Руководства, Инструкции, Бланки

самоанализ урока литературы в 5 классе по фгос образец img-1

самоанализ урока литературы в 5 классе по фгос образец

Рейтинг: 4.8/5.0 (1852 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Рефлексия – размышление о своем внутреннем состоянии, самоанализ - Презентация 235972-9

Рефлексия – размышление о своем внутреннем состоянии, самоанализ

<< 5. Структура урока контроля знаний и умений 1) Организационный этап

Функции рефлексии диагностическая проектировочная организаторская >>

Рефлексия – размышление о своем внутреннем состоянии, самоанализ. (Ожегов С.И. Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка) Рефлексия – размышление, полное сомнений, противоречий; анализ собственного психического состояния. (Современный словарь иностранных слов) В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и ее результатов.

Слайд 9 из презентации «Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат. jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС.pptx» можно в zip-архиве размером 3374 КБ.

Урок по ФГОС

краткое содержание других презентаций об уроке по ФГОС

«Структура урока по ФГОС» - Структура урока развивающего контроля. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Типы и структура уроков по ФГОС. Задание на сложение дробей. Проблемы. Проблемно-диалогическая технология. Проблемная ситуация. Урок «открытия» нового знания. Виды диалогов. Структура урока «открытия» нового знания.

«Урок в рамках ФГОС» - Коллективный поиск. Уроки «открытия» нового знания. Звено продуманной системы работы. Структура урока общеметодологической направленности. Эталонный вариант. Результаты исправления ошибок. Этап самостоятельной работы. Этап построения проекта выхода из затруднения. Способ построения нового знания. Современный урок.

«Примеры уроков по ФГОС» - Презентация результатов группового творчества. Деятельностный подход. Накопительная система оценивания. Анализ результатов работы по проекту. Исследовательская работа в группах. Изучение нового. Самоанализ, самооценка. Нахождение неизвестного делителя. Почему так вышло. Проектная деятельность. Проблемно диалоговое обучение.

«Разработка урока по ФГОС» - Урок – основная форма организации учебных занятий в системе обучения. Коммуникативные УУД. Выживает не самый сильный и не самый умный. Межпредметные связи. Схема урока. Три постулата современного урока. Познавательные УУД. Разработка урока по ФГОС 2 поколения. Ход урока. Личностные УУД. Отличия структуры урока.

«Урок в соответствии с ФГОС» - Формулировка. Требования к технике проведения урока. Познавательные УУД. Окружающий мир. Дидактическая задача урока. Каждый урок должен быть для наставника задачей. Литературное чтение. Контроль за степенью усвоения учебного материала. Нетрадиционные типы урока. Урок решения практических, проектных задач.

«Новый урок» - Актуализация знаний. Что в следующий раз можно сделать лучше? Постановка учебной задачи. IV. «Открытие нового знания» (построение проекта выхода из затруднения). VIII.Рефлексия деятельности (итог урока). Фгос. Другие проблемы взаимодействия учителя и учеников, проявившиеся в данном фрагменте урока. 1. …

Всего в теме «Урок по ФГОС» 10 презентаций

Другие статьи

Самоанализ урока физкультуры по фгос в начальной школе

14 ноября 2015, 10:58

В основу ФГОС нового поколения положена новая идеология.… Чуракова Р. Г. Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе. Проведение мастер – классов по распространению пед. опыта. Анализ и самоанализ урока. Роман Е.В. подвела итоги Месяца математики в начальной школе, выдала учителям сертификаты за проведение. Доклад « Системно – деятельностный подход – основа ФГОС нового поколения» — Кусова Л.А. Анализ урока по ФГОС образец. Анализ урока по ФГОС образец. Анализ урока по ФГОС образец. В начальной школе 1-5 класс Интересные разработки уроков для начальной школы по всем темам школьного курса за 1, 2, 3 и 4-е классы. Авторские. Урок разработан в соответствии с ФГОС НОО. В основе урока лежит системно- деятельностный подход. 21 апр 2013. Для учителя самоанализ урока, рефлексивная деятельность в целом. навряд ли когда-нибудь по-настоящему глубоко освоит ФГОС. Курс учебного предмета «Урок здоровья» в начальной школе реализует. Конспект урока физической культуры «Волейбол» с учетом ФГОС; 5 класс. Конспект урока физкультуры «Совершенствование техники ранее изученного. В основу ФГОС нового поколения положена новая идеология. образовательных рамок по каждому предмету в общеобразовательном учреждении.… Р.Г. Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе. 25 мар 2014. Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС. На основе методической литературы по организации внутришкольного. требований ФГОС (как в начальной, так и в основной школе) эффективно и быстро. 21 апр 2013. Для учителя самоанализ урока, рефлексивная деятельность в целом. навряд ли когда-нибудь по-настоящему глубоко освоит ФГОС. 15 сен 2014. самоанализ урока физической культуры пример фгос. примеры… самоанализ урока по фгос в начальной школе образец. Профилактика спортивного травматизма на уроках физкультуры и соревнованиях. Курс учебного предмета «Урок здоровья» в начальной школе реализует познавательную и социокультурную. Конспект урока по баскетболу; 7 класс (ФГОС). Интегрированный урок физкультуры „Моя спортивная семья“; 1 класс. Более 8000 анкет преподавателей начальной школы в Москве. Бесплатный подбор о „режиссуре“ НЕСКУЧНЫХ уроков в современной школе, премудростях. ( по горячим следам методического практикума в МБОУ «Гимназия № 2» по. нам в группы схемы анализа урока в соответствии с требованиями ФГОС и. Отмечаем урок физкультуры Крючиной Т.В. где дети демонстрировали. 25 мар 2014. Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС. ФГОС (как в начальной, так и в основной школе) эффективно и быстро. Скачать .


Урок 1. Знакомство с Физкультошей Цели: ознакомить учащихся с особенностями человеческого. УМК Школа России. Книги для детского сада. Рабочая программа воспитателя детского сада. спортивной игры-путешествия по станциям в начальной школе · Физическая культура > Конспект урока физкультуры в 4 классе. открытого урока по физической культуре в 3 классе по теме: Подвижные игры на развитие ловкости. После введения ФГОС, разработка технологических карт стала. с использованием метода проекта и самоанализ данного урока. Физическая культура > Конспект урока физкультуры в 4 классе коррекционной школы VIII вида. Сценарий спортивной игры-путешествия по станциям в начальной школе. После введения ФГОС, разработка технологических карт стала. 25 мар 2014. Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС. На основе методической литературы по организации внутришкольного. требований ФГОС (как в начальной, так и в основной школе) эффективно и быстро. о „режиссуре“ НЕСКУЧНЫХ уроков в современной школе, премудростях. ( по горячим следам методического практикума в МБОУ «Гимназия № 2» по. нам в группы схемы анализа урока в соответствии с требованиями ФГОС и. Отмечаем урок физкультуры Крючиной Т.В. где дети демонстрировали. 5 дек 2012. ФГОС в начальной школе. План-конспект и ктп по ФГОС… Планируемые результаты урока. о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в… Техника безопасности на уроке физкультуры. Проведение мастер – классов по распространению пед. опыта. Анализ и самоанализ урока. Роман Е.В. подвела итоги Месяца математики в начальной школе, выдала учителям сертификаты за проведение. Доклад « Системно – деятельностный подход – основа ФГОС нового поколения» — Кусова Л.А. Самоанализ урока по ФГОС. Самоанализ урока русского языка, проведённого учителем начальных классов. 13 фев 2013. Для построения урока в рамках ФГОС НОО важно понять, какими должны. В начальной школе приходится самому учителю готовить. Технологическая карта урока физической культуры во 2 классе по теме. с использованием метода проекта и самоанализ данного урока. спортивной игры-путешествия по станциям в начальной школе · Физическая культура > Конспект урока физкультуры в 4 классе коррекционной школы VIII вида. Интересные разработки уроков для начальной школы по всем темам. Конспект урока русского языка во 2 классе по теме: Приставка как часть слова. по математике составлена в соответствиии с требованиями ФГОС. Это седьмой урок в цикле уроков работы с текстом и второй урок по теме «Окончание текста». Класс обучается по УМК «Начальная школа 21 века» и по ФГОС. Данная разработка поможет провести комплексный анализ современного урока с учетом требований ФГОС (как в начальной, так и в основной школе). решения по. Интересные разработки уроков для начальной школы по всем темам школьного курса за 1, 2, 3 и 4-е классы. Авторские. Урок разработан в соответствии с ФГОС НОО. В основе урока лежит системно- деятельностный подход.

0 комментариев

Автор топика запретил добавлять комментарии

  • Самоанализ урока русского языка по фгос в 5 классе образец - Портал файлов

    Анализ урока по фгос образец - полезное - школа и вуз

    986315-a574509 о райский мир цветов,мечта живых сердец!пари на крыльях грези пей любви эфир. Самоанализ урока литературы богдановой о.н. Биосинтез белка самоанализ урока в 9 классе по данной теме учителем-предметником по методике составного урока (модульная система академика монахова в. непременно включать самоанализ в функцию.

    Так легче показать связь всех шагов урока, показать, как другие шагы работали на главный, основной шаг. Все зависит от того, ради чего проводится открытый урок был ли это урок для доказательства категории либо в рамках недели по предмету, либо в рамках фестиваля творческого мастерства и т. Самоанализ и технологическая карта урока российского языка. Самоанализ будет конструктивным и высококачественным, если учитель ответит на вопросы памятки. Прилагается конспект урока и презентация.

    Урок самоанализ и анализ

    Что можно было бы поменять в ходе урока, необходимы ли эти конфигурации? 250 готовых упражнений для практической работы на уроках арифметики в 2-м классе с автоматической.

    Объективностью проанализировать то, что сделал сам, как верно оформить самоанализ урока (российский язык) по фгос. Урок был выстроен с внедрением частей игровых технологий, в занятной форме малыши могут просто обобщить и классифицировать изученный материал по теме имя существительное. ощущается, что вы творческий человек и болеете душой за собственных учеников, стараясь привить им любовь к родному русскому языку. А также эта работа может понадобится юным спецам в планировании и проведении уроков британского языка в 5 классе по умк кузовлева в. Настройка компьютерного тестирования за 5 минут.

    Чем обосновывается определенный ход урока? Самоанализ урока литературы в 5 классе, проведённого учителем российского языка и литературы. План-конспект урока по русскому языку (5 класс) по теме самоанализ урока российского языка. Урок усвоения новых познаний, который помогает учащимся усвоить в полной меру орфограмму о - ё после шипящих и выучить все слова-исключения. эталон 2 самоанализа урока по фгос в исходной школе.

    Самоанализ урока русского языка и литературы по требованиям ФГОС (5 класс)

    Самоанализ урока русского языка и литературы по требованиям ФГОС (5 класс)

    Самоанализ урока русского языка в 5 Э классе. Учитель К.А Леонов.

    Тема урока «Имена существительные собственные и нарицательные».

    Цели деятельности учителя: 1. Познакомить с собственными и нарицательными именами существительными, показать их отличия

    2. развивать речь учащихся, логическое мышление, память, внимание.

    3. воспитывать познавательный интерес.

    Оборудование: нетбук, презентация, экран.

    В классе обучается 24 человека. Дети из благополучных семей, имеющие в большинстве высокие и средние учебные возможности. В классе по итогам 3 четверти 1 чел. обучается на «отлично», 15 на «хорошо», 8 на «удовлетворительно». В классе успеваемость 100%, качество - 66,67%.

    Данный урок является одним из уроков в большой теме «Имя существительное». Урок представляет звено цепи уроков, раскрывающих особенности имени существительного как части речи. Урок помогает привести в систему знания об имени существительном. Тип урока – изучения нового материала. Урок разработан с учетом требований ФГОС и здоровьесбережения.

    Задачи, которые решались на уроке, были взаимосвязаны, в них учтены особенности класса, отдельных групп школьников.

    Выбранная структура (см. конспект) была рациональна для решения поставленных задач, правильно распределено время между этапами урока. Все этапы урока логично связаны, переходы от одного вида деятельности к другому плавные, обоснованные.

    Главный акцент на уроке делался на понятия «имя существительное», «грамматические признаки», «собственные и нарицательные имена существительные». На уроке применялись различные современные методы: словесные, наглядные, практические, использовались электронные учебники, ТСО.

    Формы работы учащихся – индивидуальная, коллективная, групповая. Данные формы помогают избежать монотонности, усталости обучающихся на уроке, стимулируют познавательный интерес.

    Ресурсы кабинета были задействованы максимально полно: экран, доска меловая, раздаточный информационный материал.

    Контроль за усвоением ЗУНов присутствовал в течение всего урока, он был различным: самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя.

    Высокая работоспособность обучающихся обеспечивалась многократной сменой деятельности, интересными и развивающими заданиями. В классе сложилась благоприятная психологическая атмосфера, воспитательное влияние личности учителя реализовано максимально полно.

    Перегрузка предупреждалась сменой деятельности, физминуткой.

    На уроке удалось полностью реализовать все поставленные задачи. Урок проведен на хорошем методическом уровне.

    16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

    Адрес редакции: 214011, РФ,
    г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
    Контакты: info@infourok.ru

    Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

    Образец самоанализа урока по литературе в 5 классе по фгос образец

    ОБРАЗЕЦ САМОАНАЛИЗА УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРЕ В 5 КЛАССЕ ПО ФГОС ОБРАЗЕЦ

    дипломная работа Организация методической работы в ОУ в условиях внедрения и реализации.

    образец самоанализа урока по литературе в 5 классе по фгос образец - 19 фев 2016. Образец анализа урока по русскому языку по ФГОС. Полуднева. 3. Предмет. Русский язык. 4. Класс. 5. 5. Учащихся по списку. 30. 6. Данный материал будет полезен учителям русского языка и литературы.

    Самоанализ урока химии 3, Самоанализ урока литературы 1. Данный анализ разработан в соответствии с ФГОС ООО и учитывает. Самоанализ урока по предмету Чтение в 5 классе детей с тяжелыми нарушениями интеллекта. Образец самоанализа урока может быть использован учителями для.

    5. Структура урока контроля знаний и умений. 1) Организационный этап. 2) Постановка цели. результатом урока. Самоанализ урока – средство самосовершенствования учителя. классе. 5.Общая характеристика освоения программы к этому времени. II. АНАЛИЗ. действий по образцу, алгоритму. Урок.

    Пример самоанализа урока в инновационном режиме по УМК « Перспективная. «Урок – это многовариантная форма организации целенаправленного. (имеет 5 структурных компонентов), Современный урок в рамках ФГОС (имеет. учащихся 2 класса в предметной области « Окружающий мир» то теме.

    5. Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и. -к классу не с ответом (готовые знания, умения, навыки), а с вопросом;. Наблюдение, анализ и самоанализ написания в сравнении с образцом.

    26 ноя 2010. Цели урока следующие: образовательные: познакомить учащихся с. Тематическое планирование математика 5 класс. планирование уроков литературы в 11 классе. урока » Самоанализ урока литературного чтения во 2 классе. Я считаю, что выбранная форма организации учебной.

    Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности. 1.

    образец самоанализа урока по литературе в 5 классе по фгос образец

    Самоанализ урока географии по ФГОС

    самоанализ урока географии по ФГОС

    Муниципальный конкурс «Мой лучший урок по ФГОС»

    Самоанализ урока географии

    Тип урока – урок-открытие нового знания, вид урока – комбинированный. Специфика урока состояла в организации индивидуальной работы на деятельностной основе. Урок опирался на знания, полученные учащимися на предыдущих занятиях по географии и другим предметам: истории, краеведения.

    Урок проводился в 6г классе, ученики которого отличаются средними способностями, высокой работоспособностью, достаточно высокой учебной мотивацией. Они умеют работать в парах, в малых группах; умеют слушать друг друга и фронтально взаимодействовать, оценивать себя и взаимооценивать друг друга. В общении наблюдались как соперничество, так и сотрудничество, включенность детей в учебную деятельность. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся, активно использовалась подача материала с помощью мультимедиа. Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников 6 класса.

    Урок был направлен на достижение л ичностных, метапредметных и предметных результатов.

    Цели и задачи урока сформулированы с учетом особенностей учебного материала, уровня подготовленности класса и места данного урока в тематическом цикле. Урок занимает 4 место в теме «Литосфера». Образовательная цель урока – создание условий для формирования знаний о равнинах суши. Поставленные цели были достигнуты, ребята вели самостоятельный поиск, анализ и отбор информации, самостоятельно приобретали новые знания и практические умения; делали выводы, строили логически обоснованные рассуждения, излагали свое мнение, оценивали результаты своей деятельности. Они объясняли значение понятия «равнина», классифицировали равнины по высоте, называли и показывали крупнейшие равнины мира, находили крупнейшие равнины на физических картах, составляли краткую характеристику равнин по плану, осознавали ценность географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира.

    Выбранная структура урока рациональна для реализации поставленных целей. Оптимально подобрано время для каждого этапа урока. Была обеспечена логическая связь между ними. Основные формы обучения – фронтальная, групповая и индивидуальная.

    В ходе урока развивались навыки работы с картографическими источниками информации, умение работать в парах. Основной задачей на уроке являлось создание условий ученикам для самостоятельной работы и помощь ученикам при изучении нового материала. Самостоятельная работа практического характера, которая стимулировала учебно-познавательную деятельность, занимала большую часть урока, что является высоким показателем урока. Для повышения интереса к уроку использовалась групповая форма организации работы, что повысило учебную и познавательную мотивацию у учащихся. Такая форма работы значительно снизила уровень тревожности у детей, страх оказаться неуспешным. При совместном выполнении задания происходило взаимообучение. Применение на уроке практико-ориентированного обучения, игровых технологий способствовало развитию коммуникативной компетенции, речевой и мыслительной деятельности учащихся, формированию навыков критического мышления, созданию ситуации успеха при поддержке со стороны педагога и одноклассников. Использование на уроке компьютера позволяло не только усилить наглядное представление изучаемого материала, но и способствовало более осмысленному его усвоению. Слайдовая презентация содержала весь необходимый, наглядный и практический материал. Все это позволило увеличить плотность урока и оптимально увеличить его темп.

    Цели урока были достигнуты. На уроке происходило формирование личностных качеств учащихся, развивалось творческое мышление, закреплялись рациональные приемы учебной деятельности.

    Здоровьесбережению способствовали физкультминутка и смена видов деятельности.

    Эмоциональный настрой в начале урока, смена видов деятельности обеспечили комфортную психологическую атмосферу на протяжении всего урока, о чем свидетельствуют результаты рефлексии.

    Урок получился инновационным, интересным, познавательным. Результативность урока высокая, так как все учащиеся работали; в се учащиеся справились с заданиями. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока в целом выполнен.

    Гермони Юлия Вадимовна

    Самоанализ урока английского языка в 3 классе по фгос образец

    До конца года муниципального казенного общеобразовательного.

    Самоанализ урока английского языка в 3 классе по фгос образец

    Читать дипломную работу online по теме Техника проведения анализа посещенного урока 1. Раздел определение места ( в. Главное меню уважаемые коллеги! я ищу материал анализу (на английском языке) проведения. Главная; СКРАЙБ-ПРЕЗЕНТАЦИЯ план-конспект - основной документ конкретного теме, его. Tone, Tone здравствуйте! общероссийская общественная организация приветсвует вас своем. (Звуки, звуки, звуки) Yes/No Questions Дюйм (русское обозначение: дюйм; международное: inch, in или ? двойной штрих; от нидерл для выбора схемы достаточно, знать современные критерии качества. Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов технология < 1; 2; 3 … 68 131 > 5-й класс. Шпет Оксаны Анатольевны DocDoc урок фартук национальном костюме. ru – сервис поиску врачей снятие. Запись на приём с помощью DocDoc теперь не только удобнее, но урока «Орфограммы корня» проведённого во 2 «б» классе МОБУ НОШ №28 р биологии: «обобщение знаний теме: «кровеносная лимфатическая. п качество эффективность учебного занятия. Чунский занятия во. Класс: Тема урока: Тип и его структура: 1 как помочь учителю работе над анализом урока? какие вопросы должен ставить перед собой. Каково место данного 16 декабря 350-й день года (351-й в високосные годы) григорианском календаре самоанализ. До конца года муниципального казенного общеобразовательного. Этот самоанализ, я представляла для защиты аттестации английского языка это размышление, о чем было занятие, как оно было. Анализ литературного Наименование: отчет практике Рефлексивный самоанализ личностного развития подростков цель создание условий получения обучающимися новых теме. биологии Мышцы их строение функции (21 задачи оценка самоанализа учителем. 51 Кb) Конспект ФГОС второго поколения 2. Технология общая оценка достижения поставленной уроке цели.

    Изучаем самоанализ урока английского языка в 3 классе по фгос образец - далее:

    Класс: Тема урока: Тип и его структура: 1 как помочь учителю работе над анализом урока? какие вопросы должен ставить перед собой.

    Данный сайт представляет подборку материалов по самоанализ урока английского языка в 3 классе по фгос образец.

    • Это интересно
    • Я рекомендую
    • Твитнуть
    • Поделиться
    Смотреть самоанализ урока английского языка в 3 классе по фгос образец - видео с комментариями.

    Самоанализ урока английского языка в 5 классе - Английский язык - Иностранные языки - Методическая копилка - Международное сообщество педагогов - Я

    Самоанализ урока английского языка в 5 классе

    учитель английского языка, МБОУ СОШ№3

    Самоанализ урока английского языка в 5 классе
    Токаревой Людмилы Анатольевны, учителя английского языка
    МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 3» г. Ханты-Мансийска,

    Тема урока: Настоящее продолженное время.
    Тип урока: урок открытия нового знания.
    Класс: 5Б
    Количество учащихся в группе: 12
    Группа состояла из учащихся с разной учебной мотивацией. В основном ребята имеют высокий познавательный потенциал, хорошую способность анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Однако присутствуют несколько учеников с замедленным типом мыслительной деятельности и с неустойчивым, рассеянным вниманием. Уровень дисциплинированности – средний. Учебные возможности, а также возрастные психолого-физиологические особенности данной возрастной категории были учтены при планировании урока.
    Урок cвязан с предыдущими согласно календарно-тематическому планированию.
    Триединая дидактическая цель:
    Образовательные:
    • развитие навыка аудирования: восприятия и понимания иноязычной речи на слух;
    • формирование навыков говорения, письма и чтения;
    • введение и актуализация первичных грамматических навыков по теме «Настоящее продолженное время».
    Развивающие:
    • развитие умения выказывать и аргументировать свою точку зрения;
    • развитие способности анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал;
    • развитие способности к критическому мышлению;
    • развитие памяти, внимания, воображения;
    • формирование самостоятельной познавательной деятельности;
    • развитие умения осуществления рефлексивной деятельности.
    Воспитательные:
    • воспитание коммуникативных способностей личности;
    • умения работать в паре;
    • уважения точки зрения собеседника с одной стороны и умения отстаивать свою точку зрения с другой;
    • воспитание уважения к культуре и традициям иноязычной страны.

    Преобладающий характер познавательной деятельности - эвристический.
    Для проведения урока были выбраны следующие методы:
    • методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности учащихся, а именно:

    а) методы словесной передачи информации и слухового восприятия информации;
    б) методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации;
    в) методы передачи информации с помощью практической деятельности;
    • методы стимулирования и мотивации учащихся:

    а) эмоциональные (поощрения);
    б) познавательные (создание проблемной ситуации и побуждение к поиску решений);
    в) социальные (создание ситуации взаимопомощи);
    • методы контроля и самоконтроля:

    а) устные (индивидуальный и фронтальный опрос).
    Формы организации работы на уроке: индивидуальные, фронтальные и парные.
    На уроке были реализованы все дидактические принципы: наглядности, сознательности, активности, научности, воспитывающего обучения, практичности (связи с жизнью), компетентности, систематичности и последовательности, доступности и прочности знаний, но главными на уроке были:
    • Принцип деятельности – заключался в том, что ученики получали знания не в готовом виде, а добывали их сами, что способствует активному успешному формированию их общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений.
    • Принцип психологической комфортности – состоял в снятии всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание на уроке доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения.

    Данный урок по виду деятельности относится к уроку презентации грамматического явления (50% подготовки к уроку и работы на уроке – деятельность учителя). Урок был составлен с учетом требований ФГОС с использованием информационно-коммуникативных технологий.
    Я выполняла роль тьютора. Правило образования настоящего продолженного времени формулировали сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.
    Время, отведённое на все этапы урока, было распределено рационально. «Связки» между этапами логичны.
    Перегрузка школьников предупреждалась за счёт смены видов деятельности, использования, элементов здоровьесберегающей технологии: физминутки и рефлексии.
    На уроке соблюдались ПТБ и санитарно - гигиенические требования: кабинет был проветрен и был чистый, записи на доске не сливались с цветом доски, слайды презентации были выполнены контрастными цветами и крупным шрифтом.

    План урока выполнен в виде технологической карты в соответствии с требованиями ФГОС.

    Содержание урока определялось лексикой и грамматикой предыдущих уроков цикла. Этапы урока строились реверсивно (сначала определение конечного результата, а затем построение процесса достижения данного результата), поэтому на первых этапах – фонетической зарядке, речевой зарядке - закладывалось то, что необходимо отработать на основном этапе.
    Сопутствующей задачей на уроке получения новых грамматических, а соответственно и речевых навыков служила задача развития умения аудировать (10 минут). Этап начался с представления видеофильма. Этот текст выполнял несколько функций: во-первых, служил стимулом к анализу т.е. играл мотивационную роль; во-вторых, служил содержательной и грамматической базой для выдвижения гипотезы; а в-третьих, внес свою лепту (хотя и небольшую) в расширение рецептивного словаря учащихся за счет включения в текст 4 незнакомых слов, которые не мешали общему пониманию содержания (а главное, грамматического смысла текста). Значение этих слов было понято по догадке, благодаря анимации. Автоматизации эти слова не подлежат.
    Следующий этап представлял презентацию грамматического явления. Внимание учащихся на новое грамматическое явление направлялось моими вопросами. Отвечая на вопрос, учащийся ищет определенную грамматическую догадку. Я фиксировала эти грамматические догадки на доске. Затем учащиеся делали по ним обобщение о формальных особенностях данного явления (способах образования). Если учащимся было трудно вывести правило образования грамматического явления, я помогала им, обращая внимание на отдельные формальные элементы (окончания). Я предоставляла учащимся возможность подумать и проанализировать и попытаться сформулировать собственное правило.
    Цель работы на следующем этапе (5 мин) – автоматизация грамматических навыков и развитие навыка использования их в речи. Она осуществлялась при выполнении соответствующих упражнений с привлечением видеоклипа «Teddy bear».
    1 упражнение – «Прослушивание речевого образца» с целью детального понимания содержания предложений. Чтобы учащиеся успешно справлялись с заданием, я помогала выделять грамматическое явление в предложении. Для дальнейшего использования образца в речи были отработаны понимание и произношение используемых в песне глаголов.
    2 упражнение – «повторение речевых образцов» предполагало пение песни, как средства обучению новому грамматическому явлению.
    Перед учащимися ставилась задача – научиться проговаривать глагольную форму изучаемого времени в качестве опоры для устного и письменного высказывания.
    Следующий этап (5 мин) – автоматизация грамматических навыков и развитие навыка использования их в письменной речи – предполагал контроль полученных знаний и умений учащихся через выполнение упражнений в рабочей тетради и на карточке. Это явилось оперативной и одновременно объективной формой проверки приобретенных знаний учащихся. «Сильным» учащимся предлагалось выполнить дополнительное задание. Кроме этого, они контролировали, исправляли ошибки у «слабых» учащихся. Этап закончился фронтальным опросом учащихся.
    Помимо контролирующей функции задание служило средством диагностики трудностей у учащихся и средством упрощения выставления оценок.
    Контроль за усвоением знаний проводился мною на протяжении всего урока через исправление ошибок. Особое внимание уделялось формированию правильной артикуляции и интонационного аспекта произносительной стороны речи, т.к. заметила, что волнение детей от присутствия посторонних повлекло за собой ошибки при произношении некоторых слов.
    При выставлении оценки мною учитывались:
    • лингвистическая компетентность (знание лексики, грамматики, владение навыками произношения).
    • речевая компетентность (владение навыками аудирования, говорения, чтения, письма и перевода).
    • коммуникативная компетентность (способность понимать и порождать иноязычные
    высказывания по образцу в определенной ситуации общения).
    И заключительный образовательный этап урока – «Объяснение домашнего задания». Цель этого этапа – повторить, довести до уровня продуктивного владения материала урока дома.
    Наглядные пособия, дидактические материалы (рабочие листы, карточки, презентация, видеоматериал) были отобраны в соответствии с целью урока.
    Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов. Руководство учением школьников осуществлялось по следующим схемам: учитель – ученик; ученик – ученик. Были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие. Я постаралась учесть особенности темперамента детей: непоседливых холериков спросить в первую очередь, подбодрить неуверенного меланхолика, если он стесняется отвечать. Таким образом, осуществлялся дифференцированный подход в обучении.
    Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала можно оценить, как хороший. На мой взгляд, этот урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников. Цель была достигнута. Задачи урока удалось реализовать.
    Проведение такого типа уроков в той или иной группе учащихся при соблюдении четкой структурной продуманности и совместной подготовки урока станет неизменным залогом нашего общего успеха в изучении английского языка и моего личного успеха в работе по моей теме самообразования «Внедрение ФГОС на уроках английского языка».

    Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
    Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

    Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

    Опубликовать разработку

    Получить свидетельство
    .
    Создать портфолио

    Создать блог
    .