Руководства, Инструкции, Бланки

самоанализ занятия по развитию речи в доу по фгос образец img-1

самоанализ занятия по развитию речи в доу по фгос образец

Рейтинг: 4.5/5.0 (1906 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Самоанализ занятия в доу по фгос образец в первой младшей группе

Скачать самоанализ занятия в доу по фгос образец в первой младшей группе: кыргызча мп3 2014 бесплатно бек борбиев

Предложенные задания давались детям в игровой форме драйвер для контроллера vga совместимого без регистрации и русско казахский переводчик apk. что способствовало решению. 10 апр 2013 Конспект НОД «В гости к сказке» (II младшая группа) педагогами дошкольных образовательных учреждений г. и точно провести самоанализ непосредственно образовательной деятельности. 8. практический метод: опора на опыт детей, на словесные образцы речи, аудиозаписи. Обогащение активного словарного запаса. Занятия по развитию речи в подготовительной. Расписана организованная деятельность (занятия в детском саду), а про Допускается 1 занятие в первой половине дня, 1 занятие — во второй половине дня. В младшей группе проводится 11 занятий в неделю. вот бы хотя бы примерную структуру написания плана в соответствии с ФГОС.

3 май 2011 Анализ физкультурных занятий в детском саду. Анализ в старшей группе с государственным языком обучения во 2 младшей группе. Дети идут по кругу за педагогом, выполняют по образцу педагога. Познавательное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования. 29 авг 2015 как писать анализ итогового занятия в детском саду заинтересовали конспекты занятий во второй младшей группе, представленные. Дети рисуют в детском саду карандашами и красками. Во второй младшей группе начинают формировать интерес к изобразительному искусству. Здесь представлены все аспекты: самоанализ открытого занятия и НОД, Самоанализ работы с родителями воспитателя первой младшей группы за. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. В первой младшей группе на многих занятиях, кроме ведущей задачи, указаний и показов (образца, способа действия) с игровыми заданиями. Новые конспекты занятий на сайте «Воспитатель» - материалы для проведения занятий в детском саду с детьми дошкольного возраста. Конспект занятия по ознакомлению с природой детей старшей группы детского сада стандартные темы light для нокиа 5228 и смотреть мультик доктор чудо брючки все серии. тема: согласовывать свои движения с образцом воспитателя и словами песни.

4 апр 2012 Занятие по художественной литературе во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе В нашем ДОУ логопедическая коррекционная работа начинается со старшей группы. Эти занятия предполагают постоянный звуко-слоговой анализ. I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ. 1. Пояснительная записка. Адаптированная образовательная программа. Исследование проводилось в три этапа в период с сентября 2011г. по май 2012г. на базе №11. Ii.СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ Обязательная часть. 2.1. Описание образовательной деятельности. Самоанализ интегрированной НОД по экологическому воспитанию.Конспект образовательной. Данный материал может быть полезен воспитателям младших групп в целях Самоанализ педагогической деятельности Моя педагогическая для воспитателя – конспекты занятий, игры, теоретические основы по теме. о том, что в первой младшей группе проводится систематическая работа по.

Другие статьи

Самоанализ Занятия В Доу По Фгос Образец По Развитию Речи

Самоанализ Занятия В Доу По Фгос Образец По Развитию Речи

Материал (младшая группа) по теме: Самоанализ занятия в первой младшей группе «Научим куклу Машу умываться» скачать бесплатно. Самоанализ занятия в первой младшей группе «Научим куклу Машу умываться» Воспитатель Липина Ольга Анатольевна. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Чтение художественной литературы»Предварительная работа: упражнения имитационного характера, чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр», использование малых фольклорных форм в ходе режимных моментов. Рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций. Беседа: “Перед едой мой руки с мылом”.

Задачи: Учить детей процессу умывания, соблюдению последовательности действий (закатать рукава, открыть кран, намочить руки, затем намылить, встряхнуть воду с рук, сухо вытереть полотенцем). Формировать у детей потребность мыть руки перед едой и при загрязнении. Формировать навыки самообслуживания, самостоятельности. Развивать ощущение детей при ознакомлении с качествами предметов(мылом, полотенцем). Власть Страха Как Вид Общественной Власти Реферат подробнее. Воспитывать аккуратность, дружеские взаимоотношения. Учить детей понимать обращенную к ним речь. Обогатить словарь детей(душистое, ароматное мыло, мягкое, пушистое полотенце).

Вызвать у детей радостное настроение, активность, используя игры, потешки, внесение неожиданного персонажа, поощрение. Индивидуальная работа: - Продолжать учить отвечать на вопросы (повторять за воспитателем), Максима П, Настю В, Настю С.- Малоактивной, застенчивой Еве Б. Воспитывать выдержку у Ксюши К. Учить не разговорчивого Тимофея, Никиту, Владика отвечать на вопросы путем показа. Методы и приемы: - Сюрпризный момент.- Создание игровой ситуации, художественное слово.- Физ. Помощь воспитателя: вопросы, показ, похвала, поощрение. Чтение Работа С Текстом 3 Класс Крылова Решебник Скачать.

Занятие проводила по подгруппам. Учитывала возраст и индивидуальные возможности детей. Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект взят с сайта детсада и адаптирован к данной группе, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей.

А также вы познакомитесь с правилами посещения занятий и. возрастом, развитием детей и использованной программе. Доступность, логичность, эмоциональность и красочность речи. с каких позиций анализируется занятие или другая организационная форма учебного занятия (с . А также вы познакомитесь с правилами посещения занятий и возрастом, развитием детей и использованной программе. Доступность, логичность, эмоциональность и красочность речи. с каких позиций анализируется занятие или другая организационная форма учебного занятия (с.

Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи. На каждый момент занятия были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии. На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие. Выполнение Сан. Пина при проведении занятия.

Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста – 1. Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены. Занятие динамичное, оно включает несколько приемов, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа - сидя на ковре, имитирование процесса умывания, перемещение по комнате – из групповой комнаты в умывальную, Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволили избежать утомляемости детей.

Дидактическая деятельность воспитателя. Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме.

Задачи развития: Развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие и речевое дыхание. 4. Структура занятия выбрана в соответствии с видом занятия (речевое по звуковой культуре речи); структура с усложнениями от простого к сложного, учитывая смену..

В занятие были интегрированы моменты из образовательных областей «Коммуникация» (развитие монологической и диалогической речи, умение общаться с взрослыми и со сверстниками), «Социализация» (умение по примеру взрослого (для детей младшего возраста) или самостоятельно мыть руки, дожидаться своей очереди), «Здоровье» (формирование у детей потребности мыть руки перед едой и при загрязнении), «Чтение художественной литературы» (использование потешек). Презентация На Тему Собаки Наши Друзья Скачать'>Презентация На Тему Собаки Наши Друзья Скачать. В каждом моменте занятия использовались в работе с детьми вопросы поискового характера, создавались проблемные ситуации, вопросы на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности занятия, повышению познавательной и мыслительной деятельности. Культура Кубани В 20-30 Годы Презентация.

Методическая разработка (подготовительная группа) по теме: Самоанализ занятия по ФЭМП скачать бесплатно. Самоанализ занятия по ФЭМП «Полёт в математическую галактику». Вашему вниманию было предложено занятие – игра по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной группы. На своем занятии я перед собой поставила следующие задачи: это закрепление у детей умения называть числа в обратном порядке, формирование умения работать по схеме (работа с планшетами), закрепление понимания отношений между числами натурального ряда (сравнение чисел), закреплять умение устанавливать отношения между отдельными частями множеств на основе счета. Формирование представлений о многоугольнике (в данном случае это четырехугольники), закрепление умения моделировать геометрические фигуры (из нескольких маленьких квадратов, ромбов, прямоугольников составить один большой четырехугольник). Интерес к деятельности у детей сохранялся на протяжении всего времени.

Самоанализ учебной деятельности «Звуковая культура речи в средней группе ДОУ». Из основных приёмов, были отобраны следующие: образец правильной речи, вопросы, речевые пояснение к действиям. Занятия). 3. Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения) занятия). Формирование УУД. САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО ФГОС -недостатки биологического и психического развития. действий по образцу, Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи – 4- 5 мин. 7.

Я считаю, что этому способствовали те методические приемы, которые я использовала. Само занятие было построено в виде игры- путешествия, я старалась использовать разнообразные формы организации детей. Это индивидуальная работа - работа с планшетами, с геометрическими формами, в процессе которой я могла видеть уровень усвоения материала каждым ребенком, и умение работать коллективно, уметь замечать ошибки других. Активно применяла приемы обеспечения эмоциональности. космический голос, встреча с репортером. Как правило, дети к концу занятия обычно уже «вырабатываются» и часто бывает очень сложно подвести итог занятия. Поэтому очень часто я на своих занятиях применяю такой прием (это либо встреча с журналистом, или сказочным героем, который все проспал и ничему не научился), интерес активизирует мышление детей, и они с охотой делятся своими знаниями.

Самоанализ итоговой НОД по ОО «Познание» и «Речевое развитие » во второй Самоанализ педагога дополнительного образования в ДОУ Самоанализ тематического музыкального занятия во второй младшей группе Форма проведения: образовательная деятельность Цель. совершенствовать. По образовательным областям фгос до Рахимова Л.В. Познавательное занятие в подготовительной группе по теме. ДОУ; Новик О.Г. Конспект индивидуального логопедического занятия по Чебыкина Н.Г. Конспект итогового занятия по развитию речи в средней 2 Звуковой анализ слова Мишка. Представляю самоанализ открытого занятия по ФЭМП для детей подготовительной группы "Полёт в математическую . Комплексные занятия, занятия по ИЗО деятельности, занятия по математике, занятия по познавательному развитию, занятия по развитию речи, Самоанализ. ФГОС дошкольного образования•Портфолио дошкольника•. Вебинары для ДОУ•Тематическое планирование в ДОУ. Конспекты занятий для воспитателей детского сада. Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе на тему: «В гостях у сказки «Коза и.

Приемы подачи нового с опорой на имеющиеся у детей знания (начало учебного года во основном мы закрепляем те знания которые дети получили раньше, так мы много знаем о геометрических фигурах их особенностях, а вот моделировать геометрические фигуры (составлять из нескольких один, попробовали сегодня впервые. Работа с схемой требует у детей внимательности, сосредоточенности, и точности выполнения задания, схемы постоянно усложняются в них вносятся новые элементы. Основная масса детей справилась с заданиями, я для себя наметила нескольких для индивидуальной работы. Использование игровых приемов: Игровой сюжет – путешествие в другую галактику. А также были предложены игровые задачисконструировать ракету, чтобы полететь в космос (важно правильно сконструировать по схеме, суметь найти и исправить ошибки, чтобы ракета смогла отправиться в космос)конверты с заданиямирасставить знаки, чтобы вернуть планете веселое настроение. Игровая проблемная эмоционально–образная ситуация. В ее основу был заложен мотив чувства сопереживания игровому образу (расставить знаки, чтобы вернуть планете веселое настроение)Мы воспитатели всегда должны думать о здоровьесбержении детей, поэтому я старалась рационально подходить к выбору динамических поз, мы и сидели и стояли и двигались, включение физминутки способствовало снятию мышечного напряжения, эмоциональному отдыху.

Дети были активны, у них сохранился интерес, и внимание на протяжении всего занятия. Я считаю, что с задачами, которые были поставлены, я справилась и дети тоже. Resource id #4. 67.

Самоанализ, страница 4. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам.

Самоанализ Занятия В Доу По Фгос Образец По Развитию Речи

Самоанализ Занятия В Доу По Фгос Образец По Развитию Речи

Занятие по развитию речи со средними дошкольниками проводится. Анализ занятия в ДОУ по ФГОС. образец, таблица Татьяна. Представляю самоанализ открытого занятия по ФЭМП для детей подготовительной группы "Полёт в математическую.

Занятия по развитию речи в средней группе. Анализ занятия по развитию речи. Занятия по развитию речи в средней группе проводятся с целью формирования у ребенка правильных речевых умений в соответствии с возрастной категорией. От правильности произношения и умения выражать собственные мысли зависит успешность адаптации малыша среди сверстников, а также дальнейшее обучение в начальной школе. Именно уровень развития языковых навыков показывает, каков уровень психического и интеллектуального развития у конкретного ребенка. Занятие по развитию речи со средними дошкольниками проводится только в игровой форме.

Это связано с психологическими особенностями детей данного возраста, поскольку они мыслят предметно. Решебник Дпа 2014 Укр.Язык 4 Класс Для Русских Школ здесь. У них еще не сформирована усидчивость и внимательность. Дети среднего дошкольного возраста слишком эмоциональны, поэтому легко устают.

Игровые занятия должны соответствовать возрасту. Успех обучения зависит от того, насколько ребенок проникнет в игровой процесс, насколько данное мероприятие станет его собственным. В процессе игры малыш задействует все основные психические процессы. Он слышит, действует, видит, взаимодействует с окружающим миром через разнообразные игровые приемы. На занятиях ребенок слушает пояснения воспитателя, отвечает на поставленные вопросы, учится слушать ответы других детей. В процессе игры малыши не замечают, что тоже учатся.

Проблемы речевого развития дошкольников среднего возраста. Ситуативная речь - неумение строить сложные и сложноподчиненные предложения. У таких детей речевые обороты сформированы, как правило, из предложений, которые состоят их двух- трех слов. Маленький словарный запас. Скачать Кряк Для Gta Sa здесь.

Речь, в которой присутствует сленг и нелитературные выражения. Плохая дикция. 5. Логопедические нарушения речи. Неумение построить диалогическую речь, правильно задать вопрос, дать краткий или развернутый ответ, исходя из ситуации. Неумение построить монологическую речь: пересказать сюжет рассказа близко к тексту или своими словами, составить рассказ- описание на конкретную тему. Неспособность использовать в собственных выводах логическое обоснование. Не сформирована культура речи: ребенок не может подбирать интонацию, темп речи, громкость голоса и прочие параметры в конкретной речевой ситуации.

Как развивать связную речь у дошкольников? Что включают занятия по развитию связной речи? Под связной речью подразумевается возможность точно, образно, логически и последовательно излагать какую- либо информацию. Речь должна быть построена грамматически правильно. Связная речь включает: - Диалог.

Предполагает знание языка, обеспечивает живое общение между детьми. Диалог может быть построен в виде отдельных реплик, беседы между участниками, высказываний вида «вопрос- ответ».

  • Самоанализ итоговой НОД по ОО «Познание» и «Речевое развитие » во второй Самоанализ педагога дополнительного образования в ДОУ Самоанализ тематического музыкального занятия во второй младшей группе Форма проведения: образовательная деятельность Цель. совершенствовать.
  • Конспекты занятий для воспитателей детского сада. Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе на тему: «В гостях у сказки «Коза и .
  • По образовательным областям фгос до. Рахимова Л.В. Познавательное занятие в подготовительной группе по теме. ДОУ; Новик О.Г. Конспект индивидуального логопедического занятия по. Чебыкина Н.Г. Конспект итогового занятия по развитию речи в средней. 2 Звуковой анализ слова Мишка.

Занятия по развитию речи в средней группе предполагают формирование умений диалоговой речи: ребенок учится кратко и емко отвечать на поставленные вопросы, вступать в дискуссию с воспитателем и сверстниками. На занятиях продолжается формирование навыков культуры общения: детей учат выслушивать собеседника, не перебивать говорящего, не отвлекаться, включать в речь синонимические формы этикета.- Монолог.

Занятия). 3. Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения) занятия). Формирование УУД. САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО ФГОС -недостатки биологического и психического развития. действий по образцу, Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи – 4- 5 мин. 7. А также вы познакомитесь с правилами посещения занятий и возрастом, развитием детей и использованной программе. Доступность, логичность, эмоциональность и красочность речи. с каких позиций анализируется занятие или другая организационная форма учебного занятия (с.

Представляет собой связную речь одного лица, навык формируется к пяти годам. Сложность такой речи заключается в том, что ребенок в среднем дошкольном возрасте еще не в состоянии программировать собственное высказывание, выражать мысль логически, последовательно и непрерывно. Занятия по развитию речи в средней группе предполагают обучение трем видам монологической речи: рассуждению, повествованию и описанию. При этом малыши учатся описывать предмет и пересказывать небольшие тексты.

Самоанализ Занятия В Доу По Фгос Образец По Развитию Речи В Старшей Группе

Речь с движениями в средней группе. Речь с движениями (средняя группа) позволяет координировать движения рук и ног с произносимыми фразами. У многих детей среднего дошкольного возраста движения неточные и несогласованные. Занятия по развитию мелкой моторики рук позволяют поднять уровень речевого развития, постепенно научиться координировать движения с речью.

Самоанализ открытого занятия по развитию речи и коммуникации тема Домашние птицы. Занятие по развитию речи. Самоанализ открытого занятия по развитию речи и коммуникации «Домашние птицы»Исхакова Светлана Миннулловна, воспитатель. Ключи К Антивирусу Касперского 6 здесь.

МАДОУ №1. 06 "ЗАБАВА" г. Набережные Челны. Самоанализ открытого занятия. Коммуникация. Развитие речи. Тема: Домашние птицы. Данное открытое занятие проводилось с детьми младшего дошкольного возраста 3- 4 лет в количестве 1. Образовательные: познакомить с понятиями птичий двор, с новыми названиями птиц.

Развивающие: развивать речь детей, коммуникативные навыки, обогащать словарный запас; развивать умения детей излагать свои знания. Воспитательные: воспитывать уважительное, бережное отношение к птицам.

Детям была сообщена тема занятия. Структура занятия соответствовала поставленным задачам. Оно построено в логической последовательности и взаимосвязи частей занятия. Целесообразно разделила время по всем частям занятия. Темп занятия выбран оптимальный. Темп речи умеренный. Материал излагала эмоционально.

При планировании открытого занятия были учтены возрастные особенности детей. Материал подобран на доступном для детей уровне. Учитывая возрастные особенности дети отвечали на вопросы воспитателя, самостоятельно произносили потешку, поддерживали разговор, с интересом наблюдали, рассматривали, охотно отвечали на вопросы, самостоятельно произносили считалки в игре.

Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в игре, двигались под музыку. Все элементы открытого занятия между собой объединены общей темой.

Содержание занятия соответствовало поставленным целям: развивать речь детей, коммуникативные навыки, обогащать словарный запас; развивать умения детей излагать свои знания о домашних птицах, о внешнем виде домашних птиц; развивать словарный запас, слуховое внимание, кругозор, мышление, память; воспитывать бережное отношение к птицам. Во время открытого занятия применялись следующие методы работы: словесный (вопросы, уточнение, напоминание, поощрение); наглядно- демонстрационный материал (картинки и иллюстрации, игрушки); игровой материал. В водной части: организация детей, переключение внимания на деятельность, стимуляцию к ней. Открытое занятие было направлено на решение познавательно- речевой сенсорной ситуации. Основная часть: умственная и практическая деятельность детей, были включены задания на умственное, речевое развитие и восприятие окружающего мира, систематизацию имеющихся знаний, закрепление навыков речи. Для снятия общего переутомления были проведены игровые действия и музыкально ритмические движения. Индивидуальная работа проявлялась проведении словарной работы, в оказании помощи затрудняющимся в ответах, напоминаниях, а также в учете особенностей мышления и темпе восприятия детей.

Я считаю что выбранная мной форма организации занятия для детей была достаточно эффективной. Недостатки: не достаточно правильно поставлена работа с ИКТ во время занятия приходилось отвлекаться на установку. Но я старалась соблюдать нормы педагогической этики и тактики. Считаю что поставленные на занятии задачи были выполнены. Вернуться в «Конспекты занятий».

Материал (младшая группа) по теме: Самоанализ занятия в первой младшей группе «Научим куклу Машу умываться» скачать бесплатно. Самоанализ занятия в первой младшей группе «Научим куклу Машу умываться» Воспитатель Липина Ольга Анатольевна. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Чтение художественной литературы»Предварительная работа: упражнения имитационного характера, чтение произведения К. Культура России В 30-50 Годах 18 Века Презентация здесь. Чуковского «Мойдодыр», использование малых фольклорных форм в ходе режимных моментов. Рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций. Беседа: “Перед едой мой руки с мылом”. Задачи: Учить детей процессу умывания, соблюдению последовательности действий (закатать рукава, открыть кран, намочить руки, затем намылить, встряхнуть воду с рук, сухо вытереть полотенцем). Формировать у детей потребность мыть руки перед едой и при загрязнении.

Формировать навыки самообслуживания, самостоятельности. Развивать ощущение детей при ознакомлении с качествами предметов(мылом, полотенцем). Воспитывать аккуратность, дружеские взаимоотношения. Учить детей понимать обращенную к ним речь. Обогатить словарь детей(душистое, ароматное мыло, мягкое, пушистое полотенце). Вызвать у детей радостное настроение, активность, используя игры, потешки, внесение неожиданного персонажа, поощрение. Индивидуальная работа: - Продолжать учить отвечать на вопросы (повторять за воспитателем), Максима П, Настю В, Настю С.- Малоактивной, застенчивой Еве Б.

Воспитывать выдержку у Ксюши К. Учить не разговорчивого Тимофея, Никиту, Владика отвечать на вопросы путем показа.

Методы и приемы: - Сюрпризный момент.- Создание игровой ситуации, художественное слово.- Физ. Помощь воспитателя: вопросы, показ, похвала, поощрение. Занятие проводила по подгруппам. Учитывала возраст и индивидуальные возможности детей. Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект взят с сайта детсада и адаптирован к данной группе, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи.

На каждый момент занятия были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии.

На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие. Выполнение Сан. Пина при проведении занятия. Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста – 1.

Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены. Занятие динамичное, оно включает несколько приемов, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа - сидя на ковре, имитирование процесса умывания, перемещение по комнате – из групповой комнаты в умывальную, Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволили избежать утомляемости детей.

Дидактическая деятельность воспитателя. Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. Збірник Різнорівневих Завдань Для Дпа З Фізики Гельфгат Решебник здесь. В занятие были интегрированы моменты из образовательных областей «Коммуникация» (развитие монологической и диалогической речи, умение общаться с взрослыми и со сверстниками), «Социализация» (умение по примеру взрослого (для детей младшего возраста) или самостоятельно мыть руки, дожидаться своей очереди), «Здоровье» (формирование у детей потребности мыть руки перед едой и при загрязнении), «Чтение художественной литературы» (использование потешек). В каждом моменте занятия использовались в работе с детьми вопросы поискового характера, создавались проблемные ситуации, вопросы на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности занятия, повышению познавательной и мыслительной деятельности.

Анализ занятия в ДОУ по ФГОС: образец, таблица Моя семья

Самоанализ занятия образец

Исхакова Светлана Миннулловна, воспитатель МАДОУ 106 "ЗАБАВА " г. Для каждого этапа поставлены цели и задачи, а в анализе урока описаны положительные и отрицательные моменты проведения этих этапов. Особенно подробно рассмотрены первые два, поскольку в данной классификации являются основными. На уроке по теме «Согласная буква М. Оно построено в логической последовательности и взаимосвязи частей занятия.

Занятие по развитию речи Самоанализ открытого занятия по развитию речи и коммуникации «Домашние птицы». А также эта работа может пригодится молодым специалистам в планировании и проведении уроков английского языка в 5 классе по УМК Кузовлева В. 0 1235 Карелина Любовь Александровна (КЛА0835) Самоанализ урока русского языка в 9 классе с казахским языком обучения Образец самоанализа урока может быть использован учителями для составления собственного рефлективного отчета о. Материал подобран на доступном для детей уровне.

Для снятия общего переутомления были проведены игровые действия и музыкально ритмические движения. На сайте Cdtnekz, Anna7054, Екатерина_Пашкова, Александр_Игрицкий, elena57, Катюша11, ElenaAndreeva3, леся5554 Онлайн всего: 287 Гостей: 279 Пользователей: 8 Самоанализы уроков.

Особенно подробно рассмотрены первые два, поскольку в данной классификации являются основными. 0 132 Адамова Евгения Геннадьевна (EvA7211) Самоанализ классного часа "Ритмы нашей жизни 8 класс В работе проанализирован классный час, посвящённый ритмам в жизни человека. М.) Педагогический анализ урока (по Симонову З. Москва - столица России» ребятам доступным языком рассказывается так же о достопримечательностях нашей столицы.

Навигация:

Самоанализ воспитателя детского сада образец по фгос - интересные подробности

Самоанализ воспитателя детского сада образец по фгос

Итоговый анализ работы ДОУ за 2014-15 учебный год. В ДОУ функционировали 23 группы: 4 группы раннего возраста, 18 групп детей дошкольного возраста, из них 4 группы для детей с речевыми нарушениями; 1 группа кратковременного пребывания. Среднесписочный состав детей —550. Цель: изучение и оценка обеспеченности учреждения трудовыми резервами; определение изучение показателей профессионального, квалификационного уровня кадров, выявление резервов повышения эффективности трудовой отдачи. Детский сад обеспечен кадрами в соответствии со штатным расписанием. Плановая численность административных работников: 4. Плановая численность педагогических работников: 62. Плановая численность специалистов: 6. Плановая численность работников обслуживающего персонала: 66. Процент общей обеспеченности кадрами: 94 % Группировка по профессиям и должностям - заведующий — 1 - зам. С 1 мая 2015 года — 2. С 1 июня 2015 года — 3. Вакансии на следующий учебный год: младший воспитатель 4. Группировка по стажу работы. Выводы: Наиболее многочисленную группу составляют педагоги, имеющие стаж работы с 10 до 15 лет — 19 % и с 15 до 20 лет — 21%; 16 % — от 5 до 10 лет; 19% - более 25 лет; 15 % - до 5 лет; 10 % — от 20 до 25 лет. Изменения по сравнению с прошлым учебным годом: увеличилась доля педагогов со стажем от 14 до 20 лет на 2 % и со стажем от 20 до 25 лет на 4,5 %. Уменьшилось количество педагогов со стажем до 5 лет на 7%. Группировка по возрасту работающих. Выводы: наиболее многочисленная группа педагогов от 30 до 40 лет — 41 %; от 40 до 50 лет — 22 %; от 25 до 30 лет — 16 %; пенсионного возраста — 11 %; от 50 до 55 лет — 9 %; до 25 лет — 1 %. Средний возраст педагога в ДОУ — 41 год. По сравнению с прошлым годом изменения незначительные. Таким образом, в основном коллектив состоит из педагогов, имеющих большой педагогический опыт; пополнение коллектива новыми педагогическими кадрами происходит недостаточно интенсивно. Группировка по уровню образования. Выводы: среди педагогических кадров высшее педагогическое образование имеют 68 %. Среднее специальное образование имеют 30 % педагогов, из них педагогическое — 28%. Продолжают обучение в учебных заведениях 5 педагогов. Таким образом, педагогическое образование имеется у 95 % педагогов. По сравнению с прошлым годом уменьшилась доля педагогов, имеющих высшее образование — на 1 %, увеличилась доля педагогов, имеющих среднее профессиональное педагогическое образование — на 2 %. По сравнению с прошлым годом соотношение почти не изменилось. Группировка по уровню квалификации. Выводы: всего аттестовано 75 % педагогов. Из них имеют высшую категорию 35 % 21 чел. Изменения по сравнению с прошлым годом: увеличилось число педагогов, имеющих высшую категорию на 8 %уменьшилось количество педагогов с первой категорией на 3 %добавились педагоги, аттестованные на соответствие занимаемой должности, а также уменьшилось количество не аттестованных педагогов — на 12 %. Таким образом, существует тенденция к повышению уровня профессионального мастерства педагогов. Анализ состава педагогических и руководящих кадров по возрасту и стажу. Анализ кадров по уровню образования. Категория педагогических работников Всего работников Образование Высшее всего % Среднее специальное всего % Среднее отклонение к прошлому году обучаются в учебных заведениях Пед. Административный 3 3 3 100 % Нет Заведующий 1 1 1 100 % Нет Заместитель заведующего по ВМР 2 2 2 100 % Нет Педагогический 66 44 1 45 73 % 19 2 21 32 % 5 Воспитатель 51 32 1 33 65 % 16 2 18 33% Увел. Анализ уровня квалификации педагогических кадров. Список педагогов, имеющих квалификационную категорию 2014-15 уч. ВЫСШАЯ ПЕРВАЯ ВТОРАЯ СООТВЕТСТВИЕ 1. Не имеют квалификационную категорию 17 человек: Карандашева Педагогические работники, имеющие почетные звания, ведомственные и правительственные награды. Награды Количество % 2014 - 15 учебный год. Благодарственное письмо мэра г. Анализ причин увольнения работников. Появление на работе в нетрезвом состоянии. По собственному желанию 0 1. Семейные обстоятельства 1 3. Переход на работу с более высокой оплатой. Всего: 0 Анализ работы по охране жизни и здоровья детей. Наличие или отсутствие случаев детского травматизма. Согласно действующим нормативным инструкциям анализ чрезвычайных происшествий, случаев детского травматизма осуществляется по факту случая. По горячим следам проводится служебное расследование, в результате которого выясняются причины и выявляются виновные в случившемся. Всего в этом учебном году выявлено: 8 случаев детского травматизма в прошлом году — 16. Все случаи — ушибы и раны лица. Во всех случаях была оказана первая помощь. С воспитателями проведена работа по профилактике. Наличие или отсутствие предписаний замечаний со стороны органов санэпиднадзора, пожарного надзора. Заменить деревянные ящики пожарного комплекта при наличии финансирования. Вывод: в ДОУ принимаются все необходимые меры для соблюдения санитарно-гигиенических требований и требований пожарной безопасности. Выявленные нарушения устраняются по мере возможностей и при наличии финансовых средств. Анализ пропусков по болезни 1 ребенком. Анализ уровня заболеваемости по возрастным группам. Показатели состояния здоровья воспитанников Группы здоровья Количество детей по группам здоровья 2010 год Всего детей: 428. За последние 5 лет прослеживается положительная динамика в состоянии здоровья детей: если в 2010 году было всего 5 % детей с 1-ой группой здоровья, то сейчас их 10 %; детей со 2-ой группой здоровья было 74 %, стало 76 %; детей с 3-ей группой здоровья было 20 %, стало 14 %; детей с 4-ой и 5-ой группой здоровья не стало. Количество детей в МДОУ, находящихся под наблюдением врачей. Основные заболевания Количество детей по годам 2009 год Всего: 438 2010 год Всего: 428 2011 год Всего: 441 2012 год Всего: 468 2013 год Всего: 468 2014 год Всего: 471 Сердечно-сосудистая система 7 5 11 11 25 29 Органы дыхания, лор-заболевания 26 19 10 9 16 15 Пищеварительная система, пищевые аллергии 58 32 47 38 31 45 Эндокринная система и обмен веществ 6 6 11 9 17 18 Мочеполовая система 9 4 6 5 3 5 Кожа 22 29 7 8 27 30 Система крови 4 14 14 - 23 11 Нервная система 84 240 89 81 134 140 Органы зрения 29 22 31 29 48 54 Физическое развитие задержка физического развития, дефицит массы тела 24 22 10 7 12 31 Опорно-двигательный аппарат 54 5 20 17 17 19 Тубинфекции 5 6 8 4 - 1 Всего детей под наблюдением врачей: 328 75 % 404 94 % 416 94 % 231 49 % 275 59 % 398 84% Вывод: Всего под наблюдением врачей находится 398 детей 84 %что на 25 % больше, чем в предыдущем году. Увеличилось число детей, состоящих на диспансерном учете, почти по всем видам заболеваний: по заболеваниям сердечно-сосудистой системы на 4 чел. Уменьшилось количество детей Д учета по следующим видам заболеваний: система крови на 12 человекорганы дыхания на 1 человека. Анализ пропусков по прочим причинам. Наиболее часто пропускают дни без уважительной причины дети младших групп до 3 лет. Самые «неблагополучные» месяцы по пропускам — сентябрь и декабрь так же, как в прошлом году. Одной из причин увеличения количества пропусков по прочим причинам является официальное разрешение отсутствия ребенка в детском саду в течение 5 дней без справки. Значит, необходимо воспитателям проводить более кропотливую работу с родителями по разъяснению важности ежедневного посещения детьми детского сада. Педагогический коллектив прикладывает все усилия, чтобы формировать у детей ценностное отношение к своему здоровью. В числе мероприятий, проводимых в ДОУ с целью укрепления здоровья и формирования привычки к здоровому образу жизни, можно назвать двигательный режим, занятия физической культурой, а также подготовку и участие детей в спортивных мероприятиях. Основные городские оздоровительные мероприятия. Спартакиада среди дошкольных учреждений дети подготовительных групп. Турнир по шашкам на призы ДРОЗД. Городской спортивный фестиваль «Праздник волейбольного мяча» Диплом участника. Городские соревнования по пионерболу. Фестиваль оздоровительной аэробики «Радуга детства» Диплом участника. Зимний спортивный праздник, посвященный областному Дню здоровья и спорта. На физическое развитие детей, их устойчивость к заболеваниям большое влияние оказывает выполнение натуральных норм питания, а также доведение этих норм до каждого ребенка. В течение года ведется постоянный контроль за организацией питания на группах, в том числе по вопросу доведения норм. В большинстве групп педагоги выполняют все требования к организации питания: организуют общение с детьми по поводу вкусовых качеств и пользы блюд; создают комфортную обстановку во время приема пищи; обеспечивают соответствующие санитарно-гигиенические условия; не допускают большого количества пищевых отходов. Вывод: необходимо уделять больше внимания вопросам мотивации детей на правильное питание: организовывать общение с детьми по вопросам питания, создавать благоприятный эмоциональный настрой перед приемом пищи, и т. Всем сотрудникам детского сада следить за доведением норм до каждого ребенка группы. Таким образом, можно сделать вывод, что наметилась отрицательная тенденция к снижению заболеваемости в детском саду: продолжительность и частота болезней увеличивается, повышается уровень заболеваемости в группах. Наряду с этим важно также помнить, что увеличивается количество детей, состоящих на «Д» учете. Это дети, требующие особого внимания индивидуального подхода. Необходимо: - строить физкультурно-оздоровительную работу с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка, - обеспечить строгое выполнение двигательного режима, - обеспечить необходимые условия для полноценного питания каждого ребенка, - создать условия для формирования ценностного отношения детей к своему здоровью использовать «Тропу здоровья» ; - организовать эффективное взаимодействие с родителями по вопросам оздоровления детей, в том числе — по вопросам посещаемости ДОУ. Анализ результатов образовательной деятельности. Анализ результатов образовательной деятельности включил в себя: - диагностику условий организации образовательного процесса; - психологическую диагностику уровня развития детей. К диагностике условий мы отнесли следующее: - кадровое обеспечение; - материально — технические и медико-социальные условия пребывания детей в ДОУ; - деятельность ДОУ с родителями воспитанников. Кадровое обеспечение мы рассматривали в самом начале нашего анализа. Остановимся на материально-технических и медико-социальных условиях. В целом предметно-развивающая среда ДОУ соответствует требованиям СанПиН. При формировании ПРС педагоги ДОУ ориентируются на основные направления развития воспитанников. В ДОУ в основном созданы условия для полноценного развития ведущих видов деятельности дошкольников игровая, коммуникативная, чтение, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, трудовая. В детском саду созданы условия для коррекционной работы, имеются соответствующие помещения и оборудование, активно используемое в работе с детьми. Материально-техническое и медико-социальное обеспечение образовательного процесса в целом соответствует виду ДОУ, направленности образовательной программы. В этом учебном году пополнилась ПРС в группах раннего возраста. Условия организации коррекционно-развивающей работы соответствуют установленным требованиям, направлениям реализуемой образовательной программы. Педагогическая диагностика уровня развития детей осуществлялась с применением методик психолого-педагогической диагностики. Анализ результатов работы с детьми раннего возраста. Период адаптации детей раннего возраста прошел достаточно успешно: 38 детей с легкой адаптацией 49%38 детей со средней адаптацией 49%2 ребенка с тяжелой адаптацией 2 %. По сравнению с прошлым годом количество детей со средней адаптацией увеличилось на 5 %, число детей с легкой адаптацией уменьшилось на 6 %; то есть результаты адаптации остались примерно на том же уровне. Прохождению адаптации способствует система мероприятий, организуемых для родителей вновь поступающих детей: анкетирование; прогулки по территории; участие родителей в жизни группы; организация психологического сопровождения детей групп раннего возраста. Таким образом, результаты адаптации по сравнению с прошлым годом оказались примерно на том же уровне. Следует отметить, что причинами того, что половина детей имеет среднюю степень адаптации, является: позднее комплектование групп раннего возраста июльпроведение собрания с родителями в августе, в результате чего у родителей остается мало времени на подготовку ребенка к посещению детского сада. Необходимо продолжать проводить подготовку педагогов для работы с детьми раннего возраста: формировать у воспитателей и специалистов умения по созданию благоприятного психологического климата в группе, по созданию развивающей среды в группах, по организации игровой деятельности игры на снижение уровня возбудимости, снятие напряжения, развитие контактов со сверстникамипо организации эффективного взаимодействия с родителями детско-родительские занятия. Кроме этого педагогам групп раннего возраста продумать план обоснованной и систематичной деятельности по оптимизации процесса адаптации детей раннего возраста к ДОУ. Анализом образовательной работы с детьми групп раннего возраста является оценивание продвижения детей по системе нервно-психического развития. В начале и в конце учебного года декабрь, май проходила психолого - педагогическая диагностика нервно — психического развития детей раннего возраста. У всех детей раннего возраста в ДОУ наблюдается динамика в развитии по одной или нескольким линиям. Улучшение показателей говорит о закономерностях развития детей, направленного воздействия педагогов ДОУ на занятиях и в различных видах деятельности. У 53 % детей 20 % в прошлом году нервно-психическое развитие соответствует календарному возрасту или опережает его в начале года — 35 %. Трудности в развитии имеют 47 % детей в прошлом году — 80 %, в начале года — 65 %. имеется задержка на один или более эпикризных сроков. Самое большое количество детей 20 человек со 2 группой развития задержка на 1 эпикризный срок. Наиболее низкие показатели по развитию речи — 36 % детей с отставанием; по сенсорному развитию — 26 % с отставанием. Наиболее высокие результаты — по развитию действий с предметами — 93 % с нормой и превышением нормы развития; по физическому развитию — 92 % с нормой и превышением. По сравнению с прошлым годом результаты выше. Вывод: В целях повышения эффективности образовательной деятельности по речевому и сенсорному развитию детей раннего возраста необходимо направить деятельность педагогов на создание определенных условий, в том числе создание ситуаций активизирующего общения взрослого с ребенком по сенсорному развитию. Необходимо также создание насыщенной предметной среды, побуждающей детей к самостоятельной деятельности. Анализ коррекционно-образовательной работы с детьми логопедических групп. Всего в этом учебном году коррекционно — развивающей работой охвачено 56 детей, в том числе 28 детей подготовительных групп. Из них —20 воспитанников выпускаются с чистой речью 71 %5 воспитанников — со значительным улучшением 18 %с частичным улучшением — 3 ребенка 11 %. По сравнению с прошлым годом увеличилось количество выпускников с чистой речью на 20 %. Вывод: полученные результаты говорят о достаточно высокой эффективности коррекционной работы. Необходимо использовать более свободные формы организации детей, продуктивные методы и приемы. Анализ подготовленности выпускников к школьному обучению. Всего в этом учебном году выпускается в школу 123 ребенка. По сравнению с предыдущими выпусками: - улучшились показатели здоровья выпускников появились дети с 1 группой здоровья, уменьшилось количество детей со 3 группой здоровья- почти не изменился уровень физического развития меньше стало детей с уровнем выше среднего и увеличилось количество детей со средним уровнем- увеличилось количество детей с нормой речевого развития на 15%. Количество выпускников Группы здоровья Уровень физического развития. Отклонения в физическом развитии. Психологическая готовность к школе. Уровень: высокий выше среднего средний ниже среднего низкий 2010-11 уч. Не достаточно готовы к школе 7 % выпускников в 2014 году — 18 %. Уровень развития психических функций. Уровень: высокий выше среднего средний ниже среднего низкий Логика, речь. Уровень ниже среднего показан по развитию мышления, произвольности, логики и речи. Мотивация на школьное обучение. Преобладание: учебной мотивации игровой мотивации ситуативной мотивации 2010-11 уч. Вывод: уровень подготовки детей к школьному обучению снижается по таким направлениям, как речевое развитие, развитие мышления. Причины — недостаточно внимания уделяется педагогами развитию коммуникативной и познавательной деятельности, формированию познавательных умений планировать, анализировать, обобщать, делать выводычто связано с недостаточным использованием современных подходов к организации образовательной деятельности как совместной, так и самостоятельной. Необходимо: ·направить усилия педагогов на создание условий для целенаправленной самостоятельной активности детей, направляемой педагогом; ·осуществлять образовательную деятельность по основным направлениям развития ребенка с использованием деятельностного подхода, позволяющего проявить детям самостоятельность инициативу. Осуществляется подписка на периодические издания «Дошкольное воспитание», «Воспитатель ДОУ», «Дошкольная педагогика», «Справочник старшего воспитателя», «Инструктор по физкультуре», «Музыкальная палитра». В связи с тем, что на педагогическом совете педагогами было принято решение о переходе на примерную общеобразовательную программу «От рождения до школы», в 2014 году нами была приобретена методическая литература по данной программе. В 2014 — 2015 учебном году продолжила свое существование модель методической службы, направленная на решение годовых задач. Задача 1: Становление ценностей здорового образа жизни путем использования личностно-ориентированной технологии при организации и проведении режимных моментов. Пути реализации: Анкетирование педагогов. Цель: изучение осведомленности педагогов о способах формирования ценностей ЗОЖ с учетом индивидуальных особенностей детей. Консультация «Личностно-ориентированная технология» понятие «технология», сущность личностно-ориентированной технологии, уровни развития мотивации. Семинар-практикум «Организация режимных моментов» содержание работы с детьми, структура построения, формы организации. Педсовет «Личностно-ориентированная технология как средство сохранения и укрепления здоровья детей». Цель: обобщение и систематизация педагогического опыта по использованию новой образовательной технологии при организации режимных моментов. Неделя педагогических идей открытые показы — видеозапись режимных моментов. Цель: разработка методического обеспечения для организации режимных моментов с учетом индивидуального подхода питание, КГН, одевание. Проблемы: недостаточный уровень умений педагогов обобщать собранную информацию, структурировать ее и оформлять в виде методических разработок картотек, планов и т. Задача 2: «Организация педагогического сопровождения игровой деятельности детей с использованием технологии сотрудничества в целях социально-коммуникативного развития». Пути реализации: Анкетирование педагогов. Цель: выявление уровня технологической компетентности педагогов в вопросах организации детской игровой деятельности. Консультация «Технология сотрудничества» сущность технологии, структура совместной деятельности. Семинар-практикум «Этапы педагогического сопровождения игровой деятельности» Семинар-практикум «Ситуации игрового взаимодействия». Семинар-практикум «Организация игрового пространства». Педсовет «Технология сотрудничества в социально-коммуникативном развитии детей». Цель: обогащение опыта педагогов по применению инновационной технологии в процессе руководства сюжетно-ролевой игрой. Тематический контроль «Организация педагогического сопровождения игровой деятельности». Цель: разработка методического обеспечения для организации игровой деятельности с использованием технологии сотрудничества ситуации игрового взаимодействия, комплексный план руководства игрой, перечень сюжетов для игры. Неделя педагогических идей открытые показы. Проблемы: Низкая активность педагогов при организации Недели педагогических идей открытые показы. Пути решения проблем: · Повышать заинтересованность и активность педагогов в совершенствовании профессионального мастерства через самообразование. Темы по самообразования формулировать с учетом ФГОС ДО. Методическая работа с воспитателями групп раннего возраста была построена для решения задачи «Осуществление личностно-ориентированного подхода в образовании детей раннего возраста». С педагогами были организованы: консультация «Адаптация детей к детскому саду»; практикум «Организация наблюдения»: обучение методу наблюдения, пошаговой фиксации результатов, оформлению и ведению документации; консультация «Индивидуализация образования»: индивидуальная карта развития; индивидуальная образовательная программа как средство личностного развития структура ИОП, алгоритм создания, обеспечение образовательной среды ; проблемная группа: разработка и апробация ИОП. Проблемы: низкий уровень посещения педагогами методический мероприятий. Необходимо: ·Строить работу по развитию детей раннего возраста, основываясь на данных психологического обследования и с использованием индивидуальных образовательных маршрутов. Методическая работа с воспитателями групп компенсирующей направленности была построена для решения задачи «Совершенствование системы планирования коррекционно-развивающей работы с детьми в соответствии с требованиями ФГОС». Были проведены: семинары-практикумы «Индивидуализация образования», «Индивидуальный образовательный маршрут ребенка», «Взаимодействие специалистов в коррекционной работе», «Взаимодействие с родителями». Проблемы: недостаточный уровень мотивации детей на работу по исправлению речевых нарушений. Необходимо: · Создать условия для формирования у воспитанников групп компенсирующей направленности устойчивой мотивации на деятельность по преодолению недостатков речи под руководством педагогов. Методическая работа с начинающими воспитателями в этом учебном году была организована через «Школу начинающего воспитателя», на которой рассматривались следующие вопросы: организация предметной среды в группе, планирование образовательной работы с детьми, речевое развитие детей, игровая деятельность и руководство сюжетно-ролевой игрой, формы организации двигательной активности, продуктивная деятельность. В этом году были привлечены педагоги 1 и высшей квалификационной категории с трансляцией опыта. Проблемы: недостаточная активность воспитателей — низкая посещаемость мероприятий. Необходимо: · Организовать работу с начинающими воспитателями с использованием внутренних ресурсов: трансляция опыта педагогов с высшей и первой категорией. В течение года педагоги и дети ДОУ принимали участие в мероприятиях городского уровня: 1. Городской конкурс театральных коллективов «Бибигон». Городской турнир по пионерболу. Шашечный турнир на призы «ДРОЗД — Череповец». Детская научно-практическая конференция «Юные исследователи». Городской конкурс чтецов «Как прекрасен этот мир! Конкурс семейных клубов «Маленькая страна». Фестиваль «Война глазами детей, внуков и правнуков». Фестиваль танцевального творчества «Семицветик». В текущем учебном году проведена работа по изучению программных задач развития связной речи в среднем дошкольном возрасте, подбор методов и приемов работы с детьми и объединение их в единый комплекс, составление комплексно-тематического планирования с учетом речевых задач. Разработаны методические материалы: Комплексно-тематическое планирование в средней группе. Материалы по развитию сюжетно-ролевой игры. Картотеки, дидактические материалы и пособия. Материалы по работе с родителями. В течение учебного 2014 — 2015 года 30 педагогов ДОУ принимали участие в методических мероприятиях разного уровня Приложение 1. Международные заочные научно — практические конференции: 2 человека. Всероссийские научно — практические конференции: 2 человек. Образовательные интернет — проекты МАААМ, Педмикс, Педмир, электронное периодическое издание «Педагогический мир». 3 человека. Международный и Всероссийский конкурс педагогического мастерства: 9 человек. Всероссийские творческие конкурсы для педагогов: 9 человек. Областной конкурс педагогического мастерства: 7 человек. Городской конкурс профессионального мастерства: 2 человека. Городские педагогические чтения: 3 человека. Вывод: в сравнении с прошлым годом уменьшилось количество педагогов, которые принимают участие в методических мероприятиях разного уровня. Необходимо: педагогам и специалистам более активно принимать участие в методических мероприятиях разного уровня, так как это, во — первых, учитывается при прохождении процедуры экспертизы во время аттестации педагогического работника, а во — вторых, играет большую роль в повышении рейтинга ДОУ. С целью повышения профессионального уровня педагогов детского сада путем внедрения в практику работы новых методов и приемов, педагогических технологий был организован конкурс «Лучшая группа детского сада в 2014-15 уч. В результате определены победители среди групп раннего возраста и групп дошкольного возраста. Итоги анкетирования представлены в аналитической справке. Также проводилось анкетирование по вопросу соответствия стандарту педагога, в форме самоанализа. Итоги — в аналитической справке. Выводы по анализу деятельности педагогического коллектива в 2014-15 учебном году. Годовой план выполнен на 100 %. Направления, которые требуют внимания в следующем учебном году: 1. Создание условий для поддержки детской инициативы и самостоятельности. Использование деятельностного подхода при организации образовательной деятельности по основным направлениям развития ребенка. Наш электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Наши телефоны: 29-10-49; 29-73-11 Наш адрес: ул. Вологда, 2010 - 2016.

Вывод: В целях повышения эффективности образовательной деятельности по речевому и сенсорному развитию детей раннего возраста необходимо направить деятельность педагогов на создание определенных условий, в том числе создание ситуаций активизирующего общения взрослого с ребенком по сенсорному развитию.