Руководства, Инструкции, Бланки

Minn Kota Endura 30 C2 инструкция img-1

Minn Kota Endura 30 C2 инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1837 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Электромотор Minn Kota ENDURA 30 C2, низкая цена, купить с доставкой, интернет магазин

Электромотор Minn Kota ENDURA 30 C2
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • РАССЧИТАТЬ ДОСТАВКУ
  • ИНСТРУКЦИЯ
  • КОММЕНТАРИИ

Вы всегда можете купить Электромотор Minn Kota ENDURA 30 C2 с доставкой в регионы России

Доставка до терминала Транспортной Компании Деловые линии www.dellin.ru – бесплатно.

Предусмотрена бесплатная страховка груза.

Адреса терминала доставки:

1) Абакан. В Абакане ул. Заводская, 1В 2) Адлер. В Аделере г. Сочи, Адлерский р-н, ул. Гастелло, 38 3) Ангарск. В Ангарске ул.221-й квартал, 4 4) Апатиты. В Апатитах ул. Козлова, 6, литера А 5) Архангельск. В Архангельске ул.Дежневцев, 34 стр. 1 6) Астрахань. В Астрахани Приволжский р-н, Кулаковский промузел, ш. Энергетиков, 5А 7) Балаково. В Балакова Безымянный проезд, 7 8)Барнаул. В Барнауле ул. Попова, 244 9)Белгород. В Белгороде ул. Коммунальная, 18 10)Бийск. В Бийске ул. Шадрина, 64 11) Благовещенск. В Благовещенске ул. Раздольная, 33 12)Братск. В Братске ул. Коммунальная, 11 стр. 33 13)Брянск. В Брянске ул. Бурова, 20 14)Бугульма. В Бугульме ул. Нефтяников, стр.160 15)Великие Луки. В Великих Луках Октябрьский пр. 125 16)Великий Новгород. В Великом Новгороде ул. Большая Санкт-Петербургская, 85/117)Владивосток. Во Владивостоке ул. Посадская, 20 (въезд с ул. Снеговая) 18)Владимир. Во Владимире ул. Куйбышева, 4 19)Волгоград. В Волгограде Гумрак, ул. Моторная, 9А 20)Волгодонск. В Волгодонске пер. Маяковского, 7 21)Волжский. В Волжском 2-й Индустриальный пр. 4А 22)Вологда. В Волгограде ул. Северная, 27 23)Воронеж. В Воронеже ул. Торпедо, 45В 24)Воронеж-Машмет. В Воронеж-Машмете ул. Новосибирская, 13Б 25)Дзержинск. В Дзержинске пр. Ленина, 1 (Молокозавод) 26)Димитровград. В Дмитровграде ул. Ганенкова, 55 27)Екатеринбург Север. В Екатеринбурге Северг. Березовский, Режевской тракт, 15-й км. 28)Екатеринбург Чкаловский. В Екатеринбурге Чкаловский ул. Черняховского, 86/7 29)Екатеринбург Центральный (Офис, без склада)ул. Малышева, 51, 37-й эт. оф. 37/03 Офис 30)Екатеринбург-Эльмаш. В Екатеринбурге-Эльмаше ул. Таганская, 60 31)Железнодорожный. В Железнодорожном ул. Саввинская, 14 32)Забайкальск. В Забайкальске ул. Ключевская, 1Б 33)Зеленоград. В Зеленограде Западный 2-й проезд, 1, стр. 1 34)Иваново. В Иваново ул. Суздальская, 16А 35)Иваново-Рио. В Иваново Рио Кохомское ш, 1Д (павильон № 35. Зона погрузки №7) Приём груза 36)Иваново Текстиль Профи. В Иваново Текстиль Профи ул. Сосновая, 20А Приём груза 37)Ижевск. В Ижевске ул. Маяковского, 35 38)Ижевск Север ул. Салютовская, 19 39)Иркутск. В Иркутске ул. Набережная Иркута, 1/1 40)Йошкар-Ола. В Йошкар-Оле ул. Строителей, 76А 41)Казань. В Казани ул. Аделя Кутуя, 151 42)Казань Химград ул. Восстания, 100 43)Калининград. В Калиниграде ул. Дзержинского, 168 (территория "БМК") 44)Калуга. В Калуге Грабцевское ш.,107 45)Каменск-Уральский. В Каменск-Уральском ул. Октябрьская, 21 46)Камышин. В Камышине ул. Петровская, 36 47)Кемерово. В Кемерово ул. Тухачевского, 60 48)Киров. В Кирове ул. Щорса, 105 49)Клин. В Клине Волоколамское ш. 4 50)Коломна. ВКоломне пр. Окский, 128 51)Комсомольск-на-Амуре. В Комсомольске-на-Амуре ул. Кирова, 12/2 52)Кострома. В Костроме пр. Мира, 116 53)Котлас. В Котласе ул. Новая Ветка, 15 54)Краснодар-Север 2. В Краснодаре ул. А. Покрышкина, 2/4 55)Красноярск. В красноярске Северное ш. 17 56)Курган. В Кургане ул. Омская, 146 57)Курск. В Курске 50 лет Октября, 179 литера В1 58)Липецк. В Липецке Трубный проезд, 17Б 59)Магнитогорск. В Магнитогорске 1-я Северо-западная ул. 10 60)Миасс. В Миассе ул. Академика Павлова, 12 61)Москва-Север. В Москве ул. Лобненская, 18 62)Москва-офис (без склада) ул. Лобненская, 18 стр. 2 63)Москва-Запад ул. Малая Очаковская, 4 64)Москва-Юг ул. Дорожная, 29 65)Москва-Капотня Московская обл, Люберецкий р-н, г. Котельники, Дзержинское ш. 14 66)Москва-Щелковская ул. Амурская, 1, корпус 3 67)Москва-Марьино ул. Донецкая, 30 стр.2 68)Москва-Войковскаяул. Адмирала Макарова, 2 69)Москва-Восток 2-й Грайвороновский проезд, 4 70)Москва-Румянцево Московская обл. д. Румянцево, Киевское ш. 1, корпус Е, подъезд 15 71)Москва-Красносельская Леснорядский пер. 18, стр. 1 72)Москва Юг 2 ул. Подольских Курсантов, 17, корпус 2 73)Мурманск. В Мурманске ул. Промышленная, 19, "Деловой центр "Гринвич", въезд с ул. Домостроительная, 8 74)Мытищи. В Мытищах Проектируемый проезд 4536, владение 8, стр. 4 75)Набережные Челны. В Набережных Челнах Промкомзона, Хлебный проезд, 32 76)Нижневартовск. В Нижневартовске ул. Индустриальная, 38 77)Нижнекамск. В Нижнекамске Спортивная ул. 2, лит. Д 78)Нижний Новгород Московское. В Нижнем Новгороде Московское ш. 52 79)Нижний Тагил. В Нижнем Тагиле Восточное ш. 17Б 80)Новокузнецк. В Новокузнецке ул. Полесская, 15 81)Новомосковск. В Новомосковске ул. Первомайская, 83 стр. 4 82)Новороссийск. В Новороссийске с. Цемдолина, ул. Промышленная, 1 83)Новосибирск. В Новосибирске ул. Петухова, 79/3 ( Северный проезд, 47)84)Новосибирск-Сухарная. В Новосибирске ул. Сухарная, 35/1 85)Новосибирск-Авиастроителей ул. Авиастроителей, 30 86)Новосибирск-Толмачевское Толмачевская ул. 19, корпус 10 87)Новосибирск-Центральный (офис)пл. Карла Маркса, 7 88)Новосибирск Толмачево (склад ответственного хранения) с. Толмачево, 3307 км. 19 89)Ногинск. В Ногинске Электростальское шоссе, 1а 90)Обнинск. В Обнинске д. Доброе, 91 91)Омск. В Омске ул. 10 лет Октября, 180. 92)Омск Амур ул. 5-ая Северная, 192 93)Орел. В Орле Кромское ш. 8 94)Орел офис (без склада) ул. Московская, 31, литера А 95)Оренбург. В Оренбурге ул. Центральная, 1 96)Орск. В Орске ул. Грозненская, 4 97)Пенза. В Пензе ул. Совхозная, 15 "З" 98)Пермь. В Перми ул. Танкистов, 50 99)Пермь Докучаева ул. Докучаева, 50 100)Петрозаводск. В Петрозаводске ул. Коммунистов, 50 101)Подольск. В Подольске ул. Плещеевская, 3 102)Псков. В Пскове ул. Генерала Маргелова, 47 103)Пушкино. В Пушкино Кудринское ш. 2А 104)Пятигорск. В Пятигорске Кисловодское ш, 48(трасса на Саномер) 105)Ростов-на-Дону-Главный. В Ростове-на-Дону ул. Портовая, 543 106)Ростов-на-Дону-Сельмаш ул. Комбайностроителей, 2 107)Ростов-на-Дону-Вавилова ул. Вавилова, 68 108)Ростов-на-Дону (офис) ул. Береговая, 8109)Рыбинск. В Рыбинске Ярославский тракт, 41А 110)Рязань. В Рязани Окружная дорога, 185 км. стр. 6А 111)Самара. В Самаре ул. Демократическая, 45А 112)Самара Юг ул. 22 Партсъезда, 7А 113)Санкт-Петербург-Парнас. В Санкт-Петербурге 2-й Верхний пер. 13А Санкт-Петербург-Восток ул. Латышских Стрелков, 31Санкт-Петербург-Юг ул. Кубинская, 75 Санкт-Петербург-офис ул. Внуковская, 2А Санкт-Петербург-Волковская Волковский пр. 62 (угол ул. Стрельбищенской и Волковского пр.) Санкт-Петербург-Стачек пр. Стачек, 45/2 (пересечение ул. Ново-Овсянниковская и ул. Баррикадная) Санкт-Петербург Парголово (склад ответственного хранения) пос. Парголово, Горское ш. 6, литера А 114)Саранск. В Саранске ул. Строительная, 12 115)Саратов. В Саратове ВСО поселок Строитель, склады "Логистик-центра"116)Северодвинск. В Северодвинске Архангельское ш. 17 117)Серов. В Серове ул. Фрунзе, 1 А 118)Серпухов. В Серпуховеул. Войкова, в/г 2 119)Симферополь. В Симферопале ул. Урожайная, 1 120)Смоленск. В Смоленске ул. Кашена, 23 121)Солнечногорск. В Солнечногорске Бутырский тупик 122)Сочи. В Сочи ул. Краснодонская, 64 123)Ставрополь. В Ставрополи пер. Буйнакского, 35 124)Старый Оскол. В Старом Осколе ул. Заводская, 1А 125)Стерлитамак. В Стерлитамае ул. Профсоюзная, 7 126)Сургут. В Сургутеп. Восточный промрайон, ул. Сосновая, 12 стр. 5 127)Сызрань. В Сызрани ул. Хвалынская, 83 128)Сыктывкар. В Сыктывкаре ул. Печорская, 67 129)Таганрог. В Таганроге ул. Чучева, 1 130)Тамбов. В Тамбове ул. Островитянова, 9Б 140)Тверь. В Твери п. Элеватор, 3-й переулок, 6, стр. 1 141)Тольятти-Автозаводской. В Тольятти ул. Коммунальная, 23 142)Томилино. В Томилино Московская обл. Люберецкий р-н. рп. Октябрьский, ул. Ленина, 93 143)Томск. В Томске ул. Пушкина, 63 стр.10 144)Тула. В Туле п. Петровский, ул. Парковая, 7 145)Тюмень. В Тюмени 11 км. Ялуторовский тракт, 9Д 146)Улан-Удэ. В Улан-Удэ ул. Сахьяновой, 9, стр. 18 147)Ульяновск. В Ульяновске ул. Хваткова, 17А 148)Уфа. В Уфе ул. Трамвайная, 2 Уфа-Дёма ул. Майкопская, 59 149)Ухта. В Ухтеул. Западная, 18 150)Хабаровск. В Хабаровске ул. Целинная, 8 151)Ханты-Мансийск. В Ханты-Мансийске ул. Объездная, 3152)Чебоксары. В Чебоксарах Канашское ш. 7/1 153)Челябинск. В Челябинске Свердловский тракт, 5 Челябинск СРК (офис, без склада) пр. Ленина, 21В Челябинск-Юг Троицкий тракт, 21А Челябинск Восток ул. Нахимова, 18, литера П 154)Череповец. В Череповце ул. Промышленная, 7 стр. 3 155)Чита. В Чите ул. Сухая Падь, 3 156)Энгельс. В Энгельсе ул. Лесокомбинатская, 30 157)Ярославль Промышленная. В Ярославле ул. Промышленная, 18Д.

Доставка в г.Санкт-Петербурге (в СПб) - 300 рублей. Ленинградская область от 500 - 1000 рублей.

Автово, Адмиралтейская, Академическая, Александра Невского Площадь, Балтийская, Бухарестская, Василеостровская, Владимирская, Волковская, Выборгская, Горьковская, Гостиный Двор, Гражданский проспект, Девяткино, Достоевская, Елизаровская, Звездная, Звенигородская, Кировский завод, Комендантский проспект, Крестовский остров, Купчино, Ладожская, Ленинский проспект, Лесная, Лиговский проспект, Ломоносовская, Маяковская, Международная, Московская, Московские ворота, Мужества Площадь, Нарвская, Невский Проспект, Новочеркасская, Обводный канал, Обухово, Озерки, Парк Победы, Парнас, Петроградская, Пионерская, Площадь Александра Невского-2, Площадь Восстания, Площадь Ленина, Политехническая, Приморская, Пролетарская, Проспект Большевиков, Проспект Ветеранов, Проспект Просвещения, Пушкинская, Рыбацкое, Садовая, Сенная площадь, Спасская, Спортивная, Старая деревня, Технологический институт, Удельная, Улица Дыбенко, Фрунзенская, Чернышевская, Чкаловская, Электросила.

Отправка Электромотора Минн Кота ENDURA 30 C2 Транспортной Компанией «КИТ» по всей России, Белоруссии, Казахстан, Армении по Очень выгодным тарифам.

Россия: Абакан, Алушта, Армянск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Барабинск, Баранчинский, Барнаул, Бахчисарай, Белгород, Белебей, Белогорск, Белорецк, Белоярский, Березники, Бийск, Богучаны, Бокситогорск, Большая, Ижора, Бородино, Братск, Брянск, Бузулук, Великий, Новгород, Верхний, Тагил Верхний Уфалей Верхняя Салда, Верхняя, Тура, Вишневогорск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Волхов, Воронеж, Выборг, Высоцк, Вязьма, Гай, Гатчина, Глазов, Губкинский, Джанкой, Евпатория, Екатеринбург, Елец, Железногорск, Забайкальск, Зеленогорск, Зеленогорск (Ленинградская область) Златоуст, Ивангород, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Канск, Касли, Качканар, Кемерово, Керчь, Кингисепп, Кириши, Киров, Кировград, Кировск, Когалым, Колпино, Кострома, Краснодар, Красное Село, Красноперекопск, Краснотурьинск, Красноуральск, Красноярск, Кувандык, Куйбышев, Кумертау, Кунгур, Курган, Курск, Кушва, Кызыл, Кыштым, Лангепас, Лесной, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Ломоносов, Луга, Магнитогорск, Мариинск, Маук, Махачкала, Медногорск, Мелеуз, Металлострой, Миасс, Москва, Муравленко, Мурманск, Набережные, Челны, Надым, Нальчик, Невьянск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижняя, Салда, Нижняя, Тура, Новокузнецк, Новосибирск, Новотроицк, Новоуральск, Новый, Уренгой, Ноябрьск, Нягань, Нязепетровск, Озерск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Приморск, Приобье, Приозерск, Прокопьевск, Псков, Пушкин, Пятигорск, Радужный, Рославль, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Саки, Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Свободный, Севастополь, Северск, Серов, Сибай, Симферополь, Смоленск, Снежинск, Советский, Соликамск, Сосновый Бор, Ставрополь, Старый, Оскол, Стерлитамак, Стрежевой, Судак, Сургут, Сыктывкар, Сясьстрой, Тамбов, Тарко-Сале, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Тосно, Туймазы, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Урай, Уссурийск, Усть-Луга, Уфа, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чайковский, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черноморское, Чернушка, Чита, Чусовой Шадринск, Шлиссельбург, Энгельс, Югорск, Южноуральск, Юрюзань, Ялта, Ярославль.

Казахстан: Аксай, Аксу, Актау, Актобе, Алматы, Астана, Атырау, Байконур, Балхаш, Жанаозен, Жезказган, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Семей, Талдыкорган, Тараз, Уральск, Усть-Каменогорск, Хоргос, Шымкент, Экибастуз, Ак-Кем, Аккудук, Акмола, Актогай, Актюбинск, Алексеевка, Алма-Ата, Амангельды, Аральское море, Аркалык, Ассы, Атбасар, Атыраы, Аул Тырара Рыскылова, Аул-4, Ачисай, Аягуз, Аяккум, Балкашино, Балхаш, Балыкчи, Баршатас, Баскудук, Баянаул, Бектауата, Берлик, Бестау, Бетпак-Дала, Благовещенка, Большое Нарымское, Ванкувер, Возвышенка, Володарское, Ганюшкино, Джамбейты, Джамбул, Джангала, Джаныбек, Джезказган, Джетыгара, Джетыконур, Джусалы, Досанг, Ерментау, Есиль, Жанаарка, Жангизтобе, Жетыжол, Зайсан, Зарык, Злиха, Иргиз, Иртышск, Казалинск, Казгородок, Кайнар, Кара-Тюрек, Карааул, Карабау, Карабулак, Карабутак, Караганда, Карак, Каракол, Катон-Карагай, Каунчи, Кеген, Кзыл-Орда, Кзылтау, Кзылту, Кокпекты, Кокчетав, Комсомолец, Корнеевка, Кочкор, Кульжамбай, Курчум, Кустанай, Кушмурун, Лениногорск, Ленинское, Лепсинск, Мартук, Махамбет, Михайловка, Мугоджарская, Новоалексеевка, Новотроицкое, Новый Устюган, Нура, Павлодар, Панфилов, Петропавловск, Пешной, Рузаевка, Сам, Семипалатинск, Семиярка, Семонаиха, Тайпак, Талдыкурган, Тасты, Темир, Тобол, Токман, Тургай, Тущибек, Уил, Уланбель, Улук, Уральск, Урда, Урджар, Урицкий, Усть-Каменогорск, Учарал, Уялы, Форт Шевченко, Фурманово, Целкар, Чапаево, Чардара, Чиганак, Чирик-Рабат, Чолпон-Ата, Шабдан, Шалтыр, Шевченко, Щучинск, Ысык-Ата, Экибастуз, Экидын, Явленка.

Республика Беларусь: Бобруйск, Барановичи, Борисов, Барань, Белоозерск, Береза, Березино, Березовка, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Гомель, Горки, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Ельск, Жодино, Жабинка, Житковичи, Жлобин, Заславль, Иваново, Ивацевичи, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Копыль, Косово, Костюковичи, Кричев, Крупки, Лепель, Лида, Логойск, Лунинец, Любань, Ляховичи, Мозырь, Малорита, Марьина Горка, Микашевичи, Минск, Миоры, Могилев, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Мядель, Новополоцк, Наровля, Несвиж, Новогрудок, Новолукомль, Орша, Осиповичи, Ошмяны, Пинск, Полоцк, Петриков, Поставы, Пружаны, Речица, Рогачев, Светлогорск, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Толочин, Туров, Узда, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шклов, Щучин.

Другие статьи

Электромоторы Minn Kota Endura С2

Большинство отечественных рыболовов, использующих на рыбалке маломерные суда, в основном используют лодочные моторы внутреннего сгорания. И лишь совсем немногие в качестве основного или вспомогательного двигателя устанавливают на транцы своих рыболовных лодок электромоторы. Хотя даже беглый просмотр наиболее посещаемых сайтов Рунета показывает, что к электромоторам имеется заметный интерес. И, более того, этот интерес только усиливается. Но вместе с этим надо отметить и такую тенденцию: зачастую обсуждения этих лодочных моторов ведутся некорректно, не всегда фигурирует достоверная техническая информация об этих изделиях. Целью данной статьи как раз и будет разъяснение наиболее часто встречающихся вопросов по эксплуатации лодочных электромоторов и обзор их технических возможностей.

Вполне естественно, что предметом нашего разговора будут изделия, пожалуй, самой известной компании, занимающейся выпуском лодочных электромоторов различного назначения. Это американская фирма Minn Kota, расположенная в Северной Дакоте. Кстати, этот штат частично дал и название бренду: дело в том, что в названии марки присутствуют части двух географических названий MINNesota – Norrth DaKOTA. Именно такое название для своего бизнеса в 1934 году выбрал глава компании - мистер О. Г. Шмидт (O.G Schmidt – The Minn Kota Manufacturing Company).

На российском рынке первые лодочные электромоторы Minn Kota появились более десяти лет назад и зарекомендовали себя как наиболее надежные и проверенные временем. При этом нужно отметить, что в России появилась лишь незначительная часть тех моделей, которые производятся компанией. Это совсем небольшая группа наиболее востребованных для некоторых усредненных условий эксплуатации в наших краях и применительно к наиболее распространенным типам отечественных маломерных судов.

Характеристики

В линейке Minn Kota Endura C2 присутствуют несколько различных по мощности, а значит - и по тяге, лодочных электромоторов. Их ряд начинается от модели 30 и завершается 55-й. Что же обозначают эти, загадочные на первый взгляд, цифры?

Это тяга электромотора на швартовых, количественно выраженная в традиционных для американцев английских фунтах. То есть, переходя к более привычным для нашего брата килограммам, нетрудно подсчитать, что самый слабенький мотор Endura 30 при швартовых испытаниях разовьет усилие, равное 13,62 кг. А самый мощный в линейке Endura - «55-й» - 24,97 кг.

Как видно из приведенных параметров, мощность этих лодочных электромоторов находится в пределах 0,43 – 0,85 л.с. То есть, эти моторы не для больших скоростей, а, судя по винту с очень небольшим шагом, для обеспечения значительной тяги и приведения в движение судов с большим водоизмещением.

На примере модели Endura 30 рассмотрим технические характеристики и реальные возможности лодочного электромотора. Вначале - общие параметры.

- Все моторы имеют 5 передних, если так можно выразиться, скоростей и 3 задних. Для электромоторов это просто фиксированные положения подачи напряжения.

- В зависимости от мощности мотора может несколько отличаться по длине и вертикальная штанга (для многих будет более знакомым понятие «длина дейдвуда» в подвесных моторах на базе двигателей внутреннего сгорания). Так вот, мотор Endura 30 может быть установлен на лодки с транцем, начиная от 15 и до 30 дюймов (381 - 762 мм), при этом регулировка высоты положения мотора – плавная. Причем на лодках с транцем «S» мотор можно расположить на разных уровнях по высоте.

- Выбирая высоту установки, можно исходить как из заглубления винта, так и из удобства положения руки на румпеле.

- Более мощные модели, в частности - Endura 55, имеют и более длинную штангу - вплоть до размера в 42 дюйма.

- Объединяет конструкцию моторов и штанга, изготовленная из композитных материалов. Это дает не только общее снижение массы конструкции, но и, что самое главное, и особенно это можно оценить на мелководье - гибкость. При наезде на препятствие штангой – она лишь изогнется (фото 2), а после снятия нагрузки вернется в исходное состояние. Мотор при этом останется цел.

- На всех моделях устанавливается и телескопический румпель (фото 3), заметно облегчающий управление мотором.

- Cтрубцина и механизм подвеса мотора на транце (фото 4) позволяют использовать мотор в мелководном режиме, а при движении на большой скорости уже под основным мотором - поднимать его и размещать для транспортировки горизонтально в кокпите, не снимая с транца.

- Вся линейка моторов Endura С2 питается от аккумулятора с напряжением в 12 Вольт. Но разные по мощности и, соответственно, тяге моторы этой линейки потребляют и разный ток на максимальных оборотах (при максимальной мощности). Так, если Endura 30 потребляет максимум 30 Ампер, то модель «55» - 43 Ампера.

Аккумуляторы для лодочных электромоторов


Какие источники напряжения более подходят, чтобы приводить в движение эти лодочные электромоторы? Производитель рекомендует использовать только предназначенные целевым порядком для этого аккумуляторы (фото 5). Попробуем разобраться, так ли это требование актуально?

Специальные аккумуляторы – это аккумуляторы глубокого разряда, т.е. их можно «посадить в ноль» - и они при этом выдерживают несколько сотен подобных циклов.

Они могут быть и гелиевые – необслуживаемые, и поэтому безопасные в небольших ПВХ-лодках. Встречаются и обслуживаемые, они более пригодны для больших катеров, в которых достаточно места и есть возможность их стационарной установки в специально предназначенные футляры.

В отличие от них, обычный автоаккумулятор не переносит глубокого или полного разряда, и подобное плавание для него может стать последним. Думаю, очевидно, что рекомендации появились не на пустом месте - и к ним следует прислушаться.

Практика использования и тесты времени хода с максимальной скоростью на специально предназначенных для лодочных электромоторов аккумуляторах дают такие цифры «посадки аккумуляторов в 0»: для мотора Endura 30 на пятом положении регулятора - 3,5 и 4,3 часа при использовании аккумуляторов 100 и 130 Ампер/часов соответственно. При повышении мощности мотора временные показатели будут пропорционально снижаться.

В версии мотора Endura С2 появилась очень приятная новинка - индикатор уровня заряда аккумулятора. Теперь этот нужный прибор будет всегда перед глазами – он расположен на корпусе мотора.

Скорость лодки с лодочным электромотором


Какой скорости можно ожидать при использовании таких лодочных моторов? Диапазон скоростей лежит в пределах 5 - 8 км/час, т.е. практически независимо от степени загрузки судна с водоизмещающими обводами, вы получите почти неизменную скорость. Для сравнения - такая скорость под веслами достигается лишь при весьма интенсивной гребле - и то в ограниченный отрезок времени. Замеры проводились по гладкой воде. Разумеется, в ветер и в волну нужно будет вносить соответствующие коррективы. Но глядя на полученные цифры, очевидно, что за эти 3 - 4 часа можно отлично провести рыбалку, обойдя все заветные заводи, легко пройдя при этом 20 - 30 км на одной зарядке.

На каких лодках можно использовать электромотор?


Это могут быть и водоизмещающие корпуса - типа «Пеллы-Фиорд » или старой «Пеллы », или близкие по характеристикам корпуса других производителей. Причем, стоит отметить, что рекомендуемое полное водоизмещение лодок под электромоторы сопоставимо с пределами возможностей этих корпусов.

На корпусах ПВХ такой электромотор - Endura С2 - также можно использовать. При этом следует учитывать, что для улучшения управляемости на надувных лодках ПВХ стоит максимально разнести нагрузку - т.е. аккумулятор установить в нос и там его зафиксировать, чтобы в случае хода в волну он не «приехал» к транцу и не стал бы помехой шкиперу.

Следующая модель в линейке Minn Kota – Traxxis - заслуживает отдельного упоминания. Эти моторы выпускаются в следующих модификациях – 45, 55, и по своим тяговым характеристикам могут быть рекомендованы как для небольших лодок, так и для установки в качестве вспомогательных или подруливающих на транце на большие катера.

Их отличает наличие уже плавной регулировки скорости. Изменена конструкция румпеля: на данных лодочных электромоторах он может отклоняться вверх на угол до 45°, что заметно упрощает управление мотором, учитывая, что румпель еще и телескопический - с возможностью увеличения длины на 150 мм.

Есть и еще одна изюминка в этой модели – устройство Digital Maximizer. Наличие подобного нововведения заметно добавляет экономичности электромотору. Когда лодочный корпус уже разогнался до скорости равномерного перемещения, а нагрузка на винт стабилизировалась, то «умные мозги» снижают подачу энергии в электродвигатель. Ведь для поддержания равномерного хода требуется меньше энергии, чем на разгон, когда корпус ускоряется. Казалось бы, мелочь, но для моторов, чей ток потребления превышает 40 Ампер, такая мелочь в итоге обращается в десятки минут лишнего запаса хода.

Лодочный электромотор легко может ходить и по заросшим водоемам (фото 6) - на нем впервые применен винт особенной конструкции, способный рубить траву.

Интересна конструкция тоже подруливающего мотора, но предназначенного уже для установки в носовой части катера. Это модель – PowerDrive V2, выпускаемая в модификациях 55 и 70. На нем, как и на Traxxis, устанавливается устройство Digital Maximizer. Мотор может управляться либо в ручном режиме, либо дистанционно. Предусмотрено два варианта «дистанции» - проводная и с применением беспроводной системы CoPilot. Причем пульт беспроводного управления может быть установлен как в любой части катера, так и быть в руках (фото 7) или на амуниции шкипера. Для особо увлеченных рыбалкой, кому управление мотором не интересно, в комплекте мотора предусмотрена кнопка AutoPilot. Встроенный компас обеспечивает удержание катера на курсе, несмотря на наличие волн и ветра. Отличительной чертой моторов PowerDrive V2 является рабочее напряжение – оно может быть и 12, и 24 Вольта.

Продолжает серию модель Engine Mount 55. Она устанавливается на антикавитационную плиту основного мотора судна. Регулировка оборотов на этом моторе – плавная, она производится с пульта дистанционного управления. Управление поворотом самого мотора производится штурвалом или румпелем основного мотора. Так же, как и в двух вышеперечисленных моделях, в конструкции Engine Mount есть Digital Maximizer.

Особенности эксплуатации электромоторов


И в завершение хотелось бы немного остановиться на особенностях эксплуатации лодочных электромоторов.

Начнем с силы тока, а если точнее - то особенностей работы под таким током. Электротехника – наука о контактах, плохой контакт – плохая работа мотора, большие потери на нагрев и риск не только быстрого выхода приборов из строя. И с точки зрения пожароопасности плохой контакт до хорошего не доведет.

1. Клеммы аккумулятора не должны иметь загрязнений и следов окислов. За их состоянием нужно регулярно следить и при необходимости - чистить.

2. Клеммы проводов также требуют пристального внимания, особенно поверхности и качество заделки многожильного провода. Провода должны очень надежно фиксироваться на клеммах аккумулятора, это обязательно нужно проверять перед включением лодочного электрмотора и периодически контролировать на рыбалке. Если вы заметили ослабление клеммы, то не стоит устранять неисправность при включенном электромоторе, под напряжением, лучше мотор все-таки при этом отключить.

3. Большой ток в цепи вызывает сильный нагрев и самого мотора. Поэтому кратковременное включение мотора с винтом в воздухе допустимо лишь для проверки работоспособности мотора. Любое длительное включение должно быть лишь в воде. Пострадать от перегрева могут и обмотки мотора, и сальники.

4. Сам корпус мотора и сальники герметичны, а вот если вода попадет сверху со стороны штанги, например, если мотор упал в воду, то мотор следует очень тщательно просушить в течение суток, прежде чем на него подавать напряжение.

Лодочный электромотор: Nissamaran vs

Лодочный электромотор: Nissamaran vs. Minn Kota

Здравствуйте, Дамы и Господа!)
Запланировал я этим летом покупку первого своего электро двигателя на надувную лодку(у меняBestway Hydro Force Marine Pro)
С месяц или полтора тому назад начал читать тему: "Лодочный электромотор как основной двигатель лодки" .
Но там больше 1000 страниц и я так и не осилил всю..)
Зато я определил для себя двух кандидатов, это будут: Nissamaran Ecomotor 36 PRO и Minn Kota 30 C2 ENDURA .
Причём, я склоняюсь в сторону первого.
При одинаковой стоимости обоих моторов (около 12 000 руб.), на ниссамаране есть индикатор уровня заряда, что удобно!)

Вопрос к знатокам!
Мой выбор в данном случае - правильный?
Мнения по поводу этих моторов в разных местах делятся примерно по провну и если нет принципиальных различий, то может и голову ломать не стоит, а брать тот, к которому душа больше лежит?)

И доп. вопрос. в морскую воду эти моторы можно кунать?))

---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:12 ----------

Сразу вопрос вдогонку, где в Москве люди покупают электромоторы?

Электромотор Minn Kota Endura 30 C2 со встроенным индикатором уровня заряда батареи

Электромотор Minn Kota Endura 30 C2 со встроенным индикатором уровня заряда батареи Электромотор Minn Kota Endura 30 C2 со встроенным индикатором уровня заряда батареи

Электромотор Minn Kota Endura 30 C2 является новейшим поколением, уже знакомых рыбакам электрических моторов Endura. Теперь эти моторы усовершенствованы. Данная модель имеет новое оформление, более мощную обмотку, которая способствует длительной работе с аккумулятором, в том числе этот электрический мотор почти не нагревается. Он подходит для различных небольших по размеру лодок, для прогулки, ловли рыбы по речной глади. Бесшумный электромотор Minn Kota Endura 30 C2 не будет издавать звуки громкой работы, что очень важно при рыбалке.

Основные характеристики электромотора Minn Kota Endura 30 C2

- Электрический двигатель;
- Переключение передач – пять вперед, три назад;
- Румпельная система управления;
- Гребной винт марки MKP-2;
- Количество лопастей винта - 2 шт;
- Масса в сухом виде - 7 кг;
- Гарантийный срок - 1 год;
- Длина приводного вала - 76,2 см;
- Вал выполнен из композитного материала;
- Тяговые показатели – 13,6 кг;
- Мощностные показатели - 0,43 л.с;
- Наибольшая грузовая подъемность - 600 кг;
- Напряжение питания - 12 В;
- Год производства - 2015 г.

Лодочные электромоторы Minn Kota Endura 30 C2 считаются лучшими во всех странах. Компания по их изготовлению начала свою деятельность с 1934 г. В 2014 г компания Minn Kota отметила восьмидесятилетие своей плодотворной работы. Это 80 лет инновационных технологий по изготовлению одних из лучших лодочных электрических моторов. С данным электромотором Вы сможете проводить большее количество времени на воде на одной аккумуляторной зарядке. Электромотор Minn Kota Endura С2 совершенно не создает шума, прост в эксплуатации, легок, экологичен и разрешен на всех водоемах. Устанавливается почти на все виды лодок и катеров.

Надежная штанга, выполненная из композитного материала, имеет повышенную прочность в отличие от металлической. Ее высокая прочность обеспечивает защиту от поломки и деформирования при ударе о подводные преграды. Штанга из композита совершено не подвержена коррозионному действию и поломке.

Ни один электродвигатель не работает спокойнее, чем электромотор Minn Kota Endura С2. Усовершенствованные обмотки и коммутаторы предупреждают перегрев мотора, рассеивая тепло, увеличивая, тем самым, время его эксплуатации и сберегают энергию аккумулятора. Эксклюзивная система подшипников снижает трение и убирает шум, пугающий рыбу. Лодка подплывает тихо и незаметно. Эргономичный телескопический румпель электромотора Minn Kota Endura С2, который выдвигается на 15 сантиметров, способствует легкому и комфортному управлению судном. Кронштейн для крепления электромотора Minn Kota Endura С2 на лодке более надежен, нежели обычные конструкции. Материал кронштейна не подвержен разрушающим нагрузкам и тепловым деформациям. Современное устройство приводного винта идеально защищает от наматывания водорослей.

Для современного рыбака при ловле на дорожку, троллингом, или взаброс - лодочный электромотор стал практически незаменимым помощником. Ведь мощный бензиновый мотор принудить работать на минимальных оборотах достаточно сложно. Установив на свою лодку электромотор Minn Kota Endura 30 C2, можно ощутить великолепную маневренность лодки и облавливать любые обширные зоны, будь то каменистые гряды, или камышовые бухты. Эта серия электромоторов – продукция американской компании Minn Kota, которая выгодно выделяется, как среди моделей бензиновых двигателей, дымящих вредным смрадом выхлопных газов, так и среди аналогичной продукции.

Электромоторы Minn Kota уже стали образцом для техники будущего по многим параметрам. Сюда, в первую очередь, относится главный аргумент – экологические характеристики. Так модельный ряд электромоторов Minn Kota Endura 30 C2 – средства передвижения, которые сохраняют чистоту и красоту водоемов, и не приносят вреда обитателям фауны. Электромоторы Minn Kota Endura 30 C2 – это усовершенствованные моторы Endura в модельном ряду MinnKota. Конструктивно - это подвесные моторы небольших размеров, которые работают на аккумуляторных батареях. Такие модели очень просты и удобны в применении и более надежны, чем стандартные модели. Благодаря специфическому проему для крепежных струбцин, их легко можно закрепить на любой лодке, они отлично работают и развивают высокую тяговую мощность. В последнее время они заняли лидирующую нишу продаж, намного опережая своих конкурентов.

Причины популярности электромоторов Minn Kota Endura 30 C2:

  • Инженеры компании уделили должное внимание внешнему виду этой серии электромоторов. На фоне аналогичной продукции, электромоторы Minn Kota Endura 30 C2 выделяются материалами изготовления. Все они изготовлены из очень стойких и устойчивых материалов. Так, упругая штанга изготовлена из композиционного полимерного материала – углепластика, который по итогам многочисленных научных и практических исследований, способен выдержать самые агрессивные столкновения с подводными препятствиями. При столкновении, упругая штанга сгибается, но не ломается. Установлено, что прочность углепластика, как материала, в три раза прочнее самой высокой марки нержавеющей стали. Данные модели имеют несложную конструкцию, они эргономичны, безопасны и просты в обслуживании.
  • Все модели электромоторов Minn Kota Endura 30 C2 минимально греются. Коммутаторы и большая обмотка качественно рассеивают температуру. Это, в свою очередь, увеличивает продолжительность времени работы батареи аккумулятора и гарантирует долгосрочную эксплуатационную службу. Каждый электромотор Minn Kota Endura 30 C2 имеет уникальную систему минимизирования трения, что существенно сокращает шумы, пугающие рыб. Конструкторам фирмы удалось разработать и создать совершенно бесшумные и очень экономичные модели.
  • Своеобразным стандартом преимущества электромоторов Minn Kota Endura 30 C2 является WEEDLESS WEDGE - девятидюймовый гребной винт нового поколения, который не накручивает водоросли. Этого свойства разработчикам фирмы Minn Kota удалось достичь благодаря инновационной конструкции с отогнутыми краями, способствующей эффектному отбросу водорослей и легкому проходу через густую растительность на каждой из скоростей.
  • Лодочный электромотор Minn Kota Endura 30 C2 имеет крепежное устройство «Bow Guard 360», которое, в случае неожиданного абордажа с подводными препятствиями, автоматически откидывает его назад, а после окончания опасной ситуации – возвращает в исходную позицию.
  • Превосходным изобретением в данной серии электрических моторов, можно назвать и конструкцию ротора - увеличенные размеры якоря, многочисленные лепестки, изоляцию на основе эпоксидной смолы.
  • Примененная система охлаждения «Motor Cool Power» надежно защитит электромотор Minn Kota Endura 30 C2 от перегрева. В процессе самой интенсивной нагрузки данные модели нагреваются на 80% меньше, чем аналогичные модели конкурентов. Система «Maximizer» производит автоматическое регулирование мощности. Довольно чувствительная педаль «Microtouch», позволяет управлять мотором из любой части лодки с помощью длинного кабеля, к которому она присоединена. Такие технические находки увеличивают в пять раз работоспособность данных лодочных электромоторов, а также удобство их управления.
  • Оригинальный электромотор Minn Kota Endura 30 C2 снабжен эргономичным телескопическим румпелем, который позволяет настроить электрический мотор в удобное для рыболова положение в данный момент. Надежная система крепежа предохраняет от непроизвольного изменения положения румпеля. Можно констатировать, что это очень удобно расположенная ручка, которая может удлиняться до двадцати сантиметров. На ней расположена регулировка вращения винта и вмонтированный индикатор уровня зарядки аккумулятора. Такая конструкторская находка обеспечивает процесс управления лодкой максимальной простотой и комфортом.

    Многие отечественные рыболовы, которые испытали модели электромоторов Minn Kota Endura 30 C2 на практике, считают, что это наилучший вариант для троллинга. Такие моторы можно установить практически на любом водном транспорте – от одноместной надувной лодки, до крупных лодок и многоместных катеров. К тому же, электромотор Minn Kota Endura 30 C2 –легкий, надежный, удобный и оптимально «тяговитый».

    Отзывов пока нет. + Добавить отзыв

    Обзоров пока нет. Добавлять обзоры могут только зарегистрированные пользователи

  • Электромотор ENDURA 30 C2 с встроенным индикатором уровня заряда ак

    Элеткромотор ENDURA 30 C2 (арт. ENDURA30C2BM)

    Эргономичный телескопический румпель ,
    выдвигающийся на шесть дюймов, делает управление
    лодкой удобным и приятным.

    Система Lever Lock Bracket обеспечивает надежную подвеску
    мотора и по прочности превосходит другие виды креплений.
    Особый композитный материал не гнется, не коробится и не
    боится ультрафиолетовых лучей.

    5 скоростей вперед, 3 назад, легкое, интуитивно понятное управление


    Неломающаяся штанга из композита
    ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ!
    Наши композитные штанги прочнее стальных при данных размерах.
    Они не гнутся, не ржавеют, а при ударе пружинят, а не ломаются.
    Только мы одни доверяем штангам своих троллинговых моторов
    настолько, чтобы давать на них пожизненную гарантию.


    Ни один электромотор не работает тише и греется меньше, чем Minn Kota. Увеличенные обмотки и коммутаторы рассеивают тепло, не давая мотору перегреваться, продлевая срок его жизни и экономя энергию аккумулятора.
    Уникальная система подшипников уменьшает трение и устраняет отпугивающие рыбу звуки. Вы подплываете незаметно.

    Индикатор уровня заряда батарей.
    Endura позволяет пробыть на воде дольше. А узнать время, на которое хватит заряда — проще простого!

    Характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге, за более подробной информацией, обращайтесь к консультантам.

    ©2015 Логотип и все права принадлежат Johnson Outdoors Marine Electronics, Inc. США | Карта сайта | Обратная связь

    Добавление в корзину

    Электромотор MinnKota ENDURA 30 C2

    Эргономичный телескопический румпель ,
    выдвигающийся на шесть дюймов, делает управление
    лодкой удобным и приятным.

    Система Lever Lock Bracket обеспечивает надежную подвеску
    мотора и по прочности превосходит другие виды креплений.
    Особый композитный материал не гнется, не коробится и не
    боится ультрафиолетовых лучей.


    Неломающаяся штанга из композита
    ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ!
    Наши композитные штанги прочнее стальных при данных размерах.
    Они не гнутся, не ржавеют, а при ударе пружинят, а не ломаются.
    Только мы одни доверяем штангам своих троллинговых моторов
    настолько, чтобы давать на них пожизненную гарантию.

    Ни один электромотор не работает тише и греется меньше, чем Minn Kota. Увеличенные обмотки и коммутаторы рассеивают тепло, не давая мотору перегреваться, продлевая срок его жизни и экономя энергию аккумулятора.
    Уникальная система подшипников уменьшает трение и устраняет отпугивающие рыбу звуки. Вы подплываете незаметно.

    Индикатор уровня заряда батарей.
    Endura позволяет пробыть на воде дольше. А узнать время, на которое хватит заряда — проще простого!

    Характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге

    • Санкт-Петербург
    • 8-800-222-05-12
    • +7-911-916-22-39 Владимир
    • +7-921-793-18-86 Игорь
    • plodosbornik@gmail.com
    • zakaz@fintovarspb.ru

    © 2015 Fintovar. Все права защищены.