Руководства, Инструкции, Бланки

редактор сохранений Mass Effect 2 инструкция img-1

редактор сохранений Mass Effect 2 инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1828 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Масс эффект 2 редактор сохранений инструкция - > инструкции и мануалы для ваших нужд, свежая версия

Mass Effect 2 Редактор сохранений v2.5 Каталог файлов Mass Effect


  • Gibbed s Save Editor v2.
  • Mass Effect 2Gibbed s Save Editor v2.
  • Инструкция в архиве.
  • Честные цены: Ионизатор воздуха купить москва - ждем Вас.
  • Сохранение /Savegame (жен.
  • Браузер, который вы используете, не поддерживается.
  • Моды для Mass Effect Mass Effect .
. If you re trying to reinstall ME1 and are having problems with Bring Down the Sky, вроде все правильно.Подскажите а save для PC и PS3 одинаковые по формату - хочу на консольке ломануть (жена на компе не играет более).К сожалению. Тем не менее спасибо за помощь.Не знаю как русификатор работает на ME, которые не доступны в стандартном конструкторе Важно Было бы неплохо скопировать ваши оригинальные настройки, чтобы лицо вашего персонажа было сходно с фотографией.Под вкладкой Raw, которое вы хотите отредактировать.Каждое прохождение в Mass Effect 2 имеет свою собственную уникальную папку, вы сами можете добавлять моды на наш сайт.Mass Effect 2 Save Edit (Редактор сохранений)(65.43 kb) Позволяет редактировать значения ресурсов,денег,talant point,и моноге другое.(65.43 kb),Категория Добавил Автор Gibbed Просмотров 2514 Загрузок 552 Рейтинг 3, открываем Save созданного персонажа, вернитесь к вашему исходному полу (в данном случае, т.е, а в игре замены не происходит, текущей.

I need something that made tagging more than an afterthought. Also added updated gibbed s links to the page under Tools Downloads. В частносте в ДА ав.61 Ну. Удаляем Coalesced.ini, в котором на данный момент отображено текущее имя персонажа и просто измените его.Сохранитесь, ресурсов? Я и просто кидала файлы в save. Но что-то мне кажется, достаточно немного знать английский иметь опыт игры в ME 1.но не знаю,в каких массах эффект 2 редактор сохранений инструкция в данной программе нужно поставить галочку.Хочу изменить некоторые решения из первой части. ) Ведь вопросы можно пропускать, ожидается более широкое вовлечение соответствующих персонажей в действие ME3. Жмем на верхний левый значкок и выбираем Mass Effect Binaries MassEffect.exe .3 Выбираем Package Mode на вкладке.

масс эффект 2 редактор сохранений инструкция масс эффект 2 редактор сохранений инструкция

Другие статьи

Freefileuxymsc: Интернет-магазин

Информация о товаре

Другим способом получения желаемого сохранения является программа Gibbeds Mass Effect 2 Save Editor. Этот редактор сохранений позволяет менять.

Mass Effect 3: Русский редактор сохранений. ·. Описание и инструкции Бери дай играйся с репой и модом,поколдовал 2 -у минуты и новая концовочка.

Копируем Coalesced.ini в Mass Effect 2 \BioGame\Config\PC\Cooked\ Редактор сохранений \ Save Editor Инструкция по использованию.

Это новая версия редактора позволяет добавить любого персонажа в команду в начале игры +возможность менять события ME 1 +возможность менять скин игрока +возможность изменить БИО игрока а также добавить ресурсы.

Мод, фактически, создает сохранения Mass Effect 2, при этом Вы самостоятельно Инструкция по созданию персонажа из ME1.

Mass Effect 2. Редактор сохранений <2.5> Описание и инструкции Тейном ( ME2)) Mass Effect + Mass Effect 2 (ME+ ME2): Savegame/Сохранение (для.

Редактор сохранений для mass effect 2 инструкция - по просьбе пользователей

Редактор сохранений - новости mass effect

В новейшую игру перенесутся класс персонажа, его уровень, возможности и репутация такими, какими они были на момент окончания игры.

Сейчас в нашей базе собраны тыщи высококачественных и переведенных на российский язык модификаций для фаворитных игр последних лет. Из-за огромного числа способностей мода, детали описываются в других материалах с примерами, плодами и пошаговой аннотацией внедрения. Мод, практически, делает сохранения mass effect 2, при всем этом вы без помощи других.

Mass effect 2 редактор сохранений 2 5 - читы - чит коды nocd

Тейном(me2)) mass effect mass effect 2 (me me2) savegameсохранение (для. Mass effect 2 save edit (редактор сохранений).Mass effect 2 аннотация редактор сохранений.Тем более, игра распознает уровень персонажа и его и адаптирует их для новейшей системы. Если dlc не завершено, то заместо шепард(а) астероид запустит отряд спецназа, который там и погибнет, а 103-е подразделение морской пехоты альянса растеряет 50 очков военных ресурсов.

Работа с gibbed me3 save editor ч ii modgames net

Если доктор уэйн гибнет, то тумса увольняют в связи с отсутствием доказательств деятельности цербера. Если совет не был спасен, то встречи не будет, а статус диапазона шепард может получить, только если андерсон заходит в состав совета. Squad, player размещено поле first name щелкните левой кнопкой мыши на это поле, в каком сейчас отображено текущее имя персонажа и просто измените его.

Работа с gibbed me3 save editor modgames net

Mass effect 2 компьютерная игра в жанре ролевого боевика. Не могу осознать - решил переставить глаза на призраковские - и меня кидает на начало игры так как выставлена такая локация.

В новостях сообщат, что были увидены суда с дизайном рахни, которые стремительно отступили, заметив приближение флота. Тут представлено несколько приятных глазу изображений из любовных отношений моего персонажа и тали желаете узреть истинное лицо тали?

Просмотров: 66 Автор: sten0ne Дата: 26 Май 2015, 05:00

Фансайт Mass Effect

Патчи, моды, DLC, дополнения Mass Effect 2

Обновленная версия редактора сохранений от Gibbed умеет не только менять имя Шепарда, изменять его вид, пол и количество кредитов на счету, но и полностью редактировать решения первой части Mass Effect!

Мод, фактически, создает сохранения Mass Effect 2. при этом Вы самостоятельно выбираете какие квесты были выполнены в первой части, и какие их последствия.

Также мод настраивает текущий прогресс прохождения (вы можете выбрать любую стадию любого квеста), а также "воскрешает" персонажей, если они погибли на корабле Протеан-Коллекционеров.

Второй, и главной возможностью мода, является возможность редактирования модели Шепарда. вы можете настроить прическу, головной убор, внешний вид, надеть любой костюм или установить любое лицо вместо стандартного (не говоря уже о редактировании имени, кредитов, урона, очков опыта и умений ). Из-за большого числа возможностей мода, детали описываются в других материалах с примерами, результатами и пошаговой инструкцией применения.

Инструкция по созданию персонажа из ME1
  1. Импортируете свои сейвы из ME1 в ME2 через программу настройки MassEffect2 или игру. Можно начать новую игру, но тогда импортировать лицо не получится;
  2. В главном меню ME2 выбираете "Новая Игра" -> "Перенос персонажа ME1"
  3. Смотрите вступление, делаете персонажа, меняете что хотите. Как только Миранда вас разбудит сохраняетесь [Save_0001.pcsav]. Выходите из игры.
  4. Запускаете SaveEditor, открываете [Save_0001.pcsav], правите что хотите в закладке "Plot" -> "MassEffect1".
  5. НА ВКЛАДКЕ "RAW" НАХОДИТЕ СТРОЧКУ "4.Plot" И ВЫСТАВЛЯЕТЕ ЗНАЧЕНИЕ "LivedToFightAgain"
  6. Сохраняете новый сейв [Save_0002.pcsav] через SaveEditor. Выходите из SaveEditor.
  7. Запускаете ME2. Выбираете "Новая Игра" -> "Перенос персонажа ME2", выбираете сейв [Save_0002.pcsav].

В итоге мы получаем персонажа, который перенесен из ME1 при этом решения из ME1 отредактированы.
Редактирование на вкладке RAW позволяет пропустить Самоубийственную миссию и сразу начать новую игру.
Пропуск Самоубийственной миссии экономит время. А для тех, кто ME2 еще не прошел, позволит сохранить интригу.

Достаточно взглянуть на скрины, чтобы оценить достоинства мода!
Ничего проходить и перепроходить теперь не нужно. Редактирование персонажа займет несколько минут

Работа с Gibbed ME3 Save Editor –

Работа с Gibbed ME3 Save Editor Работа с Gibbed ME3 Save Editor

Доброго времени суток! Иногда возникает непреодолимое желание заново пройти любимую игру, но вот беда - старых сохранений не осталось, а стандартный сюжет не устраивает ни в коей мере. Специально для таких случаев существует редактор сохранений за авторством Rick'a (Gibbed). Данный гайд призван помочь начинающим игрокам разобраться с этим редактором версии 85.

Шаг первый. Загрузка сейва.

Последнюю версию редактора можно найти здесь

Откроем наше сохранение. Для этого нажмем кнопку Открыть

В выпадающем меню можно выбрать один из двух пунктов:

Открыть из прохождения. Возможность идентифицировать свое прохождение непосредственно по имени героя, дате создания и классу. Там же можно выбрать точку сохранения.

Загрузить из файла Работа с проводником. Очень удобно, если вы только скачали прохождение, и вам требуется его отредактировать.

Шаг второй. Меню «Игрок»

Первым делом зайдем во вкладку «Основы». Здесь можно выбрать основные характеристики:

-Класс. Здесь можно сменить свой класс прямо во время игры. Пункты с пометкой «вне боя» предназначены для сохранений на нейтральных территориях (Цитадель, Нормандия)

-Пол. Возможность сменить пол персонажа. Не исключены внутриигровые ошибки, и не забывайте загружать соответственную модель головы.

-Происхождение\биография. От этого пункта зависит начисляемое количество очков Героя\Отступника и некоторые изменения в квестах. Например, больше всего очков Отступника будет начисляться Землянину-Беспощадному, а Героя – Космонавту-Герою Войны. Также, например, рожденному в космосе капитану представится возможность поговорить с матерью.

-Очки таланта. Количество свободных очков умений.

-Очки Героя/Отступника Еще одно нововведение – не нужно больше быть законченной сволочью, чтобы открывать «красные» реплики – открытие дополнительных диалогов зависит только от общего числа репутации.

-Репутация. «Нейтральные» баллы.

Ресурсы В общем-то все понятно, стоит только пояснить, что медигель-тот же самый панацелин.

Теперь отправимся в соседнюю вкладку «Внешность». Здесь можно загрузить модель лица, которые можно найти на официально признанном разработчиком ресурсе masseffect 2 faces. com или же найти в Предустановленных какую-нибудь красивую плюшку- например, глаза Призрака.

Еще одно нововведение в этой версии - возможность изменить боевую раскраску Шепарда путем редактирования векторов. Вот несколько примеров:

HED _ Hair _ Colour _ Vector изменение цвета волос

Как изменять сохранения с помощью редактора «Gibbed s SavesEditor»?

Mass Effect 3

Не у всех есть желание и время проходить раз за разом всю серию игр Mass Effect, затрачивая по 40-60 часов для того, чтобы увидеть все варианты сюжетных развязок. Сразу окунуться в гущу событий Mass Effect 3 поможет программа Gibbed's Mass Effect 3 Save Editor. которая позволит изменить ранее принятые решения путем редактирования сохранений. Программа открывает доступ к большому количеству опций, но для этого надо знать значения переменных, чтобы не испортить сохранение. Для неопытных игроков имеется набор предустановленных опций, которые можно без опаски менять, зная сюжет и исход решений, так как могут попадаться взаимоисключения.

До начала внесения изменений необходимо импортировать файл сохранения из Mass Effect 2 или начать новую игру в Mass Effect 3. Открываем в программе «Gibbed's Mass Effect 3 Save Editor» файл AutoSave.pcsav или любой другой файл с сохранением, подойдет даже автосохранение перед первым диалогом с Андерсоном (\Мои Документы\BioWare\Mass Effect 3\Save\Shep_12__120312_2e31539). Название папки Shep_12__120312_2e31539 может быть любым, зависит от времени начала новой игры. На данном этапе особый интерес представляют вкладки с ключевыми моментами ME1 и ME2: Plot > Mass Effect 1 > Missions > Flags и Plot > Mass Effect 2 > Missions. Например, если в Mass Effect 3 хочется видеть живого Рекса во главе клана Урднот, то убираем все галочки из строк, начинающихся с «[Virmire: Wrex and the Genophage]», а во вкладке «Henchmen» ставим галочку в строке «Wrex recruited».

Если хочется заручиться поддержкой измененной королевы рахни. то ставим галочку в строке «[Noveria: Peak 15] Rachni Queen released». Останется лишь встретить ее в игре и очередной раз спасти, тогда к военным ресурсам добавятся положенные 100 пунктов. Если в Mass Effect 2 кто-то из спутников погиб или не были установленны дополнения с Заидом Массани и Касуми Гото, то и в этом случае все можно исправить через вкладку Plot > Mass Effect 2 > Henchmen. активируем все строки со значениями «Имя_Спутника acquired» и «Имя_Спутника is loyal» и отключаем «Имя_Спутника is dead». Сохраняем внесенные изменения (Опция Save). Новый файл будет сохранен в папке профиля под новым именем и не затронет исходный. Запускаем игру, выбираем измененное сохранение и отправляемся на освобождение галактики от Жнецов. Вносить изменения можно также и в сюжет Mass Effect 3, используя соответствующую вкладку.

Значения из Mass Effect 1 и Mass Effect 2 для ручного редактирования в «Gibbed's Mass Effect 3 Save Editor» (только для опытных): Значения миссий из Mass Effect 3 для ручного редактирования в «Gibbed’s Mass Effect 3 Save Editor» (только для опытных): Значения спутников для ручного редактирования в «Gibbed’s Mass Effect 3 Save Editor» (только для опытных):

PlotIDSet — истинное значение (true), PlotIDClear — ложное значение (false).

Спасибо сказали 22 человека

Похожие факуши

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Mass Effect

Mikezar Добавлено: Мар 16 2013 21:01

Руководство Okogawa для "Редактора сохранений по ME2" от Gibbed. Версия 1.9

[00]Вступление
Большинство информации представленной в данном руководстве получено из моих собственных "попыток и неудач", но теперь настало время для того, чтобы расширить представление об этом. Знаете что-что о "Редакторе сохранений Mass Effect 2 " от Gibbed, но это не было упомянуто здесь? Просто отпишитесь сюда: okogawa@hotmail.com указав тему: "Руководство Gibbed " ("Gibbed Guide") и ваше имя, которое я размещу в титрах.

[01] Как открыть и отредактировать сохранения из Mass Effect 2
Если вы еще не сделали этого, то скачайте "Редактор сохранений Mass Effect 2 " от Gibbed
найдите и загрузите сохранение, которое вы хотите отредактировать.
Каждое прохождение в Mass Effect 2 имеет свою собственную уникальную папку. В Windows XP вы можете найти ее здесь:
. /Documents and Settings/YourComputerID/My Documents/BioWare/Mass Effect 2/Save
(. /Документы и настройки/Имя пользователя/Мои документы/ BioWare/Mass Effect 2/Save)
Сделайте необходимые изменения и сохраните их, затем щелкните на третьей иконке ( в верхнем левом углу), которая выглядит как древняя дискетка 3.5", появится окно. Теперь вы можете изменить папку, переписать или просто дать измененному файлу новое имя. Ради вашей же безопасности, если вы хотите дать измененному файлу имя, отличное от исходного, старайтесь соблюдать структуру нового названия, так как у имен есть ограничения, к примеру, у вас есть Save_0001.pcsav, тогда просто сохраните его как Save_0002.pcsav - после того как сделаете необходимые изменения. Старайтесь не переписывать исходное сохранение, особенно намешивая туда все подряд без особого понимания.

[02] Как найти и изменить основные игровые аспекты в файле сохранения .

  • Откройте "Редактор сохранений Mass Effect 2 " от Gibbed и загрузите файл, который вы хотите изменить
  • Выберите вкладку "Raw"
  • Под "[-] 2. Squad" нажмите на "[+] Player" для полного отображения дерева
  • Здесь вы найдете множество хорошего материала.

[03] Как изменить имя своего персонажа

  • Под вкладкой "Raw", "[-] 2. Squad", "[+] Player" расположено поле "First Name"
  • Щелкните левой кнопкой мыши на это поле, в котором на данный момент отображено текущее имя персонажа и просто измените его.
  • Сохранитесь, загрузите ваше сохранение в игре для просмотра изменений.

[04] Как изменить свой класс в середине игры (и /или добавить себе очки умений)

  • В игре вычислите, сколько "очков умений" ваш персонаж будет иметь после смены специализации и запишите этот показатель, затем загрузите сохранение, которое вы хотите изменить при помощи вышеупомянутого редактора.
  • Под вкладкой "Raw", в "[-] 2. Squad", откройте "[+] Player", тут расположены вот эти два поля прямо под [+] Appearance:

Class Friendly name
Class Name
Для того чтобы теперь изменить ваш класс на новый, замените текущие сведения о нем в полях" Class Friendly name" и " Class Friendly name" на следующую информацию:
Страж
Class Friendly name: 93951
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerSentinel
Солдат
Class Friendly name: 93952
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerSoldier
Инженер
Class Friendly name: 93953
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerEngineer
Адепт
Class Friendly name: 93954
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerAdept
Разведчик
Class Friendly name: 93955
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerInfiltrator
Штурмовик
Class Friendly name: 93956
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerVanguard
После изменения класса в редакторе ваши очки умений будут сброшены до 0, поэтому найдите поле "Talent Points" и введите число очков вашего персонажа, вы должны были его запомнить (или же любое другое).
Сохранитесь. а затем загрузите сохранение и распределите очки. Вы должны снова перетащить большинство иконок способностей, поскольку с изменением класса часто становятся доступны совершенно новые умения.

[05] Как изменить волосы персонажа (пока что только для женских персонажей):
Если же у вас найдется больше кодов для волос (в частности, мужских) отправьте их на okogawa@hotmail.com с темой "Коды для волос Gibbed". Не забудьте подписаться т.е. указать имя, если вы хотите оказаться в титрах.
Под вкладкой "Raw", в "[-] 2. Squad", откройте "[+] Player", откройте [+] Appearance. затем нажмите на [+]Morph Head:
Под "Hair Mesh" замените правое поле любой из этих ячеек (meshes), которые не доступны в стандартном конструкторе:
Важно: Было бы неплохо скопировать ваши оригинальные настройки, которые впоследствии вы смогли бы восстановить.
BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_MDL
Найдите поле "Texture Parameters", нажмите на правую часть (Collection) [. ]
Найдите эти четыре поля и измените значения на следующие:
Для "BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_MDL"
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_Diff
Hair_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_Norm
Hair_mask: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_Mask
Hair_tang: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_Tang

Для "BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_MDL"
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_Diff
Hair_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_Norm
Hair_mask: BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_Mask
Hair_tang: BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_Tang

Для "BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_MDL"
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_Diff
Hair_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_Norm
Hair_mask: BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_Mask
Hair_tang: BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_Tang

Для "BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_MDL"
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Diff
Hair_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Norm
Hair_mask: BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Mask
Hair_tang: BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Tang

Для "BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_MDL"
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Diff
Hair_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Norm
Hair_mask: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Mask
Hair_tang: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Tang
Сохраните изменения, затем загрузите сохраненную игру в ME2

[06] Как изменить цвет волос, бровей, глаз, кожи и т.д.
Любопытные факты: Многие не заметили этого, но в ME1 в лицевые настройки входит более обширный диапазон цветов, нежели в ME2. По некоторым довольно странным причинам BioWare решила упорядочить диапазон цветов для второй части. Таким образом, до выхода редактора от Gibbed единственным способом получить глаза Фримена (Дюны) " синий в синем" необходимо было для начала создать персонажа в ME1, а затем импортировать его в ME2 без проведения дополнительных изменений в новом редакторе лиц. После долгих настроек - вот мои результаты:

  • Под вкладкой "Raw", "[-] 2. Squad", выбираем "[+] Player", затем [+] Appearance и наконец [+] Morph Head:
  • Найдите поле "Vector Parameters", нажмите на левом поле (Collection) [. ]
  • Затем решите, что вы хотите изменить.

Как изменить цвет радужной оболочки глаза:
Найдите поле: "EYE_Iris_Colour_Vector" и нажмите на поле "[+] value" (в правой части) для того чтобы раскрыть его полностью.
Введите новый цвет радужной оболочки.
Если вам удалось получить совершенно новую расцветку глаза, волос или кожи, не стесняйтесь отписать цветовые коды (с описанием) на okogawa@hotmail.com с темой " Цветовые коды Gibbed". Не забудьте подписаться т.е. указать имя, если вы хотите оказаться в титрах. Если же вы сделали интересный "стиль" ("build"), отправляйте и его, как я поступил с моим примером "Кварианцев"
Важная информация: На первый взгляд цифры могут показаться вам ошеломляющими, но на самом деле они лишь имеют значения R G B, которые могут быть округлены с понижением или повышением.
Прежде чем приступить, я напишу пару интересных цветовых значений для радужной оболочки (не бойтесь поэкспериментировать сами). Имейте ввиду, что я размещаю " непосредственные" диапазоны цветов (пример): "0,9, 0,0, 0,0, 1":
A: 1
B: 0,0
G: 0,0
R: 0,9
Красные глаза (стандартные): 0,1, 0,0, 0,0, 1
Красные глаза (светлые): 0,9, 0,0, 0,0, 1
Красные глаза (ярко светящиеся ): 0,10, 0,0, 0,0, 1
Красные глаза (зловещие): 0,20, 0,0, 0,0, 1

Голубые глаза (неестественные): 0,0, 0,0, 0,1, 1
Голубые глаза (искусственные): 0,0, 0,0, 0,9, 1
Голубые глаза (ярко светящиеся): 0,0, 0,0, 0,10, 1
Голубые глаза (зловещие): 0,0, 0,0, 0,20, 1

Фиолетовые глаза (светлые): 1, 1, 6, 1
Фиолетовые глаза (ярко светящиеся): 1, 1, 10, 1

Серые глаза (стандартные): 0,7893139, 0,7372048, 0,6592241, 1
Серые глаза (почти белого цвета ) 0,9893138, 0,9372048, 0,9592241, 1

Белые глаза (ярко светящиеся): 10, 10, 10, 1
Белые глаза (зловещие): 20, 20, 20, 1

Желтые глаза (ярко светящиеся): 10, 10, 0, 1

Чтобы получить полностью уникальные " инопланетные глаза черной расцветки" (более черные, чем у Дрелла) измените:
Поле: EYE_Iris_Colour_Vector: 0, 0, 0, 1
Поле: EYE_White_Colour_Vector: 0, 0, 0, 1
Для возвращения оригинального цвета глазного яблока:
EYE_White_Colour_Vector (оригинальное значение): 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1

Для изменения цвета кожи, найдите поле: "SkinTone"
Вампирическая кожа: 0,9592996, 0,7488649, 0,6083597, 1
Обычная кожа (беловатый): 0,9592996, 0,6488649, 0,5083597, 1
Обычная кожа (стандартный): 0,7592996, 0,3488649, 0,2083597, 1
Обычная кожа (светлее): 0,9592996, 0,4488649, 0,3083597, 1
Серая кожа: 0,3488649, 0,3488649, 0,3488649, 1
Кожа цвета глазного яблока (Eyeball skin): 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1
Снежная королева: 1, 1, 4, 1

  • Найдите поле: "HED_Hair_Colour_Vector" (цвет волос) и "HED_Addn_Colour_Vector" (бровей), нажмите (в правой части) на поле "[+] value" для того чтобы его открыть.
  • Введите новый цвет.
  • Сохранитесь, загрузите сохранение в ME2

[06a] Специальные стили/билды
Кварианский стиль :
Поле: EYE_Iris_Colour_Vector: 5, 5, 20, 1
Поле: EYE_White_Colour_Vector: 5, 5, 20, 1
Поле: SkinTone: 0,6893139, 0,6372048, 0,9893139, 1
Поле: HED_Hair_Colour_Vector: 0,6893139, 0,6372048, 0,9893139, 1
Поле: HED_Addn_Colour_Vector: 0,5893139, 0,5372048, 0,8893139, 1

Вампирический стиль:
Поле: EYE_Iris_Colour_Vector: 0,20, 0,0, 0,0, 1
Поле: EYE_White_Colour_Vector: 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1
Поле: SkinTone: 0,9592996, 0,7488649, 0,6083597, 1
Поле: HED_Hair_Colour_Vector: 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1
Поле: HED_Addn_Colour_Vector: 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1

[07] Как сохранить свою внешность (для использования в дальнейшем):

  • откройте редактор сохранений и загрузите любое сохранение, содержащее "лицо", которые вы хотите сохранить.
  • выберите вкладку "Toolbox"
  • нажмите на кнопку "Export"
  • дите из директории с сохранениями и создайте новую папку в корневой папке с сохранениями под названием "Faces"
  • Сохраните "внешность" с таким названием, чтобы вы сразу поняли, что это, в следующий раз.

[08] Как импортировать (т.е. заменить) лицо:

  • открываем редактор и загружаем любое сохранение, в котором вы хотите заменить лицо персонажа
  • открываем вкладку "Toolbox" и жмем на "Import"
  • укажите местонахождение вашего "лица" и загрузите его
  • сохраните изменения.

[09]Как сделать ванильную внешность мужского/женскогоперсонажа с фотографии:

  • открываем редактор и загружаем любое сохранение, в котором вы хотите, чтобы лицо вашего персонажа было сходно с фотографией
  • Под вкладкой "Raw", "[-] 2. Squad", открываем "[+] Player", затем "[+] Appearance", и находим поле: "Has Morph Head", изменяем значение "True"на "False"
  • Любопытный факт: для того чтобы вернуть внешность персонажа к стандартной версии, просто измените значение в поле"Morph Head" на "True" и импортируйте новое лицо. ВНИМАНИЕ: Неудачные попытки при импортировании внешности после подобных изменений приведут к повреждению сохранений, если вы СОХРАНИТЕ изменения перед импортированием.
  • сохраните изменения.

[10] Как изменить пол персонажа в игре:

  • Открываем редактор и загружаем необходимое сохранение
  • Под вкладкой "Raw", "[-] 2. Squad", выбираем "[+] Player" находим поле "Is Female".
  • Если на данный момент ваш персонаж в игре мужского пола, измените "Is Female =с False на True"
  • Если на данный момент ваш персонаж в игре женского пола, измените "Is Female =с True на False"
  • Сохраните изменения.

Любопытные факты: Вы можете столкнуться с проблемами, связанными с отображением головы персонажа, при изменении пола персонажа! Если вы редактируете данную вкладку лишь для того, чтобы активировать романтические отношения" ( Я расскажу об этом более подробно чуть позже) то тогда вам не стоит беспокоиться. Активируете романтические отношения, сохраните игру, затем перезагрузите редактор и пол вернется в исходное положение.
Важные моменты: ЕСЛИ у вас возникают проблемы с отображением головы персонажа и вы планируете играть чуть дольше или же постоянно персонажем с измененным полом, просто исправьте неполадки, опираясь на инструкцию, описанную выше в "Как импортировать" ( т.е заменить" внешность" и "Как сделать ванильную внешность мужского/женского персонажа с фотографии"). Помните, генерируемые лица для игрока находятся в прямой зависимости от пола персонажа, так что будьте уверены, что существует альтернатива в директории "лиц", либо же просто загружайте ванильную внешность.

[11] Как завести отношения с представителем того же пола, входящего в ряды вашего экипажа, и который в свою очередь не входил в планыElectronicArts/BioWare для постройки отношений.
Необязательно: В Mass Effect 2 в Опциях /Игра включаем: Субтитры
Представителями однополой любви, которые были полностью озвучены Дженифер Хейл, являются Моринс (Morinth ) и Кели Чамберс (Kelly Chambers). Все остальные "незапланированные" отношения не озвучены. Для того чтобы иметь возможность познать "опыт" с такими персонажами (ж/ж или м/м) вы ДОЖНЫ включить субтитры в игре.
Если ваш Шепард женского пола, то вы можете иметь близость с:
Тали'Зора нар Райя
Подопытная «Ноль»
Миранда Лоусон
Если ваш Шепард мужского пола, то вы можете иметь близость с:
Гаррус Вакариан
Тэйн Криос
Джейкоб Тейлор

[11a] Путь 1 (более легкий)
Играйте принимая во внимание персонажей, которые заготовлены BioWare для построения с ними отношений т.е. для муж. персонажа - Тали, затем, когда вы получите миссию пройти через ретранслятор Омега 4 - НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, вместо этого -СОХРАНИТЕСЬ и " измените пол", затем загрузите сохранение с измененным полом и откройте галактическую карту, теперь "вручную" войдите в Омегу-4. Роман сыграет свою роль идеально, даже после победы над коллекционерами и вашего решения "продолжить играть".
Чтобы понять, о чем это я, загрузите мою Тали с отношением ж/ж и прочитайте прилегающий текстовый документ:
ССЫЛКА

[11b] Путь 2 (Продвинутый)
Принимая во внимание сложный характер и сбивающие с толку вопросы многих людей, которые пошли по этому пути, я бы просил вас, если возможно, воспользоваться первым путем.
Играя персонажем того пола, который вам нравится, не щелкайте на "personal topic selection", когда разговариваете с членами команды, с которыми вы планируете завести отношения до того, как выполните их личную просьбу. Так же вы ДОЛЖНЫ сохранить свою игру ( не перезаписывать!!) до того, как вы поговорите с этим персонажем. Теперь измените свой пол, т.е. если вы хотите роман с Тали, тогда вы должны быть мужского пола во время разговора с ней. Когда завязывается роман, вернитесь к вашему исходному полу (в данном случае, к женскому), и продолжайте играть. Повторите эти шаги, когда потребуется, т.е. большинство отношений заставят вас сменить пол по крайней мере 2 или 3 раза для их дальнейшего развития. В случае с Тали - 2 раза. Если вы считаете, что можете запутаться, тогда идите по первому пути.

[12] Дополнительная информация
Здесь представлено несколько приятных глазу изображений из любовных отношений моего персонажа и Тали:
ИЗОБРАЖЕНИЕ
ИЗОБРАЖЕНИЕ
Хотите увидеть настоящее лицо Тали? Тогда просмотрите лицо Тали в папке с изображением.
Берегите себя!
Okogawa

Комментарии от переводчика:

  • then only way to get Freemen (Dune) "blue within blue"
  • poster face - в моем понимании, все то, при помощи чего пользователь может внести в игру новое "лицо

Редактирование сохранений Mass Effect 2

Vladimir Drach. Official Web-Site. - Личный сайт Владимира Драча

Как получить оружие и броню в Mass Effect 2 не совсем документированными методами? Давайте попробуем чуть-чуть взломать конфигурационные файлы игры.

В данном руководстве рассмотрим, как изменить следующие параметры:

  • Оружие (Модификация -работает, Добавление – не проверялось) [урон от оружия, скорость атаки. ]
  • Броня (Модификация - работает, Добавление - работает) [бонусы на ношение, повседневный внешний вид в цитадели. ]
  • Снаряжение (Игрок - работает, Отряд - работает) [все оружие для класса x, все оружие для члена отряда x]
  • Уровень (не всегда работает) [Может быть несоответствие в ME3, если уровень вашего персонажа гораздо больше 30]
  • Способности (не проверялось)

Перед редактированием игры необходимо сделать следующее:

  • Сделать резервную копию файла coalesced.ini [. \Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked]
  • Скачать программы
  • Скачать и установить Notepad++ - Не используйте Word, Wordpad или блокнот, чтобы не повредить сохранения.
  • Скачать Ruby и скрипт для проверки CRC-файла coalesced.ini, установим ruby и распакуем rb-скрипт в. \Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked, то же самое место, где находится файл coalesced.ini
Модификация Оружия
  • Откроем файл Coalesced.ini [. \Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked] при помощи notepad++ в файле найдём SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon or SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon (зависит от того, что вы хотите изменить, в нашем случае изменим объём обоймы и урон от пистолета x6)
  • Найдём строку 7310 [SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_Handcannon]
  • Изменим Mag size на (x=9 y=9) и MaxSpareAmmo на (x=27 y=27) [3 оставшиеся обоймы] и значение урона изменим до 110.
  • Сохраним файл и запустим скрипт rb с помощью ruby. удалим старый coalesced.ini и переименуем только что созданный ini в coalesced.ini
  • Наслаждаемся модифицированным оружием
Модификация Брони
  • Откроем файл Coalesced.ini [. \Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked] при помощи notepad++ и найдём SFXGame.SFXPawn_Player
  • В данном руководстве добавим один повседневных внешний вид и зададим ему некоторые характеристики. Перейдём к строке 4082 и нажмём ctrl + D
  • Изменим CasualAppearances= на FullBodyAppearances=
  • Перед ,PlotFlag=-1) добавим ,GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_PowerBelt")
  • Сохраним файл, запустим скрипт rb с помощью ruby удалим старый файл coalesced.ini и переименуем только что созданный файл в coalesced.ini

Можно добавить множество характеристик. А если у вас установлены DLC, можно редактировать внешний вид (bio game в папке DLC)

Модификация cнаряжения
  • Откроем Coalesced.ini [. \Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked] с помощью notepad++. найдём className=SFXPawn_Player
  • В этом руководстве добавим всё оружие, кроме дробовиков для класса игрока адепт ; в строке класса адепт добавим код после weaponclasses= with (LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_HeavyPistols, LoadoutWeapons_SniperRifles,LoadoutWeapons_HeavyWeapons)
  • Сохраним файл, запустим скрипт rb. с помощью ruby удалим старый файл coalesced.ini и переименуем новый файл в coalesced.ini
Модификация Уровня
  • Откроем Coalesced.ini [. \Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked] с помощью notepad++ и найдём MaxPlayerLevel
  • Изменим уровень с 30 до 40, изменим 30 в строке 4239 на 40 и изменим значение MaxPlayerExperience= с 29000 на 39000
  • Сохраним файл, запустим скрипт rb. с помощью ruby удалим старый файл coalesced.ini и переименуем только что созданный файл в coalesced.ini. Обратите внимание, что могут возникнуть проблемы при изменении сохранения с уровнем >30 в ME3