Категория: Бланки/Образцы
(Тема записана на доске).
Трудно себе представить то благотворное изменение, которое произошло бы во всей жизни людской, если бы люди перестали одурманивать и отравлять себя водкой. вином, табаком и опиумом.
1-й ведущий. Добрый день, здравствуйте!
2-й ведущий. Пришли мы сегодня к вам, чтобы Вас немного просветить.
3. Основная часть.
3.1. Экскурс в историю.
2-й ведущий. Историческая страничка нашего журнала.
1 -й ведущий. Все началось в XV в. когда Колумб высадился за океаном в далекой и неведомой стране. Там его изумленные матросы увидели похожих на фокусников людей, которые свертывали из сухих листьев трубки, брали их в рот и поджигали.
2-й ведущий. Туземцы втягивали дым и пускали его наружу. Несчастные нередко при этом теряли сознание, входили в транс и даже корчились как от сильной боли, но, по их словам, уже не могли жить без этого “табако”.
1-й ведущий. Все мы знаем, что дурной пример может быть заразительным. Табак попал сначала на корабли Колумба, а потом с легкой руки его матросов — в Европу, где стал распространяться по домам и салонам искателей острых ощущений. Впрочем, быстрому распространению табакокурения стало способствовать не столько человеческое любопытство, сколько жажда наживы и агрессивная реклама.
2-й ведущий. В конце XVI в. англичане, надеясь на крупные барыши, завезли табак в “далекую Россию”, но на первых порах они потерпели фиаско. Из-за неосторожности курящих в Москве и других городах России стали случаться пожары. Царь Михаил Федорович, увидев, что дело приняло столь неприятный оборот, запретил табак и даже ввел различные наказания для тех, кто, невзирая на запрет, продолжает баловаться опасным зельем. Курящих стали ссылать в Сибирь, самым дерзким из них вырывали ноздри, как опасным преступникам. И народ был в этом солидарен с правительством.
1-й ведущий. Впрочем, к середине XVII в. не только купцы, но и многие государственные чиновники поняли, что благодаря торговле табаком можно получать немалые деньги. Преследование курильщиков повсеместно стало сходить на нет, и, наконец, вовсе прекратилось. Началось быстрое распространение табака по всему миру, процесс пошел, невзирая ни на пожары, ни на возражения церкви, ни даже на явное ухудшение здоровья новоявленных поклонников заморского зелья. Царь Петр I, следуя примеру европейских королей, высочайшим указом разрешил ввоз табака в Россию, обложив купцов огромной пошлиной.
2-й ведущий. Привычка! Что это такое? Да, привычка — это то, к чему привыкаешь и без чего потом, увы, бывает трудно обойтись. Привычки бывают полезные, а бывают и вредные
3.2. Творческое задание.
1-й ведущий. Вам дается бегунок в котором вы должны за 1 минуту указать как можно больше полезных и вредных привычек.(уч-ся зачитывают вредные и положительные привычки)
2-й ведущий. Мы перебрали все косточки вредным привычка
1-й ведущий. И не очень.
2-й ведущий. И вот что мы вам предлагаем.
1-й ведущий. Написать письмо курильщику.
2-й ведущий. В нем вы можете написать о том, как помочь ему бросить курить.
1-й ведущий. Или к чему это может привезти.
2-й ведущий. Или все что вы об этом думаете.
1-й ведущий. Получите бланки писем, каждый из ряд.
2-й ведущий. По заполнению письма Вам дается 5 минут.
Пишут письмо курильщику
3.3. Игровой момент.
1-й ведущий. Мы знаем, что курение наносит вред нашему организму. Но, тем не менее, поддаемся давлению курящих людей, рекламе. Незаметно для себя, приобретаем эту привычку или становимся “пассивными” курильщиками. Давайте докажем что наше дыхание легкое.
2-й ведущий. Приглашаю 4 желающих
1-й ведущий. Я предлагаю участникам взять по шарику и своим дыханием не позволить ему упасть!” т.е дуть ему в след.
1-й ведущий. Время прошло – выбирай!
2-й ведущий. Медики утверждают …
1-й ведущий. Основные причины смерти наркоманов:
2-й ведущий. Передозировка.
1-й ведущий. Гибель в драках и дорожно-транспортных происшествиях.
2-й ведущий. Самоубийство.
Все. Скажи наркотикам «нет» сейчас, сегодня! Завтра может быть поздно!
3.4. Творческое задание.
2- й ведущий. 4 этап нашего классного часа «Антиреклама». Каждой команде было дано задание создать «Антирекламу» вредным привычкам в любой форме
2-й ведущий. Следующий конкур «СИТУАЦИЯ»
1-й ведущий. От каждой команды по 2 участника.
2-й ведущий. Итак, каждый из вас был в разных ситуациях. И мы вам предлагаем побыть в роли мамы, папы, бабушки или дедушки…или одного из ваших родственников.
1-й ведущий. А некоторым придется играть себя.
2-й ведущий. Сейчас мы предлагаем тянуть ситуацию которую Вам необходимо обыграть. (учащиеся тянут бумажки с ситуациями)
1-й ведущий. Мы предлагаем посмотреть небольшое видео, и маленький совет. Не повторяйте чужих ошибок.
4. Подведение итогов.
1-й ведущий. Ведь наркоманам, курящими не рождаются, ими становятся, потому что кто-то не предупредил, не удержал вовремя, не протянул руку помощи.
2-й ведущий. А что нужно сделать, что бы ни приобрести эти вредные привычки?
1- й ведущий. Заниматься спортом!
1- й ведущий. Записаться в кружки и клубы!
2-й ведущий. Ходить в кино, театр, посещать выставки!
1- й ведущий. Рисовать и танцевать!
2- й ведущий. Жить надо содержательно и творчески! И тогда не останется времени на вредные привычки!
Учитель: Надеюсь, что после нашей работы вы сможете сказать сигарете: «Нет!» Пусть это будет вашей победой. А победителей награждают! Спасибо.
Мама или папа обнаружили у Вас в портфеле начатую пачку сигарет.
Обыграйте разговор между мамой (папой) и своим ребенком.
Родитель отчитав ребенка в любой форме должен доказать, что курение вред!
Позвонил кл. руководить и сообщил что Ваш ребенок курил и ругался матом в школьном туалете. Вы должны обыграть сцену беседы и наказания родителя и ребенка.
Ваш ребенок пришел домой после 12-ти часов ночи. И от него пахнет сигаретами. Реакция родителей на данную ситуацию? Обыграйте…
по теме: “Скажи сигарете НЕТ!”
Разработала: учитель информатики и ИКТ
ст – цы Старопавловской
Архипцева Юлия Михайловна
По теме: методические разработки, презентации и конспектыКлассный час по теме "Режим дня" в 5 классе
Презентация и конспект занятия адресованы учителям, работающим с учащимся 5-х классов. Лучше провести классный час по данной теме в период их адаптации.
Классный час по теме: "Стоп, СПИД!""Информированность- лучшая сащита от СПИДа"Цель: сформировать у учащихся осознание важности проблемы ВИЧ/СПИДа и личной ответственности за свое поведение, пропаганди.
Классный час можно провести в 5 классе с целью развития сплоченности коллектива, умения определять свое место и назначение в классе.
Классный час по теме "День знаний в 5 классе"
Первый раз в 5 классый! Знакомство с классом, зарождение новых традиций.
Классный час по теме "День знаний в 11 классе"
Немного расслабимся перед серьезной работой.
Классный час по теме "Последний звонок в 11 классе"
Последний классный час в 11 классе. Вот и пришел час расставаться друг с другом.
Классный час по теме: "Пионеры - герои" ( 7 - 8 классы)
Классный час по теме "Пионеры - герои".
На всех уроках при оформлении проектной работы или реферата необходимо грамотно заполнить титульный лист. Учащиеся 8 класса, занимающиеся информатикой по учебнику Босовой Л. Л. выполняют соответствующую работу. Я предлагаю схему, порядок работы и образец титульного листа в соответствии с едиными требованиями оформления документации, выполняемыми учащимися старших классов нашей школы с 2005 года. Одинаковые требования учителей воспитывают дисциплину, аккуратность и ответственность при выполнении заданий любой направленности.
Просмотр содержимого документаОформление учебной публикации. Титульный лист. Практическая работа.
Титульный лист является первым листом работы, предшествующим основному тексту. Выполняется тем же способом и размерами полей, что и весь документ (Шрифт Times New Roman, стиль (начертание) – обычный, цвет шрифта – черный. Поля: правое – 10 мм; левое – 20 - 30 мм; верхнее и нижнее – 20 мм.).
На титульном листе в соответствии со схемой размещаются следующие реквизиты (сведения):
1 – наименование министерства – МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
2 – название учебного заведения, например, - МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 62 Г. ВЛАДИВОСТОКА»;
3 – наименование документа – РЕФЕРАТ или ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
4 – наименование дисциплины;
6 – должность и фамилия автора;
7 – должность и фамилия руководителя (преподавателя);
8 – город и год выполнения работы.
Требования к оформлению реквизитов:
Реквизиты 1 и 2 выполняют прописными буквами, размер шрифта 12 – 14. Составные части реквизита, состоящего из нескольких строк, печатают через один межстрочный интервал, а сами реквизиты 1 и 2 отделяют друг от друга полуторным межстрочным интервалом.
Реквизит 3 выполняют прописными буквами, размер 24. Например, РЕФЕРАТ или ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Реквизит 4 выполняют строчными буквами. Наименование дисциплины пишут в кавычках с прописной буквы в именительном падеже, размер 18. Например, по дисциплине «Информатика».
Тему работы выполняют строчными буквами, первая прописная, размер 20 – 22. Слово «Тема» не пишут.
Для реквизитов 6 и 7 слева одна под другой приводятся записи Учащийся 8 класса и Учитель, справа – инициалы и фамилии, посередине ставится личная подпись. Размер 12 – 14. Для записей применяется Неразрывный пробел, выравнивание – По ширине.
Для реквизита 8 одной строкой с прописной буквы приводится название города и год выполнения работы. Слова «город» и «год» не пишутся, знаки препинания не ставятся. Размер шрифта – 12 - 14. Например, Владивосток 2014.
Расстояния между реквизитами выполняются с помощью группы Абзац в меню Главная, подбирая Интервал После.
Реквизиты выполняют симметрично (по центру) без абзацного отступа. Для всех реквизитов, кроме 6 и7. применяется выравнивание По центру.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 62 Г. ВЛАДИВОСТОКА»
по дисциплине «Информатика»
Оформление учебной документации
Учащаяся 8 «А» класса А. Цветкова
Учитель Е. В. Щетинина
Содержание, формы, методы и средства организации классного часа и общения в начальной школе; Образец оформления титульного листа. Здравствуйте. Я также как и Вы собираюсь открыть такой же бизнес. Также присматриваюсь. Как напечатать a2 на двух листах a3 как напечатать a2 на двух код для вставки. © - Олег Георгиевич Маркеев, 1999 г. издание ОЛМА-Пресс, 1999г. УГРОЗА ВТОРЖЕНИЯ. роман. От автора.
Образцы характеристик класса.doc. Microsoft Титульный лист к плану воспитательной работы. Титульный лист классного часа образец так необходимые для лист образец титульный. За публикацию своей работы на сайте viki.rdf.ru вы можете получить именной сертификат, подробнее. ПОЛОЖЕНИЕ. об осуществлении текущего контроля, успеваемости и промежуточной аттестации. УСЛУГИ. Домены Регистрируйте ru/РФ от 150руб. Проверить домен Подберите имя для сайта. Титульный лист Указываются тема и форма проведения каждого классного часа. Образец. Скачать: портфолио учителя начальных классов 1 категории. министерство образования и науки. Основная общеобразовательная программа начального общего образования МБОУ ООШ
Главная\Документы\Для учителя русского языка и литературы. При использовании материалов. Титульный лист классного часа образец 06.07.2015. Титульный лист листа для. Темы классных часов, занятий по ПДД (правила дорожного движения) в классных журналах записываются по На левой развернутой странице листа классного журнала в отметочной строке напротив фамилии учащегося. Титульный лист. Образцы записи в журнале по предмету (правая страница). 31 июл 2015 Структура портфолио включает в себя титульный лист ОБРАЗЕЦ -по организации и разработке тренингов, классных часов. Оформлять титульный лист д контрольной работы 1 час в неделю 2 часа в классного.
Скачайте Титульный лист для классного часа по прямым титульный лист для классного часа. Название: Методика обучения математике детей Раздел: Остальные рефераты Тип: учебное пособие. 1 окт 2013. Скачать этот файл (Примерная тематика классных часов 1-11.doc) Примерная. Титульный лист.doc, для плана Конспекты классного часа и проведенного внеклассного занятия. ОТЧЕТНАЯ Образец оформления титульного листа конспекта урока. Конспект. Подключаем 3g инернет интертелеком, 3g модемы, 3g WIFI роутеры, cdma телефоны, антенны cdma. Прошивка. Некоторые файлы (разработки уроков, сценарии, поурочные планы) и информация, находящиеся.
Учебно – методическое обеспечение 2012 – 2013 г. 4 класс УМК «Школа 2100» Русский язык. Как заполнять титульный лист книги доходов и Как сделать титульный лист для. Классные журналы установлены трех образцов: для обучающихся 1-4 классов, для оформление титульного листа, списки обучающихся на первых и посещаемости обучающихся на год в соответствии с количеством часов. Презентация классный час - 300-летие Михаил Васильевич Ломоносов Титульный лист учебника Л.Ф.Магницкого «Арифметика» Образцы почерка 14-летнего и 19-летнего М.В.Ломоносова. Обнаружены А. Тыренским при. О ведении классных журналов общеобразовательных учреждений образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации и страницы для записи классных часов, инструктажей с учащимися класса по ПДД, ППБ, На титульном листе журнала прописывается полное наименование. 7 Уважаемые педагоги и учащиеся школы! На праздник приглашает вас Наш дружный и весёлый класс. Ресурсы предприятия для функционирования и улучшения системы. стандарты и инструкции ИСМ.
Образцы характеристик класса.doc. Microsoft Титульный лист к плану воспитательной работы. титульный Материал для классных часов. Скачать. 26 янв 2015 познакомить учеников школы со своими работами в формате классных часов. 4.9. Образец оформления титульного листа работы. Содержание: Образец оформления титульного листа. Слайд: 3, Презентация: Методическая разработка.ppt, Тема: - Разработка урока - Презентации. Титульный лист. За прошедший год было проведено 15 тематических классных часов по плану классного руководителя. Школьная форма. В качестве организационных форм классных часов предусматривается использовать В начале поместите титульный лист, на котором напишите название подобная форма развития самостоятельности и активности у детей. Титульный лист на классный час. 21 ноя 2012. Предлагаю материалы для паспорта образец. Титульный лист классного часа Титульный лист классного часа образец. для Донских. Учебная неделя № п/п Тема урока. Дата план. факт. неделя; Чем и как работают художники. Титульный лист к плану воспитательной работы титульный Материал для классного часа. Методическая разработка по теме: Документация классного руководителя по т\б во внеурочном. Формы проведения часа классного Титульный лист для ресторанов образец. Здоровьесберегающие технологии. Опыт развития и использования в Лицее № 7 г. Красного Сулина.
Титульный Лист Классного Часа Образец скачать
Консультация, посещение классного часа с анализом либо проверка первая страница ? титульный лист, образец которого прилагается ниже;.
А. В. Кузнецова Материалы подготовлены руководителем педагогической практики исторического факультета БГУ А. В. Кузнецовой Образцы оформления отчетной документации 1. Титульный лист 2. Индивидуальный план работы - Приложение 1 3. Дневник - Приложение 2,3,4 - (только для студентов 4 курса) 4. План-конспект комбинированного зачетного урока - Приложение 5,6 5. Отчет о педагогической практике - Приложение 7,8 6. Характеристика - Приложение – 9 7. Протокол-анализ (самоанализ) зачетного урока.
Указание числа часов изучения предмета в неделю, в год. Образец оформления титульного листа календарно-тематического.
Образцы оформления отчетной документации
Образцы оформления отчетной документации. 1. Титульный лист. 2. Помощь учителю в подготовке классного часа. Проведение политин- формации.
Образцы характеристик класса.doc. Microsoft Титульный лист к плану воспитательной работы титульный Материал для классных часов. Скачать.
Требования к содержанию текстовых материалов: титульный лист с Номинация «Методическая разработка классного часа «Помним всех поименно… и участники Конкурса награждаются Дипломами утвержденного образца.
Технология Все уроки по предмету «Материальные технологии» являются сдвоенными. На странице «Зводная ведамасць ул і ку паспяховасц і і паводз і н вучня ў » указывается дата проведения и номер протокола заседания педагогического совета, прини мавшего решение о переводе учащихся в следующий класс или получении учебного задания на лето. Страница заполняется классным руководителем. Оформление перевода учащихся в следующий класс 1. Все записи в классном журнале ведутся на государственном русском языке. При записи в журнале темы урока и домашнего задания допускаются сокращения слов. Обучающиеся, осваивающие общеобразовательные программы в форме семейного образования, входят в контингент образовательного учреждения, сведения о них вносятся в классный журнал. Списки обучающихся в алфавитном порядке фамилия и имя полностью на всех страницах.
Классный руководитель контролирует заполнение «Листка здоровья» медицинскими работниками. Названия предметов пишутся в строгом соответствии с учебным планом школы. Таким же образом в классный журнал соответствующего класса вносятся сведения о переводе обучающихся на дому из класса в класс, о выпуске из образовательного учреждения. Я рекомендую материалы по планированию воспитательной работы в классе оформлять в специальную папку, каждый раздел которой для простоты и наглядности целесообразно начинать с листа определенного цвета. Дальше ставится подпись учителя и дата. Приводятся данные о социальном статусе и образовательном уровне родителей; анализируются жилищно-бытовые условия обучающихся. Число и месяц записываются арабскими цифрами — в соответствии с расписанием уроков, утвержденным директором школы например: 21. Сюда же можно вставить картинку по теме или фотографию класса.
Литература -Отметки за содержание сочинения ставятся на страницу предмета «Литература», отметка за грамотность - на страницу предмета «Русский язык». Оценивание учебной деятельности ученика и учёт его успеваемости осуществляются в соответствии с «Инструкцией о порядке обучения и воспитания учащегося общеобразовательного учреждения на дому». Оценивание знаний и умений учащихся. Отметки за письменные работы выставляются в графе того дня, когда проводилась работа. ТБ Отчет или Не задано 17. Названия предметов должны соответствовать учебному плану школы. Поведение учащегося оценивается с I класса как примерное, удовлетворительное и неудовлетворительное в соответствии с п.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА В I-IVКЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙПриводятся данные о социальном статусе и образовательном уровне родителей; анализируются жилищно-бытовые условия обучающихся. Планирование и организация работы с родителями на учебный год Месяц Мероприятия Сентябрь … Май 19. Технология Все уроки по предмету «Материальные технологии» являются сдвоенными. Число и месяц записываются арабскими цифрами — в соответствии с расписанием уроков, утвержденным директором школы например: 21. Исправление ошибок, допущенных при заполнении классного журнала, производится следующим образом: ошибочная запись аккуратно зачеркивается, рядом ставится правильная запись, в нижней части страницы кратко описывается содержание исправления, которое заверяется подписью директора заместителя директора по учебно-воспитательной работе и печатью школы. Отметки за каждую учебную четверть выставляются учителем после записи даты последнего урока без пропуска клеток, дата первого урока следующей четверти также записывается без пропуска клеток 7. Сведения о родителях место работы, занимаемая должность, контактный телефон и др. При проведении лабораторных и практических работ по биологии, физике, технологии, информатике и химии в журнале необходимо ставить отметку о проведении инструктажа по технике безопасности в виде записи ТБ.
На левой стороне развернутого листа классного журнала учитель записывает название месяцев, ставит дату проведения урока арабскими цифрами. на правой стороне развернутого листа учитель обязан также проставить дату проведения урока арабскими цифрами например, 09. В случае прибытия или выбытия ученика в течение учебного года в журнале в строке его фамилии и имени классный руководитель записывает «прибыл выбыл с. На каждой лабораторной и практической работе проводится инструктаж по технике безопасности.
Развернутые страницы классного журнала текущая успеваемость и прохождение программы. - левая сторона развернутого листа: название учебного предмета полностью и со строчной буквы. Классный руководитель аккуратно переносит отметки с предметных страниц. Химия Рекомендуем проводить и фиксировать в классном журнале в начале каждого триместра вводный инструктаж по технике безопасности. Триместровые, годовые, итоговые отметки переносятся из журнала надомного обучения, подписанного родителями законными представителями. в классный журнал соответствующего класса согласно темам уроков, проведенных в классе, и темам занятий для обучающегося на дому. Замечаний нет Ознакомлен Дата. Контрольных работ по предмету нет.
Домашнее задание записывается в строке последнего из двух уроков. Таким же образом в классный журнал соответствующего класса вносятся сведения о переводе обучающихся на дому из класса в класс, о выпуске из образовательного учреждения.
Отступите еще немного вниз и напишите также в центре название реферата или доклада и предмет, по которому данная работа сделана. Обязательно проконсультируйтесь на этот счет с преподавателем, методистом или старостой группы. Для надежности лучше установите следующие отступы: слева — 3 см, снизу и сверху — по два см, а справа сделать отступ в полтора см. Сведения об их участии в кружках и факультативных занятиях, общественно полезной работе заполняются соответственно учителями и классными руководителями. С левой стороны листа сделайте больший отступ, так как необходимо оставить место для переплета. Теперь перейдите к выбору шрифта. Оформление документации на таких детей делается в соответствии с инструкцией обучения больных детей на дому. Чтобы скачать этот файл, пожалуйста! Все записи в классном журнале должны вестись четко и аккуратно чернилами в соответствии с установленной формой. В середине странице напишите слово реферат, под которым укажите тему вашей работы. Когда реферат написан на серьезные темы, не испортите общее впечатление легкомысленным оформлением. На правой странице журнала записывает тему, изучавшуюся на уроке, и задание на дом. Определите стиль предложения в зависимости от того, кому оно адресовано. Правильно оформленное коммерческое предложение — это мощный образец титульного листа классного часа в руках опытного менеджера. Мастер 2458на голосовании 4 года назад. И главное — не копируйте чужих коммерческих предложений. Please try again later. Все строки на титульном листе выравниваются по центру, за исключением сведений об авторе и преподавателе научном руководителе. Похожие советы Как создать титульный лист Как подписывать титульный лист Как делать титульный лист Как оформить титульный лист доклада Как оформить первую страницу в реферате Как не нумеровать титульный лист Как оформлять лист реферата Как оформляют титульные страницы дипломных работ Как заполнять титульный лист книги доходов и расходов Как заполнить портфолио в школу Как оформить правильно реферат Как сделать титульный лист для доклада Как оформить методическую работу Как оформить фотоальбом к юбилею В World of Warships вы можете объединяться с друзьями или любыми другими игроками в отряды до трех человек. Он не нумеруется, хотя учитывается. Также стоит помнить, что реферат — это научная работа, которая должна быть оформлена достойно. В классном журнале учтено, что класс на занятиях по иностранному языку, физической культуре, технологии, информатике, родным языкам делится на группы. Не ставьте на титульном листе номер страницы. Не ограничивайтесь одним вариантом коммерческого предложения, которое будете использовать везде и всегда — это неэффективно.
Если акценты расставлены четко, сама работа производит благоприятное впечатление. Обратите внимание, что название темы на титульном листе пишется без кавычек. Нельзя переделать чужой шаблон и получить эффективное средство продаж. Количество проведенных уроков и соответствующие им записи должны совпадать Запись в классных журналах должна вестись четко и аккуратно, без исправлений, на русском языке по всем учебным предметам включая уроки иностранного языка. Классный журнал — наиболее информативный документ, который позволяет определить уровень обученности школьников, профессиональную квалификацию педагогического состава. Например: Рефератпо литературе Тема судьбы в лирике и прозе Например:Москва2012Допускается такое оформление: Москва — 2012 Не ставьте на титульном листе точек в конце предложений. Здесь будем пробовать составлять идеальное коммерческое предложение для нашего клиента.
Образец титульного листа классного часа
Для придания завершенности титульному листу сделайте красивую рамку. Постарайтесь сделать текст предложения компактным, слишком развернутое коммерческое предложение утрачивает свою способность удерживать внимание читателя. Не бойтесь применять различные стили, но прежде посоветуйтесь с преподавателем. Если у Вас ещё нет пароля, - это быстро и бесплатно. И главное — не копируйте чужих коммерческих предложений. Тип Подобный материал:7. Например: Рефератпо литературе Тема судьбы в образце титульного листа классного часа и прозе В классном журнале учтено, что класс на занятиях по иностранному языку, физической культуре, технологии, информатике, родным языкам делится на группы. Учитель, проверяя и оценивая знания учащихся, выставляет оценки в журнал, а также обязательно отмечает посещаемость школьников. Только выбирайте объемную рамку или с классическими рисунками, так как и сердечки сморятся неуместно на титульном листе серьезной работы. Затем выделите название другим цветом или курсивом. Затем немного отступите от названия реферата вниз и вправо. Грамотное и правильное заполнение первой страницы говорит об отношении к выполненному заданию. Вступай в игру и попробуй их все. Куда прятать шпаргалки С чего начать изучение языка Как поступить в магистратуру на переводчика с английского языка Как запомнить большой конспект Как оформить титульный лист реферата школьника Как оформлять титульный лист сочинения Как заполнить титульный лист по контрольной Как оформить титульный лист доклада Как оформить титульный лист. Например:Москва2012Допускается такое оформление: Москва — 2012 Не ставьте на титульном листе точек в конце предложений. Когда реферат написан на серьезные темы, не испортите общее впечатление легкомысленным оформлением.
Требования к оформлению на самом деле минимальны — важно, чтобы вся необходимая информация легко считывалась с полученного потенциальным клиентом или партнером предложения. Внизу реферата укажите город, в котором эта работа создавалась, а потом уже год. Однако большинство школ и вузов придерживаются принятых стандартов. Если реферат посвящен творчеству, лучше сделайте заголовок необычным. Затем немного отступите от названия реферата вниз и вправо. Куда прятать шпаргалки С чего начать изучение языка Как поступить в магистратуру на переводчика с английского языка Как запомнить большой конспект Как оформить титульный лист реферата школьника Как оформлять титульный лист сочинения Как заполнить титульный лист по контрольной Как оформить титульный лист доклада Как оформить титульный лист.
© 2010 - 2014 | Журнал "Живая планета". | Все права защищены.
Конспект классного часа для 3-4 класса
Методическая разработка классного часа "Мой друг - книга"
Автор: Анпилогова Любовь Николаевна. учитель начальных классов, МКОУ " Лозовская начальная школа- детский сад " Верхнемамонского муниципального района Воронежской Области
Назначение: данная разработка классного часа будет полезна классным руководителям, учителям начальных классов,начинающим библиотекарям; предназначена для учащихся 3- 4 классов
уточнение представление учащихся о значении книги для человека
познакомить учащихся с историей создания книги, развитие читательских умений ,воспитание бережного отношение и любви к книге
Оборудование: выставка книг разных форматов и разных жанров; портреты писателей, пакеты с набором разрезных картинок по прочитанным произведениям.
Ход классного часа:
1.Организация и настрой на тему.
Учитель:
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита.
Не человек, а говорит. ( Книга)
Итак, ребята, мы сегодня поговорим о нашем верном друге и помощнике в добывании знаний - книге.
Роль книги в нашей жизни очень велика. Кто мало читает - тот и мало знает.«Кто много читает, тот много знает» - гласит народная пословица. И это так. Книги рассказывают нам о Родине, о лучших её людях. Книга – наш помощник в учёбе и труде. Книги учат, воспитывают, указывают правильный путь в жизни. И книгу нам не заменит даже компьютер.
Объясните смысл пословиц: ( пословицы написаны на плакате)
Чтение – вот лучшее учение.
Книга – источник знаний.
Какие ещё пословицы о книге знаете?
Споём песню о книге.
Друг наш неразлучный
Слова О.Фадеевой
Музыка Э. Колмановского
У меня есть друг надежный,
Дорогой, чудесный друг.
С ним советоваться можно,
Проводить вдвоем досуг.
С ним и радость и тревоги
Делишь пополам,
Он знаком и близок многим,
Дорогой и вам.
Припев:
Книга, книга,
Друг наш неразлучный,
Нам с тобой,
Нам с тобой
Никогда не скучно.
Хочешь плыть по океанам,
Опускаться в глубину,
Побывать во многих странах
И помчаться на Луну,
Быть отважным следопытом
В чащах вековых -
Все края тебе открыты
На страницах книг.
Книги с множеством картинок,
В переплетах расписных.
Мойдодыр и Буратино
К нам пришли из первых книг.
А потом Тимур, Корчагин,
Овод, Кошевой
Дали нам пример отваги,
Дружбы боевой!
2. Учитель: Поговорим, ребята, об истории создания книги. Не всегда были книги такие, какие мы видим сейчас на нашей выставке. ( Учитель показывает на книги). Послушаем сообщение учащихся 4 класса.
Ученик: Печатные книги возникли не сразу.
Писец переписывал каждую фразу,
Глаза уставали, дрожала рука.
И так продолжалось века и века.
Труд летописца был очень тяжёл. ( Показ слайда)
В старину люди очень ценили книги. Они стоили дорого, так как создавались медленно, ценой кропотливого труда летописца, который от руки переписывал строку за строкой. Писал летописец гусиным пером или острой палочкой на папирусе, бересте или пергаменте (тонкой телячьей коже).
Ученик: И вот, наконец, наступил этот срок,
Когда был придуман печатный станок.
И стала доступною книга в сто крат,
И был человек очень этому рад.
Машина умнела, умнела, а ныне
Доверили книгу великой машине,
Чтоб мы получили книгу, над ней
Поработало очень много людей.
10 веков назад во всех европейских странах, в том числе и в России, стали изготавливать бумагу. Более 400 лет назад в России Иван Фёдоров и его помощники стали печатать первые книги. Появился первый печатный станок. ( Показ слайда)
Над созданием книги трудятся много людей различный профессий. Это лесорубы - готовят лес, сплавщики- из дерева делают бумагу, люди трудятся на станках. создавая книгу, писатели и поэты создают произведения, ученые пишут научные тексты, художники рисуют иллюстрации, в типографии работают наборщики, переплетчики и многие другие люди.
Наши предки – славяне писали на берёзовой коре – бересте. Все эти книги писались от руки, гусиным пером. Потом книги стали из металлических букв. Художники стали рисовать рисунки, очень красиво писали заглавия, затем украшали серебром и драгоценными камнями. Такие книги были очень дорогими, их могли купить только богатые люди. Над одной книгой люди трудились целый год. И только в 1563 году в России была выпущена первая печатная книга.
3. Проведём викторину:
1.Кто знает, кого мы называем первопечатником книги?
(Первая печатная книга была выпущена замечательным русским мастером Иваном Фёдоровым.)
2. Где установлен памятник Ивану Фёдорову? ( В Москве)
3. Ребята, а где сейчас печатают книги?
(Печатают на станках в типографии.)
4. Кто самым первым начинает работу над созданием книги?
(Поэты, писатели должны сочинять произведения (стихи, поэмы, рассказы, сказки, романы и т.д.). Потом рукопись писателя попадает в издательство. Это такое учреждение, где издают книги. Здесь рукопись читают редакторы и потом отправляют в типографию. Затем работники этой типографии печатают сочинения и оформляют в форме книги. Их отправляют в магазины, после этого книга появляется у нас на столе. )
5. Как называется заглавие книги, страница, на которой напечатано заглавие, имя автора, год и место издания. (Титульный лист)
6.Двойные листы плотной бумаги, расположенные между обложкой и титульной страницей. (Форзац)
7.Материал, который придумали для книжек арабы. Без этого материала книги бы и дальше печатали на папирусе и пергаменте. (Бумага)
8.Край книжного блока, место, где скреплены все элементы книги: листы, марля и др. (Корешок)
9.Картонная коробка, предназначенная для защиты ценных изданий. (Футляр)
10.Человек, который коллекционирует старые книги. (Букинист)
11.В XV в. В Европе появилась первая печатная книга. Кто был её создателем? (Иоганн Гуттенберг)
12.В 1564 г. Иван Федоров издал первую печатную книгу России. Как она называлась? (Апостол)
4.Путешествие по страницам книг. Учитель: А сейчас каждый из вас прочитает небольшой отрывок из своей книги. а мы постараемся назвать автора и название произведения. А также отметим кто хорошо читает, а кому ещё нужно много поработать.
( Дети читают отрывки из книг )
Называем автора и показываем его портрет. ( А. Пушкин " Сказка о золотом петушке", А.Ккккрылов " Басни". Л.Н. Толстой" рассказ" Акула" Е Чарушин " Большие и маленькие" В. Бианки " Лесные путешественники", С. Михалков " Стихи". Русские народные сказки )
5. Учитель: Как нужно относиться к друзьям?
Как мы должны относиться к книгам, Ведь они наши друзья?
Ученик: Не мять, не пачкать, не трепать
Страницы, переплёты.
Нам книги – лучшие друзья,
Они дают нам счастье.
Ученица:Мы дружны с печатным словом,
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали б ничего!
Ты представь себе на миг,
Как бы жили мы без книг?
Что бы делал ученик,
Если не было бы книг,
Если б все исчезло разом,
Что писалось для детей:
От волшебных добрых сказок
До веселых повестей.
Ученик:Ты хотел развеять скуку,
На вопрос найти ответ.
Протянул за книжкой руку,
А ее на полке нет!
Нет твоей любимой книжки -
'Чипполино', например,
И сбежали, как мальчишки,
Робинзон и Гулливер.
Ученица: Нет, нельзя себе представить,
Чтоб такой момент возник
И тебя могли оставить
Все герои детских книг.
От бесстрашного Гавроша
До Тимура и до Кроша -
Сколько их, друзей ребят,
Тех, что нам добра хотят!
Все дети хором: Будем книги мы беречь всегда и не пачкать некогда. Ведь они для нас друзья. А друзей мы не обижаем некогда.
Учитель: Споём песню о наших друзьях - книгах.
Свежий ветер напевает
Дальних странствий голоса,
Он страницы раздувает,
Словно чудо-паруса!
Посреди любой страницы
Оживают чудеса,
Не слипаются ресницы,
Разбегаются глаза!
Но читая дни и ночи
И плывя по морю строчек,
Курса верного держись!
И тогда откроют книжки –
Замечательные книжки –
Замечательную жизнь!
6. Конкурс. " Собери картинку". Каждому ученику раздаются конверты с разрезаной на 10 частей картинкой ( рисунком) к определённому произведению. Ученик должен собрать картинку назвать автора и произведение.
Учитель: И в заключении нашего классного часа хочу вам прочитать отрывок из стихотворения Н. Пикулевой
Читайте, девчонки!
Читайте, мальчишки!
Плохому не учат
Любимые книжки!
Не всё в этом мире
Легко нам даётся,
И всё же упорный
И мудрый – добьётся
Того, к чему доброе
Сердце стремится:
Он клетку откроет,
Где птица томится!
И каждый из нас
Облегчённо вздохнёт,
Поверив, что мудрое
Время – придёт!
И мудрое, новое
Время – придёт!
Итог классного часа
Что вы нового узнали о истории книги?
Как рождается книга?
Ваше отношение к Книге?