Руководства, Инструкции, Бланки

бензокоса бк-1250 инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (289 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

ЧАО - СНПО - Импульс

  • В мае 2016 года на площадке ЧАО «СНПО «Импульс» проведены приемочные испытания комплексной системы диагностики КСД для энергоблока № 3 Ривненской АЭС, созданной с применением передовых технологий фирм AREVA и VUJE в рамках реализации проекта «Комплексная (сводная) программа повышения безопасности энергоблоков АЭС» за кредитные средства ЕБРР/ЕВРАТОМ.

    Коллектив СНПО «Импульс» 9 мая принял участие в мероприятии, посвященном 71 годовщине Дня победы над нацизмом во Второй мировой войне.

    Коллектив ЧАО «СНПО «Импульс» 8 мая принял участие в мероприятии, посвященном Дню памяти и примирения, и шествии с возложением цветов к Мемориалу Славы.

    6 мая на предприятии состоялась встреча коллектива с ветеранами войны и труда, посвященная 71-годовщине Дня победы над нацизмом во Второй мировой войне.

  • бензокоса бк-1250 инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Устройство карбюратора бензокосы бк-1250

    Cтроительство, ремонт своими руками Поиск по блогу (нестрогое соответствие) :

    Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 26 [показано 5]

    Поэтому прежде чем сразу приниматься за разборку карбюратора или двигателя, нужно хорошо подумать и проанализировать симптомы неисправности. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр. Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам. из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра. Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя. Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов) - чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора. Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор - одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность незаметно выскакивать из своих мест и безвозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать. Карбюратор бензопилы. Карбюратор бензопилы. Карбюратор бензопилы. Разобранный карбюратор бензопилы Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку.

    Все из-за того, что сначала кабины были больше похожи на любительский комплект под названием Сделай сам, чем на сантехническое устройство. Причем установка такого устройства до такой степени проста, что при наличии небольшого опыта и свободного времени позволительно провести ее более того самостоятельно, не прибегая при этом к услугам мастеров. В первую категорию входят душевые устройства эконом-класса, которые являются самыми простыми и малофункциональными. Главное достоинство таких кабинок это их относительно небольшая стоимость, так как внешний и внутренний дизайн этих устройств шибко скуп и лаконичен. Вторая когорта душевых устройства подороже, но в их цена входят и некоторые дополнительные функции встроенное радио, функция гидромассажа, подсветка и другие дополнительные элементы. В третью категорию разрешено отнести устройства с баснословными ценами и множеством дополнительных функций и даже возможностью цифрового управления. Установка душевой кабины своими руками начинается с установки поддона для душевого устройства.

    Устройство слива в душевой кабине Решить вопрос водоотвода можно несколькими способами. Это устройство представляет собой металлический либо пластиковый пенал с сифоном или без. Существуют также угловые и радиусные устройства, которые могут огибать кабину по периметру. Как и канал, устройство дополняют гидравлическим затвором, чтобы предотвратить проникновение в душевую запахов из канализационной сети. Производят описанные выше устройства множество компаний. Устройство располагают в самом низу стены, на её стыке с полом.

    Устройство бензопилы Цепь В цепь входят три типа звеньев это режущие, ведущие и соединительные. Карбюратор бензопилы это один из самых важных узлов. Стабильность работы мотора и его работоспособность зависит от того, как карбюратор готовит топливовоздушную смесь. Если карбюратор отрегулирован правильно двигатель заводится с одного рывка стартера. Оставшееся в баке и карбюраторе топливо необходимо дожечь на холостом ходу.

    При устройстве такой конструкции на дно траншеи или на песчаную подушку укладывают наиболее крупные постелистые бутовые камни. Необходимо создать некий водозащитный слой, который не будет давать подземным водам подыматься вверх и контактировать с устройством фундамента. Что касается фундамента деревянного дома, то его устройство состоит, как правило, из бетона – идеального и наиболее распространенного строительного материала. В большистве случае этого достаточно, чтобы укрепить устройство монолитного фундамента деревянного дома.

    Интересное Категории Самые главные Подписка на RSS Интересное © Cтроительство, ремонт своими руками, 2012

    Бензиновый триммер Калибр БК 1250

    Бензиновый триммер Калибр БК 1250

    Максимальная мощность - 1.25 кВт
    Объем бака - 1.1 л
    Максимальные обороты вала - 9000 об/мин
    Сцепление - автоматическое центробежное
    Количество оборотов на холостом ходу - 2500 об/мин
    Звуковая мощность - 120 д/Б(А)
    Рукоятка: велосипедная
    Толщина лески: 2 мм
    Нож: 3-х лопастной

    Бензиновый триммер «Калибр БК-1250» представляет собой бензокосу с режущим инструментом, приводящимся в движение одноцилиндровым двухтактным двигателем. Он применяется для скашивания разнотравья и мелкого кустарника. Триммер служит идеальным инструментом для работы на небольших участках, а также на труднодоступных местах и с неровным ландшафтом. В качестве режущего инструмента возможно применение лески – для мягкой травы или металлического ножа – для жесткой травы, стрижки мелких кустарников и обрезки молодых деревьев. Преимуществом такого рода бензокосы является возможность срезать растительность на различной высоте, так как работа триммера «Калибр БК-1250» полностью управляется вручную. Данная модели имеет в комплекте ремень, который можно перебросить через плечо, тем самым снизить нагрузку на мышцы и уменьшить усталость от работы. Конструкцией триммера предусмотрена защита от случайного запуска и нежелательного соприкосновения с режущим элементом

    Проконсультироваться или купить "Бензиновый триммер Калибр БК 1250" можно по телефону.

    Генерация страницы: 0.045

    Бензотриммер forward инструкция

    • Фильмы
    • Игры
    • Музыка
    • Софт
    • Книги
    Результаты поиска бензотриммер forward инструкция

    Инструкция по обкатке бензиновых триммеров - Статьи. *. бензиновых триммеров. (Для обкатки Вашей модели используйте инструкцию производителя). Бензиновый триммер готов к работе. 9. Проверить и. Инструкция Калибр БК-1580 Бензотриммер. характеристики * Калибр БК-1580 Бензотриммер инструкция по эксплуатации, характеристики. Бензотриммер. This frame prevents back/forward cache problems in Safari.МИР ИНСТРУМЕНТА - интернет-магазин * Бензиновый триммер Forward FBC-720T PRO. Комплект поставки: • триммерная катушка "easy installation"; • нож 3-х лопастной; • твердосплавный диск. БЕНЗОКОСЫ. Оценочный лист (опрос) * Уважаемые участники конференции. В продолжении тем с опросами – тема о БЕНЗОКОСАХ. В теме опрос - кто каким инструментом. Бензотриммер FORWARD FBC-290T PRO * Бензокоса FORWARD FBC-290T PRO снабжена прямой разъёмной. ключи, отвёртка, наушники, защитный щиток, инструкция на русском языке.forward - Мотокосы - Для дома и дачи - Дом * Триммер электрический Forward FGT-230/1500 PRO, Триммер бензиновый. Как работать бензокосой ИНСТРУКЦИЯ 1000Вт,прямая разьемная штанга. Инструкция Калибр БК-1250 Бензотриммер. характеристики * Калибр БК-1250 Бензотриммер инструкция по эксплуатации, характеристики и руководство пользователя загрузить бесплатно в формате pdf на. Как завести триммер с двухтактным двигателем? * Как завести триммер с двухтактным двигателем? Get Adobe Flash player · Новости · Контакты · Условия использования · Политика конфиденциальности. Заправка лески в триммер - YouTube * 19 сен 2011. Заправить леску в триммер очень просто. Более детальную информацию вы сможете найти на http://gazoninfo.com.VseInstrumenti.Ru. Бензиновые триммеры - купить бензокосы. * Подробное описание, технические характеристики, фотографии моделей. Неоспоримое преимущество, которым обладают бензотриммеры, это. Бензотриммер - забыли на заводе смазать редуктор | Форум. * 2 май 2012. Приобрел Бензотриммер CHAMPION T-264. в дополнение к самоходной. Прочитал инструкцию внимательно, всё проверил, собрал. Триммер бензиновый Интерскол КРБ-23/33В - YouTube * 6 апр 2013. Инструкция в эл. виде для Интерскол КРБ-23/33В http://goo.gl/akzXy2. При покупке чуть не подсунули триммер с обычной ручкой. Дополнение к инструкции по эксплуатации бензопил * Дополнение к инструкции по эксплуатации бензопил. Марки масла, которые можно использовать для приготовления топливной смеси, указаны в инструкции по эксплуатации. Запрещается. Триммер электрический ET- 1002A.вернуться в раздел Схемы, описание, инструкции * Forward FBC-25 PRO(F27010), FBC-35 PRO(F27020), FBC-43 PRO(F27030) бензотриммер, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию. Триммеры бензиновые, бензокосы, купить триммер в Минске * Триммер бензиновый ELAND OrangeLine GTR-145 (1.45кВт, 7.5кг) Швеция. Триммер бензиновый ELAND GreenLine GLT-150 (1.5кВт, 8.0кг) Швеция. Руководство пользователя» (pdf) * Руководство по эксплуатации - Триммер. Prirocnik za. TM6000x51NA Murray CE Weed Trimmer. Manual. lever (1) forward to the START or FAST position.Инструкция Sturm BT8942D Бензотриммер. характеристики * Sturm BT8942D Бензотриммер инструкция по эксплуатации, характеристики и руководство пользователя загрузить бесплатно в формате pdf на русском. Бензотриммер FORWARD FBC-720T PRO * FORWARD FBC-720T PRO - один из самых мощных бензотриммеров в линейке. отвёртка, наушники, защитный щиток, инструкция на русском языке.Инструкция Sturm BT8933D Бензотриммер. характеристики * Sturm BT8933D Бензотриммер инструкция по эксплуатации, характеристики и руководство пользователя загрузить бесплатно в формате pdf на русском. Мотокосы, триммеры | каталог, обзоры, видео, отзывы, цены. * Мотокосы, триммеры - подробное описание, цены, обзоры, отзывы и видео. Forward (7). Триммер • питание: бензин • мощность двигателя, кВт (л.с.).

    Скорость: 7809 Kb/s

    Неисправности триммера

    Неисправности триммера — 1

    Неисправность триммера:
    «Облизало» грани на приводном валу триммера (пришлось купить новый вал).
    Причина неисправности триммера: «Облизало» потому, что шлицы вала вверху находятся в зацеплении не всей своей длиной (бывает, что вал цепляется только несколькими миллиметрами на конце). Внизу в редуктор вал входит на всю длину под собственным весом.
    Решение проблемы: При первых т.о. триммера надо проверить и сделать так, чтобы вал входил вверху в сцепление на всю длину шлицов (или граней, если там квадрат). Для этого попробовать надеть редуктор выше на трубу, предварительно ослабив его крепление или попробовать задвинуть трубу глубже в амортизатор, предварительно ослабив его крепление. Если шлицы вала все равно не входят на всю длину в сцепление, то надо укоротить трубу (отрезать часть) на длину, необходимую для полного вхождения шлицов в сцепление.
    Предупреждение: Только не переборщите с обрезанием трубы (лучше отрезать меньше кусочек), так как если вал окажется длиннее и его надо будет обрезать, то при нагреве шлицов вала металл отпустится, т.е. закаленный металл станет мягким и долго не прослужит (сам вал изготовляется из легированной стали).
    P.S. Если вал уже «облизало», то просто переверните его — установите вал верхними сбитыми шлицами вниз в редуктор и проделайте то, что описано в «Решение проблемы». Attach .

    Неисправность триммера:
    Куда девается смазка из редуктора триммера (китайский триммер, в редуктор вместо пробки вкрутил пресс-масленку и шприцую).
    Причина неисправности триммера:
    Солидол под давлением продавил закрытые подшипники редуктора. Во время работы жидкая горячая смазка, гонимая быстро вращающимися коническими шестернями (в маленьком объеме корпуса редуктора) «вылетает» или в поводковый патрон, если продавлены кольца закрытого подшипника на ведомом валу, или вверх в тело трубы, если продавлены кольца закрытого подшипника на ведущем валу редуктора.
    Решение проблемы:
    Заменить подшипники (или весь редуктор) в сервисном центре и в дальнейшем использовать специальную смазку для редуктора триммера (например, Husqvarna).
    Совет: Китайские бензокосы имеют маленькое отверстие для добавления смазки в редуктор, поэтому удобнее будет смазку с фирменного тюбика набрать в медицинский шприц (без иглы), а из него уже добавлять смазку в редуктор.

    Неисправности триммера Husqvarna 333R за 3,5 сезона активной коммерческой эксплуатации (требовали замены):

    • Редуктор триммера Husqvarna в сборе: откололся кусок алюминиевого корпуса после сильного удара о торчащий с земли кусок стальной трубы (меня вместе с триммером Husqvarna развернуло, а металлический нож WINDSOR 300-3 * 2 мм (1") согнулся «миской») — изготовил стальной временный хомут.
    • Алюминиевый поддончик — отломались оба передних уха крепления. Такая вот неисправность триммера.
    • Один болт крепления глушителя (сгладились грани головки болта Husqvarna).
    • Желательно уже поменять глушитель (помят и немного внутри «зарос» нагаром).
    • Отломалось крепление стойки руля к трубе триммера Husqvarna (одно ухо из двух).
    • Слабая резьба под свечу в головке цилиндра (стараться без надобности свечу не выкручивать).
    • Появился осевой люфт коленчатого вала.
    • Прокладка под карбюратор Zama C1Q бензокосы Husqvarna (изготовил из тонкого паронита).
    • Ещё неисправность триммера: во втором сезоне (где-то через 170 спаленных литров бензина) потребовалось добавить бумаги под два длинных винта крепления карбюратора Zama C1Q (во впускном пластмассовом коллекторе сгладилась резьба), чтобы исключить подсос воздуха из-за ослабленных винтов.
    • Также во втором сезоне отсоединилась нитка-"нетерялка" от пробки бака (слабоват шариковый узел).
    • Задний винт крепления алюминиевого поддончика триммера Husqvarna заменил на больший (в пластмассовом корпусе сгладилась резьба).
    • Сломалась пластмассовая петля, за которую триммер Husqvarna подвешивается на крючок лямки. Изготовил металлическую петлю.
    • Заменил оба боковых самореза на крышке амортизатора триммера Husqvarna 333R — «распилилось» тело в алюминиевом корпусе амортизатора (рассверлил и в амортизаторе и в трубе).
    • Заменил саморез крепления провода на катушке зажигания (сгладилась резьба в алюминиевом корпусе).

    Примечание: Я где-то читал, что наработка двухтактных моторов на отказ — не более 500 часов, а у меня за 3,5 сезона сожжено

    370 литров бензина, т.е. если по 0,35 л. в час, то уже наработка составляет больше 1000 часов! Триммер Husqvarna 333R — очень надёжный триммер (бензокоса).
    Примечание: Напишите, пожалуйста, в комментариях, что вы думаете об этих неисправностях триммера.

    Неисправность триммера: подскажите как разбирается редуктор на триммере для замены подшипника (hugsvarna). И разбирается ли он вообще?
    Ответ: редуктор бензокосы Husqvarna можно разобрать, чтобы поменять такие запчасти, как подшипники, коническую зубчатую передачу, корпус (т.к. редуктор в сборе для триммера Husqvarna стоит около $150.)
    Надо его снять, послабив внизу стягивающие болты, обязательно вымыть (например, бензином), затем круглогубцами свести концы стопорного распорного кольца (их на редукторе два) и вытащить небольшим съёмником подшипники. Они должны легко пойти, так как верхний подшипник уже не стягивается корпусом, а с нижнего выходит приводной вал триммера Husqvarna.

    Вам также будет интересно:

    Навигация по записям

    методом поочерёдной замены элементов системы зажигания — свеча (чтобы точно исправная), высоковольтный провод (с исправной косы), модуль зажигания (при нагреве триммера и, соответственно, катушки зажигания сопротивление транзистора возрастает и искра пропадает или становится слабой).

    Поиск причины неисправности системы зажигания триммера производите только методом замены — любые тесты, как показывает практика, оказываются неправдивыми.

    И проверьте чистоту (от коррозии или масла) и плотность подсоединения проводов и плотность затяжки крепёжных винтов.

    Или в сервисный центр её.

    Здравствуйте. На триммере BauMaster не крутится ведущий вал в трубе. Подскажите как можно поремонтировать, или проще купить новый.(вал на концах квадратный)

    Здравствуйте. А почему вал не крутится? Облизало грани на валу? Как Вы узнали, что вал не крутится? И сколько лет триммеру (может уже и не стоит покупать новые детали)? И что предшествовало неисправности триммера — может удар ножом о твёрдое препятствие, может были какие-то звуки? Надо немного больше информации.

    Триммеру два года. Я косил траву и пошел писк в трубе и нож медленно стал крутится, я снял нижние редуктор( думал что в нем причина) и про газовал без редуктора, вал и вовсе заклинило. Удара не было. Грани не облизаны.

    Перед тем как покупать новый вал, надо найти причину неисправности триммера. По порядку: вытащите и осмотрите сам вал и его грани (смазан ли он, не изогнут ли, нет ли заусенцев, состояние граней на обоих концах, может туда попал какая-то металлическая скалка или стружка). Затем вытащите и осмотрите пластмассовую направляющую вала в трубе на теже неисправности. Затем проверьте крепление трубы в амотризаторе (может труба вылезла из амортизатора и грани вала не достают до сцепления). Затем снимите крышку сцепления и осмотрите грузы сцепления, пружину сцепления и барабан в крышке на механические поломки, надёжно ли затянут крепёж и чистоту сцепления от стружки и масла.

    Если сами не найдёте причину неисправности триммера, можно отвезти её в мастерскую по ремонту бензоинструмента или в свой сервисный центр.

    1. Вал крутится из-за высоких оборотов холостого хода или сразу при попытке завести крутится? Может надо отрегулировать винт холостого хода. Или отрегулировать обороты пускового газа (кнопку фиксации клавиши газа при заводке — под правой ручкой есть отверстие, вставляете в него шестигранник и регулируете, есть не во всех триммерах). Или лопнула пружина сцепления (вал тоже будет постоянно крутиться). Неисправность триммера.

    2. Глохнет при нажатии на газ как: чуть и глохнет или если гашетку нажать до конца и подождать? Может забит клапанок в пробке бака, или топливный фильтр надо поменять, а может и сальникам коленвала капец пришёл (подсос воздуха), тоже может быть через прокладку под карбюратором. + Совет читателя: промыть карбюратор и топливную систему смесью бензинов 92-го и G-Drive 95 (размешать в стакане по 30-40 гр. того и того и в эту смесь добавить несколько капель 2Т масла), залить в пустой бак и работать.

    3. Можно ещё просто промыть/продуть/отрегулировать карбюратор, выпалить или заменить глушитель, почистить выхлопное окно цилиндра, почистить свечку.

    летят свечи зажигания. черный нагар и много жрет бензина банзин разбавляю на 1 литр 40 мл (два шприца 20). и как настроить карбюратор бензокоса макита но наверное китай.

    Коса чемпион, заклинило стартер, в чем может быть причина?

    У меня триммер Sturm, пользуюсь 3 года, и начало разбивать кикстартер, поменял двое, Вроде как обратный удар при заводке, приспособился заводить на поломаном стартере то работа стабильная и заводится с третьего-четвертого, увеличил зазор до 0,4 между котушкой и маховиком — не помогло. Подскажите что делать?

    Husqvarna 535rx Здравствуйте подскажите пожалуйста не заводиться при наличие топлива и заливает а на парах бензина заводиться работает ,карбюратор был промыт новые мембраны.

    Здравствуйте подскажите пожалуйста, купил бензиновый триммер «Прораб 8416» зимой. завёл дома, а вращение диска не большие двигатель работает отлично. что делать ?

    Если даёте газу, а нож триммера вращается еле-еле — может нет зацепления верхних шлицов приводного вала (который в штанге) со сцеплением. Отсоедините штангу от мотора, выньте приводной вал со штанги и осмотрите состояние и верхних и нижних шлицов (не «слизаны» ли грани). Затем всё соберите так, чтобы вал точно вошёл в зацепление и внизу и вверху, а труба (штанга) оделась ДО УПОРА (глубоко) и в редуктор внизу и в амортизатор вверху.

    Также следует проверить состояние сцепления (состояние барабана сцепления, грузов и пружины), а также проверить исправен ли редуктор — когда отсоедините штангу от мотора покрутите пальцами или плоскогубцами приводной вал за шлицы верхней части (от этого нож должен вращаться).

    Когда найдёте причину неисправности триммера, расскажите нам. Очень интересно.

    Здравствуйте, вопрос такой: косил траву, вдруг слетела катушка с леской, все запчасти подобрал, собрал как надо, но катушка туго крутится стала, хотел завести но веревка выходит не полностью, тянешь её а она выйдит на 20см и все, в чем может быть причина( бензотриммер вт-2500, Марку забыл записать)Спасибо за ранее.

    Здравствуйте, вопрос такой, лопнула пружина сцепления, заменил, вал все время крутится даже на холостом ходу. Обороты уменьшал, все равно крутится, с увеличением оборотов крутится быстрее. а теперь при испытаниях (после заводки и подгазовки) откручивается голова сама по себе, после того как заглушишь. Спасибо заранее.

    Если неисправность триммера заключается в том, что вал крутится на холостых оборотах значит пружина не стягивает колодки сцепления и они под действием центробежной силы даже на холостых оборотах разжимаются и трут о барабан сцепления и так вращают барабан сцепления, приводной вал, нож. Надо разбирать и смотреть сцепление триммера — может пружина снова лопнула, может не правильно установлена, может новая пружина чуть длинее.

    Моткоса Бк. Стартер со стороны вала, то есть как раз за сцеплением. Как снять сцепление? Даже не могу сделать диагностику — то ли стартеру хана, то ли двигатель заклинило. Снял все кожуха, кроме того, в котором стартер и под ним же вентилятор.

    Проверьте, может один из регулировочных винтов карбюратора полностью закручен.

    Снимите карбюратор, аккуратно разберите, помойте в чистом (без масла) бензине, все отверстия проверьте тонкой медной проволочкой (жилка от электропровода), обязательно продуйте все отверстия в карбюраторе (лучше насосом с наконечником для продувки), соберите карбюратор, установите его на косилку. После чего самое главное — отрегулируйте карбюратор согласно Руководству по эксплуатации.

    Здравствуйте,почему на бензотриммере Техас-cg330b во время работы на штанге? начинает прокручиватся блок с двигателем

    Может надо подтянуть амортизатор триммера? — ослабить стягивающий винт, вставить штангу в двигатель триммера до упора, выровнять двигатель, чтобы он не был перекособочен и затянуть стягивающий болт не очень сильно (чтобы и двигатель на штанге держался надёжно, и чтобы амортизатор пружинил).

    У меня бензокоса Grune Garden GG-450 новая — завёл, немного поработала и заглохла, дёргал-дёргал ничего, проверил свечу всё в порядке, проверил карбюратор вроде ничё, дёрнул стартером без карбюратора завелась и потом заглохла, посоветуйте в чём дело.

    Вот, Дмитрий, Вы сами и ответили на свой вопрос - надо менять поршневую группу (цилиндр, поршень, кольца, палец и стопорные колечки).

    Но сначала надо бы определить причину появления царапин на внутренней поверхности цилиндра:

    — или как-то абразив попал в цилиндр (например, песок через свечное отверстие или пыль при работе бензокосы без воздушного фильтра);

    — или окалина с камеры сгорания наделала беды;

    — или двигатель работал на чистом бензине (без масла);

    — или масло плохое (не образовывает смазывающую плёнку на поверхности цилиндра, а образовывает много нагара в камере сгорания и в глушителе);

    — или был перегрев двигателя, когда масляная плёнка на внутренней поверхности цилиндра сгорает. Перегрев двигателя может быть из-за работы двигателя триммера в жару с большой нагрузкой, из-за работы на обеднённой смеси, из-за калильного зажигания (нагар в камере сгорания), из-за отложение грязи на рёбрах цилиндра (с внешней стороны цилиндра) или засорения, например, листьями, травой, бумажками воздуховодов под пластиковыми крышками, которые направляют воздух на рёбра цилиндра. Это всё надо разбирать и мыть при каждом тех.обслуживании триммера;

    — или, если холодному, не прогретому двигателю мотокосы сразу дать пропиздона — большую нагрузку или большие обороты (тоже относится и к не обкатанному мотору).

    подскажите на нож намоталась трава движок чихнул ивсе не заводится и срезало почемуто болт на глушителе бензо коса чемпион

    отломился установочный ус стопорного кольца в двухтактном двс триммера и наделал дел в цпг ,продольные полосы вдоль поршня и компрессионных колец, не фантан ,плюс копец цилиндра .Почему усы стопорных колец пальца поршневой ломаются?

    Причины поломки стопорного кольца поршневого пальца:

    1. Механическая поломка колечка из-за трещины в поршне (надо очистить проточку под стопорное кольцо поршневого пальца в бобышке поршня и осмотреть её (бобышку и проточку) на наличие трещины, которая могла привести к тому, что стопорное кольцо лопнуло).

    2. Механическая поломка стопорного кольца поршневого пальца из-за износа цилиндро-поршневой группы (когда палец в поршне болтается).

    3. Механическая поломка стопорного кольца поршневого пальца из-за не соосности поршневого пальца и коленвала (когда верхняя шатунная головка имеет наклон и шатун потихоньку выталкивает поршневой палец из поршня, а тот, в свою очередь, ломает стопорное кольцо).

    4. Термическая поломка стопорного кольца поршневого пальца из-за перегрева двигателя.

    5. Термическая поломка стопорного кольца поршневого пальца из-за локального перегрева (продольный люфт коленвала, перекос поршня).

    6. Термическая поломка стопорного кольца поршневого пальца из-за недостаточной смазки (мало масла в бензине, а масло отводит тепло от нагретых деталей).

    7. Много масла в бензине, что приводит к нагару в камере сгорания и закоксовыванию посадочных канавок стопорных колец (и кольцо может выпасть).

    8. Поломка или выпадание стопорного кольца из-за детонации (звонкие удары в двигателе из-за плохого бензина, которые могут даже разломать поршень). Стопорное кольцо поршневого пальца бензопилы, автомобиля, скутера ломается по тем же причинам.

    9. Износ или повреждение канавок под стопорные кольца из-за осевой нагрузки, что приводит к выпаданию или поломке стопорного кольца (надо очистить проточку под стопорное кольцо в бобышке поршня, осмотреть её, проверить не болтается ли новое колечко на своём месте или соответствующим щупом. Если канавка разбита — надо менять поршень).

    10. При сборке мотора после ремонта, установка старых стопорных колец, которые при снятии/установке и перепадах температуры при работе двигателя теряют свои пружинящие свойства и стопорное кольцо на каких-то режимах работы двигателя может выпасть (всегда надо ставить новые стопорные кольца поршневого пальца ).

    11. Не правильная установка стопорных колец при сборке мотора (устанавливать колечки надо разрезом вниз или вверх, а не в стороны).

    12. Установка стопорных колец не того типа (для канавок круглой формы — сечение стопорных колец круглое, для прямоугольных канавок — кольца Зигера).

    13. При сборке мотора и установке стопорных колец, кольцо полностью не село в канавку (надо тщательно проверить село ли глубоко кольцо и проворачивается ли оно).

    14. Деформация стопорного кольца поршневого пальца при его установке (сильно сжали или перекособочили) — не перегибать установочные ушки, потому что они, если их перегнуть, во время работы могут сломаться и побить поршневую.

    15. Заводской брак — при изготовлении кольца в каком-то месте его перегрели и в процессе установки или во время работы двигателя стопорное кольцо ломается в месте перегрева.

    16. Кустарное производство (изготовление стопорных колец из не качественной или не соответствующей стали).

    Неисправности триммера — лопнуло стопорное кольцо поршневого пальца.

    На триммере STIGA SB 27 JD не передается вращение от мотора на катушку (катушка прокручивается чуть-чуть рывками, иногда вообще слетает с вала редуктора). При вращении рукой катушки она проворачивается с большим затруднением. Что может быть? P.S. Месяц назад поменял сцепление.

    * катушка, имеется ввиду триммерная головка?

    * что значит «иногда вообще слетает с вала редуктора». она же навинчивается на выходной вал редуктора.

    * если двигателю добавить оборотов, то триммерная головка не вращается. а если поставить металлический нож?

    * эта неисправность триммера появилась после замены сцепления или после замены сцепления триммер работал нормально?

    * были ли какие-то дополнительные признаки поломки триммера — например, перегрев редуктора, шум или металлические звуки со сцепления, редуктора, триммерной головки, может со штанги в месте разъёма?

    * что предшествовало поломке (при каких условиях произошла поломка триммера)?

    -катушка-имеется ввиду трим. головка

    -да,навинчивается,но видимо из-за малых оборотов от сопротивления травы скручивалась.потом трим.головка вообще перестала вращаться даже малыми оборотами.а как бы судорожно прокручивалась на четверть оборота.

    -в регулировке карбюратора один регулировочный винт,считаю винт регулировки холостого хода.при добавке оборото х.х. изменений нет

    -после замены сцепления триммер работал месяц нормально,только был немного затрудненный запуск.раза с20-того .добавив обороты х.х.это устранилось

    -появились лязгающие металлические звуки не постоянные со сцепления.мастер сказал-допустимо.появилась сильная вибрация.нагрев редуктора может был и повышеннй.масло шприцую раз в месяц.

    -работал триммером около часа,все было о.к. решил перекурить и дать отдохнуть триммеру,он у меня старенький,лет 8. и вот после отдыха сразу это произошло.насколько помню,трим. головка от руки вращалась легко.а стала тяжело с большим сопротивлением.

    -трим.головку не перетянул,закрутил от руки без усилия

    Здравствуйте. Во-первых: Триммерную головку надо затягивать с хорошим усилием, так, чтобы она не открутилась во время работы. Я сомневаюсь, что закручивая триммерную головку от руки можно сорвать резьбу на выходном валу редуктора. Другое дело, что потом открутить будет тяжеловато — кроме того, что левая резьба большой длины, так ещё головка тыльной стороной как бы прилипает к поводковому патрону. Но при установке триммерной головки на триммер затягивать её надо хорошо.

    Во-вторых. Если триммерная головка от двигателя не крутится и от руки проворачивается тяжело, то сначала надо проверить редуктор (скорее всего, вышел из строя и клинит подшипник). Чтобы проверить редуктор, надо снять триммерную головку, снять пластиковую защиту, снять со штанги косы редуктор, ослабив стягивающие болты редуктора на штанге и, держа в руках редуктор, проверить на лёгкость вращения выходного вала редуктора. Если вал редуктора пальцами не проворачивается — его (редуктор) надо заменить (лучше на новый в сборе) или разобрать (нужны круглогубцы для снятия и установки стопорных колец). Разобрав и помыв в бензине от смазки детали редуктора, думаю, Вы сразу определите причину неисправности триммера — или подшипнику капец (менять надо оба, или все три — если их там три), или может шестерни кого-то зажевали :). Посмотрите сами. Также проверьте приводной вал на лёгкость вращения — когда мотор стоит на земле или на столе, конец штанги со снятым редуктором надо приподнять, приводной вал задвинуть в мотор до упора, чтобы он вошёл в зацепление в сцепление и проворачивать вал пальцами за шлицы. Он туговато, но должен вращаться от руки. Если редуктор в порядке, то причину надо искать в сцеплении.

    В-третьих. Если бы просто триммерная головка перестала крутиться (без того, что стало туго провернуть рукой), то можно было бы грешить на износ и облизало шестерни в редукторе, на износ и облизало верхние или нижние шлицы (грани) на приводном валу или на то, что верхняя шлицевая часть приводного вала вышла из зацепления в сцеплении (надо штангу посадить глубже в мотор и надёжно затянуть крепление.

    Здравствуйте.Бензо-косилка Forward FBC-4310 при нагреве двигателя падают обороты.В чем причина? Спасибо.

    Свежие комментарии Подписка на сайт Контакты: Copyright©2013-2016

    Бензокоса Урал БК-3700 три ножа 3, 7 кВт - Садовая техника - Инструменты - Каталог товаров - Товары для дома

    Мотокоса бензиновая Урал БК-3700 три ножа в комплекте

    Предназначена для скоса травы, высокой крапивы, зарослей кустарника, сухостоя, очерета, молодых деревьев. Относится к бытовому классу бензотриммеров.

    В комплект поставки входит катушка с леской, 3-х зубчатый нож и 8-ми зубчатый нож для скоса травы "под сено", и 40 зубый нож-пила для скоса деревьев.

    Мощности двигателя достаточно для эффективной, высокопроизводительной работы. Двигатель имеет низкий уровень вибрации, экономичен, прост в эксплуатации и обслуживании.

    Внутри штанги между верхним и нижним редуктором находится металлический вал толщиной 6,2 мм, позволяющий выдерживать большие нагрузки. Усиленный редуктор выполнен из высокопрочной стали. Периодически проверяйте наличие смазки в редукторе (универсальную смазку для редукторов можно приобрести в нашем магазине).

    Для обеспечения безопасности оператора мотокоса Урал БК-3700 имеет высокопрочный пластиковый защитный кожух. Т-образные или "велосипедные" ручки позволяют максимально удобно и комфортно управлять бензокосой. Органы управления косой находятся на правой рукоятке.

    Мотокосы Урал зарекомендовали себя как надежная и прочная техника при условии соблюдения режимов работы (режим работы указан в инструкции).

    По вопросам приобретения мотокос Урал БК-3700 обращайтесь к менеджерам магазина.

    Технические характеристики мотокосы Урал БК-3700
    • Двигатель - бензиновый, двухтактный, одноцилиндровый
    • Мощность - 3700 ватт (4,2 лошадиных сил)
    • Объем цилиндра - 43 кубических сантиметра
    • Объем топливного бака - 1,2 литра
    • Стартер - ручной
    • Обороты - 8000-9000 в минуту
    • Режущий инструмент - катушка с леской и три ножа
    • Ширина скоса, леска - 41,5 см
    • Ширина скоса, диск - 25,5 см
    • Диаметр вала - 6,2 мм
    • Подача лески - полуавтоматическая
    • Вес(брутто) - 7,8 кг

    Комплектация: двуручная ручка, защитный кожух, 3-х зубчатый стальной диск -1 шт. 8-ми зубчатый диск - 1 шт. 40-ка зубый нож пила - 1 штука, катушка с леской - 1 шт. бачок для смешивания бензина и масла, набор ключей, инструкция.

    Купить недорого бензокосу Урал БК-3700 можно в нашем интернет магазине, с доставкой по всей Украине наложенным платежом. Лучшая цена на бензокосы!

    Диапазон мощности (Ватт):

    Подпишись на эту рассылку
    и стань счастливым обладателем