Руководства, Инструкции, Бланки

пулково руководство аэропорта img-1

пулково руководство аэропорта

Рейтинг: 4.4/5.0 (1902 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Немцы избавят аэропорт Пулково от назойливых таксистов

Немцы избавят аэропорт "Пулково" от назойливых таксистов В "Пулково" начался передел таксомоторного рынка. Немецкое руководство аэропорта допустит к пассажирам только аккредитованные машины.

Немецкое руководство аэропорта "Пулково " меняет систему доступа таксомоторных перевозчиков к терминалам. Теперь таксисты не смогут стоять у пассажирских терминалов, а заказать такси можно будет на единой стойке для всех перевозчиков. За счет этого ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы " (управляющая компания аэропорта) надеется избавить пассажиров от назойливых таксистов.

Петербургские таксисты убирают конкурентов

Подъехать к выходу или входу в терминал они смогут теперь только на 15 минут для высадки или посадки пассажиров и только по специальным пропускам. А решать, кто получит возможность работать в аэропорту, будет управляющая компания, которой станет некоммерческое партнерство "Санкт-Петербургский таксомоторный союз" (НП "СТС") (в него войдет более 20 перевозчиков). Организация создана по инициативе одного из крупнейших городских перевозчиков - такси "6000000".

Как пояснили в "Пулково". возможность работать в аэропорту получать только те компании, которые заключат договор с "СТС" и будут соответствовать требованиям аэропорта. В требованиях прописаны допустимый возраст водителей (не менее 25 лет), опыт работы (не менее двух лет), необходимость страхования автомобиля и жизни пассажира, требования к качеству автомобиля (не старше 5 лет, большой багажник, иномарка). В аэропорту отметили, что одним из условий будет сохранение прежних цен на услуги такси, которые были согласованы с городской администрацией (30 рублей за 1 км). Для аккредитованных перевозчиков будет организована специальная стоянка, на которой они будут дожидаться заказов.

Такое решение уже вызвало недовольство другого некоммерческого партнерства - "Лидер групп" (входит 17 перевозчиков), которое боролось с "СТС" за право регулировать работу такси в аэропорту. Более того "6 000 000", "Такси-Люкс " и "Новое желтое такси" (крупнейшие компании НП "СТС") раньше тоже входили в "Лидер Групп" и покинули его со скандалом, не найдя общего языка с руководством партнерства. Теперь председатель "Лидер Групп" Юрий Вейков уверен, что дорога членам его партнерства в аэропорт "Пулково " закрыта.

"Мы все работаем на рынке легально. по договору с городским комитетом по транспорту. И мы все должны иметь право работать в аэропорту, даже если мы не хотим сотрудничать с "СТС", - уверен Юрий Вейков. По его словам, сейчас в аэропорту царит полная анархия, у терминалов работают "бомбилы", а цены в новогодние праздники доходили до 3 тыс. рублей за поездку от "Пулково " в центр города.

ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ "ДП"

Другие статьи по темам

Персоны и Компании

Каримов Булат Наилевич

  • Основные рубрики ежедневной газеты "Деловой Петербург"
    Бизнес-новости дня: Санкт-Петербург и Ленобласть, комментарии экспертов, заявления городских политиков, прогнозы развития событий. Финансовые новости (экономика, биржи, банки, ипотека, новости трейдинга, котировки валют, котировки акций). Рынок недвижимости в Спб, новости коммерческой недвижимости и строительства в Петербурге. Промышленный Санкт-Петербург, малый бизнес и предпринимательство в Спб, компании Петербурга, импорт, экспорт, экономическое развитие Петербурга и Ленобласти. Сделки, арбитражные споры. слияния, банкротства в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Политика в мире: конфликты, кризисы, переговоры, саммиты, международная дипломатия. Политика в России. Городские новости. Дороги Санкт-Петербурга. Интервью с петербуржцами, репортажи, события. Семинары и конференции для деловых людей.

    Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter · Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

    © 1993–2016. Все права защищены АО «ДП Бизнес Пресс»

  • Другие статьи

    Пулково руководство аэропорта

    / FINAL

    В 2012 году особое внимание было уделено закупке новых единиц транспортной техники. В общей сложности инвестиции в техническое перевооружение составили более 830 миллионов рублей. Была закуплена современная, отвечающая мировым стандартам техника, которая поможет сделать работу аэропорта более эффективной 7 .

    Новый пассажирский терминал и северная посадочная галерея откроются для пассажиров в IV квартале 2013 года, после чего аэровокзальный комплекс «Пулково-1» будет закрыт на реконструкцию до июля 2014. С введением в эксплуатацию нового терминала аэропорт Пулково станет одним из ведущих современных авиатранспортных узлов Северной Европы 8 .

    1.1.2. Профессиональный менеджмент

    Профессиональный менеджмент является основополагающей успешной работы любого предприятия. Менеджмент Пулково, ранее не считавшийся эффективным, начал переход на качественно новый уровень после перехода аэропорта под руководство консорциума «Воздушные ворота северной столицы».
    Управляющие активно ищут пути решения таких проблем, как: плохое устройство работы парковочного комплекса, устаревшие здание терминала и багажная система, некомпетентность персонала и др. В частности, была произведена модернизация багажной системы терминала «Пулково-1», что увеличило пропускную способность ленты в 1,5 раза.
    Особое внимание следует уделить внимание новой кадровой политике. Корпоративная культура аэропорта Пулково совершилакачественный скачок. Количество вакантных мест увеличилось, появились большие возможности для дальнейшего развития и построения карьеры с Пулково. Теперь некомпетентный персонал скорее исключение, чем правило.
    Явно то, что теперь менеджмент аэропорта направлен на создание комфортных условий для клиентов аэропорта.

    1.1.3 Отсутствие конкурентов в пределах области

    Пулково является крупнейшим аэропортом на Северо-Западе России и по сути единственным. Пулково на данный момент осуществляет перевозку как пассажиров, так и грузов. И при заключении контракта между консорциумом «Воздушные Ворота Северной Столицы» и Администрацией Санкт-Петербурга также был заключен договор о том, что до 2040 года в Ленинградской области не может быть построен другой аэропорт. Естественно это большой плюс для Пулково, так как на данный момент они могут не беспокоиться за поток пассажиров и грузов, который проходит через аэропорт. У авиаперевозчиков нет альтернатив, и они вынуждены работать с Пулково. А учитывая, что Санкт-Петербург достаточно большой город как по населению, так и по промышленному производству, то и спрос на услуги Пулково будет высок. Следовательно Пулково уверен в своем будущем, и может развиваться не оглядываясь на конкурентов внутри области. Лишь отдаленно на них влияют московские аэропорты и аэропорты Финляндии, близко расположенные у границы, но они больше заняты борьбой со своими конкурентами. Поэтому Пулково находится в несколько привилегированном положении, и имеет преимущество перед аэропортами, которые являются их непосредственными конкурентами.

    1.1.4 Развитая география полетов на фоне многих аэропортов РФ

    География полетов характерезуется количеством мест, в которые можно попасть прямыми регулярными рейсами из пункта отправления. Маршрутная сеть Пулково на 2012 год насчитывала 157 направлений. Это очень высокий показатель на фоне аэропортов России, за исключением аэропортов обслуживающих Москву. Каждый из них имеет по более 200 регулярных рейсов в разные регионы страны. Но все равно, несмотря на существенное отставание от Внуково, Шереметьево и Домодедово, мы можем говорить, что география полетов – это сильная сторона Пулково, так как остальные аэропорты нашей страны даже близко не могут приблизиться к нашему аэропорту и, следовательно, не могут составить конкуренцию на транзитных направлениях, что очень важно для Пулково, у которого есть амбиции стать авиахабом.

    1.1.5 Наличие сильной авиационно-технической базы

    3 сентября 2012 года исполнилось 63 года авиационно-технической базе авиапредприятия Пулково, которая осуществляет полный комплекс работ по поддержанию летной годности используемых авиалайнеров. В распоряжении одной из крупнейших в России АТБ – ангары для технического обслуживания авиалайнеров, позволяющие производить все виды работ независимо от погодных условий, цех лабораторных проверок и ремонта оборудования, осуществляющий все виды работ по техническому обслуживанию и ремонту всех агрегатов и блоков приборного, электро- и радиоэлектронного оборудования воздушных судов. Отдельный участок этого цеха производит проверку и ремонт агрегатов гидравлических и высотных систем самолетов. Также здесь существует лаборатория спектрального анализа масла, лаборатория диагностики, контролирующие состояние авиатехники с использованием самых современных методов. Для оценки качества пилотирования авиалайнеров и работоспособности систем самолетов в АТБ был создан отдел расшифровки и анализа полетной информации, который производит обработку средств объективного контроля информации о полете авиалайнера. 9

    Все вышеперечисленное указывает на то, что авиационно-техническая база Пулково имеет прекрасное техническое оснащение, подготовку и богатый опыт по обслуживанию воздушных судов. А это играет огромную роль в успешности развития аэропорта, так как обслуживания требуют все прибывающие самолеты, и Пулково, в этом случае, может предоставить этот вид услуг на высшем уровне.

    1.2 Слабые стороны

    Слабые стороны – это риски, которым подвержена компания. Они стагнируют осуществление поставленных стратегических задач и препятствуют достижению желаемых целей.

    1.2.1 Малый объем дальнемагистральных рейсов

    Дальнемагистральные полеты – это рейсы, продолжительность которых больше 6 часов. На данный момент таких направлений в Пулково крайне мало. На конец 2012 года данный направлений было всего 11 и объем перевозок по ним колебался между 200.000 и 300.000. Это очень неприятно для такого крупного аэропорта как Пулково, так как если аэропорт сможет наладить полеты в дальнее зарубежье, то это даст им большие возможности по увеличению пассажиропотока и улучшению финансовых показателей. Кроме того на дальних перелетах обычно используются крупные самолеты, такие как AirbusА-380 иBoeing747, а это означает что за один перевозку обслуживается в районе 500 человек, что в 2-3 раза больше обычных среднемагистральных перевозок. Ну и наконец, Пулково сможет использовать свое выгодное географическое положение, создав очень удобную точку стыковки рейсов из Северной Америки в Азию и обратно, а учитывая, что данные перевозки имеют очень большой потенциал для роста, аэропорт должен расценивать это как возможность, для улучшения собственной репутации и финансовых показателей.

    1.2.2. Зависимость ГТК «Россия» от «Аэрофлота»

    Авиакомпания «Россия» - ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе страны, является базовой авиакомпанией аэропорта Пулково и выполняет около 40% всех авиаперевозок. С 2011 года ГТК «Россия» является частью группы компаний «Аэрофлот». Основными ее собственниками являются Правительство города Санкт-Петербурга (25%) и ООО «Аэрофлот – российские авиалинии» (75%). Так как ? компании принадлежит успешной и развитой московской авиакомпании «Аэрофлот», естественно предположить, что «Россия» не развивается должными темпами и не обзаводится новыми самолетами для осуществления дальнемагистральных перевозок в связи с тем, что «Аэрофлот» не хочет растить конкурента из своей дочерней компании. Купив новые самолеты и расширив свою географию полетов, авиакомпания «Россия» стала бы сильной базовой опорой для аэропорта Пулково и способствовала бы его становлению хабом и повышению пассажиропотока. Но для того, чтобы принять такое важное решение, как покупка самолета, руководство авиакомпании должно согласовать свое намерение с руководством «Аэрофлота». Как мы можем заметить, у флота «России» нет больших самолетов как Boeing 777-200 Boeing747-400, Boeing 747-300, Ил-62, Ил-96, Airbus-310, Airbus-330 и т.д. что означает, что она не может осуществлять дальние перевозки (свыше 6000 км), что, безусловно, мешает ее развитию на этом рынке авиаперевозок.

    1.2.3 Транспортная система

    Одной из слабых сторон аэропорта Пулково является не развитое транспортное соединение аэропорта с городом. В большинстве развитых аэропортов страны и мира транспортная сеть очень развита и удобно интегрирована. То есть из аэропорта до города можно добраться не только на маршрутных такси и автобусах, но и на пригородных поездах, аэроэкспрессах и даже с помощью подземного транспорта. Конечно, руководство аэропорта планирует развивать и модернизировать связь терминалов с городом, но этот вопрос – будут ли это железнодорожные пути, легкорельсовый транспорт или продолжение ветки метро – не могут решить окончательно до сих пор 10. На данный момент существует 2 вида транспорта – 2 городских автобуса №39 и №13 11 и 4 маршрутных такси – К39, К3, К213 и К13А 12 следующие от станции метро «Московская». Таким образом, на сегодняшний день для пассажира, использующего общественный транспорт, существует только один вариант маршрута, позволяющий добраться до Аэропорта «Пулково» - это Московская площадь, с которой можно быстро и относительно комфортно добраться до обоих терминалов аэропорта Пулково.

    1.2.4 Старое здание терминала

    Комфорт пассажиров является одной из основополагающих в работе аэропорта. К сожалению, аэропорт Пулково не может похвастаться модернизированными зданиями терминалов, несмотря на наличие сети wi-fi, vip-залов, магазинов и ресторанов. С момента постройки ремонтные работы проводились лишь пару раз, а последние обновления приходятся на 2006 год ( увеличение посадочных мест в терминале Пулково-1), что говорит об отсталости аэропорта по сравнению с конкурентами.

    Организация пространства терминалов не эффективна. На данный момент пропускная способность обоих терминалов составляет около 3500 человек в час, в то время как в аэропорту Внуково показатели в 2 раза выше. Многие пассажиры жалуются на недостаточное количество стоек регистрации и дефицит удобных посадочных мест в загруженные часы работы аэропорта. Перевозить багаж внутри терминалов достаточно неудобно т.к. лифтов мало, вместимость не велика и их скорость также не высока. Также, из-за небольших площадей зон досмотра, пассажиры сталкиваются с рядом неудобств во время процедуры досмотра.

    Особенно пассажиры выделяют неудобства, связанные с задержкой багажа. Устаревшая багажная система не позволяет грузчикам работать отлаженно. Сортировка багажа занимает много времени и подчас происходит вручную. Не удивительно, что такой значительный минус негативно отражается на репутации аэропорта, ведь он нарушает планы как пассажиров, так и авиакомпаний.

    Необходимость капитального ремонта и перепланировки бросается в глаза особенно иностранным пассажирам. Если сравнить аэропорты Пулково и Внуково изнутри, то качественная разница будет разительна.

    1.2.5 Парковка

    Аэропорт Пулково предоставляет пассажирам различные варианты парковки автомобиля. Имеются как бесплатные, так и платные охраняемые парковочные зоны. Организация пространства и система контроля заставляют рассматривать паркинг как слабую сторону аэропорта. Ниже будет приведен подробный обзор парковок терминалов 1 и 2.
    Парковочный комплекс Пулково-1.

    Наибольшую площадь занимает парковка, которая предоставляет возможность бесплатного 15 минутного пользования (выделена оранжевым). Затем следует платная суточная парковка ( выделена желтым). Так же есть неохраняемая бесплатная парковка, которая находится в отдалении от терминала (выделена синим).

    Парковочный комплекс «Пулково-1»

    Парковочный комплекс разделен на кратковременную и долговременную стоянки с количеством машиномест 600 и 400 соответственно.

    Парковочный комплекс Пулково-2.

    Терминал располагает большим количеством вариантов парковки.

    Под номером 3 находится многоэтажный платный паркинг, рассчитанный на 365 машиномест. Номер 4 – бесплатный неохраняемый паркинг (136 машиномест). В небольшом отдалении располагается торгово-развлекательный комплекс «Пулково 3» с нижним и верхним охраняемыми паркингами, рассчитанными на 500 машиномест.
    Система бесплатной автостоянки на 15 минут так же действует у терминалов «Прибытие» и «Отправление» аэропорта Пулково-2 (номера 6 и 7). Эти парковки предназначены для быстрой высадки/встречи пассажиров.

    Парковочный комплекс «Пулково-2»

    Несмотря на явное превосходство по числу машиномест над московским парковочным комплексом аэропорта Внуково (всего около 500 машиномест), организован паркинг у обоих терминалов крайне неудачно. Во время постройки упор делался на создание самого паркинга, но до сих пор он не претерпевал значимых изменений, что заставляет считать организацию пространства устаревшей и неудобной. В большинстве своем нужно преодолевать достаточно большие пространства, чтобы добраться от машины до аэропорта и наоборот. Покрытие дорог не ровно во всех местах, поэтому, учитывая климат области, пассажиры часто встречаются на своем пути с такими трудностями как. слякоть, лужи, гололед.

    Также многие водители жалуются на неорганизованность системы контроля над стоянкой. Шлагбаумы, по многочисленным отзывам пользователей форумов «drom.ru», «aviaforum.ru», «spb-auto.livejournal.com» и др. сильно затормаживают движение автомобилей. Почти невозможно уложиться в отведенные 15 минут.

    Можно обнаружить много жалоб, касательно системы оплаты т.к. в большинстве своем, при долговременной стоянке счет из автомата отличается от счета, предоставленного сотрудником паковки. Даже то, что для оплаты стоянки нужно возвращаться в будку охранников создает существенный дискомфорт для других пассажиров.

    То, что все эти проблемы имеют место быть, указывает на недостаток внимания со стороны управления аэропортом и устарелость парковочного комплекса во всех смыслах.

    1.2.6 Малая доля транзитных рейсов

    После передачи аэропорта Пулково в управление консорциуму ООО «Воздушные Ворота Северной столицы», была принята долгосрочная программа развития аэропорта до 2025 года. Планируется сделать из аэропорта авиахаб, то есть крупный транспортный центр, где будет совершаться множество пересадок с одних рейсов на другие. На данный момент доля транзитных перевозок в аэропорту Пулково составляет лишь 5%. Это очень мало даже по сравнению с нашими конкурентами, не говоря уже о лучших Европейских и Американских аналогах. У Внуково доля данных рейсов составляет более 30% и она постоянно растет, а у лучших авиахабов транзитные рейсы могут достигать 60-80%. Учитывая, что транзитные рейсы приносят на 40% больше прибыли, можно сказать, что неразвитость данного вида перевозок ослабляет позиции Пулково по сравнению с конкурентами.

    Возможности и угрозы 2.1 Возможности

    Возможности компании – факторы внешней среды, которые позволят аэропорту увеличить пассажиропоток или нарастить прибыль. Сокращение издержек и работа с затратами тоже относятся к возможностям компании, т.к. напрямую влияют на норму прибыли.

    2.1.1 Желание большого кол-ва авиаперевозчиков сотрудничать с Пулково

    Пулково является единственным крупным аэропортом на северо-западе России. Это дает ему преимущество в виде более коротких воздушных путей до многих городов нашей страны. Но на данный момент Пулково не использует весь свой транзитный потенциал. так как маршрутная сеть развита на среднем уровне. Маршрутная сеть по сравнению с 2010 годом не только не растет, а даже сокращается. Она сократилась с 140 направлений до 111 на данный момент, при том что количество авиакомпаний сократилось всего на 2, с 70 до 68. Однако, нельзя считать это негативно влияет на аэропорт, все таки пассажиропоток за 2 года увеличился, а это значит, что рейсы стали более частыми. Данный факт не может не радовать пассажиров, так как время пересадок в большинстве случаев сократилось, чего и хотел добиться аэропорт на первом этапе. Логично будет, если следующим шагом станет нахождение новых партнеров-авиаперевозчиков, которые расширят географию и существенно повысят показатели Пулково. И мы считаем, что с постройкой нового терминала новые авиакомпании не заставят долго себя ждать, так как условия аэропорта Пулково станут соответствовать лучшим мировым стандартам. Не только интерес к новым направлениям и игрокам на рынке авиаперевозок со стороны Пулково, но и взаимное желание сотрудничать со стороны различных авиакомпаний, позволяют руководству аэропорта с уверенностью смотреть в будущее. Данная возможность очень важна для аэропорта, так как позволит вывести на новый уровень пассажиропоток, финансовые показатели и репутацию аэропорта.

    2.1.2 Рост отрасли

    Как уже было сказано во вступлении – аэропортовая отрасль активно развивается в последнее десятилетие. С каждым годом количество перевезенных пассажиров увеличивается в среднем на 10%, что означает, что люди готовы пользоваться услугами авиационного транспорта и в последнее время отдают предпочтение именно ему. Так как население нашей планеты неуклонно растет – на данный момент оно превышает 7 миллиардов человек – можно предположить, что благодаря увеличению количества людей будет происходить и рост отрасли аэропортов и авиаперевозок. Кроме того числа авиакатастроф ежегодно уменьшается на 15%, что не дает абсолютной гарантии безопасности полета, но по статистическим данным именно в самолете люди защищены наилучшим образом. Также в России растет уровень жизни людей и с каждым годом, хоть и не на много, увеличивается ВВП страны. Более того, в России до сих пор довольно низкий, по сравнению с другими европейскими странами, коэффициент подвижности – 0,45 против 2-3. Таким образом, можно сделать вывод, что планируется стремительный рост данной отрасли, что поможет Санкт-Петербургскому аэропорту развиваться еще быстрее и качественнее обслуживать своих будущих клиентов.

    2.1.3 Увеличение располагаемого личного дохода населения

    Несмотря на кризис 90-х годов, экономика РФ находится в стабильном подъеме. Начиная с 2000 года, экономические показатели увеличиваются примерно с одинаковой интенсивностью, и дальнейший рост реальной начисленной заработной платы прогнозируется таким образом. на 3% в 2013 году, 4,5% с 2014 по 2016 года 13. Кроме того, город Санкт-Петербург является «второй столицей» РФ, т.е. имеет качественно выделяющуюся на фоне большинства городов России инфраструктуру, что обеспечивает достаточно высокую среднюю заработную плату(34 400 руб. в месяц на 2012 год) 14 по сравнению с жителями других, менее развитых, городов (26 690 руб. в месяц на 2012 год). 15

    График 1. Реальная начисленная заработная плата к уровню 1991 года

    Такая динамика позволяет рассчитывать на дальнейшую возможность пассажиров пользоваться услугами Пулково, что является залогом успешной деятельности аэропорта.

    2.1.4 Становление хабом

    В 2007 году президентов РФ был подписан проект о реализации стратегического инвестиционного развития аэропорта Пулково до 2025 года. Итоговой целью данного документа было создание на базе аэропорта Пулково крупного международного авиахаба после выполнения нескольких основных этапов работы. На данный момент завершается 1 этап работ – это постройка нового терминала Пулково-3. В дальнейшем именно благодаря этому терминалу Пулково собирается стать авиахабом, так как он даст возможность совершать большее количество пересадок. А одной из главных черт авиахаба как раз и является показатель доли транзитных рейсов, который на данный момент в Пулково равняется 6-8%, а для того чтобы считаться аваихабом нужно, чтобы данный показатель был не меньше 20%.

    2.1.5 Стремительный рост авиаперевозок по направлению Северная Америка – Азия

    Экономика Азиатско-Тихоокеанского региона показывает самые быстрые темпы роста в последние годы. Средний прирост ВВП в 2011 году составил 7%, что в несколько раз больше чем у развитых стран. Кроме того население данного района составляет почти половину наслеения всей Земли, и примерно равняется 3,5 млрд. человек. В связи с этими факторами, становится ясно, что главный потенциал авиаперевозок приходится на эту часть мира. По прогнозам аналитиков,в следующие пять лет в небо поднимется 831 млн. новых пассажиров, из них свыше 380 млн. придется именно на Азиатско-Тихоокеанский регион. Напрямую это к Пулково не относится, но если проанализировать наше географическое положение, то можно заметить, что наш аэропорт находится прямо на линиях перевозок между Северной Америкой и Азией. Поэтому мы считаем, что если Пулково применит правильные стратегии, то аэропорт сможет взять на себя большую долю стыковок на данном направлении.

    2.2 Угрозы

    Угрозы компании – факторы внешней среды, которые могут снизить пассажиропоток или уровень прибыли аэропорта в будущем. Рост затрат тоже относится к угрозам, так как влияет на снижение прибыли.

    2.2.1 Сезонность перевозок

    Аэропорт Пулково, который обслуживается ООО «Воздушными Воротами Северной Столицы» на данный момент занимает 3 место в России по пассажиропотоку. В 2012 он составил 11.2 млн человек и это на 16.7% больше чем в 2011 году. При этом спрос на авиаперелеты не стабилен. Основная часть перезовок приходится на период с мая по октябрь. За эти полгода улетело примерно 7 млн. человек, что составляет больше 63% от общего числа пассажиров. И кроме того, показатели роста в летнее время намного превосходят показатели роста в период с ноября по апрель, поэтому можно предположить, что сезонность авиаперевозок с каждым годом будет все больше заметна. А это накладывает определенный отпечаток на работу аэропорта, так как количество обслуживающего персонала летом и зимой аэропорту нужно разное. Ситуация складывается так, что аэропорт может столкнуться либо с переизбытком персонала в зимнее время, либо с недостатком рабочей силы летом. Обе эти ситуации будут негативно отражаться на деятельности Пулково.

    2.2.2 Теракты

    Криминогенная обстановка на сегодняшний день заставляет аэропорты всего мира уделяют большое внимание обеспечению безопасности как внутри зданий терминалов, так и на бортах воздушных суден. Особенно это актуально для стран, имеющих большое политическое внимание в мире, в число которых входит РФ.

    С учетом неорганизованности менеджмента аэропорта Пулково эта проблема становится еще более актуальной, так как система безопасности должна работать слаженно, без перебоев и быть хорошо организованна.

    Значение данной угрозы не может быть преуменьшено, так как история нашей страны знает много печальных примеров совершения терактов в местах массового скопления людей, в частности в аэропортах и на бортах воздушных суден.

    2.2.3. Быстрое развитие скоростных железнодорожных перевозок

    Аэропорт Пулково обслуживает город Санкт-Петербург, который является вторым по населению после столицы России – Москвы. С начала 2000-х, благодаря многим факторам, город Санкт-Петербург сильно увеличил свое значение в экономической и политической жизни РФ. В связи с этим объем перевозок между Москвой и Санкт-Петербургом начал стремительно расти; рост продолжается по сей день. Даже в кризисном 2009 году, когда перевозки внутри страны упали на 9%, на этом маршруте был отмечен десятипроцентный рост. Сегодня перевозки между Пулково и аэропортами, обслуживающими Москву, составляют 2.5 млн. человек в год, что составляет около 23% от общего пассажиропотока аэропорта Пулково. Но с 2009 года у Пулково появился очень серьезный конкурент, это скоростные поезда – «Сапсаны». За 3 года они обрели популярность у пассажиров и за 2012 год перевезли около 3млн. человек между двумя столицами. ОАО «РЖД» не могло не заметить таких успехов, и в связи с этим приняла новую программу по развитию скоростных ж/д перевозок между городами РФ до 2018 года. Это может сильно ударить по авиаперевозкам, в том числе и по Пулково, так как стоимость авиабилетов выше, а суммарное время, затраченное на регистрацию и полет превышает время поездки на современном поезде.

    2.2.4 Постройка порта в Усть-Луге

    Аэропорт Пулково, который обслуживает консорциум ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», находится на окраине Санкт-Петербурга. Город расположен в очень удачном с точки зрения транзита грузов месте – на Северо-Западе страны. Но в связи с неэффективной работой службы таможни, которая может тратить на растоможку и оформление груза до 4-5 дней, перевозка грузов через Пулково карйне мала. Она составляет примерно 30.000 тонн, и это цифра может еще уменьшиться, так как на рынке появляется новый конкурент – это морской порт в Усть-Луге, который имеет проектную мощность 180 млн. т. грузов в год и, кроме того, люди которые работают над этим проектом планируют построить вблизи данного порта грузовой аэропорт, несмотря на договор между ВВСС и областью о запрете на строительство новых аэропортов до 2040 года.

    2.2.5.Государственное регулирование мешает эффективному развитию отрасли.

    В настоящее время, аэропортовая отрасль подвергается серьезному влиянию со стороны государства, что мешает ей развиваться быстрыми темпами. Сейчас, и, скорее всего, в будущем ситуация останется на этом же уровне. Во-первых, в РФ на данный момент существуют ограничения, не позволяющие развиваться бюджетным авиаперевозкам – так называемым лоукостерам. В соответствии с законом нельзя не кормить пассажиров и продавать невозвратные билеты – а это как раз и является основным источником заработка бюджетных авиакомпаний. Иностранные бюджетные авиакомпании пока не могут свободно летать в Россию 16 – нет разрешения местных властей, а развитие местных лоукостеров (одна из крупных российских компаний «Аэрофлот» готова создать национального бюджетного перевозчика 17 ) пока не возможно, в связи с действующим законодательством. Также, Россия не входит в международный договор «Открытое небо», позволяющий иностранным перевозчикам прилетать в любой аэропорт без длительных согласований с госорганами. Более того, в российских аэропортах очень высокие аэропортовые сборы, что тоже является барьером для появления иностранных лоукостеров на рынке авиаперевозок.

    3. Глава 3: ПоэлементныйSWOT-анализ.

    Аэропорт «Пулково» повышает комфорт для пассажиров

    Аэропорт «Пулково» повышает комфорт для пассажиров

    В аэропорту Пулково разработана и внедрена программа «Сервис», включающая в себя набор коммерческих услуг, которыми могут воспользоваться не только ВИП – пассажиры международных авиарейсов, но и все желающие за отдельную плату. Для этого в правой части терминала «Пулкова -2» была выделена зона для оказания ВИП – услуг, вход в которую отделен от остального пассажиропотока.

    Цель открывшегося ВИП зоны - это создание максимального комфорта для пассажиров как прилетающих в аэропорт, так и вылетающих из него. Сотрудники аэропорта, работающие в ВИП - зале, берут на себя все формальности, связанные с регистрацией на рейс и оформлением багажа пассажиров.

    Любой ВИП - пассажир вне очереди может пройти предполетный осмотр, включающий в себя таможенное оформление и пограничный контроль. Во время ожидание в ВИП – зале сотрудники аэропорта предлагают пассажиру приветственные напитки, создают приятную, спокойную обстановку, которая скрашивает томительное время ожидания. Специальный транспорт доставляет пассажиров к воздушному судну и обратно.

    Руководство аэропорта «Пулково» заключила договор с ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» с целью разработки и внедрения в работу определенных мер по повышению комфорта и качества обслуживания ВИП – пассажиров. Для этого был открыт ВИП – зал для обслуживания не только ВИП – пассажиров, но и всех желающих за отдельную плату.

    Размер оплаты за предоставление ВИП – услуг может меняться в зависимости от их перечня и общего количества. В любом случае наличие ВИП – зала в «Пулково» повышает общий комфорт для пассажиров, которые желают им воспользоваться.

    Форум аэропорта Санкт-Петербург Пулково (St Petersburg Pulkovo)

    Форум аэропорта Санкт-Петербург Пулково

    Гость.
    Гость.
    Гость.
    Пулковчанин.
    Гость.
    . Для агентов существует время вылета, которого необходимо придерживаться, и за 10 минут до вылета багаж снимается. Агент бы рад взять и не снимать вас с рейса, да только для этого ему потом придётся объясняться перед начальством, почему произошла задержка. Насколько мне известно, агент сообщает в сою диспетчерскую службу о фактически зарегистрированных пассажирах. Те, кто опоздал, могут быть допущены с согласия представителя авиакомпании. Далее агент сообщает в свою диспетчерскую о тех, кто зарегистрирован и заблудились в 4-х стенах, с целью того, чтобы эта диспетчерская связалась с представителем авиакомпании и принятия решения либо о дальнейшей задержке и ожидания пассажиров, либо о снятии их с рейса. За задержку рейса авиакомпания платит рублем и своим рейтингом в сводке ФАВТ и очень жалко, что такую информацию диктор не крутит для пассажиров в нашем терминале Опционально верно.Агент(на посадке)фиксирует каждого пассажира проходящего на посадку в ВС(через телетрап или в атобус)по их посадочным талонам.По времени "Ч" сообщает диспетчеру о количестве явившихся(прошедших на посадку) и отсутствующих,дается объявление по кромкой связи о завершении посадки,оставшимся пассажирам(часто даже называются имена,фамилии пассажиров)предлагается срочно явиться на посадку.По следующему времени "Ч",если оставшиеся(опаздывающие)пассажиры так и не явились,решение о снятии пассажиров таких(багажа) с рейса принимает представительство авиакомпании.Так что если агент СОПП не допускает на посадку пассажира явившегося к выходу на посадку за пять минут(!) до времени "Ч" то это ни его блажь.Информация,навигация в аэропорту(слышал кто,не слышал,видел,не видел) не его забота и обязанности.
    Последнее время "Ч" - это колеса ВС должны быть в воздухе
    Такое время "ч" может быть только в том случае, если по какой что случайности пассажира нет на борту а его багаж есть. В таком случае можно вернуть ещё самолет с руления.
    А вообще, если нет представителя, то агент действует по инструкции, есть представитель- тогда действует по решению представителя.
    В общем все зависит от обстоятельств, но в целом агент только со стороны пассажиров во всем виноват,а на деле у пассажира на руках есть договор перевозки, где сказано что он должен явиться на посадку до определённого времени.
    Верно,договор есть договор и договор,как говорится,дороже денег.

    Гость.
    Гость.
    Пулковчанин.
    Гость.
    . Для агентов существует время вылета, которого необходимо придерживаться, и за 10 минут до вылета багаж снимается. Агент бы рад взять и не снимать вас с рейса, да только для этого ему потом придётся объясняться перед начальством, почему произошла задержка. Насколько мне известно, агент сообщает в сою диспетчерскую службу о фактически зарегистрированных пассажирах. Те, кто опоздал, могут быть допущены с согласия представителя авиакомпании. Далее агент сообщает в свою диспетчерскую о тех, кто зарегистрирован и заблудились в 4-х стенах, с целью того, чтобы эта диспетчерская связалась с представителем авиакомпании и принятия решения либо о дальнейшей задержке и ожидания пассажиров, либо о снятии их с рейса. За задержку рейса авиакомпания платит рублем и своим рейтингом в сводке ФАВТ и очень жалко, что такую информацию диктор не крутит для пассажиров в нашем терминале Опционально верно.Агент(на посадке)фиксирует каждого пассажира проходящего на посадку в ВС(через телетрап или в атобус)по их посадочным талонам.По времени "Ч" сообщает диспетчеру о количестве явившихся(прошедших на посадку) и отсутствующих,дается объявление по кромкой связи о завершении посадки,оставшимся пассажирам(часто даже называются имена,фамилии пассажиров)предлагается срочно явиться на посадку.По следующему времени "Ч",если оставшиеся(опаздывающие)пассажиры так и не явились,решение о снятии пассажиров таких(багажа) с рейса принимает представительство авиакомпании.Так что если агент СОПП не допускает на посадку пассажира явившегося к выходу на посадку за пять минут(!) до времени "Ч" то это ни его блажь.Информация,навигация в аэропорту(слышал кто,не слышал,видел,не видел) не его забота и обязанности.
    Последнее время "Ч" - это колеса ВС должны быть в воздухе
    Такое время "ч" может быть только в том случае, если по какой что случайности пассажира нет на борту а его багаж есть. В таком случае можно вернуть ещё самолет с руления.
    А вообще, если нет представителя, то агент действует по инструкции, есть представитель- тогда действует по решению представителя.
    В общем все зависит от обстоятельств, но в целом агент только со стороны пассажиров во всем виноват,а на деле у пассажира на руках есть договор перевозки, где сказано что он должен явиться на посадку до определённого времени.

    Гость.
    Пулковчанин.
    Гость.
    . Для агентов существует время вылета, которого необходимо придерживаться, и за 10 минут до вылета багаж снимается. Агент бы рад взять и не снимать вас с рейса, да только для этого ему потом придётся объясняться перед начальством, почему произошла задержка. Насколько мне известно, агент сообщает в сою диспетчерскую службу о фактически зарегистрированных пассажирах. Те, кто опоздал, могут быть допущены с согласия представителя авиакомпании. Далее агент сообщает в свою диспетчерскую о тех, кто зарегистрирован и заблудились в 4-х стенах, с целью того, чтобы эта диспетчерская связалась с представителем авиакомпании и принятия решения либо о дальнейшей задержке и ожидания пассажиров, либо о снятии их с рейса. За задержку рейса авиакомпания платит рублем и своим рейтингом в сводке ФАВТ и очень жалко, что такую информацию диктор не крутит для пассажиров в нашем терминале Опционально верно.Агент(на посадке)фиксирует каждого пассажира проходящего на посадку в ВС(через телетрап или в атобус)по их посадочным талонам.По времени "Ч" сообщает диспетчеру о количестве явившихся(прошедших на посадку) и отсутствующих,дается объявление по кромкой связи о завершении посадки,оставшимся пассажирам(часто даже называются имена,фамилии пассажиров)предлагается срочно явиться на посадку.По следующему времени "Ч",если оставшиеся(опаздывающие)пассажиры так и не явились,решение о снятии пассажиров таких(багажа) с рейса принимает представительство авиакомпании.Так что если агент СОПП не допускает на посадку пассажира явившегося к выходу на посадку за пять минут(!) до времени "Ч" то это ни его блажь.Информация,навигация в аэропорту(слышал кто,не слышал,видел,не видел) не его забота и обязанности.
    Последнее время "Ч" - это колеса ВС должны быть в воздухе

    Пулковчанин.
    Гость.
    . Для агентов существует время вылета, которого необходимо придерживаться, и за 10 минут до вылета багаж снимается. Агент бы рад взять и не снимать вас с рейса, да только для этого ему потом придётся объясняться перед начальством, почему произошла задержка. Насколько мне известно, агент сообщает в сою диспетчерскую службу о фактически зарегистрированных пассажирах. Те, кто опоздал, могут быть допущены с согласия представителя авиакомпании. Далее агент сообщает в свою диспетчерскую о тех, кто зарегистрирован и заблудились в 4-х стенах, с целью того, чтобы эта диспетчерская связалась с представителем авиакомпании и принятия решения либо о дальнейшей задержке и ожидания пассажиров, либо о снятии их с рейса. За задержку рейса авиакомпания платит рублем и своим рейтингом в сводке ФАВТ и очень жалко, что такую информацию диктор не крутит для пассажиров в нашем терминале Опционально верно.Агент(на посадке)фиксирует каждого пассажира проходящего на посадку в ВС(через телетрап или в атобус)по их посадочным талонам.По времени "Ч" сообщает диспетчеру о количестве явившихся(прошедших на посадку) и отсутствующих,дается объявление по кромкой связи о завершении посадки,оставшимся пассажирам(часто даже называются имена,фамилии пассажиров)предлагается срочно явиться на посадку.По следующему времени "Ч",если оставшиеся(опаздывающие)пассажиры так и не явились,решение о снятии пассажиров таких(багажа) с рейса принимает представительство авиакомпании.Так что если агент СОПП не допускает на посадку пассажира явившегося к выходу на посадку за пять минут(!) до времени "Ч" то это ни его блажь.Информация,навигация в аэропорту(слышал кто,не слышал,видел,не видел) не его забота и обязанности.

    Гость.
    . Для агентов существует время вылета, которого необходимо придерживаться, и за 10 минут до вылета багаж снимается. Агент бы рад взять и не снимать вас с рейса, да только для этого ему потом придётся объясняться перед начальством, почему произошла задержка. Насколько мне известно, агент сообщает в сою диспетчерскую службу о фактически зарегистрированных пассажирах. Те, кто опоздал, могут быть допущены с согласия представителя авиакомпании. Далее агент сообщает в свою диспетчерскую о тех, кто зарегистрирован и заблудились в 4-х стенах, с целью того, чтобы эта диспетчерская связалась с представителем авиакомпании и принятия решения либо о дальнейшей задержке и ожидания пассажиров, либо о снятии их с рейса. За задержку рейса авиакомпания платит рублем и своим рейтингом в сводке ФАВТ и очень жалко, что такую информацию диктор не крутит для пассажиров в нашем терминале

    Юрий Николаевич.
    12.11.2014г. рейсом SU6723L Аэрофлота в 14:50 я с женой должен был вылететь в Симферополь (в санаторий, в Ялту). Прибыли во время, прошли регистрацию, сдали багаж, стали ждать объявление о посадке. Аэровокзальный комплекс новый, большой, актуальной информации для вновь прибывшего в него пассажира практически нет. Трансляция информации не четкая и не везде слышна. В посадочном талоне указан выход на посадку D97, Прибыли в зал ожидания на посадку - D97 - Москва. Нашли - Посадка на Симферополь идёт с выхода D92. Подходим к двум девушкам-контролерам. Перед ними стоит мужчина.
    Ему, как и нам, в проходе на посадку отказывают. При этом контролер по рации в нашем присутствии передаёт: "Снимайте багаж, минус 3 человека" Никакие просьбы, объяснения и доводы (продолительные переходы, замена выхода на посадку, ждали, но не слышали информацию о посадке на рейс) не подействовали. Нам было категорично заявлено: "Вы опаздали на 5 минут, автобус ушел", идите сдавать билеты.
    Во что обошлась нам, пенсионерам, подобная чёрствость сотрудников аэропорта ПУЛКОВО:
    - минус 1 день лечения в санатории.
    - 3052 руб. - переоформление вылета на 13.11.2014г.;
    - 1000 руб. - сдача 2-х мест в камеру хранения (люди мы не молодые)
    - 380 руб. - транспортные расходы (живём в области).
    Итого: "Большущее от нас спасибо" аэропорту ПУЛКОВО и его сотрудникам за такое обслуживание авиапассажиров. Имена "героинь" не пишу - их узнать руководству аэропорта ПУЛКОВО не проблема, Очень надеюсь, что на этот отзыв будет дан публичный ответ.
    Наша оценка обслуживания авиапассажиров
    аэропортом ПУЛКОВО - НЕУДОВЛЕТВАРИТЕЛЬНАЯ (ничего кроме разочарования).
    Ну интересные вы господа. Для агентов существует время вылета, которого необходимо придерживаться, и за 10 минут до вылета багаж снимается. Агент бы рад взять и не снимать вас с рейса, да только для этого ему потом придётся объясняться перед начальством, почему произошла задержка. Такие вопросы не решаются без представителя авиакомпании к сожалению, но в итоге козлы отпущения всегда агенты.

    Близится к завершению капитальный ремонт советского аэропорта Пулково. Верится с трудом, но всё же конец развязки совсем близок www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/news_det. target="_blank" rel="nofollow">">www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_201. sp?id=6.

    Гость.
    Пулково вы чё там тварите? Откройте свои шлагбаумы и не позортесь. Создали пробку на 3 км. Стоит всё и на всех направлениях что нижняя что верхняя дорога. Простоял в пробке 30 минут только внутри терминала за шлагбаумом. При выезде за просроченное время денег банкомат шлагбаума не берет. Какой смысл тогда вообще оттормаживаться перед шлагбаумами. Много бабла сегодня заработали? Прошло уже почти полдня а ситуация всё та же
    Это явление можно назвать перманентным для нового Пулково

    Пулковчанин.
    Гость.
    . Еще раз обозначусь сейчас речь пойдет не о турецких работниках Astaldi, а о персонале из Киргизии. Да, если кто-то что-то не догнал, а именно персонал клининговых служб Киргизии, и если кто-то сомневается о существовании таковых, увэлком ту Пулково. Гастеры очень недовольны тем, что рубль сильно ослабел, т.к. их местная валюта осталась на прежнем уровне. Таким образом их доходы отсылаемые на родину заметно сократились и многие родственники гастербайтеров в ближайшее время отправятся домой. Вопрос на упреждение: не сколыхнет ли среди гастеров предпосылки на возможные уголовные преступления в аэропорту? Я имею ввиду хищения, кражи и другие способы подработки. Вряд ли, т.к. пулковские органы ЛУВД на транспорте достаточно оперативно работают и пресекают данные попытки. А во-вторых, в клининговой службе
    в аэропорту Пулково задействованы граждане из Узбекистана, порочные действия которых осуждает официальная узбекская диаспора infoclean.su/kliningovyi-biznes/kadrovyi. Порочные действия осуждают сами себя!Да у них круговая порука всю жизнь была,не смешите.

    Пулковчанин.
    Гость.
    . Еще раз обозначусь сейчас речь пойдет не о турецких работниках Astaldi, а о персонале из Киргизии. Да, если кто-то что-то не догнал, а именно персонал клининговых служб Киргизии, и если кто-то сомневается о существовании таковых, увэлком ту Пулково. Гастеры очень недовольны тем, что рубль сильно ослабел, т.к. их местная валюта осталась на прежнем уровне. Таким образом их доходы отсылаемые на родину заметно сократились и многие родственники гастербайтеров в ближайшее время отправятся домой. Вопрос на упреждение: не сколыхнет ли среди гастеров предпосылки на возможные уголовные преступления в аэропорту? Я имею ввиду хищения, кражи и другие способы подработки. Вряд ли, т.к. пулковские органы ЛУВД на транспорте достаточно оперативно работают и пресекают данные попытки. А во-вторых, в клининговой службе
    в аэропорту Пулково задействованы граждане из Узбекистана, порочные действия которых осуждает официальная узбекская диаспора infoclean.su/kliningovyi-biznes/kadrovyi.
    Оперативно,говорите?Ну,ну. Осуждение диаспорой-это конечно мошнейший заслон.

    Гость.
    . Еще раз обозначусь сейчас речь пойдет не о турецких работниках Astaldi, а о персонале из Киргизии. Да, если кто-то что-то не догнал, а именно персонал клининговых служб Киргизии, и если кто-то сомневается о существовании таковых, увэлком ту Пулково. Гастеры очень недовольны тем, что рубль сильно ослабел, т.к. их местная валюта осталась на прежнем уровне. Таким образом их доходы отсылаемые на родину заметно сократились и многие родственники гастербайтеров в ближайшее время отправятся домой. Вопрос на упреждение: не сколыхнет ли среди гастеров предпосылки на возможные уголовные преступления в аэропорту? Я имею ввиду хищения, кражи и другие способы подработки. Вряд ли, т.к. пулковские органы ЛУВД на транспорте достаточно оперативно работают и пресекают данные попытки. А во-вторых, в клининговой службе
    в аэропорту Пулково задействованы граждане из Узбекистана, порочные действия которых осуждает официальная узбекская диаспора infoclean.su/kliningovyi-biznes/kadrovyi. target="_blank" rel="nofollow">">infoclean.su/kliningovyi-bizne. lkovo.h.

    Гость.
    Пулково вы чё там тварите? Откройте свои шлагбаумы и не позортесь. Создали пробку на 3 км. Стоит всё и на всех направлениях что нижняя что верхняя дорога. Простоял в пробке 30 минут только внутри терминала за шлагбаумом. При выезде за просроченное время денег банкомат шлагбаума не берет. Какой смысл тогда вообще оттормаживаться перед шлагбаумами. Много бабла сегодня заработали? Прошло уже почти полдня а ситуация всё та же

    Уважаемый, боюсь это никого не волнует. Там пробки круглосуточно(((

    Гость.
    Платный вариант существует, вы можете, заплатив за посещение, ожидать посадки в бизнес салоне, который находится в предполётной зоне)
    А что бы не взымать плату за вход в терминал,ведь этот терминал -шедевр архитектурной мысли. уникальный в своем роде объект "культурного наследия".

    Платный вариант существует, вы можете, заплатив за посещение, ожидать посадки в бизнес салоне, который находится в предполётной зоне)

    Гость.
    Вылетал из Пулково 21,08,14 аэропорт как аэропорт ничем особым не впечатлил - стандартный, но добил зал вылета отсутствие кресел! Лично посчитал всего пять лавок по три места по углам стоят! Так как в виду причин по здоровью, долго на ногах стоять не могу, пришлось устроится на трубе вдоль стен. Так и сидел весь красивый в костюме и галстуке на полу и нет вариантов даже платных. не говоря уже о кафе. Не думаю, что отсутствие кресел как то связано с безопасностью ведь были же они в старом аэропорту. Если тут руководство Пулково читает, то прошу ПРИМИТЕ меры не позортесь. Гость.
    Гость.
    Вылетал из Пулково 21,08,14 аэропорт как аэропорт ничем особым не впечатлил - стандартный, но добил зал вылета отсутствие кресел! Лично посчитал всего пять лавок по три места по углам стоят! Так как в виду причин по здоровью, долго на ногах стоять не могу, пришлось устроится на трубе вдоль стен. Так и сидел весь красивый в костюме и галстуке на полу и нет вариантов даже платных. не говоря уже о кафе. Не думаю, что отсутствие кресел как то связано с безопасностью ведь были же они в старом аэропорту. Если тут руководство Пулково читает, то прошу ПРИМИТЕ меры не позортесь.

    Гость.
    Вылетал из Пулково 21,08,14 аэропорт как аэропорт ничем особым не впечатлил - стандартный, но добил зал вылета отсутствие кресел! Лично посчитал всего пять лавок по три места по углам стоят! Так как в виду причин по здоровью, долго на ногах стоять не могу, пришлось устроится на трубе вдоль стен. Так и сидел весь красивый в костюме и галстуке на полу и нет вариантов даже платных. не говоря уже о кафе. Не думаю, что отсутствие кресел как то связано с безопасностью ведь были же они в старом аэропорту. Если тут руководство Пулково читает, то прошу ПРИМИТЕ меры не позортесь.

    Гость.
    Гость.
    Руководители аэропорта! Ответьте на вопрос: в связи с повышением курсом евро-доллара как это всё отразится на темпах и качествах строительных работ аэропорта Пулково. Ходит слух, что турецкие строители от подрядной Турецкой компании IC Ictas Astaldi всерьёз беспокоются за свои доходы, которые они получают в международной валюте. Как умеют строить дома из экономии средств силами узбеко-таджиков знают все. Насколько лет теперь затянется стройка? Отыскал я свой пост. Короче вот что разнюхано от общения с гастербайтерами и прочими разнорабочими. Еще раз обозначусь сейчас речь пойдет не о турецких работниках Astaldi, а о персонале из Киргизии. Да, если кто-то что-то не догнал, а именно персонал клининговых служб Киргизии, и если кто-то сомневается о существовании таковых, увэлком ту Пулково. Гастеры очень недовольны тем, что рубль сильно ослабел, т.к. их местная валюта осталась на прежнем уровне. Таким образом их доходы отсылаемые на родину заметно сократились и многие родственники гастербайтеров в ближайшее время отправятся домой. Вопрос на упреждение: не сколыхнет ли среди гастеров предпосылки на возможные уголовные преступления в аэропорту? Я имею ввиду хищения, кражи и другие способы подработки. p.s/ фейковыми постами просьба не затирать мой запрос, это уже отстойный способ ретироваться
    Сколыхнет,безусловно.Кражи и раньше были но не афишировалиь по понятным причинам.

    Гость.
    Руководители аэропорта! Ответьте на вопрос: в связи с повышением курсом евро-доллара как это всё отразится на темпах и качествах строительных работ аэропорта Пулково. Ходит слух, что турецкие строители от подрядной Турецкой компании IC Ictas Astaldi всерьёз беспокоются за свои доходы, которые они получают в международной валюте. Как умеют строить дома из экономии средств силами узбеко-таджиков знают все. Насколько лет теперь затянется стройка? Отыскал я свой пост. Короче вот что разнюхано от общения с гастербайтерами и прочими разнорабочими. Еще раз обозначусь сейчас речь пойдет не о турецких работниках Astaldi, а о персонале из Киргизии. Да, если кто-то что-то не догнал, а именно персонал клининговых служб Киргизии, и если кто-то сомневается о существовании таковых, увэлком ту Пулково. Гастеры очень недовольны тем, что рубль сильно ослабел, т.к. их местная валюта осталась на прежнем уровне. Таким образом их доходы отсылаемые на родину заметно сократились и многие родственники гастербайтеров в ближайшее время отправятся домой. Вопрос на упреждение: не сколыхнет ли среди гастеров предпосылки на возможные уголовные преступления в аэропорту? Я имею ввиду хищения, кражи и другие способы подработки. p.s/ фейковыми постами просьба не затирать мой запрос, это уже отстойный способ ретироваться

    Прилетели рейсом 034 (перевозчик - "компания трансов") транзитом через престольную, в Пуково, "трансы" традиционно, оставили багаж в Москве (надо же было потрудиться, переложить его на другой борт) 29.12.14 г. отдам должное - в эту же ночь довезли его в Пуково. Служба розыска багажа, остаток 29-го, всё 30-декабря 14 г. добросовестно,вытирая пот со лба докладывали,что передали багаж на доставку. "в течении дня ®. " И. как вы понимаете, багажа мы не видим. Вопрос. Где учат этих впечатлятелей от Пуково, сколько на них учится, и когда дирекция соизволит проверить их работу, прежде чем платить им зарплату.

    Пулково вы чё там тварите? Откройте свои шлагбаумы и не позортесь. Создали пробку на 3 км. Стоит всё и на всех направлениях что нижняя что верхняя дорога. Простоял в пробке 30 минут только внутри терминала за шлагбаумом. При выезде за просроченное время денег банкомат шлагбаума не берет. Какой смысл тогда вообще оттормаживаться перед шлагбаумами. Много бабла сегодня заработали? Прошло уже почти полдня а ситуация всё та же