Руководства, Инструкции, Бланки

сопротекс инструкция по применению img-1

сопротекс инструкция по применению

Рейтинг: 4.4/5.0 (1900 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

ZAO VOBEX INTERSOYA

Продукти


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СОПРОЛЕЦ-8-ТБ представляет собой продукт получаемый по современной технологии из отборных обрушенных соевых бобов с высоким содержанием белка. Он является универсальным источником белка с рациональным соотношением незаменимых аминокислот, лецитина и защитных ингредиентов, минеральных веществ и витаминов, необходимых для поддержания обмена веществ. Под воздействием адекватной термической обработки происходит инактивация антиалиментарных факторов, что увеличивает усвояемость белка.
СОПРОЛЕЦ-8-ТБ имеет важное практическое значение в связи с его высокой пищевой и биологической ценностью и улучшенными функциональными свойствами в результате применения дополнительного процесса лецитинирования. Он является превосходным эмульгатором и стабилизатором, обеспечивающим возможность частичного замещения цельного яйца или яичного желтка в продуктах. СОПРОЛЕЦ-8-ТБ обладает высокой водосвязывающей способностью, хорошо диспергирует и адсорбирует жир, легко формирует белковую сеть, улучшает структуру и характеризуется антиокислительным действием из-за высокого содержания токоферола.


ОСНОВНЫЕХАРАКТЕРИСТИКИ
СОПРОТЕКС является текстурированным продуктом, натурального цвета, нейтрального вкуса и запаха. Его получают по современной технологии из отборных обрушенных соевых бобов с высоким содержанием белка. СОПРОТЕКС-Н, Х выпускают в форме кусочков или хлопьев. Он является универсальным источником белка, с высоким содержанием и рациональным соотношением незаменимых аминокислот, минеральных веществ и витаминов, необходимых для поддержания обмена веществ. Под воздействием адекватной термической обработки происходит инактивация антиалиментарных факторов, что обеспечивает получение продукта высокой пищевой и биологической ценности. Продукт характеризуется целостностью структуры, которая сохраняется при гидратации, кулинарной обработке, стерилизации и других подобных процессах. Кроме того, СОПРОТЕКС-Н, Х обладает высокой абсорбционной и связывающей способностью в отношении воды, жира и мясного сока, повышает стабильность мясных систем, предотвращает отделение жира и характеризуется антиокислительным действием. Хлопья мелкие гранулы обладают также эмульгирующими свойствами.


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СОПРОТЕКС-Н ломтики являются текстурированным продуктом, получаемым по современной технологии из отборных обрушенных соевых бобов с высоким содержанием белка. Он являются универсальным источником белка, с высоким содержанием и рациональным соотношением незаменимых аминокислот, минеральных веществ и витаминов, необходимых для поддержания обмена веществ. Под воздействием адекватной термической обработки происходит инактивация антиалиментарных факторов, что обеспечивает получение продукта высокой пищевой и биологической ценности. Продукт характеризуется целостностью структуры которая сохраняется при гидратации, кулинарной обработке, стерилизации и других аналогичных процессах.
Продукт отличается характерной формой котлет, подобных мясу. Из-за своей большой питательной и биологической ценности может использоваться в качестве весьма хорошего мясозаменителя для потребителей, уделяющих особое внимание здоровому и экономичному питанию. Кроме указанного, СОПРОТЕКС-Н ломтики отличаются большой способностью водопоглощения.
СОПРОТЕКС-Н ломтики представляют собой текстурированные продукты натурального светло-желтого цвета.


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СОПРО-ТБ представляет собой продукт получаемый по современной технологии из отборных обрушенных соевых бобов, с высоким содержанием белка. Он является универсальным источником белка с рациональным соотношением незаменимых аминокислот, защитных ингредиентов, минеральных веществ и витаминов, необходимых для поддержания обмена веществ. Под воздействием адекватной термической обработки происходит инактивация антиалиментарных факторов, что увеличивает усвояемость белка. СОПРО-ТБ имеет важное практическое значение из-за своих высоких пищевых и биологических ценностей и функциональных свойств (выраженные эмульгирующие, стабилизирующие, диспергирующие, водо и жиросвязывающие и структурирующие свойства, легкость образования белковых сеток и антиокислительный эффект)..


Видео

Другие статьи

Соевый текстурат (1: 3) Сопротекс-Н (Сербия) - купить по лучшей цене в Виннице от компании - НПМЧП - Нина

Сопротекс-Н (Сербия) Назначение

Сопротекс-Н - обезжиренная термически обработанная текстурированная соевая мука в виде гранул размером от 1,5 мм до 4 мм, с содержанием белка 52-54 %. Гранулы от желтого до темно-желтого цвета, с приятным слабо-сладковатым вкусом, нейтральным запахом. При гидратации 1 часть текстурата связывает 3-3,5 части воды. Используется в сочетании с различными видами мясного сырья во всех видах колбасных изделий, полуфабрикатах, мясных консервах.

Сопротекс-Н вырабатывается из отборных экологически чистых и генетически немодифицированных очищенных соевых бобов, выращенных в Югославии.

Сопротекс-Н является универсальным источником белка с высоким содержанием и рациональным соотношением незаменимых аминокислот, минеральных веществ и витаминов, необходимых для поддержания обмена веществ. Текстурат характеризуется целостностью структуры, которая сохраняется при гидратации и термической обработке продукта.

Сопротекс-Н обладает высокой абсорбционной и связывающей способностью в отношении воды, жира и мясного сока, повышает стабильность мясных систем, предотвращает отделение жира и характеризуется антиокислительным действием.

Характеристики текстурированной соевой муки

Сопротекс-Н предварительно гидратировать частью воды. Соевую суспензию использовать на замену мясного сырья в количестве 15-30 %. При использовании изолята или концентрата соответственно увеличить количество воды/льда.

Полукопченые, варено-копченые колбасы.
Для этих видов колбас рекомендуется использовать предварительно гидратированную в холодной воде текстурированную муку в соотношении 1:3 в течение 5-10 минут.

Рекомендуемая замена мясного сырья гидратированным Сопротекс-Н: 15 % - для варёно-копчёных колбас, 20% - для полукопчёных колбас. Одновременно желательно использовать функциональный соевый белок (изолят, концентрат, муку) для эмульгирования и стабилизации фарша в количестве 1,5-3 % от основного сырья в зависимости от вида колбасы.

Ливерные колбасы.
Для этих колбас чаще всего используется Сопротекс-Н в количестве до 10 % в сухом виде, а также соевый изолят, концентрат в количестве 2 % от основного сырья. Предварительно гидратировать Сопротекс-Н нет необходимости.

Рубленые полуфабрикаты (котлеты, пельмени и т.п.).
При выработке полуфабрикатов из рубленого мяса используется предварительно гидратированный в холодной воде Сопротекс-Н в соотношении 1:3. Количество Сопротекс-Н – 6-10 % в сухом виде. Рекомендуется совместно использовать функциональный соевый белок (изолят, концентрат, муку) для получения стабильной фаршевой эмульсии в количестве 2-6 % от основного сырья. Общая замена сырья до 40 % в гидратированном виде.

Ломтики. Кусочки. Хлопья.

В колбасных изделиях.

Чем хороши присадки в масло Супротек и почему?

Супротек – добавки в смазочные материалы

Присадки в масло Супротек представляют собой высокоэффективные триботехнические смеси, предназначенные специально для защиты деталей коробок передач, узлов автомобиля, а также двигателей и других механизмов от различных проявлений износа. Кроме того, эти средства способны существенно продлить срок службы вышеупомянутых агрегатов и отложить их замену или капитальный ремонт на неопределенные сроки.

Данный производитель является одним из самых крупных на современном рынке автомобильной и промышленной химии. Кроме присадок в масло, в ассортименте этой компании можно обнаружить не меньшее количество разнообразных топливных добавок для бензинов и дизельного горючего. Однако продукция Супротек более известна своими составами для добавления в моторные и трансмиссионные масла.

Среди их продукции можно найти присадки:

  • моющие;
  • противозадирные;
  • антидымные;
  • загущающие;
  • противокоррозионные;
  • детергентные;
  • антифрикционные;
  • восстанавливающие компрессию;
  • восстанавливающие резиновые и пластиковые элементы прокладок и сальников;
  • антифризы и многое другое.
Качество присадок Супротек

Вспомогательные добавки к маслам Супротек прошли все необходимые исследования и неоднократно подвергались проверкам государственных экспертиз качества, по результатам которых компании было присвоено несколько ценных наград. Налаженное производство подобной автохимии позволяет изготавливать многофункциональные комплексные средства, состоящие из нескольких присадок сразу, которые наделяют изделие конкретными свойствами.

Как известно, большинство органических соединений, собранных воедино в одном составе, могут вступать в связь друг с другом. Хорошо, если эти контакты заканчиваются взаимным усилением присущих им свойств, однако в большинстве случаев все получается совершенно наоборот. Так, противодымные присадки в совокупности с антикоррозионными ингибиторами способны существенно понизить “иммунитет” моторной смазочной жидкости к окислительным процессам и угару, таким образом, вероятность оседания сажистых веществ в картере ДВС и на его подвижных деталях возрастает.

Супротек Универсал 75

Преодолеть эту проблему обычно помогают присадки моющие, и все же, при объединении их с противодымными приходится пожертвовать сальниками и прочими резиновыми или пластиковыми прокладками. В общем, достичь оптимальных условий сосуществования нескольких присадок в одном масле без вреда для него и для двигателя внутреннего сгорания достаточно тяжело. Но не для компании Супротек. Благодаря наличию на их производительных базах современного оборудования, а также оснащенных всем необходимым инвентарём химических лабораторий, баланс между действующими компонентами присадок был найден.

К тому же, подобные вещества редко бывают универсальными, что объясняется неоднородностью составов различных автомобильных масел. Так определённая присадка другого производителя может не подойти конкретному смазочному материалу, но полностью подойти под требования другого, ведь есть масла минеральные, есть и синтетические, предназначающиеся для дизельных или же для бензиновых движков. Так вот, сотрудники компании Супротек серьезно занялись разрешением данной проблемы и в результате пришли к сотворению нескольких видов универсальных присадок. Конечно, не стоит возлагать на них особые надежды, ведь сотворение составов, предназначающихся для добавления во все известные автомобильные масла, можно отнести к мифологической отрасли алхимии. Иными словами, если бы такое средство было найдено, то это была бы настоящая революция. Большинство специалистов считает, что это вообще невозможно, тем не менее, практически все известные фирмы, изготавливающие масла и присадки, стремятся к совершенству .
Вернуться к содержанию

Разнообразие продукции компании

Среди присадок в моторное масло Супротек следует выделить такие, как “Актив Бензин”, “Актив Бензин +”. Обе присадки доливаются в смазочные жидкости, использующиеся в бензиновых двигателях, для обеспечения их комплексной защиты. Первая добавка отличается тем, что ее лучше применять к автомобилям, пробег которых не превышает 50 тысяч километров, вторая подойдет машинам постарше. Так же и присадки для дизельных движков – “Актив Дизель” и “Актив Дизель +”. Следом идут универсальное средство – “Люкс 100”, подходящее к двум предыдущим типам движков и даже к газовому, независимо от пробега.

Более узкоспециальные изделия – “Универсал” и “Универсал 100”. Так же, как и предшествующие составы, они используются для любого типа ДВС, ограничением в данном случае выступает лишь величина их объема: для первой присадки – от 1-го до 1.6 л, для второй – 1,7-2,4 л. Для лучшего усвоения маслами данных вспомогательных веществ производители рекомендуют добавить к ним смесь “Актив Регулятор”.

И наконец, наиболее популярное изделие компании – “Промывка Двигателя”. Название говорит здесь само за себя, следует лишь упомянуть, что данный состав пригоден для добавления в любое масло, в каком бы ДВС оно не использовалось.

Специально для общественного, грузового и коммерческого транспорта компания Супротек разработала еще три присадки в моторные масла – “МАХ-200”, “МАХ Agrotec” и “MAX Sporttec”. Первое средство предназначается для обработки всех известных движков, литраж которых равен 8-ми дм3 или больше. Второе – для сельхозтехники, третье – для спортивных средств передвижения.

Не пренебрегает фирма и производством присадок для трансмиссионных масел. Например, добавка “АКПП-80” изготовлена исключительно для долива в смазки автоматических коробок передач, а также вариаторов. “МКПП-100” – соответственно, для механических устройств переключения скоростей. И напоследок – “МАХ-200 МКПП” – лучшая смесь для всесторонней защиты механических коробок передач и других трансмиссионных механизмов, установленных в грузовиках.
Вернуться к содержанию

Присадка СУПРОТЕК, кто что знает о ней?

Присадка СУПРОТЕК, кто что знает о ней.

Адрес: Улан-Удэ Сообщений 21,804

Смазочные композиции СУПРОТЕК(торговая марка) уже давно известны автолюбителям. Они заслужили репутацию надежных и безопасных средств восстановления технического состояния двигателей внутреннего сгорания, коробок переключения передач, редукторов мостов, гидроусилителей руля и других узлов трения автомобиля различного типа вплоть до номинальных показателей.


Смазочные композиции СУПРОТЕК это препараты, использующие очень чистые мелкодисперсные природные минералы (добываемые на глубине 200-250 метров), которые кардинально меняют условия трения узлов за счет инициирования самоорганизующихся трибопроцессов. Основной активный компонент смазочной композиции – это комбинация мелкодисперсных минеральных порошков специально подобранного гранулометрического и фракционного состава. Для доставки активного компонента в зону трения используются носители, совместимые с рабочими жидкостями агрегатов автомобиля (масло для ДВС, гидравлическая жидкость для ГУР, масло ATF для АКПП и т.д.).

«СУПРОТЕК» – Честные ответы на прямые вопросы

Препараты автохимии торговой марки «Супротек» уже давно известны автолюбителям. Они заслужили репутацию надежных и безопасных средств восстановления технико-экономических показателей двигателей внутреннего сгорания и узлов трансмиссий различного типа и назначения. Однако вопросы остаются. И поэтому сегодня мы отвечаем на наиболее распространенные вопросы автолюбителей, касающиеся этих препаратов.

Вопрос: Что такое «Супротек»?
Ответ: «Супротек» - это препараты группы так называемых «геомодификаторов трения». В своей основе – это комбинации мелкодисперсных минеральных порошков особого состава и специально подобранной фракционности, обладающих наноэффектом.

Вопрос: Это присадка в масло? И, если это присадка, почему ее не используют фирмы-производители масел?
Ответ: «Супротек» - это не присадка! Надо понимать разницу между многофункциональным пакетом присадок, входящим в состав любого товарного масла, препаратами «Супротек» и аналогичными. Пакет присадок – это обязательная составляющая любого товарного масла и он предназначен для формирования заданного набора его свойств – вязкостных, моющих, антикоррозионных и т.д. А назначение препаратов типа «Супротек» - это формирование уникальных свойств ПОВЕРХНОСТЕЙ деталей, образующих узлы трения – антифрикционных, противоизносных. Кроме того, в ходе воздействия препаратов типа «Супротек», именно за счет выше указанного наноэффекта, происходит «залечивание» дефектов трения (царапин, микротрещин, сколов и т.д.) поверхностей деталей, появившихся в ходе длительной эксплуатации мотора. Важным является то, что базовый пакет присадок должен присутствовать в масле постоянно, а обработка мотора «Супротеком» носит либо однократный, либо периодический характер, с большими интервалами между его использованием. Именно принципиальное отличие функционального назначения базового пакета присадок и препарата «Супротек» исключает его использование в качестве компоненты товарного масла и не требует внесения при каждой замене масла.

Вопрос: Какого реального эффекта можно ожидать от применения препарата «Супротек» для двигателя?
Ответ: Многочисленных стендовые и дорожные испытания двигателей, обработанных препаратами «Супротек», выявляют следующие основные результаты:

* наблюдается существенное снижение расхода топлива и рост мощности двигателя. В зависимости от режима работы и начального состояния мотора снижение расхода топлива составляет от 15. 20% на режимах холостого хода и малых нагрузок до 3..6% на номинальных режимах работы. Рост эффективной мощности двигателя составляет 4…8%;
* улучшается динамика автомобиля, что определяется изменением кривой изменения крутящего момента двигателя от оборотов коленчатого вала, при этом зона постоянного максимального крутящего момента растягивается и смещается в область более низких частот вращения;
* снижается токсичность отработавших газов по компонентам СО и СН. Так, содержание СО в зоне холостого хода снижается в 1,5. 2,0 раза, на режиме номинальной мощности – на 30. 50%;
* повышается и стабилизируется по цилиндрам условное давление конца сжатия («компрессия»);
* облегчается холодный пуск двигателя при низких и отрицательных температурах;
* снижается скорость износа сопряжений трения двигателя – цилиндров, поршневых колец, подшипников коленчатого и распределительного вала ориентировочно в полтора-два раза; * уменьшается и стабилизируется расход масла на угар;
* уменьшаются вибрации и снижается составляющая механического шума двигателя.

Вопрос: За счет чего достигается положительный эффект обработки двигателя препаратом «Супротек»?
Ответ: Воздействие препарата «Супротек» на двигатель является комплексным. На первой стадии обработки отмечается значительный моющий эффект препарата. Под его воздействием с поверхностей деталей снимаются нагары и отложения. Это приводит к улучшению условий смазывания деталей, и, соответственно, уменьшению трения и износов. На второй стадии обработки на поверхностях формируется наномодифицированный слой, обладающий низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. Кроме того, «залечивание» дефектов трения также дает свой эффект.

Вопрос: От чего зависит конкретная величина получаемого эффекта для данного двигателя?
Ответ: В первую очередь, от его исходного состояния. Если двигатель имеет значительную степень износа, если качество моторных масле и топлив было сомнительным, но он еще «жив» – нет катастрофического роста расхода масла, давление картерных газов не очень велико и «компрессия» по цилиндрам хотя бы выше 8 кг/см. то эффект будет значительным. Если же Ваш двигатель еще совсем «бодрый», все относительно в порядке, то видимый эффект будет ниже, однако на переборку или капитальный ремонт он отправится значительно позже его необработанного собрата. Если же двигатель совсем «убит», то никакие присадки и препараты его не спасут – чудес мы, в отличие от других, не обещаем.

МАRK-2 1JZ-FSE, JZX-110, IR-S, 01г.
ICQ 267192748

Продам: соевую муку Сопротекс (сербия) в Украине

Продам: соевую муку Сопротекс (сербия) в Украине

Размещено 4 февраля 2013, 11:26

Компания «Ковчег» предлагает вашему вниманию муку соевую текстурированную «Сопротекс - Н», производства Сербии - высококачественный белковый продукт с высокой степенью и скоростью гидратации.
Текстурат Сопротекс - Н используется при производстве: мясных и рыбных полуфабрикатов, консервов, колбасных изделий, продуктов быстрого приготовления (супов и вторых блюд), кондитерских изделий (крекеров, хлебцов и т.д.), макаронных изделий, диетических товаров, продуктов вегетарианского питания.
Производство текстурата Сопротекс - Н отвечает каждому аспекту положения о пищевых продуктах ЕС. Продукт имеет заключение Министерства здравоохранения Украины.
Текстурат Сопротекс - Н обладает следующими свойствами:

- Структурная совместимость с фаршами мяса, рыбы и птицы.
- Высокая степень гидратации ( 1:3.0).
- Высокая скорость гидратации в холодной воде.
- Высокая влагоудерживающая способность.
- Отсутствие специфического вкуса и запаха, присущего сое и продуктам её переработки.
- Отсутствие компонентов из генетически модифицированных источников.

Цена текстурата СОПРОТЕКС - Н - 13,20 грн/кг с учетом НДС.

Надеемся на вашу заинтересованность в нашем продукте.
Желаем успехов в вашем бизнесе.

технолог НТД Елена Николаевна - (067) 418-44-45; (050) 438-37-22.
Лариса - (050) 438-39-04; Сергей -(063) -343-66-11.

Просмотр темы - Вся правда о СУПРОТЕКЕ

Всем привет. Хотел бы внести ясность по некоторым вопросам:
1. Во всех маслах (особенно дорогих) есть все необходимые присадки.
Отвечает доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского Политехнического университета А. Шабанов:
Вопрос: Это присадка в масло? И, если это присадка, почему ее не используют фирмы-производители масел?
Ответ: «Супротек» - это не присадка! Надо понимать разницу между многофункциональным пакетом присадок, входящим в состав любого товарного масла, препаратами «Супротек» и аналогичными. Пакет присадок – это обязательная составляющая любого товарного масла и он предназначен для формирования заданного набора его свойств – вязкостных, моющих, антикоррозионных и т.д. А назначение препаратов типа «Супротек» - это формирование уникальных свойств ПОВЕРХНОСТЕЙ деталей, образующих узлы трения – антифрикционных, противоизносных. Кроме того, в ходе воздействия препаратов типа «Супротек», именно засчет выше указанного наноэффекта, происходит «залечивание» дефектов трения (царапин, микротрещин, сколов и т.д.) поверхностей деталей, появившихся в ходе длительной эксплуатации мотора. Важным является то, что базовый пакет присадок должен присутствовать в масле постоянно, а обработка мотора «Супротеком» носит либо однократный, либо периодический характер, с большими интервалами между его использованием. Именно принципиальное отличие функционального назначения базового пакета присадок и препарата «Супротек» исключает его использование в качестве компоненты товарного масла и не требует внесения при каждой замене масла. К тому же, компаниям - производителям масел коммерчески не выгодно удорожать свои продукты.
2. Компания "СУПРОТЕК" имеет СВИДЕТЕЛЬСТВО на ОТКРЫТИЕ антифрикционного состава.
3. Вопрос: Какого реального эффекта можно ожидать от применения препарата «Супротек» для двигателя?
Ответ: Многочисленных стендовые и дорожные испытания двигателей, обработанных препаратами «Супротек», выявляют следующие основные результаты:

* наблюдается существенное снижение расхода топлива и рост мощности двигателя. В зависимости от режима работы и начального состояния мотора снижение расхода топлива составляет от 15. 20% на режимах холостого хода и малых нагрузок до 3..6% на номинальных режимах работы. Рост эффективной мощности двигателя составляет 4…8%;
* улучшается динамика автомобиля, что определяется изменением кривой изменения крутящего момента двигателя от оборотов коленчатого вала, при этом зона постоянного максимального крутящего момента растягивается и смещается в область более низких частот вращения;
* снижается токсичность отработавших газов по компонентам СО и СН. Так, содержание СО в зоне холостого хода снижается в 1,5. 2,0 раза, на режиме номинальной мощности – на 30. 50%;
* повышается и стабилизируется по цилиндрам условное давление конца сжатия («компрессия»);
* облегчается холодный пуск двигателя при низких и отрицательных температурах;
* снижается скорость износа сопряжений трения двигателя – цилиндров, поршневых колец, подшипников коленчатого и распределительного вала ориентировочно в полтора-два раза;
* уменьшается и стабилизируется расход масла на угар;
* уменьшаются вибрации и снижается составляющая механического шума двигателя.

Вопрос: За счет чего достигается положительный эффект обработки двигателя препаратом «Супротек»?
Ответ: Воздействие препарата «Супротек» на двигатель является комплексным. На первой стадии обработки отмечается значительный моющий эффект препарата. Под его воздействием с поверхностей деталей снимаются нагары и отложения. Это приводит к улучшению условий смазывания деталей, и, соответственно, уменьшению трения и износов. На второй стадии обработки на поверхностях формируется наномодифицированный слой, обладающий низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. Кроме того, «залечивание» дефектов трения также дает свой эффект.

Вопрос: От чего зависит конкретная величина получаемого эффекта для данного двигателя?
Ответ: В первую очередь, от его исходного состояния. Если двигатель имеет значительную степень износа, если качество моторных масле и топлив было сомнительным, но он еще «жив» – нет катастрофического роста расхода масла, давление картерных газов не очень велико и «компрессия» по цилиндрам хотя бы выше 8 кг/см?, то эффект будет значительным. Если же Ваш двигатель еще совсем «бодрый», все относительно в порядке, то видимый эффект будет ниже, однако на переборку или капитальный ремонт он отправится значительно позже его необработанного собрата. Если же двигатель совсем «убит», то никакие присадки и препараты его не спасут – чудес мы, в отличие от других, не обещаем.

Вопрос: А где же отзывы от потребителей:

Ответ: они здесь: http://www.suprotec.ru/index.php?id=9. все e-mail`ы живые, можно списаться с любым из них.
Компания "СУПРОТЕК" через дилерскую сеть ежемесячно распространяет и обрабатывает более 10 000 ДВС, траснмиссий автомобилей и другой техники. Задайте себе вопрос: возможно ли это, если распространялся плохой продукт.

Re: Вся правда о СУПРОТЕКЕ.

Мозгоклюи.
Пол-России искатал на личном, на служебном авто, по эту сторону Урала, по ту сторону (города: ННовгород, Саранск, Чебоксары, Казань, Йошкар-Ола, Киров, Екатеринбург, Тюмень, не считая бесчисленных райцентров) Хоть бы кто обмолвился об это супротеке. Регулярно смотрю кросс в Высокой Горе, никто не заливает супртек, почему-то льют Шелл и Мобил1.
10 000 авто. Иди бабушке рассказывай, любит она такие сказки.

Залил Супротек в двигатель - отчет Архив - Форум Всероссийского Клуба SUZUKI - Клуб Сузуководов-СОЮЗ ДРУЗЕЙ

Кто не знает что это такое ,читать здесь http://www.suprotec.ru/

12 ноября - Первый раз залил Супротек - двигатель шелестит.
5 декабря - Ну вот подошел срок слива масла после первой заливки. К этому сроку впечатления - двигатель стал работать по старому (как на старом масле), т.е. появился большый шум, один гидрик на холодную иногда подбрякивает, и стук "тук-тук" вчера тоже услышал. Единственные плюс - это ощущается. что движок работает легче и резвее. Первая заливка, как написано на сайте Супротек, это чистка - масло действительно грязное. На днях буду делать замену и заливку второй порции.
7 декабря - Поменял масло с промывкой. Слитое масло было очень грязное. промывка просто грязная. Залил полусинтетику Shell 5W40 и снова Супротек Люкс -150 г. И почти сразу ходил по трассе на 330км. Идет замечательно, но по концу пробега увидел расход топлива 10,2 л. (туда ходил не однократно и расход был 10,5-10,6 л.). Двигатель снова шелестит, гидрика не слышу и тук-тук в правой голове тоже практически не слышен. Масло до сих пор чистое.
24 декабря- Движок шепчет, масло чистое, по ощущениям - крутится легче, по расходу меньше, но конкретнее сказать не могу, потому что не получается полный бак изъездить по одному и тому же маршруту.

Я тоже сменил как и писал,залил химозу (100мл)была тишина.После пробега около 2000 км опять стучат гидрики и звенит цепь.

Я тоже сменил как и писал,залил химозу (100мл)была тишина.После пробега около 2000 км опять стучат гидрики и звенит цепь.

а что это такое - химоза?

А бренчание гидриков на холодную - норма или как?
У меня раньше иногда один побрякивал иногда но быстро звук пропадал.
Недавно он зараза бренчал минуты 4 пока машина не прогрелась слегка.
Вот заменил масло (я пользую quacker state, в витары лью полусинтетику 10w30 в XL залил синтетику 5w40), посмотрим.

У меня пока ничего не гремит (пробег 1000 км. после смены масла). И ещё что бросилось в глаза, что на улице стоит -15. а машина простояв под окнами 5 часов очень быстро сбрасывает обороты прогрева. Раньше точно было дольше.

А бренчание гидриков на холодную - норма или как?
У меня раньше иногда один побрякивал иногда но быстро звук пропадал.
Недавно он зараза бренчал минуты 4 пока машина не прогрелась слегка.
Вот заменил масло (я пользую quacker state, в витары лью полусинтетику 10w30 в XL залил синтетику 5w40), посмотрим.

У меня так-же один иногда на холодную брянчит
но я не жду пока прогреется а сразу глушу и опять завожу и звук исчезает. Попробуй когда случится

У меня пока ничего не гремит (пробег 1000 км. после смены масла). И ещё что бросилось в глаза, что на улице стоит -15. а машина простояв под окнами 5 часов очень быстро сбрасывает обороты прогрева. Раньше точно было дольше.
Ну вот это уж точно мистика! Ну как эта химия может повлиять на терморегулятор заслонки? Он же от ОЖ работает.
Если даже предположить, что мистическая жижа уменьшила трение в двигателе, то тепла в нем выделяться будет только меньше. Соответсвенно и прогрев будет идти дольше.

У меня так-же один иногда на холодную брянчит
но я не жду пока прогреется а сразу глушу и опять завожу и звук исчезает. Попробуй когда случится

здесь похоже или уровень масла или его качество

здесь похоже или уровень масла или его качество

Попробуйте держать уровень масла вровень с отметкой МАКС. наши двигатели очень к этому чувствительны.

а что это такое - химоза?

Ну вот это уж точно мистика! Ну как эта химия может повлиять на терморегулятор заслонки? Он же от ОЖ работает.
Если даже предположить, что мистическая жижа уменьшила трение в двигателе, то тепла в нем выделяться будет только меньше. Соответсвенно и прогрев будет идти дольше.

А мне думается ,что контроллер поддерживает устойчивые обороты двигателя и если мотор и так хорошо крутится - зачем их высокими держать, он их потихоньку сбрасывает. а так как трение поршней о цилиндр должно уменьшится, то сил надо прикладывать меньше.:Подмигиваю:

здесь похоже или уровень масла или его качество

За уровнем слежу масло mobil 5W50 а стук бывает редко

1-2 раза в месяц

А мне думается ,что контроллер поддерживает устойчивые обороты двигателя и если мотор и так хорошо крутится - зачем их высокими держать, он их потихоньку сбрасывает. а так как трение поршней о цилиндр должно уменьшится, то сил надо прикладывать меньше.

"Не читайте советских газет" (с) Проф. Преображенский.
Обороты снижаются по мере прогрева двигателя == по мере повышения темп. ОЖ.
А вообще - ради интиереса почитайте: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/12/15/1233705

И вот ещё Denis REC (http://suzukovod.ru/member.php?u=6720) выкладывал ссылку: Спор о полезности присадок с директором УТЦ AGA (http://www.aga-automag.ru/forum/index.php/topic,225.0.html)

P.S. - к сожалению, ту тему. видимо, потёрли. А жаль. Ту дискуссию можно описать как гороскоп в ежедневной газете - много общих фраз с богатым краплением химических терминов, а прямых ответов на простые вопросы не дают :) А вообще, людям с высшим образованием будет смешно читать тот форум :)

"Не читайте советских газет" (с) Проф. Преображенский.
Обороты снижаются по мере прогрева двигателя == по мере повышения темп. ОЖ.
А вообще - ради интиереса почитайте: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/12/15/1233705

И вот ещё Denis REC (http://suzukovod.ru/member.php?u=6720) выкладывал ссылку: Спор о полезности присадок с директором УТЦ AGA (http://www.aga-automag.ru/forum/index.php/topic,225.0.html)

P.S. - к сожалению, ту тему. видимо, потёрли. А жаль. Ту дискуссию можно описать как гороскоп в ежедневной газете - много общих фраз с богатым краплением химических терминов, а прямых ответов на простые вопросы не дают :) А вообще, людям с высшим образованием будет смешно читать тот форум :)

Честно говоря не хочу никого обидеть, но я очень сильно сомневаюсь в полезности чудодейственных присадок "от оборонки", думаю на заводах производителях масла сидят люди поумнее чем в AGA и им подобных. А потом честно говоря если кольцам пипец пришел то хоть чего в движку залей а кольца менять придется. А все эти присадки как минимум самобман. Конечно приятно думать, что залил не самой дорогой жижи и все капиталка за большие деньги отменяется.:Улыбка: ИМХО не лейте всякую бодягу в машину пользы небудет точно, а вот вред можно причинить. Улыбка:

"А вообще - ради интиереса почитайте: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/12/15/1233705

Ну и ничего про Супротек я не прочитал, "За рулем" его тести два раза, ничего отрицательного сказать не могут, а положительные моменты есть. У них хоть какой то тест, а просто так злословить все умеют.

Трудно услышать разницу в шуме движка, у которого 4 цепи внутри. А вылечить шум цепей вообще не возможно)))))
Я году так в 2001-2002 лил в Гольф 1.6 что-то типа Реагент-2000, ну или примерно так звалось, стоило дорого, эффект не заметил. Но мотор добегал до пробега 300 000 км и масло не хавал совсем. Может это и есть эффект? В мотор лилось только Aral 10х40, и каждые 5 000 км замена.
Лил Хадо 10х40, уже в другие машины и заметил (после примерно 3-5 лет эксплуатации на Хадо), что на щупе что-то вроде зубной эмали. Щуп был ровнёхонько так покрыт этой штуковиной. Если такое сядет на стенки масляных каналов, идущих к натяжителям и ГК, то пиши пропало. Эта "субстанция" легко слущивалась ногтем, без особого усилия.
Но. от сизого выхлопа движки были вылечены Хадом полностью, километров за 200 пробега. Вот после этого надо было бы поменять масло на обычное? Но в тот момент, кто мог знать, что появится какой-либо налет, даже на щупе? Привод ГРМ был ремённым (повезло).
Попробуйте в инете найти чёткую инфу про "летнюю" вязкость масла. Поневоле начнешь перестраховываться, и лить х50, когда асфальт плавится от жары.
В свой xl7 лил Ликви Молли, которая против стука ГК должна помочь была. Субъективно: снижение шума примерно на 20%. Дня на 3 )))))
Сейчас тенденция, все новые движки с цепями. Почему бы сразу на шестерёнки не перейти? Хрюкали бы по волговски, но и только.
Спасибо экспериментаторам, создавшим тему. Читал с удовольствием, твёрдого мнения не сложилось)))))

Так совпало, что Супратек я залил после чистки масляных каналов в чердаках крышек клапанов. Надеюсь ясно изъяснился, хотя звучит бредово. Вытерли все лужи масла из впускного коллектора. В районе поршней, на коллекторе внутри прям нагар, как на чугунной сковородке у бабушки. Смутило, но отчищать не стал. Мастера, которые делали, только хохотали надо мной и всей интернет братией.
До этой процедуры был сизый дым по утрам. И запах выхлопа зловонный, маслом воняло не сгоревшим (мне кажется так). После, все четко, никакого сизого дыма и неприятного запаха. Стук в правой голове слышали все в мастерской, но никто толком ничего не сказал. Стук появляется сразу после заводки, но усиливается после прогрева и с повышением оборотов пропадает. Ну думаю, залью супратек, вдруг поможет. Звук не пропал, а вот запах выхлопа после прогрева вернулся где то через 500км пробега. Вот и думаю теперь во что все это выльется.
:Молотком по голове:Так хочется хотя бы лето откататься а потом попытаться продать.

Крышки сняли - много гуталина было?
Если много грязи, то лучше надо было промыть синтетикой (недорогой) с частой заменой. Супротек первая заливка - это отмывка маслянной системы.

Грязи было не много, но в левой крышке каналы сливные были забиты. Сейчас каждый день смотрю за уровнем масла, уровень пока прежний, но цвет тоже не меняется. Похоже, что чистить нечего или не отчищается. А может и опять забились каналы этим супратеком.

(С) ". Мы расскажем об одном изобретении ученых российского военно-промышленного комплекса. Это устройство обработки топлива (УОТ), которое, по утверждению петербургских разработчиков, способно значительно понизить токсичность отработавших газов, повысить мощность двигателя внутреннего сгорания и значительно убавить топливный аппетит двигателя. Длительные лабораторные эксперименты показали, что после прохождения через сильное электростатическое поле (ионизации) бензин или дизельное топливо значительно меняют свои свойства.
Внимательные водители отмечали изменение работы двигателя своего автомобиля в грозу. Кажется, что у мотора появляются дополнительные силы. Самое удивительное, что это совсем не иллюзия. От мощных грозовых электроразрядов происходит частичная ионизация топлива. Напомним, что в камеру сгорания топливо попадает в виде мельчайших капель. После ионизации силы внутреннего сцепления между молекулами уменьшаются, и жидкое топливо приобретает способность к распылению на более мелкие капли, чем в обычном состоянии. Такое мелкораспыленное топливо сгорает практически без остатка. В работу по толканию поршня двигателя переходит большая часть энергии.
Кроме того, топливо, сгоревшее полностью, не оставляет смол, битума и парафинов на стенках камеры сгорания. Уменьшаются количество сажи и токсичность выхлопных газов. Этот процесс характеризуется и еще одним полезным явлением — снижается температура нагрева двигателя на 7 — 8 градусов.
Все перечисленные процессы происходят как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.
О практическом эффекте от применения УОТ лучше всего говорят результаты испытаний. Комплекс испытаний, проведенный на карбюраторных двигателях внутреннего сгорания и дизелях (двухтактных и четырехтактных), позволил получить следующие результаты мощность повысилась на 3 процента, расход топлива снизился на 10-20 процентов, трение в сопрягаемых трущихся частях понизилось на 30-40 процентов.
Особенно следует отметить снижение токсичности отработавших газов количество выбросов СО уменьшается на 20-30 процентов, N0 — на 15-20 процентов. Наблюдаемые эффекты проявляются более заметно на двигателях с большим износом и при использовании низкосортных марок горючего. "
От себя: если еще овладеть Энергией Кундалини, то воспользовавшись ею: в Вашем баке никогда не кончится бензин, масло будет всегда чистым, как только что из канистры, а двигатель превратиться в perpetuum mobile

Извините за баян. У себя на сервисе распечатал и повесил "рекламку"

Представляем вниманию автомобилистов и сотрудников сервис-центров России MOTOR 3000 – присадку нового поколения для моторных масел любого типа. MOTOR 3000 - лидер среди присадок!

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом.
Фильтр меняется на новый. Устранив залегание поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.

MOTOR 3000 осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных
элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана,
восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной.

Стекая по кардану в редуктор, MOTOR 3000 устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения,
которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый
компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.

Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушках зажигания. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.

Нельзя не упомянуть, что MOTOR 3000, покидая камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора.

Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла.

Один серьезный недостаток MOTOR 3000 - она ничего не осаждает на спирали и колбы ламп ближнего головного света, но в печать просочились слухи, что следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то где-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Поэтому мы советуем подождать новой версии.