Категория: Инструкции
Руководство по эксплуатации. - Редакция.
2.25.3.2007. - Кишинев, 2007. - 112 с.
Содержание.
Введение.
Назначение.
Технические данные.
Состав дефектоскопа.
Устройство и работа дефектоскопа.
Маркирование и пломбирование.
Указания мер безопасности.
Порядок сборки и монтажа.
Подготовка к работе.
Виды выявляемых дефектов.
Порядок работы.
Методика поверки.
Техническое обслуживание.
Правила транспортирования и хранения.
Приложение. Перечень терминов и сокращений.
Приложение. Условные обозначения параметров и режимов работы, использованные в экранных формах.
Приложение. Расшифровка надписей, использованных в окнах экранных форм фрагментов меню параметров каналов контроля.
Приложение. Перечень настроек, запрограммированных изготовителем для реализации типовых операций контроля.
Приложение. Краткая памятка оператору по управлению процессом контроля с регистрацией дефектограмм пути в многоканальном режиме.
Приложение. Дефектоскоп УДС2-РДМ-.
22. Схема электрическая принципиальная.
Приложение. Блок электронный РДМ-.
22. Схема электрическая принципиальная.
Приложение. Датчик пути и выносные пульты управления. Схемы электрические принципиальные.
Приложение. Элементы, применяемые в электрических схемах.
Приложение. Измерение координат, коэффициента выявляемости и условных размеров выявленного дефекта.
Приложение. Расположение и типы соединителей электрических цепей.
Приложение. Дополнительные режимы и функциональные возможности дефектоскопа с версией управляющей программы RDM-.
22.BI (сборки, начиная с №023).
Приложение. Дополнительные функциональные возможности дефектоскопа с версией управляющей программы RDM-.
22.BI (сборки, начиная с №025.3).
Приложение. Принципиальные электрические схемы БП.
Приложение. Выписки из технологической инструкции ТИ 07.54-2006 «Технологическая инструкция по ультразвуковому контролю рельсов в пути дефектоскопом УДС2-РДМ-22».
Ультразвуковой рельсовый дефектоскоп УДС2-РДМ-22. Руководство по эксплуатации можете скачать на странице Документации
ультразвуковой дефектоскоп удс2 рдм 22 руководство по эксплуатации - 23 окт 2013. Характеристика ультразвуковых дефектоскопов для сплошного контроля Авикон-11, УДС2-РДМ-22: отличительные особенности, схема. На 2011 год на Белорусской железной дороге находится в эксплуатации 286 комплекта. 3 Временная инструкция о порядке работы операторов.Керівництва з експлуатації та технічні паспорти дефектоскопів РДМ-33 і УДС2-73. Будова і порядок настроювання ультразвукового дефектоскопа УДС2-73. 22. “Електромагнітні реле і рейкові кола”. Навчально- контролююча. Інструкція з технічного обслуговування вагонів в експлуатації ЦВ-0043.
1.16.22. (пр.532) ПР 09.07-99. Типовое положение по организации работ. ( пр.269) Инструкция по ультразвуковой дефектоскопии сварных стыков рельсов в пути. сварных стыковых рельсов в пути дефектоскопами УДС2- РДМ-3.
11 сен 2015. эксплуатации и снизить внеплановые простои, а это очень важно для. Руководство и коллектив ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог». На сегодняшний день ультразвуковой дефектоскоп УДС2-РДМ-22 в.
Уникальная цена - 96000 руб. От производителя, с гарантией. Доставка.
Дефектоскопы в наличии. Подбор комплектации. Доставка бесплатно!
Дефектоскопы. Поставки по России!
Продукция; Газонефтяное оборудование: Технический каталог КИПиА: Средства измерения.
Фонд службы НСМС ПМГ 22-2004 Правила. Ультразвуковой. производства и эксплуатации.
дефектоскопом УДС2-РДМ. 22.05.2002 Фонд службы В. вагон-дефектоскоп.
Для жестких условий эксплуатации: ударопрочный корпус, влагозащита, до -30.
ультразвуковой дефектоскоп удс2 рдм 22 руководство по эксплуатации«Техэксперт: Нормы, правила, стандарты и законодательство России» - это крупнейшая библиотека нормативно-техниче ских д окументов и незаменимое решение для крупных и средних компаний, занимающихся многопрофильной деятельностью либо специализирующихся в определенной области.
Система предназначена для специалистов предприятий любой отрасли промышленности или производства, также организаций, осуществляющих свою деятельность в области сертификации или стандартизации. К основным подразделениям можно отнести:
Профессиональная справочная система обеспечит всех специалистов во всех подразделениях актуальными, достоверными документами. В состав системы входят:
Указатель стандартов России
Классификаторы России
Нормы, правила, стандарты и законодательство по техническому регулированию
Все нормы, правила, стандарты
Всё законодательство России
Архив
Единый словарь терминов
Периодические издания по вопросам стандартизации
Материалы семинаров и конференций
затем ситуация повторилась.
А может просто не повезло? профиль рельса- эта такая сложная для контроля штука, что если вы возьмете нужный искатель, поставите его под нужным углом, то может быть вы обнаружите дефект, а может быть и нет. Это уже вопрос везения судьбы.Понятно ИХ желание, вкладывая меньше денег получить "бутерброд с икрой". Но так не бывает. И вообще дефектоскопия- это поиск дефектов с какой-то долей вероятности
Это объяснение я принял бы вчера когда работали Поиск и Рельс-6. Но сегодня существует технология способная выявлять подобные дефекты и везение тут не причём. Применение этой технологии уменьшает фактор пропуска, но не сводит его на нет, возникает вопрос зачем не применяется,а это безопасность движения.
Сообщение от loginza1063
Да вы правы мы отвлеклись от темы. И так про чувствительность, не коректно сравнивать по условной чувствительности эти два дефектоскопа, у них разные подходы к пороговой чувствительности,объясню на РДМ-22 выставляется если мне память не изменяет пороговая по эталону затем к ней прибавляем условную, у Авикон-11 другое понятие аттенюатор то есть настраиваем по эталону и он выставляет автоматом на условную, а вот сколько зашит аттенюатор зависит от инженера метролога. Признаки обнаружения одр приведены в таблице.
Вы меня извините, но мне фиолетово у кого какой подход, кто как чего называет. Я говорю про настройку УСЛОВНОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ. Она не зависит от типа прибора, от объекта контроля, ее настройка происходит всегда по ГОСТ 14782 или ГОСТ 18576
Настройте Авикон-11 и РДМ-22 в сответствии с ТИ на приборы. Запишите один и тот же тупик, сравните дефектограммы
Ну и почитайте на досуге пособие профессора Гурвича:
Сообщение от StormPS
Но лучше ли, что чувствительность выше?
Про 22 не скажу, но когда ходил на РДМ-2, по большинству болтовых отверстий срабатывала индикация, что приводило к трате времени на просмотр в А развертке этих болтовых отверстий. В Большинстве случаев просто занижалась пороговая чувствительность, что бы идти нормально. НА тупике выявление может быть лучше у РДМ-22 из-за большей чувствительности, но тупик просто прокатил, записал и все, тут нет ответственности за пропуск дефекта. Другое дело путь, когда идешь 7-9 км, и постоянно отрабатывают каналы, желание что-то искать отпадает сразу. Я не работал на РДМ-22, поэтому не могу сказать точно, реально ли по эталону настраивается чувствительно или занижается, дабы избежать таких моментов. При желании можно выставить и усиление на максимум и работать только на запись, но для чего все-таки оператор в пути, для контроля пути или для записи участка с отработкой мест требующих локального контроля.
Понимаете ли в чём дело когда чувствительность выше то сигнал от одр может быть как не виден так и не слышен из за шумов ,отражений дефектов 1 группы, когда слишком низкая то сигнала не будет, вообщем здесь нужно регулировать в рамках разумного.
Сообщение от loginza1063
рис 21.2 развивается под таким углом что выявляется только наезжающими каналами, а если пятно зеркальное и гладкое то пропускается. Посмотрите на изломы за 2012год, там на стрелочном переводе есть подобная ситуация.И что с этим делать.
По поводу наезжающих каналов. Как раз по физике нормальный 21.2 в нормальном рельсе имеет наклон по ходу движения сверху вниз и поэтому обязан браться первым отражением наезжающего канала. И поэтому 70 гр "стреляет" назад. А для поиска всяких 21.1 других направлений развития - великолепное техническое решение это 70 гр вперед 2 шт с разворотами в рабочую и нерабочую грань до 10 гр. и также 2 шт назад. Кстати. по моим сведениям, весь Новый и Старый свет это давно используют, а "зеркало" себя не оправдало
Новый Свет не парится особо, ставит три 70ки по оси рельса, одна над рабочей гранью, другая над нерабочей, третья над шейкой.
К чему тогда нам все эти змейки и ромбы?
Ультразвуковой дефектоскоп УДС2-РДМ-23 предназначен для обнаружения, регистрации и расшифровки сигналов от дефектов в рельсах железнодорожных путей с шириной колеи от 990 до 1550 мм, расположенных по всей длине и сечению рельса, за исключением перьев подошвы, при сплошном контроле блоками ультразвуковых преобразователей со скоростью движения до 6 км/ч, а также для выборочного ручного контроля сварных стыков, отдельных сечений и участков рельсов с определением координат мест нахождения, коэффициента выявляемости, и условной протяженности обнаруженных дефектов.
Дефектоскоп выпускается по техническим условиям SF-20454236-007:2009
Контролю подлежат рельсы типа Р43, Р50, Р65, Р75, UIC 60, S 49, а также рельсы соединительных путей, рельсы крестовины, усовики крестовины, остряки и рамные рельсы стрелочных переводов.
Коды выявляемых дефектов по классификатору дефектов рельсов НТД/ЦП-1-93 с дополнением по классификации дефектов и повреждений элементов стрелочных переводов от 27.01.1996:
20.1-2, 21.1-2, 24.1-2, 25.1-2, 26.3, 27.1-2, 30В.1-2, 30Г.1-2, 38.1, 50.1-2, 52.1-2, 53.1-2, 55.1-2, 56.3, 60.1-2, 66.3, 69.2, 70.1-2, 74.1-2, 79.1-2, ДО.20.2, ДСН.20.2, ДО.60.2, ДСН.60.2, ДР.21.2, ДУ.22.2, ДУН.21.2.
• Количество независимых информационных каналов, реализуемых при работе с блоками пьезоэлектрических резонаторов (БП) в режиме сплошного контроля – 14, из них 8 с реализацией в канале раздельной, а 6 – совмещенной схемы излучения и приема УЗК.
• Количество каналов возбуждения и приема УЗК, предусмотренных для работы с ручными пьезоэлектрическими преобразователями (ПЭП), – 3 (из них – 1 – для работы с ручным низкочастотным ПЭП).
• Звуковая и цветовая (по экрану матричного дисплея) сигнализация о наличии дефектов.
• Цветовая индикация установленных значений условной чувствительности контроля каналов (дБ); коэффициента выявляемости дефекта; координат дефектов; текущей путейской координаты контроля, участка пути.
В дефектоскопе предусмотрены:
• непрерывное документирование (регистрация) результатов контроля в виде дефектограмм проконтролированных участков, регистрируемых через 1 мм пути, с сопроводительной информацией об амплитудно-временных характеристиках зарегистрированных эхо-сигналов, установленных в каждом из каналов параметров настроек, текущих значениях путейской координаты и скорости движения тележки.
• возможность оперативного просмотра зарегистрированных дефектограмм на матричном индикаторе дефектоскопа, а также вывод дефектограмм с сопроводительной информацией на персональный компьютер (ПК) для дальнейшей расшифровки.
Дефектоскоп имеет следующие функциональные отличия от ближайшего аналога – дефектоскопа УДС2-РДМ-22:Диапазон калиброванной регулировки усиления эхо-сигналов, дБ.
Инструкция по применению, инструкции по применению для.
Средства измерения, контроля. Технические, требования и организация работ.
Рдм 5 инструкция› lego. Ультразвуковой дефектоскоп удс2 рдм 23 предназначен для обнаружения, отличия, от ближайшего аналога– дефектоскопа удс2 рдмто первое.
Газонефтяное как настроить время на микроволновке sharp оборудование. технический каталог кипиа.
инструкция, о инструкция 86 55 системе ведения.
Инструкция по рдм 22 инструкция по применению эксплуатации для того или иного, типа. Ультразвуковой дефектоскоп удс2 рдм 1м1. Опасных дефектов у дефектоскопов, рдм 22 и авикон, 9 и 12, 7 одр на.
Производственная инструкция по.
Парацетамол мс рдм 22 инструкция по применению инструкция wifi cam full hd 1080p инструкция на русском по применению.
Рдм 5 инструкция.
Описание типа средства измерения теплосчетчика должностные инструкция машиниста по стирке белья в больнице кстподворье русской.
Рельсовый ультразвуковой дефектоскоп удс2 рдмописание, проектируемого участка линии рдм 22 инструкция по применению связи, сведения о. инструкция стиральная машина kaiser.
Пов типа авикон 11, рдм 33, рдм 22, адс 02, уд пеленг и др.
Ультразвуковой дефектоскоп УДС2-РДМ-22 предназначен для обнаружения дефектов в обеих нитях железнодорожного пути по всей длине и сечению рельса, за исключением перьев подошвы, при сплошном контроле со скоростью движения до 4 км/ч, а также для выборочного ручного контроля сварных стыков, отдельных сечений и участков рельса, определения координат обнаруженных дефектов и их условной протяженности.
Дефектоскоп выпускается по техническим условиям PT MD 17-20454236-010:2005.
УДС2-РДМ –22 внесен в Государственные реестры средств измерений России, Белоруссии, Украины, Молдовы.
Объектами контроля являются рельсы типа Р43, Р50, Р65, Р75, а также рельсы соединительных путей, рельсы крестовины, усовики крестовины, остряки и рамные рельсы стрелочных переводов.
Коды выявляемых дефектов по классификатору дефектов рельсов НТД/ЦП-1-93 с дополнением по классификации дефектов и повреждений элементов стрелочных переводов: 20.1-2, 21.1-2, 24.1-2, 25.1-2, 26.3, 27.1-2, 30В.1-2, 30Г.1-2, 38.1, 50.1-2, 52.1-2, 53.1-2, 55.1-2, 56.3, 60.1-2, 66.3, 69.2, 70.1-2, 74.1-2, 79.1-2, ДО.20.2, ДСН.20.2, ДО.60.2, ДСН.60.2, ДР.21.2, ДУ.22.2, ДУН.21.2.
Дефектоскоп является переносной механизированной системой ультразвукового контроля с использованием эхо-метода (ЭМ) и зеркально-теневого метода (ЗТМ) при контактном способе ввода ультразвуковых колебаний (УЗК).
Количество каналов возбуждения и приема УЗК, предусмотренных для работы с блоками пьезоэлектрических резонаторов (БП) в режиме сплошного контроля, для каждой из нитей пути – 8, из них 3 для реализации в канале или раздельной или совмещенной, а 5 – только совмещенной схемы прозвучивания.
Количество каналов возбуждения и приема УЗК, предусмотренных для работы с ручными пьезоэлектрическими преобразователями (ПЭП) – 3, из них – 1 для работы с ручным низкочастотным (100 кГц) ПЭП.
Диапазон калиброванной регулировки усиления эхо-сигналов, дБ.
Техническое описание руководство по эксплуатации рдм 22.08.2012. Руководство Руководство. Как уже отмечалось, дальность Ту-22 оказалась ниже заданной, Flight manual MIG-29 / Руководство по летной эксплуатации самолета МиГ-29. Ультразвуковой дефектоскоп УДС2-РДМ-12 дефектоскопов УДС2-РДМ-12, УДС2-РДМ-22, УДС2-РДМ-23.
8 июл 2011 2ТЭ10У Инструкция по эксплуатации Скачать РУ-4(1062, 1065)- шунтирует РДМ-2 в цепи РУ-2 до 12-ой позиции. ТПТ-21, ТПТ-22. Руководство по Двухниточный ультразвуковой дефектоскоп УДС2-РДМ-22. по эксплуатации. Скачать руководство руководства и инструкции по эксплуатации и инструкция рдм. Дефектоскопы ультразвуковые УДС1-РДМ-1М1 14 и 22 дБ. - руководство. УДС2-РДМ-2 ПЭП П121-2,5-70-РДМ: 2 шт. 22: Резонатор РП- Руководство по эксплуатации. Дефектоскоп, РДМ, Руководство по эксплуатации: 1 экз. Основное руководство по эксплуатации Owner's Руководство по бензин 4WD от РДМ. Ультразвуковой дефектоскоп - УДС2-РДМ-2 - описание, технические 22, Резонатор РП-РС, 3 шт. 36, Руководство по эксплуатации, 1 экз.
Преимуществами дефектоскопа УДС2-РДМ-22, являются: Однако в дефектоскопе УДС2-РДМ-22 учтены и устранены Руководство по Эксплуатации. 21 ПЭП П121-2,5-70-РДМ 2 шт. 22 Резонатор РП-РС 3 шт. 36 Руководство по эксплуатации 1 экз. Ru/ Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации 2010 от РДМ. ¦1707р от 16.08.06 ¦Инструкция о переводе на консервацию и ¦ ¦ ¦ проведении УДС2-РДМ-2 с регистрацией ре- ¦ ¦ ¦зультатов устройством регистрации ¦ЦПИ-22/41 ¦Методические указания по применению ¦ ¦25.12. 97 ¦типовых. 23 окт 2013 для сплошного контроля Авикон-11, УДС2-РДМ-22: отличительные На 2011 год на Белорусской железной дороге находится в эксплуатации 286 3 Временная инструкция о порядке работы операторов. Руководство; Требования к устройству и эксплуатации УДС2-РДМ-22. Руководство. Удвн-1Пм2 руководство по эксплуатации. форма №инв-22 от 18.08 руководство. Ультразвуковой дефектоскоп УДС2-РДМ-23 предназначен для обнаружения, отличия от ближайшего аналога – дефектоскопа УДС2-РДМ-22.