Руководства, Инструкции, Бланки

сведения в военкомат об изменении семейного положения образец img-1

сведения в военкомат об изменении семейного положения образец

Рейтинг: 4.5/5.0 (1915 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Сведения об изменениях учётных данных граждан, пребывающих в запасе (Форма 22)

Сведения об изменениях учётных данных граждан, пребывающих в запасе (Форма 22)

________________________________ __________ _____________________
(руководитель организации) (подпись) (инициалы, фамилия)

М.П.
У___Ф____________ ______г.

Организация в пятидневный срок обязана сообщить сведения в военные комиссариаты по месту жительства о гражданах, пребывающих в запасе, и подлежащих призыву на военную службу, принятых на работу или уволенных с работы (отчисленных из образовательных учреждений), а также сведения об изменениях в должности, квалификации, военно-учётной специальности, воинском звании, составе, профиле, в семейном положении, адресе места жительства и продлении отсрочки

Оценить и поделиться

Не пропускайте наши материалы в социальных сетях. Нажмите "Нравится"!

Новые темы форума

Выберите рассылки, на которые вы хотите или не хотите быть подписанным.

Добавить на сайт

Возможность добавления публикаций имеют только авторизованные зарегистрированные пользователи.

Подписка на обновления

© 2004-2016 HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров

Видео

Другие статьи

Административные правонарушения в области воинского учета

Административные правонарушения в области воинского учета

Глава 21. Административные правонарушения в области воинского учета

Статья 21.1. Непредставление в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет

1. Объектом административного правонарушения, предусмотренного в ст. 21.1. является порядок воинского учета. При этом виновный нарушает не только нормы Закона о воинской обязанности, Закон об обороне, но и принятые в соответствии с ними Положение о призыве на военную службу, Положение о воинском учете, Положение о военных комиссариатах (утв. Указом Президента РФ N 1132 от 01.09.07) и правовые акты Минобороны России (например, приказ от 02.10.07 N 400 "О мерах по реализации постановления Правительства РФ от 11.11.06 N 663" и др.).

2. Объективная сторона данного административного правонарушения состоит в том, что виновный не представляет или представляет несвоевременно списки граждан, подлежащих первичной (первоначальной) постановке на воинский учет (например, в связи с тем, что эти граждане достигли соответствующего возраста, что гражданин, пребывающий в запасе, поступил на работу).

Виновный не освобождается от административной ответственности и в том случае, если документы (например, личная карточка по форме Т-6. "Карта первичного воинского учета призывника" и др.), которыми оформляется воинский учет, есть, списки ведутся, военные билеты (удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу) регулярно сверяются внутри самой организации (у работодателя, органы местного самоуправления и т.д.). Главное, что виновный не представил списки граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, либо просрочил срок представления:

иной орган, осуществляющий воинский учет (например, ОМСУ).

Оконченным данное правонарушение считается с момента, когда истек срок представления указанных списков. Оно совершается в форме бездействия.

3. Субъект анализируемого правонарушения - специальный:

1) руководители (иные должностные лица) организаций, в которых работают лица, подлежащие первоначальной постановке на воинский учет. В крупных организациях обычно назначаются лица, специально ответственные за военно-учетную работу; индивидуальные предприниматели (если у них есть работники) также приравниваются к должностным лицам (см. коммент. к ст. 2.4. 2.5 );

2) должностные лица органов местного самоуправления, которые ответственны за военно-учетную работу (например, глава администрации сельского органа местного самоуправления).

4. Субъективная сторона данного деяния характеризуется либо умыслом, либо неосторожностью (см. коммент. к ст. 2.2).

5. По ст. 21.1 виновному назначается только административный штраф, который налагает военный комиссар (см. коммент. к ст. 3.5. 23.11 ).

Статья 21.2. Неоповещение граждан о вызове их по повестке военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учет

1. Объектом административного правонарушения, предусмотренного в ст. 21.2. является порядок воинского учета. При этом виновный нарушает целый ряд правовых актов (см. коммент. к ст. 21.1), например, раздел третий Положения о воинском учете.

2. Объективная сторона анализируемого правонарушения состоит в том, что виновный:

1) не оповещает гражданина о вызове в военкомат (т.е. не вручает ему повестку, не информирует по телефону о таком вызове, не принимает мер к тому, чтобы информация об этом дошла до призывника, офицера запаса и т.п. лиц, которых вызывают в военкомат) или иной орган, осуществляющий воинский учет (например, соответствующие территориальные подразделения МВД России, ФСБ России, Службы внешней разведки, в которых граждане, пребывающие в запасе в этих органах, состоят на воинском учете (п. 21-28. 32 Положения о воинском учете);

2) не обеспечивает (не освобождает от работы, не предоставляет транспортное средство и т.п.) гражданам возможности своевременно (т.е. в срок, указанный в повестке) явиться по вызову в военкомат.

Оконченным данное правонарушение считается с момента совершения. Оно совершается в форме бездействия.

3. Субъект правонарушения - специальный, а именно:

1) руководители юридических лиц (иные должностные лица, назначенные в данной организации ответственными за военно-учетную работу). К числу должностных лиц относятся и индивидуальные предприниматели, у которых есть работники (см. коммент. к ст. 2.4. 2.5 );

2) руководители и должностные лица органов местного самоуправления, которые ответственны за проведение военно-учетной работы (например, заместитель главы администрации муниципального образования, отвечающий за такой учет).

4. Субъективная сторона данного правонарушения характеризуется неосторожной формой вины, реже - умыслом (см. коммент. к ст. 2.2).

5. По ст. 21.2 виновному назначается только административный штраф, который налагает военный комиссар (см. коммент. к ст. 3.5. 23.11 ).

Статья 21.3. Несвоевременное представление сведений об изменениях состава постоянно проживающих граждан или граждан, пребывающих более трех месяцев в месте временного пребывания, состоящих или обязанных состоять на воинском учете

1. Объектом административного правонарушения, предусмотренного в ст. 21.3. является порядок воинского учета. При этом виновный нарушает целый ряд правовых актов (см. коммент. к ст. 21.1).

2. Объективная сторона анализируемого правонарушения состоит в том, что виновный не представляет (т.е. полностью игнорирует эту свою обязанность либо исполняет несвоевременно) в военкомат (иной орган, осуществляющий воинский учет, например, в ОМСУ, в орган ФСБ России, в котором ведется учет лиц, пребывающих в запасе ФСБ России, см. п. 10. 29 Положения о воинском учете) сведения (по установленной форме они должны отвечать требованиям п. 27. 28 Положения о воинском учете). В частности, в военкомат необходимо сообщать сведения об убытии с места жительства или о прибытии гражданина на постоянное место жительства, о гражданах, прибывающих на срок более 3-х календарных месяцев (например, студенты, которые на время учебы прибыли в данный город и проживают в общежитии), о гражданах, которые состоят или обязаны состоять на воинском учете. Несообщение именно таких сведений влечет ответственность по ст. 21.3 .

Оконченным данное административное правонарушение считается с момента пропуска установленного срока (например, предусмотренного в ст. 4 Закона о воинской обязанности и военной службе срока). Оно совершается путем бездействия. Как только истек срок представления сведений - налицо объективная сторона этого правонарушения.

3. Субъект анализируемого правонарушения - специальный: руководители (иные лица, ответственные за военно-учетную работу в организации). При этом речь идет о ДЭЗ, РЭУ, ЖКО и т.п. организациях (независимо от их названий), осуществляющих эксплуатацию жилых помещений (в т.ч. ЖСК, общежитий и т.п.).

4. Субъективная сторона данного деяния характеризуется либо умыслом, либо неосторожностью (см. коммент. к ст. 2.2).

5. По ст. 21.3 виновному назначается только административный штраф, который налагает военный комиссар (см. коммент. к ст. 3.5. 23.11 ). См. также коммент. к ст. 21.4.

Статья 21.4. Несообщение сведений о гражданах, состоящих или обязанных состоять на воинском учете

1. Объектом административных правонарушений, предусмотренных в ст. 21.4. является порядок воинского учета. При этом виновный нарушает целый ряд правовых актов (см. коммент. к ст. 21.1).

2. Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного в:

1) ч. 1 ст. 21.4 состоит в том, что виновный, будучи должностным лицом государственной службы медико-социальной экспертизы (МСЭК), не сообщает (т.е. либо полностью игнорирует эту свою обязанность, либо делает это с просрочкой установленного 2-х недельного срока) в военкомат (или иной орган, ведущий, воинский учет граждан, состоящих в запасе, см. п. 17. 21-26 Положения о воинском учете), сведений (по форме, утвержденной Минздравом России, Минобороны России, рядом иных федеральных органов исполнительной власти) о признании граждан, состоящих (либо обязанных состоять) на воинском учете, инвалидами (любой группы), в т.ч. в случаях, когда инвалидность устанавливается на определенный срок;

2) ч. 2 ст. 21.4 состоит в том, что виновный (например, руководитель органа ЗАГС) не сообщает в военкомат (иной орган, например, в ОМСУ; кроме того, следует иметь в виду нормы п. 17-29. 35-47 Положения о воинском учете) данные об изменениях в записях актов гражданского состояния (о женитьбе гражданина, об изменении его фамилии, имени, отчества и т.п.) граждан, состоящих (обязанных состоять) на воинском учете;

3) ч. 3 ст. 21.4 состоит в том, что виновный (работодатель) не сообщает в военкомат (иной орган, который ведет воинский учет) о принятых на работу (учебу в любое образовательное учреждение), уволенных с работы (отчисленных из образовательного учреждения) гражданах, которые состоят (либо должны состоять) на воинском учете.

Оконченными упомянутые правонарушения считаются с момента, когда истек срок сообщения указанных сведений. Они совершаются в форме бездействия.

3. Субъект анализируемых правонарушений - специальный:

1) руководители МСЭК, ЗАГС, организаций-работодателей, образовательных учреждений;

2) иные должностные лица, ответственные в упомянутых организациях и органах за военно-учетную работу. Индивидуальные предприниматели (т.к. они приравнены для целей КоАП к должностным лицам, см. коммент. к ст. 2.4. 2.5 ), у которых есть работники, также могут быть привлечены к административной ответственности за несообщение сведений о приеме (увольнении) граждан, состоящих на воинском учете (обязанных состоять на воинском учете).

4. Субъективная сторона административных правонарушений, предусмотренных в ст. 21.4. характеризуется либо умыслом, либо неосторожностью (см. коммент. к ст. 2.2).

5. По ст. 21.4 виновному назначается только административный штраф, который налагает военный комиссар (см. коммент. к ст. 3.5. 23.11 ).

Статья 21.5. Неисполнение гражданами обязанностей по воинскому учету

1. Объектом административного правонарушения, предусмотренного в ст. 21.5. является порядок воинского учета. Виновный при этом нарушает целый ряд правовых норм (см. коммент. к ст. 21.1).

2. Объективная сторона анализируемого административного правонарушения состоит в том, что виновный (а им является гражданин, который уже состоит или обязан состоять на воинском учете в военкомате или в другом органе, осуществляющем воинский учет, например, офицер запаса ФСБ России):

1) не является в военкомат по вызову (повестке) военкомата совсем либо является с опозданием или в другое место (а не в то, что прямо указано в повестке). Объективная сторона данного правонарушения налицо, если причина неявки была неуважительной (например, забывчивость, недисциплинированность виновного). Перечень уважительных причин (болезнь, необходимость ухода за больной супругой, наводнение и т.д.) остается открытым;

2) убывает (переезжает) на новое место жительства (пребывания) на срок более 3-х календарных месяцев;

3) выезжает из Российской Федерации на срок свыше 6 месяцев.

При этом во всех упомянутых выше случаях виновный не снимается (в порядке, предусмотренном в п. 50-52 Положения о воинском учете) с воинского учета;

4) приезжает на новое место жительства (ст. 21 ГК), место пребывания (например, в общежитие по месту учебы), возвращается в Российскую Федерацию из-за границы без постановки на воинский учет (в порядке, предусмотренном в п. 50-52 Положения о воинском учете);

5) не сообщает (в порядке и сроки, предусмотренные в п. 50-52 Положения о воинском учете) в военкомат по месту жительства об изменении семейного положения, образования, места работы, места жительства в пределах одного и того же района либо одного и того же города без районного деления или иного муниципального образования (поселка, селения и т.п.).

Оконченным данное административное правонарушение считается с момента совершения. Оно совершается как путем бездействия (например, виновный не является по повестке в военкомат), так и путем действий (убытие на другое место жительства без снятия с воинского учета).

3. Субъектами анализируемого правонарушения считаются только граждане, которые состоят (либо обязаны состоять) на воинском учете. См. о гражданах, которые могут быть привлечены к административной ответственности, коммент. к ст. 2.3. 2.8 .

4. Субъективная сторона анализируемого деяния характеризуется либо умыслом, либо неосторожностью (см. коммент. к ст. 2.2).

5. Анализ мер административной ответственности, предусмотренных в ст. 21.5. показывает, что:

1) виновному назначается либо предупреждение, либо административный штраф (см. коммент. к ст. 3.4. 3.5 );

2) административные наказания назначает военный комиссар (см. коммент. к ст. 21.5).

Об административной ответственности за уклонение от медицинского осмотра см. коммент. к ст. 21.6. Об административной ответственности за порчу документов воинского учета см. коммент. к ст. 21.7.

Статья 21.6. Уклонение от медицинского обследования

1. Объектом административного правонарушения, предусмотренного в ст. 21.6. является порядок воинского учета. При этом виновный нарушает целый ряд правовых актов (см. коммент. к ст. 21.1).

2. Объективная сторона анализируемого правонарушения состоит в том, что виновный (а им может быть только лицо, состоящее на воинском учете или обязанное состоять на таком учете) уклоняется (т.е. либо прямо отказывается, либо бездействует) от медицинского освидетельствования (необходимо учесть, что ст. 5.1 Закона о воинской обязанности и Положение о призыве на военную службу предусматривает, что все призывники подлежат обязательному медицинскому освидетельствованию, которое проводится в соответствии с Положением о военно-врачебной экспертизе, утв. постановлением Правительства РФ от 25.02.2003 N 123, (см. об этом также приказ Министерства обороны от 20.08.03 N 200 и приказ Министерства обороны от 02.10.07 N 400) либо медицинского обследования по направлению:

1) комиссии по постановке граждан на воинский учет (она создается в районе, городе без районного деления, ином муниципальном или административно-территориальном образовании для того, чтобы ставить граждан мужского пола на воинский учет с 1 января по 31 марта в год достижения ими 17 лет (а женщин - в течение всего календарного года), см. Положение о воинском учете);

2) призывной комиссии (в соответствии с Положением о призыве на военную службу, она создается в упомянутых выше муниципальных образованиях решениями главы администрации органа местного самоуправления).

Оконченным данное правонарушение считается с момента, когда истек срок явки на медицинское освидетельствование (обследование). Оно совершается путем бездействия.

3. Субъектом анализируемого правонарушения являются только граждане, т.е. вменяемые физические лица, достигшие возраста 17 лет (т.к. с этого возраста необходимо встать на воинский учет).

4. Субъективная сторона данного деяния характеризуется только прямым умыслом (см. коммент. к ст. 2.2).

5. Анализ мер административной ответственности, предусмотренных в ст. 21.6. показывает, что:

1) виновному назначается либо предупреждение, либо административный штраф (см. коммент. к ст. 3.4. 3.5 );

2) административные наказания назначает военный комиссар (см. коммент. к ст. 23.11).

О неисполнении гражданами иных обязанностей по воинскому учету (например, о неявке в военкомат по повестке, о неснятии с воинского учета при перемене места жительства и т.п. см. коммент. к ст. 21.5).

Статья 21.7. Умышленные порча или утрата документов воинского учета

1. Объектом административного правонарушения, предусмотренного в ст. 21.7. является порядок воинского учета. При этом виновный нарушает целый ряд правовых норм (см. коммент. к ст. 21.1).

2. Объективная сторона анализируемого административного правонарушения состоит в том, что виновный (а им может быть только военнообязанный):

1) умышленно портит (например, заливает краской, чернилами, загрязняет, рвет и иным образом приводит в непригодное состояние или уничтожает, например, путем сжигания) военный билет (основной документ воинского учета для граждан, пребывающих в запасе, см. Положение о воинском учете); удостоверение гражданина, подлежащего призыву (основной документ воинского учета для граждан, подлежащих призыву на военную службу, см. Положение о воинском учете). Формы этих документов утверждены приказом Минобороны РФ от 19.11.07 N 500 (этим же приказом утверждена Инструкция по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан РФ);

2) небрежно хранит упомянутые выше документы (например, оставляет в одежде на пляже; дома хранит, где попало; документ валяется в гараже рядом с инструментами и запчастями к машине и т.п.), в результате чего они утрачиваются (т.е. вышли из обладания владельца).

Оконченным данное правонарушение считается с момента, когда указанные документы становятся непригодными. Что касается небрежного хранения военного билета (удостоверения), то ответственность за него наступает в случае утраты этого документа, т.е. налицо материальный состав правонарушения. Оно может быть совершено в форме действий либо бездействия (если виновный не принимает мер к должному хранению документа).

3. Субъектом анализируемого деяния являются только лица, состоящие на воинском учете (например, офицеры запаса). Они должны отвечать требованиям ст. 2.3. 2.8 о вменяемости и о возрасте, с которого лицо привлекается к административной ответственности (см. коммент. к ним).

4. Субъективная сторона данного правонарушения характеризуется или умыслом (в отношении порчи или уничтожения документа), или неосторожностью (в отношении хранения документа и его утраты), см. коммент. к ст. 2.2.

5. Анализ мер административной ответственности, предусмотренных в ст. 21.7. показывает, что:

1) виновному назначается или предупреждение, или административный штраф (см. коммент. к ст. 3.3. 3.5 );

2) административные наказания назначает военный комиссар (см. коммент. к ст. 23.11).

Необходимость сообщать об изменении семейного положения

  • Нравится
  • Не нравится
dmitradze 10.10.2011

Здравствуйте. Такой вопрос: надо ли сообщать в военкомат (СПб) об изменении семейного положения - или органы ЗАГС (брак также зарегистрирован в СПб) сами передают сведения? Или же ничего не предпринимать и ждать окончания учебы и получения военного билета как закончившего военную кафедру?

  • Нравится
  • Не нравится
Адвокат Тригнин В.Г. 10.10.2011

Здравствуйте. Такой вопрос: надо ли сообщать в военкомат (СПб) об изменении семейного положения - или органы ЗАГС (брак также зарегистрирован в СПб) сами передают сведения?

Или же ничего не предпринимать и ждать окончания учебы и получения военного билета как закончившего военную кафедру?

Здравствуйте!
В целях обеспечения воинского учета граждане обязаны:
ообщить в двухнедельный срок в военный комиссариат либо в соответствующий орган местного самоуправления поселения или соответствующий орган местного самоуправления городского округа, осуществляющий первичный воинский учет, об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, о переезде на новое место жительства, расположенное в пределах территории муниципального образования, или место пребывания;

  • Нравится
  • Не нравится
dmitradze 10.10.2011

Здравствуйте!
В целях обеспечения воинского учета граждане обязаны:
ообщить в двухнедельный срок в военный комиссариат либо в соответствующий орган местного самоуправления поселения или соответствующий орган местного самоуправления городского округа, осуществляющий первичный воинский учет, об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, о переезде на новое место жительства, расположенное в пределах территории муниципального образования, или место пребывания;


Благодарю, буду разбираться, т.к. срок вышел.

  • Нравится
  • Не нравится
Адвокат Тригнин В.Г. 10.10.2011

Благодарю, буду разбираться, т.к. срок вышел.

Неявка гражданина, состоящего или обязанного состоять на воинском учете, по вызову (повестке) военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учет, в установленные время и место без уважительной причины, неявка в установленный срок в военный комиссариат для постановки на воинский учет, снятия с воинского учета и внесения изменений в документы воинского учета при переезде на новое место жительства, расположенное за пределами территории муниципального образования, место пребывания на срок более трех месяцев либо выезде из Российской Федерации на срок более шести месяцев или въезде в Российскую Федерацию, а равно несообщение в установленный срок в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, о переезде на новое место жительства, расположенное в пределах территории муниципального образования, или место пребывания -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей.
Нарушение обязанностей по воинскому учету,при наличии умысла на уклонение от призыва,может стать основанием для привлечения к уголовной ответственности.

  • Нравится
  • Не нравится
dfgdfgdfg 02.10.2012

Здравствуйте!
В целях обеспечения воинского учета граждане обязаны:
ообщить в двухнедельный срок в военный комиссариат либо в соответствующий орган местного самоуправления поселения или соответствующий орган местного самоуправления городского округа, осуществляющий первичный воинский учет, об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, о переезде на новое место жительства, расположенное в пределах территории муниципального образования, или место пребывания;

Скажите пожалуйста, а каким способ я должен уведомить военкомат? Я могу по телефону устно или, например, факсом выслать свидетельство? В законе способ уведомления не описан.

  • Нравится
  • Не нравится
Адвокат Тригнин В.Г. 02.10.2012

Скажите пожалуйста, а каким способ я должен уведомить военкомат? Я могу по телефону устно или, например, факсом выслать свидетельство? В законе способ уведомления не описан.

вы можете направить соответствующее заявление с приложением документов по почте,заказным письмом с уведомлением.
Заявление подается на имя начальника отдела военного комиссариата.

Сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, сос

Сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья (получения инвалидности) граждан, состоящих на воинском учете (образец заполнения)

к Порядку сообщения

организациями об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, в военные комиссариаты

Фамилия, имя, отчество

Состоит на воинском учете: общий (номер команды, партии), спец. учет

Ветров Евгений Васильевич

Жена: Ветрова Мария Ивановна

<*> В графе 7 указывается дата вручения гражданину листка сообщения либо причина, по которой вручить листок сообщения гражданину не представилось возможным.

Похожие формы

Сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья (получения инвалидности) граждан, состоящих на воинском учете

Сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения органа прокуратуры Российской Федерации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья (получении инвалидности) работников органов прокуратуры Российской Федерации, состоящих на воинском учете

Сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете (образец заполнения)

Сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете

Сообщение об изменениях в военкомат

Голосование: Сообщение об изменениях в военкомат

Анна, в Постановлении Правительства РФ от 27 ноября 2006 г. N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете" в п. 32 подпункт е:
В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в личных карточках, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета военных комиссариатов, работники, осуществляющие воинский учет в организациях…..
е) вносят в личные карточки сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, и в 2-недельный срок сообщают об указанных изменениях в военные комиссариаты…

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

#3[429526] 11 февраля 2014, 10:16

Это я уже поняла, но в какой форме, не пойму алгоритм действий. Сотруднику нужно выдать корешок, чтобы он сам сходил в военкомат, или мне идти?

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

Никогда человек не бывает так близок к совершенству, как при заполнении анкеты на работу.

#4[429528] 11 февраля 2014, 10:31

Я ходила сама. Брала военный (в военник сама заносить не стала чтобы не ошибиться), т-2 (куда занесла ребенка) и вперед, при мне сразу же все внесли. Правда у нас организация-раз-два и обчелся.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

« Первая ← Пред. 1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться .

© 2006—2016, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.

Сведения в военкомат об изменении семейного положения образец

Скачать сведения в военкомат об изменении семейного положения образец, не платят деньги по договору подряда

Добрый день, мне 28 лет, устроился на работу и просят военный билет.Но ситуация в следующем. 4 фев 2010 Изменения в форме 6-НДФЛ выйдут во 2-м полугодии 2016 года Работодатель обязан собирать, хранить, обновлять и передавать в военкомат сведения о уточнить сведения о семейном положении, образовании, месте Образец приказа об организации воинского учета в компании. У нас вы можете скачать образец бланка План работы по осуществлению воинского учета.

Вопрос 31.12.2008 г. Право на жилище Здравствуйте, Сергей Николаевич. Когда я была в первом. Как организовать воинский учет на предприятии? Обязательно ли подавать в военкоматы. Сотрудники военкоматов очень любят говорить о том, что они признают Ваших медицинских документов были доведены до сведения призывной учет, по месту жительства об изменении семейного положения, образования. Каким образом обязать работников сообщать в отдел кадров изменившиеся личные данные. Сведенья об изменении данных граждан, состоящих на воинско учете В разделе представлен образец сведений об изменении данных для военкомата и семейное положение;; образование;; структурное подразделение. Глава 9 Представительство в суде § 1 Понятие «представительство в суде» Судебное. Москва. 25 июня 1950. Валентин Кунцевич, он же "Скунс". На перроне Ярославского вокзала.

(Продолжение. Начало см. "Отдел кадров бюджетного учреждения", 2009, n 2, n 3) В предыдущих. Читать учебное пособие online по теме 'Мобилизационная подготовка здравоохранения'. Раздел. Глава 10. Подготовка гражданских дел к судебному разбирательству Что означает подготовка. Вход по аккаунту? doc me. Каталог. №10021. Спрашивает Андрей, Киров (наркоучет) Добрый день. В 2001 году был осужден по ст.228 ПОЛУЧЕНИЕ ПАСПОРТА; Получение паспорта в 14 лет; Получение паспорта по загранпаспорту. Введение; Часть первая Судебная форма защиты субъективных прав и законных интересов. (образец заполнения) 3, Внесение в личные карточки сведений об изменениях семейного положения, 8, Направление в военный комиссариат.

Человек долга и чести В далёком 1960 году я работал в райисполкоме и часто видел по утрам. Семейное положение; Форма листка сообщения об изменении сведений о гражданах, состоящих на воинском учете, содержится в Методических. Порядок заполнения раздела о воинском учете. в личной карточке. Согласно рекомендациям. Типичная картина для многих молодых парней в Беларуси. После окончания высшего учебного. Сведения об изменениях семейного положения, образования, срок в военный комиссариат по месту жительства (месту пребывания) граждан по. Прибыть в военный комиссариат для постановки на воинский учет и иной орган, осуществляющий воинский учет, об изменении семейного положения, постановку гражданина на воинский учет или не указавших сведения об. There are many interpretations to the internet for this web marketing or similar terms such as: online marketing, internet marketing, e-marketing and others. Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях. Утверждаю.

Учащимся 10 «В» класса МОУ гимназии №7 выпала честь посетить Финал Национального. В.В.Беспалова Ведущий специалист по вопросам воинского учета и кадрового делопроизводства. Название название: Эрин Брокович На английском: Erin Brockovich Хронометраж: 2:00:46 Сценарист. Образец документа. Образцы по теме: Листок на воинском учете ¦срок в военный комиссариат, в котором они состоят на ¦ ¦ Иванов ¦Фамилия ¦учет, об изменении сведений о семейном положении, ¦ ¦ Иван ¦образовании.

Правим личные данные сотрудника - Все о кадрах

Правим личные данные сотрудника

В жизни работников происходят различные события — заключение или расторжение брака, рождение детей, смена места жительства и пр. Результатом, как правило, является смена фамилии, места регистрации, изменение данных документа, удостоверяющего личность. В таких случаях перед кадровиком встает вопрос: в какие документы вносить изменения и как? Об этом расскажем ниже.

Персональные данные

Итак, изменились персональные данные работника. Статья 85 ТК РФ относит к ним информацию, необходимую работодателю в связи с трудовыми отношениями и касающуюся конкретного работника. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» разъяснил, что относится к таким данным. Исходя из п. 1 ст. 3 к ним можно отнести:

— фамилию, имя, отчество;

— пол, возраст;

— место жительства;

— семейное положение, наличие детей, родственные связи;

— образование, квалификацию, профессиональную подготовку и сведения о повышении квалификации;

— состояние здоровья;

— привычки и увлечения, в том числе вредные (алкоголь, наркотики и др.);

— деловые, иные личные качества, которые могут способствовать идентификации человека.

Напомним, что в силу гл. 14 ТК РФ работодатель обязан обеспечить защиту персональных данных.

Во-первых…

У работника изменились какие-либо учетные данные? Ему необходимо уведомить кадровое подразделение об этом. Как? Написать заявление в произвольной форме. Можно заранее заготовить бланки, в специально отведенные графы которых работники будут вписывать изменившиеся данные.

Во-вторых…

На основании такого заявления составляется (в произвольной форме) приказ о внесении изменений в учетные документы и обязательно регистрируется в журнале. С этим документом нужно ознакомить работника, чьи документы требуют изменений, а также бухгалтерию.

В-третьих…

На основании приказа следует внести изменения:

1. В личную карточку (форма Т-2 ). Правил исправления сведений в данном документе нет, поэтому поступим так: одной чертой зачеркнем прежнюю фамилию и сверху впишем новую. Исправление нужно заверить подписью кадрового работника и поставить дату. Возникает вопрос: где указывать наименование документа, на основании которого изменяется фамилия? Полагаем, что не будет ошибкой указать его реквизиты в разделе Х личной карточки.

Возможно, придется изменять и другие пункты раздела I личной карточки:

— п. 6 «Образование» — если было заполнено, то через запятую добавляем новую запись, а ниже вписываем наименование учебного заведения и реквизиты документа, подтверждающего получение соответствующего уровня образования (например, диплома, аттестата);

— п. 10 «Состав семьи» можем дополнить новыми сведениями или вычеркнуть некоторые записи;

— сведения в п. 11 «Паспорт» также иногда изменяются, однако в форме личной карточки мало места для внесения новых данных, поэтому можно оформить вкладной лист формата А4, на котором и записать все необходимые данные;

— п. 12 «Адрес места жительства» — зачеркиваем старый адрес и вписываем новый.

2. В трудовую книжку (форма бланка утверждена Постановлением N 225 ). Поскольку трудовая книжка является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника, порядок внесения изменений в нее строго регламентирован, в частности, Инструкцией по заполнению трудовых книжек, утвержденной Постановлением Минтруда РФ от 10.10.2003 N 69. В соответствии с п. 2.3 Инструкции изменения записей в трудовых книжках о фамилии, имени, отчестве и дате рождения производятся на основании паспорта, свидетельств о рождении, о браке, о расторжении брака, об изменении фамилии, имени, отчества и других документов и со ссылкой на их номер и дату. При этом ссылки на соответствующие документы делаются на внутренней стороне обложки трудовой книжки и заверяются подписью работодателя или специально уполномоченного им лица и печатью организации (или печатью кадровой службы).

Обратите внимание!В случае выявления неправильной или неточной записи в трудовой книжке исправление ее производится по месту работы, где была внесена соответствующая запись. Если организация, которая произвела неправильную или неточную запись, реорганизована, то исправление производит ее правопреемник, а в случае ликвидации организации — работодатель по новому месту работы на основании соответствующего документа (п. 27, 28 Правил ведения и хранения трудовых книжек).

Измениться могут не только Ф. И.О. но и, например, сведения об образовании, профессии или квалификации. Если происходит их изменение, запись на первой странице (титульном листе) трудовой книжки о полученных новых образовании, профессии, специальности осуществляется путем дополнения имеющихся записей (если они уже имеются) или заполнения соответствующих строк без зачеркивания ранее внесенных записей. По аналогии с изменением ФИО иногда кадровики делают ссылку на дипломы и иные документы, удостоверяющие получение новой специальности, профессии и образования, на внутренней стороне обложки, хотя нормативными актами это не предусмотрено и не является обязательным требованием.

3. В документы по воинскому учету. На основании Методических рекомендаций по ведению воинского учета в организации, утвержденных Генштабом Вооруженных Сил РФ, работодатель или лицо, ответственное за ведение воинского учета в компании, обязаны сообщать в военкомат не только сведения о приеме или увольнении военнообязанных граждан. В их обязанность также входит сообщать об изменении:

— семейного положения;

— структурного подразделения и должности;

— места жительства (места пребывания).

Итак, необходимо заполнить и вручить работнику листок сообщения об изменениях сведений о гражданах, состоящих на воинском учете, по форме согласно приложению 1 приложения 13 к Методическим рекомендациям под личную расписку в журнале учета листков сообщений и корешков к ним.

Если работник не сообщил в военный комиссариат изменившиеся сведения (не представил работодателю корешок листка сообщений с отметкой военного комиссариата), то лицо, ответственное за ведение воинского учета в организации, должно направить в двухнедельный срок в военный комиссариат по месту жительства (месту пребывания) граждан сведения по форме согласно приложению 2 приложения 13 к Методическим рекомендациям. Приведем образец бланка на стр. 43.

Сведения

Об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья (получении инвалидности) граждан, состоящих на воинском учете

4. В свидетельство государственного пенсионного страхования. На основании п. 26 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 N 987н, работник вправе обратиться к работодателю с заявлением об обмене страхового свидетельства или о выдаче его дубликата в случае изменения фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения или пола застрахованного лица, установления неточности или ошибочности в сведениях, содержащихся в страховом свидетельстве.

Поэтому сотрудник кадровой службы в двухнедельный срок со дня получения от работника такого заявления должен подать в территориальный орган ПФР заявление об обмене страхового свидетельства вместе с описью документов. Формы заявления (АДВ-2) и описи (АДВ-6) утверждены Постановлением Правления ПФР от 31.07.2006 N 192п.

Пенсионный фонд в месячный срок после получения заявления об обмене страхового свидетельства принимает решение об обмене страхового свидетельства или об отказе в обмене.

Работодатель в течение недели после получения страхового свидетельства с измененными данными выдает его работнику, который должен проверить правильность содержащихся в страховом свидетельстве сведений и расписаться в сопроводительной ведомости в получении свидетельства.

Если возможности выдать страховое свидетельство нет (работник в длительной (свыше одного месяца) командировке, болеет и пр.), правильность сведений в этом документе проверяет сотрудник кадровой службы и расписывается за работника в сопроводительной ведомости. Напомним, что ее необходимо вернуть в территориальный орган ПФР в течение месяца после получения свидетельства.

5. В полис обязательного медицинского страхования. Пунктом 2 ст. 16 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» и Правилами обязательного медицинского страхования установлено, что работник обязан уведомить страховую медицинскую организацию об изменении своих фамилии, имени, отчества, места жительства в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли. Если у работника изменился адрес места жительства, он также в течение одного месяца должен выбрать новую страховую медицинскую организацию, если по новому месту жительства отсутствует медицинская организация, в которой ранее был застрахован гражданин.

Поэтому если компания не является представителем работника в фонде ОМС, тот должен сам явиться в страховую медицинскую организацию и оформить новый полис, представив документ, подтверждающий необходимость внесения изменений.

Работник, у которого изменились персональные данные, — руководитель

В таком случае кадровому сотруднику придется провести дополнительную работу. Так, если руководитель является одновременно учредителем юридического лица, кадровик совместно с юристом компании должны внести изменения в учредительные документы и устав.

Поскольку в единых государственных реестрах содержится информация о руководителе юридического лица, лице, имеющем право без доверенности действовать от имени компании, об индивидуальном предпринимателе, при изменении персональных данных таких лиц необходимо уведомлять налоговый орган.

Ранее на основании п. 5 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» юридическое лицо при изменении сведений о фамилии, имени, отчестве, месте жительства и паспортных данных руководителя юридического лица было обязано в течение трех рабочих дней с момента изменения указанных сведений сообщить об этом в регистрирующий (налоговый) орган. Теперь, в связи с принятием Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с 1 июля 2011 года делать это не нужно. Данная обязанность возложена на органы, осуществляющие выдачу и замену документов, удостоверяющих личность гражданина РФ на территории России, либо регистрацию физических лиц по месту жительства: они должны передать изменившиеся сведения в электронной форме не позднее пяти рабочих дней со дня выдачи соответствующего документа либо регистрации указанных лиц по месту жительства.