Руководства, Инструкции, Бланки

бланк поиска работы выдан в цз img-1

бланк поиска работы выдан в цз

Рейтинг: 4.7/5.0 (1837 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Безответственный работодатель Архив

Я уволилась 4 февраля 2010 г. Решила встать на учет в Центр занятости населения. В необходимый пакет документов для постановки на учет необходима справка о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы установленного образца, которая выдается в Центре занятости и заполняется бухгалтером. Что делать если работодатель не предоставляет такие данные даже по письменному запросу.

А на "своем" бланке тоже не выдает?

Как вариант обратиться в трудинспекцию, в Прокуратуру.
2-ой экз. запроса с отметкой работодателя у Вас есть?

выдал справку 2-НДФЛ, но центр требует заполнение именно их справки. Пункт 19.5
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 3 июля 2006 г. N 513

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ
А так как он мне должен кучу денег и я подаю в суд, чтобы выплатил мне зарплату. То он мне сейчас препятствует во всем в чем только может :( :( :(

ПРИКАЗ
от 3 июля 2006 г. N 513
Вообще-то в нем нет про "установленную форму". Но работодатель обязан выдать в произвольной.

ну тут уже "бычит" центр занятости. Мало того они требуют именно ее, дак там обязательно печать в 2 местах должна быть. Вот я и думаю то ли
1.по почте с уведомлением писать еще раз письменный запрос на эту справку, т.к. бухгалтер " приходящий" и печати у нее нет. А работодатель на встречу не является.
Либо 2. Идти к начальнику Центра занятости и там ругаться.
Что посоветуете.

Печать на справке обычно одна. Внизу. А вверху штамп организации.
У меня вот нет штампа, я сотрудникам справки на фирменном бланке печатаю.

Печать на справке обычно одна. Внизу. А вверху штамп организации.
У меня вот нет штампа, я сотрудникам справки на фирменном бланке печатаю.

Мне вообще ни чего не дают. Дали справку 2НДФЛ и все!!

Я в аналогичной ситуации писала письменный запрос и отсылала заказным письмом.
Правильную дали. с третьего раза.
То печать не та, то месяц увольнения не правильно писали.
А СЗ в свою очередь придиралась ко всему. Бюджетные деньги блюла.
Вроде можно этот период не получения пособия из-за непредоставления справки стребовать с бывшего работодателя.

Спасибо всем!
Пойду на почту письмо отправлять.
Единственный вопрос отправлять на адрес офиса или на адрес юрид лица.

Другие статьи

Взаимодействие службы занятости с работодателями при сокращении численности или штата работников

Взаимодействие службы занятости с работодателями при сокращении численности или штата работников. Из опыта Центра занятости населения г. Рассказово Тамбовской области

“Кадровик. Трудовое право для кадровика“, 2009, N 6

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ С РАБОТОДАТЕЛЯМИ
ПРИ СОКРАЩЕНИИ ЧИСЛЕННОСТИ ИЛИ ШТАТА РАБОТНИКОВ.

ИЗ ОПЫТА ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
Г. РАССКАЗОВО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Экономический кризис, охвативший весь мир, в т.ч. и Россию, привел к обострению такой проблемы, как обеспечение занятости населения. Решением проблемы занимаются на всех уровнях власти. Ряд мероприятий уже активно внедряется на местах. В статье рассматривается, как осуществляется взаимодействие центра занятости населения с работодателями и кадровыми службами организаций по проведению мероприятий по сокращению численности и/или штата работников.

Ситуация на рынке труда продолжает оставаться острой. Так, общая численность безработных с сентября 2008 г. по февраль 2009 г. возросла на 1,1 млн человек. По прогнозам Минздравсоцразвития России численность зарегистрированных безработных в 2009 - 2010 гг. будет продолжать расти в связи с тем, что на ситуацию на рынке труда в ближайшее время будут влиять такие факторы, как ожидаемое увеличение в 2009 - 2012 гг. численности населения трудоспособного возраста, реформирование Вооруженных Сил и сокращение их численности, что приведет к притоку на рынок труда молодых людей из числа бывших военнослужащих.

В связи с этим в последнее время стало активно развиваться взаимодействие Центра занятости г. Рассказово Тамбовской области с работодателями. В значительной степени это было связано с увеличением числа безработных граждан, которые обратились в службу занятости за поиском работы, в т.ч. и уволенных в связи с сокращением численности или штата работников, ликвидацией организации.

Традиционные и новые формы сотрудничества

Если обратиться к Закону РФ от 19.04.1991 N 1032-1 “О занятости населения в Российской Федерации“ (ред. от 18.10.2007, далее - Закон о занятости), то в п. 2 ст. 25 предусматривается обязанность работодателя при принятии решения о ликвидации организации, сокращении численности или штата работников организации и возможном расторжении трудовых договоров с работниками в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости не позднее, чем за два месяца до начала проведения соответствующих мероприятий и указать должность, профессию, специальность и квалификационные требования к ним, условия оплаты труда каждого конкретного работника, а в случае, если решение о сокращении численности или штата работников может привести к массовому увольнению работников, - не позднее, чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий.

Данную информацию, как правило, работодатели представляют в различных видах. Однако за многолетнюю практику взаимодействия Центра занятости с работодателями были разработаны примерные формы предоставления данной информации.

Итак, при сообщении в Центр занятости населения работодатели представляют:

1. Сведения о предприятии, организации, проводящей мероприятия по сокращению численности или штата работников (отрасль народного хозяйства, отрасль промышленности, форма собственности, списочная численность предприятия, адрес, телефон, Ф.И.О. работодателя, Ф.И.О. инспектора по кадрам).

2. Сведения о работниках, подлежащих увольнению в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников (в т.ч. и при массовом высвобождении): Ф.И.О. работника, профессия; численность (чел.), в т.ч. рабочих и служащих, инвалидов, пенсионеров; дата предупреждения об увольнении; дата увольнения; причины высвобождения; условия оплаты труда каждого конкретного работника, а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации инвалидов, количество трудоустроенных (на данном предприятии, на других предприятиях, из них с прохождением профессионального обучения); количество граждан, которые обратятся в Центр занятости (чел.).

В соответствии с Трудовым кодексом РФ, вступившим в силу с 1 февраля 2002 г. критерии массового увольнения определяются в отраслевых и (или) территориальных тарифных соглашениях.

Обычно в условиях массового высвобождения работодателем осуществляются такие мероприятия, которые направлены на уменьшение численности работников, подлежащих увольнению при массовом высвобождении, и на обеспечение занятости этих работников, которые предусмотрены в разделе коллективного договора. В этот раздел могут включаться:

- мероприятия, направленные на сокращение рабочего времени без сокращения численности работников;

- гарантии и компенсации высвобожденным работникам (сверх установленных законодательством), предоставляемые работодателем;

- порядок организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации высвобождаемых работников до наступления срока расторжения трудового договора;

- гарантии по оказанию содействия в трудоустройстве отдельных категорий высвобождаемых работников и другие меры.

Чтобы уменьшить численность регистрируемых безработных, Центр занятости г. Рассказово стал использовать нетрадиционные формы привлечения работодателей к сотрудничеству: оказывать консультационные услуги работодателям, в т.ч. юридические; устанавливать и регулярно поддерживать прямые личные контакты с кадровыми службами предприятий всех форм собственности; проводить семинары для кадровых служб предприятий и для работников, намеченных к сокращению. Эти меры, не закрепленные в законодательстве о занятости населения, стали вынужденной, но естественной реакцией Центра занятости на рост безработицы и сокращение расходов на активные программы. Именно благодаря таким мерам удалось не только привлечь внимание работодателей к службе занятости как к институту, способному оказывать разнообразные услуги по подбору необходимой рабочей силы, но и извлечь из этого пользу, трудоустраивая все большую часть своих клиентов.

В Центре занятости определены работники, ответственные за взаимодействие с работодателями. Их задача - установить контакт с руководителями или представителями служб персонала предприятий, выяснить их экономическое положение и наличие вакансий, познакомить с пакетом предоставляемых Центром занятости услуг, проинформировать о ситуации на рынке труда и выработать механизм действий, связанных с подбором персонала. Максимально предметными и содержательными стали традиционные совещания с работодателями, ярмарки вакансий, презентации организаций, экспресс-встречи, клубы деловых встреч, маркетинг-визиты и др.

При очевидной необходимости провести сокращение численности или штата работников работодателями (отделами кадров) совместно с Центром занятости населения составляются планы-графики высвобождения работников с разбивкой по месяцам.

Также составляется список вакансий, предлагаемых вариантов трудоустройства увольняемых работников в связи с сокращением численности или штата работников. После этого Центром занятости на предприятиях, сообщивших сведения о предстоящих высвобождениях, проводятся предувольнительные консультации для высвобождаемых работников и семинары для специалистов кадровых служб по вопросам законодательства о труде и занятости, состоянии рынка труда. При проведении таких консультаций высвобождаемым работникам предоставляется информация о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, имеющихся в банке данных Центра занятости, в т.ч. возможности участия в общественных работах. При заинтересованности вакансией в Центр занятости приглашаются все высвобождаемые работники со всех предприятий города, проводящих мероприятия по сокращению численности или штата, руководители предприятий, заявивших вакансии, или их представители. В непринужденной обстановке каждый из гостей Центра находит нужного ему партнера и обговаривает с ним все детали будущей работы. Если возникает необходимость юридического или психологического консультирования, то работники Центра занятости всегда к их услугам.

Первый опыт продемонстрировал высокую продуктивность подобных встреч: 10 - 20% граждан, высвобождаемых с предприятий города, нашли интересную и высокооплачиваемую работу, нашли нового работодателя и трудятся сегодня на новом месте; работодателю нет необходимости выплачивать компенсации работнику, предусмотренные ст. 178 ТК РФ, т.к. они предусмотрены только на период его трудоустройства; а Центру занятости - признавать этого клиента безработным, тем самым увеличивать напряженность на рынке труда города.

В организациях, где ожидается массовое высвобождение, проводятся Дни службы занятости, в рамках которых наряду с вышеперечисленными мерами практикуется оказание содействия в предпринимательской деятельности и самозанятости высвобождаемым работникам. Теперь служба занятости снова имеет возможность выдавать субсидии на организацию собственного дела. Это реальные средства, начальный капитал, который помогает людям решать проблему становления бизнеса. Более того, служба занятости также оказывает помощь на развитие предпринимательства следующим образом: компенсируются расходы на регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, получение лицензии, оказание консультационных услуг, в том числе по составлению бизнес-планов, их экспертизе.

Программа опережающего обучения

В связи с изменениями, внесенными Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ <1> у службы занятости отсутствовала возможность полностью или частично компенсировать работодателям затраты на опережающее обучение граждан, увольняемых из организаций, в целях обеспечения их занятости, а также на организацию обучения принятых на работу граждан, уволенных из других организаций. В связи с экономическим кризисом в настоящее время снова возобновлена программа опережающего обучения, т.к. она реально способствует эффективной занятости работников, находящихся под угрозой увольнения в связи с сокращением численности или штата.

--------------------------------
<1> Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ “О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов “О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ и “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (ред. от 09.02.2009) // “Российская газета“, N 188, 31.08.2004; СПС “КонсультантПлюс“.

Опережающее профессиональное обучение граждан обеспечивается обучением указанных граждан до наступления срока расторжения трудового договора между работником и работодателем и направлено на смягчение социальной напряженности на территориальном рынке труда, снижение уровня и продолжительности безработицы.

Организация опережающего профессионального обучения граждан осуществляется в соответствии с мероприятиями, направленными на обеспечение занятости работников, подлежащих увольнению при массовом высвобождении, которые предусматриваются в коллективном договоре организации и осуществляются работодателем. Для оказания органами по вопросам занятости содействия работодателям в опережающем профессиональном обучении граждан работодатели:

- своевременно, не менее чем за 3 месяца, информируют органы по вопросам занятости о возможных массовых увольнениях с указанием численности и категорий работников, которых они могут коснуться, и сроков, в течение которых их намечено осуществить;

- сообщают органам по вопросам занятости не позднее чем за 2 месяца сведения о предстоящем высвобождении каждого конкретного работника с указанием его профессии, специальности, квалификации.

Органы по вопросам занятости при необходимости оказывают работодателям содействие в опережающем профессиональном обучении граждан путем:

- проведения групповых и индивидуальных консультаций с высвобождаемыми работниками по вопросам, связанным с их обучением и последующим трудоустройством;

- проведения совместно с работодателем анкетирования среди высвобождаемых работников для определения численности и профессионально-квалификационного состава работников, нуждающихся в соответствующем профессиональном обучении, в целях их занятости как в данной, так и в других организациях, исходя из потребностей рынка труда;

- информирования высвобождаемых работников, нуждающихся в профессиональном обучении, о профессиях, специальностях, роде занятий, востребованных на рынке труда, об условиях и возможностях обучения, трудоустройства после его завершения;

- профессионального консультирования высвобождаемых работников, нуждающихся в опережающем профессиональном обучении, по выбору профессии, специальности, рода занятий, видов и форм обучения, места учебы и др.;

- предоставления организациям на договорной основе профориентационных услуг, учебно-программной документации, современных эффективных технологий и методик обучения.

К гражданам, высвобождаемым из организаций и нуждающимся в опережающем профессиональном обучении, относятся лица:

- которым невозможно подобрать подходящую работу по имеющимся у них профессиям, специальностям, уровню квалификации как в данной, так и в других организациях;

- которым необходимо изменить профессию, специальность, род занятий в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющимся у гражданина профессиональным навыкам;

- которые утратили способность к выполнению работы по прежней профессии, специальности.

При необходимости органы по вопросам занятости могут полностью или частично (не полностью) компенсировать (возместить) работодателям затраты на опережающее профессиональное обучение граждан.

Сегодня служба занятости имеет право также оказывать бесплатные консультации по переориентации на другие виды деятельности, профессии, специальности, а направить гражданина на обучение служба занятости может лишь если гражданин состоит на учете в органах службы занятости в качестве безработного.

Трудоустройство безработных граждан

Если меры, направленные на трудоустройство гражданина в период проведения мероприятий по сокращению численности или штата, не достигли своей цели, то гражданин вправе зарегистрироваться в органах службы занятости. Право на средний месячный заработок за уволенным работником в связи с сокращением численности или штата работников сохраняется по решению органа службы занятости населения при условии, если в 2-недельный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен.

На практике встречаются случаи, когда безработный гражданин, утверждая, что ищет работу, напротив, стремится состоять на учете в центре занятости и получать пособие по безработице, при этом не предпринимая никаких действий к поиску работы. Одним из обязательных условий при признании гражданина безработным является его желание искать работу и быть готовым приступить к ней. В соответствии со ст. 35 Закона о занятости за отказ от двух вариантов подходящей работы безработному гражданину выплата пособия приостанавливается на срок до 3 месяцев.

В соответствии с п. 5 ст. 25 Закона о занятости при приеме на работу гражданина, направленного службой занятости, работодатель в 5-дневный срок возвращает в службу занятости направление с указанием дня приема гражданина на работу (см. примерные формы в Приложениях 1, 2).

В случае отказа в приеме на работу гражданина, направленного службой занятости, работодатель делает в направлении службы занятости отметку о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу и возвращает направление гражданину. Поэтому очень важно, чтобы при заполнении направления на работу работодатели указывали объективную причину отказа безработному гражданину в приеме на работу в соответствии с требованиями ТК РФ.

В практике участились случаи, когда безработный гражданин при обращении к работодателю по направлению центра занятости просит написать в ответе о принятом решении отказ в приеме на работу и практически сам диктует формулировку. Для клиента это выгодно - не последует приостановка выплаты пособия по безработице. Самое страшное то, что многие работодатели, вопреки требованиям законов и грубо нарушая их, удовлетворяют просьбу безработных граждан, тем самым покрывают мошенников, стремящихся незаконно получать пособие по безработице.

В соответствии со ст. ст. 12 и 25 Закона о занятости работодатели содействуют проведению государственной политики занятости населения, которая направлена на правовую защиту от необоснованного увольнения или необоснованного отказа в приеме на работу.

Более того, ст. 64 ТК РФ запрещает необоснованный отказ в заключении трудового договора. Это положение закона прямо основано на ст. 19 Конституции РФ. Необоснованным признается любой отказ в приеме на работу, если он не основан на оценке деловых и профессиональных качеств лица, поступающего на работу. Зачастую, идя на уступки безработному гражданину, работодатели нарушают требования трудового законодательства, т.к. игнорируют данную оценку, о чем свидетельствуют причины отказов в приеме на работу, указанные в ответе о принятом решении. Например, работодатели отказывают в приеме на работу по причине, связанной с наличием маленького ребенка, несмотря на то, что ст. 64 ТК РФ запрещает отказывать в заключении трудового договора женщинам по мотивам, связанным с наличием маленьких детей. Другими примерами являются незаконные отказы работодателей в приеме на работу по причинам возраста лица, поступающего на работу, отдаленности места жительства.

Удовлетворяя просьбу безработных граждан, работодатели нарушают требования законов о труде и занятости населения, и своими действиями они создают предпосылку получения пособия по безработице обманным путем.

Документы, предъявляемые в Центр занятости

Много вопросов возникает у работодателей, работников кадровых служб, какие документы нужно выдать работнику, уволенному в связи с сокращением численности или штата работников, ликвидацией организации для регистрации его в органах службы занятости.

Для регистрации в целях поиска подходящей работы безработные граждане на основании Постановления Правительства РФ от 22.04.1997 N 458 “Об утверждении Порядка регистрации безработных граждан“ (ред. от 14.12.2006) представляют в органы по вопросам занятости по месту жительства:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Документом, временно заменяющим паспорт в случае его утери, является свидетельство из паспортного стола с фотографией, печатью и сведениями о регистрации в городе. При отсутствии прописки в паспорте в дополнение к документам, заменяющим паспорт, должно быть предъявлено свидетельство о регистрации гражданина по месту жительства, которое выдается органами регистрационного учета. Регистрация по загранпаспорту не допускается;

- трудовую книжку или иные документы, подтверждающие трудовой стаж. Трудовая книжка является основным документом, подтверждающим трудовой стаж. Данные о стаже необходимы для определения размера и сроков выплаты пособия по безработице. В трудовой книжке должна быть заверенная подписью и печатью предприятия запись об увольнении с последнего места работы с указанием даты увольнения, статьи и оснований увольнения.

При постановке граждан на учет в центры занятости населения инспекторы должны принимать соответствующие меры по правильному заполнению работодателями трудовых книжек работников.

Гражданин, предъявивший трудовую книжку с записями о приеме на работу или увольнении с работы, оформленными с отступлениями от инструкции, предупреждается о том, что эти периоды не будут включены в общий трудовой стаж. Если такая запись относится к последнему периоду работы, то гражданин может быть зарегистрирован в целях поиска подходящей работы при условии его согласия на любую оплачиваемую работу, поскольку нет возможности правильно определить стаж за последние 12 месяцев перед обращением в службу занятости.

Эти документы должны быть соответствующим образом оформлены: зарегистрированы, заверены подписями руководителя и бухгалтера организации, их выдавшей, печатью;

- документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию.

Впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности) предъявляют паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и документ об образовании.

Инвалиды в дополнение к указанным документам предъявляют индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке.

Другие граждане, имеющие ограничения в трудовой деятельности по состоянию здоровья, предъявляют соответствующие документы, выданные в установленном порядке;

- справку о среднем заработке (доходе, денежном довольствии за последние три месяца по последнему месту работы (службы)), выданную в установленном порядке, которая требуется: для подбора подходящей работы, признания безработным и назначения пособия (см. примерную форму в приложении 3).

Справка должна быть выдана за 3 последних месяца работы. Должна быть заполнена строка “Среднемесячный заработок за последние три месяца“ цифрами и прописью. Справки, где в этой графе вписана суммарная зарплата за три месяца, не принимаются.

Не принимаются справки без регистрационного номера и даты выдачи, с исправлениями и подчистками в тексте, без подписи руководителя или главного бухгалтера и расшифровки этих подписей, с неразборчивым оттиском печати. Название предприятия в печати на справке должно быть аналогичным в печати трудовой книжки.

Для граждан, занимавшихся индивидуальной предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, - справка из инспекции по налогам и сборам, подтверждающая период занятия предпринимательской деятельностью.

При наличии дохода, полученного от предпринимательской деятельности, необходимо определить его среднемесячный размер (среднемесячный заработок рассчитывается работником отдела по труду администрации города на основании декларации о доходах, заверенной в инспекции по налогам и сборам).

В случае предоставления справки о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы в иностранной валюте Центр занятости осуществляет перевод иностранной валюты в рубли по официальному курсу, установленному на день увольнения гражданина.

Направляется к вам гр. ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
в качестве кандидата для замещения вакантной должности, свободного
рабочего места в соответствии с вашими сведениями о потребности
в работниках (письмо, сообщение от ______________________________________).

Просим вас проинформировать о принятом решении в течение _____________ дней
в письменном виде.

Инспектор Центра занятости ____________________________

Контактный телефон ____________________________________

“__“ ________________ г.

Центр занятости __________________________________

Почтовый адрес ___________________________________

Ответ о принятом решении

Сообщаем вам, что гр. ______________, направленный для трудоустройства,

принимается на работу с “__“ ____________ г. на должность по профессии ____
___________________________________________________________________________

Приказ (договор, контракт) от ___________ N _______________
Причина отказа в приеме на работу _____________________________________
___________________________________________________________________________

Может быть принят на работу после профессионального обучения
по специальности (профессии) ______________________________________________

Другие сведения _____________________________________

________________________
Наименование организации

___________________ ________________ _________________
должность работника Ф.И.О. подпись

Штамп или фирменный бланк организации
ИНН _____________________
с указанием юридического адреса
Номер телефона

Справка
о среднем заработке (денежном довольствии)
для установления размера пособия (стипендии)
безработным гражданам

Выдана гр. _____________________________________________________ в том,

(Фамилия, имя, отчество)
что он (она) в период _______________ по _______________
работал(а), проходил(а) службу в __________________________________________
(наименование предприятия, организации,

N в.ч. и т.п.)
на условиях полного рабочего времени _____________ час. раб. день. ___
(указать кол-во раб. часов в день
__________ днев. неделя
и кол-во раб. дней в неделю)
или на условиях неполного рабочего времени ____________ час. раб. день ____
(указать кол-во раб. часов в день
__________ днев. неделя
и кол-во раб. дней в неделю)
___________________________________________________________________________
(указать статью Трудового кодекса РФ, на основании которой установлено
неполное рабочее время)
средний заработок (денежное довольствие) за последние три месяца составил
___________________________________________________________________________
(указать сумму цифрами и прописью)
указать фактически отработанные и оплаченные дни (часы) за последние
12 месяцев работы, предшествовавшие дню увольнения (основание: п. 2 ст. 3,

ст. ст. 29 - 31, 33 - 34 Закона РФ “О занятости населения в Российской
Федерации“)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Итого
Месяц года
Кол-во фактически
отработанных
оплаченных дней
Причины, по которым
работник не работал

Руководитель организации _________________ ________________
Подпись Ф.И.О.

Главный бухгалтер _________________ ________________
Подпись Ф.И.О.

Телефон главного бухгалтера ________________
Дата выдачи справки “__“ ___________ г.

________________________
наименование организации
________________________
адрес, телефон

1. Право социального обеспечения. Учеб. пособие. Особенная часть. - М. Изд-во “Ноллидж“. - 1997.

2. Социальное обеспечение и страхование в СССР. - М. Юридическая литература. 1979. - С. 455.

доцент
кафедры гражданского права и процесса
Тамбовского государственного
технического университета


Подписано в печать
12.05.2009

ВНИМАНИЕ! Сообщения на сайте не проходят предварительную модерацию.
Если вы являетесь автором какого-либо материала - пишите на ящик ruman988@yandex.ru для восстановления законности!

Письмо Роструда для работодателя о справке в Центр занятости

Письмо Роструда для работодателя о справке в Центр занятости

Федеральная Служба по Труду и Занятости
Письмо от 8 ноября 2010 г. N 3281-6-2
О форме справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы


    Форма справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы. а также порядок ее выдачи нормативными правовыми актами Российской Федерации не утверждены.
    В связи с этим в случае отсутствия установленных формы справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы и порядка ее выдачи работодатель может выдать указанную справку в произвольной форме с указанием общепринятых для документов организации (работодателя) реквизитов и содержащую сведения о среднем заработке, рассчитанном в соответствии с Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12.08.2003 N 62 (зарегистрирован в Минюсте России 23 октября 2003 г. рег. N 5196).
    В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Закона РФ от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" законодательство о занятости населения основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из указанного Закона, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов РФ.
    Поскольку на федеральном уровне форма справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы. содержащей необходимую информацию для определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, не утверждена,полагаем. что справка, утвержденная органами государственной власти субъектов РФ. может быть использована в работе органов службы занятости до утверждения формы данной справки на федеральном уровне.
    При этом отмечаем, что непредставление справки по форме, утвержденной нормативными правовыми актами субъекта РФ. не может служить основанием для отказа в признании гражданина безработным и начислении пособия по безработице.


Начальник Правового управления А.АНОХИН

Справка в центр занятости - Спроси у бывалых - Страна Мам

Справка в центр занятости

1. Жизнь взаймы. Эрих Мария Ремарк Мужчина, его автомобиль, хрупкая девушка, умирающая от туберкулеза. Героиня тратит все деньги на платья Balenciaga, а герой очень хочет верить в лучшее. Ироничный и абсурдный финал переворачивает эту сентиментальную историю с ног на голову. Если верить в сомнительный тезис о том, что каждая девушка в 17 лет должна читать Ремарка, то пусть уж это будет "Жизнь взаймы". 2. Портрет Дориана Грея. Оскар Уайльд

В передаче "Тайны Мира" сейчас говорили про волшебные свойства соды. Без всяких диет и упражнений полежала в ванной 20 минут и все, пара кило ушли.

Возможно уже писали такие посты, а я проглядела, но напишу еще раз, вооружен значит предупрежден. Вчера была дома в Москве по внучке соскучилась и дочке, внученька приболела, все было как всегда, внучка идет на поправку, дочка занималась делами домашними, а мы играли смеялись с внучкой всем было здорово. Ничего не предвещало бури и испорченного настроения пока не пришла вот такая СМС-ка

Когда давно ходишь беременной, весь мир кажется сказочным, а ты в нем, как минимум, фея. Круглая такая фея. Глаза блестящие, улыбка загадочная, походка… опущу про походку. И ты ждешь. И думаешь, съедая второе мороженое на скамеечке парка, ВОТ-ВОТ! Еще чуть-чуть и вот оно счастье! Ты много читала, ты спрашивала, ты всё-всё можешь себе представить. Но проходит время… и ты понимаешь… НЕПРАВДА! Итак, список того, к чему я была абсолютно не готова.

Направление на работу от центра занятости

Направление на работу от центра занятости

Людмила* Знаток (439), закрыт 1 год назад

Подскажите, пожалуйста, если мне выдали направление на работу от центра занятости, то вакансия за мной закрепляется? Я имею ввиду, что если мне выдали направление в какое-то определенное место, то будут ли отправлять и других людей на данну вакансию. Имеется ввиду, когда направление мне выдали, но результата в центр занятости от меня пока нет.

••??Amazing Lady??•• Оракул (59543) 1 год назад

Вакансия за Вами не закрепляется!

Самое интересное, даже если Вы трудоустроитесь на эту должность. Принесёте в центр занятости копию трудового договора или приказа о том, что Вас приняли на данную должность и Вас на основании одного из этих документов снимут с учёта, безработным гражданам будут продолжать выдавать направления с данной вакансией.

Почему? Потому, что работодатель не написал заявление, что сотрудник уже не требуется. Звонки соискателей не прекратятся до тех пор пока работодатель в письменной форме не подтвердит, что больше не нуждается в поиске нового сотрудника.

Антикризисное управление Мастер (1484) 1 год назад

В направлении на работу от центра занятости должна быть напечатана должность, в соответствии с юридической техникой приложения к административному регламенту Роструда из электронной базы Минюста.

••??Amazing Lady??•• Оракул (59543) Совершенно непонятно к чему этот комментарий! Прочитайте внимательно вопрос и ответ!

Антикризисное управление Мастер (1484) 1 год назад

Регистрационный номер принтера отсутствует на бланке направления на работу от центра занятости, но ИНН оформлен квалифицированно! Кандидат имеет право это знать!

••??Amazing Lady??•• Оракул (59543) Избавьте меня от Вашего присутствия и Вашего "Ку-ку"! )))

Елена Hummer Мастер (2296) 1 год назад

я думаю не закрепляется. лучше по-скорее езжайте на собеседование, если это вам конечно надо. а так организация не только же на центре занятости размещают вакансии.

Марина Гуру (4130) 1 год назад

Работодатель имеет право выбирать себе работника. Центр занятости направляет несколько сотрудников, подходящих к этой должности. Может отказать Вам работодатель как и Вы ему. Но отказывать много в центре занятости нельзя. Снимут с учета. Почему Вам не рассказали.

Антикризисное управление Мастер (1484) 1 год назад

Регистрационный номер принтера отсутствует на бланке направления на работу от центра занятости, но ИНН оформлен квалифицированно! Кандидат имеет право это знать!

Лада Бандилет Просветленный (40938) 1 год назад

Если Вам нужна эта работа - надо быстрее занимать место и звонить в Центр занятости, чтобы не присылали больше претендентов.

MaryShelley Мудрец (11626) 1 год назад

конечно, нет. просто в этой организации есть сейчас вакансии, а взять они могут кого захотят.

Содействие в поиске подходящей работы

Красноярского края

Специалисты службы занятости консультируют граждан об имеющихся вакансиях и возможностях получения работы, о требованиях, предъявляемых к профессиям и работникам и т.п.
Подбор гражданину подходящей работы осуществляется, исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в регистре получателей государственных услуг.

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
  • заявление о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы (скачать бланк );
  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий – для граждан Российской Федерации; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства), –для иностранных граждан (лиц без гражданства);
  • индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы и содержащая рекомендации о противопоказаниях и доступных условиях и видах труда, – для заявителей, относящихся к категории инвалидов.

Дополнительно гражданин может представить:

  • трудовую книжку (или документ, ее заменяющий, а также трудовые договоры, служебные контракты, договоры гражданско-правового характера)
  • документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию (не имеющие профессии представляют документ об образовании);
  • справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы (кроме граждан, ранее не работавших) - скачать бланк справки .

Граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности), представляютдокумент об образовании.

При последующих обращениях за получением государственной услуги граждане представляют документы:

  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий – для граждан Российской Федерации; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства), –для иностранных граждан (лиц без гражданства);
  • индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы и содержащая рекомендации о противопоказаниях и доступных условиях и видах труда – для заявителей, относящихся к категории инвалидов.

Граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы
(граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства)

Предоставление государственной услуги осуществляют центры занятости населения, расположенные на территории соответствующих муниципальных образований Красноярского края.

Основаниями для начала предоставления услуги являются:
1) личное обращение в центр занятости населения гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы;
2) личное обращение гражданина в центр занятости населения в предварительно согласованные с ним дату и время в случае направления заявления почтовой связью, в МФЦ, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.

1) выдача направления на работу по форме согласно приложению № 8 приказа Министерства труда социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 № 125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения»;
2) выдача вариантов оплачиваемой работы, включая работу временного характера, требующей либо не требующей предварительной подготовки, отвечающей требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, для самостоятельного посещения работодателей;
3) выдача предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения, определенной статьей 7.1.1 Закона о занятости;
4) выдача предложения пройти профессиональное обучение по направлению центра занятости населения женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
5) прекращение предоставления государственной услуги в связи со снятием граждан с регистрационного учета в центре занятости населения в случаях, предусмотренных пунктами 14, 20 Правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан
и требованиях к подбору подходящей работы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 № 891.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителю, впервые обратившемуся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут с момента предоставления необходимых документов. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях заявителя не должно превышать 15 минут с момента предоставления документов.

Агентство труда и занятости населения Красноярского края организует, обеспечивает и контролирует деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги на территории Красноярского края.

Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги в центре занятости населения, принятием решений работниками центра занятости населения и исполнением Административного регламента осуществляется директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за предоставление государственной услуги.

Правовая основа

Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 09.09.2015 № 93-224 "Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников на территории Красноярского края" (скачать )

Федеральный государственный стандарт государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников ( скачать )

Дополнительная информация Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
  • заявление о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы (скачать бланк);
  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий – для граждан Российской Федерации; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства), –для иностранных граждан (лиц без гражданства);
  • индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы и содержащая рекомендации о противопоказаниях и доступных условиях и видах труда, – для заявителей, относящихся к категории инвалидов.

Дополнительно гражданин может представить:

  • трудовую книжку (или документ, ее заменяющий, а также трудовые договоры, служебные контракты, договоры гражданско-правового характера)
  • документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию (не имеющие профессии представляют документ об образовании);
  • справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы (кроме граждан, ранее не работавших) - скачать бланк справки.

Граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности), представляютдокумент об образовании.

При последующих обращениях за получением государственной услуги граждане представляют документы:

  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий – для граждан Российской Федерации; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства), –для иностранных граждан (лиц без гражданства);
  • индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы и содержащая рекомендации о противопоказаниях и доступных условиях и видах труда – для заявителей, относящихся к категории инвалидов.

Основания для отказа в предоставлении услуги:
  • отсутствии заполненного заявления о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы;
  • отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего – для граждан Российской Федерации; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства), – для иностранных граждан (лиц без гражданства);
  • отсутствие индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы и содержащей рекомендации о противопоказаниях и доступных условиях и видах труда, – для заявителей, относящихся к категории инвалидов.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Гражданин имеет право на неоднократное обращение за получением государственной услуги.