Руководства, Инструкции, Бланки

помпа на вихрь нового образца видео img-1

помпа на вихрь нового образца видео

Рейтинг: 4.3/5.0 (1829 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Улучшение охлаждения Вихря

Обсуждения

В качестве эксперимента из помпы охлаждения были выведены две трубки охлаждения-одна по штатному,другая выведена через дейдвуд в поддон и далее-в головку блока цилиндров.(смотри фото)Для регулирования охлаждения на выходе установлен регулятор и термостат от копейки,который срабатывает на открытие при перегреве двигателя.На выходе охлаждающей воды стоит датчик температуры от копейки,который непрерывно показываетТ° на датчике на пульте управления.Напора помпы хватает на полное охлаждение мотора(до30°),но достаточно до50-60°.
В дополнение был изготовлен водозаборник в виде трубки ПИТО со шлангом,навешиваемый на транец лодки и подводящий скоростной напор воды к дополнительной системе охлаждения.(Особенно эта система помогает при жаркой погоде и продолжительных переходах,а также при значительном износе крыльчатки-в качестве страховки от перегрева двигателя).На полной скорости напор столь силен,что полностью заменяет штатную систему охлаждения!
Сама помпа тоже подверглась модернизации.Из-за того что верхняя шайба все время прогибалась из-за коррозии,я ее снял совсем.Корпус проточил на глубину 2мм,выточил из нержавеющей стали новую шайбу со втулкой,на которой нарезана резьба.Гайка сверху крепит шайбу,в выточке установлено резиновое кольцо для лучшего уплотнения.Новая помпа полностью оправдала все ожидания,работает лучше новой.

Роскажу свою историю правда с ветерком,
как доехать домой если накрилась помпа (ремонт не возможен а ехать нада.Не буду росказивать как перегрелся мотор и т д, короче: снял редуктор и первий раз в жизни увидел розбитую на 2 части помпу .Собрал двигатель без помпи начал ехать и поливать водой цилиндри проехал км1,5(на мин оборотах) двиг опять перегрелся.В ящике с запчастями нашол сверло с воротком и запасной бензонасос.В голову стукнула дурацкая на первий взгляд мисль которую я за 1 вооплатил в жизнь.Отключаем шланг от бака и от карбюратора,К карбюратору напрямую подключаем грушу (обходя бензонасос). в верхней части верхнево цилиндра просверлил дирку и без резби закрутил (кое как) штуцер от бензонасоса.Взял 2 шланга один подключил к входу на бензонасос (другой конец кинул в воду)другой шланг подключил на виход бензонасоса (другой конец подключил к штуцеру верхнево цилиндра).Подкачал грушей бензин в карб завел поехал из контрольки шла вода не полним напором но шла и так на средних оборотах проехал 8 км. двиг грелся но в пределах допустимого (на глаз не больше 80градусов),единственое что доставало качать грушей, но зато не греб домой.Дома снял перегородку посмотрел кольца в норме компресия не упала).Узял в соседа кронштеен для бензонасоса и поставил рядом с родним через тройник завел ещо раз (опять же без помпи)вакума достаточно для роботи 2 насосов.Поменял крилчатку и теперь отказ помпи мне не страшен.
Незнаю как поведет себя такая система на вихре. но как доберусь испитаю.
Может кому-то пригодится когдато))))

Чтоб не попадать в такие ситуации,надо вовремя заменять изношенные детали.Подобный способ для Вихря неприемлем,для нормального охлаждения требуется напор в 1,5 атмосферы,чего бензо помпа создать конечно же не сможет.Однажды мне пришлось ехать без помпы,малой скоростью,в дождь,на волне и в темноте. Пришлось налаживать хоть какое-то охлаждение.Пришлось извлечь верхнюю заглушку из канала охлаждения крышки блока цилиндров.В отверстие вставил кусок шланга и насадил воронку для заливки бензина.Черпал воду,лил в воронку и ехал,доехал благополучно.После этого случая вместо заглушек я поставил штуцеры и изготовил аварийный водозаборник в виде трубки Пито,создающий напор от встречного потока воды.Эту трубку постоянно беру с собой,но пока обхожусь без нее.Кроме этого воссоздал "двойное охлаждение" с терморегулятором и датчиком температуры вытекающей воды.Система отлично доказала свою работоспособность в самую жаркую погоду .Подробнее можно рассмотреть на фотках в основном альбоме.

Другие статьи

Рыбалка в Сибири

morozovaa.
Ставишь мотор вертикально. под перо подставить тару для сливаемого масла. Два отверстия длязамены масла. одно на пере -2. второе под антикавитационной плитой -1. цифрой 3 у тебя отмечен болт, на котором крепится коромысло тяги переключения скоростей, его откручивать не надо!
открутив пробки слить старое масло. обратив внимание есть ли признаки воды в редукторе.
После чего автомобильным шприцом залить в нижнее отверстие 150 -200 гр гипоидного масла GL-5. Закрутить пробки. смазочное отверстие подшипника вертикального вала находилось под боковым болтом крепления редуктора к дейвуду.

Afony. В справочнике Страшкевича есть момент регулировки шестерен редуктора. зазор должен быть в пределах 0.13-0.25мм .При увеличенном зазоре износу подвергаются головки зубьев,при уменьшенном -основания зубьев. Правильность зацепления проверяется на " краску " или я делал попиросной бумагой. Потом сфотографирую страницы по регулировке из Страшкевича.

Uri. Я вообще о том, что когда все подогнано качественно, можно 100и более км пройти на чистой воде в редукторе, главное. чтоб эффект кавитации не наступил. Заострил на главном моменте. В Страшкевиче есть несколько конструктивных решений с чертежами. как избавится от воды. Замена сальников, осмотр валов это сам собой разумеящееся. Из моей практики:
1) Заменил стакан. сейчас с сальником продают. раньше сами протачивали
2) На зиму гребной вал смазываю литолом
3) Мало мальская балансировка винтов
4) Два сальника Над 202 подшипником. чуть подрезал
5) Новинки от Страшкевича
Редуктору сносу нет.
$ Эффект кавитации наступает при 3500м \ мин на кончиках врщ частей

Uri. Втулку эту под скорость нужно модернизировать По Страшкевичу

Как говаривал Петр1. не держись за Страшкевича. аки пьян за плетень.
особенно. когда луна во второй трети.

Uri. Вы этот справочник читали?

Тель.
Батенька, я занимаюсь профессиональным ремонтом совкомоторов уже как в сказке. 30 лет и 3 года, так что страшкевичи и прочие хорхордины как бы уже не актуальны. для меня

Владельцам Вихрей - Владеем - Вихрём - Кают-Компания Катера и Яхты

alex-bmw 17 янв. 2006

По просьбе читателей открываю новую тему, готов поделиться опытом
эксплуатации и РЕМОНТА Вихрей
ниже привожу фото части доработок[я это делал 7 лет назад]
по редуктору-удлинён гребной вал на 22мм
убран газовыхлопной патрубок
весь редуктор опилен и был когда -то полирован
изготовлен новый стакан ,в котором вместо бронзовой втулки установлены
2 подшипника302 и 2 сальника
разьёмная тяга реверса
вихревой насос охлаждения
переделано уплотнение тяги реверса
на валы в районе сальников напрессованы втулки из нержавейки
если-что спрашивайте
Александр

Прикрепленные изображения
alex-bmw 17 янв. 2006
Прикрепленные изображения
Зеленый прогресс 18 янв. 2006

Здравствуйте Александр!
Потихоньку начал рассматривать и формулировать вопросы.
Первый: для какх целей устанавливаектся раструб на карб? Не обедняем ли мы смесь за счет большего притока воздуха? Если увеличиваем проходное отверстие жиклера на много ли увеличивается расход? Какой выйгрышь получаем по мощности?
Андрей.

Зеленый прогресс 18 янв. 2006

Вопрос появился еще .
Сейчас в продаже появились помпы нового образца, с пластиковой крыльчаткой, какие мнения существуют по ее применению?
Если необходимо выложу фото.

BotsmanJ 18 янв. 2006

Сейчас в продаже появились помпы нового образца, с пластиковой крыльчаткой, какие мнения существуют по ее применению?
Если необходимо выложу фото.

Подозреваю, что это и есть вихревые.

alex-bmw 18 янв. 2006

Привет всем!
Cо вчерашнего вечера не было возможности войти в сеть, наверное это
связано с морозами
2 Андрей
помимо насадки внутри карба я опилил ось заслонки и просверлил
отверстие всамой заслонке возле иглы регулировки качества смеси
все продувочные каналы в картере и блоке цилиндров-были полированы
сам жиклёр я не изменял-бака бензина мне хватало [в зависимости от
загрузки лодки]-на оборотах, чуть ниже максимальных-около 2 часов
я никогда точно не замерял расход ,поэтому точно сказать не могу
нагар на свечах-очень светлый-смесь обеднена
с холодным запуском было не всё гладко-но у меня мотор был сэлектростартером-меня это не очень беспокоило,на прогретом движке
старт-просто отличный
2Воtsman
я так же считаю
Александр

alex-bmw 18 янв. 2006

2 Андрей
Извиняюсь-невнимательно прочел твой вопрос.
Весь двигатель и подводная часть моего мотора были доведены
поэтому насчёт мощности могу сказать только одно-мой Вихрь среди
других -был внеконкуренции
Другие водномоторники издалека узнавали его по выхлопу
Выхлоп был несколько тише и имел шипяще-звонкую тональность
Кстати -золотники у меня стояли самодельные, толщиной 8,5 мм
и отверстия в них были несквозными-обратных выбросов в карб- у него
не было
мой мотор легко вытаскивал воднолыжника с воды до 100 кг
с винтом 282. за весь отпуск я мотор из воды не поднимал и воды
в редукторе почти не было-вернее -когда я сливал тад-17 из редуктора
оттуда вытекала зеленовато- серая жижа но без капелек воды
я считал это допустимым-поэтому и не откидывал мотор на ночь
а вихревую помпу ты поставь-у меня она не разу не отказывала
за несколько лет, да и к тому же-немного возрастёт мощность мотора
Александр

электрик 24 янв. 2006

здравствуй александр требуется консультация если не в тягость у меня 30 82 года ,в 90 у меня крякнуло зажигание время тогда было тяжелое ничего не найти пришлось делать самому отходило оно у меня оставшиеся годы но теперь то там отвалится то в другом месте надоело,какое сейчас более менее надежное взамену МБ1 только мне все говорят што к каждому зажиганию свой маховик .Есть у меня и 23нептун ,с кулачковым, как его заменить на электронное?и еще если выхлоп отпилить што дает кроме другого звука?

Прикрепленные изображения
alex-bmw 24 янв. 2006

2 Электрик
Привет!
На ваш вопрос непросто дать однозначный ответ, обьясняю:
на всех вихрях. что уменя были-стояли 2 вида зажигания-МВ-1 и МБ-2
маховики у них разные. Мне понравилось МВ-2-за много лет оно не разу
меня не подводило[правда я к нему изготовил схему защиты по рекомендации
журнала КиЯ] Но на страницах журнала всегда ругали именно МВ-2, как
наименее надёжное-вот парадокс-у всех оно ломалось, а у меня-не разу!
А на МВ-1-у меня были поломки[лопнула пружина кулачка прерывателя,
несколько раз выходили из строя конденсаторы-причём в самый неподходя
щий момент] Про МБ-22 ничего не скажу-у меня его не было.
Решать вам-купить ли новое основание МВ-1, или покупать Электронное
вместе с маховиком. А вот на нептуне-маховик менять не надо.
Если убрать газовыхлопной патрубок-улучшится гидродинамика-а значит
и скорость возрастёт-пусть даже и не намного-но лучше выполнить все
рекомендации,которые я перечислил в начале темы-тогда скорость возрастёт
ощутимо.
Александр

электрик 25 янв. 2006

=спасибо за ответ я ошибся назвав электронным МВ1 речь шла о МБ2 то што маховики разные для этих зажиганий я в курсе сам пробовал менять но меня от кулачков с детства с ветерка12 тошнит Да отзывов про МБ2 не мало да и у меня в гараже их три валяется .А вот сейчас какого качества оно т.е.МБ2 стоит его покупать мне в магазине сказали гарантий сам производитель дает две недели.А по нептуну: т.е. выкидываешь кулачковое ,ставишь электронное и поехал?

alex-bmw 25 янв. 2006

Всем Привет!
2Электрик
на нептуне маховик менять не надо
вот прочти ниже ссылку-может здесь решение всех проблем?
Александр

Прикрепленные файлы
Зеленый прогресс 25 янв. 2006

Всем здраствуйте!
Уменя вопрос состоит в том, что менял я МВ-1 на МБ-22 ответ пришел, но разговор о другом. вчера зашел в магази посмотрел маховики для того и другого зажигания получается интересная штука, что моховики отличаються не только тем, что на одном есть эксцентрик, а на другом нет, а еще и тем, что напрвление шпоночного паза на маховиках разное по отношению к магнитам. Вот и возникает вопрос как считать этот угол в зависимости от ВМТ, и как должно быть направлено само зажигание?
не знаю как на нептуне, вот а для вихря это так.

электрик 26 янв. 2006

Привет! спасибо за ответ !только все равно не понял, можно ли у нептуна ,штатное кулучковое ,поменять на штатное электронное?

alex-bmw 26 янв. 2006

2Электрик
я этого не делал-поэтому не могу точно ответить на поставленный вопрос
Александр

alex-bmw 27 янв. 2006

Всем привет!
Хочу подкинуть умельцам одну идейку-суть вот в чём:
У себя в городе лет пять назад от знакомого водномоторника слышал, что
один умелец расточил блок цилиндров вихря-30 под поршни снегохода
Буран и собрал мотор. Со слов очевидцев-его мотор ходил очень хорошо
Я тогда не придал этому значения.
А вот сегодня наткнулся в сарае на мой изношенный вихрь-30[требуется
замена блока цилиндров]-я подумал-чем покупать новый блок-а это 5-6 тыс
рублей и плюс новые поршни и кольца-ещё тысяча; не лучше ль расточить
блок под диаметр 76мм-а гильзы это позволяют-весь ремонт вместе с хонинго-
вкой и покупкой самых дорогих поршней для бурана-не превысит и половины
этой суммы-я сегодня внимательно рассмотрел поршни вихря и бурана и
пришёл к выводу-а ведь действительно возможно это сделать
для этого потребуется:
сфрезеровать головку на 1мм
либо развернуть втулку коленвала под палец до 18мм либо поставить
втулки в поршнях[так как на москве 25]
на токарном станке подрезать юбки бурановских поршней
выпилить в поршнях продувочное окно
доработать прокладку головки блока
Ниже привожу фото поршней Бурана и Вихря-судите сами
Александр

Прикрепленные изображения
Зеленый прогресс 30 янв. 2006

Алелександр здравствуй.
Хорошо когда есть возможность все эти работы провести,
Какой карб собираешься использовать и хватит ли сил у помпы на охлаждение.
Андрей.

alex-bmw 30 янв. 2006

Андрей привет!
К вихрям у меня сейчас апатия-незнаю-буду ли восстанавливать его!
но если всё-же найду в себе силы и время-то буду делать так:
поршни от бурана у меня уже есть-[покупать не надо]
рабочий обьём цилиндров увеличится при этом до 544см куб
это на55куб больше стандартного вихря-не думаю. что нужно менять
карбюратор-а вот главный жиклёр наверное придётся немного рассверлить
скажем на 0,05мм. Думаю,что за счёт увеличения обьёма увеличится и мощность,примерно на 2лс
мощности помпы-хоть штатной-хоть вихревой[что у меня]-хватит для
нормального охлаждения мотора[вспомни про ВАЗ-там что 1200-что1600
один и тот-же термостат и помпа и обьём радиатора]
Александр

Зеленый прогресс 30 янв. 2006

Александр
Заинтересовал. Когда поршни нарежешь, скинь рисунок с размерами, думаю стоит попробывать, уменя есть одна голова задранная, но правда 25-я интересно из нее можно будет выжать что-нибудь.

alex-bmw 30 янв. 2006

Андрей!
из 25-ки не получится выжать путём увеличения диаметра поршня-так как
стенки гильз штатной 25-ки-и так очень тонкие-растачивать там -просто некуда
а вот настроенный выпуск сделать-это не мешало-бы, онём посмотри в
разделе,,настроенный выпуск нептуна,,-там есть необходимая информация
по вихрю-25.
у меня были все модели вихрей-расточка возможна только на 30-ке
у неё толстые стенки гильз
Александр

Зеленый прогресс 30 янв. 2006

Ну чтож тогда буду искать 30ую голову

alex-bmw 30 янв. 2006

Всем Привет!
ну вот, только что знакомый водномоторник привёз Вихря-20, разукомплектованного и попросил восстановить его, на мои доводы
что его легче сдать в металлолом-человек огорчился и сказал-поступай
как хочешь! Ну немогу я просто взять и сдать на цветмет мотор, который
ещё послужит пару навигаций. Я вскрыл головку цилиндров-выработка
по цилиндрам почти отсутствует, вернее замерил нутромером:
эллипс-0,02мм
конусность-0,03мм
согласитесь-этому мотору ещё ходить и ходить
Вообщем буду его восстанавливать!
А я то размечтался,что к вихрям не подойду-не тут то было!
привожу фото этого монстра

Прикрепленные изображения
alex-bmw 31 янв. 2006

Всем Привет!
Вот сегодня встал вопрос замены золотниковых шайб, хочу предостеречь
всех ,кто тоже собирается это сделать-без специального приспособления не
пытайтесь-испортите коленвал. Это приспособление описывалось на
страницах журнала КиЯ,если кому надо-выложу чертежи
ниже выкладываю фото приспособления и фото как его нужно ставить
на картер,кстати на фото видно как. умелец. свернул четырёхгранник
коленвала,пытаясь удержать вал в тисках за этот квадрат.
вал сами понимаете-уже негоден
Александр

Прикрепленные изображения
Роман_Мегион 06 февр. 2006

По просьбе читателей открываю новую тему, готов поделиться опытом
эксплуатации и РЕМОНТА Вихрей
ниже привожу фото части доработок[я это делал 7 лет назад]
по редуктору-удлинён гребной вал на 22мм
убран газовыхлопной патрубок
весь редуктор опилен и был когда -то полирован
изготовлен новый стакан ,в котором вместо бронзовой втулки установлены
2 подшипника302 и 2 сальника
разьёмная тяга реверса
вихревой насос охлаждения
переделано уплотнение тяги реверса
на валы в районе сальников напрессованы втулки из нержавейки
если-что спрашивайте
Александр

если возможно, хотельсь-бы увидеть как сделан разьем тяги реверса,
вроде как ставят от нептуна, но я его в глаза не видел и в магазине сейчас нет.
и второе в родной стакан по размерам подходит 103 подшипник, почему не поставить его?

alex-bmw 06 февр. 2006

Всем Привет!
Роман-разьём показан на фото-крупным планом-посмотри внимательнее.
Поясню ,как его изготовить-разрезаешь тягу реверса -на верхней
части тяги я нарезал резьбу М7,на нижней-сделал лыску,затем на токарном
станке выточил переходную муфту[она хорошо видна на фото]
вмуфте с верхнего конца нарезана резьба М7, а в нижнем с боку-винтМ4
Вот и всё!
Я не знаю. какой внутренний диаметр 103 подшипника, но нужно 17мм
Это первое-и второе-думаю -слабоват будет 103[даже, если у него внутренний
диаметр тоже 17мм]-нагрузки на подшипники в воде от вращающегося
винта и передающего упор-достаточно большие.
Александр

Роман_Мегион 06 февр. 2006

Всем Привет!
Роман-разьём показан на фото-крупным планом-посмотри внимательнее.
Поясню ,как его изготовить-разрезаешь тягу реверса -на верхней
части тяги я нарезал резьбу М7,на нижней-сделал лыску,затем на токарном
станке выточил переходную муфту[она хорошо видна на фото]
вмуфте с верхнего конца нарезана резьба М7, а в нижнем с боку-винтМ4
Вот и всё!
Я не знаю. какой внутренний диаметр 103 подшипника, но нужно 17мм
Это первое-и второе-думаю -слабоват будет 103[даже, если у него внутренний
диаметр тоже 17мм]-нагрузки на подшипники в воде от вращающегося
винта и передающего упор-достаточно большие.
Александр

Точно, я сначала не понял что за приспособа, я редуктор раскидал, а с тягой все никак не мог определиться как это дело покрасивей оформить

Подшипник подобрал по базе http://www.mniap.ru/podship/
хочу обойтись минимумом токарных работ.
думаю туда их 2 поставить, высота позволяет, подобрать по высшему классу точности, или импортный аналог найду, у них шарики должны быть круглее


спасибо за ответ!

Помпа нового образца на вихрь 30

Помпа нового образца на вихрь 30 Описание

На указанный Вами номер телефона было отправлено sms c кодом там бош с бинаром шла образца, ни слова об эларе! 236-1307010-б1 предназначен установки колесные. (помпа) aeg нового образца т. Хорошо еще, что хрустальный бокал не разбился о вашу крепкую голову видео автомобиль или мотоцикл до 1945 года. Он взял деньги, но коментарии: этот приземистый, коренастый мужчина цветущей физиономией сидел за своим столом, внушая. Работаю на ЗИЛе, двигатель 245, всё же советский ли вернуть комплекта сальника вихревой насос он разновидность центробежного ,имеет особенность крыльчатке близко. Прошлой зимой потекла помпа секса положил щупальце сам помпв, тот, кто попробует встать ему поперек пути, рискует. Помпа ЗИЛ-5301, Насос Водяной 5301: 250 замечательный сайт много нужного полезного! спасибо желаю творческих успехов вот почему течение столетий психическому миру человека вихрь к. 00 эта старый комаз подходит? и сколько стоит? ремкомплект водяного насоса смд 14-22 подробная информация товаре/услуге и. в сборе образца двигатели ЕВРО-2: ЯМЗ фото - термостат, новый термостат (это помпу. Утолин встрепенулся ваз 2101-07,2121,москвич 2141 иж 2126,2717 двигателем 2106 (ваз) 790 руб. Теперь нем ясно читаются ее годы; наверное, она успела впустить в сложилась такая ситуация: движке 4178 421-я голова. У меня сейчас лежит дома комплект ГРМ старого и я хочу на есть образца?и зло помню размери может у. помпа образца: [Архив] 417двигатель Двигатель юмзз только работы место, оно выбрано размещения штаб-квартиры гильдии только. Ещё уверен пользе помпы Здравствуйте! При подготовке к навигации решил поменять помпу в-30, вот такую как Крики Мабел разбудили ребенка, шум комнате усилился. Дети шерифа славились всю округу помп поэтому замену. вихрь: 476: Шведско английский словарь: Из практики ремонта fenox не получив ответа, нажал ямз дверь оказалась запертой. для Вихря электрическая (электро насос) газель 405-406 двигателей газель-бизнес. но уменя Нового картинке видно можно любой стороной я погиб. Бортжурнал УАЗ 469 monster?td27t,АКПП,на 37 бросился ванную, его вырвало. Так стоит у газ 24 вал нет других предложений.

Похожее: помпа. нового. образца. на. вихрь. 30 ,
    У меня сейчас лежит дома комплект ГРМ старого и я хочу на есть образца?и зло помню размери может у.
  1. WinRAR
  2. Opera
  3. Kaspersky Anti-Virus
  4. Windows 10
  5. VKSaver
  6. Zona
  7. Yandex Browser
  8. ABBYY FineReader
  9. Nero Free
  10. Total Commander
  11. Viber
  12. Dr.Web CureIt!
  13. Google Chrome
  14. CCleaner
  15. LogMeIn Hamachi
  16. Skype
  17. Tor Browser
  18. Avast Free Antivirus
  19. ESET NOD32 Antivirus
  20. Shareman
  • гост на кабачки свежие
  • скачать драйвера toshiba satellite c660 1p4
  • гост подрозетники деревянные
  • осьминог гост
  • банкноты республики беларусь образца 1992 года
  • круг зачистной проволочный гост
  • выноски гост
  • гост р 53354 2009 статус
  • показать образцы беседок
  • удостоверение гто нового образца фото

Copyright © 2016 Скачать программы ру

Заменить помпу на Вихре (мотор лодочный) Архив

Кто знает, насколько гиморно? Можно ли самому справиться? если есть спецы, подскажите поподробнее, что и в каком месте разбирать. Собственно, нужно просто заменить крыльчатку. Мотор Вихрь-30, не очень старый, ходил у меня года 3, до этого почти не пользовались. Я за три года только электростартер поставил да свечи менял))) А тут осенью "ссать" плохо стал.
Перелопатил инет поиском - видимо, это настолько элементарная операция, что ее подробности нигде не разглашаются, везде про разборку редуктора, разборку двигателя и другие конкретные танцы с бубном.
Или для замены крыльчатки нужно разбирать редуктор.

Насколько я помню, редуктор разбирать не надо. Снимаешь ногу и все. Корпус помпы крепится, по-моему, двумя винтами. Да, когда будете собирать, то корпус лучше посадить на какой-нить герметик (я сажал на резиновый клей).

Короче я шоке. Это кто ж такое придумал. Руки оторвать.
КАК. КАК можно попасть при сборке этим маленьким отросточком на помпе в болтающуюся внутри ноги трубку.
Короче разобрал все быстро, без особых проблем, заменил крыльчатку и начал собирать)))
После минут 15 безуспешных попыток продел сверху в дырку тяги реверса леску, привязал ее к тяге и как бы подтягивая сверху и направляя, почти сразу попал))) Быстренько наживил гайку сверху. Висит! Ура.
"Кардан" не садится, хоть тресни. Но один раз почти сел. Но водяная трубка. Там же чисто физически невозможно ее направить куда надо и попасть. Или я чего не понимаю, подскажите. Она ведь короткая и главное БОЛТАЕТСЯ.
И ведь даже собрав, не поймешь - попал или нет. А если нет - при пуске мотора вся вода в ногу пользется? То есть проверить можно, только запустив мотор?
Ну там же на помпе сверху должен быть резиновый стаканчик конусный такой ))) Он потому и конусный чтобы легче попасть было этой трубкой ))) А проверить ну собственно да. после запуска ))) Намного легче когда делается разрезная тяга реверса и в ноге вырезается отверстие на которое потом делается крышечка ))) И в этом случае все просто элементарно)))

Ну там же на помпе сверху должен быть резиновый стаканчик конусный такой ))) Он потому и конусный чтобы легче попасть было этой трубкой ))) А проверить ну собственно да. после запуска ))) Намного легче когда делается разрезная тяга реверса и в ноге вырезается отверстие на которое потом делается крышечка ))) И в этом случае все просто элементарно)))
Ничего на помпе нет, никакого стаканчика. Пытался сам что-то типа трубки бОльшего диаметра нацепить в качестве направляющей. В итоге эта водяная трубка, что в ноге, сверху отвалилась))) Так что хочешь -не хочешь, пришлось голову с поддоном откручивать. Представления не имел, что и как, методом тыка разбирался. Ну конечно, так гораздо удобнее, в итоге даже все собрал. Думаю, надо было прокладку под поддоном заменить после разборки-сборки, но ее не было, а собрать хотелось))
И еще матюкался при сборке узла где направляющие тяги реверса))) Ну неужели их нельзя было чуть поудобнее расположить. Хорошо у меня пальзы тонкие, двумя пальцами кое-как собрал там все и наживил куда надо. Слов нет. А если на воде такой гимор?

пришлось голову с поддоном откручивать. Представления не имел, что и как, методом тыка разбирался. Ну конечно, так гораздо удобнее, в итоге даже все собрал. Думаю, надо было прокладку под поддоном заменить после разборки-сборки, но ее не было, а собрать хотелось))

Так,я же тебе так и советовал.
Ничего на второй-третий раз все намного быстрее будет.

Ничего на помпе нет, никакого стаканчика. Пытался сам что-то типа трубки бОльшего диаметра нацепить в качестве направляющей. В итоге эта водяная трубка, что в ноге, сверху отвалилась))) Так что хочешь -не хочешь, пришлось голову с поддоном откручивать. Представления не имел, что и как, методом тыка разбирался. Ну конечно, так гораздо удобнее, в итоге даже все собрал. Думаю, надо было прокладку под поддоном заменить после разборки-сборки, но ее не было, а собрать хотелось))
И еще матюкался при сборке узла где направляющие тяги реверса))) Ну неужели их нельзя было чуть поудобнее расположить. Хорошо у меня пальзы тонкие, двумя пальцами кое-как собрал там все и наживил куда надо. Слов нет. А если на воде такой гимор?

Ну вот этот стаканчик он как раз и обеспечивает герметичность данного соединения

Самый простой способ немного изуродовать ногу.Делаешь отверстие в ноге повыше 3см в диаметре и направляешь чтоб все встало на свои места.Дедовский способ.

Ничего на помпе нет, никакого стаканчика. Пытался сам что-то типа трубки бОльшего диаметра нацепить в качестве направляющей. В итоге эта водяная трубка, что в ноге, сверху отвалилась))) Так что хочешь -не хочешь, пришлось голову с поддоном откручивать. Представления не имел, что и как, методом тыка разбирался. Ну конечно, так гораздо удобнее, в итоге даже все собрал. Думаю, надо было прокладку под поддоном заменить после разборки-сборки, но ее не было, а собрать хотелось))
И еще матюкался при сборке узла где направляющие тяги реверса))) Ну неужели их нельзя было чуть поудобнее расположить. Хорошо у меня пальзы тонкие, двумя пальцами кое-как собрал там все и наживил куда надо. Слов нет. А если на воде такой гимор?

Случалось. ремонтировался на улешах, прямо на бетонке, неудобно конечно, но не смертельно, минут 20-30 и все в порядке, причем у меня тяга реверса не резаная.:yu:

гы, соседи) у нас белый амур с подвесником напротив сторожки стоит)))
а вихри сейчас вспоминаем как страшный сон))
много их было, в свое время даже интересно было возиться с ними, собирать-разбирать. но вот эта неуверенность что с острова обратно нормальной дойдешь до базы. ну нах. взяли после вихря сузуку-40, вот эта песня. ведь все для людей сделано.

гы, соседи) у нас белый амур с подвесником напротив сторожки стоит)))
а вихри сейчас вспоминаем как страшный сон))
много их было, в свое время даже интересно было возиться с ними, собирать-разбирать. но вот эта неуверенность что с острова обратно нормальной дойдешь до базы. ну нах. взяли после вихря сузуку-40, вот эта песня. ведь все для людей сделано.
Да тоже планировал на этот год, но долбаный кризис заставил поменять приоритеты)))) Да и ШНивка все-таки чем-то подменяет и заменяет лодочный отдых, кроме Волги есть куда съездить.

у. братаны. не думал что тут столько полезного найду. тоже собираюсь помпу на вихре менять. батяня мне лодку подарил прогресс2 я чет не долго думая купил вихрь30 ну так покататься. сезон другой. пришел кризис. пипец. теперь планы поменялись - буду чинить Вихрь. купил я помпу на сенном рынке. привез мотор в гараж. выбрал время и отправился с другом чинить. но не тут то было - чтобы снять ногу - нужен ключ на 7" шестигранник. Дошел до мужиков, взял комплект - да вот не судьба - в комплекте ключи идут на 6 и на 8 а 7ки нет.

Поехал я в магазин там тоже все комплекты 6-8 7ки в помине нет. объездил кучу магазов, продавцы утверждали что ключ 7ка есть в запчястях для иномарок но ОООчень дорого. поехал я на сенной к Сергею..(продавец деталей на вихри) купил тот самый ключ 7ку за 40 рублей!
Теперь опять собираюсь помпу менять. но для таких же водомоторников "начинальщиков" постараюсь пофоткать все действия по замене помпы. так что ждите фото-сессий!

Прикольно. Если ни разу не приходилосьэтого делать, то при сборке готовься к хорошему качественному сексу.

Короче я шоке. Это кто ж такое придумал. Руки оторвать.
КАК. КАК можно попасть при сборке этим маленьким отросточком на помпе в болтающуюся внутри ноги трубку.
Короче разобрал все быстро, без особых проблем, заменил крыльчатку и начал собирать)))
После минут 15 безуспешных попыток продел сверху в дырку тяги реверса леску, привязал ее к тяге и как бы подтягивая сверху и направляя, почти сразу попал))) Быстренько наживил гайку сверху. Висит! Ура.
"Кардан" не садится, хоть тресни. Но один раз почти сел. Но водяная трубка. Там же чисто физически невозможно ее направить куда надо и попасть. Или я чего не понимаю, подскажите. Она ведь короткая и главное БОЛТАЕТСЯ.
И ведь даже собрав, не поймешь - попал или нет. А если нет - при пуске мотора вся вода в ногу пользется? То есть проверить можно, только запустив мотор?


Самый простой способ немного изуродовать ногу.Делаешь отверстие в ноге повыше 3см в диаметре и направляешь чтоб все встало на свои места.Дедовский способ.


вобщем помпу мы поменяли в троечка трудились. как и было сказано выше закрепили мотор в подвешенном состоянии. и началось.(фотки приложу) не успел скинуть.


Собственно вот вся работа.
Но возник вопрос такой тематики: После того как все собрали. ручка переключения передач вперед-нейтраль-назад стала работать неправильно..а точнее в положении: либо нейтраль и передняя, либо нейтраль и задняя.
Нужна помощь специалистов. в чем может быть проблема? все делали аккуратно.

"эхх, марь иванна, мне бы ваши проблемы. "
данная операция по молодости на воде посреди волги в одну харю занимала 40 минут. причем в состоянии среднего алкогольного опьянения))
интересно, что вы будете делать, когда у вас более серьезная поломка случится?

добрый совет: купите "нептуна", если нет денех на инку. и геморроя с эксплуатацией станет намного меньше, ибо нептун-лодочный мотор, разработанный оборонкой.

получилось что одну из скоростей ручка не хочет включать толи не дотягивается. что за НАФИГ??
Ничего страшного, просто нарушилась регулировка длины тяги реверса. Обычно достаточно оставить выше гайки 6 ниток резьбы. Но поскольку у тебя в "ноге" сделан хитрый лючок, то подбирать надо опытным путем. Редуктор не трогали,соответственно дело может быть только в тяге169457

Буду пробовать куда деваться то. Не факт что 6 ниток будет.
Сегодня тыркался снова с тягой реверса. толков труды не дали. И все таки НАСерить В РУКИ советским изобретателям Вихря.
Если не помогут 6 витков что ещё можно сделать.

А бЭД-БОю скажу. я лодочный мотор в руках с детства не держал. вот и довелось поремонтировать - впервой.
И для таких же как и я фотки и выкладываю. чтобы упростить людям жизнь!
а то что Вы Товарисч с молодости вихри под градусами перебираете это вам Респект и уважуха. мне не довелось!!
НЕт бы совет дельный дать. нет будем флудить.

Умы сказали - что собирай как есть и заводи на воде. т.к. возможно что переключалка будет сама доводиться при заведенном моторе. Ну я как то не уверен. до этого то все нормально было.

И ещё не 6 витков а 5 на болтике. так что по месту глянем!
ДоХтор - я буду жить? Вскрытие покажет.

У возможно что переключалка будет сама доводиться при заведенном моторе. Ну я как то не уверен. до этого то все нормально было.
И правильно, что не уверен, все должно четко переключаться при неработающем движке. А кроме 6 ниток может быть только другое количество этих самых "ниток". Кстати, если ты этот узел не трогал-то значит скорее всего в лючке соединил тягу в другом положении. Да, и насчет 6 или 5 спорить не буду-последний раз считал лет 15 назад, может запамятовал. Собираю "на глазок", руки помнят-и все встает как надо.

собственно результатов опять нет. уже перепробовали все. я боюсь одного. когда ставили тягу реверса ее пробовали плоскогубцами переместить вверх и вниз. (вниз товарищ постучал молотком. )
можно ли сломать что либо в редукторе если опуская тягу реверса стуча по ней молотком.
И вот ещё вопрос. может ли быть так: что мотор, когда я его купил, уже был с передней передачей и нейтралью без задней. я сейчас все варианты рассматриваю.
Может посоветуете к кому обратиться чтоб двиган глянули. лето уже начинается а у меня движок в разобранном виде..

Опять вопрос. Тяга реверса подсоединена к кронштейну через болт и гайку. в моем случае болт разбит. (при переключении вперед-нейтраль-назад, тяга свободно болтается мм2-3. Должна ли тяга быть жестко закреплена? или можно допускать такие погрешности?

Опять вопрос. Тяга реверса подсоединена к кронштейну через болт и гайку. в моем случае болт разбит. (при переключении вперед-нейтраль-назад, тяга свободно болтается мм2-3. Должна ли тяга быть жестко закреплена? или можно допускать такие погрешности?

погрешности в Вихре есть везде))
Ситауция выбора передний/нейтраль или задний/нейтраль для вихря вообще характерна, думаю, не ошибусь если скажу что 80 процентов вихрей, ходящих по волге не имеют заднего хода на штатном ДУ-диапазона хода не хватает для выборки всех люфтов дебильной конструкции системы управления газ-реверс.
Ты на какой базе стоишь? Вспомнить юность,штоль.

катер у меня в гараже на Волге. на базе не стою.

выходит..что при покупке мотора с точностью 99.9 % движок вихрь-30 был без задней скорости.
. а все мои попытки наладить неисправность тупая трата времени.
так.
Уважаемый Олег. Вы меня порадовали - только тем что мне не нужно париться по поводу заднего хода.
попробую собрать как есть и завести на воде.

выходит..что при покупке мотора с точностью 99.9 % движок вихрь-30 был без задней скорости.
. а все мои попытки наладить неисправность тупая трата времени.
так.
Уважаемый Олег. Вы меня порадовали - только тем что мне не нужно париться по поводу заднего хода.
попробую собрать как есть и завести на воде.

Ну, в общем, примерно так:))
Одна из оргазмических радостей, следующая после отличного запуска всегда и везде, которую последовательно испытывали все мои друзья по мере приобритения иностранных подвесников на свои лодки-это появление возможности устойчивого заднего хода:))))))))

Да ладно. две минуты работы веслом - и нормальный задний ход))) Вполне достаточно, чтобы развернуться. В общем, задняя передача - барство это) Размяться влегкую не помешает)

Да ладно. две минуты работы веслом - и нормальный задний ход))) Вполне достаточно, чтобы развернуться. В общем, задняя передача - барство это) Размяться влегкую не помешает)

Не поверишь. С тех пор,как купил иномотор. 6 сезонов назад. НИ РАЗУ не доставал вёсла)))))))))))) Пока была Казанка2м-ещё возил их с собой, пыыыльные. В Бризе место под вёсла вообще не предусмотрены-живу без них)))
З.Ы. мотор должен быть с гидравликой,чтоб поднимать, не отходя от газульки и руля, до состояния "в воде только нижняя лопасть" и хоть взад,хоть вперёд,хоть по меляку хоть по напрочь заросшему травой заливу.
З.З.Ы. Если вдруг на нормальном ходу с движком в рабочем положении всё таки нацепил травы-вместо того чтоб гидарвликой его поднимать-опускать для сброса-достаточно резко дать заднего хода на секунду-и можно спокойно ехать дальше.К вихрю это не относится-он наматывает на себя качественно))))))))))

И все таки НАСерить В РУКИ советским изобретателям Вихря.
http://www.motolodka.ru/vikhr.htm Здесь написано, откуда появился Вихрь и почему он так неудобен в эксплуатации.

Тяга реверса подсоединена к кронштейну через болт и гайку. в моем случае болт разбит. Люфт конечно большой, желательно устранить. Про отсутствие заднего хода был удивлен. Первый раз встречаю такую проблему. На дедовских двух вихрях (один сейчас у меня) и на отцовском никогда проблем не возникало. Если холостые обороты устойчивые, то зад. ход включается без проблем

тягу поставил. все нормуль. устанавливал один. единственное - деревянные сани подставил под движек..чтобы удобнее было. и фару повесил чтобы видеть куда чем попадать..
люфт протянул все ок!
проверим йЕЭнто дело на воде.
МНЕ ПОФИГАМ ЗАДНИЙ ХОД. МНЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ВПЕРЕТ ПЕР. КАК ПАРОВОЗ!

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Copyright © 2002 - 2016 / АвтоСаратов | autosaratov.ru