Руководства, Инструкции, Бланки

образец договора на диспансеризацию img-1

образец договора на диспансеризацию

Рейтинг: 4.5/5.0 (1906 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Диспансеризация работающих граждан: типовой договор, правила

ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН: ТИПОВОЙ ДОГОВОР, ПРАВИЛА

В статье рассмотрена правовая регламентация системы диспансеризации работающих граждан.

В целях реализации программы дополнительной диспансеризации работающих граждан Правительство РФ приняло Постановление от 24 декабря 2007 г. №921.

Данным Постановлением утверждены Правила предоставления в 2008 - 2009 гг. из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (ФФОМС) субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования (ТФОМС) на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, утверждена типовая форма договора о финансировании ТФОМС расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан.

      Диспансеризация
Министерству здравоохранения и социального развития РФ поручено давать необходимые разъяснения по вопросам организации и проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан, а также с участием ФФОМС и органов исполнительной власти субъектов РФ организовать заключение договоров в соответствии с типовой формой, утвержденной настоящим Постановлением.

В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 24 февраля 2009 г. №67н "О порядке проведения в 2009 году дополнительной диспансеризации работающих граждан" дополнительная диспансеризация проводится среди работающих граждан, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования.

Диспансеризации в 2008 г. подлежали граждане без возрастных ограничений, работающие в организациях (на предприятиях) независимо от организационно-правовой формы и формы собственности. Норматив затрат на проведение диспансеризации одного работающего гражданина в 2008 г. составлял 974 руб. в 2009 г. - 1042 руб.

      Средства на диспансеризацию

Средства, полученные учреждениями здравоохранения на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, направляются ими на оплату труда медицинских работников, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан (за исключением врачей-терапевтов участковых, врачей общей (семейной) практики, медицинских сестер врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер врачей общей (семейной) практики, включенных в Федеральный регистр медицинских работников, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, и на приобретение расходных материалов, необходимых для проведения диспансеризации работающих граждан.

Установлен также перечень медицинских работников (специалистов) - получателей денежных выплат за проведение диспансеризации, среднего медицинского персонала, работающего с указанными специалистами, а также медицинских работников подразделений, участвующих в проведении функциональных, лабораторных исследований в соответствии с Перечнем.

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования перечисляет субсидии территориальным фондам обязательного медицинского страхования субъектов РФ для финансирования расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан.

Субсидии на диспансеризацию работающих граждан предоставляются территориальным фондам обязательного медицинского страхования субъектов РФ при наличии договоров о финансировании расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан.

      Договор на диспансеризацию

Сторонами типового договора на проведение диспансеризации являются ТФОМС и учреждение здравоохранения, проводящее дополнительную диспансеризацию работающих граждан. Такими учреждениями являются учреждения здравоохранения муниципальных образований, а при их отсутствии - соответствующие учреждения здравоохранения субъекта РФ.

Предметом договора является финансовое обеспечение Фондом осуществляемых учреждением расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан.

В соответствии с обязанностями сторон, закрепленными данным типовым договором, Фонд осуществляет медико-экономическую экспертизу представленных учреждением счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан; ежемесячно оплачивает осуществляемые учреждением расходы по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан по представленным счетам. Учреждение обеспечивает проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, учет работающих граждан, прошедших дополнительную диспансеризацию, ведет и предоставляет Фонду реестры счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан, предоставляет Фонду отчетность по установленной Федеральным фондом обязательного медицинского страхования форме.

В учреждении здравоохранения на гражданина, проходящего диспансеризацию, заводится следующая медицинская документация с отметкой литерами "ДД":
  • медицинская карта амбулаторного больного (учетная форма №025/у-04);
  • карта учета дополнительной диспансеризации (учетная форма №131/у-ДД-08);
  • маршрутный лист прохождения врачей-специалистов, участвующих в проведении диспансеризации.

При прохождении диспансеризации на каждое посещение врачей-специалистов заполняется талон амбулаторного пациента (с отметками литерами "ДД".) Указанные посещения учитываются в дневнике учета врачебных посещений в установленном порядке и оплачиваются по тарифам, установленным территориальным фондом обязательного медицинского страхования субъекта РФ.

По окончании отчетного периода (полгода, год) учреждение здравоохранения, проводившее дополнительную диспансеризацию, на основании карты учета дополнительной диспансеризации, талона амбулаторного пациента и прочей документации составляет отчет по форме №12-Д-1-08 "Сведения о результатах дополнительной диспансеризации работающих граждан". При составлении отчета по форме №12-Д-2-08 указываются сведения о заболеваниях, выявленных в ходе дополнительной диспансеризации.

Заполненные отчеты направляются в орган управления здравоохранением субъекта РФ в соответствии с установленными сроками. Орган управления здравоохранением субъекта РФ представляет сводные отчеты по формам №12-Д-1-08 и №12-Д-2-08 по субъекту в целом в Минздравсоцразвития России в установленные сроки.

Такова правовая регламентация порядка проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан.
      Проблемы при проведении диспансеризации

Однако анализ результатов работы в этой области на базе государственного учреждения здравоохранения городской поликлиники показал наличие ряда проблем.

Одной из основных проблем является отсутствие нормативно-правовых актов об обязательности прохождения работниками дополнительной диспансеризации. Постановления Правительства РФ регулируют только вопросы оплаты услуг медицинскими учреждениями, проводящими как дополнительную диспансеризацию, так и дополнительные медицинские осмотры работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.

Учитывая, что в соответствии со статьей 76 Трудового кодекса (ТК) работодатель имеет право отстранить работника лишь в случае, если работник не прошел обязательный медицинский осмотр (обследование), а также обязательное психиатрическое освидетельствование в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, за непрохождение дополнительной диспансеризации отстранить от работы, а тем более расторгнуть трудовой договор работодатель не может. Категории работников, подлежащих обязательному освидетельствованию, перечисляет статья 213 ТК. Кроме того, в соответствии со статье 33 Основ законодательства об охране здоровья граждан, пациент имеет право на отказ от медицинского вмешательства. Это и объясняет, что не все сотрудники организаций, подлежащих дополнительной диспансеризации, направляются работодателями в лечебные учреждения и не все работающие изъявляют желание проходить медицинское освидетельствование, мотивируя это тем, что диспансеризация - дело добровольное.


Смотрите также: "Диспансеризации работающих граждан: порядок проведения" .

© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "WORKSAFETY.RU | Безопасность и охрана труда " при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)

Другие статьи

Типовая форма договора о финансовом обеспечении территориальным фондом обязательного медицинского страхования расходов, связанных с проведением дополн

Типовая форма договора о финансовом обеспечении территориальным фондом обязательного медицинского страхования расходов, связанных с проведением дополнительной диспансеризации работающих граждан ТИПОВАЯ ФОРМА ДОГОВОРА о финансовом обеспечении территориальным фондом обязательного медицинского страхования расходов, связанных с проведением дополнительной диспансеризации работающих граждан I. Предмет договора

Предметом настоящего договора является финансовое обеспечение территориальным фондом осуществляемых медицинской организацией расходов, связанных с проведением дополнительной диспансеризации работающих граждан, в порядке и на условиях, которые определены Правилами предоставления из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. N 1228.

II. Обязанности сторон и порядок расчетов

1. Территориальный фонд:

а) осуществляет медико-экономическую экспертизу представленных медицинской организацией счетов на оплату расходов, связанных с проведением дополнительной диспансеризации работающих граждан, в порядке, устанавливаемом Федеральным фондом обязательного медицинского страхования;

б) ежемесячно, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, оплачивает осуществленные медицинской организацией расходы, связанные с проведенной дополнительной диспансеризацией работающих граждан, на основании представленных счетов.

2. Медицинская организация:

а) обеспечивает в соответствии с планом-графиком проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан в период действия настоящего договора;

б) обеспечивает в порядке, установленном Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, учет работающих граждан, прошедших дополнительную диспансеризацию, а в случае возникновения обстоятельств, препятствующих ее проведению, в 3-дневный срок в письменной форме информирует об этом территориальный фонд;

в) ведет реестры счетов на оплату расходов, связанных с проведенной дополнительной диспансеризацией работающих граждан;

г) представляет в территориальный фонд ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, реестр счетов на оплату расходов, связанных с проведенной дополнительной диспансеризацией работающих граждан;

д) ведет раздельный учет средств, поступивших и израсходованных на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан;

е) представляет в территориальный фонд отчетность по установленной Федеральным фондом обязательного медицинского страхования форме и создает условия, необходимые для ознакомления с документами, связанными с деятельностью медицинской организации во исполнение настоящего договора;

ж) возвращает в соответствии с законодательством Российской Федерации в бюджет территориального фонда необоснованно полученные либо использованные не по целевому назначению средства, выделенные на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан.

III. Уведомления и сообщения

1. Все уведомления и сообщения, связанные с исполнением сторонами настоящего договора, должны направляться в письменной форме.

2. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга обо всех изменениях своего места нахождения и банковских реквизитов.

IV. Порядок прекращения и расторжения договора

1. Настоящий договор прекращается в следующих случаях:

а) истечение срока действия (приостановление, отзыв) лицензии на осуществление медицинской организацией медицинской деятельности;

б) истечение срока действия настоящего договора;

в) ликвидация одной из сторон настоящего договора.

2. Настоящий договор может быть расторгнут любой из сторон в одностороннем порядке в случае систематического (более 3 месяцев) неисполнения одной стороной своих обязательств.

При досрочном расторжении настоящего договора в одностороннем порядке сторона - инициатор расторжения извещает об этом другую сторону за 30 дней до даты расторжения в письменной форме с указанием причин.

V. Срок действия договора

Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания и действует по _____________ 20__ г. включительно.

VI. Прочие условия

1. Стороны принимают все меры к разрешению спорных вопросов путем переговоров. Все не урегулированные сторонами споры по выполнению положений настоящего договора рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. Настоящий договор составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на _____ листах. Один экземпляр находится у медицинской организации, второй - у территориального фонда.

VII. Место нахождения и реквизиты сторон

Диспансеризация работников - Все о кадрах

Диспансеризация работников

=

Ежегодно Минздравсоцразвития выделяет бюджетные средства на финансовое обеспечение дополнительной диспансеризации работающих граждан. Что понимается под диспансеризацией? Обязаны ли работники проходить ее? Может ли работодатель применить меры дисциплинарной ответственности к работникам, отказывающимся проходить диспансеризацию?

Что понимается под диспансеризацией?

Определения диспансеризации нет в трудовом законодательстве. Если обратиться к словарям, то под ней понимается система медицинских мероприятий, осуществляемая лечебными учреждениями в целях своевременной диагностики, лечения и профилактики заболеваний. Однако на практике работники довольно редко проходят такую медицинскую процедуру — в частности, потому, что работодатели не знают, по каким правилам она осуществляется.

Конечно, диспансеризацию можно было бы отнести к разновидностям медицинских осмотров, которые в силу ст. 213 ТК РФ работодатель обязан проводить для занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда (в том числе на подземных работах), работах, связанных с движением транспорта.

Однако диспансеризация работников — это не периодический медосмотр в смысле, в котором данное понятие употребляется в Трудовом кодексе, так как порядок ее проведения определяется Минздравсоцразвития. Да и цели у них разные: осмотр проводят в целях определения пригодности работников для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний, а диспансеризация направлена на раннее выявление и профилактику заболеваний, в том числе социально значимых (сахарный диабет, туберкулез, онкологические и сердечно-сосудистые заболевания, заболевания опорно-двигательного аппарата), являющихся основной причиной смертности и инвалидности трудоспособного населения РФ.

На вопрос, кто именно подлежит диспансеризации, дают ответ только правила предоставления из бюджета федерального фонда ОМС субсидий бюджетам территориальных фондов ОМС на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 31.12.2010 N 1228. Пунктом 2 названных правил установлено, что дополнительной диспансеризации подлежат граждане без возрастных ограничений, работающие в организациях независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, в том числе работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования.

Порядок проведения дополнительной диспансеризации

Дополнительная диспансеризация проводится медицинскими учреждениями, участвующими в реализации программ государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи, и предполагает:

1. Осмотр работника врачами-специалистами:

— терапевтом (врачом-терапевтом участковым, врачом общей практики (семейным врачом));

2. Лабораторные и функциональные исследования:

— клинические анализы крови и мочи;

— биохимический анализ крови;

— кровь на онкомаркеры (для работников старше 45 лет);

— маммография (для женщин после 40 лет).

Дополнительной диспансеризации в силу п. 5 Порядка подлежат работающие граждане, а также занятые на работах с вредными (опасными) условиями труда, независимо от сроков прохождения углубленных медицинских осмотров, и прошедшие диспансеризацию в 2007 году, если их не взяли под диспансерное наблюдение в результате выявленного заболевания.

На работника, явившегося в медучреждение для прохождения дополнительной диспансеризации, в регистратуре заполняется амбулаторная карта и передается в кабинет медицинской профилактики или в иное подразделение, на которое возложены функции по проведению диспансеризации. Там заполняют так называемый паспорт здоровья работника и отправляют его к врачам-специалистам.

После обследования работника врач-терапевт с учетом заключений всех врачей-специалистов, принимающих участие в проведении дополнительной диспансеризации, и результатов проведенных лабораторных и функциональных исследований определяет (с целью планирования дальнейших мероприятий) группу состояния здоровья. Их пять.

I группа — практически здоровые граждане, не нуждающиеся в диспансерном наблюдении. С ними проводится профилактическая беседа и даются рекомендации по здоровому образу жизни — по вопросам здорового питания, физической активности, поддержания оптимальной массы тела, вреда курения.

К сведению.Если работник зарегистрирован по месту жительства в одном субъекте РФ, а трудовую деятельность осуществляет в другом, он может пройти дополнительную диспансеризацию или по месту работы, или по месту жительства (п. 5 Порядка).

II группа — граждане с риском развития заболевания, нуждающиеся в проведении профилактических мероприятий. Для них оценивается суммарный сердечно-сосудистый риск, прочие риски заболеваний в зависимости от выявленных факторов риска, даются рекомендации по профилактике заболеваний.

III группа — нуждающиеся в дополнительном обследовании в амбулаторных условиях для уточнения (установления) диагноза при впервые установленном хроническом заболевании или при наличии уже имеющегося хронического заболевания, а также нуждающиеся в лечении в амбулаторных условиях (ОРЗ, грипп и другие острые заболевания, после лечения которых наступает выздоровление).

IV группа — нуждающиеся в дополнительном обследовании и лечении в условиях стационара заболеваний, выявленных во время дополнительной диспансеризации. Эти работники направляются на плановую госпитализацию.

V группа — граждане с впервые выявленными заболеваниями или наблюдающиеся по хроническому заболеванию и имеющие показания для оказания высокотехнологичной медицинской помощи. В этом случае медицинская документация работника направляется в орган исполнительной власти субъекта РФ в сфере здравоохранения для принятия решения о направлении гражданина в учреждение здравоохранения для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

Работникам, отнесенным к I и II группам состояния здоровья, рекомендуется посещение центров здоровья для дальнейших рекомендаций врачей-специалистов по здоровому образу жизни (п. 8 Порядка). Отнесенным к III-V группам состояния здоровья в зависимости от выявленных заболеваний составляется индивидуальная программа лечения, при необходимости устанавливается диспансерное наблюдение по месту жительства.

Как направить работников на диспансеризацию?

Первым делом органы исполнительной власти определяют медицинские организации, которые будут осуществлять мероприятия по диспансеризации, и компании, работники которых подлежат диспансеризации. В качестве примера можно привести приказ департамента здравоохранения г. Н. Новгорода от 14.04.2011 N 229 «О проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан в 2011 году», Распоряжение Правительства г. Санкт-Петербурга от 18.04.2011 N 154-р «Об организации проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан в Санкт-Петербурге в 2011 году».

При помощи работодателя составляется список сотрудников с указанием даты рождения, профессии, должности и направляется в медучреждения, проводящие дополнительную диспансеризацию. Медучреждение, в свою очередь, составляет план-график и определяет время проведения диспансеризации, согласовывает с исполнительным органом власти субъекта РФ в сфере здравоохранения (например, министерством здравоохранения). Эти графики доводятся до сведения работодателя, работники которого подлежат диспансеризации.

Частые вопросы

Обязательно ли проходить диспансеризацию? Трудовым законодательством предусмотрено обязательное прохождение только медицинских осмотров, и то для отдельных категорий работников. Поскольку ТК РФ не содержит норм, регламентирующих процедуру диспансеризации и обязательность ее прохождения, работник вправе отказаться от нее. Однако такая обязанность может быть зафиксирована в коллективном или трудовом договоре, и тогда работник должен явиться на дополнительную диспансеризацию.

Может ли работник пройти диспансеризацию в ином медицинском учреждении, нежели рекомендовано работодателем? Как мы отмечали выше, диспансеризация оплачивается государством. Медицинские учреждения, в которых будет осуществляться данное мероприятие, определяются исполнительным органом власти субъекта РФ, который и уведомляет работодателя, в каких именно учреждениях возможно прохождение диспансеризации. Поэтому пройти ее в ином медучреждении вряд ли получится.

Является ли отказ от диспансеризации нарушением трудовой дисциплины? Возможно ли применение к работнику дисциплинарного наказания за такой отказ? Если дополнительная диспансеризация не предусмотрена локальным нормативным актом или коллективным договором, применение мер дисциплинарной ответственности за отказ от прохождения данной процедуры неправомерно.

Обязан ли работодатель направлять работников на диспансеризацию? Предусмотрена ли ответственность, если он этого не сделает? Работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров (ст. 22 ТК РФ).

Трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, не предусмотрена обязанность работодателя направлять своих работников на прохождение дополнительной диспансеризации. В трудовом законодательстве отсутствуют и нормы, устанавливающие ответственность за уклонение от этого. Значит, работодатель не обязан направлять работников на диспансеризацию.

Договор с медицинской организацией для медосмотра сотрудников предприятия

ДОГОВОР НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕДОСМОТРА. ОБРАЗЕЦ.

Заключение договора с медицинской организацией на проведение медосмотра на предприятии является следующим важным шагом после составления списка сотрудников, которым его необходимо провести.

Прежде, чем заключать с медицинским учреждением договор, рекомендуется проанализировать следующие факторы:

  • Наличие разрешения на проведение медицинских осмотров, т.е. лицензии;
  • Наличие разрешения проводить медицинское освидетельствование на профпригодность;
  • Наличие в штате профпатолога и сертифицированного по профпатологии персонала;
  • Наличие собственной лаборатории, флюорографии и др.;
  • Скорость анализа, расчёта стоимости и подготовки проекта по проведению медосмотра;
  • Стоимость осмотра;
  • Пропускная способность.

Если всё в порядке, как у нас, тогда можно смело заключать договор и переходить к выпуску приказа о прохождении медосмотра на предприятии.

К договору обычно делают приложения:

  • Бланк направления сотрудника на медицинский осмотр;
  • Бланк медицинского заключения по результатам медицинского осмотра

Про заключение договора на медосмотр

Про заключение договора на медосмотр Вопрос

Необходимо заключить договоры на медосмотр по 44 ФЗ. Нужно ли производить расчет НМЦК (начальной максимальной цены контракта) или можно без расчета. Проблема с психиатром,- он монополист, а все остальные нет. При этом все входят в программу медосмотра?

Ответ

Производить расчет НМЦК необходимо, как этого требует ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. В тоже время обратите внимание на Письмо Минэкономразвития РФ от 08.04.2014 №Д28и-443. При расчете цены заказчик не обязан руководствоваться методическими рекомендациями, утв. Минэкономразвития РФ и может выбрать иную формулу расчета. Кроме того, если речь о закупке у единственного поставщика, то можно заключить контракт по наименьшей цене.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист».

ПИСЬМО МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 08.04.2014 № Д28И-443 «По вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ „О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд“»

«Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) и сообщает.

В соответствии с частями 1-6 статьи 22 Закона N 44-ФЗ начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных указанным Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

1) метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

2) нормативного метода;

3) тарифного метода;

4) проектно-сметного метода;

5) затратного метода.

Вместе с тем приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 года N 567 утверждены методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее — Рекомендации).

Рекомендации разъясняют возможные способы определения начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, с применением методов, установленных Законом N 44-ФЗ.

В соответствии с пунктом 1.3 Рекомендаций они применяются с учетом особенностей рынков конкретных товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Определение НМЦК заказчик должен осуществлять с учетом необходимости достижения заданных целей обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также из принципа ответственности за их достижение.

Согласно п.1.4 Рекомендаций определение НМЦК производится при формировании плана-графика закупки, подготовке извещения об осуществлении закупки, документации о закупке.

Обращаем внимание на то, что Рекомендации не носят нормативного характера и не являются обязательными при определении цен контрактов.

С учетом изложенного при использовании метода сопоставимых рыночных цен заказчик вправе осуществлять закупку товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по наименьшей цене контракта.

Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России — федеральный орган исполнительной власти действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 года N 437, не наделен компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации*."

Договор о привлечении медицинских работников для проведения диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, несовершенн

Договор о привлечении медицинских работников для проведения диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, несовершеннолетних, подлежащих диспансеризации

Настоящую форму можно распечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), где настройка параметров просмотра и печати устанавливается автоматически. Для перехода в MS Word нажмите кнопку .

Для более удобного заполнения бланк в MS Word представлен в переработанном формате.


Договор N ________
о привлечении медицинских работников для проведения диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, несовершеннолетних, подлежащих диспансеризации

(место заключения договора)


________________________. именуем__ в дальнейшем "Заказчик", в лице ________________________. действующ__ на основании ________________________. с одной стороны, и медицинское учреждение ________________________. именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице ________________________. действующ__ на основании ________________________. с другой стороны, вместе именуемые Стороны, в соответствии с приказом Минздрава России от 15.02.2013 N 72н "О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (вместе с "Порядком проведения диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" ), заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1. Предмет Договора


1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика предоставить медицинских работников и необходимое оборудование для проведения диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, несовершеннолетних, подлежащих диспансеризации в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Договором, а Заказчик обязуется принять Исследования и осмотры и возместить Исполнителю расходы, произведенные на оплату труда медицинских работников и расходных материалов в рамках проведения диспансеризации.

1.2. Диспансеризация представляет собой комплекс мероприятий, в том числе медицинский осмотр врачами нескольких специальностей и применение необходимых методов обследования, и осуществляется в отношении пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

1.3. Диспансеризация проводится ежегодно в целях раннего (своевременного) выявления патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития, а также в целях формирования групп состояния здоровья и выработки рекомендаций для детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

2. Обязанности Сторон


2.1. Заказчик обязан:

2.1.1. Своевременно подготавливать и предоставлять Исполнителю списки детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, несовершеннолетних, подлежащих диспансеризации для проведения Исследований и осмотров.

2.1.2. Возместить Исполнителю расходы на оплату труда медицинских работников и расходных материалов в рамках проведения диспансеризации в размере и в сроки, установленные настоящим Договором.

2.2. Исполнитель обязан:

2.2.1. Предоставить медицинских работников и необходимое оборудование для проведения Исследований и осмотров, предусмотренных Приложением к настоящему Договору, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2.2.2. Оформлять при проведении Исследований и осмотров предусмотренную действующим законодательством медицинскую документацию.

Договор о привлечении медицинских работников для проведения диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, несовершеннолетних, подлежащих диспансеризации

Договор с медицинской организацией на проведение диспансеризации сотрудников организации

Договор с медицинской организацией на проведение диспансеризации сотрудников организации Договор N _____ с медицинской организацией на проведение диспансеризации сотрудников организации

_______________, именуем__ в дальнейшем "Заказчик", в лице _______________, действующего на основании _______________, с одной стороны, и _______________, именуем__ в дальнейшем "Исполнитель", в лице _______________, действующего на основании _______________, сертификата от "__"___________ ____ г. N _____ и лицензии от "__"___________ ____ г. N _____, выданной _______________, с другой стороны, вместе также именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель на основании обращения Заказчика обязуется оказывать медицинские услуги его работникам, список которых утвержден Сторонами в Приложении N 1 к настоящему Договору (далее - "Работники"), по диспансеризации, а Заказчик уплачивает Исполнителю вознаграждение в размере, порядке и сроки, которые установлены настоящим Договором.

1.2. Исполнитель проводит диспансеризацию по месту своего нахождения по адресу: ____________________ в соответствии с установленными правилами (Приложение N 2).

При необходимости выезда по другому адресу все расходы Исполнителя оплачивает Заказчик из расчета ____________________.

1.3. Исполнитель заводит обратившимся к нему Работникам карты учета диспансеризации, где указываются место их работы, должность, все их пожелания, жалобы, поставленные им диагнозы.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. Обеспечить Заказчика бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о местонахождении Исполнителя (месте его государственной регистрации), режиме работы, перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости, об условиях предоставления и получения этих услуг, включая сведения о льготах для отдельных категорий граждан, а также сведения о квалификации и сертификации специалистов.

2.1.2. Оказывать Работникам Заказчика услуги в соответствии с требованиями п. 1.3 настоящего Договора.

2.1.3. Представить Работникам Заказчика список своих сотрудников, обладающих специальным образованием и профессиональными навыками, для проведения диспансеризации.

2.1.4. Не передавать и не показывать третьим лицам находящуюся у Исполнителя документацию о Заказчике и о его Работниках.

2.1.5. Сотрудничать при оказании услуг по настоящему Договору с иными медицинскими учреждениями и специалистами.

2.1.6. До _____ числа каждого месяца представлять Заказчику ежемесячно (ежеквартально) письменные отчеты о ходе оказания услуг по настоящему Договору.

2.1.7. Представлять Заказчику обобщенные заключения о ходе оказания услуг в печатном виде.

2.1.8. Давать при необходимости по просьбе Заказчика разъяснения о ходе оказания услуг ему и заинтересованным лицам, включая государственные и судебные органы.

2.2. Заказчик обязуется:

2.2.1. Обеспечить соблюдение Работниками Заказчика правил оказания медицинских услуг Исполнителем (Приложение N 2).

2.2.2. По запросу Исполнителя предоставить ему необходимые документы и материалы (Приложение N 3).

2.2.3. Оплачивать услуги Исполнителя в порядке, сроки и на условиях, которые установлены настоящим Договором.

2.2.4. Подписывать своевременно отчеты (акты) об оказании услуг Исполнителем (Приложение N 4).

2.3. Исполнитель имеет право:

2.3.1. Получать от Заказчика любую информацию, необходимую для выполнения своих обязательств по настоящему Договору. В случае непредоставления либо неполного или неверного предоставления Заказчиком информации Исполнитель имеет право приостановить исполнение своих обязательств по настоящему Договору до предоставления необходимой информации.

2.3.2. Требовать от Работников Заказчика соблюдения правил оказания медицинских услуг.

2.3.3. Получать вознаграждение за оказание услуг по настоящему Договору.

2.4. Заказчик имеет право:

2.4.1. Получать от Исполнителя услуги в соответствии с п. 1.1 настоящего Договора.

2.4.2. Предъявлять требования о возмещении убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением условий настоящего Договора, возмещении ущерба в случае причинения вреда здоровью и жизни Работников в соответствии с законодательством Российской Федерации и Правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 13.01.1996 N 27.

2.5. Стороны обязуются хранить в тайне лечебную, финансовую и иную конфиденциальную информацию, полученную от другой Стороны при исполнении настоящего Договора.

3. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА

3.1. Исполнитель ежемесячно (ежеквартально) представляет Заказчику письменные отчеты (акты) о ходе оказания услуг по настоящему Договору.

3.2. Подписываемые Сторонами отчеты (акты) об оказании услуг являются подтверждением оказания услуг Исполнителем Заказчику.

3.3. Отчеты (акты) представляются Исполнителем до _____ числа месяца, следующего за отчетным периодом.

3.4. Заказчик обязуется рассмотреть и подписать отчеты (акты), представленные Исполнителем, в течение _____ дней с момента их получения при условии отсутствия у Заказчика (Работников Заказчика) каких-либо замечаний к оказанным Исполнителем услугам.

При наличии замечаний к оказанным Исполнителем услугам Заказчик указывает об этом в отчете (акте) и после устранения Исполнителем всех выявленных замечаний подписывает отчет (акт) и передает один экземпляр Исполнителю.

4. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

4.1. Стоимость оказанных медицинских услуг определяется в соответствии с прейскурантом Исполнителя (Приложение N 5).

4.2. Заказчик производит уплату вознаграждения в следующие сроки:

- предоплата в сумме __________ рублей уплачивается в течение _____ дней с момента _______________;

- оставшаяся сумма __________ рублей уплачивается в течение _____ дней с момента оформления отчета (акта).

4.3. Вознаграждение выплачивается путем перечисления на расчетный счет Исполнителя или путем внесения денежных средств в кассу Исполнителя.

4.4. Датой выплаты денежных средств считается день зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя или день внесения денежных средств в кассу.

4.5. В случае неоказания, оказания услуг ненадлежащего качества и при иных основаниях для возврата денежных средств Исполнитель возвращает Заказчику деньги и выплачивает компенсацию в течение _____ дней с момента предъявления требования Заказчиком.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора.

5.2. Исполнитель несет ответственность непосредственно перед Работниками Заказчика за несоблюдение требований, предъявляемых к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации, а также в случае причинения вреда здоровью и жизни Работников.

5.3. При несоблюдении Исполнителем обязательств по срокам исполнения услуг Работники Заказчика вправе по своему выбору:

- назначить новый срок оказания услуги;

- потребовать уменьшения стоимости предоставленной услуги;

- потребовать исполнения услуги другими специалистами;

- потребовать возмещения убытков.

5.4. Нарушение установленных сроков оказания услуг должно сопровождаться выплатой Работникам Заказчика неустойки в порядке и размере, которые определяются Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" (вариант: неустойки в размере _____% от стоимости услуги, срок оказания которой нарушен Исполнителем).

5.5. По соглашению (договору) Сторон указанная в п. 5.4 настоящего Договора неустойка может быть выплачена за счет уменьшения стоимости предоставленной медицинской услуги, предоставления Работникам Заказчика дополнительных услуг без оплаты.

5.6. В случае если Работники Заказчика не обратятся к Исполнителю за оказанием услуг или откажутся от его услуг, Исполнитель возвращает внесенную предоплату в течение _____ дней по истечении месяца (квартала).

5.7. Ни одна из Сторон не будет нести ответственность за полное или частичное неисполнение другой Стороной своих обязанностей, если неисполнение будет являться следствием обстоятельств непреодолимой силы, таких как пожар, наводнение, землетрясение, забастовки и другие стихийные бедствия, война и военные действия или другие обстоятельства, находящиеся вне контроля Сторон, препятствующие выполнению настоящего Договора, возникшие после заключения Договора, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.

Если любое из таких обстоятельств непосредственно повлияло на неисполнение обязательства в срок, указанный в Договоре, то этот срок соразмерно отодвигается на время действия соответствующего обстоятельства.

5.8. Сторона, для которой сделалось невозможным исполнение обязательств по Договору, обязана не позднее _____ дней с момента их наступления и прекращения в письменной форме уведомить другую Сторону о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращении вышеуказанных обстоятельств.

6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

6.1. Все споры, претензии и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров.

6.2. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры подлежат рассмотрению в судебном порядке.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Срок действия настоящего Договора - с "__"___________ ____ г. по "__"___________ ____ г.

7.2. Настоящий Договор может быть расторгнут по обоюдному согласию Сторон.

7.3. Все изменения и дополнения к настоящему Договору, а также его расторжение считаются действительными при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями обеих Сторон.

8. ИНЫЕ УСЛОВИЯ

8.1. Все дополнительные соглашения Сторон, акты и иные приложения к настоящему Договору, подписываемые Сторонами при исполнении настоящего Договора, являются его неотъемлемой частью.

8.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

1. Перечень Работников Заказчика.

2. Правила оказания медицинских услуг.

3. Перечень представляемых документов и материалов.

4. Форма отчета (акта) об оказанных медицинских услугах.

5. Прейскурант услуг Исполнителя.

9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН