Руководства, Инструкции, Бланки

Magicar 13 инструкция по установке img-1

Magicar 13 инструкция по установке

Рейтинг: 4.9/5.0 (1812 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Шерхан 13 инструкция по эксплуатации - Это то, что нужно

Шерхан 13 инструкция по эксплуатации

Пробовал заводские установки - не помогает. Главное, чтобы установщик был с руками из нужного места! Александр,Вы правы,в описании моей сигналки такой режим не описан,но я просто предположила. Подробное руководство по применению, возможно, бесплатно скачать и изучать. Уважаемые посетители, приветствуем Вас на нашем информационном ресурсе - "Free Manual", посвященному БЕСПЛАТНЫМ инструкциям на русском языке. по эксплуатации бытовой электроники. Тест автосигнализации SCHER-KHAN MAGICAR 6. Снова жму - таже фигня. Нажимаю снять с сигнализации. Система Шерхан 5 является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. В принципе, датчик можно просто отключить самому просто вынуть из него шнур, лучше использовать пластмассовую отвертку. Автор antoha, Позавчера, 8:20.

Автосигнализация Scher-Khan MAGICAR 6 – отзывы, обсуждение и мнения владельцев | E-Katalog

Автомобильная сигнализация SCHER-KHAN MAGICAR 6 Инструкция по монтажу на русском языке в формате pdf. В городе:живу на 8 этаже,стоянка на расстоянии одной автобусной остановки с другой стороны дома-сигналка реагирует 2 раза из трёх. Оба раза все решилось просто перепрограммированием брелока. Мои телефонный звонок был записан, но после праздников никто так и не удосужился позвонить. Началось с простого, установка колокола сигнализации и подключения концевой датчик капота и багажника, в комплекте только один датчик второй у меня уже стоял так что не пришлось докупать. Открыла замок механическим способом ключом ,открыла дверь-оглохла от сирены. Автор antoha, Позавчера, 8:20. Что ставить другое, просто не знаю. Там можно найти ответ на большинство заданных здесь вопросов!

Установка автосигнализации — руководство к действию. Сигнализация не реагирует на нажатие кнопки 4. Приходилось снова и снова повторять алгоритм постановки. Точнее он стои на замке, и провода к нему подходят, только в самом концевике нет ничего кроме корпуса.

Другие статьи

Get-mb57: Дневник

Автосигнализация Scher-Khan Magicar 9 - Угона.нет. Профессиональная защита от угона и Описание; Характеристики; Инструкции; Фотогалерея. ?.

Инструкции по установке и эксплуатации автосигнализации Scher-Khan Инструкция по эксплуатации автосигнализации Scher-Khan Magicar 9.

Пользователей наших систем. Система SCHER-KHAN MAGICAR 9 является сложным электронным оснащением автомобиля. От его функционирования.

Система SCHER-KHAN MAGICAR 9 является сложным электронным оснащением автомобиля. От его функционирования и правильной.

Автомобильные охранные системы SCHER-KHAN

Элитная двустороння автомобильная охранная система SCHER-KHAN MAGICAR 9 с автоматическим запуском двигателя. Обладает функцией.

Инструкции Scher-Khan Magicar 14 · Scher-Khan Magicar 13 Scher-Khan Magicar 10 · Scher-Khan Magicar 9 · Scher-Khan Magicar 8 · Scher-Khan.

Автосигнализация Scher-Khan MAGICAR 9. Скачать инструкцию по эксплуатации, 8.76 Мб. Данная модель автомобильной сигнализации была.

Элитная двустороння автомобильная охранная система SCHER-KHAN MAGICAR 9 с автоматическим запуском двигателя. Обладает функцией подключения к шине CAN автомобиля для чтения и передачи данных. SCHER-KHAN MAGICAR 9, благодаря применению современных решений, упрощает сложную процедуру монтажа охранной системы на автомобиль: нет необходимости искать сигналы различных электронных устройств по всему авто, количество соединительных проводов сведено к минимуму, инсталлировать сигнализацию можно в самых сложных и труднодоступных участках автомобиля, что значительно увеличивает противоугонные свойства охранной системы за счет возможности ее установки максимально скрытно. Помимо упрощения процедуры монтажа, уникальная характеристика открывает перед пользователем дополнительные функции системы. Например, возможность работы SCHER-KHAN MAGICAR 9 в режиме SLAVE, когда управление системой производится посредством штатного брелока автомобиля. Необходимо только, чтобы автомобиль был оснащен штатным дистанционным управлением центрального замка. Ну и, конечно же, не стоит забывать об уже упомянутой корректной работе новой автосигнализации со штатным оборудованием автомобиля. Это залог долгой и надежной эксплуатации как охранной системы, так и автомобиля. Система SCHER-KHAN MAGICAR 9 обладает целой россыпью привлекательных характеристик: высокая стабильность связи, отличная помехоустойчивость, рекордная дальность действия (до 2 км) и непревзойденная криптостойкость. Все это – благодаря инновационному криптостойкому алгоритму кодирования радиосигнала MAGIC CODE™ PRO 2, в котором используется блочно-потоковое шифрование всего отправляемого в радиоэфир пакета. При этом уникальные ключи MAGIC CODE™ PRO 2, в отличие от большинства существующих систем кодирования радиосигнала, не передаются в открытый эфир, что делает абсолютно бессмысленным перехват кодовых посылок. В качестве дополнительной защиты от кодоподмены в ряде режимов работы системы использована синхронизация по времени, то есть снятие с охраны возможно только при абсолютном совпадении времени на таймерах блока и брелока сигнализации. Помимо этого, MAGIC CODE™ PRO 2 отличается усовершенствованной функцией исправления ошибок, что позволяет системе уверенно воспринимать и исполнять даже искаженные помехами команды. Кроме того, если в системе активировать программируемую функцию «двухшаговое снятие с охраны», это еще более усложнит работу угонщика. Система способна дистанционно запускать автомобиль для прогрева двигателя зимой и охлаждения салона летом как при получении сигнала с брелока, так и по команде от внешнего устройства. Также возможно периодическое включение двигателя по таймеру в установленное время, а кроме этого, есть функция ограничения таймерных запусков по напряжению аккумуляторной батареи. Каждые 2, 4, 8 или 24 часа SCHER-KHAN MAGICAR 9 будет измерять напряжение бортовой сети автомобиля. Если к этому времени аккумулятор разрядится до уровня 11,5 V, двигатель автоматически запустится. При каждом автозапуске происходит подзарядка аккумулятора, благодаря чему он постоянно находится в рабочем состоянии. Автосигнализация комплектуется многофункциональным четырехкнопочным брелоком-коммуникатором с ЖК-дисплеем, на большом экране которого отображаются все необходимые данные о состоянии охраняемого автомобиля. Пульт управления обеспечивает двустороннюю связь с автомобилем на расстоянии до 2 000 м. Малейшая угроза и на брелок приходит информация с указанием причины тревоги. О пропущенных сообщениях брелок напоминает хозяину визуально, при помощи уникальных звуковых сигналов, а также посредством виброзвонка. В системе реализована функция синхронизации брелоков, позволяющая автовладельцу получать все сведения о состоянии автомобиля на основной брелок-коммуникатор. Всего SCHER-KHAN MAGICAR 9 способна запомнить коды трех брелоков.

Инструкция magicar 13

Скачать инструкция magicar 13: трубы вес справочник

Инструкция Scher-Khan Magicar 5 Автосигнализация. Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл. Инструкция SCHER-KHAN MAGICAR B - Автосигнализация - скачать инструкцию бесплатно, онлайн чтение. Индикатор; Страница На авто сигнализацию scher-khan magicar 10 предоставляется 5 лет гарантии. Инструкция. Вся информация, представленная на сайте, носит сугубо информационный характер

Инструкция по установке: 1490 КбНапряжение: 12 ВГарантия: 60 мес. Артикул: scher- 16.03.2016 13:10 Автонаходка, Олег Рахманин. Пожалуйста. Инструкции Scher-Khan Magicar 14 · Scher-Khan Magicar 13 Scher-Khan Magicar 7 · Scher-Khan Magicar 6 · Scher-Khan Magicar 5 · Scher-Khan. Инструкция для sony c 2005. Изоляционная прокладка, а также за ошибки. Индикатор отпирания. В scher-khan magicar v предусмотрена функция Напряжение на аккумуляторе автомобиля. Пример установки системы Scher-Khan Magicar 13/14 На автомобиль Ssang Yong Actyon New С возможностью реализации. Брелок для сигнализации Scher-Khan Magicar 13. 3500 руб. Брелок для сигнализации Scher-Khan Logicar 1. 1990 руб. Сигналка Scher-Khan Magicar A с недавнего времни периодически не работает связь между пультом. Scher-Khan Magicar 9 Автосигнализация Инструкция по эксплуатации онлайн Страница. SCHER-KHAN MAGICAR V является первенцем нового поколения в модельном ряду SCHER-KHAN MAGICAR. Сигнализация scher-khan magicar 13 обладает рядом возможностей облегчить вам жизнь и, Инструкции.

2-13 Режим работы выхода салонного scher-khan magicar 8 (далее система) соответствует обязательным. Инструкция по эксплуатации Scher-Khan Magicar 7 SCHER-KHAN MAGICAR 7. 13. НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛОКА. Инструкция по эксплуатации Scher-Khan Magicar A (.pdf) 8(343) 382-55-13 или 8(932) 110-18-76 и получите профессиональные советы по выбору. Scher-khan magicar 13 Эксклюзивная дальность двусторонней симметричной связи – до ИНСТРУКЦИЯ. Каталог содержит более 500 тыс. инструкций по эксплуатации (руководств пользователей). Все.

Инструкции Scher - Khan Magicar 14 · Scher - Khan Magicar 13 Scher - Khan Magicar 5 · Scher - Khan Magicar 4 · Scher - Khan Magicar 3 · Scher Инструкции по установке и эксплуатации Khan Magicar 14 · Scher - Khan Magicar 13 · Scher - Khan Magicar. Шерхан магикар 5 инструкция скачать. Формат: pdf Размер: 64.37 Мб Инструкции сигнализаций. Scher-khan magicar 13 и scher-khan magicar 14 работают на частоте 868 МГц, которая в меньшей степени загружена. Хотите скачать инструкцию? Scher-Khan Magicar 14 · Scher-Khan Magicar 13 · Scher-Khan Magicar 12 · Scher-Khan Magicar 11 · Scher-Khan Magicar.

Основное; Инструкции Чехол для брелока Scher-Khan Magicar A, B new. 190 руб. Запасной ЖК-брелок для автосигнализации Scher-Khan Magicar. Купить Scher-Khan Magicar 13 в Екатеринбурге. Купить Scher-Khan Magicar 13 с доставкой по России. Тюмень. SK-Magicar-13_3.jpg · Кликните на изображение для увеличения Scher- Khan Magicar 13-14 01.jpg Поддержка. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Имя: сергей (21.11.2011 20:15:00) Тема сообщения: Scher-Khan Magicar 5: Текст: Когда завожу машину. Инструкция по эксплуатации Scher-Khan Magicar 11: 4836 Кб: Инструкция по установке Scher-Khan Magicar. НЕ УСТАРЕЛА ЛИ Инструкции. Scher-Khan Magicar 14 · Scher-Khan Magicar 13 Scher Khan Magicar. Инструкции. Владельца машины можно вызвать. Один из важных элементов охранного комплекса Scher-Khan Magicar. Ставлю на охрану а двери не закрываются, хотя автозапуск и другие функции работают. Scher-khan magicar 13 обладает функцией автоматического запуска двигателя с тремя зонами охраны. Руководство пользователя автосигнализации Magicar. 13 (I+III) 1/2 сек Режим «Валет» - Вкл./Выкл. Сигнализация Шерхан Magicar 7. Сигнализации. Sher-Khan Шерхан - Продажа установка. Отзывы покупателей про статью "Автомобильные сигнализации Scher-Khan MAGICAR 13 и SCHER - KHAN MAGICAR. Инструкция сигнализации Scher-Khan Magicar 5. Рукодовство по эксплуатации сигнализации Scher-Khan Magicar. Система SCHER-KHAN MAGICAR 13 является сложным электронным оснащением автомобиля. От его функционирования и правильной установки.

Автосигнализация Scher-Khan Magicar 13. Где глоссарий терминов, обзоры, инструкции. Инструкция по эксплуатации Scher-Khan Magicar 3 Страница 13. SCHER-KHAN MAGICAR SCHER-KHAN MAGICAR 13; SCHER-KHAN MAGICAR 12; SCHER-KHAN MAGICAR 11; Инструкции. SCHER-KHAN UNIVERSE. Scher-Khan Universe 1; Scher-Khan Universe. Скачать инструкцию сигнализация scher-khan magicar 6. Инструкция Scher-Khan Magicar SCHER-KHAN MAGICAR. Автосигнализация Scher-Khan Magicar 13: продажа в Мурманске, характеристики, установка, отзывы. Scher-Khan Magicar B Автосигнализация инструкция, описание, мануал, руководство, форум, Инструкция. Скачать или читать онлайн инструкцию по эксплуатации Scher-Khan, модель Magicar 8: Датчик. Автосигнализация Scher-Khan MAGICAR 13. 5 570 руб. Инструкция по эксплуатации Scher-Khan MAGICAR. Быть сильная психика, но не думаю, scher khan magicar 13 инструкция что настолько изменилось. Дополнительно каждый экземпляр scher-khan magicar 13 обладает индивидуальным ключом шифрования.

Всем привет! Сегодня днем ни с того ни с сего, машина (астра j) с scher-khan magicar 9 на борту. Scher-Khan Magicar 9. Инструкции Scher - Khan - Угона.нет. 13 раз последовательно нажимаем кнопку. Автосигнализация Scher-Khan MAGICAR 13 ( Автомобильная сигнализация Scher-Khan MAGICAR 13 ) Поиск. Sher-khan magicar a Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС) РУКОВОДСТВО. Энтомозан-с инструкция смесь с маслом. Скачать инструкцию Эфирное масло при простуде Дыши. 13.05.2016 10:02 Автонаходка, С помощью инструкции не удается отключить ее scher-khan magicar. Сервер технической документации, руководства пользователя и инструкции по установке. Скачать Scher khan magicar 13 инструкция Предлагаю скачать scher khan magicar 13 инструкция Имя файла: scher-khan. Новая версия популярной модели Magicar V. Теперь доп. брелок в комплекте и есть запуск. Historia contemporanea ugr инструкция по эксплуатации компрессора fiac трактор т 25 руководство.

Обзоры, инструкции для автосигнализации Scher-Khan Magicar. 13 Июль 2016 г. 131617928 человек посетили магазин c 12 Октябрь 2005 г. (c) Powered by Rusmanual.ru. Scher-khan magicar 13. scher-khan magicar 12. scher-khan magicar 11. scher-khan magicar 10. scher-khan magicar 9. scher-khan magicar 8s. scher-khan magicar 8 scher. Сегодня хотелось бы рассказать о сигнализации Шерхан Маджикар 13. Scher-Khan Magicar. Инструкция пользователя автосигализацией Scher Khan Magicar 8. работе охранной системы. При подключении руководствуйтесь схемой 13, стр.

Scher-Khan Magicar 13 инструкция

Scher-Khan Magicar 13

Scher-Khan Logicar 4i

Scher-Khan Logicar 5iS

Scher-Khan Magicar 5

Scher-Khan Universe 1

Scher-Khan Logicar 3i

Scher-Khan Logicar 3

Scher-Khan Magicar 6

Scher-Khan Magicar 3

Scher-Khan Magicar 12

Scher-Khan Magicar 9

Scher-Khan Magicar 8

Scher-Khan Logicar 6i

Scher-Khan Logicar A

Проблемы программирования MAGICAR-5 - Форум Авто Сигнализаций

Форум по автобезопасности -
автосигнализации

Приобрел Magicar-A (новая), установил. Хотел поменять некоторые заводские установки на свои. Не реагирует брелок на команду входа ни в первое ни второе меню программируемых функций - нет ни звуковой сигнализации, ни подсветки дисплея, токо мигает разок значек антены. Как и советует инструкция по установке, перед заходом в программирование функций выключал охрану - ноль реакции, а также советует выключить режим " свободные руки", чему я нисказано удивился: его то вообче нет по описанию в моём варианте Magicara-A, а есть в 5, 8-м. Чё за чертовщина, помогите!

Спасибо за ответ.
Не смог сразу ответить, так как занимался авто по другому поводу, не слишком весёлому: "поцеловался" легонько с другим авто. Так что не до сигналки было. А сей немного отошёл могу и сигналкой занятся, вернее пока теоретически - тачка то в сервисе рихтуется. Так вот сам я далеко от цивилизации проживаю, спецов по сигналкам практически нет. Одна контора в городе занимается установкой и то только "своими" фирмами, например Шерханами не занимается, тем более ремонтом. Кажись у соседей в Салехарде якобы кто-то ими занимается, но я уверен, сами не устанавливали, то не будут смотреть. Вот возле салехарда я и обитаю - городишко Лабытнанги и 30тысч нет.

Добавлено через 5 минут

Ну а пошагово, че говорить. Устанавливал один умелец автоэлектрик неплохой. При этом я не присутсвовал. Так он сразу и сказал - "не знаю, почему не заходит в режим программирования". сам он не одну автосигналку установил, но парень так сказать самоучка, знает чё где поставить, а когда надо глубого копнуть - знаний не хватает.

. Причина: Добавлено сообщение

Инструкция по эксплуатации Scher-Khan Magicar A ustanovka

Инструкция по эксплуатации Scher-Khan Magicar A ustanovka

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

Значения этой функции зависят от конструкции автомобиля.

Неправильный выбор значения данной функции может привести к

неустойчивой работе центрального замка, снижению его ресурса или к

порче штатного оборудования автомобиля.

Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, то прежде чем

изменить заводскую установку проконсультируйтесь с техническими

специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе.

Программируемая функция 2-6: «Двойной импульс
запирания центрального замка»

Эта функция включает такой режим управления центральным замком,

когда на выходе запирания (разъём CN3) каждый раз будет появляться

два последовательных импульса длительностью в 0,5 сек. Выбор значения

данной функции зависит от конструкции автомобиля, на который

Данная программируемая функция имеет два значения:

1) Заводское значение: выключена
2) Включена

Значения этой функции зависят от конструкции автомобиля.

Неправильный выбор значения данной функции может привести к

неустойчивой работе центрального замка, снижению его ресурса или к

порче штатного оборудования автомобиля.

Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, то прежде чем

изменить заводскую установку проконсультируйтесь с техническими

специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе.

Программируемая функция 2-7: «Тип реле блокировки»

Значение этой программируемой функции устанавливается в соответствии

с выбранной схемой подключения реле блокировки (см. схему 1, стр. 16).

Данная функция определяет режим выхода «Блокировка стартера или

зажигания» (синий провод в разъёме CN4, см. описание подключения на

SCHER-KHAN MAGICAR A

При несоблюдении мер предосторожности производитель не несёт за

возможные последствия (повреждение автомобиля, нарушение работы

штатного электрооборудования и т.п.)

УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ

Установка процессорного блока

Выберите место для установки процессорного блока в салоне (например, за или

под приборной панелью) и закрепите его при помощи пластиковых стяжек или

двусторонней липкой основы. После установки и подключения процессорного

блока его необходимо обучить коду брелока.

Так как корпус блока не герметичен, не устанавливайте процессорный

блок в моторном отсеке. Избегайте установки блока непосредственно

на электронные компоненты автомобиля. Эти компоненты могут быть

Установка антенного блока

Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла.

Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности

должно быть не менее 50 мм. Перед установкой антенного блока

следует обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой

салфеткой. Температура стекла при монтаже должна быть не менее +10

Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при

этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях

вокруг автомобиля. При прокладке провода от антенного блока к

процессорному блоку следите за тем, чтобы не передавить провод панелями

или фиксаторами обивки. Допустима скрытая установка антенного блока.

При скрытой установке возможна некоторая потеря в дальности связи.

Возможные места установки:

1) В углах лобового стекла
2) Солнцезащитные козырьки
3) На неподвижных боковых стеклах
4) Козырек приборной панели

Автосигнализация SCHER-KHAN MAGICAR-13 - Интернет-магазин автоэлектроники установочный центр - r

Автосигнализация SCHER-KHAN MAGICAR-13

Скачать инструкцию SCHER-KHAN MAGICAR-13

*-Цена установки может отличаться от указанной в зависимости от марки автомобиля. Окончательную цену установки уточняйте у менеджеров по телефону (831) 414-87-96

Система элитного класса, в которой реализованы наиболее совершенные технологии охраны автомобилей. Модель с широкими охранными возможностями безупречно сочетается с кроссоверами. Встроенный адаптер цифровых информационных шин CAN и K-LINE позволяет образцово интегрировать SCHER-KHAN MAGICAR 13 в бортовую электронику современных автомобилей. Система легко конфигурируется и настраивается при подключении к персональному компьютеру через стандартный разъем mini-USB.

Новейший вариант фирменного алгоритма шифрования MAGIC CODE™ PRO 4 надежно защищает от попыток интеллектуального взлома. Дополнительно каждый экземпляр SCHER-KHAN MAGICAR 13 обладает индивидуальным ключом шифрования. Кроме того, в новинках внедрен мультиканальный режим работы радиоканала.

Использование многоканального радиотракта обеспечивает высокую помехозащищенность, при этом система функционирует на частоте 868 МГц более свободной от обмена других охранный систем. Все эти технологии позволяют поддерживать уверенную двустороннюю связь на рекордном удалении до 3000 м.

Автосигнализация SCHER-KHAN MAGICAR-13 обладает функцией автоматического запуска двигателя с тремя зонами охраны. Она может быть организована на автомобилях с бензиновыми или дизельными двигателями, оснащенными коробкой передач любого типа. Автозапуск может быть запрограммирован с периодичностью каждые 2, 4 или 8 часов. Точный запуск в заранее установленное время может производиться каждые 24 часа. Запуски по таймеру могут быть ограничены такими дополнительными параметрами как температура в салоне и падение напряжения в бортовой сети.

В качестве дополнительного рубежа охраны предусмотрен персональный код снятия системы с охраны. Режим Pit-Stop позволяет оставлять автомобиль под охраной с работающим двигателем без ключа в замке зажигания, а цифровой 3D датчик наклона предупредит в случае попытки кражи колес или погрузки автомобиля на эвакуатор.

Технические характеристики SCHER-KHAN MAGICAR-13
  • Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™ PRO 4
  • Управление оперативными функциями системы осуществляется в меню брелока-коммуникатора
  • Дистанционная регулировка чувствительности и отключение датчиков удара, наклона и вызова владельца
  • Вибрационный вызов
  • Дальняя связь с процессорным блоком (до 2000 м)
  • Индикация температуры в салоне автомобиля
  • Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля
  • Индикация напряжения батареи брелока
  • Режим энергосбережения Battery Save Mode
  • Функция будильника
  • Функция парковочного таймера
  • Индикация времени работы двигателя в режимах автоматического запуска, Pit-Stop и ТУРБОТАЙМЕР
  • Программирование времени автоматического запуска двигателя (с точностью до минуты)
  • ЖКИ брелок-коммуникатор со встроенной АКБ и зарядным устройством в комплекте
  • Автоматическое запирание центрального замка при запуске двигателя или при наборе скорости
  • Внешний цифровой датчик удара и наклона
  • Зона тревоги при наборе скорости

Функции процессорного блока

  • Возможность подключения к шине CAN и K-line автомобиля для чтения и передачи данных
  • Возможность работы в режиме SLAVE (управление с помощью штатного брелока автомобиля)
  • Запуск двигателя по команде с брелока
  • Автоматический запуск двигателя по команде внешнего устройства
  • Возможность реализации автоматического запуска на автомобилях, оснащенных кнопкой Start/Stop
  • Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока (PIN 1-код)
  • Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа (PIN 2-код)
  • Двухшаговое отключение охраны с применением персонального кода
  • Функция «Свободные руки» для автоматической постановки/снятия с охраны при удалении/ приближении владельца к автомобилю
  • Режим Pit-Stop
  • Режим ПАНИКА или JackStop™
  • Одновременное программирование функций системы в меню брелока-коммуникатора с отображением функций и значений на ЖКИ
  • Режим ТУРБО с изменяемым временем охлаждения турбины двигателя
  • Антенный модуль, совмещённый с датчиком вызова
Отменить Добавить комментарий

Инструкция по установке шерхан магикар 7

Инструкция по установке шерхан магикар 7

Автомобильная сигнализация SCHER-KHAN MAGICAR A РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ Автомобильная сигнализация SCHER-KHAN РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ Около 3 месяцев* Применяйте только качественные элементы питания. Применение элемента питания низкого качества может привести не только к сокращению срока службы брелока, но и к его повреждению * Примечание: В таблице приведено среднее значение. Срок службы элемента питания брелока зависит от интенсивности пользования брелоком, качества элемента питания, режимов работы брелока. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ Перед установкой системы внимательно изучите данное руководство При прокладке проводов собирайте их в жгуты, защищайте изоляционной лентой и (или) пластиковой гофрированной трубкой. Для повышения скрытности установки рекомендуется выбирать защиту проводки от системы. подобную примененной в автомобиле, на который она устанавливается Прокладка проводов подключения процессорного блока должна производиться в местах прокладки штатной проводки автомобиля При установке исполнительных устройств на подвижные части автомобиля (двери, багажник, капот и т.д.) и при переходе от неподвижных частей, прокладывайте провода только в специально предназначенных для этого трубках При прокладке проводов не допускайте их пережима панелями обивки салона Не допускайте перегиба проводов через острые кромки металлических панелей автомобиля При прокладке проводов из салона в моторный отсек или багажник автомобиля используйте штатные места прокладки проводов или специально предназначенные для этого проходные втулки При необходимости удлинить провод используйте провод такого же или большего сечения Все компоненты системы (кроме сирены, которая имеет защиту по стандарту IP-64) выполнены по стандарту IP-40. Выбор места для установки компонентов должен исключать возможность проникновения внутрь технологических жидкостей и атмосферной влаги Все блоки и датчики необходимо располагать разъемами вниз или в сторону. Для исключения попадания влаги в корпус блока кабели должны иметь провис Не устанавливайте компоненты системы в местах сильного нагрева (элементов охлаждения двигателя, климатической установки) Компоненты и провода не должны препятствовать работе подвижных компонентов автомобиля При установке датчиков открытия капота и багажника, свободный ход штоков датчиков должен быть не менее 5 мм. Такая установка предотвратит ложное срабатывание датчиков. При парковке на неровной поверхности возможны деформации кузова автомобиля Датчик удара следует крепить на жесткой поверхности. Не устанавливайте датчик удара на пластиковых панелях. Их температурная деформация при нагреве или остывании может приводить к ложным срабатываниям датчика. Регулятор чувствительности датчика удара должен быть легко доступен пользователю. Пользователь должен знать о расположении датчика для самостоятельной настройки Сирена, устанавливаемая в моторном отсеке, не должна располагаться близко к выпускному коллектору, высоковольтным цепям зажигания и головного света автомобиля. Сирена должна устанавливаться рупором вниз или в сторону для исключения скопления в нем влаги. Доступ к сирене извне автомобиля должен быть исключен Установка процессорного блока Выберите место для установки процессорного блока в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы. После установки и подключения процессорного блока его необходимо обучить коду брелока. Не устанавливайте процессорный блок в моторном отсеке, так как корпус блока не герметичен. Также избегайте установки блока непосредственно на электронные компоненты автомобиля. Эти компоненты могут быть источниками радиопомех. Установка антенного блока Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Перед установкой антенного блока следует обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой салфеткой. Температура стекла при монтаже должна быть не менее +10° С. Допустима скрытая установка антенного блока. При скрытой установке возможна некоторая потеря в дальности связи. Возможные места установки: В углах лобового стекла Солнцезащитные козырьки На неподвижных боковых стеклах Козырек приборной панели В углах заднего стекла Под задней полкой и т.д. Установка датчика вызова из автомобиля Датчик вызова из автомобиля может быть установлен в нижнем левом или правом углу лобового стекла автомобиля. Перед установкой датчика следует обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой салфеткой. Температура стекла при монтаже должна быть не менее +10°С. Установка сирены Для установки сирены выберите место в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или подвижными компонентами. Для предотвращения скапливания влаги или грязи раструб сирены должен быть направлен вниз. Установка датчиков капота и багажника Для охраны капота/багажника необходимо установить два датчика (концевых выключателя). Эти датчики должны быть установлены на металлическую поверхность автомобиля, имеющую хороший контакт с кузовом. Важно выбрать такое место, где исключается возможность проникновения и (или) скопления воды. Выбирайте места, которые при закрытых капоте и багажнике защищены резиновыми уплотнениями. Не устанавливайте датчики на водостоках. Датчики могут быть установлены с помощью скобы или в монтажном отверстии соответствующего размера. Помните, что при правильной установке подвижный шток датчика должен иметь свободный ход не менее 5 мм при закрытии капота или багажника. Датчик в багажном отделении не должен мешать погрузке и выгрузке багажа, а датчик под капотом - техническому обслуживанию автомобиля. Установка датчика удара Выберите место на прочной поверхности в салоне и установите датчик удара при помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы). Убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. Увеличение чувствительности датчика происходит поворотом регулятора по часовой стрелке, уменьшение чувствительности производится поворотом регулятора против часовой стрелки. НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ 6-контактный разъем CN 1 БЕЛЫЙ ПРОВОД: (+ 12В, 30А) выход на аксессуары Этот провод подает питание на провод АСС замка зажигания. Подключите белый провод к замку зажигания. На данном проводе должно появляться напряжение +12В в положениях АСС и ON замка зажигания и пропадать при вращении стартера (см. схему 2). ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: (+ 12В, 30А) выход на стартер Этот провод подает питание на стартер для запуска двигателя от процессорного блока. Подключите желтый провод к проводу замка зажигания, на котором появляется +12В в положении START (при вращении стартера) после реле блокировки стартера (см. схему 2). ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД: (+ 12В, 30А) выход на зажигание Этот провод подает питание на провод ON (зажигание 1) замка зажигания, а также служит для программирования брелоков, аварийного отключения СТСТС и входа в режим VALET. Подключите зеленый провод к замку зажигания. На данном проводе появляется напряжение +12В в положении ON и не пропадает при вращении стартера (см. схему 2). ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: Масса Подключите черный провод к отрицательной клемме аккумулятора или к заземленным частям автомобиля. Подключайте этот провод в местах подсоединения к Массе штатной проводки автомобиля. КРАСНЫЙ ПРОВОД: (+ 12В, 30А) постоянного тока от аккумулятора Этот провод подает питание на процессорный блок. Подключите красный провод к положительной клемме аккумулятора до штатных автомобильных предохранителей. ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: отрицательный выход (-200мА) на второе зажигание Этот провод подает МАССУ на реле для организации дополнительной цепи зажигания. Подключите фиолетовый провод к 85 контакту дополнительного реле. Если вторая цепь зажигания не нужна, то не подключайте этот провод. При необходимости обхода штатного иммобилайзера этот провод используется для управления модулем SCHER-KHAN ВР-2 или SCHER-KHAN ВР-3 (см. схему 2). 6-контактный разъем CN2 ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: импульсный выход на аварийную сигнализацию (+12В, 10А) Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от процессорного блока. Подключите фиолетовый провод к левой цепи аварийной сигнализации, где появляется +12В при включении указателя поворота налево. ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: импульсный выход на аварийную сигнализацию (+12В, 10А) Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от процессорного блока. Подключите фиолетовый провод к правой цепи аварийной сигнализации, где появляется +12В при включении указателя поворота направо. ЖЁЛТЫЙ ПРОВОД: положительный выход (+12В, 15А) или отрицательный выход (-250мА) для отпирания ЦЗ Этот выход может быть предназначен для отпирания электрозамков дверей отрицательным импульсом или положительным импульсом (см. схему 3). Длительность сигнала на этом проводе программируется (программируемая функция 1-3). Сигнал отпирания ЦЗ на жёлтом проводе появляется: При снятии СТСТС с режима охраны После остановки двигателя (программируемая функция 1-5) В режиме VALET при нажатии кнопки I брелока Это транзисторный слаботочный или сильноточный релейный выход. Он может использоваться для управления дополнительно установленным реле или для непосредственного подключения к электрическим приводам замков дверей. Подключите жёлтый провод к контакту 85 реле или к соответствующему проводу отпирания блока ЦЗ. Подключите остальные контакты реле в соответствии с приведенными ниже схемами (схемы 4-13). ЗЕЛЁНЫЙ ПРОВОД: положительный выход (+12В, 15А) или отрицательный выход (-250мА) для запирания ЦЗ Этот выход может быть предназначен для запирания электрозамков дверей отрицательным импульсом или положительным импульсом (см. схему 3). Длительность сигнала на этом проводе программируется (программируемая функция 1-3). Сигнал запирания ЦЗ на жёлтом проводе появляется: При постановке системы в режим охраны Через 30 сек. после запуска двигателя (программируемая функция 1-5) В режиме VALET при нажатии кнопки I брелока Это транзисторный слаботочный или сильноточный релейный выход. Он может использоваться для управления дополнительно установленным реле или для непосредственного подключения к электрическим приводам замков дверей. Подключите зелёный провод к контакту 85 реле или к соответствующему проводу отпирания блока ЦЗ. Подключите остальные контакты реле в соответствии с приведенными ниже схемами (схемы 4 -13). БЕЛЫЙ ПРОВОД: (+12В, 2А) выход на сирену Данный провод предназначен для подключения сирены. В режиме тревоги на нем появляется постоянное напряжение +12В, 2А на 30 сек. Протяните этот провод через резиновую втулку в моторный отсек к месту установки сирены. Подключение к неавтономной сирене: Подсоедините белый провод к проводу питания сирены Надежно подсоедините черный провод сирены к МАССЕ Подключение к автономной сирене: Подсоедините белый провод к проводу положительного триггера сирены Отрицательный неиспользуемый триггер сирены соедините с проводом питания сирены. Питание для автономной сирены можно взять с красного провода питания в разъеме CN1 после предохранителя Надежно подсоедините черный провод сирены к МАССЕ ЧЁРНЫЙ ПРОВОД: импульсный выход для управления замком багажника (+12В, 10А) Чёрный провод подаёт напряжение +12В для отпирания электрического замка багажника при нажатии и удержании в течение 2 сек. кнопки III брелока. Данный выход работает при любом состоянии системы (в режиме охраны и в режиме " снято с охраны"). В режиме охраны отпирание замка багажника приводит к снятию системы с режима охраны и отпиранию дверей автомобиля. Это релейный силовой выход (+12В, 10А). Он может использоваться для непосредственного подключения к приводу замка багажника (схема 14). Если в автомобиле установлена кнопка отпирания замка багажника, то подключите этот провод к контакту кнопки, на котором появляется напряжение +12В при отпирании багажника. 9-контактный разъем CN3 СИНИЙ ПРОВОД: отрицательный выход блокировки зажигания или стартера (-200мА) Этот провод служит для управления реле блокировки зажигания или стартера. Это программируемый выход (программируемая функция 1-4 и программируемая функция 1-8). При заводском значении функции 1-4 на время автоматического запуска двигателя блокировка зажигания или стартера не отключается. При опционном значении функции 1-4 на время автоматического запуска блокировка зажигания или стартера будет отключаться. Это позволяет блокировать отдельные элементы электрооборудования автомобиля: катушку зажигания, бензонасос, питание блока управления двигателем и т.п. (см. схему 3). При заводском значении функции 1-8 сигнал на этом проводе появится при постановке в режим охраны. При опционном значении функции 1-8 сигнал на этом проводе появится при снятии с режима охраны. Не рекомендуется использовать блокировку зажигания на автомобилях с автоматической коробкой передач. Применяйте схему блокировки стартера. Этот провод может быть использован для управления модулями стеклоподъемников, люка и т.д. Подключите синий провод к контакту 85 реле. Подключите контакт 86 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В в положении ON и START. Для размыкания блокируемой цепи используйте 30 и 87а контакты реле при заводском значении программируемой функции 1-8 или 30 и 87 контакты при опционном значении программируемой функции 1-8. Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход и может использоваться только для управления реле (входит в комплект поставки) (см. схему 2). ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод: датчик запуска двигателя (датчик генератора) Входной сигнал для датчика генератора. По наличию сигнала на желтом/черном проводе процессорный блок получает информацию о том, что двигатель работает, а также определяет время, необходимое для вращения стартера при автоматическом запуске двигателя. Если выбрано опционное значение функции 1-5 (запирание замков дверей при включенном зажигании), то при исчезновении сигнала на желтом/черном проводе СТСТС отопрет замки дверей. Система не будет выполнять автоматический запуск двигателя, если на данном проводе присутствует сигнал. Подключение желтого/черного провода: Это программируемый вход (в зависимости от положения переключателя DIP2, см. схему 1). Процессорный блок определяет, что двигатель работает либо по наличию напряжения более +9В на желтом/черном проводе (датчик генератора), либо по присутствию пульсации (электрического шума) в сети питания от работы генератора автомобиля. Датчик генератора: Если Вы выберете датчик генератора, то переключите DIP2 в положение OFF. Найдите тонкий провод, идущий от генератора к лампе заряда аккумулятора на приборной панели и соедините его с желтым/черным проводом. При включенном зажигании, пока не запущен двигатель, напряжение на этом проводе должно быть менее 5В, а при запущенном двигателе - от 9В до 14В. Можно использовать датчик аварийного давления масла, но в этом случае необходимо применять типы масел, имеющих постоянную вязкость в широких пределах температур. При применении сильно густеющих масел возможно преждевременное прекращение вращения стартера при автоматическом запуске. Датчик пульсации: Если Вы выберете датчик пульсации, то переключите DIP2 в положение ON. При выборе этого типа датчика подключение желтого/черного провода не требуется. Вам понадобится проверить правильность работы датчика пульсаций. Для этого: Откройте сдвижную крышку на процессорном блоке Переведите DIP1 в положение ON - высокий уровень пульсаций Переведите DIP2 в положение ON - датчик пульсаций Включите зажигание. Заводить двигатель при этом не надо Светодиод рядом с DIP-переключателями светиться не должен Заведите двигатель ключом Светодиод рядом с DIP-переключателями должен засветиться (или замигать) Если светодиод не засветился, то переведите DIP1 в положение OFF - низкий уровень пульсаций Если светодиод не засветился и в этом случае, то для определения запуска двигателя датчик пульсаций на данном автомобиле использовать нельзя. В этом случае используйте датчик генератора. Примечание: Датчик пульсаций должен не реагировать на пульсации от работы бензонасоса. Если это происходит, то используйте датчик генератора. Примечание: Если датчик пульсаций реагирует на пульсации от работы стеклоочистителя, климатической установки, магнитолы и т.п. то выберите более низкую чувствительность датчика пульсаций (переведите DIP1 в положение ON - высокий уровень пульсаций), или следите за тем, чтобы эти устройства не включались при автоматическом запуске. Если этим пренебречь, то возможно неверное определение системой того, что двигатель запущен, и неправильная работа блока автоматического запуска. КРАСНЫЙ/ЧЁРНЫЙ ПРОВОД: отрицательный датчик двери Когда система стоит в режиме охраны, замыкание красного/чёрного провода на МАССУ вызовет мгновенный переход СТСТС в режим тревоги. Если датчики дверей замыкаются на МАССУ, подключите красный/чёрный провод к общему проводу, соединяющему датчики дверей автомобиля. Если в автомобиле присутствует система плавного гашения салонного света, то необходимо включить диод в цепь лампы салонного света (см. схемы 15 -19). КРАСНЫЙ ПРОВОД: положительный датчик двери Все функции красного/чёрного провода. Если датчики дверей замыкаются на +12В, подключите красный провод к общему проводу, соединяющему концевые выключатели дверей автомобиля. При наличии в автомобиле функции задержки выключения салонного света, схемы подключения этого провода совпадают со схемами подключения красного/чёрного провода. Но в этом случае потребуется изменить полярность включения всех диодов. БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: отрицательный датчик свечей накаливания Этот провод используется только в том случае, если автомобиль имеет дизельный двигатель. При выполнении автоматического запуска двигателя, процессорный блок не включит стартер до тех пор, пока на этом проводе не пропадет МАССА. Подключите Белый/черный провод к проводу лампы индикации прогрева свечей накаливания на приборной панели или к проводу под капотом, на котором появляется МАССА на время прогрева свечей. Примечание: Не используйте коричневый/черный провод, если автомобиль имеет бензиновый двигатель. БЕЛЫЙ ПРОВОД: положительный датчик свечей накаливания Все функции белого/черного провода. Подключите белый провод к проводу лампы индикации прогрева свечей накаливания на приборной панели или к проводу под капотом, на котором появляется напряжение +12В на время прогрева свечей. Примечание: Не используйте белый провод, если автомобиль имеет бензиновый двигатель. ОРАНЖЕВЫЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: отрицательный датчик включенных габаритных огней Этот провод используется для предупреждения владельца о включенных габаритных огнях при постановке системы на охрану, это позволяет защитить аккумулятор автомобиля от разряда Подключите оранжевый/черный провод к проводу кнопки включения габаритных огней, на котором появляется масса при включении габаритных огней. Примечание: Не используйте оранжевый/черный провод, если эта функция не нужна. ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД: положительный датчик включенных габаритных огней Все функции оранжевого/черного провода. Подключите оранжевый провод к проводу кнопки включения габаритных огней, на котором появляется напряжение +12В при включении габаритных огней. Примечание: Не используйте оранжевый провод, если эта функция не нужна. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: отрицательный датчик капота/багажника Когда система стоит в режиме охраны, замыкание черного провода на МАССУ вызовет мгновенный переход системы в режим тревоги. Если на данном проводе присутствует МАССА, система не будет выполнять автоматический запуск двигателя. Установите датчики в багажнике и под капотом автомобиля и подключите к ним черный провод. Возможно подключение черного провода к штатному датчику открытия багажника или (и) капота (если они установлены). Если датчики управляют включением освещения багажника или капота независимо от того, включены габаритные огни или нет, то применять диодную развязку не нужно. Если данный датчик управляет включением освещения багажника (капота) только при включенных габаритных огнях, то необходимо применить диодную развязку (см. схему 20). Диоды могут быть с максимальным прямым током 1А. В схеме можно применить диоды зарубежного производства типа 1N4000-1N4007 или Российские аналоги КД243 (А-Ж). 2-контактный разъем CN4 Подключите к данному разъёму датчик температуры. 3-контактный разъем CN5 Проложите провода с 3-контактным разъемом от датчика удара к процессорному блоку системы и подсоедините их к 3-контактному разъему CN5. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: МАССА на датчик удара СИНИЙ ПРОВОД: Вход сигнала от датчика Отрицательный импульс длительностью менее 0,5 сек. на данном проводе система воспринимает как слабое воздействие. Отрицательный импульс длительностью более 0,5 сек. на данном проводе система воспринимает как сильное воздействие. КРАСНЫЙ ПРОВОД: (+12В) Питание датчика удара 4-контактный разъем CN6 Проложите провода с 4-контактным разъемом от датчика вызова к процессорному блоку и подсоедините их к 4-контактному разъему CN6. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: МАССА на датчик вызова БЕЛЫЙ ПРОВОД: Вход сигнала от датчика вызова КРАСНЫЙ ПРОВОД: (+) Выход на СИД датчика вызова ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: (-) Выход на СИД датчика вызова 4-контактный разъем CN7 Проложите провода с 4-контактным разъемом от антенного блока к процессорному блоку системы и подсоедините их к 4-контактному разъему CN7. ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: Цифровой вход линии приема данных БЕЛЫЙ ПРОВОД: Цифровой выход линии передачи данных КРАСНЫЙ ПРОВОД: (+12В) Питание антенного блока ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: МАССА на антенный блок 2-контактный разъем CN8 ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: отрицательный выход (-200мА) дополнительный канал 1 Данный выход работает при любом состоянии системы (в режиме охраны и в режиме "снято с охраны"). Работа данного выхода программируется и может иметь четыре режима: На желтом проводе появляется импульс 0,5 сек. (-200мА) при коротком нажатии кнопки II брелока (заводское значение функции 2-5) На желтом проводе появляется импульс 20 сек. (-200мА) при коротком нажатии кнопки II брелока (программируемое значение функции 2-5) На желтом проводе появляется импульс 60 сек. (-200мА) при коротком нажатии кнопки II брелока (программируемое значение функции 2-5) На желтом проводе появляется сигнал (-200мА) при коротком нажатии кнопки II брелока и пропадает при повторном коротком нажатии (программируемое значение функции 2-5) Состояние канала 1 не является энергонезависимым. Если на желтом проводе при отключении питания присутствовал отрицательный сигнал, то при включении питания его не будет. Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле. Подключите желтый провод к контакту 85 дополнительного реле и подключите остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией дополнительного канала 1. ЖЕЛТЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: отрицательный выход (-200мА) дополнительный канал 2 Данный выход работает при любом состоянии системы (в режиме охраны и в режиме "снято с охраны"). Работа данного выхода программируется и может иметь четыре режима: На желтом/белом проводе появляется импульс 0,5 сек. (-200мА) при коротком нажатии кнопки II брелока (заводское значение функции 2-6) На желтом/белом проводе появляется импульс 20 сек. (-200мА) при коротком нажатии кнопки II брелока (программируемое значение функции 2-6) На желтом/белом проводе появляется импульс 60 сек. (-200мА) при коротком нажатии кнопки II брелока (программируемое значение функции 2-6) На желтом/белом проводе появляется сигнал (-200мА) при коротком нажатии кнопки II брелока и пропадает при повторном коротком нажатии (программируемое значение функции 2-6) Состояние канала 2 не является энергонезависимым. Если на желтом проводе при отключении питания присутствовал отрицательный сигнал, то при включении питания его не будет. Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле. Подключите желтый/белый провод к контакту 85 дополнительного реле и подключите остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией дополнительного канала 2. Регулировка чувствительности датчика вызова владельца Вы можете настроить чувствительность датчика вызова владельца автомобиля в зависимости от Ваших требований. Для настройки чувствительности на датчике предусмотрен ступенчатый регулятор с тремя положениями. Крайнее левое положение регулятора соответствует минимальной чувствительности датчика, крайнее правое - максимальной. Датчик должен быть расположен в нижнем углу лобового стекла автомобиля. Регулировка громкости сигналов подтверждения сирены Вы можете настроить громкость звучания коротких сигналов сирены. Для уменьшения громкости необходимо перерезать петлю из провода на корпусе сирены. Система может быть укомплектована любой сиреной в соответствии с пожеланиями владельца, в том числе и такой, где нет возможности регулировки. Подготовка к работе брелока-коммуникатора Перед использованием брелока необходимо привести его в рабочее состояние, т.к. при транспортировке и хранении между контактом батареи питания и контактной пластиной брелока устанавливается изоляционная прокладка, исключающая разряд батареи до начала эксплуатации. Перед началом эксплуатации брелока удалите ее. Для этого отведите фиксатор крышки батарейного отсека, нажмите на крышку и выдвиньте ее в сторону, противоположную антенне. Выньте батарейку. Удалите изоляционную прокладку между батарейкой и токосъемной пластиной. Установите батарейку обратно, соблюдая полярность, указанную на дне батарейного отсека. Если нет указания на полярность батареи, то она устанавливается отрицательным выводом в сторону антенны. Закройте крышку батарейного отсека. Брелок готов к работе. ПРОГРАММИРОВАНИЕ НОВЫХ БРЕЛОКОВ Система может запомнить коды трех брелоков. Для программирования новых брелоков выполните два шага. Три раза поверните ключ в замке зажигания из положения OFF в положение ON. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая вход в режим программирования. Не позднее 4 сек. после вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку I брелока, код которого необходимо ввести в память процессорного блока. Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4 сек. после записи кода последнего брелока. Если после шага 1 не предпринимать никаких действий, то через 4 сек. аварийная сигнализация вспыхнет 2 раза, система перейдет из режима программирования брелоков в режим VALET. Примечание: система имеет три ячейки памяти для хранения кодов брелоков. При попытке записи четвертого брелока код первого записанного брелока будет удален. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ С ПОМОЩЬЮ БРЕЛОКА Программирование функций СТСТС с помощью брелока состоит из четырех шагов. Вход в режим программирования и выбор меню программирования. Для входа в Меню № 1 нажмите одновременно кнопки I+II на 2 сек. Для входа в Меню № 2 нажмите одновременно кнопки I+IV на 2 сек. Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение ШАГА 1. Нажмите кнопку IV для выбора функции Меню, которую требуется изменить. Число нажатий должно соответствовать номеру выбранной функции. Например, для выбора функции 4 необходимо четыре раза коротко нажать кнопку IV брелока. Каждое нажатие кнопки будет подтверждаться коротким сигналом сирены (если она включена) и вспышкой аварийной сигнализации. Подождите несколько секунд. Система подтвердит номер выбранной для изменения функции короткими сигналами сирены и вспышками аварийной сигнализации. Количество сигналов будет соответствовать номеру выбранной функции. Примечание: Если при выборе функции Вы ошиблись с количеством нажатий и (или) отсутствуют сигналы сирены и аварийной сигнализации, то необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1. Нажмите кнопку I для выбора заводского значения функции. В подтверждение этого сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Нажмите кнопку II, III, или IV для выбора опционных значений функций. В подтверждение этого сирена подаст два, три или четыре коротких сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет два, три или четыре раза. Примечание: Если Вы услышали один продолжительный сигнал сирены, то это означает выход системы из режима программирования функций. Для продолжения программирования необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1. ВНИМАНИЕ! Если необходимо изменить более одной функции из выбранного Вами Меню, то выбор каждой функции для изменения необходимо начинать с ШАГА 1. Меню программируемых функций Меню №1 [Кнопка (I+II)-]

Страница 1 из 24

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 7. гостей: 7)

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения