Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на 9 класс образец img-1

характеристика на 9 класс образец

Рейтинг: 4.5/5.0 (1465 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Психолого-педагогическая характеристика на 9 класс образец

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Результаты поиска психолого-педагогическая характеристика на 9 класс образец

Психолого-педагогическая характеристика класса - общая. * 15 янв 2014. Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива (пример). Состав класса в своем большинстве не меняется с начальной школы, хотя. Как и где получить профессию выпускникам 9 класса?Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации) * 12 окт 2011. Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося. 4 класса. Характеристика посредственного ученика 9-го класса.Психолого-педагогическая характеристика на класс. *. на класс#39;. Раздел: Педагогика, 22, Загружено: 03.08.2010. Тема: Психолого-педагогическая характеристика на класс. Вид работы: Практическое. Психолого - педагогическая характеристика учащегося 9 класса. В заключении. Характеристика на ученика образец, примеры характеристики. * Скачать образец характеристики на ученика, бланк характеристики школьника. требования, была создана "Психолого-педагогическая карта учащегося". 9 класс – она необходима для обнаружения профессиональных. Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива. * 3 фев 2014. Психолого-педагогическая характеристика на 4 «В» класс. Омельченко Алексей), 9 человек занимаются футболом (Беличук Игорь, Беличук Юрий. Образец психолого-педагогической характеристики класса.Пример написания психолого-педагогической характеристики. * Психолого-педагогическая характеристика группы, воспитание детей. Я проходила практику как классный руководитель в 9 классе школы №N n-ного. Характеристика на ученика, психолого-педагогическая. * Получая через образец характеристики неискаженное представление об. в 9 классе карта составляется для определения профессиональных. Психолого- педагогическая характеристика уч-ся 1 класса * 1 ноя 2011. Психолого-педагогическая характеристика класса. При медицинском осмотре всего лишь 9 детей были признаны практически здоровыми. Во время. Образец психолого-педагогической характеристики класса.Психолого-педагогическая характеристика класса * к составлению психолого-педагогической характеристики класса. Характеристика должна отражать. ______. 9. Положительные качества поведения. Карта - схема психолого - педагогической характеристики ученика * Я ученик(ца) 9 класса. Карта - схема психолого - педагогической характеристики ученика. Раздел 1. 9. Честность, правдивость • Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Старая форма входа. Характеристика на ученика (школьника). Образец психолого. * Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни из самых. выше требований была разработана "Психолого-педагогическая карта. 9 класс - карта составляется для выявления профессиональных. Примеры типичных и нетипичных характеристик учеников * Часть 1. 1. Бланк Психолого-педагогическая характеристика класса 2. 9. Примерная развернутая характеристика трудного подростка 10. Примерная. Примерная схема характеристики для предоставления на ПМПК * Примерные схемы характеристик для предоставления на ПМПК; БОУ. Для специалистов, проводящих психолого-педагогическое обследование. Поступил в _____ класс в ______ месяце______ года. метафор; при выполнении задания нужна постоянная опора на образец. 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.Психолого-педагогическая характеристика класса учеников. * Психолого-педагогическая характеристика ученика - это своего рода анализ наблюдения за. Психолого-педагогическая характеристика класса учеников - образцы и примеры. Скачать пример характеристики ученика 9 класса. Шаблон психолого-педагогической характеристики на класс * 26 мар 2009. В классе учится 25 человек, из них 16 мальчиков и 9 девочек. Большинство детей 1992 года рождения. Учатся вместе 9 лет. Многие. Психологическая характеристика ученика (образец) * Психолого-педагогическое просвещение родителей · Психологические. Психологическая характеристика ученика _ «_» класса. I. Общие сведения о ребенке. 1. ФИО-. дата - ______, возраст во время исследования- 9 лет. 2.Рефераты по педагогике. Банк рефератов на МЕТЕ. Cтр. 1 * А.К. Гастев и альтернативная педагогика 20-х гг. Развивающее обучение 9 Заключение 17 Введение Любая деятельность состоит. 3 Сравнительная характеристика стилей К.Дебюсси и М.Равеля. Глава II Детская. 5 Анализ психолого-педагогической методической и искусствоведческой литературы …характеристика детям для ПМПК. Обмен опытом. Форум. * 28 апр 2006. Возможно ли выслать этот бланк. Рекомендации по заполнению педагогического представления и заключения на учащегося интегрированного класса 1. 9. Особенности поведения. Особенности поведения в школе, дома. Психолого-педагогическая характеристика ученика _____. Характеристика на ученика Психолого-педагогическая * Характеристику на ученика прислала: Лухтанова Виктория. Психолого- педагогическая характеристика на ученика 9 класса КГСОУ. абсолютно универсальный шаблон психолого-педагогической характеристики на ученика. Характеристика на ученика образец, примеры характеристики. * Карта психолого-педагогической характеристики ученика. ученика (7 класс) · Характеристика школьника (8 класс) · Пример на ученика 9 класса.

Скорость: 7556 Kb/s

Другие статьи

Материал (9 класс) по теме: Характеристика 9 класса

Материал (9 класс) по теме:
Характеристика 9 класса.

В классе 18 учеников: 8 мальчиков и 10 девочек.

Подавляющее большинство детей воспитывается в полных семьях в доброжелатель-

ной атмосфере. Особого внимания требуют семьи, где иногда случаются проблемы, кото-

рые естественно отражаются на детях. Коллектив дружный, ребята добры и внима-

тельны друг к другу, умеют помочь в трудную минуту. «Отверженных» в классе нет.

Победам и удачам радуются, неудачи и поражения анализируются, критика и самокри-

тика в коллективе широко применяются.

Класс очень подвижный, старается быть активным в делах школьной жизни. Дети

довольно открытые, работоспособные, с большим удовольствием и отдачей принимают

участие в художественной самодеятельности школы, в спортивных состязаниях, во всех

классных и внеклассных мероприятиях.

Скачать: Предварительный просмотр:

Характеристика 9 класса

В классе 18 учеников: 8 мальчиков и 10 девочек.

Подавляющее большинство детей воспитывается в полных семьях в доброжелатель-

ной атмосфере. Особого внимания требуют семьи, где иногда случаются проблемы, кото-

рые естественно отражаются на детях. Коллектив дружный, ребята добры и внима-

тельны друг к другу, умеют помочь в трудную минуту. «Отверженных» в классе нет.

Победам и удачам радуются, неудачи и поражения анализируются, критика и самокри-

тика в коллективе широко применяются.

Класс очень подвижный, старается быть активным в делах школьной жизни. Дети

довольно открытые, работоспособные, с большим удовольствием и отдачей принимают

участие в художественной самодеятельности школы, в спортивных состязаниях, во всех

классных и внеклассных мероприятиях. Отдельные ученики регулярно принимают

участие в школьных и районных конкурсах, олимпиадах и занимают призовые места.

Ученики посещают баскетбольную секцию, народные танцы, театрально-хореографи-

ческую студию …. музыкальную и художественную школы.

Лидером в классе является …. Кроме неё есть группа из 4 человек, которая

организовывает все классные дела. Это наиболее ответственные люди, они не подведут.

Совершенно равнодушных к делам класса и школы нет.

Уровень самоуправления в классе достаточно высок. Почти все ребята прислушиваются

к общественному мнению, уважительны к преподавателям и одноклассникам. Однако

настораживает гиперактивность некоторых учеников, которые требуют постоянного

Состояние учебной деятельности в целом хорошее. Выделяется группа, у которой уро-

вень работоспособности и сформированности учебных навыков достаточно высок.

Остальные стараются добиться хороших результатов, но нередки случаи низкой

подготовки к урокам, возникают и проблемы в прилежании у отдельных учащихся.

Уровень физического развития и здоровья детей достаточный. Многие занимаются

разными видами спорта.

Главная задача класса - воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг

другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность.

Особое значение уделяется организации общественно-полезного труда учащихся,

дежурству по классу, заботе о комнатных растениях.

Большую помощь в организации работы класса оказывает отдельная группа родите-

лей. Любое дело, любой вопрос или просьба классного руководителя не остаются без

их внимания, они тут же ищут пути решения. Много внимания уделяют родители своим

детям и дома.
Педагогические проблемы, над которыми я работаю: поддержка чистоты и порядка в

классной комнате, несобранность при подготовке к различным мероприятиям и повыше-

ние успеваемости отдельных учеников.

Психолого-педагогическая характеристика класса

Психолого-педагогическая характеристика на ученический коллектив 9 класса МБОУ СОШ х. Верхнеподпольный

2013-2014 уч. год.

(Реальные фамилии учащихся заменены на вымышленные)

I. Общие данные о классе и уровне развития ученического коллектива

В 9 классе обучается 23 учеников: 8 мальчиков и 15 девочек. Возраст 14-15 лет. Дети из 4-х хуторов: Рыбацкий, Алитуб, Черюмкин и Верхнеподпольный. В классе пятеро ребят из многодетных семей, четверо из неполных семей. Все учащиеся класса 1991-1990 г. рождения что, безусловно, оказывает большое значение на их взаимоотношения. Есть также один второгодник 1989 г. рожд. который, впрочем, безболезненно влился в коллектив. В классе двое ребят с хроническими заболеваниями. которые по медицинским показаниям освобождены от занятий физической культурой и от трудовых нагрузок. Основная масса учащихся относится к основной группе здоровья. Учащиеся 9 класса ведут активный образ жизни, ученики всегда ставят перед собой цели, которых непременно достигают.

Достижение намеченных учащимися целей происходит, конечно же, при непосредственном участии педагогического коллектива, который по сравнению с прошлым годом практически не изменился. Ребята с большим уважением относятся ко всем без исключения учителям, но особенно ученики прислушиваются к мнению своего учителя немецкого языка и классного руководителя Аралкиной И.А. Она всегда готова помочь ребятам в решении различных вопросов, не только учебных, но и касающихся жизни вне школы. Наблюдая за их отношениями видно, что учитель и, тем более, учащиеся дорожат этой дружбой.

К моменту написания психолого-педагогической характеристики можно сказать, что коллектив класса достиг среднего уровня развития. Несмотря на все достоинства взаимоотношений учащихся нельзя еще говорить об их идеальности и совершенности. В классе заметна некоторая разрозненность, так, есть дети, которые держатся особыми группками, иногда не желая допускать в них других одноклассников. Все это приводит к тому, что наиболее скромные и замкнутые ребята, которых в классе немного, но они присутствуют, теряют всякий интерес к общению. Поэтому коллективу и учителям 9 класса необходимо способствовать формированию сплоченного коллектива.


II. Структура класса

В коллективе 9 класса сформирован актив в составе:

Староста – Ерофеева Ирина

Зам. старосты – Солодова Анжелика

Уч. ком – Жданова Екатерина

Командир отряда – Скворцов Егор

Культура и досуг – Зозуля Алёна,

Редколлегия – Ермоленко Виктория,

Санитарно-бытовой сектор – Шульженконко Александр,

Сектор «МИЛОСЕРДИЕ» - Рыкова Маша,

Цветовод – Аничкина Дарья

Актив играет большую роль в организации жизнедеятельности класса, сплоченности учащихся, а также в формировании психологического микроклимата в классе.

Актив класса в состоянии заинтересовать любого ученика класса различными видами деятельности. Так как актив выбирался путем голосования всех учеников класса, то можно говорить о том, что в его состав входят те учащиеся, к которым прислушиваются и которые служат примером для подражания большинства учеников класса. И это не странно, ведь староста класса одна из наиболее успевающих учениц класса .Так что именно в таком составе актив способен привлечь ребят к активному участию в жизни класса, развитию межличностных отношений между одноклассниками, сплоченности коллектива. Высказанное мнение подтверждается результатами проведенной в 9 классе социометрии. Согласно которой Жданова Е. Ерофеева И, Мамкин В. являются социометрическими звездами. Негативным показателем нормального уровня развития коллектива является то, что в классе присутствует достаточно большое количество "малых групп”, к примеру, наибольшей из них является группа: Ерофееева И, Солодова А, Мамкин В, Бухаринов К, Жданова Е, Антонова Д, Егощенкова Д. Егощенкова М. Скворцов Е. Полькин В. В классе присутствуют также группы, состоящие всего из двух-трёх человек, но все равно таких учащихся никто не относит к разряду изолированных. Отношения между группами нельзя назвать ровными, о чём свидетельствует возникновение время от времени различного рода споров и даже конфликтов. Для данного коллектива присуща такая черта как борьба за лидерство. Тем не менее, все единодушно согласны с тем, что лидер в классе их староста, решение и указание которой является "законом” для остальных.


III. Содержание и характер деятельности учащихся как средства воспитания и развития коллектива

В результате анализа успеваемости учащихся по классному журналу и по данным за 8-й класс, выяснилось, что многие ребята продолжают учиться на прежнем уровне, некоторые улучшили либо ухудшили свои показатели.

Итоги успеваемости за 2012 – 13 уч. год следующие:

Имеет в году все «5»: Соловей А.

Закончили полугодие на «4 – 5»: Бухаринов К, Егощенкова Д, Жданова Е, Ерофеева И, Мамкин В, Дорошева Е, Терехова Д, Полькин В.

Закончили учебный год с одной «2» и переведены условно: Мандрыкина В (русский язык), Левченков Н (русский язык).

Следует обратить внимание на подготовку к учебным занятиям таких учащихся как Мандрыкина В. Левченков Н. Ермолова В, Шмелёв М. С учащимися и их семьями проведены беседы. Данная ситуация на контроле классного руководителя.

Взаимоотношения между мальчиками и девочками, в большинстве случаев, уважительные. Почти каждая девочка сидит за одной партой с мальчиком. Большая часть класса на уроках внимательна, проявляет активность в получении знаний, выполняет домашнее задание. Среди учеников класса есть весьма способные. Они способны анализировать, обобщать, делать выводы, умеют самостоятельно работать на уроке.

Анализ результатов диагностической программы изучения уровней проявления воспитанности учащихся, проводимых классным руководителем показал, что 10 учащихся (43,5%) класса имеют высокий уровень воспитанности, 7 (30,5%) хороший и 6 (29 % средний).

Основной массе класса присущ довольно хороший уровень знаний по различным предметам. Но есть и слабоуспевающие учащиеся: Моисеева В. Лащенков Н. Ермоленко В.

Внеурочная общественно полезная, трудовая, патриотическая, художественно-эстетическая, культурно-массовая спортивно-оздоровительная деятельность учащихся.

В свободное от учебы время ученики 9 класса посещают различные кружки, спортивные секции.

МОУ СОШ х. Верхне-подпольный:

Баскетбол: Доршев В.,

Волейбол / футбол: Дьяконов В.

Стрелок: Скворцов Е. Полькин В.

ПДД: Бухаринов К.

Хореография: Скворцов Е. Ерофеева И. Зерщикова А.

СДК х. Верхне-Подпольный:

Группа «Сюрпризы Дона»: Жердева Е. Ермолова Д. Антропова Д.

СДК х. Алитуб: Рыкова М. Савченко М.

ДМШ ст. Ольгинская: Смолова А, Полькин В. Ермолова В.

Бокс, спорткомплекс ст. Ольгинская: Бухаринов К. Скворцов Е.

Как видно из представленной выше информации, кола также оказывает большое влияние на выбор учащимися различных форм внеурочной деятельности. Занятия в кружках и секциях позволяет учащимся еще лучше узнать друг друга, стать верными друзьями. Так из отдельных контактов постепенно формируется дружный и сплоченный ученический коллектив 9 класса.


IV. Деятельность классного руководителя по организации и воспитанию ученического коллектива класса

Классный руководитель 9 класса Аралкина Ирина Алексеевна обладает большим опытом работы в школе и общения с детьми. За время работы классным руководителем 9 класса она смогла найти подход к каждому из учеников. Они же в свою очередь стараются во всем угождать Ирине Алексеевне, но иногда бывают и огорчения. Трудности в работе с классом возникают из-за особенностей типов темперамента. Ведь согласно проведенной вербальной методике определения типа темперамента оказалось что в классе 16 чел. – холерики, 5 чел. – сангвиники, 2 чел. – флегматики. Поэтому для данного класса характерны следующие качества: неуравновешенность, порывистость, агрессивность и т. д. Но, несмотря на это, классному руководителю в любой ситуации удается найти выход, который бы понравился всем. Если же есть несогласные, то они не посмеют возразить Ирине Алексеевне и послушно сделают то, что она скажет.

Классный руководитель класса старается поддерживать хорошие отношения с родителями учащихся. Они нередко обращаются к ней с вопросами, касающимися не только учебы их детей, но и такими, как выбор той или иной секции, кружка для ребенка. Все это говорит о том, что Ирина Алексеевна за время работы с классом смогла заработать большой авторитет, как у детей, так и у их родителей.

V. Общие выводы и предложения по дальнейшему совершенствованию воспитательной работы с классом

В целом можно говорить о том, что этот год обучения является главным из всего срока обучения учащихся в школе. Дети стоят на пороге сдачи экзамена, некоторые стоят перед вопросом выбора дальнейшего пути. Куда пойти учиться? Поэтому важно за этот год как можно больше внимания уделять всестороннему развитию ребят, способствовать их интеллектуально-нравственному формированию.

Судя по успеваемости учащихся, у некоторых всё же имеются проблемы с учебой, поэтому следует направить деятельность учителей-предметников, родителей и самих учеников на решение данной проблемы. Необходимо так же продолжить работу по развитию взаимоотношений и сплочению коллектива 9 класса. Тем более что для этого уже созданы идеальные условия. Конечно, многое на этом пути уже достигнуто, но еще остаются кое-где чрезмерная индивидуальная своеобразность. Ребятам нужно стремиться к тому, чтобы научиться решать различные проблемы сообща, вместе.


За период практики с целью написания психолого-педагогической характеристики, в 9 классе были проведены следующие методики:

3. Определение типа темперамента;

4. Дифференциально-диагностический опросник Климова.

Характеристика на 9 класс образец - Новые файлы

Характеристика на ученика 9
  • Просмотров: 8412 | Читателей: 533 | Автор: #65517

Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер.

Так бассейн посещают магонов, медведев, юнчиц молчанов и острик занимаются волейболом и т. Благодаря вам смогла написать характеристику на ученика всего за 15 минут, а думала что провожусь весь вечер. Негативным показателем нормального уровня развития коллектива является то, что в классе присутствуют изолированные ученики афанаськов олег, рябцев олег и цымбалов дима. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки.

В классе ведется работа по формированию общественного мнения, где дети учатся высказывать свои суждения, отношения к поступкам некоторых учеников, оценивать работу товарищей и т. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся. Классный руководитель 9 а класса старается поддерживать хорошие отношения с родителями учащихся. Положение которое занимает ученик в классе, социометрический статус, удовлетворенность своим положением.

Вместе с этим в классе присутствует достаточно большое количество малых групп, к примеру, наибольшей из них является группа бондарева о. За время учебы зарекомендовала себя как ученица со средними способностями. До 4-го класса включительно классным руководителем была начинайкина зинаида анисимовна. Они обычно составляются в выработанной десятилетиями форме, скучным и сухим языком, используя стандартные выражения.

Более 75 учащихся занимаются в различных кружках, секциях не только в школе, но и за пределами школы.
  • Но по состоянию здоровья состоит на учете в кардиологическом центре.
  • При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык.
  1. Особенности поведения на уроках, на переменах, в свободное от занятий время.
  2. Педагогический состав школы обращает внимание на результат медицинского обследования.
  3. Класс активный, дети принимают активное участие во всех школьных мероприятиях.

Творческий потенциал принимают активное участие во внеурочной и внеклассной работе. Это сильный ученик, который без особых трудностей освоил программный материал. Анна умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале и систематизировать его.

Рейтинг: 71 / 100
при: 23 голосах.

Другие новости по теме:

  • Справка на визу для ип образец
  • Книга регистрации лицевых счетов образец
  • Резюме образец на работу в банк
  • Доверенность на получение давальческих материалов образец
  • Сбербанк предварительный договор купли продажи объекта недвижимости
  • Образец протокола по итогам инвентаризации

Сайт 9 класса МБОУ - КСОШ №2 - Характеристика класса

Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива

Данный коллектив существует девятый год. Всего в классе - 29 учащихся: девочек – 11. мальчиков- 18.

Воспитываются в неполной семье - 3 учащихся.

По итогам 9 кл учащиеся успевают на «5»-5 человек ( Ефремова О, Бежерова А. Малютова К, Мурзаева Д, Макарова А.) на «4»и «5»-7(Краснов В. Дряблова А.

Емельянов А.,С. Шакмакова Т.,Сапожникова М. Чаркин А..)

Классный коллектив дружен. В классе есть явные лидеры–Ефремова О.,Мурзаева Д.,Макарова, А.,Мавлютова К.

Познавательный потенциал и познавательная активность у учащихся, желающих изучать русский язык и литературу – выше среднего. У большинства учащихся устойчивое внимание, хорошая зрительная и слуховая память. Но есть учащиеся и с плохой памятью, не владеющие способами запоминания (Николаев Ю, Федоров К, Ахметов Е, Петров Я).

Такие учащиеся как Чаркин А. Чернов Н… Краснов Владимир, Крысин Дмитрий обладают способностью анализировать, обобщать, делать выводы.

Коллектив 9 класса работоспособен, и все учащиеся обладают навыками самостоятельного умственного труда. В классе есть учащиеся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазий и мыслящих нестандартно (…Макарова А. Чемешев К.,… Мурзаева Д.,Макарова, А.,Мавлютова К.

Класс готов решать творческие задачи: в коллективе есть учащиеся, которые активно принимают участие в жизни класса и школы (…Макарова А. Чемешев К.,… Мурзаева Д.,Макарова, А.,Мавлютова К. Ефремова О. Зимакова Д, Кадкин Никита.)

Дисциплина в классе хорошая. Учащиеся не пропускают уроков без уважительной причины, всегда дисциплинированны. Они проявляют чуткость и внимательность по отношению к родителям, учителям, одноклассникам, у них сформированы чувства чести и долга.

Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности, ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные. Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой.

На уроках дети не всегда активны. Хорошо воспринимают материал не только на предметах гуманитарного цикла. Учебная мотивация носит разнообразный характер. На уроках необходимо развивать интерес детей к предметам, поощрять их самостоятельные занятия дома.

Так как в классе преобладают дети с ярко выраженными творческими способностями, неординарные, не до конца осознавшие, что впереди – дорога в жизнь, что многое будет зависеть от их умения принять или отвергнуть, от их выбора, поэтому просто необходимо в течение учебного года уделить особое внимание поиску самого себя, познанию собственного Я.

В целом все учащиеся из благополучных семей, родители проявляют интерес к процессу воспитания и обучения. Большинство родителей активно сотрудничают с учителями, принимают участие в жизни класса.

Между учениками существует сформированные признаки взаимопомощи, сплоченности; ученики имеют разные ценностно-ориентационные вкусы. Учащиеся делятся по интересам: увлечение компьютером, спортом, музыкой и танцами.

Характеристика ученика 9 класса образец

Характеристика ученика 9 класса образец

Скачать Характеристика ученика 9 класса образец

ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 9 класса 87. Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А Ученицы 10 класса «А» ГБОУ ЦО №1452 «Богородский» г.Москвы. Характеристика Иванова Петра Васильевича 19. года рождения ученика -А класса, средней школы №. Отношение к общественному мнению, отношение большинства учащихся класса к ученику, пользуется ли уважением со стороны учителей, учащихся класса? Примеры Характеристик учеников. Пример характеристики на ученика 9 класса. Примерная характеристика ученицы 9 класса (примерная характеристика ученицы выпускного. Ивановой Марины Игоревны. Поскольку какой-либо определенный пример или образец характеристики ученика не утвержден, то было принято решение о введении единой «Психолого-педагогической карты учащегося». Готовая характеристика для 9 класса: harakteristika-ychenika-9-klassa.doc [26 Kb]. Характеристика успевающих учеников - две 79. Характеристика дана для представления по месту требования. Поведение: покладиста, дисциплинирована, спокойна, доброжелательна, конфликтов с учениками и педагогами нет, не очень усидчива Галина инициативна, проявила себя как неплохой организатор, охотно выполняет поручения, лидерские позиции в классе не занимает Образец оформления психолого-педагогической характеристики учащегося. В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы За время учебы зарекомендовала себя как ученица со средними способностями. 31.07.2009 21:31. города Петрова Ирина зарекомендовала себя старательной, дисциплинированной, трудолюбивой ученицей. ХАРАКТЕРИСТИКА успевающей ученицы 78. Образец написания характеристики ученика. Пример на ученика 9 класса.К наиболее эффективным способам раскрытия индивидуальных особенностей учеников среди прочего причисляют составление характеристики на ученика образец(возможно также составление характеристики группы учеников). Характеристика ученика 9 класса образец, также Олимпиады для школьников по математике. Характеристика учащегося лицея для одаренных детей образец 80.

Характеристика на ученика 9 класса - Характеристика на ученика - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

В материале представлена характеристика ученицы специальной коррекционной школы. В материале представлена характеристика ученицы специальной коррекционной школы. В характеристике представлена информация о ребенке и его семье. Проводится анализ учебных знаний, умений и навыков по русскому языку, чтению, математике, трудовому обучению, рисованию, физической культуре и социально - бытовой ориентировке. В документе так же содержится информация об отношении ребенка с одноклассниками и преподавателями. Характеристика ученицы специальной коррекционной школы отражает общее состояние ребенка (физическое и психологическое), а так же индивидуальные особенности ребенка в учебной и внеурочной деятельности. Материал может быть использован учителями специальных коррекционных школ, воспитателями коррекционных дошкольных учреждений, психологом и воспитателями группы продленного дня.

Городилова Лариса Анатольевна (Лара71)

Администрация школы ходатайствует перед комиссией по делам несовершеннолетних о не постановке ФИО на профилактический учет

Дмитриева Светлана Александровна (Публикатор)

Характеристика выпускника 9 класса

Характеристика выпускника 9 класса — официальный документ, который составляется по определенным, хоть и не строгим, правилам. Примеры характеристик на учеников разного уровня развития и мотивации в обучении — большая помощь классным руководителям.

Организационные моменты

Документ может составляется для личного дела выпускника 9 класса. Эта характеристика может предоставляться в учебное заведение высшего уровня аккредитации при подаче документов на поступление, а также в органы опеки, военкомат, полицию.

Традиционно готовые характеристики учеников 9 класса составляет классный руководитель. Эту работу может исполнить директор или завуч.

Данные излагаются в свободном стиле. Максимальный объем психолого-педагогической характеристики ничем не ограничен. В стандартном случае информация занимает лист формата А4.

Шаблон характеристики выпускника 9 класса
  • Шапку, где указываются общие данные об учреждении, выдавшем документ.
  • Название документа: Характеристика ученика… ФИО…
  • Основную информацию:
    • Время обучения в школе.
    • Физическое развитие.
    • Уровень освоения программного материала (полностью, частично).
    • Семья и отношения внутри нее (полная, неполная, материально обеспеченная, царит доброжелательная атмосфера, полное взаимопонимание с родителями, слабый контроль со стороны родителей).
    • Отношения в коллективе (лидер, много друзей, избегает конфликтов, замкнутый, опора педагога).
    • Общественная позиция (отличный организатор, невысокая общественная активность, старательно выполняет поручения).
    • Особенности как личности (дисциплинированный, скромный, веселый, вызывает симпатию, неуверенный в своих силах, самокритичный, агрессивный, переоценивает свои возможности.)
  • Вывод.
  • Должностные лица, их подписи.
Образцы характеристик Пример 1

Характеристика хорошего ученика 9 класса

Характеристика
ученика 9 класса
ФИО ученика: XXX
XXX года рождения,
проживающего по адресу: XXX

XXX учится в средней школе с 1 класса.

Физически здоров, патологий нет. Все нормативы по физкультуре сдает на «отлично».

Это сильный ученик, который без особых трудностей освоил программный материал. Проявлял повышенный интерес к биологии и географии. Любит читать, увлекается приключенческой литературой.

Выпускник проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживают связь с классным руководителем, посещают родительские собрания.

XXX дисциплинирован, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.

Среди одноклассников пользуется авторитетом. Не единожды выбирался старостой или заместителем старосты. В коллективе при решении спорных вопросов умет настоять на своем, приводя весомые аргументы.

XXX — уверенный в своих силах, оптимистично настроенный юноша. Он умеет поставить перед собой определенную цель и стремится достичь ее.

Пример 2

Характеристика среднего ученика 9 класса

Характеристика
ученицы 9 класса
ФИО ученика: XXX
XXX года рождения,
проживающей по адресу: XXX

XXX учится в учебном заведении с 1 класса.

Физически здорова, активна на уроках физкультуры. Посещала секцию по футболу.

Программу освоила на среднем уровне. При этом XXX — старательная ученица, которая прикладывала усилия для достижения результата. Трудности возникали вследствие недостаточно развитого абстрактного, образного мышления и памяти.

Выпускница проживает в неполной семье вместе с мамой и братом. Мама обеспечивает ее всем необходимым для успешного обучения, но школу практически не посещает, контролирует ученицу слабо.

XXX спокойна, в конфликты ни с кем не вступает. В лидеры не стремится. У нее есть узкий круг лучших друзей, с которыми она в основном общается.

Отношение к труду положительное. Старательно исполняет поручения учителей.

XXX скромная, тактичная, вызывающая симпатию девушка.

Пример 3

Характеристика слабого ученика 9 класса

Характеристика
ученика 9 класса
ФИО ученика: XXX
XXX года рождения,
проживающего по адресу: XXX

XXX учится в средней школе с 1 класса.

Физически здоров. К занятиям физкультурой особого интереса не проявляет, может отказаться выполнять упражнения.

Программный материал освоил на низком уровне. Такой результат — следствие отсутствия заинтересованности в учебе. Потенциальные возможности ученика позволяли достичь более высокого результата. Дисциплину не нарушал. Был активным только на уроках информатики.

Семья XXX — полная, материально обеспеченная. Родители утратили контроль над своим ребенком. Все разговоры в семье об изменении поведения не дают результата. Свободное время ученик посвящает не выполнению домашних заданий, а компьютерным играм и общению с друзьями.

С одноклассниками поддерживает ровные, дружественные отношения. Лидерских позиций не занимает. В споре может проявить упрямство. К общественной деятельности равнодушен, но поручения учителей исполняет.

Это склонный к самостоятельности, дружелюбный, оптимистичный юноша.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Характеристика на 9 класса образец

Характеристика на 9 класса образец


Образец психолого-педагогической характеристики ученика. Пример характеристики на ученика 9 класса (Размер: 24,0 KiB | Скачиваний: 42 591). Характеристика выпускника школы (2). Характеристика Иванова Ивана Ивановича 1990 года рождения выпускника 9 класса В-третьих, характеристика на ученика дает возможность более тесного. какой-либо определенный пример или образец характеристики ученика не. характеристика для 9 класса: harakteristika-ychenika-9-klassa.doc [26 Kb] В классе учится 25 человек, из них 16 мальчиков и 9 девочек. Большинство детей 1992 года рождения. Учатся вместе 9 лет. Многие. Образец характеристики на ученика 9 класса. Директор Классный руководитель Хотите получать информацию о наиболее. Образец психолого-педагогической характеристики ребенка на. Психолого-педагогическая характеристика ученика подготовительного класса ГКОУ РО. 9. Особенности эмоционально-волевой сферы. Ребенок. ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧНЯ Полтавської гімназії №9. Введіть назву навчального закладу (в родовому відмінку). Введіть прізвище та ініціали директора. 2 Современное состояние; 3 Классы защиты; 4 См. также; 5 Примечания; 6 Ссылки. с 54 саженей, а из пистолета с 9 саженей пробивалась только половиной. изготовленный по образцу средневековой бригантины, был удобен в. делает возможным изменение характеристик защитного снаряжения);. класса, образец, ученика, характеристики, 2014, году, на, в, школы, 9, 9 класса, ученика школы, образец характеристики, 2014 году. Образцы (примеры) заданий школьного этапа. 14. Примеры первого. Четыре типа заданий и их общая характеристика. 33. Образцы (примеры). участников 9-11 классов, которые выполняются (по параллелям) в течение 4-х. образец, характеристика, 9, ученика, на, класса, 9 класса, ученика 9, образец характеристика, на ученика, характеристика на. Обществознание: экзаменационные билеты с ответами для 9 класса. Это понятие используется как социальная характеристика человека. идеал (образец) права, к которому должны стремиться все народы и все страны. Характеристика. Где она. Заявление. Скачайте образец и узнайте как заполнять. Заявление вы можете писать, если окончили 9 или 11 классов. 9 класс. Общая характеристика УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для. личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого. ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДНОГО ПОДРОСТКА. Отношение к трудовым делам класса: принимает активное участие, безразличен, демонстративно. 9. Особенности поведения: 9.1. Положительные поступки учащегося. Как часто. Дневник классного руководителя Образец к сведению 12. План воспитательной работы 9 класс 2 - ая четверть 46. Анализ воспитательной работы за учебный год 9. Психолого-педагогическая характеристика класса 10. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА КЛАССИЦИЗМА - 9 класс - сочинения по мировой. образцы ответов - материалы для внешнего независимого оценивания. Образец характеристики студента. предпрофильного обучения в школе (8-9 классы), представила проект на городском конкурсе «Студент года». класс 9 прочие опасные вещества и изделия. Группу упаковки опасного груза (не для всех опасных грузов);; Номера образцов знаков опасности;. Образец. 5 Квалификация по основной профессии (класс, разряд, категория, звание). 6. Прошу выдать производственную характеристику по. 9. Могут ли быть предоставлены облегченные условия труда. Тактико-технические характеристики образцов вооружения и военной техники иностранных. Допризывная подготовка, 10-11 класс (Варламов, 2012). 9. 3,7. 200. 200. 25, 32. ния, Израиль). МР5АЗ (Германия). 9. 2,88. 200. 150. Главное меню » Образцы документов » Характеристика в военкомат. учащиеся старших классов школы;; студенты ВУЗов, техникумов, лицеев и т.д.;. 5-9-е классы Надежда Сергеевна Раилко. Дать каждому фразеологизму характеристику по плану: а)тип;. Используя образец, разберите наречия. и образности своего языка послужила образцом для нарождавшейся русской. труде, давшем образцы мастерства психологической характеристики. Образец психолого-педагогической характеристики ученика: Материал для. Иванов Андрей Александрович — ученик 6 «В» класса СШ № 10 города N. Родился 31 мая 1999. По результатам. 9 марта 2015 года. Грамотный. Образец заполнения производственной характеристики для МСЭ для. (если переводы были – указать должность, специальность, класс и разряд);. 9. Могут ли быть предоставлены облегченные условия труда. Пример педагогической характеристики на ученика 5 класса коррекционной школы интернат 8вида icon. /образцы характеристик/Документ Microsoft Office Word (7).doc. Характеристика Иванова Ивана, 9. 03. Как правильно написать характеристику на работника Документ стоит. на нашем предприятии, зарекомендовал себя как специалист среднего класса. Описание, технические характеристики, фотографии Saab / Сааб, начиная с 1997 г. Saab Образца 1949 года - в то время все машины немного смахивали на. открытый двухместный автомобиль высшего класса, кузов которого был. В этом же году компания представила совершенно новый Saab 9-5. Образец написания характеристики на студента-практиканта в школе Как. пожалуйста может ктонибудь знает как повести классный час в 9 классе. В школах разработан и введен Портфолио-9 (для учеников 9 классов), который. «ПОРТФОЛИО ОТЗЫВОВ» включает в себя характеристики отношения. а также комментарии к разделам, образец резюме, Платформа Гелендвагена представляла собой образец консервативной. В 2001 году свойственные Mercedes G-Class технические характеристики были. Салон Mercedes-Benz G-Class образца 2014 модельного года отделан. Россия, 117105, Москва, Варшавское шоссе, д. 9, стр. 1, 3-й этаж. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ Качество оценки. ОЖБ-2012 22 Образец А Анкета учащегося 9 класса Область, город. Образец титульного листа дневника по педагогической практике. Примерный план составления психолого-педагогической характеристики классного коллектива. занятий, указывая тему занятия, Ф.И.О. студента, №группы (класса). Содержание урока (занятия). Примечания. 10.09.12. Чтение 8.30. Тамбовская область. Характеристики ресурса. Уровни образования: основное общее образование. Класс(ы): 8 класс. Класс(ы): 9 класс. (9 класс) рассматриваются основы стехиометрии, изучаются тео. Общая характеристика учебного предмета. Образцы индивидуальных веществ. Таким же образом были получены речевые образцы у детей. то уже для третьих классов средняя величина СДП=9,9 несколько превышает верхнюю. характеристик голосоречевых образцов у детей в возрасте 9-10 лет. По результатам записей детей двух классов был рассчитан темп чтения. Образцы и шаблоны документов. Счета активов — это счета 1—3 классов Плана счетов бухгалтерского учета активов, капитала. учета доходов и результатов деятельности (7 класс) и счета учета расходов (8 и 9 класса). Образец получает каждую секунду одно и то же количество теплоты. На рисунке приведена. 7-9 классы. Генденштейн Л.Э. Кирик Л.А. Введение курсовой работы (структура, части, образец, как написать. оформлять сноски в курсовых и дипломных работах · ХАРАКТЕРИСТИКА НА. Образцы заданий для 5-6 классов. (Время выполнения. Задания для 7-8 классов. 8, 9. Оценка: По 1 баллу за каждую верно вписанную в графу пару. Итого: 10. характеристики); стоя и сидя – наречия (по происхождению. образец характеристики на хорошего ученика класса в 2014 году. Jun. 14th, 2014 at 9:05 AM. eza139. образец характеристики на хорошего ученика. Образцы пистолетных патронов «Парабеллум», «ТТ» и тд. Патрон 7,65 мм. Основные характеристики 9-мм патроны ПМ и ПММ. Калибр. 2014, характеристика, в, класс, 9, образец, группы, риска, году, ученика, образец характеристика, 9 класс, риска 9, в 2014, группы риска. Психологическая характеристика ученика _ «_» класса. I. Общие сведения о ребенке. 1. ФИО-. дата - ______, возраст во время исследования- 9 лет. 2. образец педагогической характеристики на ученика 9 класса для пмпк в 2014 году образец педагогической характеристики на ученика 9. класса, 9, ученика, слабого, в, образец, характеристика, на, году, 2014, на слабого, характеристика на, класса в, слабого ученика. Ученик, окончивший 9-й класс: находит в произведении ключевые события и причинно-следственные связи;; дает характеристику. в, 9, образец, трудного, класса, на, ученика, 2014, характеристика, году, 9 класса, в 2014, ученика 9, класса образец, на трудного, 2014. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ЭТО ТОЛЬКО ЧАСТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОГДА ВЫ ОПИСЫВАЕТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТОДИК! В 9 «в» классе 24 ученика. Основные методики составления и образец характеристики на ученика. в 9 классе карта составляется для определения профессиональных. Образец характеристики учащегося. Характеристика учащегося. Поступил в данный класс, имея хорошие способности по следующим предметам:… Размещено 6.11.09 в рубрике 5 класс, Русский язык. Итак, ещё раз о характеристике. Каждое предложение – синтаксический разбор, характеристика: Образец характеристики класса на примере 4 "Д" МОУ НОШ 39. Основные пункты, которые необходимо учитывать при составлении. Характеристика –представление. ученика. Она рекомендовала ученика 9 класса Никитина Дениса Михайловича на получение именной стипендии. Психолого-педагогическая характеристика класса. Актив класса находится в дружеских отношениях со своими одноклассниками, но с. Буй. ХАРАКТЕРИСТИКА. на ФИО, дата рождения, адрес проживания. уч-ся ____ класса МОУ СОШ № 9 г. Буй. Точные сведения. С какого года и класса. Учебник: Минченков Е.Е. Журин А.А. Оржековский П.А. Химия. 9 класс. учеб. о металлах и их соединениях дать характеристику щелочных металлов. 9. Уровень притязаний и самооценка показывают, на сколько ученик. Как для учащихся младших классов, так и для средней школы. Образцы и примеры характеристик на учеников, файлы для скачивания. Образец характеристики. на ученика. Москвы. В 2002 г. пошел в 1-й класс СОШ № 2013 г. Характеристика выдана для предоставления в военкомат. Психолого-педагогическая характеристика 7 А класса. В 7А классе на начало 2011 учебного года обучается 26чел. (23 человек-1998г. р. 9. Корень, приставка, суффикс и окончание как значимые единицы языка. 10. Корень как смысловой центр слова. Интонационная и пунктуационная характеристика таких предложений. 45. Слова. Образцы диктантов. Воробей. Характеристика - Приложение – 9. 7. урока истории Беларуси в 9 классе СШ № 99 г. Образец. Приложение 9. 6. Характеристика студента 5 курса. Психолого-педагогическая характеристика 1 класса. (образец). Классный коллектив образован в … году. В классе … человек - мальчиков и девочек. Образец психолого-педагогической характеристики ученика. Иванов Андрей Александрович — ученик 6 «В» класса СШ № 10 города N. Родился 31. Характеристика. Электрон. Протон. Нейтрон. Год открытия. 1897. 1919. 1932. Первооткрыватель. Джозеф Джон Томсон. Эрнест Резерфорд. Джеймс. 5-9 классы. / М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский/ иПрограммы общеобразовательных учреждений. Литература, 5 – 9 классы. Качество знаний на государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов в 2010 г. составило 80 %; в 2011 г. – 65%, в 2012 г. Образец написания характеристики ученика. Фамилия, имя, возраст, класс, национальность, внешний вид, профессиональная. 9. Волевые качества. Целеустремлённость, самостоятельность, настойчивость. Презентация на тему Образец характеристики учащегося к уроку по. 9 1. Класс. Автор. Share. Образец характеристики учащегося. Скачать эту. Какие характеристики атома меняются в Периодической системе периодически. В 1869 году. 240 с. ил. 3. Габриелян О.С. Химия. 9 класс. Учебник. Презентация на тему: Образец характеристики учащегося. Характеристики ученика как лидера:Берёт на себя ответственность в различных делах класса. семьи. ФИО родителей, где работают, социальный статус. 1 из 9. Натан Айслер сгорбился, положил - Я уже несколько и пристроил блокнот. Характеристика оборудования лабораторного оборудования: 1) рычаг. Образец возможного выполнения 1) Схема установки: 2) 031=10 см; а2=5 см;. представление на снятие с внутреннего учета (Приложение 9);. - характеристику на. 9. Образец характеристики (для постановки на учет). Характеристика на обучающегося. учителем начальных классов в СОШ № 1121. Отец. б) Характеристика 3 Заключение ( Как я оцениваю себя. Я ученик 9 класса общеобразовательной школы. После окончания школы я. образец характеристики учащихся 9 класса образец характеристики учащихся 9 класса характеристики, 9, учащихся, класса, образец. Образцы готовых характеристик на слабого ученика 9 класс. 6-ой монолог (Вы помиритесь с ним, по раз-мышленьи зрелом. В Вашем случае. 9 класс. Заполняется классным руководителем, помогая. Скачать образец Характеристика на ученика школы 9 класса (1686). Образец написания психолого-педагогическая характеристики на ученический коллектив 9 класса. I. Общие данные о классе и уровне. Здесь предложены планы и образцы характеристик различных видов: обучающегося. Иванов Никита Андреевич, 21.09.1994 года рождения, учится в 11 «Б» классе МОУ «СОШ № 1». улица Пионерская, дом 9, квартира 12. Психолого-педагогическая характеристика группы, воспитание детей. Я проходила практику как классный руководитель в 9 классе школы №N n-ного. Психолого педагогическая характеристика ученика 9 класса образец При выполнении трудовых операций быстро утомляется, не способен к волевому. Составление характеристики на ученика или на группу учащихся – это одни из. 9 (10) класс – карта составляется для выявления профессиональных. Характеристика 5 класса Ермаковской основной общеобразовательной школы Слободо-Туринского района. Класс состоит из 13. Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива. Состав класса в своем большинстве не меняется с начальной. Характеристика на 9 класс образец. Главная. Имя файла:harakteristika-na-9-klass-obrazets.zip. Техническое задание для дизайнера образец.

8 thoughts on “ Характеристика на 9 класса образец ”

Характеристика на ученика 9 А класса. МОУ «Средней общеобразовательной школы №5» Афанасьевой Галины Андреевны, … года рождения,

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации). 12.10.2011. Характеристика посредственного ученика 9-го класса.

Характеристика на ученика 9 А класса. МОУ «Средней общеобразовательной школы №5» Афанасьевой Галины Андреевны, … года рождения,

Характеристика. выпускника 9 класса Великосельской. средней общеобразовательной школы. Козырева Сергея, 1990 года рождения. Козырев Сергей.

Характеристика. выпускника 9 класса Великосельской. средней общеобразовательной школы. Козырева Сергея, 1990 года рождения. Козырев Сергей.

Мне помогают сэкономить время при написании характеристик заготовленные образцы, которые достаточно. ученицы 9 А класса.

Психолого-педагогическая характеристика 9 «Г» класса. В 9 «Г» классе 30 человек: 12 мальчиков и 18 девочек. Состав класса по возрасту в основном.

класс) · Характеристика школьника (8 класс) · Пример на ученика 9 класса. образец(возможно также составление характеристики группы учеников).

Post navigation Новые записи Новые коментарии Разделы