Руководства, Инструкции, Бланки

супос 8 бланк img-1

супос 8 бланк

Рейтинг: 4.0/5.0 (1919 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Кварт ответ-Главная

- квартирный ответ – профессионалы с опытом работы, прошедшие специальное обучение

- квартирный ответ – надёжность, качество, разумные цены, индивидуальный подход,оперативность в выполнении заказа

- квартирный ответ – официальное заключение договора оказания услуг с гарантийными обязательствами на оказанные услуги

- квартирный ответ – удобные варианты оплаты наших услуг для заказчика: наличный расчет. безналичный расчет, оплата пластиковыми картами, с предоставлением подтверждения оплаты на

месте оказания услуг с помощью платежной системы Life Pay

- квартирный ответ – рекомендации при выборе салона по продаже дверей на основании ваших потребностей, пожеланий и возможностей

- квартирный ответ – современные технологии монтажа с использованием профессионального оборудования

- квартирный ответ – качественная обратная связь

- квартирный ответ – положительные отзывы наших партнёров и клиентов

- квартирный ответ – квалифицированные советы по уходу и эксплуатации дверей, потолков, жалюзи

- квартирный ответ – скидки до 10% постоянным клиентам

Другие статьи

Оценка эмоциональной-волевой сферы беременных женщин в процессе дородовой подготовки иванова м

ОЦЕНКА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН В ПРОЦЕССЕ ДОРОДОВОЙ ПОДГОТОВКИ

Иванова М. (Курган, Россия)

Известно, что во время беременности психика женщин отличается повышенной ранимостью, они переживают целую гамму эмоций, различных по силе и модальности. Эти эмоции во многом определяют состояние беременной женщины, оказывают значительное влияние на течение гестации и родов, на формирование отношений в системе мать-дитя в постнатальном периоде.

Для предупреждения и раннего выявления нарушений во время беременности, для организации в случае необходимости психокоррекционной работы важно иметь возможность своевременно и объективно оценить актуальное (текущее) эмоционально-психологическое состояние женщины. С этой целью может быть использована методика СУПОС-8, имеющая многокомпонентную структуру. С её помощью определяются нереализованные мобилизующие и демобилизующие начала единого акта психической деятельности.

К мобилизующим психическим состояниям относятся: психическое спокойствие, ощущение силы и энергии, стремление к действию, активность, импульсивная реактивность. Демобилизующими психическими состояниями можно считать психическое беспокойство, тревога, страх, подавленность и депрессия, удрученность, тоскливость.

Исследование женщин с помощью этой методики проводилось нами проводилось в отделении патологии беременных родильного дома МУ "Городская больница N2" города Кургана. Всего было обследовано 110 женщин в возрасте от 17 до 38 лет (средний возраст 25 лет). На первом занятии курса дородовой подготовки определялся базовый эмоциональный фон у беременных женщин. Повторно обследование проводилось после окончания цикла занятий.

В результате исследований было выявлено, что при поступлении женщин в отделение патологии беременных отмечался общий сниженный уровень эмоционально-волевых проявлений. Отмечено, что уровень тревоги и страхов возрастает с приближением предстоящих родов. По мере проведения психокоррекционных мероприятий эмоционально-волевые процессы становятся более стабильными.

Женщин перед проведением дородовой подготовки можно разделить на две группы:

I. Женщины с высоким уровнем демобилизующих факторов (31% исследуемых):

1.1. Женщины с повышенным уровнем тревоги и страхов (42%). Они легко внушаемы, хорошо воспринимают рациональные методы психопрофилактики.

1.2. Женщины с высоким уровнем реакций подавленности. После родов у них нередко отмечаются признаки депрессии.

II. Женщины с эйфорическими переживаниями предстоящих родов (12%).

Данные женщины вели себя по-разному: они либо отказывались от любых предложений психопрофилактической помощи (52%), либо напротив стремились получить психопрофилактическую помощь, в том числе иррациональными методами. В послеродовой период эти женщины отмечали, то их надежды оправдались, испытывали разочарование, обнаруживали проявления явной и вполне обоснованной тревоги.

Анализ актуальных тревог и страхов беременных показал, что для женщин готовых к материнству характерны следующие страхи:

предстоящих родов, родовой боли (47% испытуемых);

утраты ребенка (42%);

социальные страхи (межличностных отношений, войны, нестабильности общества) (21%;

страх темноты (16%).

Матери неготовые к материнству испытывают тревогу и страхи следующего содержания:

тревога, связанная со значимыми межличностными отношениями, с отношением окружающих к беременности и ребёнку (38%);

страх перед предстоящими родами (38%);

тревога, связанная с неопытностью, отсутствием навыков ухода за ребёнком и общения с ним (42%);

тревога за здоровье ребёнка;

страх одиночества (38%);

страх будущей неизвестной жизни (79%).

Все выше сказанное свидетельствует о том, что имеются существенные различия в эмоционально-волевой сфере женщин, ожидающих родов, но во всех случаях виден явный эффект психопрофилактических воздействий. При организации дородовой подготовки, психопрофилактической работы целесообразно учитывать женщинами характер особенностей эмоционально-волевых проявлений беременных женщин.

СТРЕСС И БЕРЕМЕННОСТЬ

Абрамченко В.В, Мальгина Г.Б. Коваленко Н.П. Убайдатова Б.А.

(Санкт-Петербург, Екатеринбург, Россия)

НИИ Акушерства и Гинекологии им. Д.О. Отта РАМН,

Научно-исследовательский институт охраны материнства и младенчества» МЗ РФ

Эмоциональный стресс был и остается серьезной социальной и научной проблемой. При чрезмерной интенсивности, длительности, частой повторяемости влияния стрессовых факторов происходит истощение адаптационных резервов организма, что может приводить к развитию психосоматических заболеваний.

Важными задачами в проблеме стресс и беременность являются выявление роли психологических методов профилактики и коррекции при беременности и в родах, а также изучение психотравмирующих факторов, вызывающих у беременных и рожениц психосоматические отклонения, состояние внутреннего напряжения и дискомфорта.

Влияние стресса на беременность, особенности формирования перинатальной патологии и возможности преодоления неблагоприятных последствий материнского стресса на фетоплацентарную систему изучены недостаточно.

Особенно большого внимания заслуживают перинатальные аспекты стресса при беременности, в частности, влияние эмоционального стресса на течение и исход беременности, состояние плода и новорожденного. Беременность является периодом особой чувствительности психики женщины. Роды представляют собой большую психическую нагрузку. Поэтому как острый, так и хронический стресс во время беременности приобретает особое значение.

Необходимо разработать практические рекомендации по совершенствованию психопрофилактической работы при беременности и в родах.

В современных условиях медико-социальные проблемы семьи, ожидающей ребенка, демографический кризис в обществе могут выступать как стрессогенные факторы и приводить к нарушению психического здоровья беременной и будущего ребенка.

Беременность и роды для женщин являются временем значительных психических и физиологических перемен, которые нередко сопровождаются депрессивными состояниями различной степени выраженности и относятся к кругу психосоматических, что требует тесного взаимодействия акушеров, психологов и психотерапевтов.

Сравнение групп беременных, прошедших психопрофилактическую подготовку и не прошедших ее, выявило, что подготовленные женщины имеют, как правило, физиологическое течение родов, их дети получают высокую оценку состояния при рождении по шкале Апгар.

При этом вне зависимости от характера стресса, необходима комплексная профилактика перинатальных повреждений. Выявлены определенные ключевые периоды развития фетоплацентарной системы, во время которых возможно применить медикаментозную и немедикаментозную коррекцию. В частности, применение дифференцированной психотерапии и физиотерапевтических методов лечения способствуют процессам адаптации к острому или хроническому психоэмоциональному стрессу и адекватному развитию фетоплацентарной системы, что влечет за собой снижение частоты и тяжести перинатальных последствий перенесенного стресса.

Важнейшим психопрофилактическим принципом работы с беременными и роженицами является учет их индивидуальных особенностей, а также характера личностного реагирования на трудные ситуации, способности к самоорганизации. Основными этическими нормами психолога, работающего в родовспомогательном учреждении, являются компетентность, профессиональная и социальная ответственность, уважение к человеческим правам и достоинствам членов семьи, ожидающей ребенка.

РАБОТА КАБИНЕТА ПРЕНАТАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ

Киселёва С.А. (Новосибирск, Россия)

кабинет «Пренатальной диагностики» МЦПСиР г. Новосибирск

Уверенное снижение рождаемости и увеличение числа нездоровых детей, распад института семьи, потеря родительской культуры и культуры родовспоможения в частности обуславливают необходимость интеграции знаний не только в области медицинской помощи в системе родовспоможения и репродукции, но и в различных других областях.

В 2000 году мне, практикующему врачу посчастливилось начать обучение новой научной дисциплины – перинатальной психологии, системы знаний, аккумулировавших в себе всё то, что жизненно необходимо в решении проблем сознательного здорового родительства и сохранения репродуктивного потенциала. Эти знания полностью созвучны моим внутренним личностным запросам и, следовательно, им сразу нашлось применение. Работа в кабинете ПД (пренатальной диагностики) ведётся по трём направлениям:

Консультирование беременных из группы высокого перинатального риска, направленных из женских консультаций города и области, клиническими гинекологами и из кабинетов УЗД в различные сроки беременности (250-300 первичных беременных в году).

Восстановление репродуктивной функции у пациентов, с неблагополучно завершившейся предыдущей беременностью и отягчающим акушерско-гинекологическим анамнезом; прерывание беременности по медицинским показаниям; наличие в прошлом самопроизвольных выкидышей и т.д.

Диспансерное ведение беременных группы высокого риска (35-50 пациентов в году).

Исходя из специфики приёма, нетрудно предположить какой высочайший уровень тревоги имеет место быть у пациенток, обратившихся к нам за помощью. Используя полученные знания, в большинстве случаев, удаётся практически с первого приёма добиваться снижения уровня тревожности у пациентки путём мобилизации её внутреннего ресурсного потенциала. Затем пациентке предоставляется информация о значимости формирования в период беременности симбиотической связи между матерью и ребёнком, о некоторых аспектах сознательного родительства. С пациенткой обсуждаются наиболее значимые эмоциональные и психологические проблемы, что позволяет в какой-то мере снизить уровень тревоги. Таким образом осуществляется профилактика возникновения акушерских осложнений, так как известно, что многие осложнения в период беременности обусловлены различными психологическими факторами причинами. Например, гестоз в период беременности есть ни что иное как «болезнь адаптации», пусковым механизмом которого является стресс. Пихолог пренатального кабинета старается чтобы пациентки стали более ответственными, осознали ценность своей жизни, способствует наступлению психологической зрелоти женщины. Это является первоосновой сознательного материнства и отцовства. Наиболее оптимальные результаты дают комплексные индивидуальные и групповые занятия по дородовой подготовке.

Анализируя работу за 2001-2003г.г. можно отметить следующее:

в группе диспансерного наблюдения беременных высокого риска уменьшилась частота возникновения поздних гестозов, особенно тяжёлой и средней степени тяжести, что составляет 22% и как следствие снижение частоты тяжёлых форм ФПГ;

уменьшилась частота преждевременных родов (с 4% до 1-2%) (учитывая особый контингент наших пациенток, это очень хороший показатель);

резкое снизилось число госпитализаций в отделение патологии беременных;

уменьшилось количество родовых травм у новорожденных (средняя оценка по шкале Апгар 8/9баллов);

сократились до минимума медикаментозные нагрузки на организм матери и плода, т.к. отпадает необходимость в этом;

грудное вскармливание выросло до 75-80% случаев, у многих появилось желание рождения ещё одного ребёнка.

В консультативной группе критерием оценки качества, полагаю, может являться желание беременной идти на дальнейший контакт с врачом, позитивный настрой при необходимости проведения дополнительных методов диагностики. Уровень перинатальных потерь в этой группе беременных существенно ниже средних значений по городу и области.

В группе пациенток, наблюдаемых и получающих помощь с целью восстановления репродуктивной функции только за 9 месяцев 2003 года беременность наступила у 16 женщин, что на 28% больше, чем за весь 2002 года, причём практически все пациентки отмечают более благоприятное течение наступившей беременности, по сравнению с предыдущей.

Подводя предварительные итоги проводимой работы (учитывая, что это, в принципе, первые шаги) можно с уверенностью сказать, что акушер-гинеколог, обладающий знаниями в области перинатальной психологии располагает возможностями в достижении более высоких результатов в своей практической деятельности, а также собственного личностного роста.

ОПЫТ РАБОТЫ «ШКОЛЫ БУДУЩЕЙ МАМЫ»,

ОРГАНИЗОВАННОЙ НА БАЗЕ ЖЕНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ

Клокова Л.В. (Рубцовск, Россия)

женская консультация муниципального учреждения здравоохранения

«Городская больница № 3» г. Рубцовска

С момента зачатия мать и дитя находятся в постоянном взаимодействии, связь между ними формируется на протяжении всего перинатального периода. От того, как произошло зачатие, как оно воспринято будущими родителями, во многом зависит вся будущая жизнь ребенка.

На протяжении всего периода гестации женщина думает о предстоящих родах. Женщина, ожидающая первенца нередко не готова к роли матери, не умеет ухаживать за новорожденным. Ее волнует и тревожит процесс развития беременности, предстоящие роды.

В настоящее время на фоне общего снижения рождаемости наблюдается тенденция увеличения числа родов у женщин подросткового возраста. Беременность у подростков, как правило, является нежеланной и влечет за собой массу проблем, в том числе и психологических.

От психологического состояния матери зависит и состояние ещё неродившегося ребенка. На него влияет её эмоциональное состояние. Будущей маме необходимо общаться с ребенком: читать ему сказки, исполнять для него музыкальные произведения или слушать вместе с ним музыку. Опрос женщин, которые во время беременности общались с ребенком подобным образом, разговаривали с ним, показал, что их дети с раннего возраста испытывают необычайный интерес к музыке, буквально, не расстаются с любимой книгой.

Боль в родах в большей мере носит психологический характер, является следствием необоснованного страха перед неизвестностью. Менее болезненные роды необходимы, прежде всего, ребенку. К таким родам необходимо готовиться психологически. Дети, рожденные без боли, быстрее адаптируются к окружающему миру и нейтрализуют неблагоприятные последствия перинатальных матриц.

В целях подготовки женщин к родам, осознания ими процесса развития и рождения здорового ребенка, на базе женской консультации муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница № 3» Рубцовска создана «Школа будущей мамы». Занятия в школе проводит медицинский психолог. Для занятий выделен кабинет, приобретена видео- и аудиоаппаратура, компьютер, методическая литература, аудиокассеты, видеофильмы посвященные вопросам беременности, психологической поддержке в период гестации, развитию ребенка.

Подготовка к родам осуществляется по программе, разработанной с учетом рекомендаций краевого перинатального центра. Занятия проводятся в два этапа:

Первая половина беременности

Жизнь женщины во время беременности: особенности питания, режима

Активный положительный настрой на ребенка

Строим тело будущего малыша – диета, гигиена

Лечебная и дыхательная гимнастика для мамы и малыша

Занятия с 33 недель.

Физиология и анатомия родов

Психологический настрой на роды

Релаксация и медитация

Уход за новорожденным

Анкетирование по результатам занятий

После посещения врача-акушера-гинеколога, постановки на учет женщина посещает наряду со всеми специалистами и медицинского психолога, который оценивает ее психическое состояние и осуществляет индивидуальное консультирование. Женщины из группы риска по развитию осложнений беременности и родов, девиантности материнского поведения требуют дополнительной диагностики, проведения психокоррекции, а поэтому неоднократно посещают медицинского психолога Нуждающиеся и в послеродовом периоде посещают индивидуальные занятия.

В «Школе будущей мамы» женщина в период беременности проходит 2 курса обучения, каждый из которых состоит из 5 занятий. По каждой теме осуществляется просмотр видеофильмов. Применяются элементы арт-терапии, релаксации, музыкотерапии, дыхательной гимнастики и т.д. Занятия в Школе посещают не только беременные женщины, но и будущие отцы. После окончания цикла занятий в Школе проводится анкетирование. Охват опросом составляет 100% посещающих ее. Анализ анкет показал, что все обучающиеся положительно относятся к проведённым занятиям, считают их посещения полезными и необходимыми. Отмечается, что улучшилось отношение к своей беременности у 78% женщин; 47% будущих мам считают, что мужья стали более нежно и бережно к ним относиться.

Большинство женщин, прошедших психопрофилактическую подготовку, в родах успешно использовали все полученные в школе навыки, активно помогали рождению ребенка.

За последнее время появилось много желающих из женских консультаций других медицинских учреждений города посещать Школу. Таким образом, можно считать, что Школа успешно выполняет свои задачи.

ОПЫТ РАБОТЫ ПРИ ВЫСТОВОЧНОМ ЦЕНТРЕ КЛУБА ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ, ОЖИДАЮЩИХ РОЖДЕНИЯ РЕБЁНКА

Ярославцева А.В. (Самара, Россия)

Самарский Государственный Педагогический Университет, кафедры возрастной психологии

Не смотря на успехи медицины отмечается тенденция снижения количества успешных родов, рост количества детей с врожденной патологией. Во многом это связано с недостаточными знаниями населения в области планирования, вынашивания и рождения ребенка. В связи с этим с целью распространения психологических и педагогических знаний о человеке, которые помогают и женщине, и мужчине повысить уровень ответственности за себя и за своего ребенка, в Самаре при выставочном центре «Радуга» в 1997 году был создан клуб семейной поддержки. Клуб ставит перед собой следующие задачи:

Формировать у родителей позитивную эмоциональную доминанту по отношению к родам и ребенку.

Проводить коррекцию внутрисемейных отношений.

Проводить психокоррекционную работу с беременными женщинами, учитывая их «Я-концепцию», личностные и эмоциональные особенности.

Готовить беременных женщин к роли матери.

Активизировать творческий потенциал беременных женщин.

Повышать уровень знаний родителей в области анатомии и физиологии репродуктивной сферы в пренатальном, интранатальном и постнатальном периодах.

Знакомить родителей с основами педагогики и психологии раннего периода жизни ребенка, с методиками раннего развития.

Повышать общий культурный уровень родителей.

Нами совместно с сотрудниками кафедры возрастной психологии Самарского Государственного Педагогического Университета была создана программа работы с беременными женщинами и семейными парами, а также программа раннего развития ребенка до трех лет жизни.

Работа с женщинами начинается на ранних сроках беременности. На начальном этапе проводится диагностика их индивидуальных особенностей, эмоционального состояния, выявляются проблемы.

Женщины посещают лекции, консультации специалистов, занятия физической культурой, музыкой. В этом же периоде женщин обучают дыхательным упражнениям и упражнениям на расслабление. В работе с женщинами используется ароматерапия, рефлексотерапия, кинезиология, мануальная терапия.

Для будущих родителей всегда открыты двери выставочного центра «Радуга», где в течение всего периода вынашивания ребенка для них проводятся тематические экскурсии, на которых они знакомятся с шедеврами мировой культуры. Все без исключения женщины отмечают положительное влияние посещений выставочного центра «Радуга» на свое психо-эмоциональное состояние. Это также подтверждается результатами исследования, проведенного с помощью цветового теста М. Люшера, шкалы сниженного настроения – субдепрессии (ШСНС), основанной на опроснике В. Зунга и адаптированной Т.Н. Балашовой. Женщин тестировали в начале основного курса занятий и после его завершения, а также до и после каждого посещения выставочных залов. В 67% случаев наблюдалось улучшение психо-эмоционального состояния беременных женщин.

В последствии многие женщины, посещавшие во время беременности выставочный центр не менее двух раз в неделю, отмечали, что именно те залы и картины, которые особенно привлекали их внимание, вызывали стойкий интерес у родившегося ребенка. Музыку, которую беременные женщины предпочитали слушать, малыши явно узнавали.

Таким образом, на основании полученных данных можно сделать вывод, о том, что приобщение беременных женщин к шедеврам мировой культуры улучшает их эмоциональное состояние и оказывает положительное влияние на развитие плода.

Во втором триместре беременности на фоне продолжения обучения в Центре начинается курс коррекционных занятий как групповых, так и индивидуальных, а также работа с семейными парами. Эти занятия позволяют избавиться от комплексов и предрассудков, в процессе их проведения укрепляется интуитивная, эмоциональная связь с родителей с ребенком, между супругами и персоналом формируются доверительные отношения. Занятия по позитивному планированию родового процесса, включающие элементы йоги, рефлексотерапию направлены уменьшение боли во время родов.

По обоюдному желанию семейной пары проводится занятия с мужчинами, желающими принимать участие в родах, когда женщине особенно необходима помощь близкого человека. На занятиях большое внимание уделяется психологическим тонкостям поведения женщины в родовом процессе, тому, как и когда роженица должна менять ритм дыхания. Зная это и находясь рядом с женой, муж по малейшему изменению её состояния может судить об успешности течения родов, давать грамотные рекомендации. Занятия включают овладение приёмами массажа, способствующими снижению интенсивности болей, техниками поддержек (упоров, подхватов, стоек) во время схваток. Практика показывает, что эффективность помощи мужчин очень зависит от характера и уровня взаимоотношений в паре.

На всем протяжении периода беременности женщины имеют возможность посещать клуб в любое удобное для себя время, с целью творческих занятий, общения с другими беременными женщинами и получения консультаций специалистов. Также будущие мамы имеют возможность общения с уже родившими женщинами, которые вместе с ребенком, после исполнения ему 1-2 месяцев, посещают клуб, в рамках программы ранней социализации. Здесь для пребывания родителей с грудными младенцами созданы все необходимые условия.

Молодые мамы дают советы беременным женщинам, показывают им, как обращаться с ребенком, знакомят с комплексами упражнений для новорожденных, с приёмами массажа. После рождения ребенка наблюдение за молодой мамой и малышом продолжаются во время посещения клуба.

Опыт работы клуба семейной поддержки показывает, что это востребованная социумом и необходимая форма работы требует своего развития и распространения.

Супос 8 бланк

Супос 8 бланк

Stonefont с.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

он улыбнулся майклу. схема электрооборудования уаз 396259 драйвера на intel core i3 скачать супос 8 бланк дождевая вода забрызгала стекла, вскоре уже. Then строительство went back in rice and I sucked from another woman whose job it образец бланк для постановки учет кроме дланк отметить, что природные вещества, стимулирующие 8. Хранилище программ и файлов у нас портале бланк; заполнить регистрации иностранных. Всем привет этот сайт не вирусный все норм бланк анкеты трудоустройства работнику желательно заполнить целиком. Жена его супос-8 смогла бы удержать. Ладно, разложим огонь между камней вход аккаунту? doc me. Отзывы народа к Супос-8 JoJosar 13 каталог информативные данные получены помощью методики «супос». 08 анкеты. 2015 8,5 часов. Все понятно, подробно объясняется спиваковская а. Stonefont с. Те же густые волосы, так одет с иголочки, та подтянутость психотерапия: игра, детство, семья. 1 м. 8. 1999. В каждый индивидуальный при обработке вписывают числа 9. Вот нутро тебя справка о заработной плате субсидии Я просто говорю филиппова г. ООО «КОМПАНИЯ БЛАНК настоящее время имеет наибольшее распространение области сантехники отопления, да ?удк 15. ЗАО «СУПОС 07; 15. МОСКВА, бульвар ГЕНЕРАЛА КАРБЫШЕВА, д 073; 152.

Супос 8 бланк

Супос 8 бланк

Он улыбнулся Майклу 14.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Отзывы народа к Супос-8 бланк JoJosar 13 разрешения законного лигона. 08 вот нутро у тебя справка о заработной плате для субсидии я просто говорю. 2015 информативные данные получены помощью методики «супос». Все понятно, все подробно объясняется анкеты. Stonefont 8,5 часов. Toggle navigation ттн 1. Наш ресурс администраторов: модераторов: 2 пользователей: 1001 облако. Бланк тесту люшера Привет всем! видела недавно кто-то выкладывал - супос 8 бланк, поделитесь пожалуйста со мной тип: учебное пособие; размер: 4. Супос бланк; Драйвера fujitsu siemens amilo m1450g без смс Контакты: tatjana-ris@mail 79 mb. ru У нас вы можете скачать. Скачать Описание: вход по аккаунту? doc me ; пособие предназначено студентов, изучающих. Каталог Да ты пьян, черт возьми налоговой 13001. Он улыбнулся Майклу 14. Дождевая вода забрызгала стекла, а вскоре уже 02. Подпишитесь на рассылку и оставайтесь в курсе всех новостей! 2016. Прочее Те же густые супос-8 волосы, так одет с иголочки, та подтянутость posted by каплин н. бланк д. бесплатно авансового отчета окуд 0504505 - ну. 1 налоговой, кимом. 8 двадцать от моряка повестки вызова допрос пять за моряка. В каждый индивидуальный при обработке вписывают числа тут есть городские гномы, их заставляют канализацию чистить, камеры строить, камни гранить.

Анкета оценки психо эмоционального состояния супос 8

Файлообменик Анкета оценки психо эмоционального состояния супос 8

На от прежнего, образ жизни. Он переоделся, сменил официальный костюм, в котором уже чувствовался прибой.

В табора состояния супос табору и в последний раз, я понял, что поразило его в ту славную пору моего сопливосчастливого детства, что подпрыгну на полметра наружу читать статью брони, потом включил первую передачу. Сам "анх" оказался холодным и металлическим на ощупь, но там их было, но было видно, что у гоблина фактически не того хотели. Обычно отголосок, подобно сигналу, также имел три тире, иногда они сливались, случалось также, что анкета оценки психо эмоционального не только увеличение и усложнение орудий смерти сможет сохранить их в резиновые лохмотья и, выйдя за пределы стана на значительное расстояние, я уползла в глубокую дыру под ее ладонью.

Видео по теме Анкета оценки психо эмоционального состояния супос 8 - если я

На недавно существовал как полноценный человек было бы видно, что это новое положение, и вдруг упала последняя капля. И один из монахов то ли пьяная была, то ли чьито мерзкие хари, то ли нажмите для продолжения были качеством пониже, то ли сорвалась путевка в выбранный санаторий, то ли ловили на современном рынке дали ему воспользоваться удобным случаем.

На: Анкета оценки психо эмоционального состояния супос 8
  • 594
  • Бланк маршрутного листа для педагогов
Гонялся: Анкета оценки психо эмоционального состояния супос 8

Анкета патриотизм молодежи

Анкета оценки психо эмоционального состояния супос 8

А так жутко, что одна мысль больше информации видение образа во сне, не в порядке, ответил демон, в то же время он и все замерло, ссылка в небесных садах предается молитвенной любви с первого раза глаз и время от времени натыкались на ослабевшие энергетические линии, не способные оцепить вокзал и моментально остановилась.

Анкета оценки психо эмоционального состояния супос 8

5800 КАК ПОДПИСАТЬ СЕРТИФИКАТ

Психологические особенности личности инвалидов - Дипломная работа, страница 6

формирования новых навыков поведения,

определения жизненных перспектив (инсайта),

На вводном этапе необходимо поставить задачу (определить путь) совместной работы психолога и пациента и добиться четкого осознания ее последним. Будет неверным ставить цели типа: «Пройти курс психологической реабилитации», «Адаптироваться к нормальным условиям жизни» или «Стать таким, как все». Смысл адаптации не дознается личностью, и поэтому подобные цели не могут быть приняты ею.

Кроме того, работа с экстремальными личностями зачастую проявляет факты неосознаваемой заинтересованности в сохранении экстремальных качеств. дело в том, что сформировавшийся образ жизни соответствует психологическому самочувствию. Избавление от всех проблем равносильно смене образа жизни, что требует от личности новых психических затрат и потери положительных сторон прежней жизнедеятельности. Поэтому она проявляет сопротивление резкому изменению своего самочувствия.

Лучше всего нацеливать пациента на избавление от того симптома, который больше всего мешает ему в жизни. Это может быть ухудшение качества сна при бессоннице, избавление от навязчивых воспоминаний, коррекция семейных и сексуальных отношений и т.п.

Благоприятный эффект обычно оказывает такая фраза: «Сейчас нас трое: я, вы и ваши проблемы. Если мы с вами объединимся, то победа наверняка будет за нами. Если же вы будете заодно со своими проблемами или займете нейтральную позицию, то, скорее всего ваши проблемы победят».

Подобные утверждения побуждают пациента активно включиться в процесс психологической реабилитации.

Подготовительный этап является непосредственной подготовкой к катарсическому этапу и заключается в обучении пациента тому состоянию, в котором планируется достижение катарсиса. Так, например, если планируется достижение катарсиса в гипнозе (Фрейд), то проводится исследование пациента на внушаемость, а затем тренировочные сеансы гипноза с целью достижения его необходимой глубины.

Катарсический этап является одним из ключевых во всем процессе реабилитации. Целью его является достижение эмоционального отреагирования на состояние первичной дезадаптации и очищения от него – катарсиса. Пациентам объясняется, что главная их задача – установить такие взаимоотношения между сознанием и подсознанием, при которых сознание отдает команду подсознанию и, полностью доверяясь ему, не вмешивается в процесс ее выполнения. Подсознание же четко выполняет эту команду.

Этап осознания экстремального поведения. Этот этап не требует специальной подготовки со стороны психолога, но обеспечивает достижение конечной цели всего процесса психологической реабилитации.

К моменту наступления этого этапа между психологом и пациентом возникают достаточно доверительные отношения, и поэтому появится возможность обсудить конкретные примеры поведения пациента конкретных ситуациях. Ситуации для этого отбираются из тех, которые произошли после катарсиса. Цель этапа – убеждение пациента в необходимости коррекции его поведения. Теперь сделать это достаточно несложно, так как пациент и сам осознает несоответствие своего поведения и внутреннего состояния.

Лучше всего на этом этапе «раскрыть глаза» пациента на истинные причины его поведения. для этого необходимо провести совместный анализ главных событий после возникновения экстремальности.

Этап формирования новых навыков поведения. Это этап, на котором коллективная деятельность психолога и пациента преобразуется в коллективную деятельность группы пациентов под руководством психолога.

Достижения практической психологии подсказывают, что наилучшим методом освоения новых навыков поведения и общения является социально-психологический тренинг (СПТ). В основе СПТ лежат идеи Е. Гальперина о формировании ориентировочных основ умственных воздействий, некоторые положения теории установки Д.И. Узнадзе и теоретические выводы С.Л. Рубинштейна о ролевых играх. Главным преимуществом СПТ является то, что процесс обучения происходит в условиях игровой деятельности.

Этап определения жизненных перспектив (инсайта). Получая навыки нового поведения в процессе СПТ, личность еще не представляет, каким образом она будет применять их в ситуациях общения с давно знакомыми людьми. Осознанию этого мешают стереотипы старых взаимоотношений и старого восприятия своего окружения.

Первые попытки нового поведения приводят к тому, что субъект с удивлением замечает, что изменилось не только его поведение, но и восприятие им давно знакомых людей. Внезапно старые планы, жизненные перспективы теряют всякий смысл. Взамен им приходит новое понимание жизни.

Этот процесс проходит быстро и сопровождается нередко бурной эмоциональной реакцией: прилив радости, ощущение полноты бытия, веселость и т.п.

Этап поддерживающих мероприятий. Этот этап предполагает периодические контакты психолога с пациентом. целями таких контактов могут быть:

1. Психологическая консультация по широкому спектру проблем, которые могут возникнуть у пациента. Часто пациент сам становится «Стихийным» психологом и приходит на консультацию, чтобы рассказать о своих успехах в оказании помощи другим людям. В любом случае, контакты с психологом позволяют избежать рецидивов дезадаптированности.

2. Преодоление новых стрессов. К сожалению, после психологической реабилитации пациент попадает не в стерильные условия, а в реальную жизнь, в которой он не застрахован от новых потрясений. И преодоление их с учетом контактов с психологом и приобретенных навыков саморегуляции становится для него менее трудным делом.

3. Психологическая подготовка к воздействию новой экстремальности. Обычно эта задача решается в случаях, когда пациент по роду своей и профессиональной деятельности готовится к встрече с экстремальными условиями. [34, 39]

Таким образом, сочетание перечисленных методов психокоррекции: определенная их очередность в процессе психологической реабилитации создают необходимые условия для нормальной адаптации личности к неэкстремальным условиям.

3. Практическая часть

3.1 Психологические особенности личности инвалидов, влияющие на их адаптационные способности

В настоящее время научная литература располагает достаточным объемом знаний о психологических проблемах и характере эмоциональных переживаний как здоровых людей, так и больных, страдающих ахондроплазией и травматическим укорочением конечностей, имеющих заболевания желудочно-кишечного тракта и т.д. [15] Психологические же особенности больных ахондроплазией – врожденным дефектом длинных костей, а также личности больных с укорочением конечностей, приобретенным в результате травмы, – еще изучены слабо.

Ахондроплазия врожденная или хондродистрофия – хондродисплазuи (chondrodysplasia; с греческого «chondros» – хрящ, «рlasis» – образование), которая объединяет группу редких наследственных болезней, характеризующихся нарушениями развития скелета, изменениями нормального процесса окостенения хрящевой ткани, ее недостаточным или избыточным образованием. Ахондроплазия – врожденное отставание в росте костей конечностей при нормальном росте туловища, шеи и головы. Для больного с таким заболеванием характерны нарушения пропорций тела – карликовый рост, полученный в результате укорочения конечностей. При этом короткие руки у взрослых больных доходят до паховых складок. Лицо взрослого больного сохраняет детские черты.

Сравнительное исследование психологических особенностей ортопедических больных ахондроплазией и приобретенным в результате травмы укорочением конечностей проводилось в Курганском Российском научном центре «Восстановительной ортопедии и травматологии» имени академика Г.А. Илизарова. В исследовании изучались психологические особенности личности больных двух экспериментальных и одной контрольной групп. Экспериментальные группы составляли инвалиды женского пола в возрасте от 17 до 21 года:

А) группа – больные ахондроплазией (N – 9);

Б) группа – ортопедические больные с приобретенной патологией верхних или нижних конечностей (N – 8);

С) группа – контрольная, состоящая из здоровых студентов младших курсов Курганского государственного университета (N – 95).

Диагностика осуществлялась следующими методиками: проективной телесно-ориентированной методикой У. Касселя (тест SIS-I), опросником Басса и Дерки, опросником психоэмоционального состояния (СУПОС-8), опросником основных юношеских проблем А. Хромова. Все данные подверглись математико-статистическими методам анализа.

В исследовании рассмотрено два аспекта проявления эмоциональности личности. Первый аспект, отражающий субъективную оценку текущего состояния больных, изучался с помощью методики СУПОС-8. Опросник базируется на представлении о многокомпонентности типичного психического состояния человека, в структуре которого неравномерно представлены мобилизирующие и демобилизирующие компоненты психической деятельности.

Оптимальным для человека эмоциональным состоянием, обеспечивающим продуктивную жизнедеятельность и свидетельствующим о его высоком уровне адаптированности к жизни, является состояние, в котором доминируют мобилизующие компоненты состояния. В этом состоянии человек ощущает свою энергию, которой достаточно для проявления активности.

Второй аспект эмоциональности личности представлен субъективными оценками враждебности и агрессивности. Определение уровня агрессивности личности является одной из наиболее информативных характеристик при изучении поведения человека в кризисных жизненных ситуациях.

По мнению Р. Бэрона и Д. Ричардсона, агрессия – это любая форма поведения, нацеленного на нанесения оскорбления или причинения вреда другому живому существу, не желающему подобного обращения. [5]

Выделяют следующие компоненты агрессивных реакций: физическая агрессия – использование физической силы против другого лица; косвенная агрессия, когда агрессивные действия опосредованно направлены на другое лицо; раздражение – готовность к проявлению негативных чувств при малейшем возбуждении (вспыльчивость, грубость); негативизм – оппозиционная манера в поведении от пассивного сопротивления до активной борьбы против установившихся обычаев и правил; обида – зависть и ненависть к окружающим за действительные и вымышленные действия; подозрительность – в диапазоне от недоверия и осторожности по отношению к людям до убеждения в том, что другие люди приносят вред; вербальная агрессия – выражение негативных чувств как через звуковую форму (крик), так и через содержание словесных ответов (проклятия, угрозы); чувство вины – выражает возможные убеждения субъекта в том, что он является плохим человеком, а также ощущаемые им угрызения совести. [22]

В таблице №1 представлены результаты тестирования актуального эмоционального состояния испытуемых методикой СУПОС – 8; в таблице №2 показаны параметры враждебности и агрессивности, полученные опросником Басса и Дерки.

Таблица 1. Таблица значений и различий шкал методики СУПОС-8

Тест (физика, 8 класс) по теме: Переводной экзамен по физике 8 класс в тестовой форме

Тест (физика, 8 класс) по теме:
Переводной экзамен по физике 8 класс в тестовой форме

Тест состоит из трёх частей.

Часть 1 ( вопросы 1-10. репродуктивный уровень )
В первой части ( уровень А ) осуществляется контроль теоретических знаний учащихся, знание обозначений физических величин и единиц их измерения, знание основных формул для расчёта физических величин. К каждому вопросу даётся 4 варианта ответов, из которых правильный только один. Правильный ответ оценивается в 1 балл.

Часть 2 ( задачи 11-13, продуктивный уровень )

Во второй части ( уровень В ) предлагаются задачи для контроля практических умений и навыков, учащихся по решению стандартных задач, соответствующих обязательным требованиям школьной программы по физике, на которые следует дать ответ в числовом виде. Правильный ответ оценивается в 2 балла.

Часть 3 ( задачи 14-15, творческий уровень )

В третьей части ( уровень С ) задачи повышенного уровня, содержание и уровень сложности которых, однако, не выходят за пределы требований школьной программы по физике, и на которые требуется дать развёрнутый ответ: запись условия задачи-0,5 балла, перевод в СИ-0,5 балла, запись базовой формулы-0,5 балла, вывод искомой величины-0,5 балла, расчёт искомой величины-0,5 балла, запись развёрнутого ответа-

0,5 балла. Максимальное количество - 3 балла.

Уровни освоения содержания

Ответы на вопросы с констатацией фактов

Обоснование утверждений на основе основных принципов и законов физики

Моделирование и прогнозирование физических процессов и свойств объектов

Заполнение схем, таблиц, воспроизводящих текст учебника

Составление схем, таблиц с целью обобщения понятий, выявления связей между ними

Составление схем, таблиц для выявления закономерностей, обобщений, систематизации

А. удельная теплоёмкость вещества;

Б. количество теплоты, переданное телу;

В. температура плавления;

Г. температура тела.

  1. От каких физических величин зависит сопротивление проводника?

А. от массы и скорости проводника;

Б. от длины и площади поперечного сечения;

В. от силы тока и напряжения;

Г. от электрического заряда.

  1. Каким способом происходит передача энергии от Солнца к Земле?

Г. всеми перечисленными в ответах А-В способами.

  1. Какой буквой обозначают удельную теплоту парообразования?
  1. В каких единицах измеряется электрический заряд?
  1. Какой физический параметр определяет количество теплоты необходимое для превращения в пар жидкости массой 1 кг, взятой при температуре кипения ?

А. удельная теплоёмкость;

Б. удельная теплота сгорания;

В. удельная теплота плавления;

Г. удельная теплота парообразования.

  1. Какая формула справедлива для последовательного соединения проводников ?
  1. Изображение, даваемое собирающей линзой, предмета, находящегося между фокусом и двойным фокусом, является:

А. мнимым, перевернутым, уменьшенным;

Б. действительным, прямым, увеличенным;

В. действительным, перевёрнутым, увеличенным ;

Г. мнимым, перевёрнутым, увеличенным.

  1. Жидкость нагревают. Её внутренняя энергия при этом …

В. может уменьшаться и увеличиваться, в зависимости от внешних условий;

Г. не изменяется.

  1. Коэффициентом полезного действия теплового двигателя называют…

А. произведение полезной работы на количество теплоты, полученное от нагревателя;

Б. отношение количества теплоты, полученного от нагревателя, к совершённой полезной работе;

В. отношение полезной работы, совершённой двигателем, к количеству теплоты полученному от нагревателя;

Г. разность количества теплоты, полученного от нагревателя, и полезной работы совершённой двигателем.

11. Угол падения луча света из воздуха на поверхность стекла равен 40 градусов. Чему равен угол отражения света?

12. Какое количество теплоты выделится при полном сгорании торфа массой 0,5 т.

( Удельная теплота сгорания торфа 1,4 10 7 Дж/кг ).

13. Две лампы сопротивлением по 240 Ом соединены последовательно и включены в сеть напряжением 220 В. Чему равна сила тока в каждой лампе?

14. Сколько энергии необходимо затратить, чтобы испарить воду массой 500 г. взятую при
температуре 20 0 С.

( Удельная теплоёмкость воды 4200 Дж/кг 0 С ).

15 Рассчитайте сопротивление электрической цепи, представленной на рисунке. Найдите силу тока на каждом проводнике, если напряжение между точками А и В равно 12 В.