Руководства, Инструкции, Бланки

акт посещения семьи соп образец img-1

акт посещения семьи соп образец

Рейтинг: 4.5/5.0 (1829 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика семьи соп пример - Важная информация

Характеристика семьи соп пример

Мой ребенок умеет быть таким милым, что я ему все прощаю. Я часто ловлю себя на враждебном отношении к ребенку. Ребенок не должен иметь секретов от родителей. Оговорить необходимость посещения социальным педагогом семьи дома. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2008 года и применяется к правоотношениям, возникшим после дня вступления его в силу. Одно из замечаний Вашей жены, на Ваш взгляд, выпадает из общего тона разговора и обидно для собесед­ника. По дороге домой жена неожиданно высказала свое недовольство тем, как Вы вели себя с ее друзьями. Супруги должны время от времени ругаться, чтобы доказать свои права. Случаи и порядок выплаты вознаграждения опекунам или попечителям за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации устанавливаются законами субъектов Российской Федерации. Мы пытаемся использовать ориентацию семьи на кризис как на ключ к пониманию процессов, происходящих в семье, травмирующего опыта семьи, ее ресурсов, текущих стрессов, страхов и т. Но вот этого не происходит. Члены семьи часто выходят « в свет».

Анкетирование «Трудности в семейном воспитании» «Знаете ли вы своего ребенка» по адаптации и др.

Не стоит слишком долго задумываться над выбором ответа, так как в данном случае не может быть ответов «правильных» и «неправильных». Умейте помогать, поддержать в нужную минуту. Основной вывод, который можно сделать сразу, это оценить детско-родительский контакт с точки зрения его оптимальности. В договоре об осуществлении опеки или попечительства должны быть указаны состав имущества подопечного, в отношении которого разрешено безвозмездное пользование, и срок пользования имуществом подопечного. Когда ребенок делает то, что обязан, он находится на правильном пути и будет счастлив. Но вот этого не происходит. Благополучные здоровые семьи Это семьи, условия жизни которых способствуют формированию и развитию здоровой личности в физическом, психическом, духовном и социальном аспектах.

Информация • Межрегиональный Отцовский Комитет

Успех порождает уверенность и желание еще так или лучше сделать. Диагностический инструментарий. - наблюдения, - тесты, - акт обследования жилищных условий, - анкеты Сроки эксперимента. Начало эксперимента — 2008 год Конец эксперимента — 2011 год Этапы эксперимента. в программе Состав участников. Администрация, методическая служба, педагоги ДОУ. В целях обеспечения безопасности жизни, охраны здоровья, нравственности ребенка, защиты его от негативных воздействий в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, проводится экспертиза социальная, психологическая, педагогическая, санитарная настольных, компьютерных и иных игр, игрушек и игровых сооружений для детей. Все вышесказанное предопределяет необходимость дальнейшей углубленной работы и выход на эксперимент для того, чтобы использовать потенциал семьи согласно стратегии образования Курганской области до 2010 года, т. В данном пособии мы рассмотрим методы семейной диагностики, которые позволяют выявить явные и скрытые семейные нарушения и установить семейный диагноз. Можно выделить следующие функции семьи: воспитательная функция семьи; хозяйственно-бытовая функция семьи удовлетворение материальных потребностей ; эмоциональная функция семьи удовлетворение потребности членов семьи в симпатии, уважении, эмоциональное уважение и т. Основная причина капризов моего ребенка — эгоизм, упрямство и лень.

Принятие федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной и или муниципальной собственностью, не допускается без предварительной экспертной оценки уполномоченным органом исполнительной власти, органом местного самоуправления последствий принятого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания.

Моего ребенка трудно научить хорошим манерам при всем старании. У Вас было много дел, и Вы вспомнили об этом только поздно вечером. В этих целях создаются родительские группы. Работая с больными шизофренией, он пытался определить, какую роль в их заболеваниях играют нарушенная семейная среда и межпоколенная передача. Члены нашей семьи иногда, на столько разозлятся, что могут швырять вещи. Степень, в которой открытое выражение гнева, агрессии и конфликтных взаимоотношений в целом характерно для семьи. Не люблю, когда мой ребенок, приходит ко мне с вопросами. Если дети считают свои взгляды правильными, они могут не соглашаться со взглядами родителей.

Другие статьи

Отчет о работе с неблагополучными семьями

Отчет о работе с неблагополучными семьями

Ира Жирова
Отчет о работе с неблагополучными семьями

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №21 СТАНИЦЫ ВЛАДИМИРСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

По неблагополучным семьям .

Выполнила. педагог-психолог. Жирова И. И.

"Главный смысл и цель семейной жизни – воспитание детей –

это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери".

В. А. Сухомлинский

Показателем семейного благополучия являются сами дети. их поведение в детском саду, интересы, характер общения со взрослыми и детьми, усвоение программы. Все отклонения от нормы служат для воспитателя сигналом о том, что у данного ребенка могут быть неблагоприятные условия дома. что ребенок и его родители требуют особого внимания. Такие семьи воспитатель посещает в первую очередь.

Цель. Профилактика нарушений прав ребенка в семье. создание условий для объединения усилий семьи и ДОУ по охране прав детства.

• наблюдения за работой воспитателя с родителями при посещении семей дома, в детском саду,

• психодиагностическая работа с ребенком в течении года;

• составление с воспитателями актов условий изучения семьи ;

• изучение записей посещений семей;

• ежедневный осмотр и беседы с ребенком;

• привлечение родителей к участию в детских праздниках, выставках и других мероприятиях;

• изучение графиков работы родителей (родители были образцом для подражания детьми, привлекались к труду родители неблагополучных семей );

• изучение тематики родительских уголков, содержание записей групповых консультаций для родителей.

1. Злоупотребление алкоголем, где чаще всего формируются личности с отклонениями в нравственном и психическом развитии, представляющие опасность для общества.

2. Конфликтные ситуации (открытые и скрытые) .

3. Ориентация на материальное обеспечение ребенка, отсутствие заботы о его воспитании и духовном развитии.

4. Начало периода распада неблагополучной семьи с переходом в неполный вид.

Главным условием семейного благополучия выступают :

• взаимоотношения между супругами;

• консультаций для родителей.

Работая в соответствии с планом по неблагополучной семье. были успешно проведены следующие мероприятия :

Первый этап. Психодиагностическая работа педагога-психолога с ребенком, изучение как интеллектуального развития («Экспресс-диагностика в датском саду» Н. Н. Павлова, Л. Г. Руденко», так и социально-личностное развитие. исследование самооценки (лесенка, энергия и настроение (тест Люшера, исследование детско-родительских отношений (тест Темпл-Дорки-Амен) .

По результатам входящей диагностики был проведен ПМП консилиум в ДОУ от 31 октября 2013г. Цель. выбор индивидуального образовательного маршрута.

По результатам диагностики в конце года видна динамика развития. визуальное линейное мышление стало лучше на 15%, ЗМК- на 19%, речь стала более связной, грамматически правильной, снизилась тревожность, повысилась самооценка.

На втором этапе работы разрабатывались методы и приемы работы ДОУ с неблагополучной семьей. которые были внедрены в практику работы. Выявлено влияние методов и приемов в их начальном применении). Это сказалось на поведении детей и родителей.

«Защита прав и достоинств ребенка в семье »(приложение 1)

Заполнена «Карта оценки риска семейного неблагополучия дошкольника » (приложение 2) .

Важной задачей в работе с неблагополучными семьями. является разъяснение правовых и медицинских вопросов. Проблема воспитания ребенка в неблагополучной семье – это проблема не только педагогики, медицины или правоохранительных органов, – это тема стала ведущей в кинематографии, художественной литературе. Специалисты и воспитатели в своей работе пользуются«Характеристикой по изучению семьи(приложение 3)

Посещение семьи. сентябрь, декабрь, апрель.

Систематический контроль осуществляется путем посещения семей воспитателем, при необходимости привлекаются члены родительского комитета, медицинские работники .

Составлены акты обследования условий жизни ребенка в семье. за год сопровождения и наблюдения за этой семьей. были видны значительные изменения в условиях проживания и самообеспечения семьи - в комнатах сделан косметический ремонт, приведен в порядок двор и огород.

Было проведено обследование семей методом социального опроса «Социальная картина группы» :

71 % – полные простые дети (родители – дети) ;

14 % – семьи. включающие бабушек и дедушек;

6 % – семьи. где один родитель является не родным;

9 % – неблагополучные семьи ;

1.1 % – неблагополучные семьи(с ярко выраженным алкоголизмом) .

Учет структуры семьи необходим при планировании работы с родителями. Переход полной семьи в неполную сопровождается “бурями”, “драмами”, накладывающими отпечаток на душевное, психическое состояние детей, и требуют эти дети и родители особого подхода со стороны педагогов. Создание новой семьи значительно отвлекает родителей от воспитания детей. “Новый папа” ревниво относится к занятиям со “ своим” ребенком.

Систематический контроль осуществляется путем посещения семей воспитателем, при необходимости привлекаются члены родительского комитета. Результаты посещений регулярно обсуждаются совместно с родительским комитетом и другими заинтересованными лицами.

Однако одного посещения недостаточно. воспитатель не всегда может стать свидетелем конфликтов, пьянства (родители стараются скрыть это от посторонних). Поэтому необходимы неоднократные посещения семей, беседы отдельно с каждым из его членов о причинах отклонений в поведении и развитии ребенка, беседы с ребенком о его играх и занятиях дома, о том, как он проводит время вечером, в выходные дни. (приложение 4,5,6) Полученную таким путем информацию нельзя использовать для воздействия на родителей, так как это может спровоцировать внутрисемейнные конфликты, закрыть пути для доверительных контактов с семьей. Информация о неблагополучной семье служит педагогу. прежде всего для определения направления, содержания и методов работы с ней .

С целью профилактики и коррекции социального неблагополучия семей воспитателями проводится работа по повышению педагогической грамотности родителей, включение их в деятельность ДОУ.

- Ежемесячные посещения на дому с целью выявления условий жизни и развития ребенка дома. Педагоги дают рекомендации.

- Беседы с родителями по повышению педагогической компетентности, консультации «Роль отца в семейном воспитании». «Ребенок и безопасность». «Каникулы с родителями». и др.

- Папки-передвижки, информационные стенды «Папина страничка». «Ребенок и его права». «Советы заботливым родителям». «Ошибки семейного воспитания и др.

- Родительские собрания «Здоровый образ жизни». «Папы будьте вместе с нами». «Роль совместного отдыха детей и родителей». «Как воспитать ребенка валлеологически – здоровым». мастер-класс «Игрушки своими руками». «Готовимся к новому году». устный журнал «Роль матери и отца в развитии ребенка». «Полезная еда» .

- Привлекаем к участию в районных мероприятиях «Веселые нотки». «Мир, труд, май» и др.

- Особое значение придаем культурно-массовым «Досуг Мамочка любимая». «День защитников Отечества». «Мамин день 8 Марта». «Широкая Масленица». «День защиты детей». спортивным мероприятиям «День здоровья». «Папа, мама, я –спортивная семья ». где родители являются активными участниками.

- Привлекаем родителей к созданию предметно-развивающей среды в ДОУ, организуем выставки детских и совместно со взрослыми творческих работ .

Таким образом, многие родители становятся на путь исправления.

Родители часто не сознают неблагополучия своей семьи. а также тех тяжелых последствий, к которым оно может привести. Если детскому саду не удается собственными силами изменить отношение родителей к воспитанию детей, на помощь приходит общественность тех организаций, где работают родители. Прежде всего необходимо глубоко разобраться в причинах семейного неблагополучия. понять, поддержать, помочь взрослым членам семьи в воспитании ребенка.

Как показывает опыт работы детских садов. наибольшего успеха удается достичь тем воспитателям, которые стремятся к доверительным контактам с родителями, пробуждают в них материнские и отцовские чувства. При работе с родителями педагог верит в возможность воздействия на них убеждением, культурой общения.

Совместная работа воспитателей ,педагога-психолога и администрации ДОУ по плану работы с неблагополучными семьями можно считать успешно выполненной. Так как в нашей работе видна положительная динамика, одну семью сняли с учета по не блогополучности, вернули детей в семью .

Публикации по теме:

Годовой план педагога-психолога ДОУ ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА БОНДАРЕНКО М. В. НА 2015-2016 учебный год Цели психологического сопровождения образовательного процесса.

Циклограмма работы педагога-психолога нагрузка 1,25 ст. = 45 ч. в нед. День недели Количество часов Время Понедельник 9 ч. 8.00-9.00 ОМР 9.00-12.30 НОД 12.30-13.00 перерыв 13.00-14.30.

График работы педагога-психолога Утверждаю: Зав. ДОУ №___ ___ График работы на ___ –___учебный год педагога – психолога Ф. И. О.

График работы педагога-психолога «Утверждаю» Заведующий МБДОУ Кутеремский детский сад «Василек» ___ Сюткина О. А. ___ ___ 2015 г. График.

Отчет педагога-психолога за 2014–2015 учебный год Отчет педагога-психолога Андрющенко. А. О. за 2014-2015 учебный год. В 2014-2015 учебном году были проведены следующие мероприятия: - проведено.

Номенклатура дел педагога-психолога Номенклатура дел позволяет систематизировать тот перечень документов, который ведет педагог-психолог в ДОУ. За основу я взяла номенклатуру.

Образец портфолио педагога-психолога ДОО Портфолио педагога – психолога ДОО I. Структура и содержание портфолио Портфолио представляет собой индивидуальную папку-накопитель.

Паспорт кабинета педагога-психолога ДОУ Описание оформления кабинета педагога-психолога МБДОУ д/с №7 Кибальченко Ю. Н. Главная задача функционирования кабинета педагога-психолога.

Резюме педагога-психолога Основной целью моей работы как школьного психолога является психологическое сопровождение образовательного процесса: деятельность, направленная.

Семьи Соп Бесплатно Рефераты

Семьи Соп Сочинения и курсовые работы

на семью - основной и наиболее уязвимый социальный институт. Семейное неблагополучие, следствием которого является деформация процесса. социализации и развития личности детей, приводит к росту социально - средовой дезадаптации детей и подростков. В результате страдает не только семья . но и вступающий в жизнь человек, все общество в целом, то есть первоначально личностная проблема или внутрисемейная трансформируется в проблему социальную. Именно поэтому необходимо включаться в работу с семьей на более.

литературы 49 введение Девиантные проявления не являются уникальными и новыми, однако их исследование становится особенно актуальным в настоящее время, в. переломный период развития нашего общества. В современном обществе взаимодействие личности, семьи и социума осуществляется в условиях качественного преобразования общественных отношений, которые вызывают не только позитивные, но и негативные изменения в различных сферах социальной жизни. Различные трудности, возникающие в процессе адаптации представителей.

Введение…………………………………………………………………………..2 Глава I. Общая характеристика положения неполных семей в современном обществе 1.1. Понятие и. причины образования неполных семей ………………………..5 1.2. Основные проблемы неполных семей ……………………………………. 6 1.3 Государственная политика по оказанию помощи неполным семьям ……………………………………………………………………………..9 1.4 Технологии социальной работы с неполными семьями ………………….12 Глава II. Организационная социальная работа с неполными семьями центра социально- психологической помощи детям и молодежи «Форпост».

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С СЕМЬЯМИ . НАХОДЯЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ» Выполнил: Батырева Александра Викторовна. студентка 4 курса заочной формы обучения специальность «Социальная работа (социально-педагогическая деятельность)» Научный руководитель Чичурина Раиса Ивановна старший преподаватель Брест 2015 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Теоретический анализ проблем семЬИ . находящЕЙся в социально опасном положении 1.1 Сущностная характеристика семьи 1.2 Семья . находящаяся в социально.

обществознание На тему «Современная семья и современное право» Выполнила студентка 2 курса Мария Союзова. Великие Луки 2006 год ПЛАН ВВЕДЕНИЕ 3 СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ 4 ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ 7 СЕМЕЙНОЕ ПРАВО 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11 ВВЕДЕНИЕ Семья является ячейкой общества, поэтому.

?Введение Актуальность проблемы заключается в том, что семья и школа – это важнейшие образовательно-воспитательные институты, призванные. взаимодействовать и дополнять друг друга в формировании личности ребенка. От их взаимодействия зависит успешность этого процесса, поскольку они входят в состав триединства субъектов педагогического процесса (семья . школа, ребенок). В такой ситуации особое значение приобретает школа, которая призвана помогать семье воспитывать подростка, что в свою очередь, актуализирует.

?Подросток и семья Абстракт ЦЕЛЬ исследования заключается в изучении причин и особенностей преступлений несовершеннолетних. В. качестве гипотезы выступает предположение о том, что неблагополучие семьи является одной из главных причин в совершении правонарушений несовершеннолетними. Процедура исследования состояла из следующих этапов: 1. Постановка темы исследования. Подбор соответствующих литературных источников, официальных документов, и обработка их. 2. Составление содержания исследовательской.

(1-11-е классы) Выявление семей . подлежащих особому контролю внутри школы (1-11-е классы) В течение года Классные руководители. (1-11-е классы) Оформление профилактических дел на учащихся, состоящих на ВШУ, ПДН, на семьи группы «риска», СОП . (1-11-е классы) В установленный срок Классные руководители (1-11-е классы), социальный педагог Оформление и ведение дневников наблюдений на учащихся, состоящих на ВШУ, ПДН, на семьи группы «риска», СОП В течение года Классные руководители.

перез посещением семьи . |Составление акта рейда. |Изучение быта и уклада семьи . а |. |Мною была изучена и проанализированы жилищно бытовые | |3 |Рейд в семью Алексея К. | |также педагогического потенциала | |условия семьи и на их основе был составлен акт. | | |Состовление акта посещения семьи .

воспитательной работы социального учреждения. Задачи практики: - формирование нравственно-ценностных ориентации будущего специалиста, его гуманного. отношения к человеку; - изучение возможностей социально-педагогического учреждения дня проведе¬ния работ с семьей . - повышение информационно-коммуникативного уровня студентов и обучение навыкам общения в ходе практики; - изучение основных направлений, форм и методов деятельности учреждения об¬разования; - формирование мотивации к социально-педагогической деятельности.

документации педагога-психолога, документов по деятельности педагога- психолога на 2010-2011 учебный год.А именно:-Социальный паспорт школы на. 10.09.2010г.-Социально-педагогическая характеристика класса.-План СШ1С по декрету Президента РБ. -План работы СОП .-План работы с опекаемыми.-План работы с инвалидами.-План работы педагога психолога на 2010-2011г.-Перечень учреждений взаимодействующих с 34 школой, призванных оказать помощь несовершеннолетним.-Перечень используемых тренингов, диагностик и др. для.

26350 Слова | 106 Стр.

организации перевозок (далее - СОП ) является структурным подразделением авиапредприятия и предназначена для выполнения работ и оказания услуг. по обслуживанию пассажиров, багажа, груза, в том числе опасного. 1.2. Основным продуктом СОП является - качественное и своевременное обслуживание пассажиров, багажа, груза при выполнении воздушной перевозки на собственном и привлеченном парке воздушных судов, а также соблюдение безопасности и регулярности полетов. 1.3. СОП создается, реорганизуется и ликвидируется.

использованной литературы Введение Девиантные проявления не являются уникальными и новыми, однако их исследование становится особенно актуальным в. настоящее время, в переломный период развития нашего общества. В современном обществе взаимодействие личности, семьи и социума осуществляется в условиях качественного преобразования общественных отношений, которые вызывают не только позитивные, но и негативные изменения в различных сферах социальной жизни. Различные трудности, возникающие в процессе адаптации представителей.

основных макроэкономических показателей: валовой внутренний продукт (ВВП), номинальный ВВП, реальный ВВП, дефлятор ВВП, валовой национальный продукт (ВНП). чистый национальный продукт (ЧНП), национальный доход (НД), совокупный общественный продукт (СОП ), промежуточный продукт (ПП), индекс потребительских цен (ИПЦ), а также применения этих показателей в практической жизни. ©Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), 2012 Предисловие.

были совокупн. Общественный продукт (СОП ) и НД в рамках баланса НХ. Когда строился баланс НХ предполагалось, что. 1.Всё НХ / на. производств. и непроизводств сферы; 2.Производств сфера / на пр-во средсв пр-ва и пр-во средств потребления; 3.По стоимостной ф-ме СОП / на C+V+M, где С- ст-ть потреблённых ср-в пр-ва, V- необх продукт, М- прибавочный. 4.По натурально-веществ составу СОП подразделяется на фонд возмещения, фонд накопления и фонд потребления. СОП создаётся только в отраслях матер.

|2007 г. |2008 г. |2009 г. |2007 г. | |Стоимость. валовой продукции (в соп . ценах 1994 г.), тыс. руб. | | | | | |Стоимость товарной продукции (в соп . ценах 1994 г.), тыс. руб. | | | | | |Площадь с.-х. угодий – всего, га.

людьми, но не являются результатом их трудовой деятельности. Таким образом, личный доход есть совокупный доход, полученный (выплачиваемый) индивидами и. семьями до уплаты ими налогов государству. Доход после уплаты налогов есть располагаемый доход, т. с. личный доход за вычетом налогов с граждан. С помощью этого дохода измеряется величина доходов семей и индивидов. Это их доход для потребления и сбережений. Итак, соотношение между ВНП, ЧНП, НД, ЛД и располагаемым доходом можно проиллюстрировать так.

эффективность, что дает основания надеяться на возможность ее массового применения в профилактике и коррекции девиантного поведения школьников. В. данной работе использованы: Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению (СОП ). Многоуроневый личностный опросник «Адаптивность», разработанный А.С.Маклаковым и С.В.Чермяниным. Наблюдение. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ 1. ПОНЯТИЕ.

Село Быньги площадью 6кв. метров находится в семи километров от Невьянска. На территории села находится: администрация села, узел. связи,сберкасса, дом культуры ,общеобразовательная средняя школа, десять магазинов,детский комбинат, потребительское общество, мебельная фабрика, две церкви,общая врачебная практика. Здание ОВП общей площади 613 кв. метров с централизованным отоплением иводоснабжением находится в центре села в семи километрах от г.Невьянска. Имеется телефонная станция, санитарный.

воспитательного процесса зависит от того, как складываются отношения между педагогами, учащимися и родителями. Родители и педагоги – воспитатели одних и тех. же детей, и результат воспитания может быть успешным тогда, когда учителя и родители станут союзниками. Семья по праву считается главным фактором и условием развития и воспитания ребенка. Именно здесь он рождается (желанный или нежеланный), здесь получает зачатки физического и духовного развития (позитивные либо негативные), первые знания об окружающем мире.

13276 Слова | 54 Стр.

все аспекты деятельности конкретной отрасли, фирмы, домашнего хозяйства. Изучаются величины, характеризующие объем производства и цену продукта, численность. рабочих, выручку или доход отдельной фирмы или домашнего хозяйства, расходы данной фирмы или семьи . а также связанные с ними рынки товаров и услуг. На следующем уровне, или мезоуровне, исследуется отраслевая структура экономики. Уровень экономики как целого, или макроэкономика, охватывает общую структуру национальной экономики и ее межотраслевых.

продукта. Совокупный общественный продукт (СОП ) - это весь продукт, произведенный в материальном производстве за определенный период, обычно -. за год. На основе постоянного возобновления производства СОП происходит его обмен, распределение и потребление. В результате этого удовлетворяются общественные потребности и обеспечиваются условия продолжения производства. Простое воспроизводство - возобновление производства в неизменном масштабе. При этом объем СОП не увеличивается. Расширенное воспроизводство.

Актуальность исследования. Девиантные проявления не являются уникальными и новыми, однако их исследование становится особенно актуальным в настоящее время, в. переломный период развития нашего общества. В современном обществе взаимодействие личности, семьи и социума осуществляется в условиях качественного преобразования общественных отношений, которые вызывают не только позитивные, но и негативные изменения в различных сферах социальной жизни. Различные трудности, возникающие в процессе адаптации представителей.

оздоровительной площадке. Были проведены лекции по техники безопасности как во время площадки, так и в оставшееся время летнего отдыха. 6.07.2015. Тестирование несовершеннолетних методикой «Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению (СОП ) А.Н.Орел». С целью выявить подростков с отклоняющимся поведением. Интерпретировать результаты. Было протестировано 6 мальчиков в возрасте от 13 – 16 лет. Затем была произведена обработка результатов. 7.07.2015 Провести индивидуальную беседу с двумя.

социально-педагогической работы с подростками, состоящими на учёте в ПДН, ВШУ и ШОНД; вовлечение подростков «группы риска» во внеклассную деятельность;. организация взаимодействия со службами города в решении наиболее острых социально-педагогических проблем; выявление семей социального риска и организация их поддержки. В своей работе руководствовался документами международного, федерального, муниципального и институционного уровней. Планирование работы школы по профилактике асоциального поведения учащихся и результаты.

СОГ, СОА, СОБ, СОП . СОК, СОБГ и СОПГ. Первые две буквы (СО) в маркировке означают, что кабели сигнальные, освинцованные; последующие буквы. определяют конструкцию защитных покровов кабеля. Область применения сигнальных кабелей следующая: Марка Область применения кабеля СОГ Внутри помещений и в канализации СОА В помещениях с наличем газов и кислот, разрушающе действующих на свинцовую оболочку СОБ Непосредственно в земле СОБГ В шахтах, тоннелях и пожароопасных помещениях СОП Вертикальная.

причин девиантного поведения подростков является неправильное воспитание детей и подростков в семье . «Трудный» подросток, как правило, живет в. «трудной» семье . К семьям . которые создают условия «повышенного риска» для отклоняющегося поведения подростка относятся: неполная, конфликтная, «асоциальная» (девиантная), формально-благополучная; семьи в которых есть душевнобольные родители. В неблагополучных семьях встречаются следующие виды неадекватного воспитания – чрезмерные строгость и требовательность.

«Башкондитер» в 1933 г. За период 1926-1933 гг. фабрика в несколько раз увеличила товарооборот и вышла на третье место по мощности по стране. В 1938 г. Фабрика имела в своем составе мелкооптовую базу и розничную торговлю с одним магазином, девятью киосками и семью лотками, которые были переданы местной областной конторе «РОСГЛАВКОНДИТЕР». В 1940 г. Её ассортимент включал 112 наименований различных кондитерских изделий, конфет, мармелада, мучнистых изделий. В начале Великой Отечественной войны возникла острая.

предприятий, учреждений для проведения комплексной работы с молодежью. Система снабжения: Имущество пополняется за счет бюджетного и внебюджетного. финансирования молодежных и детских программ; благотворительных взносов Масштаб деятельности: МУ СОПиМ «Красный Перевал-1» осуществляет свою деятельность в рамках реализации долгосрочных целевых программ "Молодежь", "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих на территории города Ярославля", "Профилактика безнадзорности и правонарушений.

интегратора Синт; (5) - резистор интегратора Rинт; (6) - конденсатор автокоррекции Сак; (7) - аналоговый вход 1, низкопотенциальный; (8) - аналоговый. вход 2, высокопотенциальный; (9) - общий аналоговый выход; (10) - опорный конденсатор Соп ; (11) - опорный конденсатор Соп ; (12) - опорное напряжение uref; (13) - опорное напряжение uref; (20) - контрольный вход; (21) - конденсатор генератора ТИ Ст.и.; (22) - резистор генератора ТИ Rт.и.; (23) -генератор ТИ;. 2, 14-19- незадействованные выводы.

производят по оси пробирки диаметром около 1,5 см, помещенной на белой поверхности. Не должно быть окрашивания. Микробиологическая чистота. Должна. соответствовать требованиям на питьевую воду (не более 100 микроорганизмов в 1 мл) при отсутствии бактерий сем . Enterobacteriaceae, Staphylococcus aureus, Pseudomonas aeruginosa. Испытания проводят в соответствии со статьей "Испытание на микробиологическую чистоту" (ГФ XI, вып. 2, стр. 193). Использование и хранение. Используют свежеприготовленной или хранят.

10134 Слова | 41 Стр.

отношений. [1,с.428] При простом воспроизводстве капитала и постоянная, и переменная его части как факторы производства возобновляются в неизменных размерах. а вся создаваемая при этом прибавочная стоимость идет на личное потребление капиталиста и его семьи . Непрерывное повторение производства раскрывает в капиталистических производственных отношениях новые черты: 1) нанимая работников, предприниматель выплачивает им заработную плату лишь после того, как они произвели товары, в которых уже содержится.

11459 Слова | 46 Стр.

занимающиеся изучением данной проблемы склонны считать, что девиантное поведение проявляется в поступках и социальных действиях индивида, вступающего в. конфликт с социальными нормами общества. Средой проявления девиантного поведения являются: улица, семья . трудовой (учебный) коллектив, соседские отношения и т.д. Стимулируют девиантное поведение социально-экономические условия, семейно-бытовые отношения, потребности, социально-культурное окружение, межличностные отношения и общение людей друг с другом.

18745 Слова | 75 Стр.

и в искупление своей вины пообещало ЛЮБВИ стать ее поводырем. И вот с тех пор, когда впервые на земле играли в прятки. ЛЮБОВЬ слепа и СУМАСШЕСТВИЕ водит её. за руку. *************** Сердце матери Роми родился в хорошей семье и, окруженный любовью и заботой родителей, вырос умным и добрым юношей, к тому же хорошо сложенным и крепким. Пришла ему пора шагнуть в соблазняющий мир любви. Ищущее сердце всегда находит объект вожделения. И встретилась на пути нашего героя прекрасная.

недостаточно. ЛЯ - это: Обработанность: не спонтанная речь, а отобранность языковых средств и авторская коннотативность. Обработанность особенно свойственна. языку Пушкина. Пушкин: ЛЯ - «гибкий и мощный в своих оборотах». Для древнейшего периода образцы - «СоПИ », «Слово о законе и благодати», «Поучение В. Мономаха», и некоторые другие. Богатство языковых единиц: варианты в лексике и фразеологии, разнообразие синтаксических конструкций. Стабильность ЛЯ: в отличие от разговорной речи в связи с закрепленностью.

18772 Слова | 76 Стр.

|О.В. Ромашов |М. Гардарики |2003 |39 | | | |Социология. семьи . учеб. Пособие для вузов |Зритнева Е. И. |М. Владос |2006 |1 | | | |Социология семьи . 2-е изд. перераб. и доп. |Е.М. Черняк |М. Дашков и К |2003 |2.

служба обеспечения производства (далее СОП ). 1. Общие положения. СОП является структурным подразделением ЗАО МПБК. «ОЧАКОВО». Создается и ликвидируется по приказу Президента ЗАО МПБК «ОЧАКОЦО». СОП находится в ведении вице-президента по сельскому хозяйству. Непосредственное руководство СОП осуществляет начальник СОП . назначаемый на должность приказом Президента ЗАО МПБК «ОЧАКОВО» по представлению вице-президента по сельскому хозяйству. Деятельность СОП осуществляется в соответствии с: - Трудовым.

11874 Слова | 48 Стр.

внутренний и внешний, тем выше расходы на его обслуживание и погашение, тем меньше средств остается для инвестиций и для потребления населения. 28. Национальный доход и его распределение НД – это часть СОП за вычетом потребленных средств производства. НД = СОП – Фв, НД = ПП + НП НД – это чистый продукт общества Факторы, влияющие на рост НД: 1. увеличение численности занятых в сфере мат. производства 2. за счет роста производительности труда, этот фактор определяющий поскольку.

14216 Слова | 57 Стр.

коренного населения Как видно из рисунка, уровень агрессии у обоих групп практически одинаковый. Результаты по методике "Определение склонности к. отклоняющемуся поведению" Предлагаемая методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению (СОП ) является стандартизированным тест-опросником, предназначенным для измерения готовности (склонности) подростков к реализации различных форм отклоняющегося поведения. Опросник представляет собой набор специализированных психодиагностических шкал, направленных.

11299 Слова | 46 Стр.

порядка и принимают меры к пресечению преступлений и правонарушений (далее, если не указано иное – правонарушений). 3. Служба по охране общественного. порядка (далее, если не указано иное - СОП ) организуется и осуществляется специально назначаемыми нарядами милиции. Главными задачами СОП . являются: профилактика, выявление, предотвращение и пресечение правонарушений; обеспечение общественной безопасности, личной и имущественной безопасности граждан и общественного порядка;.

37143 Слова | 149 Стр.

наименование совокупного (валового) общественного продукта (СОП ). В свою очередь, СОП в стоимостной форме состоит из стоимости. потребленных средств производства (с), выплаченной заработной платы (v) и прибыли (m). Вновь созданная стоимость (v+m) представляет национальный доход (НД). В своем движении СОП и НД проходят четыре стадии: производство, распределение, обмен и потребление. Однако объективная необходимость мобилизации части СОП для казны возникает только на стадии распределения. Поскольку.

вытекает, что экономическая категория тесно связана с движением стоимости совокупного общественного продукта (СОП ) и его основной части. национального дохода (НД). В своем движении СОП и НД проходят четыре фазы: производство, распределение (первичное и вторичное), обмен и использование. Причем каждая из фаз характеризуется особыми производственными отношениями. Участвуя в мобилизации стоимости СОП и НД для казны, налоги возникают и функционируют не на всех фазах движения, а только на второй фазе -.

в н/х на макроуровне служат:1)совокупный общественный продукт (СОП ) ;2)НД. СОП – это ст-ть всех матер. благ, созданных об-вом. в течение опр. времени (как правило 1 года). Он определяется как сумма ВП, работ и услуг в сфере матер. пр-ва, поэтому этот показатель называется ещё как валовый общественный продукт (ВОП). СОП (ВОП) = СУММА ВП = С + V + m. НД – это вновь созданная ст-ть. но в целом в сфере матер. пр-ва. Эта часть СОП . которая остаётся за вычетом перенесённой или потреблённой в процессе.

полученными во время схватки на рапирах (в светском обществе это тогда считалось лучшим украшением мужчины). Дальше следует недолгая (удалось увильнуть). служба в армии, где человека «низводили до положения тли», любовная связь с девушкой из порядочной семьи (эта связь не завершилась брачным союзом по причине слишком малого приданого, которое могла предложить невеста), вступление в наследство (Геслинг стал хозяином небольшой бумажной фабрики) и, таким образом,-- достиг зрелости. После ошеломившей город.

Поступки героев определяются не вмешательством потусторонних сил, а являются следствием их характера, склонностей и окружающего мира. Для Фрола нет ничего. святого, кроме веры в силу денег. Автор не считает его поступки постыдными. Вариант 2. 1.«СоПи » - история находки, когда, где и кем Было открыто собирателем древнерусских рукописей А.И.Мусиным-Пушкиным в конце 80х годов ХVIIIв. Он приобрел у архимандрита Иоиля, настоятеля Спасо-Ярославского монастыря, рукописный сборник, который был написан.

защищавшие его датка со своими сарбазами были убиты неожиданно напавшими на них кыргызами», показано в источниках. (См. Костенко Л. Экспедиция в Алайские. горы. – Русский инвалид. - №239. – 1876г. Скорее всего, речь идет о крепости Кызыл-Коргон или Сопу -Коргон. Такие же мелкие волнения 1871-72 годов отмечены во многих источниках и исследованиях. Однако самое грандиозное народное движение началось в 1873г. Восстание 1873-76гг. в истории известно как «Народное движение», «Кокандское восстание», «Восстание.

основой общественного - Совокупный общественный продукт (СОП ) - это весь продукт, произведенный в материальном производстве за определенный. период. На основе постоянного возобновления производства СОП происходит его обмен, распределение и потребление. В результате этого удовлетворяются общественные потребности и обеспечиваются условия продолжения производства.Простое воспроизводство - возобновление производства в неизменном масштабе. При этом объем СОП не увеличивается.Расширенное воспроизводство - возобновление.

социальный педагог - это новая должность, которую должен занимать профессиональный компетентный специалист. Его нельзя сравнить со школьным учителем или. другим сотрудником школы. Профессиональная деятельность социального педагога, складывается из общения с семьей . в которой есть те или иные проблемы с воспитанием. Чтобы работа социального педагога была эффективной, необходимо полное взаимопонимание и взаимное доверие с обеими сторонами, т.е. между социальным педагогом и ребенком, или родителями. [10] В научной.

макроэкономических показателей: 1.Балансовый метод(охватывает в основном материальное производство). 2.СНС(охватывает как материальное так и не. материальное производство). СОП - вся совокупность произведенных благ в материальном и не материальном производстве вне зависимости от их функционального и потребительского назначения. СОП может быть рассчитан как в ВОП так и КОП(ВВП и ВНП). КОП=ВОП-ПП 1.ВОП - сумма стоимости всех товаров и услуг, произведенных всеми хозяйственными субъектами и поступившими.

11106 Слова | 45 Стр.

7.27 Оперативные группы структурных. подразделений. 7.27 Центр обслуживания непострадавших и пострадавших пассажиров, семей пострадавших и погибших пассажиров. 7.28 СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ АЭРОПОРТА. 8.31 ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.

24876 Слова | 100 Стр.

от специалистов гражданской обороны. Обтирочные материалы, тряпки сожгите в глубокой яме или закопайте. После завершения всех работ по. обеззараживанию обязательно нужно пройти полную санитарную обработку в санитарно-обмывочном пункте (СОП ), в бане, в душевых павильонах. В ходе полной санитарной обработки соблюдайте следующий порядок: перед входом в раздевальное отделение (раздевалку) снимите средства защиты кожи, верхнюю одежду и головной убор; в раздевальном отделении снимите.

стоимостью и потребительской стоимостью. Стоимость товара рабочая сила определяется стоимостью тех средств существования, которые необходимы для нормального. воспроизводства рабочей силы, то есть для поддержания и продолжения жизни рабочего и его семьи . Потребительская стоимость товара рабочая сила проявляется в процессе потребления силы, то есть в процессе труда. В отличие от других товаров рабочая сила создает новую стоимость, причем стоимость большую, чем стоит сама. Избыток стоимости, созданной.

болезнь с одним смертельным осложнением - Осн: острый (дата) инфаркт передней стенки левого желудочка сердца. осл: разрыв стенки левого желудочка, тампонада сердца. соп . хроническая язва желудка в фазе ремиссии. 2-"комбинированное основное заболевание": а- по типу "конкурирующих" -(смертельных по отдельности) Осн: хроническая Язва желудка ,конкурирующий- центральный Рак.

но основная цель всегда одна – сжать время. Говорим ли мы о внедрении собственной инновационной идеи, желании реализовать свой потенциал, о возможности. работать там, где нравится (дома, например) или просто о том, чтобы заработать деньги для себя и семьи . Когда мы говорим о проблемах с налогами, коррупцией, финансированием, рынками сбыта и т.д. мы говорим о проблемах в ведении бизнеса, а не о том, что у предпринимателей пропадает мотив открыть свой бизнес. Открываться малые предприятия будут и будут.

заболеваний, обострение хронической, скрытой и вялотекущей патологии. Эти факторы могут привести к стойким изменениям личности с нарастающей. социально-трудовой дезадаптацией и инвалидизацией. Алкоголизм, лекарственная зависимость, проблемы в коллективе и в семье . неустойчивое поведение и конфликты с законом, суицидальные попытки.[5] Все это предопределяет необходимость последующего диспансерно-поликлинического наблюдения за пострадавшими в ЧС, с проведением лечебно-профилактических и длительных реабилитационных.

химическую безопасность, электрическую безопасность, ядерную и радиационную безопасность, электромагнитную совместимость в части обеспечения работы приборов. и оборудования, единство измерений. Технические регламенты должны быть приняты в течение семи лет со дня вступления в силу Федерального закона № 184-ФЗ (до 01.07.2010г.). - национальный стандарт разрабатываются на продукцию, работы и услуги, имеющие межотраслевое значение. Соответствие продукции и услуг требованиям стандартов может.

Тема курсовой Организация социальной защиты семьи и детей управлением социальной защиты населения администрацией г. Челябинска ОГЛАВЛЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ СЕМЬИ . МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА 5 1.1 Сущность и направления социальной защиты семьи . материнства и детства в муниципальном образовании 5 1.2 Нормативно-правовые основы защиты семьи . материнства и детства в Российской Федерации 17 1.3 Отечественный и зарубежный.

16753 Слова | 68 Стр.

осуществления эффекта и фактором, вызывающим этот эф¬фект. 3.Стоимостной тип пропорциональности базируется на соотношениях, кото¬рые складываются между. материально-вещественными и стоимостными пропорциями распределения совокупного общественного продукта (СОП ). Национальный доход включает в себя такие факторные виды: доходов, как заработная плата (ЗП), процент (%), рента (R) и прибыль (П). 4.Содержание и недостатки НХК Народнохозяйственный кругооборот анализирует связи между четырьмя макро-субъектами.

13744 Слова | 55 Стр.

жизненных ценностей главных героев. Среди столичного дворянства прошли детство и молодость Онегина, а в деревне выросла Татьяна. Поместное дворянство поэт. рисует и сатирически, и иронически, и сочувственно, с нотками ностальгии и доброй улыбкой. В семье Лариных автор видит разные начала. Фамилия помещиков происходит от слова «лары» - боги домашнего очага. В их деревенском доме много доброго, патриархального и трогательного. Жизнь Лариных – «мирная», без зависти, злобы, жестокости. Это тихие, простые.

?ОПРОСНИК «СОП » (Склонность к отклоняющемуся поведению) (приводится по учебнику: Клейберг Ю.А. «Социальная психология девиантного поведения». М. «Сфера» - 2004) Автор А.Н. Орел Вариант М Инструкция Перед вами имеется ряд утверждений. Они касаются некоторых сторон вашей жизни, вашего характера, привычек. Прочтите первое утверждение и решите, верно ли данное утверждение по отношению к вам. Если верно, то на бланке ответов рядом с номером, соответствующим утверждению, в квадратике под обозначением.