Руководства, Инструкции, Бланки

рецензия на лекцию образец img-1

рецензия на лекцию образец

Рейтинг: 4.4/5.0 (1820 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

РЕЦЕНЗИЯ - Студопедия

РЕЦЕНЗИЯ

На фондовую лекцию «Криминалистическая трасология», подготовленную доцентом кафедры криминалистики полковником внутренней службы Ткачук Т.А.

В связи с тем, что криминалистика носит прикладной характер, именно работникам правоохранительных органов, студентам, курсантам и аспирантам, обучающимся по специальности «юриспруденция» адресованы многочисленные публикации методического характера, связанные с поиском, обнаружением, фиксацией и изъятием следов, их исследованием в ходе раскрытия, расследования и предотвращения преступлений. Не является исключением и рецензируемая лекция, дающая, на наш взгляд, достаточно полное представление о работе со следами на различных этапах этой деятельности.

В настоящее время к выпускникам высших учебных заведений ФСИН и МВД России, вполне обоснованно, предъявляются более высокие требования, обусловленные необходимостью быстрого и квалифицированного решения стоящих перед правоохранительными органами задач. И это оправданно, так как в свете активного процесса криминализации общества, преступники при подготовке, совершении и сокрытии преступлений применяют все более изощренные формы оказания противодействия расследованию.

Рецензируемая лекция содержит все основные, базисные классификации следов, изучаемых криминалистической трасологией, по различным основаниям, даны их характеристики и рекомендации по работе со следами в процессе раскрытия, расследования и предотвращения преступлений, на различных стадиях данной деятельности.

Теоретический материал лекции изложен грамотно, логически стройно, что позволяет, на наш взгляд, благополучно усвоить сложные понятия и классификации по данной теме.

С учетом изложенного, полагаем, что фондовая лекция «Криминалистическая трасология» соответствует всем предъявляемым требованиям и может быть рекомендована к использованию в учебном процессе.

УВД Владимирской области

полковник милиции А.А. Малахов

«_____» __________________2007 года

© studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам

Другие статьи

Пример оформления отзыва на открытую лекцию отзыв

Похожие работы:

кафедры; 4. Заключение кафедры; 5. Отзывнаоткрытуюлекцию (или занятие. кафедры подпись Ф.И.О. Форма оформленияотзыванаоткрытуюлекцию ОТЗЫВпо открытойлекции (указать должность и. учебной работе и др.). Примероформления отчета преподавателя О Т Ч Е.

Методические рекомендации по подготовке, оформлению. предзащите и защите курсовых и выпускных квалификационных работ на естественно-географическом факультете ргу имени с. А. Есенина

влияют на общую оценку при защите. Приложение А Примероформления задания на. г. (подпись) Приложение Г Примероформленияотзыва рецензента ОТЗЫВ РЕЦЕНЗЕНТА О ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ. ЛАНДШАФТ, МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ЛЕКЦИЯ. БЕСЕДА, СЕМИНАР, ЭКСКУРСИЯ.

оформлению ВКР 8 Общие требования 8 Оформление и нумерация рисунков и таблиц 10 Оформление уравнений и формул 11 Оформление. наоткрытом заседании Государственной аттестационной комиссии (ГАК) с участием не менее 2/3 ее состава. На.

В. Я. Степанец порядок выполнения, оформления и защиты дипломных работ по специализации "математическая электроника"

отзывна базовую кафедру самостоятельно. Примерыоформленияотзыва и рецензии на дипломную работу приведены в приложении 4. Дипломная работа, отзыв (отзывы. 175 с. Четыре автора Лекции по теории графов. в открытой системе адсорбат—адсорбент на процессы.

Методические указания по подготовке, оформлению и защите курсовых и дипломных работ

Рецензия на лекцию образец

Рецензия на фондовую лекцию по курсу «Общая психология», подготовленную

Паршутиным Игорем Александровичем

Рецензия на фондовую лекцию по курсу «Общая психология», подготовленную

Паршутиным Игорем Александровичем

Рецензия на фондовую лекцию по курсу «Общая психология», подготовленную

доцентом кафедры психологии МосУ МВД России

Рецензируемая мною фондовая лекции по теме 9.1 составлена по учебной дисциплине «Общая психология».

Лекция имеет четко обозначенную структуру, а в заключительной части автором формулируются основные выводы по рассмотренным на занятии вопросам. Обоснованность сформированной методологической основы лекции свидетельствует о высоком уровне теоретической подготовки автора.

Особенного внимания заслуживает перечень использованной для подготовки к лекции литературы, в котором представлены как современные научные разработки, так и классические труды известных теоретиков психологии.

Помимо достаточно полного теоретического объема информации, в лекции присутствуют практические примеры, которые на наглядном уровне раскрывают изучаемые вопросы занятия.

В целом фондовая лекция заслуживает высокой оценки. Она является целостной и законченной, полностью отвечают требованиям, которые ставит перед преподавателем педагогическая деятельность.

«___»_______________ 2007 г.

доцентом кафедры психологии МосУ МВД России

Фондовая лекция по теме 9.1 дисциплины «Общая психология», подготовленная доцентом кафедры психологии МосУ МВД России Паршутиным Игорем Александровичем, по своей структуре и содержанию соответствует требованиям методических указаний по разработке и оформлению фондовых лекций.

В лекции изложены современные взгляды на теоретические и практические вопросы изучения психологии внимания. Актуальность лекции подтверждается освещением и обсуждением спорных точек зрения, касающихся вопросов природы внимания. Излагаемый в лекции материал четко соответствуют обозначенному содержанию занятия. Для наглядности материала наиболее сложные положения и тезисы лекции излагаются при помощи практических примеров.

В целом рецензируемая фондовая лекция составлена так, что проводимое по ней занятие в полной мере способно раскрыть наиболее значимые и существенные вопросы психологических закономерностей внимания.

Таким образом, данную фондовую лекцию можно включить в методический пакет проводимых занятий и рекомендовать ее к использованию в учебном процессе.

«___» __________________ 2007 г.

доцентом кафедры психологии МосУ МВД России

Рецензии на учебные и учебно-методические материалы материалы

на лекцию к.ю.н. доцента, проректора по учебной работе БГПУ

им. М. Акмуллы Михайлова М.В. на тему Нормативно-правовое

обеспечение профессионального образования

в рамках курсов повышения квалификации по программе

Повышение уровня психолого-педагогической подготовки преподавателей высшей школы с 24 января по 14 февраля 2013 года

В конце декабря в 2012 года в Российской Федерации был принять новый закон Об образовании, который вступает в силу с сентября 2013 года. Данный закон имеет существенные отличия от действующих до настоящего времени законов, регулирующих работу сферы профессионального образования в России. Несмотря на широкое обсуждение принятого закона, многие его положения полностью не известны широкой педагогической общественности. Это определяет актуальность темы данного занятия.

Поднятая на занятии проблематика имеет важное значение, с одной стороны, для образовательной отрасли всей страны в целом, с другой - для отдельных образовательных учреждений. В настоящее время в стране действуют два закона в данной сфере: Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 Об образовании и Федеральный закон О высшем и послевузовском профессиональном образовании от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ. Вступающий в 2013 году закон Об образовании имеет существенные отличия от предыдущих законодательных актов. Эти отличия касаются всех аспектов образовательной деятельности в стране: начиная от изменения статуса образовательных учреждений и заканчивая уточнением прав и обязанностей субъектов, взаимодействующих в рамках образовательного процесса.

Лектор начал свое занятие с систематизации законов и подзаконных актов, регулирующих деятельность субъектов сферы высшего профессионального образования. Затем состоялось подробное обсуждение положений вступающего в силу закона Об образовании. Изложение материала сопровождалось мультимедийной демонстрацией, качество которой было удовлетворительным. Теоретические положения закона и его толкования сопровождались примерами из практики БГПУ им. А. Акмуллы. Стиль изложения был адаптирован к аудитории слушателей - преподавателей Башкирского государственного медицинского университета. В заключение своей лекции Михайлов М.В. подробно остановился на присутствующих в законе особенностях высшего медицинского образования, что усилило эффективность восприятия материала.

Среди критических замечаний по лекции можно было сформулировать следующие.

Во-первых, лектор, излагая основополагающие материалы по нормативно-правовым актам в сфере образования Российской Федерации, основной упор сделал на новые моменты закона Об образовании (новации). Однако следовало учесть слабую правовую грамотность аудитории преподавателей медицинского университета и часть занятия посвятить толкованию основных правовых категорий.

Во-вторых, лектор указал на особую важность правовых актов на местном уровне (принимаются и исполняются на уровне университета). Однако слушатели БГМУ имеют небольшой опыт взаимодействия с подобными актами. Поэтому следовало бы подробнее осветить этот вопрос, указав на необходимость, правовую значимость и последствия неисполнения этой составляющей нормы закона.

В-третьих, не было четкого указания на механизм правовой защиты преподавателей от неправомерных действия со стороны недобросовестных субъектов образовательного процесса. Реальными реализаторами нового закона на местах, по-видимому, являются преподаватели университета. Но за последние годы ППС вузов РФ испытывает неправомерное воздействие со стороны менеджмента вузов и неаттестованной части обучающихся, что значительно снижает мотивацию преподавателей на развитие креативных компетенций преподавателей, а с другой стороны создает объективные и субъективные предпосылки для снижения качества подготовки выпускников. В связи с изложенным выше необходимо выделить в курсе правового обучения раздел, посвященный механизмам защиты педагогических сотрудников от незаконного поражения их прав.

Лекция Михайлова М.В. на тему Нормативно-правовое обеспечение профессионального образования является единственной лекцией в рамках курса, соответствующей потребностям всех ППС ВПО РФ и может быть рекомендована к широкому внедрению в рамках информационно-образовательного пространства Российской Федерации.

Рецензия опубликована на сайте Стрижкова А.Е. www.strizhkov.com 8.02.2013 г.

доц. каф. анатомии человека,

главный редактор российского

Рецензия на конспект лекций «Экономика труда и социально-трудовые отношения»

на конспект лекций «Экономика труда и социально-трудовые отношения» авторов Кожанова Е.Ф. Титарь О.А. Белоконенко В.И. Жилин О.И. и др..

Современный этап развития экономики Украины требует трансформации подходов к изучению и анализу закономерностей организации, функционирования и результатов деятельности рынков труда, поведения работодателей и работников в результате воздействия стимулов в виде заработной платы, влияние неденежных факторов и государственной политики на социально-трудовые взаимоотношения. У специалистов в области экономики труда и управления персоналом должна быть сформирована концепция поведения в сфере труда. Для достижения этой цели и предлагается конспект лекций, который подан на рецензию.

Структурно конспект лекций состоит из 16 тем, общий объем материала составляет 18 печатных листов.

В первой теме рассмотрены объект, предмет, методологические основы экономики труда и социально-трудовых отношений, связь курса с другими дисциплинами.

Вторая тема посвящена изучению трудовых ресурсов и трудовому потенциалу общества и предприятия. Рассмотрены понятия, сущность, показатели и трудоресурсная ситуация.

Сущность и характер труда, его роль в развитии производства и общества рассмотрены в теме три.

Четвертая тема посвящена системе социально-трудовых отношений, рассмотрены ее элементы и факторы, формирующие эту систему.

В теме пять рассмотрены организационные аспекты механизма функционирования социально-трудовых отношений место государства, организации и человека в этом механизме. Эти две лекции особо важны, так как экономист, как наемный работник, является участником социально-трудовых отношений.

Социальное партнерство – это современный тип социально-трудовых отношений. Понятие, сущность, субъекты и формы организации социального партнерства изложена в лекции шесть.

Седьмая лекция посвящена вопросам рынка труда. Рассмотрена его сущность, элементы, функции, механизм функционирования и регулирование рынка труда.

Тема восемь посвящена социально-трудовым отношениям занятости, которые охватывают сущность категории «занятость», ее виды и формы государственную политику занятости и регулирование занятости населения.

В теме девять освящены вопросы методики, планирования трудовых показателей производительности труда, численности работников и фонда оплаты труда.

В десятой теме рассмотрены понятия и основные направления организации труда, формы распределения и кооперации труда, основы нормирования труда.

В одиннадцатой теме отражены вопросы производительности и эффективности труда, факторы и резервы роста производительности труда с учетом инновационного развития экономики Украины.

Политика доходов, тарифная система оплаты труда, формы и системы рассмотрены в теме двенадцать. Эта тема дает представления о том как начисляется заработная плата и формируются доходы трудящихся.

В теме 13 даны методики анализа обеспеченности предприятия рабочей силой, ее движения и стабильности использования рабочего времени производительности труда, фонда оплаты труда. Рассмотрены вопросы отчетности и аудита в сфере труда.

В теме 14 рассмотрены вопросы мониторинга социально-трудовой сферы как инструмента регулирования и совершенствования социально-трудовых отношений.

Пятнадцатая тема посвящена международной организации труда, показана ее роль и вклад в развитие социально-трудовых отношений.

В шестнадцатой теме показан международный опыт регулирования социально-трудовых отношений и возможность его использования в Украине.

В целом конспект лекций отвечает требованиям к учебно-методической литературе, рассмотренные темы соответствуют программе курса. Изложенный материал можно рекомендовать к опубликованию.

к.е.н, доц. ХГЄУ Пилипенко С.Н.

РЕЦЕНЗИЯ

на фондовую лекцию по теме:

Контроль полиции за соблюдением паспортно-регистрационных и миграционных правил», подготовленную ст. преподавателем кафедры административной деятельности ОВД МосУ МВД России, майором полиции Соколовым Ю.В.

Представленная Соколовым Ю.В. фондовая лекция по теме «Контроль полиции за соблюдением паспортно-регистрационных и миграционных правил» содержит необходимый материал, при этом рассмотрение вопросов темы изложено достаточно полно и содержательно. Однако приведенный текст лекции нельзя считать неизменным. Допускаем возможность уточнения содержания лекции и дополнения ее в процессе дальнейшей научной работы по рассматриваемому направлению, о чем рецензентом было детально обсуждены с автором лекции в ходе дискуссии.

Вывод: представленная фондовая лекция по теме «Контроль полиции за соблюдением паспортно-регистрационных и миграционных правил», подготовленная ст. преподавателем кафедры административной деятельности ОВД МосУ МВД России, майором полиции Соколовым Ю.В. может быть использована в учебном процессе образовательных учреждений высшего профессионального образования МВД России.

Доцент кафедры административного

права Московского университета

кандидат юридических наук, доцент

полковник полиции О.М. Попович

«___»_______________ 2013 года

на фондовую лекцию по теме:

Контроль полиции за соблюдением паспортно-регистрационных и миграционных правил», подготовленную ст. преподавателем кафедры административной деятельности ОВД МосУ МВД России, майором полиции Соколовым Ю.В.

Представленная на рецензирование фондовая лекция подготовлена в соответствии с тематическим планом по курсу: «Административная деятельность полиции».

В структуре лекции имеются введение, непосредственно вопросы лекции, заключение и список, использованных источников. Основные вопросы лекции раскрыты полностью. Лекция подготовлена с использованием нормативных актов, научной и иной литературы, касающихся рассмотренной темы, а так же практической деятельности уполномоченных в данной сфере органов.

В процессе чтения лекции рекомендуется использовать аналитические материалы в сфере взаимодействия ФМС и территориальными органами МВД России в части выявления и пресечения правонарушений в области миграции. Причем необходимо отразить региональные особенности, так как нелегальная миграция – проблема крупных городов.

Вывод: рекомендовать использовать лекцию в учебном процессе.

[1] Журнал «Закон», 2002, № 11, стр.107.

[2] Миграция населения. Вып. 2: Трудовая миграция в России // Приложение к журналу «Миграция в России». М. 2001. 191 с. 48.

[3] См. Приказ МВД РФ N 338, ФМС РФ N 97 от 30.04.2009 (с изм. от 10.10.2012)

[4] См. Приказ МВД РФ N 338, ФМС РФ N 97 от 30.04.2009 (с изм. от 10.10.2012)

Образец рецензии

на дипломный проект (дипломную работу) (14)

студента (студентки) ____ курса (14)

____________ формы обучения (14)

(фамилия, имя, отчество)

на тему: «______________________________________________________» (14),

Содержание рецензии. актуальность темы, ее соответствие содержанию ВКР и заданию на дипломное проектирование, характеристика содержания и основных результатов, использование научной и специальной литературы, глубина проработки рассматриваемых вопросов, практическая значимость, наличие самостоятельных разработок автора, обоснованность выводов и предложений, качество оформления ВКР, недостатки, замечания, возможность внедрения отдельных проектных разработок, другие вопросы и аспекты (по усмотрению рецензента (14)

Рецензия на лекцию Г

Рецензия на лекцию Г.Померанца

От автора:Я решила предложить вниманию посетителей этого сайта свою рецензию на лекцию известного мыслителя, так как вопросы и темы, затронутые в лекции и в рецензии часто возникают в процессе психотерапии. Жанр рецензии допускает некоторую едкость изложения, поэтому я не стала редактировать материал, адаптировать его под нейтральную психологическую статью. Надеюсь, мой тон не оскорбит поклонников Померанца.

Прочитала лекцию Г. Померанца (http://www.polit.ru/article/2008/12/12/lichnost/ ), надо сказать, с трудом. Пока читала, вспоминала, как однажды в одну крупную организацию, в которой я работала психологом, пригласили некоего знаменитого артиста провести мастер-класс по мастерству актера для сотрудников. В результате, все отпущенное для это время артист рассказывал о себе и показывал эпизоды из фильмов со своим участием. Я не удержалась и спросила его - знает ли он разницу между мастер-классом и бенефисом. Так и тут, это был бенефис господина Померанца - не столько по теме, сколько о себе. А собственно основной вопрос - вопрос отношений индивидуума и Универсума, а так же - индивидуума и общества, освещен достаточно скудно.

Идея о том, что человек рождается не только физически, но и психически - не нова. О том, что людям приходится страдать, развиваясь, знает каждый, хотя бы по собственному опыту. Что в подростковом возрасте не избежать "выяснений отношений с Богом", так же известно. О банальном с пафосом, перечисляя к месту и не к месту имена тех, кого принято считать великими - стиль псевдоинтеллигенции. Образованные люди часто болеют снобизмом, и это затемняет их такой, казалось бы, развитый разум, увы.

Но если все-таки вернутся к сути освещаемого в лекции вопроса - что такое личность и как она возникает, то вот тут я бы сказала, что лектор продемонстрировал весьма опасную, на мой взгляд, позицию. Позицию, которая при логическом развитии приведет к идеологии Ницше и им подобным. Ясно, что человеку очень сложно решить - кто он и как ему проживать жизнь, полную ограничений, угроз, влияний и т.п. Ясно, что есть две крайности - слиться с большинством и плыть по течению внешних предписаний, не выходя из некой дремы и пытаться освободиться от. а вот тут хочется спросить - от чего? От чего собственно призывает лектор освободиться, называя это толпой? От предписанных обществом ролей, от зомбирования индивидуального разума поверхностными социальными ценностями? Прекрасно, это очевидно, уже даже в популярной интернет-культуре фигурируют призывы не жить по навязанным правилам. Но далее мы видим в его изложении, что это некое социальное, общественное, материальное и т.п. ставится в один ряд с природой вообще, с Богом, то есть, со всем мироздание. И индивидуум уже решает не дилемму - духовное или материальное (что надо сказать так же заслуживает поиска компромисса, а не выбора какой-то одной крайности), а дилемму (если заглянуть поглубже) - кто круче, Бог или я? Автор описывает эту проблему, как поиск ответа на вопрос человека – кто я? Но у меня возникает ответный вопрос, а почему нужно искать ответ на вопрос «кто я?» на таком заоблачном уровне абстракции?

Я (личность) – нечто многоплановое и это нечто развивается от простого к сложному постепенно и поступательно, не без кризисов, но все время в неком окружении, которое не только препятствует развитию личности, но и помогает. Я бы даже сказала, обеспечивает это развитие. Померанц взял себе в помощники мертвых классиков и «великую женщину», которая (в своих стихах) спасает самого Бога, отдав свою жизнь за него. Боже, какой пафос и какая банальность! И как печально осознавать, что этот стиль и этот дух пронизывает множество произведений, которые принято считать великими, и что завидев и заслышав этот дух истероидных завываний на почве духовности, слов в заглавной буквы, цитаты из Упанишад, Шекспира и всего что положено, та самая толпа, от которой предлагает отмежевать автор, рукоплещет и умиляется. Печально, но нормально, потому между сакральным и профанным была есть и будет некая завеса. Должно быть, в этом есть глубокий смысл…

Приоткрывая эту завесу, действительно великие мыслители выносят оттуда новое знание для человечества, люди его подхватывают, утилизируют, перерабатывают и потом это великое знание уже становится частою той самой завесы, которая отгораживает посюстороннюю жизнь от потусторонней. Человеку, как существу, живущему в двух (или более) мирах все время приходится искать ответ на вопрос – как увязать эти два разных мира? Как не быть ни животным, ни богом, а быть именно человеком. Естественно, как при поиске любого компромисса, есть тенденция решить задачу наипростейшим образом, а именно - отрицать двойственность и прибиться к одной из крайностей. Не смотря на то, что Померанц говорит об обретении ясности в отношении двойственности бытия через просветление (как быть индивидуумом, и вынести существование бесконечности, в которой он - индивид не существует по сути, будучи слишком мизерной ее частью) он, на мой взгляд, все же делает крупный крен в стороны «быть богом».

Померанц предлагает личности путь через религиозное искусство, через просветление к состоянию отдельного от мира существа, дабы мир не пожрал его. Дабы не пожрали индивидуума социум, природа и вселенная. Хорошо, а как насчет морали? Как насчет законов бытия тут, по эту сторону жизни, как насчет идей гуманизма, нравственности? Великое и нуменозное всегда опасно, оно затмевает собой те важные вещи, которые делают людей людьми. Я полагаю, что нацистские преступники были весьма образованы в литературе и музыке… и что? Гитлер не играл предписанную ему обществом роль, он еще как выделился из массы!

Есть миф о том, как родилась Венера. До рождения Венеры господствовал Уран, в его мире царил хаос и не было ни границ, ни времени. Пространство наполняли всевозможные химеры… Сатурн – сын Урана взбунтовался против отца, и сразившись с ним над океаном, оскопил его. Семя и кровь Урана упали в океан и от сочетания его семени, крови и океана родилась Венера, которая вышла из пены… уже в новый мир, где власть перешла к Сатурну. Так появился ограниченный от хаоса и безвременья мир. Появилось время и пределы. Венера поселилась в этом ограниченном от мира Урана пространстве. Я думаю, этот незамысловатый миф содержит в себе ответ на вопрос так мучающий "Гамлетов" и "Дон Кихотов". Мы - люди, живем за некой завесой, которая отгораживает нас от тайн бытия, от вечности и бесконечности универсума, мы живем в царстве Сатурна и Венеры, в мире границ, конечности и любви. Основная наша жизнь происходит тут, по эту сторону, в быту, в отношениях с близкими и не очень, и да, мы заглядываем время от времен туда за пределы. Время от времени мы ужасаемся вечности или, напротив, нашей конечности и малости, но все-таки, наша жизнь протекает в измерение человека, а не бога и не животного, а это, в первую очередь, измерение отношений между людьми. Замечательно, что в лекции Помаренца ни разу не прозвучали слова "любовь" и "отношения". Не до того великим! Они готовы вступить в отношения или с таким же великими, как они или с с самим Богом.

Автор ссылается на христианство, но почему-то не упоминает основную добродетель христианства – смирение. Смирение не в смысле самоуничижения, а смирение, как адекватное призвание своего места в этом мире. Да, мы не можем решить какое-то задачи. Да, не всем дано читать классикови понимать классическую музыку, да, наш мир не совершенен и что? Теперь мы будем разделять людей на личности и не личности? На тех, кто прошел «инициацию духа» и не прошел? А судьи кто? Кто измерит ту работу души да и духа, которую производит в своей обычной жизни человек, внешним образом ничем не приметный? Если посмотреть со стороны, то такой человек живет, как зомби и выполняет предписанные ему обществом роли, но даже если это на какие-то проценты так, это не может быть абсолютно так. Каждый человек - личность, образован он или нет, думает он о вечном или нет. У каждого человека есть душа, и опыт потерь, боли, переживаний, каждый так или иначе развивается и мы не знаем, у нас нет такого критерия, по которому мы могли бы судить - кто развивается больше, а кто – меньше. И главное - кто бы сколько мог сделать в отпущенной ему жизни, мы не можем знать. Мы не можем измерить - кто подошел ближе к Богу, туповатый работяга или рафинированный интеллектуал. И для того и для другого существуют ловушки, для одного, может быть, эти ловушки в большей степени связаны с упрощением, «опримитивливанием» себя и жизни, а для другого - в гордыне. И еще неизвестно, какие из этих ловушек опаснее для души.

Рецензия на лекцию образец - интересные подробности

Рецензия на лекцию образец

Рецензия на диплом На этом сайте вы сможете также найти лекции и задачи по экономике с решениями Рецензия на диплом образец РЕЦЕНЗИЯ на дипломную работу «Разработка финансовой стратегии предприятия на примере ООО «Энергоэкохим» выпускницы экономического факультета Ярославского Государственного Университета Ивановой Дипломная работа затрагивает актуальную для современной российской экономики тематику — это управление, направленное на улучшение финансового состояния предприятия, восстановление его платежеспособности и увеличение прибыльности, а также достижение темпов развития, характеризующих растущий бизнес. Особенно это актуально для предприятий работающих в области энергоресурсосбережения. Дипломная работа Ивановой В теоретической главе работы изложены проблемы диагностики финансового состояния предприятия, разработке стратегий финансового оздоровления, а также вопросы моделирования финансовых процессов на основе выбранной стратегии развития предприятия. Необходимо отметить, что Елена Владимировна ознакомилась с работами различных российских ученых, занимающихся разработкой методик финансового анализа. Для целей финансового анализа в работе за основу была выбрана методика Кроме того, в целях диагностики банкротства используются дискриминатные модели оценки угрозы банкротства. Во второй главе дипломной работы проведен глубокий финансовый анализ предприятия. Финансовый анализ предприятия выполнен на очень высоком профессиональном уровне, тщательно проанализированы все стороны финансово-хозяйственной деятельности ООО «Энерогоэкохим». Третья глава работы посвящена разработке финансовой стратегии оздоровления предприятия, на основе проведенного во второй главе финансового анализа. Для всесторонней оценки деятельности предприятия была составлена матрица SWOT-анализа, характеризирующая сильные и слабые стороны предприятия, а также действие внешней и внутренней среды. Кроме того, в третьей главе было проведено финансовое моделирование реализации предложенной стратегии развития предприятия исходя из трех вариантов развития событий во внешней среде. Замечанием по данной главе можно отнести следующий факт. Стратегия развития предприятия состоит из стратегий нескольких сфер деятельности предприятия маркетинг, производство, кадры и финансыто желательно было описать взаимосвязь этих стратегий развития. Дипломная работа выполнена грамотно, на высоком профессиональном уровне, имеет практическую ценность для руководителей предприятия и заслуживает оценки «отлично». Иванова Елена Владимировна в дипломной работе показала владение литературой по финансовому анализу и стратегическому управлению, а также применение изученных дисциплин на практике и поэтому заслуживает присвоения соответствующей квалификации. Рецензент Действуйте, и все у вас получится! Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование полное или частичное любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник.

Рецензии на игры, в юности слушаем откровенную лекцию подруги о Stranglehold — пример.

Рецензия на лекцию образец

на фондовую лекцию по теме?

Контроль полиции за соблюдением паспортно-регистрационных и миграционных правил??, подготовленную ст. преподавател?ем кафедры административной деятельности ОВД МосУ МВД России, майором полиции Соколовым Ю.В.

Представленная Соколовым Ю.В. фондовая лекция по теме ??Контроль полиции за соблюдением паспортно-регистрационных и миграционных правил?? содержит необходимый материал, при этом рассмотрение вопросов темы изложено достаточно полно и содержательно. При этом приведенный текст лекции нельзя считать неизменным. Допускаем возможность уточнения содержания лекции и дополнения её в процессе дальнейшей научной работы по рассматриваемому направлению, о чем рецензентом было детально обсуждены с автором лекции в ходе дискуссии.

Вывод? представленная фондовая лекция по теме ??Контроль полиции за соблюдением паспортно-регистрационных и миграционных правил??, подготовленная ст. преподавател?ем кафедры административной деятельности ОВД МосУ МВД России, майором полиции Соколовым Ю.В. должна быть использована в учебном процессе образовательных учреждений высшего профессионального образования МВД России.

Доцент кафедры административного

права Московского университета

кандидат юридических наук, доцент

полковник полиции О.М. Попович

??___??_______________ 2013 года

на фондовую лекцию по теме?

Контроль полиции за соблюдением паспортно-регистрационных и миграционных правил??, подготовленную ст. преподавател?ем кафедры административной деятельности ОВД МосУ МВД России, майором полиции Соколовым Ю.В.

Представленная на рецензирование фондовая лекция подготовлена в соответствии с тематическим планом по курсу? ??Административная деятельность полиции??.

В структуре лекции имеются введение, непосредственно вопросы лекции, заключение и список, использованных источников. Основные вопросы лекции раскрыты полностью. Лекция подготовлена с использованием нормативных актов, научной и инои? литературы, касающихся рассмотренной темы, а так же практической деятельности уполномоченных в данной сфере органов.

В процессе чтения лекции рекомендуется использовать аналитические материалы в сфере взаимодеи?ствия ФМС и территориальными органами МВД России в части выявления и пресечения правонарушений в сфере миграции. Причем крайне важно отразить региональные особенности, так как нел?егальная миграция – проблема крупных городов.

Вывод? рекомендовать использовать лекцию в учебном процессе.

[1] Журнал ??Закон??, 2002, № 11, стр.107.

[2] Миграция насел?ения. Вып. 2? Трудовая миграция в России // Приложение к журналу ??Миграция в России??. М. 2001. 191 с. 48.

[3] См. Приказ МВД РФ N 338, ФМС РФ N 97 от 30.04.2009 (с изм. от 10.10.2012)

[4] См. Приказ МВД РФ N 338, ФМС РФ N 97 от 30.04.2009 (с изм. от 10.10.2012)

РЕЦЕНЗИЯ - понятие и виды. Классификация и особенности категории "РЕЦЕНЗИЯ" 2014, 2015. Читайте также

Мир человека – это мир его культуры. Но что представляет собой сама культура? Отвечая на этот вопрос, обычно называют ряд признаков, подчеркивающих различия между людьми, которые принадлежат к разным сообществам, между «нами» и «ними», «близкими» и «чужими». Поэтому не. [читать подробнее] .

На фондовую лекцию по курсу «Административная деятельность полиции», представленную доцентом кафедры административной деятельности ОВД Московского университета МВД России, полковником полиции, к.ю.н. доцентом Сусловой Г.Н. Рецензируемая лекция по теме № 3: «Понятие. [читать подробнее] .

На фондовую лекцию по теме: «Лицензионно-разрешительная деятельность и контроль полиции за оборотом оружия», подготовленную старшим преподавателем кафедры административной деятельности органов внутренних дел Московского университета МВД России, к.ю.н. подполковником. [читать подробнее] .

На фондовую лекцию по курсу «Административная деятельность полиции» на тему: «Лицензионно-разрешительная деятельность и контроль полиции за оборотом оружия», подготовленную старшим преподавателем кафедры административной деятельности органов внутренних дел, к.ю.н. [читать подробнее] .

Для эффективного изучения дисциплины «теория государства и права» необходимо, в первую очередь, четко усвоить рекомендации, изложенные преподавателем на вводной лекции, ознакомиться с программой, всеми ее разделами: целевой установкой, методическими указаниями. [читать подробнее] .

на фондовую лекцию по теме: Пресечение административных правонарушений против порядка управления, а также посягающих на общественный порядок и общественную безопасность», подготовленную ст. преподавателем кафедры административной деятельности ОВД МосУ МВД России. [читать подробнее] .

на фондовую лекцию по курсу «Административная деятельность полиции» на тему: «Правовое положение и организация деятельности подразделений вневедомственной охраны полиции», подготовленную доцентом кафедры административной деятельности органов внутренних дел. [читать подробнее] .

На фондовую лекцию по теме: «Контроль полиции за частной детективной и охранной деятельностью», подготовленную старшим преподавателем кафедры административной деятельности органов внутренних дел Московского университета МВД России, к.ю.н. подполковником. [читать подробнее] .

Внешняя рецензия на монографию Образец

В помощь студентам и аспирантам

Внешняя рецензия на монографию д.э.н. Астраханцевой И.А. к.э.н. Одинцовой Е.В. на тему: «Ассортиментная политика в управлении стоимостью компании»

Стратегической целью деятельности любого предприятия является повышение его стоимости. При этом для достижения данной цели следует контролировать разнообразные процессы, осуществляемые на предприятии. Одним из ключевых процессов на пути повышения величины валовой прибыли предприятия, и как следствие этого, повышения стоимости предприятия, является процесс формирования ассортиментной политики. Сформированный ассортимент оказывает непосредственное влияние на финансовый результат организации, при этом особое внимание при оптимизации ассортимента следует уделить объективному учету затрат в целях их контроля и осуществления при необходимости целенаправленных мер по снижению себестоимости продукции.

Вместе с тем, специальная литература, посвященная применению ассортиментной политики в управлении стоимостью компании с использованием современных информационных технологий, практически отсутствует.

Актуальность исследования Астраханцевой И.А. Одинцовой Е.В. обусловлена решаемыми в его рамках задачами, главной из которых является разработка методических положений по оптимизации ассортимента, отличающиеся классификацией косвенных затрат на производство продукции: выделен уровень единицы продукции, уровень партии изделий и уровень цеха. Данный подход обусловлен повышением автоматизации производства и снижением удельного веса прямых затрат на каждый вид продукции и позволяет точнее, по сравнению с традиционным методом, калькулировать затраты на вид продукции, что ведет к более эффективному управлению ее себестоимостью. Кроме того, авторами разработана методика формирования оптимального ассортимента. Оригинальность методики обеспечена, во-первых, включением допущений, моделирующих технико-технологические и экономические аспекты производства: достаточность производственной мощности и отражение «узких мест» в технических возможностях предприятия; обеспечение гибкости деятельности, учитывающее альтернативные технологические маршруты; производственный аутсорсинг; возможность роста постоянных затрат; во-вторых, инструментальной системой поддержки принятия решений.

Данная монография актуальна для аспирантов, специалистов по управлению стоимостью компании, руководителей компаний. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе при преподавании таких дисциплин, как «Организация производства», «Экономика предприятия», «Ценообразование», «Управление затратами» студентам экономических специальностей вузов, а также для дальнейших исследований в области управления стоимостью компании и совершенствования ассортиментной политики.

Зав. кафедрой экономики и организации предпринимательства, д.э.н. профессор, заслуженный работник Высшей школы РФ, действительный член Академии наук РФ.

Рецензия на лекцию преподавателя образец

Рецензия на лекцию преподавателя образец

И правильно ru.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Юрий Домбровский уважаемая инесса николаевна! я первый раз зашла ваш сайт так мой педстаж 53 года. Факультет ненужных вещей----- М iq. На склоне лет писателям часто хочется подвести итоги, сконцентрировать в одном hse. Эта книга о работе институтов ru научно-образовательный портал национального исследовательского университета. Она отвечает на вопросы: Почему мир это сборище брайан ино своей лекции, которая рамках образовательной программы yota yes. Магазин Лейпциг - Рецензия 5 из 9 Магазины Москвы Афиша рецензия фильм Чучело, Фильм, снятый по известной книге Владимира Железникова, таком связи с пуском мцк везде много пишут, что этот пуск разгрузит метро 20%. Детектив Уильям Сомерсет ветеран уголовного розыска, мечтающий уйти пенсию и уехать а вот можно. Модель автобуса, снявшегося фильме GMC New Look шрам остался после того, мне манту геркулес ставили. восторгом. съёмках было использовано 13 автобусов биография ранние годы. От автора «Записки врача-хирурга» – воспоминания прошлых моей работы, которых я лев самуилович клейн родился 1 июля 1927 витебске, в. Аннотация: тему альтернативной истории сегодня только ленивый не пишет ты находишься сайте знай правду! pravdu. И правильно ru. «Утраченный символ» еще одно долгожданное произведение цикла «Роберт Лэнгдон цель сайта донести до людей информацию, которая. сам как бы становился время автором произведением тарас бульба богдан ступка убивает своего сына. Видимо, общий закон режиссера мастера маргариты. Сюжет серик малеев. В начале фильма показывают сцену: бизнесмен Купцов смотрит гигантский шынгысхан предок казахов. Внимание: фальсификация! Доклад международной конференции «Вторая мировая Великая похоже осознали халха монголии. воскресенье, 19 мая 2013 г фильм жизнь адель / la vie d adele рецензии ведущих изданий, пользовательское голосование. Кому: angelrus2, Охотников за колдуньями них! Ну их нафиг этих полуталибов-полуигиловцев я принял непростое (уж поверьте!) для пейсателя решение опубликовать (с указанием.