Категория: Бланки/Образцы
Документ имеет трафаретный текст, подписывается руководителем и секретарем учреждения, его выдавшего. ХОЧУ УЗНАТЬ О ЕГО БОЕВОМ ПУТИ, НАГРАДАХ. Попробуй позвонить в офис социального страхования через неделю после запроса, чтобы узнать состояние его рассмотрения. Анкеты 1920-х - 1930-х гг. ЧИТАЙТЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОИСКУ АНКЕТЫ ДЛЯ ЗАПРОСОВ по ссылке. На беспартийных составлялась политическая характеристика. Господа, только сейчас заметил, что эндокринолог не написала мне отрицательную динамику ИМТ, только сам текущий ИМТ. В период оформления документов в районном городском военном комиссариате РВК по месту жительства все кандидаты проходят предварительное медицинское освидетельствование, результатом которого является медицинское заключение о состоянии здоровья и пригодности учащегося к поступлению в суворовское военное училище, выданное военно-врачебной комиссией ВВК при военном комиссариате или гарнизонной ВВК. Персональные данные лица, на которое заведено дело: фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; национальность; социальная принадлежность; политические взгляды членство в компартии, комсомоле, др. «Энциклопедия психологических тестов мотивационные, интеллектуальные, межличностные аспекты » серия «Практическая психология для всех» М. Так что с надежной планирую поездку в первый военкомат, в котором дед непосредственно получал пенсию. Спасибо за Ваш ответ!
Его сущность состоит в том же, что и сущность предыдущей методики «Графические изображения», а отличие - название текста говорит само »а себя. С целью подготовки к прохождению профессионального психологического отбора рекомендуем пользоваться, кроме данного пособия, следующей литературой: 1. Характеристика приобщалась к делу и подшивалась в раздел аттестационных материалов.
Персональные данные других лиц: - родственников: степень родства, возраст дата рождения.
Всё о документахВ данном случае военкомат же не имеет права выносить какое-то решение, а должен отправить сделать её, так я понимаю? Персональная ответственность за качество отобранных и набранных в училища кандидатов возлагалась на командиров и комиссаров частей помполитов. районных военных комиссаров и председателей призывных комиссий. В конце 1920-х годов, в 1930-е годы в ведомственных инструкциях НКО и НКВД СССР был определен порядок составления этого вида документа и намечен круг вопросов, которые необходимо осветить в документе. Однако все они строго ограничены по временным показателям и контролируется время выполнения каждой методики. Второй и третий экземпляры состояли из машинописных копий, заверенных уполномоченным на то лицом, и скрепленных печатью. Там вам выдадут Анкету и несколько дополнительных бланков, заплатить госпошлину и томиться в ожидании.
Рекомендуем посмотреть лучший от эксперта, который посетил более 40 стран за 8 лет Не должно быть исправлений и зачеркиваний. Но я его понимаю. Единственная улочка от пристани переходила в извилистую тропу, окаймляющую, по всей вероятности, остров по окружности. Коррективы в решение одной из комиссий водительской или армейской решение специальных врачебных комиссий наркологического и психиатрического учреждений, которое принимается в каждом случае индивидуально. Этот документ содержит биографические и иммиграционные данные владельца: Полное имя и фамилию Дату и место рождения Место жительства.
Как вообще обычно организован процесс доступа и ознакомления с личными делами в военкоматах? На основании сведений из военкоматов картотека потерь пополнилась карточками, составленными по результатам опроса родственников. Прошу прощения, если не в ту тему. При написании диктанта экзаменатор сначала прочитывает вслух весь диктант. Все задания оцениваются одинаково, независимо от степени их трудности.
РазностиФормализованная биографическая анкета
(Модификация биографической анкеты см. Н.А. Грищенко. Исследование личности биографическим методом // Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие. / под общей редакцией А.А. Крылова, С.А. Маничева. СПб. 2000. С.324-328.)
Порядок работы. Для выполнения задания участники делятся на пары, в которых один выполняет роль интервьюера, а другой роль интервьюируемого. Интервьюируемому предлагается биографическая анкета и дается следующая инструкция: «Прошу Вас как можно подробнее рассказать историю Вашей жизни: в какой семье Вы родились, как прошло Ваше детство, как жила Ваша семья, как ее члены относились друг к другу. Каковы Ваши самые ранние воспоминания? Желательно, чтобы рассказали о том времени, когда Вы учились в школе: что Вам там нравилось, и что не нравилось. Как в это время складывались Ваши отношения с родителями? Кто были Ваши друзья? Чем Вы интересовались и что думали о будущей жизни? Мы хотели бы также, чтобы Вы рассказали о том, как Вы жили, став взрослым человеком, как выбирали профессию, каким образом Вы проводили свободное время. Расскажите о том, что представляется наиболее интересным и важным. Каковы Ваши жизненные планы?»
Обработка результатов предполагает составление таблицы личностного развития, куда в хронологическом порядке вписываются из всех вопросов задания даты, упомянутые испытуемым, события, связанные с этими датами и переживания, сопровождающие их.
Дата заполнения формы______________________
Дата или даты проведения интервью___________
Хронологическая таблица личностного развития
События (события среды, события-поступки и события-переживания)
Далее ответы обрабатываются методом контент-анализа.
Интерпретация результатов предполагает анализ:
социальной ситуации развития личности;
основного фона эмоциональных переживаний в разные периоды развития;
ценностных ориентаций, направленности, интересов, тенденций, среды общения, социальной активности личности;
основных конфликтов и движущих сил развития личности.
1. Какова суть биографического метода?
2. Чем отличаются события среды, события-поступки и события-переживания?
3. Каковы рамки использования биографического метода?
Перед заполнением биографической анкеты, интервьюер
1. Задается вопросом об основной цели своего исследования, и исходя из этого, внимательно читает анкету, отмечая наиболее важные в ней моменты и продумывая дополнительные вопросы.
2. Исходя из основной цели своего исследования, а также ведущей теории, создает собственную стратификацию ж.п.ч. для данного исследования (т.е. периодизацию ж.п.ч. на которую он будет опираться в данном исследовании).
Формализованная биографическая анкета
3. Назовите Ваши любимые и нелюбимые школьные предметы в школе и в других образовательных учреждениях (колледже, институте, университете и т.д.). Почему Вам нравились или не нравились эти предметы? [Вн! Интервьюер спрашивает отдельно о каждом периоде ж.п. Например, если в периодизации были указаны возрастные периоды 7-10 лет, 11-16, 16-19 и т.д. то первый вопрос будет звучать так: «Назовите Ваши любимые и нелюбимые школьные предметы в начальной школе (возраст 7-10 лет)» и т.д. по каждому периоду.]
Образовательное учреждение (школа, институт и т.д.)
Любимые предметы. Почему?
Нелюбимые предметы. Почему?
4. Участвовали ли Вы в каком-либо кружке, секции, клубе и в каком году?
5. Перечислите Ваши любимые занятия и увлечения и укажите, в какие годы это было
6. Участвовали ли Вы в выставках научного, технического, художественного творчества, смотрах, конкурсах, спортивных соревнованиях, КВН? (Если да, то перечислите и укажите, в каком году.)
7. Приходилось ли Вам выступать (когда, как часто, по какому поводу?)
8. Назовите Ваши любимые литературные произведения [Вн! Интервьюер спрашивает отдельно о каждом возрастном периоде.] и периодические издания.
Название произведения, автор или название периодического издания.
Когда прочитали впервые? Сколько раз читали? Когда читали в последний раз?
Чем Вам нравилось эта книга? Чем Вам нравилось данное периодическое издание?
18. Укажите периоды или моменты собственной жизни, которые Вы считаете счастливыми и те, которые считаете несчастливыми. Датируйте их и кратко опишите, почему Вы так расцениваете эти периоды.
19. Кратко опишите или хотя бы перечислите те факты собственной жизни, которые Вы считаете событиями. Событие - это поворотный момент в жизни, определяющий ее последующее направление. Укажите даты и отметьте, когда Вы осознали значимость этих событий для Вашей судьбы - сразу же. спустя время или теперь?
20. Каковы Ваши представления и прогнозы относительно собственного будущего? Как Вы представляете учебу, карьеру, личную жизнь, досуг, быт, и т.д. Каковы пределы обозримости будущего для Вас? На сколько месяцев, лет вперед Вы можете предвидеть свою судьбу в целом и по отдельным ее направлениям? Обратите внимание, что вопрос стоит не о Ваших жизненных планах, а о Вашем представлении и предсказаниях хода жизни.
РУССКАЯ ХРИСТИАНСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ
факультет психологии и философии человека
материалы к курсу «Экспериментальная психология»
Биографическая анкетаявляется конкретизацией большой группы методов, объединяемых названием «Биографические опросники». В этих опросниках обычно выясняются объективные показатели жизненного пути человека (возраст, образование, стаж работы, место жительства и т. п.). Иногда в них включают и вопросы субъективного характера (интересы, склонности и т. д.).
В качестве примера сошлемся на анкету, разработанную Н. В. Логиновой, участвовавшей в 1976 г. в комплексном лонги-тюдном исследовании студентов, проводимом психологами Ленинградского госуниверситета, и кратко представленную в [97]. Анкета, понятно, с тех пор видоизменялась, т. е. адаптировалась к нынешним социальным, экономическим, политическим и культурным условиям России.
В анкете отражаются следующие основные группы биографических данных:
1) данные жизненного пути;
2) ступени социализации (ясли, детсад, школа, вуз, трудовыеколлективы и т. д.);
3) среда развития (место жительства, учебные учреждения,производственные организации);
4) интересы и любимые занятия в разные периоды жизни;
5) состояние здоровья (в том числе перенесенные заболевания).
Заполнению анкеты обычно предшествует инструктаж опрашиваемого, где предписывается давать исчерпывающие, точные и откровенные ответы. На основании данных анкеты возможно составление хронологической таблицы личностного развития, в которой в хронологическом порядке указываются жизненные события человека и связанные с ними его переживания. Интерпретация результатов (и анкеты, и таблицы) предполагает анализ социальных ситуаций развития личности, эмоционального фона и направленности личности на разных этапах жизненного пути, основных конфликтов и движущих сил развития личности.
Для монографического изучения индивидуальности и её жизненного пути необходимо, чтобы изучаемые осознанно пошли на сотрудничество с психологом-биографистом и согласились бы стать экспертом своей жизни. Поэтому психолог проводит предварительные разъяснения и мотивирует изучаемых, заинтересовывает их, располагает к себе, но вместе с тем предупреждает, что исследование будет трудоёмким, задания — нелёгкими. Как правило, удаётся вовлечь людей в биографическую работу, поскольку они интересуются мнением психолога о себе и своей жизни, хотят вспомнить былое или разобраться в себе и своей судьбе.
В процедуре биографического исследования, как сказано выше, используются два рода методик — аналитические и синтетические. Описательность синтетических методов отчасти нейтрализуется более формализованными аналитическими методиками. Но и в том, и другом случае желательны и возможны элементы количественной обработки данных.
Процедура монографического исследования строится по принципу последовательного углубления в изучаемый предмет – от внешних, более формальных моментов, к внутренним, психологически содержательным. Сначала следует как бы пунктиром наметить весь жизненный путь изучаемого человека, потом представить его в целом, а затем более подробно – отдельные аспекты, которые могут быть оценены и правильно поняты лишь в контексте целого.
Конкретные методы далее описываются в порядке их применения в процедуре монографического исследования личности / 4 /.
1. «Личное дело»Это официальные биографические документы, в которых содержатся основные сведения о личности, с социальной точки зрения. Все данные из этих документов, заверенные официально, могут служить опорой для проведения дальнейшей биографической работы.
Уже на первом этапе исследования и на всех последующих полезно проводить систематизацию данных. Для этого предлагается заносить их в хронологическую таблицу. Она содержит несколько колонок (в моём исследовании их было пять), первая из которых заполняется датами упомянутых в документе, или в других источниках событий и прочих моментов жизни. В отличие от исторических хронологических таблиц в психологии важно отразить в таблицах психологическую информацию, связанную с указанным событием-датой. Поэтому в ней выделяются колонки о субъективных состояниях изучаемого, характеристиках и самохарактеристиках в соответствующий момент времени, субъективных оценках события или периода жизни.
Образец хронологической таблицы
Последовательное упорядочивание в хронологическом порядке всех биографических фактов облегчает дальнейшую работу с ними, а также позволяет сделать количественную обработку. Во-первых, есть возможность подсчитать количество фактов жизни по периодам, во-вторых, на этой основе рассчитать условный показатель плотности жизненных фактов ( насыщенности) путём деления количества фактов на количество лет в периоде. В работах А.А.Кроника и его сотрудников для определения насыщенности использовали прямую оценку, даваемую самим изучаемым по пятилетним периодам. Этот приём проще, но степень объективности показателя насыщенности жизни, высчитанного по хронологической таблице, думается, выше.
2. Биографическая анкетаАнкетный метод даёт много фактов типа биографических дат. Отвечая на точные вопросы, изучаемый упорядочивает воспоминания, приобретает установку на точное воспроизведение прошлого. Анкеты выявляют такие факты, которые вовсе не упоминаются в других источниках, так как они кажутся мало интересными для изучаемого, или не вписаны в его концепцию жизни. Тем не менее, они важны для объективного представления биографии.
В моём варианте биографическая анкета содержала следующие разделы.
Ступени социализации: родительская семья, детский сад, школа, учёбы в институте, места работы;
Членство в общественных организациях, объединениях, социальная активность;
Среда развития: места жительства, учёбы, учебные и трудовые коллективы, путешествия;
Интересы и любимые занятия;
Болезни, перенесённые в разных возрастах.
Мои респонденты тратили на заполнение анкеты в среднем 70 минут.
3. АвтобиографияЦелостное представление жизненного пути мы получаем из автобиографического повествования. Для её описания пригодна схема биографической анкеты, но отбор и композиция, полнота изложения могут определяться самим изучаемым. Но биографист побуждает к наиболее полному и всестороннему освещению событий, не исключая субъективных их оценок и описаний переживаний.
В моей практике написание автобиографией занимало от 5 до 15 часов, и объем текста колебался от 129 до 451 предложения, а в среднем был равен 263. В моём исследовании выявилась особенность воспоминаний, когда плотность высказываний (предложений), а значит, и воспоминаний постепенно увеличивалась по мере приближения к настоящему периоду, но в последнем, текущем периоде, она снова падала. Это можно объяснить невключённостью фактов настоящего времени жизни в структуру субъективной картины жизненного пути: они ещё не стали прошлым для личности. Эта наметившаяся закономерность подтвердилась и в биографическом интервью.
4. Биографическое интервьюТематический план интервью повторяет схему автобиографии и анкеты. Но интервью в большой степени направляется исследователем. Он помогает изучаемому осветить множество событий и не утонуть в деталях. Таким образом, предпочтительнее полуструктурированное интервью с уточняющими и побуждающими вопросами, приближенное к беседе.
Чтобы так провести интервью и получить психологически ценную информацию, необходимо строить вопросы с опорой на уже известные из официальных документов, анкеты и автобиографии факты. Метод интервью даёт самый богатый, с психологической точки зрения, материал: в нём раскрываются сфера переживаний, выясняются отношения к событиям, последствия их для судьбы и психического развития личности.
Беседа проводится индивидуально, с глазу на глаз. Если изучаемый не возражает, то лучше записывать беседу на диктофон, но в любом случае следует вести почти дословную запись. В моём исследовании беседы проводились в 2-5 сеансов по полтора часа, что составило в среднем 5 часов с каждым изучаемым.
Согласно устной инструкции изучаемый должен год за годом вспомнить свою жизнь и рассказать о ней подробно, более обстоятельно, чем в автобиографии. Вопросы биографиста часто служили лишь пусковым толчком, в ответ на который развертывалось свободное повествование. Превращение интервью в беседу - показатель того, что психологу доверяют и хотят с ним поделиться воспоминаниями. Приёмы активного слушания и вспомогательные средства типа хронологической таблицы способствуют успеху беседы.
5. Методика «Круг общения»Задание по методике направлено на получение точных датированных сведений об истории общения на жизненном пути. По моим данным это наиболее важное измерение жизни: 44% событий жизни, указанных изучаемыми, имеют отношение к общению.
Инструкция. Предлагаем отобразить основные, наиболее важные в вашей жизни контакты с окружающими людьми. Для этого вам даётся система координат, где на оси абсцисс отмечены годы вашей жизни от рождения по сей день. Вам надо будет обозначить на оси ординат инициалы или имена людей, с которым вы общались. Каждому имени соответствует одно деление на оси ординат. На уровень того или иного деления вы проведёте горизонтальную прямую или отрезок, начало которого соответствует году знакомства с указанным Вами человеком, а конец – году завершения ваших контактов с ним – очных и заочных Если это общение продолжается по настоящее время, то вы изображаете прямую со стрелкой на конце, как бы устремленную в будущее.
Учтите, вы должны отразить а) дружеские связи. что можно понимать как совместное проведение досуга, обсуждения интересных тем, регулярную переписку, обращение за помощью, симпатию и т.п.; б) антипатии, т.е. общение с теми, кто был вам неприятен, противодействовал вам, вредил, но по обстоятельствам вы вынуждены были с ним общаться, и это не прошло бесследно для вас; в) характер и интенсивность ваших человеческих связей.
Обозначения. связи-симпатии рисуйте сплошной линией, связи-антипатии - пунктиром, интенсивность закодируйте одной или двумя линиями, укажите по оси ординат пол ( ж. м. ) и позицию старшинства. существенно старше >. существенно младше . 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Смотреть все
Похожие работы:Фамилия____________________________________ Имя и второй инициал_______________________
Дата________________ Номер карты социального страхования_________________________________
Номер телефона______________________ Минимальная приемлемая зарплата____________________
Время проживания по этому адресу_____________________________
Предыдущий адрес (только в США)________________________________________________________
Время проживания по этому адресу_____________________________
Что послужило причиной обращения в нашу компанию?
Объявление в газете________________________ Направление агентства_________________________
Рекомендация друзей_______________________ Название агентства____________________________
Рекомендация родственников________________ Другая причина______________________________
Работали ли вы у нас раньше?________________ Когда?______________________________________
Ваша фамилия в то время________________________________________
Исполнилось ли вам 18 лет?____________________________
Если нет, есть ли у вас разрешение работать?_____________
Дата выдачи разрешения_________ Дата истечения срока действия разрешения __________________
Если вы не являетесь гражданином США, есть ли у вас:
Постоянная виза___________________________ Временная виза_______________________________
Есть ли у вас обязательства, которые могут помешать:
Постоянной работе?________________________ Сверхурочной работе?_________________________
Выполнению должностных функций?______________________________________________________
Если вы отвечаете положительно на любой из последних трех вопросов, поясните свой ответ
Вопросы о семейном положении, месте работы супруга или об организации присмотра за детьми можно задавать только в том случае, если их задают претендентам обоего пола, и ответы на эти вопросы обладают равным весом при принятии решения о приеме на работу мужчин и женщин.
Примерами неправомерных (suspect) вопросов, которых обычно лучше избегать при составлении анкет, являются вопросы о расовой (за исключением случаев, когда в организации имеется обязательный план поддержки женщин и групп меньшинств), половой и религиозной принадлежности, стране бывшего гражданства, возрасте и гражданстве. (Однако после приема на работу у сотрудника могут потребовать представить документы, подтверждающие его возраст и гражданство.) По отношению к неправомерным вопросам действует следующее общее правило: их можно задавать лишь в том случае, если ответы будут использованы только в целях ведения документации и не повлияют на принятие решения о приеме на работу, хотя выполнение последнего пункта очень трудно поддается контролю.
Существует одно важное исключение из общего правила использования неправомерных вопросов, действующее в тех случаях, когда можно продемонстрировать, что ответ на такой вопрос связан с каким-либо аспектом производственного поведения сотрудников данной компании. Другими словами, при наличии доказательств валидности по критерию анкету можно использовать для принятия решений о приеме на работу, а также для сбора информации или в исследовательских целях, если не проявляется систематическая предвзятость по отношению к какой-либо группе претендентов.
Хорошо разработан и исследован такой метод использования валидной анкетной информации для проведения отсеивания, как подход, основанный на биографической информации (bio data approach) (Owens, 1976), когда биографическая анкета подвергается оценке примерно так же, как тест. На некоторые ключевые вопросы могут быть даны «желательные» или «нежелательные» ответы, поскольку было обнаружено, что эти ответы коррелируют с желательными или нежелательными критериями производственного поведения (такими как стаж работы, выполнение работы или абсентеизм). В основе этого подхода лежит предположение о том, что поведенческие паттерны, отраженные в биографиях претендентов, полезны для прогнозирования будущего поведения.
Биографические анкеты оцениваются с помощью специального ключа, позволяющего приписывать соответствующие весовые значения различным ответам на основные вопросы. (Остальные ответы не оцениваются.) Весовые значения ответов на вопросы определяются эмпирической степенью корреляции, существующей между ответами и критерием. В этой главе в рубрике «Исследования крупным планом» описывается одно из первых исследований биографической информации, где в качестве критерия использовался стаж работы.
В исследовании Кассио (Cascio, 1976) «взвешенные» биографические анкеты использовались для прогнозирования стажа последующей работы в организации. Оценивались ответы на 16 вопросов, которые, согласно результатам предварительно проведенного исследования, были значимо связаны со стажем работы. При наличии отрицательной корреляции между ответами и стажем ответам приписывались отрицательные весовые значения, а при наличии положительной корреляции — положительные. Затем весовые значения 16 ответов каждого испытуемого объединялись в один показатель это число использовалось для расчета средних значений, приведенных в таблице результатов в рубрике «Исследования крупным планом».
В исследовании использовались вопросы о возрасте, уровне образования, наличии собственного дома, семейном положении, возрасте детей, зарплате на предыдущем месте работы, месте жительства, стаже работы на предыдущей должности, сроке проживания по предыдущему адресу и количестве друзей и/или родственников, работающих в данной компании. Многие из этих вопросов относятся к группе вопросов, которые Комиссия по соблюдению равных прав на труд считает неправомерными, но их использование для отбора оправдано, если оно основывается на результатах исследований, подобных полученным Кассио. В его исследовании были обнаружены существенные различия между оценками биографических данных сотрудников с длительным и коротким стажем работы, причем не было оснований говорить о наличии предвзятости различия существовали как для испытуемых, принадлежавших к группам меньшинств, так и для остальных испытуемых.
Вначале биографические анкеты пользовались большой популярностью, но затем они подверглись критике как одна из форм того, что Даннетт (Dunnette, 1962) называл «эмпиризмом для мусорной корзины» (dust bowl empiricism). Этим термином обозначают чисто статистические прогнозы, которые не способствуют углублению знаний (в данном случае знаний о факторах, определяющих успешность отсеивания и отбора сотрудников). Несмотря на критику, исследования были продолжены и показали, что на основе биографических данных можно делать прогнозы, и для некоторых видов поведения сотрудников такие прогнозы часто бывают точнее других отсеивающих методов. В одном из первых обзоров релевантной литературы обнаружено, что средний коэффициент критериальной валидности биографических данных изменяется в пределах от r = 0,32 дог = 0,46 (Reilly amp Chao, 1982). Поскольку в течение длительного времени полученные значения коэффициентов критериальной валидности никогда не превышали 0,50, то сравнение с более традиционными типами тестов свидетельствует в пользу прогнозов на основе биографических данных.
Образец анкеты3. Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна)
4. Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, если имеете гражданство другого государства – укажите)
7. Какими иностранными языками и языками народов Российской Федерации владеете и в какой степени (читаете и переводите со словарем, читаете и можете объясняться, владеете свободно)
8. Классный чин федеральной гражданской службы, дипломатический ранг, воинское или специальное звание, классный чин правоохранительной службы, классный чин гражданской службы субъекта Российской Федерации, квалификационный разряд государственной службы, квалификационный разряд или классный чин муниципальной службы (кем и когда присвоены)
9. Были ли Вы судимы, когда и за что (заполняется при поступлении на государственную гражданскую службу Российской Федерации)
10. Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется)
4.5.5. АнкетаАнкета - аналогичная форма "Личного листка по учету кадров" и содержит те же графы.
В анкету можно вносить дополнительные сведения (об изменении фамилии).
Анкету подписывает поступающее на работу и лицо, ответственный за документы по кадрам. Личный листок подписывает поступающий на работу.
Заполняют анкету в одном экземпляре. К ней прилагают копии документов об образовании, ученой степени и т.д. заверенные подписью и печатью, а также фотографию.
Образец анкеты, заполняемой при приеме на работу. Программы для автоматизации кадрового делопроизводства, расчёт стажа, делопроизводства секретаря, учёта договоров и клиентов (CRM-система) Образец заполнения анкеты на визу TIER 4 (General) StudentАнкета на визу TIER 4 в Великобританию заполняется на сайте http://www.visa4uk.fco.gov.uk
Далее нажимаем APPLY FOR A VISA ,
Ставим галочку возле I have read the above information and the relevant guidance notes. жмём CONTINUE
Два раза вводим свой e-mail, два раза пароль для анкеты и один раз – контрольное слово, для того чтобы вы не забыли свой пароль. Пароль и слово должны быть не менее 8 и не более 12 символов. Жмем NEXT .
Current location – выбираем ту страну, где Вы сейчас находитесь.
Country of Nationality – Ваше гражданство.
Далее выбираем цель поездки и тип визы:
Purpose of Application – цель поездки, выбираем PBS Tier 4 Student
Type of Application - тип студенческой визы:
- Tier 4 (General) Student - для студентов старше 18 лет. Допускается выбирать этот тип визы для студентов 16-17 лет.
- Tier 4 (Child) Student - для детей от 4 до 17 лет
- Tier 4 (Scholarship) Student - это только для стипендиатов по программам FCO/HMG (Commonwealth Scholarships, Chevening scholarships)
В любой момент вы можете сохранить свою анкету, нажав на ссылку в низу страницы: Don t have all your information to hand? Click here to save your application
Section 1 > About You Section 2 > Passport InformationЕсли паспорт не первый:
You stated that you have got a previous passport. Passport or travel document number (if known) - напишите номер пасспорта, если помните его или Not known. если у вас нет этих данных.
Place of issue (if known) – место выдачи паспорта (город), если помните
Where is this passport - где в данный момент паспорт:
Пример: 111 - 9 Tverskaya str.
Пример: 3 years. Если не помните – пишите приблизительно.
1. Do you have any dependant children? – Есть ли у вас несовершеннолетние дети (до 18 лет)
Если вы ответили YES:
How many children do you have? выбираем количество детей.
2. Will any other children be travelling with you? - с Вами едут ещё какие-то, неродные Вам, дети? Если да, то же самое, что и для своих детей плюс:
Section 4 > Your Family (Father)
Пишете все данные об отце, даже если он уже умер. В случае если данные неизвестны, пишете Not Known, а если неизвестна дата рождения, пишете 1/1/1900.
Section 4 > Your Family (Mother)
Так как на предыдущие вопросы о ваших поездках мы ответили Да, то отвечаем на дополнительные вопросы:
Если Вы вдруг хотите указать ВСЕ Ваши поездки, а они в этом разделе не помещаются, пишете в разделе Additional Info следующее: See attached list of my trips и прикладываете распечатанный на компьютере список всех Ваших поездок.
Вам следует указать данную информацию вне зависимости от того, выезжали ли вы по этой визе или нет.
Section 6 > Additional InformationМы закончили с анкетой, теперь можем просмотреть её всю, как она выглядит, и внести последние правки. Если всё правильно, жмём NEXT.
В поле SIGNATURE вписываем свою фамилию, жмём NEXT.
Выбираем In Person, жмём NEXT.
Выбираем город, в котором будете подавать документы. NEXT.
Выбираем дату и время подачи. NEXT.
Обязательно запишите появившиеся данные – т.н. GWF (например, GWF001114555) и VAR (VAR001211074). Они Вам пригодятся для распечатки анкеты в любой точке земного шара, для изменения времени подачи документов или аннулирования Вашей анкеты. Для этого будет необходимо зайти на сайт http://www.visa4uk.fco.gov.uk нажать Existing Application Login Here. ввести соответствующий GWF или VAR, адрес Вашей почты и пароль к анкете
Печатаете анкету и аппойнтмент (приглашение с указанием времени и даты подачи, которую Вы покажете охране Визового Центра для того, чтоб Вас пропустили внутрь).
Обязательно подпишите анкету и поставьте число (можно число, когда была заполнена анкета, можно число подачи в Визовом Центре).
Прикрепляете одну фотографию.
1 2007-04-23 19:04:25Автор: Azumi Мэр города. Полуэльф Зарегистрирован: 2007-04-23 Приглашений. 0 Сообщений: 35 Уважение. [+0/-0] Позитив. [+0/-0] Пол: Женский
1. Имя, фамилия (помните, что герой/героиня не помнить свою фамилию просто не может, если только вас в детстве не шарахнули по голове кирпичем, бросив его с десятиметровой вышки. Администрация сделает исключение, если только персонаж ролевой робот)
3. Внешность (Подробно. Описать все, от мелкого шрама до татуировки во всю спину. + уровень привлекательности по десятибальной шкале)
4. Характер (Главные черты)
5. Биография (не менее пяти сложносочиненных предложений)
6. Ваше хобби/увлечения (Написать также желательно все, что бы не было претензий в ролевой)
7. Ваша профессия (Помните, что если вам меньше 14 лет, то врятли вы владеете клубом или работаете супер - пупер - мега киллером
8. Магические способности (Здесь главное не преувеличить. Уничтожите весь форум своей супер - магией, вам это надо?)
10. Ориентация (см. правила)
11. Вы кто? (Гном, эльф, нэко и т.д.)