Руководства, Инструкции, Бланки

трудовой договор с председателем контрольно-счетной палаты образец img-1

трудовой договор с председателем контрольно-счетной палаты образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (1832 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Об образовании Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Обнинск» (с изменениями на 25 августа 2015 года), Решение Обнинского городс

Об образовании Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Обнинск» (с изменениями на 25 августа 2015 года) Об образовании Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Обнинск»


ОБНИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ

от 29 июня 2010 года N 01-08


Об образовании Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Обнинск»

(с изменениями на 25 августа 2015 года)

На основании статьи 38 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации » № 131-фз от 06.10.2003 года, статьи 37 Устава муниципального образования «Город Обнинск », в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, Обнинское городское Собрание

1. Образовать контрольный орган местного самоуправления - Контрольно-счетную палату муниципального образования «Город Обнинск».

2. Утвердить Положение «О Контрольно-счетной палате муниципального образования «Город Обнинск» (Приложение № 1).

3. Утвердить Положение «О порядке и условиях проведения конкурса на замещение вакантной должности председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Обнинск» (Приложение № 2).

4. Утвердить проект срочного трудового договора с председателем Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Обнинск» (Приложение № 3).

Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава городского самоуправления,
Председатель городского Собрания
В.Н.Савин

Приложение N 1. ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ОБНИНСК»

Приложение N 1
к решению Обнинского городского Собрания
«Об образовании Контрольно-счетной палаты
муниципального образования «Город Обнинск»
от «29» июня 2010 года N 01-08

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ОБНИНСК»

Приложение N 2. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ОБНИНСК"

Приложение N 2
к решению Обнинского городского Собрания
«Об образовании Контрольно-счетной палаты
муниципального образования «Город Обнинск»
от «29» июня 2010 года N 01-08

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ОБНИНСК"

Приложение N 1
к Положению «О порядке и условиях проведения конкурса
на замещение вакантной должности председателя
Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Обнинск»


Я, _________________________________________________, желаю принять участие

(фамилия, имя, отчество)

в конкурсе на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты
муниципального образования «Город Обнинск».
Настоящим подтверждаю, что я соответствую требованиям, предъявляемым
действующим законодательством к кандидатам на замещение вакантной должности
председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Обнинск».
Сведения, содержащиеся в документах, представляемых мной для участия в
данном конкурсе, соответствуют действительности, а сами документы не являются
подложными.

Приложение: 1. Автобиография
2. Анкета с приложением фотографии размером 4 x 5
3. Нотариально заверенная копия паспорта
4. Нотариально заверенные копии документов, подтверждающие наличие высшего
образования ___________________________________________________________________
5. Нотариально заверенная копия трудовой книжки
6. Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания,
препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу и
муниципальную службу и ее прохождению (приказ Минздравсоцразвития № 984-н
от 14.12.2009 г.);
7. Сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на
муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера
граждан, претендующих на замещение должности гражданской службы (Приложение 3 к
Закону Калужской области № 196-оз от 02.06.2006 года ).
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________


_________________ ______________
(дата) (подпись)

Приложение N 2. АНКЕТА (заполняется собственноручно)

Приложение N 2
к Положению «О порядке и условиях проведения конкурса
на замещение вакантной должности председателя
Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Обнинск»

-============‰
¦ ¦
¦ Место ¦
¦ для ¦
¦ фотографии ¦
1. Фамилия _______________________________________ ¦ ¦
Имя ___________________________________________ ¦ ¦
Отчество ______________________________________ L============…

13. Отношение к воинской обязанности и воинское звание
__________________________________________________________________

14. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания), номер
телефона (либо иной вид связи)

15. Паспорт или документ, его заменяющий
__________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
__________________________________________________________________

16. Наличие заграничного паспорта
__________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
__________________________________________________________________

17. Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного
страхования (если имеется)
__________________________________________________________________

18. ИНН (если имеется) ___________________________________________

19. Дополнительные сведения (участие в выборных представительных
органах, другая информация, которую желаете сообщить о себе)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений
и мое несоответствие квалификационным требованиям могут повлечь отказ в участии
в конкурсе и приеме на должность муниципальной службы в Калужской области.
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна).

"__" ________ 20__ г. Подпись ________________

Фотография и данные о трудовой деятельности, воинской службе и
учете оформляемого лица соответствуют документам, удостоверяющим личность,
записям в трудовой книжке, документам об образовании, воинской службе.


"__" ________ 20__ г. _____________________________________
(подпись, фамилия секретаря конкурсной комиссии)

Приложение N 3. Проект СРОЧНОГО ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ОБНИНСК»

Приложение N 3
к решению Обнинского городского Собрания
«Об образовании Контрольно-счетной палаты
муниципального образования «Город Обнинск»
от «29» июня 2010 года N 01-08

Приложение N 4. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Обнинск»

Приложение N 4
к решению Обнинского городского Собрания
«Об образовании Контрольно-счетной палаты
муниципального образования «Город Обнинск»
от «29» июня 2010 года N 01-08

Об образовании Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Обнинск» (с изменениями на 25 августа 2015 года)

Видео

Другие статьи

Арсеньевский городской суд - Дело № 2-8

Дело № 2-8/2011

Именем Российской Федерации

г.Арсеньев 18 февраля 2011г.

Судья Арсеньевского городского суда Приморского края Добродеев О.Л. при секретаре Борсовской Н.В. с участием истца Бурмана С.С. представителей ответчика Курганской Н.А. и Зубец А.М. рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское деле по иску

Думе Арсеньевского городского округа

о признании незаконным и недействительным решения Думы Арсеньевского городского округа от 26.07.2010г. № 166 «О назначении председателя контрольно-счетной Палаты Арсеньевского городского округа»,

Бурман С.С. обратился в суд с вышеуказанным иском, в котором просит признать незаконным и недействительным решение Думы Арсеньевского городского округа от 26.07.2010г. № 166 «О назначении председателя контрольно-счетной Палаты Арсеньевского городского округа» и взыскать с ответчика в его пользу компенсацию морального вреда <данные изъяты>. В обоснование указал, что в январе 2009г. Дума Арсеньевского городского округа (далее – Дума) IV созыва сформировала контрольно-счетную Палату Арсеньевского городского округа (далее – КСП) и назначила его ее председателем. 02.08.2010г. выйдя на работу из очередного отпуска, он был уведомлен, что 26.07.2010г. состоялось внеочередное заседание Думы, на котором был назначен новый председатель КСП. Полагает, что внеочередное заседание Думы было созвано незаконно, т.к. при организации и созыве был нарушен установленный регламент. Кроме того, указанное решение в средствах массовой информации не публиковалось и в КСП не направлялась. Считает, что оспариваемым решением нарушены его права в области трудовых отношений.

Истец доводы и требования иска поддержал, дополнительно указывая, что КСП была сформирована решением Думы от 21.01.2009г. № 4. Этим же решением он был назначен председателем КСП на условиях трудового договора на срок 1 год. Решением Думы от 20.01.2010г. № 07 он был вновь назначен председателем КСП уже на условиях трудового договора на срок 6 месяцев. 26.07.2010г. оспариваемым решением на должность председателя КСП была назначена Коленченко Е.И. Думой нарушены положения ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» и Устава Арсеньевского городского округа (далее – Устав АГО), которыми установлено, что Дума вправе только формировать контрольный орган, а не управлять им. При этом, срок полномочий председателя КСП не может быть менее срока полномочий Думы, т.е. не менее 5 лет. Кроме того, в соответствии с указанным Законом и Уставом АГО, КСП является самостоятельным органом местного самоуправления, наравне с главой и администрацией городского округа, и наделена правами юридического лица. Поэтому, заключая срочные трудовые договоры с председателем КСП, Дума выходит за рамки своих полномочий, т.к. не может являться работодателем по отношению к председателю КСП, тем более, сроки заключенных с ним и новым председателем КСП трудовых договором составляют менее 5 лет, а именно, от 6 месяцев д. XXX года. Наличие трудовых договоров и окончание их сроков, не может служить основанием для его освобождения от должности председателя КСП и назначения нового, т.к. ни вышеуказанным Законом и Уставом АГО такое основание не предусмотрено.

Представители ответчика с иском не согласились, возразив, что оспариваемое решение не регулирует правоотношений с участием истца и не затрагивает его прав, а значит, не может повлиять на восстановление его трудовых прав после вынесения решения судом. Нарушений требований действующего регламента при проведении внеочередного собрания Думой допущено не было. Основанием для принятия оспариваемого решения, которым новым председателем КСП назначена Коленченко Е.И. послужило истечение 25.07.2010г. срока трудового договора с Бурманом С.С. как председателем КСП. При этом, Дума действовала в соответствии с положениями п.6 ст.52 Устава АГО и ст.6 Положения о КСП, согласно которым председатель КСП является муниципальным служащим и назначается на должность решением Думы. Следовательно, в силу ст.16 ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством. В связи с этим, на основании статей 16 и 19 ТК РФ, предусматривающих в данном случае возникновение трудовых отношений на основании заключения трудового договора в связи с назначением на должность, решением Думы от 20.01.2010г. № 07 на должность председателя КСП сроком на 6 месяцев был назначен Бурман С.С. В связи с окончанием срока трудового договора, 25.07.2010г. срочный трудовой договор прекратил свое действие. Работник не вправе настаивать на продолжении трудовых отношений, если работодатель принял решение о расторжении трудового договора в связи с истечением его срока. Опубликования оспариваемого решения в средствах массовой информации не требовалось, т.к. оно носит индивидуальный характер и им не затрагивались права, свободы и обязанности человека и гражданина, в связи с чем, решение вступило в силу со дня принятия.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд находит иск подлежащим удовлетворению частично.

Согласно п.п.1, 3 ст.34 федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образовании и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются уставом муниципального образования.

В соответствии с п.п.1, 2 ст.38 этого же Закона, контрольный орган муниципального образования (контрольно-счетная палата, ревизионная комиссия и другие) формируется на муниципальных выборах или представительным органом муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования.

Статьей 29 Устава АГО предусмотрено, что систему органов местного самоуправления образуют: 1) выборный представительный орган местного самоуправления – Дума городского округа; 2) Глава городского округа – высшее должностное лицо городского округа; 3) исполнительный орган местного самоуправления – администрация городского округа; 4) контрольно-счетная Палата городского округа.

В статье 52 Устава АГО указано, что КСП является постоянно действующим органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, в осуществлении своей деятельности обладает организационной и функциональной самостоятельностью. Формирование КСП осуществляется Думой городского округа на срок полномочий Думы городского округа. Председатель и члены КСП являются муниципальными служащими, назначаются на должность решением Думы.

Из смысла вышеприведенных положений нормативных правовых актов следует, что КСП является самостоятельным, постоянно действующим органом местного самоуправления и формируется один раз решением Думы на срок ее полномочий, который в соответствии с п.5 ст.30 Устава АГО составляет 5 лет.

Как следует из пояснений представителя Думы, действующая в настоящее время Дума начала свою деятельность в декабре 2008г. а КСП сформирована в январе 2009г. председателем которой решением Думы был назначен Бурман С.С.

Назначение истца на должность председателя КСП в январе 2009г. подтверждается записью в его трудовой книжке, согласно которой с 21.01.2009г. он принят на муниципальную службу на должность председателя контрольного органа.

Таким образом, истец вправе исполнять обязанности председателя КСП на срок полномочий сформировавшей ее Думой, который заканчивается в 2013г.

Согласно решению Думы от 20.01.2010г. № 07, заключенный на основании решения Думы от 21.01.2009г. № 4 срочный трудовой договор с председателем КСП Бурманом С.С. расторгнут, и он назначен вновь на эту же должность на условиях срочного трудового договора на 6 месяцев.

Согласно решению Думы от 26.07.2010г. № 166, председателем КСП на условиях срочного трудового договора сроком на 1 год назначена Коленченко Е.И.

Таким образом, истец исполнял обязанности председателя КСП с 21.01.2009г. по 26.07.2010г. – около полутора лет – и освобожден от этой должности значительно ранее окончания срока полномочий Думы, т.е. досрочно.

В статье 36 Положения о КСП (утв. решением Думы от 27.04.2005г. № 93) перечислены случаи досрочного освобождения председателя КСП от должности, однако, такой случай, как истечение срока трудового договора, там не перечислен.

Заключение с председателем КСП срочных трудовых договоров на меньший срок, тем более на 6 месяцев или 1 год, противоречит вышеприведенным положениям, что позволяет влиять на самостоятельность КСП в выполнении возложенных на нее функций, а также нарушает гарантии профессиональной независимости председателя КСП, предусмотренные ст.36 Положения о КСП.

При таких обстоятельствах, обжалуемое решение Думы о назначении на должность нового председателя КСП противоречит положениям действующего законодательства, Уставу АГО и Положению о КСП, следовательно, нарушает права истца, гарантированные ему для исполнения возложенных на него обязанностей в должности председателя КСП.

Довод представителей ответчика о том, что статьей 6 Положения о КСП предусмотрено заключение с председателем КСП срочных трудовых договоров, в связи с чем, права истца не нарушены и обжалуемое решение является законным, суд во внимание не принимает, т.к. данное положение не может применяться в противоречие вышеуказанным нормативным правовым актам, тем более, из данной статьи следует, что на основании решения Думы о назначении председателя КСП срочный трудовой договор с ним заключается единожды.

Все остальные доводы сторон в этой части значения для разрешения дела не имеют.

Учитывая, что истец не привел ни одного довода в обоснование требования о компенсации морального вреда, следовательно, в этой части иск удовлетворению не подлежит.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

Признать решение Думы Арсеньевского городского округа о признании решения Думы Арсеньевского городского округа от 26.07.2010г. № 166 «О назначении председателя контрольно-счетной Палаты Арсеньевского городского округа» незаконным и недействительным со дня принятия.

В остальной части иска – отказать.

Решение может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Арсеньевский городской суд в течение десяти дней со дня составления мотивированного решения.

Судья Добродеев О.Л.

Трудовые споры (независимо от форм собственности работодателя):

Контрольно-счетная палата Приморского края

Доклад

Добрый день, уважаемые коллеги!

Значительная часть вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований урегулирована Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", но, к сожалению, остается ряд вопросов требующих законодательного регулирования.

Начну с того, что Федеральный закон от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ не дает прямого ответа на вопрос о том, какое место контрольно-счетный орган занимает в структуре органов местного самоуправления, является ли он сам органом местного самоуправления либо имеет иной правовой статус .

Следует отметить, что с огласно части 2 статьи 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления. При этом органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.

Из данных положений следует, что вопросы местного значения могут решать либо непосредственно граждане, либо органы местного самоуправления. Закон № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относит формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением. То есть данные вопросы не могут решаться, например, государственными или муниципальными органами, не входящими в структуру органов местного самоуправления. Из норм Закона №131-ФЗ (часть 1 статьи 2 и часть 1 статьи 34) следует, что одним из основных признаков органов местного самоуправления является наличие у них собственных полномочий по решению вопросов местного значения.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона № 6-ФЗ правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также Законом №131-ФЗ. Помимо контрольного органа муниципального образования данный закон не предусматривает возможности создания иных органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия внешнего муниципального финансового контроля. При этом основные полномочия, предусмотренные указанными законами для контрольных органов и контрольно-счетных органов муниципальных образований, практически совпадают. Из указанных положений следует, что контрольно-счетный орган муниципального образования является органом местного самоуправления, поскольку его статус полностью идентичен статусу контрольного органа муниципального образования, о котором идет речь в статье 34 и 38 Закона №131-ФЗ.

Закон №6-ФЗ также не содержит норм, которые указывали бы на обязательность формирования контрольно-счетного органа в каждом муниципальном образовании. Понятие «постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля» подразумевает не обязательность создания, а постоянное функционирование такого органа в том случае, если он уже создан.

В статье 34 Федерального закона №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" контрольный орган муниципального образования включен в перечень органов, составляющих структуру органов местного самоуправления в муниципальных образованиях, следовательно, он не может быть создан при каком-либо ином органе местного самоуправления. Однако в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ наличие контрольного органа в муниципальном образовании не является обязательным.

Федеральный закон № 6-ФЗ также не содержит норму, обязывающую формировать в муниципальных образованиях контрольно-счетный орган в обязательном порядке. Он создается только в том случае, если предусмотрен уставом муниципального образования. Решение вопроса о создании указанного органа местного самоуправления может зависеть от численности населения, финансовых, материально-технических, организационных возможностей муниципальных образований, а также иных факторов, определяющих специфику их социально-экономического развития.

Но, тем не менее, не следует забывать, что одной из задач реализации №6-ФЗ является создание полноценной системы муниципального финансового контроля, а именно создание постоянно действующих контрольно-счетных органов в каждом муниципальном образовании. Это, прежде всего, касается городских округов и муниципальных районов. Для поселений законодательством предусмотрена возможность передачи полномочий по финансовому контролю КСО муниципального района.

Итак, в настоящее время существуют следующие варианты организации в муниципальном образовании внешнего муниципального финансового контроля:

  • создание контрольно-счетного органа муниципального образования;
  • создание контрольного органа в структуре представительного органа муниципального образования;
  • возложение функций по осуществлению финансового контроля на одну из комиссий (комитетов) представительного органа;
  • заключение соглашения представительным органом поселения с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Закон №6-ФЗ устанавливает, что контрольно-счетный орган муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом его представительного органа может обладать правами юридического лица.

Необходимо учитывать, что органы местного самоуправления, в том числе контрольно-счетные органы, наделяются статусом юридического лица для осуществления собственной финансово-хозяйственной деятельности, участия в гражданском обороте от своего имени для удовлетворения исключительно собственных материально-технических, организационных и иных потребностей. Во всех остальных случаях они действуют как органы публичной власти для реализации публично-властных полномочий, участия в гражданском обороте от имени и в интересах муниципального образования, являющегося самостоятельным участником гражданских отношений. Наличие или отсутствие статуса юридического лица у органов местного самоуправления прямо не влияет на структуру этих органов, на объем и порядок реализации ими публичных полномочий, на возможность участия их в гражданских правоотношениях от имени и в интересах муниципальных образований, а также на подчиненность и подотчетность органов местного самоуправления и их структурных подразделений.

Таким образом, наделение контрольно-счетного органа муниципального образования правами юридического лица не является обязательным. В то же время нельзя не отметить, что без наделения контрольно-счетного органа муниципального образования статусом юридического лица на практике будет достаточно сложно обеспечить его полную самостоятельность, а также организационную и функциональную независимость.

Помимо прочего, в деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований возникают вопросы организационного характера, а именно:

Кто должен заключать трудовые договоры с председателем контрольно-счетного органа: представительный орган или председатель КСП как представитель нанимателя?

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года №25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

Представителем нанимателя (работодателем) в соответствии со статьей 2 Федерального закона №25-ФЗ также может быть руководитель:

- представительного органа муниципального образования;

- местной администрации (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования);

- контрольного органа муниципального образования;

- иных органов местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования и обладающих собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Соответственно, должностным лицом уполномоченным исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя) при заключении трудового договора с лицом назначенным председателем контрольно-счетного органа муниципального образования является руководитель контрольно-счетного органа.

Кроме того, заключение трудового договора между представителем нанимателя (работодателем) с председателем контрольно-счетного органа муниципального образования (в одном лице) обусловлено правами и обязанностями работодателя, закрепленными статьей 22 Трудового кодекса Российской Федерации.

Следующий вопрос, это планирование деятельностиконтрольно-счетного органа и необходимость включения в план работы КСО поручениий представительного органа или главы муниципального образования?

Порядок включения в планы деятельности контрольно-счетных органов поручений законодательных (представительных) органов, предложений и запросов высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), глав муниципальных образований устанавливается соответственно законами субъектов Российской Федерации или нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

В связи с чем, рекомендуется нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований установить перечень субъектов, которые могут направлять предложения и запросы о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, право контрольно-счетных органов муниципальных образований самостоятельно рассматривать эти предложения и запросы, а также то, что представительный орган муниципального образования может поручить контрольно-счетному органу провести мероприятие, предусмотренное в предложении или запросе, и поручение включается в планы работы контрольно-счетного органа муниципального образования .

Немного хотелось бы сказать и об информационном взаимодействии между территориальным федеральным органом государственной власти в субъекте (органы прокуратуры, другие правоохранительные и контрольно надзорные государственные органы) и контрольно-счетном органом муниципального образования.

Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации и контрольно-счетные органы муниципальных образований при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать между собой, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетные органы вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии. отражающими конкретное наполнение отношений, возникающих при указанном взаимодействии.

Я попыталась кратко охарактеризовать общую ситуацию с реализацией закона №6-ФЗ, основанную на ваших вопросах, направленных в наш адрес при подготовке к семинару.

При этом в контрольно-счетных органах муниципальных образований имеется свой уникальный опыт и интересные подходы к решению обозначенных проблемных вопросов, поэтому считаю проведение подобных мероприятий чрезвычайно полезным и значимым для эффективной работы контрольно-счетных органов муниципальных образований Приморского края.

Контрольно-счетная палата

Дополнительная информация

Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения нужд контрольно-счетного органа - в 2014 году осуществлена оплата договора на заправку картриджей к служебному МФУ на сумму 1тысяча рублей, иные закупки Контрольно-счетной Палатой не осуществлялись.

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых контрольно-счетным органом (статья 13 № 8-ФЗ от 09.02.2009);

В соответствии со ст.17 Федерального закона №6-ФЗ от 07 февраля 2011г. «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетных органов в законодательные (представительные) органы, относительно городского поселения Луховицы- в Совет депутатов городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области.

Официальных выступлений и заявлений руководителя контрольно-счетного органа в СМИ не было.

Сведения об использовании контрольно-счетным органом выделяемых бюджетных средств.

В соответствии со ст.20 Федерального закона №6-ФЗ от 07 февраля 2011г. «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования - за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетных органов предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий.

Решением Совета депутатов городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области от 19.11.2013г. №1064 был утвержден бюджет городского поселения Луховицы на 2014 год и плановые периоды 2015 и 2016 годов, в соответствии с данным решением расходы на содержание центрального аппарата контрольно-счетного органа в 2014 году составили 1021 тыс.руб. из них:

· «Расходы на выплаты персоналу государственных органов»- 975тыс.руб.

· Иные выплаты персоналу за исключением оплаты труда- 36 тыс.руб.

· Закупка товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий-1 тыс.руб.

· Уплата прочих налогов-4 тыс. руб.

Информация о кадровом обеспечении контрольно-счетного органа:

В соответствии со статьей 16 Федерального закона №25-ФЗ от 02 марта 2007г. «О муниципальной службе в Российской Федерации»:

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4.Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

5.В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6.Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

7.Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.

8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в контрольно-счетном органе - вакантных должностей не имеется.

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы установлены ст.7 закона Московской области от 24 июля 2007г. №137/2007-ОЗ «О муниципальной службе в Московской области»:

Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к:

1) уровню профессионального образования с учетом группы должностей муниципальной службы;

2) стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности;

3) профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Типовые квалификационные требования к должностям муниципальной службы определяются в соответствии с категориями и группами должностей.

В число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы категорий "руководители", "помощники (советники)", а также категории "специалисты" ведущей и старшей группы входит наличие высшего образования.

В число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы категории "специалисты" младшей группы должностей входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

Типовые квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности определяются по группам должностей:

1) высшие должности муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

2) главные должности муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

3) ведущие должности муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

4) старшие и младшие должности муниципальной службы - без предъявления требований к стажу;

5.Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы, устанавливаются в должностных инструкциях муниципальных служащих.

Условия и результаты конкурсов на замещения вакантных должностей муниципальной службы - конкурсы не проводились.

Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу вакантных должностей- 9-40-20.

Информация о работе контрольно-счётного органа с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления .

В соответствии с разделом 3 «Организация работы Контрольно-счетной Палаты» Регламента Контрольно-счетной Палаты, утвержденного распоряжением №2 от 01.09.2012г. при поступлении в адрес Контрольно-счётной палаты заявления или обращения, председатель Контрольно-счётной палаты может рассматривать обращение или заявление непосредственно, либо направить обращение аудитору(инспектору) Контрольно-счётной палаты, либо направить обращение по подведомственности.

Аудитор(Инспектор) Контрольно-счётной палаты, получивший обращение, обеспечивает проработку вопроса и вносит председателю Контрольно-счётной палаты одно из предложений:

1) включить в план работы и провести контрольные и (или) экспертно-аналитические мероприятия в соответствии с обращением;

2) учесть обращение при проведении иных плановых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (указать конкретно наименование и сроки);

3) отклонить обращение.

Аудитор(Инспектор), получивший направленное ему председателем Контрольно-счётной палаты обращение, готовит проект ответа на обращение, который подписывается председателем Контрольно-счётной палаты и направляется заявителю в течение 1 месяца с момента регистрации обращения в Контрольно-счётной палате.

Прием граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления осуществляется каждый второй понедельник месяца с 15 до 17 часов в д.16 на ул.Мира г.Луховицы МО.

Должностное лицо, ответственное за организацию приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера- Председатель Контрольно-счетной Палаты Копейкин Михаил Владимирович, т.9-40-20.

Обращение в контрольно-счетный орган может быть направлено в письменной форме, в электронной форме, поступить в виде устного обращения. Обращения рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006г. N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан"

Обращений в контрольно-счетный орган в 2013-2014 году не поступало.

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера должностных лиц контрольно-счетного органа, их супруги(супруга), несовершеннолетних детей, Сведения о расходах должностных лиц контрольно-счетного органа, их супруги(супруга), несовершеннолетних детей представляются представителю нанимателя(работодателю) по форме, установленной постановлением Главы городского поселения Луховицы от 09.03.2015г. №9.

Информация общего характера.

План деятельности утвержден распоряжением председателя контрольно-счетного органа от 31 декабря 2014г. №01-04/10.

Пландеятельности Контрольно-счетной Палаты городского поселения Луховицы на 2015г.

2.Стандарты внешнего государственного (муниципального) финансового контроля утверждены распоряжением председателя контрольно-счетного органа от 25 сентября 2012г. №5, методические указания по организации контрольной деятельности Контрольно-счетной Палаты городского поселения Луховицы утверждены распоряжением от 10 сентября 2012г. №3.

3.Информация о заключенных соглашениях о взаимодействии.

Контрольно-счетный орган заключил Соглашения о взаимодействии с Контрольно-счетной Палатой Московской области, УФК по Московской области.