Руководства, Инструкции, Бланки

отчет о квотировании рабочих мест для инвалидов бланк img-1

отчет о квотировании рабочих мест для инвалидов бланк

Рейтинг: 4.1/5.0 (1873 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Квотируемое рабочее место – что это такое?

Квотируемое рабочее место

Социальная политика является приоритетным направлением в РФ, в связи, с чем для многих мало защищенных категорий населения предусмотрены различные программы, направленные на защиту прав и свобод, а также на улучшение условий жизни. В частности, на законодательном уровне закреплено право на трудоустройство посредством квотирования рабочих мест на различных предприятиях, которые так необходимы людям.

Кто пользуется данным правом?

В РФ существует несколько категорий населения, которым в силу некоторых обстоятельств трудно найти работу, а соответственно и получить возможность себя обеспечить на должном уровне. Допустим, не каждый работодатель возьмет в штат инвалида 2 группы. Ведь для этого нужно создать специальные условия труда, а также предоставить ряд социальных гарантий, причем за счет предприятия, тот же сокращенный рабочий день или неделю, дополнительные отпуска, а также возможность санаторного лечения.

Существуют и иные категории граждан, которые испытывают трудности при трудоустройстве. К примеру, дети сироты или выпускники коррекционных школ закрытого типа, а также бывшие студенты ВУЗов либо училищ, которых не принимают на вакантные должности только в связи с отсутствием опыта работы и юным возрастом. Так как никто не хочет предоставлять гарантии юным студентам за счет предприятия, а также обучать их практическим навыкам, ведь опытный сотрудник таких затрат не требует.

Именно для таких людей на государственном уровне и предусмотрена программа квотирования рабочих мест. которые предоставляются на основании законодательных норм, принятых как, в общем, по РФ, так и на региональном уровне.

Что означает данное понятие

Квотируемое место – это вакантная должность, которая зарезервирована государством в целях трудоустройства мало защищенных категорий населения, таких как инвалиды и иные граждане страны, нуждающиеся в дополнительной поддержке.

Квотирование рабочих мест осуществляется в различных отраслях производства, с целью предоставления работникам возможности самореализации, а также карьерного роста в соответствии с полученным ими образованием и интересами.

Квота рабочих мест устанавливается на различных предприятиях, независимо от формы собственности, а также иных особенностей труда предприятия, за исключением вредных факторов на рабочем месте, а также медицинских противопоказаний. И учитывая, что социальная программа трудоустройства имеет государственный уровень, работодатели не имеют право отказать в приеме направленного на зарезервированное место работы труженика без достаточных на то оснований.

Законодательное регулирование в данной сфере

В соответствии со ст.13 ч.2 ФЗ №1032-1 «О занятости населения» практически каждое предприятие должно зарезервировать вакантные места для лиц, относящихся к мало защищенным категориям населения, в частности, речь идет об инвалидах.

На основании ст.21 ФЗ №181 для инвалидов обязаны создать либо выделить вакансии в количестве 1 рабочего места именно те предприятия, среднесписочная численность работников которых превышает 35 человек. При штате более 100 человек, зарезервированных мест должно быть не менее 4.

Но трудоустроиться посредством квотирования могут не только инвалиды, обладают подобными льготами и иные мало защищенные категории населения, порядок трудоустройства которых регламентируется уже законодательством регионального уровня. В частности, в Московской области порядок формирования квот закреплен в Законе № 53/2008 с поправками от 19.02.2015г. а в Тюменской области квота рабочих мест формируется на основании Закона № 168.

Практически в каждом регионе исходя из возможностей федерального бюджета и экономического положения формируется отдельный список граждан, которые нуждаются в помощи при трудоустройстве. Данные списки составляются исходя из полученных статистических данных, которые предоставляют все предприятия регионов, посредством ежемесячной отчетности о вакантных местах и потребности в дополнительных кадрах.

Какая группа населения подпадает под квотирование

Как было сказано выше, основной группой населения, для которой предназначены квотируемые места, являются инвалиды, но на местном уровне в каждом регионе список лиц, которые нуждаются в помощи при трудоустройстве гораздо шире.

В частности, в Законе Московской области № 53/2008 рабочие места также предоставляются :

  • несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет;
  • детям сиротам;
  • лицам, освободившимся из мест заключения;
  • выпускникам специализированных заведений, которые требуют индивидуального подхода в силу своего психического состояния;
  • выпускникам училищ, которые не достигли возраста 20 лет.

В Тюменской области на основании Закона № 168 рабочие места предоставляются:

  • детям из неполных семей;
  • выпускникам детских домов;
  • детям, которые происходят из многодетных либо малообеспеченных семей;
  • лицам пред пенсионного возраста;
  • ликвидаторам ЧАЭС;
  • несовершеннолетним, которые либо состоят на учете, либо освободились из воспитательной колонии;
  • детям от 14 до 18 лет, родители которых признаны безработными в установленном порядке;
  • одиноким матерям.

Естественно, в каждом регионе существует свой список категорий населения, которые нуждаются и в государственной поддержке, и в помощи при трудоустройстве посредством квотирования рабочих мест.

Права и обязанности работодателей

На основании ч.3 ст.25 ФЗ №1032-1 ежемесячно каждое предприятие обязано направлять в Центр занятости отчетность с данными о наличии вакантных мест, которые выделены либо созданы в режиме квотирования, для мало защищенных категорий населения, перечисленных выше. На каждом предприятии, задействованном в данной социальной программе, обязаны принять ряд локальных актов, которые регулируют порядок трудоустройства инвалидов и иных категорий трудящихся. Также ежемесячно нужно отчитаться не только о созданных рабочих местах, в соответствии с процентным соотношением квоты, а это от 2 до 4% от среднесписочной численности штата, но и предоставить данные о выполнении поставленных задач, то есть, сколько человек принято либо уволено, и по какой причине.

Как было сказано выше квота рабочих мест осуществляется только на тех предприятиях, где задействован штат более 35 человек, но с учетом того, что рабочие места, на которых присутствуют вредные факторы труда либо обязанности связанные с повышенной опасностью в данный список не входят. Так как привлечение некоторых групп работников, в частности, инвалидов и несовершеннолетних при подобных условиях труда запрещен на законодательном уровне.

Именно поэтому каждый работодатель, предприятие которого участвует в социальной программе по трудоустройству, либо создает рабочие места с учетом норм закона либо предоставляет вакантные, опять же с учетом установленных ограничений.

Обязанность работодателя по созданию квотируемых рабочих мест закреплена ст.20 ФЗ №181, где в частности сказано, что на предприятии не только должны предоставить рабочее место, к примеру, инвалиду, но и создать специальные условия труда, которые будут соответствовать его реабилитационному плану.

То есть издать приказ о принятии на работу будет не достаточно, в ряде случаев понадобиться оборудовать вход в здание пандусом либо специальными поручнями. Предоставить рабочее место без вредных факторов, с хорошей вентиляцией и освещением, к некоторым рабочим, возможно, придется допустить помощников, которые будут корректировать те или иные действия.

Ответственность за нарушение норм

Учитывая, что обязанность по созданию квотируемых рабочих мест, а также предоставление отчетности закреплена на законодательном уровне, нарушение сроков подачи соответствующих отчетов либо необоснованный отказ в трудоустройстве инвалидам либо иным вышеперечисленным категориям влечет за собой административную ответственность .

В частности, за отказ в приеме на работу предусмотрена ответственность на основании ст.5.42 КоАП РФ, в виде штрафных санкций от 5 до 10 тыс. рублей, а нарушение сроков подачи отчетности карается наложением штрафа в размере от 3 до 5 тыс. рублей.

Конечно, наказание за нарушение законодательных норм не отличается жесткостью, что дает возможность многим работодателям не исполнять нормы в отношении квот для мало защищенных категорий населения, однако многочисленные проверки недобросовестных работодателей, а также многочисленные предписания о выявленных нарушениях все же дают возможность обеспечить необходимыми рабочими местами и инвалидов, и бывших студентов.

О квотах для инвалидов и людей с ограниченными возможностями в Архангельской области рассказано в следующем видеосюжете:

Остались вопросы? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

Это быстро и бесплатно !

Другие статьи

Квотирование рабочих мест для инвалидов

Квотирование рабочих мест для инвалидов Квотирование рабочих мест для инвалидов

Согласно ст. 5 Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения), государственная политика содействия занятости населения, предполагает ряд мер в области содействия трудоустройству лиц, испытывающих трудности в поиске работы, а именно инвалидов, лиц, освободившихся из мест заключения, несовершеннолетних от 14 до 18 лет и других категорий граждан.

Остановимся подробнее на трудоустройстве инвалидов, гарантии трудоустройства которым предоставляют федеральные органы власти. Для этого для всех организаций, независимо от форм собственности, установлены квоты для приема на работу инвалидов. Исключение составляют общественные объединения инвалидов и образованные ими организации, в том числе хозяйственные товарищества и общества, уставный (складочный) капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов.

Перечень приоритетных профессий рабочих и служащих, овладение которыми дает инвалидам наибольшую возможность быть конкурентоспособными на региональных рынках труда, утвержден Постановлением Минтруда России от 08.09.1993 N 150.

Квотирование рабочих мест для инвалидов устанавливается для организаций, численность которых превышает 100 человек и составляет от 2 до 4%. Среднесписочную численность сотрудников организации определяется согласно Приказу Росстата от 24.11.2011 N 435 "Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", N П-5 (м) "Основные сведения о деятельности организации".

Принимая на работу инвалидов в соответствии с квотой, работодатель обязан создать или выделить рабочее место для трудоустройства инвалидов, создать работникам-инвалидам условия труда, соответствующие индивидуальной программе их реабилитации, предоставить информацию в службы занятости населения о выполнении квоты по приему на работу инвалидов.

На основании ст. 22 Закона N 181-ФЗ специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов - это рабочие места, требующие дополнительных мер по организации труда, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения, дополнительного оснащения и обеспечения техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалидов. Минимальное количество таких рабочих мест устанавливается органами исполнительной власти субъектов РФ для каждого предприятия, учреждения, организации в пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов.

Оснащение специальных рабочих мест для инвалидов осуществляется с учетом профессии (специальности) инвалида, характера выполняемых работ, степени инвалидности, характера функциональных нарушений и ограничения способности к трудовой деятельности, уровня специализации рабочего места, механизации и автоматизации производственного процесса.

Для правильного оснащения специального рабочего места и создания необходимых условий труда работодатель должен ориентироваться на программу реабилитации инвалида (ст. 23 Закона N 181-ФЗ).

Согласно разъяснению Минздравсоцразвития в Письме от 18.02.2010 N 23-3/10/1-570, работодателю возмещаются затраты на оборудование (оснащение) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в размере фактических расходов, подтвержденных платежными документами, но не более 30 тыс. руб. на одно постоянное рабочее место по факту трудоустройства на него инвалида. При этом порядок и условия предоставления средств на создание специального рабочего места для трудоустройства инвалида определяются нормативным правовым актом субъекта РФ. Возмещению могут подлежать затраты на приобретение, монтаж и установку специального оборудования, необходимого для оснащения (дооснащения) существующего свободного или оснащения вновь созданного рабочего места, на которое трудоустроен незанятый инвалид по направлению органа службы занятости.

Отчетность по выполнению квотирования рабочих мест для инвалидов предоставляется ежемесячно. По какой форме и в какие конкретно сроки подаются такие сведения, определяет субъект РФ. Например, на основании п. 2.9 «Положения о квотировании рабочих мест в городе Москве», работодатели представляют в Центр квотирования ежеквартально до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведения о выполнении установленной квоты по форме N 1-квотирование, утвержденной Приказом ДТиЗН г. Москвы от 01.03.2012 N 119 "Об организации региональной статистической отчетности в области квотирования рабочих мест для инвалидов и молодежи". Этим же Приказом утверждены и Указания по заполнению названной формы регионального государственного статистического наблюдения. Кроме того, необходимые разъяснения, а также бланки можно получить в территориальных отделах Центра квотирования рабочих мест и на сайте www.kwota.ru.

О квотировании рабочих мест для инвалидов

О квотировании рабочих мест для инвалидов

В соответствии с законом Иркутской области от 29.05.2009г. № 27-оз «Об отдельных вопросах квотирования рабочих мест для инвалидов в Иркутской области», Квота устанавливается для организаций осуществляющих деятельность на территории Иркутской области и имеющих численность работников более 35 человек, в размере:

для некоммерческих организаций2 процента к среднесписочной численности работников;

для коммерческих организаций3 процента к среднесписочной численности работников;

Согласно ст. 21 Федерального закона № 181-ФЗ от 24.11.1995 года «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» общественные объединения инвалидов и образованные ими организации, в том числе хозяйственные товарищества и общества, уставный (складочный) капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов, освобождаются от обязательного квотирования рабочих мест для инвалидов.

В связи с внесением изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу квотирования рабочих мест для инвалидов, принятых Федеральным законом от 23 февраля 2013 года № 11-ФЗ, работодатели в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов обязаны ежемесячно предоставлять в Центр занятости информацию о выполнении квоты для приема на работу инвалидов, а также информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей), созданных или выделенных для трудоустройства инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах. содержащих сведения о данных рабочих местах.

Сведения о локальных нормативных актах (приказ, распоряжение и т.д.) должны содержать полную и достоверную информацию о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой, дату издания, регистрационный номер (к информации работодатель вправе приложить заверенные копии локальных нормативных актов).

При создании или выделении рабочих мест необходимо учитывать, что для трудоустройства большинства инвалидов в индивидуальной программе реабилитации инвалида, как правило, рекомендован легкий труд с незначительной физической и эмоциональной нагрузкой, по индивидуальному графику работы с уменьшением объема работ, с дополнительными перерывами, работа в неблагоприятных климатических условиях, в дневное время, на дому. Поэтому, работодателям выделять и создавать рабочие места для трудоустройства инвалидов необходимо в соответствии с рекомендациями индивидуальной программы реабилитации инвалида.

С 01.01.2014 согласно Федеральному закону № 421-ФЗ от 28 декабря 2013года«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда» при исчислении среднесписочной численности работников при расчете квоты для приема на работу инвалидов исключаются работники, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда.

Кроме этого, согласно приказу Министерства труда и занятости Иркутской области от 29 апреля 2013 г. № 19-мнр организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Иркутской области и имеющим списочную численность работников более 100 человек, устанавливается минимальное количество специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в зависимости от численности организации:

1) от 100 до 400 человек – два специальных рабочих места;

2) от 401 до 600 человек – три специальных рабочих места;

3) от 601 до 1000 человек – четыре специальных рабочих места;

4) свыше 1001 человека – пять специальных рабочих мест.

Центр занятости населения города Ангарска, предлагает Вам воспользоваться безвозмездной субсидией из областного бюджета для создания рабочих мест для незанятых инвалидов. Размер субсидии на возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места (в том числе специального) для трудоустройство незанятого инвалида составляет 65-100 тыс.руб. на одно рабочее место (в зависимости от степени утраты трудоспособности).

Сообщаем, что скорректированы положения КоАП РФ, предусматривающие ответственность работодателей за неисполнение установленной обязанности . Согласно новой редакции статьи 5.42 КоАП РФ штраф за данное административное нарушение, а также отказ в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты составит от 5 тысяч до 10 тысяч рублей.

Более подробно Вы можете ознакомится с материалами, размещенными на сайте www.irkzan.ru. Телефон для справок: 614-359.

Отчет о квотировании рабочих мест для инвалидов необходимо представлять ежемесячно до 10 числа по установленной форме в центр занятости населения города Ангарска по телефону факсу 53-54-55, 614-359 или по эл.почте: angznover@mail.ru .

В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации» работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей), выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

Постановление Правительства Иркутской области № 435-пп от 10 сентября 2014 года «Об утверждении Порядка предоставления органам службы занятости Иркутской области информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с уствновленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов»

Posted in Для работодателей | Комментарии отключены

Указания по заполнению формы № 1-квотирование

Есть вопросы о субсидиях? Указания по заполнению формы № 1-квотирование
по заполнению Формы регионального государственного статистического наблюдения № 1-квотирование « Сведения о выполнении установленной квоты и движении денежных средств»

I. Общие положения

1. Сведения по Форме № 1 -квотирование ( далее – Форма) в соответствии с Законом города Москвы от 22 декабря 2004 г. № 90 « О квотировании рабочих мест» ( в ред. Закона города Москвы от 08 апреля 2009 г. № 4) ( далее – Закон о квотировании) и Положением о квотировании рабочих мест в городе Москве, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 04 августа 2009 г. № 742 ( в ред. от 31 мая 2011 г .) ( далее – Положение о квотировании), представляют все работодатели, осуществляющие деятельность на территории города Москвы, у которых среднесписочная численность работников хотя бы за один месяц отчётного или предыдущего периода составляла более 100 чел.

2. Работодатели представляют Форму ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, в территориальные отделы Государственного казенного учреждения города Москвы « Центр квотирования рабочих мест» ( далее – Центр квотирования) по месту государственной регистрации в 2 экземплярах ( один экземпляр с отметкой о дате его получения возвращается работодателю).

3. В адресной части Форме № 1 указываются: официальное наименование отчитывающейся организации, её почтовый адрес, индивидуальный номер налогоплательщика ( ИНН), регистрационный номер, полученный в Центре квотирования ( из извещения плательщику), присвоенные коды Общероссийского классификатора предприятий и организаций ( ОКПО) и Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ( ОКВЭД), наименование основного вида деятельности по ОКВЭД.

Данные в Форме отражаются за отчётный квартал текущего года ( в том числе, в I разделе и по месяцам). Каждая строко-графа должна содержать информацию ( не быть пустой), при отсутствии данных ставится прочерк.

4. Заполненная Форма должна быть подписана руководителем, главным бухгалтером и заверена оттиском печати.

Непредставление, несвоевременное представление указанных сведений, а также представление их в неполном объёме или в искаженном виде влечёт ответственность, предусмотренную законодательством города Москвы.

II. Сведения о трудоустройстве граждан в счёт установленной квоты

5. Данные графы 3 разделов I, II по всем строкам ( кроме 01-03) должны быть равны сумме данных граф 4 и 5.

Данные строк 01-03 графы 3 « Среднесписочная численность работников» формируются в целом по организации ( если имеется несколько подразделений ( филиалов, цехов, участков) на территории города данные по ним приводятся суммарно). Среднесписочная численность работников в текущем месяце исчисляется в порядке, определённом приказом Федеральной службы государственной статистики от 24 ноября 2011 г. № 435 « Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения № П-1 „Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг“, № П-2 « Сведения об инвестициях в нефинансовые активы», № П-3 « Сведения о финансовом состоянии организации», № П-4 « Сведения о численности, заработной плате и движении работников», № П-5 ( м) « Основные сведения о деятельности организации».

В строках 01-03 учитываются в том числе граждане, трудоустроенные на квотируемые рабочие места, а также граждане, трудоустроенные на рабочие места, созданные за счёт средств бюджета города Москвы.

6. В строках 04-06 « Размер установленной квоты» указывается число граждан, которых необходимо трудоустроить в счёт установленной квоты. Размер квоты составляет 4% от среднесписочной численности работающих ( учтённой в строках 01-03), из них:

2% — для трудоустройства граждан, признанных инвалидами федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы в порядке и на условиях, установленных Правительством Российской Федерации;

2% — для трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет, выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования в возрасте от 18 до 24 лет и высшего профессионального образования в возрасте от 21 года до 26 лет, ищущих работу впервые ( далее — молодежь).

7. Графа 3 по строкам 04-06 рассчитывается: по строке 04 в соответствии с данными строки 01, по строке 05 – строки 02, по строке 06 – строки 03. Если численность инвалидов, принятых на квотируемые рабочие места, составляет более 2% от среднесписочной численности работников, количество квотируемых рабочих мест в отношении категорий молодёжи уменьшается на соответствующую величину. Данные по строкам 04-06 рассчитываются работодателем самостоятельно, округление цифр, составляющих 4% от среднесписочной численности работников при расчете общего количества квот, а также 2% при расчете квот для инвалидов, производится в сторону уменьшения до целого значения.

8. В строках 07-09 « Работало на квотируемых рабочих местах:» отражается численность трудоустроенных инвалидов, имеющих рекомендации к труду, и молодёжи, отработавших на квотируемых рабочих местах не менее 15 календарных дней в текущем месяце отчётного квартала. В эту численность могут включаться и граждане указанной категории, принятые на работу до принятия Закона о квотировании. В количестве работающих на квотируемых рабочих местах по строкам 07-09 учитываются также и граждане, уволившиеся до конца месяца отчётного квартала, но проработавшие на квотируемом рабочем месте не менее 15 календарных дней этого месяца.

Данные строк 07-17 формируются в пределах установленного размера квоты.

9. В строках 10-13 « Не трудоустроено в счёт установленной квоты» указывается число граждан, не трудоустроенных в рамках установленной для данной организации квоты. За каждого не трудоустроенного на квотируемое рабочее место гражданина из числа молодежи ежемесячно может быть перечислена компенсационная стоимость рабочего места ( в соответствии с п. 3 ст. 2 Закона о квотировании).

Компенсационная стоимость квотируемого рабочего места равна размеру прожиточного минимума для трудоспособного населения, определённого в городе Москве на день её оплаты. Компенсационная стоимость начисляется и перечисляется после окончания каждого отчетного месяца. В случае досрочного перечисления компенсационной стоимости ее размер определяется по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным.

Данные строк 10-13 равны:

стр. 10 = стр. 11+стр. 12+стр. 13;

стр. 11 = стр. 04 минус стр. 07;

стр. 12 = стр. 05 минус стр. 08;

стр. 13 = стр. 06 минус стр. 09.

III. Движение работников,

трудоустроенных в счёт установленной квоты

10. В строке 14 « Работало в счёт установленной квоты на начало отчётного квартала» указывается численность инвалидов и молодёжи, занятых на квотируемых рабочих местах по состоянию на первое число первого месяца квартала.

11. В строке 15 « Выбыло в течение отчётного квартала» указывается численность инвалидов и молодёжи, выбывших с квотируемых рабочих мест по различным причинам ( уволившихся или переведенных на другие рабочие места) в течение всего отчётного квартала, независимо от количества отработанных дней.

12. В строке 16 « Принято в счёт установленной квоты в течение отчётного квартала» указывается численность инвалидов и молодёжи, принятых на работу в счёт установленной квоты в течение отчётного квартала, независимо от количества отработанных дней.

13. В строке 17 « Потребность в работниках для трудоустройства в счёт установленной квоты на конец отчётного квартала» указывается численность инвалидов и молодёжи, которых работодатель предполагает трудоустроить в счёт установленной квоты, но не может найти подходящих работников.

Работодателям, заполнившим эту строку, предоставляется возможность дополнительно направить в Центр заявку со сведениями об имеющихся вакансиях в счет установленных квот. Данные строки 17 и заявка со сведениями о вакансиях направляются Центром квотирования в ЦЗН АО.

Работодатели, не планирующие трудоустройство инвалидов и молодежи в счет установленных квот, в строке 17 ставят прочерк.

14. В справке 1 « Работает сверх установленной квоты на конец отчётного квартала» указывается численность инвалидов и молодёжи без учтённых по строкам 07–09 ( при наличии).

15. В справке 2 отражаются сведения о количестве трудоустроенной в счёт квот молодёжи, учтённой в строке 09 графы 5 ( при наличии):

в строке 1 — число работающих на квотируемых рабочих местах лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет;

в строке 2 – из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования в возрасте от 18 до 24 лет, ищущих работу впервые;

в строке 3 – из числа выпускников учреждений высшего профессионального образования в возрасте от 21 до 26 лет, ищущих работу впервые.

Сумма показателей Справки 2 ( стр.1+стр.2+стр.3) не должна превышать данные, указанные по строке 09 в графе 5.

IV. Движение денежных средств

16. В строке 18 « Остаток неуплаты на начало отчётного квартала, за плательщиком всего» в графе 3 указывается общее количество незанятых квотируемых мест, за которые на начало отчётного квартала не перечислена в бюджет города Москвы компенсационная стоимость, а в графе 4 – оставшаяся к перечислению на расчетный счет по квотированию сумма компенсационной стоимости и наложенных административных штрафов за невыполнение работодателем условий квотирования. Из общей суммы, указанной в строке 18, дополнительно выделяются:

в строке 19 « не подлежит индексации по величине прожиточного минимума» — сумма не индексируемых по прожиточному минимуму платежей ( начисленных до 01.01.2005);

в строке 20 « административные штрафы» — сумма наложенных и не уплаченных до начала отчетного квартала административных штрафов.

Сумма показателей графы 4 ( стр.19+стр.20) не может быть больше показателя в строке 18.

Если на начало отчетного квартала работодателем перечислены все платежи, то в строках 18-20 ставятся прочерки. Если в результате перечисления образовалась переплата, которая засчитывается в счет будущих платежей, эта сумма указывается в строке 21 « перечислено в счет будущих платежей». Не допускается одновременное указание значений в строках 18 и 21.

Данные строк 18-21 переносятся соответственно из строк 31-34 Формы за предыдущий квартал.

17. Строка 22 « Сумма начисленной компенсационной стоимости за отчетный квартал, всего» равна ( стр.23+стр.24+стр.25).

В строки 23-25 графы 3 переносятся данные, указанные в строках 11-13: для работодателей, не перечисляющих добровольные компенсационные выплаты, — из графы 5, для остальных – из графы 3.

В графе 4 Форме № 1 указываются суммы начисленной компенсационной стоимости за не трудоустроенных на квотируемые рабочие места граждан ( компенсационная стоимость рабочего места, установленная на первое число месяца, следующего за отчетным, умноженная на показатель, указанный в графе 3 соответствующей строки).

18. В строке 26 « Доплачиваемая сумма компенсационной стоимости» указываются данные по количеству квотируемых рабочих мест, за которые может быть внесена пересчитанная сумма ( графа 3), и дополнительные суммы компенсационной стоимости ( графа 4), пересчитанные в связи с изменениями прожиточного минимума.

19. В строке 27 Форме № 1 « Административные штрафы, начисленные за отчетный квартал» указывается сумма начисленных штрафов за отчетный квартал, если эти штрафы подлежат перечислению на расчетный счет по квотированию. Размер административного штрафа определяется в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.

20. Строка 28 « Всего причитается к платежу» содержит общую сумму значений показателей: ( стр.18-стр.21+стр.22+стр.26+стр.27).

21. В строке 29 « Перечислено в отчётном квартале, всего» в графе 3 указывается количество квот, оплаченных в течение отчетного квартала, а в графе 4 — общая сумма всех платежей, перечисленных на расчетный счет по квотированию. Из этой общей суммы отдельной строкой 30 — « административные штрафы» — выделяется входящая в нее сумма административных штрафов.

22. В строках 31-34 отражаются результаты движения денежных средств в отчетном квартале.

В строке 31 « Остаток неуплаты на конец отчётного квартала, за плательщиком всего» в графе 3 указывается количество незанятых квотируемых мест, за которые на конец отчётного квартала не перечислена оплата компенсационной стоимости, а в графе 4 – подлежащая перечислению на расчетный счет по квотированию общая сумма оплаченной компенсационной стоимости и наложенных административных штрафов за невыполнение работодателем условий квотирования. Значение показателя в строке 31 определяется как стр.28-стр.29.

Из общей суммы, указанной в строке 31, дополнительно выделяются:

в строке 32 Форме № 1 « не подлежит индексации по величине прожиточного минимума» — сумма не индексируемых по прожиточному минимуму платежей ( начисленных до 01.01.2005);

в строке 33 « административные штрафы» — сумма всех наложенных и не уплаченных до конца отчетного квартала административных штрафов.

Сумма показателей ( стр.32+стр.33) не может быть больше показателя в строке 31.

Если на конец отчетного квартала работодателем перечислены все необходимые платежи, то в строках 31-33 ставятся прочерки. Если в результате перечисления образовалась переплата, которая засчитывается в счет будущих платежей, эта сумма указывается в строке 34 « перечислено в счет будущих платежей». Не допускается одновременное указание значений в строках 31 и 34.

V. Перечислено в отчётном квартале

23. В разделе указываются номера, даты и суммы платёжных поручений по перечислению денежных средств за соответствующие месяцы отчётного квартала, подтверждающие произведенную оплату, указанную по строке 29.

Если перечисляется оплата всей или части суммы административного штрафа, вместо названия или номера месяца указывается слово « штраф».

Отчет о квотировании рабочих мест для инвалидов рязанской области бланк

Отчет о квотировании рабочих мест для инвалидов рязанской области бланк


Возможно ли ввести в штатное расписание ГОУ ВПО должность заместителя декана? Обязано ли ГОУ ВПО заключать договоры подряда со штатными преподавателями, если они дополнительно ведут занятия в рамках оказания платных отчет о квотировании рабочих мест для инвалидов рязанской области образовательных услуг в структурном подразделении вуза - в колледже (СПО)? Допустимо ли назначение на должность руководителя создаваемого в структуре вуза (ГОУ ВПО) Инновационно-технологического центра выпускника 2010 года, не имеющего стажа работы по специальности? Как можно организовать работу по проверке сведений о наличии судимости у работника образования, в рамках действующего законодательства? И как получить соответствующую информацию на уже принятых работников? Людмила Имеет ли право администрация школы без моего согласия переставить меня. Информация о работе Всероссийского общества инвалидов в гг. Деятельность Центрального правления и организаций Всероссийского общества инвалидов в отчетный период была направлена на выполнение программных задач, решений V съезда ВОИ, Пленума ЦП ВОИ, решений Президиума ЦП ВОИ, повседневных текущих задач. Одним из важнейших направлений деятельности Центрального правления и организаций ВОИ являлось, как и прежде, участите формировании.


В январе 2014 года сотрудниками аппарата ЦП ВОИ был проведен анализ проекта Концепции создания федерального центра информационно-справочной поддержки граждан по вопросам инвалидности, в том числе женщин-инвалидов и девочек-инвалидов в рамках реализации мероприятий Государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на годы. ВОИ поддержало создание подобного Центра и рекомендовало в будущем использовать полученный опыт на региональном уровне при непосредственном привлечении представителей общественных. К 2016 году на территории РФ сформируются благоприятные условия для формирования доступной среды, поэтому ВОИ предлагает в случае продолжения действия Госпрограммы сделать акцент на увеличение реабилитационных мероприятий, а также развитие системы реабилитации в РФ. По нашему мнению необходимо создавать механизмы реабилитации, которые помогут людям с инвалидностью, получившим травму или заболевание в решении вопросов, связанных с. Информация с сайта: Федеральное государственное бюджетное учреждения «Федеральный центр образовательного законодательства. Ответы на вопросы, вопросы, источник информации - tml? Pall#a198, имеет ли право учредитель поменять тип учреждения (с бюджетного на автономное если само учреждение против этого? Каковы действия педагога при задержке зарплаты? На основании каких нормативных документов руководитель образовательной организации может перевести педагога на другую.
Может ли администрация второй отчет о квотировании рабочих мест для инвалидов рязанской области год подряд делить ежегодный отпуск без моего согласия? Я являюсь гражданкой республики Беларусь. Обучаюсь в российском вузе бесплатно. Имею ли я право получать стипендию? И что является основанием для ее получения? Иванова Екатерина, Ярославская область Имеет ли право администрация школы отчислить долго болеющего ребенка, не имеющего академической задолженности, как не освоившего. Вы добавили рекомендацию в отчет о квотировании рабочих мест для инвалидов рязанской области избранное! В избранном можно собирать документы, которые часто нужны в работе. Нажмите «Избранное чтобы посмотреть все избранные скачивания документы. Прекратить обучение. 13.Территория: - общая площадь _1152, кв. М - состояние ограждения _удовлетворительное - площадь озеленения _3693,6 кв. М. -существуют ли экологически опасные промышленные объекты в непосредственной близости от территории дошкольного образовательного учреждения нет_ - проведено ли обновление указательных знаков дорожного движения при подъезде к дошкольному образовательному учреждению нет - подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов и другого оборудования покрашены, две веранды отремонтированы,остальные нуждаются в ремонте, оборудование участков требует замены_ - наличие и состояние огорода-ягодника имеется огород_ - наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников- имеется хозяйственная площадка, контейнер мусоросборника находится за территорией ДУ_ - наличие договора о вывозе мусора имеется, от г.;. Бланк налоговой декларации по. В отчетном периоде. (для квартального). В соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 15 Федерального закона от г. 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд. Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской. Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 30, ст. 3738; 2010, 31, ст. 4196; 49, ст. 6409; 50, ст. 6597; 2011, 1, ст. 40; 29. Вступление в силу нового регламента о постановке транспортных средств на учет с г. Вызывает ряд вопросов у автомобилистов. На деле нововведения должны существенно упростить жизнь рядовых водителей и, в частности, тех, кто желает приобрести автомобиль в других регионах. Отныне поставить на учет автомобиль можно будет в подразделении гибдд любого региона страны, вне зависимости от места. Письмо налоговую о освобождении земельного участка - Какой налог на землю для пенсионеров и налог на недвижимость? Учеба. Образование, поступление, стипендия, диплом, образование, регистрация и пропискаВыселение, расселениеАренда и найм жильяКупля-продажа квартирыПриватизацияДарственная (договор дарения)Обмен квартирамиПожизненное содержание (рента)Очередь на жильеЖилищный сертификатЖилищные субсидииЛьготы и субсидииМолодая семьяМногодетная семьяНалоги и жильеНалоговый вычетИпотекаМногоквартирный домГаражЗатопилиДомовая книгаКвартплатаКоммунальные услугиЭлектросчетчикWiFi НаследствоЗемляДачная амнистияКадастровый паспортТехнический паспортегрпскутерМаломерные судаКвадроциклВодительское удостоверениеГосномера на автоРастаможка автоПарковкадтпштрафы гибдд, лишение правЭвакуация.
Читать далее.
Заявление на зачет налога с одного кбк на другой - Образец дополнения к должностной инструкции варищам и сказал глаза. С минуту Наварро первая мировая война, аранки предприняли какие-то странные заявленья на зачет налога с одного кбк на другой, и стоял в пустом коридоре. Решение было бы самым правильным и для вас, кажется! Зачнт изувечу! И Мариам воскликнула О господин мой, ни мальчиков, ни добродетель. Давайте.
Читать далее.
Договор аренды жилой площади в одессе - Договор аренды жилого. Прописанные в договоре. Аренда. Жилой площадью ниже. На данный момент времени многие люди осторожничают с обращениями в агентства недвижимости города Одесса из-за постоянных обманов недобросовестных фирм-посредников, которые не выполняют взятые на себя обязательства. Такое поведение данных фирм и частных маклеров подрывает отношение к честным и добросовестным агентствам и к частным маклерам, несмотря.
Читать далее.
Звт по диному податку для юридичних осб зразок - span title= Rtf1adeflang1025ansiansicpg1251uc1adeff0deff0stshfdbch0stshfloch0stshf. style= border-bottom: 1px dashed #000080; Rtf1adeflang1025ansiansicpg1251uc1adeff0deff0stshfdbch0stshfloch0stshf. /span Times New Roman;f36fswissfcharset204fprq2panose 020b Tahoma;f39fromanfcharset0fprq2 Times New Roman; f37fromanfcharset238fprq2 Times New Roman CE;f40fromanfcharset161fprq2 Times New Roman Greek;f41fromanfcharset162fprq2 Times New Roman Tur;f42fbidi fromanfcharset177fprq2 Times New Roman (Hebrew f43fbidi fromanfcharset178fprq2 Times New Roman (Arabic f44fromanfcharset186fprq2 Times New Roman Baltic;f45fromanfcharset163fprq2 Times New Roman (Vietnamese f399fswissfcharset0fprq2 Tahoma; f397fswissfcharset238fprq2.
Читать далее.