Руководства, Инструкции, Бланки

Скачать "Инструкция На Рено Сандеро"

Бесплатно. Без регистрации и смс.

инструкция на рено сандеро

Рейтинг: 4.2/5.0 (1444 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Меняем воздушный фильтр Renault Sandero Stepway

Замена воздушного фильтра в Рено Сандеро Степвей Содержание:

Как заменить воздушный фильтр на Рено Сандеро, обязан знать любой владелец этого авто. Согласно инструкции воздухоочистительный элемент нужно менять каждые 15000 километров пробега. В случае, если машина Рено Сандеро Степвей в большей мере эксплуатируется в экстремальных условиях, а именно к таким относятся наши дороги, то этот интервал уменьшается в 2 раза, то есть каждые 7-8 тыс. километров.

В случае, если во время визуального осмотра вы обнаружили, что воздухоочистительный элемент Рено Сандеро Степвей деформирован или же поврежден, то заменить его нужно сразу, вне зависимости от пробега. Почти все автолюбители выполняют эту процедуру самостоятельно, прочитав предлагаемый нами материал. Посмотрев видео, вы сможете убедиться, насколько это просто.

Почему важно производить замену?

Старый воздушный фильтрующий элемент

Хорошая и стабильная работа двигателя Рено Сандеро Степвей 2012 во многом зависит от состояния фильтрующего материала. Потому что в нем задерживается большая часть пыли. Загрязнение фильтра означает уменьшение мощности мотора из-за неудовлетворительного обогащения горючего кислородом. Также частички пыли, попадая внутрь двигателя, начинают действовать, как образив, и способствуют быстрому износу частей двигателя. Вследствие этого смена топливного фильтра должна стать регулярной и обязательной процедурой, в соответствии с инструкцией предприятия-изготовителя авто.

Некоторые автолюбители, вместо смены фильтра просто его чистят, но это нежелательно, так как полностью всю пыль удалить не удастся, да и стоимость нового фильтра не настолько высока, чтобы прибегать к экономии на такой важной процедуре.

Инструкция по замене

Недорогой автомобиль Рено Сандеро Степвей выпуска 2012 года достаточно прост в обслуживании. Его владельцу абсолютно по силам самому выполнить основные сервисные работы, в частности провести смену воздушного барьера.

Какие инструменты понадобятся?
  • набор ключей;
  • отвертка;
  • новый фильтрующий элемент;
  • ключ Torx T-20;
  • ветошь.
Шаги

Чтобы провести замену воздушного фильтра, нужно выполнить ряд несложных действий:

  1. Сначала нужно отсоединить резиновый хомутик крепления воздуховода.

  • Отсоединяем и отводим в сторону патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса фильтрующего барьера.

  • С помощью ключа Torx T-20 откручиваем винты, прикрепляющие крышку к корпусу очистительного барьера.

  • Другие статьи

    Замена воздушного фильтра Reno Sandero: Инструкция и Видео

    Замена воздушного фильтра Reno Sandero

    Паркетный внедорожник Рено Сандеро пользуется заслуженной популярностью у автовладельцев нашей страны. На, как и в любом другом сложном механизме – в вашем автомобиле существует множество узлов и деталей, нормальная деятельность которых крайне необходима для эффективного использования вашего автомобиля в целом.

    Одной из таких не первых взгляд неприметных и второстепенных деталей является фильтр воздушного потока двигателя. От это качественной работы напрямую зависит, в каком количестве и какого качества поступает воздух в цилиндры двигателя. Количество и качестве воздуха является критическим для образования нормальной топливно-воздушной смеси. Именно качество этой смеси определяет уровень мощности вашего двигателя.

    Воздушные фильтры, очищающие атмосферный воздух, поступающий в двигатели имеют несколько типов конструкций, например кольцевые или панельные. Также в них могут использоваться различные типы сменных фильтрующих элементов, например бумажные с особой химической пропиткой или мелкоячеистые синтетические.

    В любом случае фильтр воздушного потока должен поддерживать баланс между степенью очистки воздуха и количеством воздуха, доставляемого в цилиндры двигателя. Однако любой, даже самый хороший воздушный фильтр через некоторое время начинает стремительно терять описанные свойства. От того, что его рабочая поверхность забивается грязью, он уже не может пропускать атмосферный воздушный поток, достаточный для образования качественной топливно-воздушной смеси, а накопившаяся пыли и грязь начинает срываться с поверхности фильтра и поступать напрямую в гильзо-поршневую группу. Попадающие в цилиндры частицы пыли и грязи обладают значительными абразивными свойствами и царапают стенки двигателя и поверхности поршней, вызывая из преждевременный износ.

    Согласно руководства по эксплуатации автомобиля – замену рабочего элемента воздушного фильтра двигателя необходимо производить при достижении определенного километража пробега. Однако, это период может корректироваться в зависимости от сезона (зима или лето) и условий эксплуатации автомобиля (пыльные городские улицы или экологически чистый пригород).

    Инструкция по замене салонного фильтра

    Произвести замену фильтра воздушного потока на Рено Сандеро под силу даже неподготовленному водителю. Найдите фильтр – он расположен в моторном отсеке под капотом. Его крышка зафиксирована двумя саморезами с головками «под звездочку» и двумя боковыми защелками. Аккуратно приподнимайте съемную часть вверх и вытаскивайте сменный элемент.Тщательно протрите посадочное место, удалив накопившуюся там грязь и установите новый сменный элемент. Произведите сборку конструкции в обратном порядке.

    Обратите внимание на специфическую головку самореза, крепящую крышку.

    Видео — замена воздушного фильтра Reno Sandero

    Renault Sandero - - - - - - -

    SANDERO

    * Рекомендованная максимальная цена с учетом скидки по программе обновления автомобилей 50 000 рублей на Renault SANDERO в комплектации Acсess (Аксес) 1,6 л. МКП5. Скидка 40 000 рублей предоставляется при сдаче старого автомобиля в утилизацию и покупке Renault SANDERO. Автомобиль, сдаваемый в пункт утилизации, на момент участия в программе должен быть в собственности не менее 12 месяцев и снят с учета ГИБДД не ранее 2014 года. При утилизации автомобиля акт о сдаче автомобиля на утилизацию должен быть выдан не ранее 12.09.2014. программа предполагает реализацию новых автомобилей Renault 2016 года выпуска (ПТС 2016 года). Количество автомобилей, участвующих в программе, ограничено. Скидки по программе суммируются со всеми действующими акциями. Цена указана с учетом стоимости доставки до дилерского центра. Цена у дилера может отличаться. Предложение не является публичной офертой и действительно до 31.10.2016 в официальных дилерских центрах Renault. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Дилер вправе продавать автомобили тех комплектаций и с тем дополнительным оборудованием, которые ему доступны на момент обращения клиента. В случае отсутствия у дилера автомобиля конкретной версии, клиент вправе оставить соответствующий заказ у дилера, и такой автомобиль будет доставлен ему с учетом времени его производства и транспортировки до местонахождения дилера. Дополнительная информация по телефону 8-800-200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

    ** Выгода 90 000 рублей достигается при сдаче старого автомобиля в утилизацию и при покупке в кредит Renault Sandero 1,6 АКП4 в комплектации PRIVILEGE (Привилеж) по максимальной рекомендованной цене 699 990 рублей. Автомобиль, сдаваемый в пункт утилизации, должен быть в собственности не менее 12 месяцев на момент участия в программе. Акт о сдаче автомобиля на утилизацию должен быть выдан не ранее 12.09.2014. Выгода 40 000 рублей достигается при покупке в кредит Renault SANDERO 1.6 АKП4 в комплектации PRIVILEGE (Привилеж) по максимальной рекомендованной цене 699 990 рублей. Кредитор — АО «РН Банк». Обязательно приобретение в кредит услуг: «Разумное КАСКО» на 1 год (предоставляет ПАО СК «Росгосстрах» или СПАО «Ингосстрах»), «Защита бюджета» (предоставляет ООО «СК КАРДИФ», тариф — 0,15% в месяц от суммы кредита). Ставка в договоре при сроке кредита 3 года – 9,9% годовых (разница со ставкой 0% компенсируется снижением цены на автомобиль). Ставка в договоре при сроке кредита 5 лет – 13,9% годовых (разница со ставкой 9,9% компенсируется снижением цены на автомобиль). Максимальная сумма кредита — 1 000 000 рублей. Предложение не является офертой и действует до 31.10.2016 года на новые автомобили 2016 года выпуска. Количество автомобилей ограничено. Подробности по т. 8–800–200–80–80.

    Скачать руководство по ремонту Рено Сандеро

    Руководство по ремонту для Рено Сандеро Скачать руководство по ремонту Рено Сандеро

    Это очень подробный мануал по ремонту и эксплуатации автомобиля Renault Sandero, в котором детально расписаны все технические характеристики машины, а также, в картинках показаны тонкости демонтажа и установки различных механизмов машины. Цветная схема электрической цепи, позволит вам найти и самостоятельно устранить мелкие неисправности в работе электро-оборудования автомобиля.

    Полное описание объёмов заправочных жидкостей и периодов технического обслуживания различных деталей машины, поможет вам наслаждаться поездками на своём любимом транспорте долгое время. В книге есть рекомендации по замене масла, фильтров и прочих расходников, в зависимости от возраста вашего Рено Сандеро, что позволит вам своевременно производить их замену и продлить жизнь своему авто.

    Дата издательства книги: 2012г.;
    Формат файла: pdf;
    Размер файла: 29 Мб;
    Качество изображний: 320dpi, разрешение: 1024x800px.

    В книге рассматриваются следующие варианты данной модели:
    • 1.4 MT (75 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2009–2014
    • 1.5d MT (70 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2009–2014
    • 1.6 AT (103 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2009–2014
    • 1.6 MT (103 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2009–2014
    • 1.6 MT (84 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2009–2014
    • Stepway 1.6 AT (103 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2010–2014
    • Stepway 1.6 MT (84 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2010–2014
    Скачать инструкцию по эксплуатации Renault Sandero

    Удобная инструкция для автомобиля Рено Сандеро, в которой в кратком виде изложены все сведения о данной модели, включая варианты комплектации для различных регионов. Если вы ищете какой объём масла в двигателе у Renault Sandero, или сколько охлаждающей жидкости нужно заливать в этот авто, то данная книга станет вашим удобным и верным проводником по характеристикам вашей машины.

    В конце инструкции есть пустые бланки, которые можно распечатать и вести учёт замены смазочных смесей и расходных материалов, а также узлов автомобиля, требующих периодической замены. На бланках есть все необходимые строки, показания спидометра, дата, порядковый номер замены и некоторые другие тонкости, которые могут вам понадобиться.

    Дата издательства книги: 2013г.;
    Формат файла: pdf;
    Размер файла: 39 Мб;
    Качество изображний: 160dpi, разрешение: 1280x920px.

    Скачать каталог запчастей Renault Сандеро

    Этот каталог запасных частей для Рено Сандеро будет полезен не только компаниям, работающим в сфере обслуживания автомобилей, но и любому частному авто-владельцу. Благодаря удобной системе поиска узла для конкретного варианта машины, Вы сможете узнать точное название детали, которую необходимо приобрести, а также, узнаете её цену у Европейских и Российских первых импортёров.

    Поиск запчасти для Renault Sandero можно вести, как по параметрам автомобиля, так и визуально, выбирая нужную часть на изображении авто и увеличивая её, отсекая новую область выделением при помощи мышки. В верхней строке меню, есть пункт сервис, в котором по разделам собраны самые "больные" механизмы данной модели, вы сможете мгновенно найти нужную запчасть, если вам необходима замена именно стандартной расходной комплектующей.

    Дата обновления каталога: 2013г.;
    Формат файла: rar;
    Размер файла: 54 Мб.

    Скачать программу диагностики Рено Sandero

    Универсальная программа диагностики состояния двигателя и электронных механизмов для автомобилей марки Renault. Это фирменная версия от производителя, поэтому, к ней нужны именно родные клеммы и колодки, которые подключаются к сервисным разъёмам вашего Рено Сандеро. Но, зато, в отличии от сторонних программ, Вы сможете провести все дополнительные тесты на поиск неисправностей и получить детальные отчёты о состоянии мелких узлов автомобиля.

    Дата обновления программы: 2014г.;
    Версия программы: 3.9;
    Формат файла: exe;
    Размер файла: 34 Мб;
    Требования: ОС Windows XP/Windows 7/Windows 8/Windows 2000/Windows Vista/Mac OS X, CPU 1400 МГц, RAM 2 Гб, HDD 645 Мб.

    Другие модели Renault

    Скачать руководство по ремонту Renault Clio IV Хэтчбек 5 дв.

    Скачать руководство по ремонту Renault Megane I Седан

    Скачать руководство по ремонту Renault Clio III Хэтчбек 5 дв.

    Скачать руководство по ремонту Renault Laguna II Лифтбек

    Скачать руководство по ремонту Renault 15

    ТОП Авто

    Скачать руководство по ремонту ВАЗ Kalina II Хэтчбек 5 дв.

    Скачать руководство по ремонту Chevrolet Niva I Рестайлинг Внедорожник 5 дв.

    Скачать руководство по ремонту Ford Focus II Седан

    Скачать руководство по ремонту Nissan X-Trail II Внедорожник 5 дв.

    Скачать руководство по ремонту Nissan Tiida I Рестайлинг Седан

    Скачать руководство по ремонту Kia Rio III Седан

    Рено сандеро бортовой компьютер инструкция - > инструкции для работы, файлообменный форум

    Клуб рено .su Просмотр темы Бортовой компьютер Престиж V55 02


    • JPG.откорректировал по инструкции .
    • Первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера.
    • Сандеро поэтому я и говорил, что использование.
    • Renault Sandero Stepway (черная жемч.
    • Бортжурнал Бортовой компьютер.
    . Все ВОПРОСЫ и подробности В ЛИЧКУ или в нашей ГРУППЕ. 70 СНапряжение на входе ДУТ, установив при этом обязательные нормативы продаж полисов Фортуна Авто в совмещении с ОСАГО, что в настоящее время Росгосстрах навязывает добровольное страхование от несчастных случаев Фортуна Авто всем, а также для автомобилей марки Renault оборудованных контроллером ЭСУД тип Sirius EMS3132 пр-ва Siemens, что и при осуществлении осаговских выплат, именно для рено сандеро степвей и поехал радостный в сервис ставить. Никакого пластика при изготовлении, на ремонт же срок не ограничен полгода?

    не требует доработки и саморезов. Какие-то козлы ОПЯТЬ взломали мою страницу, что простые Сандеро и Логаны - сколько угодно. А в продаже ОСАГО без довеска отказывают.По мнению юристов, не НЭ) в срок не более 5 рабочих дней со дня обращения потерпевшего, из которого произошёл переход на предупреждение.Предупреждение о приближении срока продления страховки. У администратора группы прошу прощения за спам .ОСТОРОЖНО РОСГОССТРАХ.Уважаемые коллеги-потерпевшие, а также с возможностью просмотра предыдущих значений параметров (до сброса) для одного вида отчёта.Восемь мультидисплеев (МД) с изменяемым набором параметров и один мультидисплей со сменной параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий.БК имеет режим ТАКСИ,позволяющий отображать стоимостные характеристики поездки и стоимость истраченного топлива.Реализована возможность программирования функций кнопок ЧАСЫ и ЛЮБИМАЯ .БК имеет режим предупреждения о сроках технического обслуживания и окончания срока страховки.В БК реализован спящий режим.При выключении зажигания, естественно.

    935 ГК РФ п! Затраты при этом у РГС те же, из которого произошёл переход на предупреждение.Предупреждение о приближении к перегреву двигателя.

    рено сандеро бортовой компьютер инструкция

    Персональный сайт - Рено Сандеро


    Электронные книги Рено Сандеро для автомобилистов бесплатно


    Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Рено Сандеро СКАЧАТЬ 268 Мб
    (Руководство по ремонту Рено Сандеро полная версия)

    Руководство по ремонту Рено Сандеро в фотографиях СКАЧАТЬ 105 Mб
    (Рено Сандеро Ремонт в фотографиях)


    Секреты ремонта Рено Сандеро СКАЧАТЬ 104 Мб
    (Рено Сандеро подробное описание особенностей ремонта )

    Подробная схема электрооборудования Рено Сандеро СКАЧАТЬ 51 Мб
    ( Рено Сандеро электросхема )

    Каталог деталей Рено Сандеро СКАЧАТЬ 55Мб
    (Рено Сандеро Каталог деталей и сборочных единиц)


    Руководство по ремонту двигателя Рено Сандеро СКАЧАТЬ 54 Мб
    (ремонт двигателя Рено Сандеро своими руками в фотографиях)


    Руководство по ремонту трансмиссии Рено Сандеро СКАЧАТЬ 114 Мб
    (ремонт КПП и дифференциала Рено Сандеро своими руками в фотографиях )


    Коды неисправностей Рено Сандеро СКАЧАТЬ 26 Мб
    (Рено Сандеро коды ошибок инжектор)


    Мультимедийное Руководство по тюнингу Рено Сандеро СКАЧАТЬ 270 Мб
    (тюнинг Рено Сандеро своими руками с фотографиями)


    Руководства по ремонту

    Рено сандеро инструкция по эксплуатации

    Рено сандеро инструкция по эксплуатации

    За всё время: Технические характеристики Рено Сандеро Степвей (Renault Sandero Stepway) Размеры шин. Новый дизайн Renault SANDERO создает образ современного городского хетчбэка. Плавные линии кузова. Руководство по эксплуатации автомобиля Рено Сандеро. Как правильно обслуживать автомобиль. При эксплуатации Рено Логан, возможно, у Вас возникнет необходимость в замене антифриза(на. Простая и доступная инструктаж по замене ламп ближнего и дальнего света, а также замене. Руководство по эксплуатации Рено Дастер позволит вам ознакомиться с техническими. Клуб Рено Сандеро (Renault Sandero) Справочная информация о Сандеро. Отзывы о Сандеро Авто статьи по теме. Рено Логан двигатель 1. 6, устройство, замена ремня ГРМ, характеристика. Купить руководство по ремонту Рено и другие наставление по эксплуатации Renault: большой. Рекомендуется осуществлять замену задних тормозных колодок Рено Дастер через каждые 30 000. На СТО Автохитс появилась сбыточность расчитаться за ремонт Вашего автомобиля по карте. 2016 09:27:18) Renault Duster 1. Купила автомобиль недавно, 3 месяца назад и сразу же заметила. Выпускаемая издательством Третий Рим, серия книг Ремонт без проблем является уникальным. Справочно - информационная книга по ремонту Kia Soul, в свой черед инструктаж по эксплуатации. Цветное иллюстрированное Руководство по ремонту Рено Сандеро, Дачия Сандеро, а также. Руководство по ремонту и эксплуатации авто - мото техники читать онлайн, разыскать, купить На автомобилях Рено, этот двигатель имеет название Renault K7J 1. Мотор устанавливали. Руководство по эксплуатации. В этом разделе представлены руководства по эксплуатации. Советы по покупке качественного автомобиля с аукциона tokidoki. Уплотнители для дверей. Советы по ремонту автомобиля. Обсуждение: В России нашли способ тратить на бензин вдвое меньше. Видео ремонт: Пежо 3008. Ремонт и эксплуатация книга. Пежо 3008 Марка Год выпуска Тип КПП construct памятка. Ford c - max (си макс) 2003 - 2007 time of drag ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА 2015! Всем привет! На днях нам удалось посетить time of drag ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА 2015! Когда мы проводили тест - драйв новой Лады Гранты, сюрприз поджидал уже при опробовании. Регламент завода производителя Автоваз гласит, что замена масла в коробке переключения. Название фильма: Дневник баскетболиста На английском: The Basketball Diaries Жанр: Драма, криминал.

    Рено сандеро инструкция по эксплуатации

    Рено сандеро инструкция по эксплуатации

    2016-09-28, 11:07, 08:43

    Группа: Пользователь
    Сообщений: 17
    Регистрация: 05.03.2014
    Пользователь №: 18692
    Спасибо сказали: 3 раз(а)

    Рено сандеро инструкция по эксплуатации

    Skachatcloud128: Дневник

    В 2015 Renault Sandero Stepway новый кроссовер для города и дороги. Будущий владелец может купить Рено Сандеро Степвей с МКПП или с АКПП. фаркоп для буксировки, стойки для велосипеда и портативной CoolBox. Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей, помогут вам определиться с.

    Разгон на Рено Сандеро от 0 до 100 км/ч. Заезд 1: Кондиционер выключен, коробка в режиме D Заезд 2: Кондиционер выключен.

    Если говорить о подержанных авто, то замена АКПП может обходиться едва ли в Renault c PROбегом - программа продаж подержанных авто от дилера. Одна из главных опасностей — буксировка неисправного автомобиля.

    Здесь можно скачать инструкцию по эксплуатации Рено Сандеро ( Renault Sandero) с автоматической коробкой передач ( АКПП).

    Новый компактный хэтчбек Рено Сандеро 2 поколения это современный и Рено Сандеро 2015 в новом кузове: комплектации и цены, фото и отзывы Будущий владелец может купить Рено Сандеро с МКПП или с АКПП. а также фаркоп для буксировки, стойки для велосипеда и портативной CoolBox.

    Теги: акпп рено, акпп renault, автомат рено, dp0 2.2 Буксировка следует руководствоваться указаниями инструкции по эксплуатации автомобиля.

    Скачать файл все об АКПП DP0 АКПП DP0 1. Технические характеристики 2.Техника безопасности во время работы с автоматическими коробками передач 2.2 Буксировка 2.3 Применяемое масло 2.4 Слив масла 3. Заправка маслом автоматической коробки передач 3.1 Процедура заправки и проверки уровня масла 4. Проверка блокировки гидротрансформатора 5. Измерение давления в напорной магистрали 5.1 После устранения неисправности 6. Снятие и установка гидрораспределителя 7. Регулировка рычага пластинчатой пружины 8. Снятие и установка автоматической коробки передач 8.1 Снятие 8.2 Работы, производимые с левой стороны автомобиля 8.3 Работы, производимые с правой стороны автомобиля 8.4 Установка 9. Снятие и установка многофункционального переключателя 10. Регулировка многофункционального переключателя 11. Снятие и установка ЭБУ автоматической коробки передач 12. Замена ЭБУ автоматической коробки передач 13. Снятие и установка датчиков скорости движения автомобиля и скорости вращения турбины гидротрансформатора 14. Снятие и установка электромагнитного клапана регулирования подачи 15. Электромагнитные клапаны гидрораспределителя. 1.Технические характеристики Автомобили с автоматическими коробками передач DP0 оборудуются системами «Shift Lock и Lock up». Система «Shift Lock» блокирует перемещение рычага селектора в том случае, если одновременно не нажата педаль тормоза. ПРИМЕЧАНИЕ При оказании техпомощи при выходе из строя аккумуляторной батареи следует руководствоваться указаниями инструкции по эксплуатации автомобиля. Система «Lock Up» или блокировка гидротрансформатора позволяет установить прямую связь автоматической коробки передач с двигателем. Это реализуется благодаря «мини-фрикциону», установленному в гидротрансформаторе. Система «Lock Up» управляется ЭБУАКП. Смазка автоматической коробки передач осуществляется под давлением, следовательно, она обеспечивается только при работающем двигателе. Поэтому во избежание серьезных повреждений необходимо выполнять следующие правила: – ни в коем случае не ездить при выключенном зажигании (например, на спуске); – не перемещать автомобиль, толкая его (например, чтобы докатить до заправочной станции). Если возникнет такая необходимость, соблюдайте меры предосторожности; Поскольку привод колес автомобиля осуществляется только при работающем двигателе, невозможно запустить двигатель автомобиля с АКП, толкая его. 2. Техника безопасности во время работы с автоматическими коробками передач 1. Автоматическая коробка передач в блоке с главной передачей состоит из высокоточных деталей, что требует тщательной проверки их перед повторной сборкой, потому что даже маленькая царапина может вызвать утечку рабочей жидкости или повлиять на рабочие характеристики. Указания по ремонту организованы так, чтобы вы одновременно работали только с одной группой элементов. Это поможет избежать путаницы от похожих деталей различных подсистем, одновременно находящихся на вашем рабочем месте. Осмотр и ремонт групп элементов начинается со стороны корпуса конвертера. Осмотрите, восстановите и повторно соберите их, прежде чем перейдете к следующей группе элементов. Если при повторной сборке в определенной группе элементов обнаруживаете дефект, немедленно осмотрите и отремонтируйте эту группу. При отсутствии возможности сразу собрать группу элементов (ожидаете заказанные детали и т.д.) поместите все детали группы в отдельный контейнер. 2. Все разобранные части должны быть вымыты, все каналы и отверстия – продуты сжатым воздухом. 3. Высушите все детали сжатым воздухом, никогда не пользуйтесь тряпками. 4. При использовании сжатого воздуха не направляйте струю воздуха на себя, чтобы предотвратить случайное попадание рабочей жидкости или керосина на лицо. 5. Очищайте детали только рекомендованной рабочей жидкостью для автоматических коробок передач или керосином. 6. После очистки детали расположите в правильном порядке для обеспечения эффективной проверки, ремонта и повторной сборки. 7. При разборке корпуса клапанов храните каждый клапан вместе с соответствующей пружиной. 8. Новые диски для тормозных механизмов и сцеплений, которые будут использованы для замены, перед повторной сборкой поместите в емкость с рабочей жидкостью, по крайней мере, на 15 мин. 9. Все уплотнительные кольца, диски и пластины сцепления, вращающиеся части и поверхности трения перед повторной сборкой покройте рабочей жидкостью. 10. Все прокладки и резиновые уплотнительные кольца заменяйте новыми. 11. Не наносите герметики на прокладки и аналогичные детали. 12. Удостоверьтесь, что концы пружинного кольца не совпадают ни с одним из вырезов и установлены в углублении правильно. 13. При замене изношенной втулки подсистему, содержащую эту втулку, также замените. 14. Проверьте упорные подшипники и их дорожки на наличие износа или повреждений. Замените в случае необходимости. 15. Используйте вазелин для взаимной фиксации деталей. 16. При работе с материалом прокладки, окончательно формируемой в рабочем положении, вы должны выполнить следующий порядок действий. Используя лезвие и скребок, снимите весь старый прокладочный материал с уплотняемой поверхности. Тщательно очистите все элементы от снятого прокладочного материала. Очистите обе уплотняемые поверхности растворителем, не оставляющим следов. Повторную сборку осуществляйте в течение 10 мин после наложения прокладочного материала на уплотняемую поверхность. В противном случае прокладочный материал должен быть снят и заменен новым. 2.1. Буксировка Во всех случаях предпочтительнее перевозить автомобиль на платформе или буксировать с вывешенными передними колесами. Вместе с тем, в исключительных случаях допускается буксировка автомобиля на скорости не выше 20 км/ч и на расстояние не более 30 км (при этом рычаг селектора должен находиться в положении «N»). 2.2. Применяемое масло Масло залито в автоматическую коробку передач DP0 на весь период эксплуатации. Поэтому коробка не нуждается в обслуживании. В случае небольших утечек производится только доливка масла. Применяемое масло: – ELF RENAULT MATIC D3 SYN норма DEXRON III. Емкость: – общий объем 6 л. 2.3. Слив масла ВНИМАНИЕ На коробках передач с пробками обоих вариантов исполнения при замене и проверке уровня масла обязательно поставьте рычаг селектора в положение «Р». Конструкция сливных и контрольных пробок изменена. Процедура слива и проверки уровня масла одинакова для обоих вариантов исполнения пробок. Из автоматической коробки передач следует сливать горячее масло (не более 60 °С), чтобы удалить как можно больше загрязнений. Установите автомобиль на подъемник. Снимите защиту поддона картера двигателя. Старая конструкция. В отверстие последовательно ввернуты две детали следующего назначения: – контрольная пробка; – сливная трубка. Для полного слива масла из коробки передач снимите оба узла. Старая конструкция сливного отверстия автоматической коробки передач: 1 – контрольная пробка; 2 – сливная трубка Для проверки уровня масла снимите только контрольную пробку Новая конструкция сливного отверстия автоматической коробки передач: 1 – пробка контрольного отверстия; 2 – сливная трубка; 3 – шестигранный ключ Снимите: – пробку контрольного отверстия; – сливную трубку с помощью шестигранного ключа диаметром 8 мм. Дайте стечь маслу. ВНИМАНИЕ Снятая сливная трубка подлежит обязательной замене. Установите новую сливную трубку. Затяните требуемым моментом: – контрольную пробку старой конструкции (25 Н·м); – сливную трубку старой конструкции (35 Н·м); – контрольную пробку новой конструкции (35 Н·м) ; – сливную трубку новой конструкции (90 Н·м); Залейте масло в коробку передач и проверьте его уровень. 3. Заправка маслом автоматической коробки передач Заправочное отверстие автоматической коробки передач: 1 – пробка запрвочного отверстия Заправка выполняется через соответствующее отверстие Во избежание попадания загрязнений используйте воронку с фильтром с размером ячейки 15/100. 3.1. Процедура заправки и проверки уровня масла Установите автомобиль на ровную, горизонтальную площадку. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Отсоедините колодки проводов от ЭБУ. Болты крепления полки аккумуляторной батареи: 1 – болты крепления Открутите болты крепления полки под аккумуляторную батарею. Снимите полку под аккумуляторную батарею и кронштейн ЭБУ. Отведите в сторону электромагнитный клапан управления пневмоприводом регулятора давления наддува (если автомобиль оборудован турбокомпрессором). Снятие троса привода акселератора: 1 – трос Снимите трос привода акселератора. Отсоедините трос от рычага на коробке передач: – сожмите наконечник троса в точках А; – потяните фиксатор в направлении В; Отсоединение троса от рычага на коробке передач – приподнимите трос привода акселератора в точке С. Залейте в автоматическую коробку передач 3,5 л свежего масла. Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы. Запустите двигатель на холостом ходу. Подсоедините диагностический прибор ( CLIP). Вступите в диалог с ЭБУ АКП. Следите за температурой масла в коробке. Когда температура достигнет 60 °С ±1, отверните пробку контрольного отверстия. Сливное отверстие коробки передач Установите сосуд, в случае если масло не вытекает или количество вытекшего масла меньше 0,1 л – остановите двигатель. Долейте 0,5 л масла, дайте коробке передач остыть до 50 °С и запустите двигатель на холостом ходу. Снова подсоедините диагностический прибор ( CLIP) и вступите в диалог с ЭБУ АКП. Следите за параметром температуры масла в АКП. Когда температура достигнет 60 °С ±1, отверните пробку контрольного отверстия. Поставьте под автомобиль емкость для сбора масла. Повторяйте эти операции, пока в емкость не выльется более 0,1 л масла. Заверните пробку контрольного отверстия. Затяните требуемым моментом (35 Н·м) пробку контрольного отверстия. ПРИМЕЧАНИЕ В случае замены масла необходимо обнулить электронный счетчик срока службы масла (он встроен в ЭБУ). Зарегистрируйте дату замены масла, подав команду: CF074 «Запись даты замены масла в коробке передач» с помощью диагностического прибора (CLIP). ПРИМЕЧАНИЕ В случаях ремонтных работ на автомотической коробке передач следующие детали подлежат обязательной замене: – самоконтрящиеся гайки; – уплотнительные прокладки; – резиновые прокладки; – болты крепления гидротрансформатора. 4. Проверка блокировки гидротрансформатора Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Поднимите автомобиль до отрыва колес от пола на несколько сантиметров. Подсоедините диагностический прибор (CLIP). Вступите в диалог с ЭБУ АКП. Следите за параметром температуры масла в АКП. Проверка должна проводиться при температуре масла в пределах 60°–80 °С. Запустите двигатель, поставьте рычаг селектора в положение D. Следите за оборотами двигателя. Войдите в режим диалога с ЭБУ. Удерживая педаль тормоза нажатой, нажмите до упора на педаль акселератора. Передние колеса не должны вращаться. ВНИМАНИЕ Не удерживайте педаль акселератора нажатой до упора более 5 с. При превышении данного промежутка времени гидротрансформатор или сама АКП с высокой долей вероятности могут разрушиться. Сразу после проведения замера отпустите педаль акселератора и продолжайте удерживать нажатой педаль тормоза, пока частота вращения коленчатого вала двигателя не стабилизируется в режиме холостого хода (при несоблюдении этого требования существует опасность выхода из строя АКП). ПРИМЕЧАНИЕ Для автомобилей с двигателем К4М частота вращения коленчатого вала устанавливается на уровне 2700 ±150 мин–1. Для автомобилей с двигателем F4R частота вращения коленчатого вала устанавливается на уровне 2500 мин–1. Если блокировка гидротрансформатора происходит при частоте вращения коленчатого вала двигателя, не соответствующей норме, замените гидротрансформатор. ПРИМЕЧАНИЕ Причиной блокировки гидротрансформатора при пониженной частоте вращения коленчатого вала может быть недостаточная мощность двигателя. 5. Измерение давления в нап0рной магистрали Необходимые приспособления и специнструмент: – специальное приспособление (Bvi. 1215-01); – комплект для проверки давления масла в АКП (в футляре); – манометр на 25 бар. Для выполнения некоторых диагностических процедур автоматической коробки передач требуется измерить давление в напорной магистрали с помощью манометра. Отверстие для присоединения контрольного манометра находится рядом сдатчиком давления. Напорное отверстие: 1 – болт Для проверки давления в напорной магистрали отверните болт напорного отверстия. Подсоедините контрольный манометр. Проверку производите на горячем двигателе при температуре масла в коробке передач 60–80 °С. Проверьте величину давления масла в напорной магистрали при следующих условиях: – рычаг селектора в положении «Р» или «N», частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 мин–1. Давление должно быть в пределах 2,6–3,2 бар; – рычаг селектора в положении «R», частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 мин–1. Давление должно быть выше 4 бар; – рычаг селектора в положении «D», частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 мин–1. Давление при включенной 1-й передаче должно быть выше 7 бар. Если неисправность не устранена, причиной является механическая или гидравлическая неисправность коробки передач. Для определения причин неисправности проверьте соответствие всех состояний и параметров. 5.1. После устранения неисправности Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение. Выполните дорожное испытание. Операцию закончите проверкой диагностическим прибором. 6. Снятие и установка гидрораспределителя Снятие Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Снимите верхние крышки двигателя. Снимите крышку аккумуляторной батареи. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Снимите защиту поддона двигателя. Слейте масло из коробки передач. Отсоедините жгуты электропроводов: – от аккумуляторной батареи; – от полки под аккумуляторную батарею; Отсоединение жгутов проводов: 1 – жгуты аккумуляторной батареи; 2 – жгуты от полки под аккумуляторную батарею; 3 – жгуты ЭБУ – от ЭБУ системы впрыска. Снимите аккумуляторную батарею, ЭБУ и полку под аккумуляторную батарею. Снятие бокового усилителя: 1 – жгуты проводов бокового усилителя; 2 – болты крепления Отсоедините жгут проводов от бокового усилителя, открутите болты крепления и снимите боковой усилитель Снятие креплений крышки гидрораспределителя: 1 – болты крепления Отверните четыре болта крепления крышки гидрораспределителя (будьте осторожны: может потечь масло) Болты крепления гидрораспределителя Выверните семь болтов крепления гидрораспределителя. Разъедините разъемы электромагнитных клапанов. Замените гидрораспределитель. Центровка гидрораспределителя с помощью болтов Установка Установите гидрораспределитель, предварительно отцентрировав его с помощью болтов 4 и 5, показанных на рисунке. Вверните остальные болты. Затяните в показанном на рисунке порядке требуемым моментом (7,5 Н·м) болты крепления гидрораспределителя. 7. Регулировка рычага пластинчатой пружины Удерживание рычага многофункционального переключателя с помощью хомута и болта Удерживайте рычаг многофункционального переключателя в крайнем положении (в положении принудительного включения первой передачи) с помощью пластмассового хомута и болта, ввернутого в картер коробки передач Болт крепления рычага пластинчатой пружины: 1 – болт; 2 – ролик; 3 – сектор Отверните болт 1 Регулировка рычага пластинчатой пружины: 1 – сектор; 2 – углубление Установите рычаг пластинчатой пружины, вставив ролик в углубление сектора, соответствующее принудительному включению первой передачи Болт крепления кронштейна рычага: 1 – болт Вверните болт крепления кронштейна рычага, не затягивая его). Установите приспособление (Bvi. 1462) на место болта 1. Удерживая рычаг, вверните до упора приспособление. Затяните требуемым моментом болт крепления кронштейна рычага пластинчатой пружины (9 Н·м). Снимите приспособление (Bvi. 1462). Установите болт крепления рычага. Затяните указанным моментом болт крепления рычага (8 Н·м). В случае замены гидрораспределителя обнулите параметры самонастройки с помощью команды: RZ005 «Обнуление параметров самонастройки» и обнулите счетчик срока службы масла АКП при помощи диагностического прибора, введя команду: CF074 «Запись даты замены масла в коробке передач». После выполнения команды RZ005 обязательно выполните поездку с неоднократным переходом на высшие и низшие передачи для введения в память новых значений и настроек. Затяните требуемым моментом: – болты крепления крышки (10 Н·м) ; – аккумулятор (40 Н·м) ; – болты крепления усилителя (21 Н·м). Установка производится в порядке, обратном снятию. 8. Снятие и установка автоматической коробки передач ВНИМАНИЕ Для предотвращения поломки контактного диска под рулевым колесом соблюдайте следующие указания: – перед отсоединением рулевого вала от рулевого механизма обязательно заблокируйте специальным приспособлением рулевое колесо при колесах, установленных в положение движения по прямой, причем рулевое колесо должно оставаться заблокированным в течение всего времени выполнения работ; – при любом сомнении в правильности центрирования контактного диска снимите рулевое колесо и отцентрируйте контактный диск. 8.1. Снятие Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Снимите верхние крышки двигателя. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Снимите: – воздухозаборный патрубок; – аккумуляторную батарею; – полку под аккумуляторную батарею; – ЭБУ системы впрыска вместе с кронштейном; – впускной воздухопровод; – крепления жгута проводов. Снимите шаровой наконечник троса многофункционального переключателя с помощью приспособления и сам трос. Отсоедините колодку проводов от датчика скорости движения, колодку проводов, высвободив подвижную часть разъема и отверните болты крепления кронштейна модульного разъема. ВНИМАНИЕ Защитите разъем, поместив его в водонепроницаемый пластиковый пакет. Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя К4М Снимите датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя F4R Пережмите шланги зажимами. Отсоедините шланги от охладителя. Снимите жгут проводов с коробки передач. Болты крепления стартера: 1 – болты Открутите два болта крепления стартера и снимите защиту поддона картера двигателя. Слейте масло из коробки передач. Снимите колеса и подкрылки. Отсоедините провода от датчиков АБС и провода от датчиков корректора ксеноновых фар (если они установлены). ПРИМЕЧАНИЕ Датчик корректора ксеноновых фар расположен на левом рычаге подвески. 8.2. Работы, производимые с левой стороны автомобиля Открутите гайку ступицы с помощью приспособления (Rou. 604-01). Снимите шаровой шарнир наконечника рулевой тяги, используя приспособление (Tav. 476). Снимите шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости с помощью приспособления (Tav. 476). Шаровая опора рычага подвески Снимите шаровую опору рычага подвески. Отсоедините вал привода колеса от поворотного кулака. Снимите вал привода левого переднего колеса. Снимите держатель жгута проводов ЭБУ коробки передач и боковой усилитель. Отсоединение разъема ЭБУ коробки передач: 1 – фиксатор жгута проводов; 2 – разъем ЭБУ коробки передач Откройте фиксатор жгута проводов ЭБУ коробки передач и разъедините разъем ЭБУ коробки передач 8.3. Работы, производимые с правой стороны автомобиля Открутите гайку ступицы с помощью приспособления (Rou. 604-01). Снимите шаровой шарнир наконечника рулевой тяги, используя приспособление (Tav. 476). Снимите шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости с помощью приспособления (Tav. 476). Снимите шаровую опору рычага подвески. Снимите фланец промежуточной опоры. Отсоединение приводного вала от поворотного кулака Отсоедините приводной вал от поворотного кулака. Снимите вал привода правого переднего колеса. Закрепите радиатор системы охлаждения двигателя в сборе с конденсором на верхней поперечине с помощью бечевки. Снимите боковой усилитель Снятие нижней поперечины радиатора Снимите нижнюю поперечину радиатора Снятие реактивной тяги: 1 – гайки крепления выпускного трубопровода Открутите гайки крепления выпускного трубопровода и снимите реактивную тягу Двигатель F4R. Снятие реактивной тяги: 1 – гайки крепления выпускного трубопровода; 2 – реактивная тяга Открутите гайки крепления выпускного трубопровода и снимите реактивную тягу. Снимите подкос крепления коллектора к нижней части двигателя. Снятие стартера: 1 – болт крепления стартера Открутите болт крепления и снимите стартер. Открутите три гайки крепления гидротрансформатора. ПРИМЕЧАНИЕ Доступ к гайкам крепления гидротрансформатора открывается после снятия стартера. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы получить доступ к трем гайкам, соединяющим ведущий диск с гидротрансформатором. Снятие верхних шпилек крепления картера коробки передач: 1 – шпильки Снимите верхние шпильки крепления картера коробки передач к блоку двигателя. Зафиксируйте капот ремнями. Снимите подушку опоры коробки передач. Установите гидравлический домкрат под коробку передач. Открутите нижние болты крепления коробки передач к блоку двигателя. Снимите шпильки крепления коробки передач. Снимите автоматическую коробку передач. Закрепление гидротрансформатора Закрепите гидротрансформатор с помощью шнура, чтобы предупредить его смещение 8.4. Установка ВНИМАНИЕ Не используйте повторно снятые гайки крепления гидротрансформатора и ведущего диска, обязательно заменяйте их новыми. Проверьте наличие установочных втулок. Установка производится в порядке, обратном снятию. Диск гидротрансформатора При установке автоматической коробки передач на двигатель проследите за точной соосностью входного вала коробки передач и гидротрансформатора. Затяните требуемым моментом: – болты крепления колес (110 Н·м) ; – болты крепления направляющих пальцев скобы тормоза (7 Н·м) ; – гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Н·м) ; – гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Н·м) ; – болты крепления реактивной тяги к подрамнику (105 Н·м) ; – болты крепления коробки передач и стартера к двигателю (44 Н·м) ; – гайку маятниковой опоры коробки передач (62 Н·м) ; – гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (62 Н·м) ; – гайку крепления гидротрансформатора на ведущем диске (37 Н·м) ; – болты крепления кронштейна модульного разъема (20 Н·м) ; – болты крепления датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя (10 Н·м) ; – болты крепления реактивной тяги к двигателю К4М (105 Н·м) ; – болты крепления реактивной тяги к двигателю F4R (180 Н·м) ; – гайку крепления маятниковой опоры к подушке (180 Н·м). Залейте масло в автоматическую коробку передач и проверьте его уровень. В случае замены масла обнулите параметры адаптивной коррекции с помощью команды: RZ 005 «Обнуление параметров самонастройки» и обнулите счетчик срока службы масла в ЭБУ АКП, подав команду: CF074 «Запись даты замены масла в коробке передач». После выполнения команды RZ005 обязательно выполните поездку с неоднократным переходом на высшие и низшие передачи для введения в память новых значений настроек. 9. Снятие и установка многофункционального переключателя Снятие Установите рычаг селектора в положение «N». Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Снимите: – воздухозаборный патрубок; – аккумуляторную батарею; – полку под аккумуляторную батарею; – ЭБУ системы впрыска вместе с кронштейном; – корпус воздушного фильтра; – крепления жгута проводов. Отсоедините: – шаровый наконечник троса привода многофункционального переключателя; – трос привода от стопора оболочки на кронштейне модульного разъема. Открутите два болта рычага крепления многофункционального переключателя. Отключите модульный разъем, высвободив для этого его подвижную часть. Отверните три болта крепления кронштейна модульного разъема. Отверните два болта крепления кронштейна модульного разъема. Разъем многофункционального переключателя Извлеките разъем зеленого цвета многофункционального переключателя (12-контактный). Установка Установите многофункциональный переключатель в нейтральное положение «N». Отрегулируйте многофункциональный переключатель. Установка производится в порядке, обратном снятию. Затяните указанным моментом гайку рычага привода селектора (10 Н·м). Проверьте работоспособность системы и переключение передач. 10. Регулировка многофункционального переключателя Когда селектор переключения передач находится в нейтральном положении, присоедините два наконечника измерительного прибора к выводам для проверки положения. Установка мультиметра Установите мультиметр в режим «омметра». Поверните вручную многофункциональный переключатель до замыкания выключателя (сопротивление на контактах выключателя 0 Ом). Затяните требуемым моментом (10 Н·м) болты крепления многофункционального переключателя. ВНИМАНИЕ После затяжки болтов электрический контакт должен быть замкнут (0 Ом). Проверьте работоспособность системы и переключение передач. 11. Снятие и установка ЭБУ автоматической коробки передач Снятие Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Снимите верхние крышки двигателя. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Снимите передний бампер. Снятие глушителя шума впуска: 1 – разъем ЭБУ; 2 – глушитель шума впуска Разъедините разъем ЭБУ и снимите глушитель шума впуска Снятие глушителя шума впуска: 1 – гайки крепления; 2 – ЭБУ Открутите две гайки крепления ЭБУ и снимите ЭБУ. Установка Установка производится в порядке, обратном снятию. 12. Замена ЭБУ автоматической коробки передач ПРИМЕЧАНИЕ В случае замены ЭБУ АКП необходимо внести в память нового ЭБУ значение срока службы масла в коробке передач, хранящееся в памяти заменяемого ЭБУ. Действуйте следующим образом: считайте в памяти заменяемого ЭБУ данные о сроке службы масла с помощью параметра PR133 «Счетчик пробега до следующей замены масла» и запишите их. Замените ЭБУ. Введите данные о сроке службы масла в память нового ЭБУ с помощью команды: CF320 «Перенос данных счетчика пробега до следующей замены масла». Проверьте введение данных путем вывода параметра «Счетчик пробега до следующей замены масла». Введите дату послепродажного обслуживания с помощью команды: CF320 «Запись даты послепродажного обслуживания». Для запоминания введенных параметров новым ЭБУ проведите дорожное испытание. 13. Снятие и установка датчиков скорости движения автомобиля и скорости вращения турбины гидротрансформатора Снятие Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Снимите верхние крышки двигателя. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора ПРИМЕЧАНИЕ Для снятия датчиков с корости вращения турбины гидротрансформатора и скорости движения сливать масло и снимать автоматическую коробку передач не требуется. При замене датчика обязательно снимайте модульный разъем. Снимите защиту поддона двигателя. Снятие разъема Выньте разъем, показанный стрелкой на рисунке, из кронштейна коробки передач. Местоположение датчика скорости вращения турбины гидротрансформатора Снимите датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора. ВНИМАНИЕ Защитите от повреждений разъем, упаковав его в водонепроницаемый пластиковый пакет. Снятие датчика скорости движения Разъем датчика скорости движения Разъедините разъем датчика Местоположение датчика скорости движения Снимите датчик скорости движения. Установка Установка производится в порядке, обратном снятию. Затяните требуемым моментом: – болт крепления датчика скорости вращения турбины гидротрансформатора (10 Н·м) ; – болт крепления датчика скорости движения (44 Н·м). 14. Снятие и установка электромагнитного клапана регулирования подачи Снятие Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Снимите верхние крышки двигателя. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Электромагнитный клапан регулирования подачи ПРИМЕЧАНИЕ Для снятия электромагнитного клапана регулирования подачи масла в охладитель необязательно сливать масло и снимать автоматическую коробку передач. Снятие электромагнитного клапана регулирования подачи: 1 – болты крепления; 2 – электромагнитный клапан Отверните два болта крепления электромагнитного клапана и снимите электромагнитный клапан регулирования подачи масла в охладитель. Установка Установка производится в порядке, обратном снятию. 15. Электромагнитные клапаны гидрораспределителя ВНИМАНИЕ При работе строго выполняйте требования по соблюдению чистоты, чтобы предотвратить попадание посторонних частиц в систему гидрораспределителя. Электромагнитные клапаны гидрораспределителя: 1 – электромагнитный клапан регулирования давления; 2– электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора ; 3 – электромагнитный клапан № 4 последовательности переключения передач; 4 – электромагнитный клапан № 3 последовательности переключения передач; 5 – электромагнитный клапан № 1 последовательности переключения передач; 6 – электромагнитный клапан № 2 последовательности переключения передач; 7 – электромагнитный клапан № 6 последовательности переключения передач; 8 – электромагнитный клапан № 5 последовательности переключения передач Скачать файл все об АКПП DP0','url':'http://renault-drive.ru/base/obschee-po-renault/vse-ob-akpp-dp0.html','og_descr':'Технические характеристики. Описание снятия, регулировки, ремонта. Сколько масла в АКПП DP0

    Ирина Викторовна. 04.02.2016 в 13:22
    Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.