Руководства, Инструкции, Бланки

дневник стажировки образец img-1

дневник стажировки образец

Рейтинг: 4.0/5.0 (1913 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Прохождения стажировки

Прохождения стажировки


1. Примерный план стажировки и план-отчёт должны совпадать по темам и формам работ.

2. Темы и формы работы можно варьировать в зависимости от конкретной ситуации в ОУ и плана стажировки, но в рамках общей темы курсов.

3. Этот документ выдаётся стажёру с заполненными первыми двумя графами («Наименование направления », «Задание стажировки »), а проведённое он заполняет сам.

4. Выделенное курсивом в разделе «Задание стажировки» означает, что в раздел «отчёт» стажёр заносит информацию о про

деланной работе по данной позиции.

Заключение руководителя стажировки от стажерской площадки:


Руководитель стажировки _________________________


Заключение преподавателя – руководителя стажировки от учреждения ДПО:

Руководитель стажировки _________________________

из протокола №__ заседания Совета стажировочной площадки


Слушали. О стажировке________________________________________________________,

должность, место работы, Ф.И.О.

проходивших стажировку в_____________________________ в период с _______ по ____

Постановили. Принять решение о признании прохождения стажировки успешной.


Председатель Совета _______________________ / /


Секретарь Совета _______________________ / /

Другие статьи

Дневник стажера

дневник стажера Дневник стажёра

Место работы: МКДОУ детский сад 12 с. Старомарьевка

Стажировка по проблеме«Дошкольная педагогика и психология»

Сроки стажировки 29.09.2015, 6.10.2015, 7.10.2015.

Место стажировки: МБДОУ д/с №78, МБДОУ д/с №14, МБДОУ д/с №17.

Кафедра дошкольного образования СКИРОПК и ПРО

Руководитель стажировки ______________________________________

Краткое описание выполняемой работы

МБДОУ 78 «Алые паруса» г. Ставрополя

Тема: «Планирование воспитательно – образовательной работы в ДОО в рамках ФГОС ДО»

Пилипенко И.В. – заведующий МБДОУ №78

Пилипенко И.В. рассказала. что план – рабочий документ, назначение которого – помочь в достижении намеченных задач. Без этого документа воспитатель не имеет права приступать к работе.
Планирование – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов.

Планирование воспитательной работы основывается на сотрудничестве педагога, детского коллектива и родителей, на осмыслении ими целей и своих задач в совместной деятельности, на желании сделать жизнь в детском саду интересной, полезной, творческой.

Тема: «Развитие личности дошкольника в условиях ФГОС» - Зималина О.С. ст. воспитатель МБДОУ д/с №78 г. Ставрополя

Формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей

3 Открытое занятие Театрализованная деятельность с использованием ростовых кукол «Сказки гуляют по свету».

Чертова Н.В. – музыкальный работник МБДОУ д/с №78 г. Ставрополя

Воспитание творческих способностей детей будет эффективным лишь в том случае, если оно будет представлять собой целенаправленный процесс, в ходе которого решается ряд частных педагогических задач, направленных на достижение конечной цели.

Цель: Развитие личности ребенка через привитие устойчивого интереса к музыкально – театрализованной деятельности

Уточнить и обогатить представление детей о сказках.

Формировать у детей умение различать жанры литературных произведений; знать названия известных сказок и имена героев, уметь оценивать характер и поступки героев сказок.

Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплащения в образ, побуждать их к созданию новых образов

4 Мастер класс тема: «Внедрение инновационных технологий, направленных на достижение нового качества образования дошкольника всвете ФГОС»

Черкасская С.Л. воспитатель МБДОУ д/с№78

Развивать творческую самостоятельность детей через использование музыкальных и зрительных образов.

Формировать у детей желание принимать активное участие в театрализованных играх.

Выставки – презентации проектной деятельности:

- Детско – родительский проект «У камина» - Круподерова Е.А. воспитатель.

- «Азбука поделок» Луценко Г.А. –воспитатель.

- «Куклы наших предков» - Гейнц Е.П. воспитатель.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в учреждении в котором я работаю ведется по –другому, поэтому опыт работы по данной теме мне не пригодится, хотя было интересно ознакомиться и сравнить планирование в разных дошкольных учреждениях.

1 Презентация опыта тема: «Система дошкольного образования в условиях введения и реализации ФГОС: проблемы и перспективы» - Марченко О.А. заведующий МБДОУ д/с №14 г. Ставрополя

Марченко О.А. нам рассказала, что такое:

ФГОС, СТАНДАРТЫ - это основные правила поведения, законные и правомочные требования.

ФГОС является неотъемлемой частью жизни педагогов, детей, родителей, общества.

Образовательный процесс носит открытый характер на основе сотрудничества с семьями воспитанников, т.е. непосредственное вовлечение их в образовательный процесс, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи, взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, охраны и укрепления его здоровья, оказания при необходимости консультативной и иной помощи.Что в свою очередь способствует гуманизации дошкольного образования, ориентирующей на приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья ребенка, свободного развития его личности в современном обществе и государстве.

Тема: «Современные образовательные технологии. Общая характеристика интерактивных форм работы с детьми» - Марченко О.А. заведующий МБДОУ д/с №14 г. Ставрополя

Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности.

Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности. Предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес;

несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам;

движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребенка;

обладает стимулом познавательной активности детей;

предоставляет возможность индивидуализации обучения;

в процессе своей деятельности за компьютером дошкольник приобретает уверенность в себе;

позволяет моделировать жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни.

Рассмотрели формы использования ИКТ для воспитания

познавательной активности и интеллектуального развития дошкольников в разных видах деятельности.

3Мастер – класс тема: «Технология развития творческих способностей детей дошкольноговозраста»

Попадина А.И. ст. воспитатель МБДОУ №14

Были продемонстрированы нетрадиционные методы работы с детьми по ИЗО деятельности.Видео – занятие «Я рисую море – голубые дали»

4Активные методы и интерактивные технологии здоровье формирующей и здоровьесберегающей деятельности ДО.

Зам. Заведующего по УВР МБДОУ д/с №14 Шаталова Е.С. Показ использования нестандартного оборудования в сочетании с интерактивными технологиями в здоровьесберегающей деятельности ДОУ

Такие понятия как- ФГОС, СТАНДАРТЫ только входят в дошкольные учреждения. поэтому очень интересно послушать об опыте работе других педагогов по данным вопросам, подчеркнуть для себя что-то.

1 Презентация опыта тема: «Профессиональная компетентность педагогов как ресурс повышения качества образования в условиях внедрения ФГОС ДО»

Зам. Заведующего по УВР МБДОУ д/с №17 Красильникова Т.Ю.

Педагогические лаборатории: «Инновационный прорыв». «Здоровьесбережение, как средство повышения эффективности работ педагога». «Социально – личностное благополучие педагогов ДОУ».

2 Круглый стол тема: «Современные образовательные технологии развития детей раннего возраста». Выступление заведующего МБДОУ д/с №17 Широбокова О.А.

Были даны рекомендации по видам детской деятельности: предметная деятельность и игры с составными динамическими игрушками. Экспериментирование с материалами и веществами. Общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под

руководством взрослого. Восприятие смысла музыки, сказок, стихов.

3 Мастер – класс тема: «Организационно – педагогические условия образовательной системы»

Зам.заведующего по УВР МБДОУ д/с №17 Красильникова Т.Ю.

Управление качеством образования в ДОУ в современных условиях требует особых подходов, нестандартных решений, которые в полной мере могли бы учесть особенности воспитательно -образовательной среды, запросы и потребности родителей и других социальных партнеров ДУ.

4 Тренинг «Методические сопровождения инновационного развития ДОО»

педагог-психолог МБДОУ д/с

№17 Краснокутская О.Н.

Повышение качества образования через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий. ИКТ – это «широкий спектр цифровых технологий, используемых для создания, передачи и распространения информации (компьютерное оборудование, мультимедийные средства, аудио и многое другое).

Выступления на данную тему актуальны на сегодняшний день и из них всегда можно взять себе что- то на заметку.

Моя собственная модель деятельности на основе изученного опыта

Для приобретения и совершенствования профессионального и педагогического мастерства я составила собственную модель педагогической деятельности.

Отзыв слушателя о стажировке.

Стажировочная площадка дала возможность повысить уровень профессиональной компетентности. Повысилась профессиональная компетентность в области освоения основных положений ФГОС.

Мы побывали в 3 детских садах, где нас встречали гостеприимно, организованно.

Очень восхищена опытом работы. Познакомились с разнообразием современных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе. Особенно привлекло внимание организация, построенная на сотрудничестве с кадрами.

На данных курсах нам были предложены разнообразные формы учебной деятельности: круглые столы, семинары – практикумы, деловые игры, просмотр открытых мероприятий (занятия, театрализованное представление), презентации, видео фильмы, видео экскурсии, экскурсии по ДО, самостоятельная работа (дневник стажёра).

Стажировочная площадка прошла успешна. Дошкольные учреждения очень хорошие, все педагоги отличаются высокой квалификацией, настоящие профессионалы. У них можно получить отличные знания. На практике мы получили хороший опыт работы с детьми, с родителями. Дети хорошо нас приняли. Я благодарна всем за хорошую организацию стажировочной площадки!

В помощь слушателям были предложены материалы в электронном виде: нормативные документы, регламентирующие деятельность ДОУ, визитки, проекты, диск, презентации.

Отдел кадров

специалистов на производстве

Проблема адаптации молодых специалистов в условиях промышленного предприятия начала привлекать внимание ученых лишь в последние годы. В связи с этим данная проблема изучена пока недостаточно.

После завершения обучения в учреждении образования происходит резкий переход от подготовки (преимущественно теоретической) к исполнению трудовых функций до их фактической реализации. Нередко случается, что, окунувшись в производственную среду, молодой специалист начинает терять уверенность в своих силах и знаниях. Он думает о переходе на другое предприятие или в организацию в нарушение своих обязательств по отработке не менее двух лет у данного нанимателя. Чтобы избежать подобной ситуации и чтобы молодой специалист ощутил себя полноправным членом коллектива, ему необходимо своевременно оказать соответствующую помощь.

Таким образом, с начала трудовой деятельности начинается период социально-профессиональной адаптации, т.е. приспособление молодого специалиста к новому статусу, которому соответствуют определенные функции и определенная микросреда1. Как одно из понятий экономики в научной организации труда адаптация представляет собой такие отношения, при возникновении и развитии которых происходит вхождение новых работников в трудовой коллектив и установление с ним необходимых контактов, взаимодействия с целью успешной работы. С правовой точки зрения адаптация молодых специалистов означает применение таких юридических мер после заключения трудового договора и вступления в трудовые отношения с нанимателем, которые способствуют скорейшему вхождению молодых специалистов в трудовой коллектив предприятия, быстрейшему освоению должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией, готовность к принятию решений и действиям в общестандартных производственных ситуациях.

Производственную адаптацию необходимо рассматривать в двух аспектах: профессиональном и социально-психологическом. При этом процесс адаптации имеет несколько важных этапов. Профессиональная адаптация всегда связана с определенной перестройкой личности. Успех этой перестройки во многом зависит от соответствия установок личности и новой среды, а также наличия у человека резервных установок, возникающих в ходе профессионального обучения и предшествующего личного опыта.

Профессиональная адаптация – это процесс приспособления деятельности. Поэтому он зависит прежде всего от профессиональной идентификации (освоения профессии, своего рода слияния с ней). Для профессиональной идентификации необходимы технологические и психологические предпосылки: специальные знания, а также соответствие между способностями молодого специалиста и характером профессиональной деятельности. Профессиональная идентификация связана с выполнением молодым специалистом функциональных обязанностей, а также его участием в деятельности научно-технических обществ, научно-технических конференций, выполнением исследовательских тем3.

Следует иметь в виду, что проблемы профессиональной идентификации перекрещиваются с проблемами адаптации молодого специалиста в определенном трудовом коллективе. Однако эти процессы не тождественны, между ними могут возникать противоречия. Например, стремление к профессиональной идентификации может способствовать процессу адаптации в определенном коллективе и, наоборот, может тормозить его. Это зависит от многих факторов: организации труда, степени соответствия содержания труда квалификации, идентификации с непрофессиональными ролями, вытекающими из позиции молодого специалиста.

Каждое предприятие стремится адаптировать своих работников. Однако при этом интересы предприятия не всегда соответствуют интересам личности. Удовлетворение трудом является важнейшим условием адаптации4. При этом каждый из молодых специалистов предъявляет свои требования к характеру труда. Требования, предъявляемые различными предприятиями к молодым специалистам, в свою очередь также неодинаковы. Если содержание и условия труда тормозят научно-технический и служебный рост, возникают противоречия между процессами профессиональной идентификации и адаптации, а следовательно, и между интересами личности и предприятия.

Под социально-психологической адаптацией понимается благополучное вхождение молодого специалиста в коллектив предприятия, цеха, отдела, участка, когда он становится полноправным членом коллектива и достигает зоны эмоционального комфорта. Это состояние, при котором большинство его отношений с коллективом, коллегами по работе оценивается им положительно. Более глубокой и вместе с тем наиболее широко распространенной формой социально-психологической адаптации является так называемая аккомодация. Ее суть состоит в том, что в основе своей индивид признает систему ценностных ориентаций и взглядов среды, но вместе с тем коллектив признает и оценивает определенные принципы, взгляды индивида. Известна и еще более законченная форма адаптации – ассимиляция. выражающаяся в полном или почти полном внутреннем принятии индивидом новых ценностных ориентаций, в полной перестройке психологии и поведения. На практике существуют различные формы социально-психологической адаптации, развитие которых зависит от многих факторов: уровня образования, возраста и ряда особенностей как самой личности, так и коллектива. Согласно господствующей точке зрения, которую мы разделяем, для молодого специалиста оптимальным типом приспособления является аккомодация. В связи с этим достоинства молодого специалиста при адаптации определяются не только темпами освоения профессиональных ролей, приспособлением к технической и социально-профессиональной среде, но и сохранением самостоятельности, дающей возможность критически оценивать элементы рабочей ситуации и активно влиять на их преобразование5.

Процесс адаптации начинается сразу после заключения с молодым специалистом трудового договора и может состоять первоначально из следующих этапов6.

Первый этап. Молодой специалист информируется о коллективе в целом, своей будущей работе работниками кадровой службы. Более подробные сведения по интересующим его вопросам он получает от непосредственного руководителя структурного подразделения.

Второй этап. Расширяется круг знакомых, выбранных по общности интересов, с которыми устанавливаются нормальные отношения.

Третий этап. Молодой специалист показал себя приемлемым для коллектива и в конфликтных ситуациях быстро улавливает общее настроение, сам настроен благожелательно по отношению к коллективу.

Четвертыйэтап. Молодой специалист принимает участие в общественной жизни коллектива, изобретательстве и рационализации. У него появился определенный творческий успех в работе, способствующий дальнейшему продвижению.

Полагаем, целесообразно ввести в практику официальную стажировку . Основная задача стажировки – приобретение необходимых практических и организаторских навыков для осуществления обязанностей по выполняемой должности, изучение специфики своей работы и углубление знаний по экономике производства, научной организации труда и управления, ознакомление с новейшими научными, научно-техническими и производственными достижениями. Стажировка способствует выявлению деловых качеств молодого специалиста в целях наиболее правильного их использования в работе.

В активизации адаптации и познавательной деятельности на производстве в период стажировки молодых специалистов, в развитии их творческих способностей особое место занимают деловые игры. За последние годы на многих передовых предприятиях Беларуси накоплен определенный опыт их проведения. Деловые игры позволяют создавать и анализировать управленческие ситуации, требующие от молодых специалистов навыков пользования техническими, экономическими, правовыми и социальными знаниями. Найти правильную линию поведения, учесть реальные обстоятельства предприятия – задача деловых игр. В процессе деловой игры молодой специалист максимально мобилизует свои знания, опыт, воображение. Коллективное обсуждение результатов деловой игры помогает сформировать у молодых специалистов социальные установки, практические навыки и умения7.

На основании локальных положений о стажировке молодых специалистов, окончивших высшие учебные заведения, разрабатываемых на предприятиях и в организациях, молодые специалисты в течение первого года работы по направлению могут проходить стажировку под руководством опытного специалиста или руководителя структурного подразделения. Время стажировки включается в двухлетний стаж обязательной работы молодого специалиста по месту распределения. В локальном положении о стажировке предусматривается, что если молодые специалисты не прошли стажировку по какой-либо уважительной причине после заключения трудового договора, например в связи с призывом на службу в Вооруженные Силы Республики Беларусь или болезнью, то стажировка организуется после увольнения из Вооруженных Сил или выздоровления специалиста.

Лица, получившие право самостоятельного трудоустройства, при поступлении на работу по специальности, полученной в вузе, проходят стажировку на общих основаниях. Ответственность за стажировку молодых специалистов на предприятиях и в организациях локальными нормативными актами возлагается на заместителя руководителя организации по кадрам, а при его отсутствии – на руководителя кадровой службы. Непосредственно подготовкой приказов (распоряжений) о проведении стажировки, подбором руководителей стажировки занимаются работники кадровых служб и руководители структурных подразделений, в которых работают молодые специалисты. Молодые специалисты, проходящие в течение первого года работы по распределению стажировку, совместно с руководителем разрабатывают план стажировки, который вносится специалистом в индивидуальный дневник прохождения стажировки молодого специалиста (образцы индивидуального плана стажировки и дневника прохождения стажировки даны в приложениях 1, 2). Итоги стажировки подводятся приказом и обсуждаются в каждом структурном подразделении по месту работы молодых специалистов. По результатам стажировки формируется резерв кадров для выдвижения молодых специалистов на руководящие должности.

Нередко результаты стажировки могут служить поводом для проведения ротации молодых специалистов на другие должности, в том числе и в другие структурные подразделения.

От прохождения стажировки освобождаются:

  1. выпускники медицинских институтов и медицинских факультетов университетов, проходящие одногодичную специализацию (интернатуру) в лечебно-профилактических учреждениях;
  2. молодые специалисты, зачисленные на должность стажеров-исследователей в научно-исследовательских учреждениях и высших учебных заведениях и на должности стажеров-преподавателей в высших учебных заведениях;
  3. лица, получившие высшее образование в вечерних или заочных учебных заведениях, имеющие к моменту окончания вуза стаж работы по специальности не менее одного года.

Большую помощь в адаптации молодых специалистов на производстве оказывают такие органы, как советы молодых специалистов. которые могут избираться практически на каждом предприятии и в организации, где одновременно работает более 20 молодых специалистов. Эти советы разрабатывают для молодых специалистов технические задания, которые дают им возможность лучше ознакомиться с производством.

Для успешной адаптации с молодыми специалистами, работающими на производстве, проводится определенная организационная и научно-исследовательская работа. Одной из ее форм является работа советов молодых ученых и специалистов, которые содействуют нанимателю в работе по воспитанию молодых специалистов и в повышении эффективности их труда. Локальные положения о советах молодых ученых и специалистов разрабатываются кадровой и техническими службами предприятий, организаций в тесном взаимодействии с молодежными организациями, функционирующими на предприятиях.

Свою работу указанные советы проводят под руководством главных инженеров, заместителей руководителей по кадрам или под руководством руководителей научно-исследовательских подразделений, функционирующих на производстве (например, начальник специального конструкторского технологического бюро, специального конструкторского бюро и др.). Образуются такие формирования на предприятиях, в которых работает не менее 10 молодых специалистов в возрасте до 35 лет, имеющих высшее и среднее специальное образование. Советы молодых ученых и специалистов – самодеятельные органы. В их состав на общем собрании молодых специалистов предприятия избирается от 3 до 15 человек сроком на 1–2 года. На крупных предприятиях для оперативного руководства работой совета молодых ученых и специалистов при необходимости избирается бюро. Совет избирает председателя, его заместителей. В советах могут создаваться секции и комиссии по характеру деятельности. План работы согласовывается с молодежной организацией и руководством предприятия. Советы молодых ученых и специалистов ежегодно отчитываются о своей деятельности перед избравшей их конференцией представителей (общим собранием).

В положении о совете молодых ученых и специалистов предприятия подробно излагаются содержание его работы и главные задачи.

К ним в первую очередь относятся:

  • развитие творческой активности и адаптации молодых специалистов на производстве;
  • содействие их профессиональному и культурному росту, подготовка высококвалифицированного кадрового резерва для науки и производства, оказание помощи молодым ученым и специалистам в овладении прогрессивными формами и методами ведения хозяйства, создание возможностей для проявления индивидуальной и коллективной предприимчивости;
  • представление интересов молодых ученых и специалистов в советах предприятия, научно-технических советах, аттестационных комиссиях;
  • защита прав молодых ученых и специалистов, изучение состояния работы с ними, развитие творческих связей с коллегами других коллективов, пропаганда среди работников и молодых ученых знаний, достижений техники, производства, передового опыта и здорового образа жизни.

    В положении определяются права совета молодых ученых и специалистов, в частности:

  • участвовать в разработке планов социально-экономического развития;
  • вносить руководству предприятия свои рекомендации и предложения по всем вопросам труда, быта и отдыха молодых ученых и специалистов, а также предложения по практической реализации идей, разработанных молодыми учеными и специалистами по поручению совета производственно-технических вопросов;
  • заключать договоры о творческом содружестве с советами молодых ученых и специалистов других предприятий независимо от их ведомственной принадлежности, проводить научно-технические конференции, семинары, школы-смотры, конкурсы, выставки работ молодых ученых и специалистов.

    Представители советов молодых ученых и специалистов могут принимать участие в работе аттестационных комиссий и посредством выносимых комиссиями решений участвовать в решении вопросов о повышении молодых ученых и специалистов в должности. Совет может сказать свое слово в защиту того или иного молодого специалиста при увольнении его с работы по инициативе нанимателя.

    Трудовая деятельность каждого молодого специалиста, осуществление им своих прав и обязанностей тесно связаны с функционированием трудового коллектива, общественных и самодеятельных организаций и их органов. От того, насколько быстро молодой специалист адаптируется в коллективе и установит необходимые контакты с этими организациями, во многом зависят его трудовые успехи, удовлетворенность работой и выполнение личных планов. Под общественной организацией следует понимать коллектив людей, осуществляющих определенную деятельность. Понятие общественной организации как негосударственного объединения граждан дает основание для вывода о существовании различных видов организационных коллективов граждан. Это профсоюзы, различные добровольные общества и союзы.

    Наряду с общественными, в Республике Беларусь действуют многочисленные самодеятельные организации по месту работы: советы молодых специалистов; советы молодых ученых и специалистов; советы наставников молодежи; советы мастеров; творческие бригады по внедрению рационализаторских предложений; общественные бюро нормирования труда, экономического анализа и технической информации.

    Изменение профессионально-квалификационного и половозрастного состава молодых специалистов структурных подразделений предприятий, техники и технологии, условий труда, оплаты и других факторов требует от специалистов первичной и повторной адаптации. В связи с этим адаптация представляет собой многосторонний и непрерывный процесс привыкания молодых специалистов к новой среде, новым условиям. Данная особенность нагляднее всего проявляется в бригадах, сменах, участках.

    Общее руководство адаптационной работой осуществляет обычно кадровая служба совместно со службами научной организации труда и технического обучения. Результативность такой работы возрастает, если лица, проводящие ее дифференцированно, разрабатывают и применяют специальные меры в следующих производственных ситуациях: поступление на работу; перемещение кадров; повышение квалификации; структурные изменения в коллективе, сопровождающиеся перераспределением трудовых функциональных обязанностей. Практика свидетельствует, что эффективность адаптации усиливается и за счет регулярного и комплексного использования правовых мер, выделения специальных работников, ответственных за проведение такой работы, и ряда других факторов.

    Об успехе адаптации молодого специалиста можно судить на основании ряда показателей:

    1) завершение ориентировочного этапа и этапа знакомства с рабочей ситуацией. Специалист успешно адаптировался, если выполняемая работа не вызывает у него чувства напряжения, страха, неуверенности, если она стала привычной;

    2) овладение необходимым объемом знаний и навыков, требующихся для работы;

    3) овладение своей профессиональной ролью;

    4) показатели труда специалиста устраивают его непосредственных руководителей (соответствуют установленным нормативам);

    5) поведение специалиста соответствует правилам внутреннего трудового распорядка, иным требованиям, установленным локальными актами;

    6) у специалиста выражено желание совершенствоваться в профессии, и он связывает свое будущее с данной работой;

    7) специалист удовлетворен выполняемой работой и его удовлетворяет справедливость оценки организацией его трудового вклада;

    8) успех в работе связан с ощущением жизненного успеха9.

    В заключение следует отметить, что законодательство о труде Республики Беларусь и изданные на его основе локальные нормативные акты предусматривают большой арсенал адаптационных мер, применяемых производственными коллективами, нанимателями, общественными и самодеятельными организациями.

    Следует иметь в виду, что успешное решение проблемы адаптации специалистов на производстве требует серьезной методической и организационной работы. Однако одного лишь понимания ее важности недостаточно – успех возможен только при планировании, направлении и координации этой работы в масштабах всей организации.

    УТВЕРЖДАЮ
    Директор унитарного
    предприятия «Электроника»
    ПодписьИнициалы, фамилия
    «____» _____________ 200__ г.

    Индивидуальный план стажировки молодого специалиста
    Дубицкий Андрей Петрович
    Окончил Белорусский национальный технический университет в 2003 г. по специальности – инженер­электрик
    Занимаемая должность – мастер цеха № 3
    Руководитель стажировки – Воронов Олег Иванович, старший мастер цеха № 3
    Начало стажировки – 5 сентября 2003 г.
    Окончание стажировки – 1 сентября 2004 г.


    п/п
    Содержание работ
    Срок исполнения
    Отметка
    о выполнении

    1
    Изучить технологический процесс в цехе № 3
    IV квартал 2003 г.
    Выполнено

    2
    Изучить технологическую документацию
    IV квартал 2003 г.
    Выполнено

    3
    Посетить с целью обмена опытом другие цехи завода
    В течение 2004 г.
    Выполнено

    4
    Принять участие в заводской научно­практической конференции молодых ученых и специалистов
    I квартал 2004 г.
    Выполнено

    5
    Подать не менее одного рационализаторского предложения по совершенствованию технологических процессов
    в цехе № 3
    II квартал 2004 г.
    Выполнено

    6
    Изучить рекомендованный руководителем стажировки перечень литературы о развитии электронной техники
    в отрасли и зарубежных странах
    В течение года
    Выполнено

    7
    Изучить функциональные права и обязанности инженера­технолога в соответствии с должностной инструкцией
    Сентябрь 2003 г.
    Выполнено

    8
    Написать статью в отраслевой журнал о целесообразности применения некоторых новых материалов в производстве
    Май 2004 г.
    Выполнено

    9
    Подготовиться к собеседованию по итогам стажировки
    Июль 2004 г.
    Выполнено

    10
    Принимать участие в соревнованиях на первенство завода по волейболу
    В течение 2004 г.
    Выполнено

    11
    Принимать участие в чтении лекций по технологии для рабочих, обучающихся в различных формах обучения
    на производстве
    В течение 2004 г.
    Выполнено

    12
    Принимать участие в общественной жизни предприятия
    В течение 2004 г.
    Выполнено

    Дневник прохождения стажировки молодым специалистом*

    Дубицкий Андрей Петрович

    Какое учебное заведение окончил: Белорусский национальный технический университет

    Год окончания: 2003 г.

    Тема дипломной работы: «Релейная защита электрических подстанций»

    Назначен на должность: мастер цеха № 3

    Приказ (распоряжение) от 5 сентября 2003 г. № 126.

    Проработка специальной литературы: подобран специальный перечень литературы для изучения в период стажировки.

    Поданные рационализаторские предложения, степень участия: лично подал 1 рационализаторское предложение.

    Отметка о внедрении рацпредложений: рационализаторское предложение автора Дубицкого А.П. внедрено в цехе № 3 с экономическим эффектом 123 000 тыс. руб. в год.

    Поданы авторские заявки (автор, соавтор) – нет.

    Выполняемая в течение периода стажировки общественная работа: общественный инспектор охраны труда и техники безопасности.

    Участие в работе совета молодых специалистов: подготовил доклад на научно-практическую конференцию молодых специалистов.

    Оценка уровня вузовской подготовки: отлично.

    Поощрения (какие и за что, номер распоряжения и его дата): объявлена благодарность (распоряжение № 3 от 18.08.2004) за активное участие в работе секции научно-технического творчества.

    Взыскания (кем наложено и за что, номер распоряжения и его дата): не имеет.

    Характеристика-отзыв о выполнении молодым специалистом

    Дубицкий Андрей Петрович за период работы на заводе и в цехе с 5 сентября 2003 г. проявил себя с положительной стороны. Успешно прошел стажировку. С должностными обязанностями справляется. Принимает участие в научно-техническом творчестве. Избран общественным инспектором охраны труда и техники безопасности. Повышает свой уровень квалификации, обучается в школе подготовки резерва. Пользуется заслуженным авторитетом в коллективе.

    Рекомендуется включить Дубицкого А.П. в списки резерва для выдвижения на руководящую работу.

    Руководитель стажировки Воронов О.И.

    судья Конституционного Суда

    заместитель Председателя Республиканского

    Союза юристов, профессор

  • Дневник стажировки образец

    Образец дневника по учебной практике фармацевта

    Фармацевтическая пропедевтическая практика

    Учебная ознакомительная практика по управлению и экономике фармации (УЭФ) проводится в аптечных организациях, занимающихся изготовлением и реализацией лекарственных средств для населения, по окончании 2 семестра. Продолжительность практики 36 часов (1 неделя). Студенты проходят практику в аптеках г. Челябинска, иногородние студенты имеют право пройти практику по месту жительства, о чем заблаговременно заключаются коллективные и индивидуальные договоры установленного образца.

    Место и время прохождения практики:

    Учебная фармацевтическая пропедевтическая практика 1 курса проводится на базе утвержденных аптек г. Челябинска согласно Рабочей программе предмета.

    Кадровый и научно - технический потенциал:

    Кафедра фармации ЧелГМА, ответственные за практику - преподаватели кафедры, ассистенты, список согласно действующему расписанию.

    Научно-технический потенциал - оборудование и оснащение аптек в соответствии с нормативными документами.

    Целью практики является знакомство студентов с основными задачами аптечных учреждений, их организационной структурой, функционально-должностными обязанностями работников, а также привитие базовых профессиональных качеств.

    По итогам освоения программы практики студент должен знать:

    основные функции аптечной организации

    функционально-должностные обязанности специалистов аптеки

    основы порядка приема, хранения, отпуска лекарственных средств в аптеке

    перечень основного оборудования в аптеке

    основы санитарного режима аптечной организации и правила личной гигиены персонала

    основы документооборота, номенклатуру дел в аптеке.

    Студент должен уметь :

    правильно называть органы управления на государственном и региональном уровнях, регламентирующие деятельность аптеки

    профессионально ориентироваться в формах собственности аптек

    уметь классифицировать должности персонала аптеки

    поддерживать диалог с клиентами и сотрудниками аптеки в соответствии с нормами профессиональной этики и деонтологии

    проводить первичную экспертизу оформления рецептурных бланков

    характеризовать помещения аптеки и оборудование в соответствии с их назначением

    описывать элементы оформления торгового зала, организацию рабочего места специалистов, давать общую характеристику ассортимента товаров

    перечислять мероприятия, обеспечивающие санитарный режим в аптеке и соблюдение личной гигиены сотрудников

    оформить отчетную документацию по практике.

    Порядок прохождения практики определяется примерным графиком распределения рабочего времени и программой практики.

    График распределения рабочего времени учебной ознакомительной практики по УЭФ по видам деятельности

    Дневник По Практике Фармацевта Скачать Дневник По Практике Фармацевта Скачать

    Государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования САМАРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. Н. ЛЯПИНОЙ ДНЕВНИК СТАЖИРОВКИ (КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ПРАКТИКИ) ПП.03.по специальности 060108 «Фармация» студентки 407 группы специальности «Фармация» (2-е образование на базе СПО) Самара 2010г. Знакомство с деятельностью аптечного предприятия (С 1 по 13 день) Характеристика аптечной организации: - по характеру деятельности.

    Доцент кафедры органической химии, доктор фармацевт. наук. И.П. Кодониди. Методические указания и программа производственной практики. конце дневника студент должен привести перечень практических умений.

    Читать отчет по практике online по теме Организация фармацевтической деятельности в аптеке.

    Тип: отчет по практике Добавлен 23:10:07 Похожие работы Оценило: 3 человек Средний балл: 5 Оценка: неизвестно Скачать. удобном для фармацевта порядке: наиболее востребованный товар - на уровне глаз.

    Дневник учебной практики по управлению и экономике фармации DOC Знакомство с организацией рабочих мест рецептара – контролера, фармацевта, Чтобы бесплатно скачать этот файл на максимальной скорости.

    Скачать. Дневник. Центр по контролю качества медико фармацевтической продукции. Дневник производственной практики - официальный документ.

    Информация о работе · Скачать работу можно здесь отчет по практике [ 22,1 K], добавлен 26.04.2011 7. ДНЕВНИК. 10.01.2012г.

    Цель практики. Получить представление о будущей профессии. Чтобы бесплатно скачать этот файл на максимальной скорости.

    ИВАНОВСКИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для САМОПОДГОТОВКи СТУДЕНТОВ К производственной практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ по специальности фармация (Базовый уровень среднего профессионального образования) Иваново,2013 ИВАНОВСКИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Слугина Е.Н. Меркулова В.В. Лутохина Т.Б. Короткова Ю.С. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для САМОПОДГОТОВКи СТУДЕНТОВ К производственной практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ по специальности фармация (Базовый уровень среднего профессионального образования) Иваново, 2013 Методические рекомендации для самоподготовки студентов к производственной практике предназначены для студентов IV курса очной и очно-заочной форм обучения по специальности Фармация (базовый уровень образования)и составлена в соответствии с рабочей программой производственной практики ПРЕДДИПЛОМНАЯ. Одобрено ЦМК Специальных дисциплин Протокол № от Утверждено Методическим Советом колледжа Протокол № от Составлено в соответствии с ФГОС по специальности Фармация, базовый уровень образования Автор: Слугина Елена Николаевна, провизор, преподаватель специальных дисциплин первой квалификационной категории Ивановского фармацевтического колледжа. Соавторы: Меркулова Вера Владимировна, преподаватель специальных дисциплин первой квалификационной категории Ивановского фармацевтического колледжа Лутохина Татьяна Борисовна, преподаватель специальных дисциплин первой квалификационной категории Ивановского фармацевтического колледжа Короткова Юлия Сергеевна, провизор, преподаватель специальных дисциплин первой квалификационной категории Ивановского фармацевтического колледжа Рецензент: Родионова Светлана Александровна, провизор, заведующая аптекой «ФАРМАСЕРВИС» г. Иваново. Введение 3 1 Количество часов на освоение программы производственной практики «Преддипломная» 6 2 Примерные темы дипломных работ 7 3 Требования к результатам освоения производственной практики 12 4 Содержание производственной практики 13 Приложение №1 Таблицы 22 Приложение №2Оформление отчетной документации по практике 24 Приложение №3 Бланк характеристики 27 Приложение №4 Бланк ходатайства на прохождение практики 29 Приложение №5 Вопросы для подготовки к дифференцированному зачету по практике 30 Список литературы 56 введение Данные методические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по специальности Фармация (базовый уровень образования) и проходящих производственную практику «Преддипломная». В методических рекомендациях определены требования и порядок организации производственной практики «Преддипломная». Целью производственной практики является отработка сформированных у студентов колледжа общих и профессиональных компетенций по основным видам профессиональной деятельности: 1. Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента. 2. Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля. 3. Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией в сельской местности (при отсутствии специалиста с высшим образованием). Задачами производственной практики являются: 1.Приобретение опыта практической работы по специальностиФармация (базовый уровень образование). 2. Закрепление, расширение и совершенствование теоретических знаний, полученных при изучении профессиональных модулей в соответствии с основными видами профессиональной деятельности. Производственная практика студентов «Преддипломная» является завершающей частью подготовки квалифицированных специалистов. Руководство производственной практикой осуществляют методические руководители практики - преподаватели колледжа, имеющие среднее или высшее фармацевтическое образование, а также непосредственные руководители – фармацевты или провизоры аптечных организаций. К производственной практике допускаются студенты, не имеющие академических задолженностей по всем дисциплинам учебного плана и междисциплинарным курсам, профессиональных модулей. Студент обязан: Присутствовать на собрании по производственной практике. Пройти инструктаж по технике безопасности. Получить направление на практику у методического руководителя. Явиться в аптеку в день начала практики, имея при себе: направление на практику, программу практики, медицинскую книжку, сан-спецодежду, сменную обувь, тетрадь для ведения дневника, чистый бланк характеристики. Сдать направление на практику руководителю аптеки, который в свою очередь назначит непосредственного руководителя и определит рабочее место. Ознакомиться с правилами внутреннего трудового распорядка учреждения и строго выполнять их. В первый день практики пройти инструктаж по охране труда (вводный на рабочем месте),о чем сделать запись в дневнике. Под руководством сотрудника аптеки студент обязан проводить предусмотренную Программой работу и нести ответственность за ее результаты, ежедневно записывая в дневник всю работу, выполненную лично, при непосредственном участии непосредственного руководителя, а также содержание конкретных производственных ситуаций (Приложение №2). Записи в дневнике должны быть заверены подписьюнепосредственного руководителя на рабочем месте. В приложении к дневнику необходимо прикладывать образцы аптечной документации, оформляя в отдельной папке-скоросшивателе:1 экземпляр незаполненный, 2-ой с примерами записей. По завершению производственной практики необходимо предъявить методическому руководителю следующие документы: дневник, подписанный руководителем аптечной организации, заверенный печатью (в конце дневника)папку-скоросшиватель с образцами аптечной документациихарактеристику студента с оценкой, заверенную печатью и подписью руководителя(Приложение №4А, 4B, 4С). При невыполнении студентом положенного объема практики, а так же получении неудовлетворительной оценки, студент будет не допущен к Итоговой Государственной аттестации. Контроль знаний студента после прохождения производственнойпрактики осуществляется путемпроведения дифференцированного зачета. Студенту на зачете необходимо показать теоретическиезнания по специальности, умение анализировать и обобщать данные, полученные на практике, умело применять приобретенные практические и организаторские навыки, опыт работы с людьми в производственном коллективе, навыки самостоятельной работы, умение овладевать новыми знаниям. Дифференцированный зачет проводится методическим руководителем на базе колледжа и включает: • оценку отчетной документации (дневник, характеристика), • оценка сформированности общих и профессиональных компетенций, ответ студента по билету. Результаты зачета оцениваются по пятибалльной системе: «Отлично»– студентом полностью выполнена программа производственной практики вовремя оформлена и сдана отчетность, по оформлению дневника нет существенных замечаний. Студентом сделаны предложения по улучшению работы фармацевтов на базах практики, имеется отличная характеристика с базы практики,отражающая активную профессиональную и общественную работу студента. «Хорошо»– план практики выполнен полностью, документация оформлена вовремя, имеются незначительные замечания по ведению дневника замечаний от администрации базы практики не имеется. «Удовлетворительно»– план производственной практики выполненполностью, документация оформлена в установленные сроки, по ведениюдневника имеются замечания, имеются замечания администрации базы практики пособлюдению трудовой дисциплины. «Неудовлетворительно»– студент не сдал отчетной документации или невыполнил программу производственной практики без уважительной причины. Количество часов на освоение программы производственной практики «Преддипломная» № В рамках освоения профессионального модуля Количество согласно дипломной работе ПМ01 Количество согласно дипломной работе ПМ02 Количество согласно дипломной работе ПМ03 Дней Часов Дней Часов Дней Часов 1 Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента 13 78 6 36 10 60 2 Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля 4 24 11 66 4 24 3 Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией (при отсутствии специалиста с высшим образованием) 6 36 6 36 9 54 Зачет по практике 1 6 1 6 1 6 Приложение №2 Оформление отчетной документации по практике Студент ведет ежедневный дневник своей работы. Дневник производственной практики – официальный документ, который каждый студент обязан представить методическому руководителю по завершении практики. Цель ведения дневника: иллюстрация ежедневной практической работы студента на рабочих местах в аптеке выделение специфики оснащения рабочего места, использованных документальных материалов, схемы выполнения каждого вида работы (прием и экспертиза рецептов, безрецептурный отпуск, отпуск лекарств по рецептам и т.д.) выявление степени самостоятельности студента при выполнении различных видов работы. Дневник производственной практики начинается с графика рабочего времени. Порядок прохождения практики по разделам может быть изменен в соответствии с производственными условиями. График распределения рабочего времени заверяется руководителем практики от аптечной организации. Оформляется титульный лист дневника:

    Анализ представленных организаций на фармацевтическом рынке. Дневник производственной практики – официальный документ, который каждый.

    Создан 02 мар 2015

    Дневник фармацевта по практике - актуальная информация.

    Тип: отчет по практике Добавлен 23:10:07 24 мая 2010 Похожие работы. Бесплатные сочинения по дневник по практике фармацевта для студентов. Заполненный дневник по практике фармацевта читы золото world of tanks. Дневник производственной практики в качестве фармацевта и провизора- технолога (декабрь 2004 - январь 2005). В период производственной практики студентом ведется дневник. Читать отчет по практике online по теме 'Отчет провизора - аналитика '. Два фармацевта имеют высшую категорию, один 1 категорию и два. По итогам освоения разделов программы студент ведет дневник-отчет практики (титульный лист – приложение 3). Характеристика студента с места педагогической практики в школе (образец ). Свежие новости » дневник по практике фармацевта в аптеке. Пример заполнения дневника практики студента является лишь ориентиром. Уборка рабочего места фармацевта, влажная уборка помещений. Теги: фармацевта, пример, практике, заполненного, дневника.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ «Стажировка» (квалификационная практика) Специальность 060108 «Фармация»

    Пихтовникова И.А.-преподаватель дисциплины «Фармацевтическая технология»

    Актаирова Л.М. – преподаватель специальных дисциплин

    1. Аткнина Г.П. – председатель ЦМК специальных дисциплин специальности «Фармация»
    2. Ахметшина Г.Х. – зав. аптекой 335, провизор

    Рабочая программа производственной практики ставит целью продолжить формирование аптечного работника как специалиста (специальность 060108 Фармация). Программа производственной практики по профилю специальности составлена с учетом требований к обязательному минимуму содержания основной профессиональной образовательной программы по специальности 060108 «Фармация», приведенной в Государственном образовательном стандарте среднего профессионального образования (2002 год). Производственная практика является составной частью образовательного процесса и основным этапом практической подготовки студентов. Практика проводится в конце VIII семестра и рассчитана на комплексное использование теоретических и практических знаний и умений с учетом отработки и закрепления на рабочих местах, приближенных к условиям будущей профессии по специальности. Производственная практика по профилю специальности проводится после цикла теоретических и практических занятий на базе производственных аптек Республики Башкортостан.

    Продолжительность практики 8 недель на IV курсе, семестр VIII.

    Комплексное построение программы позволяет в логичной последовательности закрепить и усовершенствовать знания и умения, необходимые для дальнейшей самостоятельной работы на отдельных участка аптеки.

    Данная программа предназначена для руководства по организации управления и контроля практики со стороны преподавателей колледжа и со стороны непосредственных руководителей практики – представителей аптечных учреждений. Кроме этого, программа может быть использована студентами как предписание по подготовке, прохождению и аттестации практической деятельности.

    Изучение и закрепление знаний и умений по выносимым на практику фармацевтическим дисциплинам происходит через специфику работы фармацевта на наиболее важных участках аптеки, знакомит с особенностями работы современной аптеки.

    Практиканты работают под контролем непосредственных руководителей согласно графику работы аптеки. Общее руководство практикой возлагается на заведующих аптеками и опытных работников (фармацевтов, провизоров) в соответствии с приказом по аптечному учреждению. Продолжительность рабочего дня студента на производственной практике 6 часов, из которых один час отводится на оформление дневника. В случае необходимости допускается работа по 5-ти дневной рабочей неделе при условии выполнения программы практики в полном объеме.

    По окончании производственной практики проводится аттестация практической подготовки в виде дифференцированного зачета с выставлением оценки.

    Цели и задачи практики

    - подготовка к самостоятельной трудовой деятельности будущих фармацевтов. Основные задачи практики по профилю специальности: - закрепление теоретических знаний по ОЭФ, фармакологи, фармацевтической технологии, фармацевтической химии в условиях…

    Контроль за работой студентов и отчетность

    На методического руководителя – преподавателя колледжа и руководителя практики – представителя аптеки возлагается обязанность по контролю выполнения программы производственной практик и графика работы студента.

    В период прохождения практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего распорядка аптечного учреждения и соблюдать технику безопасности, санитарный режим.

    Во время работы в аптеке студенты должны вести документацию:

    - дневник по практике принятой формы (см.приложение № 1).

    Контроль за ведением данной документации осуществляют руководители практики. Дневники проверяются ежедневно с проставлением подписи. Это обеспечивает проведение текущего контроля и управление качеством практической подготовки.

    По окончании практики руководитель составляет характеристику, отражающую результаты работы в аптеке. Для аттестации студенты представляют аттестационной комиссии, в которую входят зам. директора по практическому обучению, преподаватель - методический руководитель, представители аптек (общий и непосредственный руководители), следующие документы:

    - отчет о прохождении практики, включающий: отчет о выполненной работе, анализ прохождения практики с выводами и предложениями

    Критерии оценки за работу на практике:

    По дисциплине «Фармацевтическая технология»

    Оценка 5 (отлично)

    1. Систематическое и грамотное ведение дневника практики с содержательным описанием.

    2. Правильное прописывание лекарственных средств в рецептах, согласно приказа МЗРФ№110 от 12.02.07.

    3. Правильную проверку лечебных разовых и суточных доз ядовитых и сильнодействующих веществ в различных лекарственных формах.

    4. Четкое соблюдение очередности изготовления лекарств на основе прописи в рецепте.

    5. Правильное последовательное описание технологии по приготовлению твердых, жидких, стерильных и асептически изготовляемых лекарственных форм с полным теоретическим обоснованием.

    6. Систематическое посещение занятий

    Оценка 4 (хорошо)

    1. Систематическое и грамотное ведение дневника практики с содержательным описанием.

    2. Правильное прописывание лекарственных средств в рецептах, согласно приказа МЗРФ№110 от 12.02.07.

    3. Правильную проверку лечебных разовых и суточных доз ядовитых и сильнодействующих веществ в различных лекарственных формах.

    4. Соблюдение очередности изготовления лекарств на основе прописи в рецепте

    5. Несоблюдение последовательности описания технологии по приготовлению твердых, жидких, стерильных и асептически изготовляемых лекарственных форм с неполным теоретическим обоснованием.

    6. Систематическое посещение занятий

    1. Несистематическое ведение дневника практики с небрежным его оформлением.

    2. Прописывание лекарственных средств в рецептах, согласно приказа МЗРФ№110 от 12.02.07.

    3. Затрудне6ния в проверке лечебных разовых и суточных доз ядовитых и сильнодействующих веществ в различных лекарственных формах.

    4. Недостаточно четкое определение очередности изготовления лекарств на основе прописи в рецепте.

    5. Краткое или неполное описание технологии по приготовлению твердых, жидких, стерильных и асептически изготовляемых лекарственных форм.

    6. Несистематическое посещение занятий

    1. Несистематическое ведение дневника практики с небрежным его оформлением.

    2. Неправильное прописывание лекарственных средств в рецептах, согласно приказа МЗРФ№110 от 12.02.07.

    3. Затрудне6ния в проверке лечебных разовых и суточных доз ядовитых и сильнодействующих веществ в различных лекарственных формах.

    4. Несоблюдение очередности изготовления лекарств на основе прописи в рецепте.

    5. Неполное описание технологии по приготовлению твердых, жидких, стерильных и асептически изготовляемых лекарственных форм.

    6. Несистематическое посещение занятий

    По дисциплине «Фармацевтическая химия»

    Оценка 5 (отлично)

    1. Систематическое и грамотное ведение дневника практики с содержательным описанием.

    2. Знание основ фармацевтической химии.

    3. Умение осуществлять качественное и количественное определение лекарственных средств.

    4. Владение методами экспресс – анализа при контроле качества лекарственных средств.

    5. Систематическое посещение занятий

    1. Систематическое и грамотное ведение дневника практики с содержательным описанием.

    2. Знание основ фармацевтической химии

    3. Умение осуществлять качественное и количественное определение лекарственных средств.

    4. Недостаточное владение методами экспресс – анализа при контроле качества лекарственных средств.

    5. Систематическое посещение занятий

    1. Несистематическое ведение дневника практики с небрежным его оформлением.

    2. Знание основ фармацевтической химии не в полном объеме

    3. Ошибки при качественном и количественном определении лекарственных средств.

    4. Недостаточное владение методами экспресс – анализа при контроле качества лекарственных средств.

    5. Несистематическое посещение занятий

    1. Несистематическое ведение дневника практики с небрежным его оформлением.

    2. Не владение знаниями основ фармацевтической химиии

    4. Не владение методами экспресс – анализа при контроле качества лекарственных средств.

    5. Несистематическое посещение занятий

    По дисциплине «Организации экономики фармации»

    Оценка 5 (отлично)

    1. Владение теоретическими знаниями и практическими умениями в пределах программы практики

    2. Умение использовать нормативно-правовую базу, регламентирующую фармацевтическую деятельность

    3. Систематическое и грамотное ведение дневника практики с содержательным описанием.

    4. Систематическое посещение практики

    Оценка 4 (хорошо)

    7. Владение теоретическими знаниями и практическими умениями в пределах программы практики, допуская негрубые ошибки при ответе

    8. Умение использовать нормативно-правовую базу, регламентирующую фармацевтическую деятельность

    9. Систематическое ведение дневника практики.

    10. Систематическое посещение практики

    1. Слабое владение теоретическими знаниями и практическими умениями в пределах программы

    2. Слабое владение нормативно-правовой базой

    3. Несистематическое ведение дневника практики с небрежным его оформлением.

    4. Несистематическое посещение практики

    1. Не владение теоретическими знаниями и практическими умениями в пределах программы практики

    2. Не владение нормативно-правовой базой

    3. Несистематическое ведение дневника практики с небрежным его оформлением и не полным отражением программы практики

    4. Несистематическое посещение практики

    § название предприятия, адрес

    Работа по приему товаров аптечного ассортимента. Методические рекомендации к производственной практике по технологии лекарственных средств для студентов специальности клиническая фармация

    МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УКРАИНЫ

    НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

    К ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

    ВВЕДЕНИЕ

    Согласно учебному плану практика по ТЛЗ для студентов заочной формы обучения специальности «Клиническая фармация» проводится на протяжении трех недель (15 рабочих дней) в аптеках, соответствующих требованиям к базам практики и имеющих разнообразную экстемпоральную рецептуру.

    получить в отделе практики направление в аптеку

    получить в библиотеке методические рекомендации, на кафедре – инструктаж по прохождению практики и индивидуальное задание

    своевременно прибыть в аптеку, предъявить руководителю аптеки направление, данные методические рекомендации и приступить к прохождению практики

    полностью выполнить задания, предусмотренные программой производственной практики и выполнить индивидуальное задание, полученное на кафедре

    подчиняться действующим в аптеке правилам внутреннего трудового распорядке, строго соблюдать график работы изучить и строго выполнять правила охраны труда и техники безопасности

    вести дневник учёта работы (см. отчетную документацию).

    Заведующий аптекой проверяет наличие документов у студентов (направление на производственную практику, данные методические рекомендации) назначает опытного специалиста со стажем работы не менее трёх лет в качестве руководителя практики на рабочем месте по окончании практики проверяет качество оформленных студентами дневников и заверяет их личной подписью и печатью аптеки.

    Руководитель практики на рабочих местах следит за соблюдением студентами фармацевтического порядка и санитарно-гигиенических норм осуществляет постоянный контроль за работой студентов, помогает им правильно выполнять все задания на рабочем месте. Контролирует своевременное ведение дневников, делает замечания и подписывает их. По завершении практики дает характеристику теоретическим знаниям и практическим навыкам студентов.

    ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

    Студенты проходят производственную практику по ТЛЗ на рабочем месте: фармацевта по приготовлению лекарственных препаратов, провизора по приготовлению внутриаптечных заготовок и провизора по внутриаптечному контролю лекарственных препаратов и оформлению их к отпуску.

    ^ График распределения рабочего времени студентов