Руководства, Инструкции, Бланки

Cybex Callisto инструкция img-1

Cybex Callisto инструкция

Рейтинг: 4.3/5.0 (1895 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации CYBEX CALLISTO Найти решение проблемы CYBEX CALLISTO руководство пользователя CYBEX CALLISTO Русский

Проблема с изделием? Скачать инструкцию CYBEX CALLISTO Фрагмент инструкции: руководство пользователя CYBEX CALLISTO

Подробные указания по применению содержатся в руководстве пользователя.

ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА С ТЕХНИЧЕСКИМИ ДАННЫМИ, ПАСПОРТНЫМ НОМЕРОМ И МАРКИРОВКОЙ НАХОДИТСЯ НА ВИДИМОМ МЕСТЕ ПОД КАРТЕРОМ. ЗАПРЕЩАЕТСЯ СНИМАТЬ ЭТУ ТАБЛИЧКУ. 99 Инструкции по Утилизации 2. ИНСТРУКЦИИ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ОТХОДОВ С СОБЛЮДЕНИЕМ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ НОРМ НАША ЗАБОТА ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ Для упаковки нашей продукции применяются экологически безвредные материалы, совместимые с окружающей средой и пригодные для повторного использования. Просим содействовать нам, принимая необходимые меры по правильной переработке отходов упаковки. Информацию о сборе, реутилизации и переработке использованной упаковки можно получить у продавца или в специализированных местных организациях. Не выбрасывайте упаковку или ее части. Они могут явиться источником опасности удушения детей, в частности, пластиковые мешочки. Соблюдение правил переработки требуется и при обращении с вашим старым аппаратом. Важно. следует сдать аппарат местному предприятию, занимающемуся сбором старых бытовых электроприборов.

Предварительный просмотр первых 3 страниц инструкции

У вас отключен JavaScript или устаревшая версия Adobe Flash Player
Обновить Flash player

Другие статьи

Отзыв о Коляска Cybex Callisto

Отзыв: Коляска Cybex Callisto - Легкая, маневренная, мы просто летаем по городу!

Достоинства:
легкая; маневренная; надежная; качественная; устойчива; новинка 2013 года;

Недостатки:
Отсутствие окошка на капюшоне

Вот и подрос наш малыш и наша старая коляска - трансформер стала очень тяжелой, габаритной вместе с ребенком. Поэтому на семейном совете был поставлен вопрос о приобретении новой легкой прогулочной коляске и было решено: покупаем новую!
Сначала мы хотели купить бюджетный вариант до 4000 рублей, но увидев их своими глазами- решили, что не будем тратить деньги на дешевый ширпотреб, который развалиться через пол года( в таких колясках-все выглядит дешево и хлипко, ткани ужасные). Да и как говорят: "скупой платит дважды"!
После тщательного изучения рынка остановились на Сайбекс Каллисто-модель 2013 года и Макларен ХL.
Но сделали выбор в пользу первой потому, что:
1. Цена у Cybex Callisto 12600, а у Макларена 17000(явный перебор). Хотя коляска красивая.
2. У сайбекса очень удобная ручка-сплошная и регулируется по высоте(для нас это важный факт, так как я 175, а папа еще выше).
3. Колеса у сайбекса 4, а у Мака сдвоенные.
4. И на мой взгляд сайбекс более устойчив как-то, не перевернется.
5. И еще сайбекс это Германия все-таки, а Макларен на этикетке крупно написано- сделано в Китае.
6. На эту раму от коляски можно докупить и установить люльку от автокресла и обычную люльку этой фирмы.
7. У Макларена отсутствует бампер вообще.
Вот наша красота:


Катаемся на ней уже 1,5 года все нравится.
Легкая, маневренная, легко управляется, едет по песку(не очень глубокому, на пляже мы ее везли на задних колесах, достав ребенка)и траве.
Я использую ее ранней весной, поздней осенью и даже зимой иногда, когда мало снега( в городе тротуары чистят, поэтому можно ездить!).
Очень большой капюшон ХХL, удобно регулируется одной рукой без всяких крепежей, что незаменимо. Еще есть молния на капе, которая увеличивает его еще больше.


Ткань коляски качественная легко чистится, хотя можно снять и постирать. Но я мокрой тряпкой очищаю и нормально.
Ручка очень хорошая, сплошная, удобная с мягкими накладками, регулируется по высоте.
Корзина достаточно вместительная. Бампер легко снимается и ставится. Спинка быстро и легко регулируется по высоте в 4 положениях, в том числе полностью горизонтальное.
Внутренние ремни удобные, легко застегиваются, регулируются.
Подножка тоже регулируется быстро и удобно. В комплекте накидка на ножки, дождевик, инструкция.
Максимальный вес до 17,5 кг. Очень удобный карман на капе сзади для всяких мелочей и бутылочек.


В сложенном виде колеса не пачкают ткань.
Коляска надежная, ничего не скрепит, стильная и главная малышу нравится.
По асфальту и небольшим кочкам вообще летаем!
Колеса прорезиненные, передние поворотные с возможностью блокировки. Это переднее колесо:


Тормоз задний очень мягкий и удобный.
Cybex Callisto (2013 года) - отличный вариант для города и не только!
Особенно подойдет для средних и высоких родителей.
Коляска сейчас уже прошла тест-драйв поездкой в Испанию, все на месте, все хорошо, очень помогла нам в путешествии!

Время использования:1,5 года

Стоимость:12600 руб.

Год выпуска/покупки:2013


Общее впечатление. Легкая, маневренная, мы просто летаем по городу!

EVA743 · 2014-05-28 19:51:32

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сиденье глубокое у нее? не могли бы сказать сколько в см. без подножки? ребеночек сползать не будет без ремней? Сиденье ровное или чуть завалено назад? Хочу тоже купить такую вот выбираю между Маком xt и сайбексом. У мака не нравиться очень не глубокое сиденье, как жердочка(((. Спасибо. ответить

Ребенка без ремней возить вообще нельзя, он вывалится из коляски на первой кочке в любой прогулке))) сиденье чуть завалено назад, длинна сиденья около33 см, но оно может становится меньше, под сиденьем есть специальные регуляторы-сиденье делается больше, либо меньше)) посмотрите в магазине лучше, чтобы сравнить.
На первом фото, кстати, сиденье опущено вниз, то есть меньше. ответить

EVA743 · 2014-05-29 14:19:29

спасибо большое. А 33 см с поднятой подножкой? ответить

Сайбекс Каллисто

Сайбекс Каллисто. Отчёт.

Выбирала наверное месяца 2. Обращала внимание на многое, но конечно всего не учтёшь. Изначально рассматривались недорогие варианты летних прогулок (около 4-7 тыс.руб.) для замены старой, т.к. некоторыми важными (для меня) параметрами не устраивала. Постепенно потолок цены на будущий коляс рос и выбор пал на Сайбекс Каллисто. Всем понравилась и на демо-видео и в магазине её покатала, ребёнок посидел и т.д. Единственное, что не особо нравилось, это небольшое место для малыша. Сравнивала с другими. Сомневалась. Перевесило то, что если разложить, т.е. само спальное место большое и почти в горизонт, ниже у прогулок уже не бывает, да и подставка под ножки есть: поднял её и место для сидения увеличивалось, а летом ведь малыш в лёгкой одежде, ему там просторнее (примеривались в демосезоне).

Подробно. Почти сразу обнаружила большой минус. Вообще явно предполагалось, что амортизация передних колёс будет плюсом, но это обернулось против потребителей. Съезжаю, напр, с бордюра (невысокого, обычного, а уж если с высокого - вообще кранты). Передние колёса спускаю, и они проседают на амортизаторах. Далее надо бы прокатить коляску вперёд, чтобы и задние колёса спустились. И тут стопор с просевшими передними. Коляска ни туда - ни сюда. Только ребёнка можно вперёд опрокинуть вместе с коляской. Автоматически хочется помочь и подтолкнуть вперёд, но сзади коляски нет ни перекладины, ни чего-то более-менее твёрдого для этого, короче некуда поддать коленом. Хочу протянуть её вперёд за бампер, а он мягкий и держится на тонкой подвижной пластмассе - можно испортить. Вот так и корячишься, пока кое-как боком не спихнёшь коляску с бордюра. Есть ещё вариант спуска, иногда помогает, но это если сам бордюр идёт вровень с асфальтом. Поднимаю передние колёса в воздух и толкаю коляс вперёд с бордюра, осторожно придерживая за ручку, спускаю на задних колёсах вниз. Но если хоть немного край бордюрного камня выступает, то через него на задних коляс не протолкнёшь вперёд.

Далее. Ремни безопасности не разборные, т.е. я привыкла пристёгивать только боковыми + между ножек - работают три ремня. Плечевые снимаю и не пользуюсь. А тут это единая конструкция, приходится пристёгиваться всеми 5-тью. И зачем, ведь ещё есть съёмный бампер.

Передние поворотные колёса великолепно себя показали. Везла коляску одной рукой и поворачивала тоже одной. Всё легко и красиво. Через 2 месяца картина изменилась. По грязи и бездорожью не ездили, хотя конечно на траве в парке тестировала. Колёса всегда чистые, поскольку стоит она дома, грязь не могла забиться. Не скрипят, т.е. смазывать явно не нужно. Коляска теперь идёт тяжелее. Одной рукой не провезёшь дольше минуты - кисть отваливаться начинает. Колёса гуляют не туда, куда тебе нужно повернуть.

Тормоза очень тугие. Сначала вообще думала, что сломаны. Потом через несколько дней сработались. Прочитала в инструкции, что чтобы снять с тормоза, надо приподнять колёса и навесу нажать ногой. Стало полегче, но всё равно не удобно это. Тяжёлую коляску каждый раз тягать, и даже так не всегда удаётся сразу нажать эту долбаную педаль. Бабушка наша не может с ними справляться.

Я конечно была готова к коляске бОльшего веса, чем моя старая (5-6 кг), но не настолько же. На сайтах указан не правильный вес. Когда коляску привезли (заказывали по инету), на коробке стояло почти 10 кг Я в шоке. Она тяжеленная. В магазины и раздаток теперь хожу со старой, т.к. почти везде лестницы без пологого подъёма, а в пандус она не проходит. Кстати, проходимость коляски по бездорожью, рельсам, стокам и пр. просто шикарная, это плюс.

Карман в районе спинки действительно большой, но когда в него положишь что-то тяжёленькое (кошелёк, сотовый например), то при разложенной коляске лежащему ребёнку всё это ложится тяжёлым грузом на темечко, двигаешь ребёнка пониже, укорачивая спальное место.

Дождевик - какашка. Думала, что не буду пользоваться или возьму от старой коляски. От старой не подошёл, пользуюсь этим Пристёгивать его замучишься, быстрее сама вымокнешь. Размер маловат - еле натягиваю на коляску, при этом доп секцию капа закрыть надо. Конечно капюшон огромный, доп секция на молнии и кап до бампера. Но всё равно под дождём ноги по колено мокрые. Под дождевиком без окна ребёнку жарко/душно/скучно/не видно дороги. Ребёнок нервничает и ноет. Поэтому не одеваю дождевик: раскладываю кап полностью, ножки прикрываю чем-нить, что под рукой (вчера - своей ветровкой). Но нельзя же всё время так изощряться, поэтому сегодня одела дождевик. Пока шли - полил сильно. За капом не видно что делает реб, окошка в капе нет - тоже минус. Поэтому не увидела, как ребёнок приподнял ножки, пошевелил, и дождевик сполз повыше. Реально не бесился, просто шевелил ногами. Результат - малыш вымок до нитки ниже пояса и плакал всю длинную дорогу из парка. Ещё результат - большая стирка после этого и мытьё сиденья коляски после кроссов ребёнка (из песочницы скорее домой поехали, накрапывало). Кстати, длины дождевика не хватает, чтобы закрыть обувь ребёнка. И это при том, что мы среднего роста и нам ещё 1,5г. У трёхлетки наверное по колено торчать ноги будут Кроссы в сеточку так и так промокли бы. Придумала фишку. Раскладываю коляс в лежачее положение и глубже сажаю малыша. Иногда протестует и назад съезжает (в 1,5г не объяснишь, что вымокнешь ведь), но всё равно так ему не удобно, т.к. сиденье не в горизонт - сидит на горке, а коляска скачет с тротуара на тротуар, взбираясь на бордюры, ребёнку при этом облокотиться не на что и держаться не за что. Дождевик не закрывает корзину - все вещи мокнут. Карман для вещей сзади закрывает только частично.

Занимает довольно большое место в сложенном виде. Не такая компактная, как сначала кажется в просторном магазине. В наш большой багажник (седан) влазит наискосок, т.е. багажник должен быть почти пустой, и надо быть слоном, чтобы её туда закинуть.

Ручка с кнопкой для сложения посередине. Когда везёшь коляс одной рукой, располагаешь руку по центру ручки и нехотя нажимаешь эту кнопку, ручка начинает "надламываться" для сложения.

Корзина для продуктов. Её почти нет. Находится под сиденьем и поэтому там так узко, что влезет разве что зонт или маленький пакетик со сменкой для малыша (пара трусов, носки, штаны). В оставшееся пространство пакет с песочными принадлежностями и всё, можно за продуктами не ходить.

Капюшон поднимается по бокам, регулируется высота. Каждый раз приходится вымерять эту высоту, чтобы с двух сторон было одинаково, иначе кап выглядит косым. При верхнем положении неудобно везти, перекрывает доступ к ручке, а дождевик из-за этого некуда крепить, приходится опускать.

Посмотрела инструкцию для снятия стирающихся элементов. Я в шоке. Вряд ли смогу это проделать без мужа и буду ли вообще, разве что только перед продажей. А продать наверное не удастся: кто купит такую дороготню и б/у. За бесценок отдавать?

В коляске конечно есть и плюсы, безусловно, но минусы слишком большие, чтобы я её приобрела, будь у меня сейчас такой выбор. Основное: амортизаторы не дают спуститься с бордюров, большой вес, ужасный дождевик.

Выбирала наверное месяца 2. Обращала внимание на многое, но конечно всего не учтёшь. Изначально рассматривались недорогие варианты летних прогулок (около 4-7 тыс.руб.) для замены старой, т.к. некоторыми важными (для меня) параметрами не устраивала. Постепенно потолок цены на будущий коляс рос и выбор пал на Сайбекс Каллисто. Всем понравилась и на демо-видео и в магазине её покатала, ребёнок посидел и т.д. Единственное, что не особо нравилось, это небольшое место для малыша. Сравнивала с другими. Сомневалась. Перевесило то, что если разложить, т.е. само спальное место большое и почти в горизонт, ниже у прогулок уже не бывает, да и подставка под ножки есть: поднял её и место для сидения увеличивалось, а летом ведь малыш в лёгкой одежде, ему там просторнее (примеривались в демосезоне).

Подробно. Почти сразу обнаружила большой минус. Вообще явно предполагалось, что амортизация передних колёс будет плюсом, но это обернулось против потребителей. Съезжаю, напр, с бордюра (невысокого, обычного, а уж если с высокого - вообще кранты). Передние колёса спускаю, и они проседают на амортизаторах. Далее надо бы прокатить коляску вперёд, чтобы и задние колёса спустились. И тут стопор с просевшими передними. Коляска ни туда - ни сюда. Только ребёнка можно вперёд опрокинуть вместе с коляской. Автоматически хочется помочь и подтолкнуть вперёд, но сзади коляски нет ни перекладины, ни чего-то более-менее твёрдого для этого, короче некуда поддать коленом. Хочу протянуть её вперёд за бампер, а он мягкий и держится на тонкой подвижной пластмассе - можно испортить. Вот так и корячишься, пока кое-как боком не спихнёшь коляску с бордюра. Есть ещё вариант спуска, иногда помогает, но это если сам бордюр идёт вровень с асфальтом. Поднимаю передние колёса в воздух и толкаю коляс вперёд с бордюра, осторожно придерживая за ручку, спускаю на задних колёсах вниз. Но если хоть немного край бордюрного камня выступает, то через него на задних коляс не протолкнёшь вперёд.

Далее. Ремни безопасности не разборные, т.е. я привыкла пристёгивать только боковыми + между ножек - работают три ремня. Плечевые снимаю и не пользуюсь. А тут это единая конструкция, приходится пристёгиваться всеми 5-тью. И зачем, ведь ещё есть съёмный бампер.

Передние поворотные колёса великолепно себя показали. Везла коляску одной рукой и поворачивала тоже одной. Всё легко и красиво. Через 2 месяца картина изменилась. По грязи и бездорожью не ездили, хотя конечно на траве в парке тестировала. Колёса всегда чистые, поскольку стоит она дома, грязь не могла забиться. Не скрипят, т.е. смазывать явно не нужно. Коляска теперь идёт тяжелее. Одной рукой не провезёшь дольше минуты - кисть отваливаться начинает. Колёса гуляют не туда, куда тебе нужно повернуть.

Тормоза очень тугие. Сначала вообще думала, что сломаны. Потом через несколько дней сработались. Прочитала в инструкции, что чтобы снять с тормоза, надо приподнять колёса и навесу нажать ногой. Стало полегче, но всё равно не удобно это. Тяжёлую коляску каждый раз тягать, и даже так не всегда удаётся сразу нажать эту долбаную педаль. Бабушка наша не может с ними справляться.

Я конечно была готова к коляске бОльшего веса, чем моя старая (5-6 кг), но не настолько же. На сайтах указан не правильный вес. Когда коляску привезли (заказывали по инету), на коробке стояло почти 10 кг Я в шоке. Она тяжеленная. В магазины и раздаток теперь хожу со старой, т.к. почти везде лестницы без пологого подъёма, а в пандус она не проходит. Кстати, проходимость коляски по бездорожью, рельсам, стокам и пр. просто шикарная, это плюс.

Карман в районе спинки действительно большой, но когда в него положишь что-то тяжёленькое (кошелёк, сотовый например), то при разложенной коляске лежащему ребёнку всё это ложится тяжёлым грузом на темечко, двигаешь ребёнка пониже, укорачивая спальное место.

Дождевик - какашка. Думала, что не буду пользоваться или возьму от старой коляски. От старой не подошёл, пользуюсь этим Пристёгивать его замучишься, быстрее сама вымокнешь. Размер маловат - еле натягиваю на коляску, при этом доп секцию капа закрыть надо. Конечно капюшон огромный, доп секция на молнии и кап до бампера. Но всё равно под дождём ноги по колено мокрые. Под дождевиком без окна ребёнку жарко/душно/скучно/не видно дороги. Ребёнок нервничает и ноет. Поэтому не одеваю дождевик: раскладываю кап полностью, ножки прикрываю чем-нить, что под рукой (вчера - своей ветровкой). Но нельзя же всё время так изощряться, поэтому сегодня одела дождевик. Пока шли - полил сильно. За капом не видно что делает реб, окошка в капе нет - тоже минус. Поэтому не увидела, как ребёнок приподнял ножки, пошевелил, и дождевик сполз повыше. Реально не бесился, просто шевелил ногами. Результат - малыш вымок до нитки ниже пояса и плакал всю длинную дорогу из парка. Ещё результат - большая стирка после этого и мытьё сиденья коляски после кроссов ребёнка (из песочницы скорее домой поехали, накрапывало). Кстати, длины дождевика не хватает, чтобы закрыть обувь ребёнка. И это при том, что мы среднего роста и нам ещё 1,5г. У трёхлетки наверное по колено торчать ноги будут Кроссы в сеточку так и так промокли бы. Придумала фишку. Раскладываю коляс в лежачее положение и глубже сажаю малыша. Иногда протестует и назад съезжает (в 1,5г не объяснишь, что вымокнешь ведь), но всё равно так ему не удобно, т.к. сиденье не в горизонт - сидит на горке, а коляска скачет с тротуара на тротуар, взбираясь на бордюры, ребёнку при этом облокотиться не на что и держаться не за что. Дождевик не закрывает корзину - все вещи мокнут. Карман для вещей сзади закрывает только частично.

Занимает довольно большое место в сложенном виде. Не такая компактная, как сначала кажется в просторном магазине. В наш большой багажник (седан) влазит наискосок, т.е. багажник должен быть почти пустой, и надо быть слоном, чтобы её туда закинуть.

Ручка с кнопкой для сложения посередине. Когда везёшь коляс одной рукой, располагаешь руку по центру ручки и нехотя нажимаешь эту кнопку, ручка начинает "надламываться" для сложения.

Корзина для продуктов. Её почти нет. Находится под сиденьем и поэтому там так узко, что влезет разве что зонт или маленький пакетик со сменкой для малыша (пара трусов, носки, штаны). В оставшееся пространство пакет с песочными принадлежностями и всё, можно за продуктами не ходить.

Капюшон поднимается по бокам, регулируется высота. Каждый раз приходится вымерять эту высоту, чтобы с двух сторон было одинаково, иначе кап выглядит косым. При верхнем положении неудобно везти, перекрывает доступ к ручке, а дождевик из-за этого некуда крепить, приходится опускать.

Посмотрела инструкцию для снятия стирающихся элементов. Я в шоке. Вряд ли смогу это проделать без мужа и буду ли вообще, разве что только перед продажей. А продать наверное не удастся: кто купит такую дороготню и б/у. За бесценок отдавать?

В коляске конечно есть и плюсы, безусловно, но минусы слишком большие, чтобы я её приобрела, будь у меня сейчас такой выбор. Основное: амортизаторы не дают спуститься с бордюров, большой вес, ужасный дождевик.

Спасибо за подробный отзыв. Наверное я бы избавилась от такой коляски - у вас ангельское терпение. Советую плико мини - она идеальна по сравнению с сайбексом. Можно брать даже бу. После нее меня макларен воло раздражает своей падучестью и немного более жестким ходом.

Я как раз рассматривала Плико мини, когда выбирала коляс. На еве эту коляску об. ли. Что-то побоялась брать. Может и правда лучше бы её или подобную. Успокаивает одно: мы купили Каллисто за 11 т.р. + баллы на карточку, тогда как в магазинах она почти 18 тысяч.
Кстати, малышня протестовала, когда её сажали в коляски для пробы, а Каллисто понравилась ей Теперь она просится в старую коляску

Я в свое время сайбекс рассматривала, но в магазине увидела перегу и она мне очень понравилась. Если перечислять только ее минусы так это то что ноги моей дочки не достают до подножки. Но теперь испытывая воло я понимаю - это плюс. Когда едет в воло подпихивает ноги под подножку, а когда скандалит опираясь на нее встает в коляске (ремни пристегнуты). Ну еще может немного нежный пластик на ручках - после падения на асфальт (реб с усилием опрокинул) появились царапки. И это все а остальное что писали в форумах - грохот и тяжелых ход брехня )))) Может вас немного утешит. я нарочно пристегиваю пятиточечными (хотя все 3 мои коляски с ремнями-трансформерами) дочка вытаскивает руки из плечевых и получается более надежная конструкция чем просто трехточечный ремень (охватывает с боков).

Вот все бы такие отзывы писали.
А то только "всяк кулик своё болото хвалит"
Пока не продадут - о недостатках калёным железом не выпытаешь

Я плико-мини прошлогоднюю продала так как у нее одна декоративная заглушка отлетела (фото недостатка прилагалось) и купила такую же и сразу проклеила все элементы. Коляска "во!"

Инструкция по эксплуатации Cybex CALLISTO

Инструкция по эксплуатации Cybex CALLISTO

8. снИмАемАя зАщИтнАя дУгА )бАмпер(
a) вставьте защелки в левую и правую стороны зашитые в чехол сиденья места.

b) нажмите кнопки на левом и правом концах бампера, чтобы снять его.

9. регУЛИрОВкА ОпОры дЛя нОг
a) нажмите на оба края опоры для ног и опустите ее вниз

b) для того чтобы вернуть опору для ног в прежнее состояние, просто поднимите ее

10. регУЛИрОВкА спИнкИ сИденья
a) Спинка сиденья регулируется в 4х позициях. для того, чтобы откинуть сиденье,

натяните находящийся сзади него рычаг.

b) чтобы вернуть сиденье в обратное положение просто приподнимите его. Спинка

может быть зафиксирована в 5 разных позициях.

a) b( нажмите на кнопку, находящуюся под ручкой. приподнимите верхнюю часть ручки,

пока она не зафиксируется в нужной точке. для того, чтобы опустить ручку, снова

нажмите на кнопку.

11. регУЛИрОВкА ВысОты рУЧкИ

– уберите из коляски все дополнительные детали. убедитесь, что капюшон сложен.

a) потяните за центральный рычаг на задней спинке корзины для покупок.

b) надавите на рычаг блокировки (выступающая часть на правой стороне складного

c) d( нажмите на кнопку, находящуюся на ручке, и складывайте коляску, выдвигая ее

ВнИмАнИе: не отпускайте кнопку во время складывания коляски.

для того, чтобы было легче сложить коляску, приподнимите рычаг ногой. аккуратно

складывайте коляску, пока она не зафиксируется.

e) вы можете использовать тормоза, даже когда коляска сложена. таким образом, она

не покатится вниз, если вы облокотите ее на стенку.

12. скЛАдыВАнИе кОЛяскИ

– потяните рукоятку, находящуюся на правом заднем колесе и приподнимите коляску.

13. прОгУЛкА с кОЛяскОй

14. съемный ЧеХОЛ

– Слегка сложите коляску, чтобы уменьшить напряжение.

– отделите капюшон от коляски.

a) tвозьмите крючки чехла (3(, находящиеся с обеих сторон коляски.

– отделите кнопки (4( от ремней, которые прикреплены к боковой стенке сиденья и

задней части корзины.

– откройте щиты (5(, которые зафиксированы застежкой на липучке с обеих сторон.

– проденьте ремень с подвижным устройством (6(, находящимся посередине, через

отверстие в ткани сидения.

b) проденьте крючки, находящиеся в конце плечевых ремней, через треугольник на

спинке сиденья (7(.

c) проденьте плечевые ремни через отверстия в чехле сиденья (8(.

– отделите кнопки, находящиеся с обеих сторон сиденья в нижней части чехла

– перетяните чехол через кнопку ремня на сиденье.

– Снимите чехол с основы сиденья.

– выполните то же самое с точностью до наоборот, чтобы закрепить чехол сиденья и

ремни безопасности. убедитесь, что подседельные трубы рамы находятся в чехле.

если ребенку станет тесно, используйте верхние отверстия
7. кАк снять пОдгОЛОВнИк И пОдУШкУ дЛя пЛеЧ
a) Снимите подушки для плеч, как только плечи ребенка не будут помещаться в ней.

b) разъедините липучки подушки для плеч на верхней стороне слева и справа спинки

сиденья. освободите петли на конце плечевых ремней из треугольного кольца,

который находится на нижней части спинки под чехлом сидения.

– полностью вытащите плечевые ремни из отверстий на спинке.

c) протяните плечевые ремни через плечевые подушки и подголовник. убедитесь, что

ремни протянуты через отверстия на спинке и прикреплены к треугольному кольцу.

можно использовать подголовник и подушку для плеч по отдельности.

6. регУЛИрОВкА ремней безОпАснОстИ дЛя нОВОрОЖденны

– освободите петли, находящиеся в конце плечевых ремней от треугольника в системе

креплений. треугольник находится в нижней части спинки сиденья под чехлом.

– полностью вытащите плечевые ремни из отверстий в спинке.

– проденьте плечевые ремни через два отверстия, находящихся в нижней части.

убедитесь, что вы продели ремни через отверстия на спинке и заново прикрепите их

– для того, чтобы отрегулировать длину плечевых ремней для новорожденных,

прикрепите петлю плечевого ремня к треугольному кольцу.

5. ИспОЛьзОВАнИе сИстемы безОпАснОстИ
a) для того, чтобы пользоваться системой безопасности, вставьте ремни безопасности,

находящиеся с обеих сторон в пряжку, находящуюся посередине.

b) для того, чтобы закрепить ремни, потяните ремень, находящийся впереди пряжки

c) для того, чтобы расстегнуть ремни нажмите на кнопку фиксатора, находящуюся на

сидении и натяните плечевые ремни.

d) для того, чтобы расстегнуть детали крепления, нажмите на обе кнопки пряжки,

e) отрегулируйте длину пахового ремня с помощью соответствующего подвижного

устройства под чехлом.

4. ИспОЛьзОВАнИе тОрмОзОВ

– наклоните рычаг, находящийся у правого колеса, для того, чтобы зафиксировать

колесо. для того, чтобы снять колеса с блокировки нажми снова на рычаг.

3. ВрАщАющИеся переднИе кОЛесА с АВтОмАтИЧескИм стОянОЧным

– независимо от находящейся позиции передние колеса можно зафиксировать, нажав

на кнопку блокировки (должен раздаться слышимый щелчок(. чтобы снять колеса с

блокировки нажмите на кнопку снова до щелчка.

Материнство -> CYBEX BUGGY CALLISTO

• Ойша Махмудова. Остеопетроз.Сбор на ТКМ. ЯК410011775910906.
• Максимка Марков. Моторная алалия, ЗПР.Требуется реабилитация. ЯК410014499195453.
• Ойша Махмудова. Остеопетроз.Сбор на ТКМ. ЯК410011775910906.

детский: Школьная жизнь
Давайте вспомним моменты школьной жизни
известны победители
спонсор конкурса: Росмэн

детский: Чувствую себя защищенным
Покажите нам, как вы защищаете своих детей
известны победители
спонсор конкурса: ESET

Конкурс рассказа «ДОМ»
что вы вкладываете в это понятие?
известны победители
спонсор конкурса: Сибирская Благозвонница

детский: Моя дочка - моя копия
призы от Винкс для мам и дочек
известны победители
спонсор конкурса: Винкс

Тридцать наиболее популярных имен в Москве среди мальчиков 2010, 2005, 2000, 1995 и 1991 годов рождения. Статистика по данным Управления ЗАГС Москвы.

Управление ЗАГС г. Москвы

Из Италии в Австрию ведут параллельно две дороги: скоростная платная магистраль Е45 и ныряющая туда-сюда по ущелью более узкая, но и более живописная.

Коляска Cybex Callisto - магазины, где купить, цена, характеристики, стоимость доставки

Ждала покупки этой колясы как ждут покупки машины)))))) знала, что беру! И не ошиблась ни разу. Не гремит! Достаточно легкая, чтобы быть маневренной +удобной и достаточно тяжелая, чтобы не валиться на. Читать полностью

Ждала покупки этой колясы как ждут покупки машины)))))) знала, что беру! И не ошиблась ни разу. Не гремит! Достаточно легкая, чтобы быть маневренной +удобной и достаточно тяжелая, чтобы не валиться на бок, как совсем легкие прогулки (вот обратная сторона легковесных колясок). Одинарные колеса отличного диаметра шикарно амортизируют даже на колдобинах, не набирают травы и грязи как двойные на подавляющем большинстве колясок, не застревают лишний раз - вращаются вменяемо (довелось катить дешевую трость - ужассс. ), фиксируются. Супер - сплошная ручка. - при том, чтто на тросят как правило их две по бокам и это влияет на заваливаемость. Даже регулируется по высоте. Ткань коляски шикарная просто - приятная на ощупь, моется, не "собирает" всю пыль. Единственное - чтобы постирать подголовник, надо вытащить из него ремни, а для этого разобрать пол тканевой части коляски. Козырек - оптимальный (а с 2010г. еще ниже опускается!) - еще и вытаскивается из него доп.часть в 10-15см с клеенчатой основой -защитой от УФ-лучей. ТОрмоза надежнее, чем на Ониксе или Топазе. Ремни регулируются просто и надежно фиксируют малыша, можно пристегивать только бедра, что удобно для подросших. Сгибаемая сидушка - можно опустить ребенку ножки, можно, когда устал - выпрямить их в положении сидя или для сна. Раскладывается, кстати, для сна очень просто и удобно - в почти полностью лежачее положение (из-за этого "почти". полагаю, возить в ней ребенка младше 6мес не стоит..). Когда ребятенок спит - шумоизоляция на 5+ - потому что нет дыр, сквозняков - уютно;))! Прикольный дождевик. Корзина не очень, т.к. когда деть спит - не залезешь туда, + складывая в нее что либо, приходится заталкивать до конца руками - не отстегивается, а жаль. Механизм сборки-разборки впечатляет - одной рукой костлявое создание типа меня справляется вполне)))))))))). Бампер - мягкий, многие считают его недостатком, на мой взгляд - достоинство - это интересно ребенку (мой забияка с удовольствием его дербанит в стороны))), это стилизует коляску, с него, кстати, на молнии снимается чехольчик - 5сек и постирал от печенек)))))))))), да мы вообще часто без бампера обходимся - мне кажется, это скорее психологический момент отпускания ребенка. В общем, хотела Макларен, начиталась отзывов, купила Сайбекс - всем рекомендую, коляска - выше всех похвал! Она просто красивая ко всему прочему, выглядит богато и без излишеств. Даже б/у как в нашем случае - она лучше, чем дешевая новая трость!

Плюсы

см. выше, одни плюсы!)))

Минусы

корзина недостаточно доступная для большого кол-ва покупок, чтобы постирать подголовник, надо вытащить из него ремни, а для этого разобрать пол тканевой части коляски.

Инструкция по эксплуатации CYBEX CALLISTO stroller - 52 мнений о CYBEX CALLISTO Узнайте об испытаниях и сравнении Коляски CYBEX CALLISTO

Мнение о CYBEX CALLISTO

Пользователи считают CYBEX CALLISTO очень удобным.Это считается очень надежным. Большая часть мнений по этому вопросу совпадает. Загляните на форум CYBEX CALLISTO, чтобы узнать о проблемах и предлагаемых решениях.

В среднем пользователи считают, что данное изделие эффективнее по сравнению с конкурентами. Но мнения незначительно отличаются. Пользователи ставят хорошие оценки адекватности цены. Вы можете скачать инструкцию для CYBEX CALLISTO. чтобы проверить, подходит ли вам это изделие

параграф "6. 3 Диаметр посуды"). В момент закипания убавьте пламя до минимально необходимого, чтобы предотвратить переливание жидкости через край. Во время приготовления пищи во избежание ожогов или повреждения варочной панели, всю посуду или гриль-посуду необходимо ставить так, чтобы она не выступала за периметр самой панели. При использовании масел и жиров будьте предельно внимательны, так как при перегреве возможно их возгорание. 3 Диаметр посуды КОНФОРКИ МИН. И МАКС. ДИАМЕТР (В СМ) 12 - 16 18 - 26 20 - 31 1 2 3 Вспомогательная Быстрая Сверхбыстрая Ниже указаны диаметры кастрюль, которые можно использовать с применением приподнятой решетки. КОНФОРКИ МИН. И МАКС. ДИАМЕТР (В СМ) 16 - 24 26 - 28 1 2 Вспомогательная Быстрая В случае, если имеете нагревательную поверхность "теппан-яки" Tepanyaki (факультативный выбор по специальному заказу), ни по какой причине не использйте сверхбыструю конфорку.

Пользователям задали следующий вопрос:

Каково удобство использования CALLISTO?

Количество пользователей, ответивших на вопросы и оценивших изделие: 52. Оценка 10/10 ставится, если CYBEX CALLISTO - это очень удобно.

Данные о мнениях (приближенно) представлены на следующем графике:

Cybex callisto oyster 2014 инструкция, характеристики, форум

Cybex callisto oyster 2014 инструкция, характеристики, форум Дополнительные характеристики

- спинка имеет 4 положения, в том числе и полностью горизонтальное, так что малыш всегда сможет передохнуть во время прогулки и набраться новых сил
- есть пятиточечные ремни безопасности, которые регулируются одним нажатием кнопки, что очень удобно для мамы
- шасси коляски выполнено из прочного, но легкого алюминия
- обивка коляски съемная, вы всегда сможете постирать её в нужный момент. Температура воды не должна превышать 30 градусов
- внешняя обивка сделана из хорошо дышащих материалов, это значит, что малышу летом не будет жарко
- объемный капюшон защитит вашу кроху от ветра и яркого солнца в случае необходимости
- в случае дождя на помощь придет силиконовый дождевик
- цельная ручка коляски удобной эргономичной формы с нескользящим покрытием
- ручка регулируется по высоте, одинаково удобно будет гулять как высоким, так и не очень высоким родителям
- на капюшоне имеется смотровое окошко, которое всегда позволит незаметно наблюдать за малышом
- для различных мелочей на капюшоне коляски Cybex Callisto есть дополнительный карман
- у капюшона есть 3 положения

Общие габариты

Размеры в сложенном виде, см

40 x 32 x 101 см

Размеры в собранном виде, см

52.5 x 105 x 84 см

Вес

Вес в собранном виде, кг

Упаковка

Размер упаковки (ВхШхД), см

115 x 36 x 28 см, вес 11 кг

Информация о производителе

Китайская Народная Республика

Оставьте комментарий по устройству Cybex callisto oyster 2014 Попробуйте наше приложение

Здесь могла быть реклама вашего сервисного центра

Поддержите наш проект ссылкой в соц сетях