Руководства, Инструкции, Бланки

1 канал руководство

Рейтинг: 4.1/5.0 (427 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

1 канал руководство на украине

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы искали 1 канал руководство на украине

Россия-1 — Википедия * 10.1 Освещение событий на Украине; 10.2 «Фартовый» телеканал. 11 Примечания; 12. 1 января 1982 года канал получает статус общесоюзной. Руководство Украины перекладывают вину за тяжёлое. * 1 октября среда. USD 39,660 EUR 50,055. Facebook Вконтакте Twitter. Руководство Украины перекладывают вину за тяжёлое. Проекты канала. Руководство Украины вновь говорит об установлении. * 27 май 2014. Руководство Украины вновь говорит об установлении справедливой цены на российский газ. Версия для печати Код для вставки в блог. Руководители - Первый Национальный канал * Руководители. Первый Национальный канал Украины. Официальный сайт. Новости. Телепрограмма. Евровидение. Олимпиада. Видео.Смотреть Гонконгские активисты готовы требовать отставки. * Мета-Украина. Гонконгские активисты готовы требовать отставки местного руководства. 5 канал. 42:49 851 Крайние меры 1 сезон 7 серия.Евгений Лященко * Руководство. Директор. Евгений Лященко. Евгений Лященко возглавляет медиа-холдинг «Медиа Группа Украина» с июля 2014 года. До этого. отдела творческих проектов канала «1+1» ООО «Телерадиокомпании « Студия 1+1».Скандал вокруг нападения на руководство Первого. * 21 авг 2014. На Украине грозит с новой силой вспыхнуть скандал вокруг. на руководство Первого национального канала Украины может вновь. Первый национальный канал (Украина) — Википедия * Перший національний, УТ-1) — канал телевидения Украины, вещающий на первой частоте. Руководство Национальной телекомпании Украины:.Оператор Первого канала погиб на Украине - Интерфакс * 30 июн 2014. По информации премьер-министра самопровозглашенной Донецкой народной республики, Анатолий Клян ехал в автобусе с мирными. Навальный: Руководство Первого канала надо судить за ложь о. * 14 июл 2014. Руководство Первого канала России должен понести уголовное наказание за. С 1 июля размер помощи при рождении первого ребенка увеличится на 10 тыс. 150 Каналов из России, Украины и стран СНГ."Первый канал" вырезал из "Оскара" речь об Украине * 4 мар 2014. Руководство "Первого канала" пока никак не прокомментировало данный инцидент. О том, что "Первый канал" впервые за долгое. Константин Эрнст - ген. директор Первого канала | ВКонтакте * 8 фев в 1:21|18 комментариев > · Ваши вопросы Константину. Абсолютным лидером премии ТЭФИ-2014 стал "Первый канал" В « Останкино». Сергей, она находясь в Рязани думает что знает все об Украине. 20 июн в 17:18. Украина (телеканал) — Википедия * За последние 10 лет канал «Украина» продемонстрировал отличную динамику — по. 1 Развитие телеканала; 2 Спутниковое вещание; 3 Руководство. Генерал украинской армии призвал руководство страны начать. * 2 сен 2014. Первый канал. Одновременно полной смены руководства Генштаба армии потребовал командир. телеканалу, комментируя ситуацию с окружением украинских частей под Иловайском. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.Руководство «5 канала» заверило, что после назначения. * 23 мар 2012. Тем не менее, генеральный продюсер 5 канала Юрий Стець. нужно ли выделить Украине больше денег 1 октября 01:52 ПСЖ сыграл. Руководство сепаратистов на востоке Украины продолжает. * 1 день назад. "Полевые командиры" террористических организаций активно ищут возможность получить собственные каналы связи с Москвой для. Первый канал (Россия) — Википедия * 1 апреля 1995 года был образован Первый канал, в то время. 20 октября 1996 года в Украине ОРТ был заменён на телеканал Интер. Осенью 1997. Первого канала, очень часто в адрес его руководства пишутся открытые. Руководство - Лица - Первый канал * Информация о людях, которые работают на Первом канале.Новости NEWSru.com. "Первый канал" опасается, что его. * 6 май 2014. Руководство российского "Первого канала" опасается провокаций со стороны Службы безопасности Украины по отношению к. В Москве после встречи с Путиным пытался застрелиться. * 2 май 2014. Как передает tv.ua, об этом сообщает источник в руководстве телекомпании Первый канал, пожелавший остаться неизвестным.

Скорость: 9756 Kb/s

1 канал руководство:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Первый канал онлайн

    Первый канал онлайн.

    Телепередачи на любой вкус круглые сутки – это Первый канал в онлайн просмотре. Если хотите узнать самые свежие новости, увидеть премьеры отечественных и зарубежных фильмов, посмеяться вместе с лучшими юмористами планеты, то вам необходимо задержаться на этой странице нашего сайта.

    Вам гарантировано увлекательное путешествие в мир телевидения, где программа составлена с учетом разнообразных интересов. Первый канал в прямом эфире доступен широкой аудитории с 1995 года, благодаря своему опыту он способен угадывать самые заветные желания своих зрителей. Это немудрено, так как он является прямым потомком самой известной в СССР Первой программы Центрального телевидения.

    Хорошая привычка - смотреть Первый канал в хорошем качестве прямо с раннего утра. В это время по нему идет программа «Доброе утро». Она представляет из себя микс небольших познавательно-развлекательных сюжетов. Приятно выпить чашечку утреннего кофе вместе с симпатичными и остроумными ведущими. Это даст заряд бодрости и хорошего настроения на весь оставшийся день.

    Чуть позже, 1 канал в онлайн режиме вместе с ведущим программы «Контрольная закупка» расскажет, какие продукты ежедневного потребления являются качественными, а какие не очень. Здесь вы узнаете про докторскую колбасу и подсолнечное масло, консервированные оливки и хрустящие чипсы. Причем, передача не рекламная и носит сугубо социальный характер.

    В течении суток вы можете смотреть на Первом канале в онлайн бесплатно наиболее актуальные новости, ведь они выходят с завидной регулярностью. Известные люди в программе Владимира Познера дадут оценку происходящим событиям. Авторитетные мнения озвучиваются и в других публицистических передачах.

    Ближе к ночи «Вечерний Ургант» развеселит вас искрометными шутками, развлечет популярной музыкой и задаст много интересных вопросов приглашенным гостям.

    Не забывайте, что этот канал избрала местом своей постоянной прописки игра всех времен и народов – «КВН». С шестидесятых годов она дает старт лучшим шутникам страны, многие из которых делают актерство своей профессией.

    Ну и конечно же, как не посмотреть на Первом канале в прямом эфире популярнейшую программу «Поле чудес». Дедушку Леню знает и любит уже не одно поколение российских телезрителей. Он не теряется в любой ситуации и сумеет растормошить даже стеснительного участника передачи.

    Не переключая Первый канал, вы сможете развлекаться и получать полезную информацию прямо не отходя от экрана.

    Канал 1 1 руководство - Это интересно

    Канал 1 1 руководство

    С 22 октября политическое ток-шоу "Право на власть" снова будет выходить на телеканале. Об этом сообщили в пресс-службе телеканала. Формат программы, которая выходит в эфир уже более года, останется неизменным. Но кроме закадрового голоса в студии также появился второй ведущий - Александр Моторный. После снятия ток-шоу "Право на власть" с эфира телеканала 1+1 оно выходило на канале этой же медиагруппы 2+2. Напомним, с 1 сентября ток-шоу Савика Шустера подписало контракт с каналом 1+1. Однако руководство канала несколько раз политическое ток-шоу художественным фильмом. Относительно дальнейших выходов проекта Шустер Live руководство канала заявляло, что между каналом и студией подписано долгосрочное соглашение, которое предусматривает авансирование ряда программ. Канал утверждал, что выполнил свои обязательства и оплатил в полном объеме все необходимые платежи. Телеведущий такие действия руководства 1+1. Подписывайтесь на аккаунт ЛІГАБізнесІнформ в и. в одной ленте - все, что стоит знать о политике, экономике, бизнесе и финансах. Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы. Разве у украинцев есть право на власть? Насколько я знаю, таким правом Порошенко наделил варягов из Грузии, США, Прибалтики и даже из России, а также позволил приблизиться к власти разного рода девочек с проходного двора. БАНАНОВАЯ РЕСПУБЛИКА С ВНЕШНИМ УПРАВЛЕНИЕ! Мне стыдно за соседей! Материалы, отмеченные знаками "Реклама", "PR", "Спецпроект", "Новости компаний", "Актуально", "Промо", публикуются на правах рекламы.

    Все это поможет читателю в разработке торговой стратегии валютных спекуляций для достижения поставленных целей. Раздел Аудио позволяет добавить к ролику лицензионные музыкальные композиции.

    Первый канал вырезал из КВН пародию на танцующего Медведева - За рубежом

    Первый канал вырезал из КВН пародию на танцующего Медведева ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ POSTIMEES Особенности национальной свадьбы: Алан Дзагоев зажигает (видео!)

    Две недели назад полузащитник московского ЦСКА и сборной России Алан Дзагоев женился на артистке московского ансамбля "Алания" 25-летней Зареме Абаевой. Агентство РБК опубликовало видеозапись зажигательной лезгинки, которую отплясывает на этом празднике жених.

    Медведев взялся за интернет-комментаторов

    Минкомсвязь РФ до августа подготовит проект законодательных поправок, фиксирующих пределы ответственности СМИ за комментарии читателей и третьих лиц в интернете.

    Танцующий Медведев набирает популярность на YouTube

    На популярном сайте YouTube появилось видео, на котором президент России Дмитрий Медведев танцует под популярную в 1990-е песню группы "Комбинация" American Boy.

    СМИ опубликовали фото Керсти Кальюлайд тридцатилетней давности

    Эстонка в Париже: здесь квартиру снять куда сложнее, чем в Эстонии

    Полиция нашла ордена на сумму 15 000 евро, украденные у музея

    Граница не дремлет: за последние дни проблемы на эстонской границе возникли у шести человек

    США объявили о прекращении переговоров с Россией по Сирии

    Первый - Вокруг ТВ

    Первый канал начал вещание на первом частотном канале с 1 апреля 1995 года, он заменил программы государственной телерадиокомпании «Останкино». активы которой были переданы ЗАО «Общественное российского телевидение» по указу Президента от 29 ноября 1994 в качестве учредительного взноса. До 2002 канал назывался по названию компании – «Общественное Российское Телевидение» (ОРТ) .

    Являясь государственным, Первый канал имеет приоритетом информационное вещание, главная новостная программа – «Время» . которая выходит в эфир с 1968 года. Точка зрения, освещаемая в новостях, всегда правительственная. Помимо стандартных, канал выпускает «Другие новости» . в которых подробно освещаются неполитические актуальные темы. Утренний эфир открывает информационно-развлекательный канал «Доброе утро»

    Именно на Первом канале выходили культовая молодежная программа «Взгляд». «До и после полуночи» Владимира Молчанова. одно из первых российских общественно-политических ток-шоу «Тема» с Владиславом Листьевым. аналитическая передача «Времена» Владимира Познера .

    Неизменной популярностью пользуются вечерние показы телесериалов, в прошлом это были латиноамериканские фильмы, в последнее время – в основном, отечественные. Кроме того, канал участвует в съемках и продвижении художественных фильмов, среди его удач: «72 метра», «Ночной дозор» (2004 г.), «Турецкий гамбит» (2005 г.) и «Дневной дозор» (2006 г.), «Ирония судьбы. Продолжение» (2007—2008 г.), «Адмиралъ» (2008 г.), полнометражный мультфильм «Князь Владимир» (2006 г.).

    В чистом виде музыка представлена мало: в прошлом выходила передача «МузОбоз». но после снятия с эфира, ничем особенно привлекательным, не смотря на попытки, ее заменить не удалось; при этом новогодний музыкальный проект из нескольких частей «Старые песни о главном» . получивший премию ТЭФИ. при повторных показах неизменно собирает хорошие рейтинги.

    Именно Первый канал запустил «Фабрику звёзд». которая сочетала реалити-шоу с концертными программами, а в жанре реалити-шоу особую любовь телезрителей снискали масштабные проекты «Последний герой» .

    Зрительским интересом пользуются и эфиры с участием звёзд – «Пока все дома» с Тимуром Кизяковым. песенное состязание «Две звезды» . ледовое шоу «Звезды на льду» (позже – «Ледниковый период» ), веселый капустник «Приют комедиантов», спортивно-развлекательные соревнования«Большие гонки» и кулинарное развлечение «Смак» .

    Юмор, сатира и пародии порадуют зрителя в «Прожекторпэрисхилтон» и «Вне игры» .

    Каждый желающий может попробовать свои силы в народных шоу «Минута славы». «Можешь? Спой!». «Магия десяти», «Стенка на стенку» .

    В вечернем эфире ток-шоу традиционно ведет Андрей Малахов. в настоящее время это программа «Пусть говорят» . создатели проекта «Фамилия» нашли новую форму рассказа о знаменитых людях,

    женщинам адресуются «Модный приговор» . «Малахов +» . актуальные вопросы обсуждаются в эфирах «Судите сами». с недавнего времени программа «Гордон-Кихот» привлекает всё больше любителей интеллектуальных споров. Социально-значимый проект «Жди меня» помогает разыскать пропавших людей, а в «Общем деле» предлагают задуматься об алкоголизации нации.

    Публицистика, познавательные передачи

    В публицистическо-познавательном жанре визитками канала являются «Служу Отчизне», «Здоровье». «Человек и закон» . знакомые зрителям еще с советских времен; к ним прибавились более поздние «Непутевые заметки». «Контрольная закупка». «Искатели», «Фазенда». «В мире людей», «Понять, простить». «Теория невероятности», «Гении и злодеи», «Хочу знать» и другие, способные удовлетворить практически все интересы.

    «Последние 24 часа» с Леонидом Якубовичем рассказывают о последнем дне жизни знаменитых людей, «Невероятные истории про жизнь» отпочковались от проекта «Жди меня» . в «Спецрасследовании» и «Детективах» реконструируются и анализируются криминальные случаи, судебное шоу «Федеральный судья» рассматривает тяжкие уголовные преступления, военно-патриотическая «Ударная сила» знакомит с новейшим вооружением и людьми, которые его создают и обслуживают.

    Детей привлекут утром выходного дня сборники «Ералаш» и «Уолт Дисней представляет» ; для любителей спорта транслируются наиболее важные состязания – футбол, хоккей, фигурное катание, теннис; еженедельно в «Слове пастыря»митрополит Кирилл беседует о духовной жизни.

    Дважды Первый канал проводил спецпроекты-викторины «Ай, да Пушкин!» (к 200-летию со дня рождения поэта) и «Россия. Колокола судьбы» (к 2000-летию Рождества Христова).

    По данным 2008 года преобладающей аудиторией Первого канала являются женщины среднего и старшего возраста, причем, мужчины активно присоединяются только ранним утром и поздним вечером, а так же в вечерний прайм-тайм, если в это время эфир не занят мелодраматическими сериалами. Учитывая женскую аудиторию, Первый канал прайм-таймом считает не только вечер, но и дневное время, позволяя себе ставить популярные передачи, рассчитанные на женщин, в дневную линейку.

    Навсегда останутся в народной памяти Сергей Бодров, Владимир Ворошилов. Андрей Разбаш, Юрий Сенкевич, Сергей Супонев, Леонид Филатов и первый генеральный директор, талантливый журналист и ведущий Владислав Листьев .

    Охват вещания (вместе с дублями по часовым поясам «Орбита-1», «Орбита-2», «Орбита-3», «Орбита-4») – 98.8% населения России; в мире существует шесть международных версий Первого канала, в зоне устойчивого приема «Первый канал — Азия» — около трех миллиардов телезрителей, это — почти половина населения Земли. Канал имеет самый большой бюджет в России и является самым прибыльным. Показ производится в системе цвета аналогового цветного телевидения SECAM, с 2003 года частично перешел на стереовещание.

    ЗАО «Общественное Российское Телевидение» (ОРТВ) зарегистрировано 25 февраля 1995 года; государственное участие – 51%, учредители (с 7 декабря 1996 года)

    * Госкомимущество РФ (45% акций);

    * Государственное предприятие «Телевизионный технический центр» (ТТЦ) (3% акций);

    * ИТАР-ТАСС (3% акций);

    * РАО «Газпром» (3% акций до весны 1998);

    * АО «ЛогоВАЗ» (8% акций + 3% весной 1998);

    * ЗАО «ОРТ — Консорциум банков» (38% акций).

    * Министерство имущественных отношений (38,9%) — интересы представляет Михаил Лесин — по доверенности;

    * ИТАР-ТАСС (9,1%) — интересы представляет Самойлович Ю.Е. — по доверенности;

    * Телевизионный технический центр (3%) — интересы представляет Шамарин А.Ю. — по доверенности;

    * ЗАО «ОРТ-КБ» (24%) — интересы представляет Иванов П.А. — по доверенности;

    * ООО «РастрКом 2002» (14%) — интересы представляет Константин Эрнст — по доверенности;

    * ООО «ЭберЛинк 2002» (11%) — интересы представляет Константин Эрнст — по доверенности.

    Генеральный директор — ЭРНСТ Константин Львович — и.о. с 3 сентября 1999, назначен 6 октября 1999;

    Владислав Листьев (апрель 1995 года)

    Благоволин Сергей Евгеньевич (март 1995 — сентябрь 1997)

    Пономарева Ксения Юрьевна (ноябрь 1997 – сентябрь 1998)

    Шабдурасулов Игорь Владимирович (сентябрь 1998 – сентябрь 1999)

    Файфман Александр – Первый заместитель Генерального директора, Генеральный продюсер Первого канала.

    Клейменов Кирилл — Заместитель Генерального директора Первого канала, Директор Дирекции информационных программ

    Олег Вольнов — Заместитель генерального директора Первого канала по общественно- политическому вещанию.

    Первый канал отомстил Микки Рурку

    Первый канал отомстил Микки Рурку

    Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
    Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
    Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.
    Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия редакции сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.

    Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений и статей. Мнение авторов может не совпадать с точкой зрения редакции.

    Материалы, размещенные в разделе "Секс" не рекомендованы для просмотра лицам, не достигшим 18 лет (18+)

    При посещении сайта woman.ru вы принимаете Правила пользования сайтом Woman.ru. в т.ч. и в части касающейся куки-файлов.

    Сетевое издание «Woman.ru» (Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 65950, выдано Роскомнадзором 10 июня 2016 года).

    © 2005-2016 WOMAN.RU
    Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.

    Руководство Первого канала вынудило Познера уйти с «Дождя»

    Руководство Первого канала вынудило Владимира Познера уйти с телеканала «Дождь», поставив ему ультиматум.

    Владимир Познер сообщил, что уходит с телеканала «Дождь», где он совместно с Леонидом Парфеновым вел программу «Парфенов и Познер». Владимир Познер объяснил свое решение тем, что руководство Первого канала, где у телеведущего четвертый год идет авторская программа, поставило перед ним ультиматум, потребовав уйти с «Дождя» под угрозой закрытия его передачи.

    Об этом Познер сообщил в воскресенье вечером в эфире телеканала «Дождь».

    «Руководство Первого канала поставило передо мной выбор: либо я делаю программу на Первом канале, либо я делаю программу на «Дожде», - рассказал Познер, сообщив, что уже сделал свой выбор, решив остаться на Первом. «Я остаюсь на Первом канале со своей программой «Познер», - заявил тележурналист.

    Ранее информация о закрытии проекта с Познером на «Дожде» появилась в Твиттере телеканала. «Очевидно, в сентябре мы можем не продолжить. Руководство Первого канала поставило мне ультиматум, и я выбрал Первый канал», - написал Познер в микроблоге «Дождя».

    Соведущий программы Леонид Парфенов спросил у Познера, знает ли тот о причинах ультиматума первого канала. Владимир Познер признался, что нарекания вызвал эфир с оппозиционным блогером Алексеем Навальным, когда телеведущий выразил сожаление в эфире, что не имеет возможности пригласить оппозиционера на Первый канал. Руководство Первого упрекнуло Познера, что являясь сотрудником канала, он критикует свою телекомпанию в эфире конкурента.

    Первый выпуск передачи «Парфенов и Познер» вышел на «Дожде» в апреле 2012 года. Программа «Познер» выходит на Первом канале с ноября 2008 года. В мае 2012 Владимир Познер удостоился премии ТЭФИ как лучший интервьюер.

    Смотрите также

    "Голос" 5 сезон: 5 выпуск выйдет в пятницу,

    29 сентября, 17:14

    Кому принадлежит «Первый канал»: FLB: «Это семейный бизнес, когда из левого кармана – «Первого канала», которым руководит Эрнст, деньги перекладывают

    Кому принадлежит «Первый канал»

    FLB: «Это семейный бизнес, когда из левого кармана – «Первого канала», которым руководит Эрнст, деньги перекладывают в правый – «Красный квадрат» его гражданской жены Синельщиковой», - возмущается в интервью газете «Ведомости» тележурналист Александр Политковский

    Блокпакет «Первого» давно перешел к людям из ближнего круга Путина - его однокурсникам по юрфаку ЛГУ Николаю Егорову и Елене Сорокиной. По самым скромным подсчетам команда Эрнста зарабатывает от 1 до 2 млрд. рублей в год.

    Кто контролировал 49% акций первого канала с 1998 года и по настоящее время:

    1998
    Борис Березовский.
    ЗАО «Общественно Российское Телевидение» («ОРТ») было преобразовано а ОАО «ОРТ»
    «Логоваз» - 11%
    ОРТ –КБ (Консорциум банков) – 38%
    (все доли консорциума выкупил Объединенный Банк Березовского)

    2001
    Березовский продал пакеты акций Роману Абрамовичу
    «Бетас» - 11%
    ОРТ-КБ – 38%
    (доли у Объединенного Банка выкупила фирма «Акмос трейд»)

    2002
    Абрамович продал 25% пакет акций «Первого канала»
    ОРТ-КБ – 24%
    «Эберлинк 2002» - 11%
    «Растрком 2002» - 14%

    2010
    Происходит перерегистрация фирм
    ОРТ-КБ – 24%
    Перерегистрирована по адресу фирм Дарьи Жуковой

    «Эберлинк 2002» - 11%
    «Растрком 2002» - 14%
    Перерегистрированы по адресу фирмы адвоката Николая Егорова, однокурсника В.Путина

    РАССЛЕДОВАНИЕ ГАЗЕТЫ «ВЕДОМОСТИ»: СЕКРЕТЫ «ПЕРВОЙ» КНОПКИ

    Как стало известно «Ведомостям», Роман Абрамович, возможно, уже не контролирует 49% акций «Первого канала». Бывшая собственность Бориса Березовского поделена между петербургскими и московской компаниями. Петербургские зарегистрированы по одному адресу с фирмами однокурсника Владимира Путина, московская - с фирмами подруги Абрамовича.

    Бенефициары блокпакета «Первого канала» - секретная информация! - так ответил «Ведомостям» бывший аудитор Счетной палаты, которая неоднократно проверяла канал, где 51% принадлежит государству. - Какая вам разница, кто является номинальным держателем этих акций? Главное, де-факто они у государства«. Примерно то же самое отвечали почти все чиновники и бизнесмены, которые хоть каким-то боком могли быть причастны к тому, что происходило за последний десяток лет с 49% крупнейшего телеканала в стране. И все-таки нашлись люди, которые кое-что рассказали.

    Совладелец 49% «Первого канала» (тогда он назывался ОРТ - «Общественное российское телевидение») Борис Березовский стал одним из первых бизнесменов, которых свежеизбранный президент Владимир Путин равноудалил из России. В 2000 г. Березовский оказался в Лондоне, и к нему, вспоминает он, зачастили посредники из Кремля с предложением выкупить доли в телеканале и других компаниях. Березовский сперва объявил было, что подарит 49% «Первого» творческой интеллигенции. Но потом передумал и в январе 2001 г. вместе с другими активами продал пакет равноприближенному к новой власти бизнесмену Роману Абрамовичу. Березовский уверен, что ему сильно недоплатили, и судится с Абрамовичем. Из судебных документов следует, что Березовский и его партнер Бадри Патаркацишвили просили за 49% «Первого» по $150 млн на брата, но в итоге сумма сделки составила $175 млн на двоих.

    Представитель «Миллхаус», которая управляет активами Абрамовича, утверждает, что структуры Абрамовича и сейчас контролируют 49% «Первого». Но источники «Ведомостей» с этим не согласны. Уже в 2002 г. у структур Абрамовича осталось лишь 24% телеканала, а блокпакет бизнесмен отдал, утверждают два его знакомых, которым якобы об этом говорил он сам.

    Косвенные подтверждения этой информации можно найти в открытых источниках.
    Из данных СПАРК следует, что до сделки с Березовским 38% акций «Первого» владела фирма ОРТ-КБ (тогда для выкупа миноритарного телепакета был организован консорциум банков, сокращенно КБ), а 11% - «ЛогоВАЗ». После сделки с Березовским владельцем ОРТ-КБ вместе с 38% «Первого» стала компания «Акмос трейд», а еще 11% канала напрямую — компания «Бетас». Потом произошла перегруппировка. К октябрю 2002 г. «Бетас» продала свои 11% фирме «Эберлинк 2002», а ОРТ-КБ - 14% из своего пакета фирме «Растрком 2002». Возможно, понять эту абракадабру будет проще, если сформулировать ее так: в сумме 25% «Первого» перешли двум неизвестным конторам. А компании-продавцы почти чудесным образом перестали существовать.

    Компании «Бетас» и «Акмос трейд», на которые выкупались акции «Первого» у Бориса Березовского, ушли из жизни не совсем естественным путем. Они были зарегистрированы в 2000 г. в Калмыкии, позже их перерегистрировали на Чукотке в Анадыре. В 2003 г. местные налоговики выяснили, что «Бетасов» два. Обе компании появились практически в одно время, зарегистрированы по одному юридическому адресу, у них одинаковый ИНН, но разные регистрационные номера и учредители. Регистрация одного из «Бетасов» была признана налоговиками ошибочной, и ее отменили, второй ликвидировали сами учредители. Ошибочной была признана в 2005 г. и регистрация «Акмос трейд». К моменту ликвидации этих компаний акций «Первого» у них уже не было.

    Гендиректор ГК «Крикунов и партнеры» Андрей Лебедев не смог вспомнить случая, когда налоговая ошибочно зарегистрировала бы два одинаковых ООО под различными ОГРН. Он считает, что эта ошибка могла бы помешать Березовскому оспорить сделку. «При судебном разбирательстве очень сложно было бы найти правопреемника ошибочно зарегистрированных и поэтому ликвидированных компаний, чтобы предъявить им претензии», – говорит юрист. Но в Лондонском суде на такие уловки не обращают внимания, предупреждает он.

    Эта перегруппировка нашла отражение и на «человеческом» уровне — на собрании акционеров «Первого» голосовать этими пакетами стали разные люди (что следует уже из документов самого канала). В сентябре 2002 г. т. е. до перегруппировки, акционеров «Бетаса» и ОРТ-КБ по доверенности представлял один человек - Яков Русин, сын гендиректора ОРТ-КБ Натальи Русиной. А в 2003 г. после перегруппировки, уже два: от ОРТ-КБ, которая с 24% «Первого» осталась у Абрамовича, выступал Павел Иванов, сотрудник Millhouse Capital UK Ltd. а от «Эберлинк 2002» и «Растрком 2002» с 25% - гендиректор «Первого» Константин Эрнст. Представитель «Первого» комментировать действия акционеров отказался.

    25% вокруг Путина

    Через семь лет после развода акций «Первого» последовал их разъезд. Летом 2009 г. «Растрком 2002» и «Эберлинк 2002» были перерегистрированы в Петербурге по адресу: 8-я линия, д. 33, лит. А, помещение 4-Н. А гендиректором обеих компаний стала однокурсница Путина по юрфаку Ленинградского университета Елена Сорокина .

    На это в сентябре обратил внимание журнал Forbes, который предположил, что пакет «Первого» переехал поближе к питерскому знакомому Путина Юрию Ковальчуку, который сейчас строит медиаимперию (что, собственно, и стало отправной точкой расследования «Ведомостей»). Представитель пресс-службы банка «Россия» Юрия Ковальчука утверждает, что компании группы банка (а в нее входит и «Национальная медиа группа» — НМГ) переговоров о покупке акций «Первого» не ведут.

    Гендиректор Сорокина - не единственная ниточка, связывающая блокпакет «Первого» с именем Путина. Судя по данным СПАРК, по указанному выше адресу зарегистрированы две компании, связанные с другим однокурсником премьера - Николаем Егоровым («Партнер», где ему принадлежит 77,5% акций, и «Северный путь», где гендиректором был его брат Михаил). А в соседнем офисе, 7-Н, зарегистрирована юридическая фирма «Лекс», учредителем которой опять же числится Егоров.

    Николай Егоров - основатель адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» (ЕПАМ). На сайте бюро цитируется исследование европейского юридического рынка «Chambers Europe 2009», где сказано, что ЕПАМ находится «в числе первых компаний, к которым следует обращаться, когда возникает необходимость в выстраивании взаимоотношений с российским правительством». Бюро известно, в частности, тем, что участвовало в возвращении в Россию из Катара разведчиков, обвиненных в убийстве чеченского лидера Зелимхана Яндарбиева, отстаивало честь России от нападок Грузии в Международном суде ООН в Гааге. Судя по данным самого юридического бюро, одним из основных бизнес-клиентов ЕПАМ является UC Rusal.

    Есть и еще одна ниточка. Заместителем гендиректора «Растрком 2002» в мае 2007 г. стал Леонид Лившиц. Как указано в СПАРК, он владеет 25% петербургской компании «Гидросфера», 75% которой - у Анатолия Рахлина, первого тренера Путина по дзюдо.
    Связаться с Лившицем и Рахлиным не удалось. Егоров не ответил на вопросы «Ведомостей», которые были отправлены его помощникам.

    Блокпакет «Первого» давно перешел к людям из ближнего круга Путина. резюмирует чиновник, близкий к администрации президента. То же самое говорит знакомый Абрамовича. Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков отрицает, что кто-либо держит блокпакет акций «Первого» в интересах Путина: «Государство владеет контрольным пакетом акций и в дополнительном пакете через посредников не нуждается».

    «ОРТ-КБ, у которой 24% акций “Первого канала”, зарегистрирована в Москве, а две другие фирмы, в сумме владеющие 25%, зарегистрированы в Петербурге, - говорит представитель “Миллхаус”. - Мы давно работаем с ЕПАМ, хорошо знаем его основателя Николая Егорова, поэтому и зарегистрировали владельцев акций “Первого канала” там».

    24% рядом с Абрамовичем

    «Абрамович с самого начала дал понять, что готов нам помочь в выкупе акций у Березовского, но не более того, дальнейшее финансирование и развитие канала не входило в его планы», - рассказывал в 2001 г. «Ведомостям» чиновник из Кремля.
    Если учесть, что дивидендов «Первый» за 11 лет (1998-2008 гг.) заплатил около 140 млн руб. (данные Счетной палаты), 24% канала должны быть для Абрамовича как чемодан без ручки: нести неудобно, а выбросить жалко. Чего он только с ними не пытался делать! Знакомый предпринимателя рассказывает, что в 2005 г. Абрамович думал о продаже этого пакета иностранным инвесторам, но администрация президента идею не поддержала, и тему «аккуратно замяли». Еще он говорит, что Абрамович закладывал этот пакет под кредит Сбербанка на $150 млн (это подтвердил бывший сотрудник Сбербанка, а официальный представитель не смог это прокомментировать). Впрочем, представитель «Миллхаус» все это отрицает. Зато он говорит, что в 2005 г. рассматривалась идея создания на базе «Первого» медиахолдинга, в том числе путем покупки других медийных активов за рубежом.

    Летом нынешнего года и этот пакет сменил прописку. По данным ЕГРЮЛ, в июне ОРТ-КБ переехала с ул. Солженицына, 38 (где зарегистрированы несколько компаний, близких к Абрамовичу), на ул. Крылатскую, д. 8, стр. 1. Это здание спортивного центра профсоюзов «Крылья спорта». По этому же адресу зарегистрированы две фирмы: «Тиллидж», принадлежащая подруге Романа Абрамовича Дарье Жуковой, и «Джиси компани».

    «Тиллидж» и «Джиси компани» имеют прямое отношение к центру современной культуры «Гараж» [Жуковой]: первая занимается книжной торговлей, а вторая - кафе», - рассказывает руководитель фонда Жуковой «Айрис» Светлана Звягинцева. По ее словам, выбор адреса связан с тем, что «просто понравилось место, у нас там маленькое помещение». «Никакой связи между регистрацией этих компаний и ОРТ-КБ по одному и тому же адресу нет», - настаивает Звягинцева.

    Несмотря на скудные дивиденды, «Первый» - успешная в коммерческом отношении компания (например, по итогам 2008 г. прибыль составила 3,6 млрд руб.). В более выгодном положении по сравнению с акционерами находятся поставщики канала - им «Первый» платит регулярно.

    Крупнейший телеселлер России «Видео интернешнл» (ВИ) бессменно продает рекламу на «Первом» с 2000 г. (доход от рекламы - 99% выручки канала). За свои услуги ВИ берет с каналов комиссию: в 2007-2009 гг. «Первый» отчислял селлеру 12% рекламных доходов, подсчитала Счетная палата. В 2007 г. ВИ, по данным Счетной палаты, заработала на «Первом» 2,5 млрд руб. в 2008 г. — 3,2 млрд руб. С 2010 г. этот доход достался банку «Россия», структуры которой весной купили ВИ. Скорее всего, этот селлер будет обслуживать «Первый канал». На этой неделе должны быть объявлены итоги конкурса на продавца рекламы c 2011 г. который сейчас проводит канал, и ВИ — явный фаворит.

    Доход от «Первого» получают и компании, которые делают для канала телепередачи и сериалы. В 2007-2008 гг. на контент пришлось 38-39% расходов «Первого» (6,53 млрд и 8,1 млрд руб. соответственно), следует из отчета Счетной палаты. В прошлом году канал израсходовал на эти цели около 8 млрд руб. сообщил представитель «Первого». По его словам, около 60% этой суммы, т. е. примерно 5 млрд руб. пошло на закупку программ российского производства, в том числе около 3 млрд руб. - на сериалы и фильмы и 2 млрд руб. - на телепередачи.

    Крупнейшие поставщики шоу и передач для «Первого канала», по словам его представителя, — группа компаний «Красный квадрат», российско-шведский холдинг «Телеальянс медиа групп» и телекомпания «Останкино» Алексея Пиманова. В 2009 г. на эти три компании пришлось до половины всех закупленных каналом телепередач и шоу (около 1 млрд руб.), говорит представитель канала. По его словам, проекты «Телеальянса» и «Красного квадрата» сопоставимы по собираемой аудитории (у проектов «Останкино» она меньше), но «Красный квадрат» зарабатывает «несколько больше» - ведь его передачи идут в вечерний прайм-тайм в выходные дни. «Красный квадрат» производит для «Первого канала» больше, чем «Телеальянс», подтверждает основатель последнего Александр Левин. Преобладание в сетке «Первого» программного продукта «Красного квадрата» хорошо видно и невооруженным глазом (см. врез).

    Представитель «Первого» объясняет тесное партнерство с «Красным квадратом» и «Телеальянсом» тем, что у этих компаний «очень талантливые руководители» - Лариса Синельщикова и Александр Левин. Синельщикова - не только талантливый руководитель, но еще и совладелец компаний, входящих в группу «Красный квадрат», и гражданская жена гендиректора «Первого» Константина Эрнста. «Это семейный бизнес, когда из левого кармана - “Первого канала”, которым руководит Эрнст, деньги перекладывают в правый - “Красный квадрат” Синельщиковой», - возмущается тележурналист Александр Политковский. Слова Политковского представитель «Первого канала» не комментирует.

    Основные компании «Красного квадрата», согласно СПАРК, появились в 2007 г. Синельщикова стала президентом группы в 2008 г. В «Квадрат» входят пять студий. Но на «Первый» работают не только они. Так, по данным самой группы, компания «Изюм» является основным дистрибутором «Первого канала» и компании «Красный квадрат» (в ее каталоге более 35 000 часов всех телевизионных жанров, которые она предлагает для покупки за пределами России). А входящее в группу агентство «Мандарин» снабжает «Первый» «спонсорской рекламой» — интегрирует ее в шоу, художественные фильмы и сериалы.

    Реальных собственников группы «Красный квадрат» вычислить не легче, чем частных акционеров «Первого канала». Практически во всех этих компаниях основной акционер - офшор, а миноритарий с долей в 1-5% - Синельщикова. Представитель «Первого» отказался назвать бенефициаров офшоров.

    Сколько зарабатывает «Красный квадрат» на «Первом»? «Ведомости» попробовали оценить это двумя способами, цифры получились разные, но ни одна из них не укладывается в приведенную выше оценку самого «Первого»: 1 млрд руб. на трех лидеров.

    Первая оценка получена сложением по данным СПАРК. В таблицу мы включили только те компании группы, бизнес которых непосредственно связан с «Первым». По СПАРК их суммарная выручка без учета «Красного квадрата», по которому нет данных за 2009 г. составляет 2,993 млрд руб. чистая прибыль - 908 млн руб. Правда, российские стандарты отчетности не позволяют корректно вывести консолидированные показатели (попросту говоря, одни и те же деньги могут тут быть посчитаны дважды, а то и трижды).
    Вторая оценка получена путем опроса. Два руководителя крупных продюсерских компаний сошлись на том, что «Первый» обеспечил в 2009 г. «Красному квадрату» оборот примерно в $80 млн.

    В 2010 г. оборот «Квадрата» должен вырасти, потому что с сентября группа стала делать для «Первого канала» сериалы «Голоса», «Гаражи» и «Побег». Производство каждого из них обходится в $300 000-350 000, рассказали «Ведомостям» два продюсера, знакомых с проектом. Каждую неделю выходит по новому эпизоду каждого проекта, таким образом, только за счет сериалов месячная выручка «Квадрата» может увеличиваться на $4 млн.

    Гендиректор «Красного квадрата» - психотерапевт Андрей Курпатов не стал разговаривать с «Ведомостями».

    Представитель «Первого канала» в воскресенье не смог оперативно прокомментировать расхождения между предоставленными данными по расходам на контент и оценкой «Ведомостей» выручки «Квадрата». Тесное сотрудничество каналов с ограниченным числом поставщиков контента — практика, повсеместно распространенная не только в России, но и во всем мире, говорит сотрудник крупной телекомпании: «Вопрос в том, поставляют ли “свои” производители качественные телешоу, которые дают высокие рейтинги».

    Основатель «Телеальянс медиа групп» (номер два в списке поставщиков контента для «Первого») Александр Левин говорит, что в российской выручке его компании на «Первый» приходится 70%. При этом «Телеальянс» часто продает программы «Первому» с минимальной маржей, зарабатывая за счет большого объема. Рентабельность проектов увеличивается за счет дальнейшей продажи прав за пределы России, объясняет он. Рентабельность «Красного квадрата», «Телеальянс медиа групп» и «Останкино» по проектам для «Первого канала» составляет около 15%, говорит представитель канала.
    Семейственность, которая присутствует в отношениях «Первого» и «Красного квадрата», Левина не смущает. «Нужно понимать, что Эрнст многие проекты придумывает сам, а не берет у продюсеров, он очень креативный человек, и для реализации таких проектов ему нужна команда, - объясняет Левин. - “Красный квадрат” и есть команда Эрнста, и Синельщикова - тоже человек этой команды».

    Всюду «Красный квадрат»

    Продукция «Красного квадрата» занимает видное место в сетке «Первого». Например, в субботу, 30 октября, практически весь вечерний прайм-тайм (с 17.30 до 23.40) занят проектами «Красного квадрата»: «Кто хочет стать миллионером?», «Большие гонки», «Минута славы», «Прожекторперисхилтон» и «Детектор лжи» следуют один за другим, прерываясь только на программу «Время». Для сравнения: у ближайшего конкурента «Красного квадрата» за место на «Первом» – «Телеальянс медиа групп» – в этот день только один проект – «Детективы» в 5.30 утра. Зато в будние дни (возьмем для примера прошлую среду, 27 октября) у «Квадрата» и «Телеальянса» паритет: у каждого в эфир вышло по пять передач. Если не считать новости, футбол и фильмы иностранного производства, эти две компании развлекают зрителей «Первого» больше половины времени вещания.

    Цифра $1,5 млрд - в такую сумму оценен рынок контента для телевидения в докладе Роспечати «Телевидение в России 2009». Компания «Амедиа» в 2006 г. оценивала рынок в $1,7 млрд и давала такую раскладку: на $1 млрд контент производили сами телеканалы, по $350 млн шло на покупку прав российских и зарубежных программ и фильмов.»

    Ринат Сагдиев, Ксения Болецкая, «Ведомости», 01.11.2010, 206 (2724)
    В подготовке статьи участвовали Ирина Резник и Елизавета Осетинская


    FLB: Однокурсники владеют блокпакетом «Первого канала» без интересов Путина

    Чувствуется, что журналисты «Ведомостей» очень удачно наступили на «останкинскую иглу». Во всяком случае, реакция последовала незамедлительно. Пресс-секретарь премьер-министра России Владимира Путина Дмитрий Песков в интервью радио «Эхо Москвы» сказал: «Это абсолютный абсурд. Государство владеет 51% «Первого канала» и не нуждается в дополнительных акциях через посредников для контроля. Более того - генеральный директор «Первого канала» назначается по представлению президента Российской Федерации».


    Из архива Хамовнического суда: Как это было в 2004 году

    Семейный бизнес на «Фабрике звёзд»
    «Песочница. com». «Трогательная забота Константина Эрнста о том, чтобы «фабриканты» работали только с указанным им продюсером и больше ни с кем, стала понятной после ознакомления с Уставом ООО «Продюсерский центр Виктора Дробыша». Первые пункты этого документа поначалу повергли меня в полное недоумение:

    «1.1. Хозяйственное общество в форме Общества с ограниченной ответственностью «Продюсерский центр Виктора Дробыша», в дальнейшем именуемое Общество, создано и зарегистрировано в г. Москве 21 ноября 2000 года.

    2.4. Общество не вправе заниматься какой-либо иной деятельностью, кроме аудиторской и сопутствующих (связанных с аудитом) услуг, перечисленных в п.п.2.2. Устава».

    Что за ерунда. Как центр Дробыша мог быть зарегистрирован в 2000 году, когда он был создан только летом 2004 года. И при чем здесь аудиторская деятельность. Ответы на эти вопросы дал прилагавшийся к уставу протокол № 2/04 внеочередного собрания участников ООО «Юридическое бюро «Житомирский и партнеры» от 29 июля 2004 года:

    «Собрание постановило: утвердить состав участников общества (Синельщикова, Пригожин, Дробыш), изменить наименование на ООО «Продюсерский центр Виктора Дробыша», утвердить новую редакцию Устава, подписать новую редакцию учредительного договора и подтвердить полномочия гендиректора Житомирского В.М.»

    Так вот оно что! Оказывается, центр Дробыша раньше был юридической компанией «Житомирский и партнеры». Как просветили меня знакомые телевизионщики, эта компания располагалась в телецентре «Останкино» и была тесно связана с телекомпанией «ВИД» и ее гендиректором Ларисой Синельщиковой. Если кто не в курсе, Лариса Васильевна как раз производит для Первого канала проект «Фабрика звезд». А также является женой Константина Эрнста. Судя по уставу, она же стала фактической хозяйкой центра Дробыша, претендующей на половину его прибыли:

    «3.1. Участниками Общества являются физические лица, граждане РФ: Синельщикова Лариса Васильевна, Пригожин Иосиф Игоревич, Дробыш Виктор Яковлевич .

    4.1. Уставной капитал Общества оплачен денежными средствами и составляет десять тысяч рублей.

    4.2. Размеры доли участников в Уставном капитале Общества составляют: Синельщикова Лариса Васильевна - 50%, Пригожин Иосиф Игоревич - 25%, Дробыш Виктор Яковлевич - 25%».
    Михаил Филимонов