Руководства, Инструкции, Бланки

цс звездочка руководство img-1

цс звездочка руководство

Рейтинг: 5.0/5.0 (1842 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

ОАО - ЦС - ЗВЕЗДОЧКА, г

ОАО «ЦС «ЗВЕЗДОЧКА»

Виды продукции (по кодам ОКПД):
Услуги по техническому обслуживанию, ремонту, переоборудованию и оснащению судов, плавучих платформ и конструкций
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту судов, плавучих платформ и конструкций
Услуги по переоборудованию судов
Услуги по оснащению судов, плавучих платформ и конструкций

Регистрация компании:
Фирма ОАО "ЦС "ЗВЕЗДОЧКА" зарегистрирована 3 августа 1992 года. Регистратор – Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Северодвинску Архангельской области.

Организационно-правовая форма:
Открытые акционерные общества

Классификация по ОКОГУ:
Хозяйственные общества, образованные из государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий

Вид собственности:
Федеральная собственность

ОГРН: 1082902002677
ИНН: 2902060361
КПП: 290201001
ОКПО: 07515753

Отзывов на данную компанию не найдено.

Телефон: (818) 459-66-90, (81842) 7-02-97
Факс: (81842) 7-28-50
E-mail: info@star.ru
Веб-сайт: —

Адрес: 164509, АРХАНГЕЛЬСКАЯ область, г. СЕВЕРОДВИНСК, пр-д МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ, д. 12

«ЦС «ЗВЕЗДОЧКА», ОАО, краткая справка

Компания зарегистрирована 3 августа 1992 года (Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Северодвинску Архангельской области). Полное название: "ЦЕНТР СУДОРЕМОНТА "ЗВЕЗДОЧКА", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ОГРН: 1082902002677, ИНН: 2902060361. Регион: Архангельская область. Фирма ОАО "ЦС "ЗВЕЗДОЧКА" расположена по адресу: 164509, АРХАНГЕЛЬСКАЯ область, г. СЕВЕРОДВИНСК, пр-д МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ, д. 12. Основной вид деятельности: "Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств / Строительство и ремонт судов / Предоставление услуг по ремонту и техническому обслуживанию, переделка и разрезка на металлолом судов, плавучих платформ и конструкций". Отрасль: "Ремонт судов".

Если вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице устарела, неверна или каким-то образом ущемляет ваши права — сообщите нам об этом по адресу support@querycom.ru — и мы примем необходимые меры.

Заказать бизнес-анализ Бизнес-анализ по компании включает:
  • Общие данные
  • Регистрационные данные
  • Отраслевые данные
  • Руководство и список основных акционеров
  • Данные по выручке и рентабельности
  • Информацию по кредитам

Заказать бизнес-анализ по ОАО "ЦС "ЗВЕЗДОЧКА"

Регистрация на «Кверикоме»
Оформите подписку на наш проект, и вы получите доступ к информации по 5,5 миллионам фирм и организаций.

Другие статьи

Севастопольский филиал ЦС «Звездочка» реконструируют за пять лет

Севастопольский филиал ЦС «Звездочка» реконструируют за пять лет

Филиал АО «Центр судоремонта» «Звездочка» в Севастополе (входит в ОСК) осуществит масштабную реконструкцию завода и его техническое перевооружение. Об этом ИА «Крыминформ» рассказал директор филиала Игорь Дрей.

«За 5 ближайших лет нам необходимо выполнить практически полную реконструкцию завода и его техническое перевооружение, чтобы иметь возможность самостоятельно, без привлечения сторонних организаций, выполнять весь комплекс работ по ремонту надводных кораблей, подводных лодок Военно-морского флота и гражданских судов», — отметил собеседник издания.

Помимо ремонта кораблей и судов руководство севастопольского предприятия планирует создать производственные условия для судостроения. На реализацию этих задач будут выделены средства в рамках Федеральной целевой программы, по планам Объединенной судостроительной корпорации, а также по линии головного предприятия — ОАО «ЦС «Звездочка» — в Северодвинске.

Кроме того, в 2016 году завод намерен стать участником программы Гособоронзаказа, уточняется в источнике.

Напомним, в настоящее время Севастопольский филиал ОАО «Центр Судоремонта «Звездочка» располагается на производственных мощностях «Севастопольского Морского Завода имени Серго Орджоникидзе».

Профсоюз добился возбуждения уголовного дела в отношении руководства ОАО «ЦС Звездочка»

Бригада сварщиков добилась возбуждения дела о мошенничестве против руководства на режимном объекте ОАО «ЦС Звёздочка». По заявлению профсоюзной организации «Щит» (РПМ Соцпроф) в Северодвинске возбуждено уголовное в отношении старшего строителя ОАО «ЦС Звёздочка». Его подозревают в незаконном предпринимательстве с получением дохода в особо крупном размере. Таким образом, возможно, использование заёмного труда при строительстве подводного атомного щита может быть признано незаконным.

Активист профсоюза «Щит» Валерий Адриякин комментирует новость:

«Даже не верится, что лёд тронулся. Не прошло и 11 месяцев как мы обратились в прокуратуру с заявлением по поводу незаконности выполнения работ по договорам подряда (заёмный труд). Считаю необходимым, обратится ко всем кто может хоть как-то повлиять на исход дела, чтобы добиться положительного результата, поскольку есть обоснованные сомнения в том, что дело доведут до логического завершения. Просьба распространить данную информацию во все мыслимые и немыслимые источники, дабы дело, как обычно не замяли».



ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, В


ЦЕНТР СУДОРЕМОНТА «ЗВЕЗДОЧКА». НОВОСТИ 2015

SHIP REPAIR CENTER «ZVEZDOCHKA». NEWS 2015

На блоге пресс-службы Центра судоремонта «Звездочка» http://zvezdochka-ru.livejournal.com опубликована фотография атомного подводного ракетного крейсера «Орел» проекта 949А проходящего ремонт на предприятие.
В апреле 2014 года северодвинский центр судоремонта «Звездочка» подписал контракт с минобороны РФ на выполнение работ по продлению сроков службы ударной атомной подводной лодки Северного флота К-266 «Орел», тогда же АПЛ была поставлена в док «Звездочки».
В отличие от предшественников – атомных ракетоносцев «Воронеж» и «Смоленск» — на «Орле» объёмы заявленных работ значительно больше. Помимо работ, проведённых на первых двух «Антеях», на данном заказе добавились дополнительные операции по ремонту гребных валов и винтов, других агрегатов и устройств линии вала.
Корабелам «Звёздочки» и контрагентам предстоит до 2016 года восстановить системы живучести корабля, донно-бортовую арматуру, системы осушения, воздуха высокого давления, испытать цистерны главного балласта, привести в порядок другие системы и комплексы ракетоносца.
В каких суровых условия на Севере выполняются работы по ремонту и модернизации «Орел» проекта 949А в Центре судоремонта «Звездочка» хорошо видно на опубликованном снимке.
ВТС «БАСТИОН»

12.01.2015
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПРИБЫТИЕ АПЛ «БРАТСК» И «САМАРА» ПРОЕКТА 971 НА ПРЕДПРИЯТИЕ «ЗВЁЗДОЧКА»

Блог пресс-службы Центр судоремонта «Звездочка» http://zvezdochka-ru.livejournal.com опубликовал фоторассказ о том, как на предприятие «Звёздочка» прибыли две подлодки проекта 971 — «Братск» и «Самара». В своё время многие страницы ЖЖ и других социальных сетей пестрили фотографиями и даже видеороликами с участием судна «Трансшельф», на «спину» которого были водружены два атомохода. Снимки, безусловно, эпичны, но весьма однообразны, поскольку большая их часть сделана с берега. По этому поводу было принято решение «приготовить» репортажик со «вкусной начинкой» в виде снимков, сделанных с самых разнообразных интересных ракурсов.

04.02.2015

Северодвинская верфь «Звездочка» планирует в этом году передать российскому флоту модернизированный ракетный крейсер «Маршал Устинов», а также новый транспорт и отремонтированную дизель-электрическую подлодку. Об этом сообщила ТАСС глава пресс-службы предприятия Надежда Щербинина.
Она уточнила, что моряки должны получить новый морской транспорт вооружения «Академик Ковалев» и отремонтированную субмарину «Владикавказ».
«Даты передачи кораблей пока не определены», — сказала Щербинина.
Крейсер «Маршал Устинов» проекта 1164 прибыл в Северодвинск на ремонт и модернизацию летом 2011 года. Через два года, летом 2013-го, крейсер вывели из дока и спустили на воду. Как сообщалось ранее, в 2015 году предстоит восстановить ракетный комплекс корабля, после чего он вернется на Северный флот.
ТАСС

07.02.2015
ФОТОФАКТ: «ЩУКА» С «БАРРАКУДОЙ» НА ОАО «ЦЕНТР СУДОРЕМОНТА «ЗВЕЗДОЧКА»

Фото из архива. Октябрь 2014 г.

На «Звездочке» подводная лодка Б-239 «Карп» пройдет глубокую модернизацию. Ранее сообщалось, что АПЛ проекта 945 «Барракуда», к которому относится Б-239, получат новые гидроакустические станции, боевое информационно-управляющие системы, радары, навигационные системы ГЛОНАСС/GPS и системы вооружения. В частности, на корабли будут установлены комплексы крылатых ракет «Калибр», которые позволят им вести огонь по наземным целям. Ожидается, что АПЛ Б-239 вернется в состав Военно-морского флота России в 2017 году.

12.02.2015
Судоверфь «Центр судоремонта «Звездочка» в Северодвинске в 2015 году начнет выпуск современных движительно-рулевых колонок (ДРК) для морских судов, которые до сих пор изготавливались только за рубежом. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе завода.
Отмечается, что выпуск новой продукции по заключенным контрактам начнется со второй половины текущего года. На территории предприятия посртроен специализированный цех по производству винто-рулевых колонок.У нового судна проекта 20183, который заложат на заводе в ближайшей перспективе, винто-рулевой комплекс будет российского изготовления с маркой «Звездочки».Создание сборочно-испытательного производства на «Звездочке» началось в 2013 году по федеральной целевой программе «Развитие гражданской морской техники». Как сообщалось ранее, в цехе будут изготавливать примерно 60 ДРК в год мощностью до 10 МВт каждый.

Впервые в многолетней практике судоремонта на «Звёздочке» проведена уникальная операция по демонтажу валопроводов АПЛ проекта 949А – «Орёл». Менее чем за месяц корабелы завершили эти работы, отправив механизмы линии вала на дефектацию.
Предшествующие два заказа из семейства «Антеев» («Воронеж» и «Смоленск») обошлись без подобных операций. Поэтому новый опыт пришлось приобретать не без усилий. Разработкой документации на оснастку и технологией, позволившим провести все мероприятия по демонтажу, занимались специалисты НИПТБ «Онега», а изготовлением – заводчане. Процесс изготовления комплекта оснастки неоднократно форсировался, приходилось принимать технические решения, позволившие в итоге ускорить создание оснастки и проведение работ на заказе.
В конце января — начале февраля с корабля были демонтированы гребные и дейдвудные валы, полумуфты, разобраны дейдвудные сальники валопроводов правого и левого борта.
Сегодня механизмы линий валов «Орла» находятся на дефектации в монтажно-ремонтном цехе, где на станках и оборудовании цеха они пройдут проверку на соответствие техническим условиям и будут отремонтированы.
Ремонт подводного ракетоносца продолжается, коллективу строителей и рабочим бригадам приходится решать непростые вопросы восстановления корабля. Процесс, проходящий вне стапельного цеха, усугубляется насыщенным доковым расписанием – только за минувший 2014 год проведено более десяти доковых операций, что не могло не сдерживать ход ремонта, особенно в корпусной его части.
Сегодня силами заводчан ведётся ремонт носового обтекателя, заканчивается восстановление покрытий выгородки ГАС.
Блог пресс-службы Центр судоремонта «Звездочка» (http://zvezdochka-ru.livejournal.com)

07.03.2015
ФОТОРЕПОРТАЖ: ИСТОРИЧЕСКАЯ ФОТОГРАФИЯ РПКСН ПРОЕКТА 667БДР В НОВОМ ЦЕХЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «ЗВЁЗДОЧКА»

На блоге пресс-службы Центра судоремонта «Звездочка» размещена историческая фотография РПКСН проекта 667БДР в новом цехе предприятия «Звёздочка».
На фото запечатлён главный стапельный цех предприятия «Звёздочка» в завершающей стадии строительства. Еще нет мостовых кранов, не смонтированы системы вентиляции и даже откатные ворота не полностью собраны. Тем не менее, это не помешало корабелам «загнать» в пролёт нового цеха первый заказ – подводный ракетононосец «667-й» серии.

12.03.2015
ФОТОФАКТ: ПОДВОДНАЯ ЛОДКА «ВЛАДИКАВКАЗ» В ЦЕНТРЕ СУДОРЕМОНТА «ЗВЕЗДОЧКА»

На блоге zvezdochka-ru.livejournal.com пресс-службы Центра судоремонта «Звездочка» размещена фотография дизель-электрической подводной лодки «Владикавказ» на воде.

28.03.2015
ФИЛЬМ К 60-ЛЕТНЕМУ ЮБИЛЕЮ ЦС «ЗВЕЗДОЧКА»

На блоге пресс-службы Центра судоремонта «Звездочка» появился появился фильм посвященный 60-летнему юбилею предприятия.

05.04.2015

Завод «Звездочка» до конца следующей недели подпишет соглашение о передаче ряда заказов крымскому «Северному морскому заводу», сообщил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин по итогам совещания о развитии ОПК Крыма.
«По Севмозаводу — до конца следующей недели будет подписано соглашение между «Севморзаводом» и заводом «Звездочка», — сказал Рогозин. — И рядом крупных заказов «Звездочка» уже сейчас поделится с «Севморзаводом».
Вице-премьер сообщил, что директор «Звездочки» уже подтвердил это решение. Сейчас, по его словам, тысячи севастопольцев ждут, когда смогут вернуться к своим рабочим местам.
«Мы посмотрели сегодня станочное оборудование, оно, мягко говоря, не свежее, но в основном, тем не менее, вполне работоспособно, поэтому эти заказы могут быть реализованы с первого дня их поступления», — добавил Рогозин.
ТАСС

На блоге пресс-службы Центра судоремонта «Звездочка» http://zvezdochka-ru.livejournal.com опубликованы фотографии с достроечной набережной предприятия, где стоят на достройке уже построенные и отремонтированные корабли и суда. На них видна «надводная» и «подводная» составляющие… На верхнем фото «надводная» часть: модернизированный ракетный крейсер «Маршал Устинов» проекта 1164, спасательное буксирное судно «Звездочка» проекта 20180 и морской транспорт вооружения «Академик Ковалев» проекта 20180ТВ.
На нижнем снимке «Подводная» часть: дизель-электрическая подводная лодка «Владикавказ» проекта 877 после ремонта и модернизации.
ВТС «БАСТИОН»

08.04.2015
ИНЦИДЕНТ НА ЦС «ЗВЕЗДОЧКА» НЕ ОТРАЗИТСЯ НА ИСПОЛНЕНИИ КОНТРАКТА ПО РЕМОНТУ АПЛ «ОРЕЛ»

Во вторник 7 апреля 2015 года около 14:00 мск на атомной подводной лодке «Орел», проходящей заводской ремонт на верфи ОАО «Центр судоремонта «Звездочка», произошло возгорание. Очаг возгорания возник в межбортном пространстве при проведении огневых работ в цистернах левого борта в районе 9 отсека (кормовая оконечность корабля). Пострадавших нет.
Атомный подводный ракетный крейсер «Орел» (проект 949А «Антей») был принят в ремонт в конце 2013 года. Боеприпасы, ядерное топливо, химически активные вещества были выгружены с корабля на начальном этапе ремонтных работ. Работы на корабле выполняются при размещении корабля на твердом основании в док-камере предприятия.
Немедленно было организовано тушение возгорания силами специальных пожарных расчетов СУ ФПС № 18 МЧС РФ.
В силу труднодоступности места возгорания усилия пожарных в течение нескольких часов позволили лишь локализовать возгорание и ликвидировать очаги открытого огня. В 17 часов было принято решение о проведении доковой операции – наливе док-камеры с целью частичного погружения АПЛ до уровня ватерлинии. Такой прием позволяет заполнить пространство между легким и прочным корпусом корабля водой и тем самым полностью ликвидировать очаги возгорания и задымления ниже ватерлинии.
В 18.00 после оперативно проведенных подготовительных работ была начата доковая операция. Повышения уровня воды продолжалось до 22.00. К этому времени были ликвидированы последние очаги задымления.
Утром 8 апреля отсеки корабля в районе возгорания были провентилированы. Специалисты «Звездочки» вместе с членами экипажа спустились в них для оценки состояния отсеков, межотсечных переборочных коммуникаций, кабельных трасс и трубопроводов. Результаты осмотра показали отсутствие угрозы повторного возгорания. Начата операция по осушению дока. Наиболее вероятной причиной инцидента является нарушение техники безопасности проведения огневых работ.
В настоящее время на борту АПЛ работают следователи Следственного комитета РФ и межведомственная комиссия по расследованию причин и изучению обстоятельств возгорания. Для контроля работ по ликвидации последствий происшествия на ЦС «Звездочка» прибыл вице-президент по военному кораблестроению АО «ОСК» Игорь Пономарев.
По предварительной оценке, ущерб причиненный кораблю незначительный. Руководство «Звездочки» проинформировало Министерство обороны о том, что государственный контракт на ремонт АПЛ «Орел» будет исполняться в соответствии с контрактными сроками. В боевой строй Военно-морского флота АПЛ «Орел» вернется в четвертом квартале 2016 года.
Пресс-служба АО «ОСК»

09.04.2015

Вчера межведомственная комиссия и правоохранительные органы приступили к расследованию причин пожара на атомной подлодке К-266 «Орел», случившегося 7 апреля на заводе «Звездочка» в Северодвинске. В Минобороны ждут детальной оценки ущерба. Предварительно он оценивается в 100 млн руб. Судостроители обещают завершить ремонт подлодки в срок и не просить у военных дополнительных денег. Значит, платить за пожар придется заводу и Объединенной судостроительной корпорации. К работе на лодке приступили представители Следственного комитета и члены межведомственной комиссии, сообщили в пресс-службе «Звездочки», уточнив, что контролировать ход восстановительных работ будет вице-президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Игорь Пономарев. Представители предприятия уверяют, что ущерб от пожара «незначительный», просить у военных дополнительных денег на ремонт субмарины завод не намерен и контракт на ремонт АПЛ выполнит в срок: «в четвертом квартале 2016 года». «Ъ»

08.05.2015
ОСК СООБЩАЕТ О НАЗНАЧЕНИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ОАО «ЦЕНТР СУДОРЕМОНТА «ЗВЕЗДОЧКА»

8 мая 2015 года внеочередное собрание акционеров ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» избрало нового генерального директора Общества. Должность руководителя одного из крупнейших судоремонтных предприятий России занял Николай Яковлевич Калистратов. Николай Калистратов сменил в должности предыдущего руководителя «Звездочки» Владимира Никитина, занимавшего этот пост в 2007-2015 гг. и назначенного в апреле текущего года генеральным директором ФГУП «Крыловский научно-исследовательский центр».
Калистратов Николай Яковлевич родился 02 января 1950 года. Окончил Ленинградский кораблестроительный институт и Академию народного хозяйства. Трудовой путь начал на машиностроительном предприятии «Звездочка» в должности помощника мастера. В 1992 году был назначен генеральным директором ФГУП МП «Звездочка». Руководил «Звездочкой» до 2007 года. В 2007 году Николай Калистратов был назначен на должность генерального директора ОАО «ПО «Севмаш», которым руководил до 2011 года. С 2011 по 2015 годы работал проректором Северного (Арктического) федерального университета.
Кандидат технических наук. Лауреат Государственной Премии и Премии Правительства РФ в области науки и техники. Кавалер Орденов «За заслуги перед Отечеством» III-й и IV степени.
«Николай Калистратов является признанным экспертом и пользуется колоссальным авторитетом среди представителей судостроительной и судоремонтной отраслей. Мы рады, что Николай Яковлевич присоединился к обновляемой управленческой команде ОСК, и уверены, что его опыт и компетенции позволят повысить эффективность операционной деятельности «Звездочки», поддержат наши усилия по улучшению качества и дисциплины выполнения гособоронзаказа, а также помогут подготовить новое поколение представителей высшего руководящего звена для предприятий корпорации», – прокомментировал назначение президент ОСК Алексей Рахманов.
Пресс-служба ОСК

20.05.2015

На дизельную подводную лодку, проходящую модернизацию в «Центре судоремонта «Звездочка» (Северодвинск), установили бывшие в употреблении механизмы. Государству причинен ущерб в 8 млн рублей. Возбуждено уголовное дело, сообщили во вторник корр. ТАСС в военной прокуратуре Северодвинского гарнизона.
Нарушения выявлены во время проверки расходования средств, выделяемых на гособоронзаказ. «При проведении работ по замене и монтажу двух турбокомпрессоров субподрядчик установил бывшие в употреблении механизмы, — пояснили в военной прокуратуре Северного флота. — В итоге государству причинен ущерб в размере более 8 млн рублей». «По материалам прокурорской проверки в отношении коммерсанта возбуждено и расследуется уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 УК РФ «Мошенничество, совершенное в особо крупном размере», — уточнили в надзорном ведомстве.
Как сообщил ТАСС официальный представитель «Звездочки» Евгений Гладышев, речь идет о большой дизель-электрической подводной лодке (ДЭП) Северного флота Б-459 «Владикавказ». «Все механизмы, приборы и оборудование перед установкой на корабль тестируются и проходят военную приемку», — сказал он. «Выявленные прокуратурой факты не скажутся на сроках и качестве ремонта, — заверил представитель завода. — В настоящее время «Владикавказ» проходит размагничивание и готовится к первому выходу в море на ходовые испытания».
ТАСС

27.06.2015

Главком ВМФ России Виктор Чирков проверит ремонт и модернизацию подводных лодок в Центре судоремонта «Звездочка», где в апреле произошел пожар на атомной субмарине «Орел». Об этом сообщил 26 июня представитель пресс-службы Минобороны по Военно-морскому флоту Игорь Дыгало.
Сегодня, уточнил он, адмирал Чирков посещает «Севмаш», где он передал коллективу предприятия грамоту от президента РФ Владимира Путина «За заслуги в обеспечении безопасности государства, укреплении его обороноспособности и оснащении Военно-морского флота современными образцами вооружения и военной техники»
«В плане рабочей поездки главкома ВМФ адмирала Виктора Чиркова совещание с руководством «Севмаша» по вопросам хода строительства атомных подводных лодок проекта «Борей» и «Ясень», а также посещение северодвинского предприятия «Звездочка» с целью проверки выполнения программы по ремонту и модернизации существующих проектов атомных подводных лодок», — отметил офицер.
ТАСС

28.06.2015
В Северодвинском Центре судоремонта «Звездочка» главнокомандующий ВМФ адмирал Виктор Чирков проверил ход работ по ремонту и модернизации ракетного крейсера «Маршал Устинов», атомных подводных лодок проекта 971, а также заслушал доклады руководства предприятия по вопросу динамики строительства морского транспорта вооружений «Академик Ковалев», готовность которого на данный момент составляет более 90%.
В ходе совещания на «Звездочке», главком ВМФ поставил задачу перед предприятием и контрагентами завершить ремонт ракетного крейсера «Маршал Устинов» в текущем году и обеспечить готовность его перехода к месту базирования в г. Североморск.
По итогам совещания, главнокомандующий ВМФ адмирал Виктор Чирков сообщил, что «одним из ключевых направлений деятельности Центра судоремонта «Звездочка» является выполнение программы ремонта и модернизации атомных подводных лодок проекта 971 в соответствии с техническим заданием Главного командования ВМФ».
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

22.07.2015
Индийская компания Pipavav Defence & Offshore Engineering Co Ltd и Центр судоремонта «Звездочка» подписали соглашение о создании совместного предприятия по ремонту подводных лодок проекта 877ЭКМ в Индии. Об этом во вторник сообщает агентство IANS со ссылкой на заявление индийской компании.
Доля российского и индийского партнера в совместном предприятии составит 49% и 51% соответственно, передает РИА Новости.
Согласно условиям соглашения, «Звездочка» обеспечит полную техническую поддержку совместного предприятия, включая усиление инфраструктуры на объектах PDOC и обучение инженеров. При этом ремонт первой субмарины будет выполнен в России.
«Впервые в Индии ремонт подводных лодок рассматривается как деятельность для компании из частного сектора. Опыт, который приобретет PDOC, в дальнейшем пригодится компании при выполнении большего объема работ по субмаринам этого класса, принадлежащим таким странам, как Алжир, Вьетнам и Иран с потенциальной дополнительной прибылью около 3,4 миллиарда долларов», — говорится в заявлении компании.

В главном стапельном цехе АО «Центр Судоремонта «Звездочка» /входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация»/ состоялась торжественная церемония закладки морского транспорта вооружения проекта 20181 (проектант – АО «ЦМКБ «Алмаз» (г. Санкт-Петербург)).
Государственный контракт на строительство и поставку для нужд Министерства обороны РФ новейшего транспорта вооружения был заключен 1 сентября 2014 года. Судно усиленного ледового класса предназначено для погрузки, выгрузки и транспортировки морем образцов вооружений.
Приказом главнокомандующего ВМФ России строящемуся морскому транспорту вооружения было присвоено имя «Академик Макеев» в честь дважды Героя Социалистического труда Виктора Петровича Макеева – выдающегося отечественного ученого и инженера, руководителя КБ машиностроения (ныне АО «Государственный ракетный центр им В.П.Макеева»), генерального конструктора баллистических боевых ракетных комплексов подводного базирования.
Основные технические характеристики морского транспорта вооружения пр. 20180ТВ: длина – 107,6 м.; наибольшая ширина – 17,8 м.; полное водоизмещение – 6300 тонн; экипаж – 60 человек. Судно способно принимать вертолеты Ка-29; усиленный ледовый класс – Arc5; район плавания не ограничен. В состав Военно-морского флота России заказ должен войти в 2018 году.

В соответствии с указаниями Президента РФ и заданиями Министерства обороны России при строительстве МТВ «Академик Макеев» будет выполнено импортозамещение его основных комплектующих. Импортные судовые системы и оборудование заменит продукция санкт-петербургских, коломенских, нижегородских машиностроителей. Пропульсивный комплекс морского транспорта вооружения – винто-рулевые колонки и подруливающие устройства – будет изготовлен на «Звездочке».
АО «ЦС «Звездочка»

В Центре Судоремонта «Звездочка» /входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация/ состоялась торжественная церемония вывода из эллинга АПЛ «Подмосковье».
АПЛ «Подмосковье» построена в 1986 году на Северном машиностроительном предприятии (ныне АО ПО «Севмаш») по проекту 667БДРМ. В настоящее время Центр судоремонта «Звездочка» выполняет работы по ремонту и модернизации корабля по заказу Министерства обороны РФ.
После вывода из эллинга и спуска на воду экипаж корабля и работники «Звездочки» приступят к выполнению программы швартовных, а затем и заводских ходовых испытаний субмарины.
АО «ЦС «Звездочка»

В Центре судоремонта «Звездочка» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация») состоялась торжественная церемония подписания акта передачи Военно-морскому флоту большой дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) «Владикавказ» после завершения среднего ремонта с модернизационными работами.
ДЭПЛ «Владикавказ» (проект 877, шифр «Палтус») прибыла на «Звездочку» для проведения среднего ремонта и модернизации в 2008 году. Государственный контракт на ремонт субмарины был заключен в 2011 году и корабелами «Звездочки» были развернуты полномасштабные работы по возвращению субмарины в строй.
Стапельный этап ремонта корабля продолжался два с половиной года. Были выполнены работы по ремонту корпуса, оборудования, механизмов винторулевой группы, главной энергетической установки и других систем, обеспечивающих живучесть подводной лодки. Проведена модернизация систем связи, навигации, электропитания, управления движением, боевой информационной управляющей системы, системы управления энергетической установки, других корабельных систем.
В сентябре 2014 года ПЛ «Владикавказ» была выведена из эллинга и спущена на воду для достроечных работ и проведения швартовных испытаний. В начале августа 2015 года «Владикавказ» вышел в море для выполнения программы заводских ходовых испытаний. В течение двух недель экипаж корабля и сдаточная команда корабелов «Звездочки» и представителей контрагентских организаций проверили работу всех систем и механизмов подводной лодки в реальных морских условиях. В ходе испытаний корабль подтвердил все характеристики, предусмотренные техническим заданием военно-морского флота, – по скорости, управляемости, шумности и многим другим параметрам. Командование кораблем во время ходовых испытаний осуществлял командир соединения подводных лодок, в которое зачислена ПЛ «Владикавказ», капитан 1 ранга Александр Горбунов. Вместе с экипажем на заводские ходовые испытания выходил командир бригады строящихся и ремонтирующихся ПЛ капитан 1 ранга Евгений Рыженко. Координацию действий сдаточной команды осуществляли ответственный сдатчик корабля старший строитель АО «ЦС «Звездочка» Артем Шевцов и сдаточный механик Михаил Зюков.

В состав Военно-морского флота ПЛ «Владикавказ» возвращается значительно улучшив свои боевые качества. После завершения ремонта и модернизационных работ субмарина будет нести боевую службу в составе соединения Северного флота в течение следующих 10 лет.
ПЛ «Владикавказ» — второй корабль пр. 877, прошедший средний ремонт на верфи АО «ЦС «Звездочка». Его предшественник – ДЭПЛ «Калуга» – был передан флоту в июле 2013 года и по отзывам командования успешно и безаварийно несет боевую службу в составе соединения. Следующим кораблем этого проекта, которому предстоит пройти ремонт на «Звездочке», должна стать подводная лодка «Ярославль» из состава подводных сил Северного флота.
Субмарины пр. 877 предназначены для борьбы с надводными и подводными кораблями, постановки минных заграждений, ведения разведки. Они являются одними из наиболее малошумных российских серийных подводных лодок. Двадцать субмарин проекта 877 в экспортном исполнении было поставлено военно-морским силам иностранных государств.
СПРАВКА:
ДЭПЛ «Владикавказ» (пр. 877) была построена в г. Горький (ныне Нижний Новгород) на верфи «Красное Сормово» по проекту ЦКБ МТ «Рубин» (генеральный конструктор проекта Юрий Кормилицын). В строй ВМФ корабль вошел в 1990 году. До 2008 года подлодка несла службу в составе Краснознаменного Северного флота. В 1997 году экипаж субмарины подписал шефское соглашение с администрацией Северной Осетии и корабль получил свое нынешнее наименование в честь столицы республики.
По сведениям из открытых источников корабли проекта 877 имеют полное водоизмещение св. 3000 тонн и способны развивать скорость под водой до 17 узлов. Длина корпуса составляет 72,6 м, ширина – 9,9 м. Субмарины вооружены шестью 533-мм торпедными аппаратами. Экипаж – 57 человек.
ОАО «ЦС «Звездочка»

09.12.2015
ФИЛИАЛ «ЗВЕЗДОЧКИ» В СЕВАСТОПОЛЕ ОБЕСПЕЧИЛ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ «НОВОРОССИЙСК» ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА

Несмотря на ограничения в энергоснабжении, Филиал «ЦС «Звездочка» в Севастополе обеспечил своевременное обслуживание новейшей подводной лодки «Новороссийск» Черноморского флота. Об этом, отвечая на вопросы журнала «Корабел», сообщил директор филиала Игорь Дрей.
По его словам, предприятие, которое сейчас осуществляет свою деятельность на мощностях «Севастопольского морского завода им. С. Орджоникидзе», в условиях энергоблокады продолжает функционировать стабильно. «Благодаря тесному сотрудничеству, налаженному с ПАО «ЭК «Севастопольэнерго», выполнение текущих заказов не останавливалось ни на один день. В нескольких случаях непродолжительного «планового» ограничения подачи электроэнергии критически важные объекты запитывались по резервным непрерывным схемам, обеспечивались безопасность труда и техногенная безопасность, а также надежная охрана объектов завода. Ситуация руководством полностью контролируется. В целом упомянутые ограничения энергоснабжения на выполнении производственных планов не отразились, обстановка была и остается управляемой», — отметил Игорь Дрей.
Директор филиала северодвинской «Звездочки» также рассказал, что на заводе задействованы собственные источники питания, оперативно поставленные сюда головным предприятием по личному указанию его генерального директора Николая Калистратова. Это было сделано для создания условий по безаварийной эксплуатации основных фондов и промышленного оборудования. С другой стороны, электроэнергия на предприятие поступает по обычным схемам, хотя и по строгому лимиту. Игорь Дрей подчеркнул, что «на заводе составлен план снижения энергопотребления, выполнение которого постоянно контролируется главными специалистами». Он также выразил убеждение, что в таком режиме предприятие сможет функционировать «столько, сколько потребуется».
Игорь Дрей особо отметил, что «благодаря ежедневному участию в работе Филиала руководства «Объединенной судостроительной корпорации» и ее президента Алексея Рахманова все заказы исполняются в строгом соответствии с производственным графиком». «На прошлой неделе в порт приписки Евпаторию от достроечного причала нашего филиала в соответствии с договором с заказчиком ушел буксир-кантовщик «Каламит», проходивший на заводе доковый ремонт. Несколько дней назад достроечную набережную завода покинула и новейшая подводная лодка «Новороссийск» Черноморского флота, где все работы также выполнены в полном соответствии с графиком, — сообщил директор филиала «Звездочки» в Севастополе. – Завершается ремонт на буксире «Севастополец». Продолжается выполнение согласованных ранее операций на парусном учебном судне «Херсонес». Ведется процесс модернизации производственных мощностей, в том числе – и системы энергоснабжения, которая также реконструируется с учетом сложностей нынешнего периода. Формируется портфель заказов на будущий год».
«Все истекшие дни энергоблокады мы работали в тесном контакте с правительствами Севастополя и Крыма, которые относились к нашим проблемам с должным вниманием, оперативно помогали в их решении», — добавил Игорь Дрей.
От имени руководства Филиала АО «ЦС «Звездочка» в г. Севастополе он выразил глубокую благодарность всему трудовому коллективу предприятия за самоотверженную и добросовестную работу в период энергоблокады, за терпение и понимание складывающейся ситуации. «Трудовая дисциплина на заводе неукоснительно соблюдается, севастопольские корабелы лишь сплотились и в лучших традициях прославленного Севморзавода продолжали выполнять задачи, стоящие сегодня перед предприятием. Это означает в том числе, что у людей будет стабильная заработная плата, что они смогут обеспечивать свои семьи и с уверенностью будут смотреть в завтрашний день, несмотря на любые блокады и санкции», — резюмировал Игорь Дрей.
Как сообщалось ранее, корпус дизельной подводной лодки «Новороссийск» проекта 636.3 нуждался в окончательной отделке и окраске. Это первая из шести дизельных подводных лодок, строящихся для Черноморского флота на «Адмиралтейских верфях» в городе Санкт-Петербурге. Не так давно на заводе в Севастополе с целью дальнейшего обслуживания подводных лодок и выполнения всех видов ремонта, включая аварийный, организовано специальное проектное техническое бюро Черноморского флота (СПТБ ЧФ) «Адмиралтейские верфи».
http://zvezdochka-ru.livejournal.com

ЦС Звездочка опроверг информацию о хищениях на предприятии

ЦС "Звездочка" опроверг информацию о хищениях на предприятии

ЦС "Звездочка" уведомляет широкую общественность и все заинтересованные стороны о том, что, согласно официальному письму на имя генерального директора предприятия Н.Я. Калистратова, полученному 19 октября 2015 года от Управления ФСБ России по Северному флоту, ведомство не располагает сведениями о нарушениях на ЦС "Звездочка".

В частности, начальник управления ФСБ РФ по Северному флоту генерал-майор С.А.Матвеев в письме официально опроверг опубликованную ИА "FlashNord" информацию:

"Официально уведомляем о том, что Управление ФСБ России по Северному флоту к распространению вышеуказанной негативной информации в ГИС "Интернет" и СМИ отношения не имеет, сведениями, изложенными в публикациях и компрометирующими предприятие оборонно-промышленного и органы военного управления не располагает".

Пресс-служба предприятия напоминает, что в конце минувшей недели АО "Центр судоремонта "Звездочка" подверглось массированной информационной атаке. Со ссылкой на неназванного представителя Управления ФСБ по Северному флоту ИА "FlashNord" распространило информацию о якобы выявленных хищениях при выполнении предприятием государственного оборонного заказа. Данная информация без должной проверки активно тиражировалась средствами массовой информации, в числе которых, к сожалению, оказались и авторитетные федеральные агентства и издания. Очевидно, что распространение данной информации нанесло огромный репутационный ущерб крупнейшей судоремонтной верфи России, исчерпать который простым опровержением невозможно, подчеркивается в сообщении пресс-службы.

Как уже ранее сообщили официальные представители Центра судоремонта "Звездочка", сведениями о "десятках уголовных дел" на предприятии не располагают.

Руководство Центра судоремонта "Звездочка" заявляет, что прикладывает все усилия для своевременного и качественного исполнения контрактов государственного оборонного заказа, обеспечивая при этом законность и прозрачность сделок, демонстрируя готовность сотрудничать с правоохранительными органами в сфере искоренения различных противоправных действий и понимая ту высокую ответственность, которую возложило на предприятие государство.

Подобного рода информационные атаки преследуют очевидные цели, считают представители верфи. Дискредитация Центра судоремонта "Звездочка" как единственного исполнителя работ по сервисному обслуживанию кораблей и судов Северного флота и отстранение его от этих работ существенно расширит возможности различного рода недобросовестных субъектов при проведении судоремонтных работ, приведет к срыву исполнения государственного оборонного заказа, хищениям при выполнении работ, что неоднократно случалось ранее. Вполне вероятно, что таким образом заинтересованные лица пытаются оказать давление на руководство ЦС "Звездочка" при распределении работ среди контрагентов.

Центр судоремонта "Звездочка" – предприятие, фактически являющееся собственностью государства. Верфь загружена колоссальным объемом работ по поддержанию технической готовности не только Северного флота, но других соединений ВМФ России. Подобные враждебные акции должны стать предметом пристального внимания правоохранительных органов, а их инициаторы должны быть выявлены и привлечены к ответственности, заключает свое сообщение пресс-служба предприятия.