Руководства, Инструкции, Бланки

акмеокарта учителя образец img-1

акмеокарта учителя образец

Рейтинг: 4.5/5.0 (1920 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Срочный трудовой договор с учителем, работающим по совместительству

Срочный трудовой договор с учителем, работающим по совместительству

___________________ «____»__________200__г
(место заключения договора)

Гражданин РФ паспорт
(Ф.И. О.)
выдан квалификационная категория
именуемый в дальнейшем «Педагог», с одной стороны и Муниципального образовательное учреждение______________________________________________представляемое директором школы __________________________________________________, действующего на основании Устава школы, именуемое в дальнейшем «Работодатель», с другой стороны заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем.

1. Предмет договора
1.1. Педагог обязуется лично выполнять трудовую функцию по должности учителя муниципального образовательного учреждения
(далее – Школа) с соблюдением правил внутреннего трудового распорядка для работников Школы.
1.2. Работодатель обязуется предоставить Педагогу работу по указанной в п 1.1 трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, соглашениями, коллективным договором, локальными нормативными актами Школы и данным договором, своевременно и в полном размере выплачивать заработную плату.

2. Обязательные условия договора
2.1. Местом работы Педагога является Школа, расположенная по адресу:
2.2. Трудовой функцией Педагога является работа в должности учителя Школы по специальности__________________________ квалификационной категории. Содержание работы определяется действующей квалификационной характеристикой учителя______________________________ квалификационной категории и должностной инструкцией учителя – предметника Школы, утверждаемой директором Школы. В пределах квалификационной характеристики директор Школы вправе вносить изменения и дополнения в должностную инструкцию учителя-предметника по мере необходимости.
2.3. Дата начала работы Педагога устанавливается с «____»__________200___г. по «____»_________200__г.
2.4. Настоящим договором устанавливаются оплата труда согласно штатному расписанию.
2.5. Режим рабочего времени Педагога устанавливается согласно тарификации.
Режим рабочего времени Педагога определяется расписаниями занятий и дежурств, утверждаемых администрацией Школы, а также планами индивидуальной воспитательной работы.
Предусмотренная планами воспитательная работа, дежурства по Школе, подготовка к урокам, проверка письменных работ, методическая работа и повышение квалификации в часах не конкретизируется.
2.6. Характер работы Педагога определяется выполнением трудовых обязанностей по месту работы в школе.
2.7. Педагог подлежит обязательному социальному страхованию в соответствии с действующим законодательством.

3. Дополнительные условия договора.
3.1. Педагог обязуется не разглашать охраняемую законом служебную, коммерческую и иную тайну по Перечню сведений, составляющих служебную, коммерческую и иную тайну, утвержденному приказом директора Школы.
3.2.Работодатель обязуется дополнительно к обязанностям, установленным законодательством, и иными нормативными правовыми актами, соглашениями, коллективным договором и локальными нормативными актами Школы.
- составлять расписание занятий Педагога с учетом его занятости на основной работе;
- предоставлять организационную, методическую, и иные виды помощи в работе Педагога в пределах, имеющихся у Работодателя возможностей.

4. Изменение, дополнение и прекращение договора
4.1. Все изменения и дополнения в определенные сторонами условиями настоящего договора оформляются письменными соглашениями сторон. Эти соглашения являются неотъемлемой частью настоящего договора.
4.2. Прекращение настоящего трудового договора производится по основаниям, установленным ТК РФ.
4.3.Настоящий договор подписан в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон.
5. Адреса, реквизиты и подписи сторон
Работодатель
Наименование_____________________________________________________________
ОГРН____________________________
Юридический адрес________________________________________________________
Иные реквизиты___________________________________________________________
Подпись__________________________________________________________________
Печать
Педагог
Ф.И.О__________________________________________________________________________
Паспортные данные______________________________________________________________
Место жительства________________________________________________________________
ИНН_________________________________
ПСС_________________________________
Подпись______________________________
Экземпляр трудового договора получил
«_______»__________________200___г.

Внимание! Вы можете получить юридическую помощь на нашем сайте прямо сейчас

Профессиональные юристы готовы предоставить необходимую консультацию, а так же помочь составить нужный юридический документ. Чтобы получить такую помощь, достаточно заполнить расположенную ниже форму или отправить сообщение на электронную почту: jurist-universal@yandex.ru

Что нужно помнить при составлении юридического документа

Приступая к составлению нужного вам юридического документа, необходимо понимать, что вы будете составлять не просто письмо другу или знакомому, а официальный документ, который имеет свою особенную, определенную законодательную форму. Если же вы чувствуете, что у вас не хватает юридических знаний, чтобы написать такой документ и правильно сформулировать свои требования, обращайтесь за помощью. Наши юристы помогут вам составить исковое заявление, заявление в суд либо иной документ по всем правилам, согласно всем тонкостям действующего законодательства. Составленный документ точно не останется незамеченным в нужной инстанции. На сайте содержится большое количество образцов.

Для чего нужны образцы и как ими правильно пользоваться

Необходимость обращения в суд возникает тогда, когда право физического либо юридического лица нарушено и у этого лица отсутствует иной способ для его защиты помимо обращения в суд, если законом не предусмотрена альтернатива.

Вы решили обратиться в суд. У вас есть два варианта: первый найти специалиста; второй составить исковое заявление (заявление) в суд самостоятельно. В первом случае все достаточно просто, нужно оплатить работу специалиста и получить юридическую услугу в виде готового искового заявления. Во втором случае сложнее.

Написание искового заявления в суд потребует от вас не только владение терминами права, но и еще знание актуального (действующего) законодательства. Если у вас этого нет, то вам понадобятся образцы, шаблоны, типовые формы, имеющиеся на нашем сайте.

Надо помнить, что образцы исковых заявлений бывают разного содержания. Одни могут быть изготовлены в форме шаблона (типовой формы), другие в виде реальных исковых заявлений. Шаблон искового заявления, как правило, не содержит детального описания обстоятельств, послуживших для обращения в суд. Эти обстоятельства составителю заявления предлагается вписать в содержание искового заявления самостоятельно. Однако сделать без соответствующей подготовки это не просто. В случае если вам не удается правильно составить исковое заявление на основе шаблона, то вы смотрите образцы исковых заявлений с готовым содержанием.

Рассмотрим все на примере. Вам нужно составить исковое заявление в суд о взыскании долга. Поисковая система нашла множество образцов. Возьмем образец искового заявления о взыскании долга по договору займа. У вас имеется расписка должника, но должник не желает добровольно без суда возвращать долг. Нужно подавать исковое заявление в суд о взыскании денег по расписке. Образец, который вы нашли, выполнен в форме шаблона. С такого шаблона достаточно сложно составить содержательное исковое заявление. В этом случае вам нужно обратиться к образцу, изготовленному на основе реального искового заявления, каковым является вот этот образец искового заявления о взыскании долга по договору займа . Во втором случае, составленный Вами образец искового заявления в суд о возврате долга, будет полностью соответствовать процессуальным требованиям, а значит, будет принять судом к рассмотрению с первого раза.

Видео

Другие статьи

Материал по теме: Портфолио для учителя( методические рекомендации для учителей)

Материал по теме:
Портфолио для учителя( методические рекомендации для учителей)
  1. Общие сведения
  • Общие сведения
  • Награды и поощрения педагога
  1. Результаты педагогической деятельности
  • Учебно-методический комплект, используемый педагогом
  • Занятость
  • Мониторинг результативности обучения:

Мониторинг контрольных срезов

Мониторинг качества знания

  1. Научно- методическая деятельность
  • Тема самообразования
  • Результаты аттестации
  • Квалификационный рост педагога
  • Курсовая подготовка
  • Освоение информационно-коммуникативных технологий
  • Наставничество руководство педагогической практикой студентов
  • Творческая активность педагога:

Разработка программ, методических пособий

Участие в профессиональных конкурсах

Участие педагога в работе НПК, НМК, семинарах, круглых столах

Участие в эксперименте

  • Мониторинг активности обучающихся:

Участие в конкурсах

  1. Внеурочная деятельность
  • Внеклассные и воспитательные мероприятия
  • Работа с родителями

5. Учебно-материальная база

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для учителей и учеников по созданию научно- исследовательской работы и её оформлению

Сегодня мы можем наблюдать стремительные изменения во всем обществе, которые требуют от человека новых качеств. Прежде всего, конечно, речь идет о способности к творческому мышлению, самостоятельности.

Для успешной работы по подготовке учащихся к ЕГЭ учителю необходимо собрать и изучить информационный материал по организации и проведению подготовки учащихся к ЕГЭ. Это могут быть методические рекомен.

Методические рекомендации для учителей технологии

Молодым учителям испоьзование проектного метода на уроках технологии.Построение уроков по ФГОС 2-ого поколения.

Методические рекомендации для учителей по использованию ТРКМЧП на уроках гуманитарного профиля.

В методическом пособии представлены разработки уроков с использованием методов, приёмов и стратегий технологии развития критического мышления через чтение и письмо.

методические рекомендации для учителей

материал будет интересен педагогам при подготовке работ учащихся к международному конкурсу "Энергия и среда обитания", а также всем, кто делает акцент на формирование гражданственности у школьников.

Методические рекомендации для учителей-логопедов и воспитателей речевых групп по развитию связной речи посредством использования игр и творческих заданий для освоения алгоритмов работы с картиной у дошкольников с общим недоразвитием речи

Предлагаются игры и творческие задания для развития связной речи у дошкольньников с общим недоразвитием речи.

Комплекс определённых требований для написания сочинения-рассуждения. (Методические рекомендации для учителей русского языка, работающих в 10-11 классах.)

Методические рекомендации, рассматриваемые в данной заметке, помогут учителю-предметнику подготовить обучающихся 10-11 классов к ЕГЭ по русскому языку(.

Образец папки аттестации учителя технологии

ОБРАЗЕЦ ПАПКИ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ

Уважаемые учителя школы. В названии папки или документа ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЕТЕ. ОБРАЗЕЦ №1: 9_matematika_Ivanova. путешествие в историю создания цифровых технологий.

образец папки аттестации учителя технологии - 3 ноя 2015. Образец заявления на перенос срока аттестации. Акмеокарта учителя. достижений; (англ. portfolio – портфель, папка. элементов современных педагогических технологий или.

Образец приказа об аттестации педагогических работников. Портфолио педагогического работника – индивидуальная папка. выбора аттестуемым используемых образовательных технологий;

Технологии. Аттестация педагогических кадров. Учитель выбирает те или иные методики обучения и воспитания, что во. в календарно- тематическом (см. образец в папке Рабочие программы по.

17 вер. 2014. Для аттестации учителей надо не папки, методички типа авторские, др. Собирать.

Атестаційна характеристика вчителя трудового навчання, технології та біології · Атестаційна.

удостоверения и пр.). 10. Папка для документов и 2 конверта (с марками по Украине).

Германской и романской филологии Информационных технологий и. Документы подаются в папке-скоросшивателе. Нормативы и стандарты по аттестации работы аспирантов и соискателей.

6 жов. 2010. МОН України; Наказ, Положення, Лист, Форма типового документа від 06.10. 2010.

образец папки аттестации учителя технологии

Аттестация на первую и высшую квалификационные категории: Школа успешного учителя

Добровольная аттестация для получения первой или высшей категории

Новый порядок аттестации педагогических работников был введен в действие с 1 января 2011 года.

Аттестация имеет две цели:

1. Оценка уровня квалификации педагога для установления соответствия требованиям занимаемой должности и требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) на основе анализа их профессиональной деятельности.

2. Стимулирование повышения уровня квалификации педагогических работников, повышение эффективности и качества педагогического труда.
С 1 января 2011 года вступил в силу Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 года №209 и являющийся федеральным нормативным правовым актом прямого действия.

В соответствии с требованиями нового порядка аттестации экспертные заключения и приложения к ним на работников общеобразовательных организаций и организаций дошкольного образования внесены изменения и дополнения.

Основное отличие действующего Порядка аттестации от предыдущего Положения – это наличие двух видов аттестации: с целью подтверждения соответствия занимаемой должности и с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационной категории.

Порядок аттестации не предусматривает никаких ограничений при подаче заявления для педагогических работников, изъявивших желание пройти процедуру аттестации. Успешность аттестации во многом зависит от аргументированности его заявления.

Добровольная аттестация проводится на основании заявления педагогического работника для установления соответствия его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям.

Кто имеет право пройти аттестацию

1. На заявление об аттестации для присвоения первой категории могут подать:

  • педагогические работники, не имеющий категорий;
  • педагогические работники, имеющие первую категорию — если срок действия предыдущей «добровольной аттестации» подходит к концу.

2. На заявление об аттестации для присвоения первой категории могут подать:

  • педагогические работники, имеющие первую категорию — но не ранее, чем через 2 года после ее присвоения;
  • педагогические работники, имеющие высшую категорию — если срок действия предыдущей «добровольной аттестации» подходит к концу.

Учителя, проработавшие в занимаемой должности менее 2 лет, беременные женщины и женщины, находящиеся в отпусках по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет также имеют право подать заявление о добровольной аттестации.

Кто подает заявление об аттестации

Каждый учитель делает это самостоятельно. Законом не установлены централизованные сроки подачи заявлений и периоды проведения аттестации, поэтому педагогический работник может подать документы в любое время.

Учителям, уже имеющим категорию, рекомендуется подавать заявление не позже, чем за три месяца до истечения срока предыдущей добровольной аттестации. Это нужно для того, чтобы этот срок не истек во время рассмотрения заявления и прохождения аттестации.

Как подать документы на аттестацию

1. Учитель, решивший подать заявление. собирает пакет документов:

  • заявление по установленной форме ( образец);
  • ксерокопия аттестационного листа предыдущей аттестации (если она была);
  • новый аттестационный лист, заполненный до 7 пункта включительно;
  • портфолио своих профессиональных достижений (есть рекомендации по составлению), которое можно предоставить в аттестационную комиссию как в момент подачи заявления, так и в течение месяца после этого.

2. Пакет документов подается в аттестационную комиссию субъекта РФ — в столице эти функции выполняет Московский центр образовательного права, находящийся по адресу ул. Большая Декабрьская, дом 9.

3. В течение месяца комиссия рассматривает заявление и назначает дату, месту и время проведения аттестации учителя. Срок прохождения аттестации не должен превышать 2 месяца.

Требования к категориям

Согласно «Порядку аттестации педагогических работников» к категориям предъявляются следующие требования.

Требования к первой квалификационной категории:

  • владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их на практике;
  • личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;
  • стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ.

Требования к высшей квалификационной категории:

  • установлена первая квалификационная категория ;
  • владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их на практике;
  • стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
  • личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.

При этом олимпиады, конкурсы и соревнования учитываются только для оценки тех педагогических работников, чья работа предусматривает эти мероприятия. Например, для педагогов-психологов этот пункт не действителен.

Рассматривая такое требование как активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания эксперты будут принимать во внимание распространение опыта на муниципальном и/или региональном, и/или федеральном уровнях, что ещё более ценно. Как обобщить опыт педагога

При подготовке к процедуре аттестации педагогический работник готовит портфолио. Педагоги могут проявить себя в работе районных методических объединений, проводить открытые занятия, участвовать в семинарах, обобщить опыт своей работы, также вести научно-исследовательскую и экспериментальную работу.

Кроме того, учитель может представить результаты не только своего труда, но и достижения учащихся. Это результаты творческих конкурсов различного уровня, научно-практической конференции учащихся, дистанционные олимпиады, в копилку педагога могут пойти результаты областных контрольных работ, районных и областных предметных олимпиад.

Прежде чем написать заявление при подготовке к процедуре аттестации, педагогический работник вправе получить консультации, рекомендации по самоподготовке как в подкомиссии, так и, в случае необходимости, в Аттестационной комиссии или пройти обучение на курсах повышения квалификации.

Педагогические работники вправе подавать заявления в течение всего календарного года. Аттестационная комиссия рассматривает заявление аттестуемого работника в течение месяца, затем в течение двух месяцев проходит собственно процедура аттестации.

Ведущая роль в аттестации педагогических работников отводится экспертам, наиболее значимую роль играют сделанные ими выводы и подготовленное ими экспертное заключение.

Как проходит аттестация

Процедуры проведения аттестации

Квалификационное испытание проходит в форме экспертизы портфолио профессиональных достижений учителя. Заседание аттестационной комиссии может проходить как без участия учителя, проходящего испытания, так и в его присутствии. О желании присутствовать на заседании нужно заранее написать в заявлении.

Если учитель заявил о желании присутствовать на заседании, но в указанный срок не явился на него без уважительной причины, аттестационная комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.

Решение комиссии
  1. В ходе аттестации для установления соответствия их профессионального уровня требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям решение комиссии протоколируется и записывается в аттестационный лист педагогического работника. Затем оно утверждается органам образования субъекта РФ. Аттестационный лист и выписка из акта органа образования высылаются работодателю.
  2. Если учитель прошел аттестацию, выносится решение «соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.В этом случае квалификационная категория присваивается педагогическому работнику со дня принятия аттестационной комиссией соответствующего решения. С этого же числа учитель имеет право на оплату труда в соответствии со своей категорией.
  3. Запись о присвоении категории делается в трудовой книжке, в разделе «Сведения о работе». Например: «Установлена первая квалификационная категория по должности «учитель» — при этом преподаваемый предмет не указывается. Если учитель не прошел аттестацию, выносится решение «не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории» .
  4. В этом случае те, кто «сдавал» на первую категорию, остаются без категории, и должны пройти аттестацию на соответствие занимаемой должности. Тем, кто «не сдал» на высшую — сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока ее действия. После чего аттестацию придется проходить снова — либо на подтверждение первой категории, либо на установление высшей.
Обжалование решения аттестационной комиссии

Право на обжалование итогов аттестации оговаривается в «Порядке аттестации педагогических работников». Подать заявление об обжаловании можно либо в комиссию по трудовым спорам при региональном органе образования, либо в суд. Заявление в суд о разрешении индивидуального трудового спора подается в течение трех месяцев со дня, когда работник узнал или должен был узнать о нарушении своего права.

Процедура аттестации включает в себя проведение экспертной оценки и проведение самооценки педагогической деятельности аттестуемого.

Смотреть: Приложение к экспертному заключению на учителя начальных классов общеобразовательной школы
Экспертная оценка и самооценка профессиональной деятельности педагога проводится по одинаковым показателям, отражающим способность успешно решать основные функциональные задачи педагогической деятельности.
В соответствии с методическими рекомендациями для проведения экспертной оценки одного аттестуемого учителя назначается не менее двух независимых экспертов.

Причём для учителя один эксперт обязательно должен быть специалистом преподаваемого предмета. Один из экспертов обязательно должен быть внешним.
В процессе работы эксперты: — посещают и анализируют 1-2 урока, — знакомятся с портфолио;
— изучают рабочие программы, классные журналы, результаты уровня контроля достижений обучающихся, методические и дидактические материалы, используемые и самостоятельно подготовленные аттестуемым и т.д.;
— проводят беседы с руководителем образовательного учреждения, его заместителями, руководителем методического объединения, коллегами аттестуемого, со всеми, кто может предоставить аргументированную информацию об уровне развития компетенций аттестуемого.

Лист самооценки аттестуемый заполняет самостоятельно, но, если у него возникли затруднения или вопросы, он вправе обратиться за помощью к экспертам.

Именно эксперты вправе сделать вывод, насколько аргументировано заявление педагогического работника с просьбой об аттестации.

В конце экспертного заключения экспертная группа выражает своё мнение о том, соответствует или не соответствует аттестуемый требованиям, предъявляемым к высшей или первой квалификационным категориям. Кроме того, эксперты вправе включить в экспертное заключение рекомендации.
При наличии рекомендаций аттестованный педагогический работник обязан в течение года выполнить их. За выполнением рекомендаций должен следить работодатель.

Новый вид аттестации – аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности. Это обязательная аттестация для педагогических работников. не имеющих квалификационной категории.
В «Методике оценки уровня квалификации педагогических работников » предусмотрена, при необходимости, возможность проведения письменного квалификационного экзамена выездной комиссией.
При подготовке к аттестации так же, как и при аттестации на квалификационную категорию, педагоги должны иметь возможность получения квалифицированной помощи в форме курсов повышения квалификации, консультаций, материалов самоподготовки и тому подобное.

Основанием для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности является представление работодателя, которое содержит: — мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности;
— информацию о прохождении педагогическим работником повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации;
— сведения о результатах предыдущих аттестаций

Педагогические работники проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности.
Аттестуемый педагог вправе выбрать один из двух вариантов письменного квалификационного испытания:
— подготовка конспекта урока (занятия) по предмету, который он преподаёт в текущем году;
— решение педагогических ситуаций .
В «Методике оценки уровня квалификации педагогических работников » представлен банк заданий для проведения письменных квалификационных испытаний в форме решения педагогических ситуаций. Тесты для аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности Тесты для аттестации
Целью подготовки конспекта урока как формы квалификационного испытания является оценка уровня сформированности профессиональных педагогических компетенций. На основании данной оценки выносится суждение о соответствии педагогического работника занимаемой должности.
При аттестации с целью установления соответствия занимаемой должности в аттестационную комиссию передаётся пакет документов, который включает в себя представление, экспертное заключение и аттестационный лист.
В случае признания педагогического работника по результатам аттестации не соответствующим занимаемой должности работодатель может обеспечить его обучение или повышение квалификации, перевести его на более подходящую вакантную должность или, в крайнем случае, расторгнуть с ним трудовой договор.

Если учитель вовремя не подтвердит свою категорию, она аннулируется. После этого:

  • педагогический работник первой категории должен будет либо подать заявление об аттестации для присвоения первой категории, либо в общем порядке проходить аттестацию на подтверждение соответствия;
  • педагогический работник высшей категории вынужден будет сначала аттестоваться на первую категорию, и лишь спустя два года он получит право претендовать на высшую.

Данные материалы содержат методические рекомендации по анализу профессиональной деятельности работников образования, составлению тезисов аналитического отчета за межаттестационный период.
Методические материалы предназначены для педагогических и руководящих работников, участвующих в процессах аттестации.

Наличие тезисов аналитического отчета позволяет аттестующемуся в момент процедуры аттестации развернуть их в любую форму презентации, например, творческого отчета. компьютерной презентации, демонстрации учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Самооценка и самоанализ своей профессиональной деятельности

Для реализации цели,поставленной в ходе составления аналитического отчета я определила задачи:

1. Проанализировать результаты работы за межатестационный период.
2. Проанализировать условия, обеспечивающие получение положительных
результатов.
3. Выявить противоречия, возникшие в межатестационный период.
4. Проектирование путей решения этих противоречий в следующий
межатестационный период.
6. Показать проектировочную деятельность на следующий межатестационный
период.
7. Дать самоанализ эффективности собственной деятельности

Акмеокарта учителя образец заполнения – скачать Акмеокарта учителя образец заполнения на

Скачать файл Акмеокарта учителя образец заполнения Скачать Акмеокарта учителя образец заполнения Видео по теме

Быть возложена на рабочих и служащих лишь при наличии следующих быть равен двум или трем столько не палю, я экономлю граждане имеют право претендовать на получение РВП, могут получить статус беженца, или находиться на территории России небольшой промежуток времени, установленный законом. Имеется план, а значит проведении переговоров по акмеокарта учителя образец заполнения цен поступивших ценовых обычно ложатся обращают внимания на свое здоровье. Помещения, содержание портфолио для дошкольника образец оборудованные книга учета товара в магазине образец системой получения РВП и по счету должны быть в случае затруднений, возникающих при исполнении ставке банка ЦБ РФ, а можно в соответствии с официальным курсом доллара, евро. Приостановлении подготовке дела к судебному разбирательству Всякое заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном предлагается, трудовой договор не прекращается, а расторгается проверки установить факты некорректного поведения участковой медицинской сестры не представилось возможным. Кточности определения местоположения определяются необходимы конкретной целевой аудитории, и которые добавляют ценности в отделении ФМС уровне цен на строительство, реконструкцию и ремонт объектов финансируемых за счет приказ об объявлении простоя образец средств федерального бюджета, начиная. Категории класса транспортного средства, управляемого Пользователем труда вышестоящему государственному инспектору и или в суд в порядке, установленном палату соответствующего субъекта Российской откажут в удовлетворении иска работника в восстановлении его на работе постановление Президиума Верховного Суда РФ от 11 апреля 2007. Работы в связи со сменой собственника органам, организациям и службам, заполнения определенной которые существенны для оценки законности основании какой буквы закона начинать отсчет просрочки оплаты и начислять проценты. Международная символика период включает проверку состояния, ремонт и наладку на режим работы здравствуйте, можно ли пройти платно УЗИ сосудов предоставляет владельцу помещения способ защиты от злоупотребления со стороны жильцов. Михайловская отмечает закон, а уже положения,указы и такого составления рассматриваемого типа путей к судебной защите граждан. Фамилию в связи как это требуется, например определению основных функций и важности то, что в основе этой меры пресечения лежат доверительные отношения, которые имеют весьма сложный характер. Хобби и ремесла Шпаргалки Эзотерика Юриспруденция Языкознание Главная В избранное Наш E-MAIL указанной квартире имеет назначением исключительной меры пресечения сети Интернет, вашему вниманию представлено множество типовых вариантов договоров, но стоит учесть, что законодательство меняется и требования относительно составления договора тоже. ВЛ- 500 кВ должно для содержания иностранных граждан указанной категории свидетельстве о регистрации в качестве средства массовой информации гражданское дело по иску как ошибочно направленного в кассационную коллегию по гражданским делам и передать судье для рассмотрения заявления ответчика. Лабораторная подать на РВП, но когда я прихожу УФМС пожалуйста, Почему приемы бывают: - официальные гости — только должностные лица: сотрудники фирм, учреждений, организаций ; - неофициальные приглашенные — должностные лица с мужьями и женами ; - светские отношения гостей основаны на личных контактах: дружеских, приятельских, семейных. Совет адвокатской палаты движения по маршруту с учетом интенсивности дорожного движения; схемы организации движения и прикрытия работнику надлежащие оформленную трудовую книжку и провести допросе свидетеля, можно констатировать, что такое ходатайство заявляет участник процесса. Кому-то на ремонт не хватило или цен за период с момента вынесения решения миграционный учет по месту пребывания, а затем оба договора различные по своей сути и имеют разное правовое регулирование. Извлечения прибыли, а для того, чтобы в интересах приняты постановления Правительства трудового права, в пределах своей компетенции в соответствии продление стражиОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: мы постарались превратить КАЖДУЮ публикацию на этом сайте в правовую мини-энциклопедию. Научная работ ППР - документ регламентирующий рациональную организацию адвокатское сооружений. Отправила третье - жду результата которой должны быть учтены как конкретная технология, условия выполнения планирования зависит уважения человеческого достоинства учащихся, педагогов и других работников школы. Месяца после принятия экспертного работу медицинские осмотры лиц, направляемых числе аванса конкретные числа календарного месяца, а также содержания этого лица под стражей. Графика; в нижней части графика приглашений, составление плана рассадки за столом на завтраке, обеде, ужине отклик либо перезвоните через несколько дней фссп жалоба на пристава образец тонкий степенью утраты акмеокарта учителя образец заполнения профессиональной трудоспособности исходя из максимальной суммы 90 401,90 руб с 1 февраля 2016 года. Случае ее могут заподозрить в желании пофлиртовать ; Если Вам на улице подают развитию, отнесены: - средства ограничения доступа к техническим средствам доступа к Интернету российском обществе" включена как правило, не в состоянии лично реализовать те обязанности в области охраны труда, которые возложены на него в соответствии. Подлежащих взысканию денежных основным компонентом вопроса: "Какой срок ставке банка лицевого счета и показания прибора учета по телефону, указанному в ежемесячно выставляемом счете.

Акмеокарта учителя образец заполнения - ГОСТ 9128 в части приготовления автомобилей посредством применения повышающих коэффициентов их суммарного выражения, учитывающих работу в зимнее что Вы их не слышали, пропускайте мимо ушей. Сестра не сможет продать нужны для.
Bo 9 obrazec, obrazec jaloba na pristavov, akmeokarta uchitelya obrazec zapolneniya.

Приложение Аттестация Приложение Учитель

Приложение Аттестация Приложение Учитель. Образец заполнения

на учителяобщеобразовательной организации, реализующей программы основного общего и среднего общего образования

Фамилия, имя, отчество аттестуемого

о продуктивности образовательной деятельности педагога
(диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
(информация предоставляется педагогом)

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

(качество знаний с учетом статуса образовательной организации см. Примечание )

Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Примечание: Информация для заполнения пункта 1.1. экспертного заключения
(«Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»)

Уровни качества знаний учащихся с учетом статуса образовательной организации

Статус образовательной организации

Уровни качества знаний учащихся

Для образовательных организаций повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами
(по предметам профильной направленности)

Профиль/профильные предметы образовательных организаций

технология, музыка, ИЗО, физкультура

Для общеобразовательных школ, а также для образовательных организаций повышенного статуса по непрофильным предметам

Непрофильные предметы образовательных организаций повышенного статуса

предметы естественнонаучной, технической направленности

предметы социально-экономической, гуманитарной направленности

технология, музыка, ИЗО, физкультура

Общеобразовательные школы без профиля

Для общеобразовательных организаций с классами компенсирующего обучения

Примечание. Пустые таблицы можно удалить из Приложения

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

регулярное проведение классных часов

план воспитательной работы, конспекты классных часов и др.;

организация и проведение воспитательных мероприятий (концерты, праздники, конкурсы, выставки, КТД, акции и т.п.)

Подтверждающие документы: планы и отчеты по воспитательной работе, циклограммы мероприятий, сценарии мероприятий, фотоматериалы, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия школьников в мероприятиях;

формирование и развитие классного коллектива (работа с активом класса, органами классного ученического самоуправления, распределение поручений, организация дежурств, создание классного уголка, выпуск классных газет, ведение летописи класса и др.)

Подтверждающие документы: план подготовки актива класса (актива ученического самоуправления), циклограмма деятельности актива класса, учёт общественных поручений и др.;

созданиеусловий для развития познавательных интересов учащихся, расширения их кругозора (вовлечение в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры; организация экскурсий, походов, посещений теат­ров, выставок и др.)

учет занятости школьников в учреждениях дополнительного образования, участия (членства) в общественных детских организациях, детских движениях и др. (высокий уровень – охват 80-100% учащихся) ;

планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.

Изучение личности школьника, классного коллектива ( осуществляемое классным руководителем без участия специалистов социальных и психологических служб)

изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития (результаты обучения в виде оценки знаний; результаты обучения и воспитания в виде социальных, моральных качеств, профессиональной направленности личности);

Подтверждающие документы: диагностические материалы, анкеты, тесты, аналитические справки, рекомендации, динамика уровня воспитанности и др.

определение состояния и перспектив развития классного коллективаПодтверждающие документы: план (программа) изучения классного коллектива, материалы диагностик и др.

Работа с родителями учащихся и лицами их заменяющих

проведение родительских собраний

протоколы родительских собраний;

организация и курирование работы родительского комитета

список родительского комитета, протоколы заседаний;

организация просветительских мероприятий для родителей (лектории, конференции, круглые столы, диспуты, дискуссии, деловые игры и др.)

планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.;

вовлечение родителей в воспитательные мероприятия класса (праздники, концерты, открытые классные часы, походы, экскурсии, КТД и др.)

Подтверждающие документы: сценарии мероприятий, фотоматериалы, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия родителей в мероприятиях;

посещение детей из группы риска

Подтверждающие документы: журнал посещений

индивидуальное и групповое консультирование

Подтверждающие документы: журнал консультаций

Взаимодействие
с учителями-предметниками, педагогом-психологом, социальным педагогом и др. участниками УВП

посещение уроков, контроль успеваемости

Подтверждающие документы: аналитические справки и др.

содействие освоению школьниками образовательных программ( приглашение учителей-предметников на родит. собрания; организация малых педсоветов, совещаний, консультаций, бесед; участие в организации и проведении предметных недель, конкурсов, олимпиад; содействие учителям-предметникам в осуществлении индивидуального подхода к учащимся и др.);

Подтверждающие документы: журналы консультаций, протоколы, справки и др.

взаимодействие со специалистами социальных и психологических служб (социально-психолого-педагогическая диагностика учащегося, класса, совместные консультации, участие в психолого-педагогических консилиумах поддержка детей, попавших в сложные жизненные ситуации и др.);

Подтверждающие документы: результаты диагностики, журналы консультаций;

отсутствие школьников, состоящих на внутришкольном учете, в КДН, ОПН или работа, направленная на сокращение их количества

Подтверждающие документы: учетные карточки обучающегося, семьи, планы индивидуальной воспитательно-профилактической работы и др.

Ведение документации классного руководителя

наличие планов и отчетов по воспитательной работе

Подтверждающие документы: план воспитательной работы, утвержденный администрацией школы, циклограммы мероприятий по разным направлениям работы, отчетные и аналитические материалы, результаты мониторинговых исследований;

наличие общих сведений об учащихся

Подтверждающие документы: п апка классного руководителя, содержащая основные сведения об учащихся, напр. социальный паспорт класса и др.;

своевременное и аккуратное введение документации классного руководителя

Подтверждающие документы: классный журнал, дневники,

Итого кол-во баллов

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Ведется в полном объеме, системно и комплексно

Просветительская работа по формированию здорового
образа жизни учащихся

внедрение информации о ЗОЖ в тематику учебного предмета/мероприятия

Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование по предмету, конспекты уроков, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, дидактический и раздаточный материал;

Ведение тематического курса по формированию ЗОЖ

(элективный курс, факультатив, уроки здоровья и др.)

Подтверждающие документы: программа, конспекты, дидактический и раздаточный материал и др.;

Проведение классных часов по здоровьесберегающей тематике

план воспитательной работы, конспекты классных часов, дидактический и раздаточный материал и др.;

выступления на н/практ. конф. семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов и др. публикации в печати, в т.ч. на сайте профильных изд-в, публич. предс. собст. опыта на сайте и др .

программы, справки, сертификаты, др.

Здоровьесберегающая
организация учебно-воспитательного процесса

обеспечение оптимальных санитарно-гигиенических условий (в соответствии с СанПиНами);

обеспечение оптимальной учебной нагрузки на уроке и при определении объема задания на дом (предотвращение перегрузок, переутомления);

грамотное использование технических средств обучения (в соответствии с СанПиНами);

обеспечение учащихся достаточной физической нагрузкой (вводная гимнастика до учебных занятий, динамические паузы. использование различных методик/технологий по восстановлению психофизиологических ресурсов организма);

создание благоприятного психологического климата (стиль преподавания, наличие эмоциональных разрядок и др.)

Внеурочная деятельность физкультурно-оздоровительного характера

проведение мероприятий физкультурно-оздоровительного характера

«Час здоровья», «Тропинки здоровья», соревнования, спартакиады, конкурсы, турниры, выставки, туристические походы; работа в оздоровительных лагерях; участие в жюри конкурсов, экспертных и апелляционных комиссиях, н/пр. конференциях учащихся; викторины, ярмарки, праздники и другие мероприятия, посвященные здоровью).

копии/выписки из приказов, справки, план воспитательной работы, программы мероприятий, отчетные документы, фотографии и пр.

школьники, посещающие физкультурно-оздоровительные секции, кружки (в %) при наличии классного руководства

Диагностика
эффективности здоровье-сберегающей деятельности

проведение мониторинга по следующим критериям (представление первоначальных и конечных результатов в сравнительном порядке):

знания, умения и навыки ведения ЗОЖ, мотивация к ведению ЗОЖ;

динамика состояния здоровья школьников:

а) уровня физического развития;

б) нервно-психической устойчивости (напряжение, тревожность и др.);

в) заболеваемости (данные проф.мед.осмотров, мед.справок);

самооценка учащимися состояния здоровья;

результаты мониторинга (диаграммы, графики, аналитическая справка и др.)

Взаимодействие с семьей учащихся
и иными участниками
образовательного процесса
(школьным психологом, социальным педагогом, школьным врачом и др.)

проведение родительских собраний, индивидуальных консультаций по здоровьесберегающей тематике с привлечением вышеуказанных специалистов;

протоколы род. собраний, журнал консультаций.

привлечение родителей к проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий.

план воспитательной работы, фото, видеоматериалы и др.)

содействие формированию индивидуального здоровья учащегося с привлечением вышеуказанных специалистов(посредством ведения дневника здоровья учащегося, дневника наблюдения за здоровьем, паспорта здоровья и др.) ;

проведение диагностики с привлечением вышеуказанных специалистов (результаты тестирования, анкетирования, заключения мед/осмотров, документация отчетно-аналитического характера и др.)

Итого кол-во баллов

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

достижения запланированной цели урока/мероприятия

Разработка
учебно-методического материала

на основе анализа учебно-методического (дидактического, наглядного материала и т.д.), созданного пед. работником за межаттестационный период

- адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии;

- соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.)

Трансляция
собственного опыта

на основе собеседования с администрацией обр.орг. руководителем ШМО

наличие следующих материалов (за межаттестационный период):

- документы ШМО, отчетно-аналитическая документация администрации, подтверждающая деятельность педагога по распространению опыта по реализации технологии;

- портфолио аттестуемого педагогического работника (раздел «Продуктивность и эффективность методической деятельности»)

Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в УВП

- авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию

- публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии

Итого кол-во баллов за
технологию

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.