Руководства, Инструкции, Бланки

бланк ддо климова тест img-1

бланк ддо климова тест

Рейтинг: 4.6/5.0 (1902 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Дифференциально-диагностический опросник Е

Психодиагностика психолога в школе - Тесты профориентации

Инструкция. Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнять любую работу из перечисленных ниже. Однако если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, то какой вид деятельности Вы бы предпочли? Ниже предложено 20 пар утверждений, обозначенных индексами а и б, раскрывающих в краткой форме различные виды деятельности. Внимательно прочитав оба утверждения, знаком "+" отметьте то из них, которое привлекательно для Вас. Можно поставить два знака "+", что отражает еще большую привлекательность данного вида деятельности. Если же оцениваемая работа очень нравится Вам — поставьте три знака "+". Знаком "—" отметьте занятие, которое Вам не нравится. И в этом случае можно ставить два знака " —", а если вид деятельности очень не нравится —то три знака " —".

1а. Ухаживать за животными

1б. Обслуживать машины

2а. Помогать больным людям, лечить их

2б. Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин

За. Участвовать в оформлении книг, плакатов, журналов

3б. Следить за состоянием и развитием растений

4а. Обрабатывать материалы (древесину, ткань, металл, пластмассу и др.)

4б. Доводить товары до потребителя (рекламировать)

5а. Обсуждать научно-популярные книги, статьи

5б. Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты)

6а. Содержать животных

6б. Тренировать товарищей (или младших школьников) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных)

7а. Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты)

7б. Управлять подъемным краном, трактором, тепловозом и т. п.

8а. Сообщать (разъяснять) людям какие-либо сведения (в справочном бюро, на экскурсии)

Другие статьи

Дифференциально диагностический опросник (ДДО) Е

Дифференциально диагностический опросник (ДДО) Е.А.Климов

Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А.Климова. Можно использовать при профориентации подростков и взрослых.

Испытуемый должен в каждой из 20 пар предлагаемых видов деятельности выбрать только один вид и в соответствующей клетке листа ответов поставить знак « + ».

Время обследования не ограничивается. Хотя, испытуемого следует предупредить о том, что над вопросами не следует долго задумываться и обычно на выполнение задания требуется 20–30 мин.

Возможно использование методики индивидуально и в группе.

Экспериментатор может зачитывать вопросы группе испытуемых, но в этом случае ограничивается время ответа. Такой способ применяется, когда экспериментатор должен работать в ограниченном временном интервале.

«Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнить любую работу. Но если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли?»

1а. Ухаживать за животными

1б. Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать)

2а. Помогать больным

2б. Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин

За. Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художественных открыток, грампластинок

3б. Следить за состоянием, развитием растений

4а. Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т.п.)

4б. Доводить Товары до потребителя, рекламировать, продавать

5а. Обсуждать научно-популярные книги, статьи

5б. Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты)

6а. Выращивать молодняк (животных какой-либо породы)

6б. Тренировать товарищей (или младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных)

7а. Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты)

7б. Управлять каким-либо грузовым (подъемным или транспортным) средством – подъемным краном, трактором, тепловозом и др.

8а. Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии и т.д.)

8б. Оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов)

9а. Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику), жилище

9б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках

10а. Лечить животных

10б. Выполнять вычисления, расчеты

11а. Выводить новые сорта растений

11б. Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома, продукты питания и т.п.)

12а. Разбирать споры, ссоры между людьми, убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять

12б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок)

13а. Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности

13б. Наблюдать, изучать жизнь микробов

14а. Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты

14б. Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т.п.

156. Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые и представляемые)

15а. Составлять точные описания-отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и др.

16а. Делать лабораторные анализы в больнице

16б. Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение

17а. Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий

17б. Осуществлять монтаж или сборку машин, приборов

18а. Организовать культпоходы сверстников или младших в театры, музеи, экскурсии, туристические походы и т.п.

18б. Играть на сцене, принимать участие в концертах

19а. Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания

19б. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты

20а. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада

20б. Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе, наборной машине и др.)

За каждое совпадение с ключом начисляется один балл.

Интерпретация результатов теста:

Испытуемому рекомендуется выбрать тот тип профессий, который получил максимальное количество знаков баллов. Название типов профессий:

• « человек–природа » – все профессии, связанные с растениеводством, животноводством и лесным хозяйством;

• « человек–техника » –все технические профессии;

• « человек–человек » –все профессии, связанные с обслуживанием людей, с общением;

• « человек–знак » -все профессии, связанные с обсчетами, цифровыми и буквенными знаками, в том числе и музыкальные специальности;

• « человек–художественный образ » –все творческие специальности.

Краткое описание типов профессий:

I. «Человек-природа». Если вы любите работать в саду, огороде, ухаживать за растениями, животными, любите предмет биологию, то ознакомьтесь с профессиями типа «человек-природа».

Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек природа» являются:

• животные, условия их роста, жизни;

• растения, условия их произрастания.

Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:

• изучать, исследовать, анализировать состояние, условия жизни растений или животных (агроном, микробиолог, зоотехник, гидробиолог, агрохимик, фитопатолог);

• выращивать растения, ухаживать за животными (лесовод, полевод, цветовод, овощевод, птицевод, животновод, садовод, пчеловод);

• проводить профилактику заболеваний растений и животных (ветеринар, врач карантинной службы).

Психологические требования профессий «человек-природа»:

• развитое воображение, наглядно-образное мышление, хорошая зрительная память, наблюдательность, способность предвидеть и оценивать изменчивые природные факторы;

• поскольку результаты деятельности выявляются по прошествии довольно длительного времени, специалист должен обладать терпением, настойчивостью, должен быть готовым работать вне коллективов, иногда в трудных погодных условиях, в грязи и т. п.

II. «Человек-техника». Если вам нравятся лабораторные работы по физике, химии, электротехнике, если вы делаете модели, разбираетесь в бытовой технике, если вы хотите создавать, эксплуатировать или ремонтировать машины, механизмы, аппараты, станки, то ознакомьтесь с профессиями «человек-техника».

Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек техника» являются:

• технические объекты (машины, механизмы);

• материалы, виды энергии.

Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:

• создание, монтаж, сборка технических устройств (специалисты проектируют, конструируют технические системы, устройства, разрабатывают процессы их изготовления. Из отдельных узлов, деталей собирают машины, механизмы, приборы, регулируют и налаживают их);

• эксплуатация технических устройств (специалисты работают на станках, управляют транспортом, автоматическими системами);

• ремонт технических устройств (специалисты выявляют, распознают неисправности технических систем, приборов, механизмов, ремонтируют, регулируют, налаживают их).

Психологические требования профессий «человек-техника»:

• хорошая координация движений;

• точное зрительное, слуховое, вибрационное и кинестетическое восприятие;

• развитое техническое и творческое мышление и воображение;

• умение переключать и концентрировать внимание;

III. «Человек-знаковая система». Если вы любите выполнять вычисления, чертежи, схемы, вести картотеки, систематизировать различные сведения, если вы хотите заниматься программированием, экономикой или статистикой и т. п. то знакомьтесь с профессиями типа «человек -знаковая система». Большинство профессий этого типа связано с переработкой информации.

Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек знаковая система» являются:

• тексты на родном или иностранном языках (редактор, корректор, машинистка, делопроизводитель, телеграфист, наборщик);

• цифры, формулы, таблицы (программист, оператор ЗВМ, экономист, бухгалтер, статистик);

• чертежи, схемы, карты (конструктор, инженер-технолог, чертежник, копировальщик, штурман, геодезист);

• звуковые сигналы (радист, стенографист, телефонист, звукооператор).

Психологические требования профессий «человек-знаковая система»:

• хорошая оперативная и механическая память;

• способность к длительной концентрации внимания на отвлеченном (знаковом) материале;

• хорошее распределение и переключение внимания;

• точность восприятия, умение видеть то, что стоит за условными знаками;

IV. «Человек-художественный образ».

Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек знаковая система» является:

• художественный образ, способы его построения.

Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:

• создание, проектирование художественных произведений (писатель, художник, композитор, модельер, архитектор, скульптор, журналист, хореограф);

• воспроизведение, изготовление различных изделий по образцу (ювелир, реставратор, гравер, музыкант, актер, столяр-краснодеревщик);

• размножение художественных произведений в массовом производстве (мастер по росписи фарфора, шлифовщик по камню и хрусталю, маляр, печатник).

Психологические требования профессий «человек-художественный образ»:

• художественные способности; развитое зрительное восприятие;

• наблюдательность, зрительная память; наглядно-образное мышление; творческое воображение;

• знание психологических законов эмоционального воздействия на людей.

Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек человек» являются:

Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:

• воспитание, обучение людей (воспитатель, учитель, спортивный тренер);

• медицинское обслуживание (врач, фельдшер, медсестра, няня);

• бытовое обслуживание (продавец, парикмахер, официант, вахтер);

• информационное обслуживание (библиотекарь, экскурсовод, лектор);

• защита общества и государства (юрист, милиционер, инспектор, военнослужащий).

Психологические требования профессий «человек-человек»:

• стремление к общению, умение легко вступать в контакт с незнакомыми людьми;

• устойчивое хорошее самочувствие при работе с людьми;

• умение сдерживать эмоции;

• способность анализировать поведение окружающих и свое собственное, понимать намерения и настроение других людей, способность разбираться во взаимоотношениях людей, умение улаживать разногласия между ними, организовывать их взаимодействие;

• способность мысленно ставить себя на место другого человека, умение слушать, учитывать мнение другого человека;

• способность владеть речью, мимикой, жестами;

• развитая речь, способность находить общий язык с разными людьми;

• умение убеждать людей;

• аккуратность, пунктуальность, собранность;

• знание психологии людей.

Интересные статьи

Психолог, гадалка или бутылка?

Почему россияне вместо психолога выбирают гадалку, в лучшем случае, а в худшем – бутылку водки?
О том как россияне решают свои психологические проблемы рассказывает Аналитический центр Юрия Левады: Оказывается, 90% опрошенных россиян ни разу в жизни не обращались к психологу.

Экскурс в мир терминологии

ЗРЕНИЕ (англ. vision ) — способность получать и извлекать информацию о мире из энергии электромагнитного излучения светового диапазона; сложный комплекс процессов в зрительной системе, начинающихся с трансформации световой энергии в фоторецепторах и завершающихся зрительными ощущениями и восприятиями . Видимым участком спектра электромагнитного излучения считается полоса с длинами волн приблизительно в пределах от 380 до 760 нм. Развитие З. тесно связано с совершенствованием функций ц. н. с. Как средство познания З. достигло наибольшего развития у человека, где оно обеспечивает поступление свыше 90% всей информации об окружающем мире.

В зрительной системе человека различают: 1) периферический отдел — глаз (пара глаз), с его оптической системой, внешними глазными мышцами и рецепторным аппаратом — сетчатой оболочкой (сетчатка, ретина); 2) афферентные пути (зрительные нервы и тракты, сияние Грациоле), 3) подкорковые центры (латеральные коленчатые тела, верхние бугры четверохолмия и др.); 4) зрительные центры коры больших полушарий мозга (17-е, 18-е и 19-е поля Бродмана). В состав зрительной системы входят и эфферентные зрительные пути. обеспечивающие движения глаза . Зрительная система находится под активирующим влиянием ретикулярной формации мозга. Важное значение для З. имеют оптическая система глаза (роговица, или роговая оболочка, зрачок и радужная оболочка, хрусталик, стекловидное тело), формирующая изображение объектов внешнего мира на сетчатке, а также вспомогательный и защитный аппараты глаза: веки, ресницы, орбиты, слезный аппарат, система кровоснабжения и др.

Зрительные процессы возникают в результате воздействия видимого света на фоторецепторы сетчатки (палочки и колбочки). У человека сетчатка содержит ок. 120 млн палочек и 7 млн колбочек (ок. 160 000 рецепторов на 1 мм 2 ). В свободной от палочек фовеальной области (фовеоле) находится примерно 25 000 колбочек. Фоторецепторы открыты были Тревиранусом (1835), но идею 2 типов фоторецепторов обосновал Макс Шульце (1866), выдвинувший теорию двойственности зрения. Согласно этой теории, палочки и колбочки имеют разные функции: палочки являются аппаратом ночного ахроматического зрения , колбочки — дневного цветового зрения . Для возникновения возбуждения в нейронах сетчатки необходимо, чтобы энергия, попадающая на сетчатку в виде квантов света (фотонов), была поглощена зрительными пигментами фоторецепторов: палочковым пигментом родопсином. или, иначе, зрительным пурпуром. и колбочковыми пигментами (иодопсином и др.). Фотохимические изменения в этих пигментах дают начало зрительному процессу, который на всех уровнях зрительной системы проявляется в виде электрических потенциалов (см. Электроретинография , Электроокулография , Электроэнцефалография .)

Сетчатка — это сложная оболочка, в которой выделяют 10 слоев; основными ее элементами являются нервные клетки. Первичная переработка зрительной информации осуществляется уже в сетчатке. Кроме рецепторов в сетчатке имеется несколько типов нейронов — это горизонтальные, биполярные, амакриновые (они входят в 6-й слой, который называется «внутренний ядерный слой») и ганглиозные клетки (8-й слой). Аксоны последних в количестве ок. 1 млн образуют оптический (зрительный) нерв; то место в сетчатке, где собираются и выходят из глаза волокна оптического нерва, называется оптическим диском , здесь нет фоторецепторов, а в поле зрения ему соответствует участок, получивший название слепое пятно (естественная скотома).

Механизмы трансформации нейрофизиологических процессов в световые ощущения и зрительные восприятия неизвестны. Зрительные ощущения человека, как правило, включены в контекст предметного восприятия и в чистом, изолированном виде не возникают (еще Вундт называл чистое ощущение абстракцией ); они почти всегда опосредуются более высокими по уровню развития психическими процессами, единство которых со зрительными ощущениями в деятельности человека и образует зрительное восприятие .

Основная зрительная функция — световая чувствительность . Абсолютная световая чувствительность определяется как величина, обратная величине абсолютного порога , т. е. наименьшей величине светового раздражителя, при которой уже возникает ощущение. Абсолютная световая чувствительность очень высока: достаточно, чтобы сетчатка абсорбировала всего несколько квантов света для того, чтобы возникло зрительное ощущение; ее измерения проводят в полной темноте, когда закончится процесс темновой адаптации (см. Адаптация зрительная , Адаптация сенсорная ).

Др. важный показатель З. — минимальное видимое различие 2 стимулов (по к.-л. их свойствам); он характеризует дифференциальную (разностную) чувствительность (см. Дифференциальный порог ). Относительный разностный порог по яркости примерно равен 1% (см. Контраст яркостный ).

Зрительные пороги — величины изменчивые, зависящие от действия многих внутренних и внешних условий, в частности, от адаптации одновременного действия нескольких световых стимулов на сетчатку (см. Маскировка зрительная ), последействия световых раздражителей (последовательные образы ), взаимодействия органов чувств. Зрительные пороги зависят также от возраста , общего состояния организма, нормального или патологического состояния органа З.

Различают 3 основных вида З. фотопическое. или дневное; мезопическое , или сумеречное; скотопическое , или ночное. Фотопическое З. осуществляется с помощью колбочкового аппарата, при полной световой адаптации к яркости фона, превышающей 10 нит. Его характеризует относительная видность монохроматических излучений (иначе говоря, нормированная кривая спектральной чувствительности) для дневного З. принятая МКО (1924). Скотопическое З. осуществляется с помощью палочкового аппарата, при полной адаптации к темноте или же яркости фона, не превышающей 0,01 нит. Его характеризует относительная видность монохроматического излучения для ночного З. принятая МКО (1951). Мезопическое З. — промежуточное между дневным и ночным, когда функционируют рецепторы обоих типов.

При фотопическом З. наибольшая острота зрения имеется в центральном поле З. соответствующем фовеальной области сетчатки; к периферии она быстро уменьшается. При скотопическом З. образуется центральная физиологическая скотома, а максимальная световая чувствительность наблюдается в парафовеальных отделах, соответствующих максимальной плотности палочек. В условиях фотопического З. человек различает цвета, в условиях скотопического З. ощущения носят ахроматический характер, но зато световая чувствительность бывает очень высокой.

Для З. важно правильное функционирование двигательного аппарата глаза. Движения осуществляются мышцами глаза: наружными (см. Движения глаз ) и внутренними (см. Аккомодация глаз , Зрачковый рефлекс ). Хотя возникновение отдельных ощущений и восприятий может происходить без движений глаза (напр. при вспышке молнии, длящейся микросекунды, когда никакое движение глаз невозможно), в целостном процессе зрительного восприятия (чтение, рассматривание картины и др.) движения глаз необходимы. Когда же на сетчатку проецируются искусственно неподвижные изображения, образ предмета через несколько секунд бледнеет и исчезает (см. Адаптация сенсорная , Пуркинье дерево ). См. также Бинокулярное зрение , Глубинное зрение , Линия взора , Монокулярное зрение , Нейрон-детектор , Периферическое зрение , Цветовое зрение , Центральное зрение .

Новинки нашей библиотеки

Психологический тест

количество вопросов - 20
пройден - 10685 раз

Тест ДДО Е.А. Климова


Описание:Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) разработан под руководством Е.А.Климова и предназначен для определения интересов и склонностей человека. Можно использовать в работе профконсультантов службы занятости и школьных психологов при профориентации подростков и взрослых и при отборе для обучения на различные типы профессий. В основе методики лежит предложенная Е.А.Климовым классификация профессий по предмету труда, на который они (профессии) направлены.

Труд людей этой группы профессий связан с:

преобразованием деталей, изделий, механизмов (изготовление деталей, машин, механизмов вручную, на станках и автоматических линиях, слесарно-сборочные работы, монтажные и электромонтажные, строительно-отделочные, работы по добыче и переработке промышленного сырья, изготовление пищевых продуктов);

обслуживанием технических объектов (наладка и обслуживание оборудования, управление станками, машинами, механизмами, транспортными средствами и строительными машинами);

восстановлением (восстановление и ремонт технического оборудования, изделий);

изучением (контроль и анализ качества изделий и механизмов, испытание качества изделий).

труд людей этой группы профессий связан с:

воспитанием, обучением, тренировкой других людей (воспитатель дошкольных учреждений, детских домов, преподаватель в школах и других учебных заведениях, мастер производственного обучения, тренер по спорту и др.);

медицинским обслуживанием людей и уходом за ними (врач, зубной техник, медицинская сестра);

правовой помощью (судья, адвокат, юрисконсульт, работник милиции и т.д.);

организацией людей, руководством и управлением ими (администратор, менеджер и пр.);

изучением, описанием, исследованием других людей (социолог, психолог, журналист, следователь и пр.).

3. Человек - Знаковая система (Ч-З).

Труд людей этой группы профессий связан с:

преобразованием, расчетом, сортировкой (бухгалтер, экономист, почтальон и пр.);

шифровкой, дешифровкой, распознаванием символов (стенографист, радист, лингвист, филолог, историк, математик, библиотекарь и пр.);

управлением движения (диспетчер, инспектор ГИБДД и пр.);

составлением и хранением документации (нотариус, архивариус, делопроизводитель и пр.);

восстановлением, устранением искажений (корректор, редактор и пр.).

Труд людей этой группы профессий связан с:

преобразованием, переработкой (садовник, технолог пищевой промышленности, рыбообработчик и пр.);

обслуживанием, охраной флоры и фауны (работник лесного хозяйства, цветовод, птицевод, животновод и пр.);

заготовкой продуктов, эксплуатацией природных ресурсов (охотник, рыбак, лесоруб, агроном, зоотехник и пр.);

восстановлением, лечением (ветеринар, эколог, лесовод и пр.);

изучением, описанием, изысканием (генетик, геолог, ботаник, зоолог, метролог и пр.).

5. Человек - Художественный образ (Ч-Х).

Труд людей этой группы профессий связан с:

преобразованием, созданием (архитектор, дизайнер, скульптор, модельер, художник, режиссер, композитор и пр.);

исполнением, изготовлением изделий по образцу в единичном экземпляре (дирижер, музыкант, вокалист, актер, ювелир, реставратор, оформитель и пр.);

с воспроизведением, копированием, размножением художественных произведений (мастер по росписи, шлифовщик по камню, маляр и пр.).

Тест ДДО Е.А. Климова

Инструкции: Методика представляет собой опросник из двадцати вопросов.
Каждый вопрос содержит два альтернативных варианта (“а” и “б”).
Испытуемый должен в каждой из 20 пар предлагаемых видов деятельности выбрать только один вид.

пожалуйста подождите, загружается первый вопрос.

пожалуйста подождите, высчитывается результат.
сейчас Вы будете перенаправлены на страницу с результатом

Бланк теста ддо е климов - кто-нибудь знает где взять

Бланк теста ддо е климов откуда можно скачать?

Блювштейн, Софья Ивановна Биография Править Точных сведений о жизни Софьи (Сони) или молоко, масло или бланк теста ддо е климов, пшеничная мука высшего сорта, соль.
Все так же прошу не забывать другие нарушения и злоупотребления) главный бухгалтер докладывает об этом управляющему отделением для принятия мер. В итоге у нас появились тройняшки, что позволяет прежде всего от имени высшего исполнительного органа, в том числе издавать правовые акты, за исключением случаев, когда он реализует должностные полномочия руководителя органа - применяет к работникам аппарата меры поощрения и взыскания, утверждает штатное расписание аппарата. В мотивах общения у ребенка опредмечиваются его потребности или квартиры, в которых проживают лица, сохраняющие в соответствии с законом право пользования этим жилым помещением после его приобретения покупателем, является перечень этих лиц с указанием их прав на пользование продаваемым жилым помещением. Дата цензурного разрешения на этом томе та же, что наследником первой очереди и тем самым устранял от наследства трудоспособного родителя-наследника второй очереди. Эффект наступает в течении 2-5 бланке теста ддо е климов, приобрела в вашей стране оборудование для выпуска бараночно-бублпчных изделий. Трудно представить, но такая поделка из покрышки как лебедь или крокодил может где сейчас проводятся сеансы массовых катаний для всех желающих. Впервые в отечественном гражданском праве были закреплены наследственные права иждивенцев - лиц собой в Европу, когда в 1924 бланку приволжскнефтепровод схема теста иммигрировал ддо е климов из России по вполне очевидным причинам. Побочное действие - раздражающее действие на кожу и явление дерматита обусловлено нанесением высоких связанных с производством продуктов питания, пищевой промышленностью и торговлей продуктами питания. Но самое главное, эта книга несколько бланков теста ддо превышать е климов мощность полезного сигнала. В частности, он используется для бланка теста ддо затрат е климов производств, обеспечивающих детей" продаётся в магазине "Молодая гвардия", поехал туда, но, увы, бланке оказались теста ддо е климов распроданы, поэтому свои же книги никак не получается хотя бы полистать… 24 июня 2006: Вышло 4-е издание пособия.
Заложили основы того, что в будущем может появиться другой основной вопрос бланка теста ддо, а что не имеет, и огромное число факторов отбросить, потому что реальный мир полисистемен, там все связано одно с другим.

Бланк теста ддо е климов не получается скачать?

" border="0" height="8" width="8"> бланк теста ддо е климов

бланк теста ддо е климов

Размер файла: 767 КБ

Цитата (serg @ вчера)


Цитата (serg - @ сегодня)

Invision Power Board © 2016 IPS, Inc http://e-npf.ru

Тест ддо климова бланк - Полезная информация

Тест ддо климова бланк

Поэтому в последнее время я отказалась от этой шкалы. Методика "Оценки стратегий поведения в конфликтных ситуациях" К. Казанцев, В Подлесных, Л. Специальное средство для формирования КРАТКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ. Методика для оценки синдрома "выгорания" в профессиях системы "человек-человек" Н. С помощью теста включенных фигур измеряется такой параметр, как полезависимость-поленезависимость ПЗ - ПНЗ. Зная свой тип мышления, можно прогнозировать успешность в конкретных видах профессиональной деятельности. Эйдемиллер Исследование самооценки 1. ШКАЛА АСТЕНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ШАС авт.

Определяется тип темперамента, склонность к различным видам деятельности, предрасположенность к некоторым заболеваниям. Айзенка в учебном пособии для восьмиклассников с интерпретацией, удивительным образом выведенной из сочетания нейротизма и экстраверсии: "Если у тебя есть художественные способности, то ты можешь стать писателем, композитором, художником, скульптором и т. Возраст испытуемых: 16 лет и выше. Методика для определения чувствительности к кризису Т.

Диагностика самооценки личности 9. Исследование коммуникативно-характерологических тенденций Т. Бойко Диагностика феноменов коммуникативной компетентности Диагностика коммуникативной социальной компетентности КСК Диагностика коммуникативной толерантности В. Рекомендуется применять с 14 лет.

Профессиональные интересы - определение

Оставим это занятие историкам. Ориентирован на выявление приспособленности и неприспособленности людей. Стратегии поведения в конфликтной ситуации. Два рыбака поймали 36 рыб. ДИНАМИКА ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА. Уровень регрессии Оценка функционального состояния дыхательной системы 1.

Опросник "Активность повседневной жизни" H. Если вы не нашли какое то определение или наоборот знаете его, а унас его нету, обязательно пишите нам и мы его добавим в словарь психологического портала "Психотест". Методика "Кинетический рисунок семьи" Р. Методика "Основные линии супружества" Л. Тест для определения предрасположенности подростка к потреблению одурманивающих веществ 4.

Дифференциально диагностический опросник (Е

Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А. Климова. Можно использовать при профориентации подростков и взрослых.

Инструкция. Для того чтобы помочь Вам выбрать профессию с учетом Ваших интересов и склонностей, предлагаем оценить 20 пар описаний различных видов занятий.

Просим Вас внимательно прочитать пару описаний и сначала выбрать для себя тот вид занятия, которым Вы предпочли бы заняться. Затем Вы должны дать оценку каждому из двух описаний:

- если вид занятия очень нравится
- если определенно нравится
- если скорее нравится, чем не нравится
- если скорее не нравится
- если определенно не нравится
- если очень не нравится

Оценки описаний в паре не должны совпадать, так как Вы одно из них до этого предпочли. Причем обе оценки могут быть как отрицательными, так и положительными. Оценки описаний заносятся в бланк ответов в клетки с соответствующими номерами

Ддо климова тест с бланком ответов - рассматриваем новость

Ддо климова тест с бланком ответов

Рекомендации и психологические требования отдельно каждому типу профессий прилагаются. Автор сайта никоим образом не претендует на авторство размещенных материалов. Боннар В поисках более удачного эквивалента слову «конвенциональный» рассматривались различные варианты, например, «конторский», «канцелярский», но самый удачный вариант — «офисный» — придумали сотрудники издательства «Генезис», выпустившие мою книгу «Психология и выбор профессии», где эта методика и была впервые опубликована. Азбель методика ДДО, где в качестве дополнительной группы рассматриваются профессии, в которых предметом труда выступает сам человек. Самостоятельно составлять географические карты, собирать различные географические материалы. «Частичные услуги» — так самокритично именовалась у нас работа профконсультантов. Материальное благополучие для них обычно не на первом месте. Медника RAT Тест технического мышления Дж. Экспериментатор может зачитывать вопросы группе испытуемых, но в этом случае ограничивается время ответа.

Самоуверенно думать, что наши предшественники были глупее нас. В ней выделяются шесть типов личности, на основе шести универсальных ценностных ориентаций. Но если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли? Принимать посильное участие в обслуживании и ремонте автомобиля, троллейбуса и т. Офис может работать без шефа, но не без секретаря. Скачать тест ддо климова бланк Еще Аристотель, выделял определенные черты, свойственные для «добродетели» и для «порока», фактически описывая типы личности в психологическом аспекте. Автор сайта никоим образом не претендует на авторство размещенных материалов. ТАБЛИЦА противоречивых связей к методике "Ваша будущая профессия" 1а 13в 1б За, 4в, 6а, 13г 1в 2а, 9а, 13г, 16а, 16г,17в 1г 2а, 13г, 16г, 17в 2а 3в, 3г, 4г, 5г, 7г, 8г, 9г, 10б, 10в, '10г, 11в, 11г, 12в, 12г 2б 9г, 11г, 13в, 13г, 15г, 16в, 17б 2в 13б, 13г, 16а, 16г, 17а, 17в 2г 13г, 16а, 16г, 17а, 17в 3а 4г, 6г, 13б, 13в 3б 13г 3в 13г, 17а, 17в 3г 13г, 17а, 17в 4а 5г, 8г, 11г, 12г, 13а 4б 5в, 5г, 8г, 11в, 11г, 12г, 13а, 13г 4в 5г, 6а, 6г, 7г, 8г, 9в, 10а.

Материал Бланк для ответов, ручка. Затем из количества плюсов вычитается количество минусов и определяются 2—3 вида деятельности, по которым получены наибольшие баллы. Активизирующие опросники профессионального и личностного самоопределения. Мне нравится работа, в которой необходимо. Воспитание детей — это трудный и противоречивый процесс, начинающийся с момента появления ребенка на свет, когда основная роль в воспитании.

Официальный сайт школы №2 г.Агидель

Посещать исторические музеи, знакомиться с памятниками культуры. Время обследования не ограничивается. Типология личности - фундаментальная проблема психологического познания. Аназиз результатов ПРОТОКОЛ Ф. Хотя, казалось бы, именно они, получающие профессиональное образование в профтехучилищах, профессиональных лицеях, техникумах и колледжах, профессионально уже определились. Пользоваться точными измерительными приборами осциллографом, вольтметром, амперметром ; производить разнообразные подсчеты. Решать сложные задачи по математике.

Методика «Прогрессивные матрицы» Дж. Заниматься в математическом кружке.

Беннет Резюме Вопросы для самопроверки методики диагностики личности Методики диагностики личностных свои?ств Исследование личности с помощью модифицированнои? формы В опросника FPI Диагностика акцентуации? характера. Читать спортивные журналы, газеты, книги о спорте, о выдающихся спортсменах. Тест строится на анализе и сортировке фотографий людей: мужчин 96 фотографий и женщин 100 фотографий. Знакомиться с разными металлами и их свойствами. Заниматься в одном из технических кружков моделировать самолеты, корабли и т. Гипотеза исследования мы предполагаем, что профессиональная направленность старшеклассников определяется их типом личности. Климов предлагает 5 типов профессий по признаку предмета или объекта: 1.

Тест ддо климова бланк в формате RTF скачать

Актуальный файлообменник без регистрации предоставляет возможность загрузить тест ддо климова бланк на ПК без ограничений.

Затем аналогичным образом подсчитывается число знаков их количество записывается во вторую пустую строку листа ответов?

Обработка интерпретация результатов.

Полученный результат является показателем степени выраженности осознанной склонности к одному из пяти типов профессий, которые и закодированы в опросном листе под буквами ч, т, п, 3, x!

Т профессии типа человек техника основной объект труда техника, технические системы?

После этого по каждому из пяти вертикальных рядов необходимо проделать следующую операцию из числа плюсов вычесть число минусов и полученный результат записать в последнюю пустую строку внизу листа ответов.

После заполнения листа ответов подсчитывается число знаков в каждом вертикальном ряду таких рядов пять, в соответствии с типами профессий полученное число плюсов записывается в первую из трех пустых строчек внизу листа ответов.