Руководства, Инструкции, Бланки

социальная часть карты развития ребенка образец заполнения img-1

социальная часть карты развития ребенка образец заполнения

Рейтинг: 4.1/5.0 (1485 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Социальная часть карты развития ребенка

СОЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ КАРТЫ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

1. Фамилия, имя ребенка___________________________________________________________пол ______________

Дата рождения___________________________ школа № __________________ класс/группа ____________________

2. Состав семьи ____________________________________________________________________________________

(перечислите всех членов семьи)

3. Какой данный ребенок по счету в семье______________________________________________________________

4. Фамилия, имя, отчество матери ___________________________________________________________________

(полных лет) (неп. среднее, среднее, специал. среднее.неп. высшее, высшее)

Род занятий в настоящее время________________________________________________________________________

Привычки, увлечения, хобби _________________________________________________________________________

(отдельно укажите вредные, такие как алкоголизм, употребление наркотиков и т.п.)

5. Фамилия, имя, отчество отца_______________________________________________________________________

(полных лет) ( неп. среднее, среднее, специал. среднее.неп. высшее, высшее)

Род занятий в настоящее время________________________________________________________________________

Привычки, увлечения, хобби _________________________________________________________________________

(отдельно укажите вредные, такие как алкоголизм, употребление наркотиков и т.п.)

4. С кем проживает ребенок__________________________________________________________________________

(родители, приемные родители, мачеха, отчим, бабушки, дедушки и т.п.)

5. Если ребенок живет с приемными родителями или опекунами, укажите следую­щие данные:

Фамилия, имя, отчество______________________________________________________________________________

Кем приходится ребенку_____________________________________________________________________________

(полных лет) (неп. среднее, среднее, специал. среднее.неп. высшее, высшее)

Род занятий в настоящее время________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________________________________

Кем приходится ребенку_____________________________________________________________________________

(полных лет) (неп. среднее, среднее, специал. среднее,неп. высшее, высшее)

Род занятий в настоящее время________________________________________________________________________

6. Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни:

7. Другие дети в семье: Имя________________________________________ Возраст_______________________

(укажите фамилию, если она другая) (полных лет)

Имя_____________________________________, Возраст _____________

(укажите фамилию, если она другая) (полных лет)

(укажите фамилию, если она другая) (полных лет)

Имя_____________________________________, Возраст _____________

(укажите фамилию, если она другая) (полных лет)

Приемные дети в семье, которые об этом знают:

Имя_____________________________________, Возраст ____________

(укажите фамилию, если она другая) (полных лет)

Имя_____________________________________, Возраст _____________

(укажите фамилию, если она другая) (полных лет)

Имя_____________________________________, Возраст _____________

(укажите фамилию, если она другая) (полных лет)

8. Жилищные условия семьи: ________________________________________________________________________

(отдельная квартира, коммунальная квартира, общежитие и т.п.)

9. Условия жизни ребенка ____________________________________________________________________________

(отдельная комната, уголок в общей комнате, свой письменный стол, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т.п.)

10. Если родители в разводе:

сколько лет было ребенку, когда родители развелись_____________________________________________________

с кем из родителей остался ребенок ____________________________________________________________________

как ребенок отнесся к разводу_________________________________________________________________________

поддерживает ли ребенок отношения с родителем, не живущим с ним после разво­да, каковы эти отношения_______________________________________________________________________________________________

11. Кто из родственников проводит больше времени с ребенком___________________________________________

(мать, отец, братья, сестры, бабушка, дедушка, другие родственники, соседи — укажите кто)

12. Кто из взрослых: помогает делать домашние задания ________________________________________________,

сидит с ребенком в случае болезни____________________________________________________________________,

провожает и встречает из школы______________________________________________________________________,

гуляет с ребенком___________________________________________________________________________________,

разбирает конфликты _______________________________________________________________________________,

13. Материальное положение семьи __________________________________________________________________

(если считаете возможным, укажите доход Вашей семьи крайне низкий, ниже среднего, средний, достаточно высокий и т.п.)

14. Кто из членов семьи является основным источником доходов _________________________________________

(отец, мать, бабушка, дедушка, другие члены семьи)

16. Дополнительные источники доходов _______________________________________________________________

(если считаете возможным, укажите дополнительные возможности семьи: приусадебное хозяйство, дополнительный заработок и т.п.)

16. Дополнительные сведения о ребенке или его семье, которые Вы можете сообщить: ________________________

Социальная часть карты заполнялась со слов __________________________________________________________

(одного из родителей, одного из прародителей, педагога и т.п.)

Похожие документы:

первые шаги. Понимание социального воспитания как составной частиразвития и социализации ребенка. подход к нему как. Анкеты или информационные карты или другой подобный документ социальный педагог разрабатывает опять.

При заполнении лото-вкладок, в котором частикартинки вырезаны и нужно найти их место. и анализа социальной ситуации развитияребенка. Комплексная диагностика позволяет выявить состояние всех линий развитияребенка с учетом.

Проект программы по развитию речи слабослышащих учащихся 1 класса с сохранным интеллектом в условиях введения

дополнительные возможности для социального и личностного развитияребенка. формирования универсальных учебных. и предложений служат: картинка. вопрос, данная часть предложения, демонстрация действий. слово по описанию, по частикартинки или рисунка. Такой вид.

в развитииребенка. Характерно, что речь ребенка гуманисты-просветители рассматривали как обязательную часть общего развитияребенка и. и педология, стре­мившаяся соединить биологическое и социальное в развитии нор­мального и аномального человека. Не всегда.

развитие «Музыка» «Художественное творчество» Социально -личностное развитие «Социализация» «Труд» «Безопасность» 3.1. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕребенка. картинки. Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения. Использует все части.

Другие статьи

Индивидуальные карты развития ребенка ДОУ

Составление карты индивидуального развития ребенка и индивидуального образовательного маршрута

Белова Лидия Николаевнастарший воспитатель МАДОУ детский сад № 41\

Одним из условий эффективности обучения детей дошкольного возраста и их интеграции в общеобразовательную среду является учет особых образовательных потребностей каждого ребенка, который может быть осуществлен лишь при индивидуально-дифференцированном обучении. Поддержка индивидуальности признается одним из основополагающих моментов дошкольного воспитания: только на её основе могут осуществляться полноценное развитие личности дошкольника, раскрываться его особенности, уникальные способности. Предмет педагогической диагностики – это индивидуальное развитие детей. Согласно ФГОС ДО результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории развития ребёнка, а также для решения образовательных задач. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей.

Педагогическая диагностика проводится два раза в год. На начало года ставится задача проектирования образовательной деятельности с детьми и планирование индивидуальной работы по образовательным областям. В конце года идёт сравнительный анализ результатов. В качестве основных методов используется наблюдение и изучение продуктов детской деятельности. Для наблюдения необходимо знать показатели, которые характеризуют развитие умений и навыков детей по каждой образовательной области.

Процедура педагогической диагностики осуществляется в три этапа, в процессе которых идёт изучение показателей уровня эффективности педагогического воздействия по образовательных областям, систематизация результатов и заполнение карты индивидуального развития, а также составление индивидуального маршрута развития ребёнка.

В ФГОС ДО в 4 разделе раскрываются требования к результатам освоения образовательной программы. Эти требования представлены в виде целевых ориентиров, которые представляют собой возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Но целевые ориентиры не оцениваются, Это ориентир для педагога, для того, чтобы наметить образовательную деятельность по возрастам. А как показатель для оценки индивидуального развития используется планируемый показатель по образовательным областям (в программе имеются задачи по каждой образовательной области, следовательно планируемым результатом является выполнение этих задач).

Результат педагогической диагностики – это оценка индивидуального развития ребёнка. В настоящее время мы разработали карты индивидуального развития ребенка по образовательным областям, в которую включен индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребенка, имеющего проблемы в освоении ООП ДО.

При составлении индивидуальной карты развития оценивается степень адаптации ребенка к детскому саду.

Дальше необходимо составить характеристику семьи ребенка. Полная семья или нет, сколько братьев и сестер, благополучная ли семья.

Указать группу здоровья. Есть ли у него хронические заболевания.

Необходимо также записать развитие общей и ручной моторики. Какая рука у ребенка ведущая.

В следующем разделе нужно составить характеристику внимания, памяти и мышления ребенка. Эту диагностику проводит педагог-психолог.

Физическое развитие диагностирует инструктор по физической культуре, а также мед.сестра по состоянию здоровья.

Освоение ребенком образовательных областей диагностирует воспитатель.

Диагностика предусматривает использование разнообразных методов и форм оценивания деятельности, взаимно дополняющих друг друга, что обеспечивает надежность и повышает объективность оценки достижения запланированных результатов реализации ООП.

Данные мониторинга должны отражать динамику становления показателей, которые развиваются у дошкольников на протяжении всего образовательного процесса. Прослеживая динамику развития ребенка по показателям, выявляя, имеет ли она неизменяющийся, прогрессивный или регрессивный характер, можно дать общую психолого-педагогическую оценку успешности воспитательных и образовательных воздействий взрослых на разных ступенях образовательного процесса, а также выделить направления развития, в которых ребенок нуждается в помощи.

Проектировать индивидуальный образовательный маршрут дошкольника должен воспитатель, подключая к этому процессу всех специалистов ДОУ (инструктора по физической культуре, педагога-психолога, учителя-логопеда, музыкального руководителя)

Согласно Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-фз «Об образовании в Российской Федерации» родители (законные представители) воспитанников имеют право знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей, получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся.

Презентация карты индивидуального развития ребенка и индивидуального образовательного маршрута сопровождения.

Карта индивидуально-личностного развития ребенка дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО

Карта индивидуально-личностного развития ребенка дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО Карта индивидуального развития

Начало года ____________________________________________________ цвет; конец года

Выводы по итогам обследования на начало года:

1. Необходима консультация специалиста: да, нет (логопеда, психолога. невропатолога, психотерапевта) /подчеркнуть/

2. В каком виде деятельности успешен________________________________________________________________________________________

3. Получает удовольствие от продуктивных занятий (да, нет)

4. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут (да, нет)

5. Необходима индивидуальная работа с ребёнком по следующим направлениям: (подчеркнуть по каким)

моторика: мелкая, крупная

продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование

психические процессы: восприятие, мышление, память, внимание, воображение

развитие речи: словарь, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение, фонематический слух

осведомлённость об окружающем мире

общение со сверстниками

усвоение социальных норм

Результаты обследования специалиста_______________________________________________________________________________________

Выводы по итогам обследования на конец года

Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики (подчеркнуть)

Самая высокая динамика по показателю_____________________________________________________________________________________

Отрицательная динамика по показателю____________________________________________________________________________________

Причина________________________________________________________________________________________________________________6. Перспективы на будущее__________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лист участия в кружковой деятельности

Дата начала посещения кружка _____________________________________________________

Фамилия, имя, отчество педагога___________________________________________________

Краткая ступень роста развития ребенка, его участие в конкурсах, выступлениях ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Показания здоровья ребёнка заполняется врачом ДОУ.

1. На «___»______________________200__г.

2. На «_____»____________________200___г.

3. На «_____»____________________200___г.

Результативность, рекомендации на дальнейший период

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Социальная часть карты развития ребёнка

Социальная часть карты развития ребёнка


СОЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ КАРТЫ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА


1. Фамилия, имя ребенка ___________________________________пол_______

Дата рождения ____________, школа ______________, класс/группа________

2. Состав семьи_______________________________________________________

(перечислите всех членов семьи)

3. Какой данный ребёнок по счёту в семье ________________________________

4. С кем проживает ребёнок ____________________________________________

(родители, приёмные родители, мачеха, отчим, бабушки, дедушки и т. д.)

Фамилия, имя. отчество матери _______________________________________

Возраст ___________________ Образование ____________________________

Род занятий в настоящее время _______________________________________

Привычки, увлечения _______________________________________________

5. Фамилия, имя, отчества отца _________________________________________

Возраст ______________________ Образование _________________________

Род занятий в настоящее время _______________________________________

Привычки, увлечения _______________________________________________


Если ребёнок живёт с приёмными родителями или опекунами, укажите следующие данные:

Фамилия, имя, отчество _____________________________________________

Кем приходится ребёнку _____________________________________________

Возраст ________ Образование________________________________________

Род занятий в настоящее время _______________________________________

6. Члены семьи, не живущие с ребёнком, но принимающие активное участие в его жизни: ___________________________________________________________

7. Другие дети в семье:

8. Жилищные условия семьи: ___________________________________________

9. Условия жизни ребёнка ______________________________________________

10. Если родители в разводе:

сколько лет было ребёнку, когда родители развелись _____________________

с кем из родителей остался ребёнок _______________________­­_____________

Как ребёнок отнёсся к разводу ________________________________________

поддерживает ли ребёнок отношения с родителем, не живущим с ним после развода, каковы эти отношения _________________________________________

11. Кто из родственников проводит больше времени с ребёнком _____________

(мать, отец, братья, сестры, бабушка, дедушка, другие родственники, соседи – укажите кто)

12. Кто из взрослых: помогает делать домашние задания ___________________,

сидит с ребёнком в случае болезни __________________,

провожает и встречает из школы ____________________,

гуляет с ребёнком _________________________________,

разбирает конфликты ______________________________,

13. Материальное положение семьи _____________________________ _______
(если считается возможным, укажите доход

Вашей семьи: крайне низкий, ниже среднего, средний, достаточно высокий и т. п.)

14. Кто из членов семьи является основным источником доходов _____________

(отец, мать, бабушка, дедушка, другие члены семьи)

15. Дополнительные источники доходов __________________________________

дополнительные возможности семьи: приусадебное хозяйство,

дополнительный заработок и т. п.)

16. Дополнительные сведения о ребёнке или его семье, которые Вы можете сообщить __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социальная часть карты заполнялась со слов ____________________________

(одного из родителей, одного из прародителей, педагога и т. п.)


Социальный педагог: Ставер Ю.А.

Похожие:

Приложение №11 к решению Целинного
Алтайском крае (Сборник законодательства Алтайского края, 2004, №104, часть II; 2006, №120, часть I; 2007, №132, часть I, №137, часть.

Программа сотрудничества семьи и школы
Школьный мониторинг по изучению семей показал, что большинство родителей озабочено решением проблем экономического, а порой и физического.

Асбестовское муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9
В настоящее время лидерские качества являются залогом достижения высокого социаль­ного статуса в обществе, будь то личная, профессиональная.

Как работать над сочинением (часть С)?
Проблема сложная, трудная, важная, серьезная, глубокая, основная, главная, актуальная, злободневная, острая, назревшая, философская.

Тема. Социальная структура, социальные
А социальная группа, члены которой обладают правами и обя­занностями, передающимися по наследству

Ч. Кули социальная самость'
Здесь обсуждается то, что психологи называют эмпирической самостью, т е самость которую можно воспринять и удостоверить с помощью.

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы

База данных защищена авторским правом ©vmeste.opredelim.com 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации

Образец Заполнения Социальной Карты Развития Ребенка

Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики). Рекомендации по структуре и содержанию индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка. Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка (далее – Карта) составляется на каждого обучающегося, воспитанника, имеющего заключение психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК). Образовательное учреждение разрабатывает и утверждает локальный акт, в котором отражается порядок ведения и хранения Карты, доступа к содержащейся в ней информации. Работа с Картой организуется с соблюдением Федерального закона от 27 июля 2006 г.

Подпись. Дата начала заполнения карты ___ Анамнез 1. Информация об основных событиях в истории развития ребенка. Социально смелый (H+). Регистратура · Обращения в органы власти · Ваше мнение · Социальная карта Заявление ребенка о принятии в социально-реабилитационный центр (приют) для несовершеннолетних. Образец документа Заполнить заявление ( форма № 112 в случае ее отсутствия - выписка из истории развития и. Индивидуальная карта психологического сопровождения развития ребенка Табличная форма является достаточно гибкой и универсальной, но при этом она Не смотря на простоту заполнения данной таблицы, специалист имеет Учет особенностей социальной среды, окружавшей ребенка в раннем. Карта отражает динамику развития ребенка в течение каждого учебного года и Социальная карта семьи (заполняется классным руководителем или.

№ 152 «О персональных данных». Карта отражает динамику развития ребенка в течение каждого учебного года и хранится в образовательном учреждении до завершения ребенком образования в данном образовательном учреждении. Содержание Карты обязательно для ознакомления родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника после каждого психолого-медико-педагогического консилиума (далее – ПМПк). Карта выдается родителям (законным представителям) при направлении ребенка на обследование специалистами ПМПК, при переходе обучающегося, воспитанника в другое образовательное учреждение, при завершении общего образования. Титульный лист (заполняется ответственным лицом, назначенным в соответствии с локальным актом образовательного учреждения). Социальная карта семьи (заполняется классным руководителем или социальным педагогом).

III. Заключение ПМПк (заполняется куратором сопровождения по итогам проведения первого заседания ПМПк в учебном году). Программа комплексного сопровождения ребенка (цель сопровождения формулируется всеми участниками сопровождения; задачи – каждым участником сопровождения). Индивидуально-психологические особенности (информация педагога-психолога). Познавательные процессы (информация учителя-дефектолога). Речевое развитие (информация учителя-логопеда).

Информация классного руководителя, социального педагога. IX. Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения, оценка эффективности проделанной работы (заполняется куратором после проведения ПМПк по итогам учебного года).

Наименование образовательного учреждения. Индивидуальная карта учёта динамики развития ребенка.

(201_/201_ учебный год). Возраст _____________________ Дата рождения __________________________. Адрес ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________. Из какого образовательного учреждения прибыл __________________________ ____________________________________________________________________. ФИО родителей (законных представителей) ______________________________ ____________________________________________________________________. Куратор сопровождения (ФИО, должность, дата назначения) ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________. II.

Социальная карта семьи. Сколько детей в семье / в т.

семье опекуна ______________________________. Какой ребенок по счету в семье / в т.

семье опекуна ______________________. С кем ребенок проживает ______________________________________________ ____________________________________________________________________. Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________. Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, свой письменный стол, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т. ) ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________. Кто из взрослых: - помогает делать домашние задания_____________________________________ ____________________________________________________________________ - находится с ребенком в случае болезни__________________________________ ____________________________________________________________________ - провожает и встречает из школы _______________________________________ ____________________________________________________________________ - гуляет с ребенком ___________________________________________________ ____________________________________________________________________ - помогает решать конфликты __________________________________________ ____________________________________________________________________ - что-либо другое _____________________________________________________ ____________________________________________________________________.

III. Заключение психолого-медико-педагогического консилиума. Дата психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) _______________. Причина проведения __________________________________________________ ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________. Заключение ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________.

Куратор сопровождения (ФИО, подпись). Специалисты (ФИО, подписи). * В случае необходимости в течение учебного года проводятся дополнительные консилиумы для корректировки программы сопровождения.

I V. Программа комплексного сопровождения ____________________________________________________________________ (фамилия, имя ребенка, класс) Цель сопровождения: _________________________________________________ ______________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задачи: _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________. План мероприятий по сопровождению. Участник сопровождения*: сопроводительные мероприятия. * Участники сопровождения: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, социальный педагог, другие специалисты, родители (законные представители).

V. Индивидуальные психологические особенности ребенка ____________________________________________________________________ (фамилия, имя ребенка, класс) Задачи сопровождения: ________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________.

Результаты входящей диагностики (начало учебного года – дата). Результаты итоговой диагностики (окончание учебного года – дата). Выводы по итогам входящей диагностики: ___________________________________________ ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ _______________________________________________________________ ________________________________________________________________ __________Выводы по итогам проведенной работы: _____________________________________________ ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ____________________________________________________________ VI. Познавательные процессы ____________________________________________________________________ (фамилия, имя ребенка, класс) Задачи сопровождения: ________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________.

Результаты входящей диагностики (начало учебного года – дата). Результаты итоговой диагностики (окончание учебного года – дата). Выводы по итогам входящей диагностики: ___________________________________________ ________________________________________________________________________ ________Выводы по итогам проведенной работы: _________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ___________________ VII.

Речевое развитие. ФИ ребенка _______________________________________________________________ Класс _______________________ Учебный год _________________________________. Определить уровень речевого развития ребенка младшего школьного возраста на момент начала работы. Определить уровень речевого развития ребенка младшего школьного возраста по итогам работы. Определить уровень сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата.

Определить динамику развития уровня сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата. Определить уровень сформированности двигательных функций мелкой моторики пальцев рук. Определить динамику развития уровня двигательных функций мелкой моторики пальцев рук. Определить уровень сформированности звукопроизношения. Определить динамику развития уровня сформированности звукопроизношения. Определить уровень сформированности фонематических процессов. Определить динамику развития уровня фонематических процессов.

Речевое заключение ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ______________________. Выводы. Выявленные проблемы. Пути их решения ____________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ _____________________________. Информация классного руководителя, социального педагога. ФИ ребенка _______________________________________________________________ Класс _______________________ Учебный год _________________________________. Участие в программах дополнительного образования.

Выводы. Выявленные проблемы.

Пути решения ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ __ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________. Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения. оценка эффективности проделанной работы за учебный год.

Дата итогового ПМПк ____________________________________________________________. Результаты и эффективность сопровождения _________________________________________ ________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ________________________________________________.

Решение. Рекомендации __________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ _________________________________.

Куратор сопровождения (подпись). С содержанием индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка ознакомлен(а) Подпись родителей (законных представителей) _________________________________. Дата «___»___________ 201__ г.

С содержанием индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка ознакомлен(а) Подпись родителей (законных представителей) _________________________________. Дата «___»___________ 201__ г. Руководителям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования Руководителям подведомственных образовательных учреждений. Об индивидуальной карте учета динамики развития ребенка. Приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 17. 01. 2012 г.

№ 17-И «Об утверждении состава и порядка работы центральной и территориальных областных психолого-медико-педагогических комиссий Свердловской области в 2012 году» определен перечень документов, предъявляемых в психолого-медико-педагогическую комиссию для проведения обследования ребенка. В перечень включена индивидуальная карта учета динамики развития ребенка, которая предъявляется при его повторном и последующих обследованиях. Направляем для использования в работе при организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья рекомендации по структуре и содержанию индивидуальной карты учета динамики развития ребенка. Приложение: на 11 л. в 1 экз.