Категория: Бланки/Образцы
1. За отчетный период ______________ (месяц, год) было получено ___ сообщений о неблагоприятных побочных реакциях, в том числе:
Других категорий (указать каких) -
1.2. Указать фармакологические группы, препаратов, вызвавших НПР, и количество сообщений, поступивших по каждой группе.
2. Причинно-следственную связь удалось определить для _______ числа реакций (число препаратов), из которых к числу определенных отнесено ___________, вероятных __________, возможных ________.
3. Выявлено серьезных реакций, в том числе:
3.1. Приведших к летальному исходу - ______________, указать данные о препаратах (МНН, торговое название, производитель, серия, доза вызвавшая эффект, путь введения), о пациентах (пол, возраст, основное заболевание и факторы риска (сопутствующие заболевания и сопутствующая терапия, беременность, кормление грудью, куренье, злоупотребление фармакологически активными веществами, включая алкоголь и т.д.), описание НПР и время ее развития после начала терапии, корректирующую терапию, время наступления летального исхода (после начала терапии, после отмены препарата, после начала корректирующей терапии).
3.2. Создавших угрозу жизни ___________, указать данные о препаратах (МНН, торговое название, производителя, серию, дозу, путь введения), о пациентах (пол, возраст, основное заболевание и факторы риска - сопутствующие заболевания и сопутствующая терапия, беременность, кормление грудью, куренье, злоупотребление фармакологически активными веществами, включая алкоголь и т.д.), описание НПР и время ее развития после начала терапии, корректирующую терапию и исходы.
3.3. Ставших причиной госпитализации _____________, указать данные о препаратах (МНН, торговое название, производителя, серию, дозу, путь введения), о пациентах (пол, возраст, основное заболевание и факторы риска - сопутствующие заболевания и сопутствующая терапия, беременность, кормление грудью, куренье, злоупотребление фармакологически активными веществами, включая алкоголь и т.д.), описание НПР и время ее развития после начала терапии, корректирующую терапию и исходы (выздоровление, инвалидность и т.д.)
3.4. Приведших к удлинению госпитализации ___________, указать данные о препаратах (МНН, торговое название, производителя, серию, дозу, путь введения), о пациентах (пол, возраст, основное заболевание и факторы риска - сопутствующие заболевания и сопутствующая терапия, беременность, кормление грудью, куренье, злоупотребление фармакологически активными веществами, включая алкоголь и т.д.), описание НПР и время ее развития после начала терапии, корректирующую терапию и исходы.
3.5. Приведших к стойкой или длительной потере трудоспособности или инвалидности _________, указать данные о препаратах (МНН, торговое название, производителя, серию, дозу, путь введения), о пациентах (пол, возраст, основное заболевание и факторы риска - сопутствующие заболевания и сопутствующая терапия, беременность, кормление грудью, куренье, злоупотребление фармакологически активными веществами, включая алкоголь и т.д.), описание НПР и время ее развития после начала терапии, корректирующую терапию и причину нетрудоспособности (сердечная недостаточность, парез и т.д.)
4. Выявлено _________ случаев взаимодействий ЛС, которые стали причиной подозреваемых НПР. Привести данные о препаратах, пациентах, НПР и факторах риска, в их развитии.
5. Выявлено ___________ случаев негативного влияния ЛС на плод и новорожденного. Привести данные о препарате(ах), плоде, новорожденном с описанием подозреваемых НПР, о факторам риска (злоупотребление фармакологически активными веществами, курении, прием алкоголя и др.), указать на каких сроках беременности применялся препарат.
6. Выявлено непредвиденных НПР (не внесенных в инструкцию по применению) _________, указать данные о препаратах (МНН, торговое название, производителя, серию, дозу, путь введения), о пациентах (пол, возраст, основное заболевание и факторы риска - сопутствующие заболевания и сопутствующая терапия, беременность, кормление грудью, куренье, злоупотребление фармакологически активными веществами, включая алкоголь и т.д.). Представить описание подозреваемой НПР с указанием возможности их наступления.
7. Получено __________ сообщений об отсутствии ожидаемого терапевтического эффекта, в том числе: указать данные о препаратах (МНН, торговое название, производителя, серию, дозу, путь введения), о пациентах (пол, возраст, основное заболевание и факторы риска - сопутствующие заболевания и сопутствующая терапия, беременность, кормление грудью, куренье, злоупотребление фармакологически активными веществами, включая алкоголь и т.д.), последствия неэффективности, предпринятые меры, предполагаемую причину неэффективности.
8. Перечисление конкретных действий, предпринятых за отчетный период, с целью повышения информированности и активности медицинских работников в области регистрации НПР и сообщения о них.
9. Другие виды деятельности в области безопасности лекарственных средств.
Аналитический отчет может понадобиться в различных сферах общественной жизни. Педагогу-психологу, воспитателю, работодателю, строительной компании, иным учреждениям. Эта бумага представляет собой уникальное содержание текста, подводящего итоги сложившимся процессам и анализирующая состояние дел. Чтобы правильно понимать смысл аналитического отчета, рассмотрим основные особенности его оформления. По специальной прямой ссылке можно бесплатно скачать образец, и применить его в собственной практике.
Аналитический отчет - всегда свободная в оформлении бумага, содержащая уникальные факты. В него могут быть включены методы решения негативных последствий, всевозможные исследования. Круг вопросов, вносимых в аналитический отчет безграничен. Обсуждаемый лист помогает исследователю понять недостатки и минимизировать их. Постоянная работа, направленная на улучшение качества, позволяет хозяйствующему субъекты поддерживать высокий уровень предоставления услуг, производства и продажи товаров, и другое.
Обязательные пункты аналитического отчетаДругие новости по теме:
И являющийся федеральным нормативным правовым актом прямого деяния. Программа получила положительную рецензию и удачно реализуется. Музыкально - ритмическое занятие. Потому ниже вы сможете ознакомиться лишь с частью его содержимого. Преподаватели, у которых истёк срок первой либо высшей квалификационной категории. Опыт работы по програмке употребляют в собственной работе воспитатели кузоо спец детская туберкулезная больница косинцева. Хабаз, малыши святы и чисты, шаваевой марины мухамедовны. Основание для аттестации: представление работодателя заявление педагогического работника, но не наименее чем за 3 месяца до окончания срока деяния имеющейся квалификационной категории, сроки подачи: инсталлируются работодателем в течение календарного года. Я постаралась поделиться своими познаниями и документами для аттестации, готовясь к данной для нас процедуре, так как когда - то прилично помучилась. Ответы на нередко задаваемые вопросцы. Основанием для аттестации на первую квалификационную категорию считаю последующие результаты работы, предъявляемым к квалификационной категории, надлежащие требованиям. Включает в себя 4 приложения: проведя диагностику познавательного развития деток вместе с преподавателем, 12 учебный год, ниже можно ознакомиться с некими пт документа, психологом и исходя из результатов диагностики на входе и на выходе за 2011, можно сделать последующие выводы. К огорчению, выложить на веб-сайте. Информация о сроках аттестации. Аттестация бывает 2-ух видов. Дамы, находящиеся в отпуске по уходу за ребёнком до заслуги им возраста - х лет не ранее, преподаватели, чем через 2 года опосля выхода, имеющие квалификационную категорию в течении срока их деяния. Читать вполне, аналитический отчет о результатах педагогической деятельности аналитический отчёт воспитателя на первую категорию. Содержит 30 страничек, фото, диаграммы. Аналитический отчёт для аттестации на первую квалификационную категорию. Владею современными образовательными технологиями и методиками: 8243; целью которой является формирование основ экологической культуры воспитанников на базе развития познавательных действий и представлений о окружающем мире у деток 6-10 лет через экологическое воспитание, осмысление действий и поступков в ходе взаимодействия с окружающим миром, на базе которых у воспитанников будет осуществлена работа по развитию чувственно - ценностной сферы. В настоящее время имею вторую квалификационную категорию по должности воспитателя, срок ее деяния до 29.01.2014. Создание интерактивного кроссворда в Microsoft PowerPoint. Веб-сайты классов, групп, кружков. За крайние два года мною были подготовлены и проведены последующие мероприятия: открытое занятие дом, 2012; тематическое мероприятие кабы не было зимы январь, 2012; открытое занятие конкурс эрудитов природа родного края март, 2012; тематическое мероприятие осенняя пора октябрь, 2013, в котором мы живем февраль, 2013; тематическое мероприятие апрельская капель апрель, 2012; открытое занятие мы и река август, 2013; тематическое мероприятие июль - макушка лета июль, 2012; открытое занятие познавательно - веселительное мероприятие цветочный магазин май.
Аналитический отчет воспитателей на первую категориюАналитический отчет воспитателей на первую категорию
Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 03.04.2014
Пользователь №: 17329
Спасибо сказали: 2 раз(а)
аналитический отчет воспитателей на первую категорию
Группа: Администраторы
Сообщений: 801
Регистрация: 04.04.2007
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 610 раз(а)
Главная » Жалоба » Образец аналитического отчета педагога
Памяткa по написанию иОпределяется тема, объект исследования и предмет исследования, цель, задачки. тут преподаватель может стопроцентно представить проф обществу результаты собственного труда. Представлены результаты деятельности преподавательа в межаттестационный период. В начале занятий проводился опрос родителей учащихся с целью выявления запросов и ожиданий. Названиеаналитический отчет школьного психолога (эталоны.
Перезентация к родительскому собранию на тему как посодействовать собственному ребёнку стать счастливым в школе? Памяткa по написанию и оформлению аналитического отчета преподавательа. В аналитическом отчете за год должны быть отражены главные результаты, оценка их динамики по сопоставлению с предшествующим отчетным периодом и прогноз работы на последующий год. роль у работе методического объединения преподавательов психологов в полном объёме. Кашаева лена валерьевна, преподаватель-психолог.
Как сделать аналитический отчетРезультаты должны быть представлены конкретно по тем характеристикам, которые заявлены в цели, определены в задачках! При общем высочайшем уровне готовности малышей к школьному обучению недостаточно работы уделяется данный факт отыскал отражение в результатах методики составление рассказа по серии картинок. Объем реализации отдельных видов работ, отраженных в годичном многообещающем планировании по отношению к запланированному 9.
Аналитический отчет педагогаВсе эти малыши были из перечня ожидания других психологов. Актуальность, сопоставить актуальность трудности с тенденциями развития образования. Диаграмма рассредотачивание малышей доу 127 ( 6-7 лет) по уровню готовности к школьному обучению. В аналитическом отчёте преподаватель должен проанализировать приобретенные результаты и оценить. Аналитический отчет воспитателя доу преподавательические заслуги за учебный. Просветительские беседы в процессе личных консультаций для преподавательов и воспитателей по вопросам особенностей развития малышей и взаимодействия с ними. Что, в свою очередь, позволяло планировать последующую развивающую и консультативную работу, а также давать советы по преодолению проблем. Форма аналитического отчета о результатах преподавательической деятельности учителя исходных классов для аттестации на высшую категорию.
Процедуры аттестации педагогических и руководящих работников * аналитический отчет о результатах педагогической деятельности аттестуемого в. приложение 4 - для воспитателей, музыкальных руководителей. воспитателей школ-интернатов, детских домов, ГПД; концертмейстеров;. Аттестация. задай вопрос и получи ответы практиков * Нужен образец аналитической справке на инструктора по физической культуре в. как правильно решить педагогическую ситуацию воспитателю гпд на. должности воспитателя какую тему для аналитичексого отчета можно. И. Донова * АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО. Доля воспитателей ГПД в численности. за счет сокращения ставок воспитателей групп продленного дня в средних. файл pdf, 485 Кб * воспитателей ГПД по вопросам психолого-педагогической поддержки обучающихся. 4.5. Аналитический отчет о работе педагога-психолога ( Форма № 10). 11. сведения о них по установленному в журнале образцу.Порфолио учителя. * Рекомендации к оформлению портфолио воспитателя ГПД.doc. САМОКОНТРОЛЬ. Аналитическая справка (аналитический отчет).ppt. Использование. Единые требования к проведению процедуры аттестации. * Аналитические материалы, характеризующие положительную динамику. учреждении и представляет соответствующие отчеты в военкоматы. Основные позиции должностных обязанностей воспитателя ГПД, С(К)ОУ. Методические рекомендации по проведению процедур *. воспитания (для социального педагога, старшего вожатого, воспитателя ГПД). 61. функций деятельности методиста – аналитической, организационной. Ведение портфолио предполагает предоставление отчета педагога. за последние пять лет и наличие документа со ответствующего образца;. Как написать аналитический отчет воспитателю - скачать бланк. * 13 июн 2014. Описание: Аналитический отчёт воспитателя по итогам года - Для. ОУ. загрузка Скачать. Аналитический отчет воспитателя ГПД.Скачивания | Экспертные заключения | Методические ресурсы. * Конкурсная документация на поставку МФУ · Образцы форм, предоставляемых в составе заявки на участие в открытом конкурсе на. воспитатель ГПД. Организация деятельности обучающихся в группах продленного. * 12 авг 2011. Работа воспитателя ГПД с родителями обучающихся. Работа. Защита аналитических отчетов воспитателей ГПД. Заместитель. Образец отчета * Организационно-аналитическая работа школы. Классному руководителю и воспитателю ГПД. Образец отчета. Отчет классного руководителя. Об утверждении Положения о Портфолио педагога * 13 ноя 2012. Общие сведения (образец прилагается). 3. Самоанализ – это аналитическое обследование, которое показывает динамику. на бумажном носителе в виде отзывов, справок, отчетов, анкет, таблиц, копий приказов. педагога-организатора, воспитателя пришкольного интерната и ГПД. Статья по теме: Аналитический отчет о результатах. * 20 дек 2013. Аналитический отчёт на первую категорию воспитателя ГПД, 515.5 КБ. воспитателя группы продленного дня, воспитателей. Программа "Воспитание нравственной личности младшего. * Большие возможности для проведения этой работы имеются у воспитателя ГПД, учителя, воспитателя. Осуществляя нравственное воспитание. Заявление воспитателя на первую категорию (на аттестацию. * Рубрика: Аттестация воспитателей Автор: Олеся. 24 Октябрь 2012. его полностью очень затруднительно. Так же на сайте вы можете скачать аналитический отчет воспитателя. Спасибо Вам.Прекрасный образец. Екатеринааттестация педработников - формы аналитических отчетов * АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности. воспитателя группы продленного дня, воспитателей школ-интернатов. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для организаторов. * Должностная инструкция воспитателя ГПД…. алгоритма подготовки аналитического отчета воспитателя ГПД по итогам учебного года; – программы. Представление обобщенного педагогического опыта на. * Аланина Вера Ивановна, воспитатель группы продлённого дня, МОУ. собственного педагогического опыта с помощью аналитического отчета за. Портфолио педагогического работника * Ведение портфолио предполагает предоставление отчета педагога, видение. и др. в 2 классах по выбору учителя за последние три года в виде аналитической справки. 3. Структура портфолио старшего вожатого, воспитателя ГПД. Образец титульного листа, оформления оглавления прилагается.Аттестация в учреждении образования (из опыта работы) *. справка о сдаче квалификационного экзамена;; аналитические материалы изучения педагогической деятельности аттестуемого. Образец заявления в аттестационную комиссию. ХАРАКТЕРИСТИКА воспитателя ГПД
Скорость: 6363 Kb/s
На современном этапе каждый воспитатель должен представлять свою работу с позиции профессионального развития. А значит, ему необходимо найти ответы на два вопроса: «Какого уровня я хочу достичь в своей деятельности?» и «Каким образом я могу этого добиться?». Для того чтобы обеспечить целостность и результативность своего труда, необходимо координировать деятельность и подчинить ее одной цели, решению определенной проблемы. Для этого важно уметь грамотно анализировать, прогнозировать и планировать свою деятельность, формулировать проблемы, ставить цели и задачи, выбирать методы их решения.
Педагогический аналитический отчет, предусматривающий анализ внутренней информации, — один из важнейших элементов отчетной документации дошкольного учреждения.
Технология написания отчёта предусматривает пять этапов:
Воспитатели часто говорят о том, что порой легче выполнить работу, чем отчитаться о сделанном.
По качеству написания отчета администрация ДОУ может составить представление не только о результатах трудовой деятельности за год, но и о деловых качествах каждого воспитателя. Для того чтобы эта оценка была высокой, необходимо грамотно подойти к составлению качественного аналитического отчета. Это можно сделать только хорошо зная основные требования, которые к нему предъявляются.
В аналитическом отчете за год должны быть отражены основные результаты, оценка их динамики по сравнению с предыдущим отчетным периодом и прогноз работы на следующий год. Для наглядности можно использовать табличную форму представления данных, при необходимости в виде диаграмм и графиков. Язык отчета должен быть деловым, изложение — кратким и ясным. Объем его не должен быть большим, важно сжато излагать факты.
Для грамотного написания отчета воспитателю понадобится следующая документация:
С учетом этого алгоритм написания аналитического отчета можно представить следующим образом. Начинается отчет с общей характеристики группы, в которой велась работа. Указываются данные о количестве и возрасте детей на начало и конец года, уточняется, скользко среди них девочек и мальчиков. Описываются особенности развития и взаимоотношений воспитанников в группе.
Затем анализируется план за прошедший учебный год. Обычно они охватывают три важных направления: работу с детьми, взаимодействие с родителями, повышение уровня квалификации педагога. Сообщается также, насколько сочетались задачи плана работы воспитателя с задачами годового плана ДОУ, удалось ли его выполнить, а если нет, то указывается, с чем именно не справился педагог. Поясняется, в какой мере достигнуты цели и выполнены задачи, поставленные в прошедшем году.
Следующий пункт аналитического отчета — краткая характеристика мероприятий, проведенных в течение учебного года с целью решения каждой из задач. Возможная схема описания данной характеристики: название мероприятия, дата проведения, статус (групповое, общесадовское, выездное), участники (дети, родители, сотрудники), результаты, отражающие положительные и отрицательные стороны.
В раздел отчета, посвященный данным о результатах участия детей в конкурсах, спортивных соревнованиях, кружках, фестивалях и т. п. можно поместить отзывы родителей.
Работа по обновлению предметно-развивающей среды в группах также должна быть отражена в отчете. Так, анализируется, какое впечатление произвели на родителей и педагогов созданные условия (оформление группы, изготовление пособий, проведение выставок, оформление уголков и т. д.), какое влияние это оказало на детей.
В отчете необходимо представить результаты мониторинга освоения детьми основной образовательной программы, реализуемой в ДОУ, и интегративных качеств дошкольников. Для подготовительной группы воспитатель пишет заключение о готовности детей к обучению в школе, руководствуясь критериями высокий, средний, низкий.
Затем анализируется работа по повышению квалификации и распространению педагогического опыта воспитателя (курсы повышения квалификации, участие в семинарах, круглых столах, методических объединениях, профессиональных конкурсах, наличие печатных работ и т.д.).
В завершении необходимо сформулировать общий вывод о проделанной работе, чётко указав, насколько успешно были решены определённые задачи перспективного плана. В случае больших расхождений в показателях по сравнению с предыдущим отчетным периодом необходимо отразить причины этого и проанализировать их.
И наконец, последний пункт аналитического отчёта т — определение цели и задач на следующий учебный год, дальнейших направлений работы по реализации намеченных стратегий.
Как показывает практика, не все воспитатели, особенно молодые, начинающие, могут грамотно составить отчет, руководствуясь только предложенным алгоритмом. Для этого разработан примерный образец составления отчета воспитателя, отчет о проведении мониторинга освоения детьми основной образовательной программы.
Рекомендации из журнала «Справочник старшего воспитателя»
большая часть сдаваемых в аренду помещений требуют серьезного ремонта перед вселением. воздействие мирового финансово-экономического кризиса на импорт самоходной сельскохозяйственной комбайновейшей техники в. Чем заняться с ребенком на пляже во время летнего отдыха.). Результаты конкретно по тем аспектам, которые вы разработали (избрали, чтобы обосновать что цель достигнута! Времени пребывания в туле было так не достаточно, что мы не все загаданое смогли воплотить. тут предлагается типовой эталон и осуществляется.
хоть какое внедрение инфы с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на веб-сайт uristhome.). Очень кстати тут придутся готовые эталоны аналитических отчётов, за которые. либо (если нет догадки, то непременно) касается малышей, свойства образования малышей. Подпроект разработка проекта новейшей системы представления спец гидрометеорологической.
Национальный кадровый центр примеры аналитических отчетовПри при копировании материалов веб-веб-сайта, оборотная ссылка, неотклонима! неотклонимая и самая основная часть работы, отсутствие этого раздела неприемлимо ни в отчете, ни в заявлении. Аналитический отчет - образование воспитателям - маам.ру. эталон наполнения информационно-аналитического отчета по результатам научной стажировки, обучения по программкам. Предлагаем вам полную еженедельную аналитическую информацию по рынку наружной торговли зерновыми культурами.
При проведении направленных на определенную тематику консультаций для преподавателей доу по вопросам аттестации, появилась необходимость в подготовке для преподавателей памятки по написанию и оформлению аналитического отчета. Султанова татьяна александровна, методист. В апреле, 2012 года, я прошла аттестацию подтвердив первую квалификационную категорию! городское автономное дошкольное образовательное учреждение 3 детский сад комбинированного вида п. Коридорная система расположения нежилых помещений, принадлежащих обществу, также не содействует их сдачи в аренду. эталон написания аналитического отчета воспитателя. Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности общественного преподавателя, преподавателя-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога. показывает главные направления, этапы совершенствования собственной деятельности противоречие, делему, тему, объект, предмет на последующий межаттестационный период.
В презентации представлены результаты работы педагога за межаттестационный период. Содержание показа будет интересно всем учителям, работающим в начальной школе. Данный ресурс может стать образцом для выполнения подобного отчета в будущем. Демонстрация слайдов содержит насыщенный материал о деятельности педагога и формирует у зрителей полное представление о методах работы учителя, достижениях его учеников.
Чтобы информация о педагогической деятельности хорошо воспринималась зрительской аудиторией, учитель активно использует в презентации различные таблицы и схемы. Графики и диаграммы позволяют проследить динамику достижений учащихся, их развитие. Текстовое описание прилагается к разделу, в котором идет речь о педагогических технологиях. В качестве иллюстраций к презентации используются фотографии учащихся, их дипломы и грамоты.
Отчет о работе представлен на тридцати одном слайде. В презентации раскрыты следующие аспекты работы педагога:
- уровень сформированности УУД;
- базовая модель обучения;
- методы и приемы;