Руководства, Инструкции, Бланки

Zoom G3x инструкция на русском img-1

Zoom G3x инструкция на русском

Рейтинг: 4.0/5.0 (1796 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Zoom G3X, купить гитарный процессор Zoom G3X

Гитарный процессор Zoom G3X Описание гитарного процессора Zoom G3X

Скачать инструкцию по эксплуатации
гитарного процессора Zoom G3X

Zoom G3X – это педальный процессор мультиэффектов для гитар со встроенной педалью экспрессии. Всего гитаристу доступно 94 DSP-эффекта и 22 модели кабинетов/усилителей для достижения идеального звука. Эффекты представлены во всех возможных группах и даже включают в себя алгоритмы как классических, так и современных педалей эффектов: MXR Dynacomp и Distortion+, Moog MF-101, Ibanez TS808, Marshall Guv'nor, Fuzz Face, Big Muff, Pro Co Rat, ADA Flanger, and Boss OD-1, DS-1, Metal Face, и CE-1. В наличии также фирменный шумоподавитель Zoom Noise Reduction для удаления шума в паузах, сохраняя при этом исходный тон, и бустер для дисторшн-эффектов ExtremeDS. В общее число включены 20 видов дилэев и ревербераторов, а также двойные эффекты: хорус/дилэй, компрессор/овердрайв и дилэй/реверберация. Эмуляторы усилителей включают в себя тоже как винтажные, так и современные, произведенные в разные времена модели от Fender, Marshall, Vox, Matchless, Mega Boogie, Sound City, Hiwatt, Orange, Two Rock, Diezel и ENGL. Каждый из них моделируется с отдельным набором параметров и качеством тона. Более того, можно совместить звучание двух разных усилителей для получения совершенно невероятных эффектов. Интегрированный DSP-микрочип осуществляет операции с плавающей точкой разрядностью 32 бита, давая возможность создавать звук студийного качества.

Интуитивно понятный интерфейс Zoom G3X дает возможность осуществлять простую навигацию в реальном времени, настраивать прибор для легкого изменения, сохранения и перегруппировки эффектов. Три ЖК-экрана, каждый ассоциированный со своим собственным футсвичом, позволяет просматривать и редактировать множество эффектов одновременно. Можно использовать до шести эффектов в одно и то же время и группировать их в цепочке так, как вам удобно. Есть память на 100 патчей, где вы можете хранить как отредактированные и связанные в цепочку мультиэффекты, так и заводские патчи. Входные разъемы на 1/4" TS Jack принимают сигнал как от пассивных, так и активных источников, а двойной выход позволяет записывать результат в стереорежиме. Педаль экспрессии можно использовать для регулировки выходного уровня громкости или параметров эффектов.

Встроенный в Zoom G3X хроматический тюнер поддерживает оба типа строя, есть и режим байпаса, который можно мгновенно активировать во время настройки или живого выступления. Функция Tap Tempo даст вам возможность установить время дилэя и частоту модуляции эффекта в режиме реального времени. Встроенный лупер позволяет вам записать до 40 секунд исполнения вживую, либо выхода эффекта в качестве 16 бит/44,1 кГц. Записанные отрывки могут быть также скомбинированы с 41 предустановленным ритмическим шаблоном, которые представляют собой PCM-сэмплы и записанные звуки живых ударных, играющих в разных стилях.

Процессор эффектов Zoom G3X получает питание от 4 батарей типа АА (можно использовать как щелочные, так и перезаряжаемые), также можно воспользоваться комплектным адаптером AD-16 (9В/500 мА), чтобы батарейки не разрядились в самый неподходящий момент. Допускается питание и с помощью порта USB, также USB используется для обновления прошивки и для работы устройства в качестве USB-аудиоинтерфейса 2х2. Доступно для загрузки бесплатное приложение Zoom Edit & Share для упорядочивания, редактирования и публикации своих патчей, а в комплекте можно найти ключ для DAW (секвенсора) Steinberg Cubase LE. Интегрирована функция автоотключения (режим Eco) после длительного периода неактивности. Время работы устройства составляет в среднем до 6 часов с обычными щелочными батарейками, благодаря чему можно быть уверенным, что педаль не отключится в самый неподходящий момент.

Особенности гитарного процессора Zoom G3X
  • Гитарный процессор мультиэффектов
  • 94 DSP-эффекта, 22 модели кабинетов/усилителей
  • Возможно одновременное использование до 6 эффектов
  • 100 ячеек для пользовательских настроек, 100 пресетов
  • Функция автосохранения
  • Встроенный хроматический тюнер, диапазон настройки 435-445 Гц
  • Встроенный DSP: разрядность 32 бита, операции с плавающей и фиксированной точкой
  • Три графических ЖК-дисплея с подсветкой и регулировкой контрастности
  • Встроенный лупер на 40 секунд, качество – 16 бит/44,1 кГц
  • 41 ритмический шаблон
  • АЦП/ЦАП 24 бит/44,1 кГц
  • Вход для внешнего футсвитча
  • Балансный выход XLR
  • USB-аудиоинтерфейс 2х2
  • USB-порт для питания и обновления прошивки
  • Питание от батарей АА или адаптера AD-16 (включен в комплект)
  • Встроенная педаль экспрессии
  • Лицензия для DAW Steinberg Cubase LE в комплекте
Характеристики гитарного процессора Zoom G3X

педаль эффектов для гитар

Другие статьи

ZOOM G3X

ZOOM G3X

Zoom G3X — педаль эффектов со встроенным эмулятором кабинета и педалью экспрессии

Гитарный процессор эффектов и симулятор усилителя ZOOM G3X сочетает в себе многофункциональность педалборда с простотой управления процессора мульти-эффектов и удобством USB аудио интерфейса. С полным контролем над отдельными эффектами и моделированием усилителя, Вы сможете менять своё звучание “на лету” как на сцене, так и в студии.

Три переключателя, одна педаль

G3X – это 3 больших жидкокристаллических дисплея, каждому из которых соответствует свой ножной переключатель, которые вместе формируют графический интерфейс, что позволяет использовать до трёх педалей и усилителей эффектов одновременно. Интерфейс упрощается благодаря трём ручкам управления для каждого из дисплеев. Такой интуитивно понятный дизайн позволяет с лёгкостью воспроизводить, сохранять и перераспределять цепочки эффектов, а также обеспечивает легкую навигацию, как на живых выступлениях, так и в студии.

Эволюция симуляции усилителей

Недавно разработанная “кривая”, воссоздаёт мягкое отсечение сигнала усилителя. G3X может имитировать звучание усилителя, включая чистые, кранчевые и перегруженные варианты тембра, которые идентичны звучанию оригинальных моделей.

Реалистичная модуляция усилителей

G3X содержит 13 реалистичных модуляций усилителей – от классических до самых инновационных, каждая из которых обладает своим собственным кабинетным модулированием, которое может быть использовано для изменения тональных характеристик. Объединив усилители и кабинеты от разных производителей, Вы сможете создать свои индивидуальные пользовательские установки. Технологии моделирования G3X обеспечат Вам великолепное звучание, как для живого исполнения, так и прямой записи.

Гитарный процессор Zoom G3X имеет 94 типа настроек разнообразных педалей из числа самых популярных гитарных примочек. Возможно использование до трех эффектов в любой комбинации. Широкий диапазон эффектов G3X включает в себя дисторшн, компрессию, модуляцию, задержки и реверберации. HD реверберация использует мощь процессора эффектов DSP для получения богатого резонанса, чем пользуется большинство производителей музыкального оборудования в профессиональных студиях.

Новое поколение процессоров эффектов DSP: ZFX-IV

G3X использует все новые ZFX-IV DSP эффекты. Это поколение ZFX, по сравнению с предыдущими версиями, обладает удивительной мощью, совершенствующей все функциональные возможности от звучания до работоспособности. При использовании 32-битной плавающей точки обработки, G3X обеспечивает реалистичное усиление звучания, как никогда прежде.
Встроенный в Zoom G3X лупер (looper) даёт возможность записи 40 секунд музыкальных отрезков и их наложений. Функция «звук-на-звук» позволяет записывать гитарное звучание в несколько “слоев” в реальном времени столько, сколько Вы хотите.

Вы можете использовать лупы (“петли”) в качестве минусовок, или создать “целую группу” благодаря возможностям встроенной драм-машины и процессору эффектов DSP для живых соло.

USB аудио интерфейс для цифровой рабочей станции (DAW). G3X работает в качестве аудио интерфейса, что позволяет производить запись на компьютер посредством USB. Все Ваши звуковые настройки используемые во время репетиций и концертов могут быть записаны на Вашей любимой DAW или на включённое в комплект программное обеспечение Steinberg Sequel LE. Педаль с возможностью прямого мониторинга устраняет любые задержки, обеспечивая студийные условия эксплуатации без малейших проблем.

G3X имеет набор из 100 встроенных DSP эффектов для создания Вашего уникального звучания. Попробуйте известные эффекты компрессии, педали “wah wah” и хоруса с великолепной глубиной и резонансными реверберациями.

Или же дайте волю своему музыкальному воображению вместе с динамическими флэнджерами, тремоло, гармонизированными сдвигами частоты (фазерами), комбинациями дилэя, эха, фильтра и реверберации (multi-tap delay), обратными задержками и многим другим. ZOOM G3X может сохранить до 100 Ваших оригинальных творений.

Выбирайте из 40 различных примеров ритмических рисунков, включающих 4, 8 и 16-битные сочетания, а также многое другое. “Tap” клавиша позволяет легко задать необходимый темп и начать джем-сейшн в любое время.

Благодаря встроенному XLR выходу можно подключить G3X напрямую в любой микшерный пульт, что позволит получить ещё более качественный сигнал. Кроме того, удобный Pre/Post переключатель может направлять преобразованный звук на главные выходы в процессе прохождения гитарного сигнала непосредственно на выход XLR без помощи конвертера.

Режимы вывода для сцены и студии

Различные режимы вывода позволяют оптимизировать тембры G3X непосредственно под Ваши индивидуальные установки. В дополнение к режимам для фронтального входа усилителей, G3X можно использовать в качестве предусилителя при подключении к входу усилителя мощности. Выбирая тот или иной режим подключения в линию, можно добиться реалистичного гитарного звучания, что оптимально как для использования на живых выступлениях, так и для записи.

G3X идеально подходит для использования в сочетании с традиционными педалями. Интегрируя G3X с педалбордом, Вы уменьшите размер и сложность комбинации примочек, а также одновременно расширите набор эффектов и возможности моделирования.

Встроенный в G3X тюнер, за счёт мягкого отклика в режиме реального времени, позволяет очень точно настроить гитару. Вне зависимости от того, находитесь ли Вы на выступлении, или репетируете у себя в комнате, для вызова функции тюнера нужно всего лишь зажать центральный переключатель. Кроме того, благодаря ЖК-дисплеям и светодиодным индикаторам, можно настроить гитару на сцене в полной темноте, а также можно отключить выход сигнала в мониторы и усилители для беззвучной настройки.

С удивительной скоростью изменения патча в G3X, равной 1 мс, Вы никогда не пропустите ни одной детали. Переключайтесь от ритм-партий к соло в одно мгновение простым нажатием переключателя.

G3X может работать от трех различных источников питания: адаптер переменного тока (идет в комплекте), батарейки или через USB-порт питания при подключении к компьютеру.

Сверхнизкий уровень шума

В G3X отношение сигнал-шум составляет порядка 120 дБ, а уровень шума -100 дБм, вследствие чего фоновые шумы практически полностью отсутствуют. Встроенная в G3X система подавления шумов ZNR (ZOOM Noise Reduction) устраняет обратную связь и другие нежелательные звуки и наводки, обеспечивая Вам прекрасное звучание.

Встроенная педаль экспрессии

Встроенная педаль экспрессии G3X позволяет контролировать параметры эффектов, таких как “wah wah”, питч шифтер, драйв гейн, скорость модуляции, дилэй и реверберация, в режиме реального времени. Использование дополнительной педали FS01 (приобретается отдельно) позволяет выбрать темп для драм-машины, лупера и эффектов. Также можно использовать педаль FS01 для отключения эффектов дилэя и реверберации или включения и выключения задержки дилэя.

При помощи программного обеспечения Edit&Share для G3X, доступного для бесплатной загрузки, можно создавать, редактировать и сохранять персональные эффекты усилителей и другие настройки эффектов на Вашем компьютере. Используйте “радар диаграмм” (“radar charts”) для доступа к визуальным представлениям характеристик каждого из тембров пресета, функцию сортировки эффектов для легкого поиска необходимого звучания, а также функцию перетаскивания (“drag-and-drop”) для изменения последовательности патчей в процессе редактирования. С Edit&Share, Вы можете скачать последние обновления в Интернете, а также обмениваться Вашими патчами с другими гитаристами.

Обзор гитарного процессора эффектов ZOOM G3X

Обзор гитарного процессора эффектов ZOOM G3X

Гитарный процессор эффектов и симулятор усилителя ZOOM G3X сочетает в себе многофункциональность педалборда с простотой управления процессора мульти-эффектов и удобством USB аудио интерфейса. С полным контролем над отдельными эффектами и моделированием усилителя, Вы сможете менять своё звучание “на лету” как на сцене, так и в студии.

Три переключателя, одна педаль. ZOOM G3X – это 3 больших жидкокристаллических дисплея, каждому из которых соответствует свой ножной переключатель, которые вместе формируют графический интерфейс, что позволяет использовать до трёх педалей и усилителей эффектов одновременно. Интерфейс упрощается благодаря трём ручкам управления для каждого из дисплеев. Такой интуитивно понятный дизайн позволяет с лёгкостью воспроизводить, сохранять и перераспределять цепочки эффектов, а также обеспечивает легкую навигацию, как на живых выступлениях, так и в студии.

Эволюция симуляции усилителей. Недавно разработанная “кривая”, воссоздаёт мягкое отсечение сигнала усилителя. G3X может имитировать звучание усилителя, включая чистые, кранчевые и перегруженные варианты тембра, которые идентичны звучанию оригинальных моделей.

Реалистичная модуляция усилителей. Процессор ZOOM G3X содержит 13 реалистичных модуляций усилителей – от классических до самых инновационных, каждая из которых обладает своим собственным кабинетным модулированием, которое может быть использовано для изменения тональных характеристик. Объединив усилители и кабинеты от разных производителей, Вы сможете создать свои индивидуальные пользовательские установки. Технологии моделирования G3X обеспечат Вам великолепное звучание, как для живого исполнения, так и прямой записи.

Гитарный процессор Zoom G3X имеет 94 типа настроек разнообразных педалей из числа самых популярных гитарных примочек. Возможно использование до трех эффектов в любой комбинации. Широкий диапазон эффектов G3X включает в себя дисторшн, компрессию, модуляцию, задержки и реверберации. HD реверберация использует мощь процессора эффектов DSP для получения богатого резонанса, чем пользуется большинство производителей музыкального оборудования в профессиональных студиях.

Новое поколение процессоров эффектов DSP: ZFX-IV. G3X использует все новые ZFX-IV DSP эффекты. Это поколение ZFX, по сравнению с предыдущими версиями, обладает удивительной мощью, совершенствующей все функциональные возможности от звучания до работоспособности. При использовании 32-битной плавающей точки обработки, G3X обеспечивает реалистичное усиление звучания, как никогда прежде.
Встроенный в Zoom G3X лупер (looper) даёт возможность записи 40 секунд музыкальных отрезков и их наложений. Функция "звук-на-звук" позволяет записывать гитарное звучание в несколько “слоев” в реальном времени столько, сколько Вы хотите.

Вы можете использовать лупы (“петли”) в качестве минусовок, или создать “целую группу” благодаря возможностям встроенной драм-машины и процессору эффектов DSP для живых соло.

USB аудио интерфейс для цифровой рабочей станции (DAW). G3X работает в качестве аудио интерфейса, что позволяет производить запись на компьютер посредством USB. Все Ваши звуковые настройки используемые во время репетиций и концертов могут быть записаны на Вашей любимой DAW или на включённое в комплект программное обеспечение Steinberg Sequel LE. Педаль с возможностью прямого мониторинга устраняет любые задержки, обеспечивая студийные условия эксплуатации без малейших проблем.

ZOOM G3X имеет набор из 100 встроенных DSP эффектов для создания Вашего уникального звучания. Попробуйте известные эффекты компрессии, педали “wah wah” и хоруса с великолепной глубиной и резонансными реверберациями.

Или же дайте волю своему музыкальному воображению вместе с динамическими флэнджерами, тремоло, гармонизированными сдвигами частоты (фазерами), комбинациями дилэя, эха, фильтра и реверберации (multi-tap delay), обратными задержками и многим другим. ZOOM G3X может сохранить до 100 Ваших оригинальных творений.

Драм-машина. Выбирайте из 40 различных примеров ритмических рисунков, включающих 4, 8 и 16-битные сочетания, а также многое другое. “Tap” клавиша позволяет легко задать необходимый темп и начать джем-сейшн в любое время.

Благодаря встроенному XLR выходу можно подключить ZOOM G3X напрямую в любой микшерный пульт, что позволит получить ещё более качественный сигнал. Кроме того, удобный Pre/Post переключатель может направлять преобразованный звук на главные выходы в процессе прохождения гитарного сигнала непосредственно на выход XLR без помощи конвертера.

Режимы вывода для сцены и студии. Различные режимы вывода позволяют оптимизировать тембры ZOOM G3X непосредственно под Ваши индивидуальные установки. В дополнение к режимам для фронтального входа усилителей, G3X можно использовать в качестве предусилителя при подключении к входу усилителя мощности. Выбирая тот или иной режим подключения в линию, можно добиться реалистичного гитарного звучания, что оптимально как для использования на живых выступлениях, так и для записи.

гитарный процессор ZOOM G3X идеально подходит для использования в сочетании с традиционными педалями. Интегрируя G3X с педалбордом, Вы уменьшите размер и сложность комбинации примочек, а также одновременно расширите набор эффектов и возможности моделирования.

Встроенный в ZOOM G3X тюнер, за счёт мягкого отклика в режиме реального времени, позволяет очень точно настроить гитару. Вне зависимости от того, находитесь ли Вы на выступлении, или репетируете у себя в комнате, для вызова функции тюнера нужно всего лишь зажать центральный переключатель. Кроме того, благодаря ЖК-дисплеям и светодиодным индикаторам, можно настроить гитару на сцене в полной темноте, а также можно отключить выход сигнала в мониторы и усилители для беззвучной настройки.

С удивительной скоростью изменения патча в ZOOM G3X, равной 1 мс, Вы никогда не пропустите ни одной детали. Переключайтесь от ритм-партий к соло в одно мгновение простым нажатием переключателя.

G3X может работать от трех различных источников питания: адаптер переменного тока (идет в комплекте), батарейки или через USB-порт питания при подключении к компьютеру.

Супер-низкий уровень шума. В ZOOM G3X отношение сигнал-шум составляет порядка 120 дБ, а уровень шума -100 дБм, вследствие чего фоновые шумы практически полностью отсутствуют. Встроенная в G3X система подавления шумов ZNR (ZOOM Noise Reduction) устраняет обратную связь и другие нежелательные звуки и наводки, обеспечивая Вам прекрасное звучание.

Встроенная педаль экспрессии ZOOM G3X позволяет контролировать параметры эффектов, таких как “wah wah”, питч шифтер, драйв гейн, скорость модуляции, дилэй и реверберация, в режиме реального времени. Использование дополнительной педали FS01 (приобретается отдельно) позволяет выбрать темп для драм-машины, лупера и эффектов. Также можно использовать педаль FS01 для отключения эффектов дилэя и реверберации или включения и выключения задержки дилэя.

При помощи программного обеспечения Edit&Share для ZOOM G3X, доступного для бесплатной загрузки, можно создавать, редактировать и сохранять персональные эффекты усилителей и другие настройки эффектов на Вашем компьютере. Используйте “радар диаграмм” (“radar charts”) для доступа к визуальным представлениям характеристик каждого из тембров пресета, функцию сортировки эффектов для легкого поиска необходимого звучания, а также функцию перетаскивания (“drag-and-drop”) для изменения последовательности патчей в процессе редактирования. С Edit&Share, Вы можете скачать последние обновления в Интернете, а также обмениваться Вашими патчами с другими гитаристами.

Обзор №1

В четверг стал обладателем процессора Zoom G3X, с чем собсна и поздравлял два вечера соседей!

В режимах есть разница в количестве НЧ\ВЧ, тыкаю в свой стэк БМТ Панчер, чо я только с ним не делал даже грел им Голову Звук просто супер, в разрыве ведет себя шикарно, бай пасс просто шикарен как для проца (9 из 10) на выходе, почти не отличимо, просто более прохладный саунд), куча пидалей под ногами тварю чо хатю что ещё нужно, воооооооот оно счастье.

Не понравилась в работе педаль экспрессии, вот сегодня буду изучать её глобальные и тотальные настройки, и не могу попасть в лупере то рано то поздно ну то привыкну.

Короче тру весчь этот Zoom G3X, брал под репы и в разрыв головы тыкать для дилеев,хорусов и тд тп вопщем для космоса, но так смотрю очень его перегрузы пригодятся. Конечно мой Fulltone GT500 включенный в лид канал он не переплюнет, но звучит со своими перегрузами в чистый очень очень достойно.

PS Обзор Zoom G3X можно было конечно более детальный залепить, с видео примерами, снять в работе лупер, показать как стомпбокс пашет, хотя бы принцип его работы. А там есть что показать, очень всё удобно и продуманно, причем под него можно ещё один тапок вынести и назначить на него какую нить функцию! Питчи вообще тру я понижаю без микса и заместь басса в лупере в петлю вгоняю очень качественно звучит.

И да там кто то писал про блок питания Zoom G3X ему нужно честных 500ма, а его импульсник чо та не внушает доверие, я включаю в свой БП 2000ма, и все четко. Просто читал где то что у каво то тоже виснет, закончилось заменой БП. Но посадить на 500ма 2 девайса это жестоко

Обзор №2

Перегрузы процессора Zoom G3X звезд с неба не хватают, а вот эффекты отличные. юзаю внешний преамп АМТ SS-30 + zoom G3. Динамика есть, не лампа конечно, но с транзистором очень сравнимо. Вряд ли я конечно буду юзать перегрузы проца на концертах, т.к. юзаю внешний преамп и в нём больше возможностей перегруза, но перегрузы зума очень впечатляют. Звук вроде не надоедает. Хотя, я долго на нём не играл.

Отдельно усилков и кабинетов в процессоре Zoom G3X нет. Только комбинации, в которых можно сочетать любые усилки с любыми кабинетами. Впрочем, использовать усилки без кабинетов можно, а кабинеты без усилков нет. И я так и не понял, зачем нужны сзади две кнопки - одна с режимами- pre и post. а другая с connect и lift.

По сравнению с Line 6 Pod, в Zoom G3X такой-же пластиковый перегруз, хотя вполне юзабельный и отличные эффекты. Для эффектов и брал. На зуме перегруз, кстати, больше понравился, чем на поде.

Прошил процессор Zoom G3X на новую прошивку. полёт нормальный.

Обзор №3

Вчера перед репой сидел и сравнивал железный тубскример и эмуляции в Zoom G3 и M5. M5 имеет звук наравне с железкой, разница как между скримерами разных производителей, плюс есть выбор между тру байпасом и буферным, у Зум G3 c железкой вообще ничего общего, звук - пластмасса, динамики и хэдрума чтоли не хватает. с байпасом мне показалось, если ставить железку после G3 звук портится, а перед вроде лучше. хз, лайнселектор недавно продал, а заниматься перетыканием проводов после вчерашнего больше нет желания.

В плане удобства использования Zoom G3 получше Line 6 М5 и думаю даже Line 6 М9, большие раздельные дисплеи просто супер! тюнер имеет точность как в М5 (оба лучше чем мой железный политьюн), и хоть в М5 и он удобнее за счёт того что всё на одном экране и с малениким шагом, но экран там такой мелкий что нихрена не видно, поэтому тут я тоже за Zoom G3.

Заводские пресеты если забыть про убогость звука весьма прикольные (вчера на репе нажал не ту кнопку и попал в присет с которым мы потом полчаса игрались). вообщем я решил что M5 продаю и юзаю G3 пока не появятся деньги на M9 или может что-то новенькое выпустят.

У всех BOSS с их COSM-эмуляцией кстати звук такой же "шедевр" как у зума, так что для их владельцев переход будет оправдан преимуществами зума.

Обзор №4

Я ставил процессор Zoom G3 в отключаемую петлю и футсвичем отключал зум и включал. В петле звук в режиме директ не поганится вообще. В инпут не пробовал. И кто что бы не говорил, но у меня были гитарные процессоры Zoom G2.1, Line 6 XT Live и Boss ME70.

После их покупки уже на следующий день появлялось стойкое желание их продать. С Zoom G3 такого не произошло. Пользуюсь уже не первый месяц. Скорее всего это объясняется соотношением цена/качество. Зум я купил за 4000. Цена тюнера нормального. Но у него есть достаточно дополнительных плюшек и на нем играть в уши в 100 раз лучше чем в амплаги.

Плюс усб для записи. В 95% в таком ключе его и использую, т.к. для игры в усилитель есть аналоговые обработки. Неплохой помощник в вибе доп оборудования, но если покупающий хочет им заменить весь аппарат сразу, то тут и получаются такие посты, типа "гадость и пластмасса этот зум". Не может играть штуковина, ценой в 200 баксов на уровне аппарата в 2000-3000 баксов. "Это фантастика, сынок"

Но еще раз повторюсь, свою цену гитарный процессор Зум Г3 отрабатывает на все 120%.

Обзор №5

Привет всем. Друг приобрёл этот самый Zoom G3X с педалью и у меня была возможность поюзать три дня этот аппарат.

Качество эффектов и перегруза, прямо сказать, очень порадовало, комбики и педали звучат очень натурально. Даже один дист без всякой обработки звучит как настоящий, ну и ревера с дилеями обалденно звучат, даже странно, что всё это за 6200р.

Только вот чистого Фендерячего звука пока не удалось нарулить ни мне ни другу. 2 дня назад он отыграл на нём концерт, очень убедительно прозвучал, но всё же клин на прежнем корге AX5G был чуток получше.
Короче, зачотная хреновина, думаю и себе в педалборд для эффектов взять.

Обзор №6

При сравнении Ж3 с Амплитюбом3, Zoom G3X слил, но не сильно. В основном касается эмуляции кабинетов и комнаты с микрофонами. А в общем-то очень даже ничего. У Зума звук посуше и поуже диапазон снизу, что ставит его на колени на чистом звуке. Для сольного перегруза вполне съедобно. При длительном и кропотливом поиске можно нарулить неплохой звук для кранчевых рифов. Я железом не увлекаюсь, потому металлистам не скажу ничего))) Но скорее всего из-за нехватки сочного низа им тут ловить нечего)))

ПС Гитар Риг 4 и 5 нервно курят в сторонке. В очередной раз убеждаюсь, что это полный отстой.

Путем нехитрой манипуляции с микрофоном от караоке (замечу, весьма неплохим, но для караоке) произвел запись с 2-х ламповых комбиков и с данного зума на прямую в комп. Сюда даже не имеет смысла выкладывать, ибо избиение младенца. Потом попробовал сравнить эффекты делея и ревера зума в петле с софтовыми эффектами. На 5+. Просто отменно. Что меня особенно радует в нем, так это работа компрессора в петле. Давно я хотел себе компрессор после преампа. MXR-овский суперкомп отлично живет в начале цепи, но не работает в петле. В итоге получил, что хотел. Иногда избыточная динамика подавляется очень аккуратно.

И все-таки он мне нравится. У меня, обычно, если хоть где-то есть маааленькое сомнение, то тут же появляется мысль избавиться от примочки. Обычно это происходит почти сразу. Типа "не мое" сидит внутри. Тут желания продать уже на протяжении нескольких дней не появляется. Надеюсь не появится.

Продолжаю крутить ручки дальше. Вся вата в эмуляторах ампов, походу, в слабенькой эмуляции кабинетов. Динамика присутствует очень не плохая (отзывчивость перегруза и немного громкости на атаку, исключительно, от легкого шепота до порванных перепонок получить звук все-таки не удастся ), но вот на выходе какая-то вата. Не пластмасса уже, как в Ж2, а именно вата. Звук не искрится высокими и не пробивает низкими, но при этом не плохая середина.

Вчера перед репой сидел и сравнивал железный тубскример и эмуляции в Zoom G3 и Line 6 M5. M5 имеет звук наравне с железкой, разница как между скримерами разных производителей, плюс есть выбор между тру байпасом и буферным, у Zoom G3 c железкой вообще ничего общего, звук - пластмасса, динамики и хэдрума чтоли не хватает. с байпасом мне показалось, если ставить железку после Zoom G3 звук портится, а перед вроде лучше. хз, лайнселектор недавно продал, а заниматься перетыканием проводов после вчерашнего больше нет желания.

В плане удобства использования G3 получше М5 и думаю даже М9, большие раздельные дисплеи просто супер! тюнер имеет точность как в Line 6 M5 (оба лучше чем мой железный политьюн), и хоть в М5 и он удобнее за счёт того что всё на одном экране и с малениким шагом, но экран там такой мелкий что нихрена не видно, поэтому тут я тоже за G3. заводские пресеты если забыть про убогость звука весьма прикольные (вчера на репе нажал не ту кнопку и попал в присет с которым мы потом полчаса игрались). вобщем я решил что M5 продаю и юзаю G3 пока не появятся деньги на M9 или может что-то новенькое выпустят.

Обзор №7

Потестировал Zoom g2nu, посравнивал с g3 и вот мой вердикт:

В плане эффектов оба прибора идентичны, разве что в g3 их побольше, а вот в плане моделей усилков - это земля и небо. G3 ОЧЕНЬ далеко впереди по качеству звучания перегрузов (да и чистого), динамике и т. д.

Поэтому, когда товарищи говорят "Zoom g3? Ааа, был у меня зуум G1/G2 - бяка" то это сродни сравнению современного смартфона и старенькой чернобелой звонилочки.

Однако, если абстрагироваться от G3, то на g2nu можно получить приличное звучание, и для моих командировочных целей это, пожалуй, лучшее решение.

Обзор №8

Неделю назад ко мне приехал проц. Сначала думал взять себе в борд удобный зеленый дилеер line6 dl4 сественно б.у. нужны цифровые делеи с тапкой. Но передумал в пользу зумовского проца. Брал на мьюзикстор.де за 6000+. Толком распробовать пока не было времени, но могу сказать, что ожидал нааамного худшего качества. На перегрузы и эмуляторы мне вообще позабить, брал только для дилеев, ну и экзотических эффектов.

Но могу сказать что и эмуляшки сделаны весьма не плохо, и намного лучше чем например в зумовском же g7u1. который у меня был когда-то полгода и я был безмерно счастлив его продать. дилеи несравнимо чище звучат. вообщем просто супер педалборд-фрайндли дилей с лупером, да еще и со всяким баловством на случай тихо посидеть в ушах побренчать.

Обзор №9

Взял процессор Zoom G3Xдля рандомных поиграек под минус на разных мероприятиях.

Суть вкратце:
- Джент есть;
- эффекты ок;
- перегруз покатит(но дико затащиться не позволяет к сожалению);
- в ламповый конец рифачить сильно приятнее, чем в линию;
- низов в родных кабах до дури - грусть/печаль, приходится урезать;
- впечатление будто немного не хватает детализации в верхнем диапазоне (ну это я уже прям как у акса губу раскатил-то) - но это не минус, ниже подробнее раскрою;

Собственно поначалу даже было желание сдать обратно в магазин - я ж ведь испорченная енгл сэвэдж и ампсимами сволочь.
Потом взял свои каверы, выдрал из них соло-гитару и тадааааам - зум занял своё место таки. Хорошо пошел с хорусом и ревером - местами чуть ли не лучше теплой лампы. Выше я писал мол типа верха не хватает бла бла бла - с минусом хватает всего, т.к. соло-гейтара занимает положенное ей место в миксе. Кстати на лайве песочить не будет тоже.

Подытоживая: людям, обезображенным теплым звучанием лампы сабж вряд ли доставит. Для работы под минус или в банде - вполне себе решение. Приятные эффекты. Звук ровно за свою цену и не более имхо. Добротный девайс.
PS: решил не сдавать обратно прибор - оставлю для эффектов и всяких рандомных джемов

Читать другие обзоры и отзывы :

Купить Гитарный процессор Zoom G3X по низкой цене в Москве - Интернет магазин Плеер

Гитарный процессор Zoom G3X

Гитарный процессор Зум G3X представляет собой доработанную версию G3 с педалью экспрессии. Из значимых изменений стоит отметить дополненную и переработанную систему моделирования усилителей, микрофонов и кабинетов.

Характеристики гитарного процессора Zoom G3X

Графический интерфейс состоит из трех экранов, связанных каждый со своим переключателем. Для каждого дисплея предусмотрена своя ручка регулировки. Это дает возможность легко создавать любые последовательности эффектов, а также сохранять и комбинировать полученные цепочки. Навигация при настройке также значительно упрощается.

Более сотни различных эффектов помогут вам сотворить свое неповторимое уникальное звучание. В памяти устройства вы сможете сохранить до 100 своих шедевров. Удобно записывать риффы с последующим проведением анализа.

Процессор G3X предоставляет вам выбор из 40 барабанных партий с разным ритмом и смешанными размерами.

Специальное программное обеспечение Edit&Share можно бесплатно скачать в сети. С его помощью вы можете сами создавать, сохранять и редактировать новые, ваши личные эффекты,

Выбор из трех вариантов источников питания позволяет вам проводить выступления в любой обстановке.

  • Гитарный процессор мультиэффектов
  • 116 эффектов
  • Использование эффектов одновременно: 6
  • Частота дискретизации 44,1 кГц
  • Частотный диапазон: 20 Гц - 20 кГц + 1.0dB,-3.0dB (10 кОм нагрузки)
  • ЖК-дисплей: 3
  • 1 / 4''джек
  • Номинальный входной уровень: -20dBm
  • Входной импеданс: 1 Мом
  • Active / Passive (выбирается переключателем)
  • R 1 / 4''джек
  • L (mono) 1 / 4''стерео джек (Line / Наушники)
  • XLR XLR-разъем
  • PRE / POST (выбирается переключателем)
  • GND LIFT (выбирается переключателем)

USB Аудио интерфейс:

  • 16 бит / 44,1 кГц
  • Совместимость: Windows XP/Vista/7, Mac OS X v10.4/10.5/10.6
  • Уровень шума: 100dBm

Немного накипело

Вечер добрый,сейчас напишу как на духу.
Задолбали господа срать на зумы,нет я конечно понимаю что это не нечто офигительное,и что где то они проигрывают.
Но давайте сравним,многие говорят что за ту же цену процессора Zoom g3 можно купить Line 6 pod HD300,верно.
Только какого рассматривается цена ХД в америке и зума в каком нибудь музторге?Zoom g3 в Китае стоит 4.5 тыс рублей с доставкой лично до моих дверей.
Про G2.1nu( это тот что с жк а не циферками)молчу вообще ибо он еще дешевле,по качеству звука он не чуть не уступает поду ХТ(ну может где то капельку,но при этом у него есть педаль экспрессии,а XT в той же ценовой категории можно взять только настольный,g2nu без педали вообще стоит 3тыщи рублев).
Про качество звука говорю не спроста,сам и очень много крутил оба проца.(Настольник XT и напольный g2.1nu)причем XT мне купить вышло дороже.
Тема не создана чтобы вызвать холивар,и не надо сравнивать этот проц с Line6 HD ведь на самом деле ценовая категория если брать в месте производства как хайдишки то все становится на свои места.

Брр,можете начинать меня фачить

Меню пользователя Aleardo

Да ладно, зумы не так плохи)
мы на даче пускали недорогой синтезаторный орган с мидишным звуков в zoom g1 и получали нечто, очень похожее на хаммонд орган)


________________________________
Epiphone Les Paul Standard Plus -----> Line6 POD HD300/ESI UGM96:ha:

Fender Telecaster TL-52 -----> аналогично

Меню пользователя ultrazvuk

да я не говорю о тех чудесах что с производства сняли лет 100500 назад и в китае которые стоят до 1й тыщи рублев..
g1 туда как раз сейчас относится.
Хотя что лучше за 1к рублей взять можно я просто хз)

Меню пользователя Aleardo

не надо сравнивать этот проц с Line6 HD

Воистину, ибо такой уровень моделирования ламповой динамики в этом ценовом диапазоне не доступен никому, даже столь нахваливаемому зуму.

Я играл сам 3 года через зум гфх3 и через пару нового поколения. Вердикт: СОСУТ, БЕЗБОЖНО СОСУТ ТОВАРИЩИ.


________________________________
Если я тебе помог, то плюсай репу мне давай.
"Музыка в голове и пальцах, а не в оборудовании" (с)Joe Satriani
"Нестройные"
Мои потуги

Суть вопроса в том, что ты выбрал себе девайс и решил, что он тебе нужен и устраивает. Но тень сомнения все же присутствовала, поэтому появился топик про мини-портостудии. Там тее обьяснили что это фуфло и комфортнее взять проц с встроенным аудиоинтерфейсом. Нравица зуум - бери. Зачем спрашивать, а потом возмущаться тому, что большинство ответов не совпадает с твоим мнением. Я не гоню на зумы, но за 500 баксов я не стану покупать устройство фирмы зум, так как ему есть куча более качественных и надежных альтернатив. Не эти ли качества ставил ты во главу угла заступаясь за портостудию? Мол в дороге записать качественно? Если я смотрю на вопрос не под тем углом, то прошу меня извинить. Удаляюсь.


________________________________
Если я тебе помог, то плюсай репу мне давай.
"Музыка в голове и пальцах, а не в оборудовании" (с)Joe Satriani
"Нестройные"
Мои потуги

Меню пользователя medic

Гм.дважды неправы.Вы кажется меня с кем то перепутали.
Во первых,сам я сейчас счастливый обладатель и Зума,и пода XT настольного,и надеюсь в скором будущем пода HD 500 как и еще кучи всякого хлама который был набран мной за последние полтора года для группы.
И уж тем более я не сравниваю Line6 с той штукой. э которая обсуждалась вами и автором в соседней теме.
Незачем,разные вещи.
По этому,попрошу еще раз прочитать все сначала,а затем делать такие гневные(а возможно и нет)выпады в мою сторону,если нужны уточнения спрашивайте.

мысли опосля:
Пришел,обкакал и ушел Афторитетнинько!

Последний раз редактировалось Aleardo; 28.10.2011 в 00:51.

Меню пользователя Aleardo

Да попутал. Просто вы оба практически одновременно выступили в защиту зумов в одной ветке и ники на одну букаву. Еще раз прошу прощения.

П.С. На авторитет не претендую.
П.С.С. ни капли гнева ваще не было )))


________________________________
Если я тебе помог, то плюсай репу мне давай.
"Музыка в голове и пальцах, а не в оборудовании" (с)Joe Satriani
"Нестройные"
Мои потуги

Последний раз редактировалось medic; 28.10.2011 в 01:02.

Меню пользователя medic

Адрес: Saransk, Mordor republic

Да нормальные процессоры зум. Всякие 505 не в счет. просто стереотипы наглухо в бошку вбиваются, так что "звук дерьмо" и прочая как раз оттуда. Я не к тому что у зума звук круть, отнюдь нет, но дешевые модели более чем оправдывают свою цену, ну по крайней мере отрабатывают на совесть.
Но дело конечно не в этом, и споры тут вобще ни к чему дело вот в чем-пока другие пездели о том какое зум говно и тд и тп, мечтали о ламповых комбиках и прочая прочая, я спокойно играл в свой зум и выступал с ним, а также делал более менее сносные демки (в том смысле что разобрать звук гетары можно было )

ZOOM G3X

ZOOM G3X Описание

ZOOM G3X- педаль эффектов со встроенным эмулятором кабинета и педалью экспрессии

Гитарный процессор эффектов и симулятор усилителя ZOOM G3X сочетает в себе многофункциональность педалборда с простотой управления процессора мульти-эффектов и удобством USB аудио интерфейса. С полным контролем над отдельными эффектами и моделированием усилителя, Вы сможете менять своё звучание “на лету” как на сцене, так и в студии.

G3X – это 3 больших жидкокристаллических дисплея, каждому из которых соответствует свой ножной переключатель, которые вместе формируют графический интерфейс, что позволяет использовать до трёх педалей и усилителей эффектов одновременно. Интерфейс упрощается благодаря трём ручкам управления для каждого из дисплеев. Такой интуитивно понятный дизайн позволяет с лёгкостью воспроизводить, сохранять и перераспределять цепочки эффектов, а также обеспечивает легкую навигацию, как на живых выступлениях, так и в студии.

  • 116 типов эффектов
  • максимальное количество одновременно - 6
  • количество банков / патчей - 10 патчей x 10 банков
  • частота дискретизации - 44,1 кГц
  • A/D преобразование - 4 бит, 128-кратное ресэмплирование /td>
  • D/A преобразование - 24 бит, 128-кратное ресэмплирование
  • обработка сигнала - 32 бита с плавающей точкой, 32 бита с фиксированной точкой
  • частотные характеристики - 20 Гц - 20 кГц +1 дБ, -3 дБ (10 кОм)
  • три ЖК-дисплея
  • вход - стандартный монофонический джек, уровень на входе -20 дБм, вход.сопротивление 1 МОм, ACTIVE/PASSIVE (выбор переключателем)
  • вход для педалей
  • выходы R - стандартный монофонический джек, макс.уровень выходного сигнала - линейный: +5 дБм (с выходным сопротивлением 10 кОМ и более)
  • L/Моно/Наушники - стандартный стереоджек (лин.выход / наушники), макс.уровень выходного сигнала - линия: +5 дБм (с выходным сопротивлением 10 кОМ и более), наушники: 20 мВт + 20 мВт (сопротивление 32 Ом)
  • балансный выход - разъем XLR, выходное сопротивление:100 Ом (HOT-GND, COLD-GND), 200 Ом (HOT-COLD), RE/POST (выбор переключателем), заземление вкл/вкл (выбор переключателем)
  • питание - адаптер DC9V, 500 мА (ZOOM AD-16), батарейки - 6 часов работы от четырех алкалиновых батареек AA, питание от USB-шины