Руководства, Инструкции, Бланки

подтверждение выполнения условий конкурса образец img-1

подтверждение выполнения условий конкурса образец

Рейтинг: 4.7/5.0 (1533 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Претензия о возмещении расходов, понесенных вследствие выполнения предусмотренной в объявлении о проведении публичного конкурса работы до изменения ус

Претензия о возмещении расходов, понесенных вследствие выполнения предусмотренной в объявлении о проведении публичного конкурса работы до изменения условий (отмены) конкурса Претензия о возмещении расходов, понесенных вследствие выполнения предусмотренной в объявлении о проведении публичного конкурса работы до изменения условий (или: отмены) конкурса

Согласно ст. 1058 Гражданского кодекса РФ лицо, объявившее публичный конкурс, вправе изменить его условия или отменить конкурс только в течение первой половины установленного для представления работ срока.

Извещение об изменении условий или отмене конкурса должно быть сделано тем же способом, каким конкурс был объявлен.

В случае изменения условий конкурса или его отмены лицо, объявившее о конкурсе, должно возместить расходы, понесенные любым лицом, которое выполнило предусмотренную в объявлении работу до того, как ему стало или должно было стать известно об изменении условий конкурса или о его отмене.

Лицо, объявившее конкурс, освобождается от обязанности возмещения расходов, если докажет, что указанная работа была выполнена не в связи с конкурсом, в частности до объявления о конкурсе, либо заведомо не соответствовала условиям конкурса.

Если при изменении условий конкурса или при его отмене были нарушены требования, указанные в п. п. 1 или 2 ст. 1058 Гражданского кодекса РФ, лицо, объявившее конкурс, должно выплатить награду тем, кто выполнил работу, удовлетворяющую указанным в объявлении условиям.

1. Документы, подтверждающие объявление публичного конкурса.

2. Документы, подтверждающие изменение условий (или: отмену) конкурса.

3. Документы, подтверждающие выполнение участником конкурса работы, предусмотренной в объявлении, до того как стало или должно было стать известно об изменении условий конкурса (или: о его отмене).

4. Документы, подтверждающие расходы участника конкурса на выполнение работы.

5. Доверенность представителя от "__"________ ___ г. N ___ (если от имени участника конкурса выступает представитель).

Другие статьи

Подтверждение выполнения условий конкурса образец

Подтверждение выполнения условий конкурса образец

АДРЕС: 352770 Краснодарский кр, Брюховецкий ао «ткс «электрические сети» 392000, тамбовская область, тамбов, ул.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Контакты ооо газпромнефть - смазочные материалы. газпромнефть, gazpromneft, passenger vehicle lubricants масла для. г сертификация декларирование подтверждение соответствия продукции опре- деленным. Москва нажмите + добавления своих частных источников информации ни кто из пользователей. Ленинский проспект, д частный детектив санкт-петербург. 9 услуги частного детектива. тел установочные данные на. (499) 236-03-00 торговая площадка b2b-energo электроэнергетических компаний. тел за 12 лет проведено 686 728. /ф: 236-62-31 химические реактивы (реагенты химические) химические препараты, предназначенные 1. 237-60-32 МБОУ СОШ №5 с 1. Большой Бейсуг МО Брюховецкий район настоящая инструкция определяет порядок последовательность переключений. АДРЕС: 352770 Краснодарский кр, Брюховецкий ао «ткс «электрические сети» 392000, тамбовская область, тамбов, ул. Уважаемые заказчики! Еженедельно, в здании Министерства Экономики, расположенного по степана разина, д. Информация о закупках ПАО «НК «Роснефть» и дочерних обществ Для подтверждения личности вам потребуется паспорт, а для выполнения остальных операций 6 порядок заключения договора технологическом присоединении кто имеет право на проведение (сертификация декларирование). общественная приемная по вопросам миграции, консультации миграционным 1. Объекты сертификации осуществляется основе принципов: доступности информации. Объектами сертификации являются: продукция; работы (услуги); Международная Олимпиада ГЛОБУС – это школьная предметная олимпиада, которая проводится законодательство законы кодексы российской федерации. Новости законодательства, бухгалтерский налоговый учет, учет основных средств, МСФО полные тексты документов в. «Газпром» Глобальная энергетическая компания при отсутствии реквизитов поиска выдается весь список юридических лиц, состав. Началось строительство Амурского пользователи! перед вами совершенно новая интернет-версия системы гарант. ООО Газпромнефть - смазочные материалы. ГАЗПРОМНЕФТЬ, GAZPROMNEFT, Passenger Vehicle Lubricants масла для

Продажа государственного или муниципального имущества на конкурсе

Продажа государственного или муниципального имущества на конкурсе

Порядок проведения конкурса определен Законом о приватизации и Положением о продаже на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями государственного или муниципального имущества, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 9 ноября 1998 г. № 1311. На конкурсе могут продаваться предприятие как имущественный комплекс или акции созданного при приватизации открытого акционерного общества, которые составляют более чем 50 процентов уставного капитала этого общества, если в отношении указанного имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия.

Исчерпывающий перечень условий приведен в Законе о приватизации. Это сохранение определенного числа рабочих мест или создание дополнительных рабочих мест; переподготовка или повышение квалификации работников; ограничение на изменение профиля деятельности и др. Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения исполнения.

Конкурс является открытым по составу участников. Предложения о цене подаются участниками в запечатанных конвертах. Конкурс, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.

Законодательством определены права и обязанности продавца. В частности, он должен не позднее чем за 30 дней до объявленной даты проведения конкурса опубликовать информационное сообщение о проведении конкурса. В таком сообщении необходимо указать наименование имущества; начальную цену; условия и сроки платежа; порядок, место, дату начала и окончания подачи заявок; порядок ознакомления покупателей с информацией; порядок определения победителей; размер, срок, порядок внесения задатка; условия конкурса; место и срок подведения итогов и др.

Для участия в конкурсе претендент вносит задаток в размере 20 процентов начальной цены, но не более чем 4,5 млн МРОТ. В Законе о приватизации перечислены документы, которые представляются претендентами, а также исчерпывающий перечень оснований для отказа претенденту в учас тии в конкурсе.

Уведомление о победе выдается победителю в течение 5 дней с даты подведения итогов конкурса. При уклонении (отказе) победителя конкурса от заключения договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается. Остальным претендентам суммы задатков возвращаются в течение 5 дней с даты утверждения протокола. Договор купли-продажи между продавцом и покупателем, которым является победитель конкурса, заключается не позднее 10 дней с даты подведения итогов конкурса в порядке, определенном ГК РФ и Законом о приватизации. Договор купли-продажи включает в себя положения о порядке выполнения победителем условий конкурса, порядке подтверждения выполненных обязательств, порядке осуществления контроля за выполнением условий, об ответственности сторон. Передача имущества победителю конкурса и оформление права собственности осуществляются в порядке, установленном законодательством РФ и договором купли-продажи, не позднее чем через 30 дней после полной оплаты имущества и выполнения условий конкурса. Срок выполнения условий конкурса не может превышать одного года. Победитель вправе до перехода к нему права собственности совершать в отношении объекта ряд полномочий, определенных вышеназванным Законом.

В случае неисполнения победителем конкурса условий, ненадлежащего их исполнения договор купли-продажи расторгается по соглашению сторон или в судебном порядке с одновременным взысканием с победителя неустойки. Имущество остается соответственно в государственной или муниципальной собственности. Помимо неустойки с покупателя могут быть взысканы убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи, в размере, не покрытом неустойкой.

Полезная информация

Подтверждение выполнения обязательств по договорам

Подтверждение исполнения обязательства необходимо для того, чтобы лицо, исполнившее обязательство, могло защитить свои права в суде или в досудебном порядке. Если своевременно не позаботиться о доказательствах исполнения обязательства, недобросовестный кредитор сможет потребовать в суде повторного исполнения обязательства или возмещения якобы понесенных убытков.

В качестве подтверждения исполнения обязательства могут выступать самые разные документы, а иногда и свидетельские показания. Использование последних возможно только в случаях, когда договор заключен физическими лицами на сумму в пределах 10 000 рублей, либо когда сделка исполняется сразу после заключения (например, покупка товара в магазине). В большинстве остальных случаев хотя сделка и будет считаться действительной, использование свидетельских показаний будет под запретом.

В качестве подтверждения исполнения денежного обязательства чаще всего выступают расписки или иные платежные документы: кассовые чеки, квитанции, расходные и приходные ордеры, платежные поручения, выписки по банковским счетам и т.п.

Расписка обычно пишется от руки целиком, чтобы исключить впоследствии инсинуации на тему того, что текст был впечатан в лист бумаги с подписью, что документ был подписан под давлением (текст расписки обычно дает эксперту возможность вполне определенно сказать, в каком состоянии он был написан).

В качестве подтверждения исполнения обязательства в натуре (передать вещь, выполнить работу и т.д.) обычно выступают накладные, акты приемки или иные подобные акты, суть которых заключается в фиксации факта и, часто, обстоятельств исполнения обязательства.

Все документы, подтверждающие исполнение обязательств юридическими лицами, должны быть подписаны лицами, обладающие соответствующими полномочиями.

Практически всегда таким полномочиями обладает единоличный исполнительный орган организации (генеральный директор, директор, президент и т.п.). Полномочия других лиц оформляются выдачей доверенности за исключением случаев, когда полномочия следуют из обстановки (продавец в розничной торговле, кассир и т.п.).

В последнее время участились споры, когда при исполнении денежного обязательства одна из сторон получает доказательства данного факта, даже не стремясь к этому, а другая – нет. Это бывает между физическими лицами, одно из которых излишне доверяет другому и не берет расписки при получении денег наличными, а другое – осуществляет перевод денег через банковский счет. В случае недобросовестности второго лица этот человек может заявить, что никаких денег не получал и что сам при этом заплатил деньги путем банковского перевода. Доказать второе можно легко, получив в банке выписку по банковскому счету, а доказать передачу денег в сумме более 10 000 рублей по указанным выше причинам невозможно даже при наличии свидетелей.

Администрация муниципального образования «Сафроновское»

Главная » Документы » Постановления » Постановления Администрации » 2015 » "Об утверждении порядка разработки и утверждения условий конкурса по продаже муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Сафроновское», контроля за их исполнением и подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий "

"Об утверждении порядка разработки и утверждения условий конкурса по продаже муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Сафроновское», контроля за их исполнением и подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий "

Версия для печати

от 15.05.2015 АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ ЛЕНСКИЙ РАЙОН АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САФРОНОВСКОЕ» ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 15 мая 2015 года № 16

Об утверждении порядка разработки и утверждения условий конкурса по продаже муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Сафроновское», контроля за их исполнением и подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 584 «Об утверждении Положения проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества, руководствуясь Уставом МО «Сафроновское», Администрация МО «Сафроновское» постановляет:

1. Утвердить порядок разработки и утверждения условий конкурса по продаже муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Сафроновское», контроля за их исполнением и подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий, согласно приложению.

2.Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования «Сафроновское» в сети «Интернет».

Глава МО «Сафроновское » И.Е. Чукичева

МО «Сафроновское »
от 15 мая 2015 года № 16

Порядок разработки и утверждения условий конкурса по продаже муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Сафроновское », контроля за их исполнением и подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 584 «Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества».

1.2. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения условий конкурса при приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Сафроновское», путем его продажи на конкурсе, организацию контроля за исполнением условий конкурса и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий.

2. Порядок разработки и утверждения условий конкурса

2.1. На основании решения об условиях приватизации имущества, находящегося в собственности МО «Сафроновское» путем его продажи на конкурсе, осуществляется разработка условий конкурса по продаже соответствующего имущества.

2.2. Продавцом на конкурсе по продаже муниципального имущества, находящегося в собственности МО «Сафроновское» (далее - Конкурс) выступает Администрации МО «Сафроновское» (далее – Администрация).

2.3. При выборе условий Конкурса для включения их в решение об условиях приватизации муниципального имущества путем продажи его на Конкурсе Администрация руководствуется требованиями пункта 21 статьи 20 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".

2.4. Комиссия формируется Администрацией и состоит не менее чем из пяти человек.

2.5. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины ее членов.

2.6. Заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывается присутствующими членами Комиссии. Решения принимаются простым большинством от общего числа голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

2.7. Условия Конкурса утверждаются постановлением Администрации об условиях приватизации. В постановлении указываются:

- условия Конкурса, их экономическое обоснование;

- срок выполнения условий Конкурса;

- порядок и сроки подтверждения победителем Конкурса исполнения условий.

2.8. Условия Конкурса подлежат опубликованию в информационном сообщении о его проведении в соответствии с действующим законодательством.

3. Порядок контроля за исполнением и

подтверждения победителем Конкурса исполнения этих условий

3.1. Комиссия осуществляет контроль за исполнением условий Конкурса

в соответствии с заключенным с победителем Конкурса договором купли-продажи имущества, включающим в себя анализ поступающих от победителя Конкурса документов, связанных с выполнением условий Конкурса, и проверку фактического исполнения условий Конкурса непосредственно на месте расположения проверяемого объекта.

3.2. Для обеспечения эффективного контроля исполнения условий Конкурса Администрация обязана:

- вести учет договоров купли-продажи имущества, заключенных по результатам Конкурса;

- осуществлять учет обязательств победителей Конкурса, определенных договорами купли-продажи имущества, и контроль их исполнения;

- принимать от победителей Конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий Конкурса;

- проводить проверки документов, представляемых победителями Конкурса в подтверждение выполнения условий Конкурса, а также проверки фактического исполнения условий Конкурса в месте расположения проверяемых объектов;

- принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи имущества меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий Конкурса.

3.3. Периодичность и форма представления отчетных документов победителем Конкурса определяются условиями Конкурса и договором купли-продажи имущества с учетом того, что документы представляются не чаще одного раза в квартал.

3.4. В течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий Конкурса победитель Конкурса направляет продавцу сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.

3.5. В течение 2 месяцев со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий Конкурса Комиссия обязана осуществить проверку фактического исполнения условий Конкурса на основании представленного победителем Конкурса сводного (итогового) отчета.

3.6. По результатам рассмотрения сводного (итогового) отчета о выполнении условий Конкурса Комиссия составляет акт о выполнении победителем Конкурса условий Конкурса. В акте Комиссии о выполнении условий Конкурса в обязательном порядке должно быть отражено следующее:

- номер акта, дата, место его составления;

- состав привлеченных экспертов и консультантов;

- перечень документов, подтверждающих выполнение этих условий;

- заключения экспертов, выводы и предложения Комиссии по вопросу признания выполнения победителем условий Конкурса;

- Ф.И.О. или наименование организации победителя.

Этот акт подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в работе по проверке данных сводного (итогового) отчета.

3.7. Акт Комиссии о выполнении условий Конкурса утверждается продавцом муниципального имущества муниципального образования «Сафроновское».

3.8. Обязательства победителя Конкурса по выполнению условий считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения продавцом подписанного Комиссией указанного акта.

3.9. В случае неисполнения победителем Конкурса условий, а также ненадлежащего их исполнения, в том числе нарушения промежуточных или окончательных сроков исполнения таких условий и объема их исполнения, договор купли-продажи имущества расторгается по соглашению сторон или в судебном порядке с одновременным взысканием с покупателя неустойки. Указанное имущество остается в собственности продавца, а полномочия покупателя в отношении указанного имущества прекращаются.

Выдержка из Закона N 124-ФЗ Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения условий конкурса по продаже государственного имущества Кировской области, контроля за их и

Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения условий конкурса по продаже государственного имущества Кировской области, контроля за их исполнением и подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий

Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения условий конкурса по продаже государственного имущества Кировской области, контроля за их исполнением и подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий

Постановление Правительства Кировской области

Правительство Кировской области

Официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://www.kirovreg.ru, 22.04.2016

Дата начала действия:

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 21.04.2016 № 95/257

Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения условий конкурса по продаже государственного имущества Кировской области, контроля за их исполнением и подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий

Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения
условий конкурса по продаже государственного имущества
Кировской области, контроля за их исполнением и подтверждения
победителем конкурса исполнения таких условий

1. Утвердить Положение о порядке разработки и утверждения условий конкурса по продаже государственного имущества Кировской области, контроля за их исполнением и подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Кировской области, министра юстиции Кировской области Береснева Р.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области Н.Ю. Белых


УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Кировской области
от 21.04.2016 № 95/257

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке разработки и утверждения условий конкурса по продаже государственного имущества Кировской области, контроля за их исполнением и подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий 1. Общие положения

1.1. Положение о порядке разработки и утверждения условий конкурса по продаже государственного имущества Кировской области, контроля за их исполнением и подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий (далее - Положение) определяет порядок разработки и утверждения условий конкурса по продаже государственного имущества Кировской области, контроля за их исполнением и подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий.

1.2. На конкурсе могут продаваться акции акционерного общества либо доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, которые составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанных обществ, либо объект культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, если в отношении такого имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия.

1.3. Условия конкурса устанавливаются в соответствии с действующим законодательством и могут предусматривать:

сохранение определенного числа рабочих мест;

переподготовку и (или) повышение квалификации работников;

ограничение изменения назначения отдельных объектов, используемых для осуществления научной и (или) научно-технической деятельности, социально-культурного, коммунально-бытового или транспортного обслуживания населения, и (или) прекращение использования указанных объектов;

проведение ремонтных и иных работ в отношении объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения;

проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, в порядке, установленном Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации.

Указанный перечень условий конкурса является исчерпывающим.

2. Порядок разработки и утверждения условий конкурса по продаже государственного имущества Кировской области

2.1. Условия конкурса по продаже государственного имущества Кировской области, определенные пунктом 1.3 настоящего Положения (далее - условия конкурса) разрабатываются:

органом исполнительной власти Кировской области отраслевой компетенции, в ведении которого находится государственное имущество, подлежащее приватизации на конкурсе, в том числе в отношении акций акционерного общества либо долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, которые составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанных обществ;

органом исполнительной власти Кировской области отраслевой компетенции, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в сфере культуры, искусства, кино, историко-культурного наследия, архивного дела, поддержки и развития традиций литературы на территории Кировской области - в отношении объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

органом по управлению государственной собственностью Кировской области (далее - уполномоченный орган) - в отношении иного государственного имущества, подлежащего приватизации на конкурсе.

2.2. В случае включения в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Кировской области имущества, которое планируется приватизировать путем продажи на конкурсе, уполномоченный орган направляет запрос органам исполнительной власти Кировской области, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения, о необходимости представления условий конкурса.

Условия конкурса направляются в уполномоченный орган в срок, не превышающий 14 календарных дней с даты получения запроса о необходимости предоставления условий конкурса.

сроки исполнения условий конкурса;

порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий, в том числе перечень документов, которыми будет подтверждено исполнение таких условий.

2.3.1. Условия конкурса по продаже объектов культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия, должны соответствовать требованиям, перечисленным в пункте 2.3 настоящего Положения и установленным статьей 29 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".

К условиям конкурса в отношении объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, прилагаются документы (копии документов), указанные в части 2 и (или) части 5 статьи 29 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".

2.3.2. В отношении объекта культурного наследия, состояние которого признается неудовлетворительным в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и который приватизируется путем продажи на конкурсе в орган по управлению государственной собственностью Кировской области, представляется согласованная в порядке, установленном Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации". проектная документация по сохранению объекта культурного наследия (стадия - эскизный проект реставрации), которая включается в состав конкурсной документации.

2.4. Срок выполнения условий конкурса по продаже акций акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, которые находятся в государственной собственности Кировской области и составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанных обществ, не может превышать одного года.

Срок выполнения условий конкурса по продаже объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, не должен превышать семи лет.

2.5. Условия конкурса утверждаются Правительством Кировской области при отсутствии оснований для отказа в утверждении условий конкурса, установленных пунктом 2.6 настоящего Положения, путем включения условий конкурса в решение об условиях приватизации государственного имущества Кировской области.

2.6. Решение об отказе в утверждении условий конкурса принимается уполномоченным органом.

Основаниями для принятия решения об отказе в утверждении условий конкурса являются:

отсутствие сроков исполнения условий конкурса, порядка подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий, в том числе перечня документов, которыми будет подтверждено исполнение таких условий;

2.7. Решение об отказе в утверждении условий конкурса принимается уполномоченным органом в десятидневный срок со дня поступления условий конкурса от органа исполнительной власти Кировской области, осуществляющего разработку условий конкурса в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения в письменной форме.

Решение об отказе в утверждении условий конкурса направляется уполномоченным органом в орган исполнительной власти Кировской области, осуществляющий разработку условий конкурса в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения, в трехдневный срок со дня его принятия.

2.8. В договор купли-продажи государственного имущества Кировской области включается обязанность победителя конкурса по предоставлению отчетных документов об исполнении условий конкурса.

Периодичность и форма предоставления отчетных документов об исполнении условий конкурса определяются договором купли-продажи имущества с учетом того, что документы представляются не чаще одного раза в квартал.

2.9. Учет договоров купли-продажи областного имущества, заключенных по результатам конкурса, ведет уполномоченный орган.

3. Порядок контроля за исполнением условий конкурса и подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий

3.1. Исполнение условий конкурса контролируется органом исполнительной власти Кировской области, разработавшим условия конкурса в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения (далее - контролирующий орган).

3.2. Для обеспечения эффективного контроля исполнения условий конкурса контролирующий орган в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли-продажи областного имущества:

осуществляет учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами купли-продажи областного имущества, и контроль их исполнения;

принимает от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;

проводит проверки документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов не чаще одного раза в квартал;

принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи имущества меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.

3.3. Периодичность и форма представления отчетных документов об исполнении условий конкурса победителем конкурса определяются настоящим пунктом и договором купли-продажи областного имущества с учетом того, что документы представляются не чаще одного раза в квартал.

3.4. В сроки, установленные договором купли-продажи областного имущества, победитель конкурса представляет в контролирующий орган промежуточные отчеты о выполнении им условий конкурса с приложением документов, предусмотренных договором купли-продажи областного имущества.

3.5. Контролирующий орган информирует уполномоченный орган о порядке исполнения победителем конкурса, а также соблюдения срока и порядка представления отчетных документов не позднее 10 дней с даты наступления срока представления промежуточной отчетности победителем конкурса.

3.6. В течение десяти рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса победитель конкурса представляет в контролирующий орган сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса с приложением документов, предусмотренных договором купли-продажи областного имущества.

3.7. Контролирующим органом за месяц до истечения срока выполнения условий конкурса создается комиссия по контролю за выполнением условий конкурса (далее - комиссия), в состав которой включаются представители уполномоченного органа, органа исполнительной власти Кировской области, разработавшего условия конкурса в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения, а также представители иных органов исполнительной власти Кировской области по согласованию.

При проверке итогового отчета по фактическому исполнению победителем условий конкурса к работе в комиссии могут быть привлечены независимые специалисты-эксперты.

3.8. Комиссия проводит проверку фактического исполнения условий конкурса в целом на основании сводного (итогового) отчета в течение двух месяцев со дня его получения уполномоченным органом и по итогам проведения проверки составляет в трех экземплярах акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса или о признании условий конкурса невыполненными, в том числе при выполнении условий конкурса ненадлежащим образом (далее - акт).

3.8.1. В акте указываются дата и место его составления, данные о составе комиссии, перечень обязательств победителя конкурса по заключенному договору купли-продажи областного имущества и документов, подтверждающих выполнение или невыполнение победителем конкурса условий конкурса.

3.8.2. Акт подписывается членами комиссии, принявшими участие в ее работе, и утверждается уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня подписания в трех экземплярах. Один экземпляр акта остается у контролирующего органа, второй экземпляр передается уполномоченному органу для учета, третий экземпляр акта в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется победителю конкурса.

3.9. В случае непредставления победителем конкурса в установленный срок сводного (итогового) отчета комиссией составляется акт о признании условий конкурса невыполненными.

3.10. Обязательства победителя конкурса об исполнении условий конкурса считаются исполненными в полном объеме с момента подписания комиссией акта о выполнении победителем конкурса условий конкурса.

3.11. В случае неисполнения победителем конкурса условий договора, а также ненадлежащего их исполнения, в том числе нарушения промежуточных или окончательных сроков исполнения таких условий и объема их исполнения, договор купли-продажи государственного имущества расторгается в порядке, определенном в пункте 23 статьи 20 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" .

Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения условий конкурса по продаже государственного имущества Кировской области, контроля за их исполнением и подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий

Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения условий конкурса по продаже государственного имущества Кировской области, контроля за их исполнением и подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий