Руководства, Инструкции, Бланки

руководство белаза img-1

руководство белаза

Рейтинг: 4.6/5.0 (1614 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Ремонт БелАЗ, полное руководство

Ремонт БелАЗ, полное руководство

Ремонт БелАЗ и на сегодняшний, и на завтрашний день будет всегда актуальным вопросом. Автомобили БелАЗ это единственные в мире специальные автомобили, которые в настоящее время способны перевозить грузы более 300 тон.

И хотя это касается последних моделей БелАЗ - 75600 (320 тон) и БелАЗ – 756001 (360 т), серийное производство которых было налажено в 2006 году, на протяжении всей своей истории начиная, с 1958 года данные машины всегда поражали своей грузоподъемностью.

Однако сейчас ремонт БелАЗ играет не малую роль в процессе его эксплуатации. Дело в том, что на современных горнодобывающих предприятиях, основная сфера применения данной машины, используются еще старые модели, такие как БелАЗ-7519 и даже БелАЗ-549, которые хотя и работают уже на пределе, все же ремонт БелАЗ позволяет продлить их сроки эксплуатации.

Стоимость новых машин очень высокая, поэтому ремонт БелАЗ еще долго будет проводиться на стареньких машинах.

В данной книге, Ремонт БелАЗ полное руководство, вы найдете всю нужную информацию по ремонту основных узлов и агрегатов данной машины.

Ведь согласитесь, что в обыкновенной автомастерской провести ремонт БелАЗ практически не возможно, поэтому для этого нужны специализированные мастерские, основное направление которых ремонт крупногабаритной техники.

Стоит подумать про снятие только двигателя или колеса, и ремонт БелАЗ превратится в страшный сон.

В книге вы найдете следующую информацию по ремонту автомобилей БелАЗ:

  • Ремонт основных обеспечивающих систем работы двигателя;
  • Ремонт гидромеханической передачи;
  • Ремонт карданных валов;
  • Ремонт цилиндров подвески БелАЗ;
  • Ремонт подъемного механизма платформы;
  • Ремонт узлов тормозной системы;
  • Ремонт электрооборудования БелАЗ.

Обкатка автомобиля БелАЗ после капитального ремонта, а так же много другой полезной информации.

Благодаря данному руководству ремонт БелАЗ, какой бы он не был сложным, будет для вас на много легче.

Интересное видео Белаз 360 тонн.

Белаз 75600, нереальная гонка.

Формат: PDF, Word, Djvu
Размер: 39 мб
Язык: Русский

Количество страниц: 296

Другие статьи

Руководство БелАЗа предпочитает держать на производстве пьяниц-Салідарнасць

ГЛАВНОЕ

Лукашенко — МВФ: «Нищим белорусский народ мы делать не имеем права»

Малый бизнес: Предприниматели съехались на форум в Минске, чтобы раскритиковать власть

Два сценария для «братского обострения»: «Для России такое поведение союзника является оскорбительным»

Реформа назрела: Дальнейшее повышение пенсионного возраста неизбежно

Полный список: Как сократили штаты крупнейшие работодатели

#Нашсцяг: Усё пра 91-гадовага ветэрана, які падпісаўся за бел-чырвона-белы сцяг

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

Руководство БелАЗа предпочитает держать на производстве пьяниц? Совсем недавно администрация Белорусского автомобильного завода (БелАЗ) упоминалась в связи с увольнением ответственного работника, активиста профсоюза РЭП Юрия Лобана. И вот новый скандал. Прокурорская проверка установила, что руководство предприятия применяет слишком либеральные меры к нарушителям трудовой дисциплины.

Прокурор Жодино потребовал от руководства Белорусского автозавода устранения на предприятии нарушений директивы президента № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины».

Как оказалось, прокурорской проверкой было установлено, что администрация завода не исполняет требование директивы № 1 о немедленном расторжении контракта с работниками за распитие спиртных напитков в рабочее время или на рабочем месте.

В 2009 году за подобные нарушения на БелАЗе было задержано 33 работника.

Однако, несмотря на то, что такие работники способствуют распространению пьянства на производстве, производственному травматизму и, как следствие, причиняют этим материальный ущерб предприятию, к ним применяются слишком либеральные меры воздействия, пишет «БелаПАН». Нарушители трудовой дисциплины были наказаны рублем – лишены премии и надбавок за сложность и напряженность в работе. Но без работы они не остались – продолжают трудиться на заводе.

А вот бригадира грузчиков Юрия Лобана, замеченного в распространении информации о правах трудящихся, уволили в связи с окончанием срока контракта. И не помогли никакие аргументы – ни его профессиональные заслуги, ни отсутствие нарушений трудовой дисциплины, ни поддержка коллег.

Выходит, руководство БелАЗа ответственным работникам предпочитает пьяниц…

Мясникович: руководство БелАЗа расслабилось, связывая все проблемы с внешними причинами

Мясникович: руководство БелАЗа расслабилось, связывая все проблемы с внешними причинами

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович считает, что руководство БелАЗа необоснованно списывает все проблемы предприятия на ситуацию на внешних рынках. Об этом он заявил сегодня на выездном заседании президиума Совета министров, которое прошло в Жодино, передает корреспондент БЕЛТА.

Глава правительства посетил производство БелАЗа, в настоящее время на предприятии проходит заседание, в ходе которого рассматривается вопрос о мерах по устранению недостатков в финансово-хозяйственной деятельности ОАО "БелАЗ" - управляющая компания холдинга "БелАЗ-Холдинг", выявленных Комитетом государственного контроля.

"Безусловно, мировые рынки просели. Значительно уменьшили объемы производства и продаж и основные конкуренты - производители карьерной техники. - отметил Михаил Мясникович. - Однако в деятельности открытого акционерного общества "БелАЗ" есть и другие недостатки, которые никак нельзя отнести на внешнюю конъюнктуру, которая для предприятия объективно ухудшилась ". По словам премьер-министра, это и вопросы нерациональных расходов, и неграмотно выстраиваемые отношения в новых условиях с основными потребителями продукции и пр.

"Мне представляется, что руководство БелАЗа несколько расслабилось и начало считать, что все проблемы предприятия связаны только с внешними причинами ", - высказал мнение премьер. Он отметил, что объективно ухудшившиеся внешние условия требовали принятия адекватных мер, однако руководство предприятия этого не сделало.

Как отметил глава правительства, сегодня предстоит принципиальный разговор, в том числе и с оценкой кадров. Премьер хочет разобраться, почему стали возможными такие недостатки, которые в настоящее время отмечаются на предприятии, а также желает услышать предложения по их устранению.

ОАО "БелАЗ" - управляющая компания холдинга "БелАЗ-Холдинг" - один из крупнейших в мире производителей карьерных самосвалов особо большой грузоподъемности (от 30 до 450 т) с долей на международном рынке около 25%. Линейка продукции завода также включает машины для подземных работ, бульдозеры, погрузчики, аэродромные тягачи. По результатам работы за 2012 год на заводе было выпущено немногим менее 2 тыс. единиц техники, в том числе более 1,5 тыс. карьерных самосвалов БелАЗ, выручка при этом составила более $1 млрд. География экспорта завода представлена более чем 30 государствами, в числе которых Россия, Казахстан, Украина, Индия, Китай, Австралия и другие крупнейшие добывающие страны мира.

matushka-i (26.11.2013 22:22) писал(a) :
Волна всегда идёт. И если заканчивается у мола- набирает силу или возвращается. Так что вниз волну лучше не гнать. Согласитесь, что подобное ваше сравнение для сегодняшнего дня неуместно. Где тот мол, от которого волна возвращается и набирает силу?

nedoumok (26.11.2013 23:13) писал(a) :
Так мало того, что расслабились, так ещё и удовольствие получили в виде кредита на 50 лимонов! Молодцы! Чего молодцы то? Толку от этого кредита вряд ли будет. Все лишь бы отсрочить какой то конец.

Lelik Батькович28 ноября 2013 в 14:14 из Беларуси

yury1955 (26.11.2013 23:41) писал(a) :
БелАЗ первый в мире создал карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн. Это огромное достижение мирового уровня. Недостатки: 1. уменьшили объем продаж, при этом поясняется, что "безусловно просели мировые рынки"; 2. нерациональные расходы? Что за нерациональные расходы в статье не указано; 3. неграмотно выстраиваемые отношения в новых условиях с основными потребителями продукции? В чем заключается эта неграмотность отношений из статьи непонятно. В предыдущие годы ведь все было грамотно. Очень хочется, чтобы была максимально объективная оценка ситуации. Недостатки у всех есть, а предприятие, которое один из мировых лидеров на рынке карьерных самосвалов, и люди, которые это обеспечивают, это совсем другое. Это специалисты высокого уровня, думаю, что вряд ли у нас в стране есть еще такие. Все таки БелАЗ это гордость Беларуси. А этот год действительно трудный не только для БелАЗа, но и для Белкалия, МАЗа, МТЗ, Амкадора, нефтепереработчиков из-за поставок нефти. А искать пути улучшения работы БелАЗу, конечно, надо. Все мировые компании над этим непрерывно работают. Съездите в жодино! Да, впрочем, можно и не ехать, интернет - поищите людей, работающих на БелАЗе и расспросите их, про "высокий уровень", про "гордость", и т.д. "Один из мировых лидеров" так и не научился продавать технику без откатов, как и не научился делать качественно. А люди, которые обеспечивают имеющийся уровень, почему-то стараются с завода по-быстрому свалить, что многие из них и делают. И проблемы БелАЗа не в тяжелом году, и не вчера появились.

Белорусские БелАЗы: БелАЗ затратит на модернизацию производства $200-300 млн

Инвестиционный проект по модернизации станков и цехов в ОАО “Белорусский автомобильный завод” оценивается в $200-300 млн. Об этом сообщил журналистам генеральный директор группы компаний “Ситек”, занимающейся поставками комплектующих для производственных станков и внедрением систем управления производством, Андрей Карцев.

По словам гендиректора, такую сумму завод планирует затратить на создание новых цехов и обновление станков в течение трех ближайших лет. “Мы убеждаем новое руководство БелАЗа, чтобы в этом производстве были применены наши решения по сети, - отметил гендиректор. - Сейчас мы делаем пилотный проект с нашими решениями и надеемся, что все это будет оправдано, будет показана их эффективность”.

Андрей Карцев рассказал, что прежний инвестпроект Белорусского автомобильного завода стал своего рода примером для посещающих завод российских и украинских делегаций в плане того, как необходимо автоматизировать процессы управления производством. Касаясь перспектив внедрения MES-систем (автоматизированных систем управления), он отметил, что окончательное решение будет зависеть от руководства завода. В общей сложности подобный проект по автоматизации управления производственными процессами на новых станках (с учетом того что таковых будет куплено около 200) оценивается в 2-3 млн. евро. Для примера: компания Airbus тратит на схожие цели до 20 млн. евро на каждый завод.

Заместитель генерального директора Объединенного института проблем информатики Национальной академии наук Беларуси Михаил Ковалев в свою очередь отметил, что белорусская промышленность готова к модернизации. Необходимость в этом осознают как руководители предприятий, так и руководство Министерства промышленности. В Беларуси создана Межведомственная комиссия по внедрению и использованию интегрированных информационных систем и технологий в промышленности под руководством Владимира Семашко.

Вместе с тем, по словам ученого, существует и препятствие. В частности, это касается недостаточных финансовых ресурсов для внедрения информационных технологий в производство и оплаты труда IT-специалистов. Кроме того, в республике недостаточно гибкое экономическое законодательство. Так, представители заводов часто указывают на невозможность эффективного использования финансовых средств, выделяемых на внедрение информационных технологий. Кроме того, на белорусских предприятиях зачастую слаборазвита нормативная база, касающаяся взаимодействия в информационной среде и обмена электронными документами.

Самый большой эффект для белорусских предприятий в этой области даст внедрение полного электронного документооборота и переход на полное электронное описание изделий и процессов. “Использовать надо электронное, а не бумажное описание”, - уточнил заместитель гендиректора.

Андрей Карцев высказал мнение, что сегодня станок без сети станет тем же самым, что и бизнесмен без мобильника. Сегодня на белорусский рынок вышла “дочка” группы компаний “Ситек” - ООО “Интента”. Она представляет собой инжиниринговую компанию - интегратора программного обеспечения для автоматизации и управления производством. Белорусский рынок подобных услуг, по словам представителей компании, является довольно перспективным и растущим.

Мясникович: Руководство БелАЗа расслабилось

UDF.BY Мясникович: Руководство БелАЗа расслабилось

Премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович считает, что руководство БелАЗа необоснованно списывает все проблемы предприятия на ситуацию на внешних рынках.

Об этом он заявил сегодня на выездном заседании Президиума Совета Министров, которое прошло в Жодино, передает корреспондент БЕЛТА .

Глава правительства посетил производство БелАЗа, в настоящее время на предприятии проходит заседание, в ходе которого рассматривается вопрос о мерах по устранению недостатков в финансово-хозяйственной деятельности ОАО "БелАЗ" - управляющая компания холдинга "БелАЗ-Холдинг", выявленных Комитетом государственного контроля.

"Безусловно, мировые рынки просели. Значительно уменьшили объемы производства и продаж и основные конкуренты - производители карьерной техники, - отметил Михаил Мясникович. - Однако в деятельности открытого акционерного общества "БелАЗ" есть и другие недостатки, которые никак нельзя отнести на внешнюю конъюнктуру, которая для предприятия объективно ухудшилась". По словам премьер-министра, это и вопросы нерациональных расходов, и неграмотно выстраиваемые отношения в новых условиях с основными потребителями продукции и пр.

"Мне представляется, что руководство БелАЗа несколько расслабилось и начало считать, что все проблемы предприятия связаны только с внешними причинами", - высказал мнение премьер. Он отметил, что объективно ухудшившиеся внешние условия требовали принятия адекватных мер, однако руководство предприятия этого не сделало.

Как отметил глава правительства, сегодня предстоит принципиальный разговор, в том числе и с оценкой кадров. Премьер хочет разобраться, почему стали возможными такие недостатки, которые в настоящее время отмечаются на предприятии, а также желает услышать предложения по их устранению.

ОАО "БелАЗ" - управляющая компания холдинга "БелАЗ-Холдинг" - один из крупнейших в мире производителей карьерных самосвалов особо большой грузоподъемности (от 30 до 450 т) с долей на международном рынке около 25%. Линейка продукции завода также включает машины для подземных работ, бульдозеры, погрузчики, аэродромные тягачи. По результатам работы за 2012 год на заводе было выпущено немногим менее 2 тыс. единиц техники, в том числе более 1,5 тыс. карьерных самосвалов БелАЗ, выручка при этом составила более $1 млрд. География экспорта завода представлена более чем 30 государствами, в числе которых Россия, Казахстан, Украина, Индия, Китай, Австралия и другие крупнейшие добывающие страны мира.

Руководство по ремонту гмп белаза

Руководство по ремонту гмп белаза

Пожаловаться. кантователь гмп, главной передачи, подвесок, двс (ямз), обкаточный стенд для гмп, компрессор.

В руководстве по ремонту изложена методика выявления неисправностей само- свалов белаз-7540а, белаз-75404.

Гмп представляет собой единый блок, включающий в себя. гидромеханическая передача гмп-110п предназначена для.Ликвидация склада редуктора и гидромеханические коробки белаз.

Основные технические характеристики гидромеханической передачи (гмп) приведены в таблице ниже. 5.4.4 состав.

Стенд для обкатки гидромеханических передач гмп карьерных самосвалов белаз: (5+2), (3+1), (6+1), а также а/м белаз.Ремонт кпп-202, редукторов, мостов, гмп, гидроцилиндров подвески.

Капитальный и текущий ремонт автосамосвалов белаз в донецке.

Husqvarna бензопилы / руководства по ремонту и эксплуатации бензопил, каталоги запчастей.

По белорусский автомобильный завод, 2004 г производственное объединение белорусский руководство по ремонту белаз-7555.

Специальные машины. белаз. поbelaz-79201.

Htc desire x подробная инструкция.

Рукаводство по ремонту гмп белаз.

75551. 100%изображение целиком. модель. фильтр гидромеханической передачи. 1. порядковый номер детали.

В наибольшей мере конструкторско-технологические усовершенствования коснулись: гидромеханической трансмиссии.Выбрать другую модель. просмотрели: 2472 раз(а). запчасти к белаз 7540. Установка гидромеханической передачи белаз-7548а. каталог 2000г.Белаз ( белорусский автомобильный завод. просмотров: 1551. фотографии. Масса, т. 33,1 (стандартная комплектация). следующими. приобретая карьерную технику с маркой белаз.Циклопические масштабы добычи требуют и машин гигантских - белаз-7513 на 130 т здесь считается небольшим.

Коробка передач зил 5301 - "intor auto trans " продажа, ремонт, разборка грузовых автомобилей маз, краз, камаз, белаз.

Инструкция по ремонту балканцар.

Первым в декабре 1968 года, в канун 50-ти летия белорусской сср, был построен опытный 75-ти тонный самосвал белаз-549.

Г/п, тонн. белаз 78221. гидромеханическая.

Запчасти - фотография 2. картинка 2 - ремонт гмп, кпп, редукторов мзкт (volat), маз.

Ремонт мзкт, кпп-202, мостов, раздаточных коробок, гмп, редукторов.

Самосвал белаз 7540-в место расположения: донецкая обл.

25000. промышленный с гидромеханической бесступенчатой трансмиссией.

белаз-7555в обеспечиваются применением высокоэффективного дизельного двигателя фирмы "cummins ", гидромеханической.

Гмп voith d851 кап. ремонт б/у предложения в. где найти дешевле, стоимость на портале prodetal.

Фильтр гидросистемы гмп shehwa sd7 ibo1514.Datalife engine версия для печати mercedes ремонт.2. 1. e-mail. вышлите прайс на коробку гмп-75051-1700020. фотографии. нажмите на фотографию для увеличения. Запасные части погрузчик то-30, пк-2201, амкодор, l-34, белаз-7820 в алматы - изображение 1.Силовые гидромеханические передачи специального самоходного подвижного состава. автор: багажов в.в. издательство.Семиступенчатая гидромеханическая планетарная коробка управляется компьютером.

Бампера бу хонда цивик 4d. ликвидация склада редуктора и гидромеханические коробки белаз.

7 всегда в наличии на складе 90% запасных частей к кпп-202 имеется кпп-202 после капитального ремонта, гарантия.Ремонт коробок переключения передач stalowa wola. (транспорт - ремонт автотранспорта). если сравнивать с другими бульдозерами, обладающими гидромеханической трансмиссией, производительность.Datalife engine версия для печати ремонт системы охлаждения.

Гмп zf 4hp500 ремкомплект предложения в. где найти дешевле, стоимость на портале prodetal.

Руководство по эксплуатации. применяемые шасси маз и урал, а также тракторы семейства "беларус " отличаются высокой.

Руководство БелАЗа не видит никаких серьезных проблем в отношениях с ФАС России

Руководство БелАЗа не видит никаких серьезных проблем в отношениях с ФАС России

ОАО «Белорусский автомобильный завод» (БелАЗ) не получало официальных уведомлений от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России об ограничении конкуренции среди российских дилеров, заявил исполняющий обязанности генерального директора ОАО «БелАЗ» Владимир Волчок на пресс-конференции в пятницу, передает ПРАЙМ-ТАСС .

Он отметил, что руководство предприятия не видит никаких серьезных проблем в отношениях с ФАС России. «Если есть или будут какие-то претензии к БелАЗу, то, я думаю, все достаточно оперативно разрешится. Пока мы официально не получали уведомлений от ФАС России, получение уведомления планируется ориентировочно в первой декаде июня», — отметил В.Волчок.

Он пояснил, что после официального уведомления и получения соответствующих документов руководство БелАЗа примет меры, если этого потребуют дилеры. «Здесь нет каких—то существенных проблем, которые помешают работе нашего предприятия на рынке Российской Федерации», — подчеркнул В.Волчок.

Как ранее сообщалось, 22 мая ФАС России опубликовала сообщение, в котором признала крупнейшего производителя карьерной техники ОАО «БелАЗ» нарушившим закон «О защите конкуренции». По мнению ФАС, общество осуществляло координацию деятельности своих дилеров при поставке карьерных самосвалов на территории РФ, которая привела к ограничению конкуренции.

Белорусский автомобильный завод — один из крупнейших в мире производителей карьерных самосвалов, создан в 1948 году. Акционирован в конце 2009 года, все акции находятся в собственности государства. Завод выпускает более 200 модификаций самосвалов грузоподъемностью от 30 тонн до 320 тонн, специализированную технику. Занимает треть мирового рынка карьерных самосвалов. Традиционными рынками сбыта продукции БелАЗа являются Россия, Украина, Казахстан.

Другие материалы на эту тему:

Мясникович: Руководство БелАЗа несколько расслабилось

Руководство БелАЗа необоснованно списывает все проблемы предприятия на ситуацию на внешних рынках. Об этом заявил премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович.

«Безусловно, мировые рынки просели. Значительно уменьшили объемы производства и продаж и основные конкуренты — производители карьерной техники, — отметил Михаил Мясникович. — Однако в деятельности открытого акционерного общества «БелАЗ» есть и другие недостатки, которые никак нельзя отнести на внешнюю конъюнктуру, которая для предприятия объективно ухудшилась».

По словам премьер-министра, это и вопросы нерациональных расходов, и неграмотно выстраиваемые отношения в новых условиях с основными потребителями продукции и пр, пишет БелТА.

«Мне представляется, что руководство БелАЗа несколько расслабилось и начало считать, что все проблемы предприятия связаны только с внешними причинами», — высказал мнение премьер. Он отметил, что объективно ухудшившиеся внешние условия требовали принятия адекватных мер, однако руководство предприятия этого не сделало.