Категория: Бланки/Образцы
Российские производители мотоциклов, несмотря на большой выбор японской и китайской техники все равно стараются радовать потребителей отличными новинками, и в 2015 году компания ИМЗ представила ряд новых моделей.
Сегодня большинство из них доступно в продаже по России, чтобы купить мотоцикл Урал достаточно найти дилерский центр, у компании их несколько десятков по всей стране. На момент 2015 года производитель смог представить 7 новых моделей, отличающийся друг от друга по форме и некоторым характеристикам. Большинство новинок вам уже знакомы еще по советским временам, но суть обновлений в том, чтобы добавить мотоциклам новые, более современные характеристики, такие как улучшенные тормоза, боле продвинутая система двигателя и т.д.
Технические характеристики мотоциклов Урал 2015Стоит отметить, что общего у всех 7-ми моделей достаточно много, в составе каждой из них имеется:
Еще детьми мы должны были помнить тот самый оппозитный двигатель мотоциклов Урал, которые выдавали отличные скоростные данные. Сейчас же производитель решил доработать мотоцикл, увеличив его объем и мощность. Купив новую модель, вы будете не только довольны покупкой, но и надолго забудете про основные дефекты и частые поломки старых «Уралов». Новые модели получили доработки, так что теперь с двигателя масло течь не будет.
Новый урал 2015, фото которых будет ниже сегодня особенно популярен в Соединенных Штатах. Там ценят подобную технику, хоть и в России она теряет спрос ввиду высокой цены для потребителей. В 2015 году и в дальнейшем мотоциклы компании ИМЗ в большей доле поставляются именно в США.
Шесть из семи моделей 2015 года сохранили стандартную коляску, только «Ретро Соло» ее не получила. Все без исключения новинки получили возможность включать задний ход, а модели Патруль и Gear Up вовсе обзавелись полным приводом. Про Уралы всегда отзывались положительно с точки зрения проходимости, ведь мотоцикл мог выбраться из любой сложной ситуации. С новым полным приводом 2 модели могут еще лучше преодолеть эти барьеры, нажав всего на 1 рычаг. Как выше упоминалось, мотоциклы имеют разный тип, например модель «Ретро Соло» не имеет коляски, что позволяет ее отлично чувствовать себя в путешествиях и езде по городу.
Конечно, есть у новинок один жирный минус, отталкивающий клиентов – высокая цена. В среднем за модели 2015 года просят от 500 до 700 тыс. рублей, и большинство людей покупают японские быстрые байки. Но все равно некоторые любители советской классики будут их покупать и ностальгировать при езде на дорожных мотоциклах Урал. Давайте кратно рассмотрим некоторые из новинок урал мотоцикл 2015, фото и их характеристики.
Мотоцикл Урал СТНовинка была представлена заводом еще в конце 2014 года и позиционировалась как представитель 2015 года. На данный момент цена модели составляет 594 000 рублей. Особенно можно выделить ряд положительных новшеств в области управления. Улучшить этот показатель способствовало снижение веса коляски и других элементов конструкции. Модель отлично подойдет для начинающих байкеров.
Колесные диски модели имеют размер 18 дюймов, и именно это повлияло на улучшение дорожного просвета и маневренности. За отличную и надежную работу отвечает двигатель с инжекторным впрыском топлива, имеющий объем в 745 кубов. Тяжелая дорожная модель развивает скорость до 110 км/час, при среднем расходе топлива в 7, 6 литров. Заявленная производителем мощность – 42 л.с.
Мотоцикл Урал PatrolСамым главным преимуществом этой модели является наличие полного привода, который передается на колесо коляски. Таким образом, можно эксплуатировать мотоцикл, как на городской дороге, так и на бездорожье. Двигатель остался таким же, как и у других моделей 2015 года. Дизайн мотоцикла сдержанный, но наличие яркого красного цвета привлекает в первую очередь молодежь.
Чтобы соответствовать сложным дорожным условиям производитель решил установить телескопическую подвеску Marzocchi и импортные амортизаторы Sachs. Передние дисковые тормоза гидравлические, известной фирмы Brembo.
Мотоцикл Урал Соло 2015Цена этого мотоцикла 559 000 рублей, и главным преимуществом перед другими новинками является отличный дизайн и отсутствие коляски. То есть изначально мотоцикл создавали как ретро модель с отличными характеристиками. Все элементы здесь гармонируют друг с другом, имеется старое сиденье, оббитое кожей, множество хромированных элементов, черный цвет большинства делателей и каплеобразный бак.
Эта модель словно знаменует военные времена, что подчеркивает дизайн Урал Соло. Двигатель здесь такой же, как и у предыдущих моделей, 2 цилиндра и 745 кубов. С такими габаритными размерами новинка может отлично ездить по городу даже при интенсивном движении.
Мотоцикл Урал Gear-Up 2015На данный момент это одна из самых дорогих моделей Урал 2015 года, ее цена составляет 648 000 рублей. Основой для создания мотоцикла выступила модель Tourist, но среди доработок было сделано следующее:
С виду новинка так и показывает свою мощность и желание покорять даже самую сложную дорогу. В итоге производитель смог создать мотоцикл, который имеет хорошую проходимость, колеса 19 дюймов, большой багажник, большой клиренс и новейшее импортное электрооборудование. Результат можно увидеть на фото.
Видео обзор Урал 2015У марки «Урал» славное прошлое, надеемся, и настоящее с будущим будут таким же. А начиналось всё в конце тридцатых годов, когда появилась потребность в мобильном транспорте для армии Советского Союза. На базе ММЗ — Московского мотоциклетного завода — разработали первый мотоцикл с двигателем объёмом 750 см3 и мощностью 22 л. с. который являлся практически точной копией немецкого BMW-R71. Стоит особо подчеркнуть то, что данный мотоцикл, получившего название М-72, разрабатывали совместными усилиями несколько предприятий: ГАЗ — занимался колясками, АЗЛК — коробками передач, ЗИС — двигателями. Пройдя испытания и получив высокую оценку, М-72 пошёл в серию весной 1941 года. Но грандиозным планам помешала война. Завод из-за осадного положения Москвы, было решено эвакуировать на Урал в городок Ирбит, что находится в Свердловской области. Совершая трудовой подвиг, Ирбитский мотоциклетный завод выпустил первую партию М-72 уже в феврале 1942 года. Но война закончилась, и было принято решение — оставить ИМЗ на его новом месте, не возвращать в Москву. Завод развивался, модельная линейка расширялась. Модели М-52 и М-61 пользовались хорошим спросом, в стране мало было дорожных мотоциклов и техники для сельской местности. В 1991 году завод сменил название на «Уралмото». И уже в 1993 году был выпущен «Урал» под номером 3000000.
В настоящее время «Урал» остаётся поистине легендарным мотоциклом. Даже за рубежом он получает только восторженные отклики. Экспорт «Урала» идёт в Китай, Австралию, США, Европу и Новую Зеландию. За рубежом особым спросом пользуется «Урал» с коляской, а также знаменитая модель под названием «Волк».
У наших дилеров можно найти все выпускаемые модели. Любителям ретро техники по вкусу придутся модели — «Ретро», «Ретро М-70» и «Ретро Соло». Так, породистая кровь (вернее бензин), бежит в модели М-70, которая создана на базе легендарного М-72. Модель «Соло» стилизована под военную модель, что подчёркивает обилие хромированных деталей, натуральная кожа сиденья и каплевидная форма бензобака.
«Урал Турист Т» — мечта охотника и любителя природы. Его великолепная управляемость и устойчивость пришлись по душе людям с активным образом жизни.
А вот модель «Урал СиТи» создана для города. Низкое расположение коляски, небольшой вес обеспечивают устойчивость при скоростном прохождении поворотов. Практичность и недорогое обслуживание делает его бестселлером среди начинающих мотоциклистов.
Наши мотоциклисты выберут модель по душе. «Урал» — создан для наших просторов!
Вышла новая модель «Урала» - «Фермер»
Единственный производитель отечественных мотоциклов, анонсировал новую модификацию в модельном ряду. Новинка получила название «Фермер» и вместо коляски оснащается ящиком
Мотоциклы «Урал » 2015 модельного года можно приобрести у дилеров, которые есть в десятке различных городов России. В этом году компания ИМЗ продолжает традиции советских оппозитов и предлагает покупателям семь различных моделей на выбор. Это всё те же старые добрые «Уралы», только оснащённые современной периферией вроде тормозов Brembo и амортизаторов Sachs.
Все новые «Уралы» оснащены 4-ступенчатой коробкой передач (плюс задний ход), инжекторной системой питания и 750-кубовым оппозитным двигателем воздушного охлаждения, который являет собой знакомым многим ещё с детства 650-кубовый оппозит, значительно доработанный и доведённый до ума. Забудьте про вечные поломки и масляные протечки того «Урала», что был у вас в детстве в деревне — сейчас перед вами совсем другая техника. Которая, кстати, очень ценится в США, и немалая доля современных мотоциклов «Урал» поставляется именно туда.
Все «Уралы», которые сойдут с конвейера в 2015 году, имеют задний ход, и все оснащены коляской, кроме модели «Ретро Соло». Кроме того, версии «Патруль» и «Gear Up» обладают подключаемым полным приводом — нажатие на рычаг, и подключается привод коляски, делая мотоцикл «Урал» способным проехать там, где завязнет даже подготовленный джип. Ну а если вам нужет ретро-мотоцикл не для туризма, а для души, посмотрите на модели «Ретро Соло» и «Ретро М70».
Конечно, не все морально готовы отдать цену японского мотоцикла за свежий «Урал» 2015 года выпуска. Но те, кого терзает ностальгия, вполне попадают в категорию потенциальных покупателей оппозитов, тем более что современные «Уралы» — это уж не те адские колесницы, чадящие чёрным дымом и жрущие тоны бензина пополам с маслом, которые порой всплывают в воспоминаниях детства. Новые «Уралы» — это современные мотоциклы с инжектором, ECU, тормозами «Брембо», подвеской Sachs, вилкой Marzocci и целой кучей других ништяков.
Базовая модель — это «Урал Сити «. Самый стандартный оппозит, оснащённый коляской без привода на оную. Доступен в одном из трёх цветов.
Следом идёт чуть более дорогой «Урал Турист Т «. От «Урала Сити» он отличается колёсами большего радиуса, увеличенным дорожным просветом и другой цветовой гаммой, доступной при покупке. Привода на коляску нет.
«Урал Патруль » во многом схож с моделью «Турист Т», и отличается от неё цветом и наличием подключаемого привода коляски, что делает этот мотоцикл способным преодолевать довольно суровое бездорожье. Ломовую тягу оппозитного двигателя на низах ещё никто не отменял, а высокий клиренс и большие колёса, обутые в зубастую резину, оказываются тут как нельзя более к месту.
«Урал Gear Up » отличается от «Патруля» милитари-окраской, другими душами безопасности и наличием фары на коляске, ну и другими мелочами. Подключаемый полный привод также имеется.
«Урал Ретро» похож на модель «Сити», но его отличают сиденья в стиле 50-х годов, бензобак другой формы, а также иная окраска мотоцикла. Версия «Ретро Соло» — то же самое, только без коляски и второго сиденья. А «Ретро М70» (на фото) — это «Урал Ретро», окрашенный в цвет «Ретро Соло» и с его же сиденьями и отделкой коляски.
Конечно, современные «Уралы» — техника на любителя. Но, в любом случае, это — современные мотоциклы, вполне соответствующие новому времени, и в то же время это привет из прошлого, такой же, как и некогда английские, а ныне индийские Royal Enfield. И недаром «Уралы» так популярны за рубежом — они воплощают в себе дух мотоциклов середины прошлого века.
Похожие статьи:Достойные последователи легендарного, прошедшего войну, немецкого BMW R-71, а затем советского М-72 модели мотоциклов Урал снова находятся на пике популярности. Более 90% продукции Ирбитского завода идет на поставку в западные страны. Сборочные линии сегодня рассчитаны на мелкосерийное производство. Поэтому у жителей нашей страны может возникнуть проблема — с покупкой нового мотоцикла. Попытаемся ее решить.
Как найти продавцовНа этот вопрос совет дать не возможно, все зависит от Ваших предпочтений и возможностей. На новый Урал цена может значительно различаться в зависимости от модели и комплектации даже без наценок. Посмотрите на предложения на сайте завода, разница очень большая. Может, нужен мотоцикл не одиночка, а с коляской. Также нужно учитывать и то, что некоторые машины уже не собираются. Например, бесполезно искать новый Волк (разработанный совместно с байкерами), эта модель снята с производства с 2011 года (первое фото в нашей статье), хотя может быть, и сохранилась где-нибудь в гаражах продавцов.
Модельный ряд 2014 года: фото, тех характеристики и ценыКак видите модели одновременно и похожие и разные как по внешнему виду так и по цене. Но все они сохраняют дух и черты своих прародителей.
Post navigationМотоциклы «Урал» - одно из немногих наследий Советского Союза, практически без изменений, дошедших до наших дней. Довольно большое количество техники старого производства до сих пор передвигается по дорогам нашей страны, но ИМЗ – производители этого мотоцикла, стараются идти в ногу со временем и, сохраняя в основном внешние черты мотоцикла в старом стиле, выпускают новые модели с современным техническим оснащением. далее “Мото-классика Урал Retro-Solo” »
Мотоциклы с коляской более предпочтительны, так как на обычном мотоцикле могут ехать максимум двое – водитель и пассажир, держащийся за спиной водителя. Также грузоподъемность и устойчивость при езде мотоцикла с коляской значительно выше, благодаря не только коляске и третьему колесу, но и техническим особенностям.
Один из старейших советских, а ныне российских мотоциклов, берущий свое начало в далеком 1940 году. Когда-то “несбыточная мечта миллионов советских граждан” и “символ роскоши и богатства” - людям старшего поколения все эти эпитеты не кажутся преувеличенными, надуманными. И хотя родоначальником всего модельного ряда является « БМВ R71», он давно стал воплощением русского стиля и русской души во всем мире.
Модель мотоцикла Урал Соло sT относится к числу самых популярных моделей, как на территории Российской Федерации, так и на территории других стран СНГ. Его можно использовать как при движении по дорогам с хорошим покрытием, так и при движении в условиях пересечённой местности. Он достаточно быстроходен и высоко функционален.
Новые мотоциклы Урал это уже совершенно иные аппараты, от предков им досталась только ручная сборка. Все узлы и механизмы заново проработаны, устранены недостатки, улучшено качество, применены системы зарекомендовавших себя фирм. Тормоза - "Brembo", система зажигания "DUCATI", амортизаторы "SACHS".
С начала 2015 года Ирбитский мотоциклетный завод ввел еще одно долгожданное улучшение, на смену карбюраторам Keihin пришла система впрыска топлива.
Мотоциклы приобрели небывалое качество и надежность. Мощность двигателя возросла, расход и токсичность упали в два раза.
Статистика цен на мотоциклы Урал на май 2015 г.
Freedom Знаток (330), закрыт 10 месяцев назад
а точнее какие мои шаги должны быть? Пример - (я приезжаю к человеку продающему мотоцикл, получаю от него документы, сравниваю номера (рамы и мотора (если такие имеются на технике)) отдаю деньги получаю документы (ПТС и СТС) владелец подписывает договор о купле-продаже и акт о приёме-передаче, дальше я еду в ГАИ? там подаю документы и говорю, что хочу переоформить транспортное средство? или обязательно нужно вызывать агента который превратит стоимость мотоцикла из 25.000 в 45.000?
Если грубо рассуждать при стоимости мотоцикла в 27.000 р. сколько в итоге получится с переоформлением и агентом? (примерно)
может есть вообще смысл купить без документов?
Люди добрые помогите мозг уже болит от всей информации опешите как правильней сделать! Заранее огромное спасибо.
DyNMX Оракул (65194) 1 год назад
Агент не нужен, бланков полный интернет. Договор купли-продажи - 3 экземпляра (один вам, другой продавцу, третий в РЭО). По сумме - как с покупателем договоритесь, так и будет. В ГАИ есть смысл ехать после полного оформления сделки а также оформления нового полиса ОСАГО (так как по ДКП сменился собственник). Брать бездок - смысла вообще нет, тем более скорее всего ворованный.
Freedom Знаток (330) 1 год назад
Спасибо огромно. а то уже места не находил от информации! Спасибо.