Руководства, Инструкции, Бланки

заявление министру образования образец img-1

заявление министру образования образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1803 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Заявление в Министерство образования России

Министру образования России
Филиппову Владимиру Михайловичу
от группы родителей школьников г.Казани
Республики Татарстан


Мы, родители учащихся младших и средних классов различных школ и гимназий Казани, просим Вас рассмотреть вопрос о целесообразности преподавания татарского языка в средних учебных заведениях республики Татарстан в том виде, в каком оно существует в настоящее время.

Доводим до вашего сведения такие факты, как:

1. Обязательное преподавание татарского языка в объёме 6-7 часов в неделю проводится в ущерб не менее важным предметам (русский – 3ч, математика — 4 ч, чтение — 3 ч).

2. Не до конца проработана методика преподавания татарского языка как иностранного: урок сводится к списыванию текстов с доски или с учебника либо к зазубриванию заранее подготовленных текстов, во время уроков нет игр, стихов, песен, как это рекомендовано при преподавании иностранных языков в начальной школе, дети не могут пользоваться словарями (татарско-русским, русско-татарским), даже не знают об их существовании. Отсутствуют, либо просто не применяются на уроках аудиокурсы.

3. Нежелание детей любого школьного возраста учить татарский язык в связи с тем, что он не пригодится в будущем и не поможет поступлению в вуз, то есть дети не ознакомлены с целями и задачами изучения татарского языка. (На наш взгляд, сам по себе факт проживания человека на территории РТ еще не обязывает изучать оба государственных языка.)

4. Для детей, желающих углубленно изучать татарский язык, существуют татарские классы в каждой школе и гимназии города. Кроме этого, в каждом районе Казани имеется несколько специализированных татарских школ, гимназий, татарско-турецких и т.п. лицеев. Даже при самом поверхностном ознакомлении с работой этих заведений можно отметить небольшое количество учащихся в национальных классах, так как желающих учиться в них немного. Директора школ вынуждены насильно вписывать детей из татарских семей в татарские классы обычных средних школ, поскольку им поступает директива сверху иметь один татарский класс на каждую параллель. Если в русскоязычных классах одной параллели учатся по 35-40 учеников, то в национальном классе едва набирается 15-20. Если сами татары не желают изучать татарский язык в школе (предпочитая учить его в семье), так почему же заставляют это делать детей из семей, где вообще не говорят на татарском языке. Почему мы вынуждены нанимать репетиторов и тратить на это деньги в то время, как наши дети уже забывают русский язык и русскую грамматику при трех уроках русского языка в неделю. В итоге толком не изучается ни русский, ни татарский, ни чтение.

5. Кроме татарского языка, школьники в обязательном порядке вынуждены изучать историю Татарстана, краеведение и историю Казани в ущерб преподаванию всеобщей истории и истории России. На наш взгляд, все эти предметы вполне можно ввести в форме факультатива.

6. Введение дополнительных национальных предметов в обязательную школьную программу в очень большом объеме сильно перегружает детей. У них нет свободного времени для прогулок и игр на свежем воздухе, для общения, более того, в ряде школ учителя вынуждены заменять такие уроки как физкультуру, спортивно-оздоровительный час, ритмику и классный час на русский язык и чтение. Это является одной из причин ослабления здоровья детей.

В связи с вышеизложенным просим Вас ознакомить нас с документом, дающим право Министерству образования Республики Татарстан на подобные нововведения в данном объеме. При отсутствии такого документа мы просим:

1. Принять меры к сокращению как минимум в два раза или вообще полному исключению из школьной программы обязательного изучения татарского языка в русскоязычных школах и классах (в соседних республиках национальные языки изучаются только в национальных школах).

2. Обеспечить право и реальные возможности каждому учащемуся по желанию изучать либо оба государственных языка Республики Татарстан (русский и татарский), либо один из них. Для этого просим предоставить возможность открывать, в зависимости от количества желающих, один или несколько русских классов в каждой параллели всех без исключения ненациональных школ. Обучение в этих классах должно проводиться в соответствии с общефедеральными учебными планами.

3. Привести изучение русского языка, математики и чтения в средних школах в соответствие с общефедеральными учебными планами.

Другие статьи

Форма заявления министру образования: Chitka Soft

Скачать форма заявления министру образования: как написать заявление в полицию на соседей пьяниц

Извините, в данный момент информация об ошибке не может быть обработана. Попробуйте позже. Cостав экзаменационной комиссии: Образец заявления в Экзаменационную комиссию. Каталог документов информационного банка Сахалинская область. Данный раздел содержит.

На этой странице вы можете посмотреть и скачать Родительское собрание "День открытых. § 18. Роль и значение дипломатической документации § 19. Виды дипломатической документации. 14 июл 2015 По данным регионального министерства образования и науки, порядка 40 На договорную и заочную форму обучения заявления. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы. Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание. О государственной службе Республики Казахстан Обновленный. Закон Республики Казахстан. 13. Право на информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и право. Через электронное правительство Казахстана оказано уже более 140 млн. услуг. Наверняка с самого детства каждый знает, что движение — это жизнь. Но сколько бы раз про. Министру образования России ЗАЯВЛЕНИЕ и истории России. На наш взгляд, все эти предметы вполне можно ввести в форме факультатива. Блог Министра образования Пензенской области Образец заявления на прохождение аттестации в целях установления квалификационной. Приказ МВД РФ от 29 сентября 2011 г. n 1039 "Об утверждении административных регламентов.

Приказ МЧС РФ от 6 декабря 2010 г. n 620 О ведомственных знаках отличия Министерства Российской. Приложение № 1 к приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства. There are many interpretations to the internet for this web marketing or similar terms such as: online. УСЛУГИ. Домены Регистрируйте ru/РФ от 150руб. Проверить домен Подберите имя для сайта.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного. на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так Официальный сайт Министерства здравоохранения Российской Федерации Осталось символов. Органы исполнительной власти. 27. Введение Тема «Органы исполнительной власти» является. Ответы на вопросы о том, что касается профессиональной иммиграции в Австралию, правила. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН О ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ. Конституционное право как отрасль права. Конституции зарубежных стран. Правовые системы. 9 мар 2016 Министр образования и науки Ерлан Сагадиев выступил с первым обращением на новой должности, передает корреспондент. Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 июня 2005 г. n 6748 МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Форма правления, формы правления государства, формы государственного правления. Академия осуществляет образовательную деятельность на основании: - лицензии на право. Приказ Минюста РФ от 6 июня 2005 г. n 76 "Об утверждении Инструкции о порядке применения. Губернатору Оренбургской области Бергу Ю.А. от жителей г. Оренбурга по улицам: Терешковой. ИНФОРМАЦИЯ о работе Всероссийского общества инвалидов в 2013-2014 гг. Деятельность. Проект «Статус» предоставляет услуги по ведению и организации кадровой работы в компании. Министерство образования и науки Республики Казахстан. Методическое пособие. по курсу. 16 авг 2010 N 580 "О ведомственных наградах Министерства образования и науки Российской Форму наградного листа (приложение N 14). 3. Министр утрату, по заявлению потерпевшего и при наличии документа. Вопрос 27.12.2007 г. Пенсионное обеспечение Здравствуйте! Я, ст.прапорщик Аляпкин Григорий. Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное. Юрий Неретин: "Сбор устных исторических свидетельств – это не совсем то же самое, что.

Учитывая, что на «Кубанском берегу» на вопросы, адресованные нашими читателями главе. 7 авг 2013. Министра образования и науки Республики Казахстан от 7. образования подают заявление по форме согласно приложению Министр образования Тверской области Сенникова Наталья Александровна Приветствую Вас на официальном сайте Министерства образования. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОХОЖДЕНИИ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. Как пожаловаться в министерство образования. Удобные способы подать заявление центральному руководству области и в департаменты на местах. Дернова Татьяна Васильевна. Первый заместитель Министра образования Омской области, 7-3812-248597, среда 14.00 - 17.00. 400 жалоб родителей школьников получено нами за период с ноября прошлого года по первое. Причины, по которым следует жаловаться в Министерство образования. но подобные заявления – всего лишь образец устаревшего постсоветского. Читать неопознаный вид работы online по теме 'История отечественного государства и права.

Новый министр образования выступила с первым заявлением

Новый министр образования выступила с первым заявлением

Новости России сегодня, 19 августа. Назначенная сегодня главой Министерства образования Ольга Васильева сделала заявление. Новый министр обещала приоритетом своей работы сделать заботу о российских учителях.

Возглавившая сегодня Минобрнауки Ольга Васильева заявила, что в системе образования главным элементом считает педагога и пообещала проявлять заботу об учителях.

"Для меня учитель всегда в приоритете, так как без него все остальное невозможно. Мне это понятно, так как я сама педагог. От учителя с большой буквы зависит наше будущее. Сегодняшние дети, завтра - народ. Это наиболее важно для меня" - сказала Васильева в первом интервью в новой должности.

Новый министр планирует переосмыслить все, что было сделано ранее, "взять лучшее из того, что можно взять", двигаться вперед поступательно.
Кроме того, чиновник отметила, что ее приверженность религиозной тематике в исторических работах не отразятся на характере деятельности на новом посту.

Ранее СМИ сообщили, что Дмитрий Ливанов, занимавший пост главы российского Министерства образования, переведен на другую работу. а образованием в стране теперь займется Ольга Васильева, занимавшая ранее пост в администрации главы государства.

автор:
Наталья МИХЕЕВА


Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter

Подписывайтесь на канал «eer.ru» в Telegram. чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.

Новости партнеров: Мы в соцсетях

Новости 03-10-2016 02-10-2016 курс валют ЦБ

Авторские права (Copyright) © 2016, Внешнеэкономические связи
Все права на материалы, опубликованные на сайте eer.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов, опубликованных на сайте eer.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал eer.ru, до или после цитируемого блока.


Образец заявления министру образования

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Файлы найдены. образец заявления министру образования

УТВЕРЖДЕНА Министром образования и науки Российской. * учетом поступивших в Министерство заявлений гражданских служащих. ( граждан). документов об образовании, прохождении гражданской или иной .Актуальные Новости - Министерство образования и науки. * 30 октября в Министерстве образования и науки Украины под председательством Министра образования и науки Сергея Квита состоялось заседание. Образец письма министру образования РФ в защиту теологии в. * 17 июл 2013. Минобрнауки издал приказ о введении нового перечня укрупненных специальностей, в котором Теология отсутствует как. Министерство образования и науки * Министр образования и науки РА. Министерство образования и науки Республики Армения является. Государственная инспекция образования.УТВЕРЖДАЮ Заместитель Министра образования Республики. * 28 апр 2012. и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования. 11. 2.1. Образец заявления учащегося XI класса c указанием перечня."аттестаты". Все новости, помеченные "аттестаты" на Мета. *. программ получили аттестаты и дипломы российского образца. В Министерстве образования признают, что в местах, где сейчас ведутся боевые. из Донецкой и Луганской областей заявление по электронной почте (в. которую поставили президент Петр Порошенко и премьер- министр Арсений..Министр образования и науки Донецкой Народной Республики. * 4 сен 2014. Министр образования и науки Донецкой Народной Республики ответил на. году окончил ВУЗ, то должен получить диплом украинского образца. Совместное заявление МГБ Донецкой Народной Республики и. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от. * Утратил силу в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 10. образца о среднем общем образовании, начальном профессиональном. Заявитель обращается с заявлением о признании документа об. Требуемые документы * Заявление на имя Министра образования Азербайджанской Республики;. 2. Документ о высшем образовании (оригинал и заверенная. Признание иностранного диплома о высшем образовании в. * Каждый гражданин, получивший диплом о высшем образовании в. Заявление по образцу, утвержденному министром образования, молодежи и науки;.Обращения и запросы * Крым и Севастополь интеграция образования и науки. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.Подтверждение документов об образовании (апостиль) * Комитет по надзору и контролю в сфере образования предоставляет. заявление о подтверждении документа государственного образца;. - оригинал. ЖАЛОБА В МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ - советы 13.609. * Я писала письмо с жалобами в Министерство образования Иркутской области. трех лет, могу ли я написать заявление по причине ухода за ребенком.Приказ и.о. Министра образования и науки Республики. * Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 июля 2010 года №. При помощи АРМ «Регистрация заявлений» формируются сведения о. согласно образцу (Форма КТПР-01) в сроки, установленные Правилами. 48.О возможностях обучения граждан Республики Беларусь в. * Министерство образования информирует, что в настоящее время действуют. Заявление имя Министра образования Республики Беларусь ( образец. Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов с рабочим. * 21 июл 2014. Сегодня в рамках официального визита в Карачаево-Черкесию Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов вместе с Главой. Министерство образования и науки Ульяновской области - Как. * Образец заявления. Заместителю Председателя Правительства - министру образования и науки Ульяновской области. Е.В.Уба. Заявление в Министерство образования России * Министру образования России Филиппову Владимиру Михайловичу от группы родителей школьников г.Казани Республики Татарстан. ЗАЯВЛЕНИЕ."диплом государственного образца". Все новости, помеченные. * Заявления руководства указанных вузов о том, что они работают в. По словам министра образования Сергея Квита, студенты, которые сейчас учатся. Юридические лица | Министерство образования и науки. * 8 ноя 2013. Форма ЗАЯВЛЕНИЯ о предоставлении лицензии на осуществление. Образцы заполнения описей, представленных в министерство.

Скорость: 5016 Kb/s

Заявление - отказ от изучения башкирского языка - Супермамочки Уфы - Сайт для состоявшихся и будущих родителей

По федеральному закону родители учащихся имеют право выбора учебного плана и исключения из него башкирского языка. Как правильно написать заявление об отказе от башкирского языка?

Директору МОУ СОШ № ____ ______Ф.И.О.директора школы______

Копия: Министру образования РБ Гаязову А.С.

Уфа, ул. Театральная, 5

Копия: Министру образования РФ Фурсенко А.А

125009, Москва, ул. Тверская, 11

Копия: Рособрнадзор, Глебовой Л.Н.

127994, г.Москва, ул.Садовая-Сухаревская, д.16, К-51, ГСП-4

З А Я В Л Е Н И Е

Мы, нижеподписавшиеся родители учащихся Вашей школы, пользуясь предоставленным законодательством правом выбора учебных планов, опираясь на конституционные гарантии, закрепленные в ст. 43 Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с её статьями 6 (часть 2), 17 (часть 3), 19 (часть 2), 55 (часть 2 и 3), просим предоставить нашим детям в 2012-2013 учебном году прохождение школьной программы (в частности, базовых предметов: русского языка, литературы и математики) согласно Федеральным образовательным стандартам - базисным планам «Для общеобразовательных школ с русским языком обучения » ( вариант 1 ).

В случае Вашего отказа (необходимо предъявить в письменном виде) оставляем за собой право обратиться в суд для защиты прав наших детей на получение образования по выбранному нами варианту федерального плана.

Башкирский язык просим исключить из учебной программы (или. оставить в виде факультатива. - этот пункт добавляется по желанию ).

Просим также проводить обучение наших детей на пятидневной учебной неделе (этот пункт добавляется по желанию ).

родители учащихся ___ класса ____ школы:

ОБРАЗЕЦ заявления в случае недопуска в сад в связи с отказом привиться от кори

ОБРАЗЕЦ заявления в случае недопуска в сад в связи с отказом привиться от кори.

В связи с множественными нарушениями прав непривитых детей и родителей администрациями поликлиник и детских садов Московской области, я сделала примерный образец заявления в поликлинику, вышестоящее здравоохранение и прокуратуру. Это заявление вы можете переделать под свою ситуацию, добавив нужные даты, ФИО и факты.

Если вам требуется помощь в коррекции заявления или консультация о том, как именно его подавать и что дальше делать, пишите в наш Центр .

В. городскую прокуратуру Московской области

В Управление здравоохранения по г. Московской области

Главному врачу МУЗ №..

от. проживающей по адресу: …

Я. 15 июня 2013 г. получила путевку на посещение детского сада для моего ребенка.

В июне 2013 г. мой ребенок прошел медицинский осмотр в детской поликлинике №. с занесением результатов в учетную форму № 026/у-2000 "Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования, детских домов и школ-интернатов".

Результатом осмотра всех необходимых специалистов и педиатра стал вывод о том, что мой ребенок здоров и может посещать детский сад общего профиля, что и зафиксировано в форме 026/у-2000, предоставленной мной для подписи заведующей.

К указанной форме также приложен отказ от всех профилактических прививок и пробы Манту .

20 июня 2013 г. заведующая детской поликлиникой № … сообщила мне, что не будет подписывать медицинскую карту моей дочери, ссылаясь на постановление №2 главного государственного санитарного врача по Московской области О.Л. Гавриленко от 27 мая 2013 года «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических мероприятий против кори», т.к. у неё нет прививки против кори.

Настоящим поясняю, что в отношении моей дочери действует письменный отказ от всех прививок до достижения ею возраста 15 лет. Отказ оформлен в соответствии с действующим законодательством – федеральным законом от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней " с изменениями и дополнениями от 25 декабря 2012 г. (ч. 1,3 ст. 5 закона).

Статья 5 пункт 2 цитируемого закона гласит: «отсутствие профилактических прививок влечет: временный отказ в приеме граждан в образовательные и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий».

Согласно положениям ч. 2 ст. 31, ст. 51 федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" с изменениями и дополнениями от 25 июня 2012 г.,

…«ограничительные мероприятия могут вводиться (отменяться) только на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей и оформляться решениями уполномоченных органов и должностных лиц ».

В настоящее время в Московской области действует постановление № 2 главного государственного санитарного врача по Московской области Гавриленко О.Л. от 27.05.2013г. «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических мероприятий против кори на территории Московской области».

В п.5 указанного Постановления «Министру образования Московской области Кокуновой М.Ю. предлагается обеспечить:

…5.2. Временный отказ в приеме в дошкольные образовательные учреждения детей, не привитых против кори и не болевших данной инфекцией, в соответствии с Федеральным Законом «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней » от 17.09.1998 № 157-ФЗ».

В постановлении не содержится никаких запретительных или ограничительных мероприятий в отношении детей, посещающих или вновь поступающих в детские дошкольные учреждения. В области образования постановление имеет рекомендательный характер, а рекомендация направлена в адрес Министра образования.

Также никаких «решений об ограничительных мероприятиях уполномоченные органы или должностные лица» не оформляли - согласно процитированному закону N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".

Кроме того, Постановление Правительства РФ N 529 от 19 августа 2005 п.2 "Об организации и контроле за введением и отменой ограничительных мероприятий (карантина) по предписанию территориального органа, осуществляющего государственный санитарно-эпидемиологический надзор" гласит:

- В связи с введением ограничительных мероприятий (карантина) орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обязан обеспечить своевременное и полное информирование населения об эпидемической обстановке, о проведении мероприятий, направленных на предупреждение распространения инфекционных заболеваний, и мерах индивидуальной профилактики и совместно с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организовать контроль за соблюдением юридическими и физическими лицами ограничительных мероприятий (карантина) на территории субъекта Российской Федерации.

При этом согласно Постановления главного государственного санитарного врача РФ от 28 июля 2011 г. N 108 "Об утверждении СП 3.1.2952-11 "Профилактика кори, краснухи и эпидемического паротита":

«5.4. При выявлении очага инфекции в дошкольных организациях и общеобразовательных учреждениях, а также в организациях с круглосуточным пребыванием взрослых с момента выявления первого больного до 21 дня с момента выявления последнего заболевшего в коллектив не принимаются лица, не болевшие корью, краснухой или эпидемическим паротитом и не привитые против этих инфекций».

Таким образом, для ограничительных мероприятий (например, недопущению непривитых детей в конкретный детский сад) требуется мотивированное предписание главного государственного санитарного врача или его заместителя, объявляющее эпидемию или угрозу эпидемии в конкретном городе или районе, и основанное на этом постановлении решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, имеющее дату начала объявления карантина, план мероприятий по ликвидации опасной ситуации, опубликованное в СМИ для оповещения всех граждан.

В настоящее время в г. МО не объявлена официальная эпидемия или угроза эпидемии ни по одной из вакциноконтролируемых болезней.

В детском саду № … отсутствуют дети, заболевшие корью, и, согласно п. 5.4. Постановления главного государственного санитарного врача РФ от 28 июля 2011 г. N 108 "Об утверждении СП 3.1.2952-11 "Профилактика кори, краснухи и эпидемического паротита", отсутствуют показания для объявления в нем карантина.

Постановление главного государственного санитарного врача по Московской области О.Л. Гавриленко от 27 мая 2013 года «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических мероприятий против кори», на которое ссылается администрация детской поликлиники № …, не является ни мотивированным постановлением о предписании карантина в конкретном населенном пункте, ни решением органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.

Кроме того, в соответствии с полисом ОМС и Инструкцией о порядке ведения учетной формы N 026/у-2000, которая является Приложением 2 к приказу Минздрава РФ от 3 июля 2000 № 241, медицинская карта для поступления в ДДУ оформляется бесплатно в поликлинике, где наблюдается ребенок.

Никаких указаний на обязательное прохождение дополнительных медицинских или иных процедур, в зависимости от наличия или отсутствия у ребенка прививок, в данной Инструкции нет.

Таким образом, посредством отказа в заверении карты для поступления в детский сад согласно возраста, здоровья и развития ребенка, администрацией … грубо нарушены:

  • право детей-граждан РФ на образование, в том числе дошкольное (ст. 43 Конституции РФ), независимо от убеждений и других обстоятельств (ч. 1, 2 федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации");
  • положения п. 1 ч. 2 ст. 20 (о праве на отказ от медицинского вмешательства) федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
  • свобода отказа граждан от профилактических прививок (ст.5 и ст.11 Федерального закона от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней ");
  • положения Постановления Правительства РФ N 529 от 19 августа 2005 п.2 "Об организации и контроле за введением и отменой ограничительных мероприятий (карантина) по предписанию территориального органа, осуществляющего государственный санитарно-эпидемиологический надзор".

В связи с изложенным прошу Вас незамедлительно принять меры к пресечению незаконных действий заведующей поликлиникой №. а именно:

  • провести прокурорскую проверку по фактам указанных нарушений федерального законодательства, прав детей и превышения должностных полномочий;
  • обязать администрацию поликлиники №. в безусловном порядке завершить оформление медицинской карты моей дочери … в соответствии с требованиями законодательства РФ для поступления ребенка в детское дошкольное учреждение.

Прошу Вас в установленные законом сроки изложить обоснование принятого Вами решения в письменном виде с указанием номеров, дат, названий нормативных актов, кем принято, для возможности ознакомления мною и моим адвокатом в целях возможного обжалования в вышестоящих органах и суде.

Заявление о возбуждении уголовного дела в отношении Министра образования и науки РФ Д

Заявление о возбуждении уголовного дела в отношении Министра образования и науки РФ Д.В.Ливанова

30 мая с.г. в Генеральную прокуратуру и в Следственный комитет РФ было послано заявление с просьбой о возбуждении в отношении Министра образования и науки РФ Д.В. Ливанова и иных причастных лиц уголовное дело по статьям 285, 286, 285.1, 282, 136 и 357 Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ. Настоящее заявление является открытым для самостоятельного подписания неравнодушными гражданами Российской Федерации и экстренного направления ими этого заявления уже от себя персонально - единолично или коллективно

Генеральному прокурору Российской Федерации
Чайке Ю.Я.
125993, ГСП-3, ул. Большая Дмитровка, д.15А

Председателю Следственного комитета Российской Федерации
А.И.Бастрыкину
105005, г. Москва, Технический переулок, д. 2

от Квитковской Тамары Александровны

По сообщению ряда средств массовой информации и согласно прозвучавшему 27.05.2015 заявлению заместителя министра образования и науки РФ Вениамина Каганова ( https://www.oprf.ru/press/news/2015/newsitem/29506 ),1 июня 2015 года председателем Правительства Российской Федерации Д.А.Медведевым планируется утверждение (подписание) документа под названием «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года ». Тем самым, будут грубейшим образом проигнорированы позиции многочисленных критиков этого совершенно негодного проекта.

На многочисленных сайтах в сети Интернет (см. например: http://ruskline.ru ) размещены сотни критических материалов, объективно оценивающих практически все (за последний год обсуждения) варианты проекта Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года как подрывной по отношению к Российской Федерации, выполненный в формате «подарочного тифозного одеяла », формирующий духовно-прокажённые и совершенно патологические модели образования и воспитания для будущей России. В органы государственной власти различного уровня направлены многие тысячи заявлений и жалоб граждан. Но Министерство образования и науки РФ грубо игнорирует всё это и буквально продавливает этот противоправный документ – противоправный по нижеуказанным причинам.

По мнению многочисленных правоведов, специалистов в области администрирования образования, педагогики и воспитания несовершеннолетних, культурологов, данный проект грубо противоречит сложившемуся социальному образовательному запросу и национальным интересам Российской Федерации в области воспитания подрастающего поколения и сохранения национально-культурных идентичностей народов России, содержит значительный объём положений, грубо противоречащих законодательству Российской Федерации, конституционным гарантиям прав и свобод человека и гражданина.

Данный проект Стратегии создает идеологические основы для произвольного и массового вмешательства маргинальных некоммерческих организаций в дела российской семьи. Весь проект Стратегии буквально насыщен положениями о необходимости государственного финансирования организаций, которые будут произвольно вторгаться в дела российских семей. Вследствие этого, данный проект Стратегии является коррупциогенным и грубейшим образом противоречит Федеральному закону от 25.12.2008 № 273-ФЗ (ред. от 22.12.2014) «О противодействии коррупции ». Указанное обстоятельство не могло быть не известно министру образования и науки Российской Федерации Д.В.Ливанову. который, тем не менее, активно продолжал двигать этот проект.

Тем самым, министр образования и науки Российской Федерации Д.В.Ливанов совершил длящееся преступление, предусмотренное частью 2 статьи 286 «Превышение должностных полномочий» Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ (ред. от 30.03.2015, с изм. от 07.04.2015) – тем более, учитывая позиции, отраженные в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16.10.2009 №19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий ».

Проект Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года грубо противоречит целям и задачам государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи, поставленным Президентом Российской Федерации В.В. Путиным. вступает в противоречие с Семейным кодексом Российской Федерации – поскольку проект Стратегии закрепляет, по обоснованным оценкам ряда правоведов и педагогов, в числе доминирующих концептуальных основ проекта Стратегии положения, объективно способствующие внедрению в организацию и содержание процесса воспитания детей идеологии нравственного релятивизма, ведущего к аморализму (посредством установок на обеспечение «вариативности ценностных систем» и на «нравственное самоопределение детей» ), разрушающего нравственный облик ребёнка.

Критики обоснованно указывают на отсутствие в проекте Стратегии чётко закрепленных и ясно выраженных нравственно-ценностных основ воспитания, соответствующих культурным и нравственным традициям русского народа и других народов Российской Федерации, притом что это является необходимым условием для соответствия содержания воспитания духовно-нравственным ценностям и потребностям российского общества. Указанное обстоятельство не могло быть не известно министру образования и науки Российской Федерации Д.В.Ливанову, который, тем не менее, активно продолжал двигать этот проект. Тем самым, министр образования и науки Российской Федерации Д.В.Ливанов совершил длящееся преступление, предусмотренное частью 2 статьи 285 «Злоупотребление должностными полномочиями» Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ (ред. от 30.03.2015, с изм. от 07.04.2015).

Согласно имеющимся экспертным заключениям, в проекте Стратегии всё население России позиционируется и рассматривается исключительно как некая однородная и не обладающая идентифицирующими признаками «серая масса», просто какой-то «сырой расходный материал » для социального экспериментирования, полностью исключены и проигнорированы интересы русского народа и других народов России, их конституционно гарантированные языковые и культурные права. Такие действия грубо нарушают положения Закона РФ от 25.10.1991 №1807-1 (ред. от 12.03.2014) «О языках народов Российской Федерации». а также законодательство о культуре.

Русского народа для авторов исследуемого проекта Стратегии, как следует из этого проекта, просто «не существует», что можно объяснить только личной ненавистью и нетерпимостью ключевых разработчиков проекта Стратегии к русским. Авторы проекта Стратегии цинично игнорируют языковые права граждан и народов, значение языковой культуры в воспитании ребёнка. В условиях необъявленной информационной войны против России такое отношение Министерства образования и науки РФ иначе, как идеологическая диверсия, оценить не представляется возможным.

По мнению экспертов, основывающаяся на таком доминирующем космополитичном подходе проектируемая Стратегия приведет к непоправимой деформации всей системы духовно-нравственного воспитания несовершеннолетних, неизбежно повлечёт дальнейшее углубление духовно-нравственного кризиса в России, принудительное вымывание, разрушение цивилизационной, национально-культурной идентичности России и станет серьёзной угрозой безопасности страны, проект Стратегии (в нынешней редакции) является антироссийским, а равно антирусским и направленным против других народов (этносов) России, носит антиконституционный и антигосударственный провокационный характер, направлен на разрушение сложившейся в России картины распределения национально-культурных идентичностей.

По существу, это – создание условий для осуществления культурного геноцида русского и других народов России. Тем самым, разработчики космополитического проекта Стратегии и несущий за нее ответственность министр образования и науки Российской Федерации Д.В.Ливанов совершили преступления, предусмотренные статьями 136 «Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина» и 357 «Геноцид» Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ (ред. от 30.03.2015, с изм. от 07.04.2015), а также статьей 282 Уголовного кодекса Российской Федерации – тем более, учитывая позиции, отраженные в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2011 №11 «О судебной практике по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности».

Исходя из логики и формулировок норм Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации », данный проект никакой Стратегией не является и признан быть не может в силу несоответствия этого проекта требованиям, предъявляемым к документам стратегического планирования. По мнению ряда правоведов, в проекте Стратегии отсутствуют как таковые планирование и программирование, нет ни этапов с поэтапными комплексами промежуточных (этапных) результатов, ни механизмов управления по результатам, ни механизмов обратной связи, ни внятных описаний проектируемых и программируемых механизмов реализации целей воспитания, которые и сами прописаны неудовлетворительно.

Указанное обстоятельство не могло быть не известно министру образования и науки Российской Федерации Д.В.Ливанову, который, тем не менее, активно продолжал двигать этот проект. Тем самым, министр образования и науки Российской Федерации Д.В.Ливанов совершил длящееся преступление, предусмотренное частью 2 статьи 286 «Превышение должностных полномочий» Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ (ред. от 30.03.2015, с изм. от 07.04.2015).

Учитывая разрушительный, подрывной характер проекта Стратегии и его противоречие национальным интересам Российской Федерации, налицо факт совершения неустановленным кругом лиц преступления, предусмотренного статьей 285.1 «Нецелевое расходование бюджетных средств»Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ (ред. от 30.03.2015, с изм. от 07.04.2015), поскольку очевидно, что государство не может само себя разрушать, финансируя из бюджета создание механизмов коррозии и вымывания национально-культурной идентичности и цивилизационного кода.

Многоуважаемый господин Генеральный прокурор Российской Федерации!

Поскольку, в соответствии с пунктом 1 статьи 26 «Предмет надзора» Федерального закона от 17.01.1992 №2202-1 (ред. от 22.12.2014, с изм. от 17.02.2015) «О прокуратуре Российской Федерации», к предмету надзора органов прокуратуры отнесено соблюдение прав и свобод человека и гражданина федеральными органами исполнительной власти и их должностными лицами,

1. Прошу Вас, в соответствии со статьей 25.1 «Предостережение о недопустимости нарушения закона» Федерального закона от 17.01.1992 №2202-1 (ред. от 22.12.2014, с изм. от 17.02.2015) «О прокуратуре Российской Федерации», незамедлительно вынести министру образования и науки Российской Федерации Д.В.Ливанову и председателю Правительства Российской Федерации Д.А.Медведеву предостережение о недопустимости вышеперечисленных преступлений и иных нарушений законодательства Российской Федерации, которые будут совершены (могут быть совершены, к ним осуществляется приготовление) посредством повлечены утверждением и введением в действие русофобского и антироссийского, коррупциогенного варианта Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, грубейшим образом нарушающего образовательные, культурные, языковые и семейные права граждан Российской Федерации, в том числе права ребенка.

2. В случае принятия вышеуказанного варианта Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, прошу Вас, в соответствии со статьей 28 «Протест и представление прокурора» Федерального закона от 17.01.1992 №2202-1 (ред. от 22.12.2014, с изм. от 17.02.2015) «О прокуратуре Российской Федерации», незамедлительно принести протест на акт, утвердивший (введший в силу) вышеуказанный вариант Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, – как акт, грубейшим образом нарушающий права человека и гражданина, лицу, подписавшему этот акт (если это будет Председатель Правительства РФ Д.А.Медведев, то этому лицу).

3. Поскольку русофобский и дискриминационный характер данного проекта определяет его экстремистскую направленность, прошу Вас, в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 25.07.2002 №114-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «О противодействии экстремистской деятельности», незамедлительно вынести Министерству образования и науки Российской Федерации и лично министру образования и науки Российской Федерации Д.В.Ливанову предупреждение о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, а также, в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 25.07.2002 №114-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «О противодействии экстремистской деятельности», прошу Вас объявить председателю Правительства Российской Федерации Д.А.Медведеву предостережение о недопустимости осуществления экстремистской деятельности.

Многоуважаемый господин Председатель Следственного комитета Российской Федерации!

Прошу Вас в связи с вышеописанными обстоятельствами незамедлительно возбудить в отношении Министра образования и науки Российской Федерации Д.В.Ливанова и иных причастных лиц (которых прошу установить) уголовное дело по статьям 285, 286, 285.1, 282, 136 и 357 Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ (ред. от 30.03.2015, с изм. от 07.04.2015). С уважением,

Квитковская Тамара Александровна.

Председатель правления Общественного комитета по правам человека
Со слов автора заявления:

Настоящее заявление является открытым для самостоятельного подписания неравнодушными гражданами Российской Федерации и экстренного направления ими этого заявления уже от себя персонально - единолично или коллективно:

Генеральному прокурору Российской Федерации через Интернет-сайт Генеральной прокуратуры РФ:http://www.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/

Председателю Следственного комитета Российской Федерации через Интернет-сайт Следственного комитета РФ: http://sledcom.ru/ (вкладка «Интернет-приемная»)КонтактныйE-mailможно не указывать при отсутствии такового.

Уважаемая редакция ИВК, К. Мямлин, и Т. Квитковская. прошу Вашего пояснения и ответов относительно данного заявления. Перечитал документ «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года » вот по этой ссылке www.edu.ru/files/discussion/v14_01_15.doc , и прежде всего хотелось бы спросить, почему в приведенном Вами заявлении (официальном документе адресованном Генпрокурору, и Председателю СК РФ) присутствуют ссылки на мнения правоведов и педагогов а не на текст самой стратегии. Многие тезисы заявления не находят подтверждения в тексте стратегии, как к примеру здесь:
" -. по обоснованным оценкам ряда правоведов и педагогов, в числе доминирующих концептуальных основ проекта Стратегии положения, объективно способствующие внедрению в организацию и содержание процесса воспитания детей идеологии нравственного релятивизма, ведущего к аморализму (посредством установок на обеспечение «вариативности ценностных систем» и на «нравственное самоопределение детей» ), разрушающего нравственный облик ребёнка.
- Критики обоснованно указывают на отсутствие в проекте Стратегии чётко закрепленных и ясно выраженных нравственно-ценностных основ воспитания, соответствующих культурным и нравственным традициям русского народа и других народов Российской Федерации, притом что это является необходимым условием для соответствия содержания воспитания духовно-нравственным ценностям и потребностям российского общества.
. полностью исключены и проигнорированы интересы русского народа и других народов России, их конституционно гарантированные языковые и культурные права"
а вот из текста стратегии:
"Приоритеты государственной политики в области воспитания.
- воспитание детей в духе уважения к человеческому достоинству, национальным традициям и общечеловеческим достижениям;
- поддержка определяющей роли семьи в воспитании детей, уважение к авторитету родителей и защита их преимущественного права на воспитание и обучение детей перед всеми иными лицами;
- обеспечение соответствия воспитания в системе образования традиционным российским культурным, духовно-нравственным и семейным ценностям.
-формирование у детей целостного мировоззрения, российской идентичности, уважения к своей семье, обществу, государству, принятым в семье и обществе духовно-нравственным и социокультурным ценностям, к национальному культурному и историческому наследию и стремления к его сохранению и развитию;
Духовно-нравственное развитие:
- воспитание у детей чувства достоинства, чести и честности, совестливости, уважения к отцу, матери, учителям, старшему поколению, сверстникам, другим людям;.
- развитие в детской среде ответственности и выбора, принципов коллективизма и солидарности, духа милосердия и сострадания, привычки заботиться о детях и взрослых, испытывающих жизненные трудности;. "

Так же в стратегии упоминается «вариативности ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ систем» а не о «вариативности ценностных систем» как указывается в заявлении.

Мне очень близки по духу и по сути идеи и смыслы Высокого Коммунитаризма, разве приведенные мною отрывки из "Стратегии" идут с ними в разрез. Где еще в тексте стратегии скрываются подводные камни и заложена мина.
Возможно я что то упускаю или толкую не верно, поэтому прошу Вас прояснить с ссылками на текст стратегии, а не на мнения правоведов и педагогов.

С Уважением и надеждой на ответ

Уважаемая редакция ИВК, К. Мямлин, и Т. Квитковская ставлю Вас в известность, что я по почте заказным письмом получила ответ Следственного комитета РФ от 15.06.2015 г. со следующим сообщением:
Поступившее в интернет-приемную Ваше обращение от 01.06.2015 г. о несоответствии рассматриваемой Правительством РФ Стратегии развития воспитания в РФ требованиям законодательства об образовании и по другим вопросам направлено по принадлежности в Генеральную прокуратуру РФ.
Вопросов относящихся к компетенции Следственного комитета РФ, в нем не содержится.