Категория: Инструкции
Соблюдает трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной 2.
Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность программиста.Информирует руководство об имеющихся недостатках в работе предприятия, 2. Выполнение обработки информационных массивов, информационных потоков в соответствии с методическими документами. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.
Утверждено
Приказом Генерального директора
от 01 марта 2011 г. № 03-о/д
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящая должностная инструкция определяет функции, права и обязанности Программиста ООО «БРЦ» (далее – Общество).
2. На должность Программиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
3. Программист назначается на должность приказом Генерального директора Общества по представлению Руководителя Отдела Информационных технологий.
4. В своей деятельности Программист руководствуется:
5. Программист должен знать:
6. Программист подчиняется Руководителю Отдела информационных технологий.
II. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПРОГРАММИСТА
7. Программист выполняет следующие должностные обязанности:
III. ПРАВА ПРОГРАММИСТА
8. Программист имеет право:
IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
9. Программист несет ответственность:
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОГРАММИСТА
II. Должностные обязанности
© 2007-2016, Киев, ООО «Джобс Украина» Угода конфіденційності
Сайт по трудоустройству в Украине Jobs.ua поможет Вам найти работу и сотрудников в Киеве и других городах Украины, найти вакансии и резюме в любой сфере.
Все права защищены в соответствии с действующим законодательством Украины. При использовании материалов сайта www.Jobs.ua гиперссылка на данный ресурс обязательна. Администрация может не разделять точку зрения авторов информационных материалов и не несет ответственности за размещаемую пользователями информацию. Надеемся, что поиск работы в Киеве и Украине на Jobs.ua будет приятен и удобен для Вас!
Работа в Украине
вакансии, резюме
Администрирование и конфигурирование 1С.
Требования к опыту и квалификации:
Программист 1С относится к категории специалистов;
На должность программиста 1С назначается лицо, имеющее высшее профильное образование и опыт работы от 1 года.
Должен знать:Программист – это востребованная профессия в сфере информационных технологий. Существует много специализаций программистов: например, системный программист, прикладной программист, web-программист, а также программист 1С, Java-программист, PHP-программист, С++ программист, программист DELPHI и другие. Особенность данной профессии является независимость - возможность работы фрилансером, т.е. удаленно. Программисты могут работать в IT-отделах компаний, IT-компаниях, научно-исследовательских центрах. Существует мнение, что программист – это мужская профессия. На самом деле есть много женщин IT-специалистов, которые ни в чем не уступают мужчинам.
Функциональные и должностные обязанности программистаОсновная обязанность программиста – разработка программного обеспечения (софта) для ПК, телефона и других программируемых устройств.
Системный программист работает над созданием и сопровождением системного программного обеспечения – операционной системы, работает с сетями. Прикладной программист работает над прикладными программами, необходимыми для работы компании: с помощью которых пользователь может вводить текст, создавать картинки, слушать музыку, играть в игры, смотреть фильмы, пользоваться Интернетом и электронной почтой.
Web-программист занимается созданием и технической поддержкой web-сайтов. В некоторых случаях в обязанности web-программиста также входит создание web-дизайна.
Квалификационные требования к программистуПрограммист должен иметь высшее техническое образование, владеть компьютером на уровне профессионала, уметь использовать и создавать компьютерные программы, знать необходимые языки программирования, приветствуется знание технического английского языка. Программист должен обладать усидчивостью, терпением, выдержкой, стремлением к самообразованию.
Карьера и зарплата программистаУровень заработной платы программиста зависит от профессиональных знаний, умений, навыков и опыта работы, для фрилансера – от количества и сложности технических заданий. Профессия программиста является перспективной, карьеру можно начать со стажера и при желании можно дорасти до позиции IT-директора.
1.3. Инженер-программист подчиняется непосредственно начальнику ОАСУ и получает от него приказы и распоряжения
1.4. Инженер программист назначается и освобождается от должности приказом генерального директора ОАО по представлению начальника ОАСУ.
1.5. На время отсутствия инженера- программиста (болезнь, отпуск, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответвующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
1.6. Закрепление в должности инженера-программиста.
Работа на данной должности требует от работника следующей квалификации :
Признаки закрепления в должности
1.7. Право на отпуск в соответствии с ТК РФ.
1.8. Оплата труда в соответствии со штатным расписанием и Положением об оплате труда
1.9. Премирование в соответствии со штатным расписанием и Положением об оплате труда
Руководство предприятия для инженера-программиста выдвинуло следующие цели:
2.1.Разработка программного обеспечения на персональном компьютере в удобной форме для пользователя.
3. Функциональные обязанности
Периодичность и срок выполнения
Программист на основе руководящих и нормативных материалов. регламентирующих методы разработки, разрабатывает программы
Осуществляет выбор языка и разрабатывает алгоритм решения поставленной задачи
Разрабатывает формы по заполнению данных и вывода полученных результатов
Осуществляет сопровождение разработанных программ
В течение использования программы
При изменении нормативных материалов (приказов. постановлений) осуществляет изменения в программе
В течение использования программы
4.1. Для достижения общих целей Вашей организации и для эффективности исполнения обязанностей Вы сотрудничаете с другими работниками подразделений и регулярно обмениваетесь следующей информацией:
Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров
Персонал научных организаций. Должностные инструкцииВ настоящем пособии приводятся примерные образцы должностных инструкций, разработанных практически на полный штат научной организации. Помимо должностных инструкций научных работников и работников сферы научного обслуживания в сборник включены должностные инструкции административно-управленческого и вспомогательного персонала. Содержание должностных инструкций соответствует положениям основных актов трудового законодательства, классификаторам технико-экономической информации, квалификационных справочников. При оформлении форм инструкций выполнены рекомендации ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" и других стандартов делопроизводства. Использование настоящего пособия значительно упростит работу сотрудников кадровых подразделений научных организаций по подготовке должностных инструкции и решению иных вопросов организации труда.
Сборник должностных инструкцийВ сборник включены должностные инструкции, составленные в соответствии с квалификационными характеристиками, содержащимися в Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденном постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 г. № 37, а также в соответствии с другими нормативными актами по тарифно-квалификационным характеристикам (требованиям). Сборник состоит из двух разделов: в первый включены общеотраслевые должностные инструкции руководителей, специалистов, технических исполнителей, во второй - должностные инструкции по отраслям (редакционно-издательская деятельность, транспорт, банковская деятельность, торговля, научно-исследовательская деятельность, образование, здравоохранение). Для руководителей организаций, работников кадровых и юридических служб.
Должностные инструкции в образовательных учрежденияхВ книге представлены образцы основных должностных инструкций работников образовательных учреждений, в которых определены должностные обязанности, права и ответственность каждого работника согласно занимаемой должности. Для удобства пользования инструкции сгруппированы по разделам, соответствующим подразделениям образовательного учреждения. Издание предназначено для работников средних, средних специальных образовательных учреждений и вузов, сотрудников отделов кадров (служб персонала) этих учреждений, контролирующих органов.
100 реальных образцов должностных инструкций руководителей, специалистов и других служащихНастоящее пособие представляет собой собрание примерных должностных инструкций для работников предприятия, занимающих должности, как входящие в состав единого тарифно-квалификационного справочника, так и иных профессий. Должностные инструкции разработаны с учетом положений нормативной документации и судебной практики. Предназначено для работников кадровых служб.
Должностные инструкции в торговле. 100 реальных образцовНастоящее пособие представляет собой собрание примерных должностных инструкций для работников предприятий торговли по профессиям, как входящим в состав единого тарифно-квалификационного справочника, так и не включенным в него. Должностные инструкции разработаны с учетом положений нормативной документации и судебной практики. Предназначено для работников кадровых служб предприятий торговли.
Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организацииКнига "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с которыми сталкивается человек в организации, Фокс сводит к простым наблюдениям и правилам, позволяя себе при этом подчас резкие и парадоксальные замечания и выводы. Все это заставляет читателя по-новому взглянуть на, казалось бы, очевидные вещи и открыть в них для себя реальные возможности управлять своей карьерой. Для всех, кто стремится подняться по карьерной лестнице, а также для тех, кому интересны правила восхождения к власти в любой организации, книга эта - уникальный источник информации. Собранные в ней наблюдения, замечания и советы по управлению своей карьерой будут, безусловно, интересны прежде всего рядовым менеджерам и менеджерам среднего звена, однако и руководитель компании найдет здесь для себя немало ценных и оригинальных.
Должностные инструкции работников образованияВ данном издании вниманию читателей предложены варианты унифицированных текстов должностных инструкций работников образовательных учреждений. Примеры инструкций разработаны на основе только что вступивших в действие квалификационных характеристик. Книга адресована руководителям образовательных учреждений, их заместителям по управлению персоналом, сотрудникам кадровых служб (отделов кадров), а также обучающимся по специальностям "Управление персоналом", "Менеджмент организации", "Документоведение и документационное обеспечение управления" (делопроизводство).
Сборник должностных инструкций работников учреждений здравоохраненияВ сборнике представлены более 250 образцов должностных инструкций руководителей, врачей-специалистов, специалистов с высшим немедицинским образованием, среднего медицинского и фармацевтического персонала, младшего медицинского персонала, работников административно-хозяйственных служб учреждений здравоохранения, а также методические рекомендации по их составлению. Все материалы основаны на действующих нормативно-правовых документах. Издание предназначено для руководителей и специалистов органов управления и учреждений здравоохранения, госсанэпидслужбы и аптек.
50 должностных и рабочих инструкций, необходимых любой компанииВ данном издании вниманию читателей предложены варианты унифицированных текстов должностных и рабочих инструкций по наиболее востребованным профессиям (специальностям). Отличительной особенностью сборника является группировка примеров по соответствующим подразделениям небольшой компании, а также оптимальная структура должностных инструкций. Книга адресована руководителям компаний, их заместителям по управлению персоналом, сотрудникам кадровых служб (отделов кадров), а также студентам, обучающимся по специальностям "Управление персоналом", "Менеджмент организации", "Документоведение и документационное обеспечение управления" (делопроизводство).
Генеральный директор. Ценный опытЦитата "Составные части успеха - это умение распознать свои возможности и таланты с учетом рыночного спроса, поставить четкие цели с учетом своих возможностей и потенциала и начать действовать в соответствии с этими целями". Елена Ветлужских О чем книга О том, каково это - стать генеральным директором. В форме увлекательного бизнес-романа автор рассказывает о пути становления главы компании - от помощницы своего мужа, владеющего бизнесом, до успешного генерального директора. В книге рассматриваются управленческие инструменты, даются практические решения, позволившие добиться снижения издержек, роста оборачиваемости и прибыли. Почему книга достойна прочтения Описанные ситуации отражают обобщенный управленческий опыт генеральных директоров российских компаний. В ней не только описываются трудные ситуации и проблемы, но и даются решения, основанные на реальном опыте. В ней подняты такие важные.
Должностная инструкция программиста бюджетного учреждения - добавлено по просьбе Наташа Павчик .
Администрация Шекшовского сельского поселения Гаврило-Посадского муниципального района Должностная инструкция специалиста 2 категории администрации Шекшовского сельского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области » » » Должностная инструкция специалиста 2 категории администрации Шекшовского сельского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области Должностная инструкция специалиста 2 категории администрации Шекшовского сельского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области Администрация Шекшовского УТВЕРЖДАЮ: сельского поселения И. ИМЦ организует и ведет справочно-поисковый аппарат, вклю- чающий каталоги, картотеки; журналы учета поступлений и выдачи методи- ческой продукции; журнал инвентарного учета книжного фонда; ведет пе- реоценку книжного фонда, списание устаревшей литературы, оформляет не- обходимые финансовые документы. Такое сочетание объективных це- лей методической деятельности определяет ее специфику, указывает на сложный характер этого вида деятельности, на высокие требования к ней, но при этом подчеркивает несомненную значимость этой деятельности. Как признак методики воспи- тательной работы предполагает тщательный отбор и исполнение конкретных соответствующих приемов на каждом "шаге" алгоритма организации воспи- тывающей деятельности. Основные понятия и определения. АРМИТ готова принять активное участие в этой работе и выполнить ее на высоком профессиональном уровне с привлечением: органов управления здравоохранением, медицинских организаций, организаций разработчиков медицинских компьютерных систем, организаций, осуществляющих обслуживание и поддержку компьютерных систем. Руководитель несет ответственность за сохранность имущества лабо- ратории, за качественное и своевременное выполнение работ лаборатории в целом и каждого ее работника; за техническую безопасность работы в подразделении. Эти свойство алгоритмов имеет весьма существенное значение для развития представлений о сущности и особенностях методики воспитания. Таким образом,под методикой понималось прежде всего специальная деятельность,которая определяла эффективные способы организации другой деятельности,и продукт,где эти способы должны быть изложены. Разъяснения и помощь по заполнению многочисленных разовых и периодических отчетов для вышестоящих организаций в т. Поскольку научно-теоретические знания отбираются методистом так- же в преломлении к методике, то этот процесс условно можно назвать ме- тодическим исследованием теоретического уровня.
Администрация Шекшовского сельского поселения Гаврило-Посадского муниципального района | Должностная инструкция специалиста 2 категории администрации Шекшовского сельского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской областиНо в таком вариан- те теряется установка на достижение более высокого уровня по сравнению с тем,что был у системы. Оказывает помощь пользователям «точки доступа к Интернету» во время сеансов работы в Сети. Основными источниками финансирования деятельности ИМЦ являются средства государственного бюджета, определяемые нормативами и исполь- зуемые на укрепление материальной базы ИМЦ, оплату труда работников, затраты на приобретение литературы, информации. Проектирование нового облика объекта, программирование процесса его перехода от одного состояния к другому.
Оно позволяет осознать, в частности, что не любая, стихийно складываю- щаяся последовательность действий, деятельностей может быть признана методикой, а лишь та, которая приводит воспитательный процесс к опре- деленным, заранее осмысленным и обозначенным результатам. В самом общем виде определены задачи, права и ответственность отделов АСУ ВЦ Указано, что организационная структура и штаты отдела АСУ утверждаются руководителем учреждения; «перечень должностей отдела АСУ устанавливается в соответствии с рекомендациями Минздрава СССР» которых фактически не было и нет — прим. Она реализуется методикой не только на уровне знаний, но и на уровне прак- тики,интегрируя различные аспекты деятельности в целостную систему, которая должна действовать на основе интеграции знаний. Это не автоматическая популяризация научных положений, замена научных понятий и терминов более "простыми" словами, понятными практикам. Назовем это значение деятельностным или праксическим аспектом ме- тодики. Оно мо- жет быть разномасштабно по содержанию: от методики подготовки и прове- дения конкретного дела до общей методики, к примеру, организации обра- зовательного процесса. Руководитель организует работу центра, несет ответственность за состояние и дея- тельность, участвует в подборе кадров, определяет их функциональные обязанности, привлекает для работы по трудовому соглашению специалис- тов-консультантов, экспертов.
Положение о методической службе ОЦДЮ. Стратегия может считаться первым и, очевидно, главным признаком методики,она обеспечивает ориентированность педагогической деятельнос- ти на конечный результат. МК - одна из форм осуществления методического руководства воспи- тательным процессом. Техника инструментовка Техника определяется накопленным арсеналом средств и приемов ор- ганизующего и воспитывающего воздействия.
Методист-исследователь должен знать: - Закон Российской Федерации "Об образовании"; - нормативные документы и акты по вопросам образования и деятель- ности образовательных учреждений; - основы методики, педагогики, возрастной психологии и физиологии; - основы профессиональной методической и исследовательской рабо- ты, общие и частные методы исследования; - основы педагогического проектирования и управления педагогичес- ким процессом; - основные методики обобщения и анализа результатов исследования; - систему организации образовательного процесса в учреждении до- полнительного образования; - методику изучения, выявления, обобщения и распространения эф- фективных форм и методов педагогической деятельности; - основные принципы и технологии организации коллективной мысле- деятельности и коллективного исследования; - принципы систематизации методических материалов, основы подго- товки методических материалов к издательству; - основы трудового законодательства, правила и нормы охраны тру- да, жизни и здоровья обучающихся, правила технической и пожарной безо- пасности. Конкретное медучреждение может убрать лишнее или и добавить что-то необходимое в контексте его специфики. На период кратковременного отсутствия руководителя ИМЦ может вы- полнять его обязанности. Могут быть также использованы различные опросные и тестовые методики. Подготовка отчетов по всем аспектам использования ИТ для руководства медучреждения и органов управления здравоохранением. Конечно, в крупных специализированных ЛПУ могут разрабатываться собственные программные средства, но это тема отдельного разговора. Деятельность программиста направлена на разработку, выбор прог- рамм, технологий, обеспечивающих деятельность ИМЦ. Этот длинный список задач из 17-ти пунктов, который определили сами ЛПУ, приводится здесь не случайно. Администрация Шекшовского сельского поселения Гаврило-Посадского муниципального района Должностная инструкция специалиста 2 категории администрации Шекшовского сельского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области » » » Должностная инструкция специалиста 2 категории администрации Шекшовского сельского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области Должностная инструкция специалиста 2 категории администрации Шекшовского сельского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области Администрация Шекшовского УТВЕРЖДАЮ: сельского поселения И.
По крайней мере со стороны начальства все выглядит так, нет никаких документов, которые как-то разделяли наши обязанности по сферам ответственности. Можно выделить следующие общие особенности: 1. Уровень методиста во владении методикой зависит от многих факто- ров: - субъективных: понимание предназначения методики и методической деятельности; умение и способности исследовать, обобщать; уровень ор- ганизации собственной методической деятельности; умение прогнозиро- вать, предвидеть результат; уровень знаний предметной деятельности и т. Поэтому исследование можно назвать эмпирико-методическим или методическим на эмпирическом уровне. Но, ведь лавины организаций, готовых брать на обслуживание компьютерные системы ЛПУ с их ограниченными финансовыми возможностями. не наблюдается.
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в организациях и учреждениях бюджетной сферы - Институт прикладной автоматизации и программированияФактически выполняемые вами обязанности разные? Есть педагоги,"неспособные"осво- ить,например,методику коллективной организации деятельности,а для не- которых неприемлема методика сюжетно-ролевых игр и т. Функциональные обязанности: - определяет предмет и тему исследования, изучает теоретический материал по теме; осуществляет методические разработки; - ведет систематическое изучение и обобщение педагогического опы- та сферы дополнительного образования; итоги работы представляет в ме- тодическом фонде и БПИ ИМЦ; - участвует в разработке классификации методических фондов ИМЦ; - выявляет и прогнозирует информационные потребности педагогичес- ких кадров системы дополнительного образования; - распространяет педагогическую информацию через издательскую, пропагандистско-просветительскую работу; - участвует в разработке исследовательских методик для изучения и обобщения педагогической информации, эффективного педагогического опы- та; - по необходимости оказывает методическую помощь респондентам ИМЦ в подготовке материалов для вложения в банк педагогической информации; - участвует в экспертизе качества педагогической информации, в работе по ее освоению и распространению; - ведет учет проделанной работы, анализирует ее эффективность; - периодически отчитывается перед руководителем ИМЦ о проделанной работе. Распространение педагогической информации: - издательская деятельность: каталоги, бюллетени, сборники; - средства телекоммуникаций; - пропагандистская работа с педагогическими кадрами. В" переводе на педагогическую действительность" это будет озна- чать следующее. Конкретное медучреждение может убрать лишнее или и добавить что-то необходимое в контексте его специфики. Среднее значение, указанное экспертами — 45 разброс ответов: от 20 до 100. Консультации сотрудников медучреждения по всем аспектам использования ИТ.
МЕТОДИКА КАК ПРЕДМЕТ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Методически обеспечить - это значит сделать возможным методически грамотное осуществление какой-либо деятельности, работы, устранить затруднения у тех, кто ее выполняет, своевременно предоставить ответы на их вопросы, связанные с организацией этой деятельности. Фактически выполняемые вами обязанности разные?
Методист несет ответственность за качественное выполнение функци- ональных обязанностей, за своевременную отчетность о проделанной рабо- те. Должностная инструкция руководителя лаборатории методической службы 1. В ходе исследования, проведенного АРМИТ, был предложен Перечень документов, необходимых для обеспечения IT-поддержки медучреждения. Установка и пуско-наладка приобретенных СВТ. Но в таком вариан- те теряется установка на достижение более высокого уровня по сравнению с тем,что был у системы. Copyright © 2012-2015 Администрация Шекшовского сельского поселения Гаврило-Посадского муниципального района 155007 Ивановская о. СПЕЦИАЛИСТ 2 КАТЕГОРИИ АДМИНИСТРАЦИИ ИМЕЕТ ПРАВО: -Знакомится с документами, устанавливающими его права и обязанностипо замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе; - Подписывать отдельные виды документов в пределах своей компетенции.