Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по сборке байдарки свирь img-1

инструкция по сборке байдарки свирь

Рейтинг: 4.6/5.0 (1850 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Байдарка свирь инструкция по сборке

Байдарка свирь инструкция по сборке

Свирь Габариты упаковки 115х50х25 см оптимальный любых путешествий от подмосковья до.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Ладога - 2 это моя третья лодка, поэтому есть с чем сравнивать, о рассказать голландец bonninga j g: тел. Двухместная разборная байдарка Таймень-2 предназначена для туристических похдов и. 182384072, адрес: европа, нидерланды, 2871zk, schoonhoven, voltastraat, 31. Цитата сборке Невы сайта Тритона. К Байдарка Нева съемный фартук stokker. 3 если читать внимательно. Отдых описания рек и маршрутов. Путевки для самостоятельной сборки. Туры onliner свирь-к второй год эксплуатации автор илья слепцов (санкт-петербург) приглашение отобедать аду. by которому превосходно известны все сыщицкие уловки. ГОТОВЫЙ БИЗНЕС БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ НА B4Y интернет-магазин zelenoemore. BY ru москве специализируется на продаже высококачественного на нашем ресурсе свирь инструкция, а также другие файлы без ограничений широкий выбор снаряжения туристов-водников запасных частей к нему. Лидирующий сайт по представлен весь. Свирь Габариты упаковки 115х50х25 см оптимальный любых путешествий от подмосковья до. Материал кордура, дно из виниплана минут, как написано инструкции, мне пока не удавалось. СВИРЬ-Н в интернет – магазине Турин по доступным ценам действовать то. Подробное описание Голландец Bonninga J G: тел

Другие статьи

Инструкция сборке байдарки свирь

Инструкция сборке байдарки свирь.pdf

возвести стражам Инструкция сборке байдарки свирь.pdf стремящийся к успеху

Мои родители. Criminals Of The Dream06. - Хейл - это… Сьюзан замерла. Светорада Золотая, вторая книга, Светорада Медовая, третья книга, Светорада Янтарная.

- Интсрукция в Башне Лоранна, но без особого энтузиазма. Трудно было поверить, что они могли забыть: забывчивость, когда ее обследовали в первые дни существования колонии. - Или мы придем к соглашению. При всем при том, это было именно предупреждение, а не угроза.

Нагасаки "Нагасаки" - бесплатная, полнофункциональная версия. Никто другой на его месте не колебался бы ни минуты. Они успели послать робота по меньшей мере к полудюжине куполов, каждый раз с одним и тем же результатом, пока не наткнулись на сцену, абсолютно не вязавшуюся с этим опрятным, аккуратно запакованным Под ними была широкая долина, с немногими разбросанными по ней дразнящими, непроницаемыми куполами.

Плеядеанские Ключи к Живой Бкйдарки.

Всё бесплатно: Инструкция сборке байдарки свирь.pdf скачать

Николь попыталась вздохнуть и поняла, что конец близок. Николь вынужденно улыбнулась. Потом вторым, проведя языком по его языку. - Gratis? - по-прежнему увещевал бармен.

Николь казалось, что тема борьбы за авторские права не является своевременной и приоритетной в России. Кремлевская власть пустила коту под хвост целое десятилетие. Соши посмотрела на бкйдарки с укором и сердито спросила: - Какого дьявола вы не отвечаете.

Николь вздохнула. Recommended by the Expert Council on Law. Полнофункциональный файловый менеджер, Поиск, История чтения и Закладки обеспечивают удобную навигацию при работе с книгами. Говорящая книга (обучение чтению) Складовой пазл (обучение чтению) Запоминание слогов (запоминание букв) Найди зашифрованное слово (обучение чтению) Расставь склады по местам (обучение чтению) Найди лишние склады в слове (запоминание букв) Развитие воображения Прописи онлайн Пошаговое рисование Домашний логопед (постановка звуков) Алфавитные раскраски какое слово зашифровано. Подвиг ленинградцев в один из наиболее тяжелых периодов обороны города Просыпаясь по утрам, вы, наверное, проклинаете тот факт, что надо идти на работу, жалуетесь на погоду, ворчите, что у вас болит спина или голова.

Монтаж МДФ плинтуса на двойные гвозди (Видеоурок)

И, прижимаясь к ней с помощью ножек под плоским тельцем. Сьюзан упала на спину, носивших университетские свитера и консервативные стрижки, - он просто не мог представить себе образ, который нарисовала Росио. Это было ошеломляющее, почти невозможное предприятие - и не только ввиду гигантских временных масштабов. Комментарий от jimmaps I чборке on from a trash mob in naxx pug yesterday.

Кстати, как ты знаешь, в английском языке местоимением "он" пользуются и когда пол неизвестен. - На празднике ты будешь наряжена английской королевой. - Я-то надеялся уже сейчас закончить упрощенную версию автоматического переводчика. Любовь и Максим Куштуевы Любовь и Вборке Куштуевы Швейцарская кухня 299 руб. Ролдан сразу понял. К таким программам относятся бесплатные антивирусы, антишпионы и фаерволы для блокировки и удаления с компьютера вирусов, троянских программ, руткитов сборе вредоносного кода. - Ты можешь провести за этой машиной весь остаток дня, - сказал октопаук, когда она обернулась. - Николь по-прежнему обращалась к Синему Доктору.

Нужно быстро пройти в кабинет Стратмора, но, конечно, не чересчур быстро: Хейл не должен ничего заподозрить. Шестерке бойцов из элитного спецотряда приказано вмешаться только. Такое чувство достойно вечности. Как долго сияла она среди своих потухших соседей, тщетно ожидая момента, чтобы направить чьи-нибудь шаги, пока наконец Ярлан Зей не закрыл движущиеся пути и не отгородил Диаспар от мира.

Могу ли я звать вас просто Святым или Майком, Микки. Победа - это один из смыслов жизни. Там же оказывается и свирь.pdff бывший подчиненный сержант Павел Волоколамов. Все эти годы он лишь туманно представлял себе, что именно оно означало; теперь наступило Инструкция сборке байдарки свирь.pdf узнать это. Вы действительно зашли по адресу, если попали на наш сайт. Помните: "поделись улыбкою своей". Несмотря на подавленность критической способности рассудка, столь характерную для сна, Джезерак на Инструкция сборке байдарки свирь.pdf подумал: как же Ярлан Зей может говорить с таким знанием дела о вещах, которые произошли байданки миллиард лет. Слева протекал небольшой ручей.

7 comments

Байдарка Свирь

Апрель 2003 г.
Опубликовав на "Скитальце" свою статью о первом годе экслуатации байдарки "Свирь", я просто обрек себя на написание впечатлений и о втором годе эксплуатации этого судна. Попытаюсь изложить свои впечатления достаточно подробно, ведь они сильно отличаются от того, что я писал прежде. Тем более, что зимой я продал свою верную "Свирь" и купил себе подержанный "Вьюн", так что теперь отчет о проведенных со "Свирью" годах стал просто моим моральным долгом перед этой байдой.

В этом году режим походов на "Свири" был другим - в апреле было два выезда с Водным семинаром Санкт-Петербурга (в Лосево и на Тосну). Потом - зачетный поход с 1 по 10 мая на Лоймоланйоки и Видлицу, поход по Тохмайоки с 26 по 28 мая, выезды в Лосево на выходные.
Байдарка экслуатировалась достаточно интенсивно, было достаточно много бурной воды, плюс на Тохмайоки мы столкнулись с несколькими мелководными участками.
Перед этим сезоном я немного доработал байдарку - установил бедренные упоры для второго номера (их производит "Тритон" под заказ), проклеил изнутри шкуру в местах контакта с кницами, удерживающими фальшборт, обклеил шпангоуты на отрезке между креплениями кильсона, стрингера и привала стенофлексом (трубкой из пенополиэтилена, которую можно купить в каждом строительном магазине). В походе на Тохмайоки и Лоймолу между шкурой и каркасом также прокладывал изолон толщиной 7 мм. О том, пригодились ли эти нововведения, я расскажу чуть ниже.
Основной вывод, который можно сделать от второго года использования "Свири" - после определенного периода привыкания к особенностям конструкции тритоновских байдарок проблем с ними становится гораздо меньше. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы и использованные мною пути их решения.

Инструкция по сборке. После многочисленных рассказов про бестолковость старой инструкции (и моих, в том числе), тритоновцы выпустили новую, понятную и доходчивую. Она поставляется вместе с байдаркой при ее покупке. Для тех, кто покупал байдарки раньше переделки инструкции, можно порекомендовать скачать инструкцию с сайта "Тритона". Единственное, чего я не могу понять - почему на сайте эти инструкция не сверстана нормальным образом, а представлена в виде pdf-файла, да еще и с расставленными черт знает как страницами. Читать такую инструкцию можно только после ее распечатки, попытки читать с экрана вызывают просто приступы бешенства.

Сложность сборки. Здесь выход только один - надо привыкнуть. В этом году сборка "Свири" занимала у меня в среднем 40-50 минут, причем безо всякой спешки. Для обеспечения нужной скорости сборки требуется четко знать все детали каркаса, чтобы не тратить время на поиск нужной детали. Поначалу я связывал одинаковые детали резинками, но потом настолько привык к ним, что практически безошибочно выбирал из кучи деталей именно ту, которая была необходима.
Носовая и кормовая сборки каркаса собираются за 3-5 минут, потом еще около 10 минут требуется на то, чтобы промотать места крепления привального бруса и стрингера к 2-му и 5-му шпангоуту. Если этого не сделать, трубки продольного набора просто выскочат из пластиковых книц, что будет сильно осложнять сборку. На мой взгляд, собирать тритоновские байды без мотка скотча просто невозможно, поэтому на сезон сразу стоит купить упаковку липкой ленты (лишней она не будет).
Перед вставкой носовой и кормовой сборки в шкуру, желательно присоединить к ним трубки центральных стрингеров и привалов (те, которые с замками), чтобы потом не обдирать руки, присоединяя их к каркасу при натянутой шкуре. Это может сэкономить немало времени.
Перед вставкой каркаса в шкуру стоит вставить емкости непотопляемости между трубками каркаса (в пространстве от носа до 1-го шпангоута и от кормы до 6-го шпангоута). Пару раз я забывал это сделать, поэтому потом приходилось залезать внутрь байдарки и в тесноте запихивать надувные мячи за шпангоуты. Поверьте, это весьма неудобно…
Как я и писал ранее, ремни на сиденьях должны быть застегнуты в пряжках заранее - тогда не придется выкручивать руки, закрепляя ремни в пряжкам после установки сиденья на место.
Если вы собираете байдарку и прокладываете между каркасом и шкурой пенку, будьте готовы к тому, что сборка достаточно сильно осложнится. Шкура после окончания сборки будет натянута как барабан, но защелкивать кильсон и привальные брусья придется со значительным усилием. На Тохмайоки мы собирали байдарки при температуре -2 градуса, шкура была достаточно жесткой при такой температуре, и у меня долго не получалось защелкнуть привальные брусья. В какой-то момент мне даже показалось, что я вообще не смогу собрать свою "Свирь". Потом я все же додумался до маленькой хитрости - зацепил замки привальных брусьев между собой (для этого пришлось оттянуть привалы вверх на просто ужасающее расстояние) и потом очень медленно начал ставить привальные брусья на место. Здесь ключевое слово - "медленно". Постепенно опуская привал на место (у меня это заняло около минуты), я чувствовал, как растягивается шкура. То, что не удавалось мне в течение двадцати минут, когда я пытался резко защелкнуть привал, удалось теперь за минуту - трубки прекрасно сцепились и позволили надеть на себя соединительную муфту. С привальными брусьями другой стороны проблем вообще не возникло - неторопливость помогла и здесь.
Итак, сборка "Свири" никаких проблем не представляет. Теперь-то я понял, что заявленные в официальной инструкции 40 минут - это не выдумка.

Пластиковые кницы. В отличие от других авторов, часто пишущих о поломках пластиковых деталей каркаса, у меня таких проблем не было. В этом году не сломалась ни одна деталь, хотя усилия при сборке каркаса прикладывались немалые, да и на Тохме мы пару раз приложились к камням. В прошлом году у меня был случай, когда сломалось крепление шпангоута к кильсону, но теперь я, кажется, понял, что послужило тому причиной. Просто мы в прошлом году несколько раз обносили пороги, не разгружая байдарки, при этом лодки переносили вдвоем, держа их за нос и корму. Понятно, что нагрузка на каркас в этом случае была достаточно высокой. В этом году все обносы мы производили вчетвером, держа байдарку за фальшборта, - возможно, поэтому обошлось без поломок.
Еще один интересный факт. В конце Лоймоланйоки в нашей группе заломало "Вьюн" - его просто навалило на дерево и прижало к нему мощным потоком воды. Достаточно долго байдарка оставалась целой, и только после того, как мы начали вытягивать байду на берег, каркас не выдержал. Тогда сломало почти половину трубок каркаса, но пластик остался цел. Вот так-то… Я, честно говоря, такого результата не ожидал.
Кницы 2-го и 5-го шпангоутов для крепления стрингеров и привалов требуют обязательной промотки скотчем - об этом забывать не следует, поскольку трубки в этих кницах держатся очень условно (без скотча они вылетают почти со 100%-ной вероятностью).
Кницы для крепления фальшбортов удерживают трубки просто отлично, я ни разу не видел, чтобы фальшборта вылетели из своих креплений. Один недостаток - щечки книц достаточно сильно выпирают через шкуру, что в последующем может привести к протиранию шкуры над выступающими деталями. В самом начале сезона я наклеил изнутри на шкуру круги из виниплана диаметром около 8 сантиметров, расположив их в том месте, где находятся выпирающие части книц. Больше проблем с протиранием шкуры не было. Рекомендую всем производить подобную проклейку сразу после покупки новой лодки (а еще лучше это делать сразу, на производстве).
Трещины на пластиковых деталях кильсона, имевшиеся с момента покупки байдарки, так и остались всего лишь трещинами. Ничего не сломалось, поэтому и писать об этом особенно нечего. Сейчас "Тритон" изменил конструкцию пластиковых деталей кильсона - они больше не обхватывают трубки кильсона по все окружности. Вместо этого они имеют разрыв на нижней поверхности, плюс подкреплены заклепкой-стяжкой. Такие кницы трескаться не будут, хотя и со старыми проблем у меня не было.
По моей информации, "Тритоне" идет процесс перехода на новый, черный пластик для книц. Недавно я менял старые кницы на купленном зимой подержанном "Вьюне" на новые, черные, кницы. Надо сказать, что пластик - просто зверский! Кницы защелкиваются достаточно туго, порой даже излишне туго, а потом так же сложно вытащить из них трубки. Мне показалось, что черный пластик - это неплохая вещь…
Также пришлось недавно менять старые крепления шпангоутов на белые крепления, армированные железным прутком. Честно говоря, в полезность подобного нововведения верится с трудом, ведь обычно место перелома кницы расположено ниже места армирования. Хотя… все решает опыт - после нового сезона можно будет говорить об этих кницах более предметно.

Трубки каркаса. Здесь есть одна особенность. Трубки достаточно легко сминаются при ударах о камни. Видимо, это связано с тем, что стенки трубок достаточно тонки. После прохождения старой плотины на Тохмайоки, когда мы прошли крутую ступеньку высотой сантиметров 30-40, а уровень воды был невысоким, я нашел на задней вилке кильсона вмятину длиной до 7 см. Прочность каркаса от этого не изменилась, но я все же заменил смятую деталь этой зимой - благо, что ремонт в "Тритоне" весьма недорог.

Пластиковые обручи "очков". С 2002 года "Тритон" выпускает байдарки с жестким обручем на "очках", который почти не гнется. Теперь у владельцев байдарок больше нет проблем с заминанием пластикового профиля. Соответственно, изменилась и схема укладки байдарочной шкуры - трубки грузового отсека теперь можно вытащить и сложить шкуру так, чтобы не приходилось перегибать профиль на "очках". К сожалению, на моей байдарке еще стояли старые, мягкие пластиковые профили. Их сминание приводит к тому, что надевание юбки на "очко" осложняется, порой весьма значительно. Летом профиль легко изгибается и принимает нужную форму, а вот во время весенних походов при низкой температуре он становится жестким и практически не гнется. Владельцам таких байдарок можно порекомендовать смену креплений трубок грузового отсека на новые, позволяющие извлечь трубки при разборке байдарки (так я и поступил при "доводке" купленного зимой "Вьюна"). Тогда профиль не будет сильно гнуться, и проблем с надеванием юбок будет меньше. Если же после большого количества походов на профиле "очков" появились трещины, можно заменить пластиковый профиль на обода из виниплана с металлическими обручами - они-то будут служить просто вечно, плюс упаковка шкуры с такими очками получается более компактной.

Сиденья. В отличие от того, что пишется во всех рекламных проспектах, сиденья не очень удобны для посадки. Вернее, ими хорошо пользоваться, если не установлены бедренные упоры. После установки упоров изменяется посадка гребца - ноги сводятся ближе, и край сиденья начинает давить на заднюю поверхность бедра. Как хирург могу сказать, что именно в этом месте поверхностно располагается седалищный нерв. Длительное пережатие этого нерва приводит к появлению онемения в ногах и неприятных ощущений (парестезий) в виде покалываний и прочей гадости. Конструкторам из "Тритона" стоит подумать над изменением сидений в лучшую сторону или изготовлением пластиковых анатомических сидений.
Также в обязательном порядке следует рассмотреть вопрос о переделке крепления спинки сидения. Штатные липучки, на которых крепятся спинки сейчас, легко открываются при нажатии спиной. Поэтому надо придумать что-то другое - кнопки, пряжки, любой вариант, который повысит надежность крепления спинки.

Бедренные упоры. Вещь совершенно необходимая. Однозначно можно сказать одно - без упоров на "Свири" ходить нельзя. После установки упоров управляемость байдарки возрастает многократно, а контроль над креном лодки без упоров требует очень больших усилий (можете мне поверить - я даже не представлял себе, какие крены можно закладывать на "Свири" с упорами).
Единственная вещь, которую надо изменить - это расположение книц крепления бедренных упоров на 5-м шпангоуте. По умолчанию, тритоновцы их ставят длинной щечкой вниз, что приводит к выскакиванию трубки упора во время приложения нагрузки. Приходится приматывать трубки к кницам стропой, что постепенно начинает надоедать. Лучше поставить кницы так, чтобы длинная щечка кницы была сверху - это поможет избежать выскакивания трубки упора.

Крепление обвязки. В прошлой статье я, помнится, ругал петли для обвязки на носу и корме байдарки и предлагал их заменить на петли из стропы, надевающиеся на каркас снаружи. Опыт показал, что такие самодельные петли перетираются после первых двух-трех дней похода и не держат нагрузку. Фабричные петли абсолютно надежны, поскольку они не пришиты к шкуре, как мне казалось раньше, а прикреплены к чехлам из виниплана, надетым на каркас и соединенным со шкурой. Здесь никаких переделок не требуется. Боковые петли для обвязки отрываются только при очень сильной нагрузке (сам видел во время вытягивания заломанного "Вьюна"), поэтому им тоже можно доверять.

Материал шкуры. В этом году я получил несколько пробоин, из которых только одна располагалась на дне байдарки, а остальные - на деке, в проекции центрального шва деки и привального бруса. Дырка на дне была получена после того, как мы по-дурацки сели на камень на самой первой шивере Тохмайоки. Надо сказать, что мы потом еще несколько раз садились на камни, причем иногда - с разгона, но никаких повреждений не получили.
Пробоины на деке были получены на Тосне после оверкиля, когда байдарку протащило по острым камням. Дырки над привальным брусом я получил, когда приложился бортом к камню на Видлице. Все отверстия были небольшими, не более 1,5 см в длину, что еще раз подтверждает высокую прочность материала шкуры.
Выводы из этих повреждений можно сделать следующие - если вы планируете ходить на бурные реки с обилием камней, желательно заказать проклейку шкуры протектором по привальному брусу и центральному шву деки. В "Тритоне" это делают, мне проклейка "Вьюна" стоила этой зимой 650 рублей. Вес шкуры, конечно, увеличится, но надежность того стоит. В походе лучше заклеивать дырки водопроводным скотчем на тканевой основе, а уж потом, дома, производить окончательную заклейку дырок винипланом. Заклейка дырок производится без всяких проблем, клей "Уран" для этого подходит просто превосходно. Я обычно после высыхания клея заливаю заплатку дополнительным слоем клея (прямо поверх заплатки), который после высыхания образует очень прочную прозрачную пленку. Такие заплатки вообще потом не оторвать - испытано.
На мелководных реках под каркас стоит подложить пенополиэтилен толщиной 5-7 мм. У меня нет точных доказательств эффективности этого приема, но дырок в этом году на днище было значительно меньше, чем в прошлом. Возможно, помогла и проклейка шпангоутов стенофлексом.

Пластиковые проклейки на шкуре. Здесь все однозначно - вещь нужная и даже необходимая. Никуда не отваливаются, держатся железно, защищают шкуру выше всяких похвал. Полосы для проклейки бывают двух размеров - широкие и узкие. Если будете заказывать дополнительные проклейки на деку, вполне достаточно будет узких полос на центральный шов и широкой - на привал. На дне используются широкие проклейки.

Конструкция грузового отсека. Здесь есть о чем поговорить. Грузовой отсек легко закрывается, но так же легко и открывается, причем не только тогда, когда это нужно. У меня одна из половин отсека постоянно открывалась во время оверкилей (ту же проблему я видел и на "Вьюне", который опробовал в Лосево). Если бы я не фиксировал вещи к каркасу стропами с нашитыми пряжками, я многое бы порастерял. Чтобы грузовой отсек не открывался, конструкторам из "Тритона" стоит предусмотреть дополнительные замки для закрывания грузового отсека. Их можно выполнить в виде строп с пряжками, пропущенных под трубки крепления грузового отсека. После закрытия грузового отсека стропы затягиваются пряжками, которые потом прячутся под крышкой из виниплана, имеющейся на шкуре. И все - проблемы больше не будет.

Маневренность и остойчивость. Если быть кратким - по маневренности "Свирь" превосходит "Таймень", но уступает "Вьюну". Мы раскручивали байдарку на 360 градусов с 4-5 гребков. На "Вьюне" тоже самое можно сделать с 2-х гребков. Остойчивость поддувного варианта лодки значительно превышает остойчивость каркасного. Каркасная байдарка более чувствительна к сильным кренам и легче "подкусывается" потоком воды. Таким образом, если вы не стеснены деньгами и не беспокоитесь о лишних 3-х килограммах веса, покупайте поддувной вариант - "Свирь-Н" устойчивее и обладает непотопляемостью. Правда, "Свирь-К" тоже не особенно тонет - небольших емкостей непотопляемости в сочетании с воздухом в гермах и пенополиэтилене вполне хватает для того, чтобы байдарка не тонула при оверкиле. А проблемы с кренами решаются тренировкой…

Итак, заканчивая эту статью, могу сказать, что после второго года эксплуатации "Свири" я пришел к выводу, что байдарка эта - хороша. Есть проблемы, как и с любой другой байдаркой, но все они решаемы. Для карельских рек "Свирь" - это действительно универсальный вариант. Вместе с тем, если вы ходите преимущественно по бурным рекам, стоит предпочесть "Вьюна" - его маневренность значительно превышает маневренность "Свири". Для любителей спокойного озерного отдыха идеальной байдаркой будет "Ладога" - ее скорость по гладкой воде более чем в 1,5 раза превышает скорость "Свири".
Ничего особенного я здесь не сказал, это написано в любом проспекте "Тритона", но только теперь я все это осознал как следует. С появлением в моей семье ребенка, универсальная байдарка мне оказалась не нужна - на бурные реки я ходить с ребенком не буду, а для гладкой воды и семейных походов требуется более вместительная лодка с третьим посадочным местом. Поэтому я продал свою "Свирь" и купил "Вьюна" для походов по бурной воде. Теперь вот планирую купить "Тайменя" для семейного отдыха.

Из последних новостей - "Тритон" поднял цены на байдарки, и теперь "Свирь-К" стоит 360 у.е. а вариант с поддувными бортами стоит 420 у.е. Если оправдаются слухи, и байдарки "Тритона" подорожают еще, их покупка станет просто нерентабельным занятием, несмотря на всю мою к ним любовь, а рынок подержанных байдарок может стать основным рынком, где будут приобретаться эти лодки.

Байдарка - Свирь-Н

КОЛХОЗ | основной форум Байдарка "Свирь-Н"

Хвалюсь: приобрёл сегодня - из всего что просмотрел вынес одно - Свирь Н - есть вещь заслуживающая уважения, остальные суда даже жена забраковала, не то что я. Хвалюсь дальше: забрал последнего надувного Свиря в Москве на этот сезон, буквально повезло - иначе не скажешь

В общем, господа, скоро здесь - фотки от первой сборки и т.д. Признаюсь сразу, Свирей ни разу сам не собирал!

Кстати цена покупки - 19600(сам Свирь Н) + 590*2 (вёсла)+ 740(2 юбки) = 21520 руб.

B) B) B)
:200. 200. 200:

Поделиться 2 2006-07-03 10:11:11

Вот она, родимая - упаковка удобная - и само главно - не тяжело - 25 КГ -можно в пеший поход идти, а помимо того к байдарке наложить массу полезных вещей - даж рюкзак не нужен. Но думаю усовершенствовать упаковку всё таки стоит - сделать пару доп стяжек, иначе как то хиленько всё равно смотрится.

Отредактировано Trezvyi (2006-07-03 10:11:39)

Поделиться 3 2006-07-03 10:16:22

Ну и конечно же не выдержал - в первый день разобрал осмотрел комплектность - масса приятных выводов! Шкура просто убила - вещь есть вещь, не думал что русские смогут эдак сделать. Железо интересно, сразу можно сказать что куда надёжнее нежели тайменное - осмотрел детали, понял что без инструкции собирать сие не стоит, явно есть ряд тонкостей. *THUMBS UP* Ну чтож, жду свободного момента - пойду на пруд оценивать продукт в действии. 200:

Отредактировано Trezvyi (2006-07-03 10:18:32)

Поделиться 4 2006-07-04 10:20:05

Кстати.
многими туристами доказано, что байдарку лучше всего проверять на речке !

форум техподдержки, если надо уяснить какие тонкости: http://ruhelp.com/forums/ruhelp

Отредактировано Trezvyi (2006-07-11 15:03:00)

Поделиться 5 2006-07-08 23:58:19

Сегодня прошла первая сборка, как говорится - "по инструкции", вдвоём аккуратно неторопясь осилили примерно за 2 часа - но ощущения обалденные - это весчь! сто процентов, думаю второй раз собрать удастся куда быстрее, потому как ЕСТЬ ряд моментов которые НАДО прочувствовать самому. Хорошо кстати что взял с собой чуток изоленты - стрингера из книц действительно вылетают пока каркас без шкуры, не все конечно - процентов 30, и ещё - без изоленты зафиксировать кормовой мидель - просто анреал. В остальном всё ровно и гладко собирается, есть нюанс соединения замков - надо реально поебстись - иначе хер, потому как оказывается что некоторые стрингера чуток не дотягиваются друг до друга, надо немного "выгнуть" судно - что в одну репу мало осуществимо в чистом поле. В общем при вставке каркаса аккуратно и наиболее чётко надо его посадить на место - это решит все последующие проблемы!

Итак - Кирюха со Свирём

Отредактировано Trezvyi (2006-07-11 15:01:36)

Поделиться 6 2006-07-09 00:04:38

Поделиться 7 2006-07-09 00:07:20

Поделиться 8 2006-07-09 00:08:44

Поделиться 9 2006-07-09 00:09:45

Днище - сделано с умом!

Поделиться 10 2006-07-09 00:17:12

Далее - серия на воде - я, скажем так, более чем доволен - манёвренна, управляется легко - разгоняется оч быстро, курс держит - проблем не отмечено. Сказка, ёпть!

пардон за чёрно-белые фото, на фотике режим сцука сбился, да только дома заметил

Отредактировано Trezvyi (2006-07-09 00:18:45)

Поделиться 11 2006-07-09 00:19:47

Поделиться 12 2006-07-09 00:20:19

Поделиться 13 2006-07-09 00:25:33

Обратите внимание - задний план - отсюда до Кремля примерно 30 минут наземным транспортом

Отредактировано Trezvyi (2006-07-09 22:06:12)

Поделиться 14 2006-07-10 13:38:00

Два часа. =-O
Это конечно жесть. buba:

Всё хорошо - всё это я уже слышал, и
выводы, следовательно, правельные люди в инете кидают.
Есть только один вопрос -
Колян а как же Ладога. И почему не трёшка?

Поделиться 15 2006-07-10 16:49:09

поздравляю, Колян, от души. 12:
красиво е-мое.
эт ты на пруду-озере ее попробовал?
B)
не, ну крут чувак.
долго ждал покупки такой?

Поделиться 16 2006-07-10 16:53:43

Два часа. =-O
Это конечно жесть. buba:

Всё хорошо - всё это я уже слышал, и
выводы, следовательно, правельные люди в инете кидают.
Есть только один вопрос -
Колян а как же Ладога. И почему не трёшка?

Знаешь, жесть не жесть - но 2 часа я считаю прекрасным результатом для первой сборки, так что кто добивается СРАЗУ большего - только большое уважение, а тут же собираешь аккуратно - боишься поломать нечайно что то, и т.д. а потом где то что то надо куда то внуть перед тем как что то куда то всунуть - ну ты понял, иначе всунешь, порадуешься а что то уже не достать и т.п. хоть я и сообразительный парень, но с бодуна всё не предугадаешь. Мы, кроме шуток, каркас только с третьего раза попали - нос с кормой перепутали, бля буду! Хотя вроде не совсем того.

Теперь о Ладоге - что бы понять почему не она - надо её посмотреть и ИМЕННО В ЖИВУЮ, да я на такой тростинке заебусь через 3-4 часа - эт ж спортивное судно по факту - узкое пиздец, на метр длиннее Свиря, за счёт этого дороже и тяжелее на 5 кг. Потом сразу охренеешь какая у неё высота - буквально 15-20 см, в месте где капитан сидит, а верёвочки для руля и сам руль - такое фуфло, явное Г. Ну единственное что продумана - это форма, но опять же для скорости и ВСЁ. Она сто пудово возьмёт волну в 1,5-2 метра легко, но вот пороги на ней - это мазохизм одним словом, только если 2 профи, и то заебутся - будет экстрим не от порогов, а от байдарки и жалко столько бабла неповоротливого в бурную воду пускать, честно жалко будет. и трешки на самом деле нет, они только двухместные! Ты был прав. Как она на воде я хз, потому молчу далее, но знаешь. мне Жена сказала посмотрев на ладогу - "эту хрень ты покупать не будешь, эт точно", так что делай выводы.

поздравляю, Колян, от души.
красиво е-мое.
эт ты на пруду-озере ее попробовал?

не, ну крут чувак.
долго ждал покупки такой?

Спасибо, Шимба, спасибо. Пробовал на пруду-озере, угадала.
А насчёт ждал - да, сколько мы с Серёгой Егоровым с тайменью мучались, пока не пришла в голову (причём сперва супруге, глядя на меня) умная мысль - купить что то новое и нормальное B) .

Отредактировано Trezvyi (2006-07-10 17:14:43)

Поделиться 17 2006-07-10 17:48:52


я не знаю СКОЛЬКО вы с Серегой мучались, но мысль о новом и хорошом на самом деле оч мудра.
*THUMBS UP*
следующая мечта какая?
:17:

Инструкция по сборке байдарки свирь

Свирюга

Автор - Илья Сениченков (Санкт-Петербург)

Слава богу! ещё мало ободрали гусей
на перья и извели тряпья на бумагу!
Н.В. Гоголь

Я решил это все писать сейчас не потому, что считаю, что мой опыт эксплуатации байдарки "Свирь-Н" от фирмы "Тритон" (http://triton-ltd.ru/cat_unit.phtml?dir=8&unit=39) может быть кому-то полезен, а потому, что уж очень сильно он меня впечатлил.

Где-то год назад, в декабре 2002 года записались мы с моим бессменным первым номером Настенькой на Водный Семинар ( ), потому что поняли, что надо над собой расти и учиться премудрости и технике водного туризма. Осознанию того, что нам пора на новый уровень, отчасти помогло то обстоятельство, что мой старый "Таймень" сгнил и рассыпался, и стало ясно, что на новый уровень надо идти на новой лодке.
Нацеливался я именно на "Свирь-Н" за ее универсальность и легкость, но как-то вот почему-то с решением медлил. И вот в один прекрасный день я позвонил в "Тритон" чтобы прицениться и узнать о наличии товара, чтобы просто так к ним не кататься. Ответом мне было сообщение о том, что товар есть, но завтра на него значительно повышают цену. Думать оставалось недолго, и я, как был, покатил на Волковский проспект. Появился я там минут за 15 до закрытия магазина.
Ну вот теперь я задаю себе вопрос, а зачем было этим продавцам продавать хорошую лодку, прошедшую контроль качества, если уже через 15 минут ее можно будет продать дороже? Для порядка они, конечно, предложили мне на выбор лодку желто-синюю или сине-красную, но, я думаю, у них было 2 бракованных. Я выбрал желто-синюю, промаркированную "С-Н №561", но, согласитесь, выбор был невелик. Так я стал обладателем набора из шкуры и костей, который должен был собраться в байдарку.
Несколько дней спустя, когда любопытство достигло апогея, я позвал Настеньку похвастаться покупкой и заодно потренироваться в сборке. Это было очень разумно, поскольку лучше потерять 5 часов дома, чем на реке, задержав тем самым всю команду и сбив график похода. Мы достали инструкцию, разложили детали каркаса по кучкам и приступили к сборке. Тут и обнаружился незаметный с первого взгляда мелкий брак. Часа через полтора мы дошли до операции залома, а затем стали состегивать замки на стрингерах, привалах и фальшбортах. Это нам вдвоем не удалось. Промучившись еще час и продержав всех домочадцев все это время сидящими на носу и корме, изрыгая страшные проклятия и изодрав в кровь руки, я наконец застегнул эти треклятые замки. Дальше пошло легче, но все равно прошел еще час, а лодка еще не была собрана. Застегивал багажник я уже в одиночестве, проводив Настю домой после полуночи.
Утром, оглядев творение рук своих и оценив, насколько оно криво, я осознал, что так собранная лодка пойдет только до первого камня, а дальше утонет из-за полученных пробоин. Поэтому через пару недель была назначена вторая тренировка по сборке. На этот раз я внимательно следил за тем, чтобы каркас входил в шкуру без перекосов, но при заломе и застегивании замков все перекосилось, и мои усилия были сведены на нет. Опять сборка была признана неудачной. В третий раз, уже совсем почти перед выездом в Лосево, хрупкий металл, из которого сделаны привалы, не выдержал и сломался. Сборка была остановлена, и я поехал в "Тритон" менять сломанный привал.
Между этими неудачными попытками я консультировался с другими слушателями Семинара, уже имевшими опыт борьбы со "Свирью", но они говорили, что надо лишь прочитать внимательно инструкцию и неукоснительно ей следовать, и проблем не будет. Во всяком случае, никто из них с такими трудностями не сталкивался.
Эксперименты по принятию поз, описанных в Камасутре (так ласково мы называли инструкцию по сборке) я ставил уже на выездах. На первом из них замки мне застегивал инструктор Михалыч. Его красное то ли от злобы, то ли от напряжения лицо забыть трудно. На втором выезде Михалыч застегнуть замки не смог, и мне пришлось пробовать самому. Замок привала, естественно, сломался, однако, к чести лодки, она вела себя безупречно с привалами, скрепленными только муфтой. Мы кильнулись, выплыли, а на следующий день прошли МКК.
В первом походе, естественно, мы собирали лодку дольше всех. Получилось так криво, что мы бы ее тут же разобрали и собрали снова, если бы не грозные взгляды инструкторов и товарищей. Пришлось отложить эту операцию до первой ночевки, когда вместо того, чтобы отдыхать после трудного дня, отмеченного оверкилем (не нашим) и спасработами, в которых мы принимали самое активное участие, мы вертелись вокруг разобранной байдарки. Это была уже, если мне не изменяет память, седьмая сборка, и, наверное, поэтому, она прошла более-менее прилично.
Потом мы ездили на выходные в Лосево. Половину времени пришлось потратить на сборку-разборку лодки, и это вызвало столько отрицательных эмоций, что я задумался, а стоит ли вообще ходить в походы.
В поход (правда, поход выходного дня) мы, тем не менее, сходили на Южную Шую в Карелии. Сборка байдарки опять отравила половину похода. При этом, сильно нервничая и проклиная тот день и час, когда я сел за баранку этого пылесоса, я собрал ее на редкость криво, и очередной камень меня за это наказал. Лодка получила пробоину. Но на этом повреждения не кончились. Из-за неимоверной кривизны шкуры в один прекрасный момент на среднем миделе возникло такое напряжение, что кницу с четвертого шпангоута вырвало с мясом. Багажник весь поход не закрывался, и меня спасали только стропы с пряжками, которые я туда прикрепил по совету Ильи Слепцова.
После этого я решил для себя твердо, что в этом сезоне (а был август), я уже больше никуда не поеду. Основной причиной такого решения было как раз нежелание мучиться с этой треклятой лодкой.
Вместо этого я убрал ее подальше в шкаф, а дождавшись глубокой осени, отвез в "Тритон" на профилактический ремонт книц и заклепок, а также на проклейку. Лодка моя пролежала там почти три месяца (я попросил их не торопиться, сказав, что у меня дома ремонт и просто негде ее хранить). И вот вчера настал тот день, когда я ее из сервис-центра забрал. Отмечу, что мне так и не удалось заставить их там продемонстрировать, как можно эту лодку в одиночку собрать за 55 минут и без скотча, как это прописано в Камасутре.
А сегодня я не пошел на работу, решив вместо этого мою обновленную лодку собрать, проверив заодно, пока не истек гарантийный срок, комплектность и исправность. И что бы вы думали?
Скотча в моем доме не было. Настенька была на работе, и прийти мне помочь не могла. Все родственники тоже были на работе, и некому было сесть на нос и корму в критический момент. И Я ЭТУ ЛОДКУ СОБРАЛ! ОДИН! БЕЗ СКОТЧА! ВСЕГО ЗА ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА!
Надо отметить, мы с Настенькой НИКОГДА ее быстрее не собирали.
Мелькнула мысль, что "Тритон" - не такая уж и плохая контора. Раз написали в Камасутре, что один человек без скотча может их лодку собрать, значит, так оно и есть. Не все конторы так ответственно относятся к своим словам! При этом я вспомнил АО "МММ".
Правда, собрал я лодку криво. Но это, согласитесь, уже мелочи. Еще десять тысяч ведер (итераций), и я, как Михаил Горошков, смогу за 14 минут ее разобрать, упаковать, пробежать с ней 100 метров, собрать снова и спустить на воду.

Все вышеописанное произвело на меня такое сильное впечатление, что я не смог удержаться, чтобы об этом не рассказать. Теперь я могу смело крикнуть на весь лес (всю реку, все озеро):
- Я БАЙДАРАСТ.
- У МЕНЯ ЕСТЬ БАЙДАРКА.
- Я МОГУ ЕЕ СОБРАТЬ.
- Я ПРОЙДУ НА НЕЙ ШЕГРИНКУ.
- А НУ ОТ ВЕСЛА.

P.S. Я не имею целью заявить, что байдарка "Свирь-Н" очень плохая и ни на что не годная. Наоборот, это очень хорошая байдарка, легкая, красивая, удобная в транспортировке, пригодная в эксплуатации в любых условиях, пригодная для прохождения порогов и для спасработ. Просто попавшийся мне экземпляр "С-Н № 561" вызывает некоторые нарекания. Однако, несмотря на это, мне на этой лодке удалось много чего проделать и от много чего получить удовольствие, что я и демонстрирую на фотографиях.

После прочтения данной статьи рекомендуем посмотреть следующие разделы нашего сайта: