Руководства, Инструкции, Бланки

анкета для абитуриента образец img-1

анкета для абитуриента образец

Рейтинг: 4.4/5.0 (1868 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Анкета абитуриента образец - Общие сведения

Анкета абитуриента образец

Но лучше, все-таки, не увлекаться - если ваших достоинств слишком много, потенциальный работодатель может испугаться, что у него не хватит денег на такого ценного сотрудника. Отношение к воинской обязанности и воинское звание военнообязанный лейтенант или не военнообязанный 17. Информацию для резюме следует отбирать, исходя из его целей, то есть в резюме стоит включать описание именно тех аспектов вашего опыта, которые значимы для позиции, на которую вы претендуете. К резюме на иностранном языке предъявляются те же требования относительно оформления, грамотности и стилистического единства, что и к резюме на русском языке. Вопрос Где найти заявление о поступлении при отправке комплекта документов через почтовое отделение связи? Трудовой опыт практика в обратном хронологическом порядке У выпускника, который старательно учился, посещал дополнительные курсы и пытался пробить стажировку, редко когда есть опыт постоянной длительной работы. Но и в этом случае лучше продублировать резюме и предоставить копию на русском языке.

Ответ Прием документов на 1-й курс МГТУ им. Ваши близкие родственники отец, мать, братья, сестры и дети. а также муж жена. в том числе бывшие. Отсюда вытекает главный принцип написания резюме - подчеркнуть все положительные моменты и сделать незаметным, насколько это возможно, то, что вашей сильной стороной не является. Раздел "навыки работы" предоставляет соискателю широкие возможности показать, что называется, товар лицом. Вопрос Как узнать, поступили ли мои документы, отправленные по почте?

Приемная комиссия в период приема документов и зачисления обеспечивает функционирование специальных телефонных линий и раздела сайта университета для ответов на обращения, связанные с приемом на обучение. При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований: вступительные испытания проводятся в отдельной аудитории, количество поступающих в одной аудитории не должно превышать при сдаче вступительного испытания - 6 человек. Поступающие в РХТУ им. А узнав секрет резюме и умело применяя правила написания резюме - Вы получите больше шансов получить желаемую работу. В день вступительного испытания абитуриент обязан: явиться на экзамен за 15 минут до его начала; иметь при себе паспорт, экзаменационный лист, ручку. Здесь же может быть отмечено знание иностранного языка, если вы не совсем уверены в свободном владении им.

МГТУ им. Н.Э. Баумана — Ответы на часто задаваемые вопросы

Председателем приемной комиссии университета является ректор СГТУ. Договор о целевом обучении заключается с гражданином до начала целевого приема. Факт ознакомления с результатом экзаменов фиксируется абитуриентом личной подписью в протоколе приема вступительных испытаний. Образец заполнения анкеты - Уполномоченный по правам человека в Ростовской области АНКЕТА заполняется собственноручно Место для фотографии 1. Отборочные комиссии обязаны довести до сведения абитуриентов возможность предварительного участия в конкурсе на бюджетные места. Она не захотела отвечать только подняла брови. При равенстве конкурсных баллов преимущественное право на зачисление имеют лица: получившие более высокий балл по специальной дисциплине; имеющие публикации по тематике предполагаемого диссертационного исследования в международных или центральных российских журналах, авторские свидетельства на изобретения, патенты; имеющие полностью или частично сданные кандидатские экзамены; выступавшие с докладами на международных и всероссийских симпозиумах, конференциях, семинарах и имеющие опубликованные тезисы докладов и сообщений; награжденные дипломами победителей международных и всероссийских научных конкурсов, студенческих олимпиад и творческих фестивалей, тематика которых соответствует научной специальности в аспирантуре; имеющие публикации в региональных научных изданиях; выступавшие с докладами на отраслевых или региональных симпозиумах, конференциях, семинарах; награжденные дипломами победителей региональных конкурсов, студенческих олимпиад и творческих фестивалей, тематика которых соответствует научной специальности в аспирантуре; имеющие трудовой стаж по избранной научной специальности не менее года; имеющие диплом с отличием об окончании вуза.

Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего под роспись и хранится в личном деле поступающего. Язык проведения вступительных испытаний всех видов - русский, за исключением вступительных испытаний по иностранному языку. В некоторых случаях можно встретить аббревиатуру CV лат.

Бауманская, Госпитальный переулок, 4-6. Ответ Дополнительные вступительные испытания профильной направленности, дополнительные вступительные испытания творческой и или профессиональной направленности — не проводятся! В списке поступающих на места в пределах квоты целевого приема указываются сведения о заключивших договор о целевом обучении с поступающим органе или организации, указанных в пункте 7. Почтовый адрес: 125047, г. Перечень документов для лиц, поступающих для обучения по программам магистратуры - заявление на имя ректора РХТУ распечатать с обеих сторон листа ; - анкета абитуриента; - согласие на обработку поступающим его персональных данных распечатать с обеих сторон листа ; - заявление о согласии на зачисление на места с оплатой стоимости при необходимости - копия паспорта 2, 3, 5 стр. ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ И НАДЕЕМСЯ, ЧТО ВЫ СТАНЕТЕ НАШИМИ СТУДЕНТАМИ! Зона риска Доля "нестандартных" составляет приблизительно 0,5% от общего количества резюме. Лица с ограниченными возможностями здоровья при намерении участвовать в конкурсе представляют документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья или инвалидность заключение психолого-медико-педагогической комиссии; справку об установлении инвалидности, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы и др.

Другие статьи

Анкета абитуриента

/ Анкета абитуриента

Добро пожаловать в УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации»

Пожалуйста, ответьте на несколько наших вопросов. Анкета анонимна – фамилию указывать не нужно. Результаты будут использованы в обобщенном виде. Благодарим вас за участие в анкетировании.

Откуда вы узнали про наш университет?

От преподавателей в школе (колледже и т.п.)

От сотрудников университета

От родителей, родственников, друзей

От студентов и выпускников университета

Сайт университета (www.i-bteu.by)

В социальных сетях

Из афиш в городе

Чем вы ориентировались при выборе учреждения образования?

На уровень конкурса

На стоимость обучения

На качество преподавания

На престижность образовательного учреждения

На современную образовательно-техническую базу

Другое (напишите) ____________________________

Что привлекло вас поступать в наш университет?

Советы родителей, родственников, знакомых

Удобное расположение университета

Возможность получить хорошую работу после окончания университета

Сокращенный срок получения образования

Выбранная специальность есть только здесь

Другое (напишите) ______________________________

На какую форму получения образования Вы планируете поступать?

На дневную, полный срок

На дневную, сокращенный срок

На вечернюю, полный срок

На вечернюю, сокращенный срок

На заочную, полный срок

На заочную, сокращенный срок

Вы планируете получать образование:

На платной основе

По направлению организации потребительской кооперации

Какую специальность вы выбрали?

Экономика и управление на предприятии

Управление информационными ресурсами

Менеджмент (по направлениям)

Финансы и кредит (в т.ч. налоги и налогообложение)

Бухгалтерский учёт, анализ и аудит (по направлениям)

Аудит и ревизия

Товароведение и торговое предпринимательство

Почему вы остановили свой выбор именно на этой специальности нашего университета?

Мне нравится работа, связанная с этой специальностью

Получив эту специальность, надеюсь найти высокооплачиваемую работу

Мне нужно сначала получить высшее образование, а конкретную область деятельности можно выбрать потом

Я еще не определился (-ась) с выбором специальности

Другое (напишите) _________________________________________________

Ваш уровень образования?

Анкета для абитуриента образец

Дорогие друзья! Приглашаем Вас получить высшее российское образование, не выезжая из Крыма (первое высшее,второе высшее, магистратура), колледж (на базе 9, 10 и 11 классов) по дневной, заочной и дистанционной форме обучения. Для Вас:

- бесплатные консультации по всем вопросам обучения

- помощь с выбором направления/специальности

- большой выбор специальностей

- второе высшее в сокращенные сроки

- зачисление младших специалистов, бакалавров на старшие курсы

- восстановление и перевод из других вузов без потери курса

- поступление с аттестатами, дипломами любой страны (без подтверждения), а также прием иностранных граждан

- нострификация (подтверждение дипломов) документов

- обучение без выезда к основному месту обучения.

ВЫБОР ЗА ВАМИ – ВЫБИРАЙТЕ ЛЮБУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ! ЖДЕМ ВАС!

АНКЕТА АБИТУРИЕНТА

Вашему вниманию предлагается анкета абитуриента, также включающая профориентационный тестовый комплекс "Предпочтительные виды профессиональной деятельности".

Инструкции для работы с анкетой указаны внутри скачиваемого файла. Заполнение Вами анкеты осуществляется на добровольных началах, все данные указанные в файлах используются в целях формирования информационной базы факультета для внутреннего пользования.

Заполненные анкеты высылать на адрес электронной почты (e-mail): Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

С пометкой в теме письма: "Анкета абитуриента".

Образец заявления и анкеты абитуриента гусевский

Уведомление и заверенная опись вложения являются основанием подтверждения приема документов поступающего. Подача документов об участии в конкурсе в электронно-цифровой форме не предусмотрена. Дплхнеофщ юетеъ претбфптб рпюфпчпк учсъй пвэезп рпмшъпчбойс рпюфпчщн пфртбчмеойен у хчедпнмеойен й прйуша чмпцеойс, лпфптще счмсафус пуопчбойен рпдфчетцдеойс ртйенб дплхнеофпч рпуфхрбаэезп.

Ртйенб дплхнеофпч рпуфхрбаэйи рп ьмелфтпоопк рпюфе ртйенопк лпнйууйек пзх ч 2014зпдх ое ртедхунпфтеоб. Обратите внимание, что стоимость заключительного семестра (подготовка и защита выпускной квалификационной работы) при заочной форме обучения устанавливается отдельно. Перечень документов для лиц, поступающих по результатам вступительных испытаний,проводимых рхту самостоятельно - оригинал (по своему усмотрению) и (или) копия документа об образовании -6 черно-белых фотографий размером 3х4 см (для оформления экзаменационного листа) перечень документов для лиц, поступающих на целевые места и для лиц, имеющих особые права при поступлении - оригинал и копия документа об образовании - копия документа, подтверждающего особые права перечень документов для лиц, поступающих по результатам олимпиад школьников, входящих в перечень олимпиад школьников - оригинал и (или) копия документа об образовании - оригинал или электронная версия диплома победителя или призера олимпиады (в заявлении указывается результат егэ по предмету, соответствующему профилю олимпиады, не ниже 70 баллов) перечень документов для лиц, поступающих для обучения по программам магистратуры - оригинал и (или)копия документа о высшем образовании -6 черно-белых фотографий размером3х4 см.

Правильное наименование факультетов, наименование специальностей и направлений подготовки можно посмотреть коды и правильное наименование специальностей, направлений подготовки можно посмотреть. Ъбсчмеойе мйюощнй рпдрйуснй, ртймпцйфш л оенх лпрйй дплхнеофпч, хдпуфпчетсаэйи мйюопуфш й зтбцдбоуфчп рпуфхрбаэезп (ч фпн юйуме уфтбойгх у неуфпн цйфемшуфчб), лпрйа дплхнеофб зпухдбтуфчеоопзп пвтбъгб пв пвтбъпчбойй, б фблце йоще дплхнеофщ, ртедхунпфтеооще ртбчймбнй ртйенб. В прилагаемых файлах вы найдете перечни специальностей и направлений высшего образования, прием на которые будет осуществляться в текущем году.

П рпмхюеойй дплхнеофпч пф бвйфхтйеофпч ртйенопк лпнйууйек ое чщущмбефус. Коды и правильное наименование специальностей, направлений подготовки и аббревиатуры профилей для заявления можно посмотреть заполнить название факультета, специальности или направления подготовки, фио и сведения об аттестате. В комплект документов об участии в конкурсе входят заявление и анкета абитуриента. Эти данные можно найти на поступающие для обучения на основе контракта дополнительно заключают располагается в корпусе по ул. Поступающий на первый курс вправе подать заявление об участии в конкурсе не более чем в 5 вузов, не более чем на 3 направления или специальности при этом, абитуриент вправе подать такое заявление одновременно на различные формы (очную, вечернюю, заочную) получения образования, а также одновременно на бюджетные места и на места по при подаче заявления о приеме на первый курс в спбгпу поступающий представляет в приемную комиссию анкету, содержащую основные сведения об абитуриенте оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих его личность и гражданство оригинал или ксерокопию документа государственного образца об образовании 6 фотографии для лиц, поступающих на направления подготовки, по которым проводятся дополнительные вступительные испытания, а также для лиц, поступающих по результатам испытаний, проводимых в вузе документы, предоставляющие особые права при поступлении в высшие профессиональные образовательные учреждения, установленные законодательством рф. Образцы заявок на участие в целевом конкурсе образец заявки (компиляция с реальной заявки 2009 года).

5. Выбранная будущая специальность:

а) выбрана (какая)

6. Выбранный ВУЗ:

7. Требующаяся помощь по вопросу:

б) выбор специальности

в) выбор ВУЗа (2-3 варианта)

г) организация и сопровождение подготовительного процесса с составлением индивидуальной схемы поступления по ВУЗам выбранной специальности:

- подбор подготовительных курсов, репетитора (3-5 вариантов), школы-

экстерната, коммерческого ВУЗа, коммерческого отделения государственного ВУЗа с оптимальным сочетанием цены и качества

- помощь в решении вопросов, связанных с введением ЕГЭ

- оперативное консультационно-методическое сопровождение в период вступительных экзаменов по государственным ВУЗам

- организация целевого поступления

д) консультационное и организационное сопровождение по всему циклу «Школа – ВУЗ – Работа» с заключением индивидуального Договора.

8. Вписать недостающее

Анкета абитуриента

Ф.И.О. родителей, место работы, рабочий телефон:

Какими видами спорта занимался, есть ли спортивные разряды?

Увлечения и интересы

Чем нравится будущая профессия?

Почему выбрал именно это учебное заведение (всегда хотел, случайно, друзья посоветовали, больше никуда не брали)?

Состояние здоровья родителей (родители здоровы, имеют хронические заболевания, имеют инвалидность, лечились по поводу алкоголизма, наркомании, состоят на учете у психиатра) _

В детском возрасте часто консультировался у: а) терапевта

б) хирурга в) психоневролога г) других специалистов д) на учете не состоял

Выбор профессии осуществлен: а) по собственному желанию б) по совету родителей в) по совету друзей, знакомых г) случайный выбор

Отношение родителей к поступлению

Какие предметы особенно хорошо давались в школе?

Какие школьные предметы вызывали особые трудности?

План проведения индивидуальной беседы можно размножить и раздать приемной комиссии в виде памятки. Памятка может выглядеть следующим образом.

План индивидуальной беседы (памятка специалисту приемной комиссии)

Беседовать с абитуриентом рекомендуется в отдельном помещении. Необходимо добиться расположения подростка и формулировать вопросы доброжелательным тоном в доходчивой форме. Перед беседой следует ознакомиться сдокументам и л ич ного дела и данными анкетирования.

Основная задача индивидуальной беседы — уточнить представления о сформированности профессиональной направленности подростка и объяснить абитуриенту, какая специальность будет в наибольшей степени соответствовать его характерологическим особенностям. В ходе беседы важно выяснить причины выбора профессии, уровень знаний о ней, устойчивость направленности.

В беседе следует подчеркнуть, что мнение профконсультанта носит рекомендательный характер.

На третьей стадии проводится психологическое обследование непосредственно психологом-профконсультантом или педагогом- психологом учебного заведения. Социальный работник, педагоги дополнительного образования могут оказать помощь в организации диагностических процедур. С помощью специального методического инструментария (он может варьироваться по усмотрению психологической службы учреждения начального профтехоб-разования) проводится изучение акцентуаций поступающих с использованием специальных опросников, выделение наиболее адекватных для подростка особенностей трудовой деятельности на основании таблиц психодиагностических модулей. Мы в своей работе использовали следующие методы изучения личности: оп-росник «Чертова дюжина* и многофакторный личностный опросник Кеттелла (юношеский вариант) методы изучения профессиональной направленности - дифференциально-диагностический опросник (ДДО).

Для более подробного освещения данного этапа работы охарактеризуем основные понятия, на которые мы опираемся при разработке рекомендации по выявлению профессиональной направ-ленности.

Выбор профессии предполагает наличие информации двоякого рода:

профессии в целом и о тех требованиях, которые она предъявляет личностным особенностям.

себе самом, своих способностях и интересах, требованиях, предъявляемых к профессии.

Успех профессионального самоопределения подростка зависит не только от раннего проявления устойчивых интересов и склонностей (формирование которых определяется его личностными, характерологическими особенностями), но и от соответствия его психологических особенностей тем требованиям, которые предъ-являет человеку профессия.

Подход к описанию личностных особенностей предполагает одновременное выделение черт и типов личности (Мельников, Ям польский, 1985). Для изучения личностных особенностей чаше всего используется многофакторный личностный опросник Кеттелла. Особый интерес вопроснике представляют крайние, полярные характеристики по каждому фактору. Например, фактор А характеризует такую особенность личности, как динамика эмоциональных переживаний. Носителям высоких значений фактора свойственны богатство и яркость эмоциональных проявлений. Эти люди хорошо уживаются в коллективе, активны в установлении контактов, любят работать с людьми. На противоположном полюсе — люди, отличающиеся эмоциональной холодностью, отгоро-женностью. Лица, которым присущи такие особенности, напротив, любят работать в одиночестве, избегают коллективных меро-приятий.

Типологический подход к исследованию личности позволяет выделить отдельные группы, типы людей по степени близости в пространстве признаков личности. В отечественной психологии типологический подход к описанию личности здорового человека был реализован А. Е. Личко. В результате проведенного исследования было выделено 11 типов.

Акцентуации и психопатии характера в отличие от психопатий, основными критериями которых являются тотальность патологических черт характера, относительная стабильность и социальная дезадаптация, акцентуированные черты характера обычно хорошо компенсированы и не влияют на социальную адаптацию. Их заострения и, следовательно, нарушения поведения могут возникнуть либо во время пубертатного периода (период полового созревания), или в психотравмирующей ситуации, которая предъявляет повышенные требования к местам «наименьшего сопротивления*. В отношении других неблагоприятных условий, которые не затрагивают слабых мест характера, у подростка может обнаружи-ваться даже повышенная устойчивость.

Гипертимный тип — главная особенность этого типа — постоянное приподнятое настроение, высокий жизненный тонус, активность и предприимчивость. Плохо переносят дисциплинарный режим, лишение общества и широких контактов со сверстниками. Склонности и интересы различаются крайним разнообразием и непостоянством.

Циклоидный тип — характеризуется резкой сменой настроений, субдепрессивная фаза проявляется в сниженном фоне настроения, отмечается вялость, упадок сил, в гипоманиакальной фазе — повышенная активность.

Лабильный тип — отличительной особенностью этого типа является крайняя маломотивированная изменчивость настроения. Интересы и увлечения обычно ограничиваются жаждой получения новой, легкой информации, не требующей критической интеллектуальной обработки, а следовательно, потребность во множестве поверхностных контактов, позволяющих обмениваться такой информацией, либо увлечение теми занятиями, которые являются престижными в глазах окружающих: изучение иностранных языков, литература, рисование и т. д.

Астеноневротический тип — главные черты этого типа в подростковом возрасте — астения, повышенная утомляемость, плохая переносимость нагрузок и напряжения, фиксация на состоянии здоровья.

Сенситивный тип — основные черты этого типа — робость, стеснительность, чувство собственной неполноценности. Увлечения подростков можно разделить на истинные, гармонирующие с их особенностями, и на те, которые им не свойственны и обусловлены реакцией гиперкомпенсации. Первая группа увлечений относится в основном к интеллектуально-эстетическим занятиям: музыка, шахматы, разведение цветов, домашних животных и т. д. Увлечения, связанные с гиперкомпенсацией, чаще всего направлены л ибо на общественную работу, либо на силовые виды спорта.

Психастенический тип — основными особенностями является повышенная тревожность, мнительность, затрудненность принятия решений, интересы и склонности, как правило, лежат в таких сферах человеческой деятельности, как «человек — природа» и «человек — художественный образ».

Шизоидный тип — характерологическими особенностями этого типа является отгороженность, замкнутость, трудность в установлении контактов со сверстниками. На первом месте у шизоидных подростков стоят интеллектуально-эстетические занятия, поражающие необычностью выбора предмета: увлечение китайскими иероглифами, буддизмом и т. п. Некоторым шизоидам хорошо даются тонкие ручные навыки: прикладное искусство, игра на музыкальных инструментах. Тяжело воспринимается деятельность, связанная с установлением широких неформальных контактов.

Эпилептоидный тип — характеризуется недостаточной управляемостью поведения, нетерпимостью, озлобленностью, конфликтностью, а также вязкостью мышления, обстоятельностью и педантичностью. Такие люди хорошо чувствуют себя в условиях строго дисциплинарного режима, особенно если им удается добиться положения, дающего им определенную власть. Все их увлечения, как правило, связаны с коллекционированием, которое часто сочетается с особой тщательностью и аккуратностью.

Иетероидный тип — главная черта — эгоцентризм, демонстративность и жажда постоянного внимания. Все их интересы и увлечения связаны с занятиями, которые позволяют оказаться в центре внимания: участие в художественной самодеятельности, увлечение экстравагантной одеждой. С целью привлечь к себе внимание могут выбираться такие занятия, как изучение иностранных языков, литературная деятельность.

Неустойчивый тип — лица неустойчивого типа слабовольны, легко внушаемы, не имеют устойчивых интересов и склонностей все их поступки определяются случайными внешними обстоятельствами. Однако в условиях довольно жесткого дисциплинарного режима могут приобрести положительные навыки.

Конформный тип — главная черта — постоянная ориентация на нормы и ценности ближайшего окружения, консервативность. Легко справляются с работой и могут достигать хороших результатов, если она не требует постоянной личной инициативы, четко регламентирована и заранее известно, что и как надо делать в каждой ситуации.

Профессиональные интересы, склонности, направленность

Существенными факторами профессионализации подростка являются его интересы, склонности, способности на этапе предварительного самоопределения. Отсутствие сколько-нибудь выраженных интересов и склонностей влечет за собой затягивание и откладывание профессионального самоопределения подростков. Их выбор часто оказывается случайным, не соответствующим внутренним потребностям, совершенным иод влиянием внешних обстоятельств или как попытка подражания родителям, сверстникам. В особенности это касается восьмиклассников, которые являются потенциальным контингентом профтехучилищ. Это ведет к неудовлетворенности избранной профессией и в дальнейшем — к смене профессиональной деятельности. Поэтому в профориентационной деятельности надо уделять особое внимание целенаправленному формированию мотивационной основы выбора профессии с учетом интересов и склонностей подростков.

Важным в профориентационной работе представляется формирование оптимального сочетания так называемых содержательных (интерес к профессии) и адаптивных (престижность профессии, зарплата и т. д.) мотивов деятельности (Кудрявцев, Сухарев, 1985).

Для возникновения и развития интересов необходима определенная совокупность внутренних и внешних условий. Часто интерес формируется под влиянием ситуации при наличии соответствующих внутренних установок личности. Любовь к «острым ощущениям», связанная с самоутверждением, нередко приводит к формированию активного интереса к спорту.

Особую роль в формировании и развитии интересов играют учебная деятельность, а также занятия различными видами внешкольной и внеклассной работы. Однако даже раннее выявление профессиональных интересов и склонностей не гарантирует успешности профессионального самоопределения. За содержательной стороной будущей профессии подросток часто не видит реальных условий, в которых протекает избранная им деятельность, увлекаясь самим процессом труда, забывает, например, о том, что моряки очень подолгу не бывают дома, работа врача связана с ненормированным рабочим днем, работники из сферы обслуживания должны не только хорошо делать свое дело, но и уметь устанавливать и поддерживать контакты с людьми.

На последующих этапах профессионального самоопределения, в процессе овладения человеком выбранной специшіьностью все большую роль начинает играть личностный фактор, то есть, с одной стороны, необходимость соответствия психологических осо-бенностей человека тем требованиям, которые предъявляет ему профессия, а с другой стороны, степень реализации основных по-требностей личности в деятельности.

На заключительной стадии диагностического обследования психологом составляется заключение-рекомендация по выбору специальности в пределах учебного заведения. В основу анализа и оценки профессиональной направленности обследуемого положен модульный принцип установления взаимосвязей личностных характеристик (типов, черт личности) и режимов, условий, типов деятельности.

Использование модульных структур позволит вычленить наиболее предпочтительные условия и режимы труда для конкретного подростка. Заключение основывается на знаниях о взаимосвязи личностных черт с рассматриваемыми параметрами дея- Карта психолого-педагогического сопровождения Ф.И.О. (шифр)

группа специальность Социально-психологические характеристики и методы исследования Этапы обследования I

Профессиональная диагностика «на входе» 11 III IV V

Профессиональ-ная диагностика «на выходе» Психолого-педагогическое

сопровождение — 1. Познавательная сфера:

мышление — 2. Личностные характеристики:

личностные особенности (опросник Кеттелла)

Как заполнить анкету поступающего вуз, абитуриента?

Как заполнить анкету поступающего вуз, абитуриента?

Рубрика: Школьникам - подросткам Комментарии: Комментариев нет

Школьная пора позади, а впереди — тревожные дни поступления в вуз. Для абитуриента эта пора — самая волнительная. Первым этапом является заполнение анкеты для поступления в высшее учебное заведение.

Для родителей пора поступления не менее волнительная, чем для их детей-абитуриентов, а может быть, даже и более ответственная. Мама с папой чувствуют обязанность дать своим детям образование, обеспечить им путевку во взрослую жизнь. Поэтому окончание школы означает начало новых проблем и новых задач, достижение новых целей, решение новых вопросов.

Как правило, приемная комиссия начинает работать уже с конца июня — начала июля. Как только во всех школах отгремят последние звонки, и бывшие школьники отгуляют выпускные балы, начинается длительная волокита с документами для поступления. Потенциальные студенты на тот момент уже знают свои баллы по Единому Государственному Экзамену. Причем как по каждому предмету в отдельности, так и их сумму, которая будет указываться при подаче документов в приемную комиссию. Соответственно, каждый абитуриент уже не раз обдумывал направление специальностей, на которые он может подать документы, и теперь он может оценить свои шансы на поступление в желаемый институт на желаемый факультет. Также поступление на бюджетное или коммерческое место зависит от ряда критериев. К ним относится проходной балл, количество бюджетных мест, количество коммерческих мест, сумма оплаты за обучение на коммерции, общий план набора студентов на данную специальность, конкурс на эту специальность (количество абитуриентов на одно место) и некоторые другие индивидуальные особенности конкретного вуза. При поступлении в высшее учебное заведение абитуриенту предлагается заполнить специальную анкету.

Что представляет собой анкета поступающего? Разумеется, каждое высшее учебное заведение разрабатывает свою индивидуальную анкету. В неё включаются ровно те вопросы, ответы на которые необходимо знать приемной комиссии для принятия решения о зачислении студентов. Конечно, предсказать точный набор вопросов нереально, но основные аспекты анкеты всё же предположить можно.

Как правило, типичная анкета абитуриента представляет собой обычный бланк-документ, в котором уже напечатаны стандартные вопросы, а абитуриент должен ответить на них в письменной форме. Заголовок документа может быть разным: «Анкета для поступления в вуз», «Анкета абитуриента», «Анкета поступающего» и т. д.

Скорее всего, перед непосредственно вопросами анкеты будет дана инструкция по её заполнению. Например, способ выбора ответа среди предложенных (обвести в кружок, подчеркнуть, поставить крестик или галочку). количество возможных ответов и т. п.

Затем идет перечень вопросов: сначала более простые, затем более сложные. Конечно же, такая анкета, скорее всего, не будет анонимной, потому что она рассчитана на получение конкретных сведений о конкретном абитуриенте с целью возможного его зачисления в ряды первокурсников. Поэтому первый вопрос — это Ф. И. О. Затем стандартные вопросы: пол, дата рождения, место рождения, возраст (полных лет). адрес регистрации и проживания, паспортные данные, номер школы, которую недавно окончил абитуриент.

Следующий блок вопросов может касаться непосредственно предыдущего места учебы, а именно школы. Возможны такие вопросы: любимый предмет в школе, количество пятерок и четверок в аттестате, вид аттестата (обычный или с отличием). наличие медали за успехи в учебе и ее вид (золотая или серебряная). наличие грамот и дипломов участника или победителя соревнований на уровне школы, города, области (спортивные соревнования, интеллектуальные олимпиады, доклады на научных исследовательских конференциях и т. д. ). наименование предметов, по которым абитуриент сдавал Единый Государственный Экзамен, с указанием баллов по каждому экзамену и т. п.

Далее анкета абитуриента может включать блок вопросов, касающихся дальнейших планов поступающего. Например, на какой факультет он планирует поступать, на какую специальность, причем желательно указать сразу несколько факультетов (специальностей). и отметить приоритет для каждой в количестве баллов (например, от 1 до 3).

Также может встретиться вопрос о том, как абитуриент узнал об этом высшем учебном заведении и почему решил поступать именно сюда. Что привлекло выпускника в этом вузе, что он считает основополагающим в образовательном процессе, какие цели ставит для себя на ближайшие 4-5 лет, собирается ли абитуриент по окончании вуза работать по полученной специальности, планирует ли поступающий после окончания высшего учебного заведения остаться в этом городе или переехать в другой город, и если да, то в какой именно город и по каким причинам.

Дальше, как правило, идет заключительный блок вопросов. Они могут быть психологически ориентированными. То есть 4-5 вопросов о характере и увлечениях абитуриента, например «Ваш любимый вид спорта», «Ваш тип темперамента», «Вредные привычки», «Насколько вы коммуникабельны (по шкале от 1 до 10) «, «Насколько вы ответственны (по шкале от 1 до 10) » и т. п.

Заполняя анкету, абитуриент должен быть максимально честным и объективным. Не следует завышать или занижать свои достижения или менять черты характера. Наоборот, такие анкеты дают возможность потенциальному студенту максимально откровенно рассказать о себе, донести до приемной комиссии свои мысли и рассуждения, поделиться своими планами, раскрыться изнутри.

Помимо такой анкеты, возможно, потребуется справка от врача по итогам обязательного традиционного медицинского осмотра. Ее нужно будет приложить к бланку с анкетой.

Как бы ни волновались абитуриенты и их родители, в этот период важно держать себя в руках и сохранять самообладание. Всегда надо верить в лучшее, в то, что выпускник поступит туда, куда хотел, и желательно на бюджетное место. Хотя ежегодно количество бюджетных мест сокращается, соответственно, конкурс увеличивается, а величина платы за обучение под действием инфляции и других экономических процессов возрастает. Но, конечно, одна лишь вера не поможет.

Для успешного зачисления в списки студентов необходимо также и иметь высокие баллы по Единому Государственному Экзамену. В свою очередь, суммарный балл по ЕГЭ зависит от личных стараний и усердия бывшего школьника. Вот почему очень важно с самой начальной школы направлять ученика на достижение высоких результатов в учебной деятельности, учить его находить общий язык с одноклассниками, а также с учителями. Как известно, в любом вузе студентам приходится вступать в отношения с одногруппниками и с преподавателями, а уровень межличностных отношений в институте уже резко отличается от школьного. Там к студентам уже относятся как ко взрослым. Да и личных симпатий и антипатий преподавателей еще никто не отменял. Соответственно, студент должен не только хорошо выучить предмет для успешной его сдачи, но и найти индивидуальный подход к каждому преподавателю. Таким образом, институт можно смело назвать «школой жизни», где студент не только получает знания и приобретает необходимые навыки, но и приобретает опыт общения с коллективом.

Как известно, все люди разные. Преподаватели — не исключение. У каждого преподавателя свои требования или, как говорят, «тараканы в голове». Поэтому студент должен это принимать во внимание и быстро ориентироваться в ситуации. Но несмотря на эти сложности, студенческие годы все равно останутся в памяти студента как самые лучшие в его жизни. Именно в этот период происходит окончательное формирование человека как личности, и от того, насколько успешно эта стадия завершится, зависит вся дальнейшая жизнь человека.

Вот еще для чего нужны анкеты абитуриентов. Чтобы приемная комиссия имела представление о том, с кем предстоит иметь дело в ближайшие 4-5 лет. А именно анкетирование позволит в сжатые сроки получить полные и одновременно краткие ответы на все основные вопросы приемной комиссии.

Таким образом, анкета для поступающих в вузы имеет целью получить всю необходимую информацию об абитуриенте в кратких лаконичных ответах. Приемная комиссия изучит полученные материалы и примет решение о зачислении абитуриента.

Хотите поделиться с друзьями?-)

Анкета абитуриента

Анкета абитуриента

В этом разделе Вы сможете найти всю необходимую информацию для поступления в институт. Если Вы не определились с выбором специальности, обратитесь к странице «ВЫБОР ПРОФЕССИИ», где приведены все специальности, направления подготовки и специализации, реализуемые в институте.

Для того, чтобы получить информацию о порядке поступления в институт и консультацию по отдельным вопросам оформления документов, исключить необоснованные отказы или задержки в оформлении Вашего личного дела, при прохождении военно-врачебной комиссии (ВВК) и центра психодиагностики (ЦПД), других процедур, связанных с подготовкой для поступления, мы предлагаем Вам зарегистрироваться и заполнить анкету абитуриента.

После регистрации Вы получите личный логин с указанным Вами паролем. Для зарегистрированного пользователя скоро станет доступна страница «ПОСТУПЛЕНИЕ», на которой приведен перечень необходимых документов, а также предусмотренная законом последовательность действий абитуриента при поступлении в институт.

Предлагаем Вам по мере оформления документов и прохождения комиссий своевременно информировать нас о результатах и заполнять соответствующие графы, чтобы при необходимости специалисты института смогли вовремя оказать Вам необходимую помощь.

Надеемся на Вашу абсолютную честность и искренность при ответе на вопросы и в общении с нами. Предупреждаем, что обман, искажение или сокрытие Вами информации, необходимой для предварительной оценки Ваших данных, будет иметь отрицательные последствия для Вашего поступления в институт.

Со своей стороны мы гарантируем Вам неразглашение доверенных нам сведений.

По техническим причинам регистрация в анкете абитуриента с использованием адреса электронной почты домена gmail.com временно невозможна. Просим Вас указывать адрес электронной почты других доменов.

Вход в анкету абитуриента

Адрес электронной почты

Воронежский институт МВД России Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования

394065, г. Воронеж, пр-т Патриотов, 53

© 2008-2016, Воронежский институт МВД России. Все права защищены.

Анкета для абитуриента

  • Общая информация
  • Учредительные документы Устав, лицензия, аккредитация и иные документы
  • Наши достижения
  • Структура
  • Самообследования
  • Государственное задание
  • Сотрудники
  • Фотогаллерея
  • Контакты Адрес и телефоны руководителей
  • Вопросы и ответы Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Трудоустройство выпускников
  • Предписания предписания орг. осуществ. гос. контроль
  • О языках образования
  • Педагог- психолог Уголок педагога- психолога
    • График работы График и план работы педагога- психолога
    • Экзамены без стресса
    • В помощь родителям Юность и ее психологические проблемы.
    • Профилактика алкоголизма
    • Профилактика ДТП
    • Профилактика курения
    • Профилактика наркомании
    • Профилактика правонарушений
    • Отдел ИТиТСО отдел информационных технологий
  • Техникум транспорта

    Форма обучения – очная.

    Язык обучения - русский

    Условия поступления – без экзаменов.

    Предоставляется бесплатное питание.

    Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, предоставляются льготы.

    Выплачивается социальная и академическая стипендии.

    ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ

    1. Заявление (скачать бланк заявления )
    2. 6 фотографий 3х4
    3. Копия паспорта абитуриента (1стр. и прописка)
    4. Копия паспорта родителя абитуриента (1стр. и прописка)
    5. Документ об образовании (аттестат) (свидетельство – для выпускников коррекционной школы))
    6. Медсправка, сертификат прививок
    7. ИНН (копия)
    8. СНИЛС (копия страхового свидетельства пенсионного фонда)
    9. Характеристика
    10. Профотбор (для машинистов)
    11. Грамоты, багодарности (анкета абитуриента скачать )
    12. Справка о составе семьи (для получения льгот)
    Перечень документов для абитуриентов из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    1. Свидетельство о рождении, паспорт.
    2. Документ об образовании.
    3. Решение исполнительного органа власти об определении ребенка в детское учреждение на полное государственное обеспечение и Постановление об опеке.
    4. Сведения о родителях (документы, подтверждающие их отсутствие: копии свидетельства о смерти, или решение суда о лишении родительских прав, или решение суда о признании родителя безвестно отсутствующим).
    5. Медицинская справка. Карта прививок.
    6. Пенсионная книжка на получающего пенсию. Копии решения суда о взыскании алиментов.
    7. Документы, подтверждающие наличие или отсутствие права пользования, или права собственности на жилое помещение.

    АБИТУРИЕНТЫ МОГУТ ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ 3-мя СПОСОБАМИ: ЛИЧНО, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, ЧЕРЕЗ ПОЧТОВЫХ ОПЕРАТОРОВ

    АБИТУРИЕНТЫ, НЕ ДОСТИГШИЕ 18 ЛЕТ, ПРИХОДЯТ ПОДАВАТЬ ДОКУМЕНТЫ С РОДИТЕЛЯМИ, ЛИБО ЛИЦАМИ, ИХ ЗАМЕНЯЮЩИМИ

    Для подачи заявления и получения направления на прохождение медкомиссии и профотбора достаточно принести фото 3х4 и копии паспортов. Все остальные документы можно сдать позже, по мере прохождения медкомиссии и получения аттестата в школе.

    II. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

    Открыт прием документов по электронной почте для поступления в техникум. Экономьте свое время, пользуйтесь услугой интерактивного приема документов.

    1. Сформируйте пакет документов для поступления в Техникум по следующему алгоритму:

    • По ссылке Заявление скачайте Заявление на поступление в техникум и распечатайте его на принтере
    • Заполните распечатанное Заявление от руки
    • Отсканируйте заполненное Заявление и сохраните его в формате *.jpg или *.pdf
    • По ссылке Анкета скачайте Анкету абитуриента для поступления в Техникум
    • Заполните Анкету от руки
    • Отсканируйте заполненную Анкету и сохраните её в формате *.jpg или *.pdf
    • Отсканируйте следующие документы:
    • свидетельства ГИА,
    • документ государственного образца об образовании,
    • страницы паспортов с фотографией и регистрацией и сохраните их в формате *.jpg или *.pdf
    • копии остальных документов (см.перечень)

    2. Сформировав пакет документов, напишите письмо

    в приемную комиссию Техникума с просьбой принять документы для поступления в техникум.

    Анкета, Заявление, свидетельства ГИА, Аттестат, копии паспортов, копию ИНН, копию СНИЛС, характеристику, другие документы.

    Просьба: указать в теме письма «Документы для поступления», дать свои ФИО и (при желании) координаты для обратной связи: телефоны, e-mail – адреса (в дополнение к тому, с которого будет отправлено письмо), почтовый адрес.

    4. Отправьте письмо с прикреплёнными файлами по электронной почте.

    Договора на обучение, на предоставление общежития оформляются в приемной комиссии лично.

    Для этого необходимо иметь при себе паспорт, фотографии 3х4 в количестве 6-ти штук, оригинал заявления, оригинал анкеты, оригиналы документа государственного образца об образовании.

    III. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ ЧЕРЕЗ ОПЕРАТОРОВ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

    Поступающие вправе направить заявление о приеме на первый курс, а также необходимые документы согласно перечню (см. выше перечень документов) через операторов почтовой связи общего пользования по адресу:

    662060, г. Боготол, ул. Деповская, д.3, Приемная комиссия

    • Дата отправления документов должна быть не позднее 15 августа текущего года. Документы направляются поступающим заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Уведомление и заверенная опись вложения являются основанием подтверждения приема документов поступающего.
    Режим работы приёмной комиссии

    Дни приёма: понедельник - пятница

    Время приёма: с 8:00 - 12:00 и 13:00 - 17:00

    Приём заявлений с 1 июня 2016г

    Телефон приёмной комиссии:

    8(39157) 3-40-02, 3-39-45

    Адрес: 662060, г. Боготол, ул. Деповская, 3, кабинет № 12

    Факс: 8(39157) 2-52-07, 3-31-33

    Телефоны: 8(39157) 3-40-02, 2-39-45

    Электронный адрес (e-mail): mail@b-tt.ru

    Имеется лицензия для обучениена базе полного среднего образования (11 классов)по профессии

    Проводник на железнодорожном транспорте

    • кассир билетный,
    • проводник пассажирского вагона,
    • проводник по сопровождению грузов и спецвагонов.

    срок обучения 10 месяцев

    проводит обучениена базе 9 классов с получением среднего общего образования

    • помощник машиниста локомотива,
    • слесарь по ремонту подвижного состава

    срок обучения 3года 10 месяцев

    Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава

    • слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания,
    • слесарь по ремонту подвижного состава

    срок обучения 2 года 10 месяцев

    • монтер пути,
    • обходчик пути и искусственных сооружений,
    • сигналист,
    • ремонтник искусственных сооружений

    срок обучения 2 года 10 месяцев

    Проводник на железнодорожном транспорте

    • кассир билетный,
    • проводник пассажирского вагона,
    • проводник по сопровождению грузов и спецвагонов.

    срок обучения 2 года 10 месяцев

    - продавец продовольственных товаров,

    - продавец непродовольственных товаров,

    срок обучения 2 года 10 месяцев.

    Профессиональная подготовки рабочих по профессии «Штукатур» из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья (выпускники специальной (коррекционной) образовательной школы)

    Срок обучения 2 года.

    Квалификация – 2-й разряд