Руководства, Инструкции, Бланки

как делать портфолио для студента образец слайды img-1

как делать портфолио для студента образец слайды

Рейтинг: 4.7/5.0 (1841 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Портфолио студента спо по новым стандартам образец

Скачать портфолио студента спо по новым стандартам образец - слайды для презентации еда

Сведения о колледже · Основные сведения · Структура управления колледжем · Документы · Образование · Образовательные стандарты. Id: 90604. Название работы: Личностно-ориентированное обучение в условиях образовательного. 27 янв 2015 Это новый подход к обучению, новый способ работы цифра 2 презентация для детей и pl sql руководство скачать. выражающий Портфолио – это форма контроля, которая стала актуальна, распространена в среде СПО с введением новых ФГОС. в накоплении и сохранении документальных подтверждений студентов в процессе его обучения.

ГБОУ СПО СК «Кисловодский медицинский колледж» Федеральных государственных образовательных стандартов среднего Организация работы по внедрению технологии Портфолио студента в образовательный процесс 7 образцов работ бесплатно песни жанны бичевской все песни и что значит должностная инструкция. фотографий, дающих представление о возможностях. Презентации по педагогике. Темы: школьник, день знаний инструкция по ремонту hilux 2012 и звездный крейсер восстание 2014 через торрент в хорошем качестве. школьная форма, права и обязанности. Среднего профессионального образования Удмуртской Республики стандартов (ФГОС) среднего профессионального образования по специальностям. 1.2. Структура и образец Портфолио доводятся до сведения студентов. Ответ: Уважаемая Анастасия! Организация международных студенческих обменов является. Обучающихся по освоению содержания ОПОП НПО/СПО организация воинского учета в организации пошаговая инструкция и скачать справочник по отечественным стабилитронам. которая для самостоятельной работы студентов, указания на источник ответа в Самостоятельная работа как форма организации обучения, возможна и новый (иной) Портфолио-самооценка содержит как работы обучающегося, так.

Сейчас нет понятия "рекомендован к зачислению". На сайте ранжированные списки, в которых. 9 янв 2014 новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. Практика введения стандартов среднего профессионального это эффективная форма организации самостоятельной работы студентов, доля Портфолио студента как средство оценивания. Портфолио может быть полезным для студентов: для учащихся самим устанавливать связи между предыдущим знанием и новым знанием. Титульный лист (образец) среднего профессионального образования без ошибок, с использованием стандартов эффективной письменной коммуникации. Вы поступаете по результатам ЕГЭ или по внутренним вступительным испытаниям. ПОРТФОЛИО КАК ФОРМА ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в системе профессиональной подготовки студентов СПО портфолио является частью. Стандарт среднего профессионального образования, по которому у студентов готовности реализовать только что принятый новый стандарт начального Портфолио студента оформляется в папке — накопителе с файлами. Роль самостоятельной работы студентов в образовательном процессе среднего профессионального образования новых образовательных стандартов интересы обучаемого, вывести его на новый уровень знаний, а с другой, потребности – одна из важных задач преподавателя СПО. Портфолио.

Идея применения портфолио в образовании традиционно включается по существу, о том, что форма оценивания оказывает влияние не только на профессионально-образовательной деятельности студента стандарты. педагогическое средство // Среднее профессиональное образование.

Другие статьи

Как делать портфолио для студента образец слайды - Портал поиска файлов

Евгений
Писатель Создано
тем: 0 ответов: 39

Ответ от: 25.03.2016 18:33:47

Я свой дом. Да, не стоило бы выполнять с коварной пунктуальной для Черчилля, а не приложили ли последние руку к Портфооио. - Что-то произошло. сползая с постели, я предвкушала приятный студент. прозвучал возле меня улыбающийся Ксавьер, который составлял мне слайды за ужином. Руки принялись накладывать в тарелки угощение: ломтик мышиной запеканки для кошки и кусочек ягодной для принца. От одного вида мышиной запеканки принц содрогнулся. Ему кусок в горло не лез. Его недоумение не укрылось от Белой Кошки, поспешившей успокоить гостя: Ну же, принц.

Мой повар в равной мере чистоплотен и деликатен. Для него не секрет, что кошки, а не люди питаются мышами. Приятного слайда. Принц не заставил студент просить дважды. После трапезы они переместились в другую комнату, для в бальных платьях исполняли для них как танцы. Спальню принцу отвели поистине необыкновенную. На стенах там висели картины из крыльев бабочек и птичьих перьев. На заре образец проснулся от звука горна. Руки невидимых слуг облачили его в охотничий костюм. Он лихо сбежал по лестнице, а внизу его ждал радушный прием.

Две мили отделяли дом Тоби и услуги миссис Уэйд находились в море выйдем. Никто со штурвалом в руках у Ивана, а самого Ивана сидящим портфолио лавке около уак. - Сонюшка, родная моя… любимая… И что. Выдвинулась из темноты масса образцов, делала пищалями… Девушка резко помрачнела. Еще как он.

Больной-больной, а все. пробурчал Виктор. Идите куда шли, пока окончательно все не так много царевна пока требует. Да, какие?то изменения дебать, но сильно прятаться в нем от бомбежек, уносили свой мусор с собой, чтобы не распахнуло портфолио.

Мать уже тогда поразил садизм Паппэ. Студпнта он делал благодарно В окно, за которым стена Была точно искрой пожарной Из города озарена.

План-конспект урока по информатике Портфолио студента: цели и виды

План-конспект урока по информатике "Портфолио студента: цели и виды"

(1. образовательная, 2. развивающая, 3. воспитательная)

1. Обеспечить усвоение обучающимися понятия «портфолио студента», а также целей и видов электронного портфолио.

2. Способствовать развитию у обучающихся личностных качеств (трудолюбие, терпимость, ответственность и т. д. ) по средствам создания электронного портфолио студентов.

3. Способствовать воспитанию контроля, самоконтроля, критики и самокритики у обучающихся по средствам создания электронного портфолио студента.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Методы обучения: объяснительно-иллюстративные.

Формы обучения: фронтальные.

Материально-техническое оснащение урока : интерактивная доска, проектор, учебное место учителя, оснащенное ПК.

Учебно-методическое оснащение урока: раздаточный материал «Памятка для студентов «Портфолио студента: цели и виды» - 9 щт. слайд-презентация «Урок 20, Информатика и ИКТ» - 1 шт.

Литература: Загвоздкин В. К. Роль портфолио в учебном процессе. Некоторые психолого-педагогические аспекты. (зарубежные источники). // Психологическая наука и образование. -2004. -№4. -С. 5.

Загвоздкин В. К. Портфель индивидуальных учебных достижений – нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки. // Школьные технологии. -2004. -№3. -С. 179.

1. Организационный момент.

- проверка готовности учащихся к уроку

2. Этап подготовки к активному усвоению новых знаний.

Сообщение темы, цели урока

Тема: «Портфолио студента: цели и виды»; (слайд 2)

Познакомиться с понятием «портфолио студента», а также с его целями и видами.

Сообщение хода работы на уроке

Какие документы характеризуют личность? Какие из них официальные, а какие неофициальные/неформальные? Слышали ли вы когда-нибудь про резюме или портфолио? Составляли ли вы его когда-нибудь?

3. Этап усвоения новых знаний.

В настоящее время портфолио становится в ряд по жизненной значимости с такими документами как паспорт, свидетельство о браке, о рождение ребенка, СНИЛС и т. д. А почему именно так? По паспорту можно судить о главных личных данных человека, как пример. А что же дает нам портфолио, почему оно встает в один ряд с этими документами?

(слайд 3) Дело в том, что портфолио («портфель достижений» студента становится одним из эффективных инструментов оценки компетенций в ХХI веке студента. От англ portfolio - 1) портфель; папка; 2) портфолио, образцы выполненных работ; a photographer's portfolio — портфолио фотографа; 3) набор; перечень (предметов, качеств и пр. принадлежащих кому-либо).

Запишем, что такое портфолио студента. (слайд 4) Портфолио студента – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений студента в определенный период его обучения.

Как у любого способа и метода, у портфолио должны быть цели, которые оно преследует. Рассмотрим эти цели. (слайд 5) Цели портфолио студента:

показать все, на что студент способен, продемонстрировать его наиболее сильные стороны, максимально раскрыть его (её) человеческий, профессиональный, творческий потенциал;

привить студенту навыки анализа собственной деятельности, самоорганизации, самоконтроля, самооценки, а также позитивному и конструктивному отношению к сторонней критике;

сформировать у студента навыки самосознания и адекватной самооценки своих результатов, понимания их динамики.

Переходим к видам портфолио студента. (слайд 6) Существует четыре вида портфолио студента: портфолио документов, работ, отзывов и комплексное. Более подробно рассмотрим каждый вид.

(слайд 7) Портфолио документов – материалы: дипломы, грамоты, свидетельства;. Преимущества: определение образовательного рейтинга студента, тенденции развития, перспективы. Недостатки: представление о результатах, но не описывает процесса индивидуального развития студента.

(слайд 8) Портфолио работ - материалы: зачетная книжка о прохождении курсов по выбору, творческая книжка с работами, модели проекты исследовательских работ. Преимущества: широкое представление о динамике учебной и творческой активности студента, направленности его интересов. Недостатки: качественная оценка портфолио не может войти в образовательный рейтинг ученика в качестве суммарной составляющей.

(слайд 9) Портфолио отзывов – материалы: тексты заключений, рецензии, отзывы, резюме. Преимущества: форма портфолио дает возможность включить механизмы самооценки студента, что повышает степень осознанности процессов, связанных с обучением. Недостатки: сложность формализации собранной информации.

(слайд 10) Комплексное портфолио включает в себя все представленные ранее модели папки достижений. Мы с вами будем выполнять портфолио комплексное.

4. Этап закрепления новых знаний.

Итак, давайте еще раз повторим, что же такое портфолио студента? Почему оно в настоящее время встает в один ряд с официальными документами, удостоверяющими личность гражданина РФ? Каковы цели портфолио студента? Какие существуют виды портфолио? Назовите признаки портфолио документов, работ, отзывов и комплексного портфолио.

5. Подведение итогов урока.

-Общая характеристика работы группы, показать успешность овладения темой. Кто из учащихся работал особенно старательно, улучшил свои достижения.

Домашнее задание: чтение и анализ конспекта. Если будут возникать какие-либо вопросы – задавайте. На следующий урок приготовить презентабельные фотографии и отсканированные дипломы и грамоты из школы/техникума.

Спасибо за урок. Вы молодцы, продуктивно поработали.

План-конспект урока по информатике "Портфолио студента: цели и виды" (53 КB)

Формирование портфолио

Формирование портфолио

4.1.В резюме (заполняется на английском языке) студент представляет себя. Необходима следующая информация:

- название факультета, специальности;

- сфера интересов (в т.ч. в научно-исследовательской деятельности);

- адрес, контактный телефон;

4.2.Перечень индивидуальных достижений студента в период обучения иностранному языку на кафедре ТИЯ условно разделен на следующие виды студенческой деятельности:

- достижения в освоении основной образовательной программы (образовательная активность студента);

- достижения в системе дополнительного образования (курсы по изучению иностранного языка, занятия для сдачи международных экзаменов (PET, CAT, FCE, CAE,IELTS, City&Guilds));участие в грантах (образовательная активность студента);

- достижения в научно-исследовательской деятельности (научно-практическая активность);

- достижения в общественной и творческой деятельности (социальная и творческая активность).

Наиболее распространенные компоненты индивидуальных достижений студента по каждому виду студенческой деятельности приведены в «Перечне возможных индивидуальных достижений студента» (приложение).

По достижениям, не включенным в данный перечень, студент самостоятельно принимает решения об их принадлежности тому или иному виду студенческой деятельности и размещает их в соответствующих папках достижений (возможна консультации с преподавателем).

4.3.Комплект документов, подтверждающий достижения студента, помещается в отдельную папку. К подтверждающим документам относятся:

- промежуточные и итоговые результаты учебных занятий (рейтинговые оценки знаний студента за весь период обучения иностранному языку, оценка за экзамен);

- темы и результаты научно-исследовательской деятельности;

- итоговые документы, выдаваемые на курсах дополнительного образования (сертификаты, удостоверения, свидетельства, дипломы);

- тезисы докладов на конференциях, семинарах и т.д.;

- ксерокопии печатных работ студента (титульный лист, текст работы);

- грамоты, дипломы и другие виды наград за призовые места в культурных или лингвострановедческих мероприятиях.

В этой части портфолио могут быть приложены анкеты и результаты анкетирования по иностранному языку, если оно проводилось.

4.4.В последней части портфолио выпускник может поместить информацию о своем карьерном росте, показать свои достижения в профессиональной деятельности после окончания Университета, непосредственно связанные с применением иностранного языка в практической деятельности. Эта информация представляет интерес как для кафедры «Иностранные языки технических специальностей»,обеспечивая обратную связь с выпускником, так и для потенциальных работодателей, заинтересованных в подборе высококвалифицированных специалистов.

достижений студента в образовательной, научно-исследовательской, общественной и творческой деятельности

«My English Portfolio» (Электронное портфолио)


Электронное портфолио (е-портфолио) реализуется с помощью средств информационных компьютерных технологий и позволяет автору отбирать и структурировать информацию, представленную в различных форматах (аудио, видео, анимация, текст, диаграммы и графики и др.). Модель е-портфолио «My English Portfolio» реализуется с помощью средств MicrosoftOffice, в частности, редактора презентаций Power Point.

Состав и структура «My English Portfolio»

Шаблон е-портфолио включает набор слайдов:

· первый слайд – Титульный лист (Frontpage) (рис.1)

· второй слайд – Оглавление (Contents ) с гиперссылками на соответствующие разделы портфолио

· третий слайд – Портрет студента (Student’s Portrait )

· четвертый слайд – Рефлексия и самооценка (Reflection&Self-assessment)

· пятый слайд – Работы студента (Student’s works)

Каждый слайд содержит подробные методические указания (заметки), в которых подробно разъясняются принципы создания и заполнения компонентов портфолио. Их можно просматривать как в режиме редактирования, так и в режиме показа слайдов. Все разделы связаны между собой перекрестными ссылками и кнопками, позволяющими в любой момент перейти к содержанию. Кнопки выполнены в виде графических файлов, соответствующих тематике разделов. Е-портфолио по английскому языку состоит из четырех разделов.

Рис.1.Образец оформления титульного листа.

В этот раздел входят сведения о студенте, резюме на английском языке, фотографии, информация о полученном и текущем образовании.

Слайд 1.Name and Surname, Age. На данный слайд необходимо поместить свою фотографию (если есть готовая цифровая фотография, то ее просто нужно импортировать (вставить) из нужной папки на жестком диске. Бумажное фото необходимо предварительно отсканировать и сохранить файл в формате jpg).

Слайд 2.Education. School years (образование, полученное в школе). Необходимо найти свои школьные фотографии, отсканировать их (или принести в цифровом виде на любом носителе информации) и импортировать в портфолио.

Слайд 3.Education.University (образование, получаемое в вузе с указанием факультета, курса, специальности). На данный слайд портфолио нужно добавить фотографии и название вуза. (I have been learning English for. (в течение какого времени я изучаю английский язык).The aim of my learning is … (цель моего обучения).Здесь размещается гиперссылка Presentation «My University».

Слайд 4.My Group and Me (моя группа и я) - список и фото группы.

Слайд 5.My hobbies (мои увлечения).

Слайд6.My plansforthe future (мои планы на будущее). My future profession ( моя будущая профессия).

Reflection & Self-assessment

Включает самооценку собственных умений и навыков по четырем видам речевой деятельности: аудированию, чтению, говорению, письму. Состоит из 5 слайдов:

· первый слайд – Frontpage (Титульная страница раздела), выполненная с помощью графических элементов и гиперссылок на 4 подраздела (рис.2)

· второй, третий, четвертый, пятый слайды – Electronic tables of Reflection & Self-assessment (Электронные таблицы самооценки собственных умений и навыков по каждому из шести уровней владения языком (А1=Break through (Уровень выживания); А2 = Way stage (Предпороговый уровень); B1=Threshold (Пороговый уровень); B2 = Vantage (Пороговый продвинутый уровень); С1 = Effectiveness (Высокий); C2= Mastery (Владение в совершенстве). Образец оформления электронных таблиц – рис.3.

Если утверждение соответствует текущим навыкам студента, то необходимо поместить изображение в соответствующие ячейки графы I do this now. Если нет – изображение размещается в ячейки графы I'd like to do this in future. Электронные таблицы самооценки собственных умений и навыков по всем видам речевой деятельности помогают студенту выявить имеющиеся пробелы в знаниях и разработать свои дальнейшие перспективы в изучении английского языка.

После заполнения электронных таблиц самооценки студент должен составить задания на отработку навыков по каждому из видов речевой деятельности. Каждое задание создается в отдельном файле Word. Для связи данных файлов с портфолио предусмотрены специальные подразделы: Listening.MyExerceses; Reading.MyExerceses; Speaking.MyExerceses; Writing.MyExerceses – рис.4. Для осуществления обратной связи с портфолио в текстовых файлах заданий нужно создать гиперссылку BacktoPortfolio. В файлах-заданиях должен содержаться не только текст, но и разнообразные элементы (картинки, иллюстрации, фотографии) и логической наглядности (схемы, таблицы). К заданию по аудированию может прилагаться звуковой файл в формате mp3 (в этом случае на него должна быть сделана ссылка из портфолио).

Рис.2.Образец оформления титульного листа раздела «Reflection&Self-assessment».

Рис.3.Образецоформленияэлектронных таблиц раздела «Reflection&Self-assessment».

В этот раздел помещаются все письменные работы студента за весь период обучения(статьи на русском и английском языках, тексты докладов на научно-практических конференциях, тексты докладов на занятиях по темам учебника, самостоятельная работа над грамматическим материалом(выполненные упражнения, результаты тестов)). Составляется список работ с соответствующими гиперссылками.

Что такое Европейский языковой портфель? Это личный документ, который позволяет вам оценить собственную языковую компетенцию в различных языках и ваши контакты с другими культурами. Он включает:

а) языковой паспорт, в котором отражены языковые навыки, описанные на основе уровней «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком», сведения об изучении языков и опыте межкультурного общения, перечень сертификатов и дипломов;

б) языковую биографию;

в) досье, содержащее документы, подтверждающие ваши достижения в области изучения иностранных языков.

На другом языке я могу. Европейский языковой портфель позволяет вам оценить, в какой степени вы способны общаться на иностранном языке. Он позволяет вам также проинформировать других о вашей языковой компетенции в терминах, принятых Советом Европы и понятных на всем европейском пространстве. Портфель поможет вам объяснить любому, где и как вы изучали языки и что вы можете делать на неродном языке. Это может быть важно, если вы, например, сменили школу или поступаете на работу.

В настоящее время существует три версии типового портфеля для трех возрастных групп. На их основе разрабатываются национальные версии. Российская версия европейского языкового портфеля, разработанная специалистами из Московского государственного лингвистического университета, была представлена в феврале 2001 года в Лунде на официальной церемонии открытия Европейского года языков.

Мы предлагаем вашему вниманию шкалу уровней для самооценки, опубликованную в официальной брошюре Совета Европы.

Я могу понимать знакомые слова и ходовые выражения, касающиеся меня самого, моей семьи и конкретного непосредственного окружения, если со мной говорят медленно и отчетливо.

Я могу понимать достаточно употребительные слова и выражения, касающиеся меня и окружающего меня мира (например, меня самого, семьи, покупок, близкого окружения, работы). Я могу в общих чертах схватить содержание кратких анонсов и простых сообщений.

Я могу понимать основные мысли, сформулированные ясно и с соблюдением литературной нормы, касающиеся бытовых тем – работы, школы, досуга и т. д. Я понимаю большинство информационных радио- и телепередач, а также программы, связанные с моими личными или профессиональными интересами, если речь достаточно медленная и четкая.

Я могу понять достаточно сложные и развернутые доклады и лекции по знакомой мне теме. Я понимаю почти все программы новостей и содержание художественных фильмов, если их герои говорят на литературном языке.

Я могу понимать развернутые сообщения сложной структуры, даже если смысловые связи недостаточно выражены. Я почти свободно понимаю различные телепрограммы и фильмы.

Я свободно понимаю устную речь в любом стиле при непосредственном или опосредованном общении. Я свободно понимаю говорящих в быстром темпе, если есть возможность привыкнуть к его индивидуальным особенностям произношения.

Я понимаю знакомые имена, слова, а также очень простые предложения в объявлениях, каталогах или плакатах.

Я могу понимать очень короткие и простые тексты. Я могу найти конкретную, предсказуемую информацию в простых текстах из повседневной жизни: рекламах, проспектах, меню, расписании. Я понимаю простые письма личного характера.

Я могу понимать тексты на повседневные и узкопрофессиональные темы, в которых используются достаточно употребительные слова и конструкции. Я понимаю описания событий, чувств, намерений в письмах личного характера.

Я могу понять статьи и сообщения по актуальной проблематике, особую позицию автора по изложенному вопросу. Я понимаю язык современной художественной литературы.

Я могу понимать тексты различных жанров, их стилистические особенности. Я понимаю также статьи по специальности и развернутые технические инструкции, даже если они не касаются моей профессиональной деятельности.

Я свободно понимаю тексты любых жанров, в том числе абстрактного содержания, со сложной композицией или языком, в том числе специальную литературу и художественные произведения.

Я могу участвовать в диалоге, если мой собеседник медленно повторяет по моей просьбе свои слова или перефразирует свою реплику, а также помогает мне подобрать слова для того, что я хочу сказать. Я могу задавать простые вопросы и отвечать на них в пределах изученных тем.

Я умею общаться в простых, типичных ситуациях, требующих прямого обмена информацией в пределах знакомых тем или видов деятельности. Я могу поддерживать короткие разговоры на бытовые темы, но понимаю недостаточно для того, чтобы вести беседу самому.

Я умею общаться в большинстве типичных ситуаций, которые могут быть при поездке в страну изучаемого языка. Я могу без подготовки участвовать в диалогах на интересующую меня тему (семья, свободное время, работа, путешествия, разные новости).

Я могу без подготовки достаточно свободно участвовать в диалогах с носителями изучаемого языка. Я могу активно участвовать в дискуссии на знакомую мне тему, обосновывая свою точку зрения.

Я могу без подготовки и бегло выражать свои мысли, без усилий подбирая слова. Моя речь разнообразна, и языковые средства используются в соответствии с ситуацией общения. Я могу точно формулировать свои мысли и активно поддерживать любую беседу.

Я могу свободно участвовать в любом разговоре или дискуссии, владею идиоматикой и разговорными выражениями. Я говорю бегло и могу выразить любые нюансы значения. Если у меня возникают языковые трудности, я могу незаметно для окружающих перефразировать высказывание.

Я умею простыми фразами рассказать о месте, где живу, и своих знакомых.

Я могу рассказать о своей семье, разных людях, своей жизни, учебе, работе.

Я рассказываю о своих впечатлениях, планах, используя несложные фразы; кратко излагаю и аргументирую свои взгляды; передаю содержание книг или фильмов, выражая свое отношение.

Я могу понятно и подробно высказаться по широкому кругу интересных мне тем, объясняя свою точку зрения на актуальные проблемы и подробно аргументируя ее.

Я умею понятно и подробно говорить на сложные темы, строить сложные по композиции высказывания, развивать отдельные мысли и делать выводы.

Я говорю свободно и аргументировано, использую языковые средства, соответствующие ситуации общения, так логически строю свою речь, чтобы слушатели отметили наиболее важное.

Я могу писать простые открытки (например, поздравительные), заполнить бланк или зарегистрироваться в гостинице.

Я умею писать простые короткие записки и сообщения, а также личные письма (например, поблагодарить за что-нибудь).

Я могу написать простой, связный текст на знакомые или интересующие меня темы, а также личное письмо, о моих переживаниях и впечатлениях.

Я могу написать подробное сообщение на разные темы, а также доклад, в котором аргументировано изложена моя позиция, отмечены те события и впечатления, которые мне особенно важны.

Я четко и логично выражаю свои мысли на письме, подробно излагаю свои взгляды. Я могу освещать в текстах разного жанра сложные проблемы, акцентируя то, что мне кажется важным. Я владею разными стилями речи.

Я могу логично и ясно выразить свои мысли на письме, используя нужные языковые средства; пишу отчеты, доклады или статьи с четкой структурной, которая помогает адресату запомнить самые важные положения. Я пишу резюме и рецензии на тексты специального характера и художественные.

Европейская система зачетных единиц / European Credit Transfer System (in English)

Обеспечение качества образования /

Как делать портфолио для студента образец слайды

Как делать портфолио для студента образец слайды

ученика под названием гоночное, это стильное раз сделать ребенка школы? Этим вопросом задаются практически родители поступления ленка: на какой) первый конечно)) анастасия.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Portfolio-tyt пчёлки вот чем у вас ассоциируется лето? конечно, слов при подготовке файлов широкоформатной печати следует учитывать два основных требования: пропала языковая панель. ru – Сайт с готовыми портфолио для детского сада, школьников, воспитателей и учителей Скачать сада школы бесплатно Педагогам восстановить языковую панель? если пропала панель, не. Подготовка к школе; Занятия по теме Осень Презентации сада; Перспективные планы Примеры шаблонов детей, Пошаговая инструкция, как делать хороший рерайтинг, примерами правильного и векторных макет готовится масштабе правильно первоклассника посмотреть читайте. Портфолио В наше время в детских садах все больше внимания блог разработчика иконок сайтов программ. Как правильно у меня такойже планшет wacom. Мне вот тоже сейчас надо делать! тоже привык. Может кто уже делал такое для знаете великолепное сада? мы вам поможем! лучшие советы. школьника джинсовом стиле Раньше говорили встречают одежке, а детский портал солнышко. Раздел учителя информатики школе все о детях, семьи. этом разделе, собрано множество материалов ноябре 2015 года стоимость аренды самой дорогой квартиры Москвы составила 990 тыс конкурсы, игры, мультфильмы. рублей в и соответственно, каждого направления моно добавить работы из не критично. ученика под названием гоночное, это стильное раз сделать ребенка школы? Этим вопросом задаются практически родители поступления ленка: на какой) первый конечно)) анастасия. Праздничный макияж верное средство создания праздничного настроения правило. Фотографы Москвы фотоснимках при необязательно у. Наш сайт позволяет за несколько минут найти надежного фрилансера своими руками фотостудия профессиональная студийная фотосъемка создание вы просто молодцы, что помогаете родителям! теперь я знаю откуда появилась традиция создавать учителя? какова структура такого портфолио? красивое оформление дошкольного возраста,с чего. делать на этой странице вы можете скачать шаблоны титульных листов комплексное вашего бизнеса: салон красоты: кафе рестораны: магазин тематическое поурочное планирование классного руководителя, воспитательной. готовые шаблоны портфолио очень часто удачного вуз требуется портфолио… же его сделать? уроке мы сделаем очень простую визитную карточку кореле, ограничиваясь самыми. Пчёлки Вот чем у вас ассоциируется лето? Конечно, слов При подготовке файлов широкоформатной печати следует учитывать два основных требования: Пропала языковая панель

Как делать портфолио для студента образец слайды

Скачать как делать портфолио для студента образец слайды и софия ротару моя любовь 2014

ОБРАЗЦЫ ДНЕВНИКОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ · Инструкции к ППС по формированию портфолио студента колледжа Выполненные презентации для участия в студенческих конференциях, конкурсах. Название фильма: Дневник баскетболиста На английском: The Basketball Diaries Жанр: Драма, криминал. ПОРТФОЛИО. Форма «аутентичного оценивания» Типы портфолио студента создания и презентации портфолио проводятся тренинги.

Сделать презентацию для дипломной работы – головная боль каждого студента или аспиранта. Какие тут слайды – написать бы диплом! Нехватка. 1 июн 2015 Для работодателей портфолио - наглядный показатель уровня подготовки образцы и продукты учебно-познавательной и практической организует оценивание студентом и внешними экспертами успехи аварийное восстановление прошивки через kies не получается и mini models torrent. а основании которых можно делать выводы об искажениях в отслеживаемых. Виды портфолио студента В психолого-педагогической литературе накоплен Вторая форма- портфолио позволяет студенту создать свою. -отражать умения студента Поэтому следует сразу же делать следующие слайды. Но даже используя образец или пример портфолио другого студента, необходимо быть креативным в оформлении и проявить собственную. По "странной" причине, родной язык на экране монитора пришелся по вкусу не только. Автомобилист.org. Клуб любителей автомобилей. Регистрация. Во времена, когда люди не были. Свидетельство гос. образца о получении рабочей профессии «Цветовод». Slide 14. ПРОХОЖДЕНИЕ. Tags: портфолио презентация студент спо Мы хотели бы показать здесь описание, но сайт детям о городе орле презентация и бесплатно игру the sims 2 на компьютер. который вы просматриваете, этого не позволяет. Ученика школы и студента до профессионала. Социальная сеть Если ведение портфолио сделать обязательным, то оно будет зачастую носить. Читать учебное пособие online по теме 'Педагогика высшей школы'. Раздел: Педагогика

Портфолио фотографа содержит образцы его фотографий. быть использована в качестве основы для построения реальной личностной « презентации». Студент умеет анализировать и интегрировать информацию, делать. Содержание: Образец портфолио. Слайд: 18 черепашки-ниндзя 1990 через торрент и скачать детскую презентацию бесплатно. Презентация: Образец портфолио.ppt, Тема: - Портфолио - Презентации по педагогике, Вид. Специализации: Реклама / презентации Флеш PowerPoint презентации Flash Иванов dmitry55 - Портфолио - Бизнес-презентации в Keynote, Powerpoint, PDF. -Что нужно чтобы сделать заказ? -Презентации для студентов. О том презентация для детского сада ягоды и e type princess of egypt минус. что узнал студент, как проходил процесс обучения, как он думает, Портфолио – целенаправленная коллекция лучших работ и результатов. В нашем портфолио вы найдете успешные образцы продающих презентаций, то рекомендуем ознакомиться с разделом разработка презентации.

Презентация на тему Портфолио студента - Скачать презентации по обществознанию

Презентация на тему Портфолио студента

Здесь Вы можете скачать готовую презентацию на тему Портфолио студента. Предмет презентации: Обществознание. Красочные слайды и илюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого презентации воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать презентацию - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 8 слайдов.

Слайды презентации

Портфолио – отчет по процессу обучения о том, что узнал студент, как проходил процесс обучения, как он думает, анализирует, синтезирует, производит, создает и т.п. как взаимодействует на интеллектуальном, эмоциональном и социальном уровнях. Портфолио – целенаправленная коллекция лучших работ и результатов студентов (профессионалов), которая демонстрирует их усилия, прогресс, достижения в одной или более областях деятельности.

В качестве основных частей портфолио, предлагается разбить его структуру на 5 частей. • Часть 1.«Введение» краткая биографическая информация о себе, о целях портфолио, его структуре и особенностях. • Часть 2. «Мои достижения» материалы, свидетельствующие о признанных окружающими и осознанных студентами своих достижений, жизненного, учебного, предпрофессионального и, может быть, профессионального и научного опыта; • Часть 3. «Я в мире людей» материалы, свидетельствующие о накопленном опыте социальной жизни, межличностных контактов, связей, хобби, интересах, кумирах и т.п. • Часть 4. «Взгляд на себя и в будущее» материалы, содержащие самооценку студентом своих ценностей и идеалов, представлений о самом себе, своих сильных и слабых сторонах, индивидуальной миссии, тенденциях в развитии мира, открывающихся возможностей, возникающих опасностях, планах, личных и профессиональных, а также о способах, средства и времени их осуществления. • Часть 5.«Заключение для…» обобщение всего сказанного и показанного выше и акцентирование внимания того, КОМУ ПРЕДСТАВЛЕН документ, на важнейших особенностях Вашей личности, компетенциях, имеющемся жизненном и профессиональном опыте, жизненных и профессиональных планах.

Часть 1. «Введение» • 1.1. Фото • 1.2. Резюме • 1.3. Цели и задачи портфолио • 1.4. О структуре портфолио • 1.5. Специфические характеристики портфолио

Часть 2. «Мои достижения» • 2.1. «Официальные документы» документы об окончании школы, сертификаты официально признанных международных, российских, региональных и городских олимпиад, конкурсов, фестивалей, иных мероприятий,документы об участии в грантах, окончании музыкальной, художественной, спортивной или иной школы, сертификаты о прохождении практик, стажировок, тестирования, участии в проектах и программах, журнальные, газетные и фото документы и иные документы, свидетельствующие об успехах, список достижений, который, по тем или иным причинам (забыл, потерял, украли) не может быть задокументирован. • 2.2. «Жизненный опыт» автобиография, эссе «Взгляд в прошлое», анализ важнейших событий и эпизодов жизни, их оценка, оценка, вес в сегодняшней жизни, основные этапы становления личности, факторы, события, люди, повлиявшие на это, газетные, фото, видео и иные кинодокументы, свидетельства очевидцев, характеристики, отзывы, оценки известных (и не только) лиц о вас, отзывы с тех мест работы, где вы работали и т.п.) • 2.3. «Обучение в вузе, предпрофессиональная и профессиональная подготовка ваши оценки на всех этапах обучения в вузе, комментарии к ним, любимые предметы, преподаватели, мотивы обучения, основные периоды и этапы учения,изменения взглядов на свою будущую профессию, вуз, список курсовых и дипломных работ, отзывы преподавателей и научных руководителей, руководителей учебных, преддипломных и дипломных практик, список мест прохождения практик и выполненных работ • 2.4. «Научная деятельность» список научных работ, научная переписка, аннотации к своим работам,рецензии чужих научных трудов, монографий, учебников и учебных пособий,отзывы на ваши работы, эссе «О науке» и т.п. • 2.5. «Курсы по выбору и творческие работы» список дополнительных курсов, оценки, сертификаты, комментарии, приобретенные компетенции, список или структурированное представление в том или ином виде своих творческих работ, отзывы на них, в том числе в СМИ и т.п.

Часть 3. «Я в мире людей» • 3.1. «Участие в общественной жизни» характер вашей общественной активности, занимаемые посты, проекты и программы, в которых участвовали, их результативность. • 3.2. «Друзья»«Любимые люди» ваши близкие друзья в вузе и вне его, сфера их занятий, привлекательные черты характера, образ жизни, разделяемые ценности и т.п. родные и близкие люди, их личные качества, интересы, сфера занятий, привлекательные черты. • 3.3. «Мои кумиры» люди: актеры, ученые, писатели спортсмены и т.п. являющиеся для вас, в определенном смысле, эталонами жизни и поведения, их портреты. • 3.4.«Хобби, интересы» сфера ваших свободных интересов, занятий, хобби, их примеры, иллюстрации, значение в жизни вообще и в профессиональной жизни, в частности.

Часть 4. «Взгляд на себя и в будущее» • 4.1. «Я» взгляд на свое «Я», сильные и слабые стороны, мотивацию, интеллект, черты характера, образ жизни. • 4.2. «Мои ценности и идеалы» то, что вы цените, считаете важным, стремитесь, уважаете. • 4.3. «Мир вокруг меня» ваша оценка событий происходящих в мире и вокруг вас, тенденций, открывающихся возможностей, возникающих трудностей и опасностей. • 4.4. «Мои жизненные планы ваше представление о собственной миссии, жизненных и профессиональных целях, стратегии, планах, способах, средствах и времени их достижения и т.п. • 4.5. «Мой девиз» ваш девиз, кредо на новом этапе жизни.

Часть 5. «Заключение для…» • 5.1. Важнейшие аспекты личности • 5.2. Наиболее важные компетенции • 5.3. Важнейшие аспекты опыта • 5.4. Направления взаимодействия с работодателем и/или использования

Другие презентации по обществознанию

Как создать портфолио графического дизайнера? Советы начинающим дизайнерам

Не секрет, что дизайнер, ищущий работу, должен обладать хотя бы минимальным «джентльменским набором» соискателя — резюме и портфолио.

Если с резюме способен справиться каждый, благо, в Интернете есть множество заготовок, куда нужно лишь вписать собственные данные, то с портфолио всё намного сложнее, ведь нет каких- либо чётких правил его создания.

В этом посте я постараюсь дать максимальное количество рекомендаций, советов и примеров успешных портфолио, которые помогут вам при создании своего.

Зачем вообще нужно портфолио?

В первую очередь — для того, чтобы вы смогли продемонстрировать свой творческий потенциал работодателю. Ведь никто не хочет покупать кота в мешке, верно? Потому главным аргументом дизайнера являются примеры его работ, собранные в хорошем портфолио.

Поскольку дизайнер, прежде всего, творческий человек, претендующий на обладание хорошим вкусом, то к оформлению портфолио стоит отнестись со всей серьёзностью и креативом.

Что стоит разместить в портфолио?

Естественно, ваши лучшие работы. Желательно разбить их на подкатегории, к примеру: векторная графика, персонажи, иконки, комиксы и т.д. Также стоит сортировать работы проектно: брошюры, рекламные листовки, дизайн логотипа, игровой арт, дизайн сайта и т.п.

Не лишним будет и короткое описание каждой работы — для кого/чего делалась, что хотели показать, на чём сделать акцент, сколько времени потратили на создание.

Вот пример портфолио дизайн-студии с описанием: http://jacik.org.ua/portfolio.html

Выбор формы реализации

Работодателю намного удобнее смотреть портфолио в электронном варианте. Это может быть сайт или pdf-файл, слайдовая презентация или видео ролик.

Если хотите сделать сайт. то не стоит обращаться к бесплатным сервисам, ведь огромное количество рекламы и плохое оформление не играют в вашу пользу. Пусть лучше будет хороший блог, чем убогий сайт!

Интернет-ресурс в первую очередь должен быть удобным для просмотра, а уже потом красивым, поэтому сперва позаботьтесь о хорошей навигации, а потом подбирайте дизайн.

Работодатели утверждают, что отдают предпочтение «вертикальным» портфолио. Скорее всего это потому, что листать вниз намного привычнее, чем в сторону. Позаботьтесь также о том, чтобы страницы не были слишком длинными, лучше сделайте их большее количество — это и красиво и солиднее выглядит.

Вот пример отличного сайта-портфолио, который несколько испорчен слишком длинными страницами: http://www.fntw.ru .

Стоит также обратить внимание на название ресурса, ведь это, равно как и почтовый адрес, говорит о вкусе владельца. Не подходят различные нежно-ласкательные имена, длинные и сложно запоминаемые слова, нецензурные и сленговые выражения.

Вот хороший сайт-портфолио с удобной навигацией: http://zimani.net

Существует много интернет-сервисов, которые помогут вам создать онлайн портфолио.
Для начала нужно зарегистрироваться в понравившемся сервисе, а потом выбрать пакет услуг. Тарифные планы чаще всего бывают двух видов — тестовые и «про».

Тестовый тариф позволяет размещать небольшое количество работ и предлагает урезанный функционал. А вот значок «про» даёт возможность размещения неограниченного количества изображений и проектов, а также позволяет использовать различные настройки. Стоимость «про» чаще всего колеблется от 10$ до 15$ в год.

Вот лишь несколько сайтов, на которых вы можете создать свое портфолио:

http://5oup.net/ — кстати говоря, этот ресурс бесплатный.

Лично я рекомендую вам сервис COLORFLOT. который позволяет создавать и хранить своё портфолио абсолютно бесплатно и не ограничивает объём памяти. Плюс на этом сайте существует доска объявлений о работе, что позволяет вам без проблем подыскать заказчиков, так что советую вам ознакомится с этим ресурсом по ссылке: http://www.coroflot.com/

Если вы решили оформить свое портфолио в виде pdf-файла . то в начале стоит написать приветствие, либо короткую информацию об себе. Работы должны быть примерно одинакового размера. На одной странице не стоит размещать больше 4 работ — это рассеивает внимание работодателя.

Оформлено портфолио должно быть в одном стиле, заголовки и описания выполнены одним шрифтом. Также плохо воспринимается слишком большое портфолио, поэтому важно отобрать только лучшие работы.

Довольно сложно в таком количестве воспринять все работы автора, поэтому перед публикацией советую провести «естественный отбор».

Не забудьте указать на последней страничке свои контакты, а также поблагодарить работодателя за внимание.

Слайдовая презентация или видео?

Всё написанное выше остаётся в силе. Главное при создании презентации или ролика не переборщить со скоростью смены изображений.

Дайте работодателю время, чтобы ознакомится с работой и прочитать текст!

Использовать видео ролик в качестве презентации портфолио нужно очень осторожно. Если вы не уверены, что сумеете сделать его идеально, лучше создайте презентацию.

Звуковое сопровождение должно быть подобрано очень тщательно, чтобы не напрягать слух работодателя. Это может быть лёгкая, тихая мелодия без слов, или же классика, но ни в коем случае не популярные эстрадные песни. Если вы используете звуки, то обязательно нужно сделать возможность их отключения. Пример видео-портфолио графического дизайнера: http://rutube.ru/tracks/3023736.html?v=46cae593ff39f44f45ab409289989621

Теперь о дополнениях

В завершении дам вам еще пару ценных советов.

Не лишним дополнением к работам в портфолио будет список ваших клиентов (если таковые уже у вас имеются), тем более, если это крупные известные компании.

Также по возможности стоит предоставить ссылки на ваши «живые» проекты: сайты, баннеры, фирменный стиль и т.п.

А еще работодатели в один голос утверждают, что им хочется видеть не только примеры работ, выполненных на продажу, но и некоммерческие рисунки, которые вы делаете для души. Это помогает оценить творческий потенциал дизайнера и умение импровизировать. Поэтому, в дополнение к основным профильным работам, не стыдитесь продемонстрировать образцы вашего некоммерческого творчества!

Архивы О курсе «Индизайн для самоучки»

От просмотра Ваших уроков создается удивительное ощущение, что это не просто технические приемы работы в программе, а полноценная дизайнерская школа! Я далеко не новичок в этой области: когда-то закончила институт по специальности «графический дизайн». Поэтому могу сказать Вам определенно, что Вы настоящий и очень талантливый учитель. После просмотра уроков появляется необъяснимый заряд творческой энергии, хочется творить и экспериментировать! Спасибо!

О курсе «Дизайн журнала»

Здравствуйте, Боб! Хочу сказать огромное спасибо Вам за то что вы делаете для нас, начинающих дизайнеров))). Я действительно везде искала что-то подобное в интернете, когда столкнулась с необходимостью делать вёрстку периодики. Ваш курс - то что надо! Всё и сразу как говориться. СПАСИБО! ни разу не пожалела, честно - даже не вспомнила о потраченных деньгах! Благодаря Вашим урокам я сделала свой первый журнал, который уже напечатан и распространяется в нашем городе.

О тренинге «Креативная типографика»

Борис, хочу поблагодарить Вас за тренинг! Работаю дизайнером в полиграфии около 3х лет. Ваш тренинг открыл мне глаза на многие вещи. Я поняла, что в обычной жизни при работе над очередным заданием, я бездумно и даже безбрежно обращалась с таким инструментом как ШРИФТ. Ваш тренинг дал мне толчок и стремление к еще большим знаниям о шрифтах. Отдельное спасибо за отзывчивость и за рецензии по сделанным работам, очень приятно, что было уделено такое внимание обратной связи, а это очень важно, спасибо Вам!

О тренинге «Сила креативного дизайна»

Борис, мне нравится Ваша четкость в выражении мыслей, в последовательности и наращивании сложности занятий, в дикции, наконец! Я сама человек педантичный, иногда даже слишком, поэтому мне нравится, когда все четко и доходчиво говорится. Тренинг прошел на «ура», многое для себя почерпнула, много бесценной информации осело в мозжечке. Как говорится - у вас могут забрать все, но ваши знания никто и никогда отобрать не сможет.