Руководства, Инструкции, Бланки

акт на списание акб образец img-1

акт на списание акб образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1926 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Акт на списание аккумуляторов образец

apuhiun Акт на списание аккумуляторов образец

22 авг. 2014 г. - Учет автошин и аккумуляторов скачать образец бланка расчетного листка Акт на списание производственного и хозяйственного

агентский договор между юрлицом и физлицом

Акт списания аккумуляторов образец поступил. Акт списания аккумуляторов образец. Формат:rar. Размер:неизвестно. Выложил:Moonbinder

автомобиль инвалиду ока закон постановление

Акт на списание аккумуляторов произвольной формы, утвержденный печатью (примерная форма прилагается). Доверенность на представителя

аннотация моцарт симфония юпитер скачать

составила настоящий акт на списание аккумуляторной батареи марки списания аккумуляторных батарей (рекомендуемый образец заполнения).

агентский договор по переводу денежных средств

21 июня 2012 г. - Вы здесь » Техническая документация » АКТ » Акт списания аккумуляторов. Акт списания аккумуляторов. Страница: 1

акт о забраковке поставленной продукции. бланк

24 мая 2011 г. - При этом если аккумуляторы сдаются в аккумуляторный цех а не Потом списание из эксплуатации форма МБ-8 (акт на списание).
9 февр. 2015 г. - Смерть Дианы могла акт оно не должно акт образец обратился в камень. Вспоминая ее, акт говорил списаньи аккумуляторов, а в Ваше
28 февр. 2012 г. - Нормативного акта, устанавливающего норму эксплуатации шин и аккумуляторов, нет. В статье даны рекомендации по установлению
Образец документа. Пример заполнения. Акт списания стартерных аккумуляторных батарей.
Форма карточки (ведения базы данных) учета наработки и результатов зарядки при Решение о списании оформляют актом по форме Приложения 3.

Видео

Другие статьи

Образец акт списания материал

Образец акт на списания оборудования - шикарный материал на.

Поэтому существуют некоторые правила для заполнения бланков. После этого прораб фиксирует в ней объемы произведенных работ.

Бланк акта на списание материалов Бланк акта на снятие с балансового учета материалов носит характер произвольный – унифицированной формы подобного документа нет. Они уполномочены оформить акт списания материалов – особенное свидетельство, включающее в себя дату, ФИО и занимаемые посты лиц данного собрания, перечень списываемых материалов, их объем, стоимость и причину, по которой они списываются.

В подобных организациях их списывают по комплектовочной карте, которая оформляется в 3-х экземплярах. В нем нужно четко квалифицировать передаваемый товар или другую ценность, подробно указав его существенные показа. Важный момент, который нужно учитывать, это тот факт, что нормы списания определяются в строгой соразмерности с расценками акта КС-2.

Если списывание происходит по причине природной катастрофы, совершается следующая пометка Д99 “прибыли и убытки” К10. Для того чтобы это совершить, нужно выполнить установленные инструкции.

  • Акт списания, форма акта списания ТОРГ-16, образец. Образец Акта о списании.
  • Повторяющихся совместных действий для акт списания образец. материал Акт списания.
  • Акт списания акб образец - материал. акт списания акб образец, а в образце.

Материальные ценности передаются как на хранение бытовое, так и предусматривающее особые условия сбережения. Для этого оформляются подобающие ведомости 1. Составляется акт списания материалов таким образом – вверху правой его части ставится подпись начальника организации с расшифровкой подписи и указанием занимаемого поста; – далее идет дата и место составления документа; – затем – перечисление представителей комиссии ФИО, должности и подписи; – причина изъятия из баланса материалов хищение, порча, непригодность для последующего использования и т.п.; – табличная часть бланка предназначена для перечня списываемых материалов, их объем и стоимость сумма указывается прописью.

И невзирая на то, что такой документ для облегчения работы с документацией можно не составлять ввиду отсутствия установленного бланка, налоговая инспекция основательно проверяет именно документальное подтверждение о расходах материального плана. В примере заполнения ведомости на списание материалов можно увидеть, сколько материала было положено по нормативным меркам и какой объем был реально затрачен. Пример акта на списание материалов Акт на списание материалов обязателен не только для того, чтоб в ходе строительных работ у подрядной организации не появлялись всевозможные противоречивые вопросы о расходе материалов.Каждому предприятию предоставляется право заполнения этой готовой формы или на ее подобии разработать собственный бланк, если есть потребность в сужении или, напротив, для введения добавочных граф или листов в документе.Создается акт списания на основе свидетельства проведенных работ КС-2.

По окончании срока документ отдается бухгалтеру для фиксирования выбытия материалов. В зависимости от специфики организации и вида материала форму акта бухгалтер разрабатывает самостоятельно.

Ежемесячно выводящиеся сведения по истечении года показывают остаточную часть по всем категориям материалов бетону, песку и т.д. и по индивидуальному характеру работ отделке, инженерным коммуникациям и т.д. Для регулярного вывода материалов со склада существуют лимитно-заборные карты.Первоначально списываются материалы 1-й партии, а затем последующие; Метод ЛИФО.

Тем самым можно без труда определить их реальную экономию или возможный перерасход. Для регистрации факта приема и передачи материальных ценностей формируется подобающий акт, где указываются качественные показатели ценностей, переданных под ответственность на хранение. Разовый отпуск товара фиксируется в накладной или требовании на его вывод.

Средняя стоимость единицы на основе полученного товара и его объема умножается на количество списанных материалов; Метод ФИФО. По факту утраты или других внештатных обстоятельств она должна будет компенсировать нанесенный ущерб, соизмеримый со ценовым достоинством переданной материальной ценности.

Для органов контроля вплоть до инспекции по налогам он является подкрепляющим и подтверждающим расход документом. Заполнение подобных бланков делается с расчетом на месячный срок.

Все они фиксируются на установленных счетах. Перед началом стройки ПТО организации заполняет 1-й раздел формы 29, указывая норму требующихся материалов. Для добавления данных в форму 29 основой считаются такие первичные учетные документы, как транспортная накладная, форма КС-6 учет произведенных действий, порядок расхода стройматериалов.

Акт списания образецскачали 620 раз

Образец акт списания материал. Оценка: 94 / 100 Всего: 305 оценок.

Списание автомобильных шин и аккумуляторов - Индивидуальному предпринимателю

В процессе эксплуатации автомобильные шины и аккумуляторы приходят в негодность, они становятся опасны для эксплуатации и подлежат замене. Выданные в пользование взамен изношенных новые запасные части учитываются на забалансовом счете 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных».

Нормативного акта, устанавливающего норму эксплуатации шин и аккумуляторов, нет. В статье даны рекомендации по установлению в учетной политике методик определения нормы эксплуатации данных запасных частей, рассмотрены действия бухгалтера при списании непригодных к дальнейшей эксплуатации шин и аккумуляторов со счетов бухгалтерского учета

Шины, аккумуляторы имеют определенный срок службы – нормативный. Для определения данного срока с учетом ряда особенностей следует руководствоваться:
  • Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения »;
  • нормами эксплуатационного ресурса автомобильных шин в соответствии с Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств (РД 3112199-1085-02 ), утвержденными Минтрансом РФ 04.04.2002 (далее – Временные нормы);
  • Методическим руководством по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления (утв. Минэкономики РФ 04.06.1998 РД 37.009.015-98) (далее – Методическое руководство РД 37.009.015-98);
  • Правилами установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 24.05.2010 № 361 (далее – Правила № 361).
Норма эксплуатации автомобильных шин

Согласно нормам ст. 19 Федерального закона № 169-ФЗ запрещена эксплуатация транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения. Перечень неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация, определены Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090. В разделе 5 данного перечня приведен перечень повреждений автомобильныхшин, при которых автомобиль нельзя эксплуатировать. Среди таких повреждений названы:

  • остаточная высота рисунка протектора шин легковых автомобилей менее 1,6 мм, грузовых автомобилей – 1 мм, автобусов – 2 мм, мотоциклов и мопедов – 0,8 мм [1] ;
  • наличие у шин внешних повреждений (пробои, порезы, разрывы), обнажающих корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины;
  • отсутствие болта (гайки) крепления или наличие трещин диска и ободьев колес, наличие видимых нарушений формы и размеров крепежных отверстий.

Таким образом, данные повреждения являются основаниями для выведения шин из эксплуатации, установки вместо них новых и, соответственно, отражения этих операций на счетах бухгалтерского учета.

Степень стирания рисунка протектора зависит в том числе и от пробега шин. Прохождение автомобилем определенного количества километров тоже может быть основанием для прекращения эксплуатации и списания шин со счетов бухгалтерского учета.

До 1 января 2007 года для расчета нормы эксплуатационного пробега шин применялась формула, приведенная во Временных нормах. С этой даты срок действия Временных норм истек (Распоряжение Минтранса РФ от 05.01.2004 № АК-1-р ), в то же время по распоряжению учредителя учреждение вправе использовать их положения.

Например, Приказом Судебного департамента при ВС РФ от 30.06.2008 № 104 (в ред. от 14.02.2011) (далее – Приказ СД при ВС РФ № 104) определено, что в целях упорядочения эксплуатации служебного автотранспорта и организации автотранспортного обеспечения деятельности судов общей юрисдикции, Судебного департамента при ВС РФ и управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах РФ при эксплуатации автотранспорта следует руководствоваться в том числе и Временными нормами. В случае если в отношении вашего бюджетного учреждения учредителем не принято такого решения, вы вправе в свой учетной политике установить формулу для определения нормы эксплуатационного пробега шин, используемых в учреждении, руководствуясь Временными нормами.

Так, в приложении к учетной политике, основываясь на сведениях, приведенных в табл. 1 – 9Временных норм. можно установитьсреднестатистический пробег шин с учетом поправочных коэффициентов, которые зависят от условий работы. В случае если по автомобилям, эксплуатируемым в учреждении, сведения во Временных нормах отсутствуют, учреждение устанавливает эксплуатационную норму пробега самостоятельно.

На балансе учреждения числится автомобильToyota, за которым закреплено2 комплекта шин – летний и зимний (195/70R14) (учитываются на забалансовом счете 09). Бюджетное учреждение, руководствуясь Временными нормами, установило в своей учетной политике следующее.

Норма эксплуатационного пробега шины (Hi) рассчитывается по следующей формуле:

Износ шин, восстановленных методом наложения нового протектора, определяется описанным выше методом, при этом номинальная высота рисунка обновленного протектора принимается равной 10 мм – для легковых автомобилей, 20 мм – для грузовых автомобилей и автобусов, а средняя стоимость восстановленной шины равна стоимости восстановительного ремонта плюс залоговая стоимость шины, подлежащей восстановлению, что в среднем составляет 0,2% от стоимости новой шины.

Данный метод определения срока эксплуатации шин более точный и объективный, хотя и более трудозатратный. Сложность его применения заключается в измерении высоты рисунка протектора в четырех сечениях величины протектора. При использовании данного метода в учетной политике учреждения может быть установлен размер износа, определенного расчетным путем, при котором шины подлежат списанию. Например, такая величина может быть равна 90 или 100 %.

Уточнив условия примера 1, рассчитаем износ летней резины автомобиля Toyota по второй методике.

Срок эксплуатации шины195/70R14автомобиляToyota составляет 2 года. Имеется повреждение борта при монтаже. Измерение высоты рисунка протектора в четырех сечениях показало, что фактическая высота протектора равна 4,3 мм (4,5 + 4,4 + 4,0 + 4,3) / 4,0).

Повреждение борта при монтаже снижает ресурс шины на 10%. Срок эксплуатации (2 года) шины увеличивает износ еще на 7% (пропорционально сроку эксплуатации от 10%).

Износ шин по высоте рисунка протектора равен 61% ((8,6 - 4,3) / (8,6 - 1,6) х 100%).

Суммарный износ равен 78% (10 + 7 + 61).

Таким образом, по второму варианту расчета возможность списания данных шин возникнет только в том случае, если в учетной политике будет определено, что шины, по которым размер износа составляет 75% и выше, подлежат списанию. В случае если учетной политикой учреждения установлено, например, что «списанию подлежат шины, расчетная величина износа которых составляет 90% и более», шины с расчетной величиной износа 78% остаются в эксплуатации (исключение – механическое повреждение, приведшее в невозможности дальнейшей эксплуатации шин).

Нормативный срок службы автомобильных аккумуляторов

Аккумуляторная батарея имеет определенный срок службы. Универсального нормативного акта, устанавливающего срок службы аккумуляторных батарей, находящихся в используемых учреждениями автомобилях, нет. Приказ СД при ВС РФ № 104, о котором мы упоминали ранее, отсылает управления судебного департамента при установлении нормативного срока эксплуатации аккумулятора к Нормам сроков службы стартерных аккумуляторных батарей автотранспортных средств в соответствии с руководящим документом Минтранса РФ «Нормы сроков службы стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей автотранспортных средств и автопогрузчиков» (РД-3112199-1089-02) (далее – Нормы срока службы аккумуляторов).Данные нормы предназначены для использования владельцами автотранспортных средств и автопогрузчиков при определении моментов списания стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.

Если вашим учредителем не дано четких рекомендаций в отношении документа, которым следует руководствоваться при определении эксплуатационного срока аккумуляторной батареи (в том числе не установлен внутренним документом срок работы аккумуляторной батареи [2] ), то в своей учетной политике вы можете прописать эти нормы (либо сослаться на определяющий их документ, который вы будете применять в работе).

Например, в учетной политике может быть прописано: «Срок службы стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей автотранспортных средств, находящихся на балансе учреждения, определяется по нормам, разработанным Федеральным государственным унитарным предприятием «Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ) (РД-3112199-1089-02) (далее – Нормы РД-3112199-1089-02), либо «Срок службы стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей автотранспортных средств, находящихся на балансе учреждения, определяется по методике, приведенной в приложении 16 к Методическому руководству РД 37.009.015-98, либо «Срок службы стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей автотранспортных средств, находящихся на балансе учреждения, определяется Правилами № 361.

Предположим, на автомобилях, числящихся на балансе вашего учреждения, установлены стартерные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Учреждением было принято решение определять нормативный срок эксплуатации в соответствии с Нормами РД-3112199-1089-02, и это было отражено в учетной политике. Используя данные, отраженные в таблице 1 Норм РД-3112199-1089-02, следует определить типовой срок службы аккумулятора, исходя из которого устанавливается срок годности эксплуатируемого аккумулятора. Для легкового автомобиля, используемого в служебных целях, с годовым пробегом 112 000 км установлена норма в 2,5 года (сведения приведены в таблице 1).

Допустим, что годовой пробег используемых вами автотранспортных средств менее установленного размера (пусть будет 90 000 км), но соответствовует величине среднего годового пробега, при превышении которой рекомендуется корректирование типовых норм пробега. Данная величина приведена в таблице 2 и для легковых автомобилей, используемых в служебных целях, составляет 45 000 км. Поскольку фактический годовой пробег автомобиля превышает 45 000 км, норма эксплуатации аккумулятора может быть скорректирована. В результате корректировки срок эксплуатации аккумуляторной батареи может быть увеличен до четырех лет. В учетной политике может быть сразу установлена скорректированная норма либо могут быть прописаны условия, при которых норма корректируется, и указаны ответственные за это лица.

Для подтверждения факта выработки аккумуляторной батареей установленного нормативного срока службы должностным лицам, ответственным за эксплуатацию автотранспортных средств, целесообразно организовать учет наработки и результатов обслуживания аккумуляторной батареи от ее ввода в эксплуатацию до списания. Наработку аккумуляторной батареи учитывают в тех же единицах, что и оборудованные ею автотранспортные средства, то есть в километрах пробега или моточасах работы с этой батареей. При эксплуатации аккумуляторных батарей на разных автотранспортных средствах учету подлежит сумма величин пробега этих автотранспортных средств с данной батареей. Помимо наработки, учету подлежат выполненные работы по техническому обслуживанию (ТО) и результаты зарядки аккумуляторной батареи после выполнения этих работ.

Учет наработки и результатов зарядки при эксплуатации стартерных аккумуляторных батарей может осуществляться по форме, приведенной в приложении 2 к Нормам РД-3112199-1089-02, либо разработанной и утвержденной в учетной политике удобной для учреждения форме учета использования аккумуляторной батареи.

Технология определения неисправностей, при наличии которых допускается списание стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, приведена в приложении 1 к Нормам РД-3112199-1089-02.

Приложение 16 к Методическому руководствуРД 37.009.015-98 предлагает методику определения процента износа аккумуляторной батареи. Методика заключается в следующем.

Износ аккумуляторной батареи (Иакб) определяется как отношение фактического времени эксплуатации предъявленной батареи (Дф) к среднестатистическому сроку службы (Дст) до ее замены (списания), то есть по следующей формуле:

Акт о списании материальных запасов (ф. 0504230), акт сдачи-приемки выполненных работ

В заключение хотелось бы обратить внимание читателей на следующее. Батареи свинцовых аккумуляторов, целые или разломанные (AA170), относятся к отходам, содержащим металлы, и подлежат утилизации (Номенклатура отходов (в соответствии с резолюцией ОЭСР) «ГОСТ Р 53691-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Паспорт отхода I – IV классов опасности. Основные требования» (утвержден и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 № 1091-ст ).

Согласно ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон об отходах производства и потребления) под отходами производства и потребления понимаются остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства. Этим законом установлены требования и обязанности в сфере обращения с отходами производства и потребления, распространяющиеся как на хозяйствующих субъектов . в процессе деятельности которых образуются отходы, так и на лиц, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами.

Следовательно, лицо, в результате производственной деятельности которого образуются отходы, обязано соблюдать требования Закона об отходах производства и потребления, а также экологические и санитарно-эпидемиологические требования, предусмотренные действующим законодательством.

Согласно ст. 22 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами РФ.

Пунктом 3.7 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.7.1322-03. введенных в действие с 15.06.2003 Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.04.2003 № 80. установлено, что при временном хранении отходов в нестационарных складах, на открытых площадках без тары (навалом, насыпью) или в негерметичной таре поверхность хранящихся насыпью отходов или открытых приемников-накопителей должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом и т. д.), по периметру площадки должны быть предусмотрены обваловка и обособленная сеть ливнестоков с автономными очистными сооружениями.

В силу п. 2 и 3 ст. 14 Закона об отходах производства и потребления хозяйствующие субъекты, в процессе деятельности которых образуются отходы I – IV классов опасности, обязаны подтвердить отнесение этих отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды. На отходы I – IV классов опасности составляется паспорт на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности (Постановление Президиума ВАС РФ от 12.07.2011 № 709/11 № А32-10488/2010-58/157-58 ).

Статьей 8.2 КОАПРФ установлено, что несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – от 10 000 до 30 000 руб.; на юридических лиц – от 100 000 до 250 000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Таким образом, во избежание различных неприятных ситуаций рекомендуем сразу же передавать аккумуляторные батареи на утилизацию в специализированную организацию.

[1] Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств – тягачей.

[2] Например, как это сделано в Приказе ФСИН РФ от 18.04.2005 № 268 «Об утверждении нормативных сроков работы до капитального ремонта и списания автомобильной, дорожно-строительной техники и электротехнических средств, периодичности технического обслуживания автомобильного транспорта федерального бюджетного учреждения «Управление автотранспорта Федеральной службы исполнения наказаний» и порядка хранения и консервации автотранспортной техники, станочного и паркового оборудования».

[3] В настоящее время эксплуатируются три типа аккумуляторной батареи:

1. Моноблок с ячеистыми крышками и перемычками над крышками (старая конструкция).

2. Моноблок с общей крышкой и залитыми мастикой перемычками.

3. Моноблок (пластмассовый корпус) с общей крышкой – необслуживаемая АКБ.

[4] Приказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению».

[5] Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению».

Порядок учета отработанных аккумуляторов

Порядок учета отработанных аккумуляторов. Сдача аккумуляторов перерабатывающим организациям.

Порядок учета отработанных аккумуляторов. Сдача аккумуляторов перерабатывающим

Отработанные свинцовые аккумуляторы – отходы производства 1 1-го класса опасности 2. поэтому сбор и хранение должны быть организованы безопасным для работников и окружающей среды способом.

Прежде чем аккумулятор отработает, необходимо организовать уход за ним согласно ТКП 298 -2011(02190) «Стартерные аккумуляторные батареи. Нормы и правила обслуживания», а именно:

1. Назначить приказом по предприятию ответственный за соблюдением правил эксплуатации, ухода за аккумуляторными батареями (Далее – АКБ) и за учетом их работы.

2. На каждую АКБ, устанавливаемую на автомобиль заводится карточка учета ее работы согласно приложению А к настоящей статье. В нее вносятся следующие данные:

- тип АКБ и ее гаражный номер;

- изготовитель и дата изготовления АКБ;

- дата установки АКБ на автомобиль;

- марка автомобиля, гаражный номер и государственный номер;

- показания спидометра, или пробег автомобиля.

Карточка учета работы АКБ хранится у работника, ответственного за учет работы АКБ и служит документом при определении наработки АКБ, ее годности, списания и так далее.

Списание АКБ производится комиссией, назначаемой приказом по организации. В данном случае карточка учета, составленная согласно приложению А к настоящей статье, является актом списания АКБ. Председателем комиссии назначается руководитель или главный инженер организации.

Как же правильно организовать обращение с отработанными аккумуляторами ?

Шаг 1. Назначение приказом по предприятию лиц, ответственных за сбор, хранение и учет отработанных батарей 3 .

Это может быть назначен человек, ответственный за соблюдением правил эксплуатации, ухода за АКБ и за учетом их работы. Форма произвольная.

Шаг 2. Организовать места временного хранения.

Требования для мест временного хранения отработанных аккумуляторов 4 :

- помещение или на площадка с твердым (бетонным) покрытием, оборудованных навесом для предотвращения попадания атмосферных осадков;

- складирование батарей в пластмассовую или иную герметичную тару, инертную по отношению к электролиту, или штабелями на поддонах с обвязкой полиэтиленовой пленкой, не допускающей опрокидывания штабелей, сползания или падения отработанных батарей.

Не допускается попадание отработанных батарей в места для сбора и хранения коммунальных отходов.

Шаг 3. Вести учет отработанных аккумуляторных батарей

Учет отходов 5 - система непрерывного документального отражения информации о количественных и качественных показателях отходов, а также об обращении с ними.

Учет отходов подразумевает:

- учета отходов производства в местах их образования (поступления) по форме ПОД-9 «Книга учета отходов» 6 ( далее – ПОД-9)

- общий учета отходов по форме ПОД-10 «Книга общего учета отходов» 6 (Далее – ПОД-10)

- Инвентаризация отходов производства 7 ( Далее – инвентаризация)

- Предоставление государственной статистической отчетности 1-отходы (Минприроды) 8 ( Далее – отчет 1-отходы)

учета отходов производства в местах их образования по форме ПОД-9

Данные в книгу ПОД-9 заносятся в день поступления отработанных аккумуляторов в места временного хранения и в день передачи на использование

На организация ООО «Позитивчик» производится замена аккумуляторов на 5 легковых автомобилях 2 мая 2012 г. Средний каждого отработанного аккумулятора – 12 кг.

Итого образовалось 2 мая 2012 г. 5 авто * 12 кг = 60 кг.

Следующая замена была произведена 15 мая 2012 г на 3-х автомобилях.

Итого образовалось 15 мая 2012 г. 3 авто * 12 кг = 36 кг.

Аккумуляторы находились в месте временного хранения до 2 июня. После оформления акта списания, все имеющиеся отработанные аккумуляторы были отправлены на объект по использованию отходов 3 июня. Сопроводительный паспорт перевозки отходов был оформлен 3 июня 2012 г. За месяц июнь отходов аккумуляторов не образовывалось.

Заносим данные в ПОД-9

Организация ______________ООО «Позитивчик»____________________

Цех (участок) ____________________- ___________________________

Начата «02» мая 2012 г. Окончена «__» ______________ 20__ г.

Настоящая книга состоит из 1 листов.

Образец печати всех страниц формы ПОД-9

Свинцовые аккумуляторы отработанные неповрежденные с неслитым электролитом

4,5 заполняются в случае, если Вы принимаете свинцовые аккумуляторы отработанные в собственность (согласно договорам аренды, отчуждения отходов и т.п.)

Общий учет отходов по форме ПОД-10

Книга учета отходов по форме ПОД-10 заполняется 1 раз в месяц на основании данных книги ПОД-9

Каждому календарному месяцу отводится отдельный лист.

Изложим вышеописанный пример.

Предположим, что данные в книгу были занесены 5 июня 2012 г. за прошедший месяц май.

КНИГА
общего учета отходов

Организация _ ООО «Позитивчик»____________________

Начата «02» мая 2012 г. Окончена «__» ___________ 20__ г.

Настоящая книга состоит из _____ листов.

Образец печати всех страниц формы ПОД-10

(дата заполнения книги)

Пояснения по графам.

Графа 3 – код отхода (свинцовые аккумуляторы отработанные с не слитым электролитом)

Графа 4 – класс опасности 2

Графа 5 –код физического состояния согласно приложению 1 к Указаниям по заполнению формы государственной статистической отчетности 1-отходы (Минприроды) «Отчет об обращении с отходами производства»

Графа 6 – образовалось за месяц Май.

Так как отходы не были сданы на использование, то они хранятся в местах временного хранения – Графа 11

Графа 12 – координаты места временного хранения 9

Журнал ПОД-10 в июле будет заполнен следующим образом:

(дата заполнения книги)

Наименование структурных подразделений (цех, участок, другое), в которых образовались отходы

Класс опас- ности отхода

Код физи- ческого состоя ния

Образо- валось, тонн

Поступило от других субъектов хозяйст- вования, тонн

Передано для использования, обезвреживания, хранения, захоронения

Номер, дата сопроводи- тельного паспорта отходов производства

Хранится в местах времен- ного хранения отходов, тонн

Координаты места временного хранения на карте-схеме организации

За июнь месяц отходов аккумуляторов не образовывалось – графа 6

Все образовавшиеся отходы были вывезены на использование. В месте временного хранение стало пусто – Графа 11

Вопрос по Графе 11 ?

Сопроводительные паспорта перевозки отходов (Далее – паспорт перевозки) 10

Паспорт перевозки отходов оформляется на каждый вывоз отработанных аккумуляторов на предприятие по использованию отходов. Пример заполнения на организацию ООО «Позитивчик» с пояснениями приведен ниже.

перевозки отходов производства

Регистрационный номер №1

(порядковый номер паспорта в журнале регистрации

сопроводительных паспортов перевозки

1. Производитель перевозимых отходов ООО «Позитивчик», г. Минск, пр.

(наименование юридического лица,

Независимости, 1г,к.67, (017) 224-67–85 ____________________________________

фамилия, инициалы индивидуального предпринимателя,

2. Собственник перевозимых отходов ООО «Позитивчик», г. Минск, пр.

(наименование юридического лица,

Независимости, 1г,к.67, (017) 224-67–85 ____________________________________

фамилия, инициалы индивидуального предпринимателя,

3. Получатель отходов производства:

объект по использованию отходов РПУП «Белцветмет», пос. Гатово, Бытовой ____

(наименование юридического лица,

фамилия, инициалы индивидуального предпринимателя,

объект обезвреживания отходов _____________________________________________

(наименование юридического лица,

фамилия, инициалы индивидуального предпринимателя,

объект захоронения отходов ________________________________________________

(наименование юридического лица,

фамилия, инициалы индивидуального предпринимателя,

объект хранения отходов ___________________________________________________

(наименование юридического лица,

фамилия, инициалы индивидуального предпринимателя,

4. Перевозчик отходов ООО «Позитивчик», г. Минск, _________________________

(наименование юридического лица,

Пр. Независимости, 1г,к.67, (017) 224-67–85 ________________________________

фамилия, инициалы индивидуального предпринимателя,

5. Договор на передачу отходов ____________________________________________

(номер и дата договора о передаче отходов

на объект по использованию, объект хранения,

захоронения или обезвреживания отходов)

6. Договор на перевозку отходов _____________нет ___________________________

(номер и дата договора

на перевозку отходов)

7. Наличие специального оборудования на транспортном средстве, необходимого

для перевозки опасных отходов _____________________________________________

8. Утвержденный лимит (указывается дата согласования инструкции по обращению с отходами производства) (дата и номер решения местного исполнительного

и распорядительного органа)

лимит хранения отходов: лимит захоронения отходов:

1-го класса опасности ___ тонн/год; 1-го класса опасности _____ тонн/год;

2-го класса опасности ____ тонн/год; 2-го класса опасности _____ тонн/год;

3-го класса опасности ____ тонн/год; 3-го класса опасности _____ тонн/год;

4-го класса опасности ____ тонн/год; 4-го класса опасности _____ тонн/год;

неопасных ____ тонн/год; неопасных _____ тонн/год.

Водитель ____________________ ____________________

подпись инициалы, фамилия

Ответственный за учет работы АКБ ____________________ ____________________

подпись инициалы, фамилия

Заключение комиссии по определению пригодности АКБ к эксплуатации

___________________________ _________________ ____________________

Должность подпись инициалы, фамилия

___________________________ _________________ ____________________

Должность подпись инициалы, фамилия

___________________________ _________________ ____________________

должность подпись инициалы, фамилия

Код отходов по Классификатору отходов, образующихся в Республике Беларусь

Код физиче-
ского состояния отходов

Класс опас-
ности отходов

Наличие отходов на начало отчетного года

Образовано отходов (текущий выход) за отчетный год

Наличие отходов на конец отчетного года

поступило от организаций и физических лиц

передано (реализовано) организациям

реали-
зовано физи-
ческим лицам

направлено на хранение в отчетном году

код продукта, получаемого при исполь-
зовании отходов

код способа обезврежи-
вания отходов

код объекта захоро-
нения отходов

код объекта хранения отходов

код причины поступле-
ния отходов

из них по импорту

код причины передачи отходов

Свинцовые аккумуляторы отработанные неповрежденные с неслитым электролитом

Далее идет перечень отходов организации

Какие документы и инструкции необходимо вести по охране труда.

как открыть предприятие.

Образец акт списания аккумуляторов - Акт на списание аккумулятора

Образец акт списания аккумуляторов

Представляем вашему вниманию образец акт а. Акт списания стартерных аккумуляторных батарей образец типового бланка. 2008) суть дела практика учет автошин и аккумуляторов.

Эмуль вылетает с типичной "Ошибкой-с-предложением-отправить-отчет-вникуда" Какой из сины чемпион? О_о Только концовочка не очень нормально он её сделал.

Акт о списании аккумуляторной. Лично я ко всем таким вещам отношусь так, что может быть есть, а может быть и нет. Но лучше все-таки, чтобы это все было действительно выдумками. Ну не виноватое я в том, что мой отец - инженер судоводитель, и перед 10 классом взял меня на один рейс, чтобы я решил, хочу ли пойти по его стопам. Простии (((.

Акт о списании аккумуляторной батареи автотранспортных средств и. ?

Допустим мы выдали со склада новейший батарея взамен устаревшего, учли его на забалансовом счете 09 по стоимости 100 рублей, поменяли батарея,старенькый сдали на склад для следующего списания.

Сначала о том, что относится к запасам, а уже потом об их инвентаризации.

Акт списания форма акта

И норм списания как автомобильных шин, так и аккумуляторов.

Образец акта на списание

версия 11.11 Нужен эмулятор, которым можно оси аналогового джойстика на клавиатуру перенести.

Здравствуйте, мы составляем договор купли продажи. Меня интересует как лучше будет прописать в договоре условия рассрочки. 1327 образец договора на оказание посреднических услуг. Хочу продать авто, по договору купли продажи на основании прошлого договора.

Заключить с нами договор на юридическое обслуживание (абонентское обслуживание, в том числе - сопровождение сделок) вы письма и т. ), через форму обратной связи, мы изучаем представленные документы и направляем вам договор, образец доверенности, счет на.

Не получится сделать это и при оплате услуг учебного заведения работодателем за. В течение всего периода обучения, включая период академического отпуска (абз. Образец заполнения декларации по форме 3-ндфл при получении.

Акт на списание аккумуляторов - интересные подробности

Акт на списание аккумуляторов

Автор: Владимир Семенов

Владельцы или должностные лица, ответственные за эксплуатацию автотранспортных средств и автопогрузчиков, в зависимости от условий эксплуатации автотранспортных средств, автопогрузчиков и установленных на них стартерных АКБ, принимают решение о допустимости применения типовых норм или необходимости их индивидуального корректирования. Если списанные шины сдаются в качестве вторсырья заготовительной организации, то полученная компенсация включается в состав доходов на основании ст. Оформили акт на списание материальных запасов старого аккумулятора. ¦Подъемно-транс- ¦3,0 ¦3000 ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦портные машины, ¦ ¦мото- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т. Описание: списание автомобильных шин и аккумуляторов, статьи акт списания. Приложение 1 обязательное Технология определения и признаки неисправностей, с которыми допускается списание стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, автотранспортных средств и автопогрузчиков Списание аккумуляторных батарей допускается при ухудшении их стартерных характеристик ниже установленного предельно допустимого уровня по ГОСТ 951-91 и невозможности ее восстановления этих характеристик зарядом аккумуляторной батареи. Сложность его применения заключается в измерении высоты рисунка протектора в четырех сечениях величины протектора. После списания шины утилизируются Для списания в организации утверждается специальная постоянно действующая комиссия. Что за модель шины? Статья расходов определяется в зависимости от характера использования автомобиля. При выбытии шин из эксплуатации на основании акта на списание они подлежат оприходованию на склад по стоимости отходов. То есть достижение или недостижение норм пробега наработки не должно влиять на налоговый учет — НКУ не содержит норм, которыми бы регулировалось проведение такой корректировки.

НК РФ покрышки, подлежащие утилизации, не подходящие к последующему применению, не сознаются возвратными отходами Списание автомобильных шин и аккумуляторов статьи Акт списания резины образец.

Фактический объем отходов подтверждается справкой специализированной организации. Для осуществления контроля за движением автомобильных шин может быть организован их учет на забалансовом счете Дебет 012. Нормативного акта, устанавливающего норму эксплуатации шин и аккумуляторов, нет. В качестве другого способа определения износа шин можно порекомендовать методику, приведенную в приложении 15 к Методическому руководству РД 37. Уточнив условия примера 1, рассчитаем износ летней резины автомобиля Toyota по второй методике. Величину фактической массы М батареи определяют взвешиванием с погрешностью не более ф 1%. Для определения данного срока с учетом ряда особенностей следует руководствоваться: — Федеральным законом от 10. ¦Подъемно-транс- ¦3,0 ¦3000 ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦портные машины, ¦ ¦мото- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т. Моноблок с ячеистыми крышками и перемычками над крышками старая конструкция. В результате корректировки срок эксплуатации аккумуляторной батареи может быть увеличен до четырех лет. Фактический объем утиля, переданного в переработку специализированной организации, указывается в актах выполненных работ. Согласно с посланием Минтранса Рф от 24. Отдел записи актов гражданского состояния администрации города иваново. Множественные перемены законодательства и правоприменительной практики, неоднозначность объяснения общепризнанных мерок и обыкновенная невнимательность имеют все шансы повлечь присутствие промахов. Наличие и движение изношенных шин и утильной резины учитывается на субсчете 10-6 "Прочие материалы" как утильсырье.