Руководства, Инструкции, Бланки

Forsan Nanoceramics инструкция img-1

Forsan Nanoceramics инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1562 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Форсан инструкции по применению - Это нужно знать

Форсан инструкции по применению

ОБЕЩАНИЕ ДЕСЯТКОВ ПРОЦЕНТОВ — РЕКЛАМА… Как работают «присадки» в масло? А в Старом Свете за Audi SQ7 просят от 89 900 евро. САНЯ обещал результаты обработки. Он любитель поохотиться - ехал по лесу пробил картер - без масла добрался до сервиса. Обработка «ФОРСАНОМ» считается законченной по итогу пробега 3000 км после третьего этапа. Это незаб их не только там на верхах нет. Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 27. Военные разработки, для войны, а не для гражданских целей. Слышал много разных мнений о Форсане. А вопросы по форсану оставить здесь. Писать уже просто устал. А как это удается делать, я с точки зрения науки ответ хотел бы слышать.

Сказал, что во многие иномарки льет - все прекрасно и удивительно, владельцы довольны. На основе ATF III. Но я хотел бы обратить Ваше внимание на другое.

Обман, даже такой, казалось бы, безобидный, что-то за собой таит.

Видео: Инструкция по обработкеавто нанокерамикой FORSAN PRO - ProСтанки

Ошибочно полагать, что если автомобиль продан, то ответственность за него вы больше не несете. Соответственно еще немного обмана со стороны производителя. Поэтому далее говорю ФОРСАН - можете читать ХАДО. Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 10. Противопоказания: — Предельный износ деталей более 50%. наличие явных механических дефектов в двигателе. Применение технологии FORSAN® позволяет снизить шумы и вибрацию в узлах, обеспечить легкий пуск двигателя в любых погодных условиях, что повышает уровень комфорта владения транспортным средством. Невысокий эффект снижения токсичности объясняется методикой ее измерения: фирмы обычно пользуются замерами на режимах холостого хода, а при стендовых испытаниях применяют нагрузочные режимы универсального цикла, как и принято сейчас во всем мире. Все дилеры при продаже машины активно предлагают установить на нее дополнительное оборудование — в виде «пакетов» или поштучно.

Соответственно еще немного обмана со стороны производителя. Обработку ТНВД разумно делать на стэнде, чтобы отслеживать и контролировать изменение параметров в процессе обработки. В условиях повышенных давления и температур, в результате органического синтеза, он СРАСТАЕТСЯ С МЕТАЛЛОМ НА ТОНЧАЙШЕМ МОЛЕКУЛЯРНОМ УРОВНЕ, образуя металлокерамический слой, восстанавливающий изношенную поверхность и сводящий трение деталей механизмов к предельно низким значениям. Так ли все здорово как описано в рекламных проспектах? Описание продукта: Комплект FORSAN nanoceramics "Двигатель Восстановление" 3х95 мл Используется для автомобилей с пробегом более 100 000 км.

За одно и обработал АКПП, видимых изменений не увидел, как коробка на больших оборотах подпинывала так все и осталось. Еще не участник сети? Если предположить, что насос относительно легко демонтируется, то можно, в принципе, рассматривать вопрос о его обработке на стенде. Температура воздуха в помещении: +25°C Температура пленки: +40°C Материалы, имеющиеся в распоряжении: паркет, линолеум, ковролин, плитка керамическая, гипсокартон. А у наших двигов вообще можно и механизм WWTI убить Сообщение отредактировал Жеминь - 17. А вопросы по форсану оставить здесь. Он принципиально отличается не только от ушедших в прошлое реметаллизаторов и модификаторов трения, дающих временный и нестабильный эффект, но и от всех существующих на современном рынке кондиционеров металлов.

Другие статьи

Forsan Nanoceramics

Mitsubishi Eclipse MMNA › Бортжурнал › Forsan Nanoceramics

Давно хотел протестировать данную присадку, слышал много положительных отзывов и смотрел много видео о продуктах Nanoceramics. Но сам никогда не сталкивался. Вообще я против всевозможных присадок в двигатель, в масло или в топливо! Как завод изготовитель зарекомендовал использование автотранспортного средства и его агрегатов, так и должно эксплуатироваться. Но видимо возраст, а он уже десять с лихим, или то, что предыдущий хозяин ездил на АИ92 и заправлял на синих заправках родом из Тюмени, сыграло свою роль и из трубы при прогреве начал идти, на мой взгляд лишний дымок. Средств и возможностей перебрать движок, на данный момент нет и решил наконец залить это "чудо" средство о котором несколько лет назад трезвонилось на каждом углу интернета. Использование производил по инструкции, на данный момент залил один флакон, сделал это за тысячу километров до замены масла. Следующие два флакона залью уже после замены масла с интервалом в тысячу километров. По ощущениям после первой порции двигатель стал работать плавнее, улучшилась динамика и даже прибавило лошадок т.к. скорее всего увеличилась компрессия. Жаль не замерил компрессию до заливки… Проблему с дымком пока не решил, но есть мнение о плохом топливе т.к. из выхлопной трубы постоянно идет конденсат и натекает неплохо. Несмотря на то, что заправляюсь на хороших заправках и лью не плохой бензин. Надеюсь после полного курса обработки появятся результаты которые смогут меня удовлетворить. За одно и обработал АКПП, видимых изменений не увидел, как коробка на больших оборотах подпинывала так все и осталось.

Forsan Nanoceramics комплект Двигатель серия Восстановление — продукт нанотехнологий, обеспечивающий восстановление и защиту деталей двигателя автомобиля. Предназначен для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей всех типов с пробегом более 100 000 км (за исключением автомобилей с турбированным двигателем).
Результатом применения является:
1 Уменьшение расхода топлива
2 Улучшение экологических характеристик выхлопных газов (СО/СН)
3 Снижение вибрации и шумов
4 Уменьшение износа в процессе «холодного пуска»
5 Восстановление и выравнивание компрессии в цилиндрах
5 Повышение мощности
Рекомендации:
— Для увеличения эффекта и стабилизации результата применения, рекомендуется производить комплексную обработку двигателя в три этапа — каждые 50 000 км пробега или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.
— Если применялись присадки с молибденом, графитом необходимо произвести замену масла и масляного фильтра.
Противопоказания:
— Предельный износ деталей (более 50%), наличие явных механических дефектов в двигателе.
— Высокий расход масла двигателем – более 1 л на 2000 км пробега
— При использовании других средств по снижению износа перед использованием проконсультироваться с производителем ОАО «Нанопром»

Forsan Nanoceramics комплект Двигатель серия Восстановление. Цена 1690руб.

Двигатель (комплект 3 х 95) серия Восстановление FORSAN nanoceramics


Forsan Nanoceramics комплект АКПП III Обеспечивает защиту гидронасоса от износа. Совместим с маслами ATF Dexron? III. ?
Назначение: Для использования в автоматических коробках переключения передач автомобилей с любым пробегом.
В результате применения этого продукта:
— Улучшается плавность хода и переключения передач
— Продлевается ресурс механизма

Forsan Nanoceramics комплект АКПП III. Цена 611руб.

Инструкция По Применению Присадки Форсан - Форсан инструкция - 2 Ноября 2015 - Персональный сайт

FORSAN nanoceramics® комплект Двигатель рекомендуется применять за 500-1000 км эксплуатацию до следующего этапа обработки, согласно инструкции. Если применялись присадки с молибденом, графитом необходимо.

Эффект от обработки Вашего автомобиля зависит не только от добавки в масло FORSAN Nanoceramics, но и от правильности ее применения. Каждая продукция снабжена инструкцией, так же Вы можете заранее ознакомиться с инструкцией по применению Форсан нанокерамика. Особенно она может быть полезна тем кто сталкивается с Форсан первый раз, т.к на каждый автомобиль нужно свое количество присадки, все зависит от объема масла или литража двигателя.

Фев 02, 2015; Сравнения присадок для двигателя. Проверка эффективности действия нанокерамики FORSAN nanoceramics проводилась на У нас Вы найдете: инструкции по применению ФОРСАН, сертификаты и протоколы.

Супротек в Белоруссии. Присадки для двигателя "Супротек" Нужно ли после применения комплекса актив-бензин+ переходить на более жидкое.

Как « Форсан » реагирует с присадками к моторному маслу? Файлы с подробным описанием продукции и инструкции по применению можно скачать в.

Каждая продукция снабжена инструкцией, так же Вы можете заранее двигателя не получат должного эффекта от применения добавки Форсан.

Нанокерамика FORSAN - это специальные подготовленные нано- и но не всегда ответ можно найти в инструкции по применению. Менять жидкости и заливать форсан или можно добавить к уже имеющейся присадке?

Реальный опыт применения присадки Хадо для коробки передач Лады Калины. инструкция по применению присадки Хадо для КПП и редукторов.

Почему нанокерамика «ФОРСАН» относится к продуктам нанотехнологий? Нанокерамика «ФОРСАН» это такая присадка? Как происходит обработка двигателя? Насколько хватает наращенного слоя? Какие подготовительные этапы надо пройти, чтоб «ФОРСАН» работал эффективнее? Как изобрели «Форсан»? Применяется ли «Форсан» для дизельных двигателей? Зачем нужна ваша страховка? Почему автомобиль способен работать без масла? Смогу ли я проехать на своем автомобиле без масла, если пробит картер?

В отличие от присадок технология « Forsan ® Industrial» изменяет структуру металла детали, а не свойства Инструкция по применению (0.19 Мб).

Очевидно, что сама технология применения присадок должна быть В нашем же случае на это обратил внимание только « ФОРСАН ».

Forsan nanoceramics интернет - магазин - Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

1.Почему нанокерамика «ФОРСАН» относится к продуктам нанотехнологий?

В процессе применения технологии "ФОРСАН” на поверхностях пар трения формируется защитный керамический слой, обладающий наноструктурой. Наноразмерность (-9) формируемого слоя складывается из следующих факторов:

1) Исходный материал, используемый для приготовления нанокерамики "ФОРСАН”, представляет собой слоистый гидросиликат с тонкой нанокристаллической структурой
2) В составе нанокерамики "ФОРСАН” содержится контролируемая фракция активных частиц с размером менее 100 нанометров
3) В ходе подготовки поверхности и формирования защитного металлокерамического слоя образуются вторичные наночастицы, представляющие собой тончайшие чешуйки толщиной до одного нанометра
4) После приработки пар трения в присутствии препарата "ФОРСАН” рельеф поверхностей (шероховатость) соответствует наномасштабному уровню, вплоть до 40-50 нанометров.

Именно благодаря своей наноструктуре сформированный защитный металлокерамической слой обеспечивает упрочнение поверхности и снижение трения в несколько раз.

2.Нанокерамика«ФОРСАН» это такая присадка?

Нет. Любые присадки выполняют функцию улучшения качества масла, в которое они заливаются. После замены масла присадки уходят из системы смазки. Нанокерамика «ФОРСАН» - это совсем другая технология, где масло играет лишь роль транспортной среды, через которую активные частицы нанокерамики «ФОРСАН» поступают к металлическим поверхностям. На молекулярном уровне нанокерамика «ФОРСАН» срастается с металлом, образуя на нем сверхпрочный защитный металлокерамический слой, то есть пара трения «металл-металл» заменяется парой трения «керамика-керамика». «ФОРСАН» не присадка!

3.Как происходит обработка двигателя?

Никаких специальных знаний для применения розничных продуктов «ФОРСАН» не требуется. Обработка автомобиля легко выполняется самостоятельно и состоит из трех простых этапов. Они описаны в прилагаемой инструкции. Эффект заметен сразу по завершении третьего этапа обработки.

4.Насколько хватает наращенного слоя?

Как показывают наши исследования, металлокерамический слой иногда способен сохранять свои заявленные параметры при пробеге автомобиля до 100 000 км, но, учитывая различную степень эксплуатации и соответственно нагрузки автомобиля, мы рекомендуем делать регулярную обработку нанокерамикой каждые 50 000 км. Это позволяет увеличить пробег автомобиля без капитального ремонта до 300 000 км.

5.Какие подготовительные этапы надо пройти, чтоб «ФОРСАН» работал эффективнее?

Подготовительных этапов перед обработкой «ФОРСАНом» нет. Вы можете для оценки эффективности "ФОРСАНа” измерить компрессию в цилиндрах и расход моторного масла на угар, расход топлива.

В конце 80-х годов учеными, работающими по заданию ВПК, был разработан принципиально новый метод обработки стальных деталей и целых узлов трения с использованием направленной полной диффузии, в корне меняющий традиционное понятие ремонта, требующего разбора узлов и механизмов. В нестабильные 90-е развитие в этом направлении продолжили наиболее талантливые и преданные своему делу люди. Сейчас они составляют основу интеллектуального капитала нашей компании. Новаторские разработки компании защищены патентами РФ.

7.Применяется ли «ФОРСАН» для дизельных двигателей?

Да, нанокерамикой «ФОРСАН» можно обрабатывать как бензиновые, так и дизельные двигатели.

8.Почему автомобиль способен работать без масла?

Разумеется, автомобиль не должен работать без масла. В тоже время за счет наращивания в зонах трения нанокерамического слоя, происходит упрочнение поверхностей и снижение трения в десятки раз. Благодаря снижению трения автомобиль способен справляться с экстремальными нагрузками, в том числе в режиме работы без масла. Автомобиль, работающий без масла, наиболее наглядно демонстрирует эффективность работы нанокерамики «ФОРСАН». Кстати, в 2000 году автомобиль, обработанный «ФОРСАНом» проехал 900 км без масла по маршруту Москва- Санкт-Петербург-Москва, этот рекорд занесен в книгу «Рекордов России».

9.Смогу ли я проехать на своем автомобиле без масла, если пробит картер?

Мы не рекомендуем устраивать подобные эксперименты. Нами зарегистрировано много частных случаев. При наших «хороших» дорогах пробить поддон картера не составляет особого труда. Но при условии обработки нанокерамикой «ФОРСАН» вероятность того, что Вы доедете до ближайшего сервиса, где Вам окажут помощь, велика! Это не означает, что всем нужно сливать масло и ездить без масла! Нет. Ведь двигатель в этот момент испытывает очень большие нагрузки!

10.С какими маслами совместим FORSAN?

Нанокерамика «ФОРСАН» совместима со всеми типами масел, не меняет их вязкости и других физико-химических свойств, при этом масло выступает в роли транспортной среды, обеспечивающей доставку активного материала на металлические поверхности пар трения.

11.Можно ли растачивать двигатель, обработанный нанокерамикой «Форсан»?

Растачивать двигатель можно, но слой нанокерамики будет уничтожен. Рекомендуется после капитального ремонта двигателя и его обкатки, провести его обработку нанокерамикой «ФОРСАН» заново.

12.Если мой автомобиль 1985 г. не поздно ли мне обрабатывать его Форсаном?

Все зависит от износа двигателя, если он изношен больше чем на 70%, то капитального ремонта Вам не избежать. Если капитальный ремонт уже пройден, тогда Ваша потребность в «ФОРСАНе» возрастает. Потому что заводской твердый слой после расточки двигателя удаляется, и тут приходит на помощь «ФОРСАН»!

13.Можно ли обрабатывать новый автомобиль?

Да, новый автомобиль можно обрабатывать, но только после «обкатки» Вашего авто.
Конечно, у Вас возникает вопрос: «У меня новая машина, зачем мне это надо, и достаточно только заливать хорошие масла и все». Нет, не все, еще ни одно масло не смогло отменить закон всемирного тяготения, ведь за ночь масло максимально сливается в поддон. И утром, при заводе автомобиля, требуется 10-15 секунд, чтобы оно прошло весь путь по каналам, и вновь ваш двигатель «купался» в нем. В этот момент и происходит наибольший износ трущихся поверхностей. FORSAN, в том числе, позволяет снизить износ в момент холодного пуска!

14.Что делать, если перепутал флаконы и в АКПП залил содержимое ДВС?

Если Вы перепутаете флаконы и по ошибке зальете флакон для Двигателя в АКПП, то рекомендую сразу же поменять масло в АКПП. Технические условия нашего продукта не допускают его нецелевое использование.

15.Какие механизмы автомобиля лучше обработать одновременно?

Если Вы хотите добиться наилучшего результата по экономии лучше всего обрабатывать все механизмы (КПП, двигатель, редуктора, мосты и подшипники) автомобиля сразу.

16.За счет чего происходит снижение расхода топлива?

Расход топлива двигателем, обработанным нанокерамикой «ФОРСАН», снижается за счет двух процессов:

o повышение качества сгорания топлива из-за восстановления геометрических параметров ЦПГ, и очистки поршневых колец;
o снижение трения в основных узлах двигателя, таких как трение поршня и поршневых колец о стенки цилиндра, трение коленчатого вала, распределительного вала в подшипниках скольжения.

17.За счет чего происходит снижение расхода масла на угар?

Расход масла на угар происходит за счет восстановления геометрических параметров ЦПГ, и очистки поршневых колец.

18.За счет чего увеличивается компрессия в цилиндрах?

Давление сжатия (компрессия) в цилиндрах увеличивается за счет восстановления геометрических параметров цилиндропоршневой группы, и очистки поршневых колец.

19.За счет чего увеличивается мощность двигателя?

Эффективная мощность двигателя Ne зависит от разницы двух величин индикаторной мощности Ni и мощности механических потерь Nm.
Ne = Ni – Nm

При обработке двигателя нанокерамикой ФОРСАН индикаторная мощность Ni за счет повышения качества сгорания топлива повышается, это происходит из-за восстановления геометрических параметров цилиндропоршневой группы, и очистки поршневых колец.
В тоже время из-за снижения трения мощность механических потерь Nm уменьшается.
Таким образом, эффективная мощность увеличивается.


20.У меня иномарка 2001 года, пробег 130 000 км. Заливал с самого начала только хорошее синтетическое масло. Жалоб на работу не имею, есть ли смысл мне использовать «Форсан»?

Смысл в применении ФОРСАНа есть. В результате Вы получаете улучшение динамических и технико-экономических характеристик.


21.Какая разница между обработкой отечественного автомобиля и иномаркой?

В технологии обработки нанокерамикой «ФОРСАН» отличий нет.


22.Какие испытания проводились с использованием нанокерамики «Форсан»?


Нанокерамика «ФОРСАН» получила многочисленные положительные отзывы после проведения опытно-промышленных испытаний на двигателях тепловозов, автотехники и судов (ОАО «РЖД», ОАО «СУЭК-Кузбасс», ОАО «Московское речное пароходство и др.). Поводились научно-исследовательские работы (ВНИИЖТ, РГУ им. Губкина, ГМА им. Адмирала Макарова).

23.Можно ли применять «Форсан» для обработки вариаторных коробок передач?


Нет, вариаторные коробки обрабатывать нашими составами нельзя. Основа вариатора - два металлических шкива переменного диаметра, связанные сегментированным стальным ремнем. При уменьшении трения на них ремень может начать проскальзывать, что отобразится на тактикотехнических характеристиках агрегата.


24.Как «Форсан» реагирует с присадками к моторному маслу? Если я уже использую SMT2 или Римет, можно ли обрабатывать ДВС?

Любые присадку к маслу, не регламентируемые производителями масел ("Форсан" не является присадкой и не изменяет свойств масла), мы воспринимаем, как дополнительное загрязнение двигателя. К счастью, большинство из них нестойки и легко смываются даже обычными маслами. В случае, если вы использовали какую-нибудь присадку к маслу, перед обработкой узла нанокерамикой мы рекомендуем промыть агрегат промывочным маслом и отъездить на новом масле несколько тысяч километров, чтобы удалить остатки прошлого состава.

Forsan nanoceramics Двигатель Восстановление 95мл

Palatio Forsan nanoceramics Двигатель Восстановление 95мл

Для комплексной обработки бензнинового, дизельного двигателя автомобиля с пробегом более 100.000 км.

Для комплексной обработки бензнинового, дизельного двигателя автомобиля с пробегом более 100.000 км. Дополнительный флакон. Дозировку смотреть в инструкции по применению. НЕ для турбированных двигателей.


Каждый флакон 95 мл применяется на один этап.
Дозировка состава 3 х 95 мл расчитана для применения в автомобилях с рабочим объемом двигателя до 2300 куб.см.

В случае если объем двигателя свяше 2300 куб.см, необходимо увеличение дозоровки состава согласно инструкции.


Действие продукта направленно на интенсивное "лечение" изношенных деталей, заполнение микродефектов поверхности и реставрацию изношенных поверхностей механизмов. Восстанавливаются номинальные характеристики двигателя.

Эффект от применения технологии Forsan® Industrial выражается в следующем:

• увеличение ресурса агрегатов на 100% – 200%,

• снижение потребления топлива на 15 – 25%,

• снижение потребления электроэнергии на 10 – 25%,

• снижение расхода масла на угар на 15 %,

• снижение содержания дыма и токсичности выхлопных газов (СО/СН) на 50%,

• увеличение мощности двигателя на 15%,

• снижение расходов на ремонт/обслуживание агрегатов на 20 – 70%

• В зимнее время года облегчается облегченный «холодный пуск»

Инструкции по применению Форсан - Forsan pro

От Василий Евгеньевич И. (Брянск, Россия) на 13 Sep 2016.

Продукт. FORSAN nanoceramics Двигатель защита дополнительный флакон 95 мл Пользовался FORSANом будучи.

От Павел Викторович С. (Смолеснк, Россия) на 21 Aug 2016.

Продукт. FORSAN nanoceramics Трансмиссия восстановление 95 мл. FORSAN работает! Хенде.

От Павел Викторович С. (Смолеснк, Россия) на 21 Aug 2016.

Продукт. FORSAN nanoceramics Двигатель восстановление комплект 3x95 мл. FORSAN действительно.

От Дмитрий Владимирович У. (Нижний Новгород, Россия) на 18 Aug 2016.

Продукт. FORSAN nanoceramics Двигатель защита комплект 3x95 мл. Лада Priora- универсал.

От Виталий Сергеевич У. (Выселки, Россия) на 18 Aug 2016.

Продукт. FORSAN nanoceramics ГУР 2 мл. Залил жижу для.

Инструкции ФОРСАН

Эффект от обработки Вашего автомобиля зависит не только от добавки в масло FORSAN Nanoceramics. но и от правильности ее применения. Каждая продукция снабжена инструкцией, так же Вы можете заранее ознакомиться с инструкцией по применению Форсан нанокерамика. Особенно она может быть полезна тем кто сталкивается с Форсан первый раз, т.к на каждый автомобиль нужно свое количество присадки, все зависит от объема масла или литража двигателя. Так же нужно учесть тип двигателя т.к для турбированных двигателей с небольшими пробегами до 200 000 км. не рекомендуется применять серию Forsan nanoceramics серия восстановление .

Автомобили имеющие заводскую керамизацию двигателя не получат должного эффекта от применения добавки Форсан.

Рассылка Мы в соц. сетях

Форум клуба любителей и владельцев Subaru, Красноярский субару клуб

Опыт прменения нанокерамики Форсан? Нанокерамика для двигателя

Доброго всем времени суток!
Вопрос в общем то простой, обрабатывал ли кто нибудь двигатель нанокерамикой?
Человек у которого я покупал своего легася говорил что она обработана такой штукой, с момента покупки прошло уже года полтора, на сколько я понял из раскопок в нете эту процедуру нужно повторять через 50000км,
вот думаю стоит оно того или нет, кто что скажет?

Re: Форсан

Апну темку:
Спасти рядового вкладыша

16 мая 2012, среда

Специалисты автомобильного журнала «За рулем» провели контрольный тест группы триботехнических составов в свежем майском номере издания. Были протестированы такие составы как: «Реагент-3000», «Эконовит», «OSNOVA», «Nanoprof Motor Refit KFZ», и, конечно же, «Suprotec».

Как долго держатся без масла вазовские «пятерки», мы уже проверяли. Ясно стало одно: двигатели, которые были предварительно обработаны, вели себя не так, как обычные. Скажем сразу: о присадках к маслу речь не идет! Использованные препараты называются иначе: триботехнические составы (трибосоставы).

Отличие от присадок в том, что эти составы не предназначены для изменения свойств масел (в отличие от обычных присадок): они влияют на состояние и свойства рабочих поверхностей узлов трения двигателя — подшипников коленчатого вала, цилиндров, поршней, поршневых колец.

Но ведь именно эти детали и страдают в случае внезапной потери давления масла в двигателе! Неужели антифрикционные и противозадирные свойства, которыми наделяют узлы трения двигателя эти составы, настолько мощны, что позволят мотору обойтись без масла? Как долго? В каких режимах? Вот это и проверим.

Пять эликсиров — шесть жертв

Препаратов, которые декларировали резкое повышение износостойкости двигателя (читай: возможность аварийной эксплуатации мотора), набралось пять: российские OSNOVA, Suprotec (Nanoprotec), «Реагент-ЗООО» (он же «Reaгент-3000»), «Эконовит» и немецко-российский «НАНО Мотор Refit SET KFZ» (в дальнейшем — Nanoprof).

Теперь о грустном. Для чистоты эксперимента требовалось обеспечить равные условия работы препаратов. Значит, исходное масло, режимы работы и. главное, исходное состояние моторов должны быть одинаковыми. А как это обеспечить? Ведь, по условиям испытаний. моторы в итоге должны умереть! Итак, шесть моторов — пять после обработки и один чистый, безо всяких препаратов. в качестве контрольного. Жаба душит, но надо!

Идентичные вазовские полуторалитровые двигатели, прошедшие капиталку на первый ремонтный размер. Все детали — одних и тех же фирм и даже из одних партий поставки. Ритуальные жертвы готовы, начинаем пляски вокруг стенда.

Хмурые жрецы в спецовках по одному тащили упирающиеся моторы на стенд. Сначала контрольный, он послужит точкой отсчета. Но ведь мотор свеженький, после ремонта, негуманно сразу его убивать. Проведем двадцатичасовой цикл обкатки — как доктор с АвтоВАЗа прописал: начиная с холостых и заканчивая приличными нагрузками. Через два часа после старта сняли начальные характеристики, после двадцати часов работы — итоговые. Заодно оценили, насколько влияет обкатка на мощность и расход топлива. Это тоже интересная информация.

Двигатель прогрели, остановили, слили масло, а потом пустили снова. Постепенно увеличиваем обороты. 800 об/мин — три минуты выдержки в режиме, давление масла — ноль, полет нормальный. 1500 об/мин — три минуты, полет нормальный. 2000 об/мин — три минуты выдержки, из мотора наконец послышались какие-то неприличные звуки. 2500 об/мин — сорок секунд, и мотор умирая, глохнет. Жрецы зазвенели ключами — жертва вскрыта. Причина смерти — задир среднего коренного подшипника с проворотом вкладышей.

Следующие экземпляры подверглись аналогичной пытке. Но после двухчасовой обкатки по тому же циклу, что и контрольный, их обработали препаратами — каждый своим. С точным соблюдением инструкций разработчиков. Где-то они просты — влил и поехал, где-то потребовалось влить две бутылки, поменяв в промежутке масло. «Реагент-3000» вообще попросил три обработки.

Сравнили характеристики моторов до и после обработки. Так помимо убиения мы получили важную информацию о влиянии составов на качество обкатки моторов. Сразу скажем: все препараты в той или иной степени подняли показатели после обкатки. Suprotec снизил расход топлива примерно на 7%, поднял мощность на 3,5%. «Эконовит» и Nanoprof дали похожие результаты; неплохо выступил «Реагент-3000». Обычная добросовестная обкатка контрольного мотора тоже улучшила его показатели, но куда более скромно. Вот вам пища для размышлений на тему: «Обкатывать или не обкатывать. а если обкатывать, то как?». Сводные результаты — на рисунках.

Короче, все умерли

Умирали они по-разному. Контрольный мотор еле дополз до 2500 об/мин. зато все двигатели, обработанные составами, жили аж до 4000! Первым сдался испытуемый, отведавший средства OSNOVA, — без масла его хватило на 21 минуту, из которых две он работал на 4000 об/мин. Следующим погиб движок с «Реагентом-3000»: 34 минуты, из них 16 пришлось на высокие обороты. «Эконовит» и Nanoprof выступили похоже: первый дал двигателю медленно и печально умереть на 42-й минуте пытки, второй — на 40-й. А защиты Suprotec хватило на час работы без масла, из которых 42 минуты мотор крутился на 4000 об/мин!

При вскрытии мы нашли на шейках явные следы перегрева — еще бы! У всех причиной выхода из строя стал проворот шатунного вкладыша. А вот кольца, цилиндры, поршни целы — хоть сразу снова ставь в мотор, заливай масло и поезжай дальше!
Жертвы были явно не напрасны.

Вскрытие показало, что обработка препаратами моторам не повредила. Более того, те поверхности деталей, которые притираются в процессе приработки, у контрольного двигателя смотрелись похуже. Да и характеристики моторов после обкатки подтвердили это.

Выходит, применение хороших триботехнических составов (повторяем, не присадок!) мотору на пользу. И в аварийной ситуации защита поверхностей трения, усиливаемая этими составами, способна реально помочь.
Пересчитывать моточасы в километры пробега не стали специально — слишком много случайных факторов. Понятно и то, что в аварийной ситуации не следует выкручивать мотор до предела возможностей защиты. Поэтому, случись описанная выше неприятность, постарайтесь аккуратно, без резких перегазовок (желательно на пустой машине) выползти из леса или куда вас там занесло. Порой так спасают не только мотор — собственную жизнь.

Кстати, совет: мотор лучше не глушить! Сильно разогретые без масляного охлаждения поверхности подшипников при остановке могут схватиться и потом, при пуске, проворот вкладышей неизбежен. Вот тогда без эвакуатора точно не обойдешься. А лучше не попадать в такую ситуацию, чего вам искренне желаем!

До или после? Заливать или нет?

Заливать спасительные снадобья, обнаружив под автомобилем масляную лужу, абсолютно бесполезно. Мотор надо обрабатывать только заранее (это достаточно длительная процедура). То есть испытанные средства являются профилактическими, а не реанимационными.

А нужно ли вообще пользоваться чем-то подобным? Вопрос скорее политический, нежели технический. Ни один автопроизводитель ничего подобного не рекомендует, та же реакция у производителей масел. Но, повторяем, никакого вреда от современных качественных триботехнических составов мы не заметили, а вот польза от них вполне реальна. Поэтому четкого ответа «да» или «нет» не существует: все зависит от условий эксплуатации и обслуживания машины. Тем, кто колесит на гарантийных авто по городу и автострадам, наверное, незачем перестраховываться. Тому же, кто любит забраться на рыбалку куда подальше, стоит ознакомиться с результатом исследований повнимательнее.

5 место
Нанокондиционер металла и масла OSNOVA, Россия
Ориентировочная стоимость обработки — 400 руб.

Единственный препарат, в чьем описании есть слово «присадка». Очень умное и не слишком понятное описание принципа работы. Производители сразу открестились от наличия в составе всякой бяки — фторуглеродов, хлорпарафинов, графита и порошков металлов. В описании прямо заявлена защита от износа и профилактика задиров — то, что нам надо!
Плюсы: недорого, но трение снижает, от задиров защищает.
Минусы. правда не очень сильно!

4 место
Защитно-восстановительный комплекс «Реагент-3000», Россия
Ориентировочная стоимость обработки — 1200 руб.

Судя по описанию, жуткая смесь искусственных и природных минералов, солей и других соединений металлов, всяких кислот, каучуков, полиамидов и. серы!

Вся органическая и неорганическая химия присутствует в виде одного «ноу-хау» и разлита в три бутылки этого состава. Защита от износа в описании заявлена на первом месте — значит, это наш клиент!
Плюсы: эффект увидели, причем за сравнительно небольшую плату.
Минусы: Три обработки со сменой масла — сложновато. И сера в составе настораживает: нынче ее из масел гонят, и не зря!

3 место
Нанозащита двигателя «Nanoprof Motor Refit KFZ», Германия
Ориентировочная стоимость обработки — 3100 руб.

Куда же без нанотехнологий! Состав правильный, понятный — нанопорошки твердых частиц с протектором из специального графита. Умиление вызвали заявленные эффекты: ресурс двигателя увеличивается ровно на 94%, ни больше ни меньше! А без масла можно проехать целых 5,6 км (и не пытайтесь протянуть хотя бы 6 км. )
Плюсы: Неплохая эффективность по всем параметрам.
Минусы: Очень недешево.

2 место
Нанотехнологический продукт «Эконовит», Россия
Ориентировочная стоимость обработки — 2000 руб.

По составу очень похож на предыдущий, немецкий препарат. Да и работает по всем параметрам похоже. Зато дешевле в полтора раза! А по качеству упаковки и подробности инструкции равных ему нет. Даже ручку в подарок дали!
Плюсы: Понятная и познавательная инструкция, красивая упаковка, при этом форма подтверждает содержание.
Минусы: Не обнаружили.

1 место
Смазочная композиция Suprotec (Nanoprotec), Россия
Ориентировочная стоимость обработки — 1200 руб.

Препарат знаком по прошлым испытаниям, так что высокому результату не удивились. Состав не указан, но главное — как работает! Час без масла в серьезном режиме — это сильно. Цена обработки вполне реальная — не дешево, но с учетом получаемых плюсов гуманно.
Плюсы: Лучший результат по защите двигателя при аварии системы смазывания однозначно вывел средство в лидеры.
Минусы: Двухкратная обработка со сменой масла — хлопотно. Кому то для этого понадобится помощь.


Источник: 24AUTO.RU
Я не рекламирую эти средства и не призываю лить их в свои двигателя. Это дело сугубо личное. Мой Легась с "ненадежным" 206-м мотором прошедший 250 тыс без всяких капиталок возможно даст повод задуматься. Перед продажей мерялась компрессия-как на новом моторе. По всем цилиндрам ровно. На холодную 4-й не стучал. Обрабатывал "Реагентом" сразу после покупки (прбег был 157 тыс).
Статья тут http://www.24auto.ru/articles/reklama/id-381/

Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать.

Инструкция forsan nanoceramics: Преобразователь ржавчины

К представителям относятся: NIOD-5; Practex; ОМКА; RVS; ХАДО; СУПРОТЕК ; ЗВК РЕАГЕНТ-3000;. Принципиальное отличие.

Это препарат, в котором нам удалось совместить преимущества двух, выше условно. Нанопром. Вопросы и ответы Как «Форсан» реагирует с присадками к моторному маслу? Если я уже использую smt2 или Римет.

В последствии подмены масла добавки уходят из системы смазки. С каждой дальнейшей обработкой физическая и химическая крепкость вырастает порядок использования лакокрасочных или же иных покрытий в последствии обработки цинкарем сообразно их инструкций по их использованию.
Владеют результатом регенерации плоскостей трения ( составление защитного слоя шириной до 15 мкм) и результатом оптимизации геометрии плоскостей трения. Действуя на молекулярном уровне. нанокерамика форсан срастается с сплавом. образуя на плоскости сверхпрочный металлокерамический слой инструкция forsan nanoceramics .


В инструкицях указан малый 700 км пробег меж обработками мотора розничным форсаном. а какой интервал предельный? Де-юре предельный срок меж обработками не урезан. ибо напакостить автомашине отсроченная процедура не имеет возможности.
При наших неплохих дорогах пробить поддон картера не сочиняет особенного труда… Первый раз на базаре мы хотим предложить отдельные линейки товаров для обороны и возобновления двс и трансмиссий. Дефекты невысокая адгезия слоя ограниченный период воздействия высочайшая сосредоточение сплава в масле осаждение сплава на стенах. в каналах!

В настоящий момент они оформляют базу интеллектуального денег нашей фирмы. Все таких же просто. скажем долив воды в бачок для омывания стекол.
У вас есть возможность для оценки отдачи форсана измерить компрессию в цилиндрах и расход моторного масла на угар. расход горючего. Добавки. добавки для мотора. в масло для мотора. в коробку. в топливо. геомодификаторы трения. автохимия к мотору передового кара предъявляются все наиболее твердые притязании. как по массогабаритным признакам. но и по действенной силы…


Какими главными качествами обладает непосредсвтенно металлокерасмический слой и. нежели он лучше фабричного сплава? Как форсан откликается с присадками к моторному маслу? В случае если я теснее приму на вооружение smt2 или же римет. можнож ли обрабатывать двс? Audi 2011 года и bmw 2009 года моего приятеля. а аналогично кпп с 2-мя сцеплениями в инструкицях указан наименьший пробег 700 км меж обработками мотора розничным форсаном. а какой интервал предельный? В ходе использования технологии форсан на поверхностях пар трения складывается защитный глиняний слой. владеющий наноструктурой…
Заливал с самого начала лишь неплохое искусственное масло! Обработка состоит из 3-х несложных шагов ( они описаны в прилагаемой наставления), в период которых вы эксплуатируете машинку в нормальном режиме. Эффект работы сочетающий гальвано-потенциометрические и механо-прочностные качества обороны. Любой водитель когда бы то ни было сталкивается с задачей подбора моторного масла для собственного авто. И днем. при заводе кара. потребуется 10−15 секунд. чтоб оно прошло весь путь по каналам. и снова ваш движок купался в нем. Составление сверхпрочного нанокерамического слоя. образующего с сплавом единичное целое практически никаких специализированных познаний для использования розничных товаров форсан не потребуется.
В виде очень несложных ( как по составу. так и по приему внедрения) на российском базаре обширно представлены средства. относящиеся ко второй группе ( по нашей относительной классификации). Наноразмерность 1) начальный который был использован. применяемый для изготовления нанокерамики форсан. являет из себя слоистый гидросиликат с узкой нанокристаллической текстурой 2) в составе нанокерамики форсан содержится управляемых фракция интенсивных частиц с объемом меньше Сто нанометров 3) в процессе подготовки плоскости и формирования защитного металлокерамического слоя возникнут вторичные наночастицы. представляющие собой тончайшие чешуйки шириной до 1-го нанометра 4) опосля приработки пар трения в пребывании препарата форсан рельеф плоскостей ( шероховатость) подходит наномасштабному уровню. впоть до 40−50 нанометров. Расход масла на угар случается с помощью регенерации геометрических характеристик цпг. и очищения поршневых колец

Комплект Двигатель Защита 3x95мл: ФОРСАН присадки. Разработано для использования в современных двигателях. Идеально. 17 окт 2011 — технология создания сверхтонкого. Материалы для мастеров (, указатели, бирки, шильдики и т. д.)

автохимия природного происхождения - Супротек / инструкция forsan nanoceramics

1 апр 2010 Новое поколение ® основано на. «» – путь к вечной жизни вашей машины, стволовые клетки. Обработка состоит из трех простых этапов (они описаны в прилагаемой ). http://нанотюмень.рф; Уровень сервиса. защита трансмиссии в России. восстановление трансмиссии.

Преобразователь ржавчины. / Инструкция forsan nanoceramics. Оценка: 417 / 500 Всего: 35 оценок.