Руководства, Инструкции, Бланки

образец биографической анкеты

Рейтинг: 4.4/5.0 (445 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Биографическая анкета в военкомат образец - Новый материал

Биографическая анкета в военкомат образец

Документ имеет трафаретный текст, подписывается руководителем и секретарем учреждения, его выдавшего. ХОЧУ УЗНАТЬ О ЕГО БОЕВОМ ПУТИ, НАГРАДАХ. Попробуй позвонить в офис социального страхования через неделю после запроса, чтобы узнать состояние его рассмотрения. Анкеты 1920-х - 1930-х гг. ЧИТАЙТЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОИСКУ АНКЕТЫ ДЛЯ ЗАПРОСОВ по ссылке. На беспартийных составлялась политическая характеристика. Господа, только сейчас заметил, что эндокринолог не написала мне отрицательную динамику ИМТ, только сам текущий ИМТ. В период оформления документов в районном городском военном комиссариате РВК по месту жительства все кандидаты проходят предварительное медицинское освидетельствование, результатом которого является медицинское заключение о состоянии здоровья и пригодности учащегося к поступлению в суворовское военное училище, выданное военно-врачебной комиссией ВВК при военном комиссариате или гарнизонной ВВК. Персональные данные лица, на которое заведено дело: фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; национальность; социальная принадлежность; политические взгляды членство в компартии, комсомоле, др. «Энциклопедия психологических тестов мотивационные, интеллектуальные, межличностные аспекты » серия «Практическая психология для всех» М. Так что с надежной планирую поездку в первый военкомат, в котором дед непосредственно получал пенсию. Спасибо за Ваш ответ!

Его сущность состоит в том же, что и сущность предыдущей методики «Графические изображения», а отличие - название текста говорит само »а себя. С целью подготовки к прохождению профессионального психологического отбора рекомендуем пользоваться, кроме данного пособия, следующей литературой: 1. Характеристика приобщалась к делу и подшивалась в раздел аттестационных материалов.

Персональные данные других лиц: - родственников: степень родства, возраст дата рождения.

Всё о документах

В данном случае военкомат же не имеет права выносить какое-то решение, а должен отправить сделать её, так я понимаю? Персональная ответственность за качество отобранных и набранных в училища кандидатов возлагалась на командиров и комиссаров частей помполитов. районных военных комиссаров и председателей призывных комиссий. В конце 1920-х годов, в 1930-е годы в ведомственных инструкциях НКО и НКВД СССР был определен порядок составления этого вида документа и намечен круг вопросов, которые необходимо осветить в документе. Однако все они строго ограничены по временным показателям и контролируется время выполнения каждой методики. Второй и третий экземпляры состояли из машинописных копий, заверенных уполномоченным на то лицом, и скрепленных печатью. Там вам выдадут Анкету и несколько дополнительных бланков, заплатить госпошлину и томиться в ожидании.

Рекомендуем посмотреть лучший от эксперта, который посетил более 40 стран за 8 лет Не должно быть исправлений и зачеркиваний. Но я его понимаю. Единственная улочка от пристани переходила в извилистую тропу, окаймляющую, по всей вероятности, остров по окружности. Коррективы в решение одной из комиссий водительской или армейской решение специальных врачебных комиссий наркологического и психиатрического учреждений, которое принимается в каждом случае индивидуально. Этот документ содержит биографические и иммиграционные данные владельца: Полное имя и фамилию Дату и место рождения Место жительства.

Как вообще обычно организован процесс доступа и ознакомления с личными делами в военкоматах? На основании сведений из военкоматов картотека потерь пополнилась карточками, составленными по результатам опроса родственников. Прошу прощения, если не в ту тему. При написании диктанта экзаменатор сначала прочитывает вслух весь диктант. Все задания оцениваются одинаково, независимо от степени их труд­ности.

Разности

образец биографической анкеты:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Образец биографической анкеты

    / Анкета

    Формализованная биографическая анкета

    (Модификация биографической анкеты см. Н.А. Грищенко. Исследование личности биографическим методом // Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие. / под общей редакцией А.А. Крылова, С.А. Маничева. СПб. 2000. С.324-328.)

    Порядок работы. Для выполнения задания участники делятся на пары, в которых один выполняет роль интервьюера, а другой роль интервьюируемого. Интервьюируемому предлагается биографическая анкета и дается следующая инструкция: «Прошу Вас как можно подробнее рассказать историю Вашей жизни: в какой семье Вы родились, как прошло Ваше детство, как жила Ваша семья, как ее члены относились друг к другу. Каковы Ваши самые ранние воспоминания? Желательно, чтобы рассказали о том времени, когда Вы учились в школе: что Вам там нравилось, и что не нравилось. Как в это время складывались Ваши отношения с родителями? Кто были Ваши друзья? Чем Вы интересовались и что думали о будущей жизни? Мы хотели бы также, чтобы Вы рассказали о том, как Вы жили, став взрослым человеком, как выбирали профессию, каким образом Вы проводили свободное время. Расскажите о том, что представляется наиболее интересным и важным. Каковы Ваши жизненные планы?»

    Обработка результатов предполагает составление таблицы личностного развития, куда в хронологическом порядке вписываются из всех вопросов задания даты, упомянутые испытуемым, события, связанные с этими датами и переживания, сопровождающие их.

    Дата заполнения формы______________________

    Дата или даты проведения интервью___________

    Хронологическая таблица личностного развития

    События (события среды, события-поступки и события-переживания)

    Далее ответы обрабатываются методом контент-анализа.

    Интерпретация результатов предполагает анализ:

    социальной ситуации развития личности;

    основного фона эмоциональных переживаний в разные периоды развития;

    ценностных ориентаций, направленности, интересов, тенденций, среды общения, социальной активности личности;

    основных конфликтов и движущих сил развития личности.

    1. Какова суть биографического метода?

    2. Чем отличаются события среды, события-поступки и события-переживания?

    3. Каковы рамки использования биографического метода?

    Перед заполнением биографической анкеты, интервьюер

    1. Задается вопросом об основной цели своего исследования, и исходя из этого, внимательно читает анкету, отмечая наиболее важные в ней моменты и продумывая дополнительные вопросы.

    2. Исходя из основной цели своего исследования, а также ведущей теории, создает собственную стратификацию ж.п.ч. для данного исследования (т.е. периодизацию ж.п.ч. на которую он будет опираться в данном исследовании).

    Формализованная биографическая анкета

    3. Назовите Ваши любимые и нелюбимые школьные предметы в школе и в других образовательных учреждениях (колледже, институте, университете и т.д.). Почему Вам нравились или не нравились эти предметы? [Вн! Интервьюер спрашивает отдельно о каждом периоде ж.п. Например, если в периодизации были указаны возрастные периоды 7-10 лет, 11-16, 16-19 и т.д. то первый вопрос будет звучать так: «Назовите Ваши любимые и нелюбимые школьные предметы в начальной школе (возраст 7-10 лет)» и т.д. по каждому периоду.]

    Образовательное учреждение (школа, институт и т.д.)

    Любимые предметы. Почему?

    Нелюбимые предметы. Почему?

    4. Участвовали ли Вы в каком-либо кружке, секции, клубе и в каком году?

    5. Перечислите Ваши любимые занятия и увлечения и укажите, в какие годы это было

    6. Участвовали ли Вы в выставках научного, технического, художественного творчества, смотрах, конкурсах, спортивных соревнованиях, КВН? (Если да, то перечислите и укажите, в каком году.)

    7. Приходилось ли Вам выступать (когда, как часто, по какому поводу?)

    8. Назовите Ваши любимые литературные произведения [Вн! Интервьюер спрашивает отдельно о каждом возрастном периоде.] и периодические издания.

    Название произведения, автор или название периодического издания.

    Когда прочитали впервые? Сколько раз читали? Когда читали в последний раз?

    Чем Вам нравилось эта книга? Чем Вам нравилось данное периодическое издание?

    18. Укажите периоды или моменты собственной жизни, которые Вы считаете счастливыми и те, которые считаете несчастливыми. Датируйте их и кратко опишите, почему Вы так расцениваете эти периоды.

    19. Кратко опишите или хотя бы перечислите те факты собственной жизни, которые Вы считаете событиями. Событие - это поворотный момент в жизни, определяющий ее последующее направление. Укажите даты и отметьте, когда Вы осознали значимость этих событий для Вашей судьбы - сразу же. спустя время или теперь?

    20. Каковы Ваши представления и прогнозы относительно собственного будущего? Как Вы представляете учебу, карьеру, личную жизнь, досуг, быт, и т.д. Каковы пределы обозримости будущего для Вас? На сколько месяцев, лет вперед Вы можете предвидеть свою судьбу в целом и по отдельным ее направлениям? Обратите внимание, что вопрос стоит не о Ваших жизненных планах, а о Вашем представлении и предсказаниях хода жизни.

    РУССКАЯ ХРИСТИАНСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ

    факультет психологии и философии человека

    материалы к курсу «Экспериментальная психология»

    Формализованная биографическая анкета - Студопедия

    Формализованная биографическая анкета

    Биографическая анкетаявляется конкретизацией большой группы методов, объединяемых названием «Биографические опросники». В этих опросниках обычно выясняются объективные показатели жизненного пути человека (возраст, образование, стаж работы, место жительства и т. п.). Иногда в них включают и вопросы субъективного характера (интересы, склонности и т. д.).

    В качестве примера сошлемся на анкету, разработанную Н. В. Логиновой, участвовавшей в 1976 г. в комплексном лонги-тюдном исследовании студентов, проводимом психологами Ленинградского госуниверситета, и кратко представленную в [97]. Анкета, понятно, с тех пор видоизменялась, т. е. адаптировалась к нынешним социальным, экономическим, политическим и культурным условиям России.

    В анкете отражаются следующие основные группы биографических данных:

    1) данные жизненного пути;

    2) ступени социализации (ясли, детсад, школа, вуз, трудовыеколлективы и т. д.);

    3) среда развития (место жительства, учебные учреждения,производственные организации);

    4) интересы и любимые занятия в разные периоды жизни;

    5) состояние здоровья (в том числе перенесенные заболевания).

    Заполнению анкеты обычно предшествует инструктаж опрашиваемого, где предписывается давать исчерпывающие, точные и откровенные ответы. На основании данных анкеты возможно составление хронологической таблицы личностного развития, в которой в хронологическом порядке указываются жизненные события человека и связанные с ними его переживания. Интерпретация результатов (и анкеты, и таблицы) предполагает анализ социальных ситуаций развития личности, эмоционального фона и направленности личности на разных этапах жизненного пути, основных конфликтов и движущих сил развития личности.

    Психобиографический метод исследования и коррекции личности - Реферат, страница 20

    Процедура сбора биографических данных об индивидуальности

    Для монографического изучения индивидуальности и её жизненного пути необходимо, чтобы изучаемые осознанно пошли на сотрудничество с психологом-биографистом и согласились бы стать экспертом своей жизни. Поэтому психолог проводит предварительные разъяснения и мотивирует изучаемых, заинтересовывает их, располагает к себе, но вместе с тем предупреждает, что исследование будет трудоёмким, задания — нелёгкими. Как правило, удаётся вовлечь людей в биографическую работу, поскольку они интересуются мнением психолога о себе и своей жизни, хотят вспомнить былое или разобраться в себе и своей судьбе.

    В процедуре биографического исследования, как сказано выше, используются два рода методик — аналитические и синтетические. Описательность синтетических методов отчасти нейтрализуется более формализованными аналитическими методиками. Но и в том, и другом случае желательны и возможны элементы количественной обработки данных.

    Процедура монографического исследования строится по принципу последовательного углубления в изучаемый предмет – от внешних, более формальных моментов, к внутренним, психологически содержательным. Сначала следует как бы пунктиром наметить весь жизненный путь изучаемого человека, потом представить его в целом, а затем более подробно – отдельные аспекты, которые могут быть оценены и правильно поняты лишь в контексте целого.

    Конкретные методы далее описываются в порядке их применения в процедуре монографического исследования личности / 4 /.

    1. «Личное дело»

    Это официальные биографические документы, в которых содержатся основные сведения о личности, с социальной точки зрения. Все данные из этих документов, заверенные официально, могут служить опорой для проведения дальнейшей биографической работы.

    Уже на первом этапе исследования и на всех последующих полезно проводить систематизацию данных. Для этого предлагается заносить их в хронологическую таблицу. Она содержит несколько колонок (в моём исследовании их было пять), первая из которых заполняется датами упомянутых в документе, или в других источниках событий и прочих моментов жизни. В отличие от исторических хронологических таблиц в психологии важно отразить в таблицах психологическую информацию, связанную с указанным событием-датой. Поэтому в ней выделяются колонки о субъективных состояниях изучаемого, характеристиках и самохарактеристиках в соответствующий момент времени, субъективных оценках события или периода жизни.

    Образец хронологической таблицы

    Последовательное упорядочивание в хронологическом порядке всех биографических фактов облегчает дальнейшую работу с ними, а также позволяет сделать количественную обработку. Во-первых, есть возможность подсчитать количество фактов жизни по периодам, во-вторых, на этой основе рассчитать условный показатель плотности жизненных фактов ( насыщенности) путём деления количества фактов на количество лет в периоде. В работах А.А.Кроника и его сотрудников для определения насыщенности использовали прямую оценку, даваемую самим изучаемым по пятилетним периодам. Этот приём проще, но степень объективности показателя насыщенности жизни, высчитанного по хронологической таблице, думается, выше.

    2. Биографическая анкета

    Анкетный метод даёт много фактов типа биографических дат. Отвечая на точные вопросы, изучаемый упорядочивает воспоминания, приобретает установку на точное воспроизведение прошлого. Анкеты выявляют такие факты, которые вовсе не упоминаются в других источниках, так как они кажутся мало интересными для изучаемого, или не вписаны в его концепцию жизни. Тем не менее, они важны для объективного представления биографии.

    В моём варианте биографическая анкета содержала следующие разделы.

    Ступени социализации: родительская семья, детский сад, школа, учёбы в институте, места работы;

    Членство в общественных организациях, объединениях, социальная активность;

    Среда развития: места жительства, учёбы, учебные и трудовые коллективы, путешествия;

    Интересы и любимые занятия;

    Болезни, перенесённые в разных возрастах.

    Мои респонденты тратили на заполнение анкеты в среднем 70 минут.

    3. Автобиография

    Целостное представление жизненного пути мы получаем из автобиографического повествования. Для её описания пригодна схема биографической анкеты, но отбор и композиция, полнота изложения могут определяться самим изучаемым. Но биографист побуждает к наиболее полному и всестороннему освещению событий, не исключая субъективных их оценок и описаний переживаний.

    В моей практике написание автобиографией занимало от 5 до 15 часов, и объем текста колебался от 129 до 451 предложения, а в среднем был равен 263. В моём исследовании выявилась особенность воспоминаний, когда плотность высказываний (предложений), а значит, и воспоминаний постепенно увеличивалась по мере приближения к настоящему периоду, но в последнем, текущем периоде, она снова падала. Это можно объяснить невключённостью фактов настоящего времени жизни в структуру субъективной картины жизненного пути: они ещё не стали прошлым для личности. Эта наметившаяся закономерность подтвердилась и в биографическом интервью.

    4. Биографическое интервью

    Тематический план интервью повторяет схему автобиографии и анкеты. Но интервью в большой степени направляется исследователем. Он помогает изучаемому осветить множество событий и не утонуть в деталях. Таким образом, предпочтительнее полуструктурированное интервью с уточняющими и побуждающими вопросами, приближенное к беседе.

    Чтобы так провести интервью и получить психологически ценную информацию, необходимо строить вопросы с опорой на уже известные из официальных документов, анкеты и автобиографии факты. Метод интервью даёт самый богатый, с психологической точки зрения, материал: в нём раскрываются сфера переживаний, выясняются отношения к событиям, последствия их для судьбы и психического развития личности.

    Беседа проводится индивидуально, с глазу на глаз. Если изучаемый не возражает, то лучше записывать беседу на диктофон, но в любом случае следует вести почти дословную запись. В моём исследовании беседы проводились в 2-5 сеансов по полтора часа, что составило в среднем 5 часов с каждым изучаемым.

    Согласно устной инструкции изучаемый должен год за годом вспомнить свою жизнь и рассказать о ней подробно, более обстоятельно, чем в автобиографии. Вопросы биографиста часто служили лишь пусковым толчком, в ответ на который развертывалось свободное повествование. Превращение интервью в беседу - показатель того, что психологу доверяют и хотят с ним поделиться воспоминаниями. Приёмы активного слушания и вспомогательные средства типа хронологической таблицы способствуют успеху беседы.

    5. Методика «Круг общения»

    Задание по методике направлено на получение точных датированных сведений об истории общения на жизненном пути. По моим данным это наиболее важное измерение жизни: 44% событий жизни, указанных изучаемыми, имеют отношение к общению.

    Инструкция. Предлагаем отобразить основные, наиболее важные в вашей жизни контакты с окружающими людьми. Для этого вам даётся система координат, где на оси абсцисс отмечены годы вашей жизни от рождения по сей день. Вам надо будет обозначить на оси ординат инициалы или имена людей, с которым вы общались. Каждому имени соответствует одно деление на оси ординат. На уровень того или иного деления вы проведёте горизонтальную прямую или отрезок, начало которого соответствует году знакомства с указанным Вами человеком, а конец – году завершения ваших контактов с ним – очных и заочных Если это общение продолжается по настоящее время, то вы изображаете прямую со стрелкой на конце, как бы устремленную в будущее.

    Учтите, вы должны отразить а) дружеские связи. что можно понимать как совместное проведение досуга, обсуждения интересных тем, регулярную переписку, обращение за помощью, симпатию и т.п.; б) антипатии, т.е. общение с теми, кто был вам неприятен, противодействовал вам, вредил, но по обстоятельствам вы вынуждены были с ним общаться, и это не прошло бесследно для вас; в) характер и интенсивность ваших человеческих связей.

    Обозначения. связи-симпатии рисуйте сплошной линией, связи-антипатии - пунктиром, интенсивность закодируйте одной или двумя линиями, укажите по оси ординат пол ( ж. м. ) и позицию старшинства. существенно старше >. существенно младше . 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Смотреть все

    Похожие работы:

    Образец биографической анкеты

    Пример 4.4 ОБРАЗЕЦ АНКЕТЫ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩЕГО НА РАБОТУ

    Фамилия____________________________________ Имя и второй инициал_______________________

    Дата________________ Номер карты социального страхования_________________________________

    Номер телефона______________________ Минимальная приемлемая зарплата____________________

    Время проживания по этому адресу_____________________________

    Предыдущий адрес (только в США)________________________________________________________

    Время проживания по этому адресу_____________________________

    Что послужило причиной обращения в нашу компанию?

    Объявление в газете________________________ Направление агентства_________________________

    Рекомендация друзей_______________________ Название агентства____________________________

    Рекомендация родственников________________ Другая причина______________________________

    Работали ли вы у нас раньше?________________ Когда?______________________________________

    Ваша фамилия в то время________________________________________

    Исполнилось ли вам 18 лет?____________________________

    Если нет, есть ли у вас разрешение работать?_____________

    Дата выдачи разрешения_________ Дата истечения срока действия разрешения __________________

    Если вы не являетесь гражданином США, есть ли у вас:

    Постоянная виза___________________________ Временная виза_______________________________

    Есть ли у вас обязательства, которые могут помешать:

    Постоянной работе?________________________ Сверхурочной работе?_________________________

    Выполнению должностных функций?______________________________________________________

    Если вы отвечаете положительно на любой из последних трех вопросов, поясните свой ответ

    Вопросы о семейном положении, месте работы супруга или об организации присмотра за детьми можно задавать только в том случае, если их задают претендентам обоего пола, и ответы на эти вопросы обладают равным весом при принятии решения о приеме на работу мужчин и женщин.

    Примерами неправомерных (suspect) вопросов, которых обычно лучше избегать при составлении анкет, являются вопросы о расовой (за исключением случаев, когда в организации имеется обязательный план поддержки женщин и групп меньшинств), половой и религиозной принадлежности, стране бывшего гражданства, возрасте и гражданстве. (Однако после приема на работу у сотрудника могут потребовать представить документы, подтверждающие его возраст и гражданство.) По отношению к неправомерным вопросам действует следующее общее правило: их можно задавать лишь в том случае, если ответы будут использованы только в целях ведения документации и не повлияют на принятие решения о приеме на работу, хотя выполнение последнего пункта очень трудно поддается контролю.

    Существует одно важное исключение из общего правила использования неправомерных вопросов, действующее в тех случаях, когда можно продемонстрировать, что ответ на такой вопрос связан с каким-либо аспектом производственного поведения сотрудников данной компании. Другими словами, при наличии доказательств валидности по критерию анкету можно использовать для принятия решений о приеме на работу, а также для сбора информации или в исследовательских целях, если не проявляется систематическая предвзятость по отношению к какой-либо группе претендентов.

    Хорошо разработан и исследован такой метод использования валидной анкетной информации для проведения отсеивания, как подход, основанный на биографической информации (bio data approach) (Owens, 1976), когда биографическая анкета подвергается оценке примерно так же, как тест. На некоторые ключевые вопросы могут быть даны «желательные» или «нежелательные» ответы, поскольку было обнаружено, что эти ответы коррелируют с желательными или нежелательными критериями производственного поведения (такими как стаж работы, выполнение работы или абсентеизм). В основе этого подхода лежит предположение о том, что поведенческие паттерны, отраженные в биографиях претендентов, полезны для прогнозирования будущего поведения.

    Биографические анкеты оцениваются с помощью специального ключа, позволяющего приписывать соответствующие весовые значения различным ответам на основные вопросы. (Остальные ответы не оцениваются.) Весовые значения ответов на вопросы определяются эмпирической степенью корреляции, существующей между ответами и критерием. В этой главе в рубрике «Исследования крупным планом» описывается одно из первых исследований биографической информации, где в качестве критерия использовался стаж работы.

    В исследовании Кассио (Cascio, 1976) «взвешенные» биографические анкеты использовались для прогнозирования стажа последующей работы в организации. Оценивались ответы на 16 вопросов, которые, согласно результатам предварительно проведенного исследования, были значимо связаны со стажем работы. При наличии отрицательной корреляции между ответами и стажем ответам приписывались отрицательные весовые значения, а при наличии положительной корреляции — положительные. Затем весовые значения 16 ответов каждого испытуемого объединялись в один показатель это число использовалось для расчета средних значений, приведенных в таблице результатов в рубрике «Исследования крупным планом».

    В исследовании использовались вопросы о возрасте, уровне образования, наличии собственного дома, семейном положении, возрасте детей, зарплате на предыдущем месте работы, месте жительства, стаже работы на предыдущей должности, сроке проживания по предыдущему адресу и количестве друзей и/или родственников, работающих в данной компании. Многие из этих вопросов относятся к группе вопросов, которые Комиссия по соблюдению равных прав на труд считает неправомерными, но их использование для отбора оправдано, если оно основывается на результатах исследований, подобных полученным Кассио. В его исследовании были обнаружены существенные различия между оценками биографических данных сотрудников с длительным и коротким стажем работы, причем не было оснований говорить о наличии предвзятости различия существовали как для испытуемых, принадлежавших к группам меньшинств, так и для остальных испытуемых.

    Вначале биографические анкеты пользовались большой популярностью, но затем они подверглись критике как одна из форм того, что Даннетт (Dunnette, 1962) называл «эмпиризмом для мусорной корзины» (dust bowl empiricism). Этим термином обозначают чисто статистические прогнозы, которые не способствуют углублению знаний (в данном случае знаний о факторах, определяющих успешность отсеивания и отбора сотрудников). Несмотря на критику, исследования были продолжены и показали, что на основе биографических данных можно делать прогнозы, и для некоторых видов поведения сотрудников такие прогнозы часто бывают точнее других отсеивающих методов. В одном из первых обзоров релевантной литературы обнаружено, что средний коэффициент критериальной валидности биографических данных изменяется в пределах от r = 0,32 дог = 0,46 (Reilly amp Chao, 1982). Поскольку в течение длительного времени полученные значения коэффициентов критериальной валидности никогда не превышали 0,50, то сравнение с более традиционными типами тестов свидетельствует в пользу прогнозов на основе биографических данных.

    Образец анкеты

    3. Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна)

    4. Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, если имеете гражданство другого государства – укажите)

    7. Какими иностранными языками и языками народов Российской Федерации владеете и в какой степени (читаете и переводите со словарем, читаете и можете объясняться, владеете свободно)

    8. Классный чин федеральной гражданской службы, дипломатический ранг, воинское или специальное звание, классный чин правоохранительной службы, классный чин гражданской службы субъекта Российской Федерации, квалификационный разряд государственной службы, квалификационный разряд или классный чин муниципальной службы (кем и когда присвоены)

    9. Были ли Вы судимы, когда и за что (заполняется при поступлении на государственную гражданскую службу Российской Федерации)

    10. Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется)

    4.5.5. Анкета

    Анкета - аналогичная форма "Личного листка по учету кадров" и содержит те же графы.

    В анкету можно вносить дополнительные сведения (об изменении фамилии).

    Анкету подписывает поступающее на работу и лицо, ответственный за документы по кадрам. Личный листок подписывает поступающий на работу.

    Заполняют анкету в одном экземпляре. К ней прилагают копии документов об образовании, ученой степени и т.д. заверенные подписью и печатью, а также фотографию.

    Образец анкеты, заполняемой при приеме на работу. Программы для автоматизации кадрового делопроизводства, расчёт стажа, делопроизводства секретаря, учёта договоров и клиентов (CRM-система) Образец заполнения анкеты на визу TIER 4 (General) Student

    Анкета на визу TIER 4 в Великобританию заполняется на сайте http://www.visa4uk.fco.gov.uk

    Далее нажимаем APPLY FOR A VISA ,

    Ставим галочку возле I have read the above information and the relevant guidance notes. жмём CONTINUE

    Два раза вводим свой e-mail, два раза пароль для анкеты и один раз – контрольное слово, для того чтобы вы не забыли свой пароль. Пароль и слово должны быть не менее 8 и не более 12 символов. Жмем NEXT .

    Current location – выбираем ту страну, где Вы сейчас находитесь.

    Country of Nationality – Ваше гражданство.

    Далее выбираем цель поездки и тип визы:

    Purpose of Application – цель поездки, выбираем PBS Tier 4 Student

    Type of Application - тип студенческой визы:

    - Tier 4 (General) Student - для студентов старше 18 лет. Допускается выбирать этот тип визы для студентов 16-17 лет.

    - Tier 4 (Child) Student - для детей от 4 до 17 лет

    - Tier 4 (Scholarship) Student - это только для стипендиатов по программам FCO/HMG (Commonwealth Scholarships, Chevening scholarships)

    В любой момент вы можете сохранить свою анкету, нажав на ссылку в низу страницы: Don t have all your information to hand? Click here to save your application

    Section 1 > About You Section 2 > Passport Information
    1. Current passport or travel document number – номер паспорта (напр. 62 101 11111, а не 62№1011111 или MP1234567)
    2. Place of issue – место выдачи паспорта (город)
    3. Issuing authority – орган, выдавший пачпорт. Если у вас МВД, УФМС или РУВД, пишите MVD, UFMS, RUVD. Исключение – МИД РФ (MFA OF RF) и посольства РФ ( RF EMBASSY IN NY)
    4. Date of issue, Date of expiry – дата выдачи, дата истечения срока действия паспорта
    5. Is this your first passport – это Ваш первый паспорт? Если да, то YES, если нет – NO.

    Если паспорт не первый:

    You stated that you have got a previous passport. Passport or travel document number (if known) - напишите номер пасспорта, если помните его или Not known. если у вас нет этих данных.

    Place of issue (if known) – место выдачи паспорта (город), если помните

    Where is this passport - где в данный момент паспорт:

  • Lost – утерян,
  • Stolen – украден,
  • Expired – аннулирован (истек срок годности) и его забрали,
  • With me – со мной Section 3 > Your Contact Details
    1. Apt/Floor/Suite/Room/Street – Ваш адрес «квартира – корпус – дом - улица». Если у вас есть адрес прописки и фактический адрес, пишите тот адрес, где Вы проживаете фактически.

    Пример: 111 - 9 Tverskaya str.

    1. City/Town/Village/Suburb/State/Province(w here applicable) – город и область
    2. Select the Country in which you live - выбираем страну
    3. Postal Code/Zip Code – почтовый индекс
    4. How long have you lived at this address? – Как долго Вы живёте по этому адресу (пишите временные отрезки, а не даты

    Пример: 3 years. Если не помните – пишите приблизительно.

    1. Home (landline) telephone number – домашний телефон
    2. Mobile telephone number – мобильный телефон.
    3. Will this be your contact details during the application process? – в течение рассмотрения Вашего дела вышеуказанные данные будут являться Вашими контактными данными (т.е. будете ли Вы жить по этому адресу и отвечать на звонки именно на этот номер телефона?)
    Section 4 > Your Family

    1. Do you have any dependant children? – Есть ли у вас несовершеннолетние дети (до 18 лет)

    Если вы ответили YES:

    How many children do you have? выбираем количество детей.

  • Child s full name - имя и фамилия ребёнка
  • Child s date of birth - дата рождения ребёнка
  • Child s place of birth - место рождения ребёнка
  • Child s passport number – номер его паспорта
  • Does this child currently live with you? - Ребенок проживает вместе с Вами?
  • Will this child be travelling with you? – Едет ли ребенок с Вами?

    2. Will any other children be travelling with you? - с Вами едут ещё какие-то, неродные Вам, дети? Если да, то же самое, что и для своих детей плюс:

  • Child s Nationality - национальность
  • Your relationship to this child – Кем Вы приходитесь этому ребенку? выбираем подходящий ответ из списка.
  • Your relationship to the child s parents - Кем Вы приходитесь родителям этого ребенка? выбираем подходящий ответ из списка.
  • Please provide full details of where this child currently lives including postal / zip code and landline telephone number – Указываете полный домашний адрес ребенка, почтовый индекс и телефон.

    Section 4 > Your Family (Father)

    Пишете все данные об отце, даже если он уже умер. В случае если данные неизвестны, пишете Not Known, а если неизвестна дата рождения, пишете 1/1/1900.

    1. Father s given name(s) – имя Вашго отца
    2. Father s family name – его фамилия
    3. Father s date of birth – дата его рождения
    4. Father s place and country of birth – город и страна, где родился отец
    5. Father’s nationality/nationalities – его гражданство

    Section 4 > Your Family (Mother)

    1. Mother s given name(s) – имя Вашей матери
    2. Mother s family name – её фамилия
    3. Mother s date of birth – дата её рождения
    4. Mother s place and country of birth – город и страна, где родилась мама
    5. Mother’s nationality/nationalities – её гражданство
    Section 5 > Immigration history
    1. Have you ever travelled to the UK‚ in the last 10 years? - За последние 10 лет Вы были в Великобритании? Допустим, да, жмём YES
    2. Have you ever travelled outside your country or residence‚ excluding the UK‚ in the last 10 years? - Вы выезжали за пределы Вашей страны за последние 10 лет? Допустим, да, жмём YES
    3. Have you ever been refused a visa for any country‚ including the UK? - Вам когда-нибудь отказывали в выдаче визы, включая английскую визу? Допустим, нет, жмём NO
    4. Have you been granted a UK visa in the last 10 years? - Вы получали английскую визу в течение последних 10 лет? Допустим, да. YES.
    5. Have you been refused entry on arrival to the UK in the last 10 years? – Отказывали ли Вам во въезде в СК за последние 10 лет. Если ДА, то укажите референс номер заявления ,если он вам известен. в следующем формате: ХХХ/123456, где ХХХ-аббревиатура страны подачи заявления, например New York-NYC) - данный номер есть на штампе об отказе в паспорте.
    6. Have you been refused entry on arrival to the UK in the last 10 years? – Было ли вам отказано во въезде по прибытию в Великобританию за последние 10 лет? Если Да, то укажите референс номер, который указывает на порт или аэропорт, где вам было отказано во въезде в Великобританию. LHR/TN4/123456 или DVE/123456. LHR/TN4/ - Лондон Хитроу, терминал 4 и DVE – порт Довер. Эту информацию можно найти на вашем бланке отказа.
    7. Have you ever been deported, removed or otherwise required to leave any country, including the UK in the last 10 years? – Были ли вы когда-либо депортированы, выдворены, либо как-либо предписано покинуть страну пребывания, включая Великобританию? Если вы были депортированы, выдворены, либо вам было предписано покинуть Великобританию, укажите референс нормер Хоум Офиса (Home Office), который начинается с первой буквы вашей фамилии, например Smith = S12345
    8. Have you made an application to the Home Office to remain in the UK in the last 10 years? – Делали ли вы заявки (обращались ли вы за визой/разрешением) в Хоум Офис (МВД Великобритании), чтобы остаться в Великобритании за последние 10 лет? Необходимо указать присвоенный вам референс номер, начинающийся с первой буквы вашей фамилии, например Smith=S12345
    9. Do you have a UK National Insurance number? – Есть ли у вас государственный страховой номер Великобритании? Государственная страховка Великобритании позволяет вам работать на территории Соединенного Королевства. Она имеет следующий формат: ХХ 12 34 56 Х. Стаховка выдается в виде пластиковой карты, которая автоматически выдается при первичном обращении за государственным страхованием.
    10. Do you have any criminal convictions in any country (including traffic offences)? - Признавались ли вы виновным в криминальных преступлениях в какой-либо стране (включая нарушение правил дорожного движения)?
    Если вы ответили «ДА», то вам необходимо с вашими сопроводительными документами предоставить официальные документы, поясняющие какое нарушение вы совершили и приговор, который был венесен по этому делу.
  • Have you ever been charged in any country with a criminal offence for which you have not yet been tried in court (including traffic offences)? - Были ли Вы когда-либо обвинены в преступлении в какой-либо из стран, дело по которому еще не было рассмотрено в суде (включая нарушение правил дорожного движения)?«ДА» или «НЕТ» Если да, то предоставьте подробную информацию.
  • In times of either peace or war have you, ever been involved in, or suspected of involvement in, war crimes, crimes against humanity or genocide? - Подозревались ли вы или были ли вы участником военных преступлений, преступлений против человечества, геноциде в мирное время, либо во время войны?
  • Have you ever been involved in, supported, or encouraged terrorist activities in any country? Have you, ever been a member of, or given support to an organisation that has been concerned in terrorism? Участвовали, поддерживали, организовывали ли Вы террористическую деятельность в какой-либо стране? Были ли Вы когда-нибудь членом организации или поддерживали организацию, вовлеченную в террористическую деятельность?
  • Have you ever, by any means or medium, expressed views that justify or glorify terrorist violence or that may encourage others to terrorist acts or other serious criminal acts? - Заявляли ли вы когда-либо, прямо или косвенно, о том что Вы оправдываете или восхваляете террористические действия побуждали ли Вы кого бы то ни было к террористическим актам или другим тяжелым преступлениям?
  • Have you engaged in any other activities that might indicate that you may not be considered a person of good character? Были ли вы когда-то вовлечены или участвовали в каких-либо других действиях, которые могут вас характеризовать как недобропорядочного гражданина? Если Да, то сообщите о своих противоправных действиях, которые не были указаны в 5.8-5.12
  • Так как на предыдущие вопросы о ваших поездках мы ответили Да, то отвечаем на дополнительные вопросы:

  • You stated that you had travelled to the UK in the last 10 years. – Указываем все данные о ваших поездках в Великобританию. Например: 01/01/2009 - 12/01/2009, to visit friends
  • You stated that you had travelled outside your country of residence, excluding the UK, in the last 10 years. – Указываем страны и года их посещения, например, Poland 2003 USA 2005 France 2010. 2011.

    Если Вы вдруг хотите указать ВСЕ Ваши поездки, а они в этом разделе не помещаются, пишете в разделе Additional Info следующее: See attached list of my trips и прикладываете распечатанный на компьютере список всех Ваших поездок.

  • You stated that you had been granted a UK visa in the last 10 years. Please enter the reference number(s) if known. This can be found on the previous visa(s) in your passport. You should enter details‚ even if you did not use the visa(s). Указываем все данные имеющихся английских виз: дату начала и окончания действия визы, тип визы, номер визы. Например, 11/9/2005-10/10/2005 C-VISIT UK1213456H.

    Вам следует указать данную информацию вне зависимости от того, выезжали ли вы по этой визе или нет.

    Section 6 > Additional Information
    1. Is there any other information you wish to be considered as part of your application? – Есть ли какая-то информация, о которой Вы хотели бы рассказать подробнее? Ставите галочку YES и пишете всё, что хотите написать, объясняете то, что хотите объяснить и т.д. Если места не хватит, пишите SEE ATTACHED SHEET, пишете Ваши объяснения на листке бумаги и прикладываете к анкете.
    2. Have you used an agent or representative to complete this application? – Помогал ли Вам кто-нибудь заполнять анкету (агент или уполномоченный Вами представитель)?

    Мы закончили с анкетой, теперь можем просмотреть её всю, как она выглядит, и внести последние правки. Если всё правильно, жмём NEXT.

    В поле SIGNATURE вписываем свою фамилию, жмём NEXT.

    Выбираем In Person, жмём NEXT.

    Выбираем город, в котором будете подавать документы. NEXT.

    Выбираем дату и время подачи. NEXT.

    Обязательно запишите появившиеся данные – т.н. GWF (например, GWF001114555) и VAR (VAR001211074). Они Вам пригодятся для распечатки анкеты в любой точке земного шара, для изменения времени подачи документов или аннулирования Вашей анкеты. Для этого будет необходимо зайти на сайт http://www.visa4uk.fco.gov.uk нажать Existing Application Login Here. ввести соответствующий GWF или VAR, адрес Вашей почты и пароль к анкете

    Печатаете анкету и аппойнтмент (приглашение с указанием времени и даты подачи, которую Вы покажете охране Визового Центра для того, чтоб Вас пропустили внутрь).

    Обязательно подпишите анкету и поставьте число (можно число, когда была заполнена анкета, можно число подачи в Визовом Центре).

    Прикрепляете одну фотографию.

    1 2007-04-23 19:04:25

    Автор: Azumi Мэр города. Полуэльф Зарегистрирован: 2007-04-23 Приглашений. 0 Сообщений: 35 Уважение. [+0/-0] Позитив. [+0/-0] Пол: Женский

    1. Имя, фамилия (помните, что герой/героиня не помнить свою фамилию просто не может, если только вас в детстве не шарахнули по голове кирпичем, бросив его с десятиметровой вышки. Администрация сделает исключение, если только персонаж ролевой робот)

    3. Внешность (Подробно. Описать все, от мелкого шрама до татуировки во всю спину. + уровень привлекательности по десятибальной шкале)

    4. Характер (Главные черты)

    5. Биография (не менее пяти сложносочиненных предложений)

    6. Ваше хобби/увлечения (Написать также желательно все, что бы не было претензий в ролевой)

    7. Ваша профессия (Помните, что если вам меньше 14 лет, то врятли вы владеете клубом или работаете супер - пупер - мега киллером

    8. Магические способности (Здесь главное не преувеличить. Уничтожите весь форум своей супер - магией, вам это надо?)

    10. Ориентация (см. правила)

    11. Вы кто? (Гном, эльф, нэко и т.д.)