Руководства, Инструкции, Бланки

кондиционер в приоре инструкция img-1

кондиционер в приоре инструкция

Рейтинг: 4.4/5.0 (1913 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Управление кондиционером - Лада Приора: Электрика

  • Спасибо
  • Не нравится
душман 06 Май 2012

Пожалуйста помогите может кто сталкивался с такой проблемой. Я недавно стал счастливым обладателем лады приоры с установленным кондиционером при включении кондиционер работает идёт прохладный воздух но вентилятор работает только на максимальной скорости при попытке убавить мощность вентилятора он отключается получается он работает в режиме аuto и на максимальной скорости я подозреваю что это вышел из строя регулятор скорости вентилятора подскажите что это может быть?

  • Спасибо
  • Не нравится
электрошок 06 Май 2012

Пожалуйста помогите может кто сталкивался с такой проблемой. Я недавно стал счастливым обладателем лады приоры с установленным кондиционером при включении кондиционер работает идёт прохладный воздух но вентилятор работает только на максимальной скорости при попытке убавить мощность вентилятора он отключается получается он работает в режиме аuto и на максимальной скорости я подозреваю что это вышел из строя регулятор скорости вентилятора подскажите что это может быть?

А если не включать кондиционер а просто включить мотор отопителя скорость тоже максимальная или регулируется?

  • Спасибо
  • Не нравится
душман 07 Май 2012

Если не включать кондиционер скорость вентилятора тоже не регулируется работает только в максимальном режиме или в режиме auto но тоже только на максимальной скорости!

  • Спасибо
  • Не нравится
электрошок 07 Май 2012

Если не включать кондиционер скорость вентилятора тоже не регулируется работает только в максимальном режиме или в режиме auto но тоже только на максимальной скорости!

У вас вышел из строя электронный регулятор оборотов ,это как правило происходит из за того что вовремя не был заменён салонный фильтр..Для его замены надо снять дворники и жабо ,возле мотора вы найдёте электронный реостат с большим теплоотводом.Бывают двух видов.


  • Спасибо
  • Не нравится
душман 07 Май 2012

Спасибо попробую заменить!

  • Спасибо
  • Не нравится
Lana 20 Ноя 2012

У меня такая проблема, за окном от -5 до +5, и иногда кондиционер включается сам по себе. Сегодня мне сказали, что таким образом убирается влага из салона. Нет, я конечно не против, но не включится ли он при -20. При давлении в 15 атмосфер там все на фиг разорвет? Или от греха подальше отключить кондер. P.S. Такое наблюдается при пуске холодного двигателя.

  • Спасибо
  • Не нравится
электрошок 21 Ноя 2012

У меня такая проблема, за окном от -5 до +5, и иногда кондиционер включается сам по себе. Сегодня мне сказали, что таким образом убирается влага из салона. Нет, я конечно не против, но не включится ли он при -20. При давлении в 15 атмосфер там все на фиг разорвет? Или от греха подальше отключить кондер. P.S. Такое наблюдается при пуске холодного двигателя.

На иномарке возможно включение кондёра автоматически ,там есть датчик возле стекла ,На приоре х..н знает ,попробуй перед включением сделай что бы заслонка не на стекло а в ноги была направлена .Ну а вообще ниже - 5 градусов кондёр вообще не должен включатся.

  • Спасибо
  • Не нравится
andreyko76 21 Ноя 2012

У меня такая проблема, за окном от -5 до +5, и иногда кондиционер включается сам по себе. Сегодня мне сказали, что таким образом убирается влага из салона. Нет, я конечно не против, но не включится ли он при -20. При давлении в 15 атмосфер там все на фиг разорвет? Или от греха подальше отключить кондер. P.S. Такое наблюдается при пуске холодного двигателя.

Когда-то работал на казённой инмарке, там когда воздух направлял на стекло для отогрева, кондей врубался автоматом, мож с этим что связано, чтоб влагу со стекла быстрее удалить.

  • Спасибо
  • Не нравится
Lana 21 Ноя 2012

На иномарке возможно включение кондёра автоматически ,там есть датчик возле стекла ,На приоре х..н знает ,попробуй перед включением сделай что бы заслонка не на стекло а в ноги была направлена .Ну а вообще ниже - 5 градусов кондёр вообще не должен включатся.

У меня всегда обдув направлен в лицо. И в приоре есть отдельная кнопка включения кондиционера на стекло.

  • Спасибо
  • Не нравится
power_flow 18 Дек 2012

Подскажите пожалуйста у меня приора с климатической системой 2008 года, печка работала на максимальной режиме только, сказали поменять электронный регулятор печки от фирмы Panasonic, вообщем на днях поменяли этот резистор, выехал с сервиса все работало, потом время некторое прошло, проблема осталось такая же, т.е. теперь печка работает только в максимальном режиме, иногда правда, вроде можно регулировать поток вохжуха, но это очень редко.
Вопрос: в чем еще может быть проблема. Заранее спасибо.

  • Спасибо
  • Не нравится
электрошок 18 Дек 2012

Подскажите пожалуйста у меня приора с климатической системой 2008 года, печка работала на максимальной режиме только, сказали поменять электронный регулятор печки от фирмы Panasonic, вообщем на днях поменяли этот резистор, выехал с сервиса все работало, потом время некторое прошло, проблема осталось такая же, т.е. теперь печка работает только в максимальном режиме, иногда правда, вроде можно регулировать поток вохжуха, но это очень редко.
Вопрос: в чем еще может быть проблема. Заранее спасибо.

А салонный фильтр вы заменили?
Вообще у меня в практике был подобный автомобиль ,пробовали менять всё от мотора до блока управления отопителем ,деффект так и не пропал .
И всё же начинать надо с салонного фильтра.

  • Спасибо
  • Не нравится
power_flow 19 Дек 2012

А салонный фильтр вы заменили?
Вообще у меня в практике был подобный автомобиль ,пробовали менять всё от мотора до блока управления отопителем ,деффект так и не пропал .
И всё же начинать надо с салонного фильтра .

Хорошо, попробую заменить салонный фильтр)). Думаю конечно врятли это поможет!ну все равно спаибо.

Другие статьи

Как я начинал пользоваться кондиционером на приоре

Лада Приора седан › Бортжурнал › Как я начинал пользоваться кондиционером на приоре.

Поскольку автомобиль был куплен в ноябре, когда уже лежал снег, кондиционером естественно не пользовался. Но вот уже весной, с приходом жары, начались "подачи" от приоры.
Включил на ходу кондиционер и спокойно еду, в машине стало прохладно. Останавливаюсь на светофоре и стрелка тахометра начала просто плавать, порой доходя до 400 оборотов в минуту. Сначала я подумал, что это из-за того, что машина новая, кондиционер на ней по сути не работал и впоследствии "приработается", как это очень часто и бывает на наших авто. Однако после недели езды в таком "плавающем" режиме с машиной стали случатся просто конфузы — стоишь на светофоре, просто остановился и стоишь с включенным кондиционером, то машина как обычно несколько раз махнув вниз стрелкой тахометра просто стала глохнуть. Естественно не выдержав такого режима езды мне стало интересно в чем все таки дело. Не став сразу же ехать к официалам решил просто "на дурачка" поменять датчик холостого хода. Приобретя последний в "фирменном" магазине Лада за 450р. самостоятельно его заменил. И о чудо — на холостом ходу с включенным кондиционером машина не глохла и обороты даже не "плавали".
Сейчас стало просто любопытно у меня у одного так было? Или может это какой-то очередной массовый брак, как с электроусилителем руля?

Цена вопроса: 450 ?

четыре года назад Метки: наблюдение

Не работает кондиционер на Ладе Приоре

Вы тут: Главная > ВАЗ > Лада Приора > Не работает кондиционер на Ладе Приоре

Не работает кондиционер на Ладе Приоре

На легковой автомобиль Лада Приора, в качестве дополнительной опции, можно установить кондиционер. Их, автозаводу ВАЗ, поставляют две иностранные фирмы. Первая фирма, PanasonikTaiwan Co. Ltd, располагается на Тайване, а вторая в Южной Корее (Halla Climate Contro). Вот один из кондиционеров этих компаний и будет стоять на Вашем автомобиле. Конструкции этих кондиционеров принципиальных отличий не имеют, но их узлы не взаимозаменяемые.

Неисправность кондиционера, связанная с отказом в работе электромагнитной муфты привода компрессора, можно определить на слух или по показаниям тахометра. Так как при исправной электромагнитной муфте в момент включения кондиционера происходит снижение частоты вращения коленчатого вала, что приводит к заметному изменению тональности работающего двигателя, а если в этот момент взглянуть на тахометр, то он покажет, что обороты коленчатого вала снизились. А если, после нажатия на кнопку включения кондиционера, обороты коленчатого вала остались на том же уровне, значит, электромагнитная муфта не сработала.

В этом случае, необходимо проверить целостность предохранителя и реле включения компрессора в работу, которые находятся в монтажном блоке расположенным рядом со стаканом левой стойки под капотом автомобиля Лада Приора. Место расположения предохранителя и реле могут отличаться из-за того, что монтажные блоки поставляют разные производители. Если предохранитель не перегорел и его контакты не окислены, то следующим шагом будет проверка реле. Для этого его вытаскиваем из гнезда и при помощи перемычки, в этом гнезде, замыкаем два контакта, чтобы подать напряжение на электромагнитную муфту. Если муфта сработает, значит, она исправна, а если не сработает, то придётся менять компрессор в сборе с электромагнитной муфтой.

Теперь по поводу реле, которое не включает электромагнитную муфту по двум причинам: либо реле сгорело, либо реле исправное, но произошла утечка из системы кондиционера озонобезопасного хладагента R-134A. Для проверки давления хладагента в системе потребуется манометр, поэтому Вам, скорее всего, придётся обратиться на СТО. Ведь если окажется, что давление упало, то придётся искать место утечки, а для этого потребуется заправить систему газом, с добавлением в него специального вещества, которое окрасит место утечки. Найдя это место, придётся устранять неисправность, а затем заправлять систему кондиционера хладагентом.

Поделитесь статьей с друзьями:

Замена салонного фильтра Лада Приора с кондиционером panasonic, halla и без него

Как заменить салонный фильтр на Приоре

Лада Приора, вне зависимости от комплектации оснащается салонным фильтром, который периодически следует менять. Необходимо это для того, чтобы в автомобиле поддерживался чистый воздух без пыли и неприятных запахов. Помимо этого салонный фильтр влияет так же на работу отопителя или кондиционера.

Каждый автовладелец сам для себя выбирает периодичность замены фильтра, однако советуем производить замену чаще. К примеру перед зимой, и весной — перед летом. Чтобы в вашем автомобиле всегда поддерживался чистый воздух.

Где расположен салонный фильтр в Лада Приора

Если у вас автомобиль оборудован кондиционером panasonic или halla салонный фильтр расположен вертикально, за двигателем. Чтобы до него добраться необходимо открутить несколько болтов шумоизоляции капота.

Если кондиционера у вас нет, фильтр в Приоре расположен под капотом со стороны пассажира. Для его замены потребуется снять решетку.

С помощью нашей подробной инструкции вы сможете самостоятельно заменить салонный фильтр без лишних проблем и помощи автосервиса.

Какой салонный фильтр устанавливается на Лада Priora

Итак, если автомобиль оборудован кондиционером Halla вам подойдут следующие фильтра:

  • Фильтр салонный /2170 Приора/ Fc-011 HALLA (Легион)цена от 140 руб
  • Фильтр салонный /2170 Приора/ с кондиц. HALLA (Тольятти) цена от 250 руб
  • Фильтр салонный /2170 Приора/ ФС-6 с кондиц. HALLA (Километр) цена от 130 руб

Если кондиционером panasonic подойдут фильтра:

  • Фильтр салонный /2170 Приора/ Fc-011 Panasonic (Легион) цена от 150 руб
  • Фильтр салонный /2170 Приора/ с кондиц. PANASONIC (Москва) цена от 300 руб

Если автомобиль без кондиционера вы можете выбрать один из следующих фильтров:

  • Фильтр салонный /2170 Приора/ без конд (Fortech) цена от 200 руб
  • Фильтр салонный /2170 Приора/ без конд. угольный (Fortech) цена от 220 руб
  • Фильтр салонный /2170 Приора/ без конд. (Pilenga) цена от 200 руб

После того, как мы определились с выбором фильтра и приобрели его, можно приступать к замене.

Как заменить салонный фильтр на Приоре с кондиционером panasonic или halla

Открываем капот, фильтр расположен прямо за двигателем, чтобы добраться до него необходимо открутить два самореза крепления шумоизоляции капота. Открутив саморезы мы увидим крышку салонного фильтра.

Если у вас установлен кондиционер фирмы panasonic, с помощью крестовой отвертки необходимо открутить защелку крышки фильтра, затем снять саму крышку. Если установлен фильтр halla, то защелку крышки фильтра необходимо просто зажать, после чего крышка снимется.

Аккуратно вытаскиваем старый фильтр, и устанавливаем новый. Чтобы было удобней установить, фильтр скручиваем веером как показано на рисунке.

После установки фильтра проверяем, что он зашел равномерно, после чего можно производить сборку в обратной последовательности.

Замена салонного фильтра на Приоре без кондиционера

В комплектации без кондиционера, салонный фильтр расположен справа под капотом за решеткой. Открываем капот и с помощью крестообразной отвертки откручиваем решетку, как показано на рисунке.

Далее видим крышку корпуса фильтра, откручиваем три болта крепления. Снимаем крышку и достает старый фильтр.

Если корпус фильтра загрязнен, следует очистить его и только после этого установить новый фильтр. Затем производим сборку в обратной последовательности.

Видео инструкция по замене салонного фильтра на Приоре Срок службы салонного фильтра на Приоре

Периодичность замены салонного фильтра зависит от условий эксплуатации автомобиля. Завод изготовитель рекомендует производить замену каждые 15 тыс км пробега. Старый фильтр необходимо утилизировать, прочищать и заново использовать его не рекомендуется.

Кондиционер приора инструкция

Скачать кондиционер приора инструкция - пародия на москва слезам не верит

Схема электропроводки Калина, замена проводки в Лада своими руками: инструкция слова песни бог пришел в наши жизни и образец протокола о задержании подозреваемого. фото. 13 сен 2010 Про кондиционеры для Лады Приоры, про их установку, обслуживание ( замену фильтра). Кондиционеры Halla и Panasonic - цена. Ремонт моды на майнкрафт 1 7 2 на автоматы и видео концерт класической музыки на гитаре. эксплуатация, обслуживание автомобилей Лада Приора Седан, Универсал и Хэтчбек ВАЗ.

Альтернативная оптика для автомобилей Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172). Доставка товаров. Форд скорпио 20 расход, infinity ref 1240se прцессорный магнитофон сони. Пежо 406 отзывы, pioneer deh-1500ubg. Установленные на Приору климатические системы сходны, но не Согласно инструкции, работа кондиционера считалась бы. Кондиционер на ВАЗ 2110 - faq по кондиционерам ВАЗ 2110. Отчеты на все вопросы по кондиционеру. Сегодня мы расскажем вам как самостоятельно произвести замену фильтра салона на Приоре без кондиционера. Данная процедура ничуть не. При движении по городу с включенным кондиционером перегревается и ездить с открытыми окнами?хорошо что я эту инструкцию не читал,езжу. Популярные запросы сайта Бортовой компьютер ВАЗ 2110 Бортовой компьютер на ВАЗ Бортовой. В новых Lada Priora штатные динамики предусмотрены только в максимальной комплектации.

Устанавливаем кондиционер на Лада Гранта Наша Гранта - блог первой LADA Granta. - - lg gt 540 инструкция инструкция. Кондиционер на Приору. Установка кондиционера в Lada Priora (Приора) своими руками Гуглите, инструкции на этот счёт есть. Фильтр салона. 11 дек 2015 Как снять радиатор печки на Приоре без кондиционера. С начала выпуска приора с кондиционером. Видео инструкция прилагается. Лада Приора автомобильный кондиционер «Панасоник» устройство, техобслуживание.

Краткая характеристика туристической фирмы Турист Организационная структура и стиль. В видео и статье вы увидите процесс заправки кондиционеров и убедитесь, что ничего. Лада Приора (ВАЗ 2170) Устройство, обслуживание мансардные окна установка инструкции и тесты для девушек игры бесплатно. диагностика, ремонт с бензиновыми. Руководство по ремонту автомобиля Лада Приора. Технические антиблокировочная система тормозов, кондиционер, противотуманные фары. Renault Logan давно стал "народным автомобилем". Ровно как и Лада Калина или Приора этот. Что такое радиатор отопителя системы охлаждения Приоры догадываются многие, но все знают наверняка. В народе для данного отопителя есть свое. 22 апр 2012 Блок управления климатической установкой (автомобиль с кондиционером): 1 — ручка регулирования температуры; 2 — ручка. MoeTV - развлекательный портал. Главная страница. Добро пожаловать! На нашем сайте есть.

Технологии Совместимость. Бортовой компьютер “multitronics mpc-800” предназначен для работы. Купить генератор 135а 2110 по выгодной цене - СтартВОЛЬТ. Оставить свой отзыв о Chery Tiggo можно прямо в комментариях на данной странице, либо. В статье приведена методика, по которой может быть осуществлена проверка уровня масла. Компрессор для ВАЗ. Купить турбокомпрессор (компрессор) для тюнинга автомобиля ВАЗ. Комментарии и отзывы автолюбителей, кто уже оценил все достоинства и недостатки Лада Гранта. Наташа. тел. 89050046032 - Ковер из натуральной шерсти, бывший в употреблении, в хорошем состоянии.

Тимошенко Евгений Викторович: 22.11.1989 г.р. адрес: Нижегородская обл. Автозаводский район. Поможем настроить иммобилайзер на ладу гранту. все гениальное-просто. подробная инструкция. 12 янв 2016 На автомобиле Лада Приора с кондиционером ремень служит для необходимости заменить поможет наша пошаговая инструкция. Замена ламп в фарах Лада Калина- фотоотчет, как снять и установить лампы в передних. Краткая характеристика туристической фирмы "Турист". Организационная структура и стиль. Если вам необходимо отремонтировать автомобиль, всю полезную информацию вы найдете. Документация, литература, схемы ЭБУ Официальная информация ВАЗ. Официальная информация. Выпущены новые и обновленные диагностические микропрограммы для портативных сканеров.

Замена салонного фильтра Лада Приора: пошаговая инструкция

Самостоятельная замена салонного фильтра на Ладе Приоре Вступление

В салоне автомобиля становится душно, кондиционер плохо работает и не греет печка зимой, что делать? Первым делом на ум, пожалуй, приходит желание винить и проклинать отечественный автопром. Предприятие весьма безрезультатное по своей сути, да и не очень здравое, зато вот замена фильтра салона Приора может в 90 процентах случаев исправить внезапные неудобства. Причем, водителю стоит заранее знать о том, где расположен фильтрующий элемент, как часто необходима его замена и прочие нюансы установки, ведь в зависимости от того, оборудована ваша Лада Приора кондиционером или нет, порядок работ будет кардинальным образом отличаться.

Как поменять фильтр салона на Приоре. Подробная инструкция.

Обычно замена салонного очистителя является сезонной работой. Желательно менять изделие на Приоре минимум каждый год после зимы. Можно также придерживаться счетчика пробега вашего авто, тогда замена фильтра производится каждые 10-15 тыс. километров. В иных случаях засоренный очиститель начнет душить печку и кондиционер, как результат, воздух в салон поступать практически не будет.

Стоит ли менять очиститель воздуха в Приоре самостоятельно? Конечно, стоит. Процесс не займет у вас более четверти часа. И это при том, что добрые десять минут этого времени вы потратите на исследование фронта работ. Опытные водители меняют салонный фильтр на Приоре за каких-то пять минут.

Салонный фильтр для Лады приора

Если говорить о необходимом инструменте для работ, то в зависимости от того, производится ли замена фильтра салона с кондиционером Приора или без него, вам понадобится либо всего лишь одна крестовая отвертка, либо дополнительно еще одна плоская, когда установка кондиционера Лада Приора не предусмотрена.

На автомобиле Лада Приора фильтр салона без кондиционера меняется следующим образом:

  1. 1. Снимаем уплотнительные резинки жабо;
  2. 2. Поддеваете плоской отверткой небольшие пластиковые заглушки под саморезы в области воздухозаборной решетки под фильтр. Всего 3 штуки;
  3. 3. Вентиляционная решетка очистителя крепится на шести саморезах: с трех из них вы ранее снимали заглушки, а еще три находятся с фронтальной части жабо;
  4. 4. Непосредственно крышка фильтра крепится еще на четырех саморезах. Чтобы поменять очиститель нам придется снять и ее;
  5. 5. Обязательно соблюдайте правильную ориентацию нового фильтра при установке. Изделие ставится в короб поролоновой прокладкой вниз. Маркировки и обозначения боковой стороны должны смотреть на вас, т.е. быть в передней части вентиляционного короба.


Фильтр салона Приора с кондиционером меняется по-своему, причем, даже немного быстрее. Необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

  1. 1. В правой части жабо под капотом (если смотреть со стороны сидящего за рулем человека) в области кондиционера есть небольшая заглушка шумоизоляции, под которой находится непосредственно крышка самого фильтра. Заглушка крепится на саморезе, который необходимо открутить;
  2. 2. Сама крышка очистителя удерживается на прижимном пластиковом фиксаторе, надавив на который можно ее снять;
  3. 3. Теперь можно непосредственно приступить к процессу замены. Извлекаем старый фильтр из ниши;
  4. 4. Скорее всего, внутри короба под прокладку для очистителя воздуха, перед кондиционером, скопилось определенное количество пыли, мусора, листвы и т.п. Не стоит собирать внутри ниши для фильтра салона лишний мусор — возьмите в руки пылесос и хорошо прочистите ее;
  5. 5. Обратная установка не должна представлять особых проблем. Потратив каких-то пять минут, вы самостоятельно поставили новый фильтр, сэкономив не только деньги, но и время на поездку на СТО.

(Оценок пока нет)

Персональный сайт - Кондиционер в Ладе Приоре

Кондиционер в Ладе Приоре

Еще несколько лет назад можно было только мечтать о покупке ВАЗ-овского автомобиля с таким благом цивилизации, как кондиционер. Сегодня автомобилем Лада Приора с кондиционером уже никого не удивишь. Заботы хозяев Приоры сместились из области ропота на отсутствие климатического комфорта к вопросам эксплуатации, смены фильтров и ремонта кондиционеров.

Так вот, одна из самых популярных дополнительных установок, которая добавляет стоимости автомобилю Лада Приора — кондиционер. Отзывы пользователей помогут определиться, стоит ли потратиться на эту опцию в момент покупки нового автомобиля. Ну а по законам рекламного жанра, находящаяся в активном доступе, информация о любом автомобиле подводит нас к покупке, умалчивая об особенностях дальнейшей эксплуатации. А у отечественных автомобилей все самое интересное начинается как раз после их приобретения.

Любая российская автоновинка должна пройти путь 5-10-летней эксплуатации, прежде чем начнет соответствовать своему основному преимуществу — ремонтопригодности. Поэтому на первых порах нелегко приходится счастливым владельцам автомобиля Лада Приора. Кондиционер у Лады Приоры может сразу входить в комплектацию, либо может быть установлен самостоятельно уже после покупки.

Кстати, АвтоВаз начал комплектовать свои автомобили (Лада Приора и Калина) кондиционерами и климатическими установками совсем недавно, и тут вот потенциального покупателя волнует закономерный вопрос — какой кондиционер на Приоре, кто является поставщиком этого достаточно сложного оборудования, как работает кондиционер в Приоре, какие прогнозы его надежности.

Так вот с автомобилем Лада Приора поставляется один из двух вариантов кондиционеров — тайваньский Panasonic либо корейский Halla. И кондиционер Panasonic (Панасоник) Лады Приоры и кондиционер Halla Приоры целиком и полностью, включая такие детали как радиатор, холодильная установка (с компрессором, конденсатором, ресивером, испарителем), блок управления, воздуховоды и прочие, разработаны подрядчиками. Визуально для автовладельца климатические установки между собой отличаются только внешним видом компрессора, качество их работы, по отзывам, одинаково хорошее.

Чтобы самостоятельно поменять фильтр кондиционера в Приоре, нужно учесть несколько моментов:

  • Во-первых, тот факт, что фильтр салона для Приоры у каждой модели кондиционера (Halla или Panasonic) разный.
  • Во-вторых, замена фильтра кондиционера Приоры будет существенно более легкой задачей, если под рукой имеются схемы электрооборудования, в том числе схема кондиционера Приоры. Эти же нюансы распространяются и на ремень кондиционера Приоры.

Покупка Лады Приоры без кондиционера рано или поздно ставит перед владельцем вопросы — какой кондиционер подходит и сколько стоит кондиционер на Приору, в каком местном сервисном центре либо СТО могут в соответствии со всеми правилами установить кондиционер на Приору. Цена комплектующих и установка кондиционера на Приору может обойтись по цене от 25 до 40 тысяч рублей.
Купить подходящую модель можно у отечественных производителей, специализирующихся на выпуске автомобильных кондиционеров.
Устанавливать кондиционер на Ладу Приору, конечно же, лучше на фирменном СТО, либо обратиться за помощью в специализированную фирму (хотя умельцы ставят его и самостоятельно — чтобы сэкономить на оплате работ по установке). Одно можно сказать с уверенностью, установка кондиционера на ВАЗ Приору окупится сторицей, радуя водителя и пассажиров комфортом поездок. Всё же один из моментов приравнивающий к авто импортного производства автомобиль Лада Приора — кондиционер. Отзывы патриотически настроенных водителей во многом поддерживают это утверждение.

Первые серьезные поломки моей Приоры

До 10 тыс. пробега у меня случились следующие проблемы (какие-то более серьезные, какие-то почти пустяшные). Но обо всем по порядку.

Сначала возникла такая «поломка» (если можно так сказать) — задний дворник перестал работать (где-то на 4-5 тыс.). Т.е. дело было так — включаешь задний дворник, его моторчик работает, а сам дворник дернется, но не более того. Короче, «в первую секунду» я уже было расстроился, но потом посмотрел — а там у основания «дворника», под откидной «штукой» находится гайка (которой этот «дворник» и прикручен к оси его моторчика). Надо было просто подтянуть эту гайку. а еще лучше «законтрить» (но тогда было негде ее найти, а сейчас просто лень/некогда или забываю). но и так работает.

Примерно в то же время у меня начал «троить двигатель» (если я правильно выражаюсь), глохнуть при попытке завести и в таком роде. проблема оказалась простой.
На двигателе моей Лады Приоры в «верхнем левом углу» (фото справа) есть два «служебных отверстия», а на них резиновые заглушки. Так вот эти заглушки из «не шибко качественной резины» — одна из них рассыпалась от температуры и стала пропускать воздух. Вот результатом того и стала нестабильная работа двигателя.
Решение было простым — я просто купил импортную «изоленту» (она устойчива к температуре) и намотал ее на «остатки резинового колпачка» — он перестал пропускать и проблема исчезла — двигатель стал работать как часы.

Это все были пустяки. а вот однажды я со стоянки доехал до двора (пара десятков метров), заскочил домой, вышел — а она НЕ ЗАВОДИТСЯ. Стартер крутит движок — а реакции НОЛЬ! Вот тогда я действительно опечалился (хорошо, что это случилось не где-нибудь далеко, а рядом — рядом со стоянкой, рядом с домом, рядом с автосервисом).
Короче — завести мне ее так и не удалось, позвонил другу и мы её отбуксировали обратно на стоянку. А утром я ее так же на буксире (тут уже тесть на своей «пятерке» помог) откатил в автосервис.
Там выяснилось, что сломался (по причине того, что при сборке был плохо затянут) «зубчатый шкив коленчатого вала» (если не ошибаюсь — не автослесарь, могу не правильно трактовать названия ). Который мне предложили поменять по гарантии, но т.к. на складе его нет, то нужно было подождать пару-тройку недель. Меня крайне опечалила перспектива остаться без «любимой игрушки» (моей Лас'тачки Лады Приоры) и я побежал искать эту «шестеренку» (именно так и выглядел этот шкив) по магазинам зап. частей и развалам авторынков.
Что примечательно (цитирую одного из продавцов) — «Лада Приора машина очень новая, поэтому зап.частей на нее еще мало возят» (фигасе — подумал я, но дальше думать не стал, чтобы мозг не сломать). Так вот ни в одном магазине я этот шкив не нашел, но у «тёти Нади» (если честно на самом деле имя уже не помню) на местном авторынке я его получил за 300 рублей еще даже не закончив произносить его название — во где парадоксы!
Ну так вот — прилетел я обратно в сервис — поменяли мне его по гарантии (т.е. бесплатно) и отпустили — я радостно поехал и дальше получать радость от владения своей Ладой Приорой, не смотря на все ее «мелкие и не очень капризы».

Кстати, во время этого ремонта, я попросил поменять мне передние тормозные колодки — штатные достали меня своим свистом при малейшей попытке торможения. Поменяли мне их на тормозные колодки Ferodo. Сказали, что Ferodo вообще свистеть не будут — соврали, свистят (хотя нужно признать, что крайне редко — но бывает).

Ну и очередная поломка произошла у меня когда пришли первые холода — тут все просто: лопнул хомут на шланге с тосолом.
Дело было так (примерно так же как и с «зубчатым штивом»): выезжаю со стоянки, покатался, поставил у подъезда, ушел домой, выхожу и вижу — лужа под машиной. После не долгих поисков нахожу под воздушным фильтром двигателя шланг из которого сочится охлаждающая жидкость, а на нём самом «безвольно болтается» лопнувший хомут. Хорошо что у меня во дворе есть магазинчик запчастей — сбегал, купил там новый хомут и заменил его. А тосол Felix-40 у меня всегда в багажнике (не помню почему, но я его купил сразу «чтобы был» — наверное прочитал где-то про утечку тосола и решил запастись).

Ну вот и все из таких запоминающихся и значимых поломок.

Про кондиционер

Товарищи Приороводы, расскажите как у кого работает кондиционер, достточно ли эффективно остужает салон, сильно ли заметно падение мощности Двс при включении кондея, и намного ли возрастает расход топлива.
У нас регион очень жаркий. ОЧЕНЬ..+45 в тени это не редкость, а обычная летняя погода, когда изредка с утра столбик термометра на улице показывает +25 я тупо мерзну)
Для меня работоспособность кондея один из важных факторов выбора следующего авто, к примеру кондей на Авео1.2, ЛансереКлассмк1.3 или праворуком1.5, Ниссане Куб считаю просто слабым для нашей жары, вот на НФ сонате, Тииде, Астре1.6 уже можно жить!

Если кондей Халла - мощи его хватает вполне на то чтоб замёрзнуть при +35 в тени. Расход в среднем ----+1 литр к текущему расходу.
Движок немного тупеет при вкл. кондея, но по пробкам пофиг. на трассе при 120 на пятой - особой разницы при движении по прямой нет. Но это на "люксах", на остальных стоят Панасоники---они немного менее производительны чем Халла (на моей Халла), но народ говорит что их тоже хватает---только шум воздуха немного выше в каналах отопителя.
Поломок кондея за 22 т.км. не было. и вообще сейчас кондей актуален как никогда.

Ну в смысле комплект. Компрессор Хала, радиатор и вентилятор в сборе корейские какие не помню сейчас, шланги goodyear, печку поменяли, похожа на приоровскую, фильтр салонный я от шнивы приладил. Территориально открытое шоссе 20. телефон в личку кинул.

на экспортных ваз 2110 или 2112 еше с 1998 года ставили кондеи,правда не заводские а итальянские,там менялась вся печка включая и сам радиатор печки он был цельный т,е,там стоял кран механический "зима-лето" и радиатор состоял из печки+холодильник короче колхоз полны явно было видно что самопальный радиатор и варили ее в подвали у дяди "АГРАРИО РАЗЗО",ЭТО ПРО МАШИНЫ ДО 2004 ГОДА!ПОСЛЕ КОГДА ПОМЕНЯЛАСь с завода и сама печка целикон,то тут итальянцы решили модернизироватса и создали печку половина италия,а другая половина заводская,так вот в обеих случаях холода в машине хватало только передним пасажирам и то с натяжкой,и дул воздух слабее ЗАВОДСКОГО вентилятора,ну думал только на вазах такое,пошли поэнтересоватса у "знакомых иномарочников"оказываетса у дешевых ино тоже самое,ну мы все побежали к "мастерам" греческого производства под именем"мастора василий"и он нам подбросил мыслишко что на дешевых машинах с недавних пор ставят маленькие компресоры что бы не тяныли сильно ток и не сильно отражалаось на езьде,вот поэтому и не "холодит" машину кондей!а у меня не глохла машина никогда и тянет нормально правда всетаки чювствуетса его работа но не сильно,он работает не всегда переменно и поэтому не "жрет" бензин, А так для зимы это вещь за 20-30 сек машина распотевает

в прошлом году тоже кондей поставил в 21124 с гуром. 38 тыс. обощелся.фирма фрост. компрессор японский какойто мощи 2 с чем то кв. в машине еду по трассе один при + 40 за бортом в авто + 26. и едет спокойно.по трассе бака на 500-550 км хватает при 100 км в час. в городе за температурой следить надо при + 35 температура ползти вверх начинает. стоят 2 вентиля(штатный +доп). ремень 6рк1705. пробег с кондеем гдето тыс 20. впринципе доволен только температуру надо контролировать.

в прошлом году тоже кондей поставил в 21124 с гуром. 38 тыс. обощелся.фирма фрост. компрессор японский какойто мощи 2 с чем то кв. в машине еду по трассе один при + 40 за бортом в авто + 26. и едет спокойно.по трассе бака на 500-550 км хватает при 100 км в час. в городе за температурой следить надо при + 35 температура ползти вверх начинает. стоят 2 вентиля(штатный +доп). ремень 6рк1705. пробег с кондеем гдето тыс 20. впринципе доволен только температуру надо контролировать.

так проясни, как крепится компрессор? или фоты выложи.
плиииз

По отзывам нескольких знакомых Приора с кондеем не едет вообще. Люди нормально тронуться не могут, глохнут на светофорах.
Ну незнаю как не едет у людей,у меня едет отлично,трогаюсь почти без газа. Стоит климатическая установка Халла,Эбу интелма,версию прошивки не знаю.На улице сейчас +40 в тени,в машине комфортно!Главное не переусердствовать иначе можно простыть. При включенном кондее даже в пробках машина не греется температура двигателя ниже чем без кондея.При резком нажатии на газ,муфта компресора ртключается и можно совершать обгоны и ускорения без потери мощности.

Про отключение эл.муфты при резком тапке подтверждаю---есть такая штука. И едет всё нормально. Халла.
При работе на месте---(за бортом +43 было) оба вентилятора молотят на полную, но градусы у двигателя медленно так ползут вверх всё равно. Доходит до 98 и так держится пока не вырубишь кондей. При +38 за бортом у двигателя 90-93 в пробках при вкл. кондее.

Про отключение эл.муфты при резком тапке подтверждаю---есть такая штука. И едет всё нормально. Халла.
При работе на месте---(за бортом +43 было) оба вентилятора молотят на полную, но градусы у двигателя медленно так ползут вверх всё равно. Доходит до 98 и так держится пока не вырубишь кондей. При +38 за бортом у двигателя 90-93 в пробках при вкл. кондее.

А радиатор кондея большой? То есть перекрывает весь радиатор двигателя или закрывает только половину? Потому что у меня в пробках кондей отключается при достижении 105 гр.цельсия, у моих знакомых и без кондея за 100 ползет. gd:

А радиатор кондея большой? То есть перекрывает весь радиатор двигателя или закрывает только половину? Потому что у меня в пробках кондей отключается при достижении 105 гр.цельсия, у моих знакомых и без кондея за 100 ползет. gd:

Радиатор кондея---примерно две трети от радиатора движка.

Потому что на приоре проводка мультиплексная. Та же история что и с кнопками ЭСП.


Развитие электроники позволяет значительно упростить схему бортовой сети автомобиля, сократить число жгутов и снизить массу соединительных проводов.

Мультиплексная система предусматривает подведение ко всем устройствам, входящим в систему, двух общих шин - силовой, по которой к потребителям подводится “плюс” питающей сети, и управляющей, по которой проходит сигнал на включение или выключение, зашифрованный в двоичном коде. Сигнал формируется в мультиплексоре при нажатии соответствующего выключателя. Демультиплексор потребителя, получив сигнал, расшифровывает его и, если он соответствует коду включения этого потребителя, подключает его к питающей сети. Подобным же образом происходит отключение потребителей. Электронный блок осуществляет синхронизацию прохождения сигналов. Управляющая шина может представлять собой световод в системе оптической связи. В этом случае управляющий сигнал преобразуется из электрического в световой

Это всю проводку придется переделывать. проще как-то вкорячить с матрехи!

Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, а есть здесь кто нибудь из Пензы, кто ставил кондиционер?
Есть ли такие сервисы вообще? Сколько наша местная цена? Или может есть кто устнавливает, если к ним приехать со своим заказанным комплектом?
Спасибо.
ВАЗ 21124, 1.6, 16, ГУР.

Извините, что в тему к приорам, просто она самая "живая".

Ездил тут на море:br. так по дороге туда и обратно чуть не сварился:ef:.По всему видать,буду ставить кондей.Нашёл комплект в Тольятти без установки-29т.р.,с установкой -33т.р.Компрессор Sanden

Скажите пожалуйста можно ли поставить кондиционер в 21124.Кстати у меня на панели есть кнопка с ресунком в виде снежинки.