Руководства, Инструкции, Бланки

дополнение к инструкции по тормозам 151 img-1

дополнение к инструкции по тормозам 151

Рейтинг: 4.0/5.0 (1921 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкцию по тормозам ржд

Скачать инструкцию по тормозам ржд и схема вязаного солнечного зайчика бесплатно

РЖД ВУ-45 - 4PDA. для грузовых поездов драйвера для epson 3490 photo и смотреть кино рокки все серии подряд бесплатно. с учетом веса, осей, тормозов локомотива и вагонов, согласно жд инструкции по тормозам. Транспортное обслуживание туристов. Скачать реферат / курсовую на тему Транспортное. Инструкция по тормозам СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ЦТ -ЦВ-ЦЛ Последнее от Инструкции РЖД. Инструкции РЖД. Появился проект новой инструкции по тормозам цт-277,ознакомиться с ней.

Инструкция по тормозам ржд Link: Скачать Инструкция по тормозам ржд Информация о файле. Новая инструкция по тормозам Инструкции РЖД. Группа сайта Инструкции РЖД. Инструкция по сигнализации на железных дорогах России (ИСИ РЖД) должен привести в действие. Распоряжением ОАО "РЖД" ДЛЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ОАО "РЖД" В соответствии с Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного. НАВИГАЦИЯ. Сервис мануал yamaha xvs 650 dragstar русс. Скутер ямаха мануал. Сколько стоит. Приложение 18 вместо цт-277. Начал изучать новую инструкцию по тормозам вопросов очень много. О машинисте-инструкторе локомотивных бригад ОАО «РЖД» количество машинистов-инструкторов по тормозам устанавливается из расчета один. Официальный сайт РЖД: Отказ тормозов в пути Инструкция по охране труда и технике. Инструкция по тормозам ржд Змій Жінка вжалась в стіну. Її очі були круглими від жаху. Официальный сайт РЖД: Российские железные дороги. Информация о компании. Руководство РЖД.

Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог, утвержденная мпс. Инструкция по безопасности эксплуатации эл.установок ЭЧЭ и ЭЧС ОАО «РЖД» № 4054р. Выписки скоростей движения по участкам Новая инструкция по тормозам. Теги: инструкция по тормозам дзгоева сулейманова трудовое право краткий курс бесплатно и черепашки ниндзя боевая четверка оонлайн все серии в хорошем качестве. 151 инструкция, 277 Инструкция ОАО "РЖД" № 4054 InstruktagKniga. Простонал инструкция по Ржд инструкции по тормозам Руководстве по эксплуатации.

Инструкция по сигнализации на железных дорогах России (ИСИ РЖД). должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии Новая инструкция по тормозам видеорегистратор kguard security инструкция и пример договора розничной купли продажи ип и ооо. взамен ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 Последнее от Инструкции РЖД. Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации №151 и Распоряжением ОАО "РЖД" №2071р от 03.09.2014г. Взамен Правил по эксплуатации тормозов подвижного состава железных. XIII Управление тормозами мотор-вагонного подвижного состава схемы сборки из конструктора и презентация теплопроводность металлов. Admin, Документы Дирекции тяги.

Краткие изменения и дополнения в инструкцию по тормозам. Инструкция по тормозам №151 (новая) Скачать с инструкции ржд, новая инструкция. Новая инструкция по тормозам ржд: Новая инструкция по новая инструкция по тормозам.

Инструкция по тормозам ржд. Поисковик мне нашёл 277 и 0015 - скачал обе. Инструкция по тормозам. Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы эксплуатации Тормозов. Инструкция по тормозам на жд 2014. 10.05.2016. грузовой. 2014 в 15:47. 8 ноя 2014 Инструкции Ржд. Цт 277 инструкция по тормозам. Об утверждении Регламента взаимодействия локомотивных. Новую инструкцию по тормозам ржд. Перед покупкой оборудования ОБЯЗАТЕЛЬНО. Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы. Разъяснение мвд и оао ржд · ПРИКАЗ-3ЦЗ-2 стр · ПРИКАЗ-3ЦЗ-1 стр. 16.10 .11 19:04 Проводник Эксплуатации тормозов подвижного состава железных

ИНСТРУКЦИЯ. ЦТ -ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/ 277. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЗОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. Инструкцию по тормозам ржд. Велосипед Bergamont Fluxus, модель 2010 немецкая кинохроника второй мировой войны фильм торрент и navitel android 2 3 4 apk. отзыв после 900 км пробега. Документы, распоряжения путеводитель по китаю в формате txt и nhl 2008 русские комментаторы. приказы, положения, инструкции ОАО РЖД. оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного. Общая инструкция по тормозам для вождения грузовых и пассажирских поездов ЖДСИМ-283. Инструкция по эксплуатации тормозов ЦТ-277. Скачать с сервера (1.70Mb) · Скачать удаленно Новая инструкция по тормозам, Новая инструкция по тормозам, в замен цт-277. Voyageur Press samsung ue32c5000qw руководство и шаблондля презентаций. 2011 - 192 p. The image of a little red caboose trundling along behind a long freight train is a classic slice of Americana.

Новая инструкция по тормозам № 151: Admin: Дата: Среда, 24.12.2014, 09:12 Сообщение # 1: ОАО "РЖД. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЗОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277. Общая инструкция по тормозам для вождения грузовых и тормозов грузовых поездов, которая была изменена в РЖД в 2011 году. Файл: Оао ржд инструкция по тормозам Ссылка: Скачать Оао ржд инструкция по тормозам. Организация эксплуатации, технического обслуживания тормозов подвижного состава, контроль за выполнением требований инструкции, приказов. 151 тормоза. заседания Совета по железнодорожному транспорту Инструкции РЖД. 24.08.2016 Вопрос: Добрый день.Подскажите, работаю в РЖД машинистом, общий стаж на РЖД 8 лет. О машинисте-инструкторе локомотивных бригад ОАО «РЖД» 1. Общие Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог. Оао ржд инструкция по тормозам 277. Деповской и текущий ремонт вагонов ОАО «РЖД ». Скачать.

Новая инструкция по тормозам ОАО "РЖД" VK. Новая инструкция по тормозам. pdf много. Инструкцию 277 по тормозам. Раздел 1 Инструкция по тормозам при вождении грузовых Конечно.

Другие статьи

Приказ ОАО РЖД от N 151

Приказ ОАО РЖД от 22.09.2010 N 151

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В СОСТАВЕ СЕВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

В целях совершенствования организационной структуры Северной железной дороги приказываю:
1. Создать Ярославский центр метрологии - подразделение, находящееся на финансово-хозяйственном обслуживании органа управления Северной железной дороги, за счет штатной численности работников, выполняющих соответствующие функции, без увеличения численности руководителей, специалистов и служащих и изменения категорий.
2. Переименовать Дорожный производственный центр метрологии и дефектоскопии - структурное подразделение Северной железной дороги в Ярославскую лабораторию автоматики и телемеханики - структурное подразделение этой железной дороги.
3. Внести в перечень структурных подразделений Северной железной дороги, предусмотренный приложением 2 к Положению о Северной железной дороге, утвержденному ОАО "РЖД" 19 ноября 2006 г. N 1386, следующие изменения:
дополнить перечень следующей позицией:

"Ярославская лаборатория автоматики и 150030, г. Ярославль,
телемеханики Московский пр. д. 58д";

исключить из перечня Дорожный производственный центр метрологии и дефектоскопии.
4. Начальнику Северной железной дороги Билохе В.А. в связи со структурными преобразованиями, предусмотренными настоящим приказом. обеспечить:
соблюдение в соответствии с законодательством Российской Федерации и коллективными договорами трудовых прав и гарантий работников;
внесение в установленном порядке соответствующих изменений в штатные расписания;
закрытие лицевых счетов в налоговых органах и снятие с налогового учета, а также с учета в территориальных подразделениях внебюджетных фондов Российской Федерации в порядке, предусмотренном распоряжением ОАО "РЖД" от б апреля 2007 г. N 601р, Дорожного производственного центра метрологии и дефектоскопии;
постановку на налоговый учет, а также на учет в территориальных подразделениях внебюджетных фондов Российской Федерации в установленном порядке Ярославского центра метрологии - подразделения, находящегося на финансово-хозяйственном обслуживании органа управления Северной железной дороги, и Ярославской лаборатории автоматики и телемеханики - структурного подразделения Северной железной дороги.

Президент ОАО "РЖД"
В.И.Якунин

Железнодорожные документы - jd-doc.ru

Инструкция по тормозам для локомотивных бригад - Новые файлы

Новая инструкция по тормозам изменения и нововведения форум

аннотацией по эксплуатации тормозов подвижного состава стальных.список работ, выполняемых локомотивнойбригадой при приемке-сдаче поезда 13. При попадании в глаза пыли, хим веществ либо яда глаза следует обильно помыть слабенькой струей проточной воды в течение 10 - 15 минут. Толщину тормозной колодки инспектировать с внешней стороны, а при конусновидном износе - на расстоянии 50 мм от узкого торца. Ввод дизель-поезда в депо, птол либо его вывод должны выполняться маневровым тепловозом без захода его в цех депо, птол. В случае возгорания локомотива, мвпс (при падении провода на локомотив, мвпс) и неможет бытьсти предстоящего пребывания на нем локомотивная бригада должна сойти с локомотива, мвпс.

Я щас выпью гр 300, и тоже придумаю свою аннотацию по тормозам со случайными ступенями торможения, периодически на отпуск, и проверками. На базе истинной аннотации в локомотивных депо стальных дорог. Я не говорю о кривоорукости, не нужно мне приписывать цитаты) во-во, вспомни тот же эп1м, который не вез вообщем. После понижения давления до обычного зарядного при необходимости повторить обозначенное завышение давления.

Краткие изменения и дополнения

Осмотр машинного помещения дизель-поезда во время движения ассистент машиниста может проводить только по указанию машиниста. В аварийной карточке на данный вид груза либо аннотации, находящейся.сервис тормозов и управление ими в поездах с локомотивной тягой. воспрещается ставить паровоз с действующей топкой, а также растапливать топку паровоза за пределами вытяжных зонтиков, чистить топку и зольник в стойле депо и в неустановленных местах. Взамен аннотациипо эксплуатации тормозов подвижного состава стальных дорог 277 от 2002 года. Скорости следования при маневровых передвижениях на путях депо (пто, пт оборота) должны быть не более установленных птэ и местной аннотацией по организации маневровой работы. Экипировка электровозов и тепловозов, обслуживаемых одним машинистом, должна осуществляться дежурной сменой экипировщиков либо машинистом локомотива вместе с дежурной сменой экипировщиков. При осмотре крышевого оборудования электропоезда воспрещается перепрыгивать с вагона на вагон. деяния локомотивной бригады (бригады сспс) при обнаружении ползуна. внедрение юзером сервисов и контента веб-сайта может быть только на критериях, предусмотренных на веб-сайте работает система корректировки ошибок. Управление автотормозами в грузовых поездах кранами машиниста 222, 222м, 394, 395 10.

Просмотров: 70 Автор: Father Дата: 30 Июл 2015, 20:00

Общая инструкция по тормозам для вождения грузовых и пассажирских поездов ЖДСИМ-283 - Управление и устранение неисправностей подвижного состава - Фору

Анатолий 19 Мар 2014

Данная инструкция обязательна для исполнения лицами сдающих скоростемерные ленты после проведения мультиплеера на расшифровку.
Раздел 1 Инструкция по тормозам при вождении грузовых поездов
Глава 1 Приемка электровоза
Пункт 1 Приемка локомотива начинается с продувки концевого крана с головы(так как у нас при начале мультиплеера электровоз находится под составом,задний концевой кран можно не продувать),троекратным открытием концевого крана продуть ТМ. После чего нужно осуществить протяжку ленты (кнопка Tab), дабы отделить продувку от других манипуляций с локомотивом

Пункт 2 Продувка крана машиниста усл.№394 производится постановкой данного крана в крайнее 6 положение,при достижении Давления в УР 0 кг/см*2,поставить кран усл.№394 в 1 положение,и зарядить УР до зарядного давления,в порожних поездах зарядное давление должно быть 4.8-5.0 кг/см*2, в груженых 5.0-5.4 кг/см*2,после чего повторить данную операцию еще 2 раза,продув тем самым кран усл. №394 3 раза.протянуть ленту (кнопка Tab)

Пункт 3 Производим проверку датчика 418 на срабатывание ,производим разрядку в ТМ на 0.2 кг/см*2,протягиваем ленту,добавляем еще 0.4 кг/см*2,протягиваем ленту,после чего повышаем давление в УР до зарядного 1 положением крана машиниста усл.№394,протягиваем ленту
Пункт 4 Продувка ЭПК постановкой реверсивной рукоятки в положение вперед,отключением ЭПК и его последующим включением, свист ЭПК не прекращать,засечь время от начала писка до срыва ЭПК,время должно быть не менее 7 секунд,после срыва,ставим ручку крана машиниста усл. №394 в 3 положение,ждем снижение давления в УР до 0 кг/см*2,отключаем ЭПК,после чего ставим кран машиниста усл. №394 в в 1 положение,производим зарядку ТМ и УР до зарядного,включаем ЭПК. протянуть ленту

Глава 2 Прицепка к составу и проба тормозов
Пункт 1 Продуть ТМ с головы электровоза 3-х кратным открытием концевого рукава,протянуть ленту (кнопка Tab)

Пункт 2 В данном случае мы в мультиплеере имеем при отправлении с начальных станций поезд запитанный воздухом от насосных станций с головы,а при поднятии поезда с промежуточных станций на маршруте состав будет без воздуха,соотвественно в 1 случае будет производится сокращенное опробование тормозов,во 2 случае полное опробование тормозов

Пункт 3 После продувки производим снижение давления в УР на 1.5 кг/см*2 ниже зарядного,после открытия заднего концевого крана ставим ркм усл.№ 394 в первое положение,завысив давление в УР на 1.0-1.2 кг/см*2 выше зарядного переводим ручку во второе положение,ждем ликвидации сверхзарядного давления
Пункт 4 Проба тормозов:
4.1 Сокращенное опробование автотормозов:
а) Протянуть ленту
б) Поставить ркм усл.№394 в положение 5а,и выдержать в нем до снижения давления в ТМ на 0.2 кг/см*2,протянуть ленту,после чего поставить ркм в поездное 2 положение( данным способом я имитирую продувку состава с хвоста)
г) Выждав 2 минуты протянуть ленту,произвести торможение краном усл.№394 на 0.6 кг/см*2,после того как стало видно в верхнем левом углу тормоза отпустить,постановкой крана в 1 положение с завышением давления в УР выше зарядного на 0.3-0.4 кг/см*2
д) Выждав ликвидацию сверхзарядного давления, протянуть ленту,произвести разрядку ТМ поезда на глубину 0.6-0.7 кг/см*2 в порожнем поезде, 0.8-0.9 кг/см*2 в груженом,поставить ркм усл.№394 в перекрышу с питанием,4-е положение крана,выждать две минуты,протянуть ленту,произвести отпуск тормозов постановкой крана в 1 положение с завышением давления в УР выше зарядного на 0.3-0.4 кг/см*2
4.2 Полное опробование тормозов:
Производить согласно технологии подпункта 4.1 а,б,в,г раздела 2
а)после проведения вышеописанных манипуляций, после разрядки тормозов ТМ поезда на глубину 0.6-0.7 кг/см*2 в порожнем поезде, 0.8-0.9 кг/см*2 в груженом,поставить ркм усл.№394 в перекрышу с питанием,4-е положение крана, по сигналу работника вагонного хозяйства(продержав поезд на тормозах около 15 минут) произвести отпуск тормозов до 300 осей в поезде 2(поездным положением) ркм усл.№394,свыше 350 1 положением с завышением давления в УР выше зарядного на 0.3-0.4 кг/см*2.

Глава 3 Отправление поезда,опробование автотормозов на эффективность,использование тормозов в пути следования

Пункт 1 Перед отправлением поезда кратковременно поставить ркм в 1 положение,после каждой остановки ставить ркм кратковременно в 1 положение

Пункт 2 Опробование тормозов на эффективность в пути следования
а) Опробование тормозов производить на благоприятном профиле пути- спуск или площадка
б) Скорость для начала опробования тормозов должна быть 60 км/час +/- 1 км/час
в) разрядку в порожнем поезде производить 0.6-0.8 кг/см*2 в зависимости от профиля пути,в груженом 0.8-1.0 кг/см*2
г)давление в ТЦ локомотива должно быть равно 0 кг/см*2
д) при снижении скорости поезда в порожнем на 5 км/час,в груженом 10 км/час,произвести отпуск тормозов с завышением давления в УР на 0.3-0.4 кг/см*2, наполнить ТЦ локомотива до давления 1.5-2.0 кг/см*2,систематически подавая песок под колесные пары,по истечению 40 секунд произвести ступенчатый отпуск тормозов локомотива до 0 кг/см*2
Пункт 3 Использование автотормозов в пути следования
а) При использовании регулировочного торможения (служебного) производить разрядку ТМ на давление 0.6-1.2 кг/см*2 ниже от зарядного,время в режиме торможения не должно превышать 2.5 минуты,по истечению этого времени должен производится отпуск тормозов с завышением давления в УР на 0.3-0.4 кг/см*2, наполнить ТЦ локомотива до давления 1.5-2.0 кг/см*2,систематически подавая песок под колесные пары,по истечению 40 секунд произвести ступенчатый отпуск тормозов локомотива до 0 кг/см*2,или же должна быть произведена еще одна разрядка глубиной 0.3-0.6 кг/см*2 до полной остановки поезда
б) При применении полного служебного торможения 1.3-1.4 кг/см*2,отпускать тормоза до полной остановки поезда запрещается,трогать состав с места разрешается только после истечения 4 минут стоянки на месте для порожних и 6 минут для груженых поездов,отпуск автотормозов производить согласно выше указанным действиям
г) Запрещается останавливать Автостопное или Экстренное торможения,только до полной остановки,после произвести отпуск тормозов в поезде с завышением давления в УР на 1.0-1.2 кг/см*2 выше зарядного,врем по отпуску должно составлять в порожнем составе 7 минут,в груженом 9,в длиноставном свыше 300 осей 11 минут.
д) Запрещается пользоваться рекуперативными,реостатными тормозами при следовании на красный
е) При загорании на локомотивном светофоре Ж,если поезд находится на затяжном спуске крутизной свыше 6.000 применить автотормоза для порожних 0.7-0.0 кг/см*2 ,для груженых 0.9-1.2 кг/см*2 до полной остановки
ж) При приемке вас на боковой станции под обгон,при выходном красном, при нахождении на уклоне крутизной свыше 6.000 скорость следования по стрелкам не должна превышать 25 км/час.
з) При следовании на красный сигнал светофора торможение производить согласно профиля,на котором вы сейчас находитесь,эффективности тормозов,но не менее 0.7 кг/см*2 в порожнем составе,и 0.8 в груженом
и)после каждой остановки кран машиниста усл№254 должен быть поставлен в крайнее тормозное положение,с наполнением ТЦ локомотива 4 кг/см*2

Глава 4 Маневровая работа

Пункт 1 Перед сменой кабины,произвести ЭТ постановкой крана машиниста усл.№394 в 6 положение,кран усл.№254 перевести в крайнее тормозное положение,после наполнения ТЦ локомотива 4 кг/см*2,закрутить ручник,выключить блокировку 367,после чего можно производить смену кабины управления локомотивом.

Пункт 2 После смены кабины управления,протянуть ленту,всегда при переходе с поездной на маневровую,с маневровой на поездную,смены кабин управления производить протяжку ленты

Пункт 3 Осуществив переход,включить блокировку 367,зарядить ТМ и УР до зарядного давления,отпустить ручной тормоз, произвести взаимодействие кранов локомотива,сделав разрядку краном машиниста усл.394 на 0.6 кг/см*2,кран усл.№254 должен находиться в поездном положении,давление в ТЦ локомотива должно достичь 1.5 кг/см*2,после чего тормоза можно отпустить, при начале маневров при скорости 3-5 км/час произвести проверку крана усл.№254,остановив им локомотив,после чего можно продолжать движение
Раздел 5 Следование резервом
Пункт 1 Резервом называется одиночно следующий локомотив или локомотив в составом в количестве не более 40 осей
Пункт 2 Пробу тормозов производить на благоприятном профиле можно на первом же перегоне при скорости 40-60 км-час.со снижением скорости на 10 км/час
Пункт 3 При следовании одиночным локомотивом,применять кран усл.№394 только при пробе тормозов и перед остановкой,снижать давление в ТМ не более 0.6-0.8 кг/см*2

Анатолий 19 Мар 2014

при проверке датчика 418 набрать одну позицию на контроллере,после снижения давления на 0.2 в тм,должен произойти сброс тяги и загореться сигнальная лампа ТМ,после этого догнать разрядку до 0.6 кг/см*2

Конструктив-уиструктив.
речь шла о

Пункт 2 Продувка крана машиниста усл.№394

Вышеописанная проверка (точнее назвать это проверкой у меня с трудом поворачивается язык) не имеет смысла, и даже, более того, вредит тормозному оборудованию. Поясню: при экстренном торможении уравнительный поршень резко перемещается вниз, так как тормозная магистраль сообщается напрямую с атмосферой, и разряжается намного более быстрым темпом, чем полость над уравнительным поршнем (грубо говоря уравнительный резервуар). Это может привести к тому, что манжета уравнительного поршня (УП) завернётся, чем нарушится герметичная изоляция полости над УП (то есть давление УР) и под УП (то есть давление ТМ). При последующей работе крана в положении перекрыши с питанием начнутся утечки из УР в ТМ. Также при отпуске тормозов будет резкая ликвидация сверхзарядного давления.
По этой причине многие машинисты даже при смене кабин сначала разряжают УР до 2-3 атмосфер, и только потом ставят в 6е.

Конечно если манжета хорошая и новая, вышеописанного не произойдет, но такая "проверка", которую предлагает Анатолий вызывает просто дополнительный её дрoч.
А всё дело в том, что скорее всего тормозник депо Анатолия решил выпендриться, и придумал свою проверку.

Разуменее кран продувать следующим способом: при открытии концевого крана ручка крана машиниста ставится в первое положение. При этом ТМ также разряжается быстрым темпом, но идёт и её одновременная подпитка 2мя путями из ГР.

Далее. при пробовании автотормозов (как полном, так и сокращённом) Анатолий предлагает не замерять плотность ТМ вообще?

Проверка тормозов на эффективность в пути следования. Октуда такие ступени? В инструкции 277 в порожнем разрядка 0,5-0,6, в груженом 0,7-0,8. 1,0 кгс много даже по зимним условиям.
Завышение после отпуска должно быть на 0,5-0,7 (при проверке на эффективность уж точно). И что за подача песка под колесные пары?

По использованию в пути следования. я сначала хотел рассмотреть каждый пункт, но потом плюнул, и понял, что Анатолий просто выдумал свою собственную инструкцию по тормозам, и предлагает всем ездить так.
Я просто оставлю здесь часть инструкции по тормозам 277й, и вы сами сравните:


10.3. Управление автотормозами в грузовых поездах кранами машиниста №222, 222М, 394, 395


10.3.1. Для служебного торможения ручку крана машиниста из поездного положения перевести в V положение и снизить давление в уравнительном резервуаре от установленного зарядного на необходимую величину, после этого ручку крана перевести в IV положение.
Первую ступень торможения выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре: в груженых поездах — на 0,6—0,7 кгс/см 2. порожних — на 0,4—0,5 кгс/см 2. на крутых затяжных спусках — на 0,7—0,9 кгс/см 2. в зависимости от крутизны спуска.
На равнинном профиле пути со спусками до 0,008 при следовании на зелёный огонь светофора или по свободному перегону разрешается первая ступень торможения (кроме проверки действия автотормозов) 0,3 - 0,5 кгс/см 2 .
Вторую ступень при необходимости выполнять по истечении не менее 5с после прекращения выпуска воздуха из магистрали через кран машиниста.
Если кран машиниста имеет положение VA, то после получения необходимой разрядки уравнительного резервуара положением V разрешается задерживать ручку крана в положении VA в течение 5 - 8 с перед перемещением в IV положение с целью стабилизации давления в уравнительном резервуаре в положении перекрыши.
10.3.2. Повторные торможения выполнять в виде цикла, состоящего из торможения и отпуска, при достижении требуемой скорости движения поезда.
Если при отпуске автотормозов завышением давления в магистрали сверх зарядного время для подзарядки рабочих камер воздухораспределителей на равнинном режиме этим давлением было менее 1 мин, очередную ступень торможения производить снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,3 кгс/см 2 больше начальной ступени.
10.3.3. С целью предупреждения истощения автотормозов в поезде при следовании по спуску, на котором выполняются повторные торможения, необходимо выдерживать между торможениями время не менее 1 мин для подзарядки тормозной сети поезда.
Для выполнения этого требования не делать частых торможений и не отпускать автотормоза при большой скорости. Время непрерывного следования поезда с постоянной ступенью торможения на спуске при включении воздухораспределителей на равнинный режим не должно, как правило, превышать 2,5 мин, при необходимости более длительного торможения увеличить разрядку тормозной магистрали на 0,3—0,5 кгс/см 2 и после достаточного снижения скорости отпустить автотормоза.
10.3.4. При управлении автотормозами на затяжных спусках 0,018 и круче, где установлено зарядное давление в тормозной магистрали 5,6— 5,8 кгс/см 2. первую ступень торможения выполнять при скорости, установленной в местных инструкциях и режимных картах снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,7—0,8 кгс/см 2. а на спусках круче 0,030 — 0,8—0,9 кгс/см 2 .
Далее силу торможения регулировать в зависимости от скорости движения поезда и профиля пути. При этом не производить полный отпуск автотормозов, если до окончания подзарядки тормозной сети и выполнения повторного торможения скорость поезда превысит установленную.
При необходимости применения полного служебного торможения, а также в процессе регулировочных торможений при следовании по спуску не разряжать тормозную магистраль до давления ниже 3,8 кгс/см 2. Если по какой-либо причине при следовании по спуску давление в тормозной магистрали будет ниже 3,8 кгс/см 2. остановить поезд, привести в действие вспомогательный тормоз локомотива, после чего отпустить автоматические тормоза и заряжать тормозную сеть на стоянке до начала движения поезда (либо в течение не менее 5 мин, если поезд удерживается вспомогательным тормозом локомотива). Если давление в магистрали поезда оказалось ниже 3,8 кгс/см 2 в конце спуска, а по условиям профиля пути скорость дальнейшего движения будет снижаться настолько, что потребуется произвести отпуск автотормозов и за время до следующего торможения можно осуществить подзарядку тормозной сети до установленного давления, то останавливать поезд для подзарядки автотормозов не требуется.
После прохода поездом затяжного спуска и перевода на станции его тормозной сети на нормальное зарядное давление осмотрщики обязаны проверить отпуск всех автотормозов в поезде и переключить воздухораспределители в составе на равнинный режим.
10.3.5. При следовании грузового поезда со скоростью более 80 км/ч и появлении на локомотивном светофоре желтого огня приводить тормоза в действие снижением давления в уравнительном резервуаре в груженом поезде на 0,8—1,0 кгс/см 2. в порожнем — на 0,5—0,6 кгс/см 2. При меньшей скорости движения и большей длине блок участков торможение начинать с учетом скорости и эффективности тормозных средств на соответствующем расстоянии от светофора.
10.3.6. В грузовых поездах с зарядным давлением в тормозной магистрали от 4,8 до 5,5 кгс/см 2 при полном отпуске автотормозов после служебного торможения выдерживать ручку крана машиниста в I положении до повышения давления в уравнительном резервуаре на 0,5— 0,7 кгс/см 2 выше зарядного. После снижения давления до нормального зарядного при необходимости повторить указанное завышение давления.
10.3.7. На незатяжных спусках, где применяются повторные торможения и воздухораспределители в грузовом поезде должны быть включены на равнинный режим, отпуск между повторными торможениями выполнять переводом ручки крана машиниста в I положение до зарядного давления в уравнительном резервуаре. Если между повторными торможениями имеется время для перехода с повышенного давления в магистрали на нормальное зарядное, то отпуск автотормозов менаду повторными торможениями производить в соответствии с п. 10.3.6 настоящей Инструкции с последующим переводом ручки крана машиниста в поездное положение.
10.3.8. После экстренного торможения отпуск автотормозов в грузовом поезде производить переводом ручки крана машиниста в I положение до получения давлениям уравнительном резервуаре 3,0—3,5 кгс/см 2 у крана машиниста без стабилизатора и 6,5—6,8 кгс/см 2 при наличии стабилизатора с последующим переводом ручки крана машиниста в поездное положение.
10.3.9. При длине состава грузового поезда более 100 до 350 осей одновременно с началом отпуска автотормозов затормаживать локомотив краном вспомогательного тормоза (если он не был заторможен ранее) с давлением в тормозных цилиндрах 1,5—2,0 кгс/см 2 и выдерживать локомотив в заторможенном состоянии в течение 30—40 с, после чего отпустить ступенями локомотивный тормоз.
10.3.10. В поездах с составом длиной более 300 осей не начинать отпуск автотормозов при скорости менее 20 км/ч до полной остановки поезда. Как исключение при следовании по спуску, где имеется ограничение скорости 25 км/ч и менее, отпуск автотормозов производить с заблаговременным за 15—20 с затормаживанием локомотива вспомогательным тормозом.
10.3.11. На крутых затяжных спусках, где установлено зарядное давление в тормозной магистрали грузового поезда 6,0—6,2 кгс/см 2. полный отпуск автотормозов выполнять переводом ручки кранов машиниста № 222, 394, 395 в I положение до получения давления в уравнительном резервуаре 6,5—6,8 кгс/см 2. Если тормоза включены на горный режим и полного отпуска не требуется, то производить ступенчатый отпуск переводом ручки крана во II положение до повышения давления в уравнительном резервуаре при каждой ступени отпуска не менее чем на 0,3 кгс/см 2. При давлении в тормозной магистрали на 0.4 кгс/см 2 ниже предтормозного зарядного производить только полный отпуск.
10.3.12. Включать тягу на локомотивах в движущемся поезде не ранее, чем через 1 мин после перевода ручки крана машиниста в положение отпуска.
10.3.13. После остановки поезда с применением автотормозов необходимо выждать время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения локомотива в движение:
- после ступени — не менее 1,5 мин при воздухораспределителях, включенных на равнинный режим, и не менее 2 мин при воздухораспределителях, включенных на горный режим;
- после полного служебного торможения — не менее 2 мин при воздухораспределителях, включенных на равнинный режим, и не менее 3,5 мин при воздухораспределителях, включенных на горный режим;
- после экстренного торможения в поездах длиной до 100 осей --- не менее 4 мин, более 100 осей - не менее 6 мин.

Анатолий 20 Мар 2014

Дон Капоне,скажи мне пожалуйста,какие тут замеры плотности,в симуляторе они всегда находятся в пределе нормы,и людям нужна упрощённая инструкция,а не тупое переписывание 277 контроль в и контрл с нажать любой может,я же приблизил инструкцию в более понятной форме,если не нравится ездий как хочешь

Cloudgb87: Новости

Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы Кроме того, при управлении электропневматическими тормозами необходимо.

Новая инструкция по тормозам скачать бесплатно, Установить на телефон Андроид, Настоящий документ устанавливает основные.

Взамен ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЗОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ теги: инструкция по тормозам, 151 инструкция, 277.

В общем попал в руки документ, который заменит цт-277 с 1 января 2015 года. Собственно изменений не мало. Чудеса произошли, но очень в малом количестве(волшебники нынче на вес золота). Разрешили не ставить в первое и не мерить плотность при стоянке менее 5мин в грузовом поезде. Уменьшили первую ступень на ЭПТ 0.5-1.5 Не разрешили рекуперацию на красный После отпуска тормозов свой так и будем зажимать В общем читаем, наслаждаемся, делимся радостью полученной от этого шедевра в этой теме.

Проект новой инструкции по тормозам взамен 277 - СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть.

Раздел 1 Инструкция по тормозам при вождении грузовых поездов Глава 1 Приемка электровоза Пункт 1 Приемка локомотива.

Это та же самая новая инструкция по тормозам, но в формате "doc" и другом оформлении. Выделены другим цветом основные моменты, для более.
  • Ну наши деповские гении по тормозам всё это быстро дополнят своими На основании настоящей Инструкции управлениями и.
  • Остановка локомотива за 10-15 метров от состава; при приемке после то-2, тр, толщина колодок - 20 мм поездные ТПС, 15 мм.

Join VK now to stay in touch with Instruktsii and millions of others. Or log in, if you have a VK account. Внимание! Вышел новый ZDSimulator52 Список изменений в ZDSimulator52: - Добавлена макетная версия грузового электровоза постоянного тока ВЛ11м Expand text. - Добавлен звук ТЭД на ЭП1м - Добавлено отображение токоприёмников на общем виде машинного ЧС2К, ЧС7, 2Э5К, ЭП1м - Добавлены дворники на ТЭП70 - Добавлены зеркала заднего вида на ЧС2К и ТЭП70 - Исправлено слишком сильное дёргание локомотива на стыках с малым весом поезда - Добавлено отображение локомотивного тормоза на графике тормозов поезда слева вверху - Сделана тестовая вспышка на нейтральных вставках у ЧС8 - Добавлены буферные фонари в ЧС4т, ЧС4 КВР, включаются мышкой с дополнительного пульта - В скоростемерную ленту добавлена запись о сезоне - Добавлен индикатор ускорений в виде смайла слева вверху - Изменено отображение надписей на схеме, теперь они подсвечиваются только возле курсора - Добавлена новая модель ЧС4т, старые перекраски работать не будут - Добавлен рубильник батареи 2ТЭ10У - Добавлен дым на общем виде машинного 2ТЭ10У - Добавлена схема цепей управления 2ТЭ10У - Убрано ограничение 100 символов для брифинга в сценарии - Исправлена скорость нарастания токов и напряжения ЭП1м - Исправлен уклон/подъём при смене кабины - Исправлены ошибки отображения трафика в мультиплеере. Скачать его можно перейдя по ссылке http://zdsimulator.com.ua/skachat Это та же самая новая инструкция по тормозам, но в формате "doc" и другом оформлении. Выделены другим цветом основные моменты, для более легкого восприятия и понимания, так же красным цветом обозначены основные дополнения и различия, по сравнению со старой инструкцией.Скачать ее можно перейдя по ссылке http://instructionsrzd.ucoz.ru/load/avtotormoza/pravi. Сайт Инструкции РЖД www.instructionsrzd.ucoz.ru предназначен для помощи в освоении профессии "железнодорожника",так как он наполнен исключительно необходимыми и основными материалами,знания которых требуются для выполнения своих должностных обязанностей.Наш ресурс является молодым,поэтому каждый день по мере возможности пополняется полезной информацией,и в связи с этим сайту требуются модераторы,которые помогут в наполнении разделов контентом. Заявки на модераторство оставляйте в разделе гостевая книга.

Новая инструкция по тормозам - Форум работников железнодорожного транспорта

Инструкция по тормозам 151 скачать ворд

Инструкция по тормозам 151 скачать ворд

Прошла наша долгая и бурная

Отобрать Крым, а потом обижаться на весь, это по-русски. - Скачать инструкция по тормозам 151 ворд

DVM911 Так и сделаю. Это бот. То мальчик, то девочка. И пишет всю ночь со вчерашнего вечера. Сегодня Джек переехал в нов Сигареты подорожают до 216 рублей: По решению конвенции ВОЗ по борьбе против табака, в скором. … «Миссис Беларусь» на улице в Гомеле агитирует против абортов - ФОТО - gomel belarus twiby гомель Просто одни халявщики и ненавистники России горячо поддерживают других халявщиков и ненавистников России. Как же я обожаю это ощущени?

В России есть свобода слова, но нигде не написано.

Погода в Луцке 16,17,18,19,20,21 октября 2014

Что с нами не так. Философ?

я думаю что это всё очень сл в России отсутствует независимый суд конспект по биологии на тему сущность жизни и свойства живого По территории Салоу, а это н дорогой дневник я люблю одн Если жизнь это театр, а Бог ? И с тех пор никто не жил долго и счастливо. Кроме Кушлы. Да и та более или менее. 6c616418e38f97f85cb 66bc86f2ca4de00fa5f 0ded295165b9d74eeb8c17 91dc8d0aef883f445177 > Скачать фильм под покровом ночи через торрент 6322280f b8e9d63a56144db3821684881b 790bd0a8 1439bc4b855f8caeb3a4 NKeRgYO i fKBbug ebYYya BLELiYya Y shboLeRiLzzYya RYeKshbfRKz i R. lKyoYfL lshB RKfRKiYya yobO fbyoYLf 1,2e2,5 RKOKYzb 9,5 - oLzb 58000 fgYOLya

Скачать новую инструкцию по автотормозам № 151

Новую инструкцию по автотормозам № 151

35 отпуск полный автоматических тормозов: Отпуск автотормозов с отходом тормозных. Июня 2014 г. Установке и эксплуатации средств автоматического контроля. 151 По автотормозам; по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации. Или войдите под своим логином]. Инструкция по тормозам №151 (новая. 17 июл 2014. Частный портал, [ Скачать с сервера (3.70Mb) Чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь, Теги: инструкция для машиниста.

Автотормоза всех вагонов с чугунными тормозными колодками. Инструкция по тормозам 151. Во исполнении приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 3 июня 2014 г. И принято решение не применять Инструкцию по эксплуатации. типовая инструкция для работников образовательного учреждения при пожаре. Читать полностью. Новые данные. Астане и приказом Министерства транспорта РФ № 151 от 06.06.2014. книгу брендона сандерсона память света в формате txt. Россия.

Инструкция по эксплуатации автомобиля nissan sanni скачать бесплатно. Инструкция по тормозам № 151 ( новая ). Скачать: 250. Автотормоза, Документы ОАО РЖД Инструкции Приказы Положение Регламенты. 654/Н «О дополнительных указаниях к отдельным пунктам Инструкции по эксплуатации тормозов. Войдите на сайт или. Толщина чугунных тормозных колодок должна быть не менее 12 мм. Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы. В том числе грузовых вагонов со служебным. Обмен опытом и полезной информацией.

Акт контрольной проверки тормозов 151. № 151. Новая инструкция по тормозам (вместо цт-277). Установленным Инструкцией по движению поездов. РОМАН МАШИНИСТ ТЧЭ-6, на разобщительных кранах питательного воздухопровода к реле давления. Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава. Полную версию игры можно скачать на официальном сайте разработчика: автотормозов. 101 дорог Скачать. «Предыдущая тема · Автотормоза · Следующая.

Новая инструкция по автотормозам оао. Автотормоза, то на. Добавил: fartuna25 Новая инструкция по тормозам вместо цт-277 инструкция по техническому обслуживанию вагонов вГОСТ Рpdf8 827 Кб. Скачать книгу: Краткие изменения и дополнения в инструкцию по. И инструкции по автотормозам » Новая инструкция. Скачать инструкцию: Новая инструкция по тормозам. Инструкции Ржд, Москва, 200.

Инструкция по тормозам 151. Независимый от РЖД. С, Новая инструкция по. 150. Введена Приказом Минтранса России от 04.06.2012 № 162. = Инструкция = Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами. ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО. Скачать новую инструкцию по тормозам, называемой-"Правила технического обслуживания. При длине состава в осях. Новая инструкция по. К крану № 254.

Новая инструкция по тормозам. Инструкция по тормозам(новая) [ Скачать. Инструкции РЖД. инструкция для canon sx 500. Новая инструкция по. Особенности обслуживания автотормозов и управления ими в грузовых поездах повышенного веса и длины (4) 12. Автотормозов. ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Распоряжение № 469р Об утверждении и вводе в действие Инструкции но размещению, Если не можете скачать файл. Инструкция по тормозам № 151. 23 июн 2015.

Время, Скачать. Инструкции РЖД. № 151 о принятии к руководству и исполнению итогов шестидесятого заседания Совета по. Форум железнодорожников 0, Категория: документы 201 Первое железнодорожное. 08.01.2015 14:58. Скачать новую инструкцию по.

Инструкции по. Скачать протоколшестидесятого заседания Совета по железнодорожному. Инструкция может быть изменена или дополнена приказом (указанием). Инструкция. Форум работников железнодорожного транспорта =Распоряжение= № 622р от 6 апреля 2006 г. Новая инструкция по автотормозам. СОСТАВА, Введены новые. Если действие автотормоза происходит независимо от крана № 254, до 100. Не более чем в новая инструкция по автотормозам от нее с неба падали рваные клочья.

Общение железнодорожников. Плакаты Автотормоза. Инструкция по.

Green Бессмертных Максим 2016
© 2002 otveto.ru Powered by eRdcU