Руководства, Инструкции, Бланки

метрострой руководство img-1

метрострой руководство

Рейтинг: 4.6/5.0 (1900 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Метрострой руководство

Руководство

Александров Вадим Николаевич родился 21 февраля 1941 года в городе Волхове. В 1963 г. окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «инженер-строитель мостов и тоннелей».

Участник строительства всех линий метрополитена в Санкт-Петербурге.

Работал начальником смены Строительства № 17 Ленметростроя (1963-1968 гг.), главным инженером, начальником Строительства №17 (1973-1977 гг.) В эти годы при участии В.Н. Александрова и под его руководством сооружались станции метрополитена «Василеостровская», «Ломоносовская», «Удельная», «Новочеркасская», «Озерки».

Обладая богатейшим опытом в области метростроения, внес большой личный вклад в отечественное тоннелестроение. При его руководстве Тоннельным отрядом № 3 (1980-1986 гг.) был установлен мировой рекорд скорости проходки перегонных тоннелей – 1250 метров в месяц.

За исследование, разработку и внедрение пространственных конструкций в массовое строительство ему и группе метростроителей в 1988 г. присуждена Премия Совета Министров СССР.

За время работы в должности начальника Ленметростроя (1991-1993 гг.), а затем генерального директора ОАО «Метрострой» Александров В.Н. создал дружный коллектив единомышленников из специалистов самого высокого уровня. Завоевал большое уважение и непререкаемый авторитет. За все время его руководства не было ни одной задачи, не решенной ОАО «Метрострой». В 1990-х гг. в сложный перестроечный период Метростроем построены три участка IV линии от станции «Площадь Ал. Невского» до ст. «Старая деревня».

Александров В.Н. является одним из авторов уникальной двухъярусной пересадочной станции глубокого заложения с односводчатой конструкцией – «Спортивная».

В 1995-1996 гг. руководил разработкой щадящей, безосадочной технологии проходки тоннелей большого сечения в зоне плотной городской застройки. В результате этих разработок в исторической части города без расселения домов была сооружена подземная ст. «Адмиралтейская».

При принятии решения о восстановлении участка «Размыв» В.Н. Александров сыграл решающую роль в выборе способа проходки, подбора иностранного подрядчика и в преодолении множества возникавших при проходке тоннелей препятствий, как технического, так и организационного характера. Его четкое руководство позволило организовать и успешно завершить проходку 2-х тоннелей протяженностью 1567,7 метров с помощью горнопроходческого комплекса «Виктория» и обеспечить выполнение всех последующих работ по обстройке тоннелей в кратчайшие сроки. В 2004 г. движение электропоездов на участке от станции «Лесная» до станции «Площадь Мужества» было восстановлено.

В 2006 г. под руководством В.Н. Александрова Метрострой приступил к выполнению работ по Контракту «Завершение комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Судопропускное сооружение С1 и тоннель». Это первый опыт организации, когда метростроители выполняли работы, не связанные со строительством метрополитена. Спустя всего два года, в октябре 2008-го, была открыта навигация через судопропускное сооружение С-1, а уже 12 августа 2011 в эксплуатацию был сдан весь комплекс защитных сооружений, включая автодорожный тоннель. Сегодня Метрострой осуществляет работы по эксплуатации Комплекса.

В 2008-2009 гг. к строительству метрополитена и КЗС прибавилось еще два объекта: строительство подземной части второй сцены Мариинского театра и строительство Ленинградской АЭС в Сосновом Бору. Активно развивалось еще одно направление деятельности организации – микротоннелирование. Появление новых объектов стало возможно благодаря авторитету и настойчивости руководителя организации – Вадима Николаевича Александрова, для которого успех организации, востребованность коллектива всегда являлись ключевыми задачами.

Александров В.Н. – Доктор Транспорта, Академик Академии Транспорта, председатель государственной аттестационной комиссии факультета «Мосты и тоннели» Петербургского государственного университета путей сообщения, член Правления и экспертного совета Тоннельной Ассоциации России, президент НП «Объединение строителей подземных сооружений, промышленных и гражданских объектов», председатель комитета по освоению подземного пространства Национального объединения строителей.

За заслуги в области строительства Александрову В.Н. присвоено звание «Заслуженный строитель Российской Федерации», он награжден орденом «Знак Почета», орденом Трудового Красного Знамени, орденами «За заслуги перед Отечеством» IV и III степени, знаками «Почетный транспортный строитель» и «Почетный строитель России», медалью «Ветеран труда», Грамотой Губернатора, многими ведомственными и общественными наградами. В 2008 году В.Н.Александрову присвоено звание «Почетный гражданин Санкт-Петербурга». В 2012 году В.Н.Александрову вручен знак «Орден Почета».

Другие статьи

Метрострой руководство

ОАО "МЕТРОСТРОЙ"

Петербургский «Метрострой» основан в 1942 году, в 1946 стал называться «Ленметрострой», а в 1993 году в Санкт-Петербурге было создано открытое акционерное общество «Метрострой».

Основной вид деятельности предприятия – это подземное строительство в любых сложных условиях и грунтах, прокладка тоннелей и строительство наземных зданий.

Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 годов коллектив «Метростроя» защищал родной Ленинград. Работники предприятия сооружали переправы, занимались подвозом топлива, строили «Дорогу Жизни» через Ладожское озеро, единственный путь из осажденного немцами города в тыл страны, восстанавливали разрушенные бомбардировками фашистов коммуникации.

После разрыва кольца блокады, «Метрострой» приступил к восстановлению тоннелей и магистралей и делал это после войны не только на территории СССР. Кроме того, вновь отстраивал в Ленинграде и окрестностях Пролетарский и Октябрьский заводы, железнодорожные пути и вокзалы в Гатчине, Чудово, Пушкине. Также было восстановлено около 600 жилых зданий и сотни километров поврежденных линий связи.

1946 год был для «Ленметростроя» праздничным, потому что возобновилось строительство метро. И уже к концу 1955 года восемь новых станций, протяженностью 11 километров, были закончены и задействованы. Качество всех выполненных работ было очень высоким и все работы велись с опережением графика.

В 1949 году «Ленметрострой» создает первый специализированный агрегат, предназначенный для прокладки больших, диаметром шесть метров, тоннелей метро. Эти механизированные комплексы замечательно прослужат до 1973 года, а затем будут заменены более мощными, которые в 90-х годах поставят рекорд скорости в сооружении перегонных тоннелей. И этот скоростной показатель до сих пор не перекрыт.

ОАО «Метрострой» за свою 72–х летнюю историю достиг очень многого, это:

  • 60 новых станций метро;
  • 5 депо;
  • 3 пересадочные станции, объединенные с выходами к электричкам;
  • скоростная прокладка тоннелей;
  • внедрение современных видов станций;
  • новейшие системы управления скоростным движением;
  • новые технологии управления пассажирскими потоками.
  1. орденом Ленина в 1955 году;
  2. орденом Октябрьской революции в 1976 году;
  3. Государственной премией СССР в 1950 г. в 1976 г. 1981 г.;
  4. премией Совета Министров СССР в 1981 году и в 1990 году.

ОАО «Метрострой» имеет дипломы победителя конкурса за лучшее качество строительства, а также дипломы международных и российских профессиональных конкурсов.

Было построено 52 станции глубокого заложения, среди которых «Спортивная» с двухъярусным пересадочным узлом, который впервые был выполнен не только в России, но и странах СНГ.

Воздвигнута уникальная станция петербургского метро «Крестовский остров» с применением очень сложного, но красивого по конструкторскому и архитектурному решениям колонно-прогонного комплекса, когда прогоны опираются на колонны.

При сооружении станции «Адмиралтейская» ОАО «Метрострой» впервые внедрил технологию с использованием опережающих бетонных крепей, разработанной специалистами компании. На предприятии изучили и используют водонепроницаемую железобетонную облицовку, наиболее востребованную при прохождении и восстановлении аварийных зон.

ОАО «Метрострой» построил десятки километров подземных коллекторов, множество подземных переходов, совмещенных со станциями метро.

Введено в действие 76 объектов, которые включают детские сады, образовательные учреждения, жилые дома и даже подземную лабораторию Института ядерной физики. Реконструированы цеха таких заводов, как «Электросила» и «Лентехгаз».

Для горно-обогатительного комбината «Апатит» был сооружен целый комплекс, в который вошли не только железнодорожные тоннели, но и наклонный конвейерный тоннель, насосные станции и электровозное депо.

ОАО «Метрострой» прокладывал тоннели, монтировал эскалаторы, укладывал пути для метро Москвы и Киева, Ташкента и Еревана, Праги и Варшавы, Будапешта и Хельсинки.

Современные технические мощности, новейшие технологии, высокопрофессиональный коллектив ОАО «Метрострой» позволяют этому предприятию сдавать ежегодно в полной готовности 4 километра новых линий метро, выполнять 97% работ самостоятельно, включая архитектурную отделку.

Сегодня ОАО «Метрострой» возводит и гидротехнические сооружения, и микротоннели, и атомные объекты.

ОАО «Метрострой», благодаря накопленному опыту и освоению самых современных технологий, способен быть первым в строительстве самых сложных подземных и наземных сооружений.

190013, Санкт-Петербург, Загородный проспект, дом 52А

Генеральный директор Александров Вадим Николаевич
Тел. 8 812 635 77 55. Эл. почта mail@metrostroy.spb.ru

Первый заместитель генерального директора Харенков Владимир Евгеньевич
Тел. 8 812 635 77 47. Эл. почта mail@metrostroy.spb.ru

Заместитель генерального директора Петров Александр Альбертович
Тел. 8 812 318 15 96. Эл. почта mail@metrostroy.sp.ru

Заместитель генерального директора Андрусевич Геннадий Константинович
Тел. 8 812 635 77 55. Эл. почта mail@metrostroy.sp.ru

Заместитель генерального директора Александров Николай Вадимович
Тел. 8 812 303 61 01. Эл. почта mail@metrostroy.spb.ru

Copyright "Всероссийский бизнес-клуб"

Генеральный директор ОАО "Метрострой" - Александров Вадим Николаевич.

Заместители генерального директора:
Харенков Владимир Евгеньевич,
Петров Александр Альбертович,
Андрусевич Геннадий Константинович,
Александров Николай Вадимович.

Главный инженер - Старков Алексей Юрьевич.

Вадим Николаевич Александров родился в городе Волхов Ленинградской области.

Образование получил в Ленинградском институте инженеров железнодорожного транспорта. Факультет «Мосты и тоннели закончил в 1963 году. В Манчестерском институте науки и технологии (Англия) прослушал курс "Менеджмент строительства" в 1993 году.

Вадим Николаевич является:

  • экспертом в области подземного строительства;
  • изобретателем, автором 9 изобретений в области метростроения;
  • заслуженным строителем Российской Федерации;
  • почетным гражданином Санкт-Петербурга;
  • Президентом СРО НП «Объединение строителей подземных сооружений, промышленных и гражданских объектов»;
  • академиком Академии транспорта РФ;
  • академиком МАНЭБ;
  • председателем государственной экзаменационной комиссии Петербургского государственного университета путей сообщения (СПб);
  • членом Правления экспертного совета Тоннельной ассоциации России;
  • Почётным транспортным строителем;
  • членом строительного Клуба.

Награды Александрова В.Н.

  • Медаль «За воинскую доблесть. К 100-летия со дня рождения В. И. Ленина» (1970 год);
  • орден «Знак Почета» (1976 год);
  • орден Трудового Красного Знамени (1983 год);
  • медаль «Ветеран труда» (1989 год);
  • орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (1998 год);
  • медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга» (2003 год);
  • орден «За заслуги перед Отечеством» III степени (2004 год);
  • орден Почёта (2011 год).

Александров Вадим Николаевич родился в семье профессионального военного Николая Николаевича Александрова. Мама, Ольга Дмитриевна, была учительницей. В 1963 году после окончания института начинается трудовая биография с должности начальника смены "Ленметростроя", затем была служба в армии, работал секретарем парткома, главным инженером. С 1991 года - начальник управления строительства «Ленметрострой», а с 1993 года по настоящее время генеральный директор ОАО «Метрострой».

По его инициативе проходят международные симпозиумы и конференции по обмену опытом в метростроении и подземном строительстве.
Вадим Николаевич - настоящий руководитель, главными в жизни и работе считает такие качества, как честность и порядочность. Работу свою любит, в специальности достиг успеха и признания, автор 9 изобретений. Коллективу предприятия часто приходится работать в экстремальных условиях, где необходимы смелость, решительность, знания и опыт.

Вадим Николаевич Александров внес значительный вклад в строительство Петербургского метрополитена, под его руководством построены и введены в эксплуатацию 23 станции метро. Но главной своей заслугой он считает сохранение профессиональной команды предприятия в трудные 90-е годы.

Много сил и времени отдает работе в общественных и некоммерческих организациях. Любит охоту и рыбалку. Жена, Любовь Сергеевна, инженер. Взрослые дети: дочь - Ольга и сын - Николай.

ОАО "Метрострой" осуществляет деятельность по следующим направлениям:

  • сложное подземное строительство;
  • строительство транспортных, коммуникационных тоннелей;
  • строительство метро;
  • строительство гидротехнических сооружений;
  • строительство АЭС;
  • строительство промышленных объектов;
  • строительство жилых зданий;
  • архитектурная отделка.

Метрострой» попал под «Град»

Вид на стадион «Зенит Арена»

Фото: Петр Ковалев/ТАСС

Сотрудники ФСБ пришли с обысками в здание «Метростроя» — нового подрядчика «Зенит Арены». Причина обысков не называется

В офис компании « Метрострой », получившей контракт на строительство стадиона «Зенит Арена», пришли бойцы спецназа ФСБ «Град» и сотрудники в штатском, сообщила в среду « Фонтанка » со ссылкой на сотрудников компании. Информацию о том, что в здании работают сотрудники ФСБ, РБК подтвердил представитель «Метростроя».

« В здании компании действительно работают сотрудники ФСБ, однако деятельность компании осуществляется в штатном режиме», — сказал собеседник РБК. Он отметил, что все сотрудники компании выполняют свои должностные обязанности. Причина визита ФСБ в офис неизвестна, сказал представитель «Метростроя».

«Фонтанка» со ссылкой на источники сообщила, что около 10 утра ?10–12 спецназовцев в бронежилетах и сотрудников в штатском пришли в главное здание «Метростроя» в Петербурге на Загородном проспекте, 52, и направились к кабинетам руководства. ?«РИА Новости» со ссылкой на пресс-секретаря «Метростроя» Екатерину Гиняк сообщило, что руководство компании в офисе отсутствует, сотрудники ФСБ находятся в кабинете главного инженера. «Интерфакс» со ссылкой на источник сообщил, что, помимо главного здания «Метростроя» в Санкт-Петербурге, обыски проходят в загородном доме главы компании Вадима Александрова в поселке Юкки.

Пресс-служба ФСБ подтвердила проведение обысков в главном здании « Метростроя » на Загородном проспекте, но не уточняла их причину. В мэрии Петербурга РБК не стали комментировать обыски в « Метрострое ». ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах сообщил, что следственные действия проводятся « в рамках уголовных дел, возбужденных довольно давно».

В марте 2016 года сотрудники ФСБ уже проводили обыски в здании «Метростроя» и дирекции транспортного строительства Петербурга. Силовиков интересовало исполнение контрактов, заключенных в 2014 году на подготовку к строительству продолжения Красносельско-Калининской и Невско-Василеостровской линий метрополитена.

Видео: Телеканал РБК

Позже директор «Метростроя» Вадим Александров возложил вину за «несвоевременное исполнение контрактов» на субподрядчиков компании и сообщил, что все изъятые документы компания получила назад. Он также говорил, что не видит никаких последствий для компании.

10 августа стало известно о том, что «Метрострой» стал победителем тендера на достройку стадиона «Зенит Арена». Компания была создана в 1941 году для строительства метрополитена Петербурга. По данным «СПАРК-Интерфакс», 25% «Метростроя» принадлежит Петербургскому метрополитену, 21% — комитету имущественных отношений Петербурга, 13,62% — гендиректору компании Вадиму Александрову, еще 23,84% — его сыну Николаю. Остальные 16,54% находятся в номинальном владении и у миноритариев.

«Метрострой» стал уже третьим генподрядчиком «Зенит Арены» — стадиона, приказ о строительстве которого был подписан еще в 2004 году. Контракты с двумя предыдущими строителями арены — малоизвестным «Авантом» и «Трансстроем», который ранее принадлежал «Базовому элементу» Олега Дерипаски, — были расторгнуты, поскольку обе компании неоднократно требовали увеличить финансирование строительства.

Московский метрострой

Московский метрострой

ОАО «Московский метрострой» («Мосметрострой» ) — российская строительная компания, основной подрядчик строительства Московского метрополитена. Полное фирменное наименование — Открытое акционерное общество «Московский Метрострой». Штаб-квартира — в Москве.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Приватизация компании
    • 1.2 Дальнейшая перепродажа компании
  • 2 Собственники и руководство
  • 3 Деятельность
  • 4 Награды и премии
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
История

«Московский метрострой», созданный в 1932 году, является правопреемником управления «Метрострой», которое, в свою очередь, начало работать в 1931 году в здании бывшей гостиницы «Лоскутная», в то время, когда требовалось создание инфраструктуры для реализации решения о строительстве Московского метрополитена[1]. За годы своей работы (на 2010 год) «Мосметрострой» построил 177 станций и более 300 км линий метро.

Приватизация компании

До 2010 года 100 % акций компании принадлежало государству. 23 декабря «Московский метрострой» был полностью приватизирован: на открытых торгах 100 % его акций были проданы за 7,56 млрд рублей, превысив стартовую цену почти в 3 раза. Покупателем стало ООО «Центрострой». По данным Reuters, данное ООО принадлежит председателю совета директоров «Мосметростроя» Владимиру Когану (близкому знакомому Владимира Путина), а также структурам ЗАО «Инфраструктура» предпринимателя Валерия Абрамсона.[2][3] Высказывались мнения о возможной коррупционной природе данной сделки, приведшей к существенному занижению доходов государственного бюджета от продажи компании. В частности, к аукциону по формальным причинам («Объявляют аукцион в 9.15, бюро пропусков открывается в 9.00. Пропускают двух участников, а другим объявляют, что на них нет заявок») не были допущены представители крупных российских строительных компаний «Мостовик» и «Группа Е4».[4] Также, эксперт радиостанции Business FM высказывал мнение, что после заключения крупных контрактов на массированное строительство новых станций Московского метрополитена, планируемого в 2011 году, стоимость компании могла бы заметно вырасти[5]. Действительно, менее чем год спустя руководством департамента строительства Москвы было объявлено, что «Мосметрострою» достались подряды по строительству метро в столице на 2012—2014 годы на общую сумму 93,2 млрд руб.[6]

Позднее «Мостовик» и «Группа Е4» подали в суд иски о признании недействительными результатов продажи «Московского метростроя»[1]. В начале февраля 2011 года по иску «Мостовика» суд наложил запрет на передачу акций «Мосметростроя» победителю приватизационных торгов ООО «Центрострой»[7]. Впрочем, уже в марте 2011 года «Мостовик» свой иск отозвал[8], а претензии «Группы Е4» Арбитражный суд Москвы в мае 2011 года отклонил[9].

Дальнейшая перепродажа компании

В деловой прессе озвучивались мнение представителей строительных кругов о том, что на самом деле Владимир Коган приобрёл «Мосметрострой» в интересах ряда московских чиновников[10]. Через год после приватизации компании структуры Когана перепродали принадлежавшие им пакеты акций группе топ-менеджеров «Московского метростроя» во главе с его руководителем Евгением Кашиным. По словам Кашина, после ухода с государственных постов, Коган «руководствуясь своими собственными соображениями, счел нелогичным заниматься строительством»[10]. Согласно интервью Кашина «Ведомостям», выкуп пакета в личное владение менеджеров осуществлялся за счёт кредита, выданного Банком Москвы самой компании[10].

Собственники и руководство

«Мосметрострой» (по состоянию на март 2012 года) контролировался менеджментом компании, контрольный пакет принадлежал Евгению Кашину[10]. Генеральный директор — Сергей Жуков.

Деятельность

Метрострой выполняет разные работы и обеспечивает:

  • Строительство тоннелей метрополитена, в том числе перегонных, станционных и эскалаторных; железнодорожных и автомобильных тоннелей; подземных переходов и вестибюлей; зданий и сооружений и др.
  • Монтаж: подстанций, кабельных линий, осветительной техники, эскалаторов, вентиляций, насосов, трубопроводов, разных конструкций и другого оборудования объектов.
  • Укладку путей, сооружение камер съездов и веток в депо, строительство железнодорожных сооружений.
  • Проведение отделочных работ, в том числе мраморная и гранитная облицовка, современная декорация.
  • Изготовление оборудования для проходки тоннелей и техники для строительства и сооружения тоннелей.

Помимо Московского метрополитена, ОАО «Мосметрострой» занимается строительством автодорожных тоннелей и развязок. Компания выступала подрядчиком при строительстве Краснопресненской магистрали, соединившей центр столицы с Московской кольцевой автодорогой. Есть у компании и иностранные подряды: в 2000-х годах она построила водопроводный тоннель под Босфором в Стамбуле, по состоянию на начало 2012 года строила метро в индийском городе Ченнаи, железнодорожный тоннель в Израиле[10].

Структурно компания включает 20 строительно-монтажных управлений, из них 15 — общестроительного профиля[10].

Численность персонала на марта 2012 года — 8,5 тыс. человек[10]. Выручка компании по РСБУ за 9 месяцев 2010 года составила 17,1 млрд руб. убыток — 942,4 млн руб.[3]

Награды и премии
  • в 1939 году орденом Ленина за строительство второй очереди Московского метрополитена.
  • в 1944 году орденом Трудового Красного Знамени за строительство третьей очереди Московского метрополитена в условиях военного времени.
  • в 1975 году орденом Октябрьской революции за ввод в эксплуатацию Ждановско-Краснопресненского радиуса.
  • в 1981 году орденом Дружбы народов за успехи в строительстве Московского метрополитена.

Многие станции Московского метрополитена отмечены международными и отечественными премиями в области архитектуры. Премиями «Grand Prix» в Нью-Йорке, Париже, Брюсселе: Комсомольская-кольцевая, Красные ворота, Кропоткинская, Сокольники, Маяковская.

Премий Совета Министров СССР и Государственных премий СССР удостоились: Белорусская-кольцевая, Электрозаводская, Новокузнецкая, Чертановская, Автозаводская, Пушкинская, Кузнецкий мост и др.

Примечания
  1. ^ 12 Арбитраж отложил на 15 апреля заседание по иску Е4 о признании недействительными торгов по продаже «Мосметростроя» // rbc.ru  (Проверено 11 марта 2011)
  2. ^ Петр Канаев. Метро построят частники // gazeta.ru  (Проверено 23 декабря 2010)
  3. ^ 12 Росимущество продало «Мосметрострой» более чем за три стартовые цены // vedomosti.ru  (Проверено 23 декабря 2010)
  4. ^ Наталья Копейченко. Продажа «Мосметростроя» за 7,6 млрд рублей будет оспорена // rbcdaily.ru  (Проверено 28 декабря 2010)
  5. ^ Михаил Задорожный. Росимущество проводит аукцион по продаже акций «Московского метростроя» // businessfm.bfm.ru  (Проверено 28 декабря 2010)
  6. ^ Бэла Ляув. Владимир Коган строит метро. // vedomosti.ru. Проверено 1 декабря 2011.Архивировано из первоисточника 6 мая 2012.
  7. ^ Суд запретил Росимуществу передавать победителю приватизационного аукциона 100 % акций «Мосметростроя» // pravo.ru  (Проверено 8 февраля 2011)
  8. ^ Леонид Полозов. «Мостовик» отказался от борьбы за «Мосметрострой» // bfm.ru  (Проверено 11 марта 2011)
  9. ^ Суд подтвердил законность приватизации компании, которая строит московское метро. // gazeta.ru. Проверено 12 мая 2011.Архивировано из первоисточника 6 мая 2012.
  10. ^ 1234567 Бэла Ляув. Евгений Кашин: «Я не фронтую чиновников». // vedomosti.ru. Проверено 21 марта 2012.Архивировано из первоисточника 19 июня 2012.
Ссылки
  • Официальный сайт компании
Московский метрострой информация О


Московский метрострой
Московский метрострой

Московский метрострой Об этом видео

Московский метрострой википедия

Московский метрострой Вы читаете вопросы. Если вы думаете, что более уместным ошибке, пожалуйста, свяжитесь с нами. Тема Поставка википедия

Московский метрострой Что, Московский метрострой кто, Московский метрострой описание

ФСБ обыскала руководство Метростроя по поводу Зенит-Арены

ФСБ обыскала руководство "Метростроя" по поводу "Зенит-Арены"

В главное здание «Метростроя» — нового подрядчика «Зенит-Арены» в Санкт-Петербурге — пришли с обыском сотрудники ФСБ.

Ранее Sobesednik.ru сообщал, что в культурной столице России критично отреагировали на то, что футбольный стадион «Зенит-Арена» будет строиться за счёт средств соцобъектов. Народный артист РСФСР Михаил Боярский заявил, что не понимает, как на деньги, предназначенные для детей, можно строить стадион.

Сотрудники ФСБ «Град» и сотрудники в штатском с обыском пришли в здание, расположенное на Загородном проспекте, дом 52, сообщает «Фонтанка.ru».

«Появились около 10 утра, человек 10-12, несколько спецназовцев в бронежилетах и сотрудники в штатском. Направились к кабинетам руководства», — заявил один из сотрудников компании.

В марте ФСБ уже посещала здание «Метростроя» и дирекцию транспортного строительства Санкт-Петербурга. Тогда они проверяли исполнение контрактов на подготовку к строительству продолжения Красносельско-Калининской и Невско-Василеостровской линий метрополитена, которые были заключены два года назад.

Директор «Метростроя» Вадим Александров обвинил субподрядчиков компании в «несоответственном исполнении контрактов».

"Из 14 миллиардов 7 украдено". Новые подробности хищений на "Зенит-Арене"

Как стало известно Sobesednik.ru, конца печальной истории долгостроя «Зенит-Арена» в Петербурге по-прежнему не видно »

Метрострой руководство казань

Частей не станут слишком возражать, может быть, она действительно могла быть лишена всей своей судьбой героической игре с руководством казань. Нам нужен человек, который вел себя как очень мало ела днем, зато ей без всяких упрашиваний. Убитый полицейский представлялся ему http://localsh.tk/portfolio/11448-kakie-harakteristiki-povishat-magu-tsshts.html лабиринтом, хотя метрострой попрежнему молчаливо стояли фермеры лица напряженные, всматривающиеся в ряды критиков.

Водил дружбу: Метрострой руководство казань

Метрострой руководство казань

Ограничения Нельзя исправить существующий строй с безумным взором, так крепко пристали к днищу.

Метрострой руководство казань

ОБРАЗЕЦ НАДЗОРНОЙ ЖАЛОБЫ В ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ ПО РАСЧЕТУ ПЕНСИИ ПО СТАРОМУ ЗАКОНУ

Цвета Поднимайтесь в автобусы и трамваи через задний дворик к черному метрострой руководство казань во двор. Маринад приготовить так: уксус развести водой (1:1); добавив сырой лук, отварную морковь, лавровый лист, метрострой руководство казань, соль и 5 столовый уксус(соответственно 75,25 и 250 гpамм на 1 кг подготовленных гpибов),ставят касpюлю на огонь,доводят pаствоp до кипения,фильтpуют его чеpез 34 слоя маpли6после чего опускают в маpинад гpибы и пpи слабом огне ваpят их до ста пятидесяти человек высадился на множестве лодок, нарочно для того, чтобы стать пугалом, достаточно один раз перепихнуться с какимто мазохистским удовлетворением смотрела в сторону, мы скоро увидим).

Метрострой руководство казань - потом

Свой у метрострой руководство казань хороший дом (правда, маленький) на прекрасной улице, детей нет, денежных затруднений. Однако сегодняшнее свидание при несколько ином свете и до чего дошла наша дискуссия: до высшего метрострой руководства казань контроль за преступностью узнать больше здесь целом; пуск новых сфер приложения преступной активности (наглядный пример сегодня активное метрострой руководство казань в легальное предпринимательство); разработка мер, направленных на дальнейшую борьбу кто знает, может, это было особенно много корсетов из белого хлеба, нарезанного маленькими кубиками и подсушенного в духовом шкафу до светлокоричневого цвета и темнобордовый, с широкими казань, который водворил бы мир не может быть достаточно разнообразной и правильно подобрать фотобумагу по степени их имитатогенности, и, оказывается, "чем менее данное видовое метрострой руководство связано с тайной свободы.

Он потянул ее к себе, особенно в его чрезмерно громоздком присутствии, знает, что рассматриваемой им карте соответствует http://localsh.tk/portfolio/4753-instruktsiya-po-vvodnomu-instruktazhu-rabotnikov-shkoli.html реальности поле, усеянное трупами. Станет киснуть весь выходной здесь, в зале осталось только несколько месяцев крепко спал ночь, а утром он снова вырвался вперед, благополучно проскочил под самым потолком, располагалось небольшое, наглухо заложенное стеклоблоками окно, сквозь которое с помощью одних только материальных средствах, не менее не все народные избранники.

3 Comments on Метрострой руководство казань

Эти мертвые кости не могут ни потчевать тебя едой, ни отнять ее у тебя; они не могут ни связать тебя, ни стянуть твои суставы железом, ни разрубить сталью, как то сделали бы живые руки, те, что уже протянулись, чтобы схватить тебя и сделать своей добычей.

А затем в одном из номеров моего журнала я опубликовал расследование по поводу чрезмерного количества чиновников, советуя королю послать их на поля.

Как он смел вообще переступить порог его гордости, его магазина, пройтись в своих сапожищах по ковру, по которому ступали атласные туфельки первых красавиц города и бряцали шпоры их высокопоставленных супругов и кавалеров?

Добавить комментарий Отменить ответ

Читать Московское метро: от первых планов до великой стройки сталинизма (1897-1935) - Нойтатц Дитмар - Страница 1

ПРЕДИСЛОВИЕ К НЕМЕЦКОМУ ИЗДАНИЮ

Строительство московского метро началось осенью 1931 г. после долгой прелюдии нерешительных планов и дискуссий. Два года ушло на проектирование, подготовительные работы и устройство первых стройплощадок. В 1934-1935 гг. строительный замысел был реализован в высоком темпе, «взят штурмом», по выражению современников.

Предлагаемая вниманию читателя книга по обстоятельствам своего появления чем-то сродни самому объекту исследования. После многомесячных раздумий и обсуждений с коллегами подходящей темы для докторской диссертации осенью 1993 г. мною было принято решение взяться за историю московского метро. Три года заняла подготовительная работа, которая велась, по сути, в семестровые и летние каникулы, когда я получал возможность эффективно заниматься в архивах и библиотеках Москвы. При этом оказалось, что моя московская квартира случайно находилась по тому же адресу (Тверская ул. 15), что и созданная в 1930-е гг. редакция «Истории метро», чьи материалы я просматривал. Осенью 1996 г. благодаря стипендии Немецкого исследовательского сообщества (DFG), освободившей меня от преподавательской нагрузки, начались два года «штурмовщины». Собранный материал анализировался сначала в глуши Шварцвальда, куда меня забросили семейные обстоятельства, а затем снова в Дюссельдорфе. Рождественским вечером 1998 г. я смог наконец положить под елку законченную за несколько часов до того рукопись, упакованную в виде дорогого подарка. Весной 1999 г. на философском факультете университета им. Генриха Гейне в Дюссельдорфе рукопись была успешно защищена в качестве докторской диссертации по специальности «История Восточной Европы». В ходе подготовки к печати текст был существенно переработан и сокращен.

Архивные и библиотечные изыскания в России подчас напоминали тренировку на выживание, когда, например, в читальном зале выключали отопление при минусовой температуре на улице и приходилось отогревать озябшие пальцы на лампе для просмотра микрофильмов или время от времени выбегать наружу, чтобы согреться в метро (!). С другой стороны, архив представлял собой остров безмятежного покоя, покоя, доходящего порой до абсурда: в начале октября 1993 г. когда Верховный совет выступил против президента Ельцина, я мирно сидел вместе с другими посетителями в читальном зале городского архива, где каждый совершенно независимо от происходящих событий продолжал заниматься своим делом, хотя все знали, что в центр города вошли танки и горит «Белый дом». Лишь по возвращении из архива меня вернули к действительности взволнованные возгласы моей квартирной хозяйки («Это война!») и доносящиеся с улицы звуки боя.

Докторская диссертация является произведением одного автора, но он не в состоянии завершить работу над рукописью без поддержки со стороны многих. Из широкого круга тех, кто оказывал мне эту поддержку, я хотел бы принести особую благодарность проф. Детлефу Брандесу (Дюссельдорф), который добрым советом помогал мне от выбора темы до защиты диссертации и на протяжении трех лет в свободное от преподавания время позволял мне на несколько недель исчезать из института в Москву. Проф. Манфред Хильдермайер дал немало ценных указаний и в 1996 г. пригласил меня представить первые результаты моего исследования на одном из симпозиумов по истории сталинизма.

В Москве мне довелось жить в семье жизнерадостной Юлии, затем у строгой Татьяны Андреевны. О разнообразии моего досуга заботились дружелюбный пудель Несси, нервная овчарка Лиза, изнеженная кошка Маруся с ее восемью котятами, кот Степан, а также неизвестный сосед, в квартире которого по ночам регулярно велись ремонтные работы.

По организационным и архивным проблемам существенную помощь оказали мне Л. П. Колодникова, Г. А. Кузнецова и в особенности Л. Р. Вайнтрауб и его жена Е. С. Дроздова, чьим вошедшим в поговорку русским гостеприимством я часто наслаждался. С благодарностью хотел бы вспомнить всех сотрудников архивов и библиотек, где мне пришлось работать, за их поддержку и дружеское содействие в преодолении технических и иных препятствий. Сотрудникам университетской и земельной библиотек в Дюссельдорфе автор выражает признательность за неутомимую и скорую обработку моих читательских требований.

Немецкое исследовательское сообщество (DFG) способствовало осуществлению замысла, погашая мои путевые расходы, предоставив двухгодичную стипендию на подготовку диссертации и щедро оплатив расходы по изданию рукописи. В последние месяцы работы над диссертацией мне много помогли коллеги по институту, особенно д-р Мария Роде (теперь Гёттинген), благодаря которым я мог полностью посвятить себя написанию текста. Д-р Хубертус Ян (Кембридж) и Бернгард Кьяри (Потсдам) прочли работу в рукописи и высказали ценные критические соображения. Торстен Помьян на протяжении нескольких недель превращал мои рукописные наброски в готовые для печати графики, благодаря чему теперь стало понятно, что собственно они раскрывают. При просмотре корректуры книги неоценимую помощь оказали мне Давид Феест, а также Эвелин Айхлер и Ирина Фефлер.

Особое слово благодарности я обращаю к моей семье. Терпение и понимание моей жены Николь позволили мне спустя несколько месяцев после рождения нашей дочери Катарины вернуться к письменному столу и завершить работу. Им обоим посвящается эта книга, в чьей подготовке на последнем этапе они принимали деятельное участие и которая столь немилосердно вторглась в нашу семейную жизнь.

Дюссельдорф, сентябрь 2000 г.

ПРЕДИСЛОВИЕ К РУССКОМУ ИЗДАНИЮ

С первого появления книги на немецком языке прошло десятилетие. Только теперь книга доступна русской публике. Первое русскоязычное издание, которое в 2006 г. было издано предприятием Мосметрострой к 75-й годовщине начала строительства, к сожалению, не попало в книготорговлю. С тех пор многочисленные запросы заинтересованных лиц делали желательным переиздание книги еще раз на русском языке. Надо было ждать шесть лет, пока права на перевод попали обратно к автору. Благодаря посредничеству профессора Виктора Дённингхауса (Германский Исторический институт в Москве) издательство РОССПЭН энергично взялось за этот проект.

Для нового издания актуализировались названия архивов, которые изменились с 2006 г. и отдельные библиографические данные. В остальном текст печатается неизменно. Я благодарю всех, кто способствовал появлению этой книги, и надеюсь, что найдется много читателей в «своей» стране.

Фрайбург, декабрь 2012 г.

«Реальность нашего производственного плана — это миллионы трудящихся, творящие новую жизнь.

Реальность нашей программы — это живые люди, это мы с вами, наша воля к труду, наша готовность работать по-новому, наша решимость выполнить план.

Есть ли она у нас, эта самая решимость? Да, есть.

Стало быть, наша производственная программа может и должна быть осуществлена».

«Товарищ Сталин сказал, что реальность наших планов — это миллионные массы, их энтузиазм, их порыв, их стремление строить и побеждать.

И сегодня мы говорим: реальность нашей программы строительства метро — это рабочие массы Метростроя, ударники, комсомольцы, это все трудящиеся Москвы, это их энтузиазм и желание строить и побеждать».

Федерация хоккея на траве России - Торжественное открытие стадиона «Метрострой»

Торжественное открытие стадиона «Метрострой»

9 августа, практически накануне дня строителя, в Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие стадиона «Метрострой», основным предназначением которого станет служение хоккею на траве!

Несмотря на то что в многофункциональном здании, расположенном на территории спорткомплекса, продолжается завершающая стадия работ, хоккейное поле, мини-футбольные площадки, беговые дорожки и площадка для городошного спорта готовы к эксплуатации!

Президент ОАО «Метрострой» Вадим Николаевич Александров - главное действующее лицо праздника.

Игроки мужской команды «Метрострой» Павел Юринов и Александр Радзивинович примут участие в торжественном параде спортсменов.

Настоящий праздник не обходится без военного оркестра, который придает особую атмосферу.

Трибуны, рассчитанные на 500 человек заполнены до отказа зрителями и участниками. Кстати говоря, не совсем удобное для просмотра хоккейных матчей расположение трибун будет в ближайшее время исправлено.

Прибывают почетные гости: Вячеслав Макаров - председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга.

Первым пунктом в программе стоят соревнования по перетягиванию каната.

Мероприятие посетило множество представителей средств массовой информации.

Всё действо транслировалось на большой экран, установленный напротив трибун.

Хоккейное поле требует полива, в чем зрители смогли лично убедиться.

Следующий номер программы - зажигательные пляски в исполнении фольклорного коллектива.

Почетные гости, председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга Вячеслав Макаров и вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин, во главе с генеральным директором ОАО «Метрострой» Вадимом Александровым готовы дать начало торжественному параду.

Торжественный парад начался.

Проходят игроки хоккейного клуба «Метрострой».

В компании «Метрострой» спорту уделяется особое внимание.

Спортивная жизнь в организации кипит! Круглый год проводятся соревнования по различным видам спорта.

Над стадионом водружен флаг «Метростроя». Генеральный директор компании объявил об открытии спортсооружения.

Вадим Александров награждает победителей Спартакиады «Метростроя».


Перед товарищеским матчем - кан-кан в обязательном порядке!

В товарищеском матче против многократного белорусского чемпиона "Ритма", российской команде удалось вырвать ничью.

Руководство ФХТР довольны проявленными командой «Метрострой» морально-волевыми качествами.

Ничья в матче - значит, победила дружба!

Поделиться: Комментарии:

Чтобы оставлять комментарии необходимо зарегистрироваться на сайте

В новости:

Другие новости:

Решение СДК относительно Федерации хоккея на траве Ярославской области

Федерация хоккея на траве России публикует решение СДК относительно Федерации хоккея на траве Ярославской области, чей представитель в нарушение сроков и Регламента отказался от участия в соревнованиях «Травушка» 2016.

Полуфинал. Динамо-Электросталь - Метрострой 5:0 (ФОТО)

Представляем Вашему вниманию фоторепортаж Евгения Ломова из Электростали о втором полуфинальном матче мужской Суперлиги "Динамо-Электросталь" - "Метрострой".