Категория: Инструкции
Allexandre В Сиенне нет штатного компа. БК должен здороваться, когда зажигание включаешь, а ему по барабану. Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку. Предпоследняя заправка меня поразила исключительной точностью бортового компьютера, а именно, VC731-ый показывал расчётный остаток в кол-ве 29,8 литров, а до полного бака до щелчка, как всегда заправляюсь влезло 25,23л. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя 137. А вот почему он с запаздыванием работает? Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением. Компьютер должен откуда-то понять, что в баки прибавилось бензина. Выставить протокол M11E3 Добавлено через 54 секунды И еще. Я тоже настроил всё, что мне нужно было кроме того чтобы показывал расход не за поездку а за все время эксплуатации, ну или хотя бы чтоб не сбрасывался каждые 995 минут. Но коды начинаются с 012 и до 258. Если можно выложи фото, а мы все посмотрим. Кто-то писал, что где -то у нас на «форуме» есть даже схема?
Кстати,что обозначает буква "н" в коде 64н, может - "накопленная"? БК мультитроникс VC731 гораздо лучше.
Бортовой компьютер Multitronics VG1031G [Архив] - Страница 2 - ГАЗ Клуб - http://raiskii-sad.ru/mediaКогда зависимость жесткая то есть определенный размер шин, определенное передаточное число в КПП и. Если не найду запасную пластмассовую панель на среднюю консоль а вдруг при установке не получится -вставлю аналогично-в потолок. Блин, не было у бабы забот. А вот зная производительность форсунки и время её работы рассвет будет намного точнее. Он посимпатичнее и современнее. Добавлено через 33 минуты 30 секунд При езде на газу 4-го покаления, будет ли отображаться расход на БК? Цветной дисплей Цветной TFT дисплей 2. Я уже писал выше, что ДУТ не использую, т.
Подключать придется в универсальном режиме. Позавчера получил 731, вчера установил. Хочу привычные функции обрести, расход, пробег, остаток и т. Двигатель 406, а всё остальное Крайслер вот такая загадочная сборка. Общая стоимость всех поездок 207. Разок на парах доехал до непонятной АЗС на трассе, так ко мне 79 литров влезло. Если только мудрить дополнительную переходную рамку,придумывать крепёж,как на фото,но по моему,это чистый КОЛХОЗ,ИМХО,не в обиду будет сказано. Сегодня поставил БК МУЛЬТИТРОНИКС ТС730. Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля.
Уже многие покупатели Multitronics (731, 750 и многих других, т.к. внутри схемы эдентичны) столкнулись с неадекватным поведением приборов в жару. Начинает врать спидометр (на Multitronics), показания напряжения переваливают за 15 вольт (бортовой комп начинает постоянно предупреждать) и так далее… Кто то включает кондиционер на полную, другие вносят поправки к напряжению (минус по максимуму)… но по хорошему надо заставить производителя исправить проблему. Он её не скрывает, обещает исправить…. вот уже скоро 5 лет как обещает Люди которые отправляли в сервис свои приборы — получали точно такие же, с той же проблемой назад… махали на это рукой и не обращали внимание дальше.
Суть проблемы кроется в используемых компонентах, а именно 7533-2 L6G0226 — Low Power LDO 3.3 V (by Holtek Semiconductor Inc)
Людьми утверждается что потребляет устройство максимум 70мА, а стабилизатор родной расчитан на 100мА …как бы запас имеется.
Однако пообщался с людьми использующими в своих разработках процессор PIC32MX575F 512H-80I/PT 11365RA — 32bit microcontroller (by Microchip) (это тот что в наших Multitronics), оказалось, что при использовании стабилизатора напряжения менее 1.5А их устройства (программируемые контроллеры) вели себя некорректно (давали сбои).
Для себя делаем вывод и покупаем с запасом на 1,5А….5А стабилизатор. LM1086IT-3.3 /NOPB (ТО-220 и 1,5А); LM10864T-3.3 /NOPB (ТО-220 и 5А); LD1084v3 3 …. С одной стороны запас по мощности, с другой — можно сделать теплоотвод (прицепить радиатор)
Так у нас было при температуре на улице +25 (и это ещё в настройках поправка -0.7 выставлена. То есть показания по умолчанию 15.9 и выше):
Так становилось после дождика или включенного кондиционера (в настройках поправка -0.7 выставлена!):
Нам это надоело, берём отвёртку и вперёд:
Как разбирать описывать особо не вижу смысла, кто полезет внутрь должен уметь держать в руках паяльник и отвёртку.
Выпаиваем букашку стабилизатор и припаиваем провода….
А что бы не запутаться где вход выход да земля. делаю на крышке 3 отверстия. в соответствии с выводами на плате:
Ну вот, теперь можно собирать, в «ногах» уже 100% не запутаемся.
Не забываем заранее прикрутить стабилизатор к корпусу снаружи, радиатор по желанию, сам же посчитал что лишним не будет:
Припаиваем провода согласно инструкции с «драйва»:
Ещё раз улыбаемся, потому как в документации по 7533-2 одна распиновка контактов, а на практике же у Multitronics «особая/хитрая» партия …. Левая ножка — GND, средняя — IN, правая — OUT (не как в даташите, это важно!)
…кембрики термоусадка по желанию и личным убеждениям:
Проводки «убираем» скотчем. ну а радиатор почему не «к верху» — теперь наглядно видно ниже (пилить меньше, что бы проскакивало в большой корпус само):
Включение показало, что радиатор можно было и не ставить…
Дальнейшие испытания показывают замечательную точность показаний и отсутствие «плаванья» показаний при повышении температуры окружающей среды
Поправки по напряжению в настройках Multitronics выставлены в 0.0. Показания верны, что и требовалось
теоретически да, исходя из того что в БК стояло в качестве стабилизатора… но учитывая что сам процессор БК по даташитам может потреблять и полтора ампера при определённых условиях (загрузка+температура окружающей среды)… поставил бы с запасом по току «на вский пожарный».
но вы можете проверить опытным путём как говорится может и хватит для ваших условий
Да вот пеорепаял, а он не включается, может плохо пропаялось либо рядом стоящее что то перегрел когда старый выпаивал, да и раскалённой иголкой отверстия расширял что бы ножки нового стаба влезли, у отечественного КРЕНа распиновка отличается, но тут у меня всё правильно должно быть
ну тут мне сложно что либо утверждать. проверяйте.
не помню сколько слоёв у платы… перегореть рядом тоже нечему особо…
подскажите что за микросхема на динамик smd.
не знаю… :(
да и не было резону интересоваться.
а что у вас с ней приключилось?
Подскажите пожалуйста… Вообщем у меня доходило до 20В и 150 гр. температура в салоне по БК. Как доходило до 20В, так БК «умирал» и дисплей показывал просто белым цветом.
Заменил стабилизатор на LM1084IT-3.3, стало намного лучше, но не то, что я ожидал. Вообщем теперь БК врет только на 1.5В выше, чем есть на самом деле… не важно заведен или нет. А температура в салоне стабильно показывает 45гр, хотя включен кондиционер и холодно.
На заведенном — 13.8В в прикуривателе, по БК 15,3-15,4В
На не заведенном — 12,1 в прикуривателе, по БК 13,6В
Можно ли сделать все таки так, чтобы показания БК не врали? У меня модель VC731. Спасибо.
P.S. Я стабилизатор вывел за корпус, провода 1.5 метра (хочу опустить его в отдел предохранителей). Может быть вранье БК из за 1.5 метра провода?
1) в настройках БК есть коррекция показаний (в том числе и напряжения. ) выберите -1.5волта и проверьте.
2) для чего вы сравниваете напряжение в прикуривателе? и чем измеряете? я вольтметром прям на АКБ измерил и внёс погрешность в БК.
3) 1.5метра проводов могут давать и не такие фокусы
1. У меня коррекция максимум это -0.7В, ниже не дает поставить. Погрешность в -1.5В поставить не смогу
2. Напряжение в прикуривателе сравниваю с БК. Ведь в прикуривателе показывает напряжение всей борт сети авто. Измеряю специальным прибором, вставляю в прикуриватель и он выводит показания на свой дисплей.
3. Попробую короткий провод)
1) если честно не помню сколько у меня коррекция максимальная…
однако у меня прямая взаимосвязь была: в жару БК показывал напряжение бОльше чем было на самом деле.
частично эту проблему решали отверстия в корпусе БК для самовентиляции устройства. (могу сфотографировать как я дырок насверлил в корпусе)
2) устройствам для определения напряжения которые втыкаются в прикуриватель не доверяю, ввиду их различий в показаниях даже из одной коробки.
3) пробуйте
P.S. у жены на машине даже вентиляция не спасала, после пребывания на солнце БК жаловался на разгон до 100км.ч за 3 секунды и температуру двигателя 160 градусов. скорость автомобиля 240км.ч при езде во дворах жилого дома
в итоге теперь стали ещё накрывать тряпочкой белой… ну не любят мультитроники перегрев :(
Измерил напряжение выходное со стабилизатора, вообщем так — На самом транзисторе 3,29В, а проходя по проводу 1.5 метра и на плате БК уже 3,03В. Т.е. из за сопротивления провода, напряжение на выходе уже меньше и из за этого БК начинает врать?
учитывая что все показания БК завязаны на напряжении и сопротивлениях — то да!
вот в жару сопротивление увеличивается — БК дурит.
Доброго времени суток!
Ув. автор, помогите, пожалуйста разобраться с моим multitronics RC-700. Столкнулся с какой же проблемой, заменил 7533-2 на LD33v (аналог LM1086IT-3.3) Но увы, при включении никаких признаков жизни не подает.Хотя напряжение мерял, дает ровно 3,3 В.
Могу предположить лишь выход из строя контроллера :(
паяли аккуратно?
Дорогие друзья. Компания Мультитроникс приглашает принять участие в конкурсе для владельцев бортовых автомобильных компьютеров Мультитроникс — «Мой Multitronics». В конкурсе могут принять участие все желающие владельцы БК Multitronics. Подробности на сайте http://www.multitronics.ru/contest/
Конкурс проводится по 7-ми номинациям.
ГЛАВНЫЙ ПРИЗ — Маршрутно-Диагностический Компьютер (МДК) Multitronics MPC-800 c пожизненной гарантией и бесплатным обновлением аппаратной части в случае выхода новых версий + «Специальная функция ПО»* + парктроник Multitronics PU-4TC + Планшет популярной модели (экран 7 дюймов, 4-х ядерный процессор) с установленной программой для Андроид.
Большое спасибо за подробный и наглядный отчет. Всё сделал точно также, за исключение — не стал ставить радиатор.
Отправлено 03 Апрель 2012 - 20:29
Пассат 2003 года 1.6 механика. Установил сам воткнув колодку в разъем.Три месяца было все отлично.А потом. сначала заметил что вдруг пропало - примерный пробег на остатке топлива. Странно думаю-ну и ладно. Через день пошло дальше-исчезла температура двигателя,расход на 100 км. и что то еще. Параметры не менял. Потом на ходу начал гаснуть экран.Кнопкой можно включить обратно.Пару раз сам перезагружался и определял протокол во время движения ( ваг автоматически). Пробовал отсоединить колодку и поставить назад. то же самое. Короче. словами не описать-дурит и все тут!
Отправлено 10 Май 2012 - 11:23
Хороший кролик, мертвый кролик. Хотя, хрен дождетесь :-)
Сообщений: 1761
Регистрация: 9.9.2009
Из: Питер
Спасибо сказали: 375 раз
Ну надо с инструкцией внимательно разбираться, там много настроек, протокол подключения он сам определил и какой или в ручную устанавливали в настройках? А так сначало нужно сделать тарировку бака и в настройках выбирается откуда комп считывает данные с ЭБУ или датчика топлива вроде. Я тоже хотел у себя настроить но потом забил на это дело.
« Люди как свечи: либо горят, либо в жопу их. » Фаина Георгиевна Раневская
«Народ, который может быть спасен лишь одним - единственным человеком, заслуживает кнута» (Иоганн Зейме)
Когда люди молчат, они думают, что если у них ничего нет, у них ничего не отнимут, а у них отнимают то, что могло бы быть в будущем и даже само будущее… (В. Мальцев)
Кликнув по кнопочке "спасибо"
Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме, и ты и я..- Откуда вы знаете, что я не в своем уме? - спросила Алиса. - Конечно, не в своем,- ответил кот. - Иначе как бы ты здесь оказалась.
Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей
VAG 1. 14, CE - Audi, Seat, Skoda, Volkswagen в основном с 1990 г.в.
Tiggo - Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.
Авео 1, 2 - Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia (после 2008 г.в.) - ЭБУ HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42
ДЭУ 1. 3 - Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. - ЭБУ IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
Daihat - Daihatsu после 2000 г.в.
GreatWall - GreatWall Safe, Deer и др. до 2008 г.в. - ЭБУ Bosch
Honda - Honda до 2001 года выпуска
Mitsu 1. 5 - Mitsubishi с 12- и 16-контактными колодками диагностики
Consult1, Consult1D - Nissan до 2000 г.в. протокол «Consult-1»
Nissan - Nissan после 2000 года с 16-контактной колодкой диагностики
Opel 1. 8 - Opel 1997. 2003 г.в.
Рено - Renault Logan, Symbol, Kangoo - ЭБУ Siemens EMS3132
Sonata - - Hyundai Sonata V (EF new) с двигателями "BETA"
SsYong бен - SsangYong Rexton 2.8 (бензин)
SsYong диз1 - SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI)
SsYong диз2 - SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT)
Subaru - Subaru 1999. 2005 г.в.
Suzuki - Suzuki Escudo, Vitara
TOBD1 - Toyota до 1998 г.в.
Toyota - Toyota 1998. 2003 г.в.
CAN Toyota - Toyota 2004. г.в.
Микас 10.3 - Daewoo Sens, Zaz Chance (ЭБУ Микас 7.6; Микас 10.3)
ВАЗ - Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Bosch MP7.0; Январь 7.2 (+); Bosch М7.9.7 (+); М73; Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; М74CAN; Итэлма М75
ГАЗ - Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6; Ителма VS8; Микас 11; Микас 11ET; Микас 11CR; Микас 10.3; Motorola ("Daimler Chrysler" DCC 2.4L DOHC), Cummins ISF2.8s3129T
УАЗ - Микас 10.3; Bosch ME 17.9.7; Bosch EDC16C39 (Iveco F1A 2.3 дизель)
ИЖ - Микас 7.6; Микас 10.3
Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости.
Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок).
Невозможно подключение в универсальном режиме при следующих условиях:
Корректная работа с непосредственным впрыском топлива (GDI) в универсальном режиме не гарантируется.
Напряжение питания 9. 16 В
Средний потребляемый ток:
в рабочем режиме не более 0,35 А
в дежурном режиме не более 0,03 А
Дискретность представления информации (зависит от протокола):
- расход топлива 0,1 литра
- температура 1°С
- обороты вращения двигателя 1. 40 об/мин
- напряжение АКБ 0,1 В
- напряжение ДУТ 0,01 В
- скорость 1 км/час
- расстояние 0,1 км
- уровень топлива в баке 1 литр
- расстояние в режиме "пробег до очередного техобслуживания" 1000 км
Рабочая температура окружающего воздуха -20°С. +45°С
Температура транспортирования и хранения -40°С. +60°С
Требования к датчикам в универсальном режиме:
- форма сигнала прямоугольная
- логический ноль 0. 0,5 В
- логическая единица 3,5. 12 В
- форма сигнала прямоугольная
- полярность + / -
- датчик уровня топлива
- сопротивление 0. 500 Ом
- напряжение 0. 15 В
- зависимость любая
Бортовой компьютер Multitronics VC 731 устанавливается на все автомобили: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, и на большинство машин иностранного производства.
Установка производится на лобовое стекло автомобиля. Возможна самостоятельная установка, в комплекте имеются все необходимые провода и подробная инструкция по установке и эксплуатации. Подключение осуществляется при помощи универсальной колодки диагностики OBD-2. Возможно подключение в универсальном режиме, т.е. непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. В этом случае не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок.
Бортовой компьютер Multitronics 731 предлагает пользователю свыше 200 функций. Имеет совершенно новый графический цветной TFT дисплей 2.4" с разрешением 320х240. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально. Имеется возможностью отображения анимации. Рабочая температура дисплея до -30 градусов.
Multitronics VC-731 имеет встроенный mini-USB порт, который позволит обновить программное обеспечение компьютера. Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и высокую скорость работы прибора.
Управление осуществляется с помощью кнопок, которые расположены на лицевой стороне БК по левой и правой стороне соответственно.
К бортовому компьютеру можно подключить как один, так и одновременно два парктроника спереди и сзади, в этом случае обязательно понадобиться опционный кабель ШП-8 .
Для подключения используются только парковочные радары Multitronics PU-4TC .
Multitronics VC-731 имеет встроенный голосовой синтезатор. Он осуществляет голосовое сопровождение всех режимов работы данного БК. Синтезатор предупредит о неисправности при возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля, а так же проговорит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом, Вы сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.
Функция “Контроль качества топлива” поможет с высокой точностью отслеживать изменение расхода топлива по длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).
У бортового компьютера Multitronics VC-731 появилась полезная функция - “Эконометр”.
Она позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.
Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля Multitronics ШП-2 ): наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей а/м непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограмм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля, в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д. По своим возможностям “Осциллограф” максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.
Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя - это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям бортовых компьютеров Multitronics VC-731.
Запрещается подавать питание на МК при подключенном разъеме mini-USB.
Дополнительные параметры для протоколов М74 и М74CAN
Дополнительные параметры для протоколов CAN, J1850, OBD2Q(2S,2P) (зависит от автомобиля)
Средние за поездку:
Средние с момента сброса:
Средние общие (с момента установки МК):
Средние в пробках:
Напряжение питания 9. 16 В
Средний потребляемый ток:
Дискретность представления информации (зависит от протокола):
Рабочая температура окружающего воздуха -20°С. +45°С
Температура транспортирования и хранения -40
Требования к датчикам в универсальном режиме:
Расскажу сегодня о замене прошивки бортового ну или маршрутного (часто встречается и то и то прилагательное) компьютера Multitronics VC731. Делал это почти два года назад 14-го июня 2014 и ставил самую свежую на тот момент прошивку от 05.06.2014.
Погода сегодня (14.06.2014) дождливая (с Алтая, видимо, к нам пригнало), машина в гараже стоит. Болгаркой ничё не попилишь. Решил сделать непыльную, но нужную работу - обновить прошу маршрутника. Последний раз я обновлял сразу после покупки и установки. Вот исходное состояние на сейчас.
Для обновления прошивок этого МК есть гнездо mini-USB, но доступ к нему открывается только после демонтажа девайса. Для чего такие сложности? А патамушта в инструкции написано "Запрещается подавать питание на МК при подключенном разъёме mini-USB". Если б не это грозное предупреждение, то не проблема была бы вырезать справа в корпусе дырдочку для разъёма и втыкать без демонтажей, но чревато забыть отключить и спалить. Поэтому демонтировал девайс и вытащил его на свет божий (к нетбуку). Как и что прошивается, не вижу смысла тут описывать. На сайте производителя есть инструкция с картинками. Никаких засад там нет, кроме индивидуальных. Как у нас на работе любят повторять: "Есть ряд людей. ", намекая на избранность или, проще говоря, на повышенную генерацию проблем. Вот так и в моём случае. Никак не мог понять, почему икспиха (Windows XP на NetBook'е) не хочет видеть мой МК. Просто молча его игнорирует и всё. Помогла случайность. Если бы не она, я бы не знаю, чё делал. Потому что с бубном плясал (драйвера менял), фары протирал (перезагружал), колёса пинал (форум курил). Вообщем, не знаю, чем и как это объяснить, может быть как-то связано с инициализацией USB-контроллера внутри компа, может быть с выходным напряжением на разъёме USB. Не знаю, но факт имею следующий. У нетбука 3 разъёма USB. К одному из них подключаю юсбишный жёсткий диск, а к другому МК и именно в такой последовательности. Сначала хард, а потом девайс и только тогда икспиха говорит: "Всё ок!" Матькаться грех, но так охота иногда.
Проша посвежела/похорошела/поглюкавела на два года.
Что я поимел в результате прошивки? Опишу только те вкусности, которые касаются именно моего авто Ford Fusion (рестайл).
- Добавлен сброс (очистка) журналов поездок и заправок ("Дисплей установок - Средние параметры - Сброс журналы").
- Добавлен ручной сброс дисплея "Средние / Накопительный".
- Добавлен новый режим измерения наружной температуры воздуха - "Динамический": температура воздуха измеряется при скорости движения свыше 20 км/ч либо в случае, когда двигатель не работал более 2 часов, в противном случае показывается последнее измеренное значение. Новый режим позволяет избежать влияния разогретого двигателя на показания температуры воздуха. Выбор режима производится через "Дисплей установок - Источники - Твоздуха - Обычн/Дин".
- Настройка "Управление яркостью", а также "День, Ночь" перенесена из "Дисплея установок - Дисплей" в "Источники".
- Добавлен новый способ предупреждения о превышении скорости: тоновый сигнал при превышении установленной границы и сигнал "бип" при снижении скорости меньше установленной границы. Данный способ позволяет определить момент превышения скорости и возврата к допустимому скоростному режиму, не отвлекаясь от контроля за дорогой ("Дисплей установок - Озвуч. сообщения - Скор. прореж. - П").
- Увеличено время отображения "Средних параметров за поездку" после отключения замка зажигания с 5 до 10 сек.
- Устранено пропадание строки "Габариты" в "Дисплее установок - Дисплеи - Управление яркостью".
- Изменен диапазон предупреждения о возможности образования гололеда: -7. +1 °С.
- Добавлено "дд-мм-гг" при индикации часов.
- Добавлена запись журнала заправок по факту сброса данных в дисплее "Средние / Сброс2".
- Для оперативной диагностики «Ошибки ЭБУ» добавлены по-умолчанию в горячий список, доступный из дисплеев «Параметры» 8-ой строкой.
- Исправлено отображение минимальной и максимальной температуры воздуха за сутки.
- Добавлено отключение звука при нажатии на кнопки и при включении зажигания ("Дисплей установок" - "Озвучивать сообщения" - "Кнопки звук" и "Замок звук").
- Исправлена работа будильника при просыпании.
- Улучшен алгоритм тарировки бака по 7 точкам в случае установки более 7 точек калибровки.
Я пока заметил только дату под часами. Удобно!
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.
VAG? 1. 14, CE - Audi, Seat, Skoda, Volkswagen ? ???????? ? 1990 ?.?.
Tiggo ?- Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 ? ??. ?? 2008 ?.?.
???? ?1, 2 - Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia (????? 2008 ?.?.) - ??? HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42
??? ?1. 3 - Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ?? 2008 ?.?. - ??? IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
GreatWall? - GreatWall Safe, Deer ? ??. ?? 2008 ?.?. - ??? Bosch
Consult1, Consult1D ?- Nissan ?? 2000 ?.?. ???????? ?Consult-1?
???? - Renault Logan, Symbol, Kangoo - ??? Siemens EMS3132
Sonata ?- - Hyundai Sonata V (EF new) ? ??????????? "BETA"
SsYong ???1 ?- SsangYong Actyon 2.0 (??????), Kyron 2.0 (??????), Rexton 2.7 (?????? XDI)
SsYong ???2 ?- SsangYong Rexton 2.7 (?????? XVT)
Suzuki ?- Suzuki Escudo, Vitara
??? - ?????? 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 ??????; Bosch MP7.0; ?????? 7.2 (+); Bosch ?7.9.7 (+); ?73; ?74; Bosch ME17.9.7; ?74CAN
??? - ????? 5.4, 7.1, 7.2; ????? 301, 302, 309; ?????? VS5.6; ?????? VS8; ????? 11; ????? 11ET; ????? 11CR; ????? 10.3; Motorola ("Daimler Chrysler" DCC 2.4L DOHC), Cummins ISF2.8s3129T
??? - ????? 10.3; Bosch ME 17.9.7; Bosch EDC16C39 (Iveco F1A 2.3 ??????)