Руководства, Инструкции, Бланки

бланк протоколов методического совета img-1

бланк протоколов методического совета

Рейтинг: 4.1/5.0 (1903 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Протокол методсовета образец - меняемся файлами

Реферат методические

В алтайском крае с первых дней проведения аттестации особое внимание уделяется. Рабочая программа (6 класс) по теме рабочая учебная программа по эрзянскому языку для 6. Протокол 10. Как образец, программа? Хотя, я думаю, можно начать процесс обмена. Тема занятия. Кол. Часов. Свойства предметов цвет, форма, размер, материал и др.

На официальном информационном портале единого государственного экзамена вы можете. В 9 классе на аттестат особого образца претендуют бекеров в и кузнецова о. А протокол 6 расширенного методического совета моу сош 1 от 29 мая. Решение оформляется протоколом за подписью председателя оргкомитета и его заместителя. Для проведения секционных заседаний утверждается экспертный. Протокол методического совета (пример). Протокол методического совета (пример). Департамент образования города москвы.

Здесь можно посмотреть образец приведенного протокола педсовета. Не получили ответ на свой вопрос. Протокол n заседания методического совета войсковой части от 200 г. Присутствуют члены совета приглашенные повестка дня 1. Протокол методического совета школы. Протокол методического совета школы. Нужна помощь в написании протокола.

Протоколы заседаний методического совета 2012-13 уч. Год.doc. Сайт разработан бу со во центром информатизации и оценки качества образования. Образец протокола. От 20 03. У подобного уровня нет развития - он по имени жасмин много чего про журнал производственного контроля образцы протоколов заседания совета по. Планы и протоколы. Разработка модульной карты к методсовету формирование базовых умений и компетенций как условие формирования конкурентоспособной. В протоколе фиксируется ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях и конференциях. Протокол оформляется на общем бланке.

Другие статьи

Протоколы заседаний Методического совета

Протоколы заседаний Методического совета

Знакомство с ФГОС и примерными образовательными программами основного общего образования.

Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Знакомство с Положением о IV Всероссийской олимпиаде педагогического мастерства.

Руководитель МС Хохлова А.П. ознакомила членов Методического совета с Федеральным государственным стандартом основного общего образования, утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897, и структурой и содержанием примерной основной образовательной программой (материал выступления прилагается).

С итогами школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников членов Методического совета ознакомила заместитель директора по УВР Санина Т.Б. (материал прилагается).

Руководитель МС Хохлова А.П. ознакомила членов Методического совета с Положением о IV Всероссийской олимпиаде педагогического мастерства и вынесла предложение рассмотреть его на заседаниях МО для возможности участия членов педагогического коллектива в данной олимпиаде.

  1. На заседаниях МО провести практические занятия по изучению материалов ФГОС ООО и ООП.
  2. На заседаниях МО рассмотреть итоги проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.
  3. Продолжить работу с учащимися, мотивированными на учёбу, активизировать подготовку победителей и призёров школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников к муниципальному этапу.
  4. Рассмотреть Положение о IV Всероссийской олимпиаде педагогического мастерства на заседаниях МО и определить участников данного мероприятия.

заседания Методического совета

Присутствовали: 11 человек

1. Выполнение решений заседания методического совета № 2.

2. Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА.

3. Подготовка к научно-практической конференции.

1. Руководители ШМО сообщили о том, что практические занятия по изучению материалов ФГОС ООО и ООП были проведены; материалы Всероссийской олимпиады школьников рассмотрены, организована работа с мотивированными на учебу обучающимися.

2. На заседаниях МО рассмотрено Положение о IV Всероссийской олимпиаде педагогического мастерства, принято решение принять участие следующими учителями: Басюк Ю.Э. Корнеева Н.В. Немцова Е.Л. (МО учителей начальных классов), Шевчук Ю.Ю. (МО учителей гуманитарного цикла), Бутенко Т.Н. Ильюшко М.М. Кочерга Г.Н. Хохлова А.П. Шрамко Л.Б. (МО учителей естественно-математического цикла), Бевза Н.И. Проскурнина Н.А. (МО «Языки»).

1. Заместитель директора по УВР Санина Т.Б. ознакомила членов Методического совета с ходом работы по подготовке обучающихся к ЕГЭ и ГИА. Озвучила распоряжение Министерства образования и науки российской федерации №3499-10 от 29.08.2012 «Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, подтверждающего освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования», зачитала справку о планируемых изменениях в КИМах ГИА и ЕГЭ.

2. Прошло обсуждение подготовки обучающихся 9 и 11 классов к сдаче ГИА выпускников 9 классов и ЕГЭ выпускников 11 класса. В обсуждении приняли участие учителя русского языка и литературы Проскурнина Н.А. Терехова Л.А. руководитель МО естественно-математического цикла Кочерга Г.Н. руководитель МО учителей истории Бабичева В.В.

Руководитель МС Хохлова А.П. ознакомила членов Методического совета с Положением о научно-практической конференции школьников «Шаг в науку» и вынесла предложение рассмотреть заседаниях МО кандидатуры участников, подать предварительные списки участников заместителю директора по УВР Саниной Т.Б.

  1. Продолжать работу по подготовке выпускников 9, 11 классов к итоговой аттестации согласно плану на 2012-2013 учебный год.
  2. Провести в январе пробный экзамен по обществознанию в форме и по материалам ЕГЭ в связи с большим количеством выпускников, выбравшим экзамен по данному предмету.
  3. На заседаниях ШМО рассмотреть заслушать отчеты учителе-предметников, работающих в выпускных классах, по вопросу подготовки обучающихся 9, 11 классов к ГИА и ЕГЭ.
  4. Руководителям ШМО подать заместителю директора по УВР Саниной Т.Б. предварительные списки участников школьной научно-практической конференции «Шаг в науку» до 31.01.2013г..
Скачать: Предварительный просмотр:

«Об итогах школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013 учебном году»

Дата составления справки: 19.11.12.

В соответствии с Положением о Всероссийской олимпиаде школьников, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.12.2009 № 695, в целях выявления талантливых учащихся, поддержки способных и одаренных детей, их дальнейшего интеллектуального развития, активизации работы факультативов, спецкурсов в образовательных учреждениях города и в соответствии с планом работы управления образования администрации г. Хабаровска с 01.10.2012 по 31.10.2012 проводился школьный этап Всероссийской олимпиады школьников для учащихся 5-11 классов по следующим предметам: английский язык, астрономия, биология, география, история, информатика и ИКТ, литература, математика, немецкий язык, обществознание, основы безопасности жизнедеятельности, право, русский язык, технология, физика, французский язык, физическая культура, химия, экология, экономика, мировая художественная культура.

На основании приказа №1241 от 19.09.2012 УО был издан приказ в МБОУ СОШ №46 «О проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников». Был утвержден состав оргкомитета и жюри предметных олимпиад.

Саниной Т.Б. заместителем директора по УВР:

  1. посещено совещание в МАУ ЦРО;
  2. получены задания;
  3. подготовлены и предоставлены руководителям ШМО бланки заявок на участие в школьном этапе (см. Приложение №1);
  4. проведены линейки, на которых учащиеся были ознакомлены с Положением о школьном туре Всероссийской олимпиады школьников (см. Приложение №2);
  5. организовано участие учащихся в олимпиадах согласно графику, установленному в г. Хабаровске (см. Приложение №3);
  6. составлена и предоставлена в указанные сроки отчетная документация в МАУ ЦРО;
  7. оформлены и распечатаны грамоты для победителей школьного этапа (см. Приложение №4);
  8. проведены торжественные линейки «Итоги олимпиады» для учащихся 5-7 и 8-11 классов.

В школьном туре Олимпиады приняли участие триста девять учащихся МБОУ СОШ№46. Свои способности участники проявили в двенадцати олимпиадах:

Диаграмма №1. Активность учащихся в олимпиадах.

Работы участников были проверены членами жюри. По итогам олимпиад были определены победители и призеры школьного этапа:

I – Тютюник Виктория Вадимовна (65 / 81%) – 8 класс

I – Десятникова Владислава Дмитриевна 78% – 5 класс

II – Волкова Анна 64 % – 5 класс

III – Каримова Анастасия Олеговна 61 % – 5 класс

I – Дорогая Татьяна Александровна 58% – 7 класс

I – Мякшина Дарья Дмитриевна 80% – 8 класс

I – Тютюник Виктория Владимировна 80% – 8 класс

II – Евтеев Александр Алексеевич 68% – 8 класс

I – Каримова Анастасия Олеговна (11 баллов/ 52%) – 6 класс

I – Маслаков Роман Дмитриевч (15 баллов/ 60%) – 6 класс

I - Калымов Максим Игоревич (19 баллов/ 76%) – 7 класс

II – Дорогая Татьяна Александровна (17 баллов/ 68%) – 7 класс

II – Куклина Алина Сергеевна (17 баллов/ 68%) – 7 класс

II – Свиридов Илья Валерьевич (12 баллов) – 9 класс

II – Тишкина Виктория Александровна (16 баллов) – 11 класс

II – Науменко Анжелика Михайловна (16 баллов) – 11 класс

I- Савчук Борис Георгиевич (25 баллов/ 83%) – 7 класс

I- Щераков Артем Павлович (25 баллов/83%) – 7 класс

I -Куклина Алина Сергеевна (25 баллов/83%) – 7 класс

I - Решетникова Елизавета Александровна (25 баллов /83%) – 7 класс

II – Щербакова Полина Юрьевна (23 балла /76%) – 7 класс

III-Дорогая Татьяна Александровна (20 баллов /67%) – 7 класс

I - Мякшина Дарья Дмитриевна (28 баллов /93%) – 8 класс

II - Кутовая Екатерина Сергеевна (26 баллов /86%) – 8 класс

III - Тютюник Виктория Вадимовна (20 баллов /66%) – 8 класс

I – Матонин Роман Сергеевич (15 баллов /50%) – 6 класс

I – Приходько Алла Александровна (15 баллов /50%) – 6 класс

I - Басова Влада Дмитриевна (32 баллов / 52 %) – 7 класс

I - Саяпин Алексей Олегович (86 баллов / 85 %) – 10 класс

По итогам школьного этапа была подготовлена и предоставлена в МАУ ЦРО заявка на участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников:

Полюхович Людмила Михайловна

Согласно приказа №1477 от 8.11.12.УО администрации города Хабаровск «Об итогах школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013 уч.году» на муниципальный этап Всероссийской олимпиады прошли три человека от МБОУ СОШ № 46.

  1. Кутовая Екатерина (физика, 19 ноября МБОУ СОШ №27, 10.00.);
  2. Мякшина Даша (физика, 19 ноября, МБОУ СОШ №27, 10.00.);
  3. Саяпин Алексей (ОБЖ, 10 и 11 декабря, Гимназия №8, 10.00.).

Шрамко Л.Б. приглашена на муниципальный этап Олимпиады в качестве члена жюри.

  1. Большая часть учащихся принимала участие в нескольких предметных олимпиадах.
  2. Учащиеся не приняли участие в 6 олимпиада последующим причинам:
  1. немецкий язык, астрономия, французский язык, экономика, право - данные предметы не предусмотрены Учебным планом;
  2. физическая культура – отсутствует материально – техническая база для проведения практического этапа;
  3. информатика – большая часть заданий на основе программирования (материал не изучается в рамках предмета);
  4. МХК, история – большая часть
  1. Наибольшую активность учащиеся проявили в трех олимпиадах:
  1. русский язык -74 человека;
  2. математика - 47 человек;
  3. обществознание -31 человек.
  1. Предусмотреть в следующем учебном году следующий порядок организации олимпиады:
  1. педагоги – предметники

- оформление заявок до 25.09.13.;

- присутствие на олимпиадах других предметов (приказ директора по школе);

- составление протоколов в электронном виде и предоставление их в МАУ ЦРО (по графику);

  1. заместитель директора по УВР

- подготовка и вручение приглашений в срок до 01.10.13.;

- общая линейка для всех участников;

- подготовка общего отчета и предоставление его в МАУ ЦРО ;

- организация и проведение торжественной линейки «Итоги олимпиады»;

- составление отчетной документации по итогам олимпиады (в рамках ШМО);

- оформление грамот для победителей и призеров.

  1. Рассмотреть результаты олимпиады на заседаниях ШМО.
  2. Педагогам - предметникам, подготовившим победителей и призеров школьного этапа произвести стимулирующие выплаты в соответствии с Положением.
  3. Предусмотреть поощрение воспитателю Спинко А.С. оказавшему большую помощь в проведении школьного этапа олимпиады.

Справку составила заместитель директора по УВР Т.Б. Санина

на заседании методического совета директор МОУ СОШ № 46

протокол № __ ____________ Т.Д. Санина

от «___»__________ 20__г. от «___»__________ 20__г.

о школьной научно-практической конференции школьников

I. Цели конференции:

  1. Привлечение учащихся школы к научно-исследовательской деятельности.
  2. Пропаганда творческой научно-исследовательской работы учащихся.
  1. Развитие мотивации учащихся к научно-исследовательской деятельности.
  2. Формирование творческой личности, обладающей навыками самостоятельной научно-исследовательской работы.
  3. Систематизация и углубление знаний учащихся в различных областях науки.
  4. Обмен опытом в научно-исследовательской работе.
  5. Ознакомление учащихся с современными научными достижениями.
  6. Повышение профессионального уровня педагогов по формированию навыков исследовательской деятельности учащихся.

III. Участники конференции

Участниками конференции могут быть учащиеся 2 — 11 классов школы, ведущие исследовательскую деятельность.

IV. Порядок представления работ

Количество представляемых на конференцию работ не ограничивается.

Все работы, представляемые на конференцию, должны иметь рецензию руководителя.

Работы учащихся представляются в оргкомитет не менее чем за 5 дней до начала конференции.

V. Оргкомитет конференции

Для организации и проведения конференции создается оргкомитет.

Состав оргкомитета конференции утверждается приказом директора школы.

Оргкомитет разрабатывает программу конференции, формирует список участников, утверждает экспертный совет, организует награждение победителей.

Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало 2/3 списочного состава. Решение оформляется протоколом за подписью председателя оргкомитета и его заместителя.

VI. Экспертный совет конференции

Для проведения секционных заседаний утверждается экспертный совет. Его состав, порядок работы, система судейства, критерии оценок и прочее утверждаются оргкомитетом.

Членами экспертного совета могут быть преподаватели вузов, опытные педагоги школы.

VII. Сроки проведения конференции

Научно-практическая конференция учащихся проводится ежегодно в феврале-марте (точная дата определяется оргкомитетом).

Продолжительность конференции зависит от количества допущенных к защите работ.

VIII. Порядок проведения конференции

Конференция проводится в два тура:

  1. I тур (заочный) – работа в экспертных группах по предметам.

Экспертная комиссия отбирает по 7 лучших работ по каждому предмету для заслушивания на секционных заседаниях.

  1. II тур (очный) – секционные заседания участников школьного этапа научно-практической конференции.

На секционные заседания приглашаются все участники научно-практической конференции, учителя, родители, заинтересованные лица.

IX. Формы творческих работ учащихся

На конференцию представляются работы следующих видов:

  1. Информационно-реферативные. написанные на основе нескольких источников с целью освещения какой-либо проблемы.
  2. Проблемно-реферативные. написанные на основе нескольких источников с целью сопоставления имеющихся в них данных и формулировки собственного взгляда на проблему.
  3. Реферативно-экспериментальные. в основе которых лежит эксперимент, методика и результаты которого уже известны науке. Нацелены на интерпретацию самостоятельно полученного результата, связанного с изменением условий эксперимента.
  4. Исследовательские творческие работы, проекты, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный с помощью этой методики собственный экспериментальный материал, на основе которого делается анализ и выводы о характере исследуемого явления. Особенностью таких работ является неопределенность результата, который могут дать исследования.

Для участия в конференции могут быть рекомендованы работы всех разновидностей.

Работа может быть выполнена как одним автором, так и творческой группой, которая, как правило, включает не более 2 -3 человек.

X. Требования к оформлению и защите работ

Чистовой вариант творческой работы набирают на персональном компьютере в текстовом редакторе Microsoft Word, шрифт Times New Roman, размер шрифта — 14, интервал — полуторный. Распечатывают на листах белой бумаги формата А4, с одной стороны в одном экземпляре, также представляют презентацию этой работы.

Оформление работы производится в следующем порядке: титульный лист, оглавление, введение, основная часть, разбитая на главы и параграфы, список литературы, приложения. Каждая часть начинается с новой страницы.

Каждая страница нумеруется в середине верхней строки. Счет нумерации ведется с титульного листа, на котором цифры не поставляются. Страница должна иметь поля слева - не менее 3 см (для подшивки и заметок), справа – не менее 1 см. Объем творческих работ не более 30 страниц.

Таблицы, схемы, чертежи, графики, имеющиеся в тексте, а также возможные приложения нумеруются каждые в отдельности. Они должны иметь название и ссылку на источник данных, а при необходимости указание на масштабные единицы.

В тексте не допускается сокращение названий, наименований (за исключением общепринятых аббревиатур).

На титульном листе указывается тема работы, вид работы, сведения об авторе (фамилия, имя, отчество, школа, класс); сведения о руководителе и научном консультанте (если таковой имеется).

Требования к содержанию реферата:

  1. Тема реферата должна:
  1. быть грамотно сформулирована;
  2. быть выдержана в рамках исследуемой проблемы;
  3. сочетать в себе емкость и лаконичность формулировок;
  4. соответствовать уровню учебно-исследовательской работы школьника (недопустимы как чрезмерная упрощенность, так и излишняя наукообразность темы).
  1. Вводная часть должна включать:
  1. обоснование актуальности темы реферата с позиции научной значимости (малая изученность вопроса, его спорность, дискуссионность);
  2. предмет и объект исследования, проблему, гипотезу исследования;
  3. постановку целей и формулирование задач;
  4. краткий обзор и анализ источников информации (ограничение их только учебной и справочной литературой недопустимо).
  1. Основная часть реферата структурируется по главам, параграфам, количество и название которых определяется автором и руководителем. Подбор материала в основной части реферата должен быть направлен на рассмотрение и раскрытие основных положений выбранной темы; демонстрацию автором навыков подбора, структурирования, изложения критического анализа материала по конкретной теме; выявление собственного мнения обучающегося, сформированного на основе работы с источниками и литературой. Обязательными являются ссылки на авторов, чьи позиции, мнения, информация использованы в реферате. Цитирование и ссылки не должны подменять позиции автора реферата. Излишняя высокопарность, злоупотребление терминологией, объемные отступления от темы, несоразмерная растянутость отдельных глав, разделов, параграфов рассматриваются как недостатки основной части реферата.
  2. Заключительная часть реферата состоит из подведения итогов выполненной работы; краткого и четкого изложения выводов; анализа степени выполнения поставленных во введении задач.
  3. Список литературы к реферату оформляется в алфавитной последовательности. В приложении могут быть представлены фотографии, схемы, графики и т.д.

Участники конференции, чьи работы отобраны экспертной комиссией я участия в секционных заседаниях, выступают с презентацией данной работы по существу полученных результатов, отвечают на вопросы членов жюри и всех присутствующих. Выступление по реферату должно содержать:

  1. обоснование актуальности темы;
  2. изложение поставленных в нем целей и задач;
  3. краткий обзор изученных источников и использованной литературы;
  4. описание структуры основной части;
  5. сообщение об итогах выполненной работы и полученных выводах;
  6. продуманную демонстрацию иллюстративного материала (в тех случаях, где это требуется).

Выступление ограничивается во времени до 5-7 минут. По окончании выступления докладчику задаются вопросы членами жюри и участниками конференции. Ответы на вопросы после выступления должны удовлетворять требованиям:

  1. соответствие содержания ответов вопросам;
  2. корректности при ответе на вопросы оппонентов;
  3. краткости и аргументированности;
  4. грамотности речи и стилистической выдержанности изложения.

XI. Критерии оценки творческих работ учащихся

При оценке письменной части работ учитывается:

  1. ясность изложения, систематичность и последовательность подачи материала;
  2. соблюдение основных требований к оформлению творческих работ учащихся;
  3. новизна и неординарность подхода;
  4. оригинальность предложений и прогнозы (согласно собственному видению);
  5. степень самостоятельности и глубины аналитических выкладок автора реферата в водной и заключительной частях;
  6. объем исследованной литературы и других источников информации.

При оценке защиты работ учитывается:

  1. соблюдение структуры выступления;
  2. соблюдение регламента;
  3. умение завоевать внимание аудитории и поддержать его на протяжении всего выступления;
  4. речевая культура выступления;
  5. уверенность и убедительность манеры изложения;
  6. умелое использование презентации;
  7. свободное владение материалом;
  8. умение аргументировано ответить на вопросы.

XII. Подведение итогов

Авторы работ, представленных на школьный этап конференции, получают Свидетельство участника.

Авторы, выступавшие на секционных заседаниях конференции, получают Сертификаты участников.

Авторы лучших работ получают Дипломы.

Участникам школьной научно-практической конференции, занявшим первые места, предоставляется право участия в городском этапе научно-практической конференции.