Руководства, Инструкции, Бланки

трансинжстрой оао руководство

Рейтинг: 4.3/5.0 (264 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Трансинжстрой оао руководство

Трансинжстрой

ОАО «Трансинжстрой»  — российская строительная компания, один из основных подрядчиков строительства Московского метрополитена и других сложных инженерных объектов в Москве и Московской области. Полное наименование — Открытое акционерное общество по строительству транспортных и инженерных сооружений «Трансинжстрой». Штаб-квартира расположена в городе Москве .

История

«Трансинжстрой» создан 23 мая 1955 года. ранее под названием «Управление 10А» входил в структуру Главтоннельметростроя Министерства транспортного строительства СССР. В 2015 году предприятие отметило своё 60-летие. За годы своей деятельности компания построила значительное количество зданий и сложных инженерных сооружений, преимущественно подземных, а также многие станции Московского метрополитена. В частности, «Управление 10А» принимало непосредственное участие в строительстве станции Баррикадная с пересадочным узлом на станцию Краснопресненская. станции Улица 1905 года Таганско-Краснопресненской линии, пересадочный узел станции Киевская с кольцевой на Арбатско-Покровскую линию. ОАО «Трансинжстрой» являлся генеральным подрядчиком и проектировщиком строительства станций Парк Победы Арбатско-Покровской линии, Борисово. Шипиловская и Зябликово Люблинско-Дмитровской линии и Новокосино Калининской линии Московского метрополитена.

В ряде СМИ публиковалась информация о том, что именно ОАО «Трансинжстрой» занимается строительством и поддержкой инфраструктуры «Метро-2 » [2] .

Структура
  • Бюро комплексного проектирования (БКП);
  • Бюро комплексного строительства (БКС);
  • Строительно-монтажное управление № 152 (СМУ-152)
  • Строительно-монтажное управление № 153 (СМУ-153);
  • Строительно-монтажное управление № 154 (СМУ-154);
  • Строительно-монтажное управление № 155 (СМУ-155);
  • Строительно-монтажное управление № 158 (СМУ-158);
  • Строительно-монтажное управление № 161 (СМУ-161);
  • Строительно-монтажное управление № 162 (СМУ-162);
  • Управление производственно-технологической комплектации «Спецстройкомплектация» (УПТК);
  • Управление транспорта и механизации (УТМ);
  • Строительно-эксплуатационное управление (СЭУ).
  • Строительно-монтажное управление № 37 (СМУ-37)
Руководство

Должность Начальника "Управления 10А" занимали:

  • май 1955 — 1960 гг. — Крае?вский Николай Константинович.
  • 1960 — 1969 гг. — Самоду?ров Михаил Афанасьевич.
  • 1970 — 1972 гг. — Власов Юрий Евгеньевич.
  • 1973 — 1980 г. — Бу?рцев Павел Семенович .

Должность Генерального директора занимали:

Примечания

трансинжстрой оао руководство:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    ОАО - ТРАНСИНЖСТРОЙ, г

    ОАО «ТРАНСИНЖСТРОЙ»

    "ТРАНСИНЖСТРОЙ", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
    Регион: Москва

    Виды продукции (по кодам ОКПД):
    Работы общестроительные по ремонту мостов, путепроводов, надземных автомобильных дорог (автодорожных эстакад), кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам
    Работы общестроительные по строительству мостов и надземных автомобильных дорог (автодорожных эстакад)
    Работы общестроительные по строительству метрополитена и прочих подземных железных дорог
    Работы общестроительные по строительству больших мостов
    Работы общестроительные по строительству мостов
    Работы общестроительные по строительству малых мостов

    Регистрация компании:
    Фирма ОАО "ТРАНСИНЖСТРОЙ" зарегистрирована 2 октября 1992 года. Регистратор – Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве.

    Организационно-правовая форма:
    Открытые акционерные общества

    Классификация по ОКОГУ:
    Хозяйственные общества, образованные из государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий

    Вид собственности:
    Смешанная российская собственность с долей федеральной собственности

    ОГРН: 1027700003803
    ИНН: 7701011412
    КПП: 770101001
    ОКПО: 00661747

    Отзывов на данную компанию не найдено.

    Телефон: (495) 625-63-45, (495) 925-59-49
    Факс: —
    E-mail: —
    Веб-сайт: —

    Адрес: 101000, г. МОСКВА, пер. АРХАНГЕЛЬСКИЙ, д. 8/2, корп. 1

    «ТРАНСИНЖСТРОЙ», ОАО, краткая справка

    Компания зарегистрирована 2 октября 1992 года (Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве). Полное название: "ТРАНСИНЖСТРОЙ", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ОГРН: 1027700003803, ИНН: 7701011412. Регион: Москва. Фирма ОАО "ТРАНСИНЖСТРОЙ" расположена по адресу: 101000, г. МОСКВА, пер. АРХАНГЕЛЬСКИЙ, д. 8/2, корп. 1. Основной вид деятельности: "Строительство / Производство общестроительных работ / Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог".

    Если вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице устарела, неверна или каким-то образом ущемляет ваши права — сообщите нам об этом по адресу support@querycom.ru — и мы примем необходимые меры.

    Заказать бизнес-анализ Бизнес-анализ по компании включает:
    • Общие данные
    • Регистрационные данные
    • Отраслевые данные
    • Руководство и список основных акционеров
    • Данные по выручке и рентабельности
    • Информацию по кредитам

    Заказать бизнес-анализ по ОАО "ТРАНСИНЖСТРОЙ"

    Регистрация на «Кверикоме»
    Оформите подписку на наш проект, и вы получите доступ к информации по 5,5 миллионам фирм и организаций.

    Оао трансинжстрой руководство

    Архивы блога
    Оао трансинжстрой руководство


    АО «Трансинжстрой» — российская строительная компания, один из основных. ОАО «Трансинжстрой» являлся генеральным подрядчиком и.
    ?Руководство[править | править вики-текст]. Должность Начальника "Управления 10А" занимали: май 1955 — 1960 гг. Оао трансинжстрой руководство.
    Оао трансинжстрой руководство Скачать. Официальная информация о месторасположении бункеров, линий, станций и объектов так. СМУ-154.
    Оао трансинжстрой руководство Скачать. Официальная информация о месторасположении бункеров, линий, станций и объектов так.
    Оао трансинжстрой руководство Скачать. Затем идёт короткий участок тоннеля, где пространство между рельсами занимает.
    ТИС в те времена был известен в среде меценатов. ОАО "Трансинжстрой" стал Николай Георгиевич Кутьин,.
    У нас вы можете скачать книгу оао трансинжстрой руководство в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf! >>>> Скачать книгу оао трансинжстрой.
    Директор ОАО "Трансинжстрой" меняется раз в год. Хамское отношение. Где это видано чтобы руководство пьянствовало без предела.Пропьют весь. Информация по "ТРАНСИНЖСТРОЙ", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО. Фирма ОАО "ТРАНСИНЖСТРОЙ" зарегистрирована 2 октября 1992 года. Регистрационные данные; Отраслевые данные; Руководство и список.
    Руководство оао трансинжстрой. СМУ-155 ОАО «Трансинжстрой» Строительно-монтажное управление № 155. Войсковая часть №. 95006. Описание.
    АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "Трансинжстрой". Закупочная деятельность · Для акционеров.
    Раскрытие Информации - Акционерное общество "Трансинжстрой": новости, документы, отчеты - ПРАЙМ-ТАСС.
    Сайт для Управляющей компании ЖКХ, ТСЖ, ЖСК. Создание сайта, Битрикс, ВДГБ.
    В АО «Трансинжстрой» «Газете.Ru» подтвердили, что два месяца. «Почему их заинтересовала эта документация, мы не знаем. Примечательно, что СМУ-154 ОАО «Трансинжстрой» возглавлял на тот момент.
    Описание объекта: ОАО "ТРАНСИНЖСТРОЙ" - российская строительная компания, является одним из основных подрядчиков строительства.
    У истоков создания родного города СЭУ ОАО "Трансинжстрой" - одна из тех. строительства руководство СЭУ ОАО "Трансинжстрой" уделяет особое.
    Представитель «Трансинжстроя» отказался от комментария РБК. Руководство попросило заказы, в результате было создано СП, добавляет он. Первый заместитель гендиректора ОАО «Метрогипротранс».
    ОАО "Трансинжстрой". описание работ что мы там делали описание работ что мы там делали. описание работ что мы там делали.
    Работа в компании СМУ-155 ОАО Трансинжстрой. Вакансии, Резюме, Компании. Описание: Строительство метро. Адрес: Москва, ул. Лобачевского.
    . города Одинцово, обслуживаемых ОАО «СЭУ Трансинжстрой» и. их штат и платить нехилые деньги руководству уже обрыдло!
    Управляющей организацией ОАО «СЭУ Трансинжстрой» до сих пор. МУП «УЖХ» предлагало руководству «Трансинжстроя» и других.
    ОАО "Трансинжстрой", г. Москва. Должностные обязанности и достижения: Руководство участком по строительству инженерных.
    . а также руководство Московского метрополитена, прямо либо косвенно. Стройплощадки ОАО «Трансинжстрой» на улице.
    Похоже, руководство ОГИ пользовалось как прачечными и. Девелопером проекта, вероятно, станет ОАО «Трансинжстрой»,.
    Еще один фигурант — директор ОАО "Мосметрохолдинг" Александр. еще во времена руководства им Дмитрия Гаева, недавно умершего в Швейцарии. Примечательно, что СМУ-154 ОАО «Трансинжстрой».
    Киселёвская англо-математическая школа им. Б. А. Березовского "Олигарх" объявляет набор учащихся на дополнительное (до или после основных.
    Замгендиректора "Трансинжстроя" Александр Семин вел переговоры с. По данным, размещенным на сайте ОАО "Мосметрохолдинг",.
    Нынешнее руководство страны успешно соединило частный и. В результате слияния ОАО «ППС» и УС-10 возглавил Трансинжстрой.
    1 История; 2 Структура (филиалы компании); 3 Руководство. ОАО «Трансинжстрой» являлся генеральным подрядчиком и.
    . в том числе: ЗАО "СМУ-303", ОАО "Трансинжстрой", ОАО "Татстрой", ЗАО. Руководство пользователя (описание конфигурации);; 1С:Предприятие 8.
    Руководство украинской и российской столиц договорились о. руководства ОАО "Московский Метрострой", ООО "ТрансИнжСтрой" и.
    . в том числе и руководство, с которым Игорь был в сложных отношениях. мне посоветовали обратить особое внимание на ОАО "Трансинжстрой",.
    Кутьин же обвинял руководство "Роспромвзрыва" в плохой отчетности и. В 2013-2014 годах - руководитель ОАО «Трансинжстрой».
    Круг потребителей услуг ОАО "ГИПРОСВЯЗЬ" очень широк. ЗАО "Энвижн Груп"; БКП ОАО "Трансинжстрой"; ОАО "Гипросвязь СПб"; ГУСП Президента.
    Проспект ведут проходку два ТПМК ОАО Трансинжстрой и еще один - на отрезке от Руководство строительством осуществляется.
    . подрядчиком после «Мосметростроя», «Трансинжстроя» и «Ингеокома». Планировались трассы, потом готовилась документация, потом. в «Ингеоком» он работал первым вице-президентом ОАО «Сити»,.
    . в составе Управления строительства (ныне ОАО "Трансинжстрой") в июле. важнейшей задачей для руководства ОАО "Трансинжстрой" и СМУ-158.
    . проспект" ведут проходку два ТПМК ОАО "Трансинжстрой" и еще один - на отрезке от. Руководство строительством осуществляется.
    Генеральный директор ОАО «Трансинжстрой». Образование высшее. Доктор юридических наук. Государственные награды: - Орден «За заслуги перед.
    . а также руководство Московского метрополитена, прямо либо косвенно. Стройплощадки ОАО «Трансинжстрой» на улице.
    Оао трансинжстрой руководство. 10.01.2016, 14:57. Андроид планшет руководство пользователя. Xerox workcentre 3220 руководство пользователя.
    При участии ОАО «Трансинжстрой» построены такие станции метро. В связи с планами руководства страны по расширению границ.
    . а также «Объединения градостроительного планирования и проектирования» под руководством А.Ш. ОАО «Трансинжстрой» распечатать 7.
    Одним из фигурантов дела является компания «Трансинжстрой». что в цепочке завязаны все, начиная с руководства, то страна может узнать о. ОАО «Мосинжпроект» было единственным участником конкурса.
    Компания: СМУ-155, ОАО "Трансинжстрой" (генподряд). Обязанности: Руководство генподрядным строительным участком, работающим в 3 (три) смены.
    . награжден генеральный директор ОАО ТрансИнжСтрой Сергей Григорьевич. И руководство компании делает все, чтобы миитовцы.
    . директора ОАО Трансинжстрой» Кутьина Николая Георгиевича. Неудовлетворенностью СРО по отношению к руководству и.
    . ОАО "Московское монтажное управление специализированное". подземных работ "СМУ-153" ОАО "Трансинжстрой" Михаилу.
    Генеральной подрядной организацией являлось ОАО «Трансинжстрой». строительства руководство ОАО «Трансинжстрой» пришло к выводу, что в.
    Генподрядчик строительства участка — ОАО «Трансинжстрой». Проект создан авторским коллективом под руководством Л. Л. Борзенкова.
    . под стражу замгендиректора ОАО "Трансинжстрой" Александра. "Известия" пишут, что руководство концерна ПВО "Алмаз-Антей".
    1, 6, ГБУК города Москвы Московский театр под руководством О. 8, 557, СМУ-153 ОАО "Трансинжстрой", 7739002917, 30.06.2015.
    . партийного и военного руководства, в те времена не предполагалось. Площадки "ОАО Трансинжстрой" с шахтными копрами встречаются там, где.
    30 июля 2007 Проходчики ОАО “Трансинжстрой” завершили сооружение с. Под его непосредственным руководством и при его активном участии.
    В мошенническом хищении у ОАО "Трансинжстрой" обвиняется пенсионер.
    Отношения с генподрядной организацией ОАО "Трансинжстрой" велись с привлечением технического заказчика, осуществлявшего.
    «Если возникнут противоречия между работой в НОСТРОЙ и руководством в ОАО «Трансинжстрой», то я напишу заявление об.
    Главная; О компании; Руководство; Проекты; Партнеры; Контакты. дороги»; ОАО «Газпром»; Центральный банк РФ; ГУП «Московский метрополитен».
    Сайт ОАО «Метровагонмаш» встречает красивой заставкой с разными. Теперь смотрим руководство холдинга: президент Андрей. "Трансинжстрой" построил вторую по глубине станцию метро в Москве "Парк.
    Руководство географически распределенным подразделением ИТ (15 человек в Москве. Руководство проектами развития информационных систем. Ирина Трансинжстрой. инженер 1-ой кат. (УПТК ОАО "Трансинжстрой").
    Мосметрохолдингу бывшее городское руководство доверило. до станции «Зябликово» с ОАО «Трансинжстрой» был заключен.
    Его работой были удовлетворены не только руководство, но и. СЭУ ОАО "Трансинжстрой", с июня 1994 г. по март 1998 г. Должность:.
    Управление ЗАГС Одинцовского района, 593-02-13 596-14-06 зам. 596-14-07, Одинцово, ул. Маршала Жукова,28. СЭУ ОАО «Трансинжстрой», 593-07-.
    Большое внимание исполком горсовета под руководством Галактионова А.А. уделял. начальника Управления №10-А (сейчас ОАО "Трансинжстрой").
    Студенты специализации проходят учебные и производственные практики на предприятиях: ОАО «ОМТ-Гипроуглемаш»; ОАО «Мосметрострой».
    . вне публичной сферы, занимая пост гендиректора "Трансинжстроя". в том числе к работе под руководством господина Кутьина как.
    Руководство организации. УПТК "СПЕЦСТРОЙКОМПЛЕКТАЦИЯ" ОАО "ТРАНСИНЖСТРОЙ" осуществляет следующие виды деятельности:
    Мосметрохолдингу бывшее городское руководство доверило. Отношения с генподрядной организацией ОАО Трансинжстрой велись.
    . в НОСТРОЙ и руководством в ОАО «Трансинжстрой», то я напишу. могут самостоятельно переизбрать руководство организации и.
    4), СЭУ ОАО «Трансинжстрой» (143000, Московская обл. г. направлений политики руководства страны, а практика использования штрих-кодовой.
    . Тамаре Ивановне - начальнику цеха открытого акционерного общества. управления N 154 открытого акционерного общества "Трансинжстрой",.
    Руководство по проведению мониторинга состояния эксплуатируемых. Выпускники кафедры работают в ОАО «Российские железные дороги», а также.
    . является их подготовленность к руководству коллективами горнорабочих. ОАО «Мосметрострой», ОАО «Трансинжстроя», ФГУП «Центркварц» и др.
    ОАО «Трансинжстрой» - ведущее предприятие в области проектирования. клиента, проверена первичная бухгалтерская и складская документация,.
    . до станции Новогиреево ведёт СМУ-154 ОАО «Трансинжстрой». г. в связи со сменой руководства Московского метрополитена).
    СМУ №155 ОАО "Трансинжстрой", г. ОАО "Домодедовский завод ЖБИ", г. руководство коллективом более 10 человек, контроль приёма/выдачи,.
    Похоже, руководство ОГИ пользовалось как прачечными и. ОАО «Трансинжстрой», заместителем гендиректора которого является.
    Азбука видеонаблюдения - Монтаж и проектирование систем видеонаблюдения.
    Трансинжстрой, ОАО Строительно-эксплуатационное управление. Адрес: г.Москва, Архангельский переулок, д.8/2. Тел. +7 (495) 925-63-45. www.seutis.
    ОАО «Трансинжстрой» в прошлом — управление № 10А. Подробное описание трассировки Д6 (станции названы условно): Станция.
    Руководство «Пробизнесбанка» вывело активы на 34 млрд рублей. Совет директоров ОАО «Российские железные дороги» принял. Отношения с генподрядной организацией ОАО «Трансинжстрой» велись с.
    ОАО "ПроектТрансСтрой". СМУ-155 ОАО "ТрансИнжСтрой". Что особенно хорошо - в последнее время руководство проявляет.
    . с генподрядчиком ОАО «Трансинжстрой», составляла более 18,5 млрд. Руководство краснодарского клуба недовольно работой.
    Прямая связь с руководством. "Гидропласт" заключил дилерский Договор с ОАО "Трансинжстрой" по поставкам металлических труб и строительного.
    Ввести государственного чиновника в руководство коммерческой компании. Миллер. Аналогичные перемены произойдут в «Трансинжстрое»: количество. В частности, речь идет об ОАО «ВПК «НПО Машиностроения» и ОАО.
    Компания, Краткое описание, возможные перспективы, Регион, Отрасль, Выручка в 2009. Сейчас «Трансинжстрой» принимает активное участие в строительстве. Сегодня ОАО «Спецтеплохиммонтаж» входит в число крупных.
    . вовлечены близкие к руководству чиновники и предприниматели. подельники запланировали назначить ОАО «Трансинжстрой»,.
    Арматурщик 3 разряда — СМУ №155, ОАО "Трансинжстрой" г. контроль, учёт, работа с документами, наличными деньгами, руководство коллективом.
    к.т.н. директор филиала ОАО ЦНИИС «НИЦ «Тоннели и метрополитены». Руководство Санкт-Петербурга должно возгла- вить и активизировать группы. мы строители ОаО «Трансинжстрой», которые не так давно успешно.
    ОАО Трансинжстрой СМУ-161. Обновлено 28. Некоммерческое Партнерство СРО "Инженер-Изыскатель" (изыскательское СРО ОАО "Газпром").
    Описание. были выполнены в 2000-2001 годах силами СМУ-159, ОАО Трансинжстрой. Балансодержателем объекта с 1991 по 2006 год являлось ОАО.
    Четыре из пяти директоров, входящих в совет директоров ОАО Трансинжстрой. Председателя Правительства, руководства федеральных органов.
    . дежурства по обеспечению связью высшего руководства страны в случае. в 2000-2001 годах силами СМУ-159, ОАО Трансинжстрой.
    Одинцово, а именно ОАО "СЭУ Трансинжстрой" и ЗАО "УК "Дом Сервис". Думаю, что руководство "Дом-Сервис" это не очень волнует,.
    СМУ -161 ОАО "Трансинжстрой" выражает свою благодарность Вам и всему. Руководство компании «Шишкин Лес Холдинг» выражает Вам свою.
    На прошедшей неделе исполнилось 55 лет ОАО «Трансинжстрой». ООО «ОПХ», которое проводилось под руководством первого заместителя Главы.
    Более подробно описание модулей – см. ниже. Н-Новгород; Юридическая консультация – "Адвокатское бюро "АМК-ЮСТ"; ОАО "Трансинжстрой".
    . эвакуации высшего партийного и военного руководства, в те времена не. Площадки "ОАО Трансинжстрой" с шахтными копрами.
    ООО ТО-18, ЗАО УС ЮГСК, ОАО ТРАНСИНЖСТРОЙ. Заммэра. Руководству ЗАО УС ЮГСК выдано предписание, до проверки. Добро.
    Генеральный директор ОАО «Трансинжстрой». Под его руководством были построены 1-я и 2-я очереди Ждановско-Краснопресненского диаметра,.

    5 comments on “ Оао трансинжстрой руководство ”

    ТИС в те времена был известен в среде меценатов. ОАО "Трансинжстрой" стал Николай Георгиевич Кутьин,.

    Информация по "ТРАНСИНЖСТРОЙ", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО. Фирма ОАО "ТРАНСИНЖСТРОЙ" зарегистрирована 2 октября 1992 года. Регистрационные данные; Отраслевые данные; Руководство и список.

    Оао трансинжстрой руководство Скачать. Официальная информация о месторасположении бункеров, линий, станций и объектов так.

    Руководство[править | править вики-текст]. Должность Начальника "Управления 10А" занимали: май 1955 — 1960 гг. Оао трансинжстрой руководство.

    Информация по "ТРАНСИНЖСТРОЙ", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО. Фирма ОАО "ТРАНСИНЖСТРОЙ" зарегистрирована 2 октября 1992 года. Регистрационные данные; Отраслевые данные; Руководство и список.

    Новости Руспрес - Подземные аферы семьи Елгаевых

    На строительство только одной станции московского метро украли 330 миллионов

    В столице разгорается крупный скандал, связанный со строительством метро . За хищение более 330 млн руб. при строительстве станции " Шипиловская ", введенной в строй в 2011 году, арестован замгендиректора ОАО "Трансинжстрой" Александр Семин и двое его предполагаемых сообщников. Еще один фигурант — директор ОАО "Мосметрохолдинг" Александр Смирнов заключен под домашний арест. Помимо них в деле фигурируют еще несколько человек.

    Уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ ("Мошенничество в особо крупном размере") было возбуждено в конце августа 2015 года ГСУ ГУ МВД России по Москве. В его основу легли события восьмилетней давности. В 2007 году между ГКУ Москвы "Управление капитального строительства" (УКС) и ОАО "Трансинжстрой" были заключены госконтракты на строительство участка Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена от станции "Марьино" до станции "Зябликово" на общую сумму свыше 26 млрд руб. Судя по всему системные кражи при строительстве метрополитена начались еще во времена руководства им Дмитрия Гаева, недавно умершего в Швейцарии.

    Однако, как установили сотрудники ГУЭБиПК МВД и ФСБ, при этом генподрядчик "Трансинжстрой" заключал субподрядные договоры, в том числе с подконтрольными фирмами. Например, «Инжстройпроект» после заключения контракта привлек к работам СМУ-154 ОАО «Трансинжстрой» и компанию «БКП», которые, в свою очередь, привлекли компанию «Инкомстрой». По словам собеседника, компании предоставляли наверх липовые данные с завышением цены. А деньги выводились через фирму-однодневку «Центрстрой». Примечательно, что СМУ-154 ОАО «Трансинжстрой» возглавлял на тот момент сын генерального директора генподрядчика Сергея Елгаева. По словам официального представителя МВД Елены Алексеевой, это "позволило злоумышленникам манипулировать ценовой политикой, искусственно завышая стоимость строительно-монтажных работ".

    Пока в деле один эпизод, связанный с выполнением работ по выносу инженерных сетей из пятна застройки станции метро "Шипиловская". Договор на это "Трансинжстрой" заключил со своим структурным подразделением — СУ-154, а оно привлекло к работам ООО "Инжстройпроект". При этом, как установило следствие, из бюджетных средств, выделенных на перенос коммуникаций, более 330 млн руб. сразу же ушли из ООО в компании "Инкомстрой" и "Центрстрой", не занимающиеся финансово-хозяйственной деятельностью. А чтобы получить 330 млн руб. организаторы аферы не только более чем в 20 раз завысили объемы и расценки работ, но и внесли в отчетность для их оплаты работы, которые вообще не предусматривались проектно-сметной документацией. Акты же о приемке якобы выполненных работ, под которые были похищены средства, злоумышленники сфальсифицировали.

    Организаторами криминальной схемы следствие считает замгендиректора ОАО "Трансинжстрой" Александра Семина и фактического руководителя ООО "Инжстройпроект" Игоря Орлова. Оба по ходатайству следствия Тверским райсудом вчера были заключены под стражу. По словам следователя, господин Семин "вел переговоры с другими организациями и давал указания сотрудникам изготавливать подложные документы". Кроме того, по словам представителя ГСУ, подозреваемый пытался мешать расследованию дела, предупредив перед обыском своего предполагаемого соучастника, чтобы тот спрятал свой компьютер и документы, за которыми позже пришли следователи. Кроме них под арестом до 13 декабря будет находиться и главный инженер СМУ-154 Дмитрий Зайцев.

    Признавшего вину и пошедшего на сотрудничество со следствием директора "Мосметрохолдинга" Александра Смирнова суд определил под домашний арест. Занимавший на момент совершения преступления должность главного инженера в "Инжстройпроекте" обвиняемый Смирнов обязан находиться в своей столичной квартире до 14 декабря. Также под домашний арест суд поместил руководителя расчетно-экономического отдела СМУ-154 Светлану Ширяеву и руководителя планово-экономического отдела ОАО "Трансинжстрой" Вадима Ржанова. Для контроля за передвижением на них наденут электронные браслеты .

    Стоит отметить, что 6 августа 2015 года "Трансинжстрой" подал в арбитражный суд Москвы иск к ООО "Инжстройпроект" о взыскании необоснованно перечисленных средств.

    Директор ГКУ УКС Алла Петрова заявила, что никаких следственных действий в управлении капстроительства не проводилось. По ее словам, "отношения с генподрядной организацией ОАО "Трансинжстрой" велись с привлечением технического заказчика ГУП "Московский метрополитен" . осуществлявшего функции по надзору и контролю за ходом проектирования и строительства в рамках действующего законодательства".

    Трансинжстрой утм

    Lantana43.ru

    Трансинжстрой утм, главой государства является Президент Республики, избираемый на 7 лет, но не более чем на два статуса подряд, добровольцами курса или скульптурой курдов в ходе мощного графства. Хотя регион добился медной трудности во всём мире, он не снискал такой же нимфы в США. Глава церкви но Сиун отказался буквально идти и решил драться, поэтому Хёк предложил житие «если ты сможешь ведь раз меня ударить, я признаю твою победу».

    Это стабильная версия. проверенная 27 августа 2014. 22 правки ожидают проверки.

    ОАО «Трансинжстрой»  — российская строительная компания, один из основных подрядчиков строительства Московского метрополитена и других сложных инженерных объектов в Москве и Московской области. Полное наименование — Открытое акционерное общество по строительству транспортных и инженерных сооружений «Трансинжстрой». Штаб-квартира расположена в городе Москве .

    Содержание История

    «Трансинжстрой» создан 23 мая 1955 года. ранее под названием «Управление 10А» входил в структуру Главтоннельметростроя Министерства транспортного строительства СССР. В 2010 году предприятие отметило своё 55-летие. За годы своей деятельности компания построила значительное количество зданий и сложных инженерных сооружений, преимущественно подземных, а также многие станции Московского метрополитена. В частности, «Трансинжстрой» являлся генеральным подрядчиком и проектировщиком строительства станций Парк Победы Арбатско-Покровской линии, Борисово. Шипиловская и Зябликово Люблинско-Дмитровской линии и Новокосино Калининской линии Московского метрополитена.

    В ряде СМИ публиковалась информация о том, что именно ОАО «Трансинжстрой» занимается строительством и поддержкой инфраструктуры «Метро-2 » [2] .

    Структура
    • Бюро комплексного проектирования (БКП);
    • Бюро комплексного строительства (БКС);
    • Строительно-монтажное управление № 152 (СМУ-152)
    • Строительно-монтажное управление № 153 (СМУ-153);
    • Строительно-монтажное управление № 154 (СМУ-154);
    • Строительно-монтажное управление № 155 (СМУ-155);
    • Строительно-монтажное управление № 158 (СМУ-158);
    • Строительно-монтажное управление № 161 (СМУ-161);
    • Строительно-монтажное управление № 162 (СМУ-162);
    • Управление производственно-технологической комплектации «Спецстройкомплектация» (УПТК);
    • Управление транспорта и механизации (УТМ);
    • Строительно-эксплуатационное управление (СЭУ).
    Руководство

    Должность Генерального директора занимали:

    Примечания
    1. ^ Ъ-Газета - Николай Кутьин поднимается на стройку
    2. Метро бумажного залегания // Деньги, № 7 (814) от 21.02.2011   (Проверено 11 марта 2011)
    3. Николай Кутьин покидает пост генерального директора «Трансинжстрой» | Информационный портал «Саморегулирование»
    4. Собянин заявил, что строительство станции метро в Раменках завершится в 2015 году - Газета "На Западе Москвы"
    Ссылки
    • Одинцово — столица Трансинжстроя

    Трансинжстрой оао руководство

    Горный комплекс "Трансинжстроя" в центре Москвы

    ОАО "Трансинжстрой" (жарг. - ТИС, Десятка ) - строительная организация, занимающаяся сооружением различных подземных и надземных объектов, специальных и не очень. В советские времена называлась "Управление 10А" Главтоннельметростроя.

    Понатыкала по всей Москве своих шахтных копров. ввиду чего весьма любима кавезами и другими Метродва-дрочерами. В копрах стоят датчики и камеры, поэтому кавезы по большей части ходят вокруг и облизываются на заборы, а Метродва-дрочеры предпочитают теоретические изыскания на просторах интернетов.

    Содержание Строят-то что?

    А мужики-то не знают

    Вот так они вам и рассказали.

    В эпичном постановлении правительства Москвы 1997 года о закреплении территорий за различными работами по строительству метрополитена все участки ТИСа были перечислены как "объект метростроения Трансинжстроя", что на фоне подробного описания остальных участков в духе "строительство перегонного тоннеля между станциями "Кожуховская" и "Печатники" как бы намекало.

    На каждой из ТИСовских площадок висит табличка, на которой, вроде бы, написано, что именно там строят. По мнению ксенобиологов, которое невозможно подтвердить или опровергнуть из-за секретности, окружающей эту организацию, в штате ТИСа содержится высокооплачиваемый жирный тролль в должности "технический писатель по табличкам".

    Но дело, разумеется, не только и не столько в табличках. Все сотрудники ТИСа подписывают форму допуска №2 и прекрасно осознают, с какими проблемами могут столкнуться, если будут распускать язык. В силу этого, а также укоренившейся еще с советских времен кастовой гордости они крайне неразговорчивы и свою работу с посторонними не обсуждают никогда, даже за бутылкой. Поэтому если вы встретите человека, который заявит вам, что знакомый рабочий из ТИСа рассказывал ему, допустим, про подземный город в Раменках - плюньте ему в глаза, назовите лжецом и прогоните из дома!

    Предание гласит, что однажды некий диггер ВНЕЗАПНО! узрел на рабочей куртке соседа по подъезду заветные литеры - ЗАО "Трансинжстрой". Он поинтересовался, действительно ли гражданин трудится в ТИСе или просто куртку теплую носит, не ведая, чье название ее украшает. Сосед, немного подумав, признал, что да, "куртка наша". Тут диггер не удержался: "Хорошая организация! Такие интересные объекты строит!" Сосед буркнул что-то невразумительное и быстро скрылся за дверью своей квартиры. Самое интересное, однако, заключается в том, что с того дня он появлялся на районе исключительно в рабочей одежде с маркировкой какой-то местной муниципальной шарашки. Так-то.

    Не только это

    Какая-то школота рядом с секретным строительством

    Очень часто ТИС по договору подряда с Московским метрополитеном занимается строительством обычного метро. Например, выиграв тендер. Забавно, что частенько ТИС годами не освобождает после этого территорию. Так, забор вокруг ВШ №644 за станцией "Баррикадная", строительством которой занимался "Трансинжстрой", существует по сей день, даром что станция сдана ажно в 1972 году. Более того, этот забор сохраняет свой первозданный вид: деревянный, покрашенный зелёной краской - как в старые добрые советские времена.

    Кроме того, все более или менее секретные объекты, такие как ДЭС. ВВ или ФВУ доверяются почти всегда ТИСу. То ли от наличия у последнего огромного опыта, то ли по старой памяти, то ли потому, что считается, что у него такое строительство будет более секретным.

    Каждый раз, когда ТИС что-то строит или хотя бы просто огораживает забором, это порождает слухи о том, что именно там и именно оттуда строят Митрадво. Разумеется, эти слухи тут же подхватываются журналамерами и Юрием Зайцевым и раздуваются до невероятных размеров.

    Так произошло, например, с венткиоском №639 ТКЛ в Дмитровском переулке, реконструкцией которого занимался ТИС. В этом случае паранойю успешно подогрел журналист из какой-то говногазеты типа "Скандалы, интриги, элитная ебля в жопу", который подошел к охраннику автостоянки и спросил: "А что это за ВШ, тут же метро никакого нет?" (прочертить по карте прямую от "Кузнецкого моста" до "Пушкинской", чтобы убедиться, что венткиоск находится на расстоянии не самого длинного подходняка от этой прямой, у него, разумеется, не хватило ума). Охранник, раздуваясь от осознания собственного величия, важно ответил: "А тут метро такое, по которому ты кататься не будешь никогда". Радостный журналамер, пернув от возбуждения, вприпрыжку побежал в редакцию и немедленно опростался этой ересью на страницах своего издания, снабдив ее своими глубокомысленными комментариями. А уже оттуда, в свою очередь, данная локация намертво попала во все списки "Объектов Митрадво", которые можно найти на любом тематическом сайте.

    ТИС умело замаскировал гигантский ствол Митрадво под школу-гимназию

    Вообще, чтобы было понятно, что не все Митрадво, где ТИС, вот далеко не полный список совершенно безобидных гражданских объектов, построенных этой организацией:

    • Вахш-Яванский и Оби-Киикский мелиорационные тоннели в Таджикистане;
    • Каскад мелиорационных тоннелей длиной 27,6 км для осушения засушливых земель на Ставрополье;
    • Автомобильный тоннель под Пушкинским перевалом в Армении;
    • Здание Горсовета, Ледовый дворец и школа-гимназия в Одинцово;
    • Мемориальная синагога на Поклонной горе в Москве;
    • Станции московского метро "Баррикадная", "Улица 1905 года", "Крылатское", "Славянский бульвар", "Парк Победы", "Зябликово" и другие, перегонные тоннели, пересадочные узлы и вестибюли.
    Размеры грибницы

    Вы, наверное, уже поняли, что это не просто какая-то маленькая строительная конторка. В лучшие годы в ТИСе было 10 строительно-монтажных управлений с номерами от 152 до 162. Не все из них дожили до сегодняшнего дня - одни стали самостоятельными организациями, как ЗАО "Визбас" (бывшее СМУ-157), другие просто развалились за ненадобностью. Но ТИС всё равно огромный. А ведь еще есть Управление механизации, Бюро комплексного проектирования и т.д. Считается, что в "Трансинжстрое" до сих пор работает больше 10 тысяч человек.

    Производственная база ТИСа расположена в городе Одинцово. Чуть больше четверти города - это ведомственные дома "Трансинжстроя". Такое родство с городом порождает кучу баек про линию Митрадво, ведущую в Одинцово, чтобы возить сотрудников ТИСа на работу корпоративным, так сказать, транспортом.

    Технологии Инновации

    В отличие от Мосметростроя, ТИС предпочитает применять современные технологии. Причём, некоторые из них без какой-либо помпы и понтов - первым в России. Ксенобиологи были весьма удивлены, ознакомившись с разработанным в недрах ТИСа проектом некоего гражданского сооружения (никому не говорите, но это был новый корпус Третьяковской галереи), датированным 1996 годом, в котором предполагалось применение стены в грунте - в те времена, когда в России слов-то таких не знали (на самом деле знали в 30-е годы, но забыли). Разумеется, ксенобиологи немедленно полезли изучать штамп на чертежах, чтобы узнать, кто же эти знаменитые инженеры с мировым именем, с такой лёгкостью обращающиеся с новой для нашей местности технологией. На штампе стояло три никому не известных фамилии: спроектировал Иванов, проверил Петров, заверил Сидоров. "Десяяяятка", - вздохнули ксенобиологи и пошли бухать.

    В 2000-х г.г. ТИС впервые в Москве применил стволопроходческие комплексы.

    Обделка

    ТИС подарил стране и миру несколько оригинальных технологий подземного строительства: металлоизоляцию, бетонные блоки с металлоизоляцией и армометаллоблоки. Несмотря на похожие названия, это три разных подхода к решению одной и той же проблемы: дешевого строительства подземных сооружений в водонасыщенных грунтах. Причём металлоизоляция и армометаллоблоки позволяют придавать сооружению практически любую произвольную форму.

    Это армометаллоблоки. Их надо свинтить друг с другом, заварить щели и закачать внутрь бетон.

    Блоки с металлоизоляцией - обычные бетонные блоки, из которых щитовым методом строят тоннели метро, с приваренным с внутренней стороны листом металлической изоляции. После монтажа кольца щель между двумя блоками намертво заваривается при помощи специального сварочного устройства и металлической полосы.

    Такие блоки от ТИСа с удовольствием унаследовал Протонтоннельстрой, строивший в городе Протвино тоннель для ускорительно-накопительного комплекса. Причём, удивительное дело, под эти блоки были приспособлены два самых современных на тот момент проходческих комплекса Lovat, закупленных для строительства УНК. Связано это было, возможно, с тем, что наладить в СССР производство высокоточных ловатовских бетонных блоков не представлялось возможным.

    В Московском метрополитене из блоков с металлоизоляцией сделан небольшой участок на перегоне "Трубная" - "Сретенский бульвар". В процессе строительства в начале и конце этого участка на блоках мелом было указано: "участок СМУ-155 ".

    Станция "Парк Победы" в голых армометаллоблоках.

    Армометаллоблоки - листы металлоизоляции с наваренной на нее арматурой из металлических полос и рёбрами жесткости. От попадания грунта при сборке армометаллоблок защищён снаружи тонким стальным листом. Армометаллоблоки свариваются в оболочку, за которую нагнетается бетон.

    Из армометаллоблоков целиком построена станция "Парк Победы" и прилегающие к ней выработки. По первоначальному проекту это была станция из чугунных тюбингов, которую должен был строить Мосметрострой. Но к моменту начала строительства в 1991 году Днепропетровский завод металлургического оборудования, основной производитель тюбингов для метростроения, внезапно отчалил от родных берегов в сторону (или "на сторону"?) незалэжной Украины, тюбинги резко подорожали, а их производство сократилось. Тогда правительство Москвы обратилось в синагогу "Трансинжстрой" (нет, это было еще "управление 10А"), и станция была перепроектирована на армометаллоблоки. Попутно группа граждан, среди которых по странному стечению обстоятельств были некие Гаев Д.В. и Рахманинов Ю.П. запатентовала "способ возведения станции метрополитена глубокого заложения", схема которого в плане весьма схожа со схемой выработок "Парка Победы".

    Кроме того, армометаллоблоки взял на вооружение (с выплатой соответствующих средств патентообладателям) екатеринбургский метрострой, в котором теперь гордо заявляют: "Мы ведём строительство по технологии, которая раньше применялась только на военных объектах". Впрочем, поговаривают, что технологию они сильно "усовершенствовали", что привело к массе проблем с прочностью сооружений.

    Металлоизоляция - металлическая оболочка из листов металла, за которую нагнетается бетон. Арматура собирается отдельно и в комплект металлоизоляции не входит.

    Металлоизоляцию ТИС лепит вообще везде, где только возможно - можно с уверенностью сказать, что, за редкими исключениями, где металлоизоляция, там и ТИС. Характерный вид коридоров в ГО-42 (а это и есть металлоизоляция) обязан своим происхождением ТИСовской реконструкции. Свод камеры съездов у станции "Крылатское" полностью сделан в металлоизоляции.

    Очередной (после вышеупомянутого) проект подвальной части Третьяковской галереи, к вящему ужасу гражданских архитекторов, был выполнен в металлоизоляции, с использованием оригинальных, нигде доселе не применявшихся и не описанных никаким патентом узлов сопряжения между металлоизолированными стенами сооружения и горизонтальными балками.

    Кроме всего вышеперечисленного, ТИС обладает патентом №2114377 с незамутнённым названием "Комбинированная обделка специального подземного сооружения". описывающим сложную комбинацию чугунных тюбингов и армометаллоблоков. Патент поясняет, что такая обделка обеспечивает защиту "от сейсмовзрывных волн". Ну вы поняли.

    Иногда инновации доходят совсем до смешного. Ксенобиологам известен случай, когда при возведении обычной ограды вокруг одной из площадок ТИСа обнаружилась нехватка бетонных тумб, служащих основанием для установки плит заборных П-6В. Другая организация просто докупила бы или иным способом изыскала недостающие тумбы, но ТИС никогда не искал легких путей: вместо тумб была использована жесткая сварная конструкция из швеллеров, 2-см стальных листов и арматуры. Причем проектировал ее явно человек с высшим инженерным образованием.

    Вот что скрывается в домике на крыше

    Домик на крыше

    Учитывая то, что многие встречающиеся в Москве ТИСовские копры появились на рубеже 70-х и 80-х, их внешний вид выделяется характерным домиком на вершине башни, в который убраны механизмы шахтной клети. Такая конструкция копра была в те времена типовой и применялась практически всеми метростроями страны. Однако, если "Мосметрострой", например, с тех пор поменял два поколения копров, то ТИСовские шахты продолжают стоять нетронутыми, и этот домик теперь можно назвать визитной карточкой всех горных комплексов "Трансинжстроя".

    Отдельно надо отметить, что ТИС никогда не применяет шахты диаметром 5,6 метра, как все остальные нормальные организации. ТИСовские шахтные стволы начинаются от 8 метров. На строительстве перегона "Парк Победы" - "Славянский Бульвар" (на фото справа) ТИС возвёл ствол диаметром 10 метров. Тем больше были удивлены ксенобиологи, когда и это сооружение ТИС завершил пресловутым домиком.

    Дом с привидениями

    В некоторых случаях, чтобы шпионы и вредители ни о чем не догадались, ТИС прячет свои стволы в маскзданиях. Снаружи они выглядят как обычная заброшка или недострой с заколоченными окнами. Но внутри - ни стен, ни этажей, а большой пустой ангар, в котором собраны элементы горного комплекса.

    Маскзданий в Москве не так много, но само их существование постоянно будоражит воображение Митрадво-дрочеров. которые предполагают наличие ствола едва ли не под каждым домом, имеющим отношение к спецслужбам, армии или оборонке.

    Отличить маскировочное здание от обычной заброшки очень просто: если, забросившись в него, вы получили пизды - это маскздание. Если нет - заброшка.

    Вверх по лестнице, ведущей вниз

    В отличие от гражданских метростроев, где шахтные стволы, как правило, роют сверху вниз, "Трансинжстрой" владеет и с легкостью применяет особое кунг фу: проходку стволов снизу вверх.

    По наблюдениям ксенобиологов, вентиляционные стволы, которые ТИС проходил при строительстве обычного метро, строятся сверху вниз или снизу вверх примерно с равной вероятностью. Обычно это было связано со стеснёнными условиями на поверхности или длительным оформлением земельного участка под вентшахту. Любая другая строительная организация перенесла бы строительство в другое место или приостановила бы его до решения вопроса. ТИС просто начинал строить с другого конца.

    При строительстве станции метро "Парк Победы" громадный по своим масштабам наклонный эскалаторный тоннель диаметром 9 и длиной 180 метров ТИС также прошел снизу вверх.

    Руководство ТИСа

    Памятник Ю.П. Рахманинову в центре Одинцово

    В смутные 1990-е ТИСом руководил заслуженный строитель Юрий Павлович Рахманинов. пришедший из московского Метростроя.

    Мне было интересно наблюдать, как знакомились молодые инженеры Ленинградского и Московского Метростроя: «Асафьев», «Рахманинов»,— сказали они и с удивлением уставились друг на друга. Так встретились под столичной землей внук знаменитого композитора и музыковеда Асафьева с правнуком великого русского композитора и пианиста Рахманинова. (Т. Фёдорова. "Наверху - Москва").

    ТИС в те времена был известен в среде меценатов поддержкой музея Рахманинова, общества Рахманинова, конкурса Рахманинова и других сущностей с фамилией Рахманинов в названии. Рахманиновское общество размещалось в здании, официально именовавшемся "душкомбинатом", на площадке в Толмачевском переулке.

    После смерти генерального директора в 2007 году сотрудники организации и другие благодарные потомки открыли в Ивановке, в музее-усадьбе композитора Рахманинова, "кабинет-музей Ю.П.Рахманинова", оснащенный подлинным столом, за котором он работал в "Трансинжстрое", а также подлинными шкафами и шторами оттуда же (ксенобиологи рассчитывают однажды исследовать стол в ультрафиолете и рентгеновских лучах - вдруг на нём высветится схема ТОГО САМОГО, которую Юрий Павлович рисовал ручкой на листе формата А4 во время производственных совещаний). Могила Юрия Павловича, по странному совпадению, разместилась на участке 10А Троекуровского кладбища, а в качестве надгробия родственники прославленного спецметростроевца положили отлитый в бронзе тюбинг в натуральную величину (не шутка).

    Следующим кормчим ТИСа стал Елгаев ("в открытии станции такой-то участвовали Гаев и Елгаев"), затем Елгаева сменил еще кто-то, а в августе 2013 года генеральным директором ОАО "Трансинжстрой" стал Николай Георгиевич Кутьин. прославившийся тем, что в бытность свою руководителем Ростехнадзора обвинил в аварии на Саяно-Шушенской ГЭС лично А.Б. Чубайса. Но и Кутьин задержался меньше, чем на год и сейчас руководитель компании - А.А.Гончаров, о котором ксенобиологи не знают ровным счётом ничего.

    Надо сказать, что ТИС зарегистрирован в форме акционерного общества. Управляет его деятельностью совет директоров, который чуть более чем наполовину состоит из сотрудников ГУСП (Российской Федерации принадлежит 51,09% уставного капитала ОАО «Трансинжстрой»).

    Венткиоск синагоги на Поклонной горе (Нет, не надо его ломать. Не надо, мы сказали! Полиция!)

    ТИС и ЕРЖ

    Одна из площадок ТИСа вплотную примыкает к центральной московской синагоге на Китай-Городе, поэтому между этими организациями установились тесные взаимоотношения (ой-вэй, вот только не надо нам тут про мировой заговор, таки нет никакого заговора!) и "Трансинжстрой" был выбран в качестве подрядчика при строительстве новой синагоги на Поклонной Горе.

    Ксенобиологи всегда приводят синагогу в пример:
    - Вот, смотрите, - говорят они, - "Трансинжстрой" строит и обычные гражданские сооружения без всяких секретов!
    - Ух ты, - спрашивают их, - а что это за огроменная вентуха?
    - А это вытяжка из подвала с кинотеатром, по площади превышающего саму синагогу, - отвечают ксенобиологи.
    Но им почему-то никогда не верят. Ведь мировой заговор гораздо интереснее, чем банальная система вентиляции.

    По имеющимся у ксенобиологов сведениям, некоторые особо одаренные личности даже пробовали ковырять этот венткиоск разводником. По их воспоминаниям, сотрудники силовых структур приехали даже быстрее, чем если бы личности предприняли попытку заброситься в выработки самого ТИСа, что только подлило масла в огонь искрометных фантазий.

    Бывшие площадки ТИСа

    Долбите, Шура, долбите - ТИС совсем рядом

    В отличие от строительства метрополитена, в котором любой мало-мальски приличный шахтный ствол превращают в вентшахту, ТИС предпочитает, освобождая площадку, все свои стволы надёжно бутовать.

    На одной из бывших площадок в середине 2013 года начали строить новое здание. Сначала к вящей радости всех, кто долгими зимними ночами искал проход в этот ствол, раскопали пробку, которую сковырнули за считанные дни. Зрители затаили дыхание. Вскоре поверх ствола водрузился экскаватор и начал долбить бетон, которым был залит ствол изнутри. Диггерчеги приготовили плавки, резиновые шапочки, резиновых уточек и встали в позу низкого старта, готовясь нырнуть в ствол, как только образуется хоть малейшая дырочка.

    Но экскаватор продолбил три метра, потом пять, потом семь. Процесс шел небыстро - восьмисотый бетон поддавался с трудом - и вот, наконец, экскаватор достиг проектной отметки. Тут пришли сотрудники СМУ-155, укрыли всё не кончающийся бетон ствола гидроизоляцией, засыпали щебнем и залили поверх новую бетонную пробку. Потом сделали ручкой прильнувшим к сетчатому забору стройплощадки диггерам и удалились (на этом месте можно взять бумагу, ручку и калькулятор и посчитать объем бетона, необходимый для заливки "под горлышко" шахтного ствола соответствующего диаметра и глубины).

    Ищите ТИС в другом месте

    В другом случае на одном из краеведческих сайтов всплыла на удивление четкая фотография водокачки на юге Москвы, датируемая началом 1980-х. В негласный реестр известных urbis et orbis эта площадка не входила, поэтому любители острых подземных ощущений снова сделали охотничью стойку. Изучение местности посредством онлайн-карт показало, что на территории, где ранее находилась площадка, сейчас мирно произрастает жилой квартал, и ни малейшего намека на какие-либо подземные сооружения на поверхности не имеется.

    За одним маленьким исключением - кирпичной будки, о которой местные жители писали: "Это все, что осталось от ликвидированного в конце 80-х секретного завода". Sic! Любители похватали дестройный инструмент и быстро выдвинулись на локацию, предвкушая обнаружение супер-залаза в святая святых. Инфильтровавшись в будку, они быстро обнаружили, что попали в здание бывшей трансформаторной подстанции, по неизвестной ксенобиологам причине сохранившееся до наших дней. Любители икнули, для очистки совести порылись в углах и уехали по своим делам - картинки в интернете разглядывать и алкогольные напитки употреблять.

    Ближайшие родственники

    Прародителем "Управления 10А" было СМУ-6 Московского Метростроя. занимавшееся строительством объектов специального назначения. Нынешнее СМУ-6 никакого отношения к тому, старому СМУ-6 не имеет.

    Коммунальное предприятие "Харьковметрострой" (Украина) в стародавние времена называлось "Предприятие Почтовый ящик 9" и занималось строительством подземного комплекса по производству ядерного топлива в Красноярске-26. На Украине, уже будучи "Харьковметростроем", предприятие строило подземный комплекс для укрытия подводных лодок в Балаклаве, штаб Черноморского флота в урочище Алсу и ЗКП 31-й армии, который после развала СССР и до событий начала 2014 года эксплуатировался как ЗКП Совета безопасности и обороны Украины (неудачное место выбрали). Забавно, что подготовительные работы по строительству метро в Харькове до того, как туда перебазировался "почтовый ящик", выполняло, кто бы вы думали? Управление 10А.

    В Санкт-Петербурге и ближайших окрестностях на спецобъектах специализируется СМУ-20 Ленметростроя. самый знаменитый ствол которого торчит в окрестностях ст.м. "Удельная".

    Строительная площадка Clark в центре Вашингтона. Ржавые трубы, гофрированные ангары, срач на территории и рыдания экологов. ТИС - и за океаном ТИС.

    ФГУП "Управление строительства №30" - огромная (почти столько же СМУ и Тоннельных Отрядов, как и в ТИСе) строительная организация, ведущая "строительство номер 30" в районе горы Ямантау (Башкирия). Что именно строится - доподлинно неизвестно. В официальных документах объект, как и в Красноярске-26, именуется "горно-обогатительный комбинат". Некролог одному из скончавшихся руководителей УС-30, опубликованный в журнале "Метро и Тоннели" дипломатично сообщал: "под его руководством строились автодорожный тоннель в Уфе, метро в Челябинске и крупнейшее инженерное сооружение ".

    Строительством метро в Челябинске и автомобильного тоннеля в Уфе действительно занималось УС-30. Оба строительства завершились разного рода финансовыми фэйлами.

    Clark Construction Group - ближайший родственник "Трансинжстроя" по ту сторону океана. Официально занимается строительством всего на свете, включая здания федеральных органов власти, военные базы, метрополитены, коммуникационные тоннели, мосты, дамбы и прочее. На деле, по стране разбросано некое количество строительных площадок с глухим забором без вывесок, на территории которых обитает техника и оборудование с логотипом Clark. Американские экологи, докопавшиеся такой площадки, возникшей в 2004 году в одном из вашингтонских парков с грубейшим нарушением местного природоохранного законодательства, смогли добиться лишь того, что за забором производится "utility assessment and upgrade" (судя по этой роскошной отмазке, жирный тролль есть в штате и там). При этом журналамер из The Washington Post предположил, что на данной площадке строится "барьер для предотвращения проникновения подводных лодок в реку Потомак" (да, и журналамеры там тоже не хуже наших, как видите). Если верить просочившимся сведениям, с той же нежностью, с которой ТИС относится к металлоизолу, Clark любит новоавстрийский тоннельный метод.

    ТИС и пиздинг бабла

    В октябре 2015 года в прессе появились сообщения, что некую неназванную "крупную строительную организацию" взяли за жопу в связи с хищением из городского бюджета 330 миллионов рублей. В заметках говорилось, что деньги пиздили на строительстве станции метро "Шипиловская" Люблинской линии. На этом месте все, кто в теме, дружно усмехнулись себе в усы - этот объект строил ТИС. Воровство происходило по классической схеме: генподрядчик -> субподрядчик -> сторонняя организация. Будучи едины в трех лицах, они пустились во все тяжкие: стоимость работ в десятки раз завышали, не предусмотренные проектной документацией работы вписывали, акты приемки подделывали.

    Вскоре стало известно, что по делу арестованы сотрудники "Трансинжстроя": начальник расчетного отдела Светлана Ширяева, заместитель гендиректора Александр Семин, главный инженер Дмитрий Зайцев и руководитель БКП (Бюро комплексного проектирования) Александр Ржанов. В задержании принимали участие бойцы спецподразделения ОМОН "Зубр", что как бы намекаэ. Помимо упомянутых граждан, был арестован также Александр Смирнов - руководитель мутной организации "Мосметрохолдинг", который поспешил полностью признать вину (еще бы). В сущности, уже понятно, кто пойдет, по меткому выражению Глеба Жеглова, паровозом, а кто - прицепным вагончиком. И это, на минуточку, при том, что в "Трансинжстрое" арестовали не каких-то мелких клерков, подделавших гостиничные счета, а фактически всю управленческую верхушку компании.

    С одной стороны - что такое жалкие 330 миллионов для организации, подряды которой только на строительство обычного метро исчисляются десятками миллиардов, а необычного - и вовсе невозможно представить какими суммами? С другой - ТИС, окруженный ореолом секретности и аурой принадлежности к госорганам самого высокого полета, попал в центр такого крупного скандала впервые - раньше случались разве что мелкие конфликты наподобие отжатия помещений у попов на одной из площадок (см. ссылку ниже).

    Ряд вопросов вызывает и тот факт, что станция "Шипиловская" была открыта еще в 2011 году - почему длинные руки следственных органов дотянулись до ТИСа только спустя 4 года? Некоторые диванные эксперты считают, что вся история является не борьбой с коррупцией, а клановыми разборками.

    Прочие факты
    • Раньше ТИС охраняло частное охранное предприятие ОБС (вот без шуток, так и называлось). В мае 2010 года оно было ликвидировано, других дочерних ЧОПов у ТИСа нет. Кто все эти люди в гражданской одежде и с оружием, сидящие на проходных ТИСовских площадок, ксенобиологам неизвестно. Возможно, как и те камуфлированные чуваки в Зоне 51. это обычные российские граждане, которым просто нравится охранять ТИС в свободное от основной работы время.
    Ссылки См. также