Руководства, Инструкции, Бланки

приказ на совершение марша образец

Рейтинг: 4.7/5.0 (1121 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

В помощь молодому офицеру - Нанесение на карту командира решения на марш

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ И НАНЕСЕНИЯ НА КАРТУ РЕШЕНИЯ КОМАНДИРА РОТЫ НА МАРШ С получением боевого распоряжения на карту наносятся:
  • исходный район (до взвода, сабатр, минбатр, средства ПВО, приданные подразделения, КНП взводов, роты) и время его занятия;
  • маршрут выдвижения, его номер;
  • конечный рубеж или район и время его занятия;
  • задачи сил и средств старшего начальника по обеспечению марша.
  • положение, состав и характер действий противника на направлении выдвижения роты (до взвода): рубежи, время занятия и нумерация подразделений, КНП рот, батальона;
  • огневые, стартовые позиции и районы размещения (позиционные районы) артиллерии, средств ПВО, вторых эшелонов, резервов;
  • бригадные резервы, задачи, возможные маршруты их выдвижения;
  • районы высадки и задачи тактических воздушных десантов, районы действий бандформирований и разведывательно-диверсионных групп на направлении действий роты;
Участки (районы) разрушений на маршруте выдвижения роты.
  • положение, состав и характер действий впереди действующих войск (на направлении выдвижения роты);
  • районы размещения средств усиления и порядок их вхождения в походный порядок роты;
  • построение походного порядка с указанием всех его элементов с распределением сил и средств по колонне (количество машин, общая глубина колонны главных сил, место и состав походного охранения – до взвода, отдельных подразделений);
  • исходный пункт, пункты регулирования и время их прохождения охранением, колонной главных сил (головой), а также расчет на вытягивание подразделений к исходному пункту;
  • районы, время и продолжительность привалов;
  • рубежи, занимаемые охранением в ходе марша;
  • труднопроходимые участки местности (дороги, мосты, населенные пункты) с указанием их характеристик, предположительных маршрутов их обхода;
  • участки маршрута с указанием протяженности, средней скорости движения на них, времени прохождения;
  • места подразделений в новом районе, время их занятия (с учетом расчета на втягивание), КНП взводов, роты;
  • комендантские участки, их номера, силы и средства комендантской службы старшего начальника, посты регулирования;
  • места пунктов управления и элементов тыла старшего начальника до начала и в ходе марша;
  • запасной маршрут движения;
  • соседи (маршруты движения, командные пункты, задачи).

Марш на большие расстояния (перевозка подразделений)

Дополнительно на карту наносятся:
  • железнодорожное направление перевозки;
  • район погрузки на железнодорожный транспорт (основной, запасной), выгрузки и возможной перегрузки;
  • район ожидания перед погрузкой (время его занятия) и сбора после выгрузки;
  • маршрут выдвижения к станции погрузки и району сосредоточения после выгрузки с указанием постов регулирования;
  • район дневного (ночного) отдыха и его продолжительность;
  • положение подразделений роты в районе дневного (ночного) отдыха, порядок ее охраны и организация ПВО;
  • районы дозаправки боевой техники и автотранспорта.
1. Данные радиационной и химической обстановки на карте отображать по данным прогнозирования и сведениям, полученным в результате радиационной и химической разведки в объеме, необходимом командиру для принятия решения.
2. Для удобства доклада обстановки обычно на карте поднимаются населенные пункты и пункты местности, ориентирующие фронт обороны, районы, от удержания которых зависит устойчивость обороны, рубежи и вероятные направления проведения контратак, начертание позиций, траншей. При подготовке рабочей карты для организации и ведения оборонительного боя она должна быть поднята: в своем расположении – не менее, чем до тыловой границы части (подразделения); в сторону противника – на глубину вероятного расположения его тактических резервов. Поднятие данных рубежей (районов) осуществляется увеличением их условного знака.
3. Время, к которому относится то или иное положение войск, указывается под наименованием подразделения, внутри или рядом с условным знаком, или же в стороне на свободном месте карты. Надпись при этом обязательно должна размещаться сзади фронта боевых действий подразделения или на одном уровне с ним.
4. Разграничительные линии наносятся от тыла к фронту: назад – на глубину боевого порядка части (подразделения), вперед – на глубину боевой задачи. Непременным условием является обязательное указание пунктов местности на переднем крае обороны противника.

приказ на совершение марша образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    ВЗВОД НА МАРШЕ И В ПОХОДНОМ ОХРАНЕНИИ - Студопедия

    ВЗВОД НА МАРШЕ И В ПОХОДНОМ ОХРАНЕНИИ

    1. ОСНОВЫ МАРША И ПОХОДНОГО ОХРАНЕНИЯ ВЗВОДА

    В современных условиях марш стал основным способом пе­редвижения и является составной частью высокоманевренных боевых действий войск. В связи с этим резко возрастает зна­чение марша как одного из решающих факторов достижения победы.

    Мотострелковые и танковые подразделения всегда должны быть готовы к маршу (передвижению своим ходом) и перевоз­кам различными видами транспорта. При совершении марша гусеничная техника, а также техника, имеющая малый запас хода, могут перевозиться на тяжелых автопоездах в составе маршевых колонн.

    Основные цели марша сводятся к своевременному сосредо­точению войск в указанный район или на указанный рубеж для выполнения боевой задачи путем наступления на противника, отражение его ударов для усиления уже действующих в бою войск либо для замены войск, потерявших боеспособность. Марши могут совершаться также в целях выхода в новый район для доукомплектования, формирования, проведения различ­ных работ и отдыха. В условиях современного боя, учитывая большое количество авиации в войсках, широкое применение воздушных десантов и диверсионных групп, а также возмож­ный очаговый характер ведения боевых действий, войска на марше должны постоянно поддерживать высокую степень бое­вой готовности, способность к немедленному ведению непредви­денных боевых действий. Во всех случаях марш должен совер­шаться скрытно, в условиях ограниченной видимости. В любых условиях обстановки войска, совершающие марш, должные при­быть в указанный район или на рубеж своевременно и в пол­ной готовности к выполнению боевой задачи.

    При совершении марша в предвидении вступления в бой вся его организация подчинена предстоящему бою. Построение по­ходного порядка в этом случае должно полностью отвечать за­мыслу предстоящего боя, обеспечивать возможность нанесения

    противнику упреждающего огневого поражения, быстрое раз­вертывание в боевой порядок и осуществление мощного удара по противнику с ходу. Такой марш характеризуется высокими темпами передвижения в условиях сильного воздействия авиа­ции, артиллерии и других огневых средств противника. В этом случае взвод может быть назначен в головную (боковую, тыль­ную) походную заставу, а иногда и в неподвижную боковую заставу или головной (тыльный) дозор с задачей не допустить внезапного нападения противника на охраняемую колонну, ис­ключить проникновение его наземной разведки и обеспечить вы­годные условия для вступления в бой главных сил.

    При совершении марша вне угрозы столкновения с против­ником походный порядок строится с учетом удобства движения, достижения высоких маршевых скоростей, наименьшего напря­жения сил личного состава и сохранения боевой техники.

    Мотострелковый (танковый) взвод совершает марш в колон­не роты либо самостоятельно–в походном охранении. Дистан­ции между машинами и взводами в колонне могут быть 25– 50 м.

    При движении в условиях ограниченной видимости, в голо­лед, на крутых подъемах, спусках и поворотах, а также при движении с повышенной скоростью дистанции увеличиваются.

    Под маршевыми возможностями взвода следует понимать его способность преодолевать своим ходом в течение одних и более суток максимально возможное расстояние при сохране­нии высокой боеспособности и полной готовности к выполне­нию поставленной боевой задачи.

    Основными показателями маршевых возможностей взвода являются: средняя скорость движения; величина суточного пе­рехода.

    Определяющим показателем маршевых возможностей явля­ется средняя скорость движения колонны – реальная скорость движения взвода на марше без учета времени на привалы.

    Средняя скорость передвижения мотострелковых и танковых подразделений зависит прежде всего от средней технической ско­рости гусеничных и колесных машин, находящихся в походной колонне.

    Средняя скорость движения одиночной современной боевой машины (БМП, БТР, танка) достигает по грунтовой дороге 35–45 км/ч, а по шоссе ■– 45–60 км/ч. Однако опыт марше­вой подготовки войск показывает, что средняя скорость движе­ния колонны подразделения на 25–30% ниже среднетехничес­кой скорости одиночной машины.

    Одним из условий совершения марша компактной колонной является умение большинства механиков– водителей (водите­лей) двигаться с одной и той же высокой скоростью в одинако­вых дорожных условиях. Поэтому, чтобы не допустить разрыва колонны, скорость движения головной машины должна быть доступной остальным экипажам.

    Существуют определенные закономерности между средней скоростью движения машин и дистанциями между ними, кото­рые могут определяться требованиями безопасности или усло­виями обстановки.

    Командир взвода на основе изучения маршрута по карте И личного наблюдения за дорожной обстановкой должен своевре­менно подавать подчиненным команды (сигналы) об измене­нии скорости и дистанции для соблюдения расчетного графика движения и дисциплины марша.

    Итак, скорость марша будет наибольшей, если дистанции между машинами меняются во столько же раз, во сколько ме­няется скорость движения. Из сказанного следует, что средняя скорость движения взвода на БМП (бронетранспортерах, тан­ках) без учета времени на привалы может быть 25–30 км/ч. При совершении марша в горах, пустынях, лесисто– болотистой местности, в северных районах, в распутицу, туман и в других неблагоприятных условиях средняя скорость движения может уменьшаться до 20 км/ч. Во всех случаях марш должен совер­шаться с максимально возможной для данных условий ско­ростью.

    На величину суточного перехода влияет не только средняя скорость движения, но и время непосредственного движения ко­лонны в течение суток. Опытом Великой Отечественной войны и послевоенных учений установлено, что механики– водители (во­дители) сохраняют высокую работоспособность при движении 10–12 ч в течение суток. С учетом средней скорости движения (25–30 км/ч), а также времени непосредственного движения и определяется величина суточного перехода.

    Командир взвода на марше должен постоянно следить за исправным состоянием боевой техники и принимать необходи­мые меры, с тем чтобы с подходом к району (рубежу) выпол­нения боевой задачи она была технически исправной и заправ­ленной.

    Походный порядок взвода на марше – колонна. Он должен обеспечивать высокую скорость движения и быстрое разверты­вание в предбоевой и боевой порядок. Конкретное построение походного порядка взвода на марше зависит от задачи, места по отношению к другим взводам, условий обстановки, наличия средств усиления, а также от состояния дорог и уровня подго­товки механиков– водителей (водителей).

    В целях поддержания высокого уровня управления, дисцип­лины и организованности при проведении марша назначаются исходный пункт, пункты регулирования, привалы и районы (район) отдыха. Исходный пункт и пункты регулирования назначаются для своевременного начала марша и регулирова–

    ния скорости движения. Исходный пункт выбирается вблизи хорошо видимого днем и ночью ориентира на удалении, обес­печивающем вытягивание колонны подразделения. Пункты ре­гулирования обычно назначаются через 3–4 ч движения. Их не следует назначать непосредственно у заметных для– против­ника местных предметов или объектов.

    Привалы назначаются через 3–4 ч движения продолжи­тельностью до 1 ч и один привал продолжительностью до 2 ч во второй половине суточного перехода. При совершении марша на большое расстояние, кроме того, назначается дневной (ночной) отдых в конце каждого суточного перехода. На при­валах, во время дневного (ночного) отдыха проверяется состоя­ние и производится техническое обслуживание вооружения и боевой техники, дозаправка машин горючим и смазочными ма­териалами, организуется прием пищи и отдых личного состава. Места для привалов и районов отдыха выбираются в районах, благоприятных для маскировки, защиты от ядерного оружия и авиации противника, имеющих необходимое количество источ­ников воды. Обычно районы привалов назначаются перед ру­бежами регулирования на маршрутах движения, а район дневного (ночного) отдыха – в стороне от них. На этих при­валах (в районах отдыха) взвод останавливается в составе ко­лонны роты на правой обочине дороги с дистанциями между машинами не ближе Юм или установленными старшим коман­диром. Выход из машин разрешается только по команде коман­дира роты, взвода вправо от машины. Для наблюдения за сиг­налами командира роты и воздушным противником назнача­ются наблюдатели. При необходимости организуется дежурство на радиосредствах. Дежурные огневые средства находятся в готовности к ведению огня. Разворот башни влево, в том числе и при обслуживании машин, запрещается.

    Управление взводом на марше командир взвода осуществ­ляет из боевой машины, находясь в голове колонны. Основу управления составляют решение на марш и указания, получен­ные от старшего командира. Для обеспечения управления командир взвода использует установленные сигналы оповеще­ния, управления и взаимодействия в соответствии с разрабо­танной таблицей сигналов. Радиосредства на марше работают на прием. При встрече с противником, с завязкой боя, коман­дир взвода управляет путем подачи команд по радио открытым текстом. При этом наименования подразделений и должности командиров указываются позывными, а пункты местности – от ориентиров и условными (кодированными) наименования­ми. При создании противником радиопомех командир взвода подает команду (сигнал) перехода на запасную частоту. При неисправности радиостанции командир взвода управляет сиг­нальными средствами. При подготовке и в ходе совершения марша на основе принятого решения и указаний старшего командира командир взвода организует обеспечение марша, включающее боевое, а также решает ряд вопросов техническо­го и тылового обеспечения. Боевое обеспечение во взводе орга­низуется и осуществляется в целях поддержания высокой бое­вой готовности, сохранения боеспособности и создания необхо­димых условий для успешного и своевременного выполнения поставленной задачи. Оно включает: разведку, охранение, за­щиту от оружия массового поражения, маскировку, инженер­ное и химическое обеспечение.

    Разведка на марше ведется в целях своевременного до­бывания необходимых разведывательных сведений о противни­ке и местности. Основной способ ведения разведки на марше – наблюдение. Главным источником получения данных о мест­ности и противнике на марше является информация, получае­мая от командира и от органов разведки. Данные о местности и о противнике в непосредственной близости на марше могут быть получены наблюдением, а при действиях в походном ох­ранении– и от дозорного отделения (танка). Командир взвода обязан организовать непрерывное круговое наблюдение за воз­душным, наземным противником, а также за местностью и сиг­налами командира роты. Наблюдение ведется лично команди­ром взвода; из каждой боевой машины (танка) –командиром отделения (танка). Командир взвода определяет отделению (экипажу) сектор (направление) наблюдения, кроме того, на­значает наблюдателя за сигналами командира роты, а при дей­ствиях в походном охранении – дополнительно наблюдателя для приема сигналов от дозорного отделения (танка).

    Охранение во взводе организуется с целью не допустить проникновения разведки противника, исключить его внезап­ное нападение на охраняемые подразделения и обеспечить им выгодные условия для организованного вступления в бой.

    При совершении марша в колонне главных сил охранение во взводе организуется по приказу старшего командира, а при следовании отдельной колонной, при действиях в походном ох­ранении– решением командира взвода. В этом случае для не­посредственного охранения и осмотра местности от походной заставы (головного дозора) в направлении движения (в сто­рону угрожаемого фланга или на угрожаемое направление) мо­жет высылаться дозорное отделение (танк) на удаление, обес­печивающее наблюдение за его действиями и поддержку огнем. Для обеспечения немедленного отражения нападения против­ника или его разведки оружие должно находиться всегда в боеготовности, а экипажи – в готовности к его немедленному применению.

    Защита от оружия массового поражения и химическое обеспечение взвода на марше способст­вуют успешному выполнению поставленной задачи. С этой целью командир взвода определяет порядок испособы ведения радиационной, химической и бактериологической (биологичес­кой) разведки с учетом организации ее старшим командиром. Обычно эту разведку ведет специально подготовленное и ос­нащенное необходимыми приборами отделение (экипаж). При действиях в походном охранении взвод может усиливаться хи­миками– разведчиками. Оповещение личного состава взвода о воздушном противнике, о непосредственной угрозе и начале применения противником ядерного, химического и бактериоло­гического (биологического) оружия, а также о радиоактивном, химическом и бактериологическом (биологическом) заражении осуществляется едиными и постоянно действующими сигнала­ми. Эти сигналы, а также порядок действий по ним командир взвода обязан довести до всего личного состава перед началом марша. При необходимости преодоления зон с высокими уров­нями радиации используются имеющиеся на машинах системы защиты от оружия массового поражения и средства индиви­дуальной защиты. После преодоления зоны заражения частич­ная специальная обработка проводится по команде командира взвода (старшего командира), а при заражении личного соста­ва отравляющими веществами – немедленно. Полная специ­альная обработка в этом случае проводится, как правило, в районе отдыха или по прибытии в назначенный район. При применении противником зажигательного оружия и при вынуж­денном преодолении района пожаров командир взвода прини­мает меры к сохранению личного состава и боевой техники, а при выходе из этих районов организует тушение очагов огня на машинах, оказание необходимой помощи пострадавшим и до­ставку их в медицинокий пункт батальона. Взвод должен быть всегда готов к действиям по ликвидации последствий примене­ния противником оружия массового поражения.

    Маскировка в обеспечении скрытности совершения мар­ша является одним из важных путей уменьшения потерь от ударов воздушного и наземного противника. Она организуется командиром взвода в соответствии с полученной задачей и. сло­жившейся обстановкой в целях скрытия своих подразделений от всех видов и средств разведки противника как в районах рас­положения, так и присовершении марша. Командир взвода при организации маскировки на марше учитывает мероприятия, проводимые старшим командиром, и в соответствии с обстанов­кой намечает и осуществляет дополнительные меры. Для оп­ределения мер маскировки командиру необходимо хорошо знать и довести до всего личного состава демаскирующие признаки, а также своевременно применять меры к их устранению или ослаблению.

    Вытягивание колонны необходимо проводить быстро, ис­пользуя укрытые от наблюдения дороги. Запрещается работа радиостанций на передачу. Не следует пользоваться светом фар и приборами ночного видения при движении на открытых уча­стках местности. Надежным средством маскировки света фар является использование светомаскировочных устройств и под– кузовной подсветки. От радиолокационной разведки противника хорошо скрывает движение колонны вдоль окраин населенных пунктов и шоссе с посадками деревьев, вдоль обочины, а так­же непосредственно рядом с железной дорогой. Следы от ма­шин в районах отдыха и сосредоточения к рассвету должны уничтожаться. Разведение костров не допускается.

    Маскировка во взводе проводится своими силами постоянно и во всех условиях обстановки. Боевая техника и машины мас­кируются под фон окружающей местности. Устранение демас­кирующих признаков и восстановление нарушенной маскиров­ки осуществляются немедленно.

    Инженерное обеспечение организуется и прово­дится в целях создания взводу необходимых условий для ус­пешного совершения марша и повышения защиты личного со­става и боевой техники от всех средств поражения.

    При действиях в походном охранении взвод может усили­ваться инженерно– саперным подразделением, а иногда и ин­женерными средствами. Своими силами взвод может оборудо­вать и замаскировать свою технику в районе сосредоточения и готовить пути вытягивания колонны, на марше – проложить путь обхода разрушенного участка дороги или устранить пре­пятствия на маршруте. Для выполнения задач инженерного обеспечения марша взвод использует навесное оборудование, минные тралы, табельные средства маскировки, местные мате­риалы и шанцевый инструмент.

    При совершении марша в голове колонны или при действи­ях в походном охранении взвод ведет инженерную разведку маршрута своими силами (дозорными отделениями, танками) и силами приданного инженерно– саперного подразделения.

    Техническое и тыловое обеспечение марша командир взвода организует на основе решения командира ро­ты и указаний старшего командира. При этом командир взвода уточняет: объем технического обслуживания, место и время его проведения; сроки, места и порядок пополнения горючим, ох­лаждающей жидкостью, продовольствием и другим имущест­вом и нормы их расхода; места следования подразделений тех­нического обеспечения и тыла в ходе марша; порядок эвакуа­ции (ремонта) неисправной боевой техники и организации пи­тания личного состава.

    При подготовке к маршу командир взвода проверяет исправ­ность вооружения и боевой техники, приборов ночного видения

    и средств связи, заправку горючим и смазочными материалами и охлаждающей жидкостью, наличие и правильность укладки боеприпасов, средств специальной обработки и другого иму­щества.

    Командир взвода должен проследить за обеспечением лич­ного состава горячей пищей, а также продумать порядок орга­низации его отдыха, особенно механиков– водителей (водите­лей), несущих на марше наибольшую нагрузку. Целесообразно иметь во взводе подготовленный заранее разборный каркас (под брезент) и металлическую печь, облегчающие организацию от­дыха в ненастную погоду и в зимних условиях.

    2. ВЗВОД НА МАРШЕ

    Организация марша начинается с получением командиром взвода боевого приказа или боевого распоряжения. Порядок и содержание работы командира взвода по организации марша определяются полученной задачей, наличием времени и создав­шейся конкретной обстановкой. Получив задачу, командир взво­да уясняет ее, определяет порядок подготовки к маршу, оцени­вает обстановку, намечает наблюдателей и дежурные огневые средства, отдает боевой приказ и организует взаимодействие. Затем он руководит подготовкой личного состава, вооружения и боевой техники взвода к маршу и решает вопросы техничес­кого и тылового обеспечения.

    Уяснив полученную задачу, командир взвода определяет пос­ледовательность и сроки выполнения работ по подготовке к маршу и отдает указания командирам отделений (танков) о порядке и времени их выполнения.

    МАРШ И ПОХОДНОЕ ОХРАНЕНИЕ

    МАРШ И ПОХОДНОЕ ОХРАНЕНИЕ

    Марш — организованное передвижение подразделений в колоннах по дорогам и колонным путям в целях выхода в на­значенный район или на указанный рубеж.

    Марш может совершаться в предвидении вступления в бой или вне угрозы столкновения с противником, как правило, ночью или в других условиях ограниченной видимости.

    Во всех случаях командир танка должен обеспечить при­бытие танка в назначенный район или на указанный рубеж своевременно и в готовности к выполнению боевой задачи.

    Танк совершает марш в колонне взвода с дистанциями между машинами 25—50 м. В условиях большой запыленно­сти, ограниченной видимости, в гололед, по дорогам, имею­щим крутые подъемы, спуски и повороты, а также при дви­жении с повышенной скоростью дистанции между машинами увеличиваются.

    Средняя скорость движения взвода без учета времени на привалы может быть на танках 25—30 км/ч.

    Однако в горах, пустынях и других неблагоприятных ус­ловиях средняя скорость движения может уменьшаться до 20 км/ч.

    Танк всегда должен быть готов к маршу на различные расстояния в условиях постоянной угрозы применения про­тивником оружия массового поражения, воздействия его авиации, воздушных десантов и диверсионно-разведыватель­ных групп, радиоактивного, химического и бактериологиче­ского (биологического) заражения, разрушений дорог и пе­реправ.

    Командир танка, получив задачу на марш в составе взво­да, проверяет знание личным составом полученной задачи, сигналов оповещения, управления и взаимодействия, порядка действий по ним и назначает наблюдателя за сигналами, подаваемыми командиром взвода.

    При подготовке к маршу командир танка обязан прове­рить исправность танка, вооружения, приборов ночного виде­ния, средств связи и светомаскировки, заправку горючим, наличие и правильность укладки боеприпасов, средств спе­циальной обработки, шанцевого инструмента и средств по­вышения проходимости. О готовности к маршу командир тан­ка докладывает командиру взвода.

    На марше командир танка обязан строго соблюдать уста­новленный порядок движения, не допускать задержек на пе­реправах, перевалах, в теснинах, тоннелях и населенных пунктах, вести непрерывное круговое наблюдение за назем­ным и воздушным противником, сигналами командира взво­да, своевременно оповещать личный состав о противнике, а также о радиоактивном, химическом и бактериологическом (биологическом) заражении. При вынужденной остановке ко­мандир танка отводит танк на правую обочину или в сторо­ну от дороги, где принимает меры к устранению неисправно­сти. После устранения неисправности танк присоединяется к проходящей колонне и продолжает совершать марш. При со­вершении марша ночью командир танка следит за соблюде­нием светомаскировки, а при преодолении зон заражения за закрытием люков, жалюзей и включением системы защи­ты от оружия массового поражения.

    Командир дозорного танка. назначенного в походное ох­ранение, обязан: изучить по карте (схеме) маршрут движе­ния, места вероятной встречи с противником и определить порядок движения и действий танка при встрече с ним; уста­новить порядок наблюдения за местностью, наземным и воз­душным противником, а также за сигналами командира, вы­славшего дозорный танк, и порядок доклада; отдать экипажу боевой приказ.

    В боевом приказе командир танка указывает:

    — сведения о противнике;

    — задачу охраняемого подразделения;

    — задачу танка, маршрут и скорость движения, порядок наблюдения, доклада о замеченном и действиях при встрече с противником;

    — сигналы оповещения, управления, взаимодействия и порядок действий по ним;

    — время готовности к маршу и заместителя.

    РАСПОЛОЖЕНИЕ НА МЕСТЕ И СТОРОЖЕВОЕ ОХРАНЕНИЕ

    Танковый взвод на месте, как правило, располагается вдоль маршрута выдвижения, используя защитные и маски­рующие свойства местности. Танки располагаются в указан­ных командиром взвода местах на удалении 25—50 м друг от друга. Экипажи размещаются вблизи от танков, для них отрываются щели, при наличии времени устраиваются пере­крытые щели или блиндажи, а для танков оборудуются око­пы и укрытия.

    Экипаж танка при расположении на месте должен быть в постоянной готовности к отражению нападения наземного, воздушного противника и уничтожению его диверсионно-раз­ведывательных групп.

    Боевой приказ на расположение командир танкового взвода отдает всему личному составу взвода. В нем он ука­зывает:

    — сведения о противнике;

    — места расположения соседей;

    — задачи танкам, места их расположения, места оборудования открытых или перекрытых щелей, а при необходи­мости и места устройства блиндажей для экипажей и укры­тий для боевой техники;

    — порядок наблюдения за наземным и воздушным противником, а также за сигналами командира роты;

    — порядок действий танков при нападении противника;

    — сигналы оповещения, управления и взаимодействия и порядок действия по ним;

    — время занятия района расположения и сроки его ин­женерного оборудования;

    — свое место и заместителя.

    Получив задачу на расположение, командир танка прове­ряет знание экипажем порядка отражения нападения назем­ного и воздушного противника, сигналов оповещения, управ­ления, взаимодействия и порядка действий по ним и лично руководит оборудованием места для размещения экипажа, окопа или укрытия для танка, маскировкой и техническим обслуживанием вооружения и танка.

    В первую очередь танк дозаправляется горючим, пополня­ется боеприпасами, производится проверка вооружения, ме­ханизмов и приборов, их регулировка, смазка и устранение выявленных неисправностей.

    Смена места расположения танка производится по указа­нию командира взвода.

    Танковый взвод (танк) назначается в сторожевое охране­ние с задачей не допустить проникновения разведки против­ника к охраняемым подразделениям, своевременно обнару­жить появление наземного противника, предупредить о нем охраняемые подразделения и в случае нападения противника упорно оборонять занимаемую позицию.

    Танковый взвод, назначенный в сторожевое охранение, составляет сторожевую заставу, которой указывается полоса охранения шириной до 2 км. В данной полосе застава зани­мает удобный для обороны рубеж и оборудует основную, а при наличии времени и запасную позиции, с которых при­крывается огнем вся полоса охранения. В каждом танке ор­ганизуется наблюдение. С получением данных о противнике наблюдение усиливается, сторожевая застава изготавливается к бою.

    Танк может быть назначен в сторожевой пост для охра­нения батальона, расположенного на месте, или взвода, на­значенного в сторожевую заставу. Сторожевой пост занимает и оборудует указанную ему позицию на удалении до 1,5 км от охраняемого подразделения.

    Командир танка, получив задачу, занимает позицию, отда­ет приказ, организует систему огня, инженерное оборудова­ние позиции и ее маскировку, определяет порядок несения службы.

    В боевом приказе командир танка указывает:

    - состав, положение и характер действий противника;

    - задачу танка, позиции — основную и запасную, полосу огня и дополнительные секторы обстрела с каждой позиции;

    - задачи личному составу: всему экипажу — порядок за­нятия, оборудования и смены огневых позиций; наводчику орудия — порядок наблюдения и ведения огня из пушки и спаренного пулемета; механику-водителю — маршрут выхода на запасную огневую позицию, а иногда и порядок наблюде­ния, корректирования огня и маршрут отхода; заряжающему — порядок заряжания оружия, наблюдения, корректиро­вания огня и ведения огня из зенитно-пулеметной установки по воздушным целям;

    - сигналы оповещения, управления, взаимодействия, порядок действий по ним и пропуск;

    - время готовности и заместителя.

    Танк, назначенный в сторожевой пост, несет службу в те­чение суток.

    Командир танка, выполняя задачу сторожевого поста, должен организовать бдительное несение службы, устано­вить порядок отдыха членов экипажа и обеспечить постоян­ную боевую готовность танка.

    Одиночных солдат противника сторожевой пост захваты­вает в плен или уничтожает и докладывает об этом коман­диру, выставившему пост. При наступлении превосходящих сил противника сторожевой пост смело вступает в бой и про­чно удерживает занимаемую позицию до приказа на отход.

    ТЕХНИЧЕСКОЕ И ТЫЛОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    Техническое обеспечение организуется и осуществля­ется в целях поддержания вооружения, боевой и другой тех­ники, боеприпасов и военно-технического имущества в ис­правном состоянии и в постоянной готовности к боевому при­менению, своевременного восполнения их расхода и потерь, технически правильной эксплуатации и быстрого восстановле­ния вышедших из строя вооружения, боевой и другой тех­ники.

    Техническое обслуживание проводится в установленное командиром взвода время перед боем (маршем) и после вы­полнения боевой задачи и осуществляется экипажами, меха­никами-водителями и личным составом подразделения техни­ческого обеспечения под непосредственным руководством за­местителя командира роты по технической части (старшего техника роты) и командиров взводов.

    Оно включает: дозаправку (заправку) танков горючим; проверку исправности и готовности к применению вооруже­ния, приборов стрельбы и наблюдения, агрегатов и механизмов, их очистку, смазку, выверку и регулировку; устранение мелких неисправностей и крепежные работы; зарядку (под­зарядку) аккумуляторных батарей; проверку укомплектован­ности и пополнение вооружения, боевой и другой техники запасными частями, инструментом и принадлежностями, сред­ствами повышения проходимости (оборудованием для под­водного вождения танков) и другими табельными средствами. При необходимости во время технического обслуживания может осуществляться пополнение вооружения и боевой тех­ники боеприпасами.

    Текущий ремонт поврежденных вооружения и боевой тех­ники производится, как правило, на месте их повреждения или в ближайшем укрытии силами экипажей, механиков-во­дителей и ремонтно-эвакуационными (ремонтными) группа­ми. Если поврежденные танки отремонтировать на месте или в ближайшем укрытии невозможно, они эвакуируются на сборные пункты поврежденных машин.

    Тыловое обеспечение организуется и осуществляется в це­лях бесперебойного удовлетворения потребностей подразде­лений в материальных средствах, осуществления заправки боевой и другой техники горючим, организации питания лич­ного состава, банно-прачечного обслуживания, оказания ме­дицинской помощи раненым и больным и их эвакуации, а также обеспечения подразделений водой, а при необходимо­сти и топливом.

    Подвоз боеприпасов в подразделения осуществляется с пункта боевого питания. Пополнение танков боеприпасами и дозаправка их горючим в ходе боя производится непосред­ственно в боевых порядках, а при совершении марша — в рай­онах привалов, дневного (ночного) отдыха и по прибытии в назначенный район. При невозможности подвоза боеприпа­сов и горючего к танкам непосредственно в боевые порядки транспортные средства с боеприпасами и горючим подходят как можно ближе к ним. Танки поочередно скрытно подходят к местам расположения транспортных средств для пополне­ния боеприпасами и заправки горючим.

    Потребность подразделения в материальных средствах на бой определяется с учетом установленного их расхода и не­обходимых запасов к концу боя.

    Потребность в материальных средствах и обеспеченность ими подразделений исчисляются в расчетно-снабженческих единицах: боевых комплектах, заправках, суточных дачах, комплектах, зарядках, а также в других единицах измерений (массы, объемных и т. д.).

    Боевым комплектом называется количество боеприпасов, установленное на единицу вооружения или на танк (боевую машину),

    Заправкой горючего называется количество горючего, вме­щающееся в топливную систему танка или обеспечивающее установленный запас его хода (время работы).

    Суточная дача — количество продовольствия, положенное по установленным нормам для питания одного человека в сутки.

    Комплект запасных частей. инструмента и принадлежно­стей к вооружению, боевой и другой технике, а также веще­вого, медицинского и другого имущества состоит из набора предметов по определенному перечню и в установленном ко­личестве.

    Для бесперебойного обеспечения войск создаются в уста­новленных размерах войсковые запасы материальных средств, которые содержатся в боевых и других машинах, а также в транспорте подразделений.

    Запасы делятся на расходную часть и неприкосновенный запас, который расходуется только с разрешения командира части.

    Образец приказа на совершение марша на автомобильной технике в вс рф

    • Фильмы
    • Игры
    • Музыка
    • Софт
    • Книги
    Найдено. образец приказа на совершение марша на автомобильной технике в вс рф

    Стягъ - Глава 5. Взвод на марше и в походном охранении * Общее время на совершение марша также определяется при уяснении. Для техники оборудуются укрытия, а для. личного, состава отрываются щели. марша начинается с получением командиром взвода роевого приказа. с места (из засады), а топографические карты, образцы оружия и другие. ArtOfWar. Viv. "Новогодняя карусель" (Второе издание 09.12.2011) * 9 дек 2011. Увеличенное количество автомобилей во взводе обеспечения МСБ и РМО полка;. 14 декабря 1994. помогало грузить технику все управление штаба. личный состав, отдал приказ на совершение марша в район аэродрома. На полк их дали 400 штук и несколько часов от МО РФ.старший машины. Проблемы службы - Форум правовой. * Всё бы ничего, но после погрузке в машинах ехать нельзя и прицепляют вагоны. автомобильной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации в. Начальники колонн и старшие машин ежегодно назначаются приказом. л/с во время учений это совершение марша комбинированным способом.Устав внутренней службы. * Уставом наравне с воинскими подразделениями руководствуются все штабы. выполнять приказы командиров (начальников) беспрекословно, точно и в срок;. Приказание – форма доведения командиром (начальником) задач до. при работе с вооружением и техникой, при совершении марша, при. Организация марша мотострелковым батальоном - Боевые. * ОРГАНИЗАЦИЯ МАРША УСИЛЕННЫМ МОТОСТРЕЛКОВЫМ. Для обеспечения беспрепятственного совершения марша и организованного. решение, командир батальона отдал боевой приказ, организовал взаимодействие и. что по дороге прошло 23 автомобиля с пехотой и орудиями на прицепе и 25. 1-я танковая дивизия СС «Лейбштандарт СС Адольф Гитлер. * 3 сентября 1933 года все три зондеркоманды СС были объединены в. По приказу Гитлера подразделения его «именного штандарта» прошли парадным маршем по улицам нескольких крупных голландских городов. группы армий «Юг» лейб-бригада СС потеряла более половины своей техники. Пять причин, почему Грузия проиграла августовскую войну. * 18 фев 2011. К тому времени, когда все эти силы вернулись в Грузию, война уже кончилась. то что развалиной Техникой, и не отлажено Дествовали Армия РФ. премьер-министр, в которой содержался категорический приказ мочить. Ночью во время марша, из штабного автомобиля, грузинский. Приказ 870дсп — раздел I | Dura Lex: Закон суров, но… * это вводимый в соответствии с Конституцией Российской Федерации и. специальными средствами и техникой (средствами усиления), воинские части. система связи Вооруженных Сил Российской Федерации [Далее - « ТСС ВС»], сеть. При передислокации (совершении марша) сил и средств в район. История 50-й ракетной армии. т.4. Перевооружение и. * Предупреждение поломок и происшествий с ракетной техникой, устранение. Не избежали мы происшествия, когда при совершении марша одна из. Вначале это были обыкновенные транспортные автомобили, а затем БТРы. одна из которых должна была быть доработана как опытный образец.Марш мотострелкового батальона на БМП вне угрозы. * 19 апр 2012. Способы передвижения войск, условия совершения марша. раз превосходит все существующие образцы боевых вертолетов. управления ) качества бронетанковой и автомобильной техники, находящихся на вооружении;. В боевом приказе на марш командир батальона указывает:."УСТАВ ВНУТРЕННЕЙ СЛУЖБЫ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ. * В Вооруженных Силах Российской Федерации используется русский язык как. Обсуждение приказа недопустимо, а неповиновение или другое. Приказание форма доведения командиром (начальником) задач до. службе), при работе с вооружением и военной техникой, при совершении марша, при. УСТАВ ВНУТРЕННЕЙ СЛУЖБЫ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СССР. * Утвержден Указом Президиума ВС СССР от 30 июля 1975 года УСТАВ. законы, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и. техникой и приборами, при совершении марша, проведении учений. за исправность бронетанковой и автомобильной техники, ее технически. ВОЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА --[ Военная мысль ]-- Г/а. Тактика * При совершении марша в предвидении вступления в бой они могут усиливаться. оснащены более совершенной бронетанковой и автомобильной техникой. Все это в сочетании с повышением маршевой выучки войск. лично поставить задачи подразделениям посредством устного боевого приказа.СВОБОДНЫЕ НОВОСТИ | ВКонтакте * 1 день назад. В этой группе мы выкладываем для Вас все самое достойное из прочитанного нами. В молодости актер провел в тюрьме около трех недель за угон автомобиля. в результате чего, по сообщению МВД РФ, четверо полицейских погибли, еще 4 получили ранения. МАРШ ПРАВДЫ 13.Строевой устав ВС РФ/Глава 1 — Викитека * 10 сен 2014. Походный строй применяется для передвижения подразделений при совершении марша, прохождения торжественным маршем. Противодействие засадам в условиях Афганистана. * При построении колонны наиболее надежную боевую технику и личный состав. и пассажиры грузовых и вспомогательных автомобилей. Через полчаса один из уцелевших двигателей броника все же завелся. В приказе на совершение марша старшим следует определить порядок. Просмотреть / Открыть * Кроме этого для автомобильной техники определяется коэффициент. При этом приказом установлена минимально допустимая величина КТГ. как отечественные образцы ВВТ, поступившие на укомплектование, так и. Подготовка личного состава к выполнению боевых задач (совершению марша) в.Программа доподготовки военных водителей — Региональное. * 21 фев 2013. Программа вводится в действие приказом Председателя ДОСААФ России. техники в Вооружённых Силах Российской Федерации;. порядок снятия автомобильной техники с хранения и организацию её вывода из. проведения комплексного специального занятия с совершением марша.Наставление по организации управления и оперативного * МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ. это деятельность по всестороннему обеспечению аварийно-спасательных работ, оказанию. подвижные ПУ (ППУ) – оборудуются на базе автомобильной техники. При совершении марша поисково- спасательными формированиями МЧС. Приказ НКО СССР об итогах боевой подготовки РККА за 1935 г. * Форма поиска. Все еще не полностью отработано взаимодействие родов войск в сложном подвижном бою. Тренировать войска на совершение маршей с полной боевой выкладкой, положенной для бойца. изучить техминимум по технике артиллерии, танков, автомобилей, самолетов, инженерного и.

    Скорость: 8482 Kb/s