Руководства, Инструкции, Бланки

свап 1jz Ge на 1jz Gte пошаговая инструкция img-1

свап 1jz Ge на 1jz Gte пошаговая инструкция

Рейтинг: 4.7/5.0 (1920 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Свап 1jz-gte (этап 3

Toyota Mark II TurboДиван › Бортжурнал › Свап 1jz-gte (этап 3 — проводка)


Еще в процессе установки двигателя выяснилось, что нет "мозгов". Ни у меня, ни у двигателя. Хоть и продавцу мотора предоставил список того, что нужно, но блока управления двигателем в комплекте не оказалось, и у меня не хватило мозгов, чтоб все проверить еще при получении мотора, понадеялся на честность и исполнительность продавца. Описал ситуацию продавцу, но из небольшой переписки понял, что расчитывать на него мне не придется. Поэтому пришлось искать "мозги" самому, помог знакомый с клуба Tourerv, быстро нашел нужные автоматные "мозги".
Проводкой решил заниматься тоже сам, нашел нужные распиновки в инете. Нарисовал для себя схемы распиновки мозгов.
Распиновка фишки оставшейся в салоне от блока управления 1jz-ge.


Распиновка фишек недостающих для блока управления 1jz-gte.


Суть проста, нужно провода из оставшейся фишки от 1jz-ge соединить с соответсвующими проводами в фишках блока 1jz-gte. С перепиновкой разобрался быстро, но этого оказалось недостаточно для запуска двигателя. Кроме этого нужно было немного перепиновать одну из фишек, которые идут от косы к монтажному блоку в ногах пассажира. Левая фишка на фото.


Распиновку этой фишки найти мне так и не удалось, поэтому пришлось буквально наугад полагаясь на интуицию делать перепиновку, в итоге, хоть и не с первого раза, но удалось завестись! Счастью не было предела :) Также пришлось заменить предохранитель AM2 в подкапотном блоке предохранителей, так как при попытке запуска до перепиновки фишки в ногах пассажира этот предохранитель сгорает. Ниже выложу схему перепиновки той самой фишки (которая слева на фото). Если смотреть на фишку со стороны проводов, то ключевые провода будут располагаться так:


Остальные я не стал обозначать за ненадобностью. В общем нужно провода 1 и 2 поменять местами, а провод 3 просто обрезать и изолировать.
В этот же вечер впервые выехал из гаража.


салон был весь распотрошен проводкой наружу поэтому прокатиться пока не получилось. На тот момент уже выявилась проблема с помпой, масло залитое в полость бывшего насоса на высоких оборотах выдавливало через трубку, оставленную мной в качестве сапуна. Но будучи под впечатлением я не обратил на это должного внимания. На следующий день салон был приведен в порядок, вся проводка уложена как надо, панель собрана. Наметил первый выездной тест на вечер.


В итоге выяснилось, что помпа безбожно давит тосол в полость бывшего насоса, а оттуда уже через "сапун" в подкапотное пространство. В общем нужно было что-то делать с помпой, колхозить родную уже не хотелось, решил ставить другую без маслонасоса. Сначала хотел поставить помпу от соарера, нашел заднюю часть помпы, оплатил, так как передняя часть помпы такая же как на атмо, причем она у меня уже была, решил обойтись только задней частью, и опять у меня не хватило мозгов сначала попросить фото этой задней части помпы. В итоге когда получил эту заднюю часть, оказалось что она полностью идентична моей родной задней части помпы, в общем две недели ожидания прошли впустую. Затем нашел уже помпу полностью в сборе от сотого турбомарка, и снова неделя ожидания. Таким образом почти месяц машина просто стояла в гараже в ожидании помпы, все остальное было готово.
Для справки скажу, что в 90-х турбо родную помпу с маслонасосом можно заменить на обычную помпу без маслонасоса:
1 — помпой от турбомаркообразного с кузова jzx100 или jzx110
2 — помпой от соарера jzz30 с мотором 1jz-gte TT
Причем достаточно только задней части помпы от вышеуказанных моделей, а передняя часть подходит от любого jz-мотора, даже от атмосферного (кроме 1jz-gte tt).
И вот наконец-то была получена помпа от сотого турбо. В этот же день все было собрано и мотор снова заработал, спустя почти месяц ожидания. И наконец-то машина поехала нормально без проблем. Некоторое видео. Заезд с турбо марком jzx100 (у сотого стоковый интеркулер, скорее всего из-за этого слил).


Просто замер до сотни.


Ну и так просто.


На всем этом работа с проводкой не закончилась, все работало хорошо, кроме режимов L и 2 на автомате, то есть в любом из этих положений селектора, АКПП работало так же как на D. Все тот же знающий человек, который собственно во всем меня консультировал по проводке и не только (SanyaLexx с клуба tourerv.ru, за что ему отдельное спасибо) подсказал, что нужно прокинуть два провода от фишки мозгов к белой фишке (которая идет с косы, к разъему слева от мозгов).
Нужно провод "2" с правой фишки мозгов (фиолетовый провод) соединить с соответствующим по цвету проводом из белой фишки.
Также провод "L" с правой фишки мозгов (зеленый с черной полосой) соединить с соответствующим проводом в той же белой фишке.

Другие статьи

Подготовка к свапу 1jz-gte и ПЕРВЫЕ ПРОБЛЕМЫ: (

Toyota Mark II ? JDM-Run ? › Бортжурнал › Подготовка к свапу 1jz-gte и ПЕРВЫЕ ПРОБЛЕМЫ :(

Изначально при поиске автомобиля искал аппарат именно с двигателем серии 1jz, дабы понять, за что его хвалят. Конечно, был приятно удивлен крутящим моментом, ускорением, расходом и плавностью в движениях марка.

Время шло, катался я на 1jz-ge, и стал понимать, что требуется ремонт двигателя. Вродебы дело не очень серьезное = поменять маслосъемные кольца, маслосъемные колпачки и т.п. При предварительных подсчетах выяснил, что потребуется еще и ремкомплект двигателя со всеми прокладками, резинками и пр. и цена одних запчастей, складывающихся из мелких частей достигла цифры в 25 т.р. Можно конечно и не делать полной капиталки, но в этом случае есть риск того, что мотор начнет сопливить и впоследствии будет капать на мозги.

Вот наш моторчик, фото взял из инета, т.к. раскрывать деревянный короб в котором он приехал пока рано.

Итак, прикинув стоимость ремонта, складывающуюся в стоимость запчастей около 25 т.р. и стоимости работ около 15 т.р. принял решение заказать контрактный мотор из Уссурийска.

Выбор блюд из моторов весьма широк, и влечет за собой кучу дополнительных трат. Итак меню включало: 1jz-ge, 2jz-ge, 1uz-fe и разумеется, 1jz-gte.

Довольные с Юлькой получаем груз, еще не зная что половина его неизвестно где и будет ли вообще…

Самый дешевый вариант = покупка либо 1jz-ge либо 2jz-ge. Эти моторы встают болт-он на место моего джейзета, мозги и проводка остаются полностью стоковыми. Хороший вариант, но мне захотелось больше мощности :)

Турбомозги для АТ из посылки

Поэтому выбрал свап-комплект для 1jz-gte, включающий в себя следующие запчасти (зачернкнуто то, что уже в наличии):

1. двигатель в сборе со всем навесным 1jz-gte (будут подробные фото) Заявленный продавцом пробег: 84 т.км.
2. интеркулер сток
3. радиатор с диффузором и расширительным бачком от 1jz-gte
4. коробку автомат 1jz-gte (А341), овощная А340 тоже пойдет но придется колхозить, решил не заморачиваться.
5. турботормоза передние от 1jz-gte в сборе со ступицей
6. передний и задний подрамник от турбо марка :) В принципе решил поставить новые с маленьким пробегом, т.к. мой марк участвовал в дтп, и при детальном осмотре выявлены касяки. Можно было устранить, но опять таки, решил не заморачиваться.
7. подкапотная коса с блоком предохранителей и т.п.
8. салонная коса с блоком управления ABS/TRC
9. приборка от турбового марка
10. селектор Акпп-лесенкой
11. колы HKS
12. нижняя распорка-треугольник от турбо марка
13. редуктор сток от турбо марка
14. привода от турбо марка
15. кардан от турбо марка
16. заводской сток впуск от турбо марка
17. задний стабилизатор кит с рычагами от турбо марка
18. LIP-спойлер или спойлер-полоска
19. Мозги автоматные на 1jz-gte vvti
20. Пайпы для сток интеркулера и впуска
21. Выхлопная система со всей трассой от турер-ви (с моделью не определился)
22. Блоу-офф, пока думаю какую модель взять
23. подушки двигателя
24. подушки крепления заднего подрамника к кузову
… сколько будет доп. расходов пока и предположить не могу…

Приборка турбо АТ из посылки… отклеилась одна стрелочка, но думаю это чинится руками.

Разумеется возникла куча проблем, начиная с тем, что собрать и отправить весь заказ довольно тяжело, но вчера получил первую часть. )

Тормозилки двухпоршневые от турбо марка, в сборе со ступицей, рычагом и суппортом.

Диски почти нулевые, в сборе с хорошими яповскими колодками. Все это с одного распила, с которого снимали двиг с коробкой

Пришлось нанимать манипулятор, т.к. двигло весит около 300 кг без акпп.
Справились в принципе нормально вдвоем с водителем манипулятора, хотя процедура не очень приятная, требуется много грубой силы. -/

Огорчил тот факт, что заказ приехал не весь, а только половина, хотя продавец утверждает что отправлено все. Был очень огорчен, грешил на ТК Энергия, что груз пришел не весь, но сверили ТТН по весу и все совпало… означает, что посылка отправлена именно в таком объеме. Пришлось правда вставлять про***дон, чтобы элементарно погрузить посылку на весы и получить цифры… персонал ничего не хочет делать, урюки. Но после разговора с администрацией все встало на свои места.

Остается выяснить, где оставшаяся часть груза, включающая :
драгоценные стойки HKS, турбо АКПП, турбо редуктор, турбо привода, селектор АКПП, кит заднего стабилизатора и т.п…

Расстроен дико, ситуация бесит, все в подвешенном состоянии…
Впервые работаю с большим заказом с Приморья и сразу вляпался в полное Г )))

Отпишу как че разрулится, пока очевидно я попал на сумму около 40-50 т.р. еще не весь заказ проверил.

*=================================*
16.01.2013 Последние новости насчет потерянной посылки:

После моего звонка в понедельник оказалось, что посылка потеряна, найти её можно только если лично опросить курьера, принимавшего товар и непосредственно отвечающего за его отправку (курьер на автомобиле сам забирал груз и доставлял в транспортную, без участия продавца).

Продавец пытается найти курьера, также согласился, что проблемы не должны ложиться на меня, тем более что оплачено все было в срок и в полном объеме.

По текущим договоренностям продавец в течение 7-10 дней (до 25 апреля) собирает и отправляет за СВОЙ СЧЕТ мне посылку с недостающими частями (Коробка АТ, редуктор сток турер ви, привода, селектор лесенка, стойки HKS, кит заднего стабилизатора с рычагами).

Остается надеяться что в этот раз посылка дойдет полностью и качество деталей будет ожидаемого уровня (с контрактного распила).

Установка 1jz-ge на Волгу

Да кто вам мешает-то на 2джей передвигаться?

Никто не мешал. Но мне и перводжея хватает для моих потребностей. Простой, атмосферный, трамблёрный. Ну конечно цена и налог свою лепту внесли, 180 л.с. меньшим налогом облагаются. Так что не стал раздумывать, взял комплект с одной машины, и подобрал мне его товарищ по работе, тот самый что в Японии его снимал и перед снятием машину тестировал. Это избавило от многих проблем при запуске после установки. Пустили питание на комп и мотор заработал.
Хотя в принципе мог и Узет потянуть. Тогда у нас он был на складе, тоже комплектом с Виндома.
Но поразмыслив решил остановиться на перводжее.
А в холивар ввязался, по причине вашей настойчивой пропаганде второджея. Хотя топикстартер чётко обозначил свои потребности. Они совпали с моими почти на все сто. И для этого перводжей идеальный вариант. Второджей не буду ругать, замечательный мотор, но мне эти поллитра и добавка к мощности без надобности.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд

Ставили бы тогда 1g.

Я сперва про него и думал, но механики с сервиса убедили, что перводжей надёжней.

__________________
Неисправимый Волговод.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Игорь Горшков; 02.04.2014 в 17:36. Причина: Добавлено сообщение

Re: Установка 1jz-ge на Волгу.

AzeN. Я повторюсь, японцы биороботы. То что в Японии есть люди увлекающиеся подобным подтверждает вышесказанное. Они берут готовый КИТ и ставят на свою машину, прочитав инструкцию. КИТ делают японцы запраграммированные на его разработку и изготовление. В их условиях это просто. И делают они это не в гаражах,как у нас, так как для японца это немыслимая роскошь, а в спецмастерских, где есть спецы-консультанты.
У нас в Красноярске одно время проходила Драг-Битва. Побеждали ребята из Владика. Им было проще машины подготовить именно из за возможности получить всё что нужно непосредственно из Японии. Я даже бензин с октановым числом 100 получал в бочках, для этих соревнований.

__________________
Неисправимый Волговод.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Игорь Горшков; 04.04.2014 в 10:59.

Re: Установка 1jz-ge на Волгу.

Игорь Горшков. Читал тему в захлеб) по поводу поколения выбора первого или второго джея.:

Тех. характеристики
Кол-во цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Клапаны VVT-i, DOHC 24V
Объем двигателя, л(куб. см) 2,5 л(2492)
Мощность, л.с.(Н · м) 280(363)
Тип турбины CT12/CT15B
Система впрыска Распределенная
Система зажигания Трамблер / DIS-3

Тех. характеристики
Кол-во цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Клапаны VVT-i, DOHC 24V
Объем двигателя, л(куб. см) 2,5 л(2997)
Мощность, л.с.(Н · м) 321(451)
Тип турбины CT20/CT12B
Система впрыска MPFI
Система зажигания Трамблер / DIS-3

Как по мне, после родных 90 коней и 280 хватит абас*аться. Давно назрела у меня идея ставить японское пихло. думаю через год оживет. Нужно найти железо подешевле. У меня больше вопрос возникает между первым и вторым джеем в сфере надежности. Может кто сведущь в этом? Также какие ставили коллекторы выпускные. и можно ли увидеть фотки кронштейнов крепления АКПП и ДВС. как там поддон чувствует себя? По поводу ярого протеста Communicator против куска японии. Скажу за себя. мне надоело жить в мазуте. 402й двиг всегда где то норовит обосаться. не спорю. пихло хорошее. по силовым нету претензий. есть претензии к запчастям. за год помпу перебрал 3 раза. мелочь. а бесит. еще огорчил расход. 15 зимой с прогревом. город. я не оправданно кормлю пихло а он не едет. Как то сказал что продавай волгу и покупай иномарку? Ну допустим. моя 3110 потянет на 100 деревянных. если к этой сумме приложить стоимость пихла? грубо 150. вернемся в реальность. Покажи мне иномарку в которой салон позволяет сидеть с комфортом как передним так и задним пассажирам? Волга у меня заряженная под люкс, электро подъемники и электро люк, внимание, заводской! по крайней мере тут таких люков не видел на волгах ни разу. И зачем мне задрипанная иномарка которая завтра умрет? Подвеска шкворневая. ее блин убить нереально, мазай только и всего. к ней претензий нет. 402й двигатель свое отжил. я работаю на скорой. у газелей 406е пихло. не скажу что оно плохое. да тянет. да получше 402. но если загориться чек. или страшнее начнет глючить а чек не горит. вот тогда вся "любовь" к нему просыпается. машина, как я думаю, должна ездить, а не выпендриваться перед хозяином который и так под ней живет. пофиг что туда ставить хоть полторашку. главное чтоб ездила и пропал тот гемор связанный с родным сердцем. так что я сам буду ставить джея и вам советую выкидывать родное пихло и ставить то что считаете рациональным в своем случае. Повторюсь, сфоткайте мне кронштейны все снизу. да и трубу. и кардан. мне надо видеть что меня примерно ждет)

Пы.Сы. Прошу прощения если кого то я обидел какими либо колкими выражениями. Зверь я не опасный и охотно выслушаю ваши советы и критику.

Пы.Сы. Пы.Сы. как то давно говорил что буду делать подсветку днища. было много критики. красавица моя зеленая будет в альбоме) план после сердца делать музыку более злую и облить в круг. обвес не принимаю вообще. бампер правда от соболя поставлю)))

Игорь Горшков. Читал тему в захлеб) по поводу поколения выбора первого или второго джея.:

Тех. характеристики
Кол-во цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Клапаны VVT-i, DOHC 24V
Объем двигателя, л(куб. см) 2,5 л(2492)
Мощность, л.с.(Н · м) 280(363)
Тип турбины CT12/CT15B
Система впрыска Распределенная
Система зажигания Трамблер / DIS-3

Тех. характеристики
Кол-во цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Клапаны VVT-i, DOHC 24V
Объем двигателя, л(куб. см) 2,5 л(2997)
Мощность, л.с.(Н · м) 321(451)
Тип турбины CT20/CT12B
Система впрыска MPFI
Система зажигания Трамблер / DIS-3

На GTE никогда не стояли трамблёры.

__________________
1JZ GTE - Путь самурая.

Re: Установка 1jz-ge на Волгу.

Sazonjin.
"После модернизации 1995-96 года двигатели получили систему VVT-i и бестрамблерное зажигание, стали немного экономичнее и тяговитее - пожалуй, это один из редких случаев, когда обновленный тойотовский мотор не слишком потерял в надежности. Стоить отметить, что движки JZ чувствительны к влаге, особенно в версии DIS-3, поэтому мыть их крайне не рекомендуется."

Система зажигания - с распределителем ("трамблерная") у серийных вариантов и DIS-2 у поздних LB (Direct Ignition System, по одной катушке зажигания для каждой пары цилиндров).
все зависит от года)

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Sazonjin.
Где то я ошибся. там описание идет общее. гте-шки же уже более свежие. это до 95го стояли DIS-3. щас еще раз статью прочитаю)

Последний раз редактировалось MrVan; 03.06.2014 в 22:41. Причина: Добавлено сообщение

Toyota Altezza 1JZ-GTE (SWAP)

Toyota Altezza 1JZ-GTE (SWAP)

Фотография - штука не простая. Особенно, когда владелец автомобиля звонит тебе в хмурый зимний день, когда на дорогах грязь и слякоть, и говорит, что машину очень надо сфотографировать именно сегодня.
Под катом фотографии и история СВАПа Toyota Altezza


Altezza была куплена в ноябре 2007 года с мотором объемом 2.0 литра, мощностью 160 л.с. и АКПП. Далее последовала легкая доработка экстерьера: диски и классический обвес TRD. Однако восторга хватило ненадолго. Уже через год владелец выставил ее на продажу и, надо сказать, продал достаточно быстро. Правда поездив месяц на Lexus RX 300, он снова купил Алтеззу. Причем свою же бывшую! А дальше последовали доработки. Решил начать с мотора, подвески, тормозов. Полтора года назад заказал из Владивостока контрактный турбовый мотор 1JZ-GTE от Toyota Mark2.

Мотор был куплен за 50 000 рублей в начале лета 2009 года. Дальше начал потихоньку собирать нехватающие детали и готовить авто. Стартер, АКПП, MAF, коммутатор, интеркулер, бензонасос. До установки мотора на Алтеззу владелец решил заморочиться с тормозами, так как была AS-ка и стояли однопоршневые суппорта. Купил двухпоршневые от RS + новые тормозные диски DBA и после переборки суппортов успешно все установил на Altezza.

Было принято решение вытаскивать мотор вместе с коробкой. Для этого в первый день была разобрана вся морда, сняты радиаторы. Далее отсоединили кардан и выхлоп. Очень сильно мешал выпускной коллектор, никак не получалось его вытащить, получилось только вместе с мотором.Как выяснилось, надо было всего лишь открутить рулевой кардан.

Первая попытка установки нового мотора была неудачной. Поддон лег на балку, а задняя часть легла на рулевую рейку (мотор пришел с 100-го Марка с его опорами и подушками). Так как блоки на JZ-ах одинаковые, решили попробовать опоры с подушками и поддон от Lexus IS 300. На Лексусе оказался нужный поддон с вырезом под нашу балку. Со второго раза все отлично влезло. Правда не так, как у всех. Достаточно близко к моторному щиту и достаточно высоко. Из приятного: из-за подобного расположения мотора под капотом совершенно без проблем влез старый радиатор от AS-ки вместе с крыльчатками и расширительным бачком.

Далее пришлось переносить бачок ГУРа на другую сторону, так как на ДЖЕЕ навесное стоит немного по другому. ГУР слева, генератор справа (по ходу движения). Соответственно пришлось искать и трубки высокого давления на рейку. Тут я думаю идеальный вариант от 3-литровой Гиты, но я не нашел. Пришлось довольствоваться более доступными трубками от Марка.

Далее начал подключать компрессор кондея. Старые трубки тоже не подошли, покупал от IS 300. Вообще IS300 идеальный донор для свапа в плане всякой мелочевки. Из приятного: на Алтеззах 1GFE топливная магистраль проходит справа, а выхлоп слева, так же как на JZ-ах, так что переносить магистраль, как это делают на RS-ах, не пришлось. Но обратку все равно пришлось делать. Для этого была распилена магистраль от Land Cruiser 80, но это не принципиально, нужна просто прямая трубка и несколько резиновых шлангов. Кстати, обратка была полностью реализована не снимая бака.

При установке интеркулера стало очевидно, что "мозгам" под капотом больше не место. В последующем электрик перенес все это добро в салон. Также и с бачком омывателя от ВАЗ-2107, который стоит теперь вместо коробки с "мозгом". Там же проходит пайп на дроссель. Насос Walbro был установлен в штатный корпус.

Далее началась работа по электрике. Завели мотор в первый день, где-то в конце сентября.
В принципе, вся механическая часть работы была выполнена примерно за 100 часов. В данной ситуации — месяц, так как собирали ее исключительно по вечерам по 4 — 7 часов.

Просмотр темы - Прокладка ГБЦ на 1JZ-GE

www.crown-club.ru

84 MS 123GT Royal Saloon G, 7m-ge AT был - стал 5m-geu MT
82 K-LS110 Super Delux, 2,2D - будет ?
83 MS 110 Royal Saloon 2.0 MT был M-U стал 1G-GZEU trans N45
86 GS 121 Royal Saloon помял
84 MS 123 Royal Saloon 2L был, будет 1G-FE MT

Ну есть мнение интернета, что болты ГБЦ одноразовые. Есть даже фотки, правда только с моторов европеек видел, где эти болты после первого откручивания - тянутые, сломаны.
Тут на форуме был срач на эту тему, что болты все равно нужно менять.

Я посмотрел японский мануал по 1JZ, посмотрел английский по 2J-GTE, там везде написано одно - " измерьте диаметр резьбы, если она тоньше, чем 10,7 - замените болт". Данных по длине болта не дается.

С другой стороны, что в японском мануале, что в английском эти болты называют "пластичный болт".

Комплект выдет в 4 тыщи, жаль деньги спустить в ведро, но еще больше будет печали, когда газы пойдут в ОЖ.

Toyota Crown JZS141-ATPQF 1JZ-GE 2500CC Royal Saloon 1995г.
Цвет: 8J5 (темно-синий)
Комплектация: пружины, без ABS, TRC.

Фотоотчет Toyota Cresta LX90 2L-T swap - 1jz-gte свап - Форум Toyota Corolla

Обсуждение: [фотоотчет] Toyota Cresta LX90 2L-T swap -> 1jz-gte свап / Всё о Тойота Королла


Авто Toyota Cresta, Toyota Corolla Spacio Год выпуска 1995, 1999 Кузов Двигатель 1JZ-GTE, 4A-FE

Всем доброго времени суток! Вот решил написать пособие по свапу своей Toyota Cresta 95 г.в. ну и также можно использовать как пособие по свапу для начинающих с 2L-T, 4S-FE, 1G-FE на 1JZ-GTE.
Ну и многие конечно же подумали а что же такое свап, многие стесняясь спрашивают назначение этого слова когда его слышат из уст собеседника. А что же на самом деле означает это слово, аббревиатура или просто сокращение. Вот результаты моего исследования:
swap [sw?p] имеет вполне конкретный перевод "менять" казалось бы все стало на свои места, а вот и нет. Этого слова до сих пор нету ни в векипедии ни в другом толковом словаре.А мне кажется уже давно пора. Давайте постараемся вместе заполнить этот пробел своими размышлениями.
Ну вот к примеру:
свапнутый имеет прямое отношение уже к непосредственному результату. Это может быть что угодно, по большому счету.
свапнутые это уже непосредственно исполнители, звучит с двойным смыслом, но мы же и не отрицаем того что немного "повернутые" на автомобилях, ни их модернизации и улучшение имеющегося. С этим уже ни чего не поделаешь, такое уж у нас увлечение, это вам не марки собирать. Ну ладно маленько укланились от темы и опять вернемся к ней, продолжаем :)

Начну с того что: как сказал мой карифан «любой тюнинг авто требует к себе очень много внимания и времени которого зачастую не хватает», так что читая данный отчет смотрите не заразитесь подобным, в противном случае вы обрекаете себя на вечную нехватку денег и не лады в личной жизни подумайте и взвесьте все за и против. Ну это было предисловие…

В данный момент я являюсь обладателем Toyota Cresta 93г.в. могу сказать что взял ушатанную Кресту 93 т.р. Комплектация была следующая Cresta 93 г.в. LX90, цвет – белый, 2LT, АКПП, Super Lucent, R15 с подарком от Шумахера (смысле в КАЛ стёртая резина), в салоне осталось только насрать, даже магнитола MP3 которая жила своей жизнью, скоропостижно скончалась через два дня после покупки авто. Креста просилась на пенсию в АД. Последнее что с ней случилось — это было кончина генератора, что дало толчек к началу задуманного. Для начала машину хотели покрасить в черный цвет, но после размышлений было решено покрасить в темный асфальт. Параллельно был куплен распил за 150 т.р. Toyota Cresta JZX90 96г.в. 1JZ-GTE
Вот такая она была

А вот купленый распил для нашего свапа

НУ и пошли дальше после покупок всего начинаем готовить кузов для свапа, процесс подготовки заключается в том чтоб все снять с неё к чертям

Вот и приготовили, ну и естественно для передвижения для дальнейших работ связанных со свапом, была установлена вся ходовая часть Кресты с распила, ну и кроме ходовки были прокинуты и подключены тормозные магистрали

Ну и после всего этого повезли машину в кузовной ремонт для полной выкраски и устранения всех кузовных дефектов.

после кузовного ремонта за кузов принялись малеры :)

И вот чудо после ожидания в месяц кузов наконец то выкрашен

Ну и чтоб разредить обстановку и подготовить вас к тому что ожидает ваш гараж во время свапа прикладываю фотку

По мере свапа буду описывать дальше что да как.

Любой тюнинг авто требует к себе очень много внимания и времени которого зачастую не хватает

Всем привет еще раз, ну и продолжим тему свапа, сразу предупрежу что фотки не которые будут использоваться со свапа тоже кресты только в кузове GX90 всвязи с тем что нет времени отфотывать каждую мелочь )))
Ну и пошли дальше.
Притянули кузов домой после выкраски
Самое главное теперь надо вымыть кузов внутри от всего старого хлама и мусора,

для этого нам потребуется:
1. Ведро литров так на 20
2. Губка для мытья машины
3. Сухая хорошо впитывающая тряпка
4. Моющие средства.
Далее когда нашли все материалы для мойки кузова приступаем к ней для этого снимаем все резиновые заглушки а начинаем конкретно мочить все пространство, не жалейте воды не чего страшного не произойдет (главное для нас вымыть весь песок и грязь накопившуюся после многих лет использования машины.


После помывки салонного занялись устонавливать проводку с блоком предохранителей, в этом нет не чего сложного просто прокидываем провода по кузову по капоту и фиксируем их


На следующий день поговорив затаскиваем машину в гараж. Кориш оглох от того хлама на кресту что лежало в гараже, вот во что превращается Ваш гараж на время свапа.


С этого момента начинается пособие для тех кто решил занятся свапом в 90 - 100 кузов из GX в JZX основные отличия и что нужно изменить. Переодически будет дотошно уделяться некоторым деталям внимание, а некоторым нет, потомучто впринципе не сложно сделать подобное. Вобщем просьба сильно не пинать и если у кого будут какието вопросы с удовольствием отвечу и может быть даже с фотографиями.
Нусссссс. начнемс. И так машина сейчас на данный момент находится в гараже

Первым делом начнем с тормозной системы. Спросите почему бы не оставить старую.
1. тормозные диски отличаются, что самое смешное что задние супорта на 2-х литровом моторе больше чем вэшечные
2. от блока распределения тормозной системы на каждое колесо идет своя тормозная трубка
3. Вся тормозная система координально другая в отличии от двушечной и jz-ge (без TRC)

Система тормозных трубок от Главного тормозного до блока распределения


Рассмотрим тормозную систему с 2-х и 2,5 (1jz-ge без TRC) литрового кузова (впринципе также как и на 100 кузовах аналогично) также это относится и к дизельным исполнениям, она там идет с одной тормозной магистралью и распределеляясь на подрамнике задней ходовки на два колеса

Чтобы заменить тормозную систему на задней ходовке

откручиваем колеса

нужно снимать подрамник со всей ходовкой, впринципе снять это делается элементарно, но вот поставить обратно подрамник вот помучаетесь. Откручиваем стойки с салона, потом на задней части подрамника с каждой стороны на салентблоке откручиваем по четыре болта которые крепятся непосредственно к кузову

. далее на передней части подрамника будут стоять два мощных болта, тоже надо будет открутить.

И вОАлЯ ходовка лежит на земле и дает нам полный доступ к тормозной системе. СМОТРИМ и соображаем!




Для подобных работ с днищем автомобиля был приобретен WD40. Так как машинка не с автосалона и не 2010 года выпуска, а у нас дороги отнють не как в японии где дороги моют шампунем, у нас тупо гавна валом на дороге, особенно зимой посыпают всякой гадостью наше бездорожье от чего потом крутить гайки по днищу не выносимо, поэтому пед тем как откручивать просто побшикать на болты подобной хренью (не скупитесь купите подобный девайс себе в гараж всегда пригодится)


Разобрались что нам нужно сделать и впуть выдергивать старую тормозную магистраль.


Далее выдераем имеющуюся магистраль от вэшки, снимаем только очень акуратно дабы не закосячить пластик на держателях (просто очень нужная штука) при этом старайтесь не гнуть новую тормозную магистраль нам её еще ставить обратно


Кстати ещё что нужно приобрести для работы с тормозными трубками это заветный ключик без него вы тупо закосячите все грани на соединениях. продается данный девайс в любом УАЗовском магазине примерно на рублей так 30-40

После того как разобрались что и куда начинаем заниматься установкой магистрали. Немного о хорошем На тойотовских кузовах есть одна особенность которая очень радует, японцы при проектировании кузова оставляют очень много функциональных отверстий под болты крепления и т.д. допустим если у Вас кузов LX90, GX90 и на нем хоть обосрись никогда не было турбовых ДВС, но на нем всегда присудствуют отверстия под установку тового же стокового интеркулера, т.е. без проблем можно поставить на кузов LX90,GX90 1JZ-GTE (c JZX90-100)без каких либо переделок по кузовщине. Так же дела обстоят и тормозной частью все отверстия есть под дополнительную магистраль.
Ну и пока не забыл если вы делаете свап с дизельной комплектации то еще необходимо заменить топливную магистраль на бензиновую, либо если её нет то промыть а делается это просто заливаем бензина и продуваем компрессором и так несколько раз, после этого берем ацетон также заливаем в магистраль и продуваем компрессором.



После установки вэшной магистрали ставим назад подрамник с ходовкой, тут я вам не позавидую.

после установки, нужно поставить стойки на родину.

С проводкой тормозной магистрали и установкой подрамника покончено.
Так вобщем начинаем заканчивать с тормозной системой. Пришлось немного доделать времянку томозов и нормально протянуть тормозные трубки


Не забываем поставить педаль газа с тросиком ибо потом будет гораздо хуже её поставить, после установки по месту тросика нужно поставить основной блок управления TRC и главного тормозного цилиндра и вакуумной байдой (точно не могу вспомнить как она называется)

TRC

Главный тормозной

По приходящим тормозным трубкам не составило труда определить что куда шло


После установки тормозной системы соответственно вешаем педальный механизм, что потом хорошо притянет главный тормозной к кузову

Ну а далее нужно подготовить всю систему к прокачке тормозов, делал я примерно так. да и гемороя потом меньше будет если делать именно как я это сделал.
Задние супорта придется снять

Дело это не сложное справиться можно быстро тем более что дерится всего на двух болтах

И вот алилуйя у нас в руках тормозной супорт

Последний раз редактировалось Demon777_Ru; 06.11.2012 в 03:08.

Любой тюнинг авто требует к себе очень много внимания и времени которого зачастую не хватает


Авто Toyota Cresta, Toyota Corolla Spacio Год выпуска 1995, 1999 Кузов Двигатель 1JZ-GTE, 4A-FE

Ну и продолжаем
И вот алилуйя у нас в руках тормозной супорт

Соответственно если он стоял на рабочей машине у него выжимной поршень выдвинут на какое то расстояние и что бы заведомо убрать воздух с супорта мы этот поршень просто просто максимально подымаем к задней стенке цилиндра дабы проще было прокачивать. на рисунке отчетливо видно как много пространства тормозном цилиндре.

После берем обычную трубку металлическую и делаем всё по рисунку, давим всем своим весов на супорт и поршень уходит до конца к стенке цилиндра, для меня к примеру это не составило труда так как я вешу 85 кг.


Вуоля смотрим результат


Ну после такой процедуры ставим всё на место. но не вставляем шланги в супорта. Почему. да потому что нужно для начала прогнать всю пустую тормозную систему. Делаем это примерно так все тормозные шланги ведущие на супорта откручиваем и ложем их в бутылки на всех 4 колесах, подробности смотрите на фото.





После чего один человек должен в постоянно подливать тормозуху в главный тормозной, а второй прокачивает нажимая на педаль тормоза много раз, до тех пор пока не потечет со всех шлангов уже свежая светлая жижа, только тогда можно заканчивать с прогонкой и вытискиванием воздуха с тормозного распределительного блока. После данной процедуры все шланги прикручиваем к супортам и ждем дальнейшей поочередной прокачки тормозов, думаю не стоит рассказывать как это делается, многие видели как это делается. Единственное нужно соблюсти по очередность от дальнего колеса к самому ближнему. Простите меня за колхозный рисунок, но по другому долго объяснять.

Я все правильно нарисовал. если кто то будет вам усираться что 3 прокачка должна быть на переднем левом колесе, а после на 4 колесе что со стороны водителя, смело плюньте ему в глаз ибо он не внимательно посмотрел на тормозную систему и несет ахинею. Дело в том что Главный тормозной он только выполняет прямую свою функцию подавать давление, а уже потом тормозной распределитель выполняет тормозную функцию тормозной системы, т.е. нужно именно от него(распределительного блока) начинать считать длину прокачки от дальнего к ближнему. С гидравлической стороной торм. системы покончено всё вЭри вЭлл.
Начинаем теперь разбираться с ручником. Предисловие: отличия Tourer S, V, или Grande c МКПП от обычного салона Grande, Super Lucent, Avante с АКПП в том что отсутствует ручник в районе силектора переключения передач, так как он находится под левой ногой водителя так называемый ножник. Кстати для кустарного дрифта из личного опыта :) когда нажимаете ножник соответственно блокируется задние колеса и чтобы разблокировать их нужно потянуть ручку для снятия ножника, а теперь для овощного дрифта берете обычную пачку из под сигарет, допустим Malboro и подкладываем под ручку снятия ножника, ручка будет в постоянном открытом состоянии, а при нажатии ножника, ножник самостоятельно будет возвращаться назад. очень удобно будет дрифтить!

Последний раз редактировалось Demon777_Ru; 07.11.2012 в 07:33.

Любой тюнинг авто требует к себе очень много внимания и времени которого зачастую не хватает

Админ - АВТОЭЛЕКТРИК Регистрация 10.04.2012


Город Одесса Авто Таёта Corolla. еанеш )) Год выпуска 1993 Кузов Опять Лифтбек )) Двигатель 4e-fe КПП МКПП

Прикольно. Знаю по себе. когда уже чувствуешь что дело близится к концу. открывается второе дыхание. Хотя на самом деле до конца еще есть работы. Но визуально машинка начинает приобретать подобающий вид и это подстегивает.

Если руки золотые. не важно из какого места они растут. АВТОЭЛЕКТРИК 096-365-51-70