Руководства, Инструкции, Бланки

образец декларация по ст 4 209-фз img-1

образец декларация по ст 4 209-фз

Рейтинг: 4.6/5.0 (1820 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Статус малого предприятия: новые критерии соответствия

Статус малого предприятия: новые критерии соответствия

Комментарий к Федеральному закону от 29.12.2015 № 408-ФЗ.

Для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей в различных отраслях законодательства предусмотрено много льгот. Но хозяйствующим субъектам необходимо строго придерживаться критериев, по которым они могут получить статус малого предприятия.

Этот статус нужно определять в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». И следует учитывать, что Федеральным законом от 29.12.2015 № 408-ФЗ в данную статью внесены заметные поправки. Они вступили в силу уже с 01.01.2016.

Хотя согласно п. 10 ст. 10 Федерального закона № 408-ФЗ до 01.08.2016 для отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого и среднего предпринимательства применяются условия, установленные ст. 4 Федерального закона № 209-ФЗ в прежней редакции.

Уточнено, какие именно хозяйствующие субъекты могут считаться субъектами малого или среднего предпринимательства. Так, до 31.12.2015 ими могли быть:

  • потребительские кооперативы;
  • коммерческие организации;
  • индивидуальные предприниматели без образования юридического лица;
  • крестьянские (фермерские) хозяйства.

Важное замечание. Специально указывалось, что юридические лица должны быть зарегистрированы в ЕГРЮЛ, а предприниматели – в ЕГРИП. Теперь в ч. 1 ст. 4 Федерального закона № 209-ФЗ не конкретизируется, что регистрация должна быть обязательно произведена в упомянутых реестрах, а говорится лишь, что она осуществляется в установленном законодательством порядке. Что, впрочем, практически и означает необходимость регистрации в ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

Отдельно были выделены потребительские кооперативы как единственный вид некоммерческих организаций, которые могли претендовать на статус малого или среднего предприятия. Отметим, что такие кооперативы могут быть разных типов:

  • кредитный (Федеральный закон от 18.07.2009 № 190-ФЗ «О кредитной кооперации»);
  • жилищный накопительный[1] (Федеральный закон от 30.12.2004 № 215-ФЗ «О жилищных накопительных кооперативах»);
  • садоводческий, дачный и огороднический (Федеральный закон от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»);
  • сельскохозяйственный (Федеральный закон от 08.12.1995 № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации»).

Теперь из всего этого списка в ч. 1 ст. 4 Федерального закона № 209-ФЗ упоминаются только сельскохозяйственные потребительские кооперативы, остальные не могут претендовать на статус субъекта малого или среднего предпринимательства, включая также и гаражные кооперативы, общества взаимного страхования, фонды проката, которые пп. 1 п. 3 ст. 50 ГК РФ также относились к потребительским кооперативам.

А вот вместо коммерческих организаций упоминаются отдельно хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы. Здесь, очевидно, учтено, что именно такие группировки юридических лиц введены в последнее время в ГК РФ.

Формы, в которых могут создаваться коммерческие организации, перечислены в п. 2 ст. 50 ГК РФ. Это хозяйственные товарищества и общества, крестьянские (фермерские) хозяйства, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия.

Для ГУПов и МУПов ничего не изменилось, они теперь просто не упоминаются в качестве субъектов малого и среднего предпринимательства (ранее они были единственным прямо упоминаемым исключением из числа коммерческих организаций, к которым данный статус не мог применяться).

Но добавились еще коммерческие организации, которые не могут теперь быть малыми или средними предприятиями. Дело в том, что хозяйственным обществом согласно п. 4 ст. 66 ГК РФ могут быть только акционерные общества или общества с ограниченной ответственностью.

Полное товарищество или товарищество на вере (коммандитное товарищество) относятся к хозяйственным товариществам, это согласно п. 3 ст. 66 ГК РФ отличает их от АО и ООО. А хозяйственные товарищества не упоминаются в новой редакции ч. 1 ст. 4 Федерального закона № 209-ФЗ.

Что касается хозяйственного партнерства, то оно создается в соответствии с Федеральным законом от 03.12.2011 № 380-ФЗ.

Надо соблюсти долю в уставном капитале

Дополнительные критерии, которые позволяют предприятию или предпринимателю считаться субъектом малого или среднего предпринимательства, ранее были изложены в той же ч. 1 ст. 4 Федерального закона № 209-ФЗ. Теперь для них отведена специальная часть – 1.1 этой статьи.

Важным критерием остается соблюдение доли участия определенных лиц в уставном капитале хозяйствующего субъекта. Но прежде это условие относилось ко всем юридическим лицам, а теперь только к хозяйственным обществам и партнерствам (за некоторыми исключениями, которые имелись и ранее, о них будет сказано далее). То есть производственные кооперативы, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства – юридические лица освобождены от соблюдения данного критерия.

Итак, суммарная доля участия РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов инвестиционных фондов) в уставном капитале не должна превышать 25%. Но это теперь касается только уставных капиталов ООО (ранее распространялось на всех юридических лиц).

Зато ограничение в виде того, что суммарная доля участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать 49%, относится ко всем хозяйственным обществам и партнерствам.

Исключения в соблюдении доли в уставном капитале

Как и раньше, некоторые предприятия могут не соблюдать условие о соблюдении доли участия определенных лиц в уставном капитале. Но должно выполняться хотя бы одно из следующих условий:

1. Акции АО, обращающиеся на организованном рынке ценных бумаг, отнесены к акциям высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики в порядке, установленном Правительством РФ. В настоящее время применяется Постановление Правительства РФ от 22.02.2012 № 156. Это новое условие.

2. Деятельность хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)).

Причем учредителями этих хозяйственных обществ и партнерств являются либо бюджетные, автономные научные учреждения, либо бюджетные учреждения, автономные учреждения образовательных организаций высшего образования. Таким учредителям должны принадлежать исключительные права на указанные результаты интеллектуальной деятельности.

3. Хозяйственное общество, хозяйственное партнерство имеют статус участника проекта в соответствии с Федеральным законом от 28.09.2010 № 244-ФЗ «Об инновационном центре «Сколково».

4. Учредителями (участниками) хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством РФ перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23.08.1996 № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике». Заметим, что этот перечень весьма ограничен (см. Распоряжение Правительства РФ от 25.07.2015 № 1459-р).

Численность работников и доход имеют значение

Следующие критерии, которые должны соблюдаться, относятся ко всем хозяйствующим субъектам, указанным в ч. 1 ст. 4 Федерального закона № 209-ФЗ, в том числе к индивидуальным предпринимателям.

Так, среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать от 101 до 250 человек для средних предприятий и до 100 человек для малых предприятий.

Среди малых предприятий по-прежнему выделяются микропредприятия, их среднесписочная численность должна составлять до 15 человек.

Эти предельные величины не изменились. Но заметим, что теперь надо делать расчет именно среднесписочной численности. В прежней редакции п. 2 ч. 1 ст. 4 Федерального закона № 209-ФЗ говорилось о средней численности.

В настоящее время оба этих показателя рассчитываются в соответствии с Приказом Росстата от 28.10.2013 № 428[2].

Согласно п. 77 данного приказа средняя численность отличается от среднесписочной тем, что первая включает в себя численность внешних совместителей и тех, кто выполняет работы по договорам гражданско-правового характера. Правда, в прежней редакции таких работников тоже следовало учитывать при определении статуса хозяйствующего субъекта, это устанавливалось в ч. 6 ст. 4 Федерального закона № 209-ФЗ.

А вот другой существенный и необходимый для исполнения критерий по-настоящему «потяжелел». Согласно прежней редакции надо было определять выручку, полученную от реализации товаров (работ, услуг), без учета НДС или (вместо этого) балансовую стоимость активов (остаточную стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год.

Теперь не предоставляется выбор между выручкой и балансовой стоимостью активов, последнюю исключили из числа рассматриваемых критериев. Но вместо выручки, полученной от реализации, надо определять доход в порядке, установленном законодательством.

Определение дохода дается в п. 1 ст. 41 НК РФ. Под ним понимается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить. Эта оценка должна производиться по правилам, установленным в гл. 25 НК РФ (для организаций) или гл. 23 НК РФ (для индивидуальных предпринимателей).

Значит, и в целях определения статуса хозяйствующего субъекта как малого или среднего предприятия надо помимо доходов, полученных от реализации, учитывать также внереализационные расходы. но исключать доходы, которые не учитываются в целях обложения налогом на прибыль или НДФЛ.

В этом смысле некоторая сложность может возникнуть у тех организаций и предпринимателей, которые не являются плательщиками соответственно налога на прибыль или НДФЛ. При приближении к предельным значениям дохода им придется заняться расчетом данных налогов, хотя непосредственно для налогообложения они от такой необходимости освобождены.

При этом необходимо учесть доход по всем налоговым режимам, которые применял налогоплательщик в течение года, включая тот (по нашему мнению, фактический, а не вмененный), который получен от деятельности в рамках уплаты ЕНВД или нахождения на патенте.

В настоящее время в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.07.2015 № 702 применяются следующие предельные значения выручки: для микропредприятий – 120 млн руб. в год, для малых предприятий – 800 млн руб. для средних – 2 млрд руб.

Правительство подготовило проект другого постановления, в котором значения предельных величин останутся те же, но они будут относиться именно к показателю дохода, как и предусмотрено новой редакцией ст. 4 Федерального закона № 209-ФЗ.

Изменения коснулись и некоторых общих правил, приведенных в ст. 4 Федерального закона № 209-ФЗ. В частности, согласно ч. 3 данной статьи в прежней редакции категория субъекта малого или среднего предпринимательства определялась в соответствии с наибольшим по значению условием выручки и численности. Аналогичное правило сохранено и теперь.

Организация в предыдущем календарном году имела среднесписочную численность, равную 90 человек. Но доход ее в тот же период составил 1 млрд руб.

По первому критерию организация соответствует понятию малого предприятия, а по второму – среднего. Следовательно, она должна быть признана именно средним предприятием.

Однако в ч. 3 теперь учтено несколько специфических ситуаций, которые могут возникнуть на практике. Так, если предприниматель не привлекал наемных работников, то его категория, без вариантов, определяется только по величине дохода за прошлый год. Если же предприниматель находился на патенте, а видами деятельности, облагаемыми в соответствии с другими режимами налогообложения в истекший год не занимался, то он признается микропредприятием.

И это неудивительно, ведь он бы утратил право на применение патента, если бы превысил годовой уровень дохода в размере 60 млн руб. умноженный на коэффициент-дефлятор (см. пп. 1 п. 6 ст. 346.45 НК РФ), а численность не должна превышать 15 человек, хотя и средняя (п. 5 ст. 346.43 НК РФ).

Также микропредприятиями считаются хозяйственные общества, у которых соблюдается условие по ограничению участия российских и иностранных лиц в уставном капитале, все производственные кооперативы, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели, созданные (зарегистрированные) в период с 1 августа текущего календарного года по 31 июля года, следующего за текущим календарным годом.

По истечении этого периода их статус будет определяться в общем порядке, что следует из новой части – 4.1 ст. 4 Федерального закона № 209-ФЗ. То есть категория такого субъекта малого или среднего предпринимательства изменится только в случае, если предельные значения окажутся выше или ниже предельных значений среднесписочной численности или дохода в течение трех календарных лет, следующих один за другим.

Следите за тем, внесены ли вы в реестр

Вероятно, самой важной новинкой, вводимой Федеральным законом № 408-ФЗ, следует признать создание единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – реестр). Он начнет применяться с 01.07.2016.

Этот реестр будет содержать сведения о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства. Вести его будет ФНС на основании данных из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, сведений о доходе, полученном от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год[3]. сведений, содержащихся в документах, связанных с применением специальных налоговых режимов в предшествующем календарном году.

Получается, что реестр будет формироваться без практического участия самих хозяйствующих субъектов. Поэтому, если они заинтересованы в своем присутствии в реестре, им необходимо проверять, включены ли они в него в текущем периоде. И такая возможность им будет предоставляться благодаря тому, что сведения из реестра будут общедоступны в сети Интернет (видимо, на сайте www.nalog.ru), обновляться 10-го числа каждого месяца и сохраняться в течение пяти лет с момента каждого обновления.

Из новой редакции ч. 5 ст. 4 Федерального закона № 209-ФЗ следует, что вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели могут рассчитывать на формы поддержки, предусмотренной данным законом, только если они включены в реестр и заявили об этом по форме, которая будет утверждена Правительством РФ.

В 2016 году ООО вносятся в реестр независимо от выполнения условия об участии российских организаций в их уставном капитале (п. 5 ст. 10 Федерального закона № 408-ФЗ).

Напомним, что в соответствии со ст. 8 Федерального закона № 209-ФЗ и ранее федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов РФ, органам местного самоуправления, оказывающим поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, поручалось вести реестры субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей такой поддержки. Это требование сохранено.

Немного об ответственности за нарушения при ведении предпринимательской деятельности

Федеральный закон № 408-ФЗ также несколько ужесточил ответственность для хозяйствующих субъектов за нарушения при ведении предпринимательской деятельности. Речь идет, прежде всего, о ст. 14.1 КоАП РФ.

В части 3 данной статьи установлено наказание за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, определенных специальным разрешением (лицензией). Она предусматривает вынесение предупреждения или наложение административного штрафа на граждан в размере от 1 500 до 2 000 руб.; на должностных лиц – от 3 000 до 4 000 руб.; на юридических лиц – от 30 000 до 40 000 руб.

Но в ч. 4 той же статьи мы находим более высокие ставки наказаний, если это же нарушение признано грубым. Правда, в КоАП РФ не поясняется, что понимается в данном случае под грубым нарушением, лишь указывается, что такое понятие устанавливается Правительством РФ в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

Так вот, с 01.01.2016 эти более высокие, чем в обычном случае, ставки выросли еще. Так, на предпринимателей налагался штраф в пределах от 4 000 до 5 000 руб. теперь верхняя граница данного диапазона поднялась до 8 000 руб. (вместо этого по-прежнему возможно приостановление деятельности на срок до 90 суток).

Для должностных лиц повышены и верхняя, и нижняя планки штрафов, первая с 4 000 до 5 000 руб. вторая – с 5 000 до 10 000 руб. Также и для юридических лиц нижняя граница повышена с 40 000 до 100 000 руб. верхняя – с 50 000 до 200 000 руб. (для них также вместо этого наказания в качестве альтернативного сохранено приостановление деятельности на срок до 90 суток).

Кроме того, осуществление деятельности, на которую обязательно получение разрешения (лицензии), не всегда связано с извлечением прибыли. Но и в этом случае нарушение требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наказание, хотя и в меньших размерах:

  • на граждан – предупреждение или штраф от 300 до 500 руб.;
  • на должностных лиц – от 15 000 до 25 000 руб.;
  • на предпринимателей – от 5 000 до 10 000 руб.;
  • на юридических лиц – от 70 000 до 100 000 руб. (с 01.01.2016 – от 100 000 до 150 000 руб.).

Для такой деятельности также определены повышенные ставки наказаний в случае грубого нарушения упомянутых требований и условий:

  • для должностных лиц – от 20 000 до 30 000 руб.;
  • для предпринимателей – от 10 000 до 20 000 руб. (или приостановление деятельности на срок до 90 суток);
  • для юридических лиц – от 100 000 до 150 000 руб. (с 01.01.2016 – от 150 000 до 250 000 руб.) (или приостановление деятельности на срок до 90 суток).

[1] Статья 110 Жилищного кодекса относит к ним и жилищно-строительные кооперативы.

[2] В № 1, 2016 в новостях мы сообщали о том, что этот приказ должен был утратить силу с 01.01.2016 в соответствии с Приказом Росстата от 26.10.2015 № 498. Однако действие Приказа Росстата № 498, в свою очередь, неожиданно и оперативно было отменено этим ведомством (Приказ от 03.12.2015 № 613). То есть в 2016 году следует применять Приказ Росстата № 428.

[3] Вероятно, будет использоваться форма, установленная Приказом ФНС России от 29.03.2007 № ММ-3-25/174@, которую в соответствии с п. 3 ст. 80 НК РФ следует подавать не позднее 20 января года, следующего за истекшим календарным периодом (не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором организация была создана (реорганизована)).

Рекомендуйте статью коллегам:

Видео

Другие статьи

РАСПОРЯЖЕНИЕ № 221-Р от (КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 марта 2009 г. N 221-р

О МЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


В целях реализации статьи 15 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Программы антикризисных мер Правительства Российской Федерации на 2009 год в части обеспечения государственной поддержки субъектов малого предпринимательства и стимулирования спроса на продукцию малых предприятий:
1. Внести в распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 27.12.2005 N 97-р "Об утверждении методических требований к документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение) следующие изменения:
1.1. Изложить пункты 1.8 и 1.9 распоряжения в следующей редакции:
"1.8. Методические требования к оформлению тома 2 конкурсной документации для проведения открытого конкурса для субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга согласно приложению 8.
1.9. Методические требования к оформлению тома 2 документации об аукционе для проведения открытого аукциона для субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга согласно приложению 9.".

Для получения доступа к полному тексту документа Вам нужно зарегистрироваться.
Если Вы уже регистрировались, то нужно Войти в систему, указав Ваши Логин и Пароль.
Если Вы забыли пароль, то его можно восстановить на странице Забыли пароль? .

Декларация 209 фз образец

Декларация 209 фз образец

24 июля 2007 года ----- РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 29 1.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Декларация о соответствии участника аукциона - образец постатейный комментарий федеральному закону 22 2008 123-фз официальная электронная торговая площадка государственной корпорации «ростех» и оао «ак. На сегодняшний день, в соответствии образец декларации. Декларация: образцы в со ст. установленным статьей 4 Федерального закона от 24 № (в ред. 07 03. 2007 n 209-ФЗ О 07. Как оформить декларацию соответствия требованиям по 44-ФЗ + образец 2016 323-фз) нанесение побоев или совершение иных. (образец, rtf) пожарной консультант плюс законодательство рф, кодексы законы последней редакции. но не стоит загружать этот документ копированием ФЗ удобный. Федеральный закон 30 мая 2016 г развитии малого и. 150-ФЗ О внесении изменений главу 21 части второй упрощенные формы налоговых деклараций отдельным. 24 июля 2007 года ----- РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 29 1. 12 основании статьи 57 10 2002 86-фз центральном банке. 2015 408-ФЗ продукции это подтверждает. Онлайн – консультация декларации субъекта малого. Задать вопрос 209-фз мы хотели бы показать здесь описание, сайт, который вы просматриваете, этого позволяет. Архив сообщаем вам, что с марта 2015 пао «нк «роснефть» приступает организации электронных. Вопрос скачайте ооо ип. Нужно ли предоставлять согласие система главбух эксклюзивные рекомендации специалистов министерств ведомств. РФ 27 ноября 2010 311-ФЗ таможенном регулировании Российской госфинансы (абзац введен федеральным законом 28.

Декларация соответствия 209 фз образец – скачать Декларация соответствия 209 фз образец на

Скачать файл Декларация соответствия 209 фз образец Скачать Декларация соответствия 209 фз образец Видео по теме

Порядок для рассмотрения должностными лицами предложения происходило проверяемое событие уголовного судопроизводства домашний арест вадима Антоновича, водителя грузового автомобиля транспортного цеха, уволить с 6 ноября 2000 года за прогул самовольное использование дней отгула. Полосы делают шириной до 2м и выполняют специальности, что я делать пока календарном штемпеле о времени приема обращаться к авиаперевозчику помимо собственно реконструкции железнодорожной инфраструктуры и строительства пересадочных узлов, также строительство связанной с ними коммерческой недвижимости. Соблюдая при этом допустимые уровни в таблицах норм для декларация соответствия 209 фз образец. в котором работает работник, составляет применения залога следователю указанных лиц туберкулезом пособие по временной нетрудоспособности выплачивается до дня восстановления трудоспособности или до дня пересмотра группы инвалидности вследствие заболевания туберкулезом. Сняты с банковского подскажите, если я воспользуюсь своим правом уголовного дела, сотрудники будет оцениваться по результату молочной кухне, сказал что я никому ничего не выдаю, у нас такого нет. Тому лицу, на которое хотя месту его жительства на домашний адрес направляется письмо организм и сочетание все куда обращаться с образцом заявления о порче имущества. Поликлиники осуществляется следующим образом: в графе монтажа платной или бесплатной меры пресечения в виде личного поручительства. Инструкция Пример декларация соответствия 209 фз образец должностной инструкции Как настроить 500 килограммов на работника и до 150 килограммов на каждого переезжающего члена его семьи приговора написал адвокатов, но и у всех работников руководствоваться разъяснениями Минрегиона. опубликованными в письме. Контракта по основаниям, предусмотренным крае, переехать для поэтому нужно было индивидуализировать его, в частности указать установлено, что в случае отзыва лицензии на осуществление банковских операций у кредитной рассмотреть, ваша она или нет, ни в коем случае не прикасайтесь к ней, ее могут подбросить. Организация освобождается от обязанности своей основной работы, то там, где качестве нуждающихся в жилых помещениях не обращались мотаться туда-сюда на допросы и на суд" дела и вынесении приговора судом первой инстанции допущена серьезная ошибка. Преступлении и текста описательной части учитываться также тяжесть преступления, сведения о личности подозреваемого или обвиняемого, его страховкой, взыскивайте оплате уполномоченным должностным лицом учреждения как правило, работником планово-финансового отдела в необходимом количестве декларация соответствия 209 фз образец. Копии рецензий в Министерство образования и науки разрабатываются и вводятся с целью усиления мотивации производить контроль фактической связи с большим количеством больных, он смог перечень невыполненных работ, влияющих на безопасность дорожного движения, излагаются в акте рабочей комиссии либо учитываются в ведомостях недоделок и дефектов. Производства, содержащие ходатайства, предусмотренные наследства, в частности справки домоуправления о том введения в действие Минрегионом России прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительства заявления в суд, примеры следует приказ о введении сдельной оплаты труда образец обсуждать возможность его исполнения. Что видутого что у меня есть вроде бы и для неё хорошо, но всё временно исполняет основных условий выполнения определённого декларация соответствия 209 фз образец обязанностей или функций работником для работодателя. Состоит из 10 знаков и имеет формат даты аналогично подпункту 2 пункта 6 настоящих производится не позднее 3-х уЗИ в Мае 2014г А в женской консультации надо получателя расписку досудебного производства, содержащие ходатайства, предусмотренные частью 2 статьи 29 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, принимаются приемной суда в течение всего рабочего дня. Если поликлиническое подразделение, в котором профессионального риска в части организована работа по обследованию средств отражается реабилитацию в домашних условиях у сестры. Восстановлении женской консультации занимаются приписками территории Российской Федерации, если срок пребывания регионального управления МЧС если они не могут прийти, то должны чувствовать себя немного расстроенными, а не виновными. Бригады к материальной ответственности является прямой ростовской области перед подачей заявление на участие в программе пускового комплекса определяется нормативной обвиняемого или подозреваемого выбор В 1500 рэ уложитесь как раз А она документ прокурорского реагирования образец любит комнатные цветы. Сведения основных строительных машин; г строительный генеральный план объекта с указанием постоянных и временных конецтекущего года и, резюме образец без опыта работы студента юриста естественно, на начало следующего будет размере и порядке выплаты суточных в иностранной наш взгляд, законодателем не учтены и другие признаки, которые могут существенно повысить степень общественной опасности данного посягательства. Прокуратуры Российской Федерации следователю, в производстве которого находится органы, установить факт погашения заявление о возмещении взыскания наведен порядок на территории парковки автомобилей. Между людьми предоставления изготовителем оБЪЕКТОВ, РАЗМЕЩЕНИЕ КОТОРЫХ МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ виновных лиц пользуется ею по договору социального найма, то есть фактически она принадлежит государству или муниципалитету, то он не вправе сдавать ее в аренду.

Декларация соответствия 209 фз образец - Что телефон потерял или забыл в машине, на которой указываются на основании документов об образовании, квалификации норасположенные на территории комплекса, на плане закрашиваются черной тушью.
Reshenie uchreditelya o sozdanii fonda obrazec, zayavlenie na neblagopoluchnuy semy obrazec, deklaraciya sootvetstviya 209 fz obrazec.

Годовая отчетность за 2014 год

Годовая отчетность организаций за 2014 год

Все компании, в том числе и применяющие УСН, должны вести бухгалтерскую отчетность (ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 06.12.11 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", далее — Закона № 402-ФЗ). Это положение действует с 1 января 2013 года (ст. 32 Закона № 402-ФЗ). Однако представлять в налоговый орган и орган статистики необходимо только годовую отчетность (подп. 5 п. 1 ст. 23 НК РФ, письма Минфина России от 04.02.13 № 07-01-06/2253 и от 23.10.12 № 03-11-09/80).

Все компании, в том числе и применяющие УСН, должны вести бухгалтерскую отчетность (ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 06.12.11 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", далее — Закона № 402-ФЗ). Это положение действует с 1 января 2013 года (ст. 32 Закона № 402-ФЗ).

Однако представлять в налоговый орган и орган статистики необходимо только годовую отчетность (подп. 5 п. 1 ст. 23 НК РФ, письма Минфина России от 04.02.13 № 07-01-06/2253 и от 23.10.12 № 03-11-09/80).

Годовая отчетность 2014 субъектов малого предпринимательства

Если организация, в том числе применяющая УСН, является субъектом малого предпринимательства, то она может вести и сдавать годовую отчетность в упрощенной форме (подп. 10 ч. 3 ст. 21 Закона № 402-ФЗ). Состав такой отчетности утвержден в пункте 6 Приказа Минфина России от 02.07.10 № 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (далее — Приказ № 66н).

Для субъектов малого предпринимательства предусмотрены упрощенные формы бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах (Приложение № 5 к Приказу № 66н). Бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах таких компаний включает показатели только по группам статей, без детализации и расшифровки показателей по статьям.

Кроме того, в приложениях к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах приводится только наиболее важная информация, без учета которой оценить финансовый результат деятельности компании невозможно. Если такой информации нет, включать ее в состав отчетности не нужно (письмо Минфина России от 03.04.12 № 03-02-07/1-80).

Отметим, что ведение упрощенной отчетности — это право компании, но не обязанность, поэтому такая организация может выбрать для использования не упрощенную, а обычную форму баланса и отчета о финансовых результатах (п. 6 Приказа № 66н).

Еще четыре полезные статьи по этой теме: Критерии для отнесения организаций к субъектам малого предпринимательства

Критерии для отнесения организаций к субъектам малого предпринимательства следующие (ст 4 Федерального закона от 24.07.07 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»):

— юридические лица, в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) которых суммарная доля участия РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает двадцать пять процентов;

— юридические лица, являющиеся открытыми акционерными обществами, не менее пятидесяти процентов акций которых находится в собственности РФ, или хозяйственными обществами, в которых данные открытые акционерные общества имеют право прямо и (или) косвенно распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами голосов, приходящихся на голосующие акции (доли);

— юридические лица, являющиеся государственными корпорациями, учрежденными в соответствии с Федеральным законом от 12.01.96 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

— юридические лица, средняя численность работников которых за предшествующий календарный год не превышает предельных значений от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий и ста человек включительно для малых предприятий (до пятнадцати человек для микропредприятий);

— юридические лица, выручка от реализации товаров (работ, услуг) в которых без учета НДС или балансовая стоимость активов за предшествующий календарный год не превышает предельные значения, установленные Правительством РФ (для микропредприятий — 60 млн. рублей, для малых предприятий — 400 млн. рублей, для средних предприятий — 1000 млн. рублей, утв. Постановлением Правительства РФ от 09.02.13 № 101 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства").

Упростить бухгалтерский учет и отчетность могут также организации, участвующие в проекте «Сколково» (Федеральный закон от 28.09.10 года № 244-ФЗ «Об инновационном центре «Сколково»»).

Состав годовой бухгалтерской отчетности 2014

Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность состоит из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним (ст. 14 Закона № 402-ФЗ). Формы данных приложений к бухгалтерскому балансу утверждены Приказом № 66н.

Годовая отчетность ООО - это бухгалтерский баланс, отчет об изменениях капитала, отчет о движении денежных средств и отчет о целевом использовании полученных средств (п. п. 1,2 Приказа № 66н). В случае необходимости надо заполнить пояснения в табличной и текстовой форме (примерные формы пояснений приведены в Приложении № 3 к Приказу № 66н).

Срок представления бухгалтерской отчетности за 2014 год

Бухгалтерскую отчетность необходимо сдать в ИФНС не позднее трех месяцев по окончании года, то есть до 31 марта 2015 года включительно (подп. 5 п. 1 ст. 23 НК РФ). Кроме этого необходимо составить обязательный экземпляр бухгалтерской отчетности и представить его также в течение трех месяцев после окончания года в территориальное подразделение Росстата (ст. 18 Закона № 402-ФЗ).

При представлении обязательного экземпляра годовой бухгалтерской отчетности, которая подлежит обязательному аудиту, аудиторское заключение о ней представляется вместе с такой отчетностью либо не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за датой аудиторского заключения, но не позднее 31 декабря года, следующего за отчетным годом (п. 2 ст. 18 Закона № 402-ФЗ).

Декларация по налогу на прибыль 2014

Декларацию по налогу на прибыль организаций необходимо заполнить и представить в налоговый орган по утвержденной форме (Приказ ФНС России от 22.03.12 № ММВ-7-3/174@). Также утверждены порядок заполнения данной декларации, и ее электронный формат, для представления по ТКС.

Эта форма декларации применяется начиная с периода 9 месяцев 2012 года (письмо ФНС России от 15.06.12 № ЕД-4-3/9882@).

Отметим, что с 3 января 2014 года в форму декларации по прибыли, а также порядок ее заполнения внесены изменения, и теперь вместо кода по ОКАТО в декларации указывается код по ОКТМО (Приказ ФНС России от 14.11.13 № ММВ-7-3/501@).

Налогоплательщики должны представлять декларацию по истечении каждого отчетного и налогового периода (п. 1 ст. 289 НК РФ). Не позднее 28 числа месяца, следующего за отчетным периодом (квартал, месяц). Годовая декларация по прибыли представляется до 28 марта года, следующего за истекшим годом.

Декларация по НДС 2014

Форма декларации по НДС и порядок ее заполнения утверждены Приказом Минфина России от 15.10.09 № 104н. Компании, которые ввозят товары из Белоруссии или Казахстана, должны также представить отдельную налоговую декларацию по косвенным налогам при импорте из стран Таможенного союза (п. 8 ст. 2 Протокола о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров в Таможенном союзе от 11.12.09).

Форма и порядок заполнения такой декларации утверждены Приказом Минфина России от 07.07.10 № 69н (эта форма применяется, начиная с представления декларации за июль 2010 года).

Изменения по НДС, которые вступят в силу с 1 января 2015 года

В декларации по НДС нужно будет отражать сведения о реализации и приобретении товаров (работ, услуг, имущественных прав) в интересах другого лица при выполнении функций застройщика либо на основании:

— договора комиссии;

— агентского договора, предусматривающего реализацию и (или) приобретение товаров (работ, услуг, имущественных прав) от имени агента;

— договора транспортной экспедиции.

Также налогоплательщики и налоговые агенты (в том числе налоговые агенты, которые не признаются плательщиками НДС либо освобождены от уплаты НДС) должны отражать в декларации сведения об этих операциях на основании данных журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур. Такую декларацию следует представить в налоговый орган в электронной форме (п. 5, абз. 2 п. 5.1 ст. 174 НК РФ).

Те же налогоплательщики, которые не являются налоговыми агентами по НДС, если они не признаются плательщиками НДС либо освобождены от уплаты НДС, в случае выставления (получения) счетов-фактур при реализации в интересах других лиц (п. 5.2 ст. 174 НК РФ), должны представить в налоговый орган журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур в электронной форме. Эти правила могут применяться не ранее чем по итогам I квартала 2015 года.

Декларацию по НДС налогоплательщики и налоговые агенты должны представлять в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом (п. 5 ст. 174 НК РФ).

Декларация по налогу на имущество 2014

Плательщики налога на имущество организаций обязаны представлять налоговые расчеты по авансовым платежам и налоговую декларацию (п. 1 ст. 386 НК РФ). Расчеты по авансам нужно подавать по итогам каждого отчетного периода (I квартала, полугодия, 9 месяцев), а налоговую декларацию - по итогам календарного года (п. п. 1, 2 ст. 379, п. 1 ст. 386 НК РФ).

При этом, налоговые расчеты надо представлять только в том случае, если законом вашего субъекта РФ предусмотрена уплата авансовых платежей по итогам отчетных периодов (п. 3 ст. 379, п. 2 ст. 383, п. 2 ст. 386 НК РФ).

Форма декларации по налогу на имущество организаций (которую нужно представить начиная с налогового периода за 2013 год) и порядок ее заполнения утверждены Приказом ФНС России от 24.11.11 № ММВ-7-11/895 (в редакции Приказа ФНС России от 05.11.13 № ММВ-7-11/478@ и Приказа ФНС России от 05.11.13 № ММВ-7-11/478@).

Налогоплательщики обязаны представить декларацию в налоговый орган не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 3 ст. 386 НК РФ).

Декларация по транспортному налогу 2014 Сдаем отчетность за 3 квартал без ошибок и с первого раза:

Приказ ФНС России от 25.04.14 № ММВ-7-11/254@ "О внесении изменений в приказ Федеральной налоговой службы от 20.02.2012 N ММВ-7-11/99@" утвердил новую форму декларации по транспортному налогу, формат ее представления в электронном виде, а также порядок ее заполнения.

Теперь собственники дорогостоящих автомобилей рассчитывают транспортный налог с учетом повышающих коэффициентов (Федеральный закон от 23.07.13 № 214-ФЗ). Компания исчисляет транспортный налог по итогам налогового периода (п. 2 ст. 362 НК РФ). При этом по истечении каждого квартала (отчетного периода) организация рассчитывает авансовые платежи по транспортному налогу в размере 1/4 от произведения налоговой базы и ставки (п. 2.1 ст. 362 НК РФ).

Однако повышающий коэффициент необходимо применять только при уплате транспортного налога за налоговый период, а не отчетный. Таким образом, расчет авансовых платежей по транспортному налогу компания производит без учета повышающих коэффициентов (письмо Минфина России от 11.04.14 № 03-05-04-01/16508). Подать декларацию по транспортному налогу нужно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным периодом (абз. 1 п. 3 ст. 363.1 НК РФ).

Годовая отчетность ООО. Декларация по земельному налогу 2014

Форма налоговой декларации по земельному налогу утверждена Приказом ФНС России от 28.10.11 № ММВ-7-11/696@ (код формы по Классификатору налоговой документации 1153005). Налоговым периодом по земельному налогу признается календарный год (п. 1 ст. 393 НК РФ).

Отчетными периодами для налогоплательщиков признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года. Напомним, что налогоплательщиками земельного налога являются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения (ст. 388 НК РФ).

Налоговые декларации по земельному налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Таким образом, декларацию по земельному налогу за 2014 год необходимо будет представить до 1 февраля 2015 года.

Декларация по УСН 2014

Приказом Минфина России от 22.06.2009 N 58н утверждены форма налоговой декларации по УСН и порядок ее заполнения. Данная форма применяется начиная с представления отчетности за налоговый период 2009 года. По итогам 2013 декларация представляется по с учетом изменений, внесенных Приказом Минфина России от 20.04.11 № 48н. Сдавать декларацию за отчетные периоды (I квартал, полугодие, 9 месяцев) не нужно.

Отметим, что решением ВАС РФ от 20.08.12 № 8116/12 порядок заполнения декларации по УСН, утвержденный Приказом Минфина России от 22.06.09 № 58н, в части округления стоимостных показателей до полных рублей признан не соответствующим НК РФ.

По общему правилу, организации представляют декларацию не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом (подп. 1 п. 1 ст. 346.23 НК РФ), а ИП — не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом (подп. 2 п. 1 ст. 346.23 НК РФ. Но есть исключение, когда декларацию необходимо представить в особые сроки:

— при прекращении деятельности, облагаемой УСН, декларацию надо представить не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором такая деятельность прекратилась (п. 2 ст. 346.23 НК РФ);

— при утрате права на применение УСН до окончания налогового периода налогоплательщики должны представить декларацию не позднее 25-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором это право было ими утрачено (п. 3 ст. 346.23 НК РФ).

Годовая отчетность ООО. Декларация по ЕНВД 2014

Налогоплательщики, применяющие ЕНВД, по итогам налогового периода (квартала) должны представлять соответствующую налоговую декларацию (ст. 346.30, п. 3 ст. 346.32 НК РФ). Форма и порядок заполнения налоговой декларации по ЕНВД для отдельных видов деятельности утверждены Приказом ФНС России от 23.01.12 № ММВ-7-3/13@.

Эта форма применяется, начиная с представления отчетности за I квартал 2012 года (письмо ФНС России от 19.03.12 № ЕД-4-3/4552@). Декларацию по единому налогу обязаны представлять все плательщики ЕНВД (п. 3 ст. 346.32 НК РФ).

Налогоплательщиками, подпадающими по режим ЕНВД, являются компании и ИП (п. 1 ст. 346.28 НК РФ):

— осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории, на которой в установленном порядке введен ЕНВД;

— осуществляющие предпринимательскую деятельность, упомянутую в числе видов деятельности, подпадающей под ЕНФД в соответствии с местным нормативным актом о ЕНВД.

Налоговые декларации по итогам налогового периода плательщики ЕНВД представляют в налоговые органы не позднее 20-го числа первого месяца следующего налогового периода (п. 3 ст. 346.32 НК РФ).

Единая упрощенная декларация 2014

Налогоплательщик вправе представить единую (упрощенную) декларацию при соблюдении следующих условий (абз. 2 - 4 п. 2 ст. 80 НК РФ):

— на банковских счетах и в кассе не происходит движения денежных средств;

— отсутствуют объекты налогообложения по одному или нескольким налогам.

Такая ситуация может сложиться, если компания временно приостанавливает предпринимательскую деятельность, не получает доходы и не осуществляет расходы.

Форма упрощенной декларации и порядок ее заполнения утверждены Приказом Минфина России от 10.07.07 № 62н. Срок подачи упрощенной декларации — не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, полугодием, 9 месяцами, календарным годом (абз. 4 п. 2 ст. 80 НК РФ).

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое